Информатика контрольные работы 9 класс: Информатика. 9 класс: самостоятельные и контрольные работы

Содержание

Решебник по Информатике 9 класс Контрольные и проверочные работы Залогова Л.А., Русаков С.В., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В.

Информатика 9 класс Залогова Л.А. контрольные и проверочные работы

Авторы: Залогова Л.А., Русаков С.В., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В.

«ГДЗ по Английскому языку 5 класс Тесты Инновационная школа Тетина (Русское слово)» — учебное пособие для лучшего восприятия методов овладения навыками письменной и устной речи. Оно рассчитано на полное освоение программы классных занятий с помощью подсказок и готовых решений домашних задач.

Школьный учебник

Курс иностранного языка в пятом классе предполагает завершение охвата времен и объемный материал, направленный на изучение грамматических и синтаксических отличий. Особое внимание уделяется чтению и переводам текстов на различные темы.

Программа учебной теории разбита на восемь основных разделов, она включает следующие темы:

  • система определения времен и вспомогательные глаголы для их образования;
  • разновидности вопросов и специфика их составления в диалогах;
  • правила употребления косвенной речи с использованием придаточных слов и предложений;
  • порядок образования некоторых устойчивых выражений.

Каждая глава также содержит проверочные тексты для запоминания и примеры практического применения правил. Словарь регулярно пополняется новыми выражениями и выдержками из песен и стихотворений на языке оригинала. Ежедневные домашние задания способствуют более эффективному запоминанию материала, но их объем и нехватка времени могут стать проблемой для ребенка. Справиться с нагрузкой поможет

«ГДЗ по Английскому языку 5 класс Тесты Инновационная школа Тетина С.В., Титова Е.А. (Русское слово)».

Для сложных заданий

Справочник готовых вариантов предлагает четкие и понятные решения, нацеленные на осознание ошибок и исключение их из процесса подготовки. Школьникам предлагается не списывать правильные ответы, а постараться разобраться в ходе выполнения, запомнить его для будущих работ. Главные достоинства учебника:

  1. Играет роль преподавателя на дому.
  2. Исключает неверное толкование классного урока.
  3. Обеспечивает ученика всей необходимой информацией и словарем.
  4. Экономит время, затрачиваемое на поиск нужных правил и исключений.

Книга зарекомендовала себя как надежный помощник при дистанционном обучении и в режиме онлайн.

Пример готовых ответов из ГДЗ по английскому языку за 5 класс от Тетиной

Краткость предложения не означает его простоту. В данных условиях с использованием слов So и Neither часто возникает путаница. ГДЗ на готовых примерах и с логическим пояснением помогает понять алгоритм образования любых предложений данного типа.

Российские девятиклассники напишут контрольные работы / Минпросвещения России

Почти 1,3 миллиона девятиклассников из всех российских регионов с 18 по 21 мая будут писать контрольные работы вместо Основного государственного экзамена (ОГЭ) по выбору, отменённого в этом учебном году.

Пресс-служба Минпросвещения России

Контрольные работы пройдут в следующие даты:
18 мая – биология, литература, информатика и ИКТ;
19 мая – физика, история;
20 мая – обществознание, химия;
21 мая – география, иностранные языки.
Резервные сроки проведения не предусмотрены, проведение работ по нескольким предметам не предполагается.

Более 428 тысяч выпускников 9-х классов выбрали для написания контрольной работы обществознание, почти 266 тысяч – географию, более 230 тысяч – информатику, более 150 тысяч – биологию, почти 70 тысяч – английский язык, 57 тысяч – физику, 47 тысяч – химию, более 14 тысяч – историю, почти 13 тысяч – литературу. Писать контрольную работу по немецкому языку планируют 1134 учащихся, по французскому – 822, по испанскому – 190.

Варианты контрольной работы по соответствующему предмету составляются по спецификации контрольных измерительных материалов (КИМ) ОГЭ 2021 года. Со структурой и содержанием КИМ ОГЭ этого года можно ознакомиться на сайте Федерального института педагогических измерений.

Писать контрольные работы девятиклассники будут в своих школах. Порядок организации, проведения и проверки определяется региональными министерствами образования.

Контрольная работа начинается в 10:00 по местному времени.

Результат контрольной работы не будет являться условием допуска девятиклассников к прохождению государственной итоговой аттестации, однако может быть использован при зачислении обучающихся в профильные классы для прохождения дальнейшего обучения. Рекомендуется выставление полученной за контрольную работу отметки в классный журнал.

Контрольная работа для 9 класса, ГБОУ Школа № 1317, Москва

Контрольные работы 9 классов

 

Проведение основного государственного экзамена (ОГЭ) по предметам по выбору в 2020/21 учебном году было отменено, вместо этих экзаменов для девятиклассников будут проведены контрольные работы.

Контрольные работы проводятся по учебным предметам: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Девятиклассники напишут контрольную работу по одному предмету по своему выбору. Прохождение контрольных работ по нескольким предметам не предусматривается.

Контрольные работы будут проведены в следующие даты:

18 мая – биология, литература, информатика и ИКТ;

19 мая – физика, история;

20 мая – обществознание, химия;

21 мая – география, иностранные языки.

Резервные сроки проведения контрольных работ по соответствующим учебным предметам не предусмотрены.

 

Длительность работы и критерии оценивания

 

№ п/п Предмет Максимальный первичный балл за экзамен Время экзамена Перерасчет шкалы перевода баллов
1 Физика 33 110 мин

«2» 0-5

«3» 6-13

«4» 13-22

«5» 23-33

2 Химия 27 120 мин

«2» 0-5

«3» 6-14

«4» 15-21

«5» 22-27

3 Биология 32 110 мин

«2» 0-5

«3» 6-16

«4» 17-25

«5» 26-32

4 География 24 120 мин

«2» 0-5

«3» 6-13

«4» 14-20

«5» 21-24

5 Обществознание 23 130 мин

«2» 0-5

«3» 6-12

«4» 13-18

«5» 19-23

6
История 28 130 мин

«2» 0-6

«3» 7-15

«4» 16-24

«5» 25-32

7 Литература 32 120 мин

«2» 0-6

«3» 7-15

«4» 16-24

«5» 25-32

8 Информатика и ИКТ 10 45 мин

«2» 0-2

«3» 3-5

«4» 6-8

«5» 9-10

9
Иностранный язык
53 120 мин

«2» 0-15

«3» 16-28

«4» 29-42

«5» 43-53

 

Образцы бланков контрольных работ

 

Видеолекции по проверке контрольных работ

Литература

Биология

Информатика

История

Обществознание

Физика

Химия

География

Иностранные языки

Государственная итоговая аттестация (9 класс)

 ОТВЕТСТВЕННЫЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ ЗА «ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ» ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ В 2020 — 2021 УЧЕБНОМ ГОДУ: 

Сучкова Ирина Евгеньевна – СПЕЦИАЛИСТ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОТРАСЛЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ».

 КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:  8(495)550-37-53

 АДРЕС НАХОЖДЕНИЯ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ:  г.ДЗЕРЖИНСКИЙ, УЛ. ШАМА, Д. 9, КОМ.201

  •  Для получения аттестата об основном общем образовании выпускники девятых классов должны сдать два обязательных предмета – русский язык и математику и два предмета по выбору.
  • Предметы, сдаваемые по выбору: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика и ИКТ, иностранные языки (английский, немецкий, французский и испанский языки).
  • Каждый выпускник может выбрать только два предмета из числа предметов по выбору.
  • Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов количество сдаваемых экзаменов по их желанию может быть сокращено до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике.
  • Для получения аттестата об основном общем образовании обучающийся должен успешно пройти ГИА по всем четырем сдаваемым предметам.
  • Если выпускник получил на ГИА-9 неудовлетворительный результат по одному или двум из сдаваемых учебных предметов, то он может повторно сдать эти экзамены в резервные дни.
  • Если выпускник не прошел ГИА-9 или получил неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо получил повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов при пересдаче в резервный день, то он может еще раз пройти ГИА-9 по соответствующим учебным предметам в дополнительные сроки в сентябре.

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2021 году /Посмотреть и скачать в формате .pdf/

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2021 году /Посмотреть и скачать в формате . pdf/


Приказ № ПР-371 от 09.04.2021 «Об утверждении Порядка организации и проведения контрольных работ для обучающихся 9-х классов, осваивающих образовательные программы основного общего образования» /Посмотреть и скачать в формате .pdf/


Об особенностях проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования в 2021 г. /Посмотреть и скачать в формате .pdf/


Постановление Правительства РФ  № 256 от 26.02.2021 «Об особенностях проведения ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году» / Посмотреть и скачать в формате .pdf/

Приказ № 162/471 от 12.04.2021 г. «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ОГЭ по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2021 году» /Посмотреть и скачать в формате . pdf/


О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций  обучающихся 9 классов на территории Московской области в 2021 году / Посмотреть и скачать в формате .docx/


Заявление на участие в ОГЭ теперь можно подать дистанционно

  •  На региональном портале госуслуг заработал сервис «Подача заявлений на участие в ЕГЭ и ОГЭ» (https://uslugi.mosreg.ru/services/21495).
  • Новым сервисом в этом году смогут воспользоваться выпускники 9-х классов, подавая заявление на участие в ОГЭ, а в следующем — выпускники и 9-х, и 11-х классов.
     Срок подачи заявления на ОГЭ — до 1 марта (включительно).
    Это займет не более пяти минут.
  • Воспользоваться сервисом смогут как школьники, так и их родители. Форма простая и удобная.

Постановление «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подача заявлений на участие в ЕГЭ и ОГЭ»» / . pdf /


  • План работы МБОУ «Гимназия №5» по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации на 2020-2021 учебный год / . pdf /

Проекты КИМ ГИА 2021 года:


На сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» http://www.fipi.ru/ в разделе «ЕГЭ и ГВЭ-11» размещены актуальные материалы, которые помогут подготовиться к ЕГЭ:

  • демоверсии, спецификации и кодификаторы контрольных измерительных материалов (далее — КИМ) ЕГЭ и ГВЭ-11 2020 года по всем предметам;
  • -открытый банк заданий ЕГЭ, в котором размещено большое количество заданий, используемых при составлении КИМ по всем учебным предметам. Для удобства использования задания сгруппированы по тематическим рубрикам, при подготовке к экзаменам можно уделять особое внимание разделам, вызывающим затруднения;
  • -тренировочные сборники для подготовки к ГИА обучающихся с ОВЗ.

В разделе «ЕГЭ и ГВЭ-11»/«ВПР-11» размещены описания и образцы вариантов для проведения в 11 классах ВПР 2020 года, а также образцы вариантов ВПР предыдущих лет.

В разделе «ОГЭ и ГВЭ-9» представлены документы, определяющие содержание КИМ ОГЭ:

  • демоверсии, спецификации и кодификаторы ОГЭ 2020 года;
  • -открытый банк заданий ОГЭ и ГВЭ-9.
На официальных информационных порталах ЕГЭ (http://ege.edu.ru ) в разделе «Участникам ЕГЭ» и ГИА-9 (http://gia.edu.ru/ru ) в разделе «Участникам ГИА» можно ознакомиться с правилами и процедурой проведения ЕГЭ и ГИА-9, демонстрационными вариантами КИМ ЕЕЭ и ОГЭ 2020 года и предыдущих лет.

О сроках и местах подачи заявлений на ГИА по образовательным программам основного общего образования на территории Московской области в 2021 году.

Министерство образования Московской области информирует участников государственной итоговой аттестации 2021 года и их родителей (законных представителей) о сроках и местах подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9).

Заявления на участие в ГИА-9 подаются до 1 марта 2021 года включительно:

обучающимися – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;

экстернами* – в образовательные организации по выбору экстернов.

Заявления подаются участниками ГИА лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

Участники ГИА с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники ГИА — дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, а также копию рекомендаций ПМПК в случае необходимости создания специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития, при проведении ГИА.

*Экстерны — лица, осваивающие образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо лица, обучающиеся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам основного общего образования, допущенные в текущем году к ГИА.


Проект «МОЯ ШКОЛА в online» https://vzlet.olympmo.ru/gia.html

Более 350 уроков в видеоформате для выпускников и старшеклассников для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.

Ведущие педагоги по авторским методикам с использованием инновационных технологий наглядно и доходчиво объясняют материал, который позволяет усвоить ключевые темы программы в сжатые сроки и качественно подготовиться к итоговым экзаменам.

Содержание видеоуроков полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту. Каждый урок длится 30 минут.

Проект реализуется по заказу Министерства просвещения Российской Федерации при поддержке Правительства Московской области, методической поддержке регионального Центра олимпиадного движения «Взлет» и организационной поддержке Гимназии им. Е.М.Примакова и телеканала 360.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ШКОЛА ИНФОРМАЦИОННАЯ ШКОЛА ИНФОРМАТИКА

ИНФОРМАЦИЯ 101 Технологии социальных сетей (5) I & S / NW
Исследует самые популярные на сегодняшний день социальные сети, игровые приложения и приложения для обмена сообщениями. Изучает технологии, социальные последствия и информационную структуру. Основное внимание уделяется логике, базам данных, сетевой доставке, идентификации, доступу, конфиденциальности, электронной коммерции, организации и поиску.
Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 101

INFO 200 Интеллектуальные основы информатики (5) I&S
Знакомит с интеллектуальными основами информации, включая то, что это такое; как люди создают, классифицируют, находят, интерпретируют, манипулируют и используют информацию; как человеческие ценности влияют на структуру информации, информационных технологий и информационных систем; и как эти системы формируют людей, организации и общество.Включает в себя развитие аналитических, дизайнерских, эмпирических и технических навыков.
Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 200

INFO 201 Основные навыки для науки о данных (5) QSR
Знакомит с основными инструментами, технологиями и навыками, необходимыми для преобразования данных в знания, включая манипулирование данными, анализ и визуализацию, а также а также языки управления версиями и программирования, используемые при программировании данных. Студенты учатся работать с реальными данными и размышляют о силе и опасностях использования данных для информирования.
Подробная информация о курсе в MyPlan: ИНФОРМАЦИЯ 201

ИНФОРМАЦИЯ 290 Ориентация на информатику (1)
Предоставляет вновь поступившим студентам-информатикам подготовку, необходимую для успешной учебы по специальности. Включает обсуждение миссии iSchool / информатики, культуры, ценностей, ожиданий, ресурсов, степени и вариантов карьеры. Обеспечивает эффективную работу в классе, включая командную работу и лидерство, и уделяет особое внимание резюме, профилю LinkedIn, портфолио, собеседованию и подготовке к ярмарке вакансий.
Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 290

INFO 300 Research Methods (5)
Знакомит с методами исследования, используемыми для понимания взаимодействия людей с информацией, информационными технологиями и информационными системами. Темы включают эпистемологию, науку, теорию, исследовательскую этику, а также выбор качественных, количественных и дизайнерских методов для ответа на вопросы как в исследовательской, так и в практической среде.
Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 300

INFO 310 Обеспечение информации и кибербезопасность (5) I&S, QSR
Дает теоретическое и практическое введение в обеспечение безопасности информации и кибербезопасность (IAC).Включает методы и методы защиты информации и информационных систем. Охватывает, как возникают уязвимости, распознает развивающиеся угрозы и устраняет их. Исследует роль анализа рисков, конфиденциальности информации, подотчетности и политики.
Просмотрите подробности курса в MyPlan: INFO 310

INFO 312 Enterprise Risk Management (4)
Исследует риски, связанные с использованием технологий, и способы управления рисками для информации, данных и технологий в организациях. Темы включают основы управления рисками, толерантность к риску, ключевые индикаторы риска, законодательную и нормативную среду, соблюдение требований и новые способы управления рисками, такие как социальные сети и мобильные устройства.
Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 312

INFO 314 Компьютерные сети и распределенные приложения (5) NW
Основные концепции локальных и глобальных компьютерных сетей, включая обзор услуг, предоставляемых сетями, топологий сети и оборудования, пакет коммутация, архитектура клиент / сервер, сетевые протоколы, а также сетевые серверы и приложения. Также решает проблемы управления, безопасности, аутентификации и политики, связанные с распределенными системами.Предварительное условие: CSE 142 или CSE 143.
Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 314

INFO 330 Базы данных и моделирование данных (5) QSR
Введение в системы баз данных, ориентированное на реляционные модели, языки, системы и применение концептуальный, логический и физический дизайн базы данных. Ключевые темы включают реляционную модель, SQL, моделирование отношений сущностей, трехуровневые архитектуры, реализацию приложений баз данных и нереляционные базы данных. Связывает решения по моделированию данных с результатами социальной справедливости.
Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 330

INFO 340 Разработка на стороне клиента (5) QSR
Введение в разработку на стороне клиента в Интернете, включая разметку, языки программирования, протоколы, библиотеки и фреймворки для создания и поддержки удобные и доступные интерактивные приложения. Предварительное условие: CSE 143, CSE 154 или CSE 163; и INFO 201.
См. подробности курса в MyPlan: INFO 340

INFO 350 Информационная этика и политика (5) I&S
Предоставляет основу для анализа этических, юридических, экономических и социально-политических вопросов, связанных с информацией, информационными технологиями , и информационные отрасли.Исследует политические и этические вопросы доступа к информации и контроля, в том числе; интеллектуальная собственность, обмен файлами, свобода слова, конфиденциальность и национальная безопасность.
Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 350

INFO 360 Design Methods (4) VLPA / I&S, DIV
Представляет парадигмы проектирования и методы для представления информационных систем, отвечающих потребностям людей, организаций и общества. Темы включают дизайн-мышление, творчество, а также создание эскизов, прототипов, оценку и конкретизацию информационного опыта.Занимается вопросами справедливости дизайна, исследуя, кому служит дизайн, а кому нет.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: INFO 360

INFO 362 Визуальный информационный дизайн (5) VLPA
Обеспечьте свободное владение визуальным представлением информации в виде диаграмм, диаграмм, карт и значков. Научитесь решать проблемы дизайна, давать и получать критику, следовать повторяющемуся процессу улучшения дизайна и изучать технические навыки. Поймите природу визуального потенциала, принципы визуального дизайна и влияние цвета и типографики.
Просмотрите сведения о курсе в MyPlan: INFO 362

INFO 370 Основные методы в науке о данных (5) QSR
Обследует основные темы науки о данных, включая прием данных, облачные вычисления, статистический вывод, машинное обучение, визуализацию информации и этика данных. Включает программирование на R и Python. Предпосылка: INFO 201; CSE 142, CSE 143, CSE 160 или CSE 163; и либо STAT 220, STAT 221 / CS и SS 221 / SOC 221, STAT 290, STAT 311, STAT 390, QMETH 201 или Q SCI 381.
Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 370

INFO 386 Профессионализм в информатике (4)
Изучает профессионализм, общение, командную работу, лидерство и межличностное общение для укрепления студентов, стремящихся к профессиональному развитию. Охватывает разработку и представление бизнес-кейсов и планов проектов, личный брендинг, проведение информационных интервью, а также эффективное письменное и устное общение.
Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 386

INFO 402 Пол, раса и информационные технологии (4) I&S, DIV
Исследует информационные технологии с феминистской точки зрения.Учитывает пересечение различий — пола, расы, класса, сексуальности и способностей — в исследованиях технологий и работе. Это исторический обзор женщин в сфере технологий, введение в технологическое образование и обсуждение женщин в ИТ-среде.
Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 402

INFO 430 Проектирование и управление базами данных (5)
Перспективы теории, архитектуры и реализации СУБД. Концептуальное, логическое, физическое моделирование. Структуры индекса, оптимизация запросов и настройка производительности, реляционная алгебра, обработка транзакций и контроль параллелизма.Операционные базы данных, системы поддержки принятия решений и хранилища данных. Проекты по внедрению и интеграции баз данных. Социальные последствия больших распределенных систем баз данных. Предварительное условие: INFO 330.
Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 430

INFO 441 Серверная разработка (5)
Знакомит с программированием серверной веб-разработки, службами, инструментами, протоколами, передовыми методами и методами внедрения данных. управляемые и масштабируемые веб-приложения. Объединяет темы из ориентированного на человека дизайна, информационной архитектуры, баз данных, анализа данных и безопасности для создания решения.Предварительное условие: CSE 143 или CSE 163; либо INFO 340, либо CSE 154; и ИНФОРМАЦИЯ 330.
Просмотрите подробности курса в MyPlan: ИНФОРМАЦИЯ 441

ИНФОРМАЦИЯ 448 Мобильная разработка: Android (5)
Разработка приложений для устройств Android. Охватывает реализацию мобильных приложений, включая инструменты сборки, языки программирования и библиотеки, пользовательские интерфейсы, архитектуру приложений и отраслевые практики. Сосредоточен на использовании систем связи и датчиков, специфичных для мобильных платформ, для создания интерактивных, ориентированных на пользователя систем.программирование на Java и XML. Предпосылка: CSE 143; и INFO 340 или CSE 154.
Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 448

INFO 449 Мобильная разработка: IOS (5)
Разработка приложений для устройств iOS. Охватывает реализацию мобильных приложений, включая инструменты сборки, языки программирования и библиотеки, пользовательские интерфейсы, архитектуру приложений и отраслевые практики. Сосредоточен на использовании систем связи и датчиков, специфичных для мобильных платформ, для создания интерактивных, ориентированных на пользователя систем.Программирование на Swift и XML. Предпосылка: CSE 143; и либо INFO 340, INFO 343, либо CSE 154.
Просмотрите подробности курса в MyPlan: INFO 449

INFO 464 Дизайн, чувствительный к ценностям (5) VLPA
Введение в проектирование, чувствительное к ценностям (VSD), проектирование информационной системы, которое принципиально и всесторонне учитывает человеческие ценности. Изучение существующих систем с точки зрения VSD. Исследует методы исследования VSD, включая концептуальные, технические и эмпирические исследования.Ключевые ценности включают подотчетность, автономию, согласие, конфиденциальность, собственность, доверие, устойчивость. Предварительное условие: INFO 360, DESIGN 383, CSE 440 или HCDE 419.
Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 464

INFO 468 Проектирование для личного здоровья и благополучия (5) I&S
Основное внимание уделяется разработке технологий, ориентированных на человека для личного здоровья и благополучия. Студенты узнают, как понимать потребности людей в отношении здоровья и благополучия, учитывать этические последствия, оценивать существующие инструменты и разрабатывать новые технологии для здоровья и благополучия.Студенты изучат теоретические и эмпирические подходы к оценке этих технологий. Предварительное условие: INFO 200, HCDE 210, HCDE 310, HCDE 318 или DESIGN 206.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: INFO 468

INFO 474 Интерактивная визуализация информации (5) VLPA, QSR
Методы и теория визуализации, анализ и поддержка взаимодействия со структурированными данными, такими как числа, текст и отношения. Предоставляет практический опыт проектирования и создания интерактивных визуализаций для Интернета.Знакомит студентов с когнитивными науками, статистикой и психологией восприятия. Для разработки и оценки визуализаций будет использоваться эмпирический подход. Предпосылка: INFO 340 или CSE 154; CSE 143 или CSE 163; и либо QMETH 201, Q SCI 381, STAT 220, STAT 221 / CS и SS 221 / SOC 221, STAT 290, STAT 311 или STAT 390.
Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 474

Компьютерный ученый (информатика) в CDC

Отдел: Департамент здравоохранения и социальных служб
Агентство: Центры по контролю и профилактике заболеваний
Номер объявления о вакансии: HHS-CDC -D2-21-11183202
ДИАПАЗОН ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ: 60129 долларов США.От 0 до 94581,0 долл. США в год
ПЕРИОД РАБОТЫ: 2021-08-02 по 2021-08-12
СЕРИЯ И КЛАСС: GS — 9/11

МАРКЕТИНГОВЫЙ ЗАЯВЛЕНИЕ АГЕНТСТВА:
Центры по контролю заболеваний и Профилактика (CDC) — это агентство, которому американцы доверяют свою жизнь. CDC является мировым лидером в области общественного здравоохранения и является главным национальным агентством по укреплению здоровья, профилактике и обеспечению готовности. Защищаем ли мы американский народ от угроз общественному здоровью, исследуем возникающие болезни или мобилизуем программы общественного здравоохранения с нашими внутренними и международными партнерами, мы полагаемся на наших сотрудников, чтобы реально улучшить здоровье и благополучие людей здесь и вокруг. мир.Эта должность находится в Департаменте здравоохранения и социальных служб (DHHS), Центрах по контролю и профилактике заболеваний (CDC), Управлении научных служб общественного здравоохранения (OPHSS), Национальном центре статистики здравоохранения (NCHS) в Хяттсвилле, штат Мэриленд. CDC — работодатель с равными возможностями.

РЕЗЮМЕ РАБОТЫ:
Эта должность представляет собой научную должность с упором на методы и приемы информатики, связанные с информатикой общественного здравоохранения. Основная цель должности — помочь в разработке решений различных проблем в области информатики общественного здравоохранения.

ОБЯЗАННОСТИ:
Как ученый-компьютерщик (информатика), вы будете: обращаться к данным в области информатики общественного здравоохранения или потребностям управления, в связи с чем возникает необходимость в экспериментальных компьютерных технологиях, продуктах и ​​прототипах систем для преодоления критических бизнес-препятствий. Применяйте основополагающие принципы информатики для улучшения систем сбора данных обследований, разрабатывайте инструменты поиска для эффективного поиска, сопоставляйте и связывайте разрозненные источники данных, а также внедряйте системы визуализации данных.Применяйте методы машинного обучения и моделирования данных для обследования данных для условного исчисления и классификации. Руководить и управлять поиском фактов, проектированием, исследованиями программного обеспечения и анализом затрат / выгод для новых или модифицированных компьютерных приложений, приводящих к проектированию или модификации систем. Разрабатывайте инструменты бизнес-аналитики и визуализации, приложения для хранения данных для загрузки, анализа, обеспечения качества и отображения метаданных опросов и данных для общего пользования. Планирование, проектирование, создание и обслуживание баз данных для оптимизированного хранения, анализа, обработки и поиска данных.Прочие обязанности по назначению.

ТРЕБОВАНИЯ:
Требуется гражданство США. Требуется предварительное расследование. E-Verify: Если вас выбрали на эту должность, документация, которую вы представляете для заполнения формы I-9 Министерства внутренней безопасности (DHS), будет проверена через систему DHS «E-Verify». Федеральный закон требует от DHS использовать систему E-Verify для проверки права на трудоустройство всех новых сотрудников, а в качестве условия продолжения работы обязывает нового сотрудника предпринимать позитивные шаги для устранения любых несоответствий, выявленных системой.Министерство здравоохранения и социальных служб США является участником E-Verify. Прямой депозит: все федеральные служащие должны получать федеральные выплаты заработной платы путем прямого депозита в финансовое учреждение по их выбору. Все квалификационные требования должны быть выполнены к дате закрытия объявления. Может потребоваться испытательный срок в один год. Могут быть оплачены командировочные, транспортные и переездные расходы: Нет. Должность подразделения по переговорам: Да Требуется проверка на наркотики: Нет. Может быть разрешено стимулирование приема на работу: Нет. Ежегодный отпуск на нефедеральную службу может быть разрешен: Нет.Эта позиция имеет потенциал продвижения до GS-12. Повышение до следующего уровня обучения осуществляется по усмотрению руководства и основывается на вашей квалификации и времени в классе, продемонстрированной способности выполнять обязанности более высокого уровня, постоянной потребности в обязанностях более высокого уровня и административном одобрении. Повышение до следующего уровня не гарантируется и не подразумевается никаких обещаний о повышении. Должность руководителя: Общественное доверие не требуется / среднее исследование (5) не требуется

ТРЕБУЕТСЯ КВАЛИФИКАЦИЯ:
В соответствии с исполнительным распоряжением 12564 от 14 сентября 1986 года Департамент здравоохранения и социальных служб (HHS) не содержит наркотиков Федеральное рабочее место. Федеральное правительство, как крупнейший работодатель в стране, может и должно указать путь к созданию рабочих мест без наркотиков с помощью программ, призванных предложить потребителям наркотиков руку помощи и в то же время продемонстрировать потребителям наркотиков и потенциальным потребителям наркотиков, что наркотики не допускается на федеральном рабочем месте. Использование запрещенных наркотиков на службе или вне ее федеральными служащими несовместимо не только с законопослушным поведением, которого ожидают от всех граждан, но и с особым доверием, оказываемым таким служащим как слугам общества.Кандидатам, предварительно отобранным на эту должность, может потребоваться сдать анализ мочи для проверки на предмет употребления запрещенных наркотиков до приема на работу, и они будут подвергнуты обоснованному подозрению и проверке на наркотики после несчастного случая при приеме на работу. Если требуется сдать анализ мочи, назначение на должность будет зависеть от отрицательного результата теста на наркотики соискателя. Чтобы продемонстрировать приверженность цели HHS по освобождению от наркотиков на рабочем месте и подать пример другим федеральным служащим, сотрудники, не занимающие определенную должность для тестирования, могут добровольно участвовать в необъявленном случайном тестировании, уведомив свое контактное лицо в Федеральной программе по освобождению от наркотиков. при приеме на работу.Базовая квалификация: кандидат должен иметь степень бакалавра в области компьютерных наук или степень бакалавра с 30 семестровыми часами по сочетанию математики, статистики и информатики. По крайней мере, 15 из 30 семестровых часов должны включать любую комбинацию статистики и математики, включая дифференциальное и интегральное исчисление. Все ученые степени и курсовые работы должны быть получены в аккредитованных или предварительно аккредитованных учреждениях. Дополнительная квалификация для GS 9: в дополнение к базовой квалификации кандидаты должны иметь один (1) год специализированного опыта работы на уровне GS-7 в Федеральной службе или эквивалентном ему. Специализированный опыт: специализированный опыт — это опыт, который напрямую связан с должностью, которая обеспечила соискателя особыми знаниями, навыками и способностями (KSA) для успешного выполнения обязанностей должности, включая опыт в разработке программного обеспечения с общими целями или статистическим программированием. языки и программирование с системами реляционных баз данных и веб-приложениями. ИЛИ завершил 2 года обучения в аспирантуре с постепенным повышением уровня, ведущий к получению степени магистра или магистра или эквивалентной степени; ИЛИ Сочетание специализированного опыта и высшего образования, которое на 100% соответствует квалификационным требованиям для этой должности.Дополнительная квалификация для GS-11: в дополнение к базовой квалификации соискатели должны иметь один (1) год специализированного опыта работы на уровне GS-9 в Федеральной службе или эквивалентном ему. Специализированный опыт: специализированный опыт — это опыт, который напрямую связан с должностью, которая обеспечила соискателя особыми знаниями, навыками и способностями (KSA) для успешного выполнения обязанностей должности, включая опыт использования машинного обучения и методов интеллектуального анализа данных в анализ и визуализация данных, разработка программного обеспечения с использованием языков программирования общего назначения или статистического программирования, а также программирование с использованием систем реляционных баз данных и веб-приложений. ИЛИ Завершил три полных года обучения в аспирантуре все более высокого уровня, ведущего к получению степени доктора философии; или доктор философии; или эквивалентная докторская степень. ИЛИ Иметь сочетание специального опыта и последипломного образования, как описано выше. Под опытом понимается оплачиваемый и неоплачиваемый опыт, включая волонтерскую работу, выполняемую в рамках программ национальной службы (например, Корпус мира, Америкорпс) и других организаций (например, профессиональных; филантропических; религиозных; духовных; общинных, студенческих, социальных). Волонтерская работа помогает развить важнейшие компетенции, знания и навыки и может обеспечить ценную подготовку и опыт, которые напрямую отражаются на оплачиваемой работе.Вы получите баллы за весь квалификационный опыт, включая волонтерский опыт.

КАК ВАС БУДУТ ОЦЕНИТЬ:
После завершения процесса подачи заявки будет проведено рассмотрение резюме и сопроводительной документации, которые будут сравниваться с вашими ответами на оценочную анкету, чтобы определить, подходите ли вы для этой работы. Если после просмотра вашего резюме и / или подтверждающей документации будет установлено, что вы завысили свою квалификацию и / или опыт, вы можете потерять внимание к этой должности.Пожалуйста, следуйте инструкциям тщательно. Ошибки или упущения могут повлиять на ваше право на участие. Процедуры категориального рейтинга будут использоваться для оценки и ранжирования кандидатов. Присвоение категории является мерой того, насколько ваш опыт соответствует компетенциям, необходимым для этой должности. Квалифицированные кандидаты будут разделены на одну из трех категорий: наиболее квалифицированные, хорошо квалифицированные или квалифицированные. Процесс присвоения рейтинга категориям не добавляет ветеранов баллов преференций, но защищает права ветеранов, помещая их впереди тех, у кого нет предпочтений, в каждой категории.Предпочтительные кандидаты, отвечающие минимальным квалификационным требованиям и имеющие компенсируемую инвалидность, связанную с оказанием услуг, не менее 10 процентов, должны быть указаны в категории наивысшего качества (за исключением научных или профессиональных должностей уровня GS-9 или выше). Ваша квалификация будет оцениваться по следующим компетенциям (знания, навыки, способности и другие характеристики).
Знание концепций, принципов, законов, программ и прецедентов информатики. Знание статистических методов, приемов и методов сбора, обработки, анализа, выборки при обследовании и весов выборки.Знание принципов, теорий и практик информатики и их применения для сбора, обработки, распространения, хранения и поиска данных о здоровье.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Дополнительный выбор может быть сделан в пределах одного и того же географического местоположения в пределах CDC. Использование общих сертификатов в нескольких центрах Центра по контролю и профилактике заболеваний может быть использовано из этого объявления о вакансии для специальностей, включая, помимо прочего: прикладную эпидемиологию, поведенческую эпидемиологию, хронические заболевания, готовность к чрезвычайным ситуациям и реагирование, возникающие инфекционные заболевания, Здоровье окружающей среды, ВИЧ / СПИД, иммунизация, инфекционные заболевания (e. г. Вирусные, паразитарные и т. Д.), Грипп, малярия, неинфекционные заболевания, расследования вспышек, заболевания, передаваемые половым путем (ЗППП), эпиднадзор, тропическая медицина, туберкулез (ТБ), вирусный гепатит и / или зоонозы. Если вы ветеран с правом на льготы и претендуете на 5-балльное предпочтение ветеранов, вы должны предоставить копию вашего DD-214 или другое подтверждение права. Если вы претендуете на получение 10-балльной привилегии ветеранов, вы также должны подать SF-15 «Заявление на получение 10-балльной привилегии ветеранов» плюс подтверждение, требуемое этой формой.Для получения дополнительной информации о предпочтениях ветеранов см. Http://www.fedshirevets.gov/job/vetpref/index.aspx. Мужчины, родившиеся после 31 декабря 1959 года, должны быть зарегистрированы или освобождены от избирательной службы (см. Http://www.sss.gov). Для получения информации о «Людях с ограниченными возможностями» см. Http://opm.gov/disability/PeopleWithDisabilities.asp
и https://www. opm.gov/policy-data-oversight/disability-employment/getting-a-job. /sampleschedaletters.pdf. Межучрежденческая программа помощи при смене карьеры (ICTAP): Для получения информации о том, как подать заявку на участие в программе ICTAP, см. Http: // opm.gov / Rif / employee_guides / Career_transition.asp # ictap. Чтобы иметь высокую квалификацию и осуществлять приоритет при отборе на эту вакансию, уволенные федеральные служащие должны иметь рейтинг 85,0 или выше по критериям рейтинга для этой должности. Бывшие и действующие сотрудники Корпуса мира могут рассматриваться для заполнения вакансий. Персонал Корпуса мира имеет право на рассмотрение, если вы проработали не менее 36 месяцев непрерывной службы без перерыва на 3 дня и более. Это требование соответствует статье 7 (а) Закона о Корпусе мира (22 U.S.C. 2506), который относится к назначению сотрудников Корпуса мира (не волонтеров) и применяется в течение 3 лет после увольнения с соответствующей службы в Корпусе мира. Копия вашего SF-50 необходима для поддержки вашего запроса. Добровольцы Корпуса мира могут рассматриваться для заполнения вакансий. Правительственный указ 11103 предоставляет право на назначение на конкурсную службу любому лицу, которое сертифицировано директором Корпуса мира как успешно работающее в качестве добровольца или лидера добровольцев в соответствии с Законом о Корпусе мира и которое сдает такой экзамен, как Управление кадров. может прописать.Чтобы просмотреть анкету, щелкните следующую ссылку: https://apply.usastaffing.gov/ViewQuestionnaire/11183202 Если вы не можете подать заявку онлайн или вам нужно отправить документ (ы) по факсу, просмотрите следующую ссылку для получения информации об альтернативном приложении.

КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ:

Чтобы подать заявку на эту должность, вы должны заполнить онлайн-заявку и предоставить документацию, указанную в разделе «Необходимые документы».
Полный пакет заявок должен быть отправлен до 23:59 (EST) 12 августа 2021 года этого объявления для рассмотрения.Для начала нажмите Применить, чтобы открыть онлайн-приложение. Чтобы подать заявку, вам необходимо войти в свою учетную запись USAJOBS. Если у вас нет учетной записи USAJOBS, вам нужно будет создать ее перед тем, как подавать заявку. Следуя подсказкам, выберите свое резюме и / или другие подтверждающие документы, которые будут включены в пакет вашего заявления. У вас будет возможность загрузить дополнительные документы для включения в заявку до ее подачи. Для очистки загруженных вами документов может потребоваться несколько часов.Подтвердив, что вы просмотрели свой пакет заявки, заполните раздел «Включить личную информацию», как считаете нужным, и нажмите, чтобы продолжить процесс подачи заявки. Вы попадете в онлайн-заявку, которую необходимо заполнить, чтобы подать заявку на вакансию. Заполните онлайн-заявку, убедитесь, что необходимая документация включена в ваш пакет заявки, и отправьте заявку. Чтобы проверить статус своей заявки, войдите в свою учетную запись USAJOBS (https: // my.usajobs.gov/Account/Login), все ваши приложения появятся на экране приветствия. Статус приложения будет отображаться вместе с датой последнего обновления вашего приложения. Для получения информации о том, что означает каждый статус заявки, посетите: https://www.usajobs.gov/Help/how-to/application/status/. Если вы не можете подать заявку онлайн: вам предлагается подать заявку онлайн. Если вы не можете подать заявку онлайн, воспользуйтесь ссылкой «Альтернативное приложение», указанной в разделе «Дополнительная информация» этого объявления о вакансии.Кандидатам настоятельно рекомендуется подавать заявки онлайн, если это вообще возможно. Подача заявки онлайн через вашу учетную запись USAJOBS ускорит процесс подачи заявки и позволит вам проверить ее. Если вы используете метод альтернативного приложения, ваша учетная запись USAJOBS не будет отображать это приложение, и вы не будете получать обновления статуса.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
Чтобы подать заявку на эту должность, вы должны подать полный пакет заявки, который включает: ваше резюме с указанием графика работы, отработанных часов в неделю, дат работы и выполняемых обязанностей. Другие подтверждающие документы: сопроводительное письмо, необязательная документация о предпочтениях ветеранов, если применимо. Требуются стенограммы * Приложите письмо о праве на участие, если вы подаете заявку в качестве кандидата на участие в программе помощи при переходе на другую работу, если это применимо (например, Сертификат ожидаемого увольнения, сокращение- Действующее уведомление о прекращении службы или уведомление о предлагаемом удалении; SF-50, в котором документируется действие по разделению RIF; и самая последняя служебная аттестация). * Примечание. Вы можете отправить неофициальную стенограмму или список завершенных курсов колледжа с указанием названия курса, количества кредитов и полученных оценок.Если вас выбрали на эту должность, требуется официальная выписка из аккредитованного учебного заведения. Непредставление любого из вышеупомянутых необходимых документов приведет к потере рассмотрения из-за неполного пакета заявки. Вы несете ответственность за предоставление всех необходимых документов. Для получения резюме и советов по применению посетите: https://help.usajobs.gov/index.php/Tips.

ЧТО ОЖИДАТЬ ДАЛЬШЕ:
После получения онлайн-анкеты вы получите электронное письмо с подтверждением того, что ваша подача прошла успешно.Наиболее квалифицированные кандидаты будут направлены к менеджеру по найму для дальнейшего рассмотрения и возможного собеседования. Мы ожидаем сделать выбор в течение 45 дней с даты закрытия этого объявления. Вы получите уведомление по электронной почте, как только этот процесс будет завершен (обычно через 4-6 недель).

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ АГЕНТСТВА:
CDC HELPDESK
1600 Clifton Road NE
Atlanta GA US 30333
Телефон: (770) 488-1725
Электронная почта: HRCS @ CDC.GOV

Руководство для студентов — Служба технологий обучения информатике

Экзамены по информатике Декабрь 2020 г .: Руководство для студентов — Служба технологий обучения информатике

Полное руководство для всех студентов, сдающих экзамен в декабре, можно найти здесь.

В декабре 2020 года будут проходить экзамены по следующим курсам информатики:

  • ADS
  • ANLP
  • CMC
  • DBBA
  • IAML
  • IDB
  • IVR
  • NAT
  • RSS

Все, кроме ADS, будут использовать систему под названием Gradescope для сбора ваших ответов.Это сообщение в блоге предназначено для всех студентов, сдающих экзамен с использованием Gradescope.

Все курсы, на которых в декабре проводится экзамен, предлагают практический экзамен. Мы настоятельно рекомендуем вам воспользоваться этой возможностью, чтобы познакомиться со средой экзамена.

Один или несколько PDF-файлов

Если ВСЕ вопросы экзамена являются обязательными, мы ожидаем, что будет один файл PDF, содержащий ответы на каждый вопрос.

Если экзаменационная работа включает дополнительные вопросы, мы ожидаем, что на каждый вопрос будет по одному файлу PDF.Если вопрос состоит из нескольких частей и подразделов, сохраните его как один файл PDF для этого вопроса. Вы можете сделать четкие ссылки на части и подразделы в верхней части каждой страницы.

Убедитесь, что вы отправляете правильный ответ на правильный вопрос — ваше имя файла поможет вам проверить, что это правильный.

Отправка PDF-файла в Gradescope

  • Откройте Gradescope, нажав «Отправить через Gradescope»
    • Gradescope откроется в новой вкладке
    • Вы попадете прямо в соответствующую зону курса в Gradescope
  • Откройте область для отправки вопроса
  • Выберите файл, который вы хотите загрузить для своего ответа — его можно загрузить прямо с вашего устройства.Загрузите свой файл — обратите внимание, что Gradescope не предоставляет индикатор выполнения, и поэтому будет выглядеть так, как будто ничего не происходит, пока ваш файл отправляется. Наберитесь терпения и не нажимайте «Назад» или «Отправить», пока ждете.
  • Вам будет показан предварительный просмотр вашей работы. При необходимости вы можете переставить страницы.
  • От вас потребуется отметить, какие страницы вашего документа соответствуют части вопроса, на которую вы отвечаете. Если ваш ответ в определенном разделе охватывает несколько страниц, отметьте каждую соответствующую страницу.Также убедитесь, что вы пометили каждую страницу, на какой вопрос вы отвечаете. Этот процесс тегирования происходит после отправки и может быть выполнен после крайнего срока отправки, не влияя на вашу временную метку для отправки вашего ответа.
  • Убедитесь, что все страницы правильно помечены тегами, и подтвердите отправку, нажав «Отправить».

Видео демонстрация процесса загрузки и тегирования PDF

Поделиться

Тарифы на сдачу экзаменов — Американский совет профилактической медицины

Экзамены по специальности

Аэрокосмическая медицина
Дата экзамена Экзамен № Пройд № Прохождение%
октябрь 2017 26 23 88%
октябрь 2018 25 23 92%
октябрь 2019 41 35 85%
октябрь 2020 28 26 93%

Медицина труда
Дата экзамена Экзамен № Пройд № Прохождение%
октябрь 2017 82 75 91%
октябрь 2018 102 86 84%
октябрь 2019 96 85 89%
октябрь 2020 99 91 92%

Public Hlth / Gen Prev Medicine
Дата экзамена Экзамен № Пройд № Прохождение%
октябрь 2017 103 84 82%
октябрь 2018 137 114 83%
октябрь 2019 117 97 83%
октябрь 2020 114 106 93%

Экзамены по специальности

Медицина наркозависимости
Дата экзамена Экзамен № Пройд № Прохождение%
октябрь 2017 1112 987 89%
октябрь 2018 766 590 77%
октябрь 2019 883 644 73%
октябрь 2020 1028 728 71%

Клиническая информатика
Дата экзамена Экзамен № Пройд № Прохождение%
октябрь 2017 249 192 77%
октябрь 2018 206 180 87%
октябрь 2019 208 167 80%
октябрь 2020 273 229 84%

Все экзаменуемые (ABPM и ABPath) включены в оценку прохождения CI

Подводная и гипербарическая медицина

Все экзаменуемые (кандидаты ABPM и ABEM) включены в указанные ниже числа.

Дата экзамена Экзамен № Пройд № Прохождение%
октябрь 2017 9 9 100%
октябрь 2018 4 4 100%
октябрь 2019 10 9 90%
октябрь 2020 13 9 69%

Все экзаменуемые (ABPM и ABEM) включены в программу UHM.

Медицинская токсикология
Дата экзамена Экзамен № Пройд № Прохождение%
ноя 2017 0 0 0%
октябрь 2018 0 0 0%
октябрь 2019 0 0 0%
октябрь 2020 2 2 100%

Число в скобках обозначает количество кандидатов, сдавших и сдавших экзамен.

OHSU Медицинская информатика по выбору для студентов-медиков

OHSU по специальности Медицинская информатика по выбору для студентов-медиков

(4 недели)




Виртуальный курс от Oregon Health & Научный университет (OHSU) становится доступным в качестве факультатив для студентов-медиков в США.Курс широкий обзор в области информатики и первоначально происходит от вводный курс в нашей биомедицинской Аспирантура по информатике. Этот курс также используется в Предложение OHSU в рамках программы American Medical Программа Ассоциации информатики 10х10 («десять на десять»).

ВАЖНО : Мы хотели бы, чтобы каждая медицинская школа набор студентов и сами зачисляются. Другими словами, мы будем сделать курс доступным через нашу систему управления обучением (LMS) в OHSU, но мы попросим каждую школу предоставить нам список студенты будут записаны, и каждый получит доступ к курсу.После курс пройден, мы сообщим школам, каждый студент закончил курс или нет. Мы бы хотели медицинские школы, которые участвуют в предоставлении студентам кредитов (возможно, через какое-то самообучение по выбору). В связи с высокий спрос, мы ограничиваем набор студентов в США. аллопатические или остеопатические медицинские школы.

Мы реализуем курс в качестве 4-недельного студента-медика. факультатив, который дает 2 кредита в OHSU.В курсе есть около 40 часов лекции, и мы ожидаем, что еще 40 часов потратим на дискуссионные форумы, самооценка с несколькими вариантами ответов для каждого блока, и дополнительные чтения. Курс оценивается как пройденный, и прохождение требует завершения всех 10 единиц и их самооценка за 4 недели курса.

Мы начали один новый 4-недельный курс каждую неделю с понедельника, 6 апреля 2020 г. На каждый курс мы зачисляем всех студентов на единую раздел и сделайте все содержимое доступным для продолжительность 4 недели.Мы используем дискуссионные форумы встроены в нашу LMS, чтобы ответить на их вопросы и поднять несколько вопросы для обсуждения. По истечении 4 недель каждый курс закончится, и те, кто выполнил всю работу, будут получите проходную оценку, о которой мы сообщим контакту от каждой школы.

С тех пор, как мы начали и в течение всего курса, начинающегося 11 мая 2020 г., всего 123 студента-медика из 16 медицинских вузов, а также еще 35 студентов-медиков из OHSU поступили в курс.Мы планируем и дальше предлагать новые предложения через конец мая, завершение последнего курса в конце июня.

ВАЖНО : Мы предпочитаем, чтобы была одна точка контакт для каждой школы, с которой мы общаемся. Чтобы запечатлеть это информации, мы создали онлайн-опрос, который запрашивает контактное лицо (используйте адрес электронной почты университета), ориентировочное количество учеников (изначально до 20 на школу — мы может быть возможно разместить больше позже), и предпочтительные даты (которые нам может потребоваться изменить баланс нагрузки).После опроса завершено, кто-то из наших сотрудников свяжется со школами для работы подробности. Опрос находится по следующему URL-адресу: https://www.surveymonkey.com/r/ohsu-informatics

Также обратите внимание, для тех, кто интересуется неполным курсом по информатике у нас есть открытый веб-сайт, на котором некоторых материалов и используется некоторыми школами: http://informatics.health

Обзор конечно

Цель этот курс предоставляет подробный обзор биомедицинских и информатика здоровья для студентов-медиков.Это виртуальный курс примерно с 40 часами асинхронных лекций и сопоставимым количество времени, потраченного на тесты для самооценки, онлайн-форум обсуждение и дополнительные чтения. Курс предоставляет актуальные подробности в области информатики, включая электронное здоровье записи, стандарты данных и совместимость, клиническое решение поддержка, аналитика медицинских данных, здоровье населения, пациент вовлечение и телемедицина. Он также описывает и устанавливает контекст для новых технологий, таких как SMART на FHIR, машина обучение и искусственный интеллект, носимые устройства и блокчейн.На курсе также будут обсуждаться вопросы, связанные с Covid-19. пандемия.

Курс Логистика

Этот курс адаптация он-лайн Введение в Класс биомедицинской и медицинской информатики в настоящее время преподается в биомедицинском отделении OHSU. программа обучения информатике. Предлагается через 4 недели. блок для студентов-медиков. Курс преподается полностью асинхронный способ, но студенты должны не отставать от курса материалы, чтобы они могли извлечь пользу из интерактивного обсуждения с факультет и другие студенты.В курсе используется следующее обучение модальности:
  • Лекции с голосовым сопровождением Powerpoint — они читаются с использованием HTML5. (Таким образом, он доступен практически на любой платформе.) Доступ к контенту легко получить при любом типе подключения к Интернет.
  • Интерактивное обсуждение — учащиеся могут участвовать в интерактивном обсуждение важных вопросов на онлайн-форумах.
  • Задания по чтению — курс предлагает дополнительное чтение задания (хотя студенты несут ответственность только за содержание лекций).
  • Домашнее задание / викторины — К каждому блоку прилагается 10 вопросов. самооценка с несколькими вариантами ответов, направленная на то, чтобы учащийся применить знания от блока.
Доступ к курсу через Система управления обучением Sakai (LMS) OHSU. В начале Конечно, OHSU предоставляет каждому студенту логин и пароль. сотрудники дистанционного обучения, которые также обеспечивают техническую поддержку курс. Все онлайн-активности асинхронны, поэтому есть не указано время, в которое студент должен быть в сети.Студенты должны пройти все тесты самооценки и принять участие в уроке обсуждения.

Инструктор

В инструктор курса — Уильям Херш, доктор медицины. Лучший способ связаться с ним — по электронной почте ([email protected]). Вы можете также найти интересное чтение в его блоге.

Программа


Следующие В таблице представлена ​​учебная программа с указанием номера раздела и темы, а полный план курса представлен ниже.
Блок
Тема
1
Обзор поля и Проблемы, мотивирующие его
2
Биомедицинские вычисления
3
Электронные и личные медицинские карты (EHR, PHR)
4
Стандарты и совместимость
5
Расширенный уход с помощью EHR
6
Наука о данных и аналитика
7
Внедрение EHR, безопасность, и оценка
8
Поиск информации (поиск)
9
Исследования в области информатики
10
Другие области информатики

Чтения

В курсе нет требуется учебник.Есть факультативный учебник (под редакцией преподаватель курса), которые студенты могут захотеть рассмотреть: Hoyt RE, Hersh WR, Eds. (2018). Информатика здравоохранения: Практическое руководство, Седьмое издание , доступно на Lulu.com в бумажном и электронном формате. Задания по чтению из книги не являются обязательными, и нет материал появится в тестах для домашних заданий или заключительном экзамене, который также не охвачены в классе. Но некоторые студенты предпочитают также читайте учебник во время обучения.Соответствующие чтения главы для каждого блока в курсе:

Unit
Тема
Учебник Раздел (и)
1
Обзор поля и Проблемы, мотивирующие его
1
2
Биомедицинские вычисления 3
3
Электронные и личные медицинские карты (EHR, PHR)
2, 4
4
Стандарты и совместимость 5
5
Расширенный уход с помощью EHR
6, 8, 9
6
Наука о данных и аналитика 7, 14
7
Внедрение EHR, безопасность и оценка 4, 10
8
Поиск информации (поиск)
15
9
Исследования в области информатики
18, 20
10
Другие области информатики
12, 13, 16, 17, 19

Обучение Цели

Блок 1 — Обзор Поле и проблемы, его мотивирующие

1.Определите биомедицинскую и медицинскую информатику, термины, связанные с к нему, и его роль в здравоохранении, здравоохранении, общественном здравоохранении и биомедицинские исследования
2. Опишите основные исторические события биомедицины и здравоохранения. информатика
3. Обсудить основные проблемы здравоохранения, мотивирующие использование биомедицинская и медицинская информатика
4. Сравните и сопоставьте роли разных людей в кадры информационных технологий здравоохранения
5. Найдите и получите доступ к основным источникам информации для биомедицинская и медицинская информатика в научной литературе и в Интернете

Блок 2 — Биомедицинские вычисления

1.Определить основные принципы биомедицинских вычислений, чтобы иметь возможность информировать об оптимальном выборе оборудования, программного обеспечения и сети связи для данной медицинской или биомедицинской среды.
2. Опишите основные аспекты разработки программного обеспечения, поскольку они относятся к биомедицинской и медицинской информатике.
3. Укажите вариант использования биомедицинской информатики и информации о здоровье. задача.

Блок 3 — Электронные и личные медицинские карты (EHR, PHR)

1. Перечислите основные категории клинических данных вместе с их содержание и структура.
2. Определите основные функции электронного здравоохранения. запись (EHR).
3. Опишите основные препятствия на пути использования ЭУЗ.
4. Составьте личную медицинскую карту (PHR) и опишите ее использование, содержание и ценность.

Раздел 4 — Стандарты и взаимодействие

1. Объясните важность стандартов и взаимодействия для медицинские и биомедицинские данные и информационные системы
2. Опишите основные вопросы, связанные со стандартами идентификаторов, включая обсуждение идентификаторов пациентов
3.Обсудите различные стандарты обмена сообщениями, их явное использование и тип данных, которыми они обмениваются
4. Обсудите различные системы терминологии, используемые в биомедицине и их происхождение, содержание и ограничения
5. Опишите роль платформ для взаимодействия, включая SMART на FHIR

Блок 5 — Расширенное лечение с помощью EHR

1. Опишите основные угрозы безопасности пациентов и причины медицинская ошибка
2. Объясните основные принципы качества здравоохранения и объясните, как их можно измерить в EHR
3.Различайте различные типы поддержки принятия клинических решений. и описать их использование и ограничения в клинической практике.
4. Обсудить цели обмена медицинской информацией и способы их использования. проводятся
5. Опишите успехи, проблемы и переходный период Программа рационального использования

Раздел 6 — Наука о данных и аналитика

1. Опишите ключевые приложения и ограничения приложений науки о данных и аналитики данных в здравоохранении
2.Обсудите различные подходы к машинному обучению и их успехи в биомедицине и здравоохранении
3. Опишите методы и ограничения естественного языка обработка
4. Определите ключевые принципы доказательной медицины (ДМ)
5. Составьте клинические вопросы, на которые можно дать ответы, и критически оценить доказательства, отвечающие на них
6. Критически оценивать исследования вмешательства и диагностики как а также систематические обзоры этих исследований
7. Опишите производство и применение клинической практики руководящие принципы

Блок 7 — Внедрение и оценка ЭУЗ

1.Обсудите анализ рабочего процесса для внедрения EHR
2. Опишите основные шаги и проблемы при внедрении EHR
3. Классифицируйте различные типы телемедицины и обсудите их использование
4. Обсудите основные подходы и проблемы конфиденциальности и безопасность медицинских данных
5. Обсудите значение основных оценочных исследований EHR

Блок 8 — Поиск информации (поиск)

1. Перечислить основные ресурсы биомедицинских и медицинских знаний. в книгах, журналах, электронных базах данных и других источниках.
2. Опишите основные подходы к индексации. контент, основанный на знаниях.
3. Применяйте передовые методы поиска в основных биомедицинских и ресурсы знаний о здоровье.
4. Обсудить основные результаты оценки информационного поиска. исследования.

Раздел 9 — Исследовательская информатика

1. Обсудите процесс биомедицинских исследований и предприятие.
2. Опишите способы, которыми информатика может способствовать развитию клинических и трансляционные исследования.
3. Определите биоинформатику и связанные с ней области и выделите ее работа из других областей биомедицинской и медицинской информатики.
4. Обсудите роль генетики и геномики в биологии и медицина.
5. Опишите парадигму точной медицины и роль биомедицинская и медицинская информатика в облегчении этого.
6. Понимать проблемы, связанные с геномными данными в EHR и другие информационные системы.

Раздел 10 — Прочие области информатики

1.Опишите управление изображениями в клинических условиях, включая использование систем PACS
2. Обсудите различные способы получения изображений и их получение и использовать в цифровой форме
4. Опишите способы, которыми биомедицинская информатика позволяет медсестрам практика
5. Опишите способы, которыми биомедицинская информатика позволяет практика здоровья
6. Определите информатику здоровья потребителей и обсудите методы который использует информатику
7. Определите здоровье населения и обсудите методы, с помощью которых он использует информатику

Подробный курс Наброски

1.Обзор Область и проблемы, ее мотивирующие
1.1 Что такое биомедицинская и медицинская информатика?
1.2 Краткая история биомедицинской и медицинской информатики
1.3 Проблемы здравоохранения, побуждающие к биомедицине и здоровью Информатика
1.4 Кто занимается биомедицинской и медицинской информатикой?
1.5 Ресурсы для полевых организаций, информации, образования

2. Биомедицинские вычисления
2.1 Типы компьютеров
2.2 Хранение данных в компьютерах
2.3 Компьютерное оборудование и программное обеспечение
2.4 Компьютерные сети
2.5 Разработка программного обеспечения

3. Электронные и личные медицинские карты (EHR, PHR)
3.1 Клинические данные
3.2 История и перспективы медицинской карты
3.3 Определения и ключевые атрибуты EHR
3.4 Преимущества и Проблемы, связанные с EHR
3.5 Примеры EHR
3.6 Личные медицинские записи

4. Стандарты и функциональная совместимость
4.1 Стандарты и функциональная совместимость: основные концепции
4.2 Стандарты идентификаторов и транзакций
4.3 Стандарты обмена сообщениями
4.4 Стандарты терминологии
4.5 SMART на FHIR

5. Повышение эффективности лечения с помощью EHR
5.1 Безопасность пациентов и медицинские ошибки
5.2 Поддержка принятия клинических решений (CDS)
5.3 Измерение и улучшение качества здравоохранения
5.4 Обмен медицинской информацией ( HIE)
5.5 От конструктивного использования к повышению функциональной совместимости

6. Наука о данных и аналитика
6.1 Наука о данных и аналитика данных
6.2 Машинное обучение и искусственный интеллект
6.3 Обработка естественного языка
6.4 Доказательная медицина
6.5 Рекомендации по клинической практике

7. Внедрение, безопасность и оценка ЭУЗ
7.1 Анализ и перепроектирование клинического рабочего процесса
7.2 Выбор и внедрение системы ЭУЗ
7.3 Телемедицина и телемедицина
7.4 Конфиденциальность и безопасность
7.5 Оценка EHR

8. Поиск информации (поиск)
8.1 Поиск информации
8.2 Информация, основанная на знаниях
8.3 Содержание
8.4 Индексирование
8.5 Извлечение
8.6 Исследования: оценка и будущие направления

9. Информатика исследований
9.1 Информатика клинических исследований
9.2 Обзор фундаментальной молекулярной биологии
9.3 Трансляционная биоинформатика
9.4 От клинической генетики и геномики к данным точной генной медицины
9.5 EHR и другие информационные системы

10. Другие области информатики
10.1 Информатика изображений
10.2 Информатика медсестер
10.3 Информатика общественного здравоохранения
10.4 Потребительская информатика в области здравоохранения
10.5 Здоровье населения

Информатика в области здравоохранения Исследование интеллектуального взаимодействия человека и компьютера Деви …: Ingenta Connect

Цель : проанализировать потребности пожилых пациентов в области языковых эмоциональных атрибутов, которые отличаются от особенностей населения в целом, и затем использовать его для разработки Smart Voice Assistant для пожилых пациентов. Методы : Типы персонажей называются экспертами, помощниками, членами семьи и домашними животными в соответствии с двумя оценочными шкалами: «дружелюбный – недружелюбный» и «доминирующий – покорный».«Профессиональным телеведущим на мандаринском диалекте китайского языка было предложено записать свой голос с нейтральным предложением соответственно. С отличиями по высоте тона, громкости, цвету тона и качеству звука были смоделированы различные типы символов и создано восемь записей голоса. Двадцать пожилых людей были отобраны для участия в измерительном тесте, чтобы оценить эти восемь фрагментов голоса на основе их приемлемости этих голосов. Результаты : Эксперимент показывает, что значение предпочтения мужской тестовой группы мужскому голосу равно 4.4250, что немного выше, чем значение их предпочтения женскому голосу, равное 3,9000. Но T-тест независимых выборок показывает, что значимость F-теста составляет 0,345> 0,05, в то время как соответствующего Т-теста составляет 0,051, что немного выше 0,05. Следовательно, можно предположить, что мужская тестовая группа практически не имеет различий в предпочтении голоса по полу. Среднее значение предпочтения женской тестовой группы составляет 3,9500 для мужского голоса и 4,9750 для женского голоса. Поэтому женская тестовая группа отдает предпочтение женскому голосу.В тесте T для независимых выборок значимость F-теста составляет 0,909> 0,05, а для T-теста — 0,000. Заключение: на основе результатов эксперимента и проверки, голосовое взаимодействие. среди пожилых пациентов в домашних условиях лучшим выбором является семейно-женский тип.

Нет доступной справочной информации — войдите в систему для доступа.

Информация о цитировании недоступна — войдите в систему, чтобы получить доступ.

Нет дополнительных данных.

Нет статей СМИ

Без показателей

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *