Петерсон, Барзунова, Невретдинова самостоятельные и контрольные работы 2/1, 2/2 частям.
Самостоятельная работа к урокам 1-7 (стр. 3–4):
1; 2; 3; 4; 5;Самостоятельная работа к урокам 8-10 (стр. 5–6):
1; 2; 3; 4; 5;Самостоятельная работа к урокам 11-12 (стр. 7–8):
1; 2; 3; 4; 5;Самостоятельная работа к урокам 13-14 (стр. 9–10):
1; 2; 3; 4; 5; 6;Самостоятельная работа к урокам 15-17 (стр. 11–12):
1; 2; 3; 4; 5;Контрольная работа к урокам 1-17 (стр. 13–14):
1; 2; 3; 4; 5; 6;Самостоятельная работа к урокам 18-20 (стр. 15–16):
1; 2; 3; 4; 5;Самостоятельная работа к урокам 21-23 (стр. 17–18):
1; 2; 3; 4; 5; 6;Самостоятельная работа к урокам 24-25 (стр. 19–20):
1; 2; 3; 4; 5;Самостоятельная работа к урокам 26-27 (стр. 21–22):
1; 2; 3; 4; 5;Самостоятельная работа к урокам 28-30 (стр. 23–24):
1; 2; 3; 4; 5;Самостоятельная работа к урокам 31-32 (стр.
Самостоятельная работа к урокам 33-34 (стр. 27–28):
1; 2; 3; 4;Самостоятельная работа к урокам 18-34 (стр. 29–30):
1; 2; 3; 4; 5;Контрольная работа к урокам 18-34 (стр. 31–32):
1; 2; 3; 4; 6;Самостоятельная работа (стр. 33–34):
1; 2; 3; 4; 5;Самостоятельная работа (стр. 35–36):
1; 2; 3; 4; 5;Самостоятельная работа к урокам 1-2 (стр. 37–38):
1; 2; 3; 4; 5;Самостоятельная работа к уроку 3 (стр. 39–40):
1; 2; 3; 4; 5;Самостоятельная работа к урокам 4-6 (стр. 41–42):
1; 2; 3; 4; 5;Самостоятельная работа к урокам 7-9 (стр. 43–44):
1; 2; 3; 4; 5;Контрольная работа к урокам 1-12 (стр. 47–48):
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;Самостоятельная работа к урокам 13-14 (стр. 49–50):
1; 2; 3; 4; 5; 6;Самостоятельная работа к уроку 15 (стр. 51–52):
1; 2; 3; 4; 5; 6;Самостоятельная работа к уроку 16 (стр. 53–54):
1; 2; 3; 4; 5;Самостоятельная работа к урокам 17-18 (стр. 55–56):
1; 2; 3; 4; 5;Самостоятельная работа к урокам 19-21 (стр. 57–58):
1; 2; 3; 4; 5; 6;Контрольная работа к урокам 13-21 (стр. 59–60):
Самостоятельная работа к урокам 22-24 (стр. 61–62):
1; 2; 3; 4; 5; 6;Самостоятельная работа к урокам 25-26 (стр. 63–64):
1; 2; 3; 4; 5;Самостоятельная работа к урокам 27-30 (стр. 65–66):
1; 2; 3; 4; 5; 6;Самостоятельная работа к урокам 31-34 (стр. 67–68):
1; 2; 3; 4; 5; 6;Самостоятельная работа к урокам 35-36 (стр. 69–70):
1; 2; 3; 4; 5; 6;Контрольная работа к урокам 22-36 (стр. 71–72):
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;Самостоятельная работа к урокам 37-39 (стр. 73–74):
1; 2; 3; 4; 5; 6;Самостоятельная работа к урокам 1-4 (стр.
Самостоятельная работа к урокам 5-8 (стр. 77–78):
1; 2; 3; 4; 5;Самостоятельная работа к урокам 9-11 (стр. 79–80):
1; 2; 3; 4; 5;Контрольная работа к урокам 1-11 (стр. 81–82):
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;Самостоятельная работа к урокам 12-14 (стр. 83–84):
1; 2; 3; 4;Самостоятельная работа к урокам 15-17 (стр. 85–86):
1; 2; 3; 4;Самостоятельная работа к урокам 18-20 (стр. 87–88):
1; 2; 3;Самостоятельная работа к урокам 21-22 (стр. 89–90):
1; 2; 3; 4; 5;Контрольная работа к урокам 12-22 (стр. 91–92):
Самостоятельная работа к урокам 23-25 (стр. 93–94):
1; 2; 3; 4; 5; 6;Самостоятельная работа к урокам 26-27 (стр. 95–96):
1; 2; 3; 4; 5;Самостоятельная работа к урокам 28-30 (стр. 97–98):
1; 2; 3; 4; 5;Контрольная работа к урокам 23-30 (стр. 99–100):
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;Самостоятельная работа к урокам 31-34 (стр. 101–102):
1; 2; 3; 4; 5;Самостоятельная работа к урокам 34-36 (стр. 103–104):
1; 2; 3; 4; 5;Самостоятельная работа к урокам 37-41 (стр. 105):
1; 2; 3; 4; 5; 6;Переводная контрольная работа за 2 класс (стр. 106):
Итоговая контрольная работа за 2 класс (стр. 107–108):
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;Кенгуру (стр. 109–110):
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16;Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы. Выпуск 4. Вариант 2 : учебное пособие Петерсон Л.Г. | 978-5-9963-4759-9
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.
г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
8 (4742) 22-00-28
г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А
8 (473) 231-87-02
8 (4742) 47-02-53
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г.
8 (473) 252-57-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А
8 (4712) 51-91-15
г. Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1
8 (473) 207-10-96
8 (4732) 71-44-70
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
8 (473) 280-22-42
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6
8 (4712) 54-09-50
8 (4725) 39-00-10
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
ГДЗ по математике 2 класс самостоятельные и контрольные работы Л.Г. Петерсон
Точная наука и начальные классы
Не даст ошибиться и всегда поддержит в трудных моментах «ГДЗ по математике 2 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон, Барзунова (Ювента)». Освоение математики на начальной ступени образования в школе имеет очень важные цели. Эта дисциплина формирует предпосылки для развития мыслительного процесса ученика в средних и старших классах. Наука создает стабильный интерес и помогает приобрести способности к логическому мышлению. Математические упражнения благотворно влияют на развитие у детей мышления, внимания, наблюдательности, четкой структурированности рассуждения и творческого воображения. Во втором классе и до четвертого математика служит фундаментом для постижения смежных предметов. В будущем знания и навыки, приобретенные при ее изучении, и начальное овладение математическим языком станут обязательными для использования в жизни.
Характеристика процесса обучения математике
В этом году школьники изучают базовые понятия науки. Ребята учатся считать до ста, постигают приемы сложения и вычитания, умножения и деления, в том числе табличного:
- Переместительный закон.
- Задачи на приведение к единице.
- Построение треугольника.
- Буквенные выражения, решение уравнений.
- Многоугольник и нахождение его периметра.
- Порядок действий в выражениях со скобками.
«ГДЗ по математике 2 класс самостоятельные и контрольные работы Л.Г. Петерсон, Э.Р. Барзунова (Ювента)» подскажет второкласснику там, где у него возникнут непреодолимые затруднения. Зачем детям бежать к родителям за помощью, когда прямо в личном смартфоне или компьютере есть вся необходимая информация.
Каким образом детям пригодится онлайн-решебник по математике за 2 класс Петерсон
Решебник пригодится всем учащимся без исключения. И тем, кто учится средне, и даже отличникам. Эта универсальность онлайн-сборника с верными ответами на номера упражнений из учебника легко объясняется некоторыми положительными факторами:
- пособие экономит время;
- правильность домашнего задания можно оценить сразу после выполнения, запомнится только корректный материал;
- развивается самостоятельность и независимость;
- ребенок становится более уверенным в себе и своих знаниях, охотнее проявляет инициативу на учебных занятиях;
- повышается уровень успеваемости.
Малыш постоянно будет радовать своих пап и мам только хорошими оценками.
Тесты CCSS Grade 2 Триши Петерсон — Поддержка ESGI
Как называются тесты Триши Петерсон?
См. Список ее 82 тестов ниже. См. Эту страницу, чтобы узнать, как добавить тесты на главный экран.
Сложить и вычесть в пределах 100 (2.NBT.B.5)
Сложить и вычесть в пределах 1000 (2.NBT.B.7)
Сложить и вычесть в пределах 20 (2.0A.B.2)
Сложение до четырех двузначных чисел (2.NBT.B.6)
Прилагательные и наречия (L.2.1.E)
Массивы / повторное сложение (2.OA.C.4)
Вопросы и ответы (SL.2.3)
Рассуждения автора (РИ.2.8)
Точка зрения персонажа в литературе (RL.2.6)
Символьный ответ в литературе (RL.2.3)
Персонажи, обстановка и сюжет в литературе (RL.2.7)
Собирательные существительные (L.2.1.A)
Сравните 3-значные числа (2.NBT.A.4)
Сравните и сопоставьте информационный текст (RI.2.9)
Сравните и сопоставьте литературу (RL.2.9)
Связи в информационном тексте (RI.2.3)
Контекстные подсказки (L.2.4.A)
Условные обозначения (L.2.2)
Расшифровка двухсложных слов с долгими гласными (RF.2.3.C)
Декодирование слов с общими префиксами (RF.2.3.D)
Декодирование слов с общими суффиксами (RF.2.3.D)
Описание с помощью прилагательных и наречий (L.2.6)
Слова Дольча 2-го класса (RF.2.3.F) Оценка длины (2.MD.A.3)
четных и нечетных чисел (2.OA.C.3)
Объясните стратегии сложения и вычитания (2.NBT.B.9)
Экспресс-идеи через мультимедиа (SL.2.5)
Свободное владение (RF.2.4)
Дроби (2.G.A.3)
Вторые 100 слов Фрая (RF.2.3.F)
Сбор информации (W.2.8)
Глоссарии и словари (L.2.4.E)
Сотни, десятки и единицы (2.NBT.A.1)
изображений в информационном тексте (RI.2.7)
Информационное / пояснительное письмо (W.2.2)
Неправильные существительные множественного числа (L.2.1.B)
Ключевые детали в информационном тексте (RI.2.1)
Основные сведения в литературе (RL.2.1)
Знание языка (L.2.3)
Проблемы со словом длины (2.MD.B.5)
Повествовательное письмо (W.2.3)
Написание мнения (W.2.1)
Участвуйте в обсуждениях (SL.2.1)
Прямоугольники разделов (2.G.A.2)
Прошедшее время неправильных глаголов (L.2.1.D)
Изображение и гистограммы (2.MD.D.10)
Чтение и запись чисел в 1000 (2.NBT.A.3)
Чтение и понимание информационного текста (RI.2.10)
Чтение и понимание литературы (RL.2.10)
Возвратные местоимения (L.2.1.C)
Обозначает длину числовой прямой (2.MD.B.6)
Исследования и письма (W.2.7)
Пересказать ключевые идеи (SL.2.2)
Исправление и редактирование (W.2.5)
Атрибуты формы (2.G.A.1)
Слова с аналогичным написанием (RF.2.3.E)
Простые и составные предложения (L.2.1.F)
Счетчик пропусков в пределах 1000 (2.NBT.A.2)
Говорите полными предложениями (SL.2.6)
Структура рассказа в литературе (RL.2.5)
Расскажите историю (SL.2.4)
Текстовые функции в информационном тексте (RI.2.5)
Время до ближайшего 5 минут (2.MD.C.7)
Использование цифровых инструментов (W.2.6)
Команды гласных (RF.2.3.B)
Задачи со словами, использующие сложение и вычитание (2.OA.A.1)
Соотношения слов (L.2.5)
слова, ритм и значение в литературе (RL.2.4)
Математика 2 класса [3-е изд.] Набор «Рабочая арифметика»
Это третье издание (2020 г.) несовместимо с изданием 1992 г. Основные концепции этого издания во многом такие же, как и в предыдущем издании, но включают улучшенный тон Библии, большее разнообразие изображений и больше упражнений.
Прочтите об изменениях в пересмотренной учебной программе Рода и Стафа по математике для 2 классов …
170 уроков 2-го класса переплетены в четыре рабочие тетради. В модуле 1 рассматриваются факты сложения и вычитания до 10, а также другие навыки, которым обучают в 1 классе.Блок 2 обучает все фракции сложения и вычитания для 11, 12 и 13, а также перенос и заимствование. Блок 3 учит детей 14 и 15 лет, а Блок 4 учит детей 16, 17 и 18 лет. В уроки встроен непрерывный обзор, и часто решаются простые задачи по чтению. Скоростные упражнения включены в рабочие тетради. Пересматриваются деньги, время и меры; фунты и унции вводятся вместе с однодолларовыми банкнотами. Обучаются календари, графики, а также интервалы времени в четверть часа и пять минут.
Воспроизводимый дополнительный пакет к курсу содержит шаблоны, индивидуальные карточки учащихся, графики и «Мои 1000 книг».
В общей сложности 432 воспроизводимых отрывных листа также предоставляют дополнительную практику каждому студенту. Они разделены на две книги; тесты для всего курса содержатся в Книге 1.
Пособие для учителя представлено в двух томах в твердом переплете: Блоки 1 и 2 в Книге 1 и Блоки 3 и 4 в Книге 2. Пособие необходимо для указаний времени в классе и для указаний к рабочим тетрадям, практическим листам и дополнительным предметам.Уменьшенная копия уроков ученика, скоростных упражнений, викторин и практических листов прилагается с заполненными ответами.
Скоростные упражнения включены в рабочие тетради.
Дополнительные позиции (не включены):
Содержание пособий для учителя
- Материалы для этого курса
- Обзор этого курса
- Пособие для учителя
- Рабочая тетрадь
- Проверка и оценка
- Скоростные дрели
- Практические листы
- Инструкции по составлению бланков практических листов
- Инструкции по практическому применению
- Тесты
- Целое число и его две части
- Сигналы руками
- Класс арифметики планирования
- Учебные пособия
- Моя 1000 Книга
- Номерная строка
- Деньги
- Часы
Таблица стоимости- Термометр
- Флэш-карты
- Сверла для флеш-карт
- Плакат с лодкой
- Плакат Clover Patch
- Таблицы цветения
- Инструкции по обучению троек
- Объяснение семей 11-18
- новых навыков, перечисленных по урокам
Раздел 1, Уроки 1-40
- 1.Считай до 50
числа «После»
Концепция целиком и частями
Дополнительные семейства 2-4- 2. Сосчитайте до 100
Наибольшее число
Дополнение Семейство 5
Отсутствующие числа в фактах- 3. Сосчитайте с 51 до 150
Дополнение Семейство 6
Фракции ½, ⅓, ¼- 4. Сосчитайте от 101 до 200
Частоты: __: 00- 5. Сосчитайте с 201 до 250
Ментальная математика- 6. Цифры «до»
Дополнительное семейство 7- 7. Факты с +1
Разрядное значение — сотни, десятки, единицы- 8.Сюжетные задачи: все, вместе
Добавление 2-значных чисел- 9. Пенни и знак цента
- 10. Вычитание Семей 2-4
- 11. Семья вычитания 5
Добавление 2 цифр + 1 цифра- 12. Семья вычитания 6
- 13. Счет по десяткам
Фактов с -1
Сюжетные задачи: слева- 14. Наименьшее число
- 15. Дроби ⅓, ⅔
Мерные дюймы
Семья вычитания 7
Вычитание 2 цифр из 2 цифр- 16.Считаем десять центов
- 17. 12 дюймов = 1 фут
Вычитание 1 цифры из 2 цифр- 18. Подсчет десятицентовиков и пенсов
- 19. Дополнительное семейство 8
- 20. До и после десятков
- 21. Дюжина
- 22. Счет по 5
Семья вычитания 8- 23. Никель
Вычитание числа соседей- 25. Дополнение Семейство 9
Добавление 3-значных чисел- 26. Дроби ¼, 2 / 4 , ¾
- 27.60 минут = 1 час
Счет по пятеркам и единицам
Подсчет пятаков и пенни- 28. Семья вычитания 9 фактов
- 29. Рисование стрелок на часах.
Добавление 3-х и 2-х цифр- 30. До и после 5-х
Сюжетные задачи: оба- 31. Дополнительное семейство 10
- 32. Добавление 2 к числу
Считаем по 25- 33. Квартал
- 34. Семья вычитания 10
- 35. Считай по 25 и 1
Вычитание трехзначных чисел- 36.Вычитая 2
Подсчет монет и монет- 37. 30 минут = ½ часа
- 38. Частоты: __: 30
3 цифры минус 2 цифры- 39. Смешанные фракции
- 40. Счет по двойкам
Добавление денег
Раздел 2, Уроки 41 — 82
- 41. (11) 9 2 тройня и факты
- 42. Дополнение: ответы из 3 цифр
- 43. Отсутствует полностью или частично
Вычитание: 3-значное вычитание- 44. До и после двойки
Добавление столбца- 46.Пятые
(11) 8 3 тройня и факты- 49. Подсчет пятаков и пятаков
Сюжетные задачи: нет ключевого слова- 51. (11) 7 4 тройных фактов
- 53. Использование времени
- 54. 3 двузначных слагаемых
- 56. Термометры.
(11) 6 5 тройняшек и факты- 57. Шестая
- 61. Сложение 11 фактов в семейном порядке
- 62. Вычитание 11 фактов в семейном порядке.
Отсутствующие знаки- 63. (12) 9 3 триплет и факты
Частоты: __: 15- 65.Поместить значение в тысячи
- 67. Восьмых
- 68. Задачи истории: добавление столбца.
(12) 8 4 тройняшек и факты
Сложение с переносом на 10 место- 69. Подсчет четвертей и пятак
- 70. Числовые строки с 3 числами
- 72. Сюжетные задачи: еще
- 73. (12) 7 5 тройка и факты
- 74. Десятые
- 76. Частоты: __: 45
- 78. (12) 6 6 Триплет и факты
- 79. Сюжетные задачи: сумма
- 81.Сложение 12 фактов в семейном порядке
- 82. Вычитание 12 фактов в семейном порядке
- Практические листы Книга 1 Ответ
- Ответы на вопросы
- Индекс новых навыков — где они впервые появились
- Материалы для этого курса
- Учебные пособия
- Инструкции по обучению троек
- Объяснение семей 11-18
- новых навыков, перечисленных по урокам
Раздел 3, Уроки 83 — 123
- 83.(13) 9 4 тройка и факты
- 84. Круг и квадрат
- 85. Треугольник
.- 86. 2 / 2 = 1 целое
- 87. Колонна сложенная с переносом
- 88. Прямоугольник
- 90. (13) 8 5 тройняшек и факты
3 / 3 = 1 целое- 91. Вычитание с заимствованием
- 93. Чтение календарей
.- 94. Сюжетные задачи: всего
- 96. Линейки: складываем дюймы
- 97. (13) 7 6 тройка и факты
4 / 4 = 1 целое- 98.Сложение и вычитание 10
- 99. Знаки доллара и десятичная точка
- 101. Вычитание: сколько еще?
- 102. Сюжетные задачи: сколько еще?
- 103. 5 / 5 = 1 целое
Дополнение 13 фактов в семейном порядке- 104. Вычитание 13 фактов в семейном порядке
- 105. (14) 9 5 триплет и факты
Нанесение линий на определенные дюймы- 106. Числовые строки с 4 числами
- 108. 6 / 6 = 1 целое
- 109.Подсчет монет
на стоимость шт.- 110. Часы: __: 05, __: 10
- 111. Деление чисел пополам
- 112. Сюжетные задачи: 2-значное вычисление.
(14) 8 6 тройняшек и факты- 113. 8 / 8 и 10 / 10 = 1 целое
- 114. Дополнение с переноской дважды
- 115. История проблем со знаками доллара
- 116. 6 штук = ½ дюжины
- 117. Сюжетные задачи:
1 дюжина и ½ дюжины- 119.(14) 7 7 тройка и факты
монет на общую сумму более 1 доллара США- 120. Сюжетные задачи: разница
- 122. Добавление 14 фактов в семейный порядок
- 123. Вычитание 14 фактов в семейном порядке
Раздел 4, Уроки 124 — 170
- 124. Измерение с точностью до полдюйма
(15) 9 6 тройняшек и факты- 125. 7 дней = 1 неделя
- 126. 12 месяцев = 1 год
- 127.2 пинты = 1 кварта
- 128. Частоты: __: 20, __: 25
- 129.Считая доллары и десять центов
Четные и нечетные числа- 131. (15) 8 7 тройка и факты
Сюжетные задачи: Насколько меньше- 132. Числовые строки с 5 цифрами.
3 фута = 1 ярд- 133. 4-значные суммы
- 134. Считаем доллары и никели
- 136. 4 кварты = 1 галлон
- 137. Сложить 15 фактов в семейном порядке.
Рисование линий с точностью до полдюйма- 138. Вычитание 15 фактов в семейном порядке
- 139. Подсчет долларов и четвертаков.
(16) 9 7 тройняшек и факты- 140.Дроби, равные ½
- 141. Вычитание с 4-значным вычитанием
- 142. Поместите значение до десяти тысяч
Трехзначное вычитание с заимствованием- 143. Гистограмма
- 145. Считаем доллары и гроши
- 146. (16) 8 8 тройка и факты
- 147. 16 унций = 1 фунт
- 148. Округление до десяти
- 149. Сложение и вычитание
16 фактов в семейном порядке- 150. Округление чисел, заканчивающихся на 5
(17) 9 8 тройняшек и факты- 154.Линейные графики
- 156. Сложение и вычитание
17 фактов в семейном порядке- 157. (18) 9 9 тройка и факты
- 160. Сложение и вычитание
18 фактов в семейном порядке- Практические листы Ответные ключи
- Ответы на вопросы ответов
- Индекс новых навыков — где они впервые появились
штатов повышают стандарты владения математикой и чтением
С тех пор, как в 2002 году в федеральный закон был принят федеральный закон «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB), штаты обязаны тестировать учащихся 3–8 классов и еще раз в старших классах для оценки успеваемости по математике и чтению.Федеральный закон также требует от штатов установить уровень успеваемости, которого учащиеся должны достичь на экзаменах, чтобы их можно было идентифицировать как «хорошо обученных». Согласно NCLB, ожидалось, что каждая школа увеличит процент учащихся с высоким уровнем знаний со скоростью, которая обеспечит, чтобы все учащиеся были на этом уровне к 2014 году. Уровень знаний учащихся публикуется каждый год для школ в каждом штате, а также в состояние в целом. Важно отметить, что каждое государство выбирает свои собственные тесты и устанавливает свою собственную планку квалификации.
NCLB также требует периодического проведения тестов по выбранным предметам для репрезентативной выборки учащихся 4 и 8 классов в рамках Национальной оценки успеваемости (NAEP), также известной как табель успеваемости страны, которая проводится под эгидой Министерства образования США. Уровни успеваемости, которые считаются профессиональными на тестах NAEP, примерно эквивалентны уровням, установленным международными организациями, оценивающими уровень знаний учащихся во всем мире.
Доступность данных как от NAEP, так и от тестов, проводимых каждым штатом, позволяет периодически оценивать строгость стандартов квалификации каждого штата. Если процент студентов, определенных как обладающие квалификацией в любой год, по существу одинаков как для экзамена NAEP, так и для тестов штата, можно сделать вывод, что штат установил такие же строгие стандарты квалификации, как и установленные NAEP. Но если процент учащихся, определенных как обладающие квалификацией, выше по тестам штата, чем по тестам NAEP, то можно сделать вывод, что штат установил планку уровня знаний ниже стандарта NAEP.
С тех пор, как NCLB вступил в силу, Education Next использовал эту информацию для определения строгости государственных стандартов квалификации каждый раз, когда становились доступными результаты тестов штата и NAEP. Это шестой отчет в серии отчетов, в которых государственные стандарты оцениваются по традиционной шкале от A до F, используемой для оценки учащихся. Каждый штат оценивается в соответствии с величиной разницы между процентным соотношением учащихся, определенных штатом как способные, и процентами, определенными NAEP на экзаменах по математике и чтению для 4–8 классов.В пяти предыдущих отчетах (последний, «Несмотря на общее ядро, в штатах все еще отсутствуют общие стандарты», особенности , , осень 2013 г.), было показано, что стандарты квалификации в среднем состоянии были установлены на гораздо более низком уровне, чем те, установлен НАЭП. Кроме того, отчеты показывают большие различия между штатами в установленных ими стандартах. Кроме того, предыдущие отчеты показали, что до 2011 года стандарты квалификации, установленные штатами, первоначально в среднем существенно не повышались.
В 2009 году при финансовой поддержке Фонда Билла и Мелинды Гейтс Национальная ассоциация губернаторов и Совет директоров школ штата сформировали консорциум, который установил Общие основные государственные стандарты (CCSS), учебные стандарты, определяющие, что ученики должны знать и кем должны быть. умеет делать на каждом уровне обучения. Многие штаты взяли на себя обязательство внедрить стандарты «готовность к поступлению в колледж и карьеру», такие как те, которые указаны в CCSS, в обмен на получение отказа от многих правил NCLB, предоставленных США.S. Департамент образования. На данный момент 44 штата и округ Колумбия приняли CCSS как минимум по одному предмету. Одна из целей консорциума — побудить государства устанавливать уровни владения языком, соответствующие уровням, установленным NAEP.
В этой статье мы расширяем пять предыдущих анализов, определяя изменения в государственных стандартах квалификации в период с 2011 по 2013 год, последний год, по которому имеется соответствующая информация. Мы показываем, что многие штаты подняли планку квалификации с 2011 года.Действительно, данные за 2013 год показывают, что впервые значительно больше штатов повысили свои стандарты квалификации, чем позволили этим стандартам упасть на более низкий уровень. В целом 20 штатов ужесточили свои стандарты и только 8 ослабили их. Другими словами, ключевая цель консорциума CCSS — повышение государственных стандартов квалификации — начала выполняться.
Тем не менее, эти достижения были незначительными. Возможностей для роста более чем достаточно, особенно среди штатов, которые еще не приняли CCSS.
Государственные стандарты измерения квалификации
Для выявления изменений в государственных стандартах квалификации мы используем те же процедуры, что и в наших пяти предыдущих анализах. Мы оцениваем стандарты владения чтением и математикой в 4 и 8 классах в каждом штате, определяя разницу между процентным соотношением учащихся, которых штат определяет как способных, и соответствующим процентом учащихся, определенных NAEP как хорошо знающих. Если для какого-либо штата разница в процентном отношении к экзаменам штата и тестам NAEP невелика, мы интерпретируем эти результаты как показывающие, что штат установил высокие стандарты, конкурентоспособные на международном уровне.Но если в каком-либо конкретном штате процентная доля успешных на государственных тестах намного выше, чем те, о которых сообщает NAEP для штата, то мы делаем вывод, что штат установил свои стандарты квалификации намного ниже международной планки, которую поощряет CCSS.
Мы указываем в таблице 1 оценку для каждого штата по каждому из четырех тестов (по математике в 4-м классе, по чтению, в 8-м классе и по чтению). Среднее значение этих оценок дает общую оценку для штата, также показанную в таблице 1.(Конкретные числовые различия между уровнями владения языком штата и NAEP для каждого класса и теста доступны на сайте www.educationnext.org/edfacts.)
Важно понимать, что высокие оценки не указывают на высокую успеваемость ученика. Скорее, высокие оценки указывают на то, что штаты устанавливают высокую планку. Оценки оценивают «правдивость в рекламе», показывая, насколько штаты точно информируют родителей об успеваемости учащихся по международно принятой шкале (см. Врезку «Оценка штатов» ниже).
Более строгие стандарты
Хотя государственные стандарты квалификации еще не достигли международного уровня, они двигались в этом направлении в период с 2011 по 2013 год. За этот двухлетний период средняя разница между уровнями квалификации NAEP и штата снизилась с 35 до 30 процентов, что является самым большим ужесточением стандартов. государственные стандарты в любой двухлетний период с момента создания NCLB (см. рисунок 2). Не менее 20 штатов повысили уровень квалификации, а только 8 позволили им понизиться.Для сравнения, в период с 2009 по 2011 год уровень квалификации повысился всего на 2 процентных пункта. Даже этот выигрыш был связан только с тем, что несколько штатов резко повысили свои стандарты. В целом, 27 штатов фактически снизили свои стандарты квалификации за двухлетний период до 2011 г., и только 11 штатов повысили их (см. Таблицу 2).
Какие штаты изменились больше всего? Впервые с момента проведения этого обзора государственных стандартов не менее девяти штатов получили оценку «А», что означает, что они установили планку квалификации, которая примерно сопоставима с установленной NAEP.Вместе с Массачусетсом и Теннесси, единственными двумя штатами, получившими эту высшую оценку в 2011 году, являются Кентукки, Миссури, Нью-Йорк, Северная Каролина, Пенсильвания, Юта и Висконсин. Пять из этих штатов (Массачусетс, Нью-Йорк, Северная Каролина, Пенсильвания и Висконсин) даже установили некоторые стандарты, которые превышают стандарты NAEP. Шесть штатов (Кентукки, Северная Каролина, Пенсильвания, Юта, Висконсин и Мичиган) заслуживают похвалы за улучшение более чем двух буквенных оценок в период с 2011 по 2013 год. Все эти штаты приняли CCSS.Между тем, только стандарты Нью-Гэмпшира понизились на полную буквенную оценку.
CCSS может быть движущей силой этих изменений. Одним из признаков того, что это может быть так, является то, что шесть штатов, которые не внедряют CCSS для чтения или математики, продолжают устанавливать стандарты низкого уровня владения языком. Их оценки: Вирджиния, C +; Небраска, C; Индиана, C-; Техас, C-; Аляска, D +; и Оклахома, Д.
Еще нет
Несмотря на то, что многие штаты установили более строгие стандарты владения языком, в среднем сохраняется разница в 30 пунктов между процентом студентов, определенных в среднем по штату как «хорошо знающие», и процентом студентов, считающихся знающими по NAEP.Это представляет собой большой пробел, который необходимо преодолеть CCSS, повышая вероятность того, что введение более высоких стандартов квалификации по всей стране может быть чревато политическими противоречиями, которые могут поставить под угрозу полное внедрение CCSS. CCSS уже подвергается давлению со стороны критиков (см. Раздел «Нет единого мнения по поводу общего ядра», , , зима 2015 г.), и критика может усилиться, когда общественность будет информирована о том, что более высокий процент студентов штата не владеет квалификацией. Критика может усилиться еще больше позже, в 2015 году, когда будут опубликованы первые результаты тестов PARCC (Партнерство по оценке готовности к колледжу и карьере) и Smarter Balanced, согласованных с Общим ядром.При повышении планки успеваемость учеников может казаться ниже, даже если изменилась сама планка, а не успеваемость учеников. Если пресса не интерпретирует результаты теста должным образом, могут легко возникнуть ненужные новые политические разногласия, что уже произошло в штате Нью-Йорк, одном из первых штатов, поднявших планку своего мастерства по обоим предметам до уровня, ожидаемого CCSS.
Споры, однако, можно смягчить тем фактом, что большинству штатов больше не нужно соблюдать требования NCLB, которые наказывают школы за невыполнение установленных государством целевых показателей уровня владения языком.Поскольку Министерство образования США отменило многие правила NCLB в обмен на участие штатов в альтернативных стратегиях реформ, штаты испытывают меньшее давление, чтобы поддерживать свои стандарты квалификации на низком уровне. Действительно, отказы — а также ожидания CCSS — могут помочь учесть растущую строгость государственных стандартов с 2011 года. Пока соблюдались правила NCLB, школьные округа имели сильные стимулы противостоять установлению высоких стандартов квалификации в своем штате. .Если бы штаты повысили уровень владения языком, меньшее количество учащихся считалось бы квалифицированным, а местные школы подвергались бы все более суровым санкциям. Теперь, когда многие из этих правил были отменены Министерством образования США для подавляющего большинства штатов, им больше не нужно беспокоиться о штрафах, если более низкий процент учащихся будет определен как способный. Если CCSS будет работать так, как ожидают его сторонники, более высокие стандарты квалификации могут подтолкнуть школы и учащихся к достижению международного уровня успеваемости.
То, что стандарты квалификации впервые начали двигаться в правильном направлении, является обнадеживающим знаком. Позже в этом году мы получим новую информацию от NAEP и государственных испытаний, которая позволит нам увидеть, сохранился ли прогресс, достигнутый до 2013 года, в 2015 году и далее. Если это произойдет и одновременно с этим повысится успеваемость учащихся, это будет сигналом о долгожданном повышении качества американской школы. Одна из причин, по которой можно ожидать дальнейших сдвигов вверх в устанавливаемых штатах планок квалификации, заключается в том, что стандарты Smarter Balanced, принятые рядом штатов, кажутся очень похожими на стандарты NAEP.И даже те государства, которые отвергают Common Core, заявляют, что они тоже верят в высокие стандарты, хотя также можно услышать призывы к сокращению государственных испытаний. Тем не менее, завышенные ожидания от студентов могут стать чем-то большим, чем просто риторическая фраза. Как только станут доступны данные о следующем раунде NAEP и государственных испытаний, мы должны иметь некоторое представление о том, являются ли недавние изменения предвестником того, что должно произойти, или просто временным всплеском официальной государственной политики.
Пол Э.Петерсон, главный редактор журнала Education Next, — профессор государственного управления и директор Программы по политике и управлению в области образования в Гарвардской школе Кеннеди, где Мэтью Акерман является научным сотрудником.
Последнее обновление 8 апреля 2015 г.
Практические тесты по математике для 2-го класса
Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 2nd Grade Math, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания.Каждая задача Common Core: 2nd Grade Math связана с основной концепцией, которая проверяется. Результаты диагностического теста Common Core: 2nd Grade Math показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.
Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 2nd Grade Math — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 2nd Grade Math для ответов на часто задаваемые вопросы.Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 2nd Grade Math, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов Common Core: 2nd Grade Math. и начнем!Экзамен Common Core по математике второго класса, который используется в вашем штате для оценки уровня владения Common Core, состоит из четырех компонентов: счет от пяти, десятков и сотен до 1000, удобная возможность складывать и вычитать с помощью многозначных чисел от 10 до 1000, понимая сантиметры и дюймы, и уметь делать незначительные преобразования из одной единицы в другую, а также имея способность описывать и рисовать ряд основных геометрических фигур.Воспользовавшись бесплатными учебными материалами по математике для второго класса Common Core, доступными на веб-сайте Varsity Tutors ‘Learning Tools, вам будут предоставлены ресурсы, необходимые для персонализации учебного материала вашего ребенка, развития более глубокого понимания содержания и помощи вашему юному ученику в подготовке для его или ее экзамена штат использует для оценки учебной программы Common Core.
Интернет-ресурсы могут быть ценным активом, помогая студентам подготовиться к предстоящему тесту. Инструменты обучения Varsity Tutors предлагают ряд ресурсов, которые помогут вам подготовиться к экзамену Common Core по математике второго класса.Чтобы помочь вашему ученику с обзором математики во втором классе, в программе Varsity Tutors ’Learning Tools есть вопрос дня, тысячи специализированных дидактических карточек и учебный план под названием» Учиться по концепции «, который охватывает все темы, представленные на реальном тестовом экзамене.
Одним из наиболее ценных ресурсов, имеющихся в вашем распоряжении, являются практические тесты по математике для второго класса Common Core. Инструменты обучения репетиторов университетской школы предлагают множество практических тестов, направленных на то, чтобы помочь молодому учащемуся укрепить его или ее общие базовые математические навыки.Каждый тест охватывает одно из четырех основных понятий: геометрия, измерения и данные, числа и операции, а также алгебраическое мышление.
Одним из преимуществ использования практических тестов по инструментам обучения университетских репетиторов является комплексная практика по математике для второго класса, которую получит ваш ученик. Работа над каждым из практических тестов — отличный способ накопить знания и закрепить то, что ваш молодой ученик уже знает. Стандартные вопросы по математике для второго класса в практическом тесте предназначены для имитации вопросов, которые появляются на фактическом экзамене, и охватывают все темы математики, которые ваш ученик должен знать.
Примеры вопросов по математике для второго класса Common Core в практических тестах предназначены для того, чтобы учащийся чувствовал себя комфортно и уверенно в день экзамена. Если вы хотите смоделировать более длительный опыт тестирования, выберите один из многих полноформатных практических тестов Common Core по математике для второго класса. Эти тесты, все из которых содержат 40 вопросов, представляют собой имитацию фактического экзамена, который ваш штат может использовать для оценки уровня владения Common Core. Они являются отличным способом получить базовую подготовку по математике, которая нужна вашему учащемуся.
Самая лучшая особенность практических тестов Common Core по математике второго класса — это страница с результатами. После прохождения практических тестов вы сможете отслеживать прогресс своего ученика, видеть его или ее процентильный рейтинг и определять слабые места, которые нуждаются в улучшении. Используя инструменты обучения Varsity Tutors ’Learning Tools, вы можете настроить учебный материал вашего ученика так, чтобы он наилучшим образом соответствовал его потребностям. Практические тесты по математике для второго класса Common Core в Интернете из учебных инструментов Varsity Tutors ’Learning Tools — лишь один из многих способов, с помощью которых вы можете помочь своему юному ученику учиться более эффективно.
Практические тесты по концепции
common_core_2nd_grade_math-geometryВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 49 минут
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-g-a-2Вопросы : 13
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-g-a-3Вопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-g-a-1Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 5 часов 46 минут
common_core_2nd_grade_math-измерения-данныеВопросы : 36
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 часа 5 минут
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-md-d-10Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 16 часов 17 минут
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-md-a-1Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 4 минуты
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-md-c-8Вопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 32 минуты
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-md-c-7Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 31 минута
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-md-b-6Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 11 секунд
common_core_2nd_grade_math-number-operations-in-base-десятьВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 16 минут
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-1a_aaВопросы : 23
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-b-7_aaВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-b-5_aaВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-b-6_aaВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 17 минут
common_core_2nd_grade_math-add-внутри 1000Вопросы : 11
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-4Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 45 минут
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-2Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 24 секунды
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-b-8Вопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 10 минут
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-1bВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 час 1 минута
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-3Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 6 секунд
common_core_2nd_grade_math-subtract-within-1000Вопросы : 11
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 7 минут
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-1Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 18 минут
common_core_2nd_grade_math-operations-algebraic-мышлениеВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 39 минут
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-oa-c-3Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 19 секунд
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-oa-b-2Вопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 7 минут
ccss-math-content-2-oa-a-1Вопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 10 минут
common_core_2nd_grade_math-using-добавление-в-100-для решения-задач-словВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 30 минут
common_core_2nd_grade_math-using-subtraction-within-100 для решения задач-словВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 18 минут
common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-oa-c-4Вопросы : 11
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
All Common Core: ресурсы по математике для 2-го класса
Math 2 Subject Test Рабочие листы для рукописного ввода Петерсона Больше, чем Меньше, чем Рабочие листы для двоих плюс один рабочий лист для изучения базовой математики для взрослых бесплатные классы математики для взрослых первый класс математические задачи со словами математика для 6-го стандарта печатные английские рабочие листы для детей 7-го класса вероятностные рабочие листы с ответами по всей алгебре 2 формулы математика суммы рабочие листы математика 2 предметный тест математика 2 предметный тест печать миллиметровая бумага a4 увлекательные занятия по математике для 2-го класса 3-й класс государственный тест алгебра 1 домашняя школьная программа математика разговор умножение рабочие листы 3-й класс
Peterson Handwriting Worksheets
Oriel Ella 11 мая , 2021
Рабочие листы вычитания помогают ребенку овладеть навыками, необходимыми для вычитания.Это также дает вам, как …
Подробнее
Больше, чем меньше, чем Рабочие листы
Cherree Amira 16 мая 2021 г.
Это можно сделать, только если ребенок правильно понимает основы. Рабочие листы — отличное …
Подробнее
Рабочие листы Doubles Plus One
Charlena Elisabeth 30 апреля 2021 г.
Следующий шаг — научиться писать числа, и именно здесь рабочие листы по математике становятся почти…
Подробнее
Рабочие листы по обучению персонажей
Justyne Janna 9 июня 2021 г.
Если вы не можете купить рабочий лист по математике, потому что думаете, что у вас может не хватить времени …
Подробнее
Рабочие листы по терапии Abc
Louella Eléna 9 июня 2021 г.
Рабочие листы для детских садов часто имеют большую ценность, помогая детям детского сада усвоить и заново закрепить базовые концепции…
Подробнее
Дополнительные рабочие листы Ks1
Dior Naïa 9 июня 2021 г.
Что такое рабочие листы по математике и для чего они используются? Это математические формы, которые …
Подробнее
Рабочие листы с упражнениями на голосовую проекцию
Девана Нора 9 июня 2021 г.
Рабочие листы для домашнего обучения имеют плюсы и минусы, которые зависят от типа материала, с которым работает рабочий лист …
Подробнее
Рабочие листы для самозащиты
Денис Сафия 9 июня 2021 г.
Следует проявлять осторожность и давать детям рабочие листы, которые они могут выполнять.Это включает …
Подробнее
Рабочие листы по грамматике для второго класса для печати
Galatee Kelya 9 июня 2021 г.
Хотя рабочие листы для домашнего обучения могут помочь в домашнем обучении, они не могут заменить ..
Подробнее
Веселые рабочие листы для 5 класса
Блонден Лилия 9 июня 2021 г.
Большинство из нас в какой-то момент своей жизни боялись математики.Будь то …
Подробнее
10 РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ | Сложим: помощь детям в изучении математики
Кэмпбелл, П.Ф. (1996). Расширение прав и возможностей детей и учителей в классах начальной математики городских школ. Городское образование , 30 , 449–475.
Карпентер, Т. (1988). Обучение как решение проблем. В Р. И. Чарльз и Э. А. Сильвер (ред.), Обучение и оценка решения математических задач (стр. 187–202). Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики.
Карпентер, Т.П., Феннема, Э., и Франке, М.Л. (1996). Когнитивно управляемое обучение: база знаний для реформы начального обучения математике. Журнал начальной школы , 97 , 3–20.
Карпентер, Т.П., Феннема, Э., Франке, М.Л., Эмпсон, С.Б., и Леви, Л.В.(1999). Детская математика: познавательное обучение . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann.
Карпентер, Т.П., Феннема, Э., Петерсон, П.Л., Чанг, К.П., и Лоэф, М. (1989). Использование знаний о математическом мышлении детей в классе: экспериментальное исследование. Американский журнал исследований в области образования , 26 , 499–531.
Карпентер, Т.П., и Леви, Л. (1999, апрель). Развитие представлений об алгебраическом мышлении в начальных классах.Документ, представленный на заседании Американской ассоциации исследований в области образования, Монреаль.
Clark, C.M., & Peterson, P.L. (1986). Мыслительные процессы учителей. В M.C.Wittrock (Ed.), Справочник по исследованиям в области преподавания (3-е изд., Стр. 225–296). Нью-Йорк: Макмиллан.
Кобб П., Вуд Т., Якель Э. Николлс Дж., Уитли Г., Тригатти Б. и Перлвиц М. (1991). Оценка проблемно-ориентированного математического проекта для второго класса. Журнал исследований в области математического образования , 22 , 3–29.
Коэн, Д.К., и Болл, Д.Л. (1999). Обучение, возможности и улучшение (Отчет об исследовании CPRE № RR-043). Филадельфия: Университет Пенсильвании, Консорциум исследований политики в области образования.
Коэн, Д.К., и Болл, Д.Л. (2000, апрель). Инструктивное нововведение: переосмысление истории. Документ, представленный на заседании Американской ассоциации исследований в области образования, Новый Орлеан.
Конференция Совета математических наук.(2000, сентябрь). Проект отчета по проекту «Математическое образование учителей CBMS» [On-line]. Доступно: http://www.maa.org/cbms/metdraft/index.htm. [3 января 2001 г.].
Давенпорт, Л. (в печати). Учебные планы элементарной математики как инструмент реформы математического образования: проблемы внедрения и последствия для профессионального развития. В P.Smith, A.Morse и L.Davenport (Eds.), Обучение учителей и реализация учебной программы . Ньютон, Массачусетс: Центр развития образования, Центр развития обучения.
Эрлвангер, С., и Берлангер, М. (1983). Интерпретации знака равенства у младших школьников. В J.C.Bergeron & N.Herscovics (Eds.), Proceedings of the Fifth Annual Meeting of the North American Chapter of the International Group for the Psychology of Mathematics Education (vol. 1, pp. 250–258). Монреаль: Монреальский университет. (Услуга размножения документов ERIC № ED 289 688).
Фолкнер, К.П., Леви, Л., и Карпентер, Т.П. (1999). Детское понимание равенства: основа алгебры. Обучение детей математике , 6, 232–236.
Феннема, Э., Карпентер, Т.П., Франке, М.Л., Леви, Л., Якобс, В., и Эмпсон, Б. (1996). Продольное исследование обучения использованию детского мышления при обучении математике. Журнал исследований в области математического образования , 27 , 403–434.
Glencoe Math Учебник для 6-го класса pdf
Glencoe Math: Интерактивные цифровые учебники Математика для 6-го класса Распаковка части 6 Интернет-ресурсы для учителей Glencoe Как использовать электронную книгу Glencoe Math Доступ к цифровому контенту для учителей, Glencoe Math Курс Glencoe Math 2 Урок 3-1 Курс Glencoe Math 2 Урок 2-1 Glencoe Math
1.Учебное пособие: Учебное пособие на 2020-21 год Краткий обзор основных стандартов 2020-21 Карта согласованности математических стандартов 2. Установите цели для целенаправленного обучения: государственные стандарты TN …
0000013217 00000 n СКАЧАТЬ: Подсчет 1 ~ 5 СКАЧАТЬ: Прочтите и загрузите электронную книгу Glencoe Math Course 3 Ответить ключевой PDF-файл в общедоступной библиотеке электронных книг Прочтите и загрузите электронную книгу Glencoe Course 1 Workbook PDF в общедоступной электронной библиотеке 0000015209 00000 n GLENCOE MATH BOOK для 6-го класса PDF ЗАГРУЗИТЬ. hyc) j | H, x 0 PEjQ q b MI ۼ qq r 4 h4A Ɣ g 7DB 1 V s: x h m dc! VW! 1 / a Aw j $ K s ށ% n 87 — 3 9g1 2 ú h B Название…
Онлайн-учебник социальных исследований для шестого класса 1. Зайдите на сайт www.glencoe.com 2. Выберите: State: IL 3. Выберите USER: Student 4. Выберите предмет: Social Studies 5. Выберите World History 6. Выберите учебник : Всемирная история, Путешествие во времени, Ранние века, 2005 7. Выберите: Студенческий центр 8. Ресурсы учебников (онлайн-версия для учащихся) 9. Повторите на …
Вычитание по алгебре 1 рабочий лист для детей 7-х классов . Это математический лист упражнений в формате PDF для печати с несколькими упражнениями.К нему прилагается ключ ответа на второй странице. Этот рабочий лист является дополнительным ресурсом для седьмого класса, который поможет учителям, родителям и детям дома и в школе.
Полный обзор сингапурской математики, со всем, что вам нужно знать, чтобы решить, подходит ли сингапурская математика для вашего домашнего обучения учебник математики Envision.