Итоговая контрольная работа по истории за 6 класс
Итоговая контрольная работа по истории за 6 класс.
I вариант.
1. Какое событие принято считать началом Средневековья?
разделение Римской империи на Западную и Восточную
распад империи Карла Великого
нашествие гуннов в Европу
падение Западной Римской империи
2. При каком императоре Византия достигла наивысшего могущества?
при Юстиниане 3) при Клавдии
при Феодосии 4) при Алексее Комнине
3. Кто составлял основу армии крестоносцев?
высшее духовенство 3) богатые торговцы
4. Парламент, Генеральные штаты — что объединяет эти слова?
это воинские звания
это органы сословного представительства в Англии и во Франции
это высшие судебные органы Англии и Франции
это названия королевских владений
5. Реконкиста — это
объединение вокруг власти императора ранее разрозненных земель
средневековое религиозно-философское учение
обратное отвоевание захваченной маврами (арабами) территории
состязание средневековых рыцарей
В заданиях 6-7 запишите правильный ответ в виде слова (словосочетания):
6. Прочитайте грамоту и укажите её название.
Да сжалится над тобой (имя рек) Господь наш Иисус Христос по своему святейшему и благочестивейшему милосердию; да освободит тебя; и властью его и блаженных Петра и Павла, апостолов его, и апостольской властью, мне данной и на тебя распространённой, освобождаю тебя от всех грехов твоих уничтоженных, исповеданных и забытых; также от всех падений, преступлений, проступков и сколько-нибудь тяжёлых провинностей… Даём тебе полнейшее прощение и отпущение всех твоих грехов <…>
7. В описании владений одного монастыря X века сказано, что крестьянин Видрад имеет полный надел земли. Он платит за него одну свинью, фунт льна, трёх кур, 18 яиц.
Как называется повинность, которую несёт крестьянин Видрад?
8. Бога грома и молнии славяне называли
Даждьбогом 3) Ярилом 3) Сварогом 4) Перуном
9. Кому новгородцы отправили послание: «Земля наша велика и обильна, а наряду в ней нет. Приходите и княжите нами»?
киевским князьям Аскольду и Диру 3) древлянскому князю Малу
варяжскому князю Рюрику 4) византийскому императору
10. Размер дани, установленный княгиней Ольгой
вервь 3) урок
мыт 4) десятина
11. Принятие христианства способствовало
укреплению международных связей Руси
раздроблению Древнерусского государства
установлению военной демократии
приобщению к культуре азиатских государств
12. С именем князя Ярослава Мудрого связано
строительство Десятинной церкви в Киеве
заключение династических браков с европейскими королевскими домами
подавление восстания древлян
разгром Хазарского царства
13. Республиканская форма правления в период политической раздробленности Руси сложилась в земле
Новгородской 3) Галицко-Волынской
Владимиро-Суздальской 4) Киевской
14. Негативным последствием раздробления Руси является
ослабление обороноспособности 3) рост боярских вотчин
перемещение торговых путей 4) рост городов- местных центров
15. Сражение войска Александра Ярославича со шведами произошло
на реке Нева 3) на Куликовом поле
на Чудском озере 4) на реке Калка
16. Главной задачей представителей монгольского хана на Руси – баскаков было:
поддержание порядка
пресекать усобные войны между князьями
следить за исправным поступлением дани
разбирательство судебных дел
17. К причинам возвышения в XIV в. Московского княжества относится
союз Москвы с Великим Новгородом
выгодное географическое положение
союз московских князей с половецкими ханами
союз московских и тверских князей против Золотой Орды
18. В каком году произошло сражение, в котором «сошлись грозно обе силы великие… на поле Куликовом»?
1223 г. 2) 1242 г. 3) 1380 г. 4) 1487 г.
19. Прочтите отрывок из сочинения Д.С. Лихачева и укажите, о каком правителе идет речь.
«За время своего княжения <он> в три с половиной раза расширил пределы Русского государства. Он присоединил к Москве Новгород (1478) и Тверь (1485) – две наиболее крупные русские области, еще не вошедшие в состав Московского государства… Наконец после знаменитого «стояния» двух войск на Угре, без битвы, благодаря дальновидности и упорству своей политики, «перестоял» хана Ахмата, … порвав тем самым последние остатки зависимости русских княжеств от Орды».
Иване III 2) Иване IV 3) Василии I 4) Дмитрии Донском
20.Кто из перечисленных исторических деятелей относится к современникам Дмитрия Донского?
1) Елена Глинская 3) хан Батый
2) Сергий Радонежский 4) Марфа Борецкая
21. Иллюстрация в рукописных книгах называлась
1) уставом 2) сканью 3) гривной 4) миниатюрой
22. Как называются литературные описания жизни людей, причисленных Православной церковью к лику святых?
эпосы 2) былины 3) жития 4) хроники
23. Расположите в хронологической последовательности события:
1) начало Столетней войны
2) разгром князем Святославом Хазарского каганата
3) первое письменное упоминание о Москве
24. Назовите пропущенные в тексте имя князя и его прозвище.
«… _______ был бережливым хозяином, старавшимся об увеличении своего княжества и своего богатства; в своём завещании он заботливо пересчитывает все купленные им сёла и золотые сосуды. На эту черту его указывает прозвище — _______ мешок с деньгами… Важным событием в его княжение было переселение митрополита Петра из Владимира в Москву на постоянное жительство…»
25. Установите соответствие между терминами и их значением.
ТЕРМИНЫ ЗНАЧЕНИЕ
1) князь А) побор с покорённых племён
2) полюдье Б) вождь племенного союза, правитель
3) дань В) церковный налог
Г) объезд князем с дружиной подвластных земель,
платящих, дань
26. Какие два из перечисленных ниже событий относятся к правлению князя Владимира Красное Солнышко?
1) создание Русской Правды
2) принятие христианства
3) восстание древлян
4) создание оборонительных сооружений на южных рубежах Древнерусского государства
5) строительство собора Святой Софии в Киеве
27. Рассмотрите изображение. Какие суждения об этом изображении являются верными? Выберите два суждения
1) Церковь была построена в X в.
2) Это первая каменная постройка на Руси.
3) Церковь построена после монголо-татарского нашествия
4) Эта церковь Покрова Богородицы на Нерли относится к шедеврам владимиро-суздальской архитектуры
5) Храм построен по велению князя Андрея Боголюбского.
Прочитайте отрывок из летописи и ответьте на задания 28-30
«В лето 1237. Пришли безбожные… раньше бившиеся с русскими князьями на Калке. Это был первый приход их на землю Рязанскую. И взяли они город Рязань приступом… убили Юрия князя и княгиню и всю землю его разорили… Батый разорил Владимир, поп лени л города суздальские и пришёл к городу Козельску…. Татары бились около города, желая захватить его, разбили стену у города и взошли на вал. Козляне же на ножах резались с ними и поставили выйти на полки татарские, и вышли из города, и порубили их стенобитные орудия, напали на полки их, убили четыре тысячи и сами были перебиты. Батый же взял город и не пощадил никого… С тех пор татары не смеют называть этот город Козельском, но называют его город злой… бились около него семь недель…»
28. О каком событии повествует летопись? В каком веке оно
произошло?
29. Какой город оказал упорное сопротивление войскам Батыя? Как его прозвали захватчики?
30. Какие последствия имели описываемые события для русских княжеств? Запишите два последствия.
Итоговая контрольная работа по истории за 6 класс.
II вариант
1. Средневековьем принято называть период
III—XII века 3) IX-XVII века
V-XV века 4) XII- XVI века
2. С Кириллом и Мефодием связано
возведение собора Нотр-Дам де Пари
создание славянской письменности
изобретение книгопечатания
создание Священной Римской империи
3. Священной книгой мусульман является
1) Коран 3) Библия
2) Веды 4) Шахнаме
4. Главная обязанность вассала в отношении сеньора состояла в
обработке его земли 3) строительстве замка сеньора
военной конной службе 4) замаливании грехов перед Богом
5. Какое событие XIV века современники «Чёрной смертью»?
1) османские завоевания в Европе 3) эпидемию чумы в Западной Европе
2) Столетнюю войну 4) «рабочие» кварталы Парижа
В заданиях 6-7 запишите правильный ответ в виде слова (словосочетания):
6. О ком идет речь в тексте:
Прославившая эту девушку битва произошла во время Столетней войны
под Орлеаном. Её объявили колдуньей и предали церковному суду, а через четыре с половиной века возвели в ранг католической святой.
7. Это чудо средневекового искусства изготавливалось из телячьей кожи, богато украшалось, а стоимость его иногда равнялась стоимости нескольких домов. Что это?
8. Какое из названных племён относится к восточным славянам?
1) половцы 2) мурома 3) печенеги 4) вятичи
9. Образование Древнерусского государства относится к
1) 880г. 2) 912г. 3) 907г. 4) 945г.
10. Установление в Древней Руси новой системы сбора дани — «уроков», «погостов», «повоза» вместо «полюдья» — было результатом
деятельности княгини Ольги
принятия «Русской правды»
принятия «Устава» Владимира Мономаха»
походов князя Святослава
11. Что из названного было одной из причин принятия христианства на Руси?
1) необходимость создания свода законов Руси
2) стремление к укреплению великокняжеской власти
3) распад Древнерусского государства на несколько самостоятельных центров
4) необходимость свержения монголо-татарского владычества над Русью
12. С именем князя Владимира Красное Солнышко связано
подавление восстания древлян
заключение династических браков с европейскими королевскими домами
крещение Руси
разгром Хазарского царства
13. Верховная власть в Древнем Новгороде принадлежала
1) князю 2) посаднику 3) Совету господ 4) вечу
14. С какой целью был созван съезд русских князей в 1097 г. в Любече?
1) установить новый порядок взимания дани
2) принять Русскую Правду
3) остановить междоусобицы
4) принять решение о введении на Руси христианства
15. С именем какого князя связано первое летописное упоминание о Москве?
Андрея Боголюбского 3) Юрия Долгорукого
Владимира Мономаха 4) Романа Мстиславича
16. Где проходила битва с монголами (1223г.), закончившаяся поражением объединённых русско-половецких войск?
1) на Чудском озере 2) на реке Сите 3) на реке Неве 4) на реке Калке
17. Укажите военные победы, благодаря которым удалось предотвратить захват западными завоевателями русских земель.
1) битва на реке Воже и Куликовская битва
2) битва на реке Калке и сражение на реке Сить
3) «стояние» на реке Угре и битва на реке Шелонь
4) битва на реке Неве и Ледовое побоище
18. Что явилось одной из причин победы на Куликовом поле?
ослабление власти московского князя
обострение усобиц между русскими князьями
объединение сил различных княжеств Русской земли
военная помощь Руси со стороны стран Западной Европы
19. Прочтите отрывок из летописи. О деятельности какого князя в нем идёт речь.
«Заложил [князь] город великий, у того же града Золотые ворота; заложил и церковь Святой Софии, митрополию…
И стала при нём вера христианская плодиться и расширяться, и черноризцы [монахи] стали умножаться, и монастыри появляться… И собрал писцов многих, и переводили они с греческого на славянский язык. И написали они книг множество, ими же поучаются верующие люди и наслаждаются учением божественным. Как если один землю вспашет, другой же засеет, а иные жнут и едят пищу неоскудевающую — так и этот. Отец ведь его Владимир землю вспахал и размягчил, то есть крещением просветил. Этот же засеял книжными словами сердца верующих людей…»
1)Святослав 3) Святополк Окаянный
2) Ярослав Мудрый 4) Владимир Мономах
20. Формирование единой территории Российского централизованного государства завершилось при князе
Иване III 2) Дмитрии Донском 3) Василии I 4) Иване IV
21. Центрами образования и культуры в Древней Руси являлись
1) монастыри 3) гимназии
2) библиотеки 4) университеты
22. Составителем «Повести временных лет» был
1) Нестор 3) Ярослав Мудрый
2) Владимир Мономах 4) Иларион
23. Расположите в хронологической последовательности события:
1) Принятие Иваном III Судебника
2) Образование империи Карла Великого
3) осада и захват князем Владимиром Святославичем Корсуни (Херсонеса)
24. Установите соответствие между терминами и их значением.
ТЕРМИНЫ ЗНАЧЕНИЕ
1) князь А) побор с покорённых племён
2) полюдье Б) вождь племенного союза, правитель
3) дань В) церковный налог
Г) объезд князем с дружиной подвластных земель,
платящих, дань
25. Назовите пропущенные в тексте имя князя и его прозвище.
«… _______ был бережливым хозяином, старавшимся об увеличении своего княжества и своего богатства; в своём завещании он заботливо пересчитывает все купленные им сёла и золотые сосуды. На эту черту его указывает прозвище — _______ мешок с деньгами… Важным событием в его княжение было переселение митрополита Петра из Владимира в Москву на постоянное жительство…»
26. Рассмотрите изображение. Какие суждения об этом изображении являются верными? Выберите два суждения
1) Церковь была построена в X в.
2) Это первая каменная постройка на Руси.
3) Церковь построена после монголо-татарского нашествия
4) Эта церковь Покрова Богородицы на Нерли относится к шедеврам владимиро-суздальской архитектуры
5) Храм построен по велению князя Андрея Боголюбского.
27. Какие два термина связаны с зависимостью русских земель от ордынских ханов?
баскак 4) полюдье
посадник 5) вече
ярлык
Прочитайте отрывок из летописи и ответьте на задания 28-30
«В лето 1237. Пришли безбожные… раньше бившиеся с русскими князьями на Калке. Это был первый приход их на землю Рязанскую. И взяли они город Рязань приступом… убили Юрия князя и княгиню и всю землю его разорили… Батый разорил Владимир, поп лени л города суздальские и пришёл к городу Козельску…. Татары бились около города, желая захватить его, разбили стену у города и взошли на вал. Козляне же на ножах резались с ними и поставили выйти на полки татарские, и вышли из города, и порубили их стенобитные орудия, напали на полки их, убили четыре тысячи и сами были перебиты. Батый же взял город и не пощадил никого… С тех пор татары не смеют называть этот город Козельском, но называют его город злой… бились около него семь недель…»
28. О каком событии повествует летопись? В каком веке оно
произошло?
29. Какой город оказал упорное сопротивление войскам Батыя? Как его прозвали захватчики?
30. Какие последствия имели описываемые события для русских княжеств? Запишите два последствия.
Ответы:
I вариант.
Правильный ответ на задания 1-23, 25оценивается 1 баллом
1) 2
2) 2
3) 1
4) 2
5) 3
6) Жанна’д Арк
7) книга
8) 4
9) 1
10) 1
11) 2
12) 3
13)4
14) 3
15) 3
16) 4
17) 4
18) 3
19) 2
20) 1
21) 1
22) 1
23) 231
25) Иван Калита
Полностью правильно выполненное задание 24, 26-27 оценивается 2 баллами, при допущении 1 ошибки – 1 баллом, в остальных случаях – 0 баллов.
24) 1)А 2)Г 3) А
26) 24
27) 13
28) нашествие монголов на Русь (или Поход Батыя на русские земли) – 1б.
1237-1238гг. (или XIII век) – 1б.
29) Козельск – 1б.
«злой город» — 1б.
30) Могут быть приведены такие суждения:
разорено большое количество городов;
много жителей русских княжеств убито и угнано в плен;
экономическая разруха;
русские земли попали в зависимость от Золотой орды и др.
За каждое суждение по 1 баллу, максимально – 2 балла.
II вариант.
Правильный ответ на задания 1-24 оценивается 1 баллом
1) 4
2) 1
3) 4
4) 2
5) 3
6) индульгенция
7) оброк
8) 4
9) 2
10) 3
11) 1
12) 2
13) 1
14) 1
15) 1
16) 3
17) 2
18) 3
19) 1
20) 2
21) 4
22) 3
23) 231
24) Иван Калита
Полностью правильно выполненное задание 25-27 оценивается 2 баллами, при допущении 1 ошибки – 1 баллом, в остальных случаях – 0 баллов.
25) 1)А 2)Г 3) А
26) 24
27) 45
28) нашествие монголов на Русь (или Поход Батыя на русские земли) – 1б.
1237-1238гг. (или XIII век) – 1б.
29) Козельск – 1б.
«злой город» — 1б.
30) Могут быть приведены такие суждения:
разорено большое количество городов;
много жителей русских княжеств убито и угнано в плен;
экономическая разруха;
русские земли попали в зависимость от Золотой орды и др.
За каждое суждение по 1 баллу, максимально – 2 балла.
Критерии оценивания
Максимальное количество баллов – 36;
отметка «5» — 32-36 баллов;
отметка «4» — 26 – 31 баллов;
отметка «3» — 16-25 баллов;
отметка «2» — 0-15 баллов.
Подготовка к административной контрольной работе по истории в 6 классе (домашняя работа)
Подготовка к контрольной работе по истории России в 6 классе
1. Заполните таблицу
ДатаСобытие
1)
А) По летописям, призвание варяга Рюрика в Новгород.
2)
Б) Начало крещения жителей Руси, становление русской православной церкви.
3)
В) Любеческий съезд князей.
4)
Г) Первое упоминание в летописи о Москве
5) 1237
Д)
6) 1242 г.
Е)
7) 1380 г.
Ж)
8) 1480
З)
2. Заполните таблицу
ПонятиеОпределение
1.Барщина
А)
2.
Б) Народное собрание, где обсуждали и решали важные для всего племени вопросы.
3. Дань
В)
4.
Г) Религиозное течение, выступающее против господствующего церковного вероучения.
5.
Д) Сумма денег, часть урожая или других доходов крестьянского хозяйства, которую крестьянин должен был постоянно выплачивать владельцу земли за право проживания на ней.
6. Язычество
Е)
7. Кормление
Ж)
8.
З) условное держание земли, давалось человеку под условие несения им службы князю, не передавалось по наследству
9. Баскак
И)
3. Заполните таблицу
КнязьГода правления
Характеристика
1) Игорь
А)
2)
Б) Вступил в брак с сестрой византийского императора. Принял крещение по православному обряду. Крестил Русь.
3)
В) Разгромил печенегов. Заключил династические браки своих детей с представителями монарших семей Европы.
4) Александр Невский
Г)
5) Иван Калита
Д) Московский князь, получивший ярлык на великое княжение и право сбора дани со всех русских земель для Золотой Орды. Носил на поясе кошелек.
6)
Ж) Победитель войска монголо – татар в Куликовской битве.
7)
З) В ходе междоусобной, феодальной войны лишился глаз. Получил прозвище Тёмный
8) Иван III
Е)
Олег. Сергий Радонежский. Игорь. Ермак Тимофеевич. Святослав. Рюрик. Девлет-Гирей. Тохтамыш. Владимир Мономах. Мамай. Ахмат. Александр Невский. Иван I Калита. Иван III. ВасилийIII. Иван IV. Дмитрий Донской.
Задания: 1)Составьте любые три пары современников
2) Составьте хронологическую цепочку из пяти любых правителей
3) Выпишите имена трех киевских князей
4) Выпишите имена трех московских князей
4. Что это такое одним словом? «Русская правда», Правда Ярославичей, Судебник.
Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по истории (6 класс) по теме: итоговая контрольная работа по истории России 6 класс
Вариант 1
Выберите правильный ответ.
2. Начало правления в Киеве Владимира Мономаха:
а) 1097 г. б) 1111 г. в) 1113 г. г) 1116.
3. На съезде князей в Любече было принято решение:
а) подчиниться власти киевскому князю
б) править самостоятельно в землях, доставшихся от отца
в) передать вече часть власти в землях-волостях
г) создать совет князей для решения спорных вопросов
4. Уделы — это:
а) наследственные земельные держания бояр
б) территория, признающая власть того или иного князя.
в) наследственные земельные. держания младших членов княжеского рода
г) земельные держания дружинников, предоставляемые на время службы у князя
5. Первое летописное упоминание о Москве :
а) 1125 г. б) 1132 г. в) 1147 г. г) 1157 г.
6. Особенность северо-восточных земель заключалась в том, что они:
а) сначала осваивались восточнославянскими племенами, а затем здесь возникала княжеская власть
б) были захвачены угрофинскими племенами, а затем отвоеваны в период правления Ярослава Мудрого
в) раньше всех земель освободились от Киева
г) осваивались по инициативе уже существующей княжеской власти
7. В начале ХП в. в Новгороде установилась:
а) республика в) власть аристократии
б) монархия г) деспотия
8. Высшим должностным лицом в Новгороде был:
а) князь в) архиепископ
б) тысяцкий г) посадник
9. В результате заговора бояр во Владимире был убит князь:
а) Юрий Долгорукий в) Юрий Всеволодович
б) Андрей Боголюбский г) Роман Мстиславович
10. В Галицко-Волынской земле установилась:
а) княжеская власть, ограниченная боярской знатью
б) республика
в) власть небольшой группы бояр-землевладельцев
г) наследственная монархия
11. Укажите верные утверждения:
а) сыновья Ярослава Мудрого создали новый свод законов «Правда Ярославичей»
б) со второй половины XI в. наибольшую угрозу для Руси представляли набеги печенегов
в) в середине ХП в. Древнерусское государство распалось на несколько самостоятельных частей
г) Киев сохранил в раздробленном Древнерусском . государстве свое значение крупнейшего торгового центра и самого богатого из русских городов
д) раздробление Древнерусского государства привело к исчезновению понятия «Русская земля» как единого целого
е) за исключением Новгородской земли все княжества дробились на внутренние уделы, число которых росло
ж) эксплуатация — это присвоение результатов чужого труда
з) большинство новгородских земель было малопригодно для земледелия
и) должность архиепископа В.Новгороде была пожизненной
к) князь и бояре имели обширные владения в Новгородской земле
12. Выберите правильные ответы.
Определите причины установления периода раздробленности на Руси:
а) стремление бояр и местных князей собирать дань с подвластных земель и делить военную добычу
б) отсутствие четкого и определенного порядка наследования киевского престола
в) построение системы управления на принципе личной верности киевскому князю
г) сложившийся порядок управления, при котором наместники киевского князя чувствовали себя самостоятельными правителями
д) эксплуатация зависимого сельского населения внутри вотчины становится основным источником для получения богатств» боярами и местным князем
е) наличие большой территории, населенной многочисленными народами, которые не имели между собой ничего общего
13. Установите соответствие:
1) посадник а) осуществлял контроль за налогами
2) тысяцкий б) ведал всеми новгородскими землями
в) возглавлял суд Новгорода
г) назначал и смещал различных должностных лиц
д) ведал торговым судом
е) возглавлял в походах городское ополчение
ж) наблюдал за деятельностью князя
з) руководил внешней политикой
14. О ком идет речь?
Свое прозвище ев получил за стремление « протягивать руки» с далекой северо-восточной окраины в. самые разные концы Русской земли. Он имел прямые права на великобивался. Дважды он захватывал Киев, но ему не удавалось надолго занять престол. После очередного великого князя он вновь захватил Киев. Но прокняжил в нем два года и внезапно умер.
15. О чем идет речь?
Среди бояр созрел заговор. Ночью с мечами и копьями заговорщики ворвались в спальню к князю. Князь хотел схватиться за свой меч, но его не оказалось рядом, так как управитель княжеским хозяйством тайком унес его. Заговорщики нанесли князю множество ран и ушли, думая, что он мертв. Но князь очнулся и попытался спрятаться. Однако его стоны были услышаны. Заговорщики по кровавому следу нашли князя и убили его.
16. Восстановите последовательность событий:
а) правление Всеволода Большое Гнездо
б) первый крупный набег половцев на Русь
в) съезд в Любече
г) правление Владимира Мономаха
17. По какому принципу образован ряд?
Юрий Долгорукий, Андрей Боголюбский, Воеволод Большой Гнездо
18. Что является лишним в ряду?
Последствия княжеских усобиц: упадок торгового пути «из варяг в греки»; потеря обороноспособности; разорение хозяйства; потеря Киевом значения центра Руси.
Второй вариант
Выберите правильный ответ.
1. После смерти Ярослава Мудрого:
а) началась череда княжеских усобиц
б) утвердилась сильная власть киевского князя Изяслава
в) сыновья придерживались согласия и мира
г) киевский престол по приглашению вече занял Владимир Мономах
2. Датой восстановления единства Древнерусского государства принято считать:
а) 1054—1113 гг. в) 1113—1132 гг. б)1113—1125 гг. г) 1125—1157 гг.
3. Владимир Мономах установил новый свод законов, получивший название:
а) «Правда Ярославичей»
б) «Устав Владимира Всеволодовича»
в) обычное право
г) «Салическая правда»
4. Любечский съезд проходил в:
а) 1068 г. б) 1093 г. в) 1097 г. г) 1111 г.
5. Главным направлением деятельности северо-восточных князей было:
а) создание условий для заморской торговли
б) расширение собственных владений
в) сохранение целостности своего княжества
г) участие в княжеских усобицах
6. С именем какого князя связано первое летописное упоминание о Москве:
а) Изяслава Ярославича
б) Мстислава Владимировича
в) Юрия Долгорукого
г) Юрия Всеволодовича
7. Верховной властью в Новгороде обладал(о):
а) вече в) совет бояр
б) князь г) глава новгородской церкви
8. Князь в Новгороде:
а) был начальником всех вооруженных сил в случае войны
б) имел право вмешиваться в дела городского управления
в) возглавлял суд
г) решал вопросы войны и мира
9. Расцвет Галицко-Волынского княжества связан с княжением:
а) Романа Мстиславича в) Мстислава Удалого
б) Ярослава Осмомысла г) Даниила Романовича
10. Во Владимиро-Суздальском княжестве формировалась:
а) княжеская власть, ограниченная боярской знатью
б) наследственная монархия
в) республиканское правление
г) княжеская власть, ограниченная представительным органом власти
11. Укажите верные утверждения:
а) в середине X в. Древнерусское государство распалось на несколько самостоятельных частей
б) после Любечского съезда на Руси началась новая княжеская усобица
в) от княжеских усобиц особенно страдали земли Галицко-Волынского княжества
г) в середине XII в. князья продолжали считаться с великим киевским князем
д) князем Андреем Боголюбским был взят штурмом и разграблен Киев так, как поступали с чужеземными городами
е) наиболее могущественные князья стали именовать себя великими князьями
ж) форма государственного правления, при которой верховная власть принадлежит избранным населением представителям, называется наследственной монархией
з) Новгород до ХП в. имел много внешних врагов и) в Галицко-Волынской земле рано появилась боярская собственность на землю
к) новгородское вече избирало князя
12. Определите отрицательные последствия раздробленности Древнерусского государства:
а) утверждение в экономике натурального хозяйства
б) дробление княжеств на внутренние уделы, число которых росло
в) отсутствие зависимости княжеств от единого центра — Киева
г) бесконечные междоусобные войны
д) исчезновение понятия «Русская земля» как единого целого
е) ослабление военного потенциала страны
13. Установите соответствие:
1) архиепископ а) хранил казну города
2) тысяцкий б) ведал торговым судом
в) участвовал в руководстве внешней политикой
г) осуществлял контроль за налоговой системой
д) наблюдал за торговыми мерами
е) ведал государственными землями
ж) возглавлял в походах народное ополчение
з) возглавлял церковный суд
14. О ком идет речь?
Получил прозвище, которое означало единоборец. Был известен на Руси как вдохновитель и руководитель многих походов против половцев. Занял киевский престол, когда ему было уже 60 лет. При нем был принят новый свод законов, в котором имелись статьи, облегчающие положение различного рода должников, запрещение превращения свободных людей в холопов за долги. Годы его княжения стали для Руси годами покоя и благоденствия.
15. О чем идет речь?
«Зачем губим Русскую землю, сами на себя усобицы поднимая? А половцы землю нашу растаскивают и радуются, что нас раздирают междоусобицы. Да ныне соединимся в единое сердце и будем соблюдать Русскую землю. И пусть каждый владеет отчиной своей: Святополк—Киевом, отчиной Изяс-лавовой, Владимир—Вееволодовой, Давид, Олег и Ярослав —Святославовой, и кому Всеволод раздал города: Давыду — Владимир, Ростиславичам же: Володарю — Перемышль. Васильку — Теребовль. И на том целовали крест: «Если теперь кто на кого поднимется, против того будем все».
16. Установите последовательность княжения во Владнмяро-Суздальскои земле:
а) Юрий Всеволодович
б) Всеволод Большое Гнездо
в) Андрей Боголюбский
г) Юрий Долгорукий
17. По какому принципу образован ряд?
Ростов, Суздаль, Ярославль, Владимир-на-Клязьме
18. Что является лишним в ряду?
посадник, князь, архиепископ, тысяцкий
Контрольная работа по истории для 6 класса (подготовка к ВПР)
Контрольная работа по истории России для 6 класса на тему: «Русь в IX — первой половине XII вв»
I вариант
1. Укажите годы правления князя Игоря.
1) 879 – 912. 2) 912 – 945.
3) 962 – 972. 4) 980 – 1015.
2. Какой князь объединил Киев и Новгород в IX в.
1) Рюрик. 2) Святослав.
3) Игорь. 4) Олег.
3. Слова летописи: “Ты, князь, ищешь чужой земли, а свою покинул” – обращены к князю:
1) Святославу. 2) Олегу.
3) Владимиру Мономаху. 4) Игорю.
4. Прочитайте отрывок из исторического источника и определите, к какому событию он относится, с именем какого правителя связан.
«Когда же шёл князь назад, — поразмыслив, сказал своей дружине: «Идите с данью домой, а я возвращусь и похожу ещё». И отпустил дружину свою домой, а сам с малой частью дружины вернулся, желая большего богатства. Древляне же, услышав, что идет снова, держали совет с князем своим Малом: «Если повадится волк к овцам, то вынесет все стадо, пока не убьют его; так и этот: если не убьем его, то всех нас погубит»».
5.Какое событие истории средних веков изображено?
Контрольная работа по истории России для 6 класса на тему: «Русь в IX — первой половине XII вв»
II вариант
1. 882 г. – это год:
1) призвание на Русь варягов 2) начала княжения Игоря,
3) съезда князей в Любече 4) объединения Новгорода и Киева.
2. Укажите дату восстания древлян:
1) 912. 2) 945.
3) 962. 4) 980.
3.Изучите документ и ответьте на вопрос:
«Эта страна обширна, её жители непокорны, держаться вызывающе, воинственна одна часть их (руссов) – рыцарство. Жрецы пользуются у них уважением. Они ежегодно платят правительству девятую часть своих доходов и торговой прибыли. Город Куяба(Киев) – место пребывания царя. Там в (Киеве) выделываются разнообразные меха и ценные мечи».
Какие факты опровергают норманнскую теорию?
4.Кем являлись следующие исторические деятели, назовите одно из событий, связанное с каждым из этих имен:
Олег-
Кий —
Рюрик –
5.Какое событие истории России IX века изображено?
Тест по истории (6 класс) на тему: подготовка к итоговому контролю по курсу история России 6 класс
Вариант 1
1.В период формирования Древнерусского государства в VI-VIII веках : 1восточные славяне были язычниками2 )восточные славяне были христианами 3)восточные славяне не имели никакой веры
2.С именем какого князя связаны разгром Хазарского каганата и организация военных походов на Балканы? 1)Ярослава Мудрого 2)Владимира Мономаха 3)Святослава
3Объезд князем и его дружины своих владений с осени до весны: А. полюдье б. повоз в. обход Г. ополчение
4.Когда состоялся съезд князей в Любече, постановивший «каждый держит отчизну свою»? 1)В 882 году 2) В 1097 году 3)В 1147 году
5.Как называли ордынских сборщиков дани в русских княжествах? 1)Баскаками 2)Тысяцкими 3)Наместниками
6.В каком году русский правитель провозглашается царём? 1)В 1480 году 2)В 1547 году 3)В 1598 году
7Укажите год начала Ливонской войны. 1) 1558г.2) 1561г. 3) 1565 4) 1569
8Кто возглавил отряд казаков для похода в Сибирь?1) атаман Иван Кольцо 2) купец Строганов 3) атаман Ермак 4) хан Кучум
9.Установите соответствие между именами и географическими названиями . 1)Александр Ярославович, 2)Дмитрий Иванович, 3) Иван III А. река Угра Б. река Нева В. Река Дон Ответ запишите в виде последовательности цифр и букв ___ ____ ____ ____ ____ ____
10 Неофициальное правительство Русского государства в конце 40-50-х гг. XVI в. — это1) Боярская дума2) Избранная рада3) опричнина4) государев двор
11. Установите соответствие между понятием и определением:
1. полюдье 2 баскаки 3 ярлык А. монгольские сборщики дани Б. грамота от хана на право княжения В. сбор дани на Руси
Вариант 2
1.С чьим именем связано установление норм сбора дани в Древнерусском государстве? 1 Князя Ярослава Мудрого 2 Княгини Ольги 3 Князя Владимира Мономаха
2.В какой русской земле самым важным органом являлось вече? 1В Киевской 2В Новгородской 3В Московской
3.Что произошло в результате походов хана Батыя 1237-1240 гг.? 1Русские земли попали в вассальную зависимость 2 Русские земли вошли в состав Золотой Орды 3 Была уничтожена Византийская империя
4.Как называли ежегодный платёж Орде? 1 Ярлык 2Пошлина 3Выход
5.Крещение Руси : 1) 882 год 2) 988 год 3)1097 год
6.Конец монголо-татарского владычества на Руси 1380 год 1480 год 1547 год
7Опричнина охватила период1) с 1547 по 1582гг.2) с 1565 по 1572 гг.3) с 1558 по 1583 гг.4) с 1564 по 1584 гг.
8Укажите год начала Ливонской войны. 1) 1558г.2) 1561г. 3) 1565 4) 1569
9. Кто возглавил отряд казаков для похода в Сибирь?1) атаман Иван Кольцо 2) купец Строганов 3) атаман Ермак 4) хан Кучум
10.Установите соответствие между именами князей и народами с которыми они воевали . 1)Святослав 2)Ярослав Мудрый 3Александр Невский А. половцыБ. шведыВ. Хазары ответ запишите в виде последовательности цифр и букв ____ ____ ____ ____ ____ ____
11 . Соотнесите события и даты: 1. Невская битва 2. Куликовская битва 3. Ледовое побоище 4. Битва на р. Калка А. 1223 г.Б. 1240 г.В. 1380 г.Г. 1242 г.
Вариант 3
1. К восточным славянам относятся племена: А. хазары, печенеги, половцы Б. поляне, древляне, дреговичи В. торки, ливы, пруссы Г. мурома, ливы, мордва
2. С именем князя Ярослава Мудрого связано: А. покорение Дунайской Болгарии Б. крещение Руси В. принятие Русской Правды Г. объединение Киева и Новгорода
3. Объезд князем и его дружины своих владений с осени до весны: А. полюдье б. повоз в. обход Г. ополчение
4. В 945 г. был убит князь: А. Рюрик б. Игорь в Олег Г. Святослав
5. Первый свод письменных законов Древней Руси назывался: А. Русская Правда б. Урок Ярославичам в. Судебник Г. Соборное Уложение
6 . Кто возглавил отряд казаков для похода в Сибирь?1) атаман Иван Кольцо 2) купец Строганов 3) атаман Ермак 4) хан Кучум
7. Куликовская битва А. 1240 г. б. 1480 г. в. 1380 г. Г. 1242 г.
8. Река, на берегу которой произошло стояние войска Ивана III и Ахмата: А. Угра б. Дон в. Непрядва Г. Калка
9 Неофициальное правительство Русского государства в конце 40-50-х гг. XVI в. — это1) Боярская дума2) Избранная рада3) опричнина4) государев двор
10. 1. полюдье 2 баскаки 3 ярлык А. монгольские сборщики дани Б. грамота от хана на право княжения В. сбор дани на Руси
11 Установите соответствие между именами князей и народами с которыми они воевали . 1)Святослав 2)Ярослав Мудрый 3Александр Невский А. половцыБ. шведыВ. Хазары ответ запишите в виде последовательности цифр и букв ____ ____ ____ ____ ____ ____
Вариант 4
1. Первый свод письменных законов Древней Руси назывался: А. Русская Правда В. Урок Ярославичам Б. Судебник Г. Соборное Уложение
2. Объезд князем и его дружины своих владений с осени до весны: А. полюдье б. повоз в. обход Г. ополчение
3. Варяжский князь Рюрик был призван новгородцами в: А. 860 г. В. 988 г. Б. 980 г. Г. 996 г.
4. Первая известная летопись на Руси: А. «Слово о полку Игореве» Б. «Поучение Владимира Мономаха» В. «Повесть временных лет» Г. «Повесть о разорении Рязани Батыем»
5. Куликовская битва была в: А. 1240 г. В. 1480 г. Б. 1380 г. Г. 1242 г.
6. В 911 договор заключил :А. Рюрик В. Игорь Б. Олег Г. Святослав
7. Опричнина охватила период1) с 1547 по 1582гг.2) с 1565 по 1572 гг.3) с 1558 по 1583 гг.4) с 1564 по 1584 гг.
8. Река, на берегу которой произошло стояние войска Ивана III и Ахмата:
А. Угра В. Дон Б. Непрядва Г. Калка
. 9 В каком году Иван IV был венчан на царство? 1) 1530г.2) 1533г.3) 1547г.4) 1550г.
10 Установите соответствие между именами и географическими названиями . 1)Александр Ярославович, 2)Дмитрий Иванович, 3) Иван III А. река Угра Б. река Нева В. Река Дон Ответ запишите в виде последовательности цифр и букв ___ ____ ____ ____ ____ ____
11 . Соотнесите события и даты: 1. Невская битва 2Куликовская битва 3Ледовое побоище 4. Битва на р. Калка А. 1223 г.Б. 1240 г.В. 1380 г.Г. 1242 г .______ ______ _____ _____ _______
Вариант 5
1.В период формирования Древнерусского государства в VI-VIII веках : 1восточные славяне были язычниками2 )восточные славяне были христианами 3)восточные славяне не имели никакой веры
2.С именем какого князя связаны разгром Хазарского каганата и организация военных походов на Балканы? 1)Ярослава Мудрого 2)Владимира Мономаха 3)Святослава
3.Что произошло в результате походов хана Батыя 1237-1240 гг.? 1Русские земли попали в вассальную зависимость 2 Русские земли вошли в состав Золотой Орды 3 Была уничтожена Византийская империя
4.Как называли ежегодный платёж Орде? 1 Ярлык 2Пошлина 3Выход
5.Крещение Руси : 1) 882 год 2) 988 год 3)1097 год
6.Конец ордынского владычества на Руси 1380 год 1480 год 1547 год
7Укажите год начала Ливонской войны. 1) 1558г.2) 1561г. 3) 1565 4) 1569
8. Река, на берегу которой произошло стояние войска Ивана III и Ахмата: А. Угра б. Дон в. Непрядва Г. Калка
9 Неофициальное правительство Русского государства в конце 40-50-х гг. XVI в. — это1) Боярская дума2) Избранная рада3) опричнина4) государев двор
10 Неофициальное правительство Русского государства в конце 40-50-х гг. XVI в. — это1) Боярская дума2) Избранная рада3) опричнина4) государев двор
11. Установите соответствие между понятием и определением:
1. полюдье 2 баскаки 3 ярлык А. монгольские сборщики дани Б. грамота от хана на право княжения В. сбор дани на Руси
Вариант 6
1.С чьим именем связано установление норм сбора дани в Древнерусском государстве? 1 Князя Ярослава Мудрого 2 Княгини Ольги 3 Князя Владимира Мономаха
2.В какой русской земле самым важным органом являлось вече? 1В Киевской 2В Новгородской 3В Московской
3. В 945 г. был убит князь: А. Рюрик б. Игорь в Олег Г. Святослав
4. Первый свод письменных законов Древней Руси назывался: А. Русская Правда б. Урок Ярославичам в. Судебник Г. Соборное Уложение
5 . Кто возглавил отряд казаков для похода в Сибирь?1) атаман Иван Кольцо 2) купец Строганов 3) атаман Ермак 4) хан Кучум
6. Куликовская битва А. 1240 г. б. 1480 г. в. 1380 г. Г. 1242 г.
7Опричнина охватила период1) с 1547 по 1582гг.2) с 1565 по 1572 гг.3) с 1558 по 1583 гг.4) с 1564 по 1584 гг.
8Укажите год начала Ливонской войны. 1) 1558г.2) 1561г. 3) 1565 4) 1569
9. Кто возглавил отряд казаков для похода в Сибирь?1) атаман Иван Кольцо 2) купец Строганов 3) атаман Ермак 4) хан Кучум
10.Установите соответствие между именами князей и народами с которыми они воевали . 1)Святослав 2)Ярослав Мудрый 3Александр Невский А. половцыБ. шведыВ. Хазары ответ запишите в виде последовательности цифр и букв ____ ____ ____ ____ ____ ____
11 . Соотнесите события и даты: 1. Невская битва 2. Куликовская битва 3. Ледовое побоище 4. Битва на р. Калка А. 1223 г.Б. 1240 г.В. 1380 г.Г. 1242 г.
Тест по истории (6 класс) на тему: Проверочная работа по истории для 6 класса — история Средних веков и история России
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по истории средних веков и истории России 6 классПрограмма курса написана к школьным учебникам для 6 класса «История средних веков» М.А. Бойцов, Р.М. Шукуров, М.:»Русское слово», 2008г. и «История России с древнейших времен до конца XVI века» …
Календарно — тематическое планирование по истории Средних веков и истории России в 6 классеКАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА «ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ»Пояснительная запискаКласс – 6.Количество часов в неделю – 1, в год – 34Учебник – Е.В. Агибалова, Г.М. Донской «История средних в…
Рабочая программа по истории Средних веков и Истории России с древнейших времен до XV века 6 классКурсы история Средних веков и история России с древнейших времен до XV века входят в структуру предметной области «История». Программа составлена для 6 класса – второго года обучения по предмету.Прогр…
Мастер-класс «Развитие личностных УУД на уроках истории» (6 класс история Средних веков — «На ярмаку, в Шампань!»Задачи урока:· сформировать у школьников яркое образное представление о развитии торговли в Евро…
Проверочная работа по истории России первой половины XVI века — 7 классПроверочная работа по истории России первой половины XVI века — 7 класс — по учебнику Н. Арсентьева…
Рабочая программа по истории средних веков и истории России. ФГОС. 6 класс. ТоркуновВ рабочей программе прописаны УУД и содержание деятельности…
Рабочая программа по истории Средних веков и Истории России с древнейших времен до конца 16 в. — Агибалова Е.В., Донской Г.М.,/ Арсентьев Н.М., Данилов А.А. под редакцией Торкунова А.В.Раочая программа по истории Средних веков — учебник 6 класса под редакцией Агибаловой Е.В., Донского Г.М.Рабочая программа по истории России с древнейших времен до конца 16 века — учебник 6 класса Арс…
Полное руководство по подготовке к тесту
Тесты «верно / неверно» — Многие тесты «верно / неверно» содержат более 50% правильных вопросов, но это не означает, что каждый учитель будет следовать этой теории. Подробнее о тестовых стратегиях True False
Абсолютные слова — например, никогда, никто, всегда, все и полностью — обычно подразумевают, что утверждение должно быть истинным в 100% случаев, поэтому обычно это ложный ответ.
Каждая часть предложения должна быть верной, чтобы ответ был верным.
Минус-слова очень сбивают с толку, поэтому, если в вопросе используются «нет», «не» или «не могу», вы должны убрать эти отрицательные слова из предложения и посмотреть, что в нем говорится, и вы сможете определить, действительно ли это правда или ложь.
Квалификаторы открывают или ограничивают утверждения — такие слова, как часто, иногда, часто, вообще или обычно, намекают на точные утверждения и обычно указывают на верные ответы.
Длинные предложения со словами, выделенными знаками препинания, следует проверять, чтобы определить истинность фраз, которые обычно указывают на ложный ответ.
Тесты с множественным выбором — Этот тип вопроса часто представляет собой фразу, для которой доступно несколько вариантов ответа.
Удалите ошибочные
Ставьте под сомнение те варианты, которые грамматически не соответствуют фразе.
Ставьте под сомнение те варианты, которые содержат отрицательные или абсолютные слова — заменяйте слово, например, часто, чтобы всегда, чтобы увидеть, исключает ли оно вариант.
Все приведенные выше вопросы могут сбить вас с толку, но если вы знаете, что два из трех кажутся правильными, то вполне вероятно, что все вышеперечисленное — правильный ответ.
Если доступны противоположные варианты, то, вероятно, один из них правильный. Большинство стандартных тестов, все тесты в старшей школе, вступительные экзамены в колледж и вступительные тесты для медсестер — это множественный выбор.
Подробнее об ответах с несколькими вариантами ответов и ответах с несколькими вариантами ответов, часть 2
Тесты с краткими ответами — Этот тип вопросов обычно проверяет ваши фундаментальные знания по предмету.
Сосредоточьтесь на ключевых словах и исключите те, которые не имеют прямого отношения к заданному вопросу, и отвечайте напрямую.
Используйте краткие ответы с короткими предложениями, содержащими ключевые факты. Опишите свой ответ кратко и лаконично.
Лучше догадаться, чем ничего не ответить. Не оставляйте вопрос пустым, так как обычно ваш здравый смысл даст вам требуемый ответ.
Подробнее о стратегиях тестирования кратких ответов
Экзамены по открытой книге — Эти тесты позволят оценить ваше общее понимание материала. Эти тесты могут варьироваться в зависимости от учителя в зависимости от того, что разрешено в классе во время экзамена, но могут включать книги, заметки или классные задания.
Ознакомьтесь с записями и материалами, доступными для этого теста. Все должно быть хорошо организовано, чтобы вы могли легко получить его при необходимости во время экзамена.
Использование стикеров или цветного кодирования поможет отслеживать сводки, заголовки или разделы, которые могут потребоваться во время теста.
По возможности используйте цитаты, чтобы проиллюстрировать точку зрения.
Будьте лаконичны и не затягивайте ответы длинными сложными предложениями.
Правильно распределяйте время, чтобы сдать экзамен и не зацикливаться на вопросе, на который не можете найти ответ.
Экзамены для сочинений — Эти тесты не только проверяют, насколько вы знаете по определенному предмету, но и определяете вашу способность объяснять ответы или аргументы в их пользу.
Внимательно прочтите вопрос, чтобы увидеть, как он сформулирован, чтобы убедиться, что вы понимаете, о чем просят.
В первом предложении укажите основную мысль, а затем приведите конкретные примеры или дополнительную информацию.
Развивайте каждый пункт и уточняйте ответы, если вы не уверены.
Обобщите вашу основную идею в последнем абзаце и укажите, почему это важно.
Подробнее о подготовке к экзамену на сочинение
Word Problems — Обзор и стратегия, а также видео для решения текстовых задач. Решение задач со словами, Как подготовиться к тесту по математике
Стратегия подготовки к экзаменам
Если вы будете следовать этим простым в использовании инструкциям, вы улучшите свою стратегию подготовки к экзаменам и успешно пройдете следующие экзамены!
.Репетиторы по подготовке к онлайн-тестам 1: 1 | 10 лучших репетиторов по подготовке к экзаменам
Несколько квалификаций репетиторов по подготовке к экзаменам
Я опытный наставник и люблю работать со старшеклассниками. Я тренировался с Kaplan Test Prep и в течение двух лет вел классы SAT / PSAT. Из примерно 100 студентов, которых я обучал в то время, мои студенты набрали в среднем 225 баллов. Некоторые студенты достигли даже более высоких результатов, чем в среднем, — 300-400 баллов, благодаря своей готовности выполнять домашнее задание, взаимодействовать со мной и просить о помощи.Я был бы рад помочь вам достичь такого уровня успеха в подготовке к экзаменам SAT / PSAT. Ученик с национальными заслугами с 98/99 процентилем по разделу SAT / PSAT Math.Марго Д.
Я учитель английского языка с дипломом и в настоящее время преподаю годовой комплексный курс для студентов, которые хотят закончить свое эссе заранее, обслуживая не только свое школьное сообщество, но и учащихся некоторых из самых строгих академических школ. средние школы в этом районе, включая Lowell, Palo Alto и Gunn High School.Благодаря тому, что они провели время в моем классе по написанию эссе для поступления в колледж, я позволил студентам поступить в университеты, начиная от Калифорнийского университета в Беркли, Чикагского университета и других престижных государственных и частных учебных заведений для программ бакалавриата и магистратуры. Совсем недавно приемная комиссия выбрала одно из моих студенческих эссе, чтобы сделать его образцом для будущих абитуриентов.Тара Т.
Сдала MCAT в медицинском вузе, неплохо справилась.У меня также были курсы анатомии, физиологии, эмбриологии, микробиологии, генетики, биологии и биохимии в колледже. В медицинской школе я снова изучал анатомию и физиологию, а также нейробиологию.Yuko C.
Я успешно помог многим студентам существенно поднять баллы по «стандартизированным» тестам, включая NYSTCE, Praxis и т. Д. В дополнение к более чем 30-летнему обучению в колледже (математика, физика и информатика) и моему писательскому опыту как Как автор и редактор, я также прошел обучение и сертификацию в обеих ведущих компаниях по подготовке к тестам (TPR и Kaplan), чтобы обучать их стратегиям и методам улучшения результатов так называемых «стандартизированных» тестов.Мой профиль доступен на веб-сайте WyzAnt (или вы можете щелкнуть ссылку «профиль» ниже), но не стесняйтесь обращаться ко мне, если вам потребуется дополнительная информация или возникнут какие-либо вопросы.Брюс-Алан М.
В настоящее время я занимаюсь репетитором и наставляю студентов, чтобы они улучшили свои оценки по чтению по SAT. Я работаю с ними, чтобы улучшить их понимание прочитанного, практикуя отрывки SAT и пересматривая их подходы к ответам. Мои ученики в среднем улучшают понимание прочитанного на 40 пунктов между тестами.Рене А.
Я вырос в Нью-Йорке и много раз сдавал экзамены Regents. В результате я знаком со стилем этих экзаменов и хорошо разбираюсь в них. Как инженер, я по-прежнему обладаю высокой квалификацией в области математики и естествознания. Вот список материалов Regents, которые я могу охватить, а также результаты, которые я получил на экзаменах в средней школе. Математика: Курс 1 — 97 Курс 2 — 97 Курс 3 — 99 Эти курсы охватывают геометрию, алгебру и тригонометрию. Сейчас их преподают как математику А и Б.Естественные науки: Химия — 94 Физика — 96Steven C.
У меня есть сертификаты по нескольким предметам и по одному предмету по математике и испанскому языку в штате Калифорния. Я сдал CBEST, когда в январе 2008 года начал преподавать по чрезвычайным квалификационным данным. Позже я сдал три экзамена CSET (Калифорнийский предметный экзамен для учителей) на мои сертификаты по нескольким предметам, которые охватывают все предметы, включенные в экзамен CBEST, но делает это более широко. Я также сдал по три CSET по математике и испанскому языку и экзамен RICA для обучения чтению, что дало мне опыт подготовки к экзаменам и стратегии их сдачи.Дженнифер Х.
Я набрал 670/800 в разделе критического чтения SAT, и у меня есть опыт обучения критическому чтению SAT в Huntington Learning Center.Ритвик Д.
Я набрал 78 баллов в ASVAB в день подписания контракта с морской пехотой. В августе 2015 года мне была присуждена степень младшего специалиста. В настоящее время я учусь на старших курсах Университета Миссисипи, близится к завершению своей степени.Роберт К.
Я получил 770 баллов по математике на SAT. Я также помог одной ученице поднять ее оценку по секции на 180 баллов.Stephanie O.
Другие запросы на подготовку к экзамену от таких же учеников
Я учусь в 11-м классе, и мне регулярно нужен репетитор SAT, чтобы лучше подготовиться к тесту, в основном по разделам письма и чтения.Sigalle B.
Мне нужен репетитор для подготовки к SAT.Lady Ann B.
Мне нужно получить GED до 20 августа. Я бы хотел, чтобы репетитор помог мне подготовиться. Я хочу составить график занятий 2-3 раза в неделю.Августин М.
В настоящее время я учусь в педагогической школе Университета Северного Парка, работаю над своим М.А.Т. с государственной лицензией ИЛ музыка К-12. Мне нужно сдать ACT и получить по крайней мере 22. Мои математические навыки крайне недостаточны. Не помешало бы выделить все предметы и общие концепции, охватываемые ACT.Рэйчел В.
Я ищу репетитора GED.Луз В.
.Подготовка к общему тесту GRE (для тестируемых)
Материалы(за исключением официального приложения GRE ® ) можно приобрести через вашу учетную запись ETS.
POWERPREP PLUS ® Онлайн
POWERPREP PLUS ® Online — последнее официальное предложение по подготовке к тесту GRE, которое дает вам возможность пройти настоящий общий тест GRE и многое другое! Три тренировочных теста по расписанию (продаются отдельно), каждый из которых содержит свой набор вопросов, помогут вам подготовиться дома, в школе или везде, где у вас есть доступ в Интернет.Отвечайте на никогда ранее не публиковавшиеся аутентичные вопросы теста, получайте баллы в течение нескольких минут по всем трем параметрам теста — вербальному мышлению, количественному мышлению и аналитическому письму — и просмотрите объяснения, чтобы получить правильные ответы на каждый вопрос и многое другое!
Подробнее о POWERPREP PLUS ® Online>
Официальное руководство к общему тесту GRE ® , третье издание
От создателя GRE General Test третье издание нашей официальной книги по подготовке к тестам включает доступ к ЧЕТЫРЯМ реальным практическим тестам — двум, опубликованным в книге, и двум смоделированным практическим тестам POWERPREP ® Online, доступным без дополнительной оплаты через Сделайте покупку в разделе «Подготовка к тесту» вашей учетной записи ETS.В целом, у вас будет доступ к сотням аутентичных вопросов теста GRE, объяснениям многих ответов, стратегиям прохождения тестов, шагам и стратегиям решения проблем с помощью количественного мышления, образцам ответов на эссе с комментариями читателей и многому другому.
Приобрести Официальное руководство по общему тесту GRE ® , третье издание>
Мобильное приложение! Официальное руководство GRE ®
Официальное приложение GRE ® Guide — единственное приложение GRE, разработанное производителем тестов.Это приложение, включающее в себя аутентичные вопросы теста с ответами и пояснениями, а также многое другое из Официального руководства по общему тесту GRE, позволяет брать с собой экспертов по тестированию, куда бы вы ни пошли!
Официальный GRE ® Вопросы по практике вербального мышления Том 1, второе издание
Будьте готовы ответить на 150 вопросов REAL GRE ® Verbal Reasoning — прямо от создателя теста! Это руководство содержит 150 ранее не публиковавшихся вопросов Verbal Reasoning с полными объяснениями и ценными советами.Он также включает новую практику измерения аналитического письма GRE.
Purchase Official GRE ® Практика вербального мышления, том 1, второе издание>
Официальный GRE ® Вопросы по практике количественного мышления Том 1, второе издание
Приготовьтесь, ответив на 150 вопросов REAL GRE ® Quantitative Reasoning — напрямую от производителя тестов! Это руководство содержит 150 ранее не публиковавшихся вопросов по количественному мышлению с полными объяснениями и ценными советами.Он также включает обзор математических тем, которые могут появиться в тесте.
Официальный документ закупки GRE ® Вопросы практики количественного мышления Том 1, второе издание>
Официальный GRE ® Super Power Pack
Сэкономьте 10% при покупке трех наших самых популярных продуктов для подготовки к общему тесту GRE! Этот комплект включает в себя официальное руководство по общему тесту GRE ® , официальные вопросы практики количественного мышления GRE ® , том 1, второе издание и официальные вопросы по практике вербального мышления GRE ® , том 1, второе издание.
Приобретите официальный GRE ® Super Power Pack>
Official GRE ® Value Combo (только электронная книга)
Купите этот комплект электронных книг и сэкономьте более 7%. В комплект входят Официальные вопросы практики количественного мышления GRE ® , том 1, второе издание и официальные вопросы практики вербального мышления GRE ® , том 1, второе издание, всего 300 вопросов, которые ранее не публиковались.
Приобретите официальный GRE ® Value Combo>
ScoreItNow! ™ Практика онлайн-письма
Эта услуга позволяет вам отточить свои письменные навыки при подготовке к аналитическому письму общего теста GRE.Используя темы и задачи, созданные ETS — разработчиком теста — эта веб-служба позволяет вам писать и отправлять ответы на две темы для сочинений, а также сразу получать оценки и отзывы. Кроме того, доступны шесть БЕСПЛАТНЫХ бонусных тем «Аналитическое письмо», которые предоставят вам еще больше практики!
Получите дополнительную информацию и закажите ScoreItNow! ™ Практика письма онлайн>