ГДЗ по алгебре 11 класс контрольные работы Глизбург Решебник Базовый уровень
Какие темы поднимает автор в ГДЗ по алгебре 11 класс контрольные работы Глизбург (базовый уровень)
Применяя наше подспорье, вы пройдете и освоите темы, которые когда-то вызывали у вас ужас и недоумение. А теперь они вам покажутся супер-легкими и непринужденными. Множество параграфов вы сможете раскрыть и изучить более углубленно благодаря нашему комплексу. Мы постарались и сделали все максимально удобным, простым и содержательным. Вы запросто усвоите еще вот что: действительные числа; степенная, показательная, логарифмическая системы; тригонометрические формулы и уравнения; особенности дифференцирования; нахождение первообразных; вычисление площадей фигур через интегралы; произведения; перестановки; размещения; сочетания и их свойства; бином Ньютона; случайные величины; центральные тенденции; меры разброса; повторение пройденного материала. Благодаря этим параграфам, вы легко сориентируетесь в арифметике, овладеете не только базовыми ЗУНами, но и профильными.
Почему стоит обратиться к нашему решебнику по алгебре 11 класс контрольные работы автора: Глизбург, В. И. (базовый уровень)
Его любят и используют многие по разным причинам. Вот некоторые из них:
- сайт доступен круглосуточно, поэтому им можно воспользоваться в любое время;
- все задания проверены на наличие ошибок и опечаток, что исключает их полностью;
- каждое задание прокомментировано для большей ясности;
- текст составлен в соответствии с требованиями ФГОС;
- портал носит легализованный статус и не запрещает его использование;
- интернет-порталом могут пользоваться все: учащиеся, преподаватели и родители.
Наш сборник имеет массу преимуществ, все и не перечислить! За качественными познаниями лучше всегда обращайтесь именно к нам. Мы не подведем, не обманем, не проигнорируем – все будет хорошо! Гарантируем качество предоставленных знаний и несем ответственность за них.
Вы уже взрослые дети, выпускники. Поэтому обращаемся к каждому из вас. Вы должны запомнить это правило и всегда применять его, когда открываете готовые домашние задания. Ими нельзя пользоваться бездумно, то есть списывать решенное за вас кем-то другим. Вы должны использовать д/з как образец для решения упражнений, заданных педагогом. Если просто «скатывать», то вы не наберетесь опыта, не научитесь тому, чем должны были обучиться на уроках, не сдадите ЕГЭ и не получите высоких баллов, а значит, не поступите в вуз. И вот чтобы не было таких неприятностей, думайте сами. Воспользуйтесь решением, предложенным на страницах книги, как формулой, которую нужно запомнить. И впредь вспоминайте ее, когда в этом будет необходимость. И тогда успех вам гарантирован!
Итоговая контрольная работа за курс 10-11 класса
Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа за курс 10-11 класса»
1 вариант
2. Решите уравнение:
0
3. Решите уравнение:
log2(3 – 2x)
4. Найдите первообразную функции f(x) = 10 x4 + x, значение которой при х = 0 равно 6.
5. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции у = — х3 + 3 х2 + 4 на отрезке [- 3;3]
6. Докажите тождество:
7. Решите уравнение:
8. Найдите объем тела, полученного при вращении прямоугольного треугольника с катетом 6 см и гипотенузой 10 см вокруг большего катета.
9. Основанием пирамиды является прямоугольный треугольник с катетом 6 см и острым углом 450. Объем призмы равен 108 см3. Найти площадь полной поверхности призмы.
10. Сечением цилиндра является квадрат, диагональ которого равна 13 см. Найдите площадь полной поверхности цилиндра.
2 вариант
1. Решите неравенство:
2. Решите уравнение:
3. Решите уравнение:
4. Найдите первообразную функции f(x) = 3 х – 5, график которой проходит через точку (4;10).
5. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции у=2х3+3 х2 – 12х – 1 на отрезке [- 1;2]
6. Докажите тождество:
7. Решите уравнение:
8. Найдите объем тела, полученного при вращении прямоугольного треугольника с катетом 3 см и прилежащим углом 300 вокруг меньшего катета.
9. Площадь полной поверхности прямоугольного параллелепипеда равна 136 см2, стороны основания 4 см и 6 см. Вычислите объем прямоугольного параллелепипеда.
10. Осевым сечением цилиндра является квадрат, диагональ которого равна см. Найдите площадь полной поверхности цилиндра.
Входная контрольная работа по биологии 10-11 класс
Входная контрольная работа по биологии. 10-11 класс. Вариант 1.
1. Для каждой особенности деления животной клетки установите, характерна она для митоза (1) или мейоза (2):
ОСОБЕННОСТИ |
| ТИП ДЕЛЕНИЯ |
А) в результате образуются 2 клетки Б) в результате образуются 4 клетки В) дочерние клетки гаплоидны Г) дочерние клетки диплоидны Д) происходят конъюгация и перекрест хромосом Е) не происходит кроссинговер |
| 1) митоз 2) мейоз |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Ответ: 122121
ФУНКЦИИ |
| СТРУКТУРЫ |
А) осуществляет активный транспорт веществ Б) изолирует клетку от окружающей среды В) обеспечивает избирательную проницаемость веществ Г) образует секреторные пузырьки Д) распределяет вещества клетки по органеллам Е) участвует в образовании лизосом |
|
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Ответ: 111222
3. Схема какого процесса, происходящего у животных, изображена на рисунке? Ответ поясните. Назовите зону этого процесса, обозначенную цифрой II, и укажите, какой стадии жизненного цикла клетки она соответствует. Какое биологическое значение имеет данная стадия?
Пояснение.
1. Процесс — оогенез, так как образуется одна крупная яйцеклетка и три полярных (направительных) тельца;
2. Зона II — зона роста, соответствует интерфазе в жизненном цикле клетки;
3. Происходит интенсивный рост, накопление питательных веществ, репликация ДНК
4. Рассмотрите кариотип человека и ответьте на вопросы.
1. Какого пола этот человек?
2. Какие отклонения имеет кариотип этого человека?
3. В результате каких событий могут возникать такие отклонения?
Пояснение.
1. Пол мужской.
2. В кариотипе три 21-х хромосомы.
Такие отклонения могут возникать из-за нерасхождения хромосом при первом делении мейоза.
ИЛИ
Такие отклонения могут возникать из-за попадания двух гомологичных хромосом в одну клетку при первом делении мейоза.
5. У морских свинок черная окраска шерсти доминирует над белой. Скрестили двух гетерозиготных самца и самку. Какими будут гибриды первого поколения?
Дано: А – черн. а – белая Р: ♀ Аа ♂ Аа | Решение: Р: ♀ Аа х ♂ Аа G: А А а а F |
F1 — ? ч ч ч б
Ответ: ¾ гибридов первого поколения будут черными,
¼ — белыми.
6. Бактерия Thermus aquaticus – термофильная бактерия, живёт в горячих источниках с практически кипящей водой.
Вы посеяли одинаковое количество бактерий на 5 чашек Петри. Чашки Вы поставили в 5 разных термостатов: на +5°С, +20°С, +35°С, +50°С и +65°С. На какой из чашек Вы ожидаете увидеть максимальный рост бактерий через одни сутки? Ответ поясните.
Пояснение.
1) максимальный рост будет на чашке +65°С;
2) раз бактерии Thermus aquaticus живут в горячих источниках, значит, чем выше температура, тем оптимальнее условия для роста бактерий.
Входная контрольная работа по биологии. 10-11 класс. Вариант 2.
1. Установите соответствие между особенностями клеточного деления и его видом.
ОСОБЕННОСТИ ДЕЛЕНИЯ |
| ВИД ДЕЛЕНИЯ |
А) происходит в два этапа Б) после деления образуются диплоидные клетки В) образовавшиеся клетки имеют набор хромосом и ДНК 2n2с Г) сопровождается конъюгацией хромосом Д) образовавшиеся клетки имеют набор хромосом и ДНК nс Е) происходит кроссинговер |
| 1) митоз 2) мейоз |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Ответ: 211222
2. Установите соответствие между характеристиками и органоидами, изображёнными на рисунках: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
| ОРГАНОИДЫ |
А) вырабатывает энергию в виде АТФ Б) осуществляет синтез белка В) соединяется с эукариотическими рибосомами Г) содержит кольцевую ДНК Д) является одномембранным органоидом Е) окисляет органические вещества до углекислого газа и воды |
| 1) 2) |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Ответ: 122121
3. Схема строения какого вещества изображена на рисунке? В чём его особенность? В чём состоит его участие в процессах обмена веществ? Ответ поясните.
Пояснение.
1) На рисунке — АТФ (аденозинтрифосфат.
2) АТФ состоит из пятиуглеродного сахара – рибозы, азотистого основания – аденина, и трех остатков фосфорной кислоты; связь между этими остатками фосфорной кислоты называют макроэргической и обозначают соответственным символом.
3) Важнейшая функция АТФ состоит в том, что она является универсальным хранителем и переносчиком энергии в клетке. За счет энергии АТФ осуществляются все процессы жизнедеятельности: биосинтез органических соединений, движение, рост, деление клеток и др.
4. Рассмотрите кариотип человека и ответьте на вопросы.
1. Какого пола этот человек?
2. Какие отклонения имеет кариотип этого человека?
3. В результате каких событий могут возникать такие отклонения?
Пояснение.
1. Пол мужской.
2. В кариотипе две Х-хромосомы (или, нарушение в половых хромосомах: две Х и ещё одна Y).
3. Такие отклонения могут возникать из-за нерасхождения хромосом при первом делении мейоза.
5. У кроликов серая окраска шерсти доминирует над черной. Гомозиготную серую крольчиху скрестили с черным кроликом. Какими будут крольчата?
Дано: А – серая а – черная Р: ♀ АА ♂ аа | Решение: Р: ♀ АА х ♂ аа G: А а
F1: Аа |
F1 — ? с
Ответ: все крольчата буду серыми.
6. Бактерия Escherichia coli – симбионт человека, живёт в его толстом кишечнике.
Вы посеяли одинаковое количество бактерий на 5 чашек Петри. Чашки Вы поставили в 5 разных термостатов: на +5°С, +20°С, +35°С, +50°С и +65°С. На какой из чашек Вы ожидаете увидеть максимальный рост бактерий через одни сутки? Ответ поясните.
Пояснение.
1) максимальный рост будет на чашке +35°С;
2) раз бактерии Escherichia coli живут в кишечнике человека, значит, оптимальная температура для их роста +36,6°С
Входная контрольная работа по биологии. 10-11 класс. Вариант 1.
1. Для каждой особенности деления животной клетки установите, характерна она для митоза (1) или мейоза (2):
ОСОБЕННОСТИ |
| ТИП ДЕЛЕНИЯ |
А) в результате образуются 2 клетки Б) в результате образуются 4 клетки В) дочерние клетки гаплоидны Г) дочерние клетки диплоидны Д) происходят конъюгация и перекрест хромосом Е) не происходит кроссинговер |
| 1) митоз 2) мейоз |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
2. Установите соответствие между функциями клеточных структур и структурами, изображёнными на рисунке: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ФУНКЦИИ |
| СТРУКТУРЫ |
А) осуществляет активный транспорт веществ Б) изолирует клетку от окружающей среды В) обеспечивает избирательную проницаемость веществ Г) образует секреторные пузырьки Д) распределяет вещества клетки по органеллам Е) участвует в образовании лизосом |
|
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
3. Схема какого процесса, происходящего у животных, изображена на рисунке? Ответ поясните. Назовите зону этого процесса, обозначенную цифрой II, и укажите, какой стадии жизненного цикла клетки она соответствует. Какое биологическое значение имеет данная стадия?
4. Рассмотрите кариотип человека и ответьте на вопросы.
1. Какого пола этот человек?
2. Какие отклонения имеет кариотип этого человека?
3. В результате каких событий могут возникать такие отклонения?
5. У морских свинок черная окраска шерсти доминирует над белой. Скрестили двух гетерозиготных самца и самку. Какими будут гибриды первого поколения?
6. Бактерия Thermus aquaticus – термофильная бактерия, живёт в горячих источниках с практически кипящей водой.
Вы посеяли одинаковое количество бактерий на 5 чашек Петри. Чашки Вы поставили в 5 разных термостатов: на +5°С, +20°С, +35°С, +50°С и +65°С. На какой из чашек Вы ожидаете увидеть максимальный рост бактерий через одни сутки? Ответ поясните.
Входная контрольная работа по биологии. 10-11 класс. Вариант 2.
1. Установите соответствие между особенностями клеточного деления и его видом.
ОСОБЕННОСТИ ДЕЛЕНИЯ |
| ВИД ДЕЛЕНИЯ |
А) происходит в два этапа Б) после деления образуются диплоидные клетки В) образовавшиеся клетки имеют набор хромосом и ДНК 2n2с Г) сопровождается конъюгацией хромосом Д) образовавшиеся клетки имеют набор хромосом и ДНК nс Е) происходит кроссинговер |
| 1) митоз 2) мейоз |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
2. Установите соответствие между характеристиками и органоидами, изображёнными на рисунках: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
| ОРГАНОИДЫ |
А) вырабатывает энергию в виде АТФ Б) осуществляет синтез белка В) соединяется с эукариотическими рибосомами Г) содержит кольцевую ДНК Д) является одномембранным органоидом Е) окисляет органические вещества до углекислого газа и воды |
| 1) 2) |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
3. Схема строения какого вещества изображена на рисунке? В чём его особенность? В чём состоит его участие в процессах обмена веществ? Ответ поясните.
4. Рассмотрите кариотип человека и ответьте на вопросы.
1. Какого пола этот человек?
2. Какие отклонения имеет кариотип этого человека?
3. В результате каких событий могут возникать такие отклонения?
5. У кроликов серая окраска шерсти доминирует над черной. Гомозиготную серую крольчиху скрестили с черным кроликом. Какими будут крольчата?
6. Бактерия Escherichia coli – симбионт человека, живёт в его толстом кишечнике.
Вы посеяли одинаковое количество бактерий на 5 чашек Петри. Чашки Вы поставили в 5 разных термостатов: на +5°С, +20°С, +35°С, +50°С и +65°С. На какой из чашек Вы ожидаете увидеть максимальный рост бактерий через одни сутки? Ответ поясните.
ОТВЕТЫ. Входная контрольная работа по биологии. 10-11 класс. Вариант 1.
1. Ответ: 122121
2. Ответ: 111222
3. 1. Процесс — оогенез, так как образуется одна крупная яйцеклетка и три полярных (направительных) тельца;
2. Зона II — зона роста, соответствует интерфазе в жизненном цикле клетки;
3. Происходит интенсивный рост, накопление питательных веществ, репликация ДНК
4. 1. Пол мужской.
2. В кариотипе три 21-х хромосомы.
Такие отклонения могут возникать из-за нерасхождения хромосом при первом делении мейоза.
5. У морских свинок черная окраска шерсти доминирует над белой. Скрестили двух гетерозиготных самца и самку. Какими будут гибриды первого поколения?
Дано: А – черн. а – белая Р: ♀ Аа ♂ Аа | Решение: Р: ♀ Аа х ♂ Аа G: А А а а F1: АА, Аа, Аа, аа |
F1 — ? ч ч ч б
Ответ: ¾ гибридов первого поколения будут черными,
¼ — белыми.
6. 1) максимальный рост будет на чашке +65°С;
2) раз бактерии Thermus aquaticus живут в горячих источниках, значит, чем выше температура, тем оптимальнее условия для роста бактерий.
ОТВЕТЫ. Входная контрольная работа по биологии. 10-11 класс. Вариант 2.
1. Ответ: 211222
2. Ответ: 122121
3. 1) На рисунке — АТФ (аденозинтрифосфат.
2) АТФ состоит из пятиуглеродного сахара – рибозы, азотистого основания – аденина, и трех остатков фосфорной кислоты; связь между этими остатками фосфорной кислоты называют макроэргической и обозначают соответственным символом.
3) Важнейшая функция АТФ состоит в том, что она является универсальным хранителем и переносчиком энергии в клетке. За счет энергии АТФ осуществляются все процессы жизнедеятельности: биосинтез органических соединений, движение, рост, деление клеток и др.
4. 1. Пол мужской.
2. В кариотипе две Х-хромосомы (или, нарушение в половых хромосомах: две Х и ещё одна Y).
3. Такие отклонения могут возникать из-за нерасхождения хромосом при первом делении мейоза.
5. У кроликов серая окраска шерсти доминирует над черной. Гомозиготную серую крольчиху скрестили с черным кроликом. Какими будут крольчата?
Дано: А – серая а – черная Р: ♀ АА ♂ аа | Решение: Р: ♀ АА х ♂ аа G: А а
F1: Аа |
F1 — ? с
Ответ: все крольчата буду серыми.
6. 1) максимальный рост будет на чашке +35°С;
2) раз бактерии Escherichia coli живут в кишечнике человека, значит, оптимальная температура для их роста +36,6°С
Слайд
COVID привел к снижению результатов тестов в Мемфисе, говорят районные власти
В 2021 году только один из 10 учащихся из Мемфиса с третьего по двенадцатый класс успел по математике и английскому языку сдать стандартные тесты по математике и английскому языку или выше, по сравнению с примерно каждым пятым в 2019 году.
Следуя общенациональным тенденциям, оценки школ округа Шелби по стандартизированному тесту штата, известному как TCAP, в прошлом учебном году снизились практически по всем направлениям, причем наибольшее снижение произошло по математике.Лишь 6,6% учащихся с третьего по 12-й класс успели по математике на уровне своего класса или выше по сравнению с 22,4% в 2019 году.
Ученики с третьего по пятый класс показали самый большой слайд, согласно данным. С 2019 по 2021 год их оценки по английскому языку и математике упали на 17 процентных пунктов с 28,4% на уровне учебного заведения или выше по этим предметам до 11,4%.
Экзамен не проводился в 2020 году, поэтому результаты за 2021 год являются одним из первых снимков в масштабе штата того, как студенты Теннесси переживают глобальную пандемию, которая продолжает мешать образованию.
Результатыпо всему штату, опубликованные 2 августа, показали снижение уровня владения языком на 5 процентных пунктов с 2019 года. В среду были опубликованы результаты на уровне округа.
Данные о школах округа Шелби включают утвержденные округом чартерные школы, но не включают баллы для учащихся школьного округа достижений. Эти баллы рассчитываются отдельно. В районе Достижения, который является кластером школ с самыми низкими показателями в Теннесси, которые получают вмешательство государства, 27 школ, из них 25 школ находятся в Мемфисе, а две другие — в Нэшвилле.
Оценки школьного округапоказывают, что только 4,5% третьеклассников в этих школах показали уровень английского на уровне или выше, по сравнению с 14,1% третьеклассников школ округа Шелби и 22,4% третьеклассников государственной школы Метро Нэшвилл.
Только 1,6% семиклассников ASD успели по математике на уровне или выше, по сравнению с 5,7% семиклассников округа Шелби и 9,4% семиклассников Нэшвилла.
В своем заявлении уполномоченный по вопросам образования Пенни Швинн сказала: «Хотя мы ожидали снижения уровня знаний учащихся, данные нашей оценки в масштабе штата создают возможность для принятия более информированных, стратегических решений и инвестиций, которые лучше всего подходят для ускорения успеваемости наших учащихся.”
Должностные лица школ округа Шелби объяснили, что учащиеся отказываются от него, «слайд COVID-19» и признали, что некоторые из низких оценок на государственных экзаменах могут быть связаны с решением суперинтенданта Джориса Рэя предлагать исключительно виртуальное обучение большую часть прошлого учебного года, пока он снова не откроется. классы в марте после давления со стороны государства.
«Мы знаем, что в прошлом году он принял трудное решение закрыть школы, потому что мы определенно хотели обеспечить здоровье и безопасность наших учеников.При этом мы поняли, что виртуальное образование никогда не предназначалось для замены очного обучения K-12 », — сказала Анджела Уайтлоу, заместитель заведующего школами и академической поддержкой. «Однако, учитывая обстоятельства COVID-19, мы приняли инновационные способы обучения».
После того, как в марте школы в Мемфисе вновь открылись, около двух третей местных учащихся предпочли продолжить обучение дистанционно. Многие ученики впервые зашли в школьные здания на несколько дней в конце весеннего семестра, чтобы сдать государственные экзамены.
«Вполне возможно, что альтернативная среда обучения в сочетании со стрессом, связанным с пандемией, может отрицательно повлиять на учащихся, их успеваемость по стандартизированным тестам и академическую успеваемость в целом», — сказал мемфисский психолог Мекель Харрис.
Общенациональные студенты чернокожих, латиноамериканцев и коренных американцев в прошлом году отметили большее снижение результатов стандартизированных тестов, чем их белые сверстники и сверстники азиатского происхождения. В школах в районах с высоким уровнем бедности также наблюдались большие сдвиги по стандартным тестам, чем в школах в богатых районах.
По данным штата, в школах округа Шелби 76% учащихся — чернокожие, а 56% — из экономически неблагополучных семей, что делает округ особенно уязвимым для разрушений, вызванных пандемией.
Чтобы ускорить процесс обучения в этом году, в округе открыты летние учебные академии, где около 9000 учащихся прошли дополнительное обучение перед новым учебным годом. Округ также добавляет больше вариантов обучения и сокращает соотношение учащихся и взрослых в классах от детского сада до второго в рамках своей программы ранней грамотности.
Данетт Стоукс, президент одного из местных профсоюзов учителей, Объединенной ассоциации образования, сказала, что учителя приветствуют большее количество сторонников вмешательства, наставников и меньшее соотношение учеников и учителей, чтобы помочь закрыть пробелы.
Она добавила, что учителя потратили несколько недель перед тестом, сосредоточившись на социальных и эмоциональных потребностях учащихся, чтобы вернуть их «к нормальной жизни».
«Данные TCAP — это просто снимок одного дня обучения студента», — сказал Стоукс. «Тестирование не отражает истинную меру всего, что влияет на наших учеников.”
Расчет оценок | Справка Blackboard
О расчетах
Вы можете легко добавлять вычисления в журнал успеваемости. Вычисление — это формула, которая дает числовой результат, используемый для просмотра или присвоения оценок, обычно на основе других оцениваемых элементов.
Вы можете создавать свои собственные формулы и использовать общие арифметические операции, включая сложение, вычитание, умножение и деление, а также использовать групповые операторы (круглые скобки).
Вы можете добавлять вычисления на основе среднего, общего, максимального или минимального значения включенных вами переменных, таких как категории, оцениваемые элементы и другие вычисления.Например, добавьте расчет, который отображает среднее значение всех заданий, чтобы учащиеся имели общую картину своей успеваемости. Вы можете добавить столько вычислений, сколько вам нужно.
В представлении курса Ultra каждый курс имеет одну схему оценок по умолчанию, используемую для оценок и расчетов. В настоящее время вы не можете создавать новые схемы, но можете вносить изменения в схему по умолчанию.
Подробнее о схеме оценок по умолчанию
Создание оперативных вычислений
В списке «Регулируемые элементы» или в представлении сетки учащихся щелкните значок «плюс» в том месте, где вы хотите добавить вычисление, и выберите «Добавить вычисление».
Подробнее о двух обзорах журнала успеваемости
Интерфейс расчетов
Введите содержательный заголовок для расчета. Если вы не добавите заголовок, в журнале оценок появятся «Новый расчет» и дата. Вы можете использовать замещающий текст в качестве заголовка, если формула на странице действительна и сохранена. При желании добавьте описание и сделайте столбец расчетов видимым для учащихся. Учащиеся видят рассчитываемые оценки на своих страницах «Оценки», но не видят ваши описания или формулы.
Определите, как будет выглядеть результат расчета. В меню «Выбор схемы оценок» выберите «Баллы», «Процент» или «Буква».
Создайте свою формулу. На левой панели выберите функцию, переменную или оператор, чтобы добавить их на правую панель.
Функции и переменные
- Среднее: генерирует среднее значение для выбранного количества оцениваемых элементов, категорий и других расчетов. Например, вы можете найти средний балл по всем тестам.
- Итого: генерирует итоговую сумму на основе совокупных баллов, связанных с разрешенными баллами. Вы можете выбрать, какие оцениваемые элементы, категории и другие расчеты будут включены в расчет.
- Минимум: генерирует минимальную оценку для выбора оцениваемых элементов, категорий и других расчетов. Например, вы можете найти минимальный балл по всем заданиям.
- Максимум: генерирует максимальную оценку для выбора оцениваемых элементов, категорий и других расчетов.Например, вы можете узнать максимальную оценку за все обсуждения.
- Переменная: выберите в меню отдельный оцениваемый элемент или расчет. Вы можете добавлять только одну переменную за раз. Продолжайте добавлять переменные с левой панели, чтобы добавить столько переменных, сколько вам нужно.
Операторы
- Добавить (+)
- Вычесть (-)
- Разделить (/)
- Умножить (*)
- Открывающая скобка (
- Закрывающая скобка)
- Значение: после появления текстового поля в формуле щелкните поле, чтобы добавить числовое значение.Вы можете включить семь цифр перед десятичной точкой и четыре цифры после нее. Когда вычисление создается и отображается в таблицах оценок учащихся, после десятичной точки появляются только две цифры.
Создайте формулу
Например, выберите «Итого» на левой панели, чтобы добавить эту функцию на правую панель. Разверните список и установите флажки для элементов, которые нужно добавить в формулу. Когда вы выбираете категорию, в нее включаются все элементы. Вы должны выбирать оцениваемые предметы и другие расчеты индивидуально.Прокрутите список, чтобы просмотреть все элементы. В меню «Переменная» выберите элемент, чтобы выбрать его.
После того, как вы сделаете выбор в меню, щелкните в любом месте за пределами меню, чтобы выйти и сохранить выбор на правой панели. Каждый элемент, который вы добавляете в формулу, отображается в конце. Вы можете нажать и перетащить любой добавленный элемент, чтобы изменить порядок формулы. Чтобы удалить элемент, выберите его и нажмите X. Вы можете повторно использовать любую функцию, переменную или оператор.
Когда вы выбираете Сохранить или Проверить, система проверяет точность вашей формулы.Проверка проверяет формулу, пока вы остаетесь на странице. Вы не можете сохранить расчет, пока он не станет математически достоверным.
Выберите «Очистить», чтобы удалить все элементы с правой панели и начать заново.
Пример формулы для итога за первый квартал:
Создайте общий расчет, который включает категории «Задание» и «Тест» и оценку посещаемости, но не включает оценку «Популярная викторина».
Категории «Назначение» и «Тест» находятся в меню «Всего».Посещаемость и Популярная викторина — это отдельные оцениваемые элементы в меню переменных.
Формула: общее количество категорий заданий + тестовая категория + посещаемость — популярная викторина
Если формула недействительна, рядом с надписью «Проверить» появляется встроенное сообщение об ошибке. Проблемы в вашей формуле выделяются красным цветом на правой панели.
Пример сообщений об ошибках:
- Несовпадающий оператор: такие символы, как (+) или (-), не соответствуют другой части формулы.Пример: оцениваемый элемент + (ничего).
- Несопоставленная функция, переменная или значение: обычно появляется, когда между двумя переменными, например двумя оцениваемыми элементами или категориями, отсутствует оператор.
- Некоторые сообщения об ошибках являются конкретными, например открывающая скобка «Несовпадение», чтобы предупредить вас о том, чего именно не хватает.
Ваш вновь созданный вычисляемый элемент появится в вашей журнале успеваемости. В представлении списка элементов нажмите значок «Переместить» в строке вычисления, чтобы перетащить его в новое место и отпустить.Выбранный вами порядок также отображается в виде сетки и на страницах оценок учащихся.
Напоминание: учащиеся не увидят расчет, пока он не получит оценку и вы не сделаете элемент видимым для них.
Удаление оцененных позиций при вычислении
Если вы удалите оцениваемый элемент, используемый в вычислении, вы получите предупреждение при открытии вычисления:
Элемент был удален из журнала оценок, который использовался в этом расчете.Мы обновили расчет, где это возможно, но это может потребовать вашего внимания.
Может потребоваться обновить расчет. Учащиеся видят обновленный расчет на своих страницах оценок, если вы сделали расчет видимым для них.
Создание взвешенных расчетов
Взвешенный расчет генерирует оценку на основе результатов выбранных оцениваемых элементов, категорий, других расчетов и их соответствующих процентных соотношений. Вы можете использовать обычные арифметические операции для создания необходимого вам веса.
Например, если у вас есть четыре теста и один заключительный тест, вы можете взвесить каждый для расчета «взвешенных тестов».
Выберите тесты по отдельности в меню «Переменная» и выберите «Значение», чтобы добавить процентное значение для каждого теста, например 0,15. Добавьте необходимые операторы, такие как Умножение и Сложение.
Основная формула:
Тест 1 x 0,15 + Тест 2 x 0,15 + Тест 3 x 0,15 + Тест 4 x 0,15 + Итоговый экзамен x 0,40
Вы можете включить в этот пример круглые скобки, если хотите:
(Тест 1 х.15) + (Тест 2 x 0,15) + (Тест 3 x 0,15) + (Тест 4 x 0,15) + (Заключительный экзамен x 0,40)
Расчет действителен в любом случае и дает тот же результат.
В представлении списка элементов выберите расчет, чтобы просмотреть рассчитанную оценку каждого учащегося, или откройте представление сетки учащихся и перейдите к столбцу.
Команды клавиатуры
Если вы используете навигацию с клавиатуры, вы можете переходить между панелями, чтобы построить формулу.
Добавьте в формулу функции и операторы. На панелях «Функции» и «Оператор» используйте клавиши со стрелками вверх и вниз, чтобы выбрать элемент из списка, и нажмите клавишу «Ввод», чтобы добавить его в формулу.
Изменить порядок формулы. Сфокусируйтесь на элементе формулы и нажмите Enter. Используйте клавиши со стрелками, чтобы переместить элемент, и снова нажмите Enter, чтобы разместить его.
Выберите элементы для включения в функции. Сфокусируйтесь на функции или переменной в формуле и нажмите клавишу пробела. В меню выберите элементы журнала оценок, которые нужно добавить.Нажмите Esc, чтобы закрыть меню.
Следует ли вашему подростку сдавать PSAT — и если да, то когда?
Для многих студентов PSAT — это первый формальный шаг на пути к поступлению в колледж. Тест дает представление о том, что такое сдача SAT, и может помочь студентам выработать стратегию, когда они обдумывают свои заявки в колледж. А когда студенты сдают PSAT / NMSQT в течение младшего года обучения, они могут претендовать на стипендии, в том числе на очень избирательную программу стипендий National Merit Scholarship.
Что такое PSAT?
PSAT — это подготовительный тест к SAT по четырем основным направлениям: чтение, письмо, язык и математика. Студенты могут использовать свои баллы, чтобы стратегически продумать, куда они будут поступать в колледж.
Для некоторых студентов PSAT также может означать доступ к возможностям получения стипендии. Есть три разных версии PSAT. PSAT 8/9 относительно новый и предназначен для восьми и девятиклассников. PSAT 10 и PSAT / NMSQT имеют одинаковое содержание, но только PSAT / NMSQT может привести к стипендиям через National Merit и других поставщиков.Хотя учащиеся могут сдать PSAT / NMSQT до одиннадцатого класса, только их результат в одиннадцатом классе может претендовать на получение награды National Merit и других наград. PSAT 10 также предлагается чаще, чем PSAT / NMSQT: дважды в год, а не только один раз. Учащиеся могут сдать PSAT 10 осенью десятого класса, чтобы увидеть, над чем им нужно работать, и даже могут измерить свой прогресс, сдав его снова весной, прежде чем сдавать PSAT / NMSQT осенью одиннадцатого класса.
Кто должен брать?
Одна из лучших особенностей PSAT — это то, что это тест с очень низкими ставками.«Это нормально, если [студенты] не набирают высокие баллы, — говорит Лаури Бентон, старший директор по работе с консультантами колледжей в College Board. «Это одно из преимуществ PSAT».
PSAT помогает студентам определить свои сильные стороны и составить учебные планы SAT. Студенты могут использовать бесплатный сайт практики SAT College Board, созданный в сотрудничестве с Khan Academy, чтобы увидеть индивидуальный план подготовки к SAT, основанный на их результатах PSAT. Однако студентам не нужно проходить PSAT, чтобы получить индивидуальный план практики — все, что им нужно сделать, это вместо этого пройти несколько бесплатных онлайн-викторин.
При стратегическом использовании PSAT может быть полезным инструментом для студентов, поступающих в колледж и, возможно, поступающих в колледж. Дана Планкетт, директор по руководству в средней школе Уэллсли в Массачусетсе, говорит, что PSAT может помочь учащимся осознать возможные пути, которые они раньше не рассматривали. Это также может помочь им решить, является ли SAT правильным тестом, даже если они планировали сдавать ACT. Средняя школа Уэллсли предлагает подготовительный тест PSAT и PreACT — ACT. По словам Плукетта, сдача обоих тестов может помочь учащимся решить, по какому тесту они будут лучше набирать баллы и которым будет удобнее проходить.Она говорит, что студенты могут быть удивлены, какой тест в итоге подойдет им.
Хотя сдача PSAT (или PreACT) имеет некоторые преимущества, на самом деле это не обязательно. Эйлин Блаттнер, заведующая руководящим отделом средней школы Shaker Heights в Огайо, говорит, что в конечном итоге решение пройти тест — личное дело каждого. «Это решение для студентов и их семей», — говорит она.
Регистрация
Большинство школ предлагают PSAT, и студенты обычно могут зарегистрироваться через своего консультанта колледжа.Однако, если ваш ребенок обучается на дому или школа вашего ребенка не предлагает PSAT, ваш ребенок может зарегистрироваться для прохождения теста в другой школе. Вы можете использовать инструмент поиска школ College Board, чтобы найти ближайший пункт тестирования. Чтобы зарегистрироваться, College Board рекомендует как можно раньше связаться с близлежащими старшими школами, чтобы гарантировать, что ваш подросток получит место.
Время проведения теста
Студенты должны обязательно пройти PSAT / NMSQT в 11-м классе, если они заинтересованы в получении стипендии National Merit Scholarship или любых других стипендий, предлагаемых в ходе теста.
Хотя учащиеся могут сдавать PSAT 10 или PSAT / NMSQT в любое время в старшей школе, Планкетт рекомендует не сдавать оба теста до 10-го класса, чтобы избежать выгорания. «По нашему мнению, [первый год] слишком рано», — говорит она. «Мы не хотим, чтобы дети проходили эти тесты пять или шесть раз. Это создает убывающую прибыль ».
Студенты могут выбирать из множества различных программ PSAT в зависимости от того, сколько они хотят подготовиться. Вот три плана действий SAT, которые могут принять студенты.
Вариант 1. Начните с сдачи PSAT в 8-м, 9-м или 10-м классе
Ранние участники могут начать с сдачи PSAT 8/9 осенью или весной восьмого класса, перейти к PSAT 10 в 10-м классе, и учиться в течение года в Khan Academy. Чтобы следить за успеваемостью, они могли бы даже снова сдать PSAT 10 весной 10-го класса перед сдачей PSAT / NMSQT осенью младшего класса. Затем они могут сдать SAT весной младшего года и снова пройти тест следующей осенью, если они хотят попытаться повысить свои баллы.
Плюсы : Студенты будут точно знать, чего ожидать, когда они будут сдавать SAT. Доказано, что следование узконаправленному плану исследования, посвященному устранению слабых мест, повышает баллы SAT.
Минусы : Это может привести к выгоранию при тестировании и ненужному стрессу. Сосредоточение внимания на SAT может привести к тому, что ученики будут пренебрегать ACT, что может больше соответствовать их навыкам.
Вариант 2: сдать PSAT в 11 классе
Многие учащиеся впервые знакомятся с SAT через PSAT / NMSQT в 11 классе.У учеников, которые сдают PSAT в 11-м классе, еще будет много времени для стратегической подготовки к SAT, исходя из своих сильных и слабых сторон. Если учащиеся решат, что SAT — это правильный тест, они могут связать свои результаты PSAT с учетной записью Khan Academy, чтобы создать индивидуальный план обучения, пройти практические тесты Khan Academy, чтобы отслеживать свои успехи, и сдать SAT весной младшего года обучения. с возможностью взять его снова следующей осенью.
Плюсы : Этот план гарантирует, что у студентов будет время на подготовку к SAT, но ограничивает подготовку к экзамену более короткими временными рамками, чтобы они с меньшей вероятностью выгорели.
Минусы : Некоторые студенты могут захотеть начать подготовку раньше, особенно если они хотят повысить свои баллы PSAT в 10-м классе, чтобы повысить свои шансы на получение национальной заслуги и других стипендий в младших классах.
Вариант 3. Пропустить PSAT
Учащиеся, которые хотят ограничить количество тестов, которые они сдают, могут полностью пропустить PSAT и сдать SAT весной младшего года обучения. Они могут сдать его снова осенью в старших классах, если хотят попытаться улучшить свои результаты.Эти студенты по-прежнему могут готовиться к SAT по индивидуальному плану в Академии Khan или других программах подготовки к экзаменам — им просто нужно будет пройти практический онлайн-тест, чтобы определить сильные стороны и области, в которых можно улучшить.
Плюсы : Ограничивает количество тестов, которые учащиеся проходят. Это менее стрессовый подход и ограничивает выгорание.
Минусы : Студенты упускают потенциальные стипендии из-за того, что не проходят PSAT / NMSQT в младших классах. Учащиеся не смогут испытать формальную среду тестирования SAT перед прохождением теста.Учащиеся с меньшей вероятностью узнают, лучше ли им сдавать ACT.
Если сдача теста PSAT — правильный выбор для вашего подростка, то эксперты дают тот же совет относительно подготовки к тесту: расслабьтесь. Убедитесь, что ваш подросток хорошо выспался, ел завтрак и считал тест просто полезным упражнением.
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 11 декабря 2018 г.
California’s Smarter Balanced Assessments: A Primer
EdSource Staff
7 сентября 2015 г.
Обновлено 24 августа 2016 г.
Чтобы получить ответы, нажмите на вопросы ниже
Как мне узнать, как мой ребенок сдал тест?
Как проводятся тесты?
Почему тесты сдают только учащиеся 3-8 и 11 классов?
Как оцениваются тесты?
Сколько времени нужно, чтобы пройти тесты, и как часто учащимся придется их сдавать?
Получают ли изучающие английский язык и студенты с физическими или другими ограниченными возможностями дополнительную поддержку?
Смогут ли школы использовать эти тесты, чтобы помочь учащимся, не отвечающим стандартам?
Если мой ребенок не соответствует стандарту, что я могу сделать?
Как результаты теста в 11 классе повлияют на их способность закончить учебу или поступить в государственные университеты?
Будут ли результаты тестов использоваться для оценки учителей?
Будут ли результаты иметь какие-либо последствия для школ?
Получат ли школы, ученики которых плохо учатся, помощь для улучшения?
Увеличатся ли баллы после того, как учащиеся и школы получат опыт прохождения тестов?
Могут ли студенты отказаться от теста?
24 августа 2016 года Департамент образования Калифорнии опубликовал результаты стандартизированных тестов по математике и английскому языку, искусству / грамотности за второй год.Тесты, впервые проведенные в 2015 году для учащихся 3–8 и 11 классов, были созданы Консорциумом Smarter Balanced Consortium на основе Common Core State Standards.
Родители и общественность могут найти результаты за 2016 и 2015 годы на сайтах EdSource и Департамента образования Калифорнии. Результаты разбиты по округам и школам, по каждому классу и по подгруппам, таким как изучающие английский язык и учащиеся с низким доходом.
Вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о тестах.
Как мне узнать, как мой ребенок сдал тест?
Школьные округа должны присылать результаты родителям по почте. Государственный подрядчик, Служба образовательного тестирования, начала этим летом отправлять индивидуальные бумажные отчеты для каждого ученика в школьные округа. После того, как районы получат оценки, у них есть 20 дней, чтобы отправить их родителям. Итак, родители начали получать результаты летом, но в некоторых случаях они могут получить их в сентябре.
Родители, не получившие оценок по почте, должны связаться со своими школами или округами, чтобы узнать, когда они могут их ожидать.
Как проводятся тесты?
В отличие от предыдущих тестов с карандашом и бумагой, большие разделы тестов Smarter Balanced выполняются на компьютере и являются адаптивными. Адаптивный означает, что если ученик правильно ответит на вопрос, следующий вопрос будет сложнее. Если ученик отвечает неправильно или не отвечает на вопрос, следующий вопрос будет менее сложным.
В то время как предыдущие тесты по стандартам Калифорнии содержали только вопросы с несколькими вариантами ответов, некоторые из вопросов теста Smarter Balanced требуют, чтобы учащиеся вкратце объяснили, как они думают о том, как они получали свои ответы.Вопросы предназначены для оценки навыков решения проблем и критического мышления учащегося.
Тесты Smarter Balanced также предоставляют родителям, учащимся и учителям информацию о том, где учащиеся преуспевают, а в каких у них возникают трудности, чтобы результаты можно было использовать для улучшения обучения.
California является ведущим членом консорциума Smarter Balanced Consortium, который теперь базируется в UCLA. Калифорния переименовала свою систему тестирования в CAASPP, что означает «Калифорнийская оценка успеваемости и успеваемости учащихся».CAASPP включает в себя тесты Smarter Balanced и существующие Калифорнийские стандартные тесты по естественным наукам для 5, 8 и 10 классов. Он также включает другие тесты для учащихся со специальным образованием и лиц с когнитивными нарушениями.
Почему тесты сдают только учащиеся 3–8 и 11 классов?
Федеральный закон «Ни одного отстающего ребенка», или NCLB, требовал тестирования в этих классах как одного из способов измерения успеваемости учащихся. Закон «Каждый учащийся добивается успеха», известный как ESSA, продолжает это требование.
Университет штата Калифорния и большинство общественных колледжей Калифорнии используют тест для 11 класса взамен прежних тестов программы Early Assessment Program (EAP) для определения степени подготовки учащихся к работе на уровне колледжа по математике и английскому языку.
Как оцениваются тесты?
Учащиеся получают общий балл от 2114 до 2795 по английскому языку / грамотности и от 2189 до 2862 по математике. (Диапазоны оценок незначительно различаются в зависимости от уровня обучения.)
Общие баллы попадают в один из четырех уровней достижений: стандарт не соблюден, стандарт почти соблюден, стандарт соблюден и стандарт превышен. Калифорния выбрала эти категории вместо более знакомых терминов, таких как «опытный» и «продвинутый», которые приняли другие штаты, отчасти для того, чтобы препятствовать сравнению с более ранними стандартизированными тестами.
- Стандарт не соблюдается. означает, что студент должен существенно улучшить свои навыки, чтобы продемонстрировать навыки и знания, необходимые для успешной работы по курсу в будущем.В 6-8 и 11 классах баллы в этом диапазоне указывают на то, что учащемуся необходимо существенно улучшить свои навыки, чтобы быть готовым к поступлению в колледж после его окончания.
- Стандарт почти соблюден означает, что учащийся близок к достижению стандарта достижений и, возможно, потребуется дальнейшее развитие, чтобы продемонстрировать навыки и знания, необходимые для будущей курсовой работы. В 6–8 и 11 классах баллы в этом диапазоне указывают на то, что для успешной учебы в колледже начального уровня после окончания учебы может потребоваться дальнейшее развитие.
- Соответствие стандарту означает, что студент демонстрирует навыки и знания, которые, вероятно, необходимы для успешной работы по курсу в будущем. В 6-8 и 11 классах этот уровень достижений указывает на то, что учащийся продемонстрировал прогресс в овладении навыками и знаниями, необходимыми для подготовки к поступлению в колледж после его окончания.
- Превышение стандарта означает, что ученик превзошел стандарт достижений и демонстрирует продвинутый прогресс в овладении навыками и знаниями, необходимыми для успешной работы по курсу в будущем.В 6-8 и 11 классах этот уровень достижений также указывает на то, что учащийся продемонстрировал продвинутый прогресс в направлении готовности к колледжу после окончания учебы.
Тесты не используются для оценки учащихся. Студенты, не ответившие на минимальное количество вопросов в каждой предметной области тестов, получают минимально возможные баллы.
Сколько времени нужно, чтобы пройти тесты, и как часто учащимся придется их сдавать?
У учащихся есть столько времени, сколько им необходимо для прохождения каждого теста, однако Smarter Balanced разработала оценки ожидаемого времени прохождения каждого теста и каждого компонента по классам.
По оценкам консорциума, учащиеся 3-5 классов могут потратить в общей сложности 7 часов на оба теста, в то время как учащиеся 6-8 классов могут потратить около 7,5 часов, а учащиеся 11-х классов могут потратить около 8,5 часов на выполнение тестов.
Студентам разрешается делать перерывы во время теста. Не существует ограничений на количество пауз, которые студенты могут делать во время тестовой сессии.
Тесты проводятся каждую весну в течение 12-недельного окна с марта по июнь. Каждый округ должен решить, когда в течение этого периода они будут проводить тесты.Учащиеся разных классов и классов сдают тесты в разное время.
Получают ли изучающие английский язык и студенты с физическими или другими ограниченными возможностями дополнительную помощь при прохождении теста?
Тесты предлагают всем учащимся онлайн-варианты, которые должны помочь им пройти тест, такие как увеличение размера изображения, выделение слов в отрывке, функция проверки орфографии, онлайн-калькулятор и цифровой блокнот.
учащихся, изучающих английский язык, которые были зачислены в школу в Соединенных Штатах менее 12 месяцев, освобождаются от части теста по изучению английского языка и грамотности.Тем не менее, все изучающие английский язык должны пройти часть по математике, которая может быть предложена студентам, нуждающимся в помощи как на английском, так и на испанском языках. Тесты содержат переведенные инструкции на испанский язык и глоссарий переводов на ряд других языков.
Учащиеся специального образования могут иметь доступ к другим вспомогательным средствам, таким как американский язык жестов, шрифт Брайля, субтитры и чтение вслух. См. Список жилья на веб-сайте Департамента образования Калифорнии.
Учащиеся со специальным образованием, которые не могут участвовать в тестах Smarter Balanced, сдают Калифорнийскую альтернативную оценку успеваемости (CAPA).
Будут ли школы использовать эти тесты, чтобы помочь учащимся, не отвечающим стандартам?
Ожидается, что тесты предоставят анализ того, с какими областями содержания учащиеся испытывают трудности. Поскольку эти тесты сдаются ближе к концу учебного года, нынешний учитель может использовать тесты для принятия решения о зачислении или назначении в летнюю школу, если результаты будут получены вовремя. Результаты также дают учителям понимание того, как они могут улучшить свое обучение в областях, требующих дополнительного внимания , в соответствии с оценками.
Учителя учащихся в следующем учебном году могут использовать результаты тестов для создания учебных планов, ориентированных на академические потребности учащихся, и определения необходимости дополнительного обучения или иной поддержки. Однако педагоги подчеркивают, что результаты тестов сами по себе не определяют, насколько хорошо обучается отдельный ребенок и будет ли ребенок сдерживаться или продвигаться по службе. Баллы используются в сочетании с классной работой и оценками, наблюдениями учителя и другими классными тестами.
Smarter Balanced также предлагает промежуточные тесты, которые школы могут использовать в течение года, чтобы помочь учителям определить, насколько хорошо учащиеся получают пользу от их обучения.
Если результат моего ребенка показывает, что он не «соответствует стандарту» теста, что я могу сделать?
Родители должны поговорить с учителем своего ребенка о том, насколько хорошо он или она думает, что тест оценивает знания и способности их ребенка, и что учитель планирует сделать, чтобы помочь их ребенку совершенствоваться. Родители могут обсудить с учителем, что они могут сделать, чтобы помочь своему ребенку учиться дома.
Родители также могут посетить веб-сайты testscoreguide.org и GreatKids, на которых есть предложения о том, как родители могут поддерживать своих детей в зависимости от предмета и уровня обучения.
Как результаты тестирования учащихся в 11 классе повлияют на их способность закончить учебу или поступить в государственные университеты?
В настоящее время результаты тестирования не влияют на способность студента закончить учебу.
Начиная с 2015-2016 годов, государственные колледжи и университеты Калифорнии использовали баллы 11-х классов, чтобы определить, готовы ли студенты к начальному уровню, зачетные курсы, и будут ли они освобождены от коррекционных классов. Если юниоры достигают уровня 4, максимально возможного уровня, они считаются готовыми к курсу на уровне колледжа.Уровень 3 означает, что учащиеся условно готовы или готовы к окончанию старшего года обучения.
Тесты Smarter Balanced заменяют тесты CSU Early Assessment Program (EAP).
Будут ли результаты тестов использоваться для оценки учителей?
Нет. Результаты тестов не будут официально использоваться для оценки учителей. Однако оценки Smarter Balanced предоставляют учителям информацию об успеваемости их учеников. Это может послужить руководством для учителей в том, как они могут улучшить свои занятия в классе.
Некоторые округа будут использовать результаты тестирования в качестве основы для обсуждения с учителями того, как они могут улучшить обучение.
Давний закон штата требует, чтобы при оценке учителей использовались стандартизованные результаты тестов, хотя в законе не указывается, сколько баллов следует выставлять за тест, а во многих округах они вообще не учитываются.
Будут ли результаты иметь какие-либо последствия для школ?
В прошлом, тесты использовались для ранжирования каждой школы в штате путем присвоения ей трехзначного балла, известного как Индекс академической успеваемости.Это число было почти полностью основано на результатах стандартизированных тестов. Штат прекратил поддержку API два года назад, и Государственный совет по образованию планирует принять приборную панель для оценки школ, таких как количество выпускников, посещаемость и процент учащихся, сдавших экзамены Advanced Placement. Баллы Smarter Balanced будут включены, и совет штата должен решить, какой вес им придать. Показатели Smarter Balanced за прошлый год представляют собой базовые показатели для измерения роста.
Государственное финансирование школ не будет зависеть от результатов тестирования учащихся. Однако, согласно ESSA, вмешательство потребуется в школах с самыми низкими показателями.
Получат ли школы, ученики которых плохо учатся, помощь для улучшения?
Штат создал агентство California Collaborative for Education Excellence, чтобы консультировать и помогать нуждающимся округам в улучшении преподавания и лидерства. Акцент делается на совместной работе с районами.Однако у агентства очень мало сотрудников, и неясно, скольким школам оно сможет помочь и как оно будет это делать.
Закон штата разрешает как совместному, так и государственному суперинтенданту общественного просвещения вмешиваться в школьный округ, который определяется как «постоянно терпящий неудачу» в течение нескольких лет. Однако еще предстоит определить, как школе или округу следует обращаться за помощью, или какие критерии будут использоваться государством для вмешательства, если школьный округ, который «постоянно терпит неудачу», решит не обращаться за помощью добровольно.
Увеличатся ли баллы после того, как учащиеся и школы получат опыт прохождения тестов?
Это невозможно предсказать с какой-либо уверенностью, но количество баллов должно расти по мере того, как учителя лучше знакомятся со стандартами Common Core, а учащиеся знакомятся с более сложными вопросами тестов. Например, в 2003 году, когда были введены предыдущие тесты по стандартам Калифорнии, 30 процентов учеников 3-х классов и 40 процентов учеников 5-х классов имели уровень владения английским языком и выше.Десять лет спустя 45 процентов 3-х классов и 60 процентов 5-х классов показали высокий уровень знаний. Аналогичная картина наблюдалась и в математике.
А в 2015–2016 годах большее количество округов проводили промежуточные тесты Smarter Balanced в течение года, а также практические тесты, поэтому многие учащиеся лучше ознакомились с тестами.
Могут ли студенты отказаться от теста?
Да. Закон штата Калифорния позволяет родителям подавать в школы письменный запрос об освобождении своих детей от государственных тестов по любой причине.Хотя нет никаких конкретных последствий для отдельных учащихся, которые отказываются от обучения, многие преподаватели говорят, что тесты помогают определить академические сильные и слабые стороны учащихся, чтобы учителя могли создавать уникальные учебные планы, чтобы помочь каждому учащемуся добиться успеха.
Те, кто поддерживает стандартизированное тестирование, также утверждают, что, если в тестировании будет участвовать как можно больше учеников, школы будут лучше понимать, как работают их ресурсы для повышения успеваемости учащихся, и нужны ли им дополнительные программы и другие услуги для нацеливания на учащихся, испытывающих трудности. .
Согласно ESSA 95 процентов учащихся школы обязаны сдавать тесты. Однако неясно, с какими штрафами могут столкнуться школы или округа, если они не достигнут этого порога.
Чтобы получать больше отчетов, подобных этому, нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную рассылку EdSource о последних событиях в сфере образования.
Справочный центр USAJOBS | Сколько лет опыта мне нужно, чтобы получить работу?
Количество необходимого вам опыта зависит от работы.Некоторые рабочие места не требуют опыта, в то время как другие требуют многолетнего специализированного опыта.
Если у вас есть вопросы о том, какой опыт вам необходим для конкретной работы, просмотрите раздел Требования к работе> Квалификация объявления о вакансии или обратитесь в агентство по найму, указанное в объявлении о вакансии.
Соответствие основным квалификационным требованиям работы
Как и любой работодатель, федеральному правительству нужны люди, обладающие высокой квалификацией для работы, которую они занимают.Управление управления персоналом (OPM) публикует квалификационные стандарты, чтобы федеральные служащие могли успешно и безопасно выполнять свою работу. Каким бы ни был ваш опыт работы, вполне вероятно, что вы в основном имеете квалификацию для многих различных должностей и высококвалифицированные для некоторых.
Агентство по найму оценивает и оценивает, насколько близко ваш опыт работы с квалификацией и требованиями работы, включая ваш опыт работы, достижения, образование, профессиональную подготовку и общую квалификацию.Если вы получите один из наивысших баллов или попадете в высшую категорию, они направят вас к нанимающему персоналу.
Как мне получить право на работу с более высоким классом?
Чтобы претендовать на работу на уровне GS-7 (или эквивалентном) и выше, вы должны иметь специальный опыт. По крайней мере, 1 год вашего специализированного опыта должен соответствовать следующему более низкому уровню обучения. Например, чтобы получить квалификацию уровня GS-12 (или эквивалентного), вы должны иметь как минимум 1 год специализированного опыта, эквивалентного уровню GS-11 (или эквивалентному).
Чтобы претендовать на работу на уровне GS-9 (или эквивалентном), вам нужна степень магистра, а для уровня GS-11 (или эквивалентного) вам нужна докторская степень. На этих уровнях ученая степень должна быть напрямую связана с работой, на которую вы претендуете.
Часто вы можете заменить специализированный опыт или опыт, связанный с выполняемой работой, образованием или квалификацией для получения более высокой степени.
Узнайте больше о требованиях к образованию.
Как мне получить право на работу в сфере торговли, ремесла и труда?
Рабочие места в сфере торговли, ремесла и труда, иногда называемые рабочими местами «синих воротничков», имеют отдельную систему квалификаций от профессиональных должностей. Если вы подаете заявку на программу обучения по различным специальностям, вы должны продемонстрировать потенциал для достижения успеха в работе и иметь возможность пройти обучение в классе и на рабочем месте. Для работы подмастерьем или старшего уровня (например, обслуживание электронного оборудования, электрики, сантехники и плотники) вы оцениваете в соответствии с компетенциями, знаниями, навыками и способностями (известными как элементы работы), необходимыми для успешной работы.В каждой профессии есть один или несколько важнейших элементов работы, которым вы должны соответствовать, чтобы получить квалификацию в основном для работы. Вы должны продемонстрировать владение указанными элементами работы посредством опыта работы, обучения или тестов.
Дополнительные ресурсы
оценка успеваемости учащихся (PK – 12) | Департамент образования штата Айова
Результаты оценки учащихся используются всеми заинтересованными сторонами для принятия программных, кадровых, профессиональных, учебных, финансовых и личных решений.Они являются важным компонентом как этапа сбора / анализа данных учащихся, так и этапа постоянного сбора данных в модели профессионального развития штата Айова. Суммативные оценки в масштабах штата и округа предусмотрены Кодексом штата Айова (глава 12) и используются для аккредитации округа и федеральной отчетности, как это определено в Законе о достижении успеха каждого учащегося (ESSA). Формирующие оценки продолжаются и используются для информирования учебного процесса и разработки учебных целей учащихся.
Определения
Суммарная оценка | Формирующая оценка |
Summative Assessment — это оценка обучения, которая дается в определенный момент времени для измерения и мониторинга обучения студентов.Они обеспечивают обратную связь с преподавателями, учащимися, родителями и членами сообщества и используются для внесения изменений в учебные программы, отчета об успеваемости учащихся, выявления и размещения учащихся и оценки учащихся. | Formative Assessment — это оценка ДЛЯ обучения. Это процесс, используемый учителями и учащимися как часть обучения, который обеспечивает обратную связь для корректировки текущего преподавания и обучения с целью повышения успеваемости учащихся по основному содержанию. Практика формирующего оценивания предоставляет учащимся четкие учебные цели, примеры и модели сильной и слабой работы, регулярную описательную обратную связь и возможность самооценки, отслеживания обучения и постановки целей.(По материалам Совета директоров государственных школ, FAST SCASS) |
Оценка и отчетность
Закон об успехах каждого учащегося (ESSA) требует, чтобы штаты ежегодно оценивали всех учащихся на предмет достижения уровня их класса, принятых государством стандартов по чтению, математике и естественным наукам. Чтобы соответствовать требованиям законодательства, школьные округа и здания Айовы должны сообщать о результатах аттестации всех учащихся по чтению и математике в 3–8 классах и в одном классе средней школы.В области естественных наук результаты учащихся сообщаются в каждом классе начальной, средней и старшей школы. Не более 1% учащихся со значительными когнитивными нарушениями также должны пройти оценку по чтению, математике и естественным наукам с использованием альтернативной оценки. Учащиеся, определенные как изучающие английский язык (ELL), дополнительно оцениваются в классах K – 12 по достижении утвержденных государством стандартов владения английским языком.
Аттестации по государственным и федеральным требованиям
Оценка успеваемости учащихся штата Айова (ISASP) — это итоговая оценка подотчетности для всех учащихся штата Айова, соответствующая требованиям федерального закона «Каждый учащийся преуспевает» (ESSA).Тест был разработан Программой тестирования штата Айова (ITP) в Университете штата Айова в соответствии с Законодательным собранием штата Айова (HF 2235) и впервые был проведен весной 2019 года. ISASP соответствует академическим стандартам Iowa Core и точно описывает достижения учащихся. и рост.
Оценки будут проводиться по следующим предметам и ступеням обучения:
- Математика: 3–11 классы
- Искусство английского языка, включая чтение и письмо: 3–11 классы
- Естественные науки: 5, 8 и 10 классы
Посетите веб-сайт ISASP для получения дополнительной информации.
В соответствии с федеральными требованиями, штат Айова использует карты динамического обучения (DLM) для альтернативных оценок и тесты уровня владения английским языком для 21 века (ELPA21) для уровня владения английским языком.
В соответствии с требованиями штата Айова использует ЗОЛОТОЙ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ для оценки дошкольных учреждений. Чтобы соответствовать требованиям к раннему внедрению грамотности (ELI) для классов K – 3, округа выбирают из утвержденного Департаментом оценочного списка. Округа должны использовать альтернативную оценку ранней грамотности (ELAA), чтобы соответствовать требованиям ELI при оценке учащихся со значительными когнитивными нарушениями.
Национальные тесты по оценке успеваемости (NAEP) периодически проводятся для репрезентативной выборки учащихся 4 и 8 классов по всей стране по математике, чтению, естествознанию, письму, искусству, гражданскому праву, экономике, географии и истории США. NAEP, известный как национальный табель успеваемости, является единственным сравнением успеваемости учащихся от штата к штату. С осени 2003 года все штаты были обязаны участвовать. См. Результаты NAEP в Айове.
Руководства по штату
Руководство штата Айова по безопасности тестов и Руководство по доступности системы оценки в масштабе штата должны соблюдаться всеми участниками оценки в Айове.См. Последние руководства и вспомогательные ресурсы ниже:
Сообщение об инцидентах при тестировании
Администратор теста / инспектор, который был свидетелем инцидента во время тестирования, должен связаться с администратором школы и окружным координатором аттестации. Окружные координаторы по оценке сообщают об инцидентах при тестировании и ошибках приспособления через приложение Testing Incident Reporting, доступное на Образовательном портале Айовы. Окружным координаторам оценки необходимы учетная запись и доступ к приложению для отчетности на портале.Если координатору необходим доступ к порталу и / или приложению для отчетности, обратитесь к районному офицеру безопасности портала.
Отчетность результатов
Штат выпускает годовой отчет о состоянии образования, в котором представлены демографические данные, учебные планы, кадры, финансовые данные и данные об успеваемости по всему штату, чтобы помочь округам и директивным органам оценить систему образования штата и убедиться, что она соответствует потребностям учащихся и сообществ.
Переход в следующий класс
Политика продвижения в старших классах
Учащиеся средней школы должны успешно набрать минимальное количество кредитов, прежде чем они смогут перейти в следующий класс и получить высшее образование.
В соответствии с Политикой CPS по продвижению в старшие классы средней школы учащиеся должны пройти ряд сложных курсов по основным предметам: английский, математика, естественные науки и общественные науки, а также курсы по другим предметам, которые соответствуют образовательным стандартам. Эта политика продвижения требует, чтобы учащиеся продемонстрировали подлинные академические достижения и приверженность обучению, чтобы добиться прогресса в получении аттестата об окончании средней школы.
Перевод в девятый класс: Чтобы перейти из девятого в десятый класс, учащиеся должны пройти как минимум три основных предметных курса в течение обоих семестров и должны успешно завершить как минимум 5 кредитных единиц.
Перевод в 10-й класс: Чтобы перейти с 10-го на 11-й класс, учащиеся должны пройти как минимум три основных предметных курса в течение обоих семестров и должны успешно завершить как минимум 11 кредитных единиц. Все учащиеся 10-х классов должны выполнить хотя бы один проект по обучению служению, чтобы перейти в 11-й класс.
Повышение в 11-м классе: Для повышения с 11-го до 12-го класса учащиеся должны успешно завершить как минимум 17 кредитных единиц и принять участие в утвержденном государством экзамене для определения готовности к поступлению в колледж и к карьере.
Выпускной (с 12-го класса): Чтобы закончить 12-й класс, учащиеся должны выполнить все требования к выпускному.
Требования к окончанию средней школы
Требования к выпускным экзаменамCPS были написаны с целью подготовить наших учеников к успешной работе после окончания средней школы.
Узнать больше
Взыскание кредита
CPS предлагает программы и поддержку, чтобы помочь старшеклассникам вернуться на правильный путь, если у них меньше кредитов, чем они должны были бы в любой момент их школьной карьеры.