Площади фигур контрольная работа 4 класс занков: Учебно-методический материал (4 класс) по теме: Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 4 класс

Содержание

Учебно-методический материал (4 класс) по теме: Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 4 класс

1 вариант

Ф.И.-

1.Какие разрядные единицы есть в числе 70450, выбери правильный ответ:

А)  Тысячи, сотни, десятки.

Б)  Десятки тысяч, сотни, десятки.

В)  Десятки тысяч, десятки, единицы.

2. Отметь «круглое»  многозначное  число

А)  70705        Б)  8100       В)  20000  

3. Отметь правильный ответ. Если число 50000 увеличить в 2 раза, то получится:

А) 50002        Б) 1000000    В) 100000

4. Сравни величины 90мин и 1ч15мин и выбери нужный ответ:

А) =          Б)  >        В)  

5. Отметь, чему равно значение выражения 94:(72:6+35):  

А)  13           Б)  7            В) 2

6. Найди корень уравнения 32×Х =128 и отметь правильный ответ:

А)  27           Б) 4         В) 32

7. Какой знак надо поставить между выражениями 6×2348-26  и  90000-81980, отметь правильный ответ:

А)  =             Б)  >           В)  

8. Площадь прямоугольника равна 56 кв.см, а длина одной из его сторон 7 см. Вычисли периметр этого прямоугольника. Отметь правильный ответ.

А)  11 см      Б)  32 см       В)  30 см

9. Выбери правильный ответ – сколько будет составлять в метрах 5 км 206 м:

А)  526м        Б)  5026 м       В)  5206 м

10.За четыре часа художник оформил 12 страниц. Определи и выбери правильный ответ: сколько таких же страниц оформит художник за 6 часов?

А)  39        Б)  38           В)  18

11.Реши задачу. Два автомобиля выехали одновременно с одной стоянки в одном направлении. Первый автомобиль движется со скоростью 35 км/ч, а второй 65  км/ч. На каком расстоянии окажутся автомобили друг от друга через три часа? Выбери правильный ответ.

А)  120 км       Б)  90 км       В)  80 км

12.Вычисли и запиши ответ: 5 м 4 дм + 273 см.

Ответ: ________________________________________

13.Из двух одинаковых равносторонних треугольников Дима составил четырехугольник. Найди периметр четырехугольника, если сторона треугольника равна 16 см. Запиши правильный ответ. 

Ответ: ________________________________________

14. Сколько получится, если сложить числа: наименьшее двузначное, наименьшее трехзначное и наименьшее четырехзначное? Запиши ответ.

Ответ:_________________________________________

2 вариант

Ф.И.-

1. Какие разрядные единицы есть в числе 40 026, выбери правильный ответ:

А)  Тысячи, сотни, десятки.

Б)  Десятки тысяч, тысячи, единицы.

В)  Десятки тысяч, десятки, единицы.

2. Отметь «круглое»  многозначное  число

А)  30700          Б)  30700         В)  30000

3.Отметь правильный ответ. Если число 30000 увеличить в 2 раза, то получится:

А) 30002        Б) 3000000    В) 60000

4.Сравни величины 1 ч 40 мин и 120 мин и выбери нужный ответ:

А)  =                 Б)  

5. Отметь, чему равно значение выражения 56:(28×3-56):

А)  2                Б)  6                 В)  12

6. Найди корень уравнения 21×Х=105 и отметь правильный ответ:

А)  16              Б)  5               В)  12

7. Какой знак надо поставить между выражениями 5432×12+306 и 20981-329, отметь правильный ответ:

А)  =               Б)  

8. Площадь прямоугольника равна 64 кв.см, а длина одной из его сторон 8 см. Вычисли периметр этого прямоугольника. Отметь правильный ответ.

А)  11 см      Б)  32 см       В)  30 см

9. Выбери правильный ответ – сколько будет составлять в граммах 7 кг 105 г :

А)  7150 г         Б) 7015 г        В) 7105 г

10. Мельница перемалывает 24 мешка зерна за три дня. Определи и выбери правильный ответ: сколько таких же мешков перемелет мельница за семь дней?

А)  29           Б)  56             В)  63

11.Два автомобиля выехали одновременно с одной стоянки в одном направлении. Первый автомобиль движется со скоростью 37 км/ч, а второй 57  км/ч. На каком расстоянии окажутся автомобили друг от друга через четыре часа? Выбери правильный ответ.

А)  120 км       Б)  45 км       В)  80 км

12. Вычисли  и запиши ответ : 3 м 7 дм +153 см.

Ответ: ____________________________________________________

13. Из двух одинаковых равносторонних треугольников Миша составил четырехугольник. Найди периметр четырехугольника, если сторона треугольника равна 19 см. Напиши правильный ответ.

Ответ: ________________________________________

14. Сколько получится, если сложить числа: наибольшее однозначное, наибольшее двузначное и наибольшее трехзначное?

Ответ:______________________________________

Ответы:

1 вариант

2 вариант

1

Б

В

2

В

В

3

В

В

4

Б

Б

5

В

А

6

Б

Б

7

Б

В

8

В

Б

9

В

В

10

В

Б

11

Б

В

12

813 см или 8м 1дм 3см

523 см или 5м 2дм 3см

13

64 см

76 см

14

1110

1107

Оценивание:

Базовая часть: задания 1-11

Повышенная часть: задания 12-14

«5»- верно выполнена вся базовая часть, допускается 1 ошибка в повышенной части (90-100 %)

«4»- 70-89 % заданий выполнено верно (допускается 3-4 ошибки)

«3»- 50-69 % заданий выполнено верно (допускается 7 ошибок)

Анализ контрольной работы.

Класс-                                  Учитель-

Количество учащихся в классе-

Количество учащихся, выполнявших работу-

Верно выполнили базовую часть работы (задания 1-11)-                       в %-

Верно выполнили повышенную часть (задания 12-14)-                          в %-

Допустили ошибки на:

Знание нумерации многозначных чисел (№1-3, 14)

Действия с величинами (сравнение, перевод…) (№4, 9, 12)

Вычисление значения выражения (вычисл. ошибки) (№5, 7)

Решение уравнения (№6)

Нахождение периметра четырёхугольника (№8, 13)

Решение задач (№10, 11)

КИМы 4 класс Занков

Проверочная работа № 1

Тема: «Скелет и мышцы».

1. Скелет – это…

а) нервная система

б) кровеносно – сосудистая система

в) опорно – двигательная система  

 2. Какой орган защищает позвоночник?

а) головной мозг

б) спинной мозг

в) сердце

 3. Какое соединение между костями позвоночника?

а) неподвижное

б) полуподвижное

в) подвижное

 4. Из скольких позвонков состоит позвоночник?

а) 12

б) 30

в) 33

 5. Если вы упали и ушибли ногу или руку, нужно:

а) подставить под холодную воду или положить холодный компресс

б) подставить под горячую воду

в) положить согревающий компресс

   

6. Назовите орган, расположенный внутри черепа

а) почки

б) головной мозг

в) спинной мозг

   

7. Спинной мозг отвечает за

а) движения

б) мыслительную деятельность

в) переваривание пищи

8. От чего зависит осанка человека?

а) от связок и сухожилий

б) от хрящей

в) от скелета и мышц

9. Найди лишнее понятие:

а) плечо

б) голень

в) предплечье

г) кисть

10. Сила и ловкость – это качества…

а)  врожденные

б) приобретенные

Проверочная работа №1

Тема «Скелет. Мышцы»

Ф. И._____________________________

  1. Подчеркните лишнее понятие:

Плечо,  голень,  предплечье,  кисть.

2. Расскажи о позвоночнике по плану:

а) Какой орган защищает._________________________________________

б) Какое соединение между костями.________________________________

в) Из скольких позвонков состоит.__________________________________

  1. Соедините стрелкой:

типы соединения костей                                                 название костей

                                                                                                         

     неподвижное                                                                       колено

                                                                                                   череп

     полуподвижное                                                                   позвоночник

                                                                                                   локоть

     подвижное                                                                           ребра и грудина

  1. Обведите правильный ответ:

Если вы упали и ушибли ногу или руку, нужно:

а) подставить под горячую воду;

б) подставить под холодную воду или положить холодный компресс;

в) подставить под горячую воду и положить согревающий компресс.

5. Назовите орган, расположенный внутри черепа:

а) почки

б) головной мозг

в) спинной мозг

6. От чего зависит осанка человека?

а) от скелета и мышц

б) от связок и сухожилий

в) от хрящей и костей

7. Распредели понятия на группы:

Плечо, голень, кисть, рёбра, стопа, грудина, предплечье, бедро, лопатка.

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: Проверочные работы по математике по теме «Площадь фигуры».

Проверочные работы по математике по теме «Площадь фигуры».

1 вариант

  1. Определи площадь прямоугольника, длины сторон которого равны 21 см и 5 см.
  1. Ширина прямоугольника — 25 дм,  а длина — на 15 дм больше.

Вычисли площадь прямоугольника.

  1. Определи ширину прямоугольника и его площадь, если его периметр равен 90 см, а длина равна 20 см.
  1. Вычисли наибольшую площадь прямоугольника с периметром 16 см.
  1. На рисунке изображены фигуры A и B. Какими будут их площади?

-Площадь фигуры A больше

-Площади одинаковы

-Площадь фигуры B больше

6. Вычисли длину стороны квадрата и площадь квадрата, если его периметр равен 80 см.

7. Вычисли длину прямоугольника и его периметр, если его площадь равна 120 см², а ширина равна 10 см.

8. У входа в парк были две клумбы. Одна клумба имела форму квадрата, длина стороны которого 4 м, а другая имела форму прямоугольника, длины сторон которого 4 м и 2 м.

 Вычисли, у какой клумбы площадь больше и на сколько.

———————————————————————-

2 вариант

  1. Определи площадь прямоугольника, длины сторон которого равны 20 см и 4 см.
  1. Длина прямоугольника — 23 дм, а ширина — на 13 дм меньше.

Определи площадь прямоугольника.

  1. Вычисли длину прямоугольника и его площадь, если его периметр равен 50 см, а ширина равна 20 см.
  1. Вычисли наибольшую площадь прямоугольника с периметром 12 см.
  1. На рисунке изображены фигуры E и F. Сравни их площади.

 

-Площади одинаковы.

— Площадь фигуры F больше.

— Площадь фигуры E больше.

6.Вычисли длину стороны квадрата и площадь квадрата, если его периметр равен 120 см.

7.Определи длину прямоугольника и его периметр, если его площадь равна 140 см², а ширина равна 10 см.

8. У входа в парк были две клумбы. Одна клумба имела форму квадрата, длина стороны которого 3 м, а другая имела форму прямоугольника, длины сторон которого 3 м и 2 м.

 

Определи, у какой клумбы площадь больше и на сколько.

Тест по математике (4 класс) на тему: Контрольная рапбота по математике за 1 четверть для 4 класса по системе Л.В.Занкова

                                                          1 вариант                                                             4 А класс

1. Автобус за 6 ч прошел 720 км. Какое расстояние пройдет за это же время машина, если ее скорость на 10 км/ч больше скорости автобуса?

2. У Антона было 300 марок. Он 2/3 всех марок наклеил в альбом. Сколько марок осталось наклеить в альбом?

3. ( 25632 : 8 + 15201 : 3 ) • 17 – 325 • 7 : 5 =

4. 4кг 30г=…г                           3ч 10мин=…мин

    6дм 3см=…см                        3руб 50коп=…коп

5. В прямоугольнике, длина которого 8см и ширина 6см, проведена диагональ. Найди площадь треугольника. Найди периметр прямоугольника.

6. Реши уравнение: 6588+ х:2 =10 274

7.* В двух киосках одинаковое количество журналов. Когда в оба киоска привезли ещё 35 журналов, то в первом стало 40 журналов, а во

втором – 25. Сколько журналов было в каждом  киоске?

                                               2 вариант

1. Автомобиль прошёл 840 км за 7 ч.  Какое расстояние пройдёт за это же время автобус, если его скорость на 10 км/ч меньше скорости автомобиля?

2. У Миши было 400 значков. Он 3/4 всех значков подарил другу. Сколько значков осталось у Миши?

3. ( 28714 : 7 + 13602 : 2 ) • 14 – 243 • 6 : 3 =

4. 6кг 50г=…г                           4ч 15мин=…мин

    8дм 6см=…см                        7руб 30коп=…коп

5. В прямоугольнике, длина которого 9см и ширина 8см, проведена диагональ. Найди площадь треугольника. Найди периметр прямоугольника.

6. Реши уравнение: 11 347 — 3х = 7 498

                               

7.* На двух пристанях одинаковое количество катеров. Когда от них отошло 25 катеров, то на одной пристани осталось 10 катеров, а на другой – 5 катеров. Сколько катеров было на каждой пристани?

Методическая разработка по математике (4 класс): Контрольная работа № 3 по теме «Площадь. Единицы площади»

Контрольная работа по теме «Площадь. Единицы площади»

I вариант

  1. Сравни.

65 мм … 7 см                                6 м 34 см … 634 см

5 км … 5 000 м                             5 см2 … 500 мм2

  1. Реши задачу.

Из двух домов навстречу друг другу вышли два друга. Первый прошел до встречи 300 м, а другой – на 50 м меньше. Каково расстояние между домами?

  1. Реши уравнения.

х + 37 = 78                                    90 – х = 47

  1. Длина прямоугольника 7 см, а ширина 5 см. Начерти этот прямоугольник. Найди его площадь.
  1. Вычисли.
  1. – (178 + 359) : 3

6.* Заполни пропуски верными значениями величин.

2 см2 10 мм2 = … мм2                            4 м2 50 дм2 = … дм2

5 дм2 05 см2 = … см2               6 км2 = … м2

____________________________________________________________________________

Контрольная работа по теме «Площадь. Единицы площади»

II вариант

  1. Сравни.

75 мм … 8 см                                8 м 23 см … 823 см

4 км … 4 000 м                             6 см2 … 600 мм2

  1. Реши задачу.

Из двух городов навстречу друг другу выехали два автобуса. Первый до встречи проехал

90 км, а второй – на 20 км больше. Каково расстояние между городами?

  1. Реши уравнения.

45 + х = 68                                    х – 28 = 32

  1. Длина стороны квадрата 6 см. Начерти этот квадрат. Найди его площадь.
  1. Вычисли.

324 + (503 — 299) : 4

6.* Заполни пропуски верными значениями величин.

3 см2 10 мм2 = … мм2                            6 м2 20 дм2 = … дм2

6 дм2 06 см2 = … см2               4 км2 = … м2

Контрольная работа по математике 4 класс система Занкова

Контрольная работа по математике 4 класс

 

1 вариант. 

1.Вычислить, записывая столбиком. 
а) 1776 + 12824           102400 х 40 
    100100 – 9897             4060 х 700 
б) Вычислить, расставив действия. 
        710 – 160 х 4 : 2 + 470 = 
         190 * 200 + (32148 — 16) = 
2.Решить задачу. 
Два поезда шли навстречу друг другу из двух городов. Один шёл со средней скоростью 74 км/ч, а второй со средней скоростью 83 км/ч. Какое расстояние они пройдут за 3 часа? 
3.Решить уравнение. 
                     х – 984 = 2874 : 6 
4.Вырази в новых единицах измерения. 
36 кг =                  г                          92м =         дм 
2 ч10мин =         мин                      3т 4ц =        кг 
5.Решить задачу. 
Периметр квадрата равен 360 мм. Найти площадь этого квадрата. 

 

 


2 вариант 
1. Выполнить действия, записывая столбиком. 
753 + 157 807 – 592                      640 – 476 260 * 4 
872 : 2 148 : 3                                 105 * 6 
2. Вычислить. 
760 – ( 120 + 80 ) + 60 = 
41 – 3 * ( 63 : 9 ) = 
3. Решить уравнения. 
376 — х = 127                 х : 3 = 72 
4. Решить задачу. 
С одного участка собрали 160 кг моркови, а с другого 320 кг моркови. Всю морковь разложили в пакеты по 4 кг в каждом. Сколько пакетов получилось ? 

5. Решить задачу. 
Площадь прямоугольника равна 48 квадратных см, одна сторона которого 6 см,. Найдите периметр прямоугольника. 
 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике 4 класс система Занкова »

Методическая разработка по математике (4 класс) на тему: Проверочная работа по математике по теме «Площадь фигур» (4 класс)

Проверочная работа по теме «Площадь фигур»

1 вариант.

1. Выбери верное утверждение.

  • Чтобы найти площадь прямоугольника, надо сложить длины всех сторон прямоугольника.
  • Чтобы найти площадь прямоугольника, надо перемножить длину и ширину прямоугольника.
  • Чтобы найти площадь прямоугольника, надо сложить длину и ширину прямоугольника.

2. Ученики находили площади разных фигур. Отметь, какие результаты ЗАПИСАНЫ ВЕРНО.

42дм         14см2          42дм2        30мин.        35м

3. Чему равна площадь прямоугольника, длина которого 7дм, а ширина 5дм? (выбери верный ответ)

35мм2           12дм            35дм2            24дм            12дм2

4. Подчеркни ВЕРНЫЕ равенства.

23дм = 2м 3дм                               400см2  = 4дм2

65мм = 6см 5мм                            500дм2 = 50м2

24см = 4дм 2см                             2см2 = 200мм2

5. Найди значения выражений.

(54 + 26) — 20 = _____                                                32 + 12 : 3 = _____

81 : 9 • 2 = _____                                                       (4 + 4) • 7 = _____

6. Площадь прямоугольника равна 18см2. Отметь, какие это могут быть прямоугольники.

Стороны прямоугольника равны 2см и 9см

Стороны прямоугольника равны 3см и 7см

Стороны прямоугольника равны 2мм и 9мм

Стороны прямоугольника равны 3мм и 6мм

Стороны прямоугольника равны 3см и 6см

Стороны прямоугольника равны 18см и 1см

7. Ученики находили площади разных фигур. Восстанови решения (заполни пропуски).

7м • 4м = _________                                   9мм • ________ = 36____

________ • 8см = 16см2                                    ________ • 3____ = 27м2

6см • _______ = 30см2                                          ____дм • ___дм = 28____

2 вариант.

1. Выбери верное утверждение.

  • Чтобы найти площадь прямоугольника, надо сложить длины всех сторон прямоугольника.
  • Чтобы найти площадь прямоугольника, надо перемножить длину и ширину прямоугольника.
  • Чтобы найти площадь прямоугольника, надо сложить длину и ширину прямоугольника.

2. Ученики находили площади разных фигур. Отметь, какие результаты ЗАПИСАНЫ ВЕРНО.

54дм2         13кг          42дм        30мм2        64м2

3. Чему равна площадь прямоугольника, длина которого 8мм, а ширина 5мм? (выбери верный ответ)

13мм           40мм            13мм2            40мм2            26мм2

4. Подчеркни ВЕРНЫЕ равенства.

23дм = 2см 3дм                               4см2  = 400мм2

65дм = 6м 5дм                                   500дм2 = 5м2

42см = 40дм 2см                                 20см2 = 2дм2

5. Найди значения выражений.

(56 — 20) : 6 = _____                                     72 : 9 • 5 = _____

32 : 4 + 10 : 2 = _____                                 (5 + 3) • 6 = _____

6. Площадь прямоугольника равна 24см2. Отметь, какие это могут быть прямоугольники.

Стороны прямоугольника равны 1см и 24см

Стороны прямоугольника равны 3см и 8см

Стороны прямоугольника равны 3см и 6см

Стороны прямоугольника равны 8мм и 3мм

Стороны прямоугольника равны 4см и 6см

Стороны прямоугольника равны 4дм и 6дм

7. Ученики находили площади разных фигур. Восстанови решения (заполни пропуски).

7дм • 6дм = _________                                   4мм • ________ = 36____

________ • 7см = 14см2                                    ________ • 3____ = 27дм2

5м • _______ = 25м2                                          ____см • ___см = 45____

Веселое обучение с играми и головоломками для учащихся 4 и 5 классов

    • БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
    • КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
      • BNAT
      • Классы
        • Класс 1-3
        • Класс 4-5
        • Класс 6-10
        • Класс 110003 CBSE
          • Книги NCERT
            • Книги NCERT для класса 5
            • Книги NCERT, класс 6
            • Книги NCERT для класса 7
            • Книги NCERT для класса 8
            • Книги NCERT для класса 9
            • Книги NCERT для класса 10
            • NCERT Книги для класса 11
            • NCERT Книги для класса 12
          • NCERT Exemplar
            • NCERT Exemplar Class 8
            • NCERT Exemplar Class 9
            • NCERT Exemplar Class 10
            • NCERT Exemplar Class 11
            • 9plar
            • RS Aggarwal
              • Решения RS Aggarwal Class 12
              • RS Aggarwal Class 11 Solutions
              • RS Aggarwal Решения класса 10
              • Решения RS Aggarwal класса 9
              • Решения RS Aggarwal класса 8
              • Решения RS Aggarwal класса 7
              • Решения RS Aggarwal класса 6
            • RD Sharma
              • RD Sharma Class 6 Решения
              • RD Sharma Class 7 Решения
              • Решения RD Sharma класса 8
              • Решения RD Sharma класса 9
              • Решения RD Sharma класса 10
              • Решения RD Sharma класса 11
              • Решения RD Sharma Class 12
            • PHYSICS
              • Механика
              • Оптика
              • Термодинамика
              • Электромагнетизм
            • ХИМИЯ
              • Органическая химия
              • Неорганическая химия
              • Периодическая таблица
            • MATHS
              • Статистика
              • 9000 Pro Числа
              • Числа
              • 9000 Pro Числа Тр Игонометрические функции
              • Взаимосвязи и функции
              • Последовательности и серии
              • Таблицы умножения
              • Детерминанты и матрицы
              • Прибыль и убытки
              • Полиномиальные уравнения
              • Деление фракций
            • Microology
                0003000
            • FORMULAS
              • Математические формулы
              • Алгебраические формулы
              • Тригонометрические формулы
              • Геометрические формулы
            • КАЛЬКУЛЯТОРЫ
              • Математические калькуляторы
              • 0003000
              • 000 Калькуляторы
              • 000 Физические модели 900 Образцы документов для класса 6
              • Образцы документов CBSE для класса 7
              • Образцы документов CBSE для класса 8
              • Образцы документов CBSE для класса 9
              • Образцы документов CBSE для класса 10
              • Образцы документов CBSE для класса 1 1
              • Образцы документов CBSE для класса 12
            • Вопросники предыдущего года CBSE
              • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 10
              • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 12
            • HC Verma Solutions
              • HC Verma Solutions Класс 11 Физика
              • HC Verma Solutions Класс 12 Физика
            • Решения Лакмира Сингха
              • Решения Лахмира Сингха класса 9
              • Решения Лахмира Сингха класса 10
              • Решения Лакмира Сингха класса 8
            • 9000 Класс
            9000BSE 9000 Примечания3 2 6 Примечания CBSE
          • Примечания CBSE класса 7
          • Примечания
          • Примечания CBSE класса 8
          • Примечания CBSE класса 9
          • Примечания CBSE класса 10
          • Примечания CBSE класса 11
          • Примечания 12 CBSE
        • Примечания к редакции 9000 CBSE 9000 Примечания к редакции класса 9
        • CBSE Примечания к редакции класса 10
        • CBSE Примечания к редакции класса 11
        • Примечания к редакции класса 12 CBSE
      • Дополнительные вопросы CBSE
        • Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
        • Дополнительные вопросы по науке 8 класса CBSE
        • Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
        • Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE Вопросы
        • CBSE Class 10 Дополнительные вопросы по математике
        • CBSE Class 10 Science Extra questions
      • CBSE Class
        • Class 3
        • Class 4
        • Class 5
        • Class 6
        • Class 7
        • Class 8 Класс 9
        • Класс 10
        • Класс 11
        • Класс 12
      • Учебные решения
    • Решения NCERT
      • Решения NCERT для класса 11
        • Решения NCERT для класса 11 по физике
        • Решения NCERT для класса 11 Химия
        • Решения NCERT для биологии класса 11
        • Решение NCERT s Для класса 11 по математике
        • NCERT Solutions Class 11 Accountancy
        • NCERT Solutions Class 11 Business Studies
        • NCERT Solutions Class 11 Economics
        • NCERT Solutions Class 11 Statistics
        • NCERT Solutions Class 11 Commerce
      • NCERT Solutions for Class 12
        • Решения NCERT для физики класса 12
        • Решения NCERT для химии класса 12
        • Решения NCERT для биологии класса 12
        • Решения NCERT для математики класса 12
        • Решения NCERT, класс 12, бухгалтерия
        • Решения NCERT, класс 12, бизнес-исследования
        • NCERT Solutions Class 12 Economics
        • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
        • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
        • NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
        • NCERT Solutions Class 12 Commerce
        • NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
      • NCERT Solut Ионы Для класса 4
        • Решения NCERT для математики класса 4
        • Решения NCERT для класса 4 EVS
      • Решения NCERT для класса 5
        • Решения NCERT для математики класса 5
        • Решения NCERT для класса 5 EVS
      • Решения NCERT для класса 6
        • Решения NCERT для математики класса 6
        • Решения NCERT для науки класса 6
        • Решения NCERT для класса 6 по социальным наукам
        • Решения NCERT для класса 6 Английский язык
      • Решения NCERT для класса 7
        • Решения NCERT для математики класса 7
        • Решения NCERT для науки класса 7
        • Решения NCERT для социальных наук класса 7
        • Решения NCERT для класса 7 Английский язык
      • Решения NCERT для класса 8
        • Решения NCERT для математики класса 8
        • Решения NCERT для науки 8 класса
        • Решения NCERT для социальных наук 8 класса ce
        • Решения NCERT для класса 8 Английский
      • Решения NCERT для класса 9
        • Решения NCERT для класса 9 по социальным наукам
      • Решения NCERT для математики класса 9
        • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 2
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9, глава 3
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 4
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 5
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9, глава 6
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 7
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9, глава 8
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 9
        • Решения NCERT для математики класса 9, глава 10
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9, глава 11
        • Решения
        • NCERT для математики класса 9 Глава 12
        • Решения NCERT
        • для математики класса 9 Глава 13
        • NCER Решения T для математики класса 9 Глава 14
        • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
      • Решения NCERT для науки класса 9
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
        • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 3
        • Решения NCERT
        • для науки класса 9 Глава 4
        • Решения NCERT для науки класса 9
.

Вензилав ЗАНКОВ — worldrowing.com

Вензилав ЗАНКОВ — worldrowing.com Пропустить навигацию

Спортсмен

  • Пол

    м

  • Место жительства

    , Болгария

Последние результаты

1982 Чемпионат мира по академической гребле среди юниоров — Пьедилуко, Италия

Класс Гонка Окончательное время
JM4x BUL FA, финал 3 04:36.020 Просмотр подробностей

1981 Чемпионат мира по академической гребле среди юниоров — София, BUL

Класс Гонка Окончательное время
JM4x BUL FB Final 5 04:42.400 Просмотр подробностей
+ Посмотреть все результаты .

Внутренние углы полигонов

Внутренний угол — это угол внутри формы

Другой пример:

Треугольники

Сумма внутренних углов треугольника составляет 180 °

Давайте попробуем треугольник:

90 ° + 60 ° + 30 ° = 180 °

Это работает для этого треугольника


Теперь наклоните линию на 10 °:

80 ° + 70 ° + 30 ° = 180 °

Еще работает!
Один угол пошел на вверх, на 10 °,
, а другой на вниз на 10 °

Четырехугольники (квадраты и т. Д.)

(У четырехугольника 4 прямые стороны)

Попробуем квадрат:

90 ° + 90 ° + 90 ° + 90 ° = 360 °

Квадрат в сумме дает 360 °


Теперь наклоните линию на 10 °:

80 ° + 100 ° + 90 ° + 90 ° = 360 °

В сумме все равно 360 °

Внутренние углы четырехугольника в сумме составляют 360 °

Потому что в квадрате 2 треугольника…

Сумма внутренних углов в треугольнике составляет 180 °

… а для квадрата они составляют 360 °

… потому что квадрат можно составить из двух треугольников!

Пентагон

У пятиугольника 5 сторон, и его можно составить из трех треугольников , так что вы знаете, что …

… его внутренние углы в сумме составляют 3 × 180 ° = 540 °

А когда это обычный (все углы одинаковые), то каждый угол будет 540 ° /5 = 108 °

(Упражнение: убедитесь, что каждый треугольник здесь составляет в сумме 180 °, и убедитесь, что внутренние углы пятиугольника составляют в сумме 540 °)

Суммарные внутренние углы пятиугольника составляют 540 °

Общие правила

Каждый раз, когда мы добавляем сторону (треугольник к четырехугольнику, четырехугольник к пятиугольнику и т. Д.), Мы добавляем еще на 180 °, к общей сумме:

Итак, общее правило:

Сумма внутренних углов = ( n −2) × 180 °

Каждый угол (правильного многоугольника) = ( n −2) × 180 ° / n

Возможно, поможет пример:

Пример: А как насчет правильного десятиугольника (10 сторон)?

Сумма внутренних углов = ( n −2) × 180 °

= ( 10 −2) × 180 °

= 8 × 180 °

= 1440 °

А для обычного десятиугольника:

Каждый внутренний угол = 1440 ° /10 = 144 °

Примечание: внутренние углы иногда называют «внутренними углами».

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *