Перспектива математика контрольные работы 1 класс: Контрольные работы. 1 класс, УМК «Перспектива» | Тренажёр по математике (1 класс) по теме:

Содержание

Контрольные работы. 1 класс, УМК «Перспектива» | Тренажёр по математике (1 класс) по теме:

Контрольная работа № 1

Вариант 1


      1. Смотри и продолжай:

      2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:

Вариант 2

      1. Смотри и продолжай:

      2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:

        

Контрольная работа № 2

Вариант 1


      1. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 5, 6? Запиши.
      2. Реши примеры:

      2 + 1         3 – 1
      4 – 1         5 + 1

      3. Сравни количество точек внутри и вне квадрата. Восстанови записи:

      4. Смотри, пиши и продолжай:

Вариант 2


      1.  Какое число пропущено: 1, 2, 3, 4, 6? Запиши.
      2. Реши примеры:

      2 – 1          4 + 1
      3 + 1          6 – 1

      3. Сравни количество точек внутри и вне круга. Восстанови записи:

      4. Смотри, пиши и продолжай:

Контрольная работа № 3

Вариант 1


      1. Смотри, пиши и продолжай:

      2. Начерти отрезок АБ длиной 7 клеток. Отметь на нем точку М так, чтобы длина АМ составляла 3 клетки.
      3. Заполни пустые квадраты:

      4. Реши примеры:

   1 + 5         7 + 2       2 – 1 + 2
   6 – 3         9 – 4       4 + 4 – 5
   4 + 5         1 + 8       5 – 3 + 1

      5. В букете было 4 белые розы и 3 красные. Сколько всего роз было в букете?

Вариант 2


      1. Смотри, пиши и продолжай:

      2.  Начерти отрезок ВД длиной 6 клеток. Отметь на нем точку С так, чтобы длина СД составляла 4 клетки.
      3. Заполни пустые квадраты:

      4. Реши примеры:

   6 + 2         5 + 3       3 + 3 – 4
   3 + 4         8 – 7       2 – 1 + 9
   7 – 1         2 + 6       4 – 3 + 2

      5. У Маши было 7 открыток. Из них 2 открытки она подарила подруге. Сколько открыток осталось у Маши?

Контрольная № 4

Вариант 1

      1. Измерь длину отрезка АБ:

      2. Сравни:

      3 см и 2 см + 1 см           6 см – 3 см и 6 см – 2 см

      3. Вычисли:

      5 + 2         6 – 2 + 3
      9 – 4         7 + 3 – 4

      4. В одной коробке было 3 простых карандаша и столько же в другой коробке. Сколько простых карандашей было в двух коробках?
      5. На кормушке клевали зернышки 4 воробья, а снегирей столько же, но без 3 птиц. Сколько снегирей было на кормушке?

Вариант 2

      1. Измерь длину отрезка АБ:

      2. Сравни:

4 см и 3 см + 2 см           8 см – 2 см и 8 см – 3 см

      3. Вычисли:

      7 – 3         9 – 2 + 4
      5 + 4         4 + 3 – 2

      4. Вася нашел 4 еловые шишки и столько же сосновых. Сколько всего шишек нашел Вася?
      5. В гараже стояли 3 легковые машины, а грузовых столько же и еще 2 машины. Сколько грузовых машин было в гараже?

Контрольная работа № 5

Вариант 1


      1. Вычисли:

      4 + 5         9 – 3 – 2
      8 – 3         4 – 0 + 6

      2. Сравни:

7 кг – 5 кг и 9 кг – 6 кг      2 см + 6 см и 10 см – 2 см

      3. Начерти отрезок на 3 см короче отрезка АБ:

      4. Масса дыни 6 кг, а арбуза 4 кг. На сколько килограммов дыня тяжелее арбуза?
      5.  Света купила 2 тетради в клетку, а в линейку — на 5 тетрадей больше. Сколько всего тетрадей купила Света?

Вариант 2


      1. Вычисли:

      2 + 6         9 – 7 + 2
      7 – 5         4 + 5 – 8

      2. Сравни:

      3 см + 5 см и 10 см – 4 см         9 кг – 6 кг и 2 кг + 2 кг

      3. Начерти отрезок на 2 см длиннее отрезка АБ:

      4. В банке было 3 кг варенья, а в кастрюле — 5 кг. На сколько килограммов варенья больше в кастрюле, чем в банке?
      5. Мама купила 5 кг картофеля, а капусты на 2 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей купила мама?

Контрольная работа № 6

      Вариант 1


      1. Дорисуй и допиши:

      2. Выполни действия:

      10 + 5       15 – 10            18 – 3 + 1
      15 – 5       13 + 4              4 + 10 – 2

      3.  Запиши длину отрезка в сантиметрах:

      4. Мама испекла пирожки. За обедом съели 10 пирожков, а за ужином 6 пирожков. Сколько всего пирожков съели за обедом и за ужином вместе?
      5. Во дворе школы играли 10 мальчиков. Потом пришли еще 5 мальчиков, а 3 мальчика ушли домой. Сколько мальчиков осталось во дворе?

Вариант 2


      1. Дорисуй и допиши:

      2. Выполни действия:

      10 + 2       12 – 10      16 – 4 + 2
      12 – 2       15 + 3        3 + 10 – 1

      3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:

      4. Со склада стройматериалов на одной машине увезли 9 бревен, а на другой машине увезли 10 бревен. Сколько всего бревен увезли со склада на двух машинах?
      5. В автобусе было 16 пассажиров. Потом на остановке 5 пассажиров вышли из автобуса, а 2 вошли в автобус. Сколько пассажиров стало в автобусе?

Контрольная работа № 7

      Вариант 1


      1.  Заполни пропуски:

      15 = 10 + ϒ    13 = 9 + ϒ
      12 = ϒ + 2      16 = ϒ + 8


      2. Сравни:

1 дм 2 см и 11 см            16 см – 12 см и 1 дм – 7 см


      3. Выполни действия:

      6 + 9         18 – 7        4 + 8 – 11
      14 – 13      20 – 16     12 + 3 – 9

      4. Начерти отрезок длиной 1 дм 5 см.
      5. В спортивной секции занимаются 8 девочек, а мальчиков на 4 больше. Сколько всего ребят занимаются в секции?

Вариант 2


      1. Заполни пропуски:

       14 + 10 + ϒ     17 = 8 + ϒ
       19 = ϒ + 9       12 = ϒ + 6

      2. Сравни:

14 см и 1 дм 5 см            19 см – 5 см и 1 дм + 4 см

      3. Выполни действия:

      8 + 5         14 – 6        9 + 7 – 12
      17 – 12      20 – 13     16 – 8 + 7

      4.  Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см.
      5. В саду растет 9 яблонь, а слив — на 2 дерева больше. Сколько всего яблонь и слив растет в саду?

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 
ЗА 1 КЛАСC

Вариант 1


      1. Выполни действия:

      6 + 10       15 – 11      13 + 7
      18 – 10      5 + 9         17 – 8

      2. Начерти квадрат со стороной 3 см.
      3. Сравни:

      13 кг и 14 кг     3 л + 8 л и 11 л
      11 см и 9 см     1 дм 7 см и 18 см

      4. Для детского сада купили 9 мячей, а кукол — на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для детского сада?

Вариант 2


      1. Выполни действия:

      12 + 5       19 – 14     4 + 10
      20 – 10      6 + 7       14 – 9

      2. Начерти квадрат со стороной 2 см.
      3. Сравни:

      15 кг и 12 кг        6 л + 7 л и 14 л
      8 см и 11 см        1 дм 5 см и 16 см


      4. В пакете было 8 шоколадных пряников, а мятных — на 3 больше. Сколько всего пряников было в пакете?

Математика. 1 класс. Контрольные работы. УМК Перспектива

Контрольная работа № 1

Вариант 1


      1. Смотри и продолжай:

      2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:

Вариант 2

      1. Смотри и продолжай:

      2. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:

Контрольная работа № 2

Вариант 1


      1.  Какое число пропущено: 1, 2, 3, 5, 6? Запиши.
      2. Реши примеры:

      2 + 1         3 – 1

      4 – 1         5 + 1

      3. Сравни количество точек внутри и вне квадрата. Восстанови записи:

      4. Смотри, пиши и продолжай:

Вариант 2


      1. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 4, 6? Запиши.
      2. Реши примеры:

      2 – 1          4 + 1
      3 + 1          6 – 1

      3. Сравни количество точек внутри и вне круга. Восстанови записи:

      4. Смотри, пиши и продолжай:

Контрольная работа № 3

Вариант 1


      1. Смотри, пиши и продолжай:


      2. Начерти отрезок АБ длиной 7 клеток. Отметь на нем точку М так, чтобы длина АМ составляла 3 клетки.
      3. Заполни пустые квадраты:

      4. Реши примеры:

   1 + 5         7 + 2       2 – 1 + 2
   6 – 3         9 – 4       4 + 4 – 5
   4 + 5         1 + 8       5 – 3 + 1

      5. В букете было 4 белые розы и 3 красные. Сколько всего роз было в букете?

Вариант 2


      1. Смотри, пиши и продолжай:

      2. Начерти отрезок ВД длиной 6 клеток. Отметь на нем точку С так, чтобы длина СД составляла 4 клетки.
      3. Заполни пустые квадраты:

      4. Реши примеры:

   6 + 2         5 + 3       3 + 3 – 4
   3 + 4         8 – 7       2 – 1 + 9
   7 – 1         2 + 6       4 – 3 + 2

      5. У Маши было 7 открыток. Из них 2 открытки она подарила подруге. Сколько открыток осталось у Маши?

Контрольная № 4

Вариант 1

      1.

 Измерь длину отрезка АБ:

      2. Сравни:

      3 см и 2 см + 1 см           6 см – 3 см и 6 см – 2 см

      3. Вычисли:

      5 + 2         6 – 2 + 3
      9 – 4         7 + 3 – 4

      4. В одной коробке было 3 простых карандаша и столько же в другой коробке. Сколько простых карандашей было в двух коробках?
      5. На кормушке клевали зернышки 4 воробья, а снегирей столько же, но без 3 птиц. Сколько снегирей было на кормушке?

Вариант 2

      1. Измерь длину отрезка АБ:

      2. Сравни:


4 см и 3 см + 2 см           8 см – 2 см и 8 см – 3 см

      3. Вычисли:

      7 – 3         9 – 2 + 4
      5 + 4         4 + 3 – 2

      4. Вася нашел 4 еловые шишки и столько же сосновых. Сколько всего шишек нашел Вася?
      5.  В гараже стояли 3 легковые машины, а грузовых столько же и еще 2 машины. Сколько грузовых машин было в гараже?

Контрольная работа № 5

Вариант 1


      1. Вычисли:

      4 + 5         9 – 3 – 2

      8 – 3         4 – 0 + 6

      2. Сравни:

7 кг – 5 кг и 9 кг – 6 кг      2 см + 6 см и 10 см – 2 см

      3. Начерти отрезок на 3 см короче отрезка АБ:

      4. Масса дыни 6 кг, а арбуза 4 кг. На сколько килограммов дыня тяжелее арбуза?
      5. Света купила 2 тетради в клетку, а в линейку — на 5 тетрадей больше. Сколько всего тетрадей купила Света?

Вариант 2


      1. Вычисли:

      2 + 6         9 – 7 + 2
      7 – 5         4 + 5 – 8

      2. Сравни:

      3 см + 5 см и 10 см – 4 см         9 кг – 6 кг и 2 кг + 2 кг

      3.  Начерти отрезок на 2 см длиннее отрезка АБ:

      4. В банке было 3 кг варенья, а в кастрюле — 5 кг. На сколько килограммов варенья больше в кастрюле, чем в банке?
      5. Мама купила 5 кг картофеля, а капусты на 2 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей купила мама?

Контрольная работа № 6

      Вариант 1


      1. Дорисуй и допиши:

      2. Выполни действия:

      10 + 5       15 – 10            18 – 3 + 1

      15 – 5       13 + 4              4 + 10 – 2

      3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:

      4. Мама испекла пирожки. За обедом съели 10 пирожков, а за ужином 6 пирожков. Сколько всего пирожков съели за обедом и за ужином вместе?
      5. Во дворе школы играли 10 мальчиков. Потом пришли еще 5 мальчиков, а 3 мальчика ушли домой. Сколько мальчиков осталось во дворе?

Вариант 2


      1. Дорисуй и допиши:

      2. Выполни действия:

      10 + 2       12 – 10      16 – 4 + 2
      12 – 2       15 + 3        3 + 10 – 1

      3. Запиши длину отрезка в сантиметрах:

      4. Со склада стройматериалов на одной машине увезли 9 бревен, а на другой машине увезли 10 бревен. Сколько всего бревен увезли со склада на двух машинах?
      5. В автобусе было 16 пассажиров. Потом на остановке 5 пассажиров вышли из автобуса, а 2 вошли в автобус. Сколько пассажиров стало в автобусе?

Контрольная работа № 7

      Вариант 1


      1. Заполни пропуски:

      15 = 10 + ϒ    13 = 9 + ϒ
      12 = ϒ + 2      16 = ϒ + 8


      2. Сравни:

1 дм 2 см и 11 см            16 см – 12 см и 1 дм – 7 см


      3.  Выполни действия:

      6 + 9         18 – 7        4 + 8 – 11
      14 – 13      20 – 16     12 + 3 – 9

      4. Начерти отрезок длиной 1 дм 5 см.
      5. В спортивной секции занимаются 8 девочек, а мальчиков на 4 больше. Сколько всего ребят занимаются в секции?

Вариант 2


      1. Заполни пропуски:

       14 + 10 + ϒ     17 = 8 + ϒ

       19 = ϒ + 9       12 = ϒ + 6

      2. Сравни:

14 см и 1 дм 5 см            19 см – 5 см и 1 дм + 4 см

      3. Выполни действия:

      8 + 5         14 – 6        9 + 7 – 12
      17 – 12      20 – 13     16 – 8 + 7

      4. Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см.
      5. В саду растет 9 яблонь, а слив — на 2 дерева больше. Сколько всего яблонь и слив растет в саду?

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 
ЗА 1 КЛАСC

Вариант 1


      1.  Выполни действия:

      6 + 10       15 – 11      13 + 7

      18 – 10      5 + 9         17 – 8

      2. Начерти квадрат со стороной 3 см.
      3. Сравни:

      13 кг и 14 кг     3 л + 8 л и 11 л
      11 см и 9 см     1 дм 7 см и 18 см

      4. Для детского сада купили 9 мячей, а кукол — на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для детского сада?

Вариант 2


      1. Выполни действия:

      12 + 5       19 – 14     4 + 10
      20 – 10      6 + 7       14 – 9

      2. Начерти квадрат со стороной 2 см.
      3. Сравни:

      15 кг и 12 кг        6 л + 7 л и 14 л
      8 см и 11 см        1 дм 5 см и 16 см


      4. В пакете было 8 шоколадных пряников, а мятных — на 3 больше. Сколько всего пряников было в пакете?

Диагностические и контрольные работы для 1 класса по программе «Перспектива»

Диагностическая работа по математике

1 класс 1 четверть

2018 – 2019 учебный год

УМК «Перспектива»

(Г.В.Дорофеев)

1 вариант

1.

Раскрась самую большую рыбку жёлтым цветом, самую маленькую – синим.

2.

На каждом рисунке плавной линией, с помощью простого карандаша, обведи 3 множества.

В каком множестве больше всего элементов? Обведи это множество ещё одной линией красным карандашом.


3.

4.

Внимательно посмотри на ответы, выбранные тобой в № 3. Какую закономерность ты обнаружил? Поставь галочку у выбранного тобой ответа.

5.

Рассмотри рисунок. Запиши обозначения только отрезка и трапеции.

Отрезок _______

Трапеция_______________

6.

Реши примеры. Запиши ответы.

7.

Сравни числа ( поставь ручкой между ними знаки )

Диагностическая работа по математике

1 класс 1 четверть

2018 – 2019 учебный год

УМК «Перспектива»

(Г.В.Дорофеев)

2 вариант

1.

Раскрась самую маленькую рыбку жёлтым цветом, самую большую – синим.

2.

На каждом рисунке плавной линией, с помощью простого карандаша, обведи 3 множества.

В каком множестве меньше всего элементов? Обведи это множество ещё одной линией синим карандашом.


3.

Сколько предметов на каждом рисунке? Обведи красной ручкой нужное число.

4.

Внимательно посмотри на ответы, выбранные тобой в № 3. Какую закономерность ты обнаружил? Поставь галочку у выбранного тобой ответа.

5.

Рассмотри рисунок. Запиши обозначения только отрезка и треугольника.

Отрезок _______

Треугольника_______________

6.

Реши примеры. Запиши ответы.

7.

Сравни числа ( поставь ручкой между ними знаки )

Диагностическая работа по математике

1 класс 1 четверть

2018 – 2019 учебный год

УМК «Перспектива»

(Г.В.Дорофеев)

Бланк ответов

1 вариант

1.

Раскрась самую большую рыбку жёлтым цветом, самую маленькую – синим.

2.

На каждом рисунке плавной линией, с помощью простого карандаша, обведи 3 множества.

В каком множестве больше всего элементов? Обведи это множество ещё одной линией красным карандашом.


3.

4.

Внимательно посмотри на ответы, выбранные тобой в № 3. Какую закономерность ты обнаружил? Поставь галочку у выбранного тобой ответа.

V V

5.

Рассмотри рисунок. Запиши обозначения только отрезка и трапеции.

Отрезок ____АМ___

Трапеция______АКЛМ_________

6.

Реши примеры. Запиши ответы.

7.

Сравни числа ( поставь ручкой между ними знаки )

Диагностическая работа по математике

1 класс 1 четверть

2018 – 2019 учебный год

УМК «Перспектива»

(Г.В.Дорофеев)

Бланк ответов

2 вариант

1.

Раскрась самую маленькую рыбку жёлтым цветом, самую большую – синим.

2.

На каждом рисунке плавной линией, с помощью простого карандаша, обведи 3 множества.

В каком множестве меньше всего элементов? Обведи это множество ещё одной линией синим карандашом.


3.

Сколько предметов на каждом рисунке? Обведи красной ручкой нужное число.

4.

Внимательно посмотри на ответы, выбранные тобой в № 3. Какую закономерность ты обнаружил? Поставь галочку у выбранного тобой ответа.

V V

5.

Рассмотри рисунок. Запиши обозначения только отрезка и треугольника.


Отрезок __АБ_____

Треугольника_____АДК__________

6.

Реши примеры. Запиши ответы.

7.

Сравни числа ( поставь ручкой между ними знаки )

Спецификация работы

Математика

1 класс 1 четверть

Количество

баллов за задание

1

2

2

2

3

2

4

2

5

2

6

2

7

2


Математика. 1 класс. Проверочные работы. Бука Т.Б.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие содержит тексты проверочных работ для 1 класса начальной школы, составленные в полном соответствии с программой и учебно-методическим комплектом пособий по математике для 1 класса авторов Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука, а также с требованиями ФГОС НОО. Проверочные работы составлены по наиболее важным темам первого года обучения, а потому обеспечивают проведение как сквозной, так и фронтальной проверки изученного материала. В пособии предусмотрена возможность формирования у школьников навыков самооценки и самоконтроля, а также развития личностных и регулятивных учебных действий.

Пример из учебника

После выполнения каждого задания попробуй понять, правильно или неправильно оно выполнено. Если тебе кажется, что правильно, закрась кружок с номером этого задания зелёным цветом. Если ты думаешь, что допущена ошибка, не закрашивай кружок. Позже, после проверки задания учителем, разберись, в чём ошибка, постарайся правильно выполнить задание и тогда закрась кружок зелёным цветом.
После выполнения каждой работы определи, легко или трудно было её выполнять. Если легко, обведи рисунок воздушного шарика на странице с этой работой, а если трудно, обведи рисунок гири. Если тебе удалось выполнить работу раньше, чем учитель объявил об окончании выполнения работы, обведи циферблат часов зелёным цветом. Если не хватило времени для выполнения всех заданий, обведи циферблат часов красным цветом.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Математика. 1 класс. Самостоятельные и контрольные работы 1, 2 часть. Петерсон Л.Г.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

 

Аннотация

В данном пособии вниманию учителей предлагаются самостоятельные и контрольные работы по первым трем из 12 книг (тетрадей), составляющих комплект по математике для начальной школы. При проведении самостоятельных работ ставится прежде всего цель выявить уровень математической подготовки детей и своевременно устранить имеющиеся пробелы в знаниях. В конце каждой самостоятельной работы отведено место для работы над ошибками. На первых порах учитель должен помочь детям в выборе заданий, позволяющих своевременно исправить допущенные ошибки. В течение года самостоятельные работы с исправленными ошибками собираются в папку, что помогает учащимся проследить свой путь в освоении знаний.

Пример из учебника

Контрольные работы подводят итог этой работе. В отличии от самостоятельных работ, основная функция контрольных работ – это именно контроль знаний. С самых первых шагов ребенка следует учить быть во время контроля знаний особенно внимательным и точным в своих действиях. Результаты контрольной работы как правило, не исправляются – к контролю знаний нужно готовиться до него, а не после. Но именно так и проводятся любые конкурсы, экзамены, административные контрольные работы – после их проведения результат исправить нельзя, и к этому детей надо постепенно психологически готовить. Вместе с тем подготовительная работа, своевременное исправление ошибок во время самостоятельных работ дает определенную гарантию того, что контрольная работа будет написана успешно.
Самостоятельные работы рассчитаны примерно на 10 мин (иногда до 15). Если ребенок не успевает выполнить задания самостоятельной работы в отведенный срок, он после проверки работ учителем эти задания дома. На контрольные работы отводится примерно 40 мин. Если кто-то из детей на контрольных работах не укладывается в отведенное время, то на начальных этапах обучения можно выделить для него дополнительно некоторое время, что-бы дать возможность спокойно закончить работу.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Контрольно-измерительные материалы по математике 1 класс перспектива

3.1. Контрольно- измерительные материалы и критерии оценивания.

 

 Проверочная работа №1 по теме «Сравнение и счёт предметов» 1 класс. При проведении работы используется устный инструктаж (т.к. учащиеся недостаточно владеют навыком чтения), поэтому нецелесообразно деление работы на уровни.

Планируемые результаты и умения, характеризующие достижения этого результата:

Задание № 1: Научиться распознавать фигуры по форме размеру и цвету. Определять и моделировать фигуры по цвету и форме.

Задание № 2: Устанавливать соответствия между порядковыми и количественными числительными. Уметь объяснять пространственные представления (перед, за, между, после). Моделировать расположение предметов.

Задание № 3: Устанавливать соответствия между порядковыми и количественными числительными. Сопоставление предметов и практическое определение «на сколько больше», «на сколько меньше». Применять понятия «больше» и «меньше» на несколько единиц.

Задание № 4: Моделировать расположение предметов. Определять с помощью зрительного сопоставления величину объектов и выстраивать их в заданном порядке.

Задание № 5: Определять с помощью зрительного сопоставления величину объектов. Работать с информацией (определять объекты по двум признакам).

Цель: определить достигнутые результаты на основе изучения темы: Сравнение и счёт предметов».

К заданиям базового уровня относятся: 1, 2, 3.

Задание повышенного уровня: 4,5

 

 

 

 

 

Ф.И._________________________________

 

1.

 

2.                                                     

 

 

3.

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

Инструктаж к проверочной работе №1

1.    — Нарисуй квадрат жёлтого цвета.

       — Нарисуй круг красного цвета.

       — Нарисуй треугольник зелёного цвета.

       — Нарисуй овал синего цвета.      (3 балла).

2.    – Раскрась третий слева направо квадрат синим цветом.

       — Сделай так, чтобы жёлтый квадрат был после синего.

       — Сделай так, чтобы жёлтый квадрат оказался между синим и красным.

       — Первый квадрат справа налево раскрась зелёным цветом.     (4балла).

3.   —  Нарисуй 4 квадрата.

      — Над квадратами нарисуй кругов на 1 больше.

      — Под квадратами нарисуй треугольников на 2 меньше.    (4 балла).

4.   – При помощи точек расположи звёздочки в порядке уменьшения. (2 балла).

      —  Продолжи ряд фигур. Добавь ещё 2 треугольника.  (2 балла).

5.   – Раскрась две одинаковые по форме и размеру фигуры синим карандашом. (2 балла).

      —  Три одинаковые по форме, но разные по размеру фигуры раскрась зелёным карандашом.  (2 балла)

Уровни:

19- 18 баллов – высокий

17-15 баллов – средний

14 баллов и меньше – низкий

Проверочная работа №2 по теме: «Множества».

При проведении работы используется устный инструктаж (обучающиеся недостаточно владеют навыком чтения), поэтому нецелесообразно деление работы на уровни.

Планируемые результаты и умения, характеризующие достижения этого результата:

Задание № 1: Демонстрировать понимание понятий множество, элемент множества. Учиться анализировать и обобщать группы предметов. Распознавать геометрические фигуры. Классифицировать геометрические фигуры по основному признаку. Определять количество предметов. Работать со схемой и по алгоритму.

Задание № 2: Составлять равное множество. Распознавать геометрические фигуры. Учиться анализировать и обобщать группы предметов. Работать со схемой и по алгоритму.

Задание № 3: Работать со схемой и по алгоритму. Классифицировать по существенным признакам. Осознать понятия точка, линия. Различать прямые и кривые линии.

Задание № 4: Определять взаимоотношения предметов, взаимоположение элементов множества, пользуясь бытовым языком: внутри, вне, между, за позади. Моделировать разнообразные ситуации расположения предметов в пространстве.

Задание № 5: Осознать понятия точка, линия. Определять взаимоотношения предметов, взаимоположение элементов множества, пользуясь бытовым языком: внутри, вне, между, за позади. Учиться работать со схемой. Моделировать разнообразные ситуации расположения предметов в пространстве.

Цель: определить достигнутые результаты на основе изучения темы «Множества и действия с ними»

К заданиям базового уровня относятся: 1, 2, 3, 4.

Задание повышенного уровня: 5.

Инструктаж к проверочной работе №2.

1.Выдели плавной линией множества. Соедини каждое множество с квадратиком и укажи при помощи точек количество элементов в данном множестве.

2.Нарисуй в пустом прямоугольнике равное множество.

3.Точками обозначь количество прямых линий.

4.Нарисуй внутри круга зелёный треугольник.  Нарисуй вне круга синий квадрат.

5.Поставь точку А на прямой, между точками К и Б.

 

 

 

 

 

 

                                                                       

 

 

 

                                                       ____________________________                                                                    

                                                                                                                                                                                                           

1.

                                                                                                                                                                                                     

 

 

 

2.

 

 

 

3.

                                                                                                                                                                                                                                            

 

 

 

4.                                                                                                                                                                                                            

                                                                                                                                                                                                                                     

 

 

 

 5.                                                 К                                  Б

 

 

 

 

 

Проверочная работа №3 по теме: «Числа от одного до 10. Число 0».

Планируемые результаты и умения, характеризующие достижения этого результата:

Задание № 1 и 2: Анализировать представленные множества и уметь обозначать их цифрой. Подбирать к числу эквивалентные множества и обозначать его цифрой.

Задание № 3: Составлять математический рассказ по сюжетной картинке. Моделировать математические отношения. — На основе ключевых фраз математического рассказа моделировать математические отношения со знаками плюс и минус.

Задание № 4: Отличать отрезок от прямой. Чертить отрезки и называть их.

Цель: определить достигнутые результаты на основе изучения темы: Числа от1 до 10. Число 0.

К заданиям базового уровня относятся: 1,2 3а 4а

К заданиям повышенного уровня: 3б,4Б

Инструктаж к проверочной работе №3

 

1.Дорисуй элементы множества в соответствии с цифрой.

2.Обозначь цифрой количество элементов в каждом множестве.

3.Восстанови запись к рисункам.

   А) Для базового уровня достаточно подписать числовое данное.

  Б) Для повышенного – необходимо числовое выражение.

4. А) Начерти все возможные отрезки.

    Б) Начерти все возможные отрезки, перечисли названия.

 

Проверочная работа №4 за I полугодие

Планируемые результаты и умения, характеризующие достижения этого результата:

Задание № 1: Уметь соотносить число и цифру. Грамотно записывать цифрой, названные числа.

Задание № 2: Сравнивать числовые множества. Использовать знаки сравнения.

Задание № 3: Работать с информацией, представленной в виде таблицы. Уметь составлять множества по заданному алгоритму. Применять знания и способы действий в поисковых ситуациях.

Задание № 4: Складывать и вычитать числа в пределах 5. Складывать и вычитать числа в пределах 5 любым способом.

Задание № 5: Распознавать и изображать отрезки и другие геометрические фигуры. Представлять модель четырёхугольника и строить его по заданным точкам.

Цель: определить достигнутые результаты на основе изучения темы: Числа от 1 до 10. Число 0.

К заданиям базового уровня относятся: 1, 2, 3а, 4, 5а

К заданиям повышенного уровня: 3б, 5б

 

                                   Инструктаж к проверочной работе №4

1.Запиши (цифровой диктант): 2, 5, 1, 4, 3.

2.Сравни количество элементов множеств.

3.Заполни таблицу. (таблицы различные для уровней А и Б)

4.Реши примеры.

5.А) Начерти прямоугольник АОИУ

    Б) Начерти прямоугольник АОИУ, провести отрезок АИ.

 

______________________________________

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

                                                                                           

 

 

 

 

 

 

3. 

 

                  

              

 

 

 

              

 

 

 

 

 

 

 

4.                         3 +      =4                                           – 1 =3                                      4 +      =6

                                 + 1 =6                                        2 –      =1                                       – 3 =3

 

5.        К             М                                                                                    О

                                                                                              А

                     С

                У            

 

Проверочная работа №5 по теме: «Сложение и вычитание»

Планируемые результаты и умения, характеризующие достижения этого результата:

Задание №1: Устанавливать порядок при счёте. Писать цифры. 
Задание №2: Устанавливать закономерности. Работать по образцу. Устанавливать соответствие между элементами множеств. 
Задание №3: Знать состав чисел. Пошаговый самоконтроль. 
Задание №4: Составлять математический рассказ на основе сюжетных рисунков. Вычислять на основе числового отрезка. Устанавливать соответствие между элементами множеств. Составлять математические выражения. 
Задание №5: Присчитывать и отсчитывать единицы. Сравнивать числа. Пошаговый самоконтроль. Составлять математические выражения. 
Задание №6: Измерять длину отрезков, используя различные мерки и чертить отрезки.

Цель: определить достигнутые результаты на основе изучения темы: Сложение и вычитание чисел 1 и 2. Числовой отрезок.

К заданиям базового уровня относятся: 1, 2а, 4, 5а,6а 
К заданиям повышенного уровня: 2б,5б, 6б

Инструктаж к проверочной работе №5

1.Вставь пропущенные числа (1балл).

2.А) Продолжи ряд (2 балл).

    Б) Установи закономерность и продолжи ряд чисел (1 балл).

3.Вставь пропущенные числа (5 баллов).

4.Составь рассказы по картинкам. Заполни пропуски (3 балла за каждую).

5.А) Поставь знак так, чтобы запись была верной (4 балла).

    Б) Поставь знак и число так, чтобы запись была верной (5 баллов).

6.А) Начерти отрезок АВ = 7 клеток. (1 балла).

    Б) Начерти отрезок АВ = 7 клеток. Отметь точку М так, чтобы длина отрезка АМ = 3 клетки (3 балла).

Уровни:

            22 –  высокий

            21 – 20 выше среднего

            19 – 17 средний

            16 – 14 ниже среднего

            13 и ниже – низкий

 

______________________________________________

1.

 

 

1

3

6

 

2

4

 

1

3

6

 

2

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

3.

 

 

 

4.   

 

 

 

                                       

 

 

 

 

               

 

5.             6           6 = 0                       8            1 = 7

             8           0 = 8                       1            4 = 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверочная работа №6 по теме: «Сложение и вычитание»

Планируемые результаты и умения, характеризующие достижения этого результата:

Задание №1: Составлять и решать примеры. Моделировать ситуацию, иллюстрирующую арифметические действия. Устанавливать соответствия между примерами.

Задание №2 и №3: Сравнивать пары множеств. Решать задачи на разностное сравнение и увеличение (уменьшение) на несколько единиц. Уметь записывать решение и ответ задачи. Самостоятельно выполнять учебные задачи.

Задание №4: Определять массу различных предметов. Складывать и вычитать именованные числа. Работать с именованными числами.

Задание №5: Моделировать условие задачи с помощью отрезков. Чертить отрезки по линейке с использованием различных мерок. Пошагово контролировать выполнение задания.

Цель: определить достигнутые результаты на основе изучения тем: «Задачи на разностное сравнение», «Масса», «Сложение и вычитание отрезков».

К заданиям базового уровня относятся: 1, 2, 3, 4а, 5а

К заданиям повышенного уровня: 4б, 5б

 

                                     Инструктаж к проверочной работе №6

1.      Составьте примеры к рисункам (4 балла).

2.      Реши задачу (3 балла).

3.      Реши задачу (3 балла)

4.      А) Определи вес арбуза (3 балла). 

Б) Определи вес тыквы (4 балла).

Задания взяты из учебника «Математика 1 класс»

5.      А) Геометрическая задача с отрезками (3 балла).

Б) Геометрическая задача с лентой (4 балла).

Уровни:

18 баллов – высокий

17 – 16 – выше среднего

15 – 13 – средний

12 – 10 – ниже среднего

9 и ниже — низкий

 

                                                                                                                            ____________________________________

1         Составь по рисункам примеры.

                                                          

          +           =                                   +           =

          +           =                                      +          =

           _           =                                      _          = 

          _           =                                      _          =

2    На одной тарелке лежало , а на второй тарелке

.  На сколько яблок больше, чем груш?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ

 

 3    В зоопарке живут           , а страусов на 4 меньше. Сколько страусов живёт в зоопарке?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ

4   Найди массу арбуза.

         кг +         кг +          кг =           кг

5   Начерти отрезок АБ длиной 5см. Добавь к нему отрезок БВ длиной 2см. Найди длину отрезка АВ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверочная работа №7 по теме: «Числа от 11 до 20. Нумерация»

Проведение проверочной работы после изучения темы «Числа от 11 до 20. Нумерация». Планируемые результаты и умения, характеризующие достижения этого результата:

Задание №1: Отмечать характерные признаки двузначных чисел. Определять способы записи чисел второго десятка. Сложение и вычитание чисел второго десятка.

Задание №2: Отмечать характерные признаки двузначных чисел. Сравнивать числа. Работать с учебным текстом, определять последовательности действий.

Задание №3: Сложение и вычитание чисел второго десятка. Находить неизвестный компонент действия сложения (вычитания).

Задание №4: Переводить одни единицы измерения в другие.

Задание №5 и №6: Переводить одни единицы измерения в другие. Решать задачи с именованными числами. Сравнивать объекты и определять, какой из них длиннее. Складывать, вычитать и сравнивать именованные числа.

Цель: определить достигнутые результаты на основе изучения темы: «Числа от 11 до 20. Нумерация».

К заданиям базового уровня относятся: 1, 2, 3, 4, 5а

К заданиям повышенного уровня относятся: 5б, 6

                                        Инструктаж к проверочной работе №7

1.      Арифметический диктант (по выбору учителя) – 3 балла

2.      Запиши числа в порядке увеличения – 1 балл

3.      Реши примеры. Подбери соответствующие числа – 3 балла

4.      Перевод единиц измерения длины – 4 балла

5.      А) реши задачу – 4 балла

Б) геометрический материал – 2 балла

      6.    Б) реши задачу – 5 баллов

Уровни:

18 баллов – высокий

17 – 15 баллов – выше среднего

14 – 13 баллов – средний

12 – 10 баллов – ниже среднего

9 и ниже – низкий

 

                                                                                                               __________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 2         Запиши числа в порядке увеличения.

1

1

 

1

3

 

1

6

 

2

0

 

1

8

Вопросы практического теста MAT (подготовка к тесту аналогий Миллера)

Тест аналогий Миллера (MAT) оценивает как аналитические навыки, так и академический контент, которые имеют решающее значение для успеха в аспирантуре. МАТ должны сдавать студенты, поступающие на программы аспирантуры, которые требуют МАТ, хотя не все программы аспирантуры требуют этого.

Тест состоит исключительно из 120 частичных аналогий и должен быть выполнен за 60 минут. Тест измеряет общие знания в области гуманитарных, естественных, математических и социальных наук.Из 120 вопросов 100 будут засчитаны для окончательной оценки, а остальные 20 являются экспериментальными. Тестируемые не будут знать, какие вопросы являются экспериментальными.

Типы отношений, включенные в MAT, включают семантическую, классификационную, ассоциативную и логическую / математическую. Тестируемым рекомендуется не торопиться и пропускать сложные вопросы, прежде чем вернуться к ним (при сдаче МАТ перерывов нет). За неправильные ответы баллы не снимаются, поэтому тестируемые должны постараться хотя бы попытаться ответить на каждый вопрос.

MAT предназначен для проверки общих и академических знаний и аналитических навыков, приобретенных в течение длительного периода времени; зубрежка перед тестом не принесет пользы. При сдаче экзамена обычно используется стратегия чтения каждого из трех приведенных терминов и, прежде чем рассматривать варианты ответов, попытаться подумать, каким должен быть четвертый термин. Хотя может быть возможно придумать более одного окончательного термина, который может показаться подходящим, между парами терминов всегда существует только одно допустимое и логическое отношение.

MAT можно сдать более чем в 500 центрах тестирования в США. Тестируемые могут зарегистрироваться на MAT на сайте MAT. Во время регистрации будет выбран центр тестирования, и участники тестирования должны помнить, что каждый центр тестирования определяет как свои собственные сборы за сдачу MAT, так и свой график тестирования.

Плата за тестирование включает до трех официальных стенограмм, которые будут отправлены по почте в выбранные учреждения без каких-либо дополнительных затрат, хотя эти получатели должны быть указаны при сдаче теста, чтобы избежать дополнительных сборов.Если необходимо отправить более трех стенограмм, будут понесены дополнительные сборы (в настоящее время 25 долларов за стенограмму и могут быть изменены).

При сдаче MAT тестируемым не разрешается иметь при себе личные вещи. Помимо идентификации, единственным другим предметом, который тестируемые должны были бы принести с собой, был бы лист бумаги с адресом школы, в которую они хотят, чтобы результаты были отправлены, если тестируемый чувствует, что они не включены в список школ MAT. Коды. Этот документ должен быть проверен сотрудниками центра тестирования.

Тестируемые с ограниченными возможностями могут запросить специальные условия для тестирования. Большинство центров тестирования могут приспособиться, поэтому любой, кому они нужны, должен напрямую связаться с выбранным центром тестирования за много недель до запланированной даты экзамена, поскольку материалы должны быть получены за шесть недель до даты тестирования. В МАТ необходимо будет предоставить документацию с подробным описанием типов необходимых условий проживания, и дополнительная плата за сдачу экзамена с размещением не взимается.

Практический тест MAT

Приблизительно через 10–15 рабочих дней после сдачи MAT официальный отчет об оценке будет отправлен по почте. Оценка будет включать как шкалу, так и процентильный ранг. Шкала баллов варьируется от 200 до 600 со средним значением 400. Шкала 400 баллов будет иметь соответствующий перцентильный ранг, равный 50 процентам. Проходной балл для MAT отсутствует, хотя учебные заведения могут иметь свои собственные требования для поступления на программу. Для тех, кто считает, что возникла проблема с оценкой результатов экзамена, можно запросить подтверждение результатов.Плата за это составляет 35 долларов (может быть изменена), хотя это редко приводит к изменению окончательной оценки. Однако в случае изменения плата будет возмещена, и исправленные стенограммы будут отправлены во все учреждения, которые получили оригиналы стенограммы.

Тестируемые могут решить пересдать экзамен, если они недовольны своими первоначальными оценками. Официальной политики относительно того, как часто можно сдавать ВСУ, не существует, хотя тестируемым рекомендуется уточнять в учреждениях, в которые они подают заявление, есть ли у них правила в отношении повторных оценок.Официальный веб-сайт MAT действительно предоставляет онлайн-практические тесты, а также практические экзамены, а сторонние организации также предоставляют руководства и услуги по подготовке. Тем не менее, тем, кто планирует сдавать MAT, следует больше сосредоточиться на изучении стратегий прохождения тестов, специфичных для вопросов по аналогии, и меньше беспокоиться о попытках овладеть фактическим содержанием тестирования, потому что оно слишком обширно, чтобы даже пытаться полностью просмотреть.

MAT Study Guide

Ознакомьтесь с нашим бесплатным обзором MAT, предоставленным Mometrix.Ознакомьтесь с нашим учебным пособием премиум-класса по MAT, чтобы вывести свое обучение на новый уровень. Если вам полезны эти материалы, просто нажмите на ссылку ниже! Чтобы дополнить нашу книгу MAT, мы также предлагаем обширные карточки для еще большей помощи в подготовке к тесту MAT. Надеемся, вам понравится наша продукция! Ваша покупка помогает нам создавать более качественный бесплатный контент для таких тестируемых, как вы.

Модули самооценки для теста аналогии Миллера

Печатные тесты, рабочие листы и задания для первого класса (1-й класс)

Распечатайте наш первый класс (класс 1) по математике рабочие листы и задания или использовать их как онлайн-тесты.В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.

Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.

Дополнение

Арифметические и числовые концепции

Подсчет

Элементарная математика

Геометрия и измерения

Деньги

Значение места

Формы

Вычитание

Время

Задачи со словами

© Уведомление об авторских правах: Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и предназначены для использования отдельными учителями, воспитателями и родителями.Рабочие листы и / или вопросы не могут быть скопированы или распространены. любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования, без явное разрешение.

Тесты, рабочие листы и задания для первого класса (класс 1) для печати

Распечатайте наши рабочие листы и задания для первого класса (Grade 1) или проведите их как онлайн-тесты.В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.

Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.

Перейти к:

Искусство

Искусство английского языка

Информационные рассказы и тексты

Литература — книги, рассказы

Математика

Арифметические и числовые концепции

Суммарных тестов 1-6 КЛАСС

Суммарные тесты

Суммативные тесты можно рассматривать как оценку обучения, которая проводится в конце определенного блока.Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся. Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе. Суждения, полученные в результате итогового оценивания, обычно приносят пользу не учащимся (ЮНЕСКО-TLSF).
Суммарная оценка определяет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости. Учителя должны использовать методы для измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах.Результаты итоговых оценок записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся. В первую очередь, результаты итогового оценивания сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, об этом сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-инструкторам, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.

Суммарные тесты 1-6 КЛАССА ( с 1 по 4 квартал)

Нажав на ссылку СКАЧАТЬ, вы будете перенаправлены к составленным спискам Суммативных тестов.Загрузка учебных материалов не должна быть такой сложной задачей. Никаких всплывающих окон и перенаправленной рекламы.
Суммарные тесты УРОВНЯ 1 — СКАЧАТЬ Сумматорные тесты УРОВНЯ 2 — СКАЧАТЬ Суммарные тесты УРОВНЯ 3 — СКАЧАТЬ
Суммарные тесты УРОВНЯ 4 — ЗАГРУЗИТЬ Суммарные тесты
ЗАГРУЗИТЬ СКАЧАТЬ


ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN

Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе.За 499 песо в год можно загружать высококачественные учебные материалы для ваших учеников или студентов.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

заданий по математике для 1 класса

Веселые игры для математической практики

Это упражнение поможет детям заниматься математикой в ​​увлекательной игровой форме. Дети очень хорошо относятся к играм. От дошкольного учреждения / детского сада до 6-го класса уровни математических игр. Есть игры по темам:

  • Игры для практики сложение, вычитание, геометрия, сравнение, алгебра, формы, время, дроби, десятичные дроби, последовательность, деление, метрическая система, логарифмы, отношения, вероятность, умножение и многое другое >>

Среди прочего, игры включают в себя: игры на запоминание, ходьбу по доске, брось учителя, En Garde Duel, баскетбол, пенальти и многое другое.

Рабочие листы по математике и печатные формы

Эти рабочие листы представляют собой упражнения в формате PDF высочайшего качества для печати. Письмо укрепляет изученную математику. Эти рабочие листы от дошкольных учреждений, детских садов до 6 классов, уровней математики. Среди прочего рассматриваются следующие темы:

  • Рабочие листы для практики сложения, вычитания, геометрии, сравнения, алгебры, форм, времени, дробей, десятичных знаков, последовательности, деления, метрической системы, логарифмов, соотношений, вероятности, умножения и др. >>>

Видеоуроки по математике

Вы когда-нибудь задумывались, как преподавать математику детям в качестве учителя или родителей? Просто позвольте им посмотреть наши ярко представленные видео.Эти видео охватывают ряд математических тем и просто преподают урок. Хорошо то, что это видео, а это значит, что их можно смотреть снова и снова. У нас даже есть совместимые с iPod видео по этим темам: уроков для обучения сложению, вычитанию, геометрии, сравнению, алгебре, формам, времени, дробям, десятичным знакам, последовательности, делению, метрической системе, логарифмам, отношениям, вероятности, умножению и многому другому >> >

Математические викторины и онлайн-тесты

Математические викторины онлайн — Сложение, вычитание, геометрия, сравнение, алгебра, формы, время, дроби, десятичные дроби, последовательность, деление, метрическая система, логарифмы, отношения, вероятность, умножение

Эти викторины варьируются от математических викторин с несколькими вариантами ответов, викторин для заполнения пробелов, упражнений на сопоставление, викторин с графикой. и других для интерактивной математической практики.

Общее содержание веб-сайта:

Этот сайт посвящен следующему: математика, математика, для детей, дети, математические задания для детей, математика для детей, математика в детском саду, элементарная математика, математика для первого класса, математические игры, рабочие листы, печатные издания, упражнения, дети дошкольного возраста, бесплатные онлайн-упражнения, бесплатные, загрузки, PDF-файлы для печати, сложение, вычитание, геометрия, формы, положение, дроби, умножение, деление, арифметика, алгебра и т. д.

математические задания для детей, математика для детей, математические игры и упражнения, рабочие листы по математике, печатные формы, онлайн, интерактивные, викторины, для детского сада, дошкольного, первого класса, математическая практика, для учителей и родителей, учите своих детей математике, помогайте детям учить математику

Рабочие листы и упражнения для печати умножения 1 класса

  • Детский сад-номера
  • Класс 1-Подсчет
  • Grade 1-Addition
  • Оценка 1-Вычитание
  • Умножение 1 степени
  • 1-й класс
  • Подсказки по творческому письму
  • Известные города
  • Eslways.com
  • ГЛАВНАЯ
  • ГРАММАТИКА
  • СЛОВАРЬ
  • ЧТЕНИЕ
  • КОНТАКТ
  • Возраст
  • Классный язык
  • Описание людей
  • Окружающая среда
  • Дружба
  • Указание направлений
  • Приветствие людей
  • Идиомы
  • Время
  • 4 июля
  • Принадлежности
  • глаголы действия
  • Алфавит
  • американский / британский английский
  • Животные
  • Осень / Осень
  • Детеныши животных
  • Предметы для ванных комнат
  • Объекты спальни
  • Дней Рождения
  • Части тела
  • Завтрак
  • Кемпинг
  • Детские игры
  • Рождество
  • Классные предметы
  • Одежда и аксессуары
  • Цвета
  • Детали компьютера
  • Кулинарные глаголы
  • Страны / Национальности
  • Распорядок дня
  • дней недели
  • Детективные истории
  • Праздник Пасхи
  • Экстремальные виды спорта
  • Детали лица
  • члена семьи
  • Сельскохозяйственные животные
  • Фастфуд
  • День отца
  • Чувства / Эмоции
  • Фильмы / Фильмы
  • Еда и напитки
  • Занятия в свободное время
  • Фрукты
  • Мебель
  • Садовые инструменты
  • Хэллоуин
  • Ручные инструменты
  • Проблемы со здоровьем
  • Хобби
  • Типы праздников
  • Больница
  • Отель
  • Домашние дела
  • Дома
  • Насекомые
  • Работа / Род занятий
  • Кухонная техника
  • Кухонная утварь
  • Объекты гостиной
  • Транспортные средства
  • месяцев
  • День матери
  • Музыкальные инструменты
  • национальностей
  • Новый год
  • номеров
  • Офисные объекты
  • Противоположные прилагательные
  • Порядковые числа
  • Стороны
  • Типы вечеринок
  • Средства личной гигиены
  • Домашние животные
  • места в городе
  • мест в доме
  • мест в школе
  • Ресторан
  • школьных предметов
  • Морские животные
  • Сезоны
  • Формы
  • Покупки
  • Спорт
  • Весна
  • г.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *