Ответы контрольные работы 9 класс алгебра: Гдз и решебник Алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк, Крайнева — Дидактические материалы

Содержание

Гдз и решебник Алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк, Крайнева — Дидактические материалы

Алгебра 9 класс

Тип пособия: Дидактические материалы

Авторы: Макарычев, Миндюк, Крайнева

Издательство: «Просвещение»

Любой школьник понимает, что умение считать, как и писать, ему необходимо. А вот отношение к изучению алгебры не простое – большинство учеников считает этот предмет не только крайне сложным, но и абсолютно ненужным. Доля истины в этом есть – каждый человек должен освоить главные арифметические действия, но квадратичные функции и интегралы появляются в жизни ученика на короткий промежуток времени и никогда не вспомнятся в послешкольной жизни. Но алгебру необходимо сдавать на выпускных экзаменах, и это решающий аргумент.

Освоить алгебру поможет решебник Макарычева

Девятиклассники – люди достаточно взрослые. Они уже имеют свои учебные предпочтения и представляют направление своей дальнейшей учебы. Неудивительно, если будущие гуманитарии или любители естественных наук предпочитают основное время отдавать тем предметам которые им интересны и понадобятся для поступления в ВУЗ. А если

алгебра не входит в их число? Тогда ученик подсознательно отодвигает ее изучение на второй план. Результат – серьезные проблемы на ближайшей же контрольной работе и снижение успеваемости. А исправить такое положение гораздо сложнее, чем не допустить его. Именно для помощи старшеклассникам и разработана великолепная вспомогательная литература — решебник к пособию «Алгебра 9 класс Дидактические материалы Макарычев, Миндюк, Крайнева (Просвещение)».

Что включено в Дидактические материалы

Решебник охватывает весь курс алгебры девятого класса и позволяет повторить ранее изученный материал. Содержание пособия:

  1. Тридцать две самостоятельных работы, каждая из которых представлена в двух вариантах.
  2. Девять контрольных работ, составленных в четырех вариантах.
  3. Задачи по всем разделам основного учебника для закрепления пройденного материала.

Дополнительно в решебник включены задания для математических олимпиад и экзаменационный итоговый тест.

Как работать с ГДЗ

Безусловно, одна из главных проблем старшеклассников – острая нехватка времени. Именно поэтому возникает соблазн просто переписать готовый ответ, особо не задумываясь над его смыслом. Но это не простой тупиковый путь – это верная гарантия серьезных проблем: ведь на контрольных проверках в классе подсматривать решение не получится. Единственный алгоритм работы с пособием:

  • самостоятельно выполнить упражнение;
  • сверить правильность своего ответа с вариантов решебника;
  • проверить, насколько верно выполнено оформление решения.

Работа с ГДЗ должна быть вдумчивой и регулярной.

контрольные работы 9 класс алгебра Ю.М.Колягин | Учебно-методический материал по алгебре (9 класс) на тему:

Проверочная работа.                                 Нулевой срез. (Повторение курса 8 класса)  

Вариант 1.

1.  Решите неравенство:

а)

б) (метод интервалов)

в)

2.  Упростите выражение:

а) б)

в)

3.  Расстояние 60 км Петя проехал на велосипеде на 1 ч быстрее Васи. Найдите их скорости, если скорость Пети на 3 км/ч больше.

Вариант 2.

1.  Решите неравенство:

а)

б) (метод интервалов)

в)

2.  Упростите выражение:

а) б)

в)

3.  Расстояние 48 км по озеру теплоход проплыл на 1 ч быстрее катера. Найдите их скорости, если скорость теплохода на 4 км/ч больше.

Контрольная работа №1

Тема: СТЕПЕНЬ С РАЦИОНАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ

Цель: проверить уровень знаний и умений учащихся по теме.

Вариант I

1. Вычислите:

а) 2  2–3; б) ; в) .

2. Найдите значение выражения:

а) ;        б) ;

в) ;                                г) .

3. Решите уравнение:

а) х4 = 80;                                б) х6 = –18;

в) 2х3 – 128 = 0;                        г) х5 + 32 = 0.

4. Упростите:

.

5. Найдите значение произведения:

.

Вариант II

1. Вычислите:

а) 5  5–2; б) ; в) .

2. Найдите значение выражения:

а) ;                б) ;

в) ;                                г) .

3. Решите уравнение:

а) х4 = 20;                                б) х8 = –36;

в) 64х3 = 1;                                г) х3 + 8 = 0.

4. Упростите:

.

5. Найдите значение произведения:

.

Контрольная работа №2

Тема: СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ

Цель: проверить уровень усвоения знаний и умений учащихся
по теме.

Вариант I

1. Постройте график функции .

а) найдите область определения функции;

б) какие значения принимает функция?

в) является ли функция четной или нечетной?

г) укажите промежутки возрастания (убывания) функции; промежутки, в которых функция принимает положительные (отрицательные) значения.

2. Найдите область определения функции:

а) ;                б) .

3. Не выполняя построения графиков функций  и , найдите координаты точек их пересечения.

4. Решите иррациональное уравнение:

а) ;                        б) .

Вариант II

1. Постройте график функции ;

а) найдите область определения функции;

б) какие значения принимает функция?

в) является ли функция четной или нечетной?

г) укажите промежутки возрастания (убывания) функции; промежутки, в которых функция принимает положительные (отрицательные) значения.

2. Найдите область определения функции:

а) ;                б) .

3. Не выполняя построения графиков функций  и , найдите координаты точек их пересечения.

4. Решите иррациональное уравнение:

а) ;                        б)

Контрольная работа №3

Тема: Прогрессии.

 Цель: проверить уровень усвоения знаний и умений учащихся
по теме.

Вариант-1

   1.Числовая последовательность задана рекуррентной формулой аn+1= 2аn-1 и условием а1=3. Найдите четыре первых члена этой последовательности.

2. В арифметической прогрессии а1=-7, d=3. Найдите а12 и сумму первых двенадцати  членов этой прогрессии.

3.Найдите  4-й  член геометрической прогрессии, если  в2= -2, в7=.

4. Сумма 3-го и 7-го членов арифметической прогрессии равна -12. Найдите сумму первых девяти членов этой прогрессии.

Вариант-2

    1. Числовая последовательность задана рекуррентной формулой вn+1= 4вn+7 и условием в1 = -3. Найдите четыре первых члена этой последовательности.

    2. В геометрической прогрессии в1=9, g=. Найдите  в6  и сумму первых шести  членов этой прогрессии.

3. Найдите  6-й  член арифметической прогрессии, если  а3= 0, а8=25

4. . Сумма 2-го и 8-го членов геометрической прогрессии равна 36. Найдите 5-й член этой прогрессии.

Проверочная работа №1

Тема: СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ

Вариант 1

1. Какова вероятность того, что случайным образом выбранная дата в календаре на сентябрь месяц записана числом, кратным 5?

2. Брошены монета и игральная кость. Какова вероятность того, что выпали на монете решка, а на кости нечетное число очков?

3. Из колоды в 36 карт наугад вынимают одну карту. Какова вероятность того, что эта карта не король черной масти?

4. Брошены две игральные кости. Найдите вероятность того, что сумма выпавших на костях очков не больше 3.

5. В коробке лежат 4 красных и 3 белых шара. Наугад вынимают 2 шара. Какова вероятность того, что оба вынутых шара красные?

Вариант 2

1. Каждое из натуральных чисел от 1 до 50 записано на отдельной карточке. Карточки перемешаны, и случайным образом вынута одна из них. Какова вероятность того, что на ней записано число, кратное 9?

2. Брошены желтая и красная игральные кости. Какова вероятность того, что на желтой кости выпало четное число очков, а на красной – 5 очков?

3. Из колоды в 36 карт наугад вынимают одну карту. Какова вероятность того, что эта карта не шестерка красной масти?

4. Брошены две игральные кости. Найдите вероятность того, что сумма выпавших на костях очков не меньше 11.

5. В коробке лежат 4 красных и 3 белых шара. Наугад вынимают 2 шара. Какова вероятность того, что вынуты один красный и один белый шары?

ГДЗ Алгебра за 9 класс Александрова Л.А. контрольные работы

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2

вопросов по математике с несколькими вариантами ответов — тест по математике для 9 класса

Математические темы для 9 класса для MCQ

Темы ответов на вопросы по математике для 9 класса:

  1. Математика для класса 9
  2. Упорядоченные пары
  3. Типы матриц
  4. Математические теоремы
  5. Характеристики логарифма
  6. LCM и HCF
  7. Свойства вещественных чисел
  8. Геометрическая последовательность
  9. Рационализация Линейные уравнения
  10. Графики преобразования
  11. Меры центральной тенденции
  12. Математические соотношения
  13. Матрица
  14. Математические определения
  15. Пропорции в математике
  16. Теорема Пифагора
  17. Уравнений
  18. , включающих абсолютные значения
  19. Уравнений
  20. Абсолютное значение
  21. Матрицы: сложение и вычитание
  22. Базовая математика: последовательность
  23. Вычисления в процентах
  24. Математика: вещественные числа
  25. Математические задачи для 9 класса
  26. Решение линейных неравенств
  27. Коллинеарные точки
  28. Научная нота ion
  29. Квадратный корень алгебраического выражения
  30. Формула средней точки
  31. Факторизация
  32. Среднее арифметическое
  33. Треугольная область
  34. Законы логарифма
  35. Налоги
  36. Деловое партнерство
  37. Комплексные числа Графики
  38. Скачки и приложения
  39. Логарифмы
  40. Конгруэнтные треугольники
  41. Прямоугольная область
  42. Прибыль и убыток
  43. Формула дисконтирования
  44. Меры дисперсии
  45. Формулы алгебры
  46. 000 8000 Матрицы
  47. Важные наборы
  48. Кумулятивная частота
  49. Двоичное отношение
  50. Общий логарифм и натуральный логарифм
  51. Радикалы и подкоренные выражения
  52. Введение в соотношение и пропорции
  53. Теорема об остатке и теорема о множителях
  54. Решение Simult aneous Linear Equations
  55. Мультипликативная обратная матрица
  56. Операции над множествами
  57. Базовая математика
  58. Закон Де Моргана
  59. Формула расстояния
  60. Центральная тенденция: среднее, медиана и мода
  61. Личный доход
  62. Мультипликативная
  63. обратная площадь
  64. Построение треугольников
  65. Онлайн-тест по математике
  66. Решенная математика для учеников 9-х классов
  67. Бесплатная онлайн-математика
  68. Экзамен по математике
  69. Измерения центральных тенденций
  70. Изучение математики
  71. Математика 9002
  72. Логические
  73. : Помощь в домашнем задании и ответы :: Slader Необходимые навыки с.510 10-1 Треугольники КПП стр.511 Упражнения стр. 513 10-2 Многоугольники и четырехугольники КПП с.517 Упражнения стр. 518 10-3 Участки параллелограммов и трапеций КПП стр. 522 Упражнения стр. 524 Выводы розыгрыша с.527 10-4 Окружность и площадь круга КПП стр. 529 Упражнения стр. 531 Тест на середину главы стр. 534 КПП с.536 Выводы розыгрыша стр. 537 10-5 Площадь призм и цилиндров КПП стр. 539 Упражнения стр. 541 10-6 Поверхности пирамид и конусов КПП с.546 Упражнения п.547 Выводы розыгрыша стр. 550 10-7 Объемы призм и цилиндров КПП с.553 Упражнения с.554 Выводы розыгрыша стр. 557 10-8 Объемы пирамид и конусов КПП стр. 559 Упражнения стр. 560 Обзор главы с.564 Глава Test стр. 568 Глава стандартизированного теста стр. 569 КПП с.571 Практика сдачи экзаменов с.572 Практика сдачи экзаменов с.574

    Индексы | Примечания, видео, контроль качества и тесты | 9 класс> Обязательная математика> Алгебра

    Индексы

    Какое наибольшее число в следующем?

    (3) 4 , (9) 3 , (81) 2

    Здесь основания у всех трех терминов и разные.Так что сравнивать сложно. Следовательно, преобразование всех баз в одну базу;

    9 = 3 2

    \ (\ следовательно \) 9 3 = (3 2 ) 3 = 3 2 × 3 = 3 6

    Аналогично 81 = 3 4

    \ (\ следовательно \) (81) 2 = (3 4 ) 2 = 3 4 × 2 = 3 8

    Итак, 3 — это база в 3 4 , 3 6 , 3 8 .Следовательно, число с наибольшим показателем степени с одинаковым основанием является наибольшим числом.

    ∴ 3 8 или (81) 2 — наибольшее число.


    Напомним законы индексов, которые мы изучали на предыдущих занятиях.

    1. Закон нулевого индекса: x 0 = 1

    2. Закон произведения индексов: x m \ (\ times \) x n = x m + n , (степени складываются при умножении тех же оснований)

    3.2} \)

    = 8 \ (\ frac {2} {3} \)

    = 2 3 × \ (\ frac {2} {3} \)

    = 2 2

    = 4 Ответить

    Экспоненциальное уравнение:

    Экспоненциальное уравнение — это алгебраическое уравнение, в котором неизвестные переменные появляются как показатель степени от основания. Мы приравниваем мощность, если основания в обеих частях уравнения равны. При решении экспоненциального уравнения мы используем следующие правила:

    1. Если x = a y , то x = y

    2.Если x = 1, то x = 0

    ∴ х = 0

    3. Если a x = k 1 , то a = k \ (\ frac 1x \)

    4. Если a x = b y , то a = b \ (\ frac yx \)

    Ключевой ответ Глава 9 — Алгебра и тригонометрия

    Перейти к содержаниюАлгебра и тригонометрияАлгебра и тригонометрияГлава 9СодержаниеМои основные моментыПечатьСодержание
    1. Предисловие
    2. 1 Предварительные требования
      1. Введение в предварительные условия 1
      2. .1 Действительные числа: основы алгебры
      3. 1.2 Экспоненты и научная нотация
      4. 1.3 Радикалы и рациональные экспоненты
      5. 1.4 Полиномы
      6. 1.5 Факторинговые многочлены
      7. 1.6 Рациональные выражения
      8. Обзор главы
        1. Ключевые термины
        2. Ключевые термины
      9. Упражнения
        1. Упражнения на обзор
        2. Практический тест
    3. 2 Уравнения и неравенства
      1. Введение в уравнения и неравенства
      2. 2.1 Прямоугольные системы координат и графики
      3. 2.2 Линейные уравнения в одной переменной
      4. 2.3 Модели и приложения
      5. 2.4 Комплексные числа
      6. 2.5 Квадратичные уравнения
      7. 2.6 Другие типы уравнений
      8. 2.7 Глава линейных неравенств и абсолютных неравенств
      9. 9000 Обзор
        1. Ключевые термины
        2. Ключевые уравнения
        3. Ключевые концепции
      10. Упражнения
        1. Обзор упражнений
        2. Практический тест
    4. 3 функции
      1. Введение в функции
      2. 1 Функции и обозначение функций
      3. 3.2 Область и диапазон
      4. 3.3 Скорости изменения и поведение графиков
      5. 3.4 Состав функций
      6. 3.5 Преобразование функций
      7. 3.6 Абсолютные функции значений
      8. 3.7 Обратные функции
      9. 0007 Обзор главы
        1. Ключевые термины
        2. Ключевые уравнения
        3. Ключевые концепции
      10. Упражнения
        1. Обзор упражнений
        2. Практический тест
    5. 4 Линейные функции
      1. Введение в линейные функции
      2. 4.1 Линейные функции
      3. 4.2 Моделирование с помощью линейных функций
      4. 4.3 Подгонка линейных моделей к данным
      5. Обзор главы
        1. Ключевые термины
        2. Ключевые концепции
      6. Упражнения
        1. Обзор упражнений
        2. 67 Практический тест Полиномиальные и рациональные функции
          1. Введение в полиномиальные и рациональные функции
          2. 5.1 Квадратичные функции
          3. 5.2 Степенные и полиномиальные функции
          4. 5.3 Графики полиномиальных функций
          5. 5.4 Деление многочленов
          6. 5.5 Нули полиномиальных функций
          7. 5.6 Рациональные функции
          8. 5.7 Инверсии и радикальные функции
          9. 5.8 Моделирование с использованием вариации
          10. Основные термины
          11. Основные уравнения
          12. Концепции
        3. Упражнения
          1. Обзор упражнений
          2. Практический тест
      7. 6 Экспоненциальные и логарифмические функции
        1. Введение в экспоненциальные и логарифмические функции
        2. 6.1 Экспоненциальные функции
        3. 6.2 Графики экспоненциальных функций
        4. 6.3 Логарифмические функции
        5. 6.4 Графики логарифмических функций
        6. 6.5 Логарифмические свойства
        7. 6.6 Экспоненциальные и логарифмические уравнения
        8. 6.78 Экспоненциальные уравнения
        9. 6.78 Экспоненциальные данные модели
        10. Обзор главы
          1. Ключевые термины
          2. Ключевые уравнения
          3. Ключевые понятия
        11. Упражнения
          1. Обзор упражнений
          2. Практический тест
      8. 7 Круглый элемент: синус и косинус 9000 Функции 9000 : Функции синуса и косинуса
      9. 7.1 Углы
      10. 7.2 Тригонометрия прямоугольного треугольника
      11. 7.3 Единичная окружность
      12. 7.4 Другие тригонометрические функции
      13. Обзор главы
        1. Ключевые термины
        2. Ключевые уравнения
        3. Ключевые концепции
      14. Упражнения
      15. Упражнения
            Практические тесты
      16. 8 Периодические функции
        1. Введение в периодические функции
        2. 8.1 Графики функций синуса и косинуса
        3. 8.2 Графики других тригонометрических функций
        4. 8.3 Обратные тригонометрические функции
        5. Обзор главы
          1. Ключевые термины
          2. Ключевые уравнения
          3. Ключевые концепции
        6. Упражнения
          1. Обзор упражнений
          2. 67 67 Практическое испытание Тождества и уравнения
            1. Введение в тригонометрические тождества и уравнения
            2. 9.1 Решение тригонометрических уравнений с тождествами
            3. 9.2 Тождества суммы и разности
            4. 9.3 Формулы двойного угла, полуугла и приведения
            5. 9.4 Формулы суммы и произведения и суммы
            6. 9.5 Решение тригонометрических уравнений
            7. Обзор главы
              1. Ключевые термины
              2. Ключевые уравнения
              3. Ключевые понятия
            8. Упражнения
              1. Обзор упражнений
              2. Практический тест
          3. 10 Дальнейшие применения тригонометрии
            1. Введение в дополнительные применения тригонометрии
            2. 10.1 Непрямые треугольники: закон синусов
            3. 10.2 Непрямые треугольники: закон косинусов
            4. 10.3 Полярные координаты
            5. 10.4 Полярные координаты: графики
            6. 10.5 Полярная форма комплексных чисел
            7. 10.6 Параметрические уравнения
            8. 10.7 Параметрические уравнения 10.7 Параметрические уравнения 10.7 : Графики
            9. 10.8 Векторы
            10. Обзор глав
              1. Ключевые термины
              2. Ключевые уравнения
              3. Ключевые концепции
            11. Упражнения
              1. Обзор упражнений
              2. Практический тест
            12. к системам уравнений и неравенств
            13. 11.1 Системы линейных уравнений: две переменные
            14. 11.2 Системы линейных уравнений: три переменные
            15. 11.3 Системы нелинейных уравнений и неравенств: две переменные
            16. 11,4 Частные дроби
            17. 11,5 Матрицы и матричные операции
            18. 11,6 Системы исключения с помощью системы исключения по Гауссу
            19. 11.7 Решение систем с инверсиями
            20. 11.8 Решение систем с помощью правила Крамера
            21. Обзор главы
              1. Ключевые термины
              2. Ключевые уравнения
              3. Ключевые концепции
            22. Упражнения
              1. Обзор упражнений
            23. 12 Аналитическая геометрия
              1. Введение в аналитическую геометрию
              2. 12.1 Эллипс
              3. 12.2 Гипербола
              4. 12.3 Парабола
              5. 12.4 Вращение осей
              6. 12.5 Конические сечения в полярных координатах
              7. Обзор главы
                1. Ключевые термины
                2. Ключевые уравнения
                3. 906 Ключевые понятия Обзор упражнений
                4. Практический тест
            24. 13 Теория последовательностей, вероятностей и счета
              1. Введение в теорию последовательностей, вероятностей и счета
              2. 13.1 Последовательности и их обозначения
              3. 13.2 Арифметические последовательности
              4. 13.3 Геометрические последовательности
              5. 13.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *