Плотность вещества физика 7 класс контрольная работа: Контрольная работа по физике 7 класс на тему «плотность вещества»

Содержание

Контрольная работа 7 класс по теме «Движение, ввзаимодействие тел, масса, плотность»

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольной работы по физике в 7 классе

  1. Назначение работы

Контрольная работа проводится с целью определения уровня подготовки учащихся 7-х классов по предмету «Физика» и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения у обучающихся.

  1. Документы, определяющие содержание и характеристики итоговой диагностической работы.

Содержание и основные контрольной работы по предмету «Физика» определяет:

— Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровни (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).

-Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з)

  1. Время выполнения работы

На выполнение всей работы отводится 45 минуты.

  1. Условия проведения итоговой диагностической работы

Обеспечивается соблюдение инструкции по организации проведения оценки знаний обучающихся. При выполнении контрольной работы обучающиеся записывают ответы в соответствующую таблицу, в тетради для контрольных работ.

  1. Характеристика работы

В работу включены 10 заданий с выбором ответа и 2 заданий с развернутым ответом.

В работе задания одного уровня сложности: базового . Представительность содержания: в работе представлен блок «Содержание обучения» программы, присутствующий в курсе физики средней школы ( МЕХАНИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ).

  1. Структура и содержание работы

Каждый вариант работы состоит из 12 заданий с выбором одного верного ответа 1-10, 11 и 12 с развернутым ответом. Задания расположены не по нарастанию трудности. Для разработки работы используется кодификатор, определяющий в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования по предмету «Физика». В кодификатор включены планируемые результаты, которые относятся к блоку «Выпускник научится».

  1. Распределение заданий по содержанию и проверяемым умениям

Контрольная работа позволяет оценить степень освоения учебного материала по предмету «Физика» у обучающихся 7 класса. Особенностью работы является включение заданий на изученные и проверяемые работой контролируемые элементы содержания.

В таблице 1 приведено распределение заданий по элементам содержания, проверяемым контрольной работой. План работы приведен в таблице 2.

Таблица 1.

Распределение заданий по основным разделам программы для 7 класса

МЕХАНИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

12

Всего:

12

План контрольной работы

по физике для учащихся 7-х классов

Типы заданий: ВО – задание с выбором одного ответа, РО – развернутый ответ

Уровни сложности заданий: Б – базовый, П – повышенный

Видов познавательной деятельности: ЗП — знание/понимание; АЛ — алгоритм; РЗ — решение задач; ПП — практическое применение.

Таблица 2.

Раздел

содержания

КЭС

Объект оценивания (содержание КЭС)

Уровень сложности

Тип

задания

Вид

деятельности

МЕХАНИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

1.1

Механическое движение. Относительность движения. Траектория. Путь. Перемещение. Равномерное и неравномерное движение. Средняя скорость. Формула для вычисления средней скорости

Б

ВО

ЗП

МЕХАНИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

1.1

Механическое движение. Относительность движения. Траектория. Путь. Перемещение. Равномерное и неравномерное движение. Средняя скорость. Формула для вычисления средней скорости

Б

ВО

ЗП

МЕХАНИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

1.1

Механическое движение. Относительность движения. Траектория. Путь. Перемещение. Равномерное и неравномерное движение. Средняя скорость. Формула для вычисления средней скорости

Б

ВО

ЗП

МЕХАНИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

1.1

Механическое движение. Относительность движения. Траектория. Путь. Перемещение. Равномерное и неравномерное движение. Средняя скорость. Формула для вычисления средней скорости

Б

ВО

ЗП

МЕХАНИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

1.1

Механическое движение. Относительность движения. Траектория. Путь. Перемещение. Равномерное и неравномерное движение. Средняя скорость. Формула для вычисления средней скорости

Б

ВО

ЗП

МЕХАНИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

1.1

Механическое движение. Относительность движения. Траектория. Путь. Перемещение. Равномерное и неравномерное движение. Средняя скорость. Формула для вычисления средней скорости

Б

ВО

ЗП

МЕХАНИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

1.1

1.2

Механическое движение. Относительность движения. Траектория. Путь. Перемещение. Равномерное и неравномерное движение. Средняя скорость. Формула для вычисления средней скорости,
Равномерное прямолинейное движение. Зависимость координаты тела от времени в случае равномерного прямолинейного движения. Графики зависимости от времени для проекции скорости, проекции перемещения, пути, координаты при равномерном прямолинейном движении.

Б

ВО

ЗП

МЕХАНИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

1.1

1.2

Механическое движение. Относительность движения. Траектория. Путь. Перемещение. Равномерное и неравномерное движение. Средняя скорость. Формула для вычисления средней скорости,
Равномерное прямолинейное движение. Зависимость координаты тела от времени в случае равномерного прямолинейного движения. Графики зависимости от времени для проекции скорости, проекции перемещения, пути, координаты при равномерном прямолинейном движении.

Б

ВО

ЗП

МЕХАНИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

1.8

Явление инерции. Первый закон Ньютона.

Б

ВО

ЗП

МЕХАНИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

1.8

Явление инерции. Первый закон Ньютона.

Б

ВО

ЗП

МЕХАНИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

1.6

Масса. Плотность вещества. Формула для вычисления плотности

Б

РО

РЗ

МЕХАНИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

1.6

Масса. Плотность вещества. Формула для вычисления плотности

Б

РО

РЗ

8. Рекомендации по оцениванию отдельных заданий и работы в целом.

В заданиях с выбором ответа из 3/2 предложенных обучающийся должен выбрать только номер верного ответа; если выбрано более 1 ответа, задание считается выполненным неверно.

Максимальный балл за выполнение всей работы — 16 баллов.

Критерии оценивания заданий

Шкала перевода баллов в отметку (ФГОС, 7 класс) Не достиг базового уровня — до 45%Б Достиг базового уровня — от 46%Б

Достиг повышенного уровня — 46%Б-н51%П Достиг высокого уровня — 81%Б-51%П

«1»

выполнил 30% базового уровня (Б)

«2»

31-45%Б

«3»

45-70%Б

«4»

71-80%Б — 51-100%П

«5»

81-100%Б — 51-100%П

9. Ответы

Фамилия, имя___________________________________класс________

Дата __________________ Вариант ____________

Ответ

Ответ

Ответ

Решение №11, 12

Вариант 1

1. Относительно каких тел пассажир, сидящий в движущемся вагоне, находится в состоянии покоя?

А. Земля.

Б. Вагон.

В. Колеса вагона.

  1. Как называют линию, которую описывает тело при своем движении?

А. Прямая линия.

Б. Пройденный путь.

В. Траектория.

  1. Пассажирский поезд за каждые 20 мин проходит расстояние 40 км, за 10 мин — 20 км, за 1 мин — 2 км и т. д. Какое это движение?

А. Неравномерное.

В. Равномерное.

В. Равномерное на отдельных участках пути.

  1. Велосипедист за 20 мин проехал 6 км. С какой скоростью двигался велосипедист?

А. 30 м/с.

В. 5 м/с.

В. 0,5 м/с.

  1. За какое время конькобежец, движущийся со скоростью 12 м/с, пройдет дистанцию 600 м?

А. 5с.

В. 50с.

в. 72 с.

  1. Велосипедист за 10 мин проехал 2400 м, затем в течение 1 мин спускался под уклон 900 м и после этого проехал еще 1200 м за 4 мин. Вычислите среднюю скорость велосипедиста

А. 5 м/с.

Б. 18 м/с.

В. 15 м/с.

  1. На рисунке 48 представлен график зависимости пути равномерного движения тела от времени. Определите скорость движения тела.

А. 80 м/с.

В. 40 м/с.

В. 5 м/с.

  1. На рисунке 49 представлен график зависимости скорости равномерного движения тела от времени. Определите путь, пройденный телом за 4 с.

А.80м.

В. 20м.

в. 100 м.

  1. Явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел называют…

А. механическим движением.

Б. инерцией.

В. движением тела.

  1. В каком направлении упадет человек, выпрыгнув на ходу из трамвая?

А. По ходу движения трамвая.

Б. Против хода движения трамвая.

В. Перпендикулярно направлению движения трамвая.

  1. Латунный шар имеет массу 850 г при объеме 140 см3. Сплошной шар или полый? Плотность латуни 8500 кг/ м3.

12. Гранитная глыба для памятника «Медный всадник» до обработки имела массу 1600 т. Сколько колонн объемом 4 м3 можно было бы изготовить из такой массы гранита? Плотность гранита 2600кг / м3 .

Вариант 2

  1. Велосипедист скатывается с горы. Какие детали из перечисленных находятся в движении относительно седла велосипеда?

А. Педали при их вращении.

Б. Рама.

В. Руль.

  1. Длину траектории, по которой движется тело в течение некоторого промежутка времени, называют …

А. скоростью.

Б. пройденным путем.

В. прямой линией.

  1. Мотоциклист за 2 ч проехал 60 км, причем за первый час — 20 км, а за следующий — 40 км. Какое это движение?

А. Равномерное.

Б. Неравномерное.

В. Равномерное на отдельных участках пути.

  1. Пассажирский поезд, двигаясь равномерно, за 20 мин прошел путь 30 км. Определите скорость поезда.

А. 10 м/с.

Б. 15 м/с.

В. 25 м/с.

  1. 3а какое время пешеход проходит расстояние 3,6 км, двигаясь со скоростью 2 м/с?

А. 30 мин.

Б. 45 мин.

в. 40 мин.

6.Автомобиль за первые 10с прошел путь 80 м, а за последующие 30 с -480 м. Определите среднюю скорость автомобиля на всем пути.

А. 14 м/с.

Б. 16 м/с.

В. 20 м/с.

  1. На рисунке 50 представлен график зависимости пути равномерного движения тела от времени. Определите скорость движения тела.

А. 4 м/с.

Б. 2 м/с.

В. 0,4 м/с.

  1. На рисунке 51 представлен график зависимости скорости равномерного движения тела от времени. Определите путь, пройденный телом за 3 с.

  1. Если на тело не действуют никакие другие тела, то оно…

А. движется.

Б. находится в покое.

В. находится в покое или движется равномерно и прямолинейно.

  1. Куда наклоняются пассажиры относительно автобуса, когда он поворачивает налево?

А. Прямо по ходу движения автобуса.

Б. Налево.

В. Направо.

11. Стеклянная пластинка имеет массу 250 г при объеме 100 см3. Имеется ли внутри пластинки полость?

12. Погреб-ледник имеет объем 45 м3. Сколько нужно трех­ тонных автомобилей со льдом, чтобы заполнить ледник?

Тест по физике (7 класс) на тему: Контрольная работа 7 класс «Масса. Объем. Плотность» (средний уровень)

Контрольная работа по теме «Масса. Плотность. Объем»

1 вариант

1. Если два тела взаимодействуют между собой и первое из них после взаимодействия движется с большей скоростью, то говорят, что…

А. массы этих тел равны

Б. масса первого тела больше массы второго

В. масса первого тела меньше массы второго

Г. это не связано с массами тел.

        2. Одна из взаимодействующих тележек откатилась от места взаимодействия на 20 см, а другая – на 60 см. Какая из них более инертна?

        А. первая                Б. вторая                        В. Одинаково

        Г. по имеющимся данным это определить нельзя

3. При пережигании нити, стягивающей пружину, тележка А получает скорость

5 м/с, а тележка Б – 2 м/с. У какой тележки масса больше и во сколько раз?

А. А; в 10 раз                

Б. Б; в 10 раз

В. А; в 2,5 раза        

Г. Б; в 2,5 раза

4. Масса тела – это физическая величина, которая характеризует

А. вес тела        Б. размеры тела        В. инертность тела

5. Какое соотношение между единицами массы неправильно?

        А. 3 кг=0,03 т        Б. 3 кг=3000 г        В. 3 г=0,003 кг        Г. 3 т=3000 кг

        6. Что показывает плотность вещества?

А. массу тела        Б. легкое или тяжелое это вещество                В. массу 1 м3 вещества

Г. как плотно расположены молекулы друг к другу

    7. Плотность какого из этих шаров наибольшая, если их объемы одинаковы? 

А. №1        

Б. №2         

В. №3        

Г. данных недостаточно

8. Размеры брусков одинаковы. Какой из них имеет наибольшую массу?? 

А. 1

Б. 3

В. 2

Г. 4

Задачи

1. Какова плотность горной породы, осколок которой объемом 0,03 м3, обладает

массой 81 000 г?

2. Рассчитайте плотность вещества, из которого сделан куб, ребро которого равно 0,4 м,

а масса 160 кг.

3. Найдите массу латунного бруска объемом 0,001 м3.

4. Определите объем куска льда массой 4,5 т.

Контрольная работа по теме «Масса. Плотность. Объем»

2 вариант

1. Если два тела взаимодействуют между собой и первое из них после взаимодействия движется с меньшей скоростью, то говорят, что…

А. массы этих тел равны

Б. масса первого тела больше массы второго

В. масса первого тела меньше массы второго

Г. это не связано с массами тел.

        2.  При взаимодействии тел одно из них, придя в движение, прошло до остановки 0,5 м, а другое – 1,5 м. Какое из них менее инертно?

А. первое        Б. второе        В. инертность тел одинакова

3. При пережигании нити, стягивающей пружину, тележка Б получает скорость

5 м/с, а тележка А – 2 м/с. У какой тележки масса больше и во сколько раз?

А. А; в 10 раз                

Б. Б; в 10 раз

В. А; в 2,5 раза        

Г. Б; в 2,5 раза

      4. Какая физическая величина введена для характеристики инертности тела?

А. время движения                Б. скорость движения                В. масса

5. Какое соотношение между единицами массы правильно?

А. 3 кг=0,03 т        Б. 3 кг=30000 г        В. 3 г=0,003 кг        Г. 3 т=300 кг

       6. Плотность какого из этих шаров наименьшая, если их объемы одинаковы? 

А. №1        

Б. №2         

В. №3        

Г. данных недостаточно

           7. Плотность вещества – физическая величина, показывающая…

А. близко или далеко друг от друга расположены молекулы

Б. быстроту движения молекул        

В. массу тела        

Г. массу 1 м3 вещества

8. Размеры брусков одинаковы. Какой из них имеет наименьшую массу?

А. 1

Б. 3

В. 2

Г. 4

Задачи

1. Рассчитайте плотность вещества, из которого сделан куб, если его ребро 0,02 м имеет

массу 56 000 г.

2. Вычислите плотность вещества, из которого сделан инструмент. Его объем 0,007 м3, масса 59,5 кг.

3. Какова масса куска парафина объемом 0,0003 м3?

4. Найдите объем соснового бревна массой 54 кг.

Учебно-методический материал по физике (7 класс) на тему: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ДЛЯ 7 КЛАССА ПО ТЕМЕ «МЕХАНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ. ПЛОТНОСТЬ ВЕЩЕСТВА»

Контрольная работа №1 по физике для 7 класса

Вариант №1

Задание №1

Металлический брусок объемом 83 см3 имеет массу 652 г. Определите плотность бруска.

Задание №2

Какой путь пройдет за 36 мин пешеход, движущийся со скоростью 0,9 м/с?

       Задание №3

Девочка купила 0,75 л подсолнечного масла. Какова масса масла

       Задание №4

Определите массу медного бруска объемом 100*30*20 см.

       Задание №5

Объём железнодорожной цистерны 20м3 . сколько нефти доставит состав из 40 цистерн?

       Задание №6

Через сколько минут ракета, запущенная с поверхности Земли со скоростью 8 км/с, отлетит от нее на расстояние 480 км? Какое время потребуется на преодоление такого же расстояния самолету Ил-18?

Контрольная работа №1 по физике для 7 класса

Вариант №2

Задание №1

Объём пробки массой 6 кг равен 0,25 м3. определите ее плотность.

Задание №2

Определите, какое из двух тел движется с большей скоростью: проходящее за 5 с путь 10 м или за 2 с – 8м?

       Задание №3

Подсолнечное масло налито в бутылку объемом 1000 см3  . чему равна его масса?

        Задание №4

Автомобиль первые 1,5 км пути проезжает за 2,5 мин, а последующие 5 км – за 5 мин. Чему равна средняя скорость автомобиля на всём пути?

          Задание №5

Сколько автомашин грузоподъемностью 3 т потребуется, чтобы перевести 150 м3 полиэтилена?

Задание №6

В пластиковую бутылку вмещается 1 л керосина. Поместится ли в нее 1 кг воды?

Контрольная работа №1 по физике для 7 класса

Вариант №3

Задание №1

Лифт поднимается равномерно со скоростью 3 м/с. На какую высоту он поднимется за 10 с?

Задание №2

Рассчитайте объем оконного стекла, имеющего массу 2,5 кг?

Задание №3

Определите массу воды объёмом 2,5 л?

        Задание №4

Какова масса оконного стекла длинной 0,6 м, высотой 50 см и толщиной 0,5 см?

Задание №5

Расстояние между двумя населенными пунктами мотоциклист преодолел за 15 мин, двигаясь при этом со скоростью 36 км/ч. За какое время он преодолеет обратный путь, если будет двигаться со скоростью 54 км/ч?

Задание №6

Чугунная болванка имеет объём 1,8 м3 . Какой объём займет алюминиевое тело такой же массы?

Контрольная работа №1 по физике для 7 класса

Вариант №4

Задание №1

Определите время, которое займет спуск на парашюте с высоты 2 км при скорости равномерного снижения 5 м/с?

Задание №2

Деревянный брусок объемом  54 см3 имеет массу 356 г. определите плотность бруска.

Задание №3

Определите объём цинкового слитка массой 1,42 кг.

        Задание №4

Автомобиль 2 часа двигался со скоростью 15 м/с, а затем проехал еще 72 км со скоростью 20 м/с. Какова средняя скорость автомобиля на всем пути?

Задание №5

Алюминиевый чайник имеет массу 400 г. Чему равна масса такого же медного чайника.

Задание №6

Сколько кирпичей  можно погрузить в трёхтонный автомобиль, если объём одного кирпича 2дм3?

Контрольная работа №1 по физике для 7 класса

Вариант №5

Задание №1

Человек шел 0,5 ч со скоростью 6 км/ч. Какой путь он прошел за это время?

Задание №2

Объём пробки массой  852 г равен 0,25 м3. Определите ее плотность.

Задание №3

Какова масса оловянного бруска объемом 10 см3?

Задание №4

Какова масса железного бруска длинной 0,7 м, высотой 540 см и толщиной 0,2 см?

Задание №5

Из меди и мрамора изготовили два одинаковых кубика. Какой из этих кубиков имеет большую массу. (Ответ обоснуйте).

Задание №6

Сколько автомашин грузоподъемностью 2,5 т потребуется, чтобы перевести 303 м3 бетона?

Контрольная работа №1 по физике для 7 класса

Вариант №6

Задание №1

Сколько килограмм сахара входит в 6 литровую бутыль?

Задание №2

За какое время плывущий по течению реки плот пройдет путь 1,5 км, если скорость течения реки равна 0,5 м/с?

Задание №3

Какова масса золотого  бруска объемом 15 м3?

Задание №4

Длина точильного бруска равна 30 см, ширина — 5 см и толщина — 2 см. Масса бруска 1,2 кг. Определите плотность вещества, из которого сделан брусок (в кг/м и г/см).

Задание №5

Пуля массой 10 г вылетела из автомата со скоростью 700 м/с. Вследствие отдачи автомат приобрел скорость 1,6 м/с. Какова масса автомата?

Задание №6

При средней скорости 42 км/ч груженый автомобиль совершает рейс за 60 мин. Сколько времени ему потребуется на обратный рейс при средней скорости 15 м/с?

Контрольная работа №1 по физике для 7 класса

Вариант №7

Задание №1

Советская космическая ракета в полете от Земли до Луны прошла путь, равный 410000км, за 38,5 ч. Определите среднюю скорость ракеты.

Задание №2

Масса алюминиевой детали 300 г, Определите объем детали.

Задание №3

В литровую бутыль налит эфир. Определить массу эфира.

Задание №4

Трамвай первые 25 м двигался со скоростью 9 км/ч, а следующие 300 м со скоростью 10 м/с. Определите среднюю скорость трамвая на всём пути?

Задание №5

Сколько автомашин грузоподъемностью 2,5 т потребуется, чтобы перевести 122м3 чугуна?

Задание №6

Стальная болванка имеет объём 12,3 м3 . Какой объём займет медное тело такой же массы?

Контрольная работа №1 по физике для 7 класса

Вариант №8

Задание №1

 Путь 60 км заяц-русак пробегает за 1 ч, С какой скоростью он бежит?

Задание №2

Объём алюминиевой детали 300 см3, Определите массу детали.

Задание №3

Определите массу мёда объёмом 3,5 л?

Задание №4

Стакан вмещает 250 г воды. Какова масса налитого в этот стакан меда?

Задание №5

Определите, какое из двух тел пройдет больший путь и во сколько раз за 0,5 ч: движущиеся со скоростью 36 км/ч или – 12 м/с?

Задание №6

Латунная болванка имеет объём 6,2  м3 . Какой объём займет парафиновое тело такой же массы?

Контрольная работа по физике в 7-м классе в форме ЕГЭ

Контрольная работа по теме “Плотность вещества. Расчет массы и объема тела”, 7 класс

Вариант –1.

А1. Единицей какой физической величины является м3 ?

1. Массы.

2. Длины.

3. Плотности.

4. Объема.

А2. Какой буквой обозначается плотность вещества?

1. m

2. V

3. p

4.

А3. Объем тела 20 л выразите в м3 .

1. 0,02 м3

2. 0,2 м3

3. 2 м3

4. 20 м3

А4. Какая физическая величина равна произведению плотности вещества на его объем?

1. Скорость.

2. Объем.

3. Масса.

4. Плотность.

А5. Массу тела 350 г выразите в кг.

1. 0,035 кг

2. 0,35 кг

3. 3,5 кг

4. З5 кг

А6. Мраморная плита массой 54 кг имеет объем 0,02 м3 . Найдите плотность мрамора.

1. 2700 кг/м3

2. 1,08 кг/м3

3. 2,7 кг/м3

4. 1080 кг/м3

А7. Какую массу имеет стеклянная пластинка объемом 4 дм3? Плотность стекла 2500 кг/м3.

1. 10000 кг.

2. 100 кг

3. 10 кг

4. 1 кг

В1. Бутыль вмещает 4 кг керосина. Сколько воды можно налить в бутыль такой же емкости?

Плотность воды 1000 кг/м3, плотность керосина 800 кг/м3.

В2. Сколько рейсов должна сделать автомашина грузоподъемностью 3 т для перевозки 20 м3 цемента, плотность которого 2800 кг/м3?

С. Чугунная, фарфоровая и латунная гири имеют одинаковую массу. Какая из них имеет наибольший объем? Плотность чугуна 7000 кг/м3, фарфора 2300 кг/м3, латуни 8500 кг/м3.

Вариант – 2.

А1. Единицей какой физической величины является кг?

1. Массы.

2. Длины.

3. Плотности.

4. Объема.

А2. Какой буквой обозначается объем тела?

1. m

2. V

3. p

4.

А3. Объем тела 800 л выразите в м3 .

1. 800 м3

2. 80 м3

3. 0,008 м3

4. 0,8 м3

А4. Какая физическая величина равна отношению массы тела к его объему?

1. Скорость.

2. Объем.

3. Масса.

4. Плотность.

А5. Массу тела 640 мг выразите в кг.

1. 0,64 кг

2. 6,4 кг

3. 0,00064 кг

4. 0,0064 кг

А6. Определите плотность вещества, из которого изготовлен брусок, если его масса 21 кг, а объем 2 дм3.

1. 10500 кг/м3

2. 10,5 кг/м3

3. 42 кг/м3

4. 1050 кг/м3

А7. Какой емкости надо взять сосуд, чтобы он вмещал 35 кг бензина? Плотность бензина 710 кг/м3.

1. 24,85 м3

2. 0,05 м3

3. 20,3 м3

4. 5 м3

В1.Сколько потребуется 0,5 литровых бутылок, чтобы вместить 10 кг ртути?

Плотность ртути 13600 кг/м3.

В2. Деревянная модель для отливки имеет массу 2 кг. Какова масса чугунной детали, изготовленная по этой модели? Плотность чугуна 7000 кг/м3, дерева 400 кг/м3 ?

С. Стальной, чугунный и латунный шарики имеют одинаковые объемы. Какой из них имеет наибольшую массу? Плотность чугуна 7000 кг/м3, стали 7800 кг/м3, латуни 8500 кг/м3.


Контрольная работа по теме “Механическое движение” 7 класс

Вариант – 1.

А1. Равномерным движением называют движение , при котором тело…

1. за равное время проходит разные расстояния.

2. за разное время проходит равные расстояния.

3. за равное время проходит равные пути.

А2. Скорость обозначают буквой

1. s

2.

3. t

4. m

А3. Из ниже приведенных формул выберите формулу для расчета пути.

1. s = s1 + s2

2. s = t

3. = s / t

4. t = s /

А4. Скорость мухи равна 18 км/ч. Что это означает?

1. Муха за 1 ч пролетает путь 18 км.

2. Муха за 18 ч пролетает путь 1км.

3. Муха за 18 ч пролетает путь 18 км.

А5. Скорость автомобиля 108 км/ч. Выразите эту скорость в м/с.

1. 1800 м/с

2. 30 м/с

3. 10,8 м/с

4. 1,8 м/с

А6. Самолет за 40 с пролетел расстояние 12 км. Какова его скорость?

1. 3,3 м/с

2. 480 м/с

3. 300 м/с

4. 120 м/с

А7. Скорость зайца равна 15 м/с, а скорость мухи 18 км/ч. Кто из них имеет большую скорость?

1. Муха.

2. Заяц.

3. Муха и заяц имеют одинаковую скорость.

В. Автомобиль проехал 30 км со средней скоростью 15 м/с, а потом еще 40 км он прошел за 1 час. Какова средняя скорость автомобиля на всем пути?

С. По графику пути равномерного движения определите скорости движения 1 и 2 тела. Определите путь, пройденный каждым телом за 15 с. Постройте графики скорости 1 и 2 тела.

Рис.1

Вариант – 2.

А1. Неравномерным движением называют движение , при котором тело…

1. за равное время проходит разные расстояния.

2. за разное время проходит равные расстояния.

3. за равное время проходит равные пути.

А2. Путь обозначают буквой

1. t

2.

3. s

4. V

А3. Из ниже приведенных формул выберите формулу для расчета времени движения.

1. s = s1 + s2

2. s = t

3. = s / t

4. t = s / ?

А4. Скорость автомобиля равна 20 м/с. Что это означает?

1. Автомобиль за 20 с проезжает расстояние 20 м.

2. Автомобиль за 20 с проезжает расстояние 1м.

3. Автомобиль за 1 с проезжает расстояние 20 м.

А5. Скорость дельфина 72 км/ч. Выразите эту скорость в м/с.

1. 20 м/с

2. 1,2 м/с

3. 120 м/с

4. 720 м/с

А6. За какое время поезд, двигаясь со скоростью 20 м/с, пройдет путь равный 600 м?

1. 12000 с

2. 300 с

3. 30 с

4. 3 с

А7. Скорость страуса равна 22 м/с, а скорость скворца 72 км/ч. Кто из них имеет меньшую скорость?

1. Страус и скворец имеют одинаковую скорость.

2. Страус.

3. Скворец .

В. Автомобиль проехал 72 км со скоростью 20 м/с, а потом еще 108 км – за 3 часа. Какова средняя скорость автомобиля на всем пути?

С. По графику скорости равномерного движения определите скорости движения 1 и 2 тела через 2 с после начала движения. Определите путь, пройденный каждым телом за 5 с. Постройте графики пути 1 и 2 тела.

Рис.1


Контрольная работа по теме “Силы в природе”, 7 класс

Вариант – 1.

А1. Сила – это причина …

1. скорости движения тела.

2. изменения скорости движения тела.

3. постоянной скорости движения тела.

А2. Какая сила действует на горизонтальную опору или вертикальный подвес?

1. Сила тяжести.

2. Сила упругости.

3. Вес тела.

4. Сила трения.

А3. Какая сила изображена на рис.1?

1. Сила тяжести.

2. Сила упругости.

3. Вес тела.

4. Сила трения.

Рис.1

А4. Какая сила удерживает спутник на орбите?

1. Вес тела.

2. Сила упругости.

3. Сила тяжести.

А5. Перемещая ящик по полу с постоянной скоростью, прилагают силу 3 Н. Чему равна сила трения?

1. 0 Н.

2. 3 Н.

3. 30 Н.

А6. На тело действует сила тяжести 150 Н. Чему равна масса этого тела?

1. 150 кг.

2. 1500 кг.

3. 15 кг.

4. 1,5 кг.

А7. На рис.2 изображены силы. На каком из них изображена сила тяжести?

Рис.2

В1. Какой может быть равнодействующая сила, если на тело действуют силы 4 Н и 18 Н?

В2. Стальная проволока под действием силы 200 Н удлинилась на 2 мм. Определите жесткость проволоки.

С1. Массу тела увеличили в 3 раза. Как изменится сила упругости?

С2. Определите вес мраморной плиты, длина которой 1 м , ширина 80 см, высота 10 см. Плотность мрамора 2700 кг / м3.

Вариант – 2.

А1. Если на движущееся тело не действует другое тело, то его скорость …

1. уменьшается.

2. не изменяется.

3. увеличивается.

А2. Какая сила возникает в деформированном теле ?

1. Сила тяжести.

2. Сила упругости.

3. Вес тела.

4. Сила трения.

А3. Какая сила изображена на рис.1?

1. Сила тяжести.

2. Сила упругости.

3. Вес тела.

4. Сила трения.

рис.1

А4. Как увеличить силу трения ?

1. Ввести смазку.

2. Уменьшить шероховатость поверхности.

3. Силу трения изменить нельзя.

4. Увеличить шероховатость поверхности.

А5. Во время движения электродвигатель трамвая развивает силу тяги 30 кН. Чему равна сила трения при равномерном движении трамвая ?

1. 300 кН.

2. 60 кН.

3. 30 кН.

4. 0 кН.

А6. На тело, подвешенное к пружине, действует сила упругости 40 Н. Чему равна масса этого тела?

1. 400 кг.

2. 40 кг.

3. 10 кг.

4. 4 кг.

А7. На рис.2 изображены силы. На каком из них изображена сила упругости?

Рис.2

В1. Какой может быть равнодействующая сила, если на тело действуют силы 10 Н и 25 Н?

В2. На сколько удлинится резиновый шнур под действием силы 5 Н, если его жесткость 25 Н / м?

С1. Массу тела уменьшили в 5 раз. Как изменится сила тяжести?

С2. В аквариуме длин

Контрольная работа по физике по теме «Плотность вещества» (7 класс)

Контрольная работа по теме «Плотность вещества»

Вариант 1.

1.Плотность серебра 10500 кг/м3. Выполнить перевод в г/см3.

2. Определить плотность материала массой 500 кг и объемом 200 см3.

3. Определить массу льдины, имеющую длину 2,5 м, ширину 1,2 м и толщину 40 см.

4. Во сколько раз изменится масса кубика из олова, если его объем увеличится в 3 раза.

5. Бак для керосина имеет длину 60 см, ширину 40 см и высоту 60 см. Определить массу керосина, если бак наполнен им на половину.

Контрольная работа по теме «Плотность вещества»

Вариант 2.

1.Плотность золота 19300 кг/м3. Выполнить перевод в г/см3.

2. Определить плотность материала массой 2000 кг и объемом 1000 см3.

3. Определить массу свинцовой плиты, имеющую длину 1,5 м, ширину 0,5 м и толщину 20 см.

4. Во сколько раз изменится масса кубика из чугуна, если его объем уменьшится в 2 раза.

5. Из какого материал изготовлен брусок, если его длина 5 мм, ширина 2 см, высота 1 дм, а масса 78 г?

Контрольная работа по теме «Плотность вещества»

Вариант 1.

1.Плотность серебра 10500 кг/м3. Выполнить перевод в г/см3.

2. Определить плотность материала массой 500 кг и объемом 200 см3.

3. Определить массу льдины, имеющую длину 2,5 м, ширину 1,2 м и толщину 40 см.

4. Во сколько раз изменится масса кубика из олова, если его объем увеличится в 3 раза.

5. Бак для керосина имеет длину 60 см, ширину 40 см и высоту 60 см. Определить массу керосина, если бак наполнен им на половину.

Контрольная работа по теме «Плотность вещества»

Вариант 2.

1.Плотность золота 19300 кг/м3. Выполнить перевод в г/см3.

2. Определить плотность материала массой 2000 кг и объемом 1000 см3.

3. Определить массу свинцовой плиты, имеющую длину 1,5 м, ширину 0,5 м и толщину 20 см.

4. Во сколько раз изменится масса кубика из чугуна, если его объем уменьшится в 2 раза.

5. Из какого материал изготовлен брусок, если его длина 5 мм, ширина 2 см, высота 1 дм, а масса 78 г?

Контрольная работа по физике по теме «Плотность вещества» (7 класс)

Контрольная работа по теме «Плотность вещества»

Вариант 1.

1.Плотность серебра 10500 кг/м3. Выполнить перевод в г/см3.

2. Определить плотность материала массой 500 кг и объемом 200 см3.

3. Определить массу льдины, имеющую длину 2,5 м, ширину 1,2 м и толщину 40 см.

4. Во сколько раз изменится масса кубика из олова, если его объем увеличится в 3 раза.

5. Бак для керосина имеет длину 60 см, ширину 40 см и высоту 60 см. Определить массу керосина, если бак наполнен им на половину.

Контрольная работа по теме «Плотность вещества»

Вариант 2.

1.Плотность золота 19300 кг/м3. Выполнить перевод в г/см3.

2. Определить плотность материала массой 2000 кг и объемом 1000 см3.

3. Определить массу свинцовой плиты, имеющую длину 1,5 м, ширину 0,5 м и толщину 20 см.

4. Во сколько раз изменится масса кубика из чугуна, если его объем уменьшится в 2 раза.

5. Из какого материал изготовлен брусок, если его длина 5 мм, ширина 2 см, высота 1 дм, а масса 78 г?

Контрольная работа по теме «Плотность вещества»

Вариант 1.

1.Плотность серебра 10500 кг/м3. Выполнить перевод в г/см3.

2. Определить плотность материала массой 500 кг и объемом 200 см3.

3. Определить массу льдины, имеющую длину 2,5 м, ширину 1,2 м и толщину 40 см.

4. Во сколько раз изменится масса кубика из олова, если его объем увеличится в 3 раза.

5. Бак для керосина имеет длину 60 см, ширину 40 см и высоту 60 см. Определить массу керосина, если бак наполнен им на половину.

Контрольная работа по теме «Плотность вещества»

Вариант 2.

1.Плотность золота 19300 кг/м3. Выполнить перевод в г/см3.

2. Определить плотность материала массой 2000 кг и объемом 1000 см3.

3. Определить массу свинцовой плиты, имеющую длину 1,5 м, ширину 0,5 м и толщину 20 см.

4. Во сколько раз изменится масса кубика из чугуна, если его объем уменьшится в 2 раза.

5. Из какого материал изготовлен брусок, если его длина 5 мм, ширина 2 см, высота 1 дм, а масса 78 г?

Тест по физике (7 класс) по теме: Тест по физике 7 класс. Тема «Плотность вещества»

Т-Плотность вещества

Вариант 1

  1. Плотность бетона 2200 кг/м3 означает, что…

1. 2200 кг бетона имеют объём 1 м3.

2. 2200 кг бетона имеют объём 2200 м3.

3. 1 кг бетона имеет объём 2200 м3.

  1. Цистерна вместимостью 20 м3 наполнена керосином, масса которого 16 000 кг. Вычислите плотность керосина.

1. 320 000 кг/м3; 2. 800 кг/м3; 3. 0,05 кг/м3; 4. 1,3 кг/м3; 5. 320 кг/м3.

  1. Дубовый брусок объёмом 0,002 м3 имеет массу 1,6 кг. Вычислите плотность дуба.

1. 0,032 кг/м3; 2. 0,8 кг/м3; 3. 125 кг/м3; 4. 800 кг/м3; 5. 1,25 кг/м3.

  1. Плотность мрамора 2700 кг/м3. Выразите её в г/см3.

1. 2,7 г/см3; 2. 0,27 г/см3; 3. 27 г/см3; 4. 270 г/см3.

  1. Кусок парафина объёмом 0,5 дм3 имеет массу 450 г. Вычислите плотность парафина.

1. 9 г/см3; 2. 0,9 г/см3; 3. 405 г/см3; 4. 225 г/см3; 5. 2,25 г/см3.

Т-Плотность вещества

Вариант 2

  1. При записи формул плотность обозначают

буквой …, массу — … и объём …

1. m, ρ, V. 2. ρ, V, m. 3. ρ, m, V. 4. V, m, ρ.

  1. Плотность льда 900 кг/м3. Это означает, что…

1. В объёме 1 м3 содержится лед массой 900 кг.

2. Лед массой 1 кг занимает объём 900 м3.

3. Лед массой 900 кг занимает объём 900 м3.

  1. В баллоне вместимостью 0,5 м3 содержится спирт массой 400 кг. Какова плотность спирта?

1. 200 кг/м3; 2. 1250 кг/м3; 3. 0,8 кг/м3; 4. 800 кг/м3; 5. 20 кг/м3.

  1. Плотность бензина 710 кг/м3. Выразите её в г/ см3.

1. 7,1 г/см3; 2. 71 г/см3; 3. 0,71 г/см3; 4. 0,071 г/см3.

  1. Металлическая деталь, изготовленная из сплава объёмом 1,5 дм3, имеет массу 6 кг. Вычислите плотность сплава.

1. 9 г/см3; 2. 0,25 г/см3; 3. 4 г/см3; 4. 400 г/см3;

Т-Плотность вещества

Вариант 3

  1. Чтобы определить плотность вещества, надо…

1. Его массу разделить на объём.

2. Его объём разделить на массу.

3. Его массу умножить на объём.

  1. Плотность керосина 800 кг/м3. Это означает, что…

1. Керосин массой 1 кг занимает объём 800 м3.

2. Керосин массой 800 кг занимает объём 1 м3.

3. Керосин массой 800 кг занимает объём 800 м3.

  1. В бочке вместимостью 0,2 м3 содержится нефть массой 160 кг. Какова плотность нефти?

1. 32 кг/м3; 2. 0,125 кг/м3; 3. 320 кг/м3; 4. 800 кг/м3; 5. 200 кг/м3.

  1. Плотность серебра 10 500 кг/м3. Выразите её в г/см3.

1. 1,05 г/см3; 2. 10,5 г/см3; 3. 105 г/см3; 4. 1050 г/см3.

  1. Отливка из стекла занимает объём 0,6 дм3 и имеет массу 1,5 кг. Вычислите плотность стекла.

1. 0,9 г/см3; 2. 0,4 г/см3; 3. 250 г/см3; 4. 2,5 г/см3; 5. 9 г/см3.

Т-Плотность вещества

Вариант 4

  1. Плотность вещества называют … этого вещества.

1. Объём 1 кг;

2. Массу 1 м3;

3. Массу в единице объёма.

  1. Плотность воздуха 1,290 кг/м3. Это означает, что…

1. Воздух объёмом 1 м3 имеет массу 1,290 кг.

2. Воздух объёмом 1,290 м3 имеет массу 1 кг.

3. Воздух объёмом 1,290 м3 имеет массу 1,290 кг.

  1. Цистерна вместимостью 50 м3 заполнена керосином, масса которого 40 000 кг. Какова плотность керосина?

1. 200 кг/м3; 2. 25 кг/м3; 3. 1250 кг/м3; 4. 800 кг/м3; 5. 2000 кг/м3.

  1. Плотность свинца 11 300 кг/м3. Выразите её в г/см3.

1. 1,13 г/см3; 2. 11,3 г/см3; 3. 113 г/см3; 4. 0,113 г/см3.

  1. В ведре вместимостью 10 л находится машинное масло массой 9 кг. Вычислите плотность машинного масла.

1. 90 г/см3; 2. 0,9 г/см3; 3. 1,1 г/см3; 4. 900 г/см3; 5. 2,5 г/см3.

Единица плотности — определение плотности, единица СИ, решенные примеры

    • БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
    • КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
      • BNAT
      • Классы
        • Класс 1-3
        • Класс 4-5
        • Класс 6-10
        • Класс 110003 CBSE
          • Книги NCERT
            • Книги NCERT для класса 5
            • Книги NCERT, класс 6
            • Книги NCERT для класса 7
            • Книги NCERT для класса 8
            • Книги NCERT для класса 9
            • Книги NCERT для класса 10
            • NCERT Книги для класса 11
            • NCERT Книги для класса 12
          • NCERT Exemplar
            • NCERT Exemplar Class 8
            • NCERT Exemplar Class 9
            • NCERT Exemplar Class 10
            • NCERT Exemplar Class 11
            • 9plar
            • RS Aggarwal
              • RS Aggarwal Решения класса 12
              • RS Aggarwal Class 11 Solutions
              • RS Aggarwal Решения класса 10
              • Решения RS Aggarwal класса 9
              • Решения RS Aggarwal класса 8
              • Решения RS Aggarwal класса 7
              • Решения RS Aggarwal класса 6
            • RD Sharma
              • RD Sharma Class 6 Решения
              • RD Sharma Class 7 Решения
              • Решения RD Sharma класса 8
              • Решения RD Sharma класса 9
              • Решения RD Sharma класса 10
              • Решения RD Sharma класса 11
              • Решения RD Sharma Class 12
            • PHYSICS
              • Механика
              • Оптика
              • Термодинамика
              • Электромагнетизм
            • ХИМИЯ
              • Органическая химия
              • Неорганическая химия
              • Периодическая таблица
            • MATHS
              • Статистика
              • 9000 Pro Числа
              • Числа
              • 9000 Pro Числа Тр Игонометрические функции
              • Взаимосвязи и функции
              • Последовательности и серии
              • Таблицы умножения
              • Детерминанты и матрицы
              • Прибыль и убытки
              • Полиномиальные уравнения
              • Деление фракций
            • Microology
                0003000
            • FORMULAS
              • Математические формулы
              • Алгебраные формулы
              • Тригонометрические формулы
              • Геометрические формулы
            • КАЛЬКУЛЯТОРЫ
              • Математические калькуляторы
              • 0003000
              • 000 CALCULATORS
              • 000
              • 000 Калькуляторы по химии Образцы документов для класса 6
              • Образцы документов CBSE для класса 7
              • Образцы документов CBSE для класса 8
              • Образцы документов CBSE для класса 9
              • Образцы документов CBSE для класса 10
              • Образцы документов CBSE для класса 1 1
              • Образцы документов CBSE для класса 12
            • Вопросники предыдущего года CBSE
              • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 10
              • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 12
            • HC Verma Solutions
              • HC Verma Solutions Класс 11 Физика
              • HC Verma Solutions Класс 12 Физика
            • Решения Лакмира Сингха
              • Решения Лахмира Сингха класса 9
              • Решения Лахмира Сингха класса 10
              • Решения Лакмира Сингха класса 8
            • 9000 Класс
            9000BSE 9000 Примечания3 2 6 Примечания CBSE
          • Примечания CBSE класса 7
          • Примечания
          • Примечания CBSE класса 8
          • Примечания CBSE класса 9
          • Примечания CBSE класса 10
          • Примечания CBSE класса 11
          • Класс 12 Примечания CBSE
        • Примечания к редакции 9000 CBSE 9000 Примечания к редакции класса 9
        • CBSE Примечания к редакции класса 10
        • CBSE Примечания к редакции класса 11
        • Примечания к редакции класса 12 CBSE
      • Дополнительные вопросы CBSE
        • Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
        • Дополнительные вопросы по науке 8 класса CBSE
        • Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
        • Дополнительные вопросы по науке
        • CBSE Class 9 Вопросы
        • CBSE Class 10 Дополнительные вопросы по математике
        • CBSE Class 10 Science Extra questions
      • CBSE Class
        • Class 3
        • Class 4
        • Class 5
        • Class 6
        • Class 7
        • Class 8 Класс 9
        • Класс 10
        • Класс 11
        • Класс 12
      • Учебные решения
    • Решения NCERT
      • Решения NCERT для класса 11
        • Решения NCERT для класса 11 по физике
        • Решения NCERT для класса 11 Химия
        • Решения NCERT для биологии класса 11
        • Решение NCERT s Для класса 11 по математике
        • NCERT Solutions Class 11 Accountancy
        • NCERT Solutions Class 11 Business Studies
        • NCERT Solutions Class 11 Economics
        • NCERT Solutions Class 11 Statistics
        • NCERT Solutions Class 11 Commerce
      • NCERT Solutions for Class 12
        • Решения NCERT для физики класса 12
        • Решения NCERT для химии класса 12
        • Решения NCERT для биологии класса 12
        • Решения NCERT для математики класса 12
        • Решения NCERT, класс 12, бухгалтерия
        • Решения NCERT, класс 12, бизнес-исследования
        • NCERT Solutions Class 12 Economics
        • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
        • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
        • NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
        • NCERT Solutions Class 12 Commerce
        • NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
      • NCERT Solut Ионы Для класса 4
        • Решения NCERT для математики класса 4
        • Решения NCERT для класса 4 EVS
      • Решения NCERT для класса 5
        • Решения NCERT для математики класса 5
        • Решения NCERT для класса 5 EVS
      • Решения NCERT для класса 6
        • Решения NCERT для математики класса 6
        • Решения NCERT для науки класса 6
        • Решения NCERT для класса 6 по социальным наукам
        • Решения NCERT для класса 6 Английский язык
      • Решения NCERT для класса 7
        • Решения NCERT для математики класса 7
        • Решения NCERT для науки класса 7
        • Решения NCERT для социальных наук класса 7
        • Решения NCERT для класса 7 Английский язык
      • Решения NCERT для класса 8
        • Решения NCERT для математики класса 8
        • Решения NCERT для науки 8 класса
        • Решения NCERT для социальных наук 8 класса ce
        • Решения NCERT для класса 8 Английский
      • Решения NCERT для класса 9
        • Решения NCERT для класса 9 по социальным наукам
      • Решения NCERT для математики класса 9
        • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 2
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9, глава 3
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 4
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 5
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9, глава 6
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 7
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9, глава 8
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 9
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 10
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9, глава 11
        • Решения
        • NCERT для математики класса 9 Глава 12
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9 Глава 13
        • NCER Решения T для математики класса 9 Глава 14
        • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
      • Решения NCERT для науки класса 9
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 3
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 4
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 5
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 6
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 7
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 8
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 9
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 10
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 12
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 11
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 13
        • Решения NCERT
        • для науки класса 9 Глава 14
        • Решения NCERT для класса 9 по науке Глава 15
      • Решения NCERT для класса 10
        • Решения NCERT для класса 10 по социальным наукам
      • Решения NCERT для математики класса 10
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 1
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 2
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 3
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 4
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 5
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 6
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 7
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 8
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 9
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 10
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 11
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 12
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава ter 13
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 14
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 15
      • Решения NCERT для науки класса 10
        • Решения NCERT для класса 10 науки Глава 1
        • Решения NCERT для класса 10 Наука, Глава 2
        • Решения NCERT для Науки Класса 10 Глава 3
        • Решения NCERT для Науки Класса 10 Глава 4
        • Решения NCERT для Науки Класса 10 Глава 5
        • Решения NCERT для Науки Класса 10 Глава 6
.

Достижения в области физики конденсированных сред

Статья об исследовании

21 сентября 2020 г.

Исследование запутанности для кубита связанной сверхпроводящей фазы и двухуровневой системы

Jianxin Shi

Запутывание может существовать не только в микроскопической системе (например, в атоме, фотоне и ионной ловушке), но и в макроскопических системах. Согласно последним исследованиям, запутывание можно достичь и контролировать в сверхпроводящих устройствах. Квантовая динамика и механизм сцепления связанного сверхпроводящего фазового кубита и двухуровневой системы (ДУС) были продемонстрированы, когда двудольная система находилась под воздействием микроволнового излучения.Кроме того, результаты показывают, что, когда система переживает декогеренцию, запутывание (совпадение) связанного сверхпроводящего фазового кубита и TLS будет слабо колебаться в зависимости от времени возбуждения микроволн, даже демонстрируя одновременную внезапную смерть и возрождение. Эффект связи сверхпроводящего кубита и системы TLS и резонансного микроволн вместе помогает достичь запутанности, в то время как прекращение совпадения и возобновление совпадения зависят от источника и механизма декогеренции, например, времени резонансного микроволнового возбуждения, действующего на двусоставную систему связи.Кроме того, результаты моделирования показывают, что запутанность связанного кубита и системы TLS также зависит от чистоты начальных состояний системы. В статье было проведено численное моделирование перепутывания различных начальных состояний, и результаты показали, что запутанность связанной системы изменяется с разными начальными состояниями. Для разных начальных состояний все еще видны запутанность, внезапная смерть и омоложение.

Исследовательская статья

19 сен 2020

Расчет энтропийной нагрузки для системы связи в видимом свете MIMO-OFDM с использованием техники предварительного кодирования OCT

Xinyue Guo | Хаймен Чжао | Wei Wang

В этой статье предлагается метод предварительного кодирования с ортогональным циркулянтным матричным преобразованием (OCT) для объединения с энтропийной загрузкой при мультиплексировании в видимом свете (VLC) с множественным входом и множеством выходов и мультиплексированием с ортогональным частотным разделением (MIMO-OFDM) система, в которой пространственно-временное кодирование (STBC) выбрано из-за его устойчивости к корреляции каналов.Используя преимущества метода предварительного кодирования OCT, можно достичь равномерного отношения сигнал / шум (SNR) среди всех подканалов. В результате требуется только одно значение SNR для обратной передачи, и тот же механизм согласования распределения используется во время вероятностного формирования (PS), что означает гораздо меньшие накладные расходы обратной связи и сложность системы, чем при традиционной схеме энтропийной загрузки. Экспериментальные результаты показывают, что предварительное кодирование OCT не вызывает потери производительности системы, когда достижимая скорость передачи информации (AIR) предлагаемой системы сравнима с традиционной системой без предварительного кодирования.При доступной полосе пропускания ∼25 МГц предложенная схема может реализовать AIR 50,75 Мбит / с за счет 0,45% накладных расходов на среднюю прямую коррекцию ошибок (FEC).

Исследовательская статья

12 сен 2020

Простой метод контроля роста нанопроволок оксида меди для солнечных элементов и каталитических применений

Л. Нхайли | А. Нарджис | … | A. Oueriagli

Нанопроволоки оксида меди (CuO NW) были синтезированы термическим окислением медных фольг при различных скоростях нагрева.Показано, что как моноклинная фаза CuO, так и кубическая Cu 2 O были выращены на поверхности меди с диаметром ННК почти 200 нм для всех образцов. Хотя было показано, что ННК являются плотными для низких скоростей нагрева, в конечном итоге они ломаются для быстрого нагрева. Основополагающий механизм роста был описан на основе подробного всестороннего исследования, а влияние скорости нагрева объяснено с учетом эффекта теплового удара и растягивающих напряжений в плоскости на искривленных поверхностях. Это исследование способствует поиску подходящих методов использования перерабатываемых металлов в технологических приложениях.В частности, наночастицы оксида меди были впервые нанесены на подложки из FTO / стекла, и оптическая характеристика показала, что этот метод является многообещающим способом улучшения контакта с поверхностью для солнечных элементов и каталитических применений.

Исследовательская статья

20 августа 2020 г.

Электронные, структурные и оптические свойства цинковой обманки и вюрцита сульфида кадмия (CdS) с использованием теории функций плотности

Teshome Gerbaba Edossa | Menberu Mengasha Woldemariam

Структура цинковой обманки (zb) и вюрцита (wz) сульфида кадмия (CdS) анализируется с помощью теории функционала плотности в рамках приближения локальной плотности (LDA), приближения обобщенного градиента (GGA), поправки Хаббарда (GGA + U) , и гибридное функциональное приближение (PBE0 или HSE06).Чтобы гарантировать точность вычислений, выполняется проверка сходимости полной энергии по отношению к отсечке по энергии и дискретизации k точек. Релаксированное положение атомов CdS в структурах zb и wz получается с использованием метода минимизации полной энергии и силы, следуя подходу Хеллмана-Фейнмана. Исследованы структурная оптимизация и свойства электронной зонной структуры CdS. Анализ результатов показывает, что LDA и GGA недооценивают ширину запрещенной зоны из-за плохой аппроксимации обменно-корреляционного функционала.Однако поправка Хаббарда к GGA и приближение гибридного функционала дают хорошее значение ширины запрещенной зоны, которое сравнимо с экспериментальным результатом. Кроме того, определяются оптические свойства, такие как действительная и мнимая части диэлектрической функции, коэффициент поглощения и функция потерь энергии CdS.

Исследовательская статья

15 июл 2020

Переход сверхпроводник-изолятор, индуцированный беспорядком

Zeleke Deressa | П. Сингх

В этой статье мы сообщаем о результатах нашего теоретического исследования взаимодействия сверхпроводимости и беспорядка в двумерных (2D) системах.Влияние беспорядка на сверхпроводимость 2D-систем было обнаружено аналитически с использованием формализма функций Грина. Результаты нашего расчета показали, что беспорядок, вызванный случайным распределением сверхпроводящих островков, усиливает декогеренцию куперовских пар и подавляет сверхпроводимость. Мы также определили критическое значение беспорядка, при котором 2D-система полностью теряет свои сверхпроводящие свойства. Ниже этого критического значения беспорядка система действует как сверхпроводник, система с нулевым электрическим сопротивлением.Выше критического значения он действует как изолятор, система с бесконечным электрическим сопротивлением. Это удивительный результат, потому что прямой переход от состояния бесконечной проводимости к противоположной крайности бесконечного удельного сопротивления является неожиданным для теории физики конденсированного состояния.

Исследовательская статья

17 мая 2020 г.

Влияние графеновой подложки на характеристики магнитополярона, связанного со слабой связью

Чжао-Хуа Дин | Ян-Бо Гэн | … | Jing-Lin Xiao

Графен обладает множеством уникальных свойств, благодаря которым в последние годы он стал центром научных исследований. Однако интуитивно не следует ожидать, что сильное влияние подложки и кулоновского легирования в центре кристаллической ячейки на полярон в монослойном графене. Здесь энергия взаимодействия поверхностного электрона (дырки) в графене и оптических фононов в подложке, приводящих к возникновению слабосвязанных поляронов, анализируется в контексте кулоновского легирования.Энергия основного состояния полярона вычисляется с использованием унитарного преобразования Ли-Лоу-Пайна и метода линейного оператора комбинации. Обнаружено, что энергия основного состояния является возрастающей функцией напряженности магнитного поля, связанного кулоновского потенциала и критического волнового числа. Численные результаты также показывают, что энергия основного состояния уменьшается с увеличением расстояния между графеном и подложкой. Кроме того, основной энергетический уровень полярона показывает две (+) и (-) ветви и разделение уровней нулевой энергии Ландау (основного) в материале графеновой подложки.

.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *