Решебник по Математике 3 класс Самостоятельные и контрольные работы Перспектива Петерсон Л.Г., Поникарова Т.Ю.
Математика 3 класс Петерсон Л.Г. самостоятельные и контрольные работы
Авторы: Петерсон Л.Г., Поникарова Т.Ю.
В младших классах детей приучают к самостоятельности, а также им преподают основы по всем предметам, которые впоследствии станут фундаментом для новых знаний. В третьем классе позади уже половина начальной школы, поэтому обучение станет в разы серьезней, ведь необходимо подготовиться к переходу в среднюю школу, который произойдет уже совсем скоро. Математика является одним из самых сложных школьных предметов, поэтому третьеклассникам часто бывает помощь во время ее изучения. Окажет поддержку «ГДЗ по математике 3 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон, Поникарова (Ювента)».
- Множество и его элементы, задания на множества перечислением и свойством.
- Равные и пустые множества, диаграмма Венна, подмножества, решение задач.
- Пересечения множеств и их свойства, объединение, многозначные числа.
- Умножение и деление на 10, 100 и 1000, умножение и деление круглых чисел.
- Единицы длины, массы, грамма, тонна, центнер, действия с однозначным и многозначным числом.
- Мера времени, час, секунда, минута, преобразование единиц времени и многое другое.
Чтобы лучше всего разбираться во всех непонятных моментах в темах, детям необходимо тренироваться в решении тематических номеров, которые содержатся после каждого раздела учебника.
Дополнение знаний учащихся с помощью ГДЗ по математике 3 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон
Зачастую третьеклассники получают плохие оценки за контрольные работы потому, что заранее не готовятся и пускают все на самотек. Лучше всего перед проведением в классе проверочной работы, самостоятельно дома заняться решением тематических упражнений. Это поможет восполнить пробелы в знаниях и стать намного увереннее, по итогу оценки значительно улучшатся. Решебник по математике Петерсон Л.Г. и Поникаровой Т.Ю. помогает учащимся самостоятельно справляться с любыми сложностями, а также предоставляет:
- Грамотное решение всех заданий, находящихся в учебном пособии.
- Верные ответы на все задания, содержащиеся на 92 страницах сборника.
- Теоретические сведения по каждой теме учебника.
С помощью готовых домашних заданий дети получают полезные навыки работы с альтернативными источниками информации. «ГДЗ по математике 3 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г., Поникарова Т.Ю. (Ювента)» позволяет ученикам найти ответы на все упражнения онлайн.
Проверочная работа по литературному чтению по разделу Картины русской природы Перспектива 3 класс.
Контрольная работа по разделуФамилия, имя _____________________________________________________
Задание 1. Соотнесите автора и название стихотворения.
Славная осень К. Паустовский
Осень Ф. Тютчев
Снежинка И. Бунин
Первый снег К. Бальмонт
В саду уже поселилась осень Н. Некрасов
Листья А.Фет
Задание 2. Найдите и и подчеркните сравнение
а) В саду уже поселилась осеньГорели тёмным пурпуром клёны, порозовел бересклет, ссыхался дикий виноград на беседке. Даже кое-где на берёзах в саду появились жёлтые пряди ,как первая седина у нестарого человека
б)Их тощая зелень,
Как иглы ежа,
Хоть ввек не желтеет,
Но ввек не свежа
Задание 3 Найди и подчеркни олицетворение
а)С вечера все спится,
На дворе темно.
Лист сухой валится,
Ночью ветер злится
Да стучит в окно
б)Но птички отпели,Цветы отцвели,Лучи побледнели,Зефиры ушли…
Задание 4. Найди и подчеркни эпитеты
Мгла эта светлела, делалась прозрачнее, сквозь нее уже были видны далекие и нежные страны золотых и розовых облаков.
Задание 5. Из какого произведения эти строки. Укажите название и автора.
а) В лучах блистающихСкользит, умелая,Средь хлопьев тающихСохранно-белая.
____________________________________________________________________
б)Сорвите, умчите,
Мы ждать не хотим,
Летите, летите!
Мы с вами летим!..
____________________________________________________________________
в)Славная осень! Здоровый, ядреный Воздух усталые силы бодрит; Лед неокрепший на речке студеной Словно как тающий сахар лежит;
_________________________________________________________________
ОТЗЫВ
1) Автор ________________________________________________________________________
Название произведения _____________________________________________________
Жанр произведения _________________________________________________________
О чем этот текст ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чем тебе понравилось это произведение? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15
Приложенные файлы
Контрольная работа по русскому языку 1 класс УМК «Перспектива» — Русский язык 1 класс — 1 класс
Контрольная работа
(для учителя)
- Запиши под диктовку предложение и составь схему:
Рыжий кот Мурзик грелся на крыльце.
- Спиши с доски:
Весь день идет снег. У дома большие сугробы. Юра катит ком снега. Мальчик будет строить горку.
- Сделать звуковой анализ слова:
чашка живот
- Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки:
юла май парк лист
плот яма снег трон
- Составь из данных слов предложение и запиши:
В, норке, мышка, жила , полевая.
Пошли, в, дети, рощу, берёзовую.
(для учащихся)
Контрольная работа
Ф.И. _______________________
Вариант 1
- Запиши под диктовку предложение и составь схему:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Спиши с доски:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Сделай звуковой анализ слова:
чашка
- Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки:
юла май парк лист
- Составь из данных слов предложение и запиши:
Пошли, в, дети, рощу, берёзовую.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа
Ф.И. ________________________
Вариант 2
- Запиши под диктовку предложение и составь схему:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Спиши с доски:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Сделай звуковой анализ слова:
живот
- Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки:
плот яма снег трон
- Составь из данных слов предложение и запиши:
В, норке, мышка, жила , полевая.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ненецкого автономного округа «Средняя школа № 1 г. Нарьян-Мара с углубленным изучением отдельных предметов».
29-06-2021 Просмотров:24 Новости
Выпуск 2021 года продолжил блестящие успехи предыдущих поколений. Школа № 1 выпустила пять медалистов. Это Попова Ирина, Семяшкина Екатерина, Антипина Варвара, Панфёров Владислав и Звездина Ксения.
Подробнее29-06-2021 Просмотров:23 Новости
47 человек — выпуск 2021. Сегодня ученики получили аттестаты. Уровень среднего общего образования позади. Ученики достойно справились с экзаменационными испытаниями.
Подробнее12-06-2021 Просмотров:27 Новости
#РДШ#РоссияЗвучит Коллектив школы № 1 заполярного Нарьян-Мара поздравляет с ДНЁМ РОССИИ всех гостей нашего сообщества! Пусть Всегда будет МИР! Пусть всегда будет РОССИЯ! А дети пусть с гордостью и достоинством исполняют…
Подробнее12-06-2021 Просмотров:34 Новости
Юрий Викторович Канев, директор школы № 1, — один из победителей конкурса «Золотое ПЕРО» в номинации «Лучший проект к 75-летию ПОБЕДЫ в Великой Отечественной войне». Очерки о земляках, героях-победителях, опубликованные…
Подробнее12-06-2021 Просмотров:85 Новости
Уважаемые выпускники основного общего образования! Комиссия по рассмотрению заявлений в 10 класс — 15 июня, с 10. 00, место проведения комиссии — кабинет директора.
Подробнее03-06-2021 Просмотров:30 Новости
Единый день безопасности дорожного движения объявлен в НАО 2 июня. Участники летней смены в пришкольном лагере «Дружба» подключились активно.
Подробнее
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.
Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.
Повторение
Тренировочный тест с. 4
Проверочная работа с. 5 – 6
Творческая работа с. 6
Текст. Предложение. Словосочетание
Тренировочный тест с. 7 – 8
Проверочная работа с. 8 – 10
Творческая работа с. 11
Слово и его лексическое значение. Синонимы, антонимы, омонимы, фразеологизмы
Тренировочный тест с. 12 – 13
Проверочная работа с. 13 – 15
Творческая работа с. 15
Части речи
Тренировочный тест с. 16 – 17
Проверочная работа с. 17 – 19
Творческая работа с. 19
Корень слова. Однокоренные слова
Тренировочный тест с. 20
Проверочная работа с. 21 – 22
Творческая работа с. 23
Контрольная работа 1 с. 24 – 26
Окончание. Приставка как значимая часть слова
Тренировочный тест с. 27
Проверочная работа с. 28 – 29
Творческая работа с. 30
Суффикс как значимая часть слова. Основа слова
Тренировочный тест с. 31
Проверочная работа с. 32 – 33
Творческая работа с. 33
Правописание слов с безударными гласными в корне
Тренировочный тест с. 34 – 35
Проверочная работа с. 35 – 37
Творческая работа с. 37
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне
Тренировочный тест с. 38 – 39
Проверочная работа с. 39 – 41
Творческая работа с. 41
Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне
Тренировочный тест с. 42
Проверочная работа с. 43 – 44
Творческая работа с. 44 – 45
Правописание слов с удвоенными согласными
Тренировочный тест с. 46
Проверочная работа с. 47 – 48
Творческая работа с. 49
Правописание суффиксов, приставок и предлогов
Тренировочный тест с. 50
Проверочная работа с. 51 – 52
Творческая работа с. 53
Разделительные твёрдый и мягкий знаки
Тренировочный тест с. 54
Проверочная работа с. 55 – 57
Творческая работа с. 57
Контрольная работа 2 с. 58 – 60
Одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные имена существительные
Тренировочный тест с. 61 – 62
Проверочная работа с. 62 – 64
Творческая работа с. 64 – 65
Род имён существительных
Тренировочный тест с. 66
Проверочная работа с. 67 – 69
Творческая работа с. 69
Изменение имён существительных по падежам
Тренировочный тест с. 70 – 71
Проверочная работа с. 71 – 73
Творческая работа с. 73
Имя прилагательное
Тренировочный тест с. 74 – 75
Проверочная работа с. 75 – 77
Творческая работа с. 77
Контрольная работа 3 с. 78 – 80
Личные местоимения
Тренировочный тест с. 81
Проверочная работа с. 82 – 83
Творческая работа с. 84
Глагол. Времена глаголов
Тренировочный тест с. 85
Проверочная работа с. 86 – 87
Творческая работа с. 87
Контрольная работа 4 с. 88 – 90
Итоговая контрольная работа с. 91 – 95
3.9 / 5 ( 1400 голосов )
как в Москве собирают электробусы / Новости города / Сайт Москвы
В апреле на базе Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода (СВАРЗ) открылось предприятие будущего. Теперь в цеху, построенном еще до революции, собирают автобусы на электродвигателях — электробусы. Сегодня это самый современный завод электротранспорта в России. Как устроено экологичное производство и какие перспективы ждут этот вид транспорта — в репортаже mos.ru.
База для инновацийЗа экологичным транспортом — будущее, поэтому столица постепенно заменит весь автобусный парк (или большую его часть), работающий на дизеле, на электрический. И логичным шагом стало открытие сборочного производства непосредственно в Москве. Оно позволило сократить сроки сборки, поставки и сэкономить на логистике и стоимости эксплуатации.
Для запуска линии полностью модернизировали цеха завода площадью семь тысяч квадратных метров. В процессе ремонта заменили крышу, окна, полы, системы освещения, отопления, водоснабжения и вентиляции. Даже в 30-градусную жару в цеху легко поддерживается комфортная температура.
После модернизации на заводе появилось 100 высокотехнологичных рабочих мест. Созданные производственные мощности рассчитаны на сборку до 500 электробусов в год. Чтобы успешно конкурировать на рынке, на заводе организовали комфортные условия не только для сборки электробусов, но и для персонала. Восстановили душевые, комнаты приема пищи, офисные помещения, а также создали учебные классы и зоны релаксации. Подход полностью себя оправдал — сегодня на заводе работают молодые перспективные специалисты, которые заинтересованы в своей профессии.
«На инновационном заводе уже собрали почти 60 электробусов, до конца года будет собрано еще 200 экологичных машин — это более 60 процентов от общей поставки электробусов в 2021 году. Открытие завода в Москве дает возможность быстро и качественно развивать столичный транспорт, задавая тренд другим российским и зарубежным городам. Также производство обеспечивает город новыми рабочими местами в сфере высоких технологий», — подчеркнул заместитель Мэра Москвы, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.Главное — чистота
Сборка столичного электробуса начинается, когда на завод доставляют так называемый планер, то есть кузов и шасси. Планер собирается на заводе «НЕФАЗ», дочернем предприятии ПАО «КамАЗ» в Башкирии. И хотя он уже стоит на колесах, ехать самостоятельно пока не может: нет ни приборов, ни электрики, ни двигательных элементов. Поэтому его привозят на СВАРЗ на специальных тралах.
Впрочем, корпус попадает в сборочный цех не сразу, перед этим его тщательно моют. Дело тут не только в любви сотрудников к чистоте: из-за налета, который образуется в процессе доставки, автобус может впоследствии неправильно работать. И даже после чистки заготовка будущего электробуса сначала идет в передаточную зону, чтобы пройти входной контроль. Рабочие проверяют, все ли комплектующие поставлены и нет ли дефектов на корпусе.
Затем машина поступает на территорию цеха. Здесь почти как на границе: пристальное внимание к мелочам и необходимость пройти несколько контрольных постов.
«На первом посту собирается тяговое оборудование, то есть все, что приводит электробус в движение. Это литийионные батареи, коммутационные блоки, проводка, токоприемник, блоки управления», — пояснил директор по производству электротранспорта ПАО «НЕФАЗ» Марсель Мингалиев.
После первого поста по цеху электробус едет уже своим ходом, но пока налегке — внутри нет ничего, даже пассажирских сидений.
«Начиняют» транспорт как раз на втором и третьем постах. Специалисты занимаются установкой сидений, поручней, стеклянных ограждений, валидаторов, медиапанелей, кнопок для оповещения водителя, проводкой электрики, монтажом USB-разъемов для зарядки смартфонов. Кроме того, на этих этапах устанавливаются боковые зеркала, фары, а также передние и задние «маски», то есть капоты.
Четвертый пост — один из ключевых. Здесь проходит диагностика и калибровка навигации, камер видеонаблюдения и общая синхронизация работы электроники, например регулировка положения дверей и подвески машины. Специалисты через ноутбуки подключаются к электробусу и с помощью специальных программ тестируют работоспособность всех электронных систем.
После прохождения четвертого поста электробус с точки зрения сборки готов на 100 процентов. Не хватает только обивки на сиденьях. Чтобы не испачкать ткань, ее делают немного позже.
«У Правительства Москвы есть четкий план по замене дизельных автобусов на экологичный транспорт. На новом производстве происходит 40 процентов от всех операций по сборке. Это высокотехнологичные и самые дорогие операции — от установки дверей и отделки салона до установки “мозга” электробуса — центрального программного обеспечения. Уникальной особенностью завода является отсутствие вредных выбросов — производство полностью экологичное», — отметил Максим Ликсутов.
Искусственный ливень и городская обкаткаПосле компьютерной диагностики электробусы впервые видят свет. Они выезжают во внутренний двор на станцию подзарядки, чтобы с новыми силами продолжить свой путь и выйти на городские улицы. При полной загрузке собранный электробус может сходить с конвейера каждые 3,5 часа.
«Батареи для электробуса приходят на завод от московского поставщика заряженными примерно на 30 процентов — этого хватает, чтобы пройти полную технологическую цепочку сборки. После чего остается процентов 5–10, поэтому электробус становится на ультрабыструю зарядку. За 20 минут он полностью заряжается», — отметил Марсель Мингалиев.
Так, заложенный запас хода полной батареи машины — 70 километров. С учетом работы всех систем и движения электробуса в плотном потоке с остановками, светофорами гарантированно он проедет 45–50 километров.
После полной зарядки электробус возвращается в цех на контрольный пост, где проверяют и настраивают тормозную систему. На этом этапе он уже может выезжать на дороги общего пользования, но все еще не готов принимать пассажиров. Согласно технологическому процессу транспорт должен пройти 40-километровую обкатку. В полевых условиях эксперты проверяют сборку всех узлов электробуса и работу внутренних систем. Если замечаний нет, то машина возвращается на производство и начинает испытание в дождевальной камере.
«Это специальное устройство имитирует мощнейший ливень, причем сразу со всех сторон: снизу, сверху, сбоку. Так как внутри электробуса установлена очень серьезная электроника, мы проверяем не только герметичность корпуса, но и правильное расположение контактных секций и разъемов. Светотехника, кондиционеры — все приборы в системе тестируются в экстремальных условиях, и именно здесь выявляются все недочеты», — добавил эксперт.
Экологичное будущееПосле успешного «дождливого» теста электробус готовят к передаче Мосгортрансу. Кузов моют и полируют, в салоне проводят полную химчистку. Финальный штрих — сиденья обретают обивку.
Затем специалисты службы качества Мосгортранса организуют свою проверку. Они повторно проводят некоторые дорожные испытания, например тест на экстренное торможение.
Когда финальный экзамен успешно сдан, электробус отправляется в парк, где новые машины начинают свою карьеру в большом городе. Так, 10 первых электробусов, собранных на заводе, в мае уже вышли на маршруты — они возят жителей района Бескудниково.
С момента запуска цеха в Сокольниках собрали почти 60 электробусов. По плану до конца года завод выпустит еще около 200 машин.
Замена всего лишь одного дизельного автобуса на электробус снижает выбросы углекислого газа в окружающую среду на 60,7 тонны в год. Развитие сети электробусов уже снизило количество выбросов в атмосферу на 40 тысяч тонн в 2020 году. А к 2022 году количество выбросов сократится в два раза — на 86 тысяч тонн меньше ежегодно.
«Электробус полностью разработан согласно техническому заданию городских властей. Он сделан эксклюзивно под Москву и учитывает все особенности большого города. С точки зрения содержания электричество более экологично и намного дешевле топлива», — сообщил директор по производству электротранспорта.
Он также добавил, что электробус практически бесшумный, у него нет выхлопов, ему не нужна сеть на постоянной основе — достаточно ультрабыстрой зарядной станции. Кроме того, за счет конструкционных особенностей посадка гораздо ниже — это удобнее для пассажиров.
По словам руководителя столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, московский электробус — один из лучших на мировом рынке по техническим и эксплуатационным характеристикам, но при этом он на 30 процентов дешевле моделей других производителей, например польских и немецких. На сегодняшний день в Москве работает уже более 650 экологичных автобусов на 52 маршрутах города.
«За это время электробусы доказали, что могут бесперебойно работать в любых погодных условиях: аномальная жара или холода не влияют на качество работы инновационного транспорта. Сегодня электробусный парк Москвы — крупнейший среди европейских столиц, и мы продолжаем поддерживать этот уровень. К 2030 году все маршруты города будет обслуживать “зеленый” транспорт», — сказал Максим Ликсутов.
Уже к 2025 году весь московский транспорт в пределах Садового кольца будет электрическим, однако на этом Москва не остановится. В планах у столицы — начать тестирование инновационного автобуса, использующего в качестве топлива водород.
Точка зрения Викторина | Тесты на повествовательную перспективу и POV
Это первая викторина из двух частей, посвященных повествовательной перспективе. В этом тесте оценивается, насколько хорошо учащиеся могут определять повествование от первого, второго или третьего лица. Если вы ищете викторину, в которой проверяются способности учащихся определять объективное, ограниченное и всеведущее повествование, щелкните здесь. Я использую несколько форм викторин, чтобы уменьшить количество случаев обмана.
Ознакомьтесь со всеми тестами на мою точку зрения и викторинами.
Тест с точки зрения точки зрения — Вот еще один тест с точки зрения точки зрения, который вы можете использовать, чтобы быстро оценить, насколько хорошо учащиеся могут определить точку зрения рассказчика.В этой викторине еще 15 вопросов с несколькими вариантами ответов. Учащиеся читают отрывки и определяют точку зрения рассказчика и способ повествования. Они также сопоставляют термины с определениями.
Викторина «Точка зрения» | RTF
Точка зрения Викторина | PDF
Викторина о точке зрения | Предварительный просмотр
Викторина «Точка зрения» | Ответы
Общие основные государственные стандарты, относящиеся к точке зрения
Разверните, чтобы просмотреть все общие основные государственные стандарты, относящиеся к точке зренияCCSS. ELA-Literacy.CCRA.R.6 — Оцените, как точка зрения или цель формируют содержание и стиль текста.
Стандарты ELA: Литература
CCSS.ELA-Literacy.RL.K.6 — С подсказками и поддержкой назовите автора и иллюстратора рассказа и определите роль каждого в рассказе.
CCSS.ELA-Literacy.RL.1.6 — Определите, кто рассказывает историю в различных местах текста.
CCSS.ELA-Literacy.RL.2.6 — Признавайте различия во взглядах персонажей, в том числе говоря разными голосами для каждого персонажа при чтении диалога вслух.
CCSS.ELA-Literacy.RL.3.6 — отличать свою точку зрения от точки зрения рассказчика или персонажей.
CCSS.ELA-Literacy.RL.4.6 — Сравните и сопоставьте точку зрения, с которой рассказываются разные истории, включая разницу между повествованием от первого и третьего лица.
CCSS.ELA-Literacy.RL.5.6 — Опишите, как точка зрения рассказчика или говорящего влияет на то, как описываются события.
CCSS.ELA-Literacy.RL.6.6 — Объясните, как автор развивает точку зрения рассказчика или говорящего в тексте.
CCSS.ELA-Literacy.RL.7.6 — Проанализируйте, как автор развивает и противопоставляет точки зрения разных персонажей или рассказчиков в тексте.
CCSS.ELA-Literacy.RL.8.6 — Проанализируйте, как различия во взглядах персонажей и аудитории или читателя (например, созданные с помощью драматической иронии) создают такие эффекты, как неопределенность или юмор.
CCSS.ELA-Literacy.RL.9-10.6 — Анализировать конкретную точку зрения или культурный опыт, отраженный в литературном произведении из-за пределов Соединенных Штатов, опираясь на широкое чтение мировой литературы.
CCSS.ELA-Literacy.RL.11-12.6 — Проанализируйте случай, когда понимание точки зрения требует различения того, что прямо указано в тексте, от того, что на самом деле имеется в виду (например, сатира, сарказм, ирония или занижение).
Просмотреть исходный код
Общие основные планы уроков и подразделений
Общие сведения о государственных стандартах общего ядра
Ищете дополнительные ресурсы о точке зрения?
Точка зрения преподавателя
Рабочие листы «Точка зрения»
Задания «Точка зрения»
Все рабочие листы для чтения
Все еще что-то ищете?
Искать здесь.
(PDF) ПЕРСПЕКТИВА СОСЕДСТВА НА ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ В ДЕТСКОМ САДЕ, АКАДЕМИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ В 3 КЛАССЕ И УРОВНИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
2
выпущено на уровне школы. По результатам EDI школы были сопоставлены по названию.
Подобраны 173 школы; полные наборы данных для всех трех тестов и EDI были
доступны для 169.
French Immersion
Было необходимо отделить студентов программы French Immersion (FI) от
студентов, посещающих обычный английский (RE) по нескольким причинам . Во-первых, тесты для 3-го класса в школьных советах
по английскому языку проводятся на английском языке, и на усмотрение школьного совета
будут ли участвовать учащиеся FI. TDSB выбрал для тестирования FI 3 класса
учеников только по математике. В отличие от результатов для программ RE, результаты FI
для 3-го класса были опубликованы только как общий процент детей, набравших 3-й уровень или выше.
Во-вторых, из 173 школ, существовавших в TDSB в 2001 году, три работали исключительно по программам FI
, а 23 выполняли программы RE и FI.Таким образом, N школ, доступных для анализа
, составило 26. Остальные 147 школ имели только программы RE. Очевидно,
, следовательно, что ученики, посещающие FI, не обязательно посещали соседнюю школу,
, и, таким образом, предположение, что они жили в школьном районе, необходимое для второй части анализа в этой статье ошибся. Таким образом, студенты FI
не были включены в анализ района.
МЕРЫ
Инструмент раннего развития
Данные о готовности к школе детей, посещающих детский сад (средний возраст = 5,8
года), были собраны с помощью Инструмента раннего развития весной 1999 года (EDI;
Janus & Offord 2000) . EDI — это комплектный для учителя инструмент, измеряющий готовность школы
в пяти областях развития: физическое здоровье и благополучие, социальная компетентность
, эмоциональная зрелость, языковое и когнитивное развитие, а также
коммуникативных навыков и общих знаний.
Для анализа в этой статье, баллы в самом низком процентиле 10
(на основе распределения
для всех студентов TDSB) для каждого домена были признаны как указывающие на «уязвимость»
, а баллы в наивысшем 10
-я
процентиль указывает на «превосходство».
Процент уязвимых и отличных детей на домен и в одном или нескольких доменах
на школу
использовались в качестве переменных-предикторов.
Тесты 3-го класса
Тесты по трем направлениям; чтение, письмо и математика, предписанные правительством провинции
, были написаны той же группой детей 3-х классов в мае 2002 г. провинциальные стандарты (уровни 3-4) и процент детей, не отвечающих
провинциальным стандартам (уровни 1-2).
Социальный индекс
Социально-демографические характеристики для каждого квартала были использованы для создания
«Социального индекса» неблагополучия с диапазоном от 0, лучшее до 9, худшее; на основе
выше или ниже среднего национального значения для девяти факторов риска.Анализ главных компонентов
Отличить свою точку зрения от точки зрения рассказчика или персонажей.
LAFS.3.RL.2.6 — отличать свою точку зрения от точки зрения рассказчика или персонажей.Веб-сайт несовместим с используемой вами версией браузера. Не все функции могут быть доступны. Пожалуйста, обновите ваш браузер до последней версии.
Отличать свою точку зрения от точки зрения рассказчика или персонажей.
Общая информация
Предметная область: Искусство английского языка
Оценка: 3
Strand: Стандарты чтения для литературы
Идея: Уровень 3: Стратегическое мышление и комплексное мышление
Дата принятия или пересмотра: 10.12
Дата последней оценки: 14.02
Статус: Утверждено Государственным советом
Оценено: Да
Связанные точки доступа
Альтернативная версия этого теста для учащихся со значительными когнитивными нарушениями.
LAFS.3.RL.2.AP.6c: отличать свою точку зрения от точки зрения рассказчика или персонажей.Связанные ресурсы
Проверенные ресурсы преподаватели могут использовать для обучения концепциям и навыкам, связанным с этим тестом.
Ресурсы для учащихся
Ресурсы, прошедшие проверку, учащиеся могут использовать для изучения концепций и навыков, используемых в этом тесте.
Ресурсы для родителей
Проверенные ресурсы, которые могут использовать воспитатели, чтобы помочь учащимся изучить концепции и навыки, используемые в этом тесте.
Загрузка….
Видео с лучшей точкой обзора для класса
От первого лица, от второго лица, от третьего лица — с точки зрения преподавания — нелегкий подвиг. Мы поискали в Интернете несколько видеороликов с точками зрения, которые можно использовать, чтобы прояснить эту иногда сложную тему.
Посмотрите наши любимые видео о точках зрения здесь (и не забудьте подписаться на канал WeAreTeachers на YouTube, пока вы на нем).
Не забудьте проверить эти видео самостоятельно, прежде чем показывать их своим ученикам.Только вы знаете, что подойдет детям в вашем классе.
Песня о точке зрения: учите с точки зрения 1-го, 2-го и 3-го лица
Видео может быть насыщенным текстом, но песня запоминающаяся, а графика великолепна. И, возможно, эта классная песня от первого лица останется в головах ваших учеников во время этого урока.
Точка зрения на этот бит, мистер Уайт Рапс
Еще один рэп о точке зрения, ориентированный на учащихся начальной школы.Г-н Уайт определяет точку зрения как «то, как кто-то думает о чем-либо», что может не соответствовать определению каждой школы. Но рэп? Броский.
Видео с точки зрения Flocabulary
Хотите еще одну потрясающую песню Point of View? Обязательно посмотрите видео Flocabulary’s Point of View. Однако по какой-то причине он недоступен на канале Flocabulary на YouTube. Однако вы можете увидеть, как классы миссис Блит и миссис Фрилз читают эту безумно крутую мелодию.
Точка зрения (3 класс)
Основное внимание здесь уделяется тому, чтобы учащиеся могли ответить на вопрос: как читатели могут определить точку зрения автора? Видео короткое, но наполненное информацией.
Точка зрения: Введение
Два спортивных комментатора говорят о своей точке зрения в отношении гонщиков и зрителей. Менее чем через две минуты студенты получат простое, но полезное объяснение.
Точка зрения и перспектива рассказчика
Объясняется разница между диалогом и повествованием, а также точки зрения от первого, второго и третьего лица. Множество примеров и деталей без особых излишеств.
Точка зрения: разница между первым и третьим лицом
Здесь сравниваются точки зрения от первого и третьего лица. Ситуация усложняется, когда вводятся всеведущие, объективные и ограниченные, но приводится достаточно примеров.
Точки зрения в литературе
Одно из самых длинных видео с точками зрения, оно подробное и исчерпывающее. Он охватывает различные типы точек зрения, а также надежность, предвзятость и правдивость рассказчика.
Правдивая история трех поросят, рассказанная Йону Шешке
Вы ведь знаете историю о трех поросятах? Используйте это видео, чтобы показать своим ученикам совершенно новую точку зрения. На этот раз история рассказана с точки зрения Вольфа.
Многие учителя используют подход, показывающий разные видеоролики или проигрывание разных песен, которые могут выражать различную точку зрения. Рассмотрите возможность использования, например:
Видео от первого лица:
«Блестящий», из
Моана
«Что делает вас красивым», от One Direction
Начальная сцена из
Запутанная история
Видео от второго лица:
«Фейерверк» Кэти Перри
«Шайа ЛаБаф» в прямом эфире
Видео с видом от третьего лица:
Лава, с текстом
Storytime, повествование о жизни людей
Как хочешь, из
Принцесса-невеста
Нам бы очень хотелось услышать видео с вашей любимой точкой зрения? Приходите и поделитесь в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.
Не забудьте посмотреть другие наши любимые обучающие видео на YouTube:
баллов за письменные тесты — тест ACT
Выполнение ACT в письменной форме предоставит вам и школам, в которых у вас есть ACT, отчетные баллы с дополнительными баллами.Всего за этот тест вы получите пять баллов: один балл за письмо на уровне предмета, представленный в диапазоне от 2 до 12, и четыре балла по предметной области, также 2–12, которые основаны на аналитической рубрике оценки. Оценка предметного уровня будет округленным средним значением четырех оценок предметной области. Четыре предметных рейтинга: Идеи и анализ, Разработка и поддержка, Организация и Использование языков и условные обозначения . Изображение вашего эссе будет доступно в вашей средней школе и колледжах, в которые у вас есть ACT, сообщат ваши результаты с этой даты теста.
Сдача письменного теста не влияет на баллы по предметной области или на общий балл. Однако без оценки письменного теста оценка по английскому языку (ELA) не будет.
Ваше эссе будет оценено на основании предоставленных в нем доказательств вашей способности:
- четко сформулируйте свою точку зрения на проблему и проанализируйте взаимосвязь между вашей точкой зрения и хотя бы одной другой точкой зрения.
- разработайте и поддержите свои идеи аргументацией и примерами. письменный английский
Два подготовленных читателя оценят ваше эссе по шкале от 1 до 6 в каждой из четырех областей письма.Оценка каждого предмета представляет собой сумму оценок двух читателей. Если оценки читателей расходятся более чем на один балл, третий читатель оценит эссе и устранит несоответствие.
Образцы эссе
Возможно, вы не совсем уверены в том, чего ожидать от письменного приглашения и какие ответы набирают больше всего.Мы пошли дальше догадок и создали один образец подсказки и шесть возможных ответов, от слабых до сильных, которые дадут вам представление о том, как достичь наилучшего результата.
Помните, что ваши оценки по четырем отдельным доменам — идей и анализа, разработка и поддержка, организация, использование языка и условности — будут представлены по шкале от 2 до 12.Эти оценки в предметной области получают путем сложения индивидуальных оценок по шкале от 1 до 6, полученных от каждого из двух читателей.
Подсчет очков Обзор рубрики
Оценка вашего письменного теста
Эта аналитическая рубрика выставления оценок представляет стандарты, по которым будет оцениваться ваше эссе.Следующий обзор рубрик поможет вам лучше понять аспекты письма, оцениваемые этим экзаменом.
В этом задании вас просят создать эссе, в котором излагается ваша собственная точка зрения на данную проблему и анализируется взаимосвязь между вашей точкой зрения и по крайней мере с одной другой точкой зрения. При оценке вашего ответа обученные читатели будут использовать аналитическую рубрику, которая разбивает центральные элементы письменных аргументов на четыре области: идеи и анализ, разработка и поддержка, организация и использование языков и условные обозначения.Когда вы просматриваете эти области, подумайте о роли, которую каждая из них играет в письменном аргументе, который достигает своей цели.
Идеи и анализ — Оценки в этой области отражают способность генерировать продуктивные идеи и критически взаимодействовать с различными точками зрения на данную проблему. Компетентные писатели понимают проблему, для решения которой им предлагается, цель написания и аудиторию.Они генерируют идеи, относящиеся к ситуации.
Разработка и поддержка — Оценки в этой области отражают способность обсуждать идеи, предлагать обоснование и поддерживать аргументы. Компетентные писатели объясняют и исследуют свои идеи, обсуждают последствия и иллюстрируют их примерами. Они помогают читателю понять их мнение о проблеме.
Организация — Оценки в этой области отражают способность четко и целенаправленно систематизировать идеи. Организационный выбор является неотъемлемой частью эффективного письма. Компетентные авторы оформляют свое эссе таким образом, чтобы четко показать взаимосвязь между идеями и направлять читателя в ходе обсуждения.
Использование языка и условные обозначения — Баллы в этой области отражают способность использовать письменный язык для четкой передачи аргументов.Компетентные писатели используют правила грамматики, синтаксиса, словоупотребления и механики. Они также осведомлены о своей аудитории и корректируют стиль и тон своего письма для эффективного общения.
Подсчет очков
Узнайте больше о том, как оценивается письменный тест.
Просмотр рубрики выставления оценок за письменный тест (PDF)
Образец подсказки для сочинения ACT (и как с этим справиться)
Сдаете ли вы ACT с письмом? Не надо подчеркивать! Эссе ACT следует предсказуемому формату, что означает, что вы можете попрактиковаться и подготовиться заранее.Взгляните на образец подсказки для написания ACT и узнайте пять ключевых шагов для написания высоко оцененного эссе.
Имейте в виду: сочинение ACT не является обязательным. В настоящее время только 27 колледжей и университетов требуют ACT with Writing. Вы можете увидеть полный список здесь. Если есть вероятность, что вы можете подать заявление в одну из этих школ, вам следует зарегистрироваться на ACT с помощью Writing. Не знаете, куда вы подадите заявку? Вам следует серьезно подумать о том, чтобы подписаться на эссе и оставить свои варианты открытыми.
ACT с записью: пример подсказки
Этот пример подсказки написан прямо из нашей книги ACT Prep :
Образование и рабочее место
Многие колледжи и университеты сократили свои гуманитарные факультеты, а средние школы начали уделять гораздо больше внимания STEM (наука, технология, инженерия, математика) и отойти от ELA (английский язык, языковые искусства). Представители школьных советов и государственных организаций предполагают, что переход к STEM необходим для того, чтобы помочь учащимся осмысленно участвовать в работе в США.Учитывая актуальность этой дискуссии для будущего образования и общества в целом, стоит изучить потенциальные последствия этого сдвига в образовании студентов в Соединенных Штатах.
Прочтите и внимательно изучите эти перспективы. Каждый из них предлагает особый взгляд на изменения в американском образовании.
Перспектива 1 | Перспектива 2 | Перспектива 3 |
Следует уделять больше внимания программам ELA, чем программам STEM.Образование — это не просто средство трудоустройства: образование ELA помогает учащимся жить более осмысленной жизнью. Кроме того, программа, основанная исключительно на STEM, не может не ограничивать творческие способности студентов и заставлять их переоценивать важность денег и других материальных выгод. | ПрограммыELA должны быть полностью искоренены, за исключением установления базовой грамотности, необходимой для занятий точными науками, математикой и бизнесом. Чтение и письмо — это занятия, которые лучше всего подходят для досуга учащихся, которым они нравятся. | Программы ELA и STEM всегда должны быть в равном соотношении друг с другом. И то, и другое необходимо для того, чтобы дать студенту всестороннее образование. Более того, равный акцент позволит максимально полно изучить многие предметы до того, как студенты выберут специальность и карьеру |
Напишите единое, связное эссе, в котором вы оцените различные точки зрения на вопрос о том, как школы должны сбалансировать предметы STEM и ELA.В своем эссе обязательно:
- проанализировать и оценить представленные перспективы
- сформулируйте и разработайте свой собственный взгляд на проблему
- объясните взаимосвязь между вашей точкой зрения и заданной точкой зрения
Ваша точка зрения может полностью совпадать с любой другой точкой зрения, частично или полностью отличаться. В любом случае подкрепите свои идеи логическими рассуждениями и подробными убедительными примерами.
Как написать эссе ACT
Ваша задача — написать эссе, в котором вы занимаете какую-то позицию по поводу подсказки, при этом оценивая три точки зрения, указанные в квадратах.Найдите способ связать свое эссе с собственной уникальной точкой зрения, которую можно защищать и обсуждать, и вы уже находитесь в верхнем эшелоне бомбардиров.
Шаг 1. Работа с подсказкойЧто в подсказке требует от вас взвешивания? Почему этот вопрос до сих пор остается предметом дискуссий, а не решенным вопросом?
Шаг 2: работайте над перспективамиОбычно три перспективы разделяются: одна для , одна против и одна в середине .Ваша цель на шаге 2 — выяснить, где находится каждая перспектива, а затем выявить хотя бы один недостаток каждой точки зрения. В приведенном выше примере спросите себя:
- Что учитывает каждая перспектива?
- Что упускает из виду каждая перспектива?
А теперь пришло время высказывать свою точку зрения! Если вы просто переформулируете одну из трех представленных точек зрения, вы не сможете попасть в самые высокие оценки.Вы будете рисовать с каждой из точек зрения и можете принять одну из них, но в вашей перспективе должно быть что-то уникальное.
Шаг 4: Соберите все вместеТеперь, когда у вас есть свои идеи в порядке, вот план того, как организовать эссе ACT. Этот план работает независимо от вашего запроса.
Введение |
|
Тело Пункт (1) |
|
Тело Пункт (2) |
|
Заключение |
|
Потратьте одну или две минуты на корректуру своего эссе, если у вас есть время.Вы ищете серьезные, вопиющие ошибки. Если найдете, сотрите его полностью или аккуратно зачеркните. Хотя аккуратность не обязательно влияет на вашу оценку, она делает ученика счастливым.
Составьте для вас правильный план подготовки к ACT
Наши частные репетиторы помогут вам составить план подготовки, соответствующий вашим целям, учебным привычкам и расписанию.
Найдите репетитора
The Staff of Princeton Review
Более 35 лет учащиеся и семьи доверяют изданию Princeton Review помочь им попасть в школу своей мечты.Мы помогаем учащимся добиться успеха в средней школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, более высоких результатов тестов и более сильных заявлений в колледж. Следуйте за нами в Twitter: @ThePrincetonRev.Преподавание сочувствия и перспективы в 4–5 классах (бесплатные занятия)
Сочувствие очень важно для учащихся и взрослых. Я твердо верю, что сочувствие — один из самых важных «мягких навыков», которые учителя могут развивать и развивать у детей. Способность сопереживать другим избавляет от множества конфликтов и негативных чувств с обеих сторон … человека, которому сопутствует, и человека, который сопереживает.Поскольку я очень сильно это чувствую, я хотел собрать набор бесплатных ресурсов для обучения сочувствию (и перспективе), соответствующих возрасту и учащимся 4–5 классов.
Преподавание сочувствия и перспективы
Несколько вещей, которые следует помнить при обучении эмпатии (из моего опыта):
1. Учащиеся естественно относятся к разряду эмпатии. Некоторые от природы обладают сильным сочувствием, некоторые могут довольно быстро развить его с помощью моделирования, а некоторым нужно немного больше поработать, чтобы действительно научиться проявлять сочувствие и почему это важно.
2. Обучение сочувствию — это не одно дело. Это то, что нужно органично исследовать в течение всего года.
Вот несколько способов сделать это:
- Образец сочувствия к студентам и коллегам
- Чтение вслух — отличный способ продемонстрировать, как проявлять сочувствие к персонажам, чей опыт отличается от нашего собственного
- Поощряйте сочувствие среди учеников, когда у них есть разногласия со своими одноклассниками. В течение года естественным образом появляется так много возможностей для моделирования и поощрения сочувствия.Как только вы начнете их искать и замечать, вы увидите их повсюду. И это не обязательно должно быть огромным. Это может быть очень простой 1-2-минутный разговор.
Бесплатные ресурсы для обучения сочувствию и перспективам
Чтобы помочь вам познакомить вас с концепцией эмпатии и научить ее, у меня есть набор бесплатных учебных материалов, которые вы можете использовать. В этом разделе будут рассмотрены все действия по эмпатии, а затем в разделе под названием можно найти ссылку на загрузку заданий: Загрузите БЕСПЛАТНЫЕ задания по эмпатии и перспективу
О сочувствии и перспективной деятельности
1.Что такое эмпатия? Текст
Этот текст знакомит студентов с концепцией сочувствия и подготавливает их к ситуациям, которые они будут анализировать.
2. Было ли проявлено сочувствие? Сценарии
Для этого упражнения на сочувствие ученики прочитают короткие сценарии и определят, проявлялось ли сочувствие по отношению к главному герою. Если он был показан, они выделят или подчеркнут его. Если это не было показано, они обсудят некоторые способы, которыми это могло быть показано.Всего их 10.
3. Парные перспективные виды деятельности
Следующий набор действий — это то, где все происходит вместе. Учащиеся читают рассказ, написанный от третьего лица, который описывает негативную ситуацию с участием персонажа. Однако рассказчик не раскрывает никаких подробностей о жизни или опыте персонажа.
Затем ученики читают рассказ от первого лица с точки зрения этого персонажа.История с точкой зрения от первого лица раскрывает важные детали, которые помогут учащимся сочувствовать этому персонажу.
Это так важно для того, чтобы показать учащимся, как важно слушать, задавать вопросы, не предполагать, а просто пытаться увидеть чью-то точку зрения. Всего существует четыре парных занятия.
Версия для печати и цифровая
Чтобы их можно было использовать независимо от того, как выглядит школа или как вы проводите обучение, мероприятия включены в печатный и цифровой формат.
Цифровой формат имеет несколько различных версий для ситуаций и историй. Вы найдете те, что показаны выше, а затем версию, содержащую только истории. Это отлично подходит для обсуждения в классе. Вы можете отображать ситуации или истории с помощью интерактивной доски, а затем способствовать обсуждению с учащимися.
Идеи для использования БЕСПЛАТНОЙ эмпатии и перспективной деятельности
Я настоятельно рекомендую вам использовать эти упражнения как целые групповые занятия или как независимые / небольшие групповые занятия, которые затем переходят в обсуждение всей группы.Я не рекомендую назначать их как самостоятельные мероприятия без этого мощного материала для обсуждения.
Их можно использовать в любое время года и в любом качестве, но вот две рекомендации, если вам нужны идеи о том, как включить это в свою инструкцию:
Начало года — Используйте эти действия для сочувствия, чтобы подготовить почву для остальной части года. Затем продолжайте моделировать и проявлять сочувствие, читая вслух и общаясь со студентами.
Утренние собрания / Пятничные собрания — Это отличные занятия для утренних собраний или пятничных собраний.
Кто может использовать эти виды деятельности с эмпатией и перспективой?
Всем, кто работает напрямую со студентами.
Чтобы быть более конкретным, вот некоторые сотрудники школы, которым действительно может быть полезно использование этих материалов со своими учениками.
- Классные учителя
- Консультанты
- Поддерживать учителей, которые выезжают для обучения (и по-прежнему хотят задать тон и создать сообщество учащихся)
Щелкните здесь или на изображении, чтобы загрузить бесплатные упражнения по сопереживанию.Загрузка откроется в формате PDF. PDF-файл содержит версии упражнений по эмпатии для печати, а также ссылки для копирования цифровых версий на ваш Google Диск (находятся на странице 3).
Я искренне надеюсь, что этот ресурс будет полезен вам и вашим ученикам.
Нужны дополнительные занятия в Интернете для 4–5 классов?
Форма Google — Самостоятельная оценка чтения
Упражнения по чтению — 13 форм, каждая из которых посвящена одному определенному навыку.
Основная идея Дифференцированная практика — идеально подходят для назначения ученикам дифференцированной практики чтения (тексты на двух уровнях для ваших учеников).
Дифференцированная практика структуры текста — еще один вариант, позволяющий легко дифференцировать вашу практику чтения.
Google Slides — математические задания
Сортировки по математике для 4-го класса
Сортировки по математике в 5-м классе
Упражнения по цифровой математике для 4-го класса для целого числа и разряда
Упражнения по цифровой математике для 5-го класса для десятичных знаков
5-й класс Снова в школу по математике
Верные или неверные задания по математике для 4-го и 5-го классов
Доски выбора по математике (доступны 3-5 классы)
Плакаты по математике для 5-х классов
Запросы в журнал по математике для 5-го класса
Задачи по поиску ошибок (доступны 3-5 классы)
Google Slides — мероприятия по обучению грамоте
Обзор чтения для 4 и 5 классов
Раскраска по упражнениям по чтению
Текстовые свидетельства с цветовой кодировкой для печати
Интервенционные отрывки при чтении со звуком чтения вслух
Флипбук для чтения для 4 и 5 классов
Тематические мероприятия — печатная и цифровая версии
Действия по выводу — Версия для печати и цифровая
Виды деятельности — Версия для печати и цифровая
Действия с элементами истории — печатная и цифровая версии
.