Петерсон контрольная работа 2 класс: ГДЗ Математика 2 класс Петерсон самостоятельные и контрольные

Содержание

ГДЗ Математика 2 класс Петерсон самостоятельные и контрольные

Школьная программа и поддержка сборника ГДЗ самостоятельные и контрольные работы по математике за 2 класс Л. Г. Петерсон, Э. Р. Барзунова, А. А. Невретдинова ФГОС

С нового учебного года второклассники глубже погрузятся в изучение математических законов и правил. Им предстоит узнать много нового об арифметических действиях с различными числами, и геометрических основах. Чтобы намного быстрее решать возникающие в процессе обучения проблемы, учащиеся могут использовать представленный решебник, ведь он помогает намного легче справляться с любыми предложенными заданиями. За год школьники должны рассмотреть немало тем, а также узнать про наглядную геометрию и вычисления в пределах 100. Также они должны научиться выполнять различные типы упражнений:

  1. Восстанавливать условие задачи по предложенной картинке и решать ее.
  2. Находить недостающее число путем сложения и вычитания.
  3. Выполнять вычисления по цепочке и решать номера с иллюстрациями.
  4. Делать логические задания, используя полученные на уроках знания.
  5. Устно считать и находить ответы на текстовые упражнения.
  6. Наблюдать, заполнять таблицы и схемы и многое другое.

Математика развивает у детей логическое мышление, которое пригодится в бытовых ситуациях, например, при походе в магазин. Это очень полезно, поэтому пропускать занятия никак нельзя.

Помощь ГДЗ в решении сложных заданий

В течение второго класса дети будут регулярно выполнять домашние задания, которые помогут им закрепить свои знания и повторить пройденные на уроках материалы. Однако это не единственный способ проверить навыки учащихся. Довольно часто на занятиях будут проводиться тематические тесты и самостоятельные работы, задания к которым находятся в специальном сборнике. Чтобы сдавать все контрольные проверки на хорошие оценки, второклассникам необходимо качественно подготовиться, в чем и помогает ГДЗ.

Он содержит в себе большое количество теоретической информации по каждой теме, находящейся в учебнике. Поэтому каждый ученик найдет в нем интересующие его сведения.

Нужен ли сборник ГДЗ самостоятельные и контрольные работы по математике за 2 класс Л. Г. Петерсон, Э. Р. Барзунова, А. А. Невретдинова второклассникам

Этот онлайн-решебник имеет много плюсов:

  • доступность всех материалов в режиме онлайн;
  • удобное разделение на 59 страниц сборника;
  • дополнительная информация по всем темам;
  • верные ответы на каждое упражнение из учебного пособия.

Решебник является лучшим в своем роде, поскольку круглые сутки готов помогать учащимся в выполнении сложных задач и номеров. Большинство школьников уже давно им пользуется, ведь он доступен круглосуточно, предоставляя множество сведений по каждому тексту из тетради.

Итоговая контрольная работа по математике (2 класс, Л.Г. Петерсон)

Итоговая контрольная работа за 2 класс (Л. Г. Петерсон)

I вариант ФИ _____________________________

1. Решить задачи:

а) За первый час работники аптеки отпустили 24 лекарства по рецепту врача, за второй час в 2 раза больше лекарств, чем за первый. А за третий час на 15 лекарств меньше, чем за второй. Сколько всего лекарств отпустили работники аптеки за 3 часа?

б) Длина прямоугольника 15 дм, а ширина в 3 раза меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.

2. Вычислить:

14 • 5 = ____

23 • 3 = ____

15 • 30 = ____

85 : 5 = ____

84 : 7 = ____

72 : 2 = ____

95 : 19 = ____

68 : 17 = ____

78 : 39 = ____

3. Сравнить:

9 м 8 дм … 9 м 82 см

2 дм 6 мм … 26 см

4 м 5 дм 1 см … 4 м 51 см

1 км … 100 м

4. Выполни действия:

5*Найди задуманное число.

Лена задумала число, увеличила его в 7 раз, затем уменьшила на 15, потом ещё уменьшила в 4 раза, к полученному результату прибавила 20 и получила 25. ___________

Итоговая контрольная работа за 2 класс (Л.Г. Петерсон)

II вариант ФИ ____________________________

1. Решить задачи:

а) Повар приготовил 36 блинов с мясом, с творогом в 3 раза меньше, чем с мясом, а с клубникой на 16 блинов больше, чем с творогом. Сколько всего блинов приготовил повар?

б) Ширина прямоугольника 6 см, а длина в 2 раза больше. Найди периметр и площадь прямоугольника.

2. Вычислить:

13 • 6 = ____

3 • 24 = ____

13 • 40 = ____

95 : 5 = ____

56 : 4 = ____

96 : 4 = ____

72 : 18 = ____

96 : 32 = ____

75 : 15 = ____

3. Сравнить:

2 м 6 дм … 2 м 54 см

7 дм 9 мм … 79 см

8 м 1 дм 6 см … 8 м 16 см

10 м … 1 км

4. Выполни действия:

5*Найди задуманное число.

Оля задумала число, увеличила его в 5 раз, затем уменьшила на 14, потом ещё уменьшила в 2 раза, к полученному результату прибавила 12 и получила 20. __________

Контрольная работа по математике за 2 класс II четверть (Петерсон) | Методическая разработка по математике (2 класс) по теме:

Контрольная работа за II четверть

  1. Вычисли удобным способом.

2. Реши задачу одним действием:

В трёх мешках 340 кг муки. В первом мешке 107 кг, а во втором мешке на 14 больше кг муки, чем в первом. Сколько кг муки в третьем мешке?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Составь программу действий и вычисли:

(668 – 173) – (804 — 316) =

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Найди периметр квадрата со стороной 18 см. Уменьши каждую его сторону на 5 см и найди периметр нового квадрата.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Выполни действия:

6 м 4 см –  19 дм = ___ см = ___м ___дм ___см

7 м 5 дм + 2 м 48 см =___ см = ___м ___дм ___см

____________________________________________________________________

4 м2 =  ___см2                1 дм2 – 1см2 = ___ см2

        

700 дм2 = ___ м2                1м2 – 1 дм2 = ___ дм2

6. Сравни:

8 м2  …..  80 см2                600 дм2 …..  900 дм2                        3 м2 ….. 200 дм2 

 Сравни длины:

3 дм … 31 см                25 см … 2 дм 3 см                2 дм 5 см … 1 дм 9 см

7. Начерти фигуру площадью 4 см2. Измерь её стороны. Вычисли периметр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Страница не найдена — Бесплатная электронная библиотека для детей и родителей

Начальная школа, 1-4 классы

О. В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце

Начальная школа, 1-4 классы

О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В

Начальная школа, 1-4 классы

М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти

Начальная школа, 1-4 классы

А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3

Начальная школа, 1-4 классы

В. Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы

Начальная школа, 1-4 классы

А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления

Контрольные работы по математике 2 класс Петерсон Л.Г.

Самостоятельная работа № 1

1 . Кырааскалаа уонна эппиэтин суруй:

+ = _________________________

13 + 27 =

2. 3 4 7 2 2 5 8 9

4 6 1 8 5 3 6 1

3. О5олор оскуола садыгар хатыңнары уонна липаны олорпуттар. Бастакы күн 23 хатыңы уонна 17 липаны, иккис күн – 12 хатыңы уонна 30 липаны олорпуттар. Схеманы толор уонна боппуруоска эппиэттээ.

1) Икки күн барыта хас хатыңы олорпуттарый?

2) Иккис күн хас маһы олортулар?

3) Маннайгы күн төһө маһы олорпуттарый?

4) Маннайгы күннээ5эр иккис күн төһө хатыңы олорпуттарый?

4. Кураанах килиэккэни толор:

2 · 1 ·

· 4 · 3

3 8 5 0

5. Эрээти ситэр:

7, 67, 567, … _____________________________________

Самостоятельная работа № 2

1. Кырааскалаа уонна эппиэтин суруй:

— = _________________________

30 – 16 =

2. 6 0 9 0 5 6 2 2

4 8 7 1 5 5 8

3. Чебурашка5а 8 от күөх уонна 9 кыһыл шариктаах. Кини 10 шаригын Гена5а бэлэхтээтэ. Чебурашка5а хас шариктаах хаалла?

4.

5. Кураанах килиэккэни толор:

7 · 8 ·

· 2 · 5

4 3 3 5

Самостоятельная работа № 3

1. Кырааскалаа уонна эппиэтин суруй:

+ = ________________________

28 + 14 =

2. 5 6 4 8 6 3 7 0

3 9 7 1 5 4 2

3. Пончик 8 эттээх бэрискини сиэбит, онтон хаппыысталаах бэрискини 5 – нэн элбэ5и сиэбит. Пончик барыта төһө бэрискини сиэтэ?

4. 14 16 15 17 18

5. Кураанах килиэккэни толор:

2 4 · 7

· 8 5 ·

5 · 9 1

Самостоятельная работа № 4

1. Кырааскалаа уонна эппиэтин суруй:

· — = _____________________

31 — 18 =

2. 7 2 5 6 6 9 4 3

3 7 4 8 2 5 1 9

3. Чемодан, рюкзак, сумка 51 кг ыйааһыннаахтар. Чемодан 24 кг, онтон рюкзак – 19 кг. Суумка ыйааһына төһөнүй?

4. Тэңнээ:

4 дм 1 см  4 дм 8 см 2 дм 6 см  26 см

7 дм 5 см  8 дм 1 см 8 дм  18 см

5. Тэңнэбили суоттаа:

х + 7 = 16 79 – х = 23

6. Кураанах килиэккэни толор:

5 4 8 ·

· 8 · 6

3 · 5 6

Контрольная работа № 1 (1 вариант)

1. Холобурдары суоттаа уонна бэрэбиэркэтин оңор:

92 43 27 80 58

64 47 35 24 46

2. О5о саадыгар 35 литр үүт а5албыттар. Сарсыарда аһылыкка 18 л үүтү туттубуттар, онтон 16 л үүтү ороскуоттаабыттар. Төһө үүт өссө хаалла?

3. Тэңнэбили суоттаа:

х – 5 = 9 8 + х = 11

4. Тэңнээ:

2 дм 4 см  2 дм 7 см 5 дм 4 см  52 см

8 дм 6 см  6 дм 8 см 3 дм  15 см

5. Суоттаа уонна эппиэтин улаатан иһэр бэрээдэгинэн суруй. Тылы таһаар.

Л 41 + 9 Ь 56 + 8 П 20 – 3

У 5 + 15 Д 7 + 18 Е 42 – 6

6* Лена5а 42 солк. Кини 18 солк. кинигэ атыыласпыт. Киниэхэ туттубутунаа5ар, хаһынан элбэх харчылаах хаалла?

Контрольная работа № 2 (1 вариант)

1. Холобурдары суоттаа уонна бэрэбиэркэтин оңор:

383 278 729 800

165 475 286 94

2. Бастакы кинигэ 48 страницалаах, иккис кинигэ – 24, онтон үһүс кинигэ5э – бастакы уонна иккис кинигэни холбообут са5а баар. Үһүс кинигэ төһө страницалаа5ый?

3. Тэңнэбили суоттаа:

749 – Х = 425 Х + 68 = 413

4. Суоттаа:

6 м 8 дм + 26 дм 7 см =  м  дм  см

5 м 3 см – 26 см =  м  см

5* Эрээти сал5аа:

1 2 3

Контрольная работа № 3 (1 вариант)

1. х бул:

х

— 8

— 50

+ 16

— 12

28

2. Тэңнэбили суоттаа: 412 – х = 84

3. Үс муннук периметра 70 см тэң. Үс муннук биир өрүтэ 25 см тэң, онтон иккис – 2 см улахан. Үһүс өрүтүн устатын бул.

4.Дьайыылар бэрээдэктэрин бэлиэтээ:

а – (b – c) – (d + k)

5.Этиллии суолтатын бул: 706 – (375 + 168) + 39 =

6. Сардаңалары от күөх харандааһынан, кэрчиктэри – кыһыл, көнө сурааһыннары – халлаан күөх өңүнэн тарт.

7* 0, 1, 3, 5 сыыппаралар көмөлөрүнэн, икки бэлиэлээх чыыһылалары суруй.

Контрольная работа № 4 (1 вариант)

1. Табыгастаах ньыманан суоттаа.

21 + 95 + 79 + 205 =

(267 + 398) – 67 =

712 – (59 + 612 ) =

2. Үс буочука5а 230 кг мүөт баар. Бастакы буочука5а 76 кг, онтон иккискэ бастакытаа5ар – 9 кг – нан элбэх. Үһүс буочука5а хас кг мүөт баарый?

3. Дьайыы бэрээдэктэрин бэлиэтээ уонна суоттаа:

(556 – 194) – (703 – 427) =

4. 15 см өрүттээх квадрат периметрын бул. Хас биирдии өрүтүн 6 см куччат уонна саңа квадрат периметрын бул.

5. Дьайыыны оңор:

а) 4 м 5 см – 17 дм =  см =  м  дм см

б) 5 м 4 дм + 1 м 67 см =  см=  м  дм  см

6. Тэңнээ:

5 дм²  50 см² 700 дм²  900 см² 4 м²  300 дм²

7* Бу чертежка хас квадрат баарый?

Контрольная работа № 5 (1 вариант)

1. Задачаны суоттаа:

а) Хас пакет аайы 2 кг бурдук баар. 5 пакетка хас килограмм бурдук баарый?

б) 16 яблоконы 2 тэриэлкэ5э тэң гына уурбуттар. Хас биирдии тэриэлкэ5э хастыы яблоко баарый?

в) 12 кубигы 6 – лыынан хоруопкаларга укпуттар. Хас хоруопка буолла?

2.Тэңнээ.

а · 3  а + а + а + а 25 · 73  73 · 25

4 · 8 + 4  4 · 9 b · 36  35 · b

3. Суоттаа:

8 · 0 = 1 · 23 = 756 : 756 =

5 : 1 = 0 : 4 = 14 : 7 · 5 =

4. Көнө муннук периметрын уонна иэнин бул.

7 см

2 см

5. 2, 9, 18 чыыһылаларынан араас тэңнэһиилэри оңор.

6* Эрээти сал5аа.

а) 1, 8, 3, 8, 5, 8, _______?

Контрольная работа № 6 (1 вариант)

1. Икки кэрчиктэ тарт: биирин уһуна 12 см, онтон биирэ – 3 төгүл кылгас. Маңнайгы кэрчик иккистэн хас см уһунуй?

2. Схеманы толор уонна тэңнэбили суоттаа.

4 · х = 32 х : 5 = 6

3. Таблицаны толор:

Түңэтиллээччи

40

27

16

15

12

45

Түңэтээччи

8

4

3

2

7

Өлүү

5

4

3

7

3

4

5

4. Фигура иэнин бул

4 см

2 см

9 см

4

5 см

5. Дьайыы бэрээдэгин туруор уонна суоттаа:

а) 7 · 5 + 3 · 8 : 6 – 12 : 3 · 5 =

б) 60 – 40 : 5 · 2 : 4 · 8 =

в) 25 : 5 · 0 + 14 : 2 · 4 – 28 =

6. Оскуола садыгар 50 тюльпаны олордубуттар. Тюльпантан соро5ун аллея кытыытыгар, онтон атынын 3 клумба5а 8-тыы тюльпаны олордубуттар. Аллея кытыытыгар хас тюльпаны олордубуттарый?

7* Икки бэлиэлээх чыыһылалары суруй, онно уоннаахтар биирдээхтэртэн 3 төгүл элбэх буолар гына.

Контрольная работа № 7 (1 вариант)

1. Сыыһаны бул уонна көннөр:

а) 6 уонна 9 чыыһылалар үөскэмнэрэ 15 тэң.

б) 8 чыыһыла 48-тан 6 төгүл улахан.

в) 7-ни 8 төгүл улаатыннардахха 54 буолар.

г) 63 – һү 7 –нэн куччаттахха 9 буолар.

2. Дьайыы бэрээдэгин туруор уонна суоттаа:

а) 40 – (20 + 16) : 6 – 7 · 4 =

б) 5 · (24 : 3 – 7) + 42 : (21 : 3) · 9 =

в) 0 · 56 : 7 + 27 : 3 · 9 – (40 – 49 : 7) =

3. Тэңнэбили суоттаа, бэрэбиэркэтин оңор:

а) 306 – х = 179 б) 850 : х = 10

4.Эбиэккэ диэри ма5аһыыңңа 5 дьааһык 8 –тыы кг о5урсууну, онтон эбиэттэн киэһэ 9 итинник дьааһыгы атыылаабыттар. Биир күңңэ хас килограмм о5урсууну атыылаабыттарый?

5. Бу фигура иэнин бул:

7 дм

4 дм

3 дм 7 дм

6* Ханнык эрэ чыыһыланы толкуйдаабыттар уонна кинини 8 төгүл улаатыннарбыттар, онтон 12 –нэн куччаппыттар, онтон 7 төгүл куччаппыттар уонна 4 ылбыттар. Ханнык чыыһыланы толкуйдаабыттарый?

Контрольная работа № 1 (2 вариант)

1. Холобурдары суоттаа уонна бэрэбиэркэтин оңор:

81 34 29 70 79

63 56 47 32 24

2. О5о саадыгар 52 кг яблоко а5албыттар. Сарсыарда аһылыкка 17 кг яблоконы туттубуттар, онтон эбиэккэ 19 кг. Төһө килограмм яблоко хаалла?

3. Тэңнэбили суоттаа:

х – 7 = 6 5 + х = 11

4. Тэңнээ:

3 дм 2 см  3 дм 8 см 4 дм 8 см  43 см

5 дм 4 см  7 дм 2 см 6 дм  19 см

5. Суоттаа уонна эппиэтин улаатан иһэр бэрээдэгинэн суруй. Тылы таһаар.

Н 32 + 8 С 67 + 5 Л 60 – 5

К 13 + 7 И 8 + 17 О 51 – 9

6* Таня5а 53 солк. Кини 29 солк. оонньуур атыыласпыт. Киниэхэ туттубутунаа5ар, хаһынан элбэх харчылаах хаалла?

Контрольная работа № 2 (2 вариант)

1. Холобурдары суоттаа уонна бэрэбиэркэтин оңор:

468 369 834 900

251 187 372 79

2. Даша5а 37 открыткалаах, Катя5а – 38 , Вика5а – Даша уонна Катя открыткатын холбообут са5а открыткалаах. Кыргыттарга барыта холбоон хас открыткалаахтарый?

3. Тэңнэбили суоттаа:

х – 325 = 532 75 + х = 321

4. Суоттаа:

5 м 6 дм + 37 дм 9 см =  м  дм  см

7 м 2 см – 28 см =  м  см

5* Эрээти сал5аа:

1 2 1 2 2 2 2 ________________________

Контрольная работа № 3 (2 вариант)

1. х бул:

х

— 79

+ 27

+ 18

— 6

54

2. Тэңнэбили суоттаа: х – 96 = 418

3. Үс муннук периметра 60 см тэң. Үс муннук биир өрүтэ 23 см тэң, онтон иккис – 7 см кыра. Үһүс өрүтүн устатын бул.

4.Дьайыылар бэрээдэктэрин бэлиэтээ:

(m – n) + k – (a – b)

5.Этиллии суолтатын бул: 905 – (367 + 159) + 53 =

6. Сардаңалары кыһыл харандааһынан, кэрчиктэри –халлаан күөх көнө сурааһыннары – от күөх өңүнэн тарт.

7* 0, 2, 4, 7 сыыппаралар көмөлөрүнэн, икки бэлиэлээх чыыһылалары суруй.

Контрольная работа № 4 (2 вариант)

1. Табыгастаах ньыманан суоттаа.

32 + 84 + 68 + 316 =

(563 + 398) – 89 =

841 – (75 + 741 ) =

2. Үс учаастактан 270 кг хаппыыстаны хомуйбуттар. Бастакы учаастактан 98 кг, онтон иккистэн бастакытаа5ар – 6 кг – нан элбэх. Үһүс учаастактан хас килограмм хаппыыстаны хомуйбуттарый?

3. Дьайыы бэрээдэктэрин бэлиэтээ уонна суоттаа:

(733 – 187) – (802 – 553) =

4. 12 см өрүттээх квадрат периметрын бул. Хас биирдии өрүтүн 5 см куччат уонна саңа квадрат периметрын бул.

5. Дьайыыны оңор:

а) 7 м 3 см – 19 дм =  см =  м  дм см

б) 3 м 7 дм + 1 м 38 см =  см=  м  дм  см

6. Тэңнээ:

7 дм²  70 см² 6 дм²  300 см² 200 м²  500 дм²

7* Бу чертежка хас квадрат баарый?

Контрольная работа № 5 (2 вариант)

1. Задачаны суоттаа:

а) Хас набор аайы 8 -тыы марка баар. 3 итинник наборга хас марка баарый?

б) 12 хартыынаны 6-лыынан альбомна тэң гына укпуттар. Хас страницалаах альбом буолбутуй?

в) 18 о5о 2 тэн хамаанда5а арахсыспыттар. Биирдии хамаанда5а хастыы о5о баарый?

2.Тэңнээ.

а · 5  а + а + а + а 45 · 84  84 · 45

3 · 6 + 3  3 · 7 b · 72  73 · b

3. Суоттаа:

0 · 8 = 1 · 42 = 927 : 927 =

25 : 1 = 0 : 5 = 10 : 5 · 8 =

4. Көнө муннук периметрын уонна иэнин бул.

9 см

2 см

5. 2, 7, 14 чыыһылаларынан араас тэңнэһиилэри оңор.

6* Эрээти сал5аа.

а) 2, 7, 4, 7, 6, 7, _______?

Контрольная работа № 6 (2 вариант)

1. Икки кэрчиктэ тарт: биирин уһуна 12 см, онтон биирэ – 4 төгүл кылгас. Маңнайгы кэрчик иккистэн хас см уһунуй?

2. Схеманы толор уонна тэңнэбили суоттаа.

х · 7 = 35 х : 8 = 5

3. Таблицаны толор:

Түңэтиллээччи

32

24

18

21

12

28

Түңэтээччи

4

9

6

2

6

3

Өлүү

5

6

8

3

9

7

4. Фигура иэнин бул

5 см

2 см

9 см

4

4 см

5. Дьайыы бэрээдэгин туруор уонна суоттаа:

а) 9 · 5 + 2 · 9 : 3 – 24 : 4 · 5 =

б) 90 – 32 : 8 · 3 : 6 · 7 =

в) 35 : 7 · 0 + 40 : 5 · 2 – 16 =

6. Оскуола5а 40 кг мүөт а5албыттар. Мүөтү икки бидона 8-тыы кг куппуттар, онтон ордубут мүөт бааңка5а хаалбыт. Бааңка5а хас кг мүөт хаалла?

7* Икки бэлиэлээх чыыһылалары суруй, онно уоннаахтар биирдээхтэртэн 4 төгүл элбэх буолар гына.

Контрольная работа № 7 (2 вариант)

1. Сыыһаны бул уонна көннөр:

а) 7 уонна 8 чыыһылалар үөскэмнэрэ 54 тэң.

б) 9 чыыһыла 45-тан 5 төгүл улахан.

в) 9- һу 8 төгүл улаатыннардахха 63 буолар.

г) 72 – ни 8 –нан куччаттахха 9 буолар.

2. Дьайыы бэрээдэгин туруор уонна суоттаа:

а) 90 – (17 + 39) : 7 – 9 · 6 =

б) 7 · (24 : 8 + 3) — 36 : (54 : 6) · 4 =

в) 0 · 49 : 7 + 48 : 8 · 6 – (30 – 4 · 7) =

3. Тэңнэбили суоттаа, бэрэбиэркэтин оңор:

а) 405 – х = 278 б) 970 : х = 10

4.Паарка5а 6 эрээккэ 9-туу хатыңы уонна 7 соччо эрээтинэн липалары олордубуттар. Барыта паарка5а хас маһы олордубуттарый?

5. Бу фигура иэнин бул:

8 см

3 см

5 см 8 см

6* Ханнык эрэ чыыһыланы толкуйдаабыттар уонна кинини 37-нэн куччаппыттар, онтон 9 төгүл улаатыннарбыттар, онтон 15-нэн улаатыннарбыттар уонна 60 ылбыттар. Ханнык чыыһыланы толкуйдаабыттарый?

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/84854-kontrolnye-raboty-po-matematike-2-klass-peter

Математика 2 класс — Петерсон выпуск 2/2 часть 3 самост. раб. к урокам 21-22 задание 2, ГДЗ, решебник онлайн

  • Самост. и контр. раб. выпуск 2/1, 2/2

    Автор:

    Петерсон Л. Г., Барзунова Э.Р.

    Издательство:

    Ювента

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по математике за 2 класс авторов Петерсон, Барзунова выпуск 2/2 часть 3 самостоятельная работа к урокам 21-22 задание 2 — вариант решения задания 2

Выпуск 2/1. Часть 1:

    Контрольная работа к урокам 1-13: 1 2 3 4 5 6 Контрольная работа к урокам 14-32: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 1-3: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 4-6: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 7-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-10: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 11-13: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 14-16: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 17-19 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 20-21: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 22-23: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 24-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 30-32: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5

Выпуск 2/1. Часть 2:

    Контрольная работа к урокам 1-12: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 13-21: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 22-35: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 3: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 4-6: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 7-9: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 10-12: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к уроку 15: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к уроку 16: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 17-18 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 19-21: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 22-24: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 25-26: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 27-30: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 31-33: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 34-35: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 36-38: 1 2 3 4 5

Выпуск 2/1. Часть 3:

    Контрольная работа к урокам 1-11: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 12-22: 1 2 3 4 5 6 Контрольная работа к урокам 23-30: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-4: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 5-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-11: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 12-14: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 15-17: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 18-20 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 21-22: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-30: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 31-33: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 34-36: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 37-41: 1 2 3 4 5 6 Переводная контрольная работа за 2 класс: 1 2 3 4 5 Итоговая контрольная работа за 2 класс: 1 2 3 4 5 6 7 8

Выпуск 2/2. Часть 1:

    Контрольная работа к урокам 1-13: 1 2 3 4 5 6 Контрольная работа к урокам 14-32: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 1-3: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 4-6: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 7-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-10: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 11-13: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 14-16: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 17-19 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 20-21: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 22-23: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 24-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 30-32: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5

Выпуск 2/2. Часть 2:

    Контрольная работа к урокам 1-12: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 13-21: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 22-35: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 3: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 4-6: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 7-9: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 10-12: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к уроку 15: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к уроку 16: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 17-18 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 19-21: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 22-24: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 25-26: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 27-30: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 31-33: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 34-35: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 36-38: 1 2 3 4 5 6

Выпуск 2/2. Часть 3:

    Контрольная работа к урокам 1-11: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 12-22: 1 2 3 4 5 6 Контрольная работа к урокам 23-30: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-4: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 5-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-11: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 12-14: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 15-17: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 18-20 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 21-22: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-30: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 31-33: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 34-36: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 37-41: 1 2 3 4 5 6 Переводная контрольная работа за 2 класс: 1 2 3 4 5 Итоговая контрольная работа за 2 класс: 1 2 3 4 5 6 7 8

Математика. 2 класс: учебное пособие : в 3 ч. Ч.2 Петерсон Л.Г. | 978-5-9963-5243-2

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

Тесты CCSS Grade 2 Триши Петерсон — Поддержка ESGI

Как называются тесты Триши Петерсон?

См. Список ее 82 тестов ниже. См. Эту страницу, чтобы узнать, как добавить тесты на главный экран.

Сложить и вычесть в пределах 100 (2.NBT.B.5)

Сложить и вычесть в пределах 1000 (2.NBT.B.7)

Сложить и вычесть в пределах 20 (2.0A.B.2)

Сложение до четырех двузначных чисел (2.NBT.B.6)

Прилагательные и наречия (L.2.1.E)

Массивы / повторное сложение (2.OA.C.4)

Вопросы и ответы (SL.2.3)

Рассуждения автора (РИ.2.8)

Точка зрения персонажа в литературе (RL.2.6)

Символьный ответ в литературе (RL.2.3)

Персонажи, обстановка и сюжет в литературе (RL.2.7)

Собирательные существительные (L.2.1.A)

Сравните 3-значные числа (2.NBT.A.4)

Сравните и сопоставьте информационный текст (RI.2.9)

Сравните и сопоставьте литературу (RL.2.9)

Связи в информационном тексте (RI.2.3)

Контекстные подсказки (L.2.4.A)

Условные обозначения (L.2.2)

Расшифровка двухсложных слов с долгими гласными (RF.2.3.C)

Декодирование слов с общими префиксами (RF.2.3.D)

Декодирование слов с общими суффиксами (RF.2.3.D)

Описание с помощью прилагательных и наречий (L.2.6)

Слова Дольча 2-го класса (RF.2.3.F) Оценка длины (2.MD.A.3)

четных и нечетных чисел (2.OA.C.3)

Объясните стратегии сложения и вычитания (2.NBT.B.9)

Экспресс-идеи через мультимедиа (SL.2.5)

Свободное владение (RF.2.4)

Дроби (2.G.A.3)

Вторые 100 слов Фрая (RF.2.3.F)

Сбор информации (W.2.8)

Глоссарии и словари (L.2.4.E)

Сотни, десятки и единицы (2.NBT.A.1)

изображений в информационном тексте (RI.2.7)

Информационное / пояснительное письмо (W.2.2)

Неправильные существительные множественного числа (L.2.1.B)

Ключевые детали в информационном тексте (RI.2.1)

Основные сведения в литературе (RL.2.1)

Знание языка (L.2.3)

Проблемы со словом длины (2.MD.B.5)

Повествовательное письмо (W.2.3)

Написание мнения (W.2.1)

Участвуйте в обсуждениях (SL.2.1)

Прямоугольники разделов (2.G.A.2)

Прошедшее время неправильных глаголов (L.2.1.D)

Изображение и гистограммы (2.MD.D.10)

Чтение и запись чисел в 1000 (2.NBT.A.3)

Чтение и понимание информационного текста (RI.2.10)

Чтение и понимание литературы (RL.2.10)

Возвратные местоимения (L.2.1.C)

Обозначает длину числовой прямой (2.MD.B.6)

Исследования и письма (W.2.7)

Пересказать ключевые идеи (SL.2.2)

Исправление и редактирование (W.2.5)

Атрибуты формы (2.G.A.1)

Слова с аналогичным написанием (RF.2.3.E)

Простые и составные предложения (L.2.1.F)

Счетчик пропусков в пределах 1000 (2.NBT.A.2)

Говорите полными предложениями (SL.2.6)

Структура рассказа в литературе (RL.2.5)

Расскажите историю (SL.2.4)

Текстовые функции в информационном тексте (RI.2.5)

Время до ближайшего 5 минут (2.MD.C.7)

Использование цифровых инструментов (W.2.6)

Команды гласных (RF.2.3.B)

Задачи со словами, использующие сложение и вычитание (2.OA.A.1)

Соотношения слов (L.2.5)

слова, ритм и значение в литературе (RL.2.4)

IPSD 204: Академически одаренные студенты

Округ 204 предлагает множество академических программ для удовлетворения потребностей наших студентов. Хотя оценка проводится в течение всего учебного года для всех учащихся, некоторые программы требуют сбора дополнительной информации для определения подходящего места. Наш процесс идентификации для программ Project Arrow и Accelerated Math включает использование нескольких показателей при рассмотрении всего ребенка для академического программирования.Мы рассматриваем стандартизированные и нормированные данные оценки, включая, помимо прочего, следующее: тест на когнитивные способности (CogAT), тест базовых навыков штата Айова (ITBS), целиwebPlus, оценки в классе и характеристики обучения учащихся.

Округ считает, что годичное обучение алгебре имеет решающее значение для долгосрочного успеха в математике. Имея это в виду, любая математическая квалификация или курс обучения, не включающий годичную алгебру, не отвечает интересам учащихся и, следовательно, не допускается.Новое зачисление в Project Arrow Math будет происходить только в начале шестого или в начале седьмого класса.

График наших стандартизированных и нормированных оценок представлен ниже.


Стрелка проекта и ускоренная математика: Хронология элементарной идентификации


Ускоренная математика Стрелка проекта
Сен.-Ноя.
  • Тест на познавательные способности проводится для всех учащихся 2 и 5 классов.
  • Уведомление о процедурах оценки ООПТ
Январь
  • Письма, отправленные родителям 2-5 классов, рекомендованы к участию в тестировании по программе Project Arrow.
  • Отобранные ученики начальной школы участвуют в тестировании PA (Iowa Assessments and Cognitive Abilities Test)
Февраль
  • Письма, отправленные домой родителям 2-5 классов о разрешении участвовать в ускоренном тестировании по математике
  • Письма, отправленные родителям всех учащихся 5-х классов по ускоренной математике, относительно вступительного экзамена по математике для 6-го класса PA Math
Мар.
  • Распределительные тесты по ускоренной математике, проводимые для всех 2-х классов и выбранных учащихся 3-5-х классов.
  • Тестирование IAAT по математике для 6-го класса
Апрель
  • Письма, отправленные домой родителям учащихся, имеющих право на ускоренную математику на предстоящий учебный год (3-5 классы)
  • Письма, отправленные родителям учащихся начальной и средней школы, отвечающих требованиям Project Arrow, на предстоящий учебный год (3-5 классы)
Летом
  • Учащиеся начальной школы PA размещены в кластерных классах на предстоящий учебный год

goalwebPlus универсальные программы проверки развития грамотности и счета проводятся три раза в течение учебного года (осень, зима, весна)

Peterson, Sharon / Обо мне

Моя педагогическая карьера началась в VVSD в 2000 году во втором классе начальной школы Valley View, которая сейчас является центром раннего обучения.На второй год в округе я перешла в школу Оук Вью и в течение следующих четырех лет преподавала во втором классе в пятой комнате. В 2005 году я заняла должность медиа-директора библиотеки у г-жи Холберт, и с тех пор я работаю здесь. .

Моя карьера :

Я получил степень бакалавра коммуникационных искусств в Университете Лойола в Чикаго в 1982 году и два года проработал в компании кабельного телевидения, занимаясь маркетингом. Я также был координатором общественного доступа, обучая публику, как снимать видео о местных событиях.Я оставил эту должность и стал замещающим учителем в Чикаго, работая в основном в южной части Чикаго, недалеко от того места, где я вырос. Это длилось два года, тем временем я вышла замуж за своего мужа Дэна в 1984 году, а в 1986 году мы приняли в нашу жизнь нашу дочь Джульетту. Два с половиной года спустя у нас родился сын Дэн-младший, и только когда он пошел в первый класс, я вернулся к преподаванию вместо него.

Я вернулся в школу ночью в 1995 году, и следующие три года я работал заместителем в нескольких районах, ходил в школу для получения степени магистра образования, а также был женой и мамой двоих детей.Мой муж Дэн очень помогал детям, пока я училась в школе или готовилась к экзаменам. Он плотник / строитель и в настоящее время все еще работает, уделяя основное внимание проектам реконструкции дома.

В 1999 году я получил свою первую постоянную должность преподавателя в школе Калбертсон в Джолиет, где я преподавал в первом классе. В следующем году я перешел в школу Вэлли Вью и получил степень магистра образования в Университете Святого Франциска. Я закончил обучение с отличием и получил средний балл 4.0.

Когда я принял должность директора библиотеки по медиа в Oak View в 2005 году, мне пришлось выполнить требование о получении 18-часового подтверждения в библиотечном деле. Я решил превзойти это и поступил в Университет Северного Иллинойса на их магистерскую программу по учебным технологиям. Я закончил программу всего за 2 года и снова закончил ее в 2007 году с отличием и средним баллом 3.8.

Некоторые из инициатив, в реализации которых я сыграл важную роль в Oak View, были AR-Accelerated Reading, Raz-kids и совсем недавно — STORIA.Все это компьютерные программы стимулирования чтения.

Я также написал и получил гранты от Wal-mart, Target, Lowe’s, Valley View Educational Enrichment Foundation и First Book Market Place. Эти гранты были использованы для финансирования технологий, чтения и, совсем недавно, нашего Maker Space. Иногда я сам был автором грантов, а иногда был ведущим и соавтором грантов.

Будущее LMC от Oak View :

За 12 лет моего пребывания на этой должности в библиотечном медиацентре произошли большие изменения.У нас есть вся новая мебель, две ямы засыпаны и застелены коврами, новое светодиодное освещение в моей учебной зоне и многое другое. Помимо физических изменений, библиотечное время перешло от изучения литературы к включению инструкций по технологиям, инструкций по безопасности в Интернете и нашего последнего добавления STEAM Maker Space.

Я очень рад продолжить работу на этой должности и внести изменения в свою школу. Я с нетерпением жду проблем в будущем и буду продолжать предлагать инновационные возможности обучения всем детям начальной школы Oak View.

Рабочая память у детей, оцениваемая по задаче Брауна-Петерсона

Задний план: рабочая память — это когнитивный навык, который способствует адекватному развитию языка и приобретению навыков чтения и письма. Последовательная оценка рабочей памяти у детей дошкольного и начального школьного возраста демонстрирует важность для раннего выявления возможных нарушений обучаемости.

Цель: оценить развитие рабочей памяти в первых классах основного образования и проверить применимость задачи Брауна-Петерсона для оценки этой функции у детей.

Метод: 103 ребенка, 63 мальчика, средний возраст 9 лет.В исследовании приняли участие 75 человек, набранных с 1-го по 6-й классы основной школы. Детей оценивали по задаче Брауна-Петерсона, размах цифр вперед и размах цифр назад. Результаты сравнивались для переменных пола, возраста и класса.

Полученные результаты: оценка по задаче Брауна-Петерсона увеличивалась по классам школы и возрастным группам. Линейное снижение оценки наблюдалось в более длительных интервалах вмешательства.Между задачей Брауна-Петерсона и размахом цифр была обнаружена положительная корреляция, но оказалось, что задача Брауна-Петерсона лучше дифференцирует школьные оценки.

Заключение: исследование подтвердило, что развитие рабочей памяти продолжается в течение лет базового образования, что указывает на позднее созревание связанных областей мозга. Задача Брауна-Петерсона оказалась адекватным инструментом для оценки рабочей памяти у детей.

Академии Фрэнка Петерсона / Домашняя страница

График тестирования на май

* Все студенты должны принести заряженный ноутбук в день тестирования *

Дом Duval

3 мая рд 9–12: 30

Все 9 th и 10 th грейдеров для FSA Чтение частей 1 и 2

Они будут регистрироваться и получать назначенные им комнаты у парадных ворот.

4 мая чт 9–12: 30

История США EOC

Они будут регистрироваться и получать назначенные им комнаты у парадных ворот.

5 мая чт 9–13: 30

Geometry EOC — Напоминаем, что если он будет сдан в этом году, он будет засчитан как согласованный балл для получения диплома по математике!

Они будут регистрироваться и получать назначенные им комнаты у парадных ворот.

6 мая чт 9–12: 30

Биология EOC

Они будут регистрироваться и получать назначенные им комнаты у парадных ворот.

7 мая чт 9–12: 30

Алгебра 1 EOC — НЕ АЛГЕБРА 1A

–Для сдачи требуется выпуск

Они будут регистрироваться и получать назначенные им комнаты у парадных ворот.

17.10.24, 21.10.24, 21.30 — Дни макияжа для любого пропущенного EOC

График работы с кирпичами и растворами (лично для студентов)

11 мая — Геометрия 1 сеанс

12 мая — Геометрия 2 сеанс

13 мая — Биология

14 мая — История США

18 мая и 19

9 и 10 класс чтение 1-й и 2-й части в классных комнатах

20 мая

Алгебра 1 EOC часть 1

21 мая ул

Алгебра 1 EOC часть 2

25 мая и 26 — Тестирование макияжа

Лаура Петерсон — Математика / AP Calculus

Описание курса

Основное внимание в курсе уделяется многопредставительному подходу к исчислению, в котором концепции, результаты и проблемы выражаются геометрически, численно, аналитически и вербально.Связи между этими представлениями важны. Студенты и преподаватели регулярно используют технологии для укрепления взаимосвязей между множественными представлениями функций, подтверждения письменной работы, проведения экспериментов и помощи в интерпретации результатов. Благодаря использованию объединяющих тем, таких как производная, интегралы, пределы, приближение, приложения и моделирование, курс становится единым целым, а не набором не связанных между собой тем. Студенты будут готовы к сдаче теста AP CalculusAB в первую неделю мая.Если студент хочет провести какое-то независимое исследование, он может быть подготовлен к сдаче теста AP Calculus BC. В третьем триместре новый материал не покрывается. Это все обзор AP Test, который стоит около 87 долларов.

Необходимые материалы

Блокнот (папка с 3 кольцами, 3 разделителя и белая линованная бумага)

Карандаш и ластик

Учебник, Исчисление одной переменной, 7 -е издание , Ларсон, Хостетлер и Эдвардс (обложка)

ISBN: 0-618-14916-3

Графический калькулятор

(обязательно) можно взять в школе с подписанным контрактом

Эти материалы должны быть доведены до класса КАЖДЫЙ ДЕНЬ !

Нет головных уборов, еды, напитков и мобильных телефонов в классе!

Академическая оценка

Тесты / тетради : 55% итоговой оценки .

Тесты: Один тест на главу, оценивается в 100 баллов. Если учащийся отсутствует в день экзамена, он будет сдавать его в тот день, когда он вернется в класс во время урока . Если учащийся не успевает на желаемом уровне, возможна повторная сдача со следующими условиями: в исходный тест внесены исправления, учащийся планирует пересдачу в течение одной недели во время FLEX или до или после школы. Допускается только одна пересдача на главу.

Записная книжка: Будет два чека записной книжки , одна в середине и одна в конце семестра. Блокноты должны быть скоросшивателями с тремя кольцами и тремя разделителями. Разделители должны быть помечены: Примечания , Задания и Тесты / Тесты / Проекты . Заметки и задания учащихся должны быть на белой линованной бумаге с перфорацией (без спиральных краев). Каждая проверка приносит 50 очков.

Тесты / проекты : 10% итоговой оценки .

Тесты: Тесты будут даваться от одного до четырех раз за каждый блок. Возможно 24 очка, но они будут засчитаны из 20 очков.

Проектов: Будет от одного до пяти проектов за триместр. Они будут выполняться вне уроков. У проектов будут точные сроки выполнения.

Задания : 20% от итоговой оценки

Задания должны быть помечены разделом, который они охватывают, и будут выдаваться ежедневно.Студенты должны скопировать задачи из книги и показать все работы. Задания, которые не выполняются в классе, следует выполнять дома как домашнее задание. На следующий день будут даны ответы на несколько вопросов и будет сдано задание. Чтобы успешно по математике, это должно быть ежедневных упражнений . Вычитается 1 балл за задание, сданное с опозданием до 6 учебных дней, и вычитается 2 балла за задания, сданные после 6 учебных дней.

Bell Звонок: 5% итоговой оценки.

По мере того, как ученики входят в класс, на доске будут проблемы / вопросы. Эти вопросы нужно скопировать и ответить на их еженедельные листы заданий, и они будут собираться каждую пятницу в конце урока. У студентов будет как минимум одна минута после позднего звонка, чтобы выполнить задачи. Затем у них будет возможность задать вопрос и при необходимости исправить свое решение. Если ученик отсутствует, он обязан передать проблемы кому-то другому, если вы хотите восполнить баллы.

Участие : 10% итоговой оценки .

Студенту начисляется 100 баллов в начале триместра. Чтобы сохранить баллы, они должны быть в классе ежедневно, вовремя и подготовленными. Учащийся потеряет 20 баллов, за каждые непроверенных пропусков или промахов и 3 балла за каждые опоздавших . Учащиеся с избыточными подтвержденными пропусками (более 6 за триместр) потеряют 10 баллов за каждое подтвержденное отсутствие более 6.Студент не может стать отрицательным. Студенты, опоздавшие на три или меньше раз, получат бонусных 10 баллов . Студенты, которые отсутствовали два или меньше раз, также получат дополнительные 10 баллов, бонус .

Шкала оценок

92-100 А
89-91 А-
87-88 Б +
82-86 Б
79-81 Б-
76-78 С +
70-75 С
68-69 C-
66-67 D +
60-65 Д
55-59 Д-
0-54 Ф.

Жильё

Если у вас есть инвалидность, которая может потребовать приспособления, i.е. изменения в тестировании, заданиях, выставлении оценок и т. д., пожалуйста, немедленно свяжитесь со мной. Все учащиеся с документально подтвержденными физическими недостатками будут приспособлены к условиям проживания.

Отчеты по электронной почте

Родители обязаны зарегистрироваться в PowerChool и установить частоту, с которой они хотели бы получать уведомления по электронной почте от школы.

Конференции

Студент : Вас приглашают и поощряют обсуждать со мной ваши успехи до или после занятий.Если вам нужна дополнительная помощь, попробуйте использовать период FLEX, находясь в зале для изучения математики (если вы хотите в моем, зарегистрируйтесь в зале AP Math Study Hall), но вы также можете организовать дополнительную помощь до или после школы от меня. .

Родитель : Вас поощряют просматривать и обсуждать с ними тетрадь по математике. Вам также предлагается обсудить со мной успехи вашего ребенка. Пожалуйста, позвоните в школу или напишите по электронной почте, чтобы записаться на прием. Следите за отчетами об успеваемости, они будут отправляться домой вместе со студентом после каждого теста.

Предложение по исследованию

Успех в этом курсе зависит от выполнения курсовой работы, своевременного выполнения всех заданных домашних заданий, а затем размышлений о том, что вы сделали. Никогда не останавливайтесь на правильном выполнении арифметических расчетов, всегда спрашивайте себя, в чем заключалась представленная концепция, и поняли ли вы ее. Немедленно обращайтесь ко мне с любыми проблемами, чтобы мы могли их исправить. Кроме того, найдите в классе друга или друзей, с которыми вы сможете работать и учиться.

Ежедневный залог; 2-й класс миссис Петерсон; Кантон элементарный; 7 апреля 2020 г. — WETM — MyTwinTiers.com

Ежедневное обещание

The Daily Pledge /

видео

12 августа 2020 — Кантонская начальная школа — Миссис Миттифер — Детский сад

The Daily Pledge /

видео

Ежедневное обещание на вторник, 11 августа 2020 г.

The Daily Pledge /

видео

Ежедневное обещание на понедельник, 10 августа 2020 г.

The Daily Pledge /

видео

7 августа 2020 г. — Кантонская элементарная школа — миссис.Стимсон — 4-й класс

The Daily Pledge /

видео

Ежедневное обещание на четверг, 6 августа 2020 г.

The Daily Pledge /

видео

Ежедневное обещание на среду, 5 августа 2020 г.

The Daily Pledge /

видео

Ежедневное обещание на вторник, 4 августа 2020 г.

The Daily Pledge /

видео

Ежедневное обещание на понедельник, 3 августа 2020 г.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *