Контрольная работа 6 класс 1 четверть виленкин: Математика 6 Виленкин Контрольная 12 с ответами

Содержание

Математика 6 Контрольные Виленкин | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Контрольные работы по математике в 6 классе

Математика 6 Контрольные Виленкин — это цитаты контрольных работ из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на школьный учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6 класс»

Цитаты из пособия указаны в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок (в разных изданиях книги встречаются разные вопросы). При постоянном использовании контрольных работ в   классе рекомендуем купить книгу:  Математика. 6 класс. Дидактические материалы к учебнику Н. Я. Виленкина и др. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Кроме 10 контрольных (в 4-х вариантах) в книге представлены 38 самостоятельных работ (в 2-х вариантах), а также задания на смекалку.

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»


Контрольная работа № 1 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное

Контрольная работа КР-01

 


Контрольная работа № 2 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел

Контрольная работа КР-02

 


Контрольная работа № 3 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Умножение дробей. Нахождение дроби от числа.
Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа

Контрольная работа КР-03

 


Контрольная работа № 4 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения

Контрольная работа КР-04

 


Контрольная работа № 5 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Масштаб. Длина окружности и площадь круга

Контрольная работа КР-05

 


Контрольная работа № 6 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Координаты на прямой. Противоположные числа.
Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин

Контрольная работа КР-06

 


Контрольная работа № 7 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел.
Сложение чисел с разными знаками. Вычитание

Контрольная работа КР-07

 


Контрольная работа № 8 + ОТВЕТЫ (4 варианта).
Умножение. Деление. Рациональные числа.
Свойства действий с рациональными числами

Контрольная работа КР-08

 


 

Контрольная работа № 9 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений

Контрольная работа КР-09

 


 

Контрольная работа № 10 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Итоговая контрольная работа 

Контрольная работа КР-10

 


Вы смотрели страницу «Математика 6 Контрольные Виленкин» — Контрольные работы из из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен».

 

Полугодовая контрольная работа по математике 6 класс

Полугодовая контрольная работа по математике

для учащихся 6 классов

Вариант I

№1. В какой строке записаны все делители числа 16?

1) 2, 4, 8

2) 2, 4, 8,16

3) 1, 4, 16

4) 1, 2, 4, 8, 16

№2. Какое из чисел делится на 9?

1) 710001 2)2339 3) 110009 4) 230203

№3. Представьте в виде дроби со знаменателем 30.

1) ; 2) ; 3) ; 4)

№4. Чему равна сумма чисел ?

№5. Чему равно частное чисел ?

№6 . Решите уравнение:

№7. Найдите от 50:

а ) 100

б) 10

в) 250

г) 2,5

№8. Результаты наблюдений за погодой представили диаграммой. Какой процент составляют дождливые дни?

№9. Реши задачу. В первый день продали 42 кг яблок, что составляет 35% всех яблок. Сколько всего кг яблок было в магазине?

№10. На день рождение Карлсон купил кг конфет, кг печенья, кг мармелада. Каких сладостей он купил больше?

1) конфет, 2) мармелада, 3) печенья, 4) одинаково

№11. Вычисли площадь фигуры.

№12. Найдите значение дробного выражения:

№13. Длина комнаты 5м. Ширина составляет от длины, а высота — от ширины. Какова высота комнаты? Запишите решение.

№14. Андрей собрал 45 грибов из них 20% белые, а Маша собрала 32 гриба из них 25% белые. Кто из ребят собрал больше белых грибов? Запиши решение и ответ.

№15. На свой день рождения девочка купила 16 конфет и 12 шоколадных медалей. Какое наибольшее количество гостей девочка может пригласить к себе, чтобы и конфеты и медали можно было разделить поровну между всеми, включая ее саму?

Полугодовая контрольная работа по математике

для учащихся 6 классов

Вариант II

№1. В какой строке записаны все делители числа 12?

1) 2, 4, 6

2) 2, 4, 6, 12

3) 1, 3, 4, 6

4) 1, 2, 3, 4, 6, 12

№2 Какое из чисел делится на 3?

1) 710002 2) 4339 3) 110019 4) 230203

№3. Представьте в виде дроби со знаменателем 30.

1) ; 2) ; 3) ; 4)

№4. Чему равна разность чисел ?

№5. Чему равно произведение чисел ?

№6. Решите уравнение:

№7. Найдите от 70:

а ) 140

б) 10

в) 490

г) 3,5

№8. Результаты наблюдений за погодой представили диаграммой. Какой процент составляют дождливые дни?

№9. Реши задачу. В первый день продали 54 кг груш, что составляет 45% всех груш. Сколько всего кг груш было в магазине?

№10. На день рождение Вини- Пух купил кг конфет, кг печенья, кг мармелада. Каких сладостей он купил меньше?

1) конфет, 2) мармелада, 3) печенья, 4) одинаково

№11. Вычисли площадь фигуры.

№12. Найдите значение дробного выражения:

№13. Длина комнаты 9 м. Ширина составляет от длины, а высота — от ширины. Какова высота комнаты? Запишите решение.

№14. Дмитрий поймал 36 рыб из них 25 % окуни, а Миша поймал 50 рыб из них 20% окуней. Кто из ребят поймал меньше окуней? Запиши решение и ответ.

№15. Девочка пригласила гостей и хочет купить столько конфет, чтобы их можно было разделить поровну всем, включая ее саму. Но она не знает, сколько человек придет: 2, 4 или 6. Какое наименьшее число конфет должно быть у девочки, чтобы она смогла осуществить свой план в любом случае?

Рекомендации по проверке контрольной работы

1.Распределение заданий по уровню сложности

Уровень сложности

Число заданий в варианте

Базовый (Б)

12

Повышенный (П)

3

Итого:

15

2.Система оценивания заданий и работы в целом

План варианта работы

№ задания

Тип задания

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение заданий

1

ВО

Б

1

2

ВО

Б

1

3

ВО

Б

1

4

РО

Б

1

5

РО

Б

1

6

РО

Б

1

7

ВО

Б

1

8

РО

Б

1

9

РО

Б

1

10

ВО

Б

1

11

РО

Б

1

12

КО

Б

1

13

РО

П

2

14

РО

П

2

15

РО

П

2

Итого

18

3.Оценки за выполнение работы

«5» — 16 – 18 баллов

«4» — 13 – 15 баллов

«3» — 10 – 12 баллов

«2» — 0 – 9 баллов

1 вариант

№ задания

Максимальный

балл

Ответ

1

1

Ответ: 4

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

2

1

Ответ: 1

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

3

1

Ответ: 4

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – неверный ответ

4

1

Ответ:

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – неверный ответ

5

1

Ответ:

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – неверный ответ

6

1

Ответ:

1 балл – уравнение решено верно

0 баллов – неверный ответ

7

1

Ответ: б) 10

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

8

1

Ответ: 45%

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – неверный ответ

9

1

Ответ: 120 кг

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – дан неверный ответ

10

1

Ответ: 2

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – дан неверный ответ

11

1

Ответ: м2

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – неверный ответ

12

1

Ответ:

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – дан неверный ответ

13

2

Ответ:

2 балла – дан верный ответ, ход решения записан верно

1 балл – решение доведено до конца, но допущена одна вычислительная ошибка или в ответе не указаны единицы длины

0 баллов – неверный ответ

14

2

Ответ: Андрей ( Андрей собрал 9 белых грибов, а Маша 8)

2 балл – дан верный ответ, ход решения записан верно

0 баллов – дан неверный ответ

15

2

Ответ: 3 гостя

2 балла – дан верный ответ, ход решения записан верно

0 баллов – дан неверный ответ

2 вариант

№ задания

Максимальный

балл

Ответ

1

1

Ответ: 4

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

2

1

Ответ: 3

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

3

1

Ответ: 3

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – неверный ответ

4

1

Ответ:

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – неверный ответ

5

1

Ответ:

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – неверный ответ

6

1

Ответ:

1 балл – уравнение решено верно

0 баллов – неверный ответ

7

1

Ответ: б) 10

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

8

1

Ответ: 28%

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – неверный ответ

9

1

Ответ: 120 кг

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – дан неверный ответ

10

1

Ответ: 3

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – дан неверный ответ

11

1

Ответ: см2

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – неверный ответ

12

1

Ответ:

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – дан неверный ответ

13

2

Ответ: 3 м

2 балла – дан верный ответ, ход решения записан верно

1 балл – решение доведено до конца, но допущена одна вычислительная ошибка или в ответе не указаны единицы длины

0 баллов – неверный ответ

14

2

Ответ: Дима ( Дима поймал 9 окуней, а Миша 10 окуней)

2 балл – дан верный ответ, ход решения записан верно

0 баллов – дан неверный ответ

16

2

Ответ: 105 конфет

2 балла – дан верный ответ, ход решения записан верно

0 баллов – дан неверный ответ

Математика 6 Контрольные Виленкин | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Контрольные работы по математике в 6 классе

Математика 6 Контрольные Виленкин — это цитаты контрольных работ из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на школьный учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6 класс»

Цитаты из пособия указаны в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок (в разных изданиях книги встречаются разные вопросы). При постоянном использовании контрольных работ в   классе рекомендуем купить книгу:  Математика. 6 класс. Дидактические материалы к учебнику Н. Я. Виленкина и др. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Кроме 10 контрольных (в 4-х вариантах) в книге представлены 38 самостоятельных работ (в 2-х вариантах), а также задания на смекалку.

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»


Контрольная работа № 1 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное

Контрольная работа КР-01

 


Контрольная работа № 2 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел

Контрольная работа КР-02

 


Контрольная работа № 3 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Умножение дробей. Нахождение дроби от числа.
Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа

Контрольная работа КР-03

 


Контрольная работа № 4 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения

Контрольная работа КР-04

 


Контрольная работа № 5 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Масштаб. Длина окружности и площадь круга

Контрольная работа КР-05

 


Контрольная работа № 6 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Координаты на прямой. Противоположные числа.
Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин

Контрольная работа КР-06

 


Контрольная работа № 7 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел.
Сложение чисел с разными знаками. Вычитание

Контрольная работа КР-07

 


Контрольная работа № 8 + ОТВЕТЫ (4 варианта).
Умножение. Деление. Рациональные числа.
Свойства действий с рациональными числами

Контрольная работа КР-08

 


 

Контрольная работа № 9 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений

Контрольная работа КР-09

 


 

Контрольная работа № 10 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Итоговая контрольная работа 

Контрольная работа КР-10

 


Вы смотрели страницу «Математика 6 Контрольные Виленкин» — Контрольные работы из из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен».

 

Математика 6 Виленкин Контрольная 6 (Попова) + ОТВЕТЫ

Математика 6 Виленкин Контрольная 6 (Попова). Контрольная работа по математике 6 класс с ответами (Виленкин). Цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы по математике 6 класс» (составитель вопросов — Л.П.Попова, издательство ВАКО) использованы в учебных целях. Контрольные работы составлены по УМК Виленкин и др. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Математика 6 класс (Виленкин)
Контрольная работа № 6

КР-6. Вариант 1 (транскрипт заданий)

  1. Найдите значение выражения. А) 3,4/20,4; б) 1 2/15 : 2 4/15; в) (3 3/84/9 + 9,54) : (5,1 – 2,8).
  2. Засеяли 21 га поля. Найдите площадь всего поля, если засеяли 3/7 всей площади.
  3. Ученик прочитал 45% всей книги, после чего ему осталось прочитать еще 165 страниц. Сколько страниц в этой книге?
  4. Решите уравнение 4/9 • х + х/3 = 6,3.
  5. 0,9 от 20% числа х составляют 5,49. Найдите х.

 

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу:

КР-06. Вариант 1. ОТВЕТЫ:

№ 1.   а) 1/6;   б) 21/34;   в) (1,5 + 9,54)/2,3 = 4,8
№ 2.  Пусть х — площадь всего поля. Получаем уравнение 3/7 • x = 21. Откуда х = 21 • 7 / 3 = 49
Ответ: 49 га
№ 3.   Пусть х — это кол-во страниц в книге. Получаем уравнение (100% — 45%) • х / 100%  = 165.
Откуда х = 165 / 0,55 = 300.    Ответ: 300 страниц.
№ 4.   х = 8,1
№ 5.    0,9 • 0,2х = 5,49    ==>   x = 30,5

КР-06. Вариант  2. ОТВЕТЫ:

№ 1.   а) 1/6;   б) 9/4 = 2 1/4;   в) (7,5 – 3,36)/2,3 = 1,8
№ 2.   Ответ: 405 км
№ 3.   Ответ: 300 деталей
№ 4.   х = 9,8
№ 5.    0,7•0,6у = 8,61    ==>   у = 20,5

 


Вы смотрели: Математика 6 Виленкин Контрольная 6. Контрольная работа по математике 6 класс с ответами. Цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы по математике 6 класс» (автор вопросов — Людмила Павловна Попова) использованы в учебных целях.

Вернуться к Списку контрольных работ по математике 6 класс (Виленкин)

 

Математика 6 Виленкин Попов КР-01 . Контрольная + ОТВЕТЫ

Контрольная 1 по математике 6 класс (УМК Виленкин).

Математика 6 Виленкин Попов КР-01 + ОТВЕТЫ. Цитаты из пособия «Дидактические материалы по математике 6 класс к новому учебнику Н.Я. Виленкина. ФГОС / М.А. Попов — М.: Издательство Экзамен», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» издательства «Мнемозина». Цитаты из пособия указаны в учебных целях.


 

Контрольная работа по математике КР-01.

Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное

OCR-версия контрольной

ВАРИАНТ 1

  1. Напишите все делители числа 28.
  2. Найдите наибольший общий делитель чисел: а) 125 и 150; б) 39 и 520.
  3. Найдите наименьшее общее кратное чисел: а) 13 и 26; б) 2, 5 и 12.
  4. Какую цифру следует поставить в записи 26*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 2 и на 3?
  5. Найдите сумму всех трехзначных чисел, кратных одновременно 112 и 3.
  6. Сколько четных пятизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3?

ВАРИАНТ 2

  1. Напишите все делители числа 34.
  2. Найдите наибольший общий делитель чисел: а) 46 и 69; б) 34 и 680.
  3. Найдите наименьшее общее кратное чисел: а) 32 и 48; б) 4, 7 и 12.
  4. Какую цифру следует поставить в записи 34*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 3 и на 5?
  5. Найдите сумму всех трехзначных чисел, кратных одновременно 77 и 5.
  6. Сколько четных пятизначных чисел можно составить из цифр 0, 4, 5?

ВАРИАНТ 3

  1. Напишите все делители числа 42.
  2. Найдите наибольший общий делитель чисел: а) 32 и 84; б) 51 и 170.
  3. Найдите наименьшее общее кратное чисел: а) 24 и 18; б) 3, 8 и 12.
  4. Какую цифру следует поставить в записи 28*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 2 и 5?
  5. Найдите сумму всех трехзначных чисел, кратных одновременно 49 и 9.
  6. Сколько нечетных пятизначных чисел можно составить из цифр 3, 5, 6?

 ВАРИАНТ 4

  1. Напишите все делители числа 56.
  2. Найдите наибольший общий делитель чисел: а) 26 и 130; б) 48 и 66.
  3. Найдите наименьшее общее кратное чисел: а) 35 и 14; б) 4, 5 и 12.
  4. Какую цифру следует поставить в записи числа 3*8, чтобы получившееся число делилось на 9?
  5. Найдите наибольшее трехзначное число, кратное одновременно 2, 5 и 17.
  6. Сколько нечетных пятизначных чисел можно составить из цифр 0, 3, 4?

ВАРИАНТ 1

  1. Напишите все делители числа 28.
  2. Найдите наибольший общий делитель чисел: а) 125 и 150; б) 39 и 520.
  3. Найдите наименьшее общее кратное чисел: а) 13 и 26; б) 2, 5 и 12.
  4. Какую цифру следует поставить в записи 26*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 2 и на 3?
  5. Найдите сумму всех трехзначных чисел, кратных одновременно 112 и 3.
  6. Сколько четных пятизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3?

ВАРИАНТ 2

  1. Напишите все делители числа 34.
  2. Найдите наибольший общий делитель чисел: а) 46 и 69; б) 34 и 680.
  3. Найдите наименьшее общее кратное чисел: а) 32 и 48; б) 4, 7 и 12.
  4. Какую цифру следует поставить в записи 34*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 3 и на 5?
  5. Найдите сумму всех трехзначных чисел, кратных одновременно 77 и 5.
  6. Сколько четных пятизначных чисел можно составить из цифр 0, 4, 5?

ВАРИАНТ 3

  1. Напишите все делители числа 42.
  2. Найдите наибольший общий делитель чисел: а) 32 и 84; б) 51 и 170.
  3. Найдите наименьшее общее кратное чисел: а) 24 и 18; б) 3, 8 и 12.
  4. Какую цифру следует поставить в записи 28*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 2 и 5?
  5. Найдите сумму всех трехзначных чисел, кратных одновременно 49 и 9.
  6. Сколько нечетных пятизначных чисел можно составить из цифр 3, 5, 6?

 ВАРИАНТ 4

  1. Напишите все делители числа 56.
  2. Найдите наибольший общий делитель чисел: а) 26 и 130; б) 48 и 66.
  3. Найдите наименьшее общее кратное чисел: а) 35 и 14; б) 4, 5 и 12.
  4. Какую цифру следует поставить в записи числа 3*8, чтобы получившееся число делилось на 9?
  5. Найдите наибольшее трехзначное число, кратное одновременно 2, 5 и 17.
  6. Сколько нечетных пятизначных чисел можно составить из цифр 0, 3, 4?

 

ОТВЕТЫ на Контрольную работу

 

Вернуться к Списку контрольных работ по математике 6 класс (УМК Виленкин, ДМ Попов)


Математика 6 Виленкин Попов КР-01. Цитаты контрольной работы и ответов на нее (ГДЗ) из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к новому учебнику Н.Я. Виленкина ФГОС / М.А. Попов — М.: Издательство Экзамен», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» издательства «Мнемозина». Цитаты из пособия указаны в учебных целях.

Математика 6 Виленкин Контрольная 16 с ответами

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс с ответами по учебнику Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд (4 варианта). Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. — М.: Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 16 ИР + ОТВЕТЫ (для родителей).

Математика 6 класс. УМК Виленкин и др.
Итоговая контрольная работа (ИР)

ИР. Вариант 1 (транскрипт)

  1. Найди значение выражения 36 : 1 2/7 – 19,8 + 2 5/6.
  2. Реши уравнение 1,2x – 0,6 = 0,x – 27.
  3. Построй отрезок АК, где А(2; 5), К(–4; –1), и запиши координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
  4. Реши с помощью уравнения задачу.
    За два дня на элеватор отправили 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во второй?
  5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько учеников в классе, если пятерки получили 9 человек?

ИР. Вариант 2 (транскрипт)

  1. Найди значение выражения 42 : 1 3/4 – 15,6 + 1 2/3.
  2. Реши уравнение 1,4х + 14 = 0,6х + 0,4.
  3. Построй отрезок ВМ, где В(–1; 4), М(5; –2), и запиши координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
  4. Реши с помощью уравнения задачу.
    В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?
  5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь поля, если вспахано 56 га?

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

 

Смотреть ответы на Вариант 1

 

Смотреть ответы на Вариант 2

 


Вы смотрели: Итоговая контрольная работа по математике 6 класс с ответами ИР по учебнику авторов: Виленкин, Жохов и др. Цитаты из пособия «Математика. 6 класс. Контрольные работы / Жохов, Крайнева. — Мнемозина» использованы в учебных целях. Математика 6 Виленкин Контрольная 16 + ОТВЕТЫ (для родителей).

Вернуться к Списку контрольных по математике в 6 классе по УМК Виленкин

 

Математика 6 Годовая контрольная | ГДЗ, ОТВЕТЫ

Математика 6 Годовая контрольная + ОТВЕТЫ. Итоговая контрольная работа по математике за курс 6 класса с ответами для любого УМК в 6-ти вариантах трех уровней сложности. Дидактические материалы для школьников, учителей и родителей. В конце работы даны ОТВЕТЫ на все 6 вариантов.

Математика 6 класс (любой УМК)

Годовая контрольная работа

К-15 (годовая). Вариант Б1
  1. Найдите значение выражения:
  2. Андрей исписал в тетради по математике вдвое меньше страниц, чем ему осталось исписать. После того, как Андрей исписал еще 16 страниц, количество исписанных страниц сравнялось с количеством чистых. Сколько всего страниц в тетради?
  3. Решите уравнения: а) 0,8(5 – х) – 1,2(х + 4) = –2,8; б) 2 1/7 • х – 3 9/14 • х + х = –3.
  4. Найдите неизвестный член пропорции:
  5. Найдите целое число а, если –3а < –4 и –2а > –5.

 

К-15 (годовая). Вариант Б2
  1. Найдите значение выражения:
  2. За неделю переводчик перевел в 3 раза меньше страниц романа, чем ему осталось перевести. После того, как переводчик перевел еще 60 страниц, количество переведенных страниц сравнялось с количеством оставшихся. Сколько всего страниц в романе?
  3. Решите уравнения: а) 1,4(3 – х) – 0,9(х + 2) = 4,7; б) 1 7/9 • х – 3 5/18 • х + х = –2.
  4. Найдите неизвестный член пропорции:
  5. Найдите целое число а, если –7а < –9 и –3а > –8.

 

К-15 (годовая). Вариант В1
  1. Найдите значение выражения:
  2. В двух мешках 140 кг муки. После того, как 1/8 часть муки из первого мешка переложили во второй, муки в мешках стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально?
  3. Решите уравнения:
  4. Найдите х из пропорции:
  5. Найдите целые значения а, удовлетворяющие неравенствам |а| < 3,5 и |а| > 1,8.

 

К-15 (годовая). Вариант В2
  1. Найдите значение выражения:
  2. В двух бидонах 48 л подсолнечного масла. После того, как 1/5 часть масла из первого бидона перелили во второй, масла в бидонах стало поровну. Сколько литров масла было в каждом бидоне первоначально?
  3. Решите уравнения:
  4. Найдите х из пропорции:
  5. Найдите целые значения а, удовлетворяющие неравенствам |а| < 4,8 и |а| > 2,4

 


Ответы на все варианты контрольной

ОТВЕТЫ на Вариант А1

№ 1.   –2 2/9
№ 2.   36 яблонь и 12 груш.
№ 3.   а) 0,3      б) –4.
№ 4.   6.
№ 5.   2.

ОТВЕТЫ на Вариант А2

№ 1.   2,4.
№ 2.   3 отличника и 6 хорошистов.
№ 3.   а) 0,1      б) –6.
№ 4.   9.
№ 5.   2.

ОТВЕТЫ на Вариант Б1

№ 1.   4,5.
№ 2.   96 стр.
№ 3.   а) 1    б) 6.
№ 4.   3,2.
№ 5.   2.

ОТВЕТЫ на Вариант Б2

№ 1.   2 11/18
№ 2.   240 стр.
№ 3.   а) –1     б) 4.
№ 4.   0,6.
№ 5.   2.

ОТВЕТЫ на Вариант В1

№ 1.   3 3/16
№ 2.   80 кг и 60 кг.
№ 3.   а) 0,3    б) 0,5;  –1,5.
№ 4.   16.
№ 5.   –3;  –2;  2;  3.

ОТВЕТЫ на Вариант В2

№ 1.   2 2/9.
№ 2.   30 л и 18 л.
№ 3.   а) –24     б) –1/3;  1.
№ 4.   9.
№ 5.   –4;  –3;  3;  4.

 


Вы смотрели: Математика 6 Годовая контрольная + ОТВЕТЫ. Итоговая контрольная работа по математике за курс 6 класса с ответами к любому УМК в 6-ти вариантах. Дидактические материалы для школьников, учителей и родителей.

Вернуться к Списку контрольных работ по математике для 6 класса

Цитаты из учебного пособия «Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса / Ершова А.П., Голобородько В.В. — М.: ИЛЕКСА» использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). ОТВЕТЫ на контрольную работу адресованы родителям для проверки знаний учащихся.

Диагностических тестов 1-6 УРОВЕНЬ (SY 2019-2020)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ 1 КЛАССА
  • Диагностический тест — AP 1 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Диагностический тест — АНГЛИЙСКИЙ 1 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Диагностический тест — ESP 1 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Диагностический тест — FILIPINO 1 — ЗАГРУЗИТЬ
  • DOWNLOAD
  • Диагностический тест
  • — Тест MAP8 МАТЕМАТИКА 1 — СКАЧАТЬ
  • Диагностический тест
  • — MTB 1 — СКАЧАТЬ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ КЛАССА 2
  • Диагностический тест — AP 2 — СКАЧАТЬ
  • Диагностический тест — АНГЛИЙСКИЙ 2 — СКАЧАТЬ
  • Диагностический тест — ESP 2 — СКАЧАТЬ
  • Диагностический тест
  • — FILIPINO 2 — СКАЧАТЬ
  • DOWNLOAD
  • Диагностический тест
  • — MAPE
  • MATH 2 — СКАЧАТЬ
  • Диагностический тест
  • — MTB 2 — СКАЧАТЬ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ 3 КЛАССА
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ 4 КЛАССА
  • Диагностический тест — AP 4 — СКАЧАТЬ
  • Диагностический тест — АНГЛИЙСКИЙ 4 — СКАЧАТЬ
  • Диагностический тест — EPP 4 — СКАЧАТЬ
  • Диагностический тест
  • — ESP 4 — СКАЧАТЬ
  • Диагностический тест
  • — DOWNLOAD
  • — Диагностический тест
  • — FILIPINO 4 MAPEH 4 — СКАЧАТЬ
  • Диагностический тест — MATH 4 — СКАЧАТЬ
  • Диагностический тест — SCIENCE 4 — СКАЧАТЬ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ 5-ГО КЛАССА
  • Диагностический тест — AP 5 — СКАЧАТЬ
  • Диагностический тест — АНГЛИЙСКИЙ 5 — СКАЧАТЬ
  • Диагностический тест — EPP 5 — СКАЧАТЬ
  • Диагностический тест
  • — ESP 5 — СКАЧАТЬ
  • Диагностический тест — MAPEH 5 — Диагностический тест
  • 000 — MAPEH 5 — MAPEH 5 MATH 5 — СКАЧАТЬ
  • Диагностический тест — НАУКА 5 — СКАЧАТЬ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ 6 КЛАССА
  • Диагностический тест — AP 6 — СКАЧАТЬ
  • Диагностический тест — АНГЛИЙСКИЙ 6 — СКАЧАТЬ
  • Диагностический тест — ESP 6 — СКАЧАТЬ
  • Диагностический тест
  • — FILIPINO 6 — СКАЧАТЬ
  • DOWNLOAD
  • Диагностический тест
  • — Тест MAP8 MATH 6 — СКАЧАТЬ
  • Диагностический тест — НАУКА 6 — СКАЧАТЬ
  • Диагностический тест — EPP 6 — СКАЧАТЬ

Эта статья предоставлена ​​вам Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе.За 499 песо в год, вы можете загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

.

Материалы для учащихся 6-го класса (LM) — 1-я четверть

В этой статье вы найдете собранные нами материалы для учащихся 6-го КЛАССА (LM). Мы стремимся заполнить все материалы для учащихся 6-го КЛАССА (LM), чтобы сделать их доступными для наших коллег-учителей и помочь им дополнить свои ресурсы, чтобы их усилия были более направлены на реальный процесс обучения.

Вы найдете ссылки для загрузки учебных материалов для учащихся внизу этой статьи. Если у вас есть время, вы можете прочитать приведенную ниже статью от Министерства образования.

—–

КАК ИСПОЛЬЗУЮТСЯ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ?

Программируемые учебные модули

Имеется 60 запрограммированных учебных модулей, которые используются руководителем обучения (IS) при подготовке учебных / наглядных пособий для использования обученным запрограммированным учителем. IS также использует эти модули при обучении запрограммированных учителей перед проведением ими обучения по программе. Учащиеся 6-го уровня действуют как программные учителя 1-го уровня; Уровень 5 для Уровня 3; и Уровень 4 для Уровня 2.

Модули обучения в одноранговых группах

Модули обучения в группах сверстников — это модули самообучения, используемые учащимися, начиная с уровня 3 во втором семестре, и учащимися с уровней 4–6. В случае учащихся с уровнем 3 режим обучения называется переходным обучением. На этом этапе ученик 5-го уровня, который был программируемым учителем в течение первого семестра, теперь помогает ученикам 3-го уровня в обучении в группах. Как и на уровнях 4–6, каждый член переходной учебной группы имеет копию учебного модуля для группы сверстников, который они изучают.

Для уровней с 4 по 6 в качестве основных учебных материалов используются учебные модули в группах сверстников, причем каждый член группы имеет копию модуля. У лидера группы сверстников есть книга лидера, содержащая отзывы об упражнениях, содержащихся в учебных модулях. Лидер группы сверстников ведет обсуждение уроков в учебных модулях группы сверстников. Модуль странствующего обучения. Модули выездного обучения — это модули по другим предметным областям, таким как музыка, искусство, физкультура, EPP, которые разработаны для работы со странствующими учителями.В настоящее время в IMPACT доступно ограниченное количество передвижных модулей по предметам Sining Pantahanan (Home Economics) и Computer. Таким образом, предметы в MAPE (музыка, искусство, физкультура и EPP) по-прежнему преподаются учителями-предметниками, которые также могут быть учителями ресурсов, если нет странствующих учителей для изучения предметов. Как описано ранее, странствующий учитель — это тот, кто путешествует из одной школы IMPACT в другую, чтобы изучать специальные предметы, такие как физкультура и музыка, в группе школ IMPACT в округе.

Материалы с улучшенными технологиями

В качестве усовершенствования учебных модулей в учебные материалы были включены аудио- и видеоклипы из проекта ELSA. Эти аудио- и видеоклипы продолжаются от двух до трех минут в качестве дополнения к учебным материалам учебных модулей. Обычно они показываются во время периода обучения ресурсам, когда преподаватель естественных наук, английского языка и математики использует эти материалы для улучшения содержания или уроков в учебных модулях в группах сверстников.На этом занятии Учитель ресурсов также проводит урок, уделяя особое внимание развитию у учащихся навыков мышления более высокого порядка.

Пост-тесты

Каждый модуль обучения в группе сверстников имеет пост-тест, который каждый учащийся должен успешно пройти (по крайней мере, с критерием 80% для подтверждения мастерства), прежде чем он / она сможет перейти к следующему модулю по данной предметной области. Результаты первого итогового теста должны быть записаны и использованы для вычисления оценок.Однако, если учащиеся не соответствуют установленному критерию, после просмотра уроков будет проведено 25 повторных экзаменов. Баллы не записываются, но используются в качестве индикатора, готов ли учащийся перейти к следующему учебному модулю. Если учащийся по-прежнему не может выполнить критерий, установленный после второй повторной сдачи экзамена, ему / ей следует дать исправление или наставничество со стороны RT или IS или учителей-тестировщиков, в зависимости от обстоятельств.

Уже подготовлены пост-тесты для большинства модулей обучения в группах сверстников, которые могут использовать учителя по тестированию.Тем не менее, также рекомендуется, чтобы учителя-тестировщики готовили новые наборы тестовых заданий для каждого из учебных модулей до тех пор, пока в школе не появится собственный банк заданий, из которого они будут извлекать тестовые задания, которые будут использоваться в посттестах для каждого из модулей. Учителя тестирования могут провести анализ заданий, чтобы получить набор хороших заданий. Чтобы узнать больше о роли и функциях учителей-тестировщиков, см. Страницы с 52 по 53 настоящего Руководства в разделе «Роли и функции школьного персонала в системе IMPACT».

Книга лидера

К каждому из модулей обучения в группе сверстников также прилагается Книга лидера, которую лидер группы может использовать при проведении обсуждения в группе сверстников. Книга Лидера содержит ключи ответов к упражнениям в модулях обучения в группах сверстников. Лидерам, которые были обучены ранее их учителем ресурсов и / или руководителем учебного процесса, также не разрешается просматривать ключи ответов в Книге лидера, поскольку они также обязаны отвечать на упражнения в модулях.Честность подчеркивается на тренингах лидеров группы сверстников

——-

Мы постоянно загружаем материалы для учащихся 6-го КЛАССА (LM). По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

Материалы для учащихся 6 класса / Учебные материалы — 1 квартал

ENGLISH Материалы для учащихся / Учебные материалы

Развитие словарного запаса

FILIPINO Учебные материалы / Учебные материалы

Estratehiya sa Pag-aaral

Материалы для учащихся SCIENCE / Учебные материалы

Дело

TLE Учебные материалы / Учебные материалы

ИКТ и ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

ARALING PANLIPUNAN Учебные материалы / Учебные материалы

Kinalalagyan Ng Pilipinas At Ang Malayang Kaisipan Sa Mundo

МАТЕМАТИКА Учебные материалы / Учебные материалы

Цифры и их смысл

Эти учебные материалы были совместно разработаны и проверены преподавателями государственных и частных школ, колледжей и / или университетов.Поделись, пожалуйста.

/ Учебные материалы / Материалы для учащихся / Учебные материалы

.

Итоговый тест 1 четверть 2

Итоговый тест 1 четверть 2 класса

Целью итогового теста является оценка учащегося, обучающегося в конце учебного блока, путем сравнения его с некоторым стандартом или эталоном.

«>

Суммативный тест часто представляет собой высоких лимитов , что означает, что они имеют высокую оценку. Примеры итоговых оценок включают:

  • промежуточный экзамен
  • финальный проект
  • бумага
  • Сольный концерт

Суммарная оценка должна быть дана 3 или более раз в течение периода выставления оценок.Это необходимо для проверки удержания наших учеников на заданной теме или уроке.

Итак, для всех учителей, которым нужен итоговый тест 1-го класса, вот он! Наслаждайтесь скачиванием ka-Guro без проблем!

Просто нажмите на выделенную ссылку ниже!

Суммарный тест ESP 1 Q2

Филиппинский итоговый тест за 1 квартал

Итоговый тест по математике 1 квартал

Суммарный тест MTB 1 Q2

Итоговый тест AP 1 Q2

*** кредит первоначальному владельцу этих файлов

* мы всегда обновляем наш веб-сайт, поэтому добавляйте в закладки дополнительные файлы

Вам также может понравиться:

Обновленный еженедельный ежедневный журнал уроков

Доска объявлений для 2-го квартала

Новый электронный статус питания с учетом роста к возрасту

Украшение классной комнаты

Следите за нами на нашей странице ka-Guro в Facebook, чтобы получать мгновенные обновления.нажмите здесь: https://www.facebook.com/originalGuroAko/?modal=admin_todo_tour

Если вам нужны другие файлы, посетите наш сайт: guroako.com

Спасибо, Ка-Гуро!

Итоговый тест 2-й степени, суммарный тест 1-й степени, итоговый тест 1-й четверти 2-й степени, итоговый тест 1-й степени, итоговый тест, итоговый тест 2-й класс .

1st Quarter Grade 1-6 DLL — Ежедневный журнал уроков | SY 2019

ВНИМАНИЕ! для УРОВЕНЬ 1-6 DLL — 3-Й КВАРТАЛ , пожалуйста, перейдите по этому адресу P A G E

На этой странице представлен список классов 1–6 , включая журнал ежедневных уроков в детском саду (2019 DLL) . DepEd Tambayan стремится предоставить последнюю и обновленную 2019 DLL и сделать их доступными для наших коллег-учителей. Пусть эти загружаемые ресурсы помогут вам и сократят ваше время на оформление документов, чтобы ваши усилия могли быть направлены на сам процесс обучения.

1 квартал | 2-й квартал | 3-й квартал | 4-я четверть Ежедневный журнал уроков 1-6 классов (DLL 2019-2020)

Протокол ежедневных уроков 1-6 классов (2019 DLL)

KINDEGARTEN — Ежедневный журнал уроков за первый квартал

DLL GRADE 1 — ежедневный журнал уроков за первый квартал

DLL GRADE 2 — ежедневный журнал уроков за первый квартал

GRADE 3 DLL — ежедневный журнал уроков за первый квартал

DLL GRADE 4 — ежедневно за первый квартал Протокол урока

DLL GRADE 5 — Ежедневный журнал уроков за первый квартал

DLL GRADE 6 — Ежедневный журнал уроков за первый квартал

1 квартал | 2-й квартал | 3-й квартал | 4-я четверть Ежедневный журнал уроков 1-6 классов (DLL 2019-2020)

Если эта страница вам помогла, пожалуйста, не забудьте поделиться и прокомментировать ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ

  • НЕ БОЙТЕСЬ! Мы постоянно загружаем новые файлы.
  • Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ.
    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
  • Вы также можете ЗАКЛАДКА эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем.Спасибо за поддержку DepEd Tambayan.

DepEd Tambayan благодарит всех авторов и авторов файлов. Мы также благодарны администратору и редакторам нашего сайта, технической группе, хостинг-провайдеру ( Digital Ocean ), системному администратору и особенно всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление этой услуги.

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

DepEd Tambayan оставляет за собой право изменять, удалять и добавлять информацию (включая изображения и ссылки) на этой странице.В случае внесения каких-либо изменений обновленная страница будет немедленно размещена на этом веб-сайте. Пожалуйста, проверяйте последнюю информацию, размещенную здесь, чтобы быть в курсе любых изменений. Ознакомьтесь с нашими условиями использования.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Содержимое этого веб-сайта предназначено только для образовательных целей. Авторы, включая администратора, не претендуют на владение всем показанным контентом. Мы уверены, что с помощью подобной онлайн-платформы распространение информации для учителей будет проще и быстрее.Для получения законных претензий и удаления, пожалуйста, сообщите нам на нашей странице контактов .


Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год, вы можете загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *