Контрольная работа обучение грамоте 1 класс: Проверочные работы по обучению грамоте 1 класс

Содержание

Проверочные работы по обучению грамоте 1 класс

4. Начерти схемы предложений.

  1. Наступило утро. _________________________________________________

  2. Звонкой песней разбудил всех петушок!

_______________________________________________________________

5.* Раздели слова на слоги, поставь ударение:

Проверочная работа№2 по теме

«Гласные и согласные звуки. Как образуется слог».

1. Обведи схему слова.

−−−−−−− .

2. Обведи слово, в котором ударение падает на второй слог.

3. Дополни схему предложения.

.

4. Соедини стрелочками картинки со схемами.

5. Начерти схемы к предложениям:

Мила мала. ________________________________________________

У Милы мыло.______________________________________________

6. Соедини картинки с подходящими схемами.


-Раскрась на схемах гласные звуки:

Проверочная работа №3 по теме: «Гласные: а, о, и, ы, у»

  1. Выбрать из картинок слова, в названии предметов которых есть изученные звуки, соединить букву и картинку.


а о и ы у

  1. Начерти схему предложения. Обозначь красным карандашом слова-предметы.

Осенью собирают урожай овощей.

__________________________________________________________________________________

3. Найди и обведи гласные буквы:

и н р а о б с ы

4. Раскрасьте столько кружков, сколько звуков [а] вы услышите в словах:

аист, пони, каша, мастер, кино, мама

5. .Возьми в овал картинки, в названиях которых слышится звук [ и ]:


6. Рассмотри картинки. Назови словом и соедини картинку с буквой, которая обозначает последний звук в слове.


ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №4 ПО ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ

«ПИСЬМО ГЛАСНЫХ БУКВ»

1 вариант

1.



2.


3.

4. Записать букву, на которую начитается слово (картинный диктант):


ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №4 ПО ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ

«ПИСЬМО ГЛАСНЫХ БУКВ»

2 вариант

1.



2.

3.

4. Записать букву, на которую оканчивается слово (картинный диктант):



ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №5 ПО ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ

1. Подумай, как может кричать мальчик в лесу и выбери правильный ответ.


2. Составь из слогов возможные имена девочек



3. Укажи слоги — слияния с буквами, обозначающими мягкие согласные.


4. Прочитай предложение с картинкой. Напиши предложение, заменив картинку словом.



ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №6 ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

1 вариант

1. Обведи картинки, в названии которых первый звук согласный

2. Обведи картинки, в названии которых последний звук гласный

3. Найди слово, обведи его.

Мвкитсн

4. Подчеркни слог НИ:

ни, ка, мы, ни, ин, но, ни, во, ты, ке, ни, ва, ни

5. Начерти схему предложения:

Рита увидела в реке рака.

_______________________________________________________________

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №6 ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

2 вариант

1. Обведи картинки, в названии которых первый звук согласный


.

2. Обведи картинки, в названии которых последний звук гласный




3. Найди слово, обведи его.

Мркотвн

4. Подчеркни слог ви:

ви, ка, мы, ви, ив, во, ви, ва, ты, ке, ви, ву, ви

5. Начерти схему предложения:

Папа повесил полку на стену.

_______________________________________________________________

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №7 ПО ПИСЬМУ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

1 вариант

1. Начерти звуковые схемы слов, поставь ударение.

Напиши, сколько букв и звуков в каждом слове


рыба кукла ели

__________________________________________________________________

__с__б___з __с__б__з __с__б___з

2.Запиши письменными буквами: Р, у, Т, н, А

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________

3. Составь предложение, запиши.

2 1 3

Тони, у, астры

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

4. Подчеркни заглавные буквы одной чертой:

а, О, ы, и, К, В, у, Т, А, н

5. Раздели слова на слоги:

лиса окуни ворон

6. Запиши под диктовку учителя:

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В 1 предложении подчеркнуть слово, которое начинается со звонкого согласного.

-В 3 предложении в словах поставить ударение.

-В 4 предложении подчеркнуть мягкий согласный.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №7 ПО ПИСЬМУ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

2 вариант

1. Начерти звуковые схемы слов, поставь ударение.

Напиши, сколько букв и звуков в каждом слове


роза слива ели

______________________________________________________________________

__с__б___з __с__б__з __с__б___з

2. Запиши письменными буквами: Т, ы, П, к, У

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

3. Составь предложение, запиши.

2 1 3

Пети, у , тыква

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

4. Подчеркни заглавные буквы одной чертой:

а, О, ы, и, К, В, у, Т, А, н

5. Раздели слова на слоги:

коза аист корова

6. Запиши под диктовку учителя:

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В 1 предложении подчеркнуть слово, которое начинается со звонкого согласного.

-В 3 предложении в словах поставить ударение.

-В 4 предложении подчеркнуть мягкий согласный.

Диктант за 1 четверть

У Милы кот Плут. Он мил. У кота красивые усы. Кот ест молоко и сметану.

Спит Плут на окне.

Грамматическое задание.

В 1 предложении подчеркнуть слово, которое начинается со звонкого согласного.

-В 3 предложении в словах поставить ударение.

-В 4 предложении подчеркнуть мягкий согласный.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ПИСЬМУ №8

  1. Определи на слух количество предложений в тексте. Запиши цифрой.

У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна.

Ветки закачались.

Запиши первую букву, с которой начинается каждое предложение.

  1. Спиши слова: лес Ира волк ворона

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выпиши под словом буквы, которые образуют слоги.

Выдели дугой слоги в словах.

  1. Составь из слогов слова, запиши их.

вол ки ла су пы пи бан бо кон кло ты

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Спиши с печатного текста (текст на доске): Ира кормит кур. Куры пили воду.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Спиши с письменного текста (текст на доске):

Мы были в парке. Там липы и сосны.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Запиши под диктовку: Лиса рыла норку.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №9

1 вариант

  1. Зачеркни заглавные буквы красным карандашом.

О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с

  1. Обведи гласные буквы красным карандашом.

ы , т , е , а , л , з , к , я , м , б , д , у , р

  1. Раздели слова на слоги.

КАРАНДАШ, МЕТЕЛЬ, КРАСНЫЕ

  1. Поставь ударение в словах.

ДЫМОК, ПОДУШКА, УЧЕНИК, СТУЛЬЧИК, ДИВАН

  1. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос КТО?

Плотник, кедр, лошадь, пальто, гроза, Ольга, врач, ноябрь, зебра.

  1. Посчитай количество букв и звуков в словах.

Осень (___б., ___зв.), яма (___б., ___зв.), ива (___б., ____зв.),

улитка (___б., ___зв.), деньги (___б., ____зв.)

  1. Составь из данных букв как можно больше слов: А, О, К, Т, И, М

  2. Выдели зелёным карандашом мягкие согласные в словах:

МЕДВЕДЬ, ВИНОГРАД, УЧАСТОК, СИНЯК, СНЕГОВИК

  1. Выдели синим карандашом твёрдые согласные в словах:

ТЕЛЕВИЗОР, ПУШИНКА, ДЯТЕЛ, КАРТИНА, КРЕСЛО

10. Составь из слов предложение и запиши его.

ПАДАЕТ, МОКРЫЙ, С, НЕБА, СНЕГ

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №9

2 вариант

  1. Зачеркни строчные буквы красным карандашом.

О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с

  1. Обведи согласные буквы синим карандашом.

ы , т , е , а , л , з , к , я , м , б , д , у , р

  1. Раздели слова на слоги.

РИСУЕТ, ИГРУШКИ, КАРТИНА

  1. Поставь ударение в словах.

ПРЕДМЕТЫ, ИГРАЕТ, УЧЕБНИК, ПЕЧКА, СНЕГОВИК

  1. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос ЧТО?

Повар, сосна, конь, платок, молния, Вера, роза, октябрь, тигр.

  1. Посчитай количество букв и звуков в словах.

Олень (___б., ___зв.), енот (___б., ___зв.), слива (___б., ____зв.),

коньки (___б., ___зв.), клоун (___б., ____зв. )

  1. Составь из данных букв как можно больше слов: А, О, М, Р, И, Т

  2. Выдели зелёным карандашом мягкие согласные в словах:

ПЛАНЕТА, СНЕГИРЬ, КРОЛЬЧАТА, ВИШНЯ, ПЕРИНА

  1. Выдели синим карандашом твёрдые согласные в словах:

РУЧКА, ЗЕРКАЛО, КОРЗИНА, МАШИНА, УЧЕНИК

10. Составь из слов предложение и запиши его.

ЛЕЖИТ, ПУШИСТЫЙ, В, ЛЕСУ, СНЕГ

Проверочная работа по письму №10

1 вариант

1. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Зима, куличики, санки, горка, пластилин

2. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Тигр, косуля, белка, выдра, земляника

3. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Снегири, удар, Мария, молоток.

4. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

Удар, Мария, белка, доктор.


5. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

в, яркие, аквариуме, рыбки, плавали


6. Внимательно прочитай и спиши текст.

Скоро в детском саду праздник. Мама купила Светочке новые чулочки и тапочки. У Светы сестричка Ирочка. Ирочка мала. Светочка прочитает сестричке сказку про лисичку.

Проверочная работа по письму №10

2 вариант

1. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Весна, лето, тепло, зонт, собака

2. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Зонт, дождь, ливень, гроза, тепло.

3. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Утро, магазин, молния, сметана.

4. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

Свет, молния, утро, дятел.


5. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

в, крупная, росла, земляника, лесу

6. Внимательно прочитай и спиши текст.

Недаром дятла назвали лесным доктором. Он лес лечит. Сядет дятел на старое дерево и стучит по коре. Достанет из-под коры паучков и личинок.

Проверочная работа №11

1.Записать первую букву слов:

кирпич, Зина, вершина, Николай, Москва, Волга, диван, Россия

2.Записать первый слог слов:

снежинка, чудеса, прыжок, глаза, ели, лисица, пеньки

3.Записать слова, которые подходят к схеме:

Санки, сосны, крыша, бежит, крошка, кисти, кошки.

4.Выписать слова, состоящие из 2 слогов. Разделить их на слоги.

Игра, есть, медведь, игрушки, Оля, волк, пароход, читать.

5.Выписать из предложения буквы мягких согласных звуков

Бабушка Лиза любит пить чаёк с молочком.

6.Записать предложение под диктовку, поставить в словах ударение. Начертить схему предложения

У Пети есть собака Гром.

7. Составить звуковую схему одного из слов: КАЛИТКА, ЯМКА, САНИ, ЛУЧ

Проверочная работа по письму №11

1.Записать первую букву слов:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Записать первый слог слов:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Записать слова, которые подходят к схеме:

Санки, яблоки, сосны, кисти, ели.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Выписать слова, состоящие из 2 слогов. Разделить их на слоги.

Игра, есть, медведь, игрушки, Оля, волк, пароход, читать.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Выписать из предложения буквы мягких согласных звуков

Бабушка Лиза любит пить чаёк с молочком.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Записать предложение под диктовку, поставить в словах ударение.

Начертить схему предложения.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Составить звуковую схему одного из слов: КАЛИТКА, ЯМКА, САНИ, ЛУЧ

_______________________________________________________________________

ПРОВЕРОЧНОЕ СПИСЫВАНИЕ С ЗАДАНИЕМ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ (№12)


_____________________________________

Пришла зима в лес. Ели и сосны укрылись пушистым

снегом. На снежной поляне видны следы птиц и зверей.

1. Прочитай внимательно текст. Спиши его.

2. Подбери к тексту название. Запиши его перед текстом

3. Подчеркни в словах первого предложения
1 вариант: буквы гласных звуков;
2 вариант: буквы согласных звуков

4. Обозначьте в словах второго предложения ударение

5. Подчеркните в третьем предложении слово, которое соответствует схеме:


_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОВЕРОЧНОЕ СПИСЫВАНИЕ

ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТЫ В ПРОПИСЯХ(№13)

____________________

Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки и столько накидала, что вода стала выше, и можно было пить.

Грамматическое задание

  1. Выбери заголовок, который соответствует содержанию текста.

Подпиши название выше текста.

  1. Галка 2) Находчивая галка 3)Кувшин с водой

  1. Как галка смогла добыть воду из кувшина?

Найди и подчеркни ответ в тексте.

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД) (№14)

1 вариант

  1. Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.

У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна. Ветки закачались. Ответ:_______

-Подчеркни первую букву, с которой начинается каждое предложение.

  1. Раздели слова на слоги, поставь ударение

лес Ира волк огород деревня белые

  1. Составь из слогов слова, запиши их.

вол ки ла да ра пи но ки кло ты

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

  1. Спиши предложения с печатного текста.

Пришла зима. Весь день идёт снег.

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

  1. В предложении подчеркни гласные буквы.

Покрылись снегом деревья и кусты.

  1. Выбери предложение, отметь его.

Валя Поливала астры

валя поливала астры.

Валя поливала астры.

Валя поливала астры

  1. В предложении подчеркни согласные буквы.

Роман красиво рисует.

  1. Подчеркни мягкие согласные:

Корабль, почки, жир, белка, комета, маяк, лягушка

  1. Прочитай. Составь из слов предложение. Запиши.

В, ёжика, у, норке, тепло.

___________

1 класс Проверочные Обучение грамоте | Тест по русскому языку (1 класс):

Проверочная работа за 1 четверть(1 класс) по обучению грамоте и письму

  1. Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.

Около села лес. В лесу растут ели. Какие стройные и красивые ёлочки. Сколько шишек на них.          

2. Запиши схему предложения.

    У  Нины  рос  кактус.

    ___________________________________________________________________

3. Выдели гласные буквы красным карандашом.

    Т   А   О   Э   Л   У   Н   Ы   И   С   М  

5. Раздели слова на слоги.

    Лиса,    корова,    аист,    сом,    лягушка,    осина.

6. Поставь в словах ударение.

    Куры,  малина,  окно,  лампа,  сорока.

7. Составь схемы слов.

    аист_____________________________

    котик ____________________________

    сумка _____________________________

8. Письмо букв, слогов, слов под диктовку. 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Спиши предложение.

    Около стола Мила и Антон.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Проверочная работа за 2 четверть (1 класс) по обучению грамоте и письму

1. Найди и подчеркни слова, состоящие из одного слога:

Небо, конь, кошка, тень, песец, Уля

2.Найди предложение (подчеркни):

в, жили, три, домике, медведя

В домике жили три медведя.

Медведя, жили, в домике, три

3.Спиши слоги:

лы, ля, ло, ли, лу, ле, лё

____________________________________________________________

Подчеркни слоги с мягким согласным звуком.

4.Какие слова пишутся с заглавной буквы (подчеркнуть):

Барабан, боря, анна, волк

5.Запиши схему  предложения. Подчеркни основу предложения.

Белая берёза покрыта снегом.

____________________________________________________________

6.Из данных слов выпиши только гласные буквы: белка, волк, ёжик, заяц

_______________________________________________________________

7.Составь схему слова (звуко-слоговой анализ), поставь ударение, раздели слово на слоги:стрекоза___________________________________________

8. Обведи буквы, обозначающие глухие согласные звуки.

О                И                Т                А                У                В                Н

        К                С                Ы                П                Е                Л

9. Подчеркни слоги, в которых согласный звук произносится мягко.

ТЯ, ВУ, ДИ, ЗЕ, КО, МЫ, СИ, БУ, ВЕ, ДА, ЛЯ, БЕ.

10. Вставь в слова пропущенные гласные.

М__Л__К__,            КВ__РТ__Р__,          Б__Р__Б__Н,         СЛ__В__.

11. Отметь слова, в которых буква е даёт два звука:

    Ель, моет, несёт, Леонид, енот.

12. Напиши, сколько слогов, букв и звуков в слове.

Слон — _____сл., _____ б., _____ зв.

Зима —  _____сл., _____ б., _____ зв.

Кролики — _____сл., _____ б., _____ зв.

13. Спиши слова с печатного текста прописными буквами. Раздели слова на  слоги, поставь ударение.

лес       Ира        волк        ворона        

 

___________________________________________________________________

14.Запиши под диктовку:   Лиса рыла норку.


Проверочная работа за 3 четверть (1 класс) по обучению грамоте и письму

  1. Определи количество букв и звуков.

моль —  ____  букв, ____    звуков

роет —   ____  букв, ____    звуков

язык —  ____  букв, ____    звуков

  1. Подчеркни только гласные буквы.

А, Р, П, Ш, О, И, В, Д, Ю, Ж, Ё.

  1. Составь схему слов: брошь ______________, домик ________________
  2. Подчеркни слова где буквы Е, Ё, Я, Ю обозначают два звука: яблоко, поёт, сено, пряник, ёлка, салют, лью, съел.
  3. Поделите на слоги: сок, каникулы, яма.
  4. Поставь ударение: тетрадь, учебник, парта.
  5. Составь предложение из слов и запиши:

тёплое, наступит, Скоро, лето

  1. Какие слова надо было написать с заглавной буквы? Исправь ошибки.

кошка, волга, казань, река, страна, сергей, отчество, муська, город, франция, имя, алексеевич, фамилия, пушкин.

  1. Спиши. Напиши сколько предложений в тексте.

Витя и Юра – друзья.  Они помогают друг другу.  Мальчики любят играть в шашки.

Предложений –

Проверочные работы. 1 класс. Обучение грамоте. Письмо.

________________ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА за I полугодие. 1 класс.  _________________

 

  1.  Подчеркни заглавные буквы.

     О,    ы,    и,    К,    у,    В,    а,    Т,    А,    н,    У,    Е,    с

  1. Обведи гласные буквы красным карандашом.

    ы ,  т ,  е ,  а ,  л ,  з ,  к ,  я ,  м ,  о ,  д ,  у ,  и

3. Выдели в словах зелёным карандашом буквы мягких согласных звуков:

         дятел

     пушинка    чудеса     снеговик

4. Раздели слова на слоги.

     магазин     метель      уроки      молния

5. Обозначь ударение в словах.

      дымок     подушка    ученик     диван

      6. Прочитай внимательно текст. Спиши его.

           Пришла зима в лес. Укрыла кусты белым одеялом.

         На ели надела пушистые шапки.

      

                                                         

 

 

Письмо. 1 класс. Проверочная работа № 2.

 

№1. Прочитай текст. Укажи, сколько в тексте предложений.

       Зима. Стоят сильные морозы. Падает холодный снег. От стужи

      зверьки спрятались в норы.   _______

 

№2. Прочитай слова. Подчеркни слово, в котором буква Ю обозначает два звука.

       Лужа, Люда, клюква, юбка.

 

№3. Прочитай слова. Подчеркни слово, в котором буква Я обозначает мягкость согласного звука.

        Зоя, телята, Алёша, яблоко.

 

№4. Прочитай слова, раздели их на слоги.

       Река, дорога, полетели, стол, яма.

№5. Прочитайте. Составьте схему третьего предложения.

      Стоит морозный денёк. Тихо кружатся в воздухе снежинки.

      Деревья стоят в снегу.

       _________________________________________

 

№6. Прочитай слова. Подчеркни красным карандашом буквы, которые обозначают гласные звуки.

       Шумный, куст, дети, зорька, яблоня.

 

№7. Спиши текст.

       Мы на катке. Кругом горят золотые огни. Играет весёлая музыка.

       Всем весело!

                                            

Стартовая проверочная работа по обучению грамоте

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Назначение КИМ

Стартовая проверочная работа проводится в начале учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 1-х классов в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы для образовательных учреждений, работающих по ФГОС ООО.

Стартовая проверочная работа охватывает содержание, включенное в основные учебно-методические комплекты по обучению грамоте, используемые в 1-4 классах.

Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).

– Примерные программы основного общего образования. М.: Просвещение, 2010.

– О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).

Структура КИМ

В стартовую проверочную работу по обучению грамоте включено 4 задания базового уровня.

Время выполнения варианта КИМ

На выполнение всей диагностической работы отводится 20 минут.

Условия проведения диагностической работы, включая дополнительные материалы и оборудование

Строгое соблюдение инструкции по проведению диагностической работы. Дополнительные материалы и оборудование не предусмотрены.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задание № 1 оценивается в 2 балла

Задание № 2, 3 оцениваются в 4 балла

Задание № 4 оценивается в 6 балла

Максимальный балл за всю работу — 16 баллов

Набранные баллы

Оценка

16-9

справился

8-0

не справился

ИТОГИ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

ПО ПРЕДМЕТУ обучение грамоте

В 1 КЛАССЕ

УЧИТЕЛЬ ______________

Дата проведения мониторинга ________________

Достижения планируемых результатов

Объект мониторинга

(планируемые результаты: базовый и повышенный уровни)

Доля достижения планируемых результатов

повышенный

базовый

пониженный

Базовый уровень:

Задание № 1:

Умение делить буквы на гласные и согласные.

 

Задание № 2:

Умение писать слова под диктовку.

Задание № 3:

Умение списывать предложение письменными буквами.

Задание № 4:

Умение из слогов составить и записать слова.

Повышенный уровень: отсутствует.

   

 

КИМ

Стартовая проверочная работа

по обучению грамоте

ученика (цы) 1 класса

___________________________________________

(название ОУ)

(Ф.И.)___________________________

1. Выпиши буквы обозначающие согласные звуки.

П О Н М И Г Щ У Ы Ъ Ю Р
 

Выпиши буквы обозначающие гласные звуки.

 

2. Запиши слова под диктовку.

 

3. Спиши предложение письменными буквами.

Паша носит шапку-ушанку, штанишки с ромашками.

 

4. Составь слова из слогов и запиши их.

РО ЗА ЧА КО ВА ЩА

Контрольно-измерительные материалы по обучению грамоте (УМК «Гармония», 1 класс) – УчМет

Стартовая проверочная работа по обучению грамоте

учени___ 1 ___ класса МОУ «СОШ №43»___________________________________________от ____________.

1. Запишите текст под диктовку учителя. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Обведи все картинки, которые начинаются со звука С.




3. Напиши по образцу.

Образец.

————————————————————————————————

————————————————————————————————


————————————————————————————————

4. Соедините картинку с таким же количеством звуков.



5. Перед тобой небольшой сплошной текст. Возьми карандаш и выдели в нем законченные по смыслу части.

Проходитжаркоелетоднистановятсякорочелистьяосыпаютсяптичкиулетают.

6. Разделите слова на слоги

с о б а к а м о с т а р б у з о с а

7. Оцени свою работу по трем критериям:

интересно трудно правильно



не интересно не трудно не правильно

Оценочный лист по итогам стартовой работы

Предметно-содержательные и компетентностные линии

Критерии

Задания

Баллы

Слово, его значение и написание

    1. Умение различа

ОТВЕТЫ

Работа 1.
1. и

2. рак

3. удочка, улей, утконос
4. [ы], [о]

5. Ау!
Работа 2.
1. н — с

2. слон

3. си, ни
4. Нина, Инна

5. сосна
Работа 3.
1. т — к

2. кресло

3. ти, ки, си
4. санки, кисти

5. У Кати кот.
Работа 4.
1. ли, ти, си, ки

2. На клумбе растут тюльпаны и пионы.

3.
4. клинок, листок, лиса

5. т, о, л, с — стол
Работа 5.
1. рисунок

2. У Риты и Кирилла краски.

3. картина
4. краски, каркас, ролики

5. роса
Работа 6.
1. травинка

2. Тыкву сорвал Виктор.

3. вилы
4. тыква, совок, ива

5. У Вали и Вовы коврик.
Работа 7.
1. ки, ве, се, ни, ли

2. 5 б., 6 зв.

3.
4. енот, кроет, роет

5. БВА
Работа 8.
1. пи, ни, ре, пе

2. пила

3. ступени, капитан, капелька
4. поле, кони

5. повар
Работа 9.
1. кролик

2. комната

3. мо-ло-ко
4. миска, масло, лампа

5. Марина кормит Мурку.
Работа 10.
1. козлик

2. заморозки

3. корзина

4. замок
5. В реке — окуни, сазаны, а в лесу — волки, зайцы, лоси.
Работа 11.
1. зубик

2. барбарис

3. бинт

4. рыба, рыбак, рыбалка

5. БАВ
Работа 12.
1. дети

2. длина

3. во-до-лаз
4. дуб, под дубом, около дуба

5. ВБА
Работа 13.
1. я, е

2. яма

3. земля
4. спелая, крупная, садовая

5. В саду поспели ароматные яблоки.
Работа 14.
1. ге, гя, ги

2. рога

3. голова, градусник

4. грабли, гномик, гири, тигры
5. Гнездо осы строят из бумаги. Они делают его сами. Домик осы строят для выведения потомства.

Для кого строят осы домики?
Работа 15.
1. чу, ча, ми, чи, чо

2. человек

3. У Маши кот Мурзик.
4. молоко — молочная гречка — гречневая

5. кирпичные
Работа 16.
1. коньки

2. якорь

3. капелька
4. мель, день, ноль

5. осиновые
Работа 17.
1. ши, жи, же, ше, ну

2. зима

3. У Наташи большой красный шарик.

4. вершина, уши, лыжи
5. Свиристели живут в густом лесу. Едят они комаров и лесные ягоды. У птичек окраска розовато-серая. Что едят свиристели?
Работа 18.
1. ё, я, е

2. ёлочка

3. утёнок

4. ручеёк, ёж, моё
5. Родился ребёнок,

Не знал пелёнок.

Стал стариком —

Сто пелёнок на нём.
Работа 19.
1. й, щ, м, л, п

2. клей

3. лу-жай-ка
4. зайка, лейка, чайка

5. ГВБА
Работа 20.
1. ударный, звонкий

2. хирург

3. хохолок
4. хороший — плохой холодный — горячий

5. р, х, о, к, ё — хорёк
Работа 21.
1. рю, ки, ля, лю, дю

2.
3. после согласного звука

4. читаю, рисую, юла

5. четыре
Работа 22.
1. ци, ца, ши, жи, ша, ка

2. мягкий, ударный

3. аце-тон
4. шприц, центр, зонт

5. БВАГ
Работа 23.
1. этаж

2. Эдуард

3. Ты любишь эскимо в шоколаде?
4. этюд

5. эдельвейс
Работа 24.
1. ща, щу, ля, пи, щи, мя, ще

2. звонкий, ударный
3. щ, ч, ж

4. чугун, щупальца, щука, чудо

5. Буква щ — зубная щётка:

Непоседа и трещотка.

Никак на месте не сидит —

Зубы чистить всем велит.
Работа 25.
1. фу, фы, фа, фо

2. фермер

3. Фёдор играет в футбол.

4. Телефон, фараон, телеграф
5. Фрукты выращивают в садах. В магазинах продают много разных фруктов. Фрукты полезны для нашего организма.


Работа 26.
1. ь, ъ

2. объём

3. после согласных

4. вьюн, обезьяна, жильё
5. Дети за стол сели

И весь обед съели.

А Ваня за стол сел

И только яблочко съел.
Итоговая работа.
1. ячмень

2. чай — 2 слога, 3 буквы, 4 звука

3. это имена людей
4. Горная река с шумом перекатывалась через камни.

5. шиповник — растение

Рабочие листы на понимание прочитанного

На понимание прочитанного в 1-м классе

Набор отрывков для учащихся первого класса.

Понимание прочитанного во втором классе

Набор статей и рассказов для учащихся второго класса чтения.

Понимание прочитанного в третьем классе

Текст для учащихся, которые читают в третьем классе.

Понимание прочитанного в 4-м классе

Научно-популярные тексты и художественные рассказы для учащихся, которые читают на уровне чтения четвертого класса.

Понимание прочитанного в 5-х классах

Большая коллекция отрывков из художественной литературы для пятого класса, научно-популярных статей и стихов.

Понимание прочитанного в 6-х классах

STW содержит множество биографических статей, научно-популярных статей и стихов, специально написанных для учеников 6-х классов.

Понимание прочитанного в средней школе

Отрывки для учащихся, которые читают выше пятого класса.

Статьи о животных

Печатайте статьи о бесчисленных видах животных, от трубкозубов и броненосцев до вомбатов и зебр.В каждой статье есть вопросы на понимание и словарное задание.

Биографии

Здесь вы найдете подборку биографических отрывков для понимания прочитанного. Это Альберт Эйнштейн, Хелен Келлер, Джордж Вашингтон, доктор Мартин Лютер Кинг, Гертруда Эдерле и многие, многие другие.

Стихи и поэзия для детей

У нас есть огромная коллекция оригинальных стихов для учеников всех младших классов.

Театральные сценарии для читателей

Небольшие группы студентов могут исполнять эти короткие сценарии для театральных представлений в классе.

Мини-книги (очень простые)

На этой странице вы найдете большой выбор мини-книг по акустике для юных читателей.

Литературный кружок и Книжный клуб

Бланки отчетов о книгах, роли литературных кружков, книжное лото и другие рабочие листы для чтения.

Рабочие листы по языковым искусствам

Полный список материалов по англоязычным искусствам на этом сайте.

Рабочие листы по акустике

Полный список заданий по акустике на S.T.W.

Early Literacy

В этом разделе представлены упражнения с алфавитом, рабочие листы по акустике, базовые упражнения по построению предложений и многое другое.

4 Оценки успеваемости студентов | Тестирование, преподавание и обучение: руководство для штатов и школьных округов

учащихся с ограниченными возможностями не принимали участие в обследовании на уровне штата и округа (Национальный исследовательский совет, 1999a). Хотя политика штатов сильно различается, одно исследование показало, что в 1998 году 37 штатов разрешили освобождение от всех экзаменов для учащихся с ограниченными возможностями, а еще 10 разрешили освобождение от некоторых экзаменов для таких учащихся (Council of Chief State School Officers, 1998).

Кроме того, хотя во многих штатах учащимся-инвалидам разрешено проходить тесты с приспособлениями и приспособлениями, правила, определяющие, какие ученики имеют право на приспособление, варьировались, а результаты тестов для учеников, которым проводились адаптированные аттестации, часто исключались из школьных отчетов. .

Исключить таких студентов из оценок и подотчетности проблематично. Во-первых, это сигнал о том, что такие учащиеся не имеют значения, или что преподаватели возлагают на них низкие ожидания и что штаты и округа не несут ответственности за их академическую успеваемость.Во-вторых, исключение ставит под сомнение достоверность школьных и районных отчетов об успеваемости; Если такие отчеты не включают успеваемость значительного числа учащихся, действительно ли они отражают уровень успеваемости учащихся в школе или районе? В-третьих, отказ от оценивания учащихся с ограниченными возможностями лишает таких учащихся, их родителей и учителей преимуществ информации об их прогрессе в достижении стандартов.

Тем не менее, хотя включение всех учащихся в оценивание может быть стоящей целью, это создает огромные проблемы.В то время как для некоторых учащихся с ограниченными возможностями тесты штата и округа дают достоверную и надежную информацию, для многих других влияние адаптации на значение и достоверность результатов тестирования неизвестно.

Выводы

Контингент студентов с ограниченными возможностями разнообразен. В целом, около 10 процентов школьного населения имеют инвалидность. Такие нарушения варьируются от легких до тяжелых и включают физические, сенсорные, поведенческие и когнитивные нарушения.Около 90 процентов учащихся, которые имеют право на получение специальных услуг в соответствии с Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA), подпадают под категории речевых или языковых нарушений, серьезных эмоциональных расстройств, умственной отсталости или определенных нарушений обучаемости; из них половина имеют проблемы с обучением. Однако определения этих категорий варьируются от школьного округа к школьному округу и от штата к штату. Некоторые утверждали, что решение отнести учащихся к категории лиц с ограниченными возможностями может быть больше связано с образовательной политикой и практикой, чем с физическими или умственными способностями учащихся (Национальный исследовательский совет, 1997a).

Учащиеся, которые имеют право на получение услуг специального образования в рамках закона IDEA, получают образование в соответствии с условиями индивидуальной образовательной программы (IEP), которая согласовывается родителями ребенка, школой и поставщиками услуг. Хотя данные об эффективности таких планов различаются, в частности,

Тесты профессиональных навыков — Навыки

Важно: изменения в тесте профессиональных навыков

С 1 апреля 2020 года тест на профессиональные навыки

был заменен страхованием, проводимым провайдером для всех новых участников программы подготовки учителей.Поставщики услуг начальной подготовки учителей (ITT) гарантируют, что кандидат владеет фундаментальным английским языком и математикой до или во время курса. Это относится ко всем путям обучения.

24 июня 2020 года центры тестирования навыков закрыты.

Учителя-стажеры, которые «отложены для прохождения теста навыков», начали свое обучение в период с 2001 г. по 1 июля 2013 г., но не были рекомендованы для получения статуса квалифицированного учителя (QTS), поскольку не сдали тест профессиональных навыков.Если эти стажеры по-прежнему хотят, чтобы их рекомендовали для QTS, они должны выбрать альтернативный путь обучения.

Это может быть любой распознанный в настоящее время маршрут, ведущий к QTS (например, только оценка, PGCE с QTS и т. Д.). Их статус «отложен для проверки навыков» не будет учитываться, и они будут рекомендованы для QTS в зависимости от их успеха на новом маршруте, на котором они взяли. Учителя, завершившие обучение в период с мая 2000 г. по апрель 2001 г., получили QTS, но не завершили вводный курс, поскольку они не прошли тест на умение считать, и от них больше не требуется проходить тест на умение считать как часть вводного курса.Если они успешно выполнили все остальные элементы индукции, они могут связаться с соответствующим органом, который может решить, успешно ли они выполнили другие элементы индукции. Если они не выполнили все остальные элементы индукции, они могут продолжить индукцию без прохождения теста на умение считать.

Если вы сдали экзамены на умения в последние годы, но потеряли сертификаты, выданные вам в то время, и вам требуется подтверждение ваших успехов как по грамотности, так и по счету, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].

Если вы собираетесь начать свой курс ITT, обратитесь к своему провайдеру ITT, чтобы узнать, насколько хорошо вы владеете английским языком и математикой.

Получение помощи

Для получения результатов тестов на навыки за предыдущие годы, пожалуйста, свяжитесь с отделом квалификации учителей по адресу [email protected].

Вы можете позвонить на линию информации для преподавателей по телефону 0800 389 2500, чтобы получить консультацию по более широкой подготовке учителей, в том числе по вопросам, связанным с подготовкой учителей; квалификационные запросы; варианты финансирования; и организация школьного опыта.Информационная линия для преподавателей также может помочь вам проверить, имеете ли вы право получить индивидуальную поддержку от квалифицированного учителя, чтобы подготовиться к тестам на навыки и подготовиться к собеседованию. В качестве альтернативы вы можете посетить раздел «Приступите к обучению» веб-сайт для получения дополнительной информации.

Сертификат грамотности и языка | Институт медицинских профессий MGH

Перейти к основному содержанию Переключить навигацию
  • Академики
    • Школы и департаменты
      • Школа здравоохранения и реабилитации
        • Коммуникационные науки и расстройства
          • Около
          • Магистр патологии речи
          • CAS по грамотности и языку
          • Стипендия факультета
          • Список преподавателей / сотрудников
          • Центр речи, языка и грамотности
          • Центр Афазии
          • Свяжитесь с нами
        • Генетическое консультирование
        • Трудовая терапия
        • Физиотерапия
        • Ассистент врача
        • Кандидат реабилитационных наук
      • Центр межпрофессиональных исследований и инноваций
      • Школа медсестер
    • Межпрофессиональное образование
    • Программы на получение диплома
    • Результаты учащихся
    • Дополнительное образование
    • Предварительные онлайн-курсы
    • Курсы без диплома
    • Академические календари
    • Регистратор
    • Каталог
  • Исследования
  • Клинический опыт
  • Кампус и общественная жизнь
  • Прием
  • О нас
  • Дом
      • Академики
        • Школы и департаменты
          • Школа здравоохранения и реабилитации
            • Коммуникационные науки и расстройства
            • Генетическое консультирование
            • Трудотерапия
            • Физиотерапия
            • Ассистент врача
            • Кандидат реабилитационных наук
          • Центр межпрофессиональных исследований и инноваций
            • Медицинское образование
            • Предварительные требования в сети для получения профессии в области здравоохранения
            • Список преподавателей / сотрудников
            • Непрерывное и профессиональное развитие
            • УДАР Практика
            • Межпрофессиональные туры
            • Круги Schwartz
            • Связаться с CIPSI
          • Школа медсестер
            • Accelerated BSN
            • Мастера прямого входа
            • Постпрофессиональная степень
            • Медицинский центр на территории кампуса
            • Центр изменения климата
            • Познакомьтесь с нашим факультетом
            • Около
            • Свяжитесь с нами
        • Межпрофессиональное образование
          • ВОЗДЕЙСТВИЕ Последовательность из трех курсов
            • Медицинские наставники
            • Межпрофессиональное командное моделирование
          • Межпрофессиональная деятельность
            • The Ann W.Лекция президента Колдуэлла: межпрофессиональные раунды
            • Учебные туры Центра Шварца
            • Crimson Care Collaborative
            • Рекомендуемые межпрофессиональные конференции
            • IMPACT Практика общего чтения
          • Межпрофессиональные специализированные учебные заведения
          • Статьи, гранты и презентации по межпрофессиональному образованию
          • Премия за выдающиеся достижения
            • Межпрофессиональная награда для предыдущих получателей
        • Программы на получение степени
          • Сестринское дело
            • Accelerated BSN
            • Мастера прямого входа
            • Магистр медсестер (Post BSN)
            • Врач сестринской практики
            • CAS Сестринское дело
          • Коммуникационные науки и расстройства
            • MS-SLP
            • CAS по грамотности и языку
          • Генетическое консультирование
            • MS-GC
          • Трудотерапия
            • Врач по трудотерапии начального уровня
            • Постпрофессиональный доктор производственной терапии
          • Физиотерапия
            • DPT
            • Клиническая ординатура: Орто
          • Ассистент врача
            • MPAS
          • Кандидат реабилитационных наук
          • Медицинское образование
            • Магистр медицинского образования
            • Кандидат медицинских наук
        • Результаты студентов
          • Программа ABSN
          • Программа медсестер MS
          • Программа MS-SLP
          • Программа обучения грамоте и языку CAS
          • Программа OTD
          • Программа DPT
          • Программа MPAS
          • Профессиональная лицензия
        • Непрерывное образование
          • Непрерывное и профессиональное развитие
            • Блог
            • Запросить информацию
            • Записаться на курсы
            • Свяжитесь с нами
          • Подъемная практика в ортопедическом положении PT
            • График курса подъемной практики
            • Практика подъема ортопедической физиотерапии Описание и цели курса
          • Сертификат преподавания и обучения HPEd
            • Финансирование учащихся медицинских специальностей
            • Свидетельство о медицинском образовании, факультет
        • Предварительные онлайн-курсы
          • Предварительные онлайн-курсы для медицинских профессий
            • Предварительные онлайн-курсы Персонал программы
            • Предварительные требования в сети: о наших лабораториях
            • Предварительные требования онлайн: преподавательское руководство
        • Курсы без диплома
          • Регистрационная информация
          • Критерии регистрации
          • Информация о расходах и оплате
        • Академические календари
        • Регистратор
          • Заявление о миссии и видении
          • Запрос расшифровки
          • Регистрация
          • степень проверки
          • Важные формы
          • Информация FERPA
          • График заключительных экзаменов
          • Пособия ветеранам
          • Другие ресурсы
          • Подготовка документов для получения лицензии
          • Подтверждение электронного диплома
        • Каталог
          • Текущий онлайн-каталог
          • Архивные каталоги
      • Исследования
        • Исследовательские лаборатории
          • Лаборатория BEAM
            • Группа лабораторий
            • Исследования
            • Публикации
            • Как принять участие
            • Свяжитесь с нами
          • Лаборатория восстановления мозга
            • Текущие исследования
            • Лаборатория
            • Последние публикации и презентации
            • Инструменты исследования
            • Присоединяйтесь к команде
            • Свяжитесь с нами
          • Группа когнитивной неврологии
            • Лаборатория
            • Исследования
            • Публикации
            • Как принять участие
            • Контакт CNG
          • Лаборатория расстройств речи и питания
            • Исследования
            • Лаборатория
            • Как принять участие
            • Свяжитесь с нами
          • Лаборатория по изучению речи и языка (SAiL)
            • Около
            • Исследования
            • Как принять участие
            • Лаборатория
            • Подкаст SeeHearSpeak
            • Подписывайтесь на нас в Facebook
            • Последние публикации лаборатории грамотности SAiL
            • Свяжитесь с нами
            • Отправить в поддержку SAiL
          • Письменный экспрессивный язык и совместная работа с грамотностью
            • Наши программы
            • Познакомьтесь с командой WELL
          • Поддержите наши исследования
          • База данных по рекрутингу
        • Гранты, награды и награды за исследования
          • Финансируемые гранты
            • Финансируемые гранты предыдущего года
          • Научные стипендии факультетов
            • Рефераты научных исследований факультетов
            • Политика и процедуры предоставления исследовательских стипендий факультета
          • Премия за выдающиеся достижения в области исследований
            • Предыдущие лауреаты премии факультета за выдающиеся достижения в области исследований
          • Премия «Новый исследователь»
            • Премию «Новый исследователь», ранее получавшие награду
        • Стипендия факультета
        • Ресурсы для исследований
          • Проведение исследований на людях
          • Заявки на грант для внешних источников финансирования
          • Политика и процедуры исследования студентов
          • Использование членов сообщества МГП в качестве субъектов исследования
          • Консультации по SoTL
          • Консультации по статистике
            • Консультации по статистике: краткосрочный / разовый запрос
            • Статистический консалтинг: текущие консультации или сотрудничество
      • Клинический опыт
        • Практический центр IMPACT
          • Центр афазии
          • Центр медсестер Рут Слипер для клинического образования и благополучия
          • Центр семейной трудовой терапии Табора / Коннора
          • Марджори К.Ionta PT Центр клинического образования и укрепления здоровья
          • Центр речи, языка и грамотности
        • Программа имитируемого участника
          • Что такое имитационный участник
          • Обучение с симулированными пациентами
          • Подготовка к SP
          • SP Программа FAQ
          • Свяжитесь с нами
        • Клиническая принадлежность
        • Клиническое образование
          • Трупы, голосовые аппараты, легкие коровы
          • Роль клинических преподавателей в здравоохранении
          • Практические занятия на кампусе
          • Имитация опыта пациента
        • Мировой опыт студентов в области здравоохранения
      • Кампус и общественная жизнь
        • Тур по кампусу
          • Объекты, центры и лаборатории кампуса
          • Центр поддержки профессиональных боно на территории кампуса
          • Янис П.Библиотека Беллака и учебное заведение
          • Исследовательские лаборатории
        • Карты и варианты транспорта
          • Карта кампуса
          • Маршруты, информация о парковке и способы проезда
            • Указания к зданию Шауса
            • Маршрут до двух пристани Конституции
            • Как добраться до исследовательских лабораторий
          • Shuttle Reporter
          • Пешком / велосипедом от / до Северного вокзала Карта
          • Программа Zipcar
          • В пути
        • В Бостоне и окрестностях
          • Ресурсы для жизни в Бостоне
            • Откройте для себя Бостон
            • Охота для вашего нового дома
            • Планирование переезда
            • Знание своих обязанностей и прав при аренде
            • Здоровье и безопасность: жизнь в Большом Бостоне
          • Путеводитель по студенческой жизни
          • Где остановиться
        • Правосудие, равноправие, разнообразие и вовлеченность
          • Приверженность разнообразию и культурной компетенции
          • Модель Inclusive Excellence
          • Совет по вопросам правосудия, равноправия, разнообразия и интеграции
          • Разнообразие ресурсов
          • E.Лоррейн Боу, приглашенные стипендиаты факультета
          • Власть, привилегии и положение
        • Служение обществу
          • Обучение обслуживанию
          • Чарлстаунская стипендия в области здравоохранения
          • День сообщества
          • Волонтерство
          • Фонд общественных проектов
          • Сбор средств
          • Начальная школа Гарвард-Кент
        • Здоровье и благополучие
          • IHP помнит
        • Охрана и безопасность кампуса
          • Часы работы
          • Контакт для экстренной помощи
          • Готовность к чрезвычайным ситуациям
          • Правила и процедуры противопожарных учений
          • Shuttle Reporter
          • Раздел IX
        • Студенческие клубы и правительство
          • Форма запроса на финансирование SGA
        • Ресурсы кампуса
          • Информационные технологии
            • Технологии кампуса
            • Компьютеры и мобильные устройства
            • Подключение
            • Руководства и видео
            • Служба поддержки
            • Обучающие инструменты
          • Библиотека
          • Школьный магазин
          • Детский квартал МГП
          • устойчивость
          • Финансовая помощь
          • Академическая поддержка
          • Праздники / памятные даты
          • Услуги в кампусе
          • Иммунизация и сертификация
      • Прием
        • Применить
          • Условия приема
          • Информация о списке ожидания
        • Запросить информацию
        • Информационные сессии
          • Сестринское дело
            • Программа ускоренного бакалавриата по сестринскому делу
            • Магистр сестринского дела с прямым поступлением
            • Врач сестринской практики
            • Магистр медсестер (Post BSN)
          • Доктор производственной терапии
            • Вебинары: Постпрофессиональный доктор производственной терапии
          • Доктор физиотерапии
          • Медицинское образование
          • Магистр генетического консультирования
          • Магистр ассистента
          • Магистр патологии речи
          • Сертификат углубленного изучения грамотности и языка
          • Кандидат реабилитационных наук
        • Стоимость обучения и сборы
          • Сборы
          • Политика возврата
          • Погашение ваучера
        • Финансовая помощь
          • Политика финансовой помощи
          • Виды помощи
            • Варианты студенческой ссуды
            • Варианты стипендии
            • Ассистентство для выпускников
            • Варианты финансовой помощи для иностранных студентов
            • U.S. Варианты финансовой помощи военной службе
          • Стоимость посещения
          • Ресурсы для финансового оздоровления
          • Онлайн-чат с финансовой помощью
          • Формы финансовой помощи
            • Форма аннулирования / корректировки ссуды
        • Онлайн-чат с приемными
      • О нас
        • Обзор института MGH
          • Миссия, видение и основные ценности
          • Стратегический план на 2018-2022 годы
            • Стратегические приоритеты на 2018-2022 годы
          • История
            • Президенты Института MGH
          • Институциональное членство
          • Аккредитация
          • Политики и комитеты
          • Информационный бюллетень
          • Финансовый обзор
        • Руководство
          • Попечители
          • Президент
            • Инаугурационная речь
            • Инаугурация Dr.Паула Милоне-Нуццо
            • Взгляд президента
            • Ввод института
          • Президентский совет
          • Советы
            • Ученый совет
            • Академический руководящий совет
            • Совет по вопросам правосудия, равноправия, разнообразия и интеграции
            • Исполнительный совет
            • Сенат факультета
            • Совет персонала
            • Ассоциация студенческого самоуправления
          • Provost
            • Отчет об академической честности 2018-2019
            • Блог Провоста
          • Emeriti
        • Дарить
          • Сделать подарок
          • Что подарить
            • Программа стипендий Kay Bander Matching Gift
            • Команда IHP
          • Влияние вашей поддержки
          • Свяжитесь с нами
        • Работа в Институте
          • Новые сотрудники
            • Приветствие президента Милоне-Нуццо
            • Обзор ориентации
            • Ключевые действия
            • Информация об организации и политика института
            • Информация о льготах и ​​заработной плате
            • Лидерские компетенции IHP
            • Часто задаваемые вопросы
          • Курс преподавателя
          • Карьерные возможности
            • Поиск открытых вакансий
            • Ассистентство для выпускников
          • Вознаграждение работникам
          • Пенсионные планы
          • Соответствие разделу IX
          • Калькулятор общей компенсации
        • Отдел новостей
          • Социальные сети
            • Блог
            • Руководство по социальным сетям
          • Система заявок на стратегические коммуникации
          • Новости
          • IHP Daily News
            • Стандарты и рекомендации IHP Daily News
          • Календарь событий
          • Публикации
          • Видео галерея
          • Свяжитесь с нами
        • Офисы и услуги
        • Список преподавателей / сотрудников
        • Политика конфиденциальности в Интернете
        • Свяжитесь с нами

поиск

Поиск

Применять Дать
  • Информация для
      • Абитуриенты
        • Подать заявку
        • Наши программы
        • Стоимость обучения и сборы
        • Финансовая помощь
        • иностранных студентов
        • Ресурсы по специальным возможностям для учащихся
        • Экскурсия
      • Текущие студенты
        • Ресурсы для студентов
        • Кампус и общественная жизнь
        • Ресурсы для специальных возможностей
        • Развитие карьеры
        • Регистратор
        • Бурсар
        • Школьный магазин
        • Библиотека
        • Начало работы
      • Выпускники
        • Информация об академической успеваемости
        • Отправить классную записку
        • Обновите свою контактную информацию
        • Награды и награды для выпускников
        • Ресурсы библиотеки: выпускники
        • Развитие карьеры
        • Продолжение и проф.Dev.
      • Доноры / Сторонники
        • Сделайте подарок
        • Что подарить
        • Влияние вашей поддержки
        • Группа поддержки IHP
        • Подарок класса
        • Свяжитесь с нами
      • Посетители и клиенты центров
        • Центры обслуживания Pro-Bono
        • Моделируемые участники
        • Маршрут и парковка
        • Карта кампуса
        • Тур по кампусу
        • Начало работы
      • Преподаватели и сотрудники
        • Компас факультета
        • Курсовая ориентация преподавателя
        • Стипендии и исследовательские ресурсы
        • Клинические преподаватели
        • Работа в институте
        • Справочник факультета
        • Список преподавателей / сотрудников
  • Дом
      • Служба поддержки
      • D2L
      • Ионлайн
      • E * Значение
      • Мое приложение
      • Электронная почта
      • Календарь событий
      • Интранет
      • Бронирование номеров EMS
      • Оценка факультета
      • Система заказов на работу
      • Коммуникационные билеты
      • Офисы и услуги
      • Библиотека
      Карьера Каталог Оказать поддержку
Переключить навигацию

Форма поиска

Поиск

×
  • Навигация
    • Назад
    • Академики
      • Назад
      • Школы и отделения
        • Назад
        • Школа здравоохранения и реабилитации
          • Назад
          • Науки о коммуникации и расстройствах
            • Назад
            • О
              • Назад
              • Связь Награды программы «Наука и болезни»
              • Повторная аккредитация магистерской программы по патологии речи
            • MS в области патологии речи
              • Назад
              • План учебной программы на 2018-2019 гг. — SLP MS — Концентрация нейрогенных коммуникативных расстройств у взрослых
              • План учебной программы на 2018-2019 годы — SLP MS — Концентрация расстройств аутистического спектра
              • План учебной программы на 2018-2019 годы — SLP MS — Концентрация раннего вмешательства
              • План учебной программы на 2018-2019 годы — SLP MS — Концентрация грамотности
              • План учебной программы на 2018-2019 гг. — SLP MS — Грамотность с подготовкой к магистратуре.Элем. и второй. Концентрация лицензии специалиста по чтению в области образования
              • План учебной программы на 2018-2019 годы — SLP MS — Концентрация медицинской патологии речи
              • План учебной программы на 2018-2019 гг. — SLP MS — Концентрация на нарушениях голоса
            • CAS по грамотности и языку
            • Стипендия факультета
            • Список преподавателей / сотрудников
              • Назад
              • Коммуникационные науки и расстройства: адъюнкт-преподаватели и преподаватели
            • Центр речи, языка и грамотности
            • Центр афазии
              • Назад
              • Центр афазии института MGH
                • Назад
                • Новости центра афазии
                • Ресурсы Афазии
            • Свяжитесь с нами
          • Генетическое консультирование
            • Назад
            • Стипендия факультета
            • Справочник факультета / персонала генетического консультирования
          • Трудотерапия
            • Спина
            • Около
            • Врач трудотерапии начального уровня
            • Постпрофессиональный доктор производственной терапии
            • Лаборатория функциональной жизни
            • Факультет
            • Свяжитесь с нами
            • Стипендия факультета
          • Физиотерапия
            • Спина
            • Около
              • Спина
              • Ежегодник Марджори К.Ionta Symposium
                • Назад
                • Ionta Symposium Предыдущие годы
            • Доктор физиотерапии
              • Спина
              • Результаты обучения студентов DPT
            • Клиническая ординатура: Орто
            • Подъемник Орто PT
            • Стипендия факультета
            • Центр физиотерапии
            • Преподаватели / сотрудники
              • Назад
              • Физиотерапия: адъюнкт-профессор и преподаватели
              • PT Обзор факультета
              • Профессиональные комитеты и руководящая деятельность
            • Свяжитесь с нами
          • Ассистент врача
            • Назад
            • Приветствие директора
            • О профессии
            • О магистратуре
            • Факультет
            • Рабочие характеристики
            • Свяжитесь с нами
            • Стипендия факультета
          • Кандидат реабилитационных наук
        • Центр межпрофессиональных исследований и инноваций
          • Назад
          • Образование в области здравоохранения
            • Назад
            • Магистр образования в области здравоохранения
            • Кандидат медицинских наук
            • Сертификаты
            • Научные проекты
            • Применить
            • Факультет
            • Информационные вебинары
            • Консультативный совет программы медицинского образования
          • Предварительные условия для работы в области здравоохранения
            • Назад
            • Директор по предварительным условиям для программы медицинских профессий
            • MGH Institute Science Предварительные требования видео
            • Онлайн-преимущество в активном обучении

Требования к курсам здравоохранения, социального обеспечения и обучения

Для аккредитации в качестве учителя в Новом Южном Уэльсе выпускники должны будут соответствовать требованиям, установленным Управлением по стандартам образования штата Новый Южный Уэльс (ОЯЭС).Студенты, поступающие на аккредитованные учебные программы, должны иметь как минимум три балла Band 5, один из которых должен быть на английском языке, в их HSC или соответствовать сопоставимому академическому стандарту в начале программы.

Обратитесь в отдельные учебные заведения за дополнительной информацией о требованиях к конкретным программам обучения и других утвержденных направлениях обучения, если вы не соответствуете этим требованиям.

Требования к поступающим

Требования к зачислению изложены в описаниях отдельных курсов, доступных через поиск по курсам.Для получения дополнительной информации обратитесь к отдельным учреждениям об их конкретных требованиях к поступлению.

Некоторые учреждения требуют от вас заполнить анкету как часть вашего заявления.

Как заполнить обучающую анкету

Требования к предметному содержанию программ подготовки учителей для поступления в магистратуру

Вы должны соответствовать требованиям к предметному содержанию NESA до поступления или до окончания учебы.

Чтобы вам было предложено поступить в аспирантуру начальной школы, ваша степень бакалавра (или любая аспирантура) должна включать не менее одного года очного обучения в одной ключевой области обучения или комбинации ключевых областей обучения из учебной программы начальной школы .

Для того, чтобы вам было предложено поступить в аспирантуру средней школы, ваша бакалаврская (или любая аспирантская) степень должна включать в себя основной предмет по первому предмету, который вы собираетесь преподавать, и несовершеннолетний по любым дополнительным предметам, которые вы хотели бы преподавать.

Поставщики начального педагогического образования определяют, соответствуете ли вы этим требованиям к предметному содержанию.

Требования NESA для учителей в Новом Южном Уэльсе

Тест на грамотность и счет для учащихся начального педагогического образования

Все учащиеся начального педагогического образования должны будут соответствовать критериям, установленным национальным тестом на грамотность и умение считать для учащихся начального педагогического образования, до их окончательного профессионального опыта и окончания обучения.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *