Контрольные работы по математике 4 класс
К.р. №1. 4 кл. 1 вар. 1.Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч проехал до встречи 140 км, а другой двигался со скоростью 65 км/ч. Найдите расстояние между городами. 2. Реши примеры: 36812 + 42368 800324 – 62831 9038 х 4 62 х 47 972 : 4 252 : 84 3. Вырази одни единицы в другие. 9 мин 6 с = …с 2355 кг= …т…кг 2 ч 45 мин = …мин 584 мм = …см…мм 4. Геометрическая задача. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см и другой прямоугольник такой же площади. 5*. Расставьте скобки так, чтобы равенства стали верными. 75 + 20 : 5 – 1= 78 75 + 20 : 5 – 1= 18 75 + 20 : 5 – 1= 80 | К. 1.Два пловца поплыли одновременно по реке в противоположных направлениях, первый плыл со скоростью 90 м/мин, второй – 40 м/мин. Сколько метров проплывет второй пловец, когда первый проплывет 270 метров? 2.Реши примеры. 692503 + 243497 234006 – 18765 3602 х 6 68 х 45 224 : 32 456 : 8 3. . Вырази одни единицы в другие. 7 мин 8 с = …с 3 ч 20 мин = …мин 4786 кг = …т …кг 387 мм =…см…мм 4. Геометрическая задача. Начерти два разных прямоугольника, у которых периметры одинаковые – 36 см. 5*. Расставьте скобки так, чтобы равенства стали верными. 80 : 5 + 3 х 5 = 50 80 : 5 + 3 х 5 = 4 80 : 5 + 3 х 5 = 95 |
Контрольная работа №2 в 4 классе I вариант 1. Из двух городов, расстояние между которыми 390 км выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найди скорость другого мотоциклиста. 2. Найди значение выражения: (18370 + 23679) : 7 156 – 96 :(12: 4) : 2 (800035 – 78942) х 6 3. Сравни, поставь знаки <,>,=. 5 км 4 м … 5 км 40 дм 6 т 200 кг … 62000 кг 245 ч … 4 сут 5 ч 4. Реши уравнение: 84 : а = 6 х 7 5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше. 6. Вместо * вставь знаки арифметических действий: 80 * 20 *600 = 1000 900 * 30 * 30 = 60 | Контрольная работа №2 в 4 классе II вариант 1. Из двух городов, расстояние между которыми 600 км выехали одновременно навстречу друг другу два автомобиля и встретились через 4 часа. 2. Найди значение выражения: (10283 + 16789) : 9 5 х (125 + 75) : 2 + 80 (200496 – 134597) х 2 3. Сравни, поставь знаки <,>,=. 6 т 20 кг … 6 т 2 ц 20 км 300м … 23000 м 3 сут 10 ч…190 ч 4. Реши уравнение : 3 х в = 87 – 6 5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше. 6. Вместо * вставь знаки арифметических действий: 40 * 20 * 200 = 1000 600 * 30 * 20 = 40 |
Контрольная работа №3 в 4 классе в 4 четверти, 1 вариант. 1) Велосипедист проехал 24 км со скоростью 8 км\ч. Пешеход потратил на этот путь на 1 час больше. С какой скоростью шел пешеход? 2) 43978 + 120563 2692 х 56 460561 – 387845 17572 : 46 23080 + 714 : 51 х 78 3) а + 459 = 808 в х 48 = 3792 4) 26 м … 260 дм 185 мин…3 ч 9 т 516 кг…9156 кг 3400 см…43 дм 5)* Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 8 м? | Контрольная работа №3 в 4 классе в 4 четверти, 2 вариант. 1) Мальчик проплыл 100 м со скоростью 25 м\мин. Девочка потратила на одну минуту больше. С какой скоростью плыла девочка? 2) 700060 – 354769 3429 х 47 654873 + 209618 32870 : 38 13566 : (900 – 56 х16) 3) 3089 – в = 1596 1920 : а = 16 4) 520 ц…52 т 7 км650 м…7560 м 2 ч 5 мин…130 мин 2 м…200 дм 5)* Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 м? |
Контрольная работа №4 в 4 классе 1 вариант 1. 63027 + 9564 40828 – 32839 5268 х 6 807 х 58 6132 : 14 595690 : 236 2. В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 3 кг и столько же кг моркови в сеточках по 2 кг. Сколько сеточек с морковью привезли? 3. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, длина которого 60 мм, а ширина вдвое меньше. 4*. Длина одной стороны треугольника 2 дм, другой 25 см, а третьей 250 мм. Определи вид треугольника. 5*. Петя и Митя живут в одном доме. Петя ходит в школу со скоростью 4 км\ч, а Митя со скоростью 6 км\ч. Кто из мальчиков тратит на дорогу меньше времени? | Контрольная работа №4 в 4 классе 2 вариант 1. 72238 + 8792 60154 – 51457 4057 х 8 803 х 48 5505 : 15 42000 : 175 2. Имеется 168 трехлитровых банок с томатным соком и столько же литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько банок с морковным соком? 3. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, ширина которого 30 мм, а длина в 2 раза больше. 4*. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если длину каждой его стороны увеличить в 2 раза? 5*. На покупку 3 кг яблок мама потратила пятую часть своих денег. Сколько кг она могла купить на все деньги? |
Контрольная работа №5 в 4 классе 1 вариант 1. В буфет принесли 7 подносов с пирожными, по 28 пирожных на каждом, и несколько подносов с бутербродами, по 32 бутерброда на каждом. Всего в буфет принесли 388 пирожных и бутербродов. Сколько подносов с бутербродами принесли в буфет? 2. 810000 – 654379 472826 : 59 268435 + 345687 7204 х 26 (6200 +800 : 4) 100 3. 16 км 8 м … 16 км 80 дм 2 сут. 3 ч … 123 ч 4900 кг … 49 т 4. Длина прямоугольника равна 8 см, а ширина в 2 раза меньше. Найди его площадь и сумму длин всех его сторон. 5. 600 * 30 * 10 * 5 = 895 6. 1\2 м – 30 см 200 г + 1\5 кг 1\4 ч + 5 мин | Контрольная работа №5 в 4 классе 2 вариант 1. В городе 9 автобусных парков, по 75 автобусов в каждом, несколько троллейбусных парков по 52 троллейбуса в каждом. Сколько троллейбусных парков в городе, если всего в нем 1039 автобусов и троллейбусов? 2. 421937 + 289276 20096 х 49 9000 – 3000 х 3 + 1000 (7400 + 600 : 2) 10 3. 12 км 3 м … 12 км 30 дм 3 сут. 2 ч …182 ч 6800 кг … 68 т 4. Ширина прямоугольника равна 6 см, а длина на 2 см больше. Найди его площадь и сумму длин всех его сторон. 5. 500 * 20 * 10 * 1 = 301 6. 1\5 м – 10 см 400 г + 1\4 кг 1\2 ч + 20 мин |
Контрольная работа №6 в 4 классе 1 вариант 1). Один поезд двигался со скоростью 47 км/ч и проехал 1128 км. Другой поезд двигался со скоростью 49 км/ч и проехал 1813 км. На сколько часов второй поезд был в пути больше, чем первый? 2). (20000 – 3083 х 6) + 73038 : 74 27598 + 695 х 28 : 7 – 6499 56 т 436 кг + 18 т 589 кг 72 км 309 м – 23 км 450 м 3). а х 7 = 560 350 + у = 890 4). Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 2 дм и 8 см | Контрольная работа №6 в 4 класе 2 вариант 1). От двух пристаней, находящихся друг от друга на расстоянии 344 км, вышли одновременно навстречу друг другу два парохода. Один пароход шел со скоростью 26 км\ч. С какой скоростью шел второй пароход, если они встретились через 8 часов? 2). (40000 – 4097 х 9) + 25772 :68 35614 + 785 х 36 : 9 – 8297 78 т 286 кг + 14 т 937 кг 54 км 804 м – 29 км 980 м 3). 900 : у = 20 а – 170= 350 4). Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 9 см и 1 дм. |
1 вариант
1. В поезде 9 купейных вагонов, по 36 мест в каждом, и несколько плацкартных вагонов, по 54 места в каждом. Сколько плацкартных вагонов в каждом поезде, если всего 756 мест?
2 180567 – 184 х 4 + 445534 : 89
3. 8 т 368 кг + 5 т 279 кг … 13 т 547 кг
4 ч 25 мин – 45 мин … 3 ч 80 мин
4. у х 16 = 4800 5900 – у = 100
5. Вычисли площадь квадрата со стороной 7 дм.
6*. Произведение трех множителей равно1000. Первый множитель – наименьшее двузначное число. Второй множитель больше первого в 2 раза. Найди третий множитель.
Контрольная работа №7 в 4 классе
2 вариант
1. В палатку привезли 9 пачек с журналами для взрослых, по 58 журналов в каждом, и несколько пачек с журналами для детей, по 32 журнала в каждой. Сколько пачек с журналами для детей привезли, если всего привезли 746 журналов?
2. 170238 – 193 х 7 + 272476 : 68
3. 9 т 273 кг + 4 т 689 кг … 13 т 852 кг
5 ч 35 мин – 55 мин … 4 ч 80 мин
4. у : 7 = 700 2800 + в = 3100
5. Вычисли площадь квадрата со стороной 9 метров.
6*. Произведение трех множителей равно1000. Первый множитель – наименьшее трехзначное число. Второй множитель меньше первого в 50 раз. Найди третий множитель.
Контрольная работа №8 в 4 классе
1 вариант
1. Запиши цифрами числа:
Шестьсот две тысячи три, двадцать тысяч семьдесят.
2. 895012 + 8950 31060 – 4219
1250 х 63 307 х 427 30720 : 96
3. Из двух городов, расстояние между которыми равно 900 км, вышли навстречу друг другу два поезда. Скорость одного равна 70 км\ч, а другого — 80 км\ч. Через сколько часов поезда встретятся?
4. Вычисли площадь прямоугольного участка земли, длина которого равна 250 м, а ширина – в 2 раза меньше.
Контрольная работа №8 в 4 классе
2 вариант
1. Запиши цифрами числа:
Триста пять тысяч семь, сорок тысяч восемьдесят.
2. 684075 + 6840 42080 – 9167
1320 х 54 409 х 316 36120 : 84
3. От двух автовокзалов, расстояние между которыми равно 240 км, отъехали одновременно навстречу друг другу два автобуса. Скорость каждого автобуса равна 60 км\ч. Через сколько часов они встретятся?
4. Вычисли площадь поля, ширина которого 420 м, а длина — в 2 раза больше.
Контрольная работа №9 в 4 классе
1 вариант.
1. Самолет проделал путь в 6900 км. 4 ч он летел со скоростью 920 км/ч, а остальной путь со скоростью 805 км/ч. Сколько часов самолет был в пути?
2. Запиши цифрами числа:
375 единиц второго класса и 79 единиц первого класса, 81 единицу первого класса и в 3 раза меньше единиц второго класса.
3. 256 х 407 – 640832 : 304 + 119628
27 м 95 см + 69 см х 3м 5 дм 8 см
4. Длина прямоугольника 12 см, а ширина на 4 см меньше. Найди периметр и площадь.
Контрольная работа №9 в 4 классе
2 вариант
1. Турист проехал 2416 км. Из них 16 ч он проехал на автобусе со скоростью 46 км/ч, а остальную часть пути на поезде со скор-ю 56 км/ч. Сколько часов он был в пути?
2. Запиши цифрами числа:
204 единицы первого класса и в 3 раза больше единиц второго класса, 83 единицы второго класса и 209 единиц первого класса.
3. 180848 : 356 + 763 х 134 – 33078
9 ч 40 мин – 48 мин х 3 с
4. Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 4 см больше. Найти периметр и площадь?
Контрольная работа №10 в 4 классе
1 вариант.
1. Из двух городов, находящихся на расстоянии 528 км, одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Один поезд шел со скоростью60 км/ч. С какой скоростью шел другой поезд?
2. 810032 – 94568 258602 : 86
7804 х 56 329678 + 459328
36285 (392 – 27 х 13)
3. 430 дм … 43 м 3 ч 2 мин … 180 мин
2 т 917 кг … 2719 кг
4. Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найди площадь прямоугольника и квадрата.
Контрольная работа №10 в 4 классе
2 вариант.
1. Из двух городов, расстояние между которыми 484 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч. Определите скорость другого поезда, если поезда встретились через 4 часа?
2. 19152 : 63 297658 + 587349
8409 х 49 901056 – 118967
200100 – 18534 : 6 х 57
3. 71 т … 710 ц 150 мин … 3 ч
3 км 614 м … 3641 м
4. Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найди площадь прямоугольника и квадрата.
ГДЗ ЛОЛ за 4 класс по Математике Т.Е. Демидова, С.А. Козлова ФГОС
☰
- ГДЗ
- 1 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Технология
- 2 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
ГДЗ по Математике 4 класс Демидова часть 1, 2
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
ГДЗ по Математике 4 класс дидактические материалы Козлова
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
Демидова. Самостоятельные и контрольные работы по курсам «Математика и информатика». 4 класс. ФГОС (БАЛАСС)
Переплет | мягкий |
ISBN | 978-5-85939-576-7 |
Формат | 84×108/16 (205×260мм) |
Количество страниц | 64 |
Год издания | 2017 |
Соответствие ФГОС | ФГОС |
Количество томов | 1 |
Серия | Образовательная система «Школа 2100» / Начальная школа |
Издательство | БАЛАСС |
Автор | Козлова С. А., Рубин А.Г. |
Возрастная категория | 4 кл. |
Раздел | Информатика и ИКТ, Математика |
Тип издания | Контрольные задания и тесты |
Язык | русский |
Описание к товару: «Демидова. Самостоятельные и контрольные работы по курсам «Математика и информатика». 4 класс. ФГОС»
Тетрадь на печатной основе содержит тесты и контрольные работы для проведения текущего и итогового (в конце года) контроля результатов обучения в 4$м классе по курсу «Математика» или по курсу «Математика и информатика».Курс «Математика» изучается по учебнику «Математика» авторов Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П. Тонких. Комплексный курс «Математика и информатика» изучается по учебникам «Математика» авторов Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П. Тонких и «Информатика в играх и задачах» авторов А.В. Горячева и др.Учебники «Математика» и «Информатика в играх и задачах» соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и являются частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
Раздел: Математика Издательство: БАЛАСС (программа «Школа 2100»)
Серия: Образовательная система «Школа 2100» / Начальная школа
Вы можете получить более полную информацию о товаре «Демидова. Самостоятельные и контрольные работы по курсам «Математика и информатика». 4 класс. ФГОС (БАЛАСС)«, относящуюся к серии: Образовательная система «Школа 2100» / Начальная школа, издательства БАЛАСС, ISBN: 978-5-85939-576-7, автора/авторов: Козлова С.А., Рубин А.Г., если напишите нам в форме обратной связи.
ГДЗ за 4 класс по Математике Т.Е. Демидова, С.А. Козлова
gdz-bot.ru НайтиНавигация по гдз
1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология4-й класс по математике | Бесплатные онлайн-математические игры
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
Веселые игры для детей
Математические игры для 4-х классов
Обзор игры: Дивизион Дерби
Реклама | Без рекламыОперации и алгебраическое мышление
Пазлы с числами
Блоки мышления
Тайна глубоководной математики
Квест сокровищ X
Сделайте число
Умножение группы буксиров
Пазлы с числами
Pony Pull Division
Дивизион Math Surpass
Факторная пара
Музыкальный микс
PEMDAS Экспонат
Monster Mischief
Следы умножения
Схемы лент
Умножение Гран-при
Умножение метеоров
Умножение
Умножение
Функции удаленного доступа
Дивизион Дерби
Math Превосходят остальные
10 Маха, кратное
Дерби сноса
Дивизион дрэг-рейсинга
Пингвин в прыжке
Прогулка с монстрами X
Блоки продуктов
Факторы превосходства по математике
Задачи по математическому слову
Выдры
Математика Превосходство Prime
Таблица умножения
Конфеты вызов
Умножение
Умножение
Число и операции в базе десять
Умножение недостающих цифр
Отдел пропущенных цифр
Один продукт
Добавление недостающих цифр
Вычитание пропущенных цифр
Визуальный отдел
Каноэ-пингвины
Щенки каноэ
Сложная головоломка
Дополнительное видео
Коммутативное видео
Ассоциативное видео
Распределительное видео
Видео умножения
Отдел видео
Видео длинной дивизии
Число и операции с дробями
Десятичная диаграмма
Бесплатная практика MAP — 4 класс
Что такое тест MAP 4-го класса NWEA?
MAP Test 4-го классаNWEA — это адаптивный компьютеризированный тест, в котором основное внимание уделяется способностям учащегося в использовании языка, чтении и математике. Этот экзамен позволяет родителям и учителям лучше понять академические потребности учащихся и области их роста в течение учебного года. Высокий балл MAP может дать вашему четверокласснику возможность добиться дальнейших успехов в учебе.
Результаты тестов MAP для 4-го класса
ТестыMAP оцениваются по шкале Rasch-Unit (RIT). Шкала RIT работает как шкала с равными интервалами, которая измеряет способности каждого ученика независимо от его класса. Эту систему измерения можно сравнить с линейкой в том смысле, что разница между каждыми двумя оценками RIT остается неизменной, независимо от того, находятся ли они наверху или внизу шкалы.В конечном итоге цель шкалы — предоставить родителям, учителям и учащимся возможность увидеть, насколько они продвинулись в учебе.
Хотите узнать больше о результатах теста MAP в 4-м классе? Посетите нашу страницу с оценками MAP, чтобы узнать о результатах тестов NWEA MAP для 4-го класса и узнать, где находится академический уровень вашего ребенка.
Повысьте успеваемость вашего ребенка с помощью нашего практического пакета MAP для 4-го класса!
Тест MAP и Общее ядро
Поскольку использование Common Core за последние несколько лет резко возросло, NWEA скорректировала каждый тест MAP, включая выпуск четвертого класса, с учетом своих критериев.TestPrep-Online предлагает практические тесты, адаптированные в соответствии с учебной программой Common Core. Наш учебный пакет NWEA MAP для 4-го класса охватывает все компоненты Common Core, упомянутые в тесте MAP для 4-го класса, что упрощает для вашего ребенка достижение того балла, которого он или она заслуживает.
NWEA MAP Math Раздел
Математический раздел NWEA MAP для четвероклассников состоит из четырех общих академических тем, которые были изучены учащимися к тому времени, когда они достигли четвертого класса.
- Операции и алгебраическое мышление: с использованием четырех операций; распознавание образов; используя числовые выражения
- Числа и операции: выполнение математических операций и измерений с многозначными целыми числами, дробями и десятичными знаками
- Измерение и данные: создание, представление и интерпретация данных; решение задач измерения с использованием таких факторов, как длина, объем жидкости и угол
- Геометрия: рассуждение и понимание с использованием геометрических понятий; определение и использование трехмерных фигур; решение математических задач с помощью графиков
NWEA MAP Language Usage Section
Три основных темы, включенные в раздел использования языка NWEA MAP, следующие:
- Написание: планирование, разработка и проверка исследований и письменных материалов
- Грамматика и ее использование: понимание и применение грамматических соглашений
- Понимание и изменение механики: понимание и использование знаков препинания, заглавных букв и правописания
NWEA MAP Раздел чтения
Как правило, раздел чтения NWEA MAP ориентирован на неформальные тексты и литературу:
- Значение слова и словарный запас: расшифровка значения слова посредством контекстуализации; распознавание словесных отношений и структур
- Литература: анализ текстов, определение ключевых тем и структуры
- Информационные тексты: анализ текстов, вывод аргументов и целей с учетом таких факторов, как точка зрения и предвзятость
Примеры вопросов MAP для 4-го класса
Вопрос 1: Математика |
Что такое 694 ÷ 30? A) 21 остаток 4B) 23 остатка 4 C) 31 D) 31 остаток 3 |
Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ (B). Создать дивизию: Разделите первые две цифры на 30: 30 делится на 69 целых два раза. Он не может войти три раза, потому что три лота из 30 — это 90, что больше 69. Напишите 2 над суммой деления. Чтобы найти остаток, вычтите две партии по 30 из 69: 2 x 30 = 60 // умножьте 30 на ответ 2 и запишите результат под 69 — 60 = 9 // вычтите значения, чтобы найти остаток. Чтобы выполнить следующее деление, опустите оставшиеся 4, чтобы присоединиться к 9 и получить 94. Теперь разделите 94 на 30: 30 делится на 94 целых три раза. Таким образом, напишите 3 над суммой деления. Затем вычтите три партии по 30 из 94, чтобы найти остаток. 30 х 3 = 90 94 — 90 = 4 |
Вопрос 3: Математика |
Что такое число 27 в экспоненциальной форме? A) 2 ^ 7B) 3 ^ 3 C) 3 ^ 9 D) 9 ^ 3 |
Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ (B). Рассмотрим по очереди каждый ответ: Ответ (A): 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2. Это будет четное число, поскольку все числа, которые удваиваются, являются четными, и это шаблон, который продолжает удваиваться. Следовательно, оно не может быть равно 27, поскольку 27 — нечетное число. Ответ (B): 3 x 3 x 3. Сначала вычислите 3 x 3 = 9. Теперь умножьте на следующее 3: 9 x 3 = 27. Это правильный ответ. Продолжайте проверять, неверны ли остальные параметры. Ответы (C) и (D) отвлекают, потому что 3 x 9 = 27.Однако в экспоненциальной форме эти ответы слишком высоки. 39 намного больше 33, так как это 33 x 3 x 3 x 3 x 3 x 3 x 3, и поэтому не может быть 27. 93 = 9 x 9 x 9. Когда вы умножаете первые 9 x 9, вы получаете 81, что уже слишком велико, так что нет необходимости продолжать. Ответ (E): 3 x 3 x 3 x 3 x 3, что тоже больше 27, так как больше 33. Следовательно, он не может быть правильным. |
Вопрос 5: Использование языка |
Какой из следующих ответов показывает логический порядок событий? A) Хуанита пошла в супермаркет. Она разложила продукты в холодильнике. Она положила продукты в багажник машины. Она поняла, что забыла купить молоко. B) Хуанита положила продукты в багажник машины. Она пошла в супермаркет. Она поняла, что забыла купить молоко. Она разложила продукты в холодильнике. C) Хуанита пошла в супермаркет. Она положила продукты в багажник машины. Она разложила продукты в холодильнике. Она поняла, что забыла купить молоко. D) Хуанита поняла, что забыла купить молоко. Она положила продукты в багажник машины. Она разложила продукты в холодильнике. Она пошла в супермаркет. Выберите правильный ответ: А) Б) C) D) |
Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ: (С). Чтобы решить такие вопросы, прочтите каждый вариант ответа и посмотрите, в каком ответе последовательность событий имеет наибольший смысл.Имеет смысл, что: Хуанита пошла в супермаркет >> Она положила продукты в багажник машины >> Она разложила продукты в холодильнике >> Потом она поняла, что забыла купить молоко Ответ (A) неверен, потому что Хуанита не могла разложить продукты в своем холодильнике, прежде чем положить их в багажник, чтобы забрать домой. Ответ (B) неверен, потому что Хуанита не могла положить продукты в багажник, прежде чем пойти в супермаркет, чтобы купить их. Ответ (D) неверен, потому что Хуанита не могла разложить продукты в своем холодильнике перед тем, как пойти в супермаркет, чтобы купить их. |
Вопрос 6: Использование языка |
В каком предложении слова написаны правильно с заглавной буквы? А) Я родился на юге, но вырос в Нью-Йорке.B) Если вы хотите добраться до пляжа, продолжайте двигаться на запад. C) В конце улицы поверните направо, а затем налево. D) Новые поселенцы решили исследовать Восток. |
Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ — (D) . Направления и термины, производные от них (север, восток, право, лево и т. Д.), Не должны начинаться с заглавной буквы. Названия регионов, географических местоположений и конкретных мест должны быть написаны с заглавной буквы. Единственное предложение, которое написано правильно с заглавной буквы, — это ответ (D), потому что Восток указывает конкретное местоположение.Следовательно, правильный ответ (D). Ответ (A) неверен, потому что слово «юг» должно быть написано с заглавной буквы, поскольку оно указывает на конкретный регион. Ответы (B) и (C) неверны, так как указания не должны начинаться с заглавной буквы. |
Вопрос 7: понимание прочитанного |
Прочтите отрывок. Джесси Оуэнс — американский легкоатлет, четыре раза выигрывавший олимпийскую золотую медаль.Оуэнс специализировался на спринтах и прыжках в длину и при жизни был признан «возможно, величайшим и самым известным спортсменом в истории легкой атлетики». Он установил все пять своих мировых рекордов менее чем за час на одном из крупнейших спортивных событий 1935 года. Это достижение было названо «величайшими 45 минутами в спорте», и ему никогда не было равных. Джесси Оуэнс родился в Оквилле, штат Алабама, 12 сентября 1913 года. Он был младшим из десяти детей, трех девочек и семи мальчиков.Оуэнс однажды сказал, что секрет его успеха заключался в следующем: «Я позволял ногам проводить на земле как можно меньше времени. С воздуха быстро вниз, а с земли — быстро вверх». Какие из следующих деталей нельзя найти в отрывке? A) университет, который посещал Джесси Оуэнс,B) количество братьев и сестер, которых было у Джесси Оуэнса, C) дата, в которую родился Джесси Оуэнс, D) количество мировых рекордов, установленных Джесси Оуэнсом |
Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ: (A) . Рекомендуется подойти к этому вопросу, исключив неправильные варианты ответов. Ответ (B) неверен, потому что в отрывке упоминается, что Джесси Оуэнс был младшим из десяти детей, что означает, что у него было девять братьев и сестер. Ответ (C) неверен, потому что отрывок утверждает, что Джесси Оуэнс родился 12 сентября 1913 года. Ответ (D) неверен, потому что отрывок утверждает, что Джесси Оуэнс установил все пять своих мировых рекордов в 1935 году. Университет, который посещал Джесси Оуэнс, является не упоминается в отрывке.Следовательно, правильный ответ (А). |
Как подготовиться к NWEA MAP 4 класс
Для подготовки к тесту MAP в 4-м классе применяется золотое правило практики, практики, практики. Чтобы оптимизировать практические занятия вашего четвероклассника, практический материал следует разделить на то, что труднее для ученика, и что легче.
Предлагая широкий спектр практических материалов, наш пакет MAP для 4-го класса может помочь обеспечить прямое отражение того, что нужно ученику во время каждого раздела обучения.В наш пакет входят реплики NWEA практических тестов для 4-го класса, а также множество типовых вопросов для работы. Ваш ребенок сможет не только улучшить предметные знания по предметам математика, , использование языка , и , чтение , но также выучит несколько новых тем, все из которых являются обязательными для теста.
Попробуйте наши практические тесты MAP!
MAP, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.
Бесплатный онлайн-тест по математике с несколькими вариантами ответов для Matric
Математика — это предмет, требующий ума, который любит бросать вызов. Некоторым освещение этой темы может показаться легкой работой, и если вы один из них, то это хорошо для вас! Если нет, не беспокойтесь, мы здесь, чтобы помочь вам подготовиться к этим онлайн-аттестатам и сдать экзамены 10-го класса 2020. Математика охватывает широкий спектр числовых задач, и основные темы включают изучение различных форм, количественных данных, геометрия и тому подобное.Количественные данные обычно присутствуют по всем другим предметам, и поэтому математика действительно помогает расширить знания и возможности количественной оценки. Это предмет, который является обязательным для учащихся младшего возраста, начиная с начального уровня, и учащиеся могут свободно изучать этот предмет по своему желанию, особенно после 10-го класса. Однако с повышением оценок он усложняется!
Мы предоставляем онлайн-тест MCQ по математике для 10-го класса:
Если вам сложно пройти курс или вам не хватает необходимого материала, мы здесь, чтобы помочь вам подготовиться к этому предмету с максимальной легкостью.Мы советуем вам регулярно выполнять упражнения, чтобы укрепить свои математические способности. На сайте campus.pk мы даем студентам прекрасную возможность подготовиться к экзаменам, не выходя из дома, бесплатно и удобно. Студенты могут использовать различные варианты, однако одним из наиболее эффективных является 10-й онлайн-тест MCQ по математике . Это вопросы, специально предназначенные для разных глав и требующие одного ответа, и вам предлагается от трех до четырех различных вариантов ответа. Онлайн-тесты 10 класса просты, объективны и помогают приносить хорошие результаты. Вы можете легко оценить уровень вашей подготовки к докладам по результатам и конкретно указать на области, в которых вам необходимо улучшить, что сэкономит время. Ежедневная практика этих 10-го экзамена по математике гарантированно принесет желаемые результаты на выпускных экзаменах.
Математика в 9 классе —
Математика в старших классах — это следующий шаг в жизни ребенка, когда его вырывают из основных принципов математики и вводят в мир более глубокого обучения, навыки обучения, которые они унесут с собой во взрослую жизнь и, надеюсь, проявят навыки критического мышления способ, который поможет им в выборе профессии.Начиная с первого года обучения в средней школе, математика в 9-м классе строится на основе основ, а также вводит новые компоненты практического математического применения, такие как потребительская математика и финансы.
9 класс по математике
Пример типичного курса математики для 9-го класса будет включать следующее:
- Потребительская математика
- Прикладная бизнес-математика
- Предалгебра
- Алгебра 1
- Геометрия
Некоторые студенты могут преуспеть за пределами обязательных курсов на первом курсе и продолжить изучение алгебры 2, углубленной алгебры и, возможно, даже заняться математическим анализом.Каждый ученик индивидуален, и сейчас для них настало время по-настоящему понять и применить на практике все уравнения, которым их учили до перехода от начального образования к старшей школе.
Важным элементом подхода к математике в 9 классе является рассмотрение ученика, его интересов и целей, которые он ставит перед собой в будущем. Если у них есть планы поступить в колледж, и то, какую степень они хотят получить, может повлиять на материал курса, который они изучают, работая над получением аттестата о среднем образовании.При изучении математики в 9-м классе все четыре года средней школы также должны быть в центре внимания и способствовать тому, что и как ученик учится.
Наряду с изучением новых математических выражений студенты начнут узнавать, как использовать различные стратегии решения задач. Они узнают, как определять, какая информация необходима при решении задач, и как использовать множественное представление для объяснения ситуаций (численно, алгебраически, графически и т. Д.). Они начнут понимать, как рассуждать, математически доказывать свои рассуждения, а затем общаться. их рассуждения другим.
Учителям важно найти время, чтобы обсудить со своими учениками этот предмет. Молодым людям, которые с трудом усваивают базовые концепции или не полностью усвоили основополагающие принципы в начальной и средней школе, будет гораздо труднее перейти на более высокий уровень математики. В частности, алгебра может стать источником разочарования без базового понимания. Родители также должны знать, где находится их ребенок, и над чем им следует работать. Наличие учителей и родителей, которые хотят участвовать, может помочь ученику чувствовать себя более комфортно при задании вопросов и менее скованным в мире математики.
9 класс действительно переход от ребенка к взрослому. Погружение в мир высшей математики — это еще один шаг к тому, чтобы вооружить следующее поколение инструментами, необходимыми для достижения успеха. При надлежащей поддержке со стороны учителей, родителей и школы, которая способствует созданию атмосферы обучения, задавая вопросы и прикладывая практические усилия, математика в 9-м классе становится еще одним кирпичиком в основе образования ребенка, на котором они могут строить всю оставшуюся жизнь. .
Математика — четвертый класс — 5012060
Общие примечания
MAFS.4
В 4 классе учебное время должно быть сосредоточено на трех важнейших областях: (1) развитие понимания и беглости речи с помощью многозначного умножения, а также развитие понимания деления для нахождения частных, включающих многозначные дивиденды; (2) развитие понимания эквивалентности дробей, сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями и умножения дробей на целые числа; (3) понимание того, что геометрические фигуры можно анализировать и классифицировать на основе их свойств, таких как наличие параллельных сторон, перпендикулярных сторон, определенных угловых размеров и симметрии.
(1) Учащиеся обобщают свое понимание разряда до 1 000 000, понимая относительные размеры чисел в каждом месте. Они применяют свое понимание моделей умножения (группы равного размера, массивы, модели площадей), разметки и свойств операций, в частности свойства распределения, при разработке, обсуждении и использовании эффективных, точных и обобщающих методов для вычислять произведения многозначных целых чисел. В зависимости от цифр и контекста они выбирают и точно применяют соответствующие методы для оценки или мысленного расчета продуктов.Они развивают беглость речи с помощью эффективных процедур умножения целых чисел; понимать и объяснять, почему процедуры работают на основе разряда и свойств операций; и использовать их для решения проблем. Учащиеся применяют свое понимание моделей деления, разметки, свойств операций и отношения деления к умножению по мере того, как они разрабатывают, обсуждают и используют эффективные, точные и обобщающие процедуры, чтобы найти частные, включающие многозначные дивиденды. Они выбирают и точно применяют соответствующие методы для оценки и мысленного вычисления частных, а также интерпретируют остатки в зависимости от контекста.
(2) Учащиеся развивают понимание эквивалентности дробей и операций с дробями. Они признают, что две разные дроби могут быть равными (например, 15/9 = 5/3), и разрабатывают методы для генерации и распознавания эквивалентных дробей. Учащиеся расширяют предыдущее понимание того, как дроби строятся из единичных дробей, составляя дроби из единичных дробей, разлагая дроби на единичные дроби и используя значение дробей и значение умножения для умножения дроби на целое число.
(3) Учащиеся описывают, анализируют, сравнивают и классифицируют двухмерные формы. Строя, рисуя и анализируя двумерные формы, учащиеся углубляют свое понимание свойств двумерных объектов и их использования для решения задач, связанных с симметрией.
Развитие английского языка Особые примечания к стандартам ELD Раздел:
Учителя должны проводить обучение аудированию, устной речи, чтению и письму, которое позволяет изучающим английский язык (ELL) обмениваться информацией, идеями и концепциями для академического успеха в предметной области математики .Для заданного уровня владения английским языком и с визуальной, графической или интерактивной поддержкой учащиеся будут взаимодействовать со словами, выражениями, предложениями и речами на уровне своего класса, чтобы обрабатывать или воспроизводить язык, необходимый для академического успеха. В стандарте ELD должна быть указана соответствующая концепция области содержания или тема исследования, выбранная разработчиками учебных программ и учителями, которая максимизирует потребность ELL в коммуникативных и социальных навыках. Чтобы получить доступ к вспомогательному документу ELL, в котором описаны определения и дескрипторы производительности, щелкните следующую ссылку:
http: // www.cpalms.org/uploads/docs/standards/eld/MA.pdf
Руководство по внедрению стандартов Флориды Основной раздел:
Руководство по внедрению стандартов Mathematics Florida было создано для поддержки преподавания и изучения стандартов Mathematics Florida. Руководство разделено на три компонента: сфокусированность, согласованность и строгость. Сосредоточенность означает сужение объема содержания в каждом классе или курсе, чтобы учащиеся достигли более высокого уровня понимания и более глубоко усвоили математические концепции.Стандарты математики позволяют преподавать и изучать математические концепции, сосредоточенные вокруг основных кластеров на каждом уровне обучения, усиленные за счет поддержки и дополнительных кластеров. Определяются основные, вспомогательные и дополнительные кластеры применительно к каждому классу или курсу. Обозначения кластеров для этого курса приведены ниже.
Основные кластеры
MAFS.4.OA.1 Используйте четыре операции с целыми числами для решения проблем.
MAFS.4.NBT.1 Обобщение понимания разряда для многозначных целых чисел.
MAFS.4.NBT.2 Используйте понимание разряда и свойства операций для выполнения многозначной арифметики.
MAFS.4.NF.1 Расширить понимание эквивалентности дробей и упорядочения.
MAFS.4.NF.2 Построение дробей из единичных дробей путем применения и расширения предыдущего понимания операций с целыми числами.
MAFS.4.NF.3 Понимание десятичного представления дробей и сравнение десятичных дробей.
Поддерживающие кластеры
MAFS.4.OA.2 Ознакомьтесь с факторами и мультипликаторами.
MAFS.4.MD.1 Решает проблемы, связанные с измерением и преобразованием измерений из более крупной единицы в меньшую.
MAFS.4.MD.2 Представляет и интерпретирует данные.
Дополнительные кластеры
MAFS.4.OA.3 Создание и анализ шаблонов.
MAFS.4.MD.3 Геометрические измерения: понимание понятий угла и измерение углов.
MAFS.4.G.1 Нарисуйте и идентифицируйте линии и углы, а также классифицируйте формы по свойствам их линий и углов.
Примечание. Кластеры не следует сортировать от основных к вспомогательным, а затем обучать в этом порядке. Это нарушит последовательность математических идей и упустит возможность улучшить основную работу класса с помощью вспомогательных и дополнительных кластеров.
.