Страница не найдена
Новости
12 авг
Губернатор американского штата Орегон Кейт Браун подписала законопроект, согласно которому от выпускников старших классов в штате больше не будут требовать хороших навыков чтения, письма и математики. По мнению местных властей, инициатива должна помочь «цветным учащимся» чувствовать себя свободнее в США. Закон вызвал сильное недовольство у многих жителей Орегона, американские политики назвали его ударом по всей системе образования.
12 авг
Врач-педиатр АО «Медицина» кандидат медицинских наук Екатерина Морозова рассказала, как помочь детям справиться с «синдромом 1 сентября».
12 авг
Глава Национального союза производителей школьной и форменной одежды Александра Алдушина прокомментировала исследование Роскачества о рубашках для мальчиков.
Роскачество провело исследование рубашек для мальчиков-школьников. В рамках соответствующей работы специалисты организации изучили продукцию 35 брендов.
12 авг
Российский лидер Владимир Путин в ходе встречи в режиме видеоконференции с временно исполняющим обязанности главы Тувы Владиславом Ховалыгом обсудил вопросы профилактики туберкулёза и рака, а также указал на сорванные сроки по ликвидации аварийного жилья в республике.
12 авг
Первый заместитель председателя Общественной палаты Ленинградской области Владимир Петров предложил рассмотреть идею внедрения ежегодной практики заморозки цен в период с конца августа до середины сентября на самые популярные «школьные» сорта цветов. Копия обращения на имя министра промышленности и торговли Дениса Мантурова есть в распоряжении RT.
11 авг
В поликлиниках Московской области начинаются единые дни детских медосмотров, в рамках которых проводится комплексное обследование детей, впервые поступающих в школу или детский сад.
Контрольные работы К-3. Варианты — 1 гдз по геометрии 9 класс Зив дидактические материалы
К—3 Вариант 1 1. В равнобедренном треугольнике ABC АВ = ВС = 4, ∠B = 120°, М и N — середины АВ и ВС соответственно. Найдите: 1) ВА-ВС; 2) ВА * АС; 3) MN * АС. 2. Треугольник ABC задан координатами своих вершин: А(0; 4), В(-3; 5), С(-1; 3). 1) Найдите острый угол между медианой AM и стороной АС. 2) Вычислите АВ * ВС + АВ * СА. 3*. Найдите координаты вектора а, если α ⊥ β и b {1; -3}, |а| = √10 и угол между вектором а и осью Ох острый.
Решебник / Контрольные работы / К-3. Варианты / 1
Контрольные работы по геометрии (9 класс)
Тема : «Векторы»
Цель: Выявить степень уровня качества знания учащихся по предмету в соответствии с требованиями государственных общеобразовательных стандартов РК.
Содержание контрольной работы направлено на выявление уровня знании по данной теме и умения
— находить координаты векторов
-выполнятьсложение векторов, находить разность векторов, умножать вектор на число
— раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам
-определять угол между векторами
— применять свойства фигур при решении задач
Вариант 1
1.Даны точки А (3; 2), В (-1; 5), С (2; 0), Д (-3;4). Найдите:
а)координаты векторов АВ и ДС; б) вектор с 2АВ-3ДС;
в) косинус угла α между векторами ВА и ДС
2. Дан параллелограмм АВСД. Разложите векторы АС и ДВ по векторам АВ и АД.
3. Докажите, что А (8; -3), В (2; 5), С (10; 11), Д (16; 3) являются вершинами параллелограмма АВСД.
Вариант 2
1.Даны точки А (3; -2), В (-1; 5), С (2; 0), Д (-3;-4). Найдите:
а)координаты векторов ВС и ДА; б) вектор n 7ДА-2ВС;
в) косинус угла α между векторами СВ и ДА
2. Дан параллелограмм АВСД. Разложите векторы АС и ДВ по векторам ДА и ДС.
3. Докажите, что А (4; 2), В (5;7), С (-3; 4), Д (-4; 1) являются вершинами параллелограмма АВСД.
Контрольная работа №2
Тема : «Пропорциональность отрезков, хорд и секущих окружности»
Цель: Выявить степень уровня качества знания учащихся по предмету в соответствии с требованиями государственных общеобразовательных стандартов РК.
Содержание контрольной работы направлено на выявление уровня знании по данной теме и умения
— применять свойства отрезков пересекающихся хорд при решении задач
-применять свойства отрезков секущих
— применять свойства фигур при решении задач
Вариант 1
В равнобедренной трапеции АВСД диагональ АС и высота ВЕ пересекаются
в точке О. Меньшее основание ВС равно 3 см. ВО:ОЕ=2:3. Найдите большее основание.
2. Из точки А вне окружности проведены две секущие: АВС и АДК. АС=20см; АК=25см; АВ=ДК. Найдите ДК.
3. Из точки А вне окружности проведены секущая, длиной 12 см, и касательная, длина которой в 2 раза меньше отрезка секущей, находящегося внутри окружности. Найдите длину касательной.
4.Из точки на окружности проведены 2 хорды длиной 10 см. и 12 см. Известно, что расстояние от середины меньшей хорды до большей хорды равно 4 см. Найдите радиус окружности.
Вариант 2
1.В равнобедренной трапеции АВСД большее основание АД равно 7 см. Диагональ АС и высота ВЕ пересекаются в точке О. ВО:ОЕ=3:2. Найдите меньшее основание.
2.Из точки В вне окружности проведены две секущие: ВКС и ВДN. ВК=20см; КС=12см; ВД: ДN=2:3. Найдите ВN.
3. Из точки Р вне окружности проведены секущая, длиной 10 см и касательная, длина которой в 2 раза меньше отрезка секущей, находящегося внутри окружности. Найдите длину касательной.
4.Из точки на окружности проведены 2 хорды длиной 6 см. и 10 см. Длина отрезка, соединяющая их середины, составляет 4 см. Найдите радиус окружности.
Контрольная работа № 3
Тема : «Решение треугольников»
Цель: Выявить степень уровня качества знания учащихся по предмету в соответствии с требованиями государственных общеобразовательных стандартов РК.
Содержание контрольной работы направлено на выявление уровня знании по данной теме и умения
— применять теорему синусов, косинусов при решении задач
-применять знания о соотношение между углами треугольника и противолежащими сторонами
— применять свойства фигур при решении задач
Вариант 1
В треугольнике АВС стороны ВС=35 см, , . Найдите угол А и стороны АВ, АС.
В треугольнике АВС стороны АВ=8 см, ВС=15 см, АС=17 см. Найдите угол, противолежащий большей стороне треугольника.
В параллелограмме АВСД сторона АВ=3 см, АД=4 см, ВД=6 см. Найдите длину диагонали АС.
Вариант 2
В треугольнике АВС стороны ВС=4 см, , . Найдите угол С и стороны АВ, АС.
В треугольнике FEK стороны EK=6 см, FK=4 см, K=.. Найдите
сторону EF.
В ромбе АВСД стороны АВ=5 см, ВД=6 см. Найдите длину диагонали АС.
Контрольная работа № 4
Тема : «Понятие площади. Площадь круга. Длина дуги»
Цель: Выявить степень уровня качества знания учащихся по предмету в соответствии с требованиями государственных общеобразовательных стандартов РК.
Содержание контрольной работы направлено на выявление уровня знании по данной теме и умения
— применять формулы для радиусов вписанной и описанной окружности при решении задач
-применять знания о нахождении площади треугольника, параллелограмма, трапеции при решении задач
Вариант 1
Около равностороннего треугольника со стороной 6 см описан круг. Вычислите площадь этого круга.
Стороны параллелограмма равны 4 см и 6 см, один угол . Найдите площадь параллелограмма.
Если в трапеции диагонали a и b взаимно перпендикулярны, то докажите, что S=
Вариант 2
В треугольник со сторонами 5 см, 6 см, 6 см вписана окружность. Найдите радиус этой окружности.
Стороны параллелограмма равны 7см, 13см, а угол между ними . Найдите площадь параллелограмма.
Если в трапеции АВСД проведены диагонали АД и ВС. Докажите, что площади треугольников АВД и ДАС равны.
Нулевой срез по геометрии 9 класс
Цель: Выявить степень уровня качества знания учащихся по предмету геометрия за курс 8 класса в соответствии с требованиями государственных общеобразовательных стандартов РК.
Содержание контрольной работы направлено на выявление уровня знании, умении
— изображать указанные геометрические фигуры
-выполнять чертежи по условию задачи
-находить на рисунке заданные элементы геометрических фигур
— применять свойства фигур при решении задач
— применять теорему о средней линии треугольника, трапеции при решении задач
-применять теорему Пифагора, вычислять сторону прямоугольного треугольника по двум его сторонам
— записывать синус, косинус, тангенс острого угла как соотношение сторон прямоугольного треугольника
1 вариант
Стороны треугольника равны 8 см, 10 см, 14 см. Найдите стороны треугольника вершинами которого служат середины сторон данного треугольника
Диагонали ромба равны 12 см и 16 см. Найдите площадь и периметр ромба
Найдите острые углы прямоугольного треугольника, если высота, проведенная к гипотенузе, равна 5, а проекция одного из катетов 15 см
2 вариант
Средняя линия трапеции равна 10 см, а одно из основании равно 15 см. Найдите другое основание.
Диагональ прямоугольника равны 13 см, а одна из сторон равна 5 см. Найдите площадь и периметр прямоугольника
Найдите острые углы прямоугольного треугольника, если один из его катетов равен 6, а проекция на гипотенузу 9 см
Итоговая контрольная работа по геометрии 9 класс
Цель: Выявить степень уровня качества знания учащихся по предмету геометрия за курс 8 класса в соответствии с требованиями государственных общеобразовательных стандартов РК.
Содержание контрольной работы направлено на выявление уровня знании, умении
— применять свойства фигур при решении задач
— использовать формулы площади круга и длины окружности при решении задач
-правильно выполнять чертежи по условию задач
I вариант
В равнобедренной трапеции АВСD диагональ АС и высота ВЕ пересекаются в точке О. Меньшее основание ВС = 3 см, ВО : ОЕ = 2 : 3. Найдите большее основание.
В треугольнике АВС стороны АВ = 8 см, ВС = 15 см, АС = 17 см. Найдите угол, противолежащий большей стороне треугольника.
В правильный треугольник со стороной 5 см вписана окружность. Найдите длину этой окружности.
I I вариант
В равнобедренной трапеции АВСD большее основание АD равна 7 см. Диагональ АС и высота ВЕ пересекаются в точке О, ВО : ОЕ = 3 : 2. Найдите меньшее основание.
В треугольнике FEK стороны EK = 6 см, FK = 4 см, К = 600 . Найдите сторону ЕF.
Около равностороннего треугольника со стороной 6 см описан круг. Вычислите площадь круга.
Контрольная работа № 5
Тема : «Прямая призма. Параллелепипед. Пирамида»
Цель: Выявить степень уровня качества знания учащихся по предмету в соответствии с требованиями государственных общеобразовательных стандартов РК.
Содержание контрольной работы направлено на выявление уровня знании по данной теме и умения
— применять формулы для нахождения площади боковой поверхности, площади полной поверхности. Объема призмы, пирамиды.
— правильно выполнять чертежи по условию задачи
1 вариант
1.Дан куб АВСДАВСД
1) Какие ребра с прямой АД лежат на скрещивающихся прямых
2) Какие грани перпендикулярный прямой СД
3) Какие ребра лежат на параллельных с прямой СД плоскостях
4) Какие ребра лежат на параллельных с плоскостью АДДА прямых
5) Какие ребра лежат на перпендикулярных с плоскостью АВВА прямых
6) Какие ребра лежат на скрещивающихся с прямой АА прямых
2. Основание прямой призмы- правильный треугольник со стороной 8 см. Высота 15 см. Найдите площадь поверхности призмы и ее объем.
3.Основание прямой пирамиды – квадрат с диагональю 5 см, боковое ребро 6 см. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды и ее объем
2 вариант
1.Дан куб КLМN КLМN
1) Какие ребра лежат на скрещивающихся с прямой LМ
2) Какие грани перпендикулярный прямой МN
3) Какие ребра лежат на параллельных с прямой СД плоскостях
4) Какие ребра лежат на параллельных с плоскостью прямых LМ LМ прямых
5) Какие ребра лежат на перпендикулярных к плоскости прямых NМ NМпрямых
6) Какие ребра лежат на скрещивающихся с прямой КК прямых
2. Основание прямой призмы- правильный шестиугольник со стороной 2 см. Высота 12 см. Найдите площадь поверхности призмы и ее объем.
3.Основание прямой пирамиды – правильный треугольник с высотой 4 см, боковое ребро 6 см. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды и ее объем
Контрольная работа № 6
Тема : «Поверхность вращения. Цилиндр. Конус. Шар»
Цель: Выявить степень уровня качества знания учащихся по предмету в соответствии с требованиями государственных общеобразовательных стандартов РК.
Содержание контрольной работы направлено на выявление уровня знании по данной теме и умения
— применять формулы для нахождения площади боковой поверхности, площади полной поверхности. Объема цилиндра, конуса,шара.
— правильно выполнять чертежи по условию задачи
1 вариант
1.Образующая конуса длиной 4 см вместе с плоскостью основания образует угол 450
Найдите площадь осевого сечения конуса
2.Площадь осевого сечения цилиндра 48 кв. см. Если радиус основания 4 см, какова площадь его боковой поверхности
3.Найдите объем шара, если его поверхность равна 81 кв.см
вариант
1.Радиус основания конуса 6 см. Осевое сечение –прямоугольный треугольник. Найдите его площадь
2.Площадь осевого сечения цилиндра 48 кв. см. Если его высота 8 см, какова площадь его боковой поверхности
3.Найдите поверхность шара, если его объем равен 16 куб.см
Контрольная работа по геометрии по теме «Повторение» 9 класс
Контрольная работа по геометрии №____ 9 класс Вариант 1. Картинка имеет форму прямоугольника со сторонами 19 см и 20 см. Её наклеили на белую бумагу так, что вокруг картинки получилась белая окантовка одинаковой ширины. Площадь, которую занимает картинка с окантовкой, равна 992 см2. Какова ширина окантовки? Ответ дайте в сантиметрах. 2. Наклонная крыша установлена на трёх вертикальных опорах, рас положенных на одной прямой. Средняя опора стоит посередине между малой и большой опорами (см. рис.). Высота малой опоры 1,8 м, высота большой опоры 2,8 м. Найдите высоту средней опоры. 3. Около трапеции, один из углов которой равен 49°, описана окружность. Найдите остальные углы трапеции. Запишите величины углов в ответ без пробелов в порядке неубывания. 4. На отрезке выбрана точка так, что и , проходящая через центром окружности. 5. . Найдите длину отрезка касательной, проведённой из точки . Построена окружность с к этой В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 10, основание — , а угол, лежа щий напротив основания, равен 135°. Найдите площадь треугольника, деленную на 6. Найдите тангенс угла , изображённого на рисунке. 7. (из 2 части) Найдите угол между высотой ВН и биссектрисой BD. В треугольнике АВС углы А и С равны 20° и 60° соответственно. Контрольная работа по геометрии № ___9 класс Вариант 2. 1. Картинка имеет форму прямоугольника со сторонами 11 см и 13 см. Её наклеили на белую бумагу так, что вокруг картинки получилась белая окантовка одинаковой ширины. Площадь, которую занимает картинка с окантовкой, равна 675 см . Какова ширина окантовки? Ответ дайте в сантиметрах. 2. Человек ростом 1,8 м стоит на расстоянии 12 м от столба, на котором висит фонарь на высоте 5,4 м. Найдите длину тени человека в метрах. 3. Высота равнобедренной трапеции, проведённая из вершины C, делит основание AD на отрезки дли ной 1 и 17. Найдите длину основания BC. 4. секущая AO. Найдите радиус окружности, если AB = 40 , AO = 50 . 5. К окружности с центром в точке О проведены касательная AB и Площадь параллелограмма ABCD равна 56. Точка E — середина стороны CD. Найдите площадь трапеции AECB. 6. Найдите тангенс угла , изображённого на рисунке. 7. ( 2 часть) Окружность с центром на стороне AC треугольника ABC проходит через вершину C и касается прямой AB в точке B. Найдите диаметр окружности, если AB = 15, AC = 25. Контрольная работа по геометрии № ___9 класс Вариант 3. 1. Лестница соединяет точки A и B и состоит из 30 ступеней. Высота каждой ступени равна 16 см, а длина равна 63 см. Найдите расстояние между точками A и B (в метрах). 2. Сколько досок длиной 4 м, шириной 20 см и толщиной 30 мм выйдет из бруса длиной 80 дм, имею щего в сечении прямоугольник размером 30 см × 40 см? 3. Найдите его другой острый угол. Ответ дайте в градусах. 4. Один из острых углов прямоугольного треугольника равен 34°. AC и BD — диаметры окружности с центром O. Угол ACB равен 5°. Найдите угол AOD. Ответ дайте в градусах. 5. На стороне BC прямоугольника ABCD, у которого AB = 72 и AD = 126, отмечена точка E так, что ∠EAB = 45°. Найдите ED. 6. На клетчатой бумаге с размером клетки 1см x 1см отмечены точки А, В и С. Найдите расстояние от точки А до прямой ВС. Ответ выразите в сантиметрах. 7. (из 2 части) Высота AH ромба ABCD делит сторону CD на отрезки DH = 12 и CH = 1. Найдите высоту ромба. Контрольная работа по геометрии № ___9 класс Вариант 4. 1. Сколько потребуется кафельных плиток квадратной формы со стороной 20 см, чтобы облицевать ими стену, имеющую форму прямоугольника со сторонами 3,4 м и 4,6 м? 2. Какой угол (в градусах) образуют минутная и часовая стрелки часов в 5 ч? 3. Биссектрисы углов A и B при боковой стороне AB трапеции ABCD пересекаются в точке F. Найди те AB, если AF = 24, BF = 32. 4. Касательные в точках A и B к окружности с центром O пересекаются под углом 72°. Найдите угол ABO. Ответ дайте в градусах. 5. В треугольнике ABC известно, что DE — средняя линия. Площадь треугольни ка CDE равна 89. Найдите площадь треугольника ABC. 6 На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён ромб. Найдите длину его большей диагонали. 7. (из 2 части) Основания равнобедренной трапеции равны 8 и 18, а периметр равен 56. Найдите площадь трапеции. Нормы оценивания «2» 02 задачи; «3» 34 задачи «4»56 задач «5»7 задач Ответы контрольной работы по геометрии № 9 класс Вариант 1. 1.6 2.2,3 3.49131131 4.63 5.25 6.0,5 7. 1. 7 2. 6 3. 16 4. 30 5. 42 6. 1,5 7. 1. 19,5 2. 40 3. 56 4. 170 5. 90 6. 3 7. 5 Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 150 40 36 356 6 130 2
% PDF-1.4 % 1 0 объект > / StructTreeRoot 3 0 R >> эндобдж 4 0 obj > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > / XObject> / Шрифт> >> / MediaBox [0,0 7,9200063 612,0 799,92] / Содержание 27 0 руб. / StructParents 8 / Родитель 2 0 R / BleedBox [0.0 7.9200063 612.0 799.92] / TrimBox [0,0 7,9200063 612,0 799,92] >> эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > / XObject> / Шрифт> >> / MediaBox [0.0 7.9200063 612.0 799.92] / Содержание 150 0 руб. / StructParents 0 / Родитель 5 0 R / BleedBox [0.0 7.9200063 612.0 799.92] / TrimBox [0,0 7,9200063 612,0 799,92] >> эндобдж 11 0 объект > / XObject> / Шрифт> >> / MediaBox [0,0 7,9200063 612,0 799,92] / Содержание 155 0 руб. / StructParents 1 / Родитель 5 0 R / BleedBox [0.0 7.9200063 612.0 799.92] / TrimBox [0,0 7,9200063 612,0 799,92] >> эндобдж 12 0 объект > / XObject> / Шрифт> >> / MediaBox [0,0 7,9200063 612,0 799,92] / Содержание 159 0 руб. / StructParents 2 / Родитель 5 0 R / BleedBox [0.0 7.9200063 612.0 799.92] / TrimBox [0,0 7,9200063 612,0 799,92] >> эндобдж 13 0 объект > / XObject> / Шрифт> >> / MediaBox [0,0 7,9200063 612,0 799,92] / Содержание 161 0 руб. / StructParents 3 / Родитель 5 0 R / BleedBox [0. 0 7.9200063 612.0 799.92] / TrimBox [0,0 7,9200063 612,0 799,92] >> эндобдж 14 0 объект > / XObject> / Шрифт> >> / MediaBox [0,0 7,9200063 612,0 799,92] / Содержание 163 0 руб. / StructParents 4 / Родитель 5 0 R / BleedBox [0.0 7.9200063 612.0 799.92] / TrimBox [0,0 7.9200063 612.0 799,92] >> эндобдж 15 0 объект > / XObject> / Шрифт> >> / MediaBox [0,0 7,9200063 612,0 799,92] / Содержание 165 0 руб. / StructParents 5 / Родитель 5 0 R / BleedBox [0.0 7.9200063 612.0 799.92] / TrimBox [0,0 7,9200063 612,0 799,92] >> эндобдж 16 0 объект > / XObject> / Шрифт> >> / MediaBox [0,0 7,9200063 612,0 799,92] / Содержание 167 0 руб. / StructParents 6 / Родитель 5 0 R / BleedBox [0.0 7.9200063 612.0 799.92] / TrimBox [0,0 7,9200063 612,0 799,92] >> эндобдж 17 0 объект > / XObject> / Шрифт> >> / MediaBox [0.0 7.9200063 612.0 799.92] / Содержание 169 0 руб. / StructParents 7 / Родитель 5 0 R / BleedBox [0.0 7.9200063 612.0 799.92] / TrimBox [0,0 7,9200063 612,0 799,92] >> эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > / XObject> >> / BBox [0 0 2334 1494] / Группа> >> ручей q 206. 70508 174.23242 1703.125 315.625 рэ W * n q 2346.875 0 0 -1828.125. 45507813 1493.1991 см / G3 GS / P> BDC / X9 Do ЭМС Q Q конечный поток эндобдж 22 0 объект > / XObject> >> / BBox [0 0 2392 1756] / Группа> >> ручей q 209.
063 2006,25 665,625 рэ W * n q 2390,625 0 0-1862,4999,61135864 1863,4003 см / G3 GS / P> BDC / X9 Do ЭМС Q Q конечный поток эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > ручей x َ ܸ Bfo0`ϱ E;Физически активные уроки математики и языка улучшают академическую успеваемость: кластерное рандомизированное контролируемое исследование
Цели: Использование физической активности при проведении академических уроков — это новый способ обучения.Целью этого исследования было изучить влияние новаторского физически активного академического вмешательства («Fit & Vaardig op School» [F&V]) на академическую успеваемость детей.
Методы: Использование физической активности для обучения математике и орфографии изучалось в рамках кластерного рандомизированного контролируемого исследования. В нем приняли участие 499 детей (средний возраст 8,1 года) из второго и третьего классов 12 начальных школ.В каждой школе второклассники и третьеклассники случайным образом попадали в группу вмешательства или в контрольную группу. Группа интервенции участвовала в уроках F&V в течение 2 лет, 22 недели в году, 3 раза в неделю. Контрольная группа участвовала в регулярных аудиторных занятиях. Учебная успеваемость детей измерялась до начала вмешательства, а также после первого и второго года вмешательства. Академическая успеваемость оценивалась двумя тестами по математике (скорость и общие математические навыки) и двумя языковыми тестами (чтение и орфография).
Результаты: Спустя 2 года многоуровневый анализ показал, что дети из экспериментальной группы достигли значительно более высоких результатов в тесте на скорость по математике (P <0,001; размер эффекта [ES] 0,51), общей математике (P <0,001; ES 0,42) и правописанию ( P <0,001; ES 0,45) баллов. Это соответствует увеличению на 4 месяца обучения по сравнению с контрольной группой. По тесту на чтение отличий не обнаружено.
Выводы: Физически активные академические уроки значительно улучшили успеваемость учащихся начальной школы по математике и правописанию и, следовательно, являются многообещающим новым способом обучения.
FLVS Продолжение курса
Adv Pl История искусства
Студенты изучат основные формы художественного выражения прошлого, настоящего и различных культур.Обучаясь критически, умно и чутко смотреть на эти произведения искусства, студенты будут четко формулировать то, что они видят или переживают.
Вычислительная техника для колледжа и карьеры
Цель этого курса — помочь студентам построить фундамент их карьеры. Студенты узнают, как превратить свой компьютер в эффективный инструмент для общения, а также приобретут необходимые бизнес-навыки, необходимые для любой успешной карьеры.
Основы веб-дизайна
Изучите интерактивные реальные сценарии, чтобы изучить основные принципы веб-дизайна.От HTML до Adobe CS6 Dreamweaver и Photoshop — этот курс закладывает прочную основу для навыков веб-дизайна. Все необходимое программное обеспечение находится на виртуальном рабочем столе — загрузка не требуется! Этот курс дает практический зачет по искусству и может быть использован (с вычислительной техникой для колледжа и карьеры и дизайном пользовательского интерфейса) как часть серии профессиональных курсов из трех курсов для получения стипендии «Золотая печать» / «Светлое будущее».
Веб-дизайн II
В этом курсе студенты узнают, как создать раскадровку или план для веб-сайта.Они будут хорошо разбираться в навигации по веб-сайту, таблицах стилей, создании графики, оптимизации цифровых изображений, безопасности и размещении серверов.
Adv Pl Computer Science A
Этот курс включает в себя развитие навыков написания программ или их частей для правильного решения конкретных задач. Студенты изучат методы проектирования, позволяющие сделать программы понятными, адаптируемыми и многоразовыми.
Компьютерное программирование I
Это двухсеместровый курс, который позволяет студентам изучить два современных языка программирования, Python и Java.Этот курс обучает программированию на реальных практических примерах. Студенты изучат Python, управляя движением и сенсорными способностями робота.
IEP адаптивного физического воспитания или план 504
Студенты узнают о правильном весе, правильном питании и управлении стрессом. По мере прохождения студентами курса они будут чувствовать повышение уровня своей энергии. К концу курса они выработают здоровые привычки, которых хватит на всю жизнь.
Фитнес, стиль жизни, дизайн
В этом курсе студенты узнают о здоровых привычках тела и разума, которые приведут к более здоровому образу жизни.Они будут измерять свой начальный уровень физической подготовки и знания о питании, создавая индивидуальный план для достижения своих целей.
Возможности здоровья через физическое воспитание (НАДЕЖДА)
В этом курсе студенты испытают множество преимуществ регулярной физической активности, правильного питания и принятия правильных решений. Студенты оценят свое текущее физическое состояние и определят личные цели. Студенты будут применять принципы фитнес-тренировки, улучшая здоровье и связанные с навыками области фитнеса.
Навыки управления жизнью
Этот курс помогает студентам принимать важные решения, предоставляя им необходимые факты. Студенты узнают, как справляться с реальными проблемами, которые влияют на их повседневную жизнь, такими как питание, злоупотребление психоактивными веществами, стресс и их здоровье
Персональный фитнес
Студенты начнут с оценки своего физического состояния. Они будут вести журнал тренировок, чтобы отслеживать прогресс. Кроме того, у них будет отличный личный тренер (их учитель), который поможет им ставить реалистичные цели.
Английский I
В рамках этого курса учащиеся приобретут языковые навыки путем чтения литературы, письма, аудирования, просмотра и разговорной речи. Они научатся успешно использовать английский язык для самовыражения.
Английский II
Студент познакомится с различными формами общения; включая словесные, визуальные и звуковые. Помимо оценки сюжета и персонажей известных писателей, учащиеся научатся определять темы, создавать диалоги и обращаться к эмоциям в своих письмах.
Английский III
В этом курсе статьи и идеи авторов на протяжении всей истории собраны в вымышленной газете под названием «Виртуальные времена». Студенты получат представление об американской литературе и узнают о времени, когда она была написана.
Английский IV
Приходите исследовать мир больших идей! Работы курса охватывают период более 1000 лет и были написаны авторами, разделяющими общие идеи, но использующими различные литературные жанры для выражения своих взглядов.Вы пройдете через серию литературных произведений, которые позволят вам проанализировать политические, социальные, экономические и культурные послания того времени, а также их актуальность для мира, в котором вы живете сегодня. Слова этих авторов побудят вас к более высокому уровню обучения и предоставят вам более глубокое понимание литературы.
Adv Pl Eng. Lang. и Состав
Студенты станут квалифицированными читателями прозы, написанной в различных периодах, дисциплинах и риторических контекстах.Они получат понимание взаимодействия между целями писателя, ожиданиями аудитории и предметами.
Adv Pl Eng. Лит. и Состав
В этом курсе студенты разовьют критические стандарты оценки литературных произведений и повысят свою восприимчивость к литературе как к общему опыту.
Чтение для успеха в колледже
Этот курс предоставит студентам необходимые инструменты для достижения успеха как в учебе, так и на рабочем месте.Чтение — жизненно важный навык, позволяющий эффективно делать заметки и резюмировать основную идею и факты из мнений. Этот курс позволит студентам достичь своих целей в высшем образовании и в карьере по своему выбору.
Алгебра I
Этот курс содержит базовые знания, необходимые студентам для прохождения всех курсов математики в старших классах. Студенты поймут практическое использование алгебры на сотнях реальных примеров.
Геометрия
В этом курсе студенты узнают о точках, линиях и плоскостях.Они узнают о формах и поймут, как геометрия влияет на мир вокруг нас.
Гуманитарные науки и математика
Этот курс укрепляет существующие навыки алгебры и геометрии и исследует концепции, которые студенты должны будут освоить для дальнейшего изучения математики.
Алгебра II
Начиная с обзора базовой алгебры, студенты будут изучать многочлены, квадратные уравнения, экспоненциальные и логарифмические отношения, а также вероятность и статистику.
Предварительное исчисление
Этот курс включает аналитическую геометрию и тригонометрию. Студенты, как математики-аналитики, исследуют, как сложные математические концепции могут решать проблемы, возникающие в действующих национальных парках.
Исчисление
Этот курс включает изучение ограничений, преемственности и дифференциации. Он объединяет алгебраические, тригонометрические и трансцендентные функции; и приложения производных и интегралов.
Adv Pl Calculus AB
Этот курс состоит из полного учебного года в средней школе, который сопоставим с курсами математического анализа в колледже и университете.
Adv Pl Исчисление BC
Этот курс разработан для подготовки студента к экзамену AP Calculus BC, который проводится каждый год в мае. При непрерывном зачислении студенты могут начать курс и начать работу над Calculus уже весной прошлого года!
Adv Pl Статистика
В этом курсе студенты активно формируют собственное понимание методов, интерпретации, коммуникации и применения статистики. Каждый блок основан на устойчивом понимании и основных вопросах, разработанных для того, чтобы позволить учащимся глубже понять рассматриваемые концепции, а не запоминать и подражать.
Критическое мышление и навыки обучения
В этом курсе студенты будут практиковать навыки критического мышления, изучать стратегии сдачи тестов, управление временем и организационные навыки. Они будут развивать вербальные навыки и оттачивать свои математические рассуждения, одновременно приобретая основные стратегии обучения.
Обучение водителей / Безопасность дорожного движения
В этом курсе студенты начнут развивать навыки, необходимые для того, чтобы стать безопасными и ответственными водителями Флориды.Студенты изучат систему дорожного транспорта, дорожные знаки, правила дорожного движения, предотвращение несчастных случаев и научатся делать правильный выбор за рулем. Этот курс охватывает Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды, требующий прохождения курса обучения правилам дорожного движения и злоупотреблению психоактивными веществами (TLSAE). После успешного завершения студенты получат свидетельство об отказе от прав, что является необходимым шагом на пути к получению разрешения на обучение в местном DMV.
Наука о Земле и космосе
Это лабораторный курс, посвященный изучению космоса, а также геологических и атмосферных сил, которые формируют наш мир. С помощью экспериментов и исследований студенты будут изучать циклы Земли, включая геосферу, гидросферу, криосферу, атмосферу и углеродный цикл.
Биология I
Этот курс дает углубленное изучение основных характеристик живых организмов. Он предназначен для содействия научным исследованиям и открытиям. Студенты познакомятся со структурой, функциями, разнообразием и эволюцией живых организмов.
Физические науки
Этот курс разработан как интерактивный курс 21 века, посвященный основам физики и химии.Темы включают силы и движение, энергию через волны, электричество и магнетизм, материю вокруг нас, химические связи и реакции. Этот курс обеспечит основу для изучения физических наук.
Морские науки
Студенты будут углубляться в водоемы Земли и изучать геологические структуры и их влияние на океаны. Они будут исследовать характеристики различных популяций водных организмов, закономерности распространения и текущие изменения, происходящие в нашей экосистеме.
Химия I
Этот курс разработан, чтобы служить основой для изучения химии и включает в себя: научные исследования, инструменты Web 2.0, интерактивный опыт, мышление более высокого порядка, совместные проекты, приложения в реальном мире и различные оценки.
Физика I
Студенты откроют для себя вклад таких гениев, как Галилей, Ньютон и Эйнштейн. Они изучат концепции, теории и законы, регулирующие взаимодействие материи, энергии и сил.
Adv Pl Biology
Этот сложный курс разработан для получения опыта на уровне колледжа. В течение двух семестров студенты занимаются самыми разными видами деятельности, уделяя особое внимание интерпретации и сбору данных в виртуальных лабораториях, написанию аналитических эссе и овладению концепциями биологии.
Adv Pl Наука об окружающей среде
Этот курс знакомит студентов с научными принципами, концепциями и методологиями, необходимыми для понимания взаимосвязей мира природы.Студенты оценят риски, связанные с экологическими проблемами, и изучат альтернативные решения. Лаборатории поддерживают овладение студентами содержанием как в практическом, так и в виртуальном режиме.
Глобальные исследования
В этом курсе студенты узнают о правах человека, окружающей среде, глобальной безопасности и международных экономических системах. Они также узнают о разных обычаях, культурах и о том, как они взаимодействуют.
Психология I
Благодаря этому интерактивному курсу студенты приобретут понимание и понимание человеческого поведения, поведенческого взаимодействия и прогрессивного развития людей.
Всемирная история
Цель этого курса — дать учащимся возможность понять свою связь с развитием цивилизаций путем изучения прошлого, чтобы подготовиться к своему будущему в качестве участвующих членов глобального сообщества.
Американская история
Студенты рассмотрят некоторые из самых глубоких вопросов, которые все еще обсуждаются американцами. Они будут исследовать многие важные события в истории Америки.
Правительство США
Студенты возьмут на себя роль Вашингтонского Д.C. стажироваться и работать по всей столице страны во всех трех ветвях власти. Они получат более полное представление об истоках страны и о том, как правительство функционирует на разных уровнях.
Экономика
Цель этого курса — помочь студентам стать более информированными потребителями, производителями, инвесторами и налогоплательщиками. Студентам показано, как их выбор напрямую влияет на их будущее.
Adv Pl Правительство и политика США
Студенты будут исследовать роль средств массовой информации, политических партий, групп интересов, государств, кандидатов, бюрократии и общественности в правительственном процессе.Они испытают выработку политики в области экономической / социальной политики, внешней политики и государственного управления.
Adv Pl История Соединенных Штатов
В хронологию этого курса вплетены ключевые темы американской истории. Изучаются вопросы американской идентичности, разнообразия, религии и культуры. Оцениваются экономические преобразования, развитие политических институтов и реформаторские движения. Оцениваются война, рабство и демографические изменения.Анализируются проблемы глобализации и окружающей среды.
Adv Pl Macroeconomics
Студенты поймут, какой выбор они должны сделать как производители, потребители, инвесторы и налогоплательщики. Этот курс предоставляет студентам знания и инструменты для принятия решений, необходимые для понимания того, как общество должно организовать свои ограниченные ресурсы для удовлетворения своих неограниченных потребностей.
Adv Pl Microeconomics
Взяв на себя роль лидера вымышленной компании, студенты будут изучать фундаментальные экономические концепции; включая дефицит, альтернативные издержки и компромиссы, производительность, экономические системы и институты, обмен, деньги и взаимозависимость.
Adv Pl Испанский язык
Этот курс разработан для развития у студентов навыков межличностного общения на испанском языке и подготовки их к экзамену AP Language. Студенты научатся достигать высокого уровня навыков аудирования, разговорной речи, чтения и письма.
китайский я
В этом курсе студенты научатся вести базовую беседу на китайском, включая приветствия, представления и обмен основной информацией с другими.
Китайский II
Студенты будут и дальше развивать свои коммуникативные навыки на более продвинутом уровне; включая аудирование, говорение, чтение и письмо на мандаринском диалекте китайского языка.
китайский III
В этом курсе студенты узнают больше о китайской культуре, включая ее происхождение, историю, анекдоты и этикет для различных культурных условий, событий или случаев. Они также получат возможность сравнивать и противопоставлять китайскую культуру своей собственной культуре, продолжая наращивать свои знания в области лексики, моделей предложений и грамматических точек в коммуникативных контекстах.
Латиница I
Цель этого курса — дать студентам основы латинской грамматики и лексики. Этот курс также познакомит студентов с олимпийскими богами и даст краткий обзор римской истории.
Латиница II
В этом курсе студенты будут развивать свои знания латинской грамматики и словарного запаса. Римская инженерия, искусство, торговля и система законов будут изучены, чтобы продемонстрировать гибкость языка.
Латиница III
Цель этого курса — укрепить латинский словарный запас, а также научить грамотно писать.Студенты пойдут прямо к первоисточнику и поймут, почему латынь и те, кто на ней говорит, все еще актуальны сегодня.
Испанский I
Студенты изучат основы испанской грамматики, чтобы развить беглость и понимание. Есть много возможностей практиковать то, чему они учатся, посредством интерактивных практических занятий в форме игр, письменных упражнений, аудирования и разговорных упражнений.
Испанский II
Целью этого курса является укрепление навыков аудирования, разговорной речи, чтения и письма на испанском языке.Студенты также испытают красоту и выразительность языка, на котором говорят разные люди и культуры во всем мире.
Испанский III
В этом курсе у студентов будет много возможностей усовершенствовать испанский язык, который они выучили на предыдущих курсах. У них будет возможность еще больше расширить свой словарный запас и узнать об испаноязычных странах.
Французский I
Изучите основы французской грамматики, чтобы развить беглость и понимание, и применяйте полученные знания с помощью интерактивных игр, письменной практики, а также упражнений на аудирование и речь.
Французский II
Повысьте свои навыки аудирования, разговорной речи, чтения и письма по-французски с помощью увлекательных интерактивных видеороликов, диалогов, презентаций, самопроверки и многого другого.
Социальные сети
Узнайте о своем личном вкладе и влиятельных силах, указав свой цифровой отпечаток. В этом курсе вы исследуете мир через социальные сети, где гражданская журналистика — это новости, личная аудитория — это ваши критики и ваши сторонники, а личные связи субъективны.
Юриспруденция
Каковы ваши права как гражданин США? В этом курсе вы изучите аспекты семейного и потребительского права и узнаете, как работают судебные системы штата и федеральные суды. Получите представление о судебной системе и изучите основные различия между гражданским и уголовным правом.
Дизайн пользовательского интерфейса
* Необходимо пройти CCC или Intro to IT.
Изучите методы улучшения взаимодействия с пользователем и продвинутые веб-концепции, такие как FTP, CSS и поисковая оптимизация.Вы также сосредоточитесь на развитии деловых навыков, таких как работа с клиентами. Доступ к Adobe Dreamweaver и Photoshop предоставляется через виртуальный рабочий стол — загрузка не требуется!
Музыка мира
Поднимите свои музыкальные знания на новый уровень. Узнайте о влиянии музыки и о том, как она представляет различные культуры, «встречаясь» с музыкантами и композиторами и обсуждая их произведения. Получите историческую перспективу музыки и познакомьтесь с различными музыкальными стилями от средневековья до 21 века.
Гитара
Это введение в основы музыки и гитары включает нотную запись и музыкальные стили. Вы изучите практические навыки, научитесь играть на гитаре и будете выступать для своего инструктора на протяжении всего курса. Предварительный музыкальный опыт не требуется, но у вас должна быть собственная шестиструнная гитара и возможность записать и отправить видео-исполнение своему инструктору.
Обучение на открытом воздухе
Развивайте свои навыки активного отдыха, например, катания на лодке и охоты, и узнайте о преимуществах физической активности, используя надлежащие процедуры безопасности при знакомстве с дикой природой, а также на открытом воздухе и экстремальных видах спорта.Выполнив все требования курса, вы получите право на получение свидетельства об образовании охотника штата Флорида и удостоверения личности Флориды по обучению безопасности водного спорта.
Административный кодекс штата Техас, раздел 19, часть 2
Образовательное агентство штата Техас
Административный кодекс Техаса (TAC) — это сборник всех правил агентств штата Техас, опубликованных канцелярией государственного секретаря. TAC разделен на заголовки и части для представления тематических категорий и соответствующих государственных агентств.Государственный совет по образованию (SBOE) и уполномоченный по вопросам образования перечисленные ниже правила кодифицированы в TAC под заголовком 19, Education , Part 2, Texas Education Agency . Офис Госсекретаря ведет базу данных правил TAC с возможностью поиска.
SBOE и комиссар могут принять новые правила или поправки к существующим правилам или отменить их в соответствии с полномочиями, предоставленными законодательным собранием Техаса или федеральным законом, и в соответствии с процессом нормотворчества SBOE или процессом нормотворчества уполномоченного.Правила, которые находятся в процессе нормотворчества, опубликованы в Техасском регистре и могут быть найдены на домашней странице правил SBOE и домашней странице правил комиссара.
Указанный ниже указатель содержит действующие в настоящее время правила SBOE и комиссара. Щелкните заголовок главы, чтобы перейти к списку всех правил, содержащихся в главе и PDF-версиях каждой подглавы.
Глава 30. Администрирование
Подраздел A. Государственный совет по образованию: общие положения
Подраздел B.Государственный совет по образованию: закупки и контракты
Subchapter AA. Комиссар по вопросам образования: Общие положения
Подраздел BB. Комиссар по вопросам образования: закупки и контракты
Глава 33. Заявление об инвестиционных целях, политике и руководящих принципах Техасского фонда постоянной школы
Подраздел A. Правила Государственного совета по образованию
Подраздел AA. Правила комиссара
Глава 53. Областные центры обслуживания образования
Подраздел AA.Правила комиссара
Глава 61. Школьные округа
Подраздел A. Взаимоотношения с Попечительским советом
Подраздел B. Школьные округа специального назначения
Подраздел AA. Правила Уполномоченного по финансированию школ
Подраздел BB. Правила Уполномоченного о требованиях к отчетности
Подраздел CC. Правила Уполномоченного относительно школьных помещений
Подраздел DD. Правила Уполномоченного в отношении программ предупреждения пропавших без вести детей и выявления детей
Subchapter EE.Правила Комиссара по сообщению о жестоком обращении с детьми или безнадзорности, включая торговлю детьми
Подраздел FF. Правила Уполномоченного в отношении ветеранов и иждивенцев
Subchapter GG. Правила Уполномоченного относительно консультирования учащихся государственных школ
Subchapter HH. Правила Уполномоченного относительно Программы возмещения расходов на школьные принадлежности
Subchapter JJ. Правила Уполномоченного относительно автоматического приема в колледж
Подраздел KK. Правила Уполномоченного по вопросам образования графств
Глава 62.Правила Уполномоченного в отношении вариантов уровней местных доходов сверх разрешенных
Глава 66. Государственное принятие и распространение учебных материалов
Подраздел A. Общие положения
Подраздел B. Принятие государством учебных материалов
Подраздел C. Местные операции
Подраздел AA. Правила Уполномоченного в отношении Списка электронных учебных материалов Уполномоченного
Подраздел BB. Правила Уполномоченного в отношении учебных материалов с открытым исходным кодом, разработанных государством
Подраздел CC.Правила Уполномоченного по размещению технологий и учебных материалов
Подраздел DD. Портал учебных материалов
Глава 70. Технологическая инструкция
Подраздел AA. Правила комиссара в отношении сети виртуальных школ Техаса (TxVSN)
Глава 74. Требования к учебной программе
Подраздел A. Требуемый учебный план
Подраздел B. Требования к выпускному экзамену
Подраздел C. Прочие положения
Подраздел D.Требования к выпускным, начиная с 2001-2002 учебного года
Подраздел E. Требования к выпускным, начиная с 2004-2005 учебного года
Подраздел F. Требования к выпускным, начиная с 2007-2008 учебного года
Подраздел G. Требования к выпускным, начиная с 2012 учебного года -2013
Подраздел AA. Правила комиссара о готовности к колледжу и карьере
Подраздел BB. Правила Уполномоченного относительно окончания средней школы
Глава 75. Учебный план
Подраздел AA.Правила Уполномоченного относительно стандартов обучения водителей для государственных школ, образовательных центров обслуживания и колледжей или университетов
Подраздел BB. Правила Уполномоченного по вопросам профессионального и технического образования
Глава 76. Внеучебные занятия
Подраздел AA. Правила комиссара
Глава 89. Адаптация для особых групп населения
Подраздел A. Образование одаренных / талантливых
Подраздел C.Сертификат соответствия средней школе штата Техас
Подраздел D. Услуги и настройки специального образования
Подраздел AA. Правила Уполномоченного в отношении услуг специального образования
Подраздел BB. Правила Уполномоченного по Государственному плану обучения изучающих английский язык
Подраздел DD. Правила Уполномоченного относительно программ эквивалентности средней школы
Subchapter EE. Правила Уполномоченного в отношении сообществ в школах Программа
Подраздел FF. Правила Уполномоченного в отношении помощи в переходный период для бездомных студентов с высокой мобильностью или на альтернативной опеке
Subchapter GG.Правила комиссара относительно стратегий предотвращения отсева из школ
Subchapter HH. Правила Уполномоченного по вопросам обучения в учреждении для несовершеннолетних
Глава 97. Планирование и подотчетность
Подраздел AA. Подотчетность и мониторинг эффективности
Подраздел BB. Меморандум о взаимопонимании
Subchapter EE. Статус аккредитации, стандарты и санкции
Подраздел FF. Правила Уполномоченного относительно Дипломной программы Корпуса вакансий
Глава 100.Хартии
Подраздел A. Чартерные школы с открытым зачислением
Подраздел B. Устав автономного школьного округа
Подраздел AA. Правила Уполномоченного в отношении чартерных школ с открытым зачислением
Глава 101. Оценка
Подраздел A. Общие положения
Подраздел B. Проведение оценок
Подраздел C. Опция на местном уровне
Подраздел AA. Правила Уполномоченного относительно участия изучающих английский язык в государственных экзаменах
Подраздел BB.Правила Уполномоченного относительно повышения класса и ускоренного обучения
Подраздел CC. Правила Уполномоченного по реализации Программы тестирования академических дисциплин
Подраздел DD. Правила Уполномоченного в отношении альтернативных оценок при окончании школы
Subchapter EE. Правила Уполномоченного относительно календаря тестирования в масштабе штата и участия UIL
Subchapter FF. Правила Уполномоченного относительно диагностической оценки
Глава 102. Образовательные программы
Подраздел AA.Правила Уполномоченного относительно программ дошкольного образования
Подраздел BB. Правила Уполномоченного в отношении программ стипендий для магистров
Подраздел CC. Правила Уполномоченного о согласованных программах здравоохранения
Подраздел DD. Правила Уполномоченного в отношении Гранта
Техасской программы ускоренных научных достижений, подраздел EE. Правила Уполномоченного относительно пилотных программ
Подраздел FF. Правила Уполномоченного в отношении программ поощрения педагогов
Subchapter GG.Правила Уполномоченного в отношении моделей школ подготовки к колледжу и карьере
Subchapter HH. Правила Комиссара в отношении Техасских академий подростковой грамотности
, подраздел II. Правила Комиссара в отношении Техасского консорциума школ высоких достижений
Subchapter JJ. Правила Уполномоченного в отношении инновационного округа
подраздел КК. Правила Уполномоченного относительно расследований соответствия в связи с грантами на государственную образовательную программу
Subchapter LL. Правила Уполномоченного в отношении инновационных учебных программ
Глава 103.Здоровье и безопасность
Подраздел AA. Правила Уполномоченного относительно физической подготовки
Подраздел BB. Правила Уполномоченного в отношении общих положений по охране труда
Подраздел CC. Правила Уполномоченного о безопасных школах
Подраздел DD. Правила Уполномоченного относительно видеонаблюдения за некоторыми учреждениями специального образования
Глава 105. Программа базовой школы
Подраздел AA. Правила Уполномоченного в отношении факультативной продленной годовой программы
Подраздел BB.Правила Уполномоченного относительно финансирования чартерной школы
Подраздел CC. Правила Уполномоченного относительно выходных пособий
Глава 109. Составление бюджета, бухгалтерский учет и аудит
Подраздел A. Составление бюджета, бухгалтерский учет, финансовая отчетность и аудит для школьных округов
Подраздел B. Аудиторские функции Техасского агентства по образованию
Подраздел C. Принятие по ссылке
Подраздел D. Единое банковское предложение или запрос предложения и депозитный договор
Подраздел AA.Правила Уполномоченного относительно финансовой отчетности
Подраздел BB. Правила Уполномоченного в отношении финансовой необходимости
Подраздел CC. Правила Уполномоченного относительно соблюдения федеральных налоговых требований и отчетности
Subchapter DD. Правила Уполномоченного относительно фискальных одноранговых групп
Подраздел EE. Правила Уполномоченного относительно Руководства по финансовому учету
Глава 110. Техас: основные знания и навыки английского языка и чтения
Подраздел A.Начальная школа
Подраздел B. Средняя школа
Подраздел C. Средняя школа
Подраздел D. Прочие курсы английского языка для старших классов
Глава 111. Техас: основные знания и навыки математики
Подраздел A. Начальная школа
Подраздел B. Средняя школа
Подраздел C. Средняя школа
Подраздел D. Другие курсы математики средней школы
Глава 112. Техас. Основные знания и навыки для науки
Подраздел A.Начальная школа
Подраздел B. Средняя школа
Подраздел C. Средняя школа
Подраздел D. Другие курсы естествознания
Глава 113. Техас: основные знания и навыки социальных исследований
Подраздел A. Начальная школа
Подраздел B. Средняя школа
Подраздел C. Средняя школа
Подраздел D. Другие курсы социальных наук
Глава 114. Техас: основные знания и навыки владения другими языками, кроме английского
Подраздел A.Начальная школа
Подраздел B. Средняя школа
Подраздел C. Средняя школа
Подраздел D. Другие языки, кроме курсов английского
Глава 115. Техас: основные знания и навыки для санитарного просвещения
Подраздел A. Начальная школа
Подраздел B. Средняя школа
Подраздел C. Средняя школа
Глава 116. Техас: основные знания и навыки физического воспитания
Подраздел A. Элементарный
Подраздел B.Средняя школа
, подраздел C. Средняя школа
Глава 117. Техас: основные знания и навыки изящных искусств
Подраздел A. Начальная школа
Подраздел B. Средняя школа
Подраздел C. Средняя школа
Глава 120. Другие важные знания и навыки Техаса
Подраздел A. Черты характера
Глава 126. Техас. Основные знания и навыки для технологических приложений
Подраздел A.Элементарный
Подраздел B. Средняя школа
Глава 127. Техас. Основные знания и навыки для развития карьеры
Подраздел A. Средняя школа
Подраздел B. Средняя школа
Глава 128. Техас: основные знания и навыки для изучения испанского языка и чтения, а также английского как второго языка
Подраздел A. Начальная школа
Подраздел B. Средняя школа
Подраздел C. Средняя школа
Глава 129.Посещаемость студентов
Подраздел A. Допустимая посещаемость студентов
Подраздел B. Учет посещаемости студентов
Подраздел AA. Правила комиссара
Подраздел BB. Правила Уполномоченного относительно прогулов
Глава 130. Техас. Основные знания и навыки для карьеры и технического образования
Подраздел A. Сельское хозяйство, продовольствие и природные ресурсы
Подраздел B. Архитектура и строительство
Подраздел C. Искусство, аудио / видео технологии и коммуникации
Подраздел D.Управление бизнесом и администрирование
Подраздел E. Образование и обучение
Подраздел F. Финансы
Подраздел G. Правительство и государственное управление
Подраздел H. Наука о здоровье
Подраздел I. Гостиничный бизнес и туризм
Подраздел J. Социальные услуги
Подраздел K. Информационные технологии
Подраздел L. Право, общественная безопасность, исправительные учреждения и безопасность
Подраздел M. Производство
Подраздел N. Маркетинг
Подраздел O. Наука, технологии, инженерия и математика
Подраздел P.Транспорт, распределение и логистика
Подраздел Q. Энергия
Глава 149. Правила Уполномоченного в отношении стандартов для преподавателей
Подраздел AA. Стандарты для учителей
Подраздел BB. Стандарты администратора
Глава 150. Правила Уполномоченного об аттестации педагогов
Подраздел AA. Оценка учителя
Подраздел BB. Оценка администратора
Подраздел CC. Аттестация суперинтенданта
Глава 151.Правила Уполномоченного относительно сдачи Стандартов аттестационных экзаменов для педагогов
Глава 152. Правила Уполномоченного относительно требований к экзаменам
Глава 153. Персонал школьного округа
Подраздел AA. Правила Уполномоченного относительно обязанностей и льгот школьного округа
Подраздел BB. Правила Уполномоченного о профессиональном развитии
Подраздел УК. Правила Уполномоченного о засчитываемых годах службы
Подраздел DD.Обзор информации о криминальном истории
Subchapter EE. Правила Уполномоченного относительно регистрации лиц, не имеющих права на трудоустройство в государственных школах
Глава 157. Слушания и апелляции
Подраздел A. Общие положения о слушаниях в Государственном совете по образованию
Подраздел D. Независимые экзаменаторы по слуху
Подраздел AA. Общие положения о слушаниях перед Уполномоченным по образованию
Подраздел BB. Конкретные обращения к Уполномоченному
Подраздел УК.Слушания апелляций, возникающих в соответствии с федеральными законами и нормативными актами
Subchapter DD. Слушания, проводимые независимыми экспертами по слушанию дела
Subchapter EE. Неофициальная проверка, формальная проверка и проверка, проводимая Управлением административных слушаний штата
Глава 161. Правила Уполномоченного относительно консультативных комитетов
ПРИМЕЧАНИЕ. Агентство по образованию Техаса прилагает все усилия для обеспечения безопасности информации, опубликованной на этом веб-сайте; однако из-за ограничений интернет-безопасности правила, опубликованные здесь, предназначены только для информации и не представляют собой юридическую документацию.
8 лучших математических приложений для Android
Множество доступных сегодня приложений может потребовать длительного процесса проб и ошибок, чтобы найти подходящее приложение. Чтобы помочь, мы собрали 8 наших лучших математических приложений для Android.
Математика может быть заведомо сложным предметом, поэтому, если учащийся может решить задачу, не прилагая усилий, это может стимулировать лучшие из них в процессе обучения. К счастью, есть несколько отличных математических приложений, предназначенных для объяснения и изучения различных методов, позволяющих понять сложность вычислений, уловок тригонометрии и головоломок в Pythagoras.
Мы изучили некоторые из лучших математических приложений для устройств Android и выбрали те, которые, несомненно, сделают решение проблем интересным и легким для понимания, охватывая приложения для всех возрастных групп. От основ до серьезного построения графиков и многого другого !.
Наши лучшие математические приложения для Android:
1. MalMath
Это приложение, которое берет математические задачи и решает их с подробными инструкциями, помогая студентам переходить от задачи к ответу к пониманию с помощью простых, хорошо объясненных шагов.Одна из лучших функций бесплатного приложения — мощные автономные возможности, то есть учащиеся могут продолжать учиться, не беспокоясь о том, что у них нет Интернета.
2. GeoGebra ClassicОн занимается геометрией, электронными таблицами, цифровой алгеброй и вероятностью и аккуратно объединяет их в простой, удобный для пользователя пакет. Основное внимание в этом приложении уделяется графикам, которые позволяют учащимся наносить координаты и практически анализировать точки на декартовой плоскости.
3. Графический калькулятор Mathlab
Вы знаете эти громоздкие графические калькуляторы, которые всегда есть в школьном списке? С приложением Graphing Calculator они больше не являются необходимыми расходами. Умное приложение Mathlab объединяет технологию научного графического калькулятора и объединяет алгебру в простой в использовании инструмент, совместимый практически с любым устройством Android.
4. Photomath
Photomath — отличное приложение для Android, которое помогает объяснять сложные математические наборы, охватывая широкий спектр вопросов — от базовой математики до исчисления и тригонометрии.Он использует камеру смартфона, направленную на математическую задачу, анализирует информацию и дает подробные пошаговые ответы и объяснения. Это бесплатный инструмент, который обладает фантастической функциональностью, позволяющей работать в автономном режиме при использовании базовой базовой службы.
5. Мозг
«Студентам. Студентами ». Это девиз этого фильма, и он верен! Это приложение, сочетающее в себе социальные сети и поддержку по математике, предлагает платформу, где учащиеся могут задавать вопросы о своих заданиях по математике, а другие учащиеся могут помочь.Студентам это нравится, потому что в нем есть социальный аспект, а учителя ценят то, что он предлагает студентам форум, на котором они могут углубить свое обучение, обучая других. Поскольку это бесплатное приложение, служба поддержки также очень позитивна: агенты готовы помочь в случае возникновения проблемы.
6. Komodo Maths
Это приложение предназначено для семей и детей младшего школьного возраста. Разработанный учителями, Komodo стремится создать прочную основу математики с помощью индивидуальных планов, составленных квалифицированными учителями.Благодаря игровым механизмам вознаграждений изучение математики становится увлекательным занятием и избавляет от проблем! Комодо также фокусируется на фундаментальном понимании, чтобы дети усвоили основы, прежде чем они перейдут к более сложным математическим задачам.
7. Ракетная математика
Запуск детей к успеху, Rocket Math — это забавное приложение, в основе которого лежит развлечение. Подход, основанный на играх, предлагает детям фантастический способ быстро выучить математику, не расстраиваясь, если они сталкиваются с препятствием при решении задачи.Благодаря простой механике это простое в использовании приложение, которое помогает учащимся оттачивать и углублять свои математические навыки.
8. Вундеркинд
Еще одно забавное приложение, которое пробуждает азарт в обучении. Это бесплатная игра по математике, основанная на фэнтези, для детей, где они могут практиковать основы. Одной из лучших функций этого приложения является система отчетности, позволяющая учителям и родителям легко определять области, с которыми сталкивается учащийся, и ориентироваться в них. Приложение, ориентированное на учащихся начальных классов, предлагает широкий спектр уровней навыков в приложении, согласованном с учебной программой, что делает его подходящим для 1-8 классов.
Мы надеемся, что эта статья помогла вам найти еще несколько и получить представление о лучших математических приложениях, доступных для Android.
Используете устройства Android в классе?
Mobile Guardian упростит управление ими. Наши простые в использовании инструменты позволяют учителям управлять своим цифровым классом, устранять отвлекающие факторы и повышать концентрацию учащихся. Чтобы узнать больше о Mobile Guardian, подпишитесь на бесплатную 14-дневную пробную версию или посетите нашу страницу Mobile Guardian для школ, чтобы узнать больше.
Руководство по проектированию | Городской дизайн и спецификации штата Айова
Текущая версия Руководства по проектированию SUDAS — издание 2021 года
Руководства SUDAS пересматриваются один раз в год, обычно в декабре. Когда Совет директоров SUDAS одобрит изменения в Руководстве по проектированию SUDAS, эти изменения можно будет найти на странице «Общие дополнительные стандарты проектирования». Предыдущие редакции Руководства по проектированию SUDAS можно найти здесь.
Как пользоваться Руководством по проектированию
Руководство по проектированию SUDAS предназначено для инженеров, разрабатывающих конкретный проект.Руководство является отличным инструментом для инженеров-проектировщиков, которые могут использовать его при рассмотрении конкретных аспектов проекта. Это не учебник, а, скорее, документ, содержащий рекомендации по проектированию со ссылками на соответствующие национальные стандарты и правила Айовы. Руководство по проектированию является прямым дополнением к Стандартным спецификациям SUDAS. Он был разработан и обновлен с привлечением инженеров из городов, округов, государственных агентств и консультантов со всего штата.
Включенные предметы охватывают почти все типовые проекты общественных работ и применимы как к частным, так и к общественным проектам. В первой главе представлена общая информация о дизайне проекта, включая типичные типы информации, которую необходимо включить. Предоставляется руководство по описаниям позиций заявок, позициям, которые необходимо указать из-за характера спецификаций меню, а также запатентованным продуктам, которые соответствуют стандартным спецификациям. Остальные главы посвящены конкретным типам проектов.Каждая глава начинается с общего описания элементов, относящихся к типу проекта, за которым следует подробная информация об этом проекте. Примеры часто включаются как средство дальнейшего пояснения концепций дизайна.
В дополнение к информации, представленной в Руководстве по проектированию, инженер должен проконсультироваться с юрисдикцией, ответственной за проект, чтобы определить конкретные элементы, которые могут потребоваться агентству.
Ничто в Руководстве по дизайну не ограничивает использование дизайнером новых и / или инновационных технологий.Инженер должен учитывать ценность, полученную для текущего или будущих проектов, по мере оценки новых продуктов или строительных технологий. Оценка нового продукта или технологии должна включать сравнение с установленными стандартами и общепринятыми практиками до включения в проект.
Обязательно проверьте страницу «Дополнительные стандарты проектирования», чтобы узнать, одобрены ли какие-либо изменения в Руководстве по проектированию Советом директоров SUDAS.
Изменение руководств SUDAS
Если вам необходимо изменить руководства SUDAS в соответствии с требованиями вашей юрисдикции, пожалуйста, сначала прочтите этот документ.
Большой список настольных игр, вдохновляющих на математическое мышление
Когда настольная игра представлена как математическая, мне всегда не терпится ее попробовать!
К сожалению, во многих случаях я считаю, что математика в этих играх слишком проста с карточками математических задач, которые игроки могут решить, или пронумерованными пробелами для подсчета. Эти игры обычно далеки от веселья, они позволяют детям практиковать математические факты или формулы. У них нет возможности игроку выбирать из различных действий, разрабатывать стратегию или даже планировать наперед.
Математика в настольных играх не должна быть такой простой! Математика — это не только числа и формулы, и игры — это один из способов ощутить красоту математики вокруг нас.
Есть много забавных настольных игр, которые интегрируют более глубокое математическое мышление в игровой процесс. Эти игры помогают учащимся развивать такие навыки, как многоэтапное решение проблем, пространственное мышление, распознавание образов, управление ресурсами и многое другое.
Вот мой список настольных игр для вовлечения студентов в математику с помощью игр.Я произвольно упорядочил их по рекомендуемому возрасту, но многие из этих игр отлично подходят независимо от того, исполнилось ли вашим ученикам шесть или семнадцать лет (например, Цуро).
Математические настольные игры для дошкольников
АчиАчи — это игра, в которую играют народы асанте из Ганы, которая похожа на крестики-нолики. Однако там, где крестики-нолики заканчиваются, когда все фишки были расставлены, Ачи продолжается, когда игроки перемещают свои фишки на соседние места, пока не сформируется тройка в ряд.Загрузите бесплатную настольную игру для печати от научно-исследовательского института MIND! Вы также можете найти версию настольной игры из сборника рассказов с еще большей математикой в MathMINDs Games: South of the Sahara.
Количество игроков : 2
Рекомендуемый возраст : 6+
Время играть: Менее 5 минут (но вы захотите сыграть в несколько игр)
Математические связи : Структура Ачи естественным образом приводит к вопросам, которые могут быть решены с помощью логики и дедукции.
Изучите историю Ачи и его математические связи в MathMINDs Games: South of the Sahara.
Роботы-черепахи
Robot Turtles — это быстрая, веселая и быстрая игра, которая учит основам программирования. Старший ученик, или взрослый, в качестве «движителя черепах» обеспечивает информативную обратную связь, перемещая черепах игроков в соответствии с действиями, выбранными каждым игроком. Еще одна интересная особенность этой игры заключается в том, что вы можете начать очень просто, а в следующих играх добавлять элементы, чтобы сделать ее более сложной.
Количество игроков : 2-5
Рекомендуемый возраст : 4+
Время играть: 10+ минут
Математические связи : ротация, многоэтапное решение задач, вычислительное мышление.
QwirkleQwirkle — игра для создания последовательности. Игроки разыгрывают последовательность плиток, которые совпадают по форме или цвету, чтобы набрать очки. В этой игре очень быстро учиться и играть!
Количество игроков : 2-4
Рекомендуемый возраст : 5+
Время играть: 15 минут
Математические связи : Идентификация формы, счет, сложение.
Qwirkle (показана версия Cube) отлично подходит для отработки идентификации формы!
Ice CoolIce Cool сочетает в себе две мои любимые вещи: пингвинов и геометрию. Игроки щелкают своей фигуркой пингвина по доске и через дверные проемы, чтобы собирать рыбу или преследовать других игроков. Учащиеся развивают мелкую моторику, а также понимание углов, когда они маневрируют своей фигурой по доске.
Количество игроков: 2-4
Рекомендуемый возраст: 6+
Время играть: 20 минут
Математические связи: геометрия, измерения и оценка, счет.
НаборSet — это карточная игра со сбором наборов, основанная на времени. Набор — это комбинация, которая одинакова или различается во всех категориях: форма, число, узор / оттенок и цвет. Игра очень наглядная и не содержит языков, что отлично подходит для изучающих английский язык или других студентов с проблемами общения. Гибкость в количестве игроков и способах игры делают его отличным дополнением или ранним завершающим занятием. Для младшего возраста и для путешествий существует мини-версия игры всего с 3 категориями.
Карточки из наборатакже можно использовать для создания математических разговоров или головоломок для быстрой разминки.
Количество игроков: 1+ (рекомендую 2-6)
Рекомендуемый возраст: 6+
Время играть: 5-10 минут
Математические связи: Распознавание образов, пространственное мышление, логика
Опишите карту, которая могла бы завершить набор:
Ответ: Обе карты закрашены, поэтому карта должна быть закрашена.Одна — 1, а другая — 3, поэтому третья карта должна быть 2. Одна карта — ромб, а другая — овал, поэтому последняя карта должна быть волнистой. Обе карты красные, поэтому последняя карта также должна быть красной.
Еще одна забавная разминка — поместить изображение набора из 12 карточек на экран / доску и попросить учащихся найти все возможные наборы:
Сколько наборов вы можете найти?
ЦуроВ Цуро игроки по очереди кладут плитки, которые создают для игрока пути, некоторые из которых могут выходить за пределы доски.Цель игры — быть последним игроком на доске. Нет двух одинаковых плиток, что само по себе является большим математическим вопросом. «Поместите плитку и следуйте по пути» — это достаточно простая концепция для понимания младшими игроками, а игроки старшего возраста смогут продумать, какую карту играть и куда двигаться по доске, чтобы контролировать большую часть пространства.
Количество игроков : 2-8
Рекомендуемый возраст : 6+
Время играть: 20 минут
Математические связи : Многоступенчатое решение задач, пространственное мышление, шаблоны, теория графов.
Tsuro — это игра с размещением плиток, в которой игроки могут развивать пространственное мышление, визуализируя, как их фигура будет двигаться по дорожкам.Математические настольные игры для детей 8+
ДараВ эту многовековую игру традиционно играют люди дакаркари, проживающие на территории нынешнего штата Сокота в Нигерии. Игроки по очереди кладут свои фигуры на доску, затем перемещают фигуры, пытаясь сформировать ряды по три. Когда игрок выстраивается в ряд из трех, он может убрать одну из фишек противника.Загрузите бесплатную настольную игру для печати от научно-исследовательского института MIND!
Количество игроков : 2
Рекомендуемый возраст : 8+
Время играть: 20 минут
Математические связи: Дара — родоначальник шахмат, делающий акцент на дедуктивном мышлении и многоэтапном решении задач.
Приостановить
Игроки добавляют кусочки проволоки с зазубринами, чтобы построить подвижную скульптуру, которая, кажется, всегда просто висит в равновесии.Есть несколько способов играть, поэтому они подходят для любого возраста. Игра простая, но увлекательная, ведь при любом движении вся конструкция может рухнуть!
Количество игроков : 1+
Рекомендуемый возраст : 8+
Время играть: 15+ минут
Математические связи : Симметрия, равные части, физика.
Билет на поездку
Игроки строят железнодорожные пути по всей территории Соединенных Штатов, пытаясь выполнять свои уникальные задания за бонусные очки.Стратегия состоит в том, чтобы выбирать маршруты, использовать какие бонусные карты для таргетинга и реагировать на расстановку оппонентов.
Количество игроков: 2-4
Рекомендуемый возраст: 8+
Время играть: 60 минут
Математические связи: Многоступенчатое решение проблем, управление ресурсами.
Ticket to Ride развивает навыки планирования, поскольку игроки должны заранее продумать, как достичь своих целей.
Лазер Khet 2.0Khet похож на лазерную версию шахмат, где игроки должны вращать и перемещать части зеркала и блокирующие фигуры, чтобы лазерный луч попадал в фараона другого игрока, защищая при этом своего собственного фараона. Когда игроки перемещают или вращают фишку, они заканчивают свой ход, нажимая на свой лазерный луч. Информативная обратная связь помогает игрокам определять свои следующие шаги.
Количество игроков : 2
Рекомендуемый возраст : 8+
Время играть: 20+ минут
Математические соединения: Вращение, углы, отражение и преломление, а также многоступенчатое решение задач.
Кхет Совет: используйте кусок белой бумаги, чтобы увидеть, куда направляется лазер, когда он не попадает в предмет.
Loony QuestLoony Quest — это игра-рисовалка, в которой игроки изучают карту уровня в течение короткого времени и рисуют путь на собственном прозрачном листе. По истечении времени игроки по очереди наклеивают свой прозрачный лист на доску, чтобы посмотреть, насколько хорошо они справились. Игроки получают бонусы (в зависимости от карты) за такие вещи, как захват монет и ключей и выполнение цели, а также теряют очки за попадание в препятствия или врагов.Карты уровней выглядят как видеоигры, что очень нравится детям.
Игроки должны использовать пространственное мышление, чтобы визуализировать путь и рисовать на доске, где им нужно идти. Время заставляет игроков оценивать и двигаться быстро, хотя для студентов с проблемами мелкой моторики вы можете добавить время (два хода) или отказаться от таймера.
Количество игроков: 2-5
Рекомендуемый возраст: 8+
Время для игры: 20-30 минут
Математические связи: пространственно-временные рассуждения, оценка, управление временем.
Проверка предполагаемого пути игрока в Loony Quest.
Роботы RicochetВ Ricochet Robots игроки должны выяснить, как доставить робота в определенное место на доске за наименьшее количество ходов по сравнению с вашими противниками. Когда кто-то думает, что у него есть решение, он говорит, сколько ходов он использует. Таймер запускается для остальных игроков, чтобы сказать свое число, если они думают, что у них есть решение с меньшим количеством ходов. У каждой проблемы есть множество решений, и каждая игра индивидуальна.Эта игра также помогает укрепить рабочую память, так как вы должны визуализировать свое решение и помнить его, даже когда другие пробуют свои собственные решения. Также есть онлайн-версия Ricochet Robots, но это сольная версия.
Количество игроков : 2+
Рекомендуемый возраст : 9+
Время игры: 3-5 минут на раунд (количество раундов можно ограничить)
Математические связи : Паттерны, алгоритмы, рабочая память.
Математические настольные игры для учащихся средних и старших классов
Любовное письмоЭта быстрая карточная игра имеет ограниченные правила: в свой ход вы берете карту и играете ее. Цель состоит в том, чтобы добраться до принцессы, но в колоде есть множество других персонажей, которые могут помочь вам или помешать вам. Так как карт всего 16, это отличное упражнение на запоминание и дедукцию, поскольку игроки пытаются устранить других игроков и найти принцессу. Также существует множество различных тематических версий игры, включая Лавкрафта, Хоббита, Бэтмена и т. Д., Которые вы можете найти в той, которая понравится вашим ученикам.
Количество игроков: 2-4
Рекомендуемый возраст: 10+
Время игры: 20 минут
Математические связи: логика и дедукция, память.
«Побег от пришельцев в космическом пространстве» — это не только забавная тема, которая понравится студентам, она действительно проверяет способность ваших учеников мыслить логически. У каждого игрока есть своя карта и маркер сухого стирания, он выбирает, куда он переместится на карте, а затем рисует карту, которая определяет, сообщают ли они свое местоположение или лгут ли они о своем местоположении группе.
В зависимости от того, человек он или инопланетянин, игрок должен сбежать или предотвратить побег, чтобы победить. Если ученики слушают и отслеживают, они могут точно определить, где находятся другие игроки на карте! Версия для печати и воспроизведения доступна за небольшую плату.
Количество игроков: 2-8
Рекомендуемый возраст: 12+
Время играть: 20-45 минут
Математические связи: логика, распознавание образов, дедукция.
Игроки скрывают свои движения, пытаясь определить и отследить, куда движутся другие игроки.
ВеликолепиеSplendor — пошаговая стратегическая игра. Игроки собирают драгоценные камни и карты каждый ход, создавая комбинации, которые приносят им дополнительные очки. После того, как один игрок наберет определенное количество очков, побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков в конце раунда.
Количество игроков: 2-4
Рекомендуемый возраст: 12+
Время играть: 40-60 минут
Математические связи: управление ресурсами, многоэтапное решение проблем.
Пять племенFive Tribes — это обновленная и расширенная версия Mancala. Игроки перемещают цветных миплов (фишек настольной игры) аналогично Манкале, собирая группу и сбрасывая по одному мипла за раз, когда они перемещаются по доске, а затем выполняют действие на своем последнем месте. В этой игре есть много способов заработать очки, в том числе захватывать места, получать способности и собирать ресурсы. У игроков также есть возможность сделать ставку, чтобы пойти первым, что позволяет игрокам рискнуть определенным количеством очков, чтобы получить, возможно, больше очков.
Количество игроков: 3-4
Рекомендуемый возраст: 12+
Время играть: 60-90 минут
Математические связи: пространственное мышление, управление ресурсами, многоэтапное решение проблем.
Five Tribes помогает игрокам продумать несколько вариантов ходов при визуализации возможных ходов.
Саграда
Sagrada — это пошаговая стратегическая игра, в которой вы строите свою мозаику из цветного стекла, используя цветные кубики.Однако вы должны соблюдать определенные правила строительства (для каждой смежной части цвет и номер должны отличаться от окружающих ее) в дополнение к правилам ваших индивидуальных планов строительства.
В зависимости от того, как и где вы добавляете свои кости, вы можете облегчить или усложнить себе задачу. Здесь в игру вступает оценка вероятности, чтобы повысить вероятность того, что вы сможете строить каждый ход. Кроме того, есть бонусные очки от карт (они меняют каждую игру) — поэтому игрокам нужно взвесить, какие кубики и их размещение принесут им больше очков.
Это также отличная игра для построения продуктивной борьбы и обучения на ошибках, потому что чем больше вы играете, тем лучше вы становитесь. Это соревнование, но вы также можете играть, чтобы побить свой личный счет в каждой игре.
Количество игроков: 1-4 игрока (до 6 с расширением)
Рекомендуемый возраст: 14+
Время играть: 30-45 минут
Математические связи: Многоступенчатое мышление , распознавание образов, логика и дедукция, чувство числа, вероятность.
Достойные упоминания
Упоминалось, что в этих играх есть математические связи, но я обнаружил, что математика не совсем хорошо интегрирована в стратегию и игровой процесс (например, просто практиковать математические факты) или игровой процесс не обеспечивает достаточно глубоких математических связей, чтобы я мог подумайте о добавлении его в список. Обратите внимание, это всего лишь мое мнение, и это не означает, что эти игры не подходят для образовательной игры.
Prime Climb (практика математических фактов)
Телепатия (логика и дедукция)
Поселенцы Катана (управление ресурсами)
Солома (практика математических фактов)
Надеюсь, этот список поможет вам начать создание собственной библиотеки математических настольных игр и поможет облегчить массу интересных математических дискуссий!
Ищете еще больше игр? Ознакомьтесь с большим списком настольных игр STEM!
Пропустил ли я какую-нибудь из ваших любимых настольных игр? Пожалуйста, дайте мне знать в твиттере!
Не забудьте заглянуть в нашу коробку с настольными играми MathMINDs Games: South of the Sahara!
Обратите внимание, что некоторые ссылки направляют пользователя к продукту на Amazon Smile, где вы можете указать свою благотворительную организацию MIND Research Institute и поддержать математическое образование посредством покупки.