Онлайн контрольная работа по математике: Тесты по математике онлайн | Online Test Pad

Содержание

Все онлайн калькуляторы для решения задач · Контрольная Работа РУ · Теперь вы можете задать любой вопрос!

Кусочно-заданная функция

Укажите кусочно-заданную функцию и перейдите к нужному вам сервису, например, к одному из: нахождению интеграла, производной, исследованию и построение графика и др.

Решение уравнений

Это сервис позволяет решать уравнения, в том числе получить подробное решение, а также увидеть решение уравнения на графике.

Решение пределов

Этот сервис позволяет найти предел функции. Также рассматривается подробное решение правилом Лопиталя.

Производная функции

Это сервис, где можно вычислить производную функции, частную производную функции, а также производную неявно заданной функции.

Разложение в ряд

Здесь можно выполнить разложение в ряд Тейлора, Фурье, найти сумму ряда.

Системы уравнений

Позволяет решать системы линейных уравнений методом Крамера, методом Гаусса, а также вообще любые системы уравнений.

Решение неравенств

Решает неравенство, а также изображает решённое неравенство на графике.

Решение интегралов

Это сервис, где можно вычислить определённые, неопредёленные интегралы, а также двойные, несобственные, кратные.

График функции

Это сервис построения графиков на плоскости и в пространстве. Приводится подробное решение на исследование функции.

Решение систем неравенств

Вы можете попробовать решить любую систему неравенств с помощью данного калькулятора систем неравенств.

?Заказать контрольную работу по высшей математике онлайн

Чтобы быть успешным, нужно научиться вовремя делегировать не нужные вещи. Это даёт возможность высвободить время для правильных целей. Именно поэтому лучше заказать контрольную работу по высшей математике онлайн, чем делать её самому. Конечно, если вы не планируете связать свою дальнейшую жизнедеятельность с царицей наук.

Время бежит торопливо, и вот уже у вас практически нет времени на развлечения и отдых с друзьями, ведь преподаватели не дремлют. Кажется, что они только и хотят, что нагрузить бедных студентов немыслимым багажом знаний, многие из которых вам точно не пригодятся в этой жизни.

Конечно, никто не спорит с тем, что студент должен быть всесторонне подкован и просто обязан разбираться в разных аспектах жизни. Но, согласитесь, только сам человек должен решать то, какие предметы ему нужны, а какими он может запросто пренебречь. Выполнение каких контрольных надо делать самому обязательно, так это пригодиться в жизни, а какие можно доверить профессионалам. И к последним часто можно отнести высшую математику. Чтобы не получалось, что гуманитарии, к примеру, безуспешно пытаются постичь основы матанализа, а физиков заставляют учить римское право.

Думаем, вы согласитесь, что подобный подход – пережиток прошлого и с этим нужно бороться всеми средствами. Именно для этой благой цели и создан этот сайт. Вы хотите, допустим, заказать решение контрольной работы по математике? Вы цените свое свободное время дороже, чем те деньги, которые можно потратить на оплату наемного труда? Вы считаете, что каждый должен заниматься своим делом? Если вы хоть на один из вопросов ответили утвердительно, то мы настоятельно рекомендуем вам подольше задержаться на этом ресурсе.

Наши услуги стоят совсем недорого, так что это вас должно порадовать.

Средняя оценка:

4,9

Выполненных работ:

более 2,5 млн.

Авторов онлайн:

более 4 тыс.

Дело в том, что команда нашего сайта абсолютно согласна с вашей жизненной позицией и готова взвалить на свои плечи труд по решению контрольных работ по высшей математике за небольшие деньги. Конечно, подобных предложений в сети немало, но мы не будем бить себя в грудь и голословно утверждать, что именно наши работы самые лучшие. Будет лучше, если мы приведем лишь несколько аргументов в пользу сотрудничества с нами, а вы сами решите, стоит ли обращаться сюда за помощью просто сейчас в режиме онлайн оформить заказ по математике или лучше поискать другой сайт. Итак:

  • Заказав решение контрольной по любому предмету у нас, вы можете быть уверены, что мы не подведем вас со сдачей материала и напишем любые задания в самые сжатые сроки.
  • В нашей команде работают настоящие профи, а потому вы можете не бояться за 100% правильность вашей работы.
  • Мы понимаем, что студенты — не самые богатые люди, а потому наши цены настолько низки, что нам порой просто стыдно за них:).
  • Мы гарантируем, что любые контрольные работы по математике, которые мы вам выполним, – уникальны и не будут иметь аналогов.
  • В случае, если у вас возникнут дополнительные трудности, наши специалисты всегда придут вам на помощь и проконсультируют по любому вопросу.
  • Мы такие же простые люди, как и вы, а потому всегда найдем общий язык с каждым.

Одним словом, если вы точно решили оформить заказ контрольной работы по высшей математике, то мы настоятельно рекомендуем вам заказать ее именно здесь. Поверьте, вы обязательно останетесь довольны!

Основные направления решений задач:

  • Математический анализ:
    • Интегралы;
    • Производная;
  • Алгебра;
  • Аналитическая геометрия;
  • Линейная алгебра и геометрия;
  • Дискретная математика;
  • Математическая логика;
  • Дифференциальные уравнения;
  • Дифференциальная геометрия;
  • Топология;
  • Функциональный анализ и интегральные уравнения;
  • Теория функций комплексного переменного;
  • Уравнения в частных производных;
  • Теория вероятностей;
  • Математическая статистика;
  • Теория случайных процессов;
  • Вариационное исчисление и методы оптимизации;
  • Методы вычислений, то есть численные методы;
  • Теория чисел;
  • Но также контрольные работы выполняются по многим другим техническим, и гуманитарным предметам.

Сами видите, арсенал очень большой, есть масса положительных отзывов от довольных заказчиков, больше половины обращаются к нам снова и снова. Так что с радостью сделаем контрольную по математике для вас и облегчим вашу нелегкую студенческую жизнь.

Материалы по теме:

Поделиться с друзьями:

Загрузка…

Математика 6 класс. Все тесты и тренажеры

Выберите необходимый Вам учебно-методический комплекс для прохождения онлайн-тестирования по предмету «Математика 6 класс»:

Тесты для УМК Виленкин (21 тест)

 

Тесты для УМК Мерзляк (7 тестов)

 

Тесты для УМК Никольский (48 тестов)

 

Тесты для УМК Зубарева (25 тестов)

 

Тесты для УМК Дорофеев (14 тестов)

По окончании выполнения теста ученик может направить результаты тестирования на свой адрес электронной почты, а затем на адрес эл.почты своего учителя, либо сразу (напрямую) отправить результаты тестирования своему учителю.


 

Контрольные работы с ответами. 6 класс

УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: Контрольные работы (12 КР)
УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: Самостоятельные работы (37 СР)

УМК ВИЛЕНКИН: Попов. Дидактические материалы по математике (10 КР)
УМК ВИЛЕНКИН: Жохов. Контрольные работы по математике (15 КР)
УМК ВИЛЕНКИН: Попова. Контрольно измерительные материалы (15 КР)
УМК ВИЛЕНКИН: Ершова и др. Контрольные и самостоятельные работы

 (итоговая КР)

УМК НИКОЛЬСКИЙ: Потапов. Дидактические материалы; контрольные работы (9 КР)

УМК ДОРОФЕЕВ: Кузнецова, Минаева и др. Контрольные работы (8 КР)
УМК ДОРОФЕЕВ: Смирнова. СиКР: Контрольные работы в 6 кл.

УМК КОЗЛОВА, РУБИН: Контрольные работы по математике в 6 классе

УМК ЗУБАРЕВА: Рудницкая. Дидактические материалы: Контрольные (11 КР)

К любому УМК — Дудницын и др.  Контрольные работы по математике 6 кл (итоговая КР)

 

Регулярное выполнение работ с тестами и контрольных работ поможет учителям и учащимся своевременно получать информацию о полноте усвоения учебного материала. Тематические тесты могут быть включены в урок на любом этапе: актуализации знаний, закрепления изученного, повторения. Онлайн форма тестирования внесет разнообразие в контроль и коррекцию знаний, умений и навыков, не отнимут много времени у учителя. В то же время анализ выполнения тестов поможет выделить повторяющиеся ошибки как индивидуально у каждого ученика, так и в целом по классу.


ВПР-2020 по математике 6 класс. Тренировочный тест !

 

Электронные версии учебников и конспекты

Опорные конспекты по математике 6 класс

Конспекты по математике 5-6 классы и алгебре 7-9 классы

Онлайн-учебник: Математика 6 кл. / Мерзляк, Полонский, Якир (2014).


 

 Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний


по предмету «Математика 6 класс»:

Дидактические материалы по математике. 6 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др. — Попов М.А. (2017 -128с.)
Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др. Попов М.А. (2016, 96с.)
Математика 6 класс. Задания для обучения и развития учащихся. Беленкова Е.Ю., Лебединцева Е.А. (2013; 336с.)
Математика 6 класс. Контрольные измерительные материалы. Глазков Ю.А., Ахременкова В.И., Гаиашвили М.Я. (2014, 96с.)
Математика 6 класс. Контрольные работы. Жохов В.И., Крайнева Л.Б. (2011, 63с.)
Математика 6 класс. Практикум. Готовимся к ГИА. Шестакова И.В. (2014, 128с.)
Математика 6 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Гусева И.Л. и др. (2012, 96с.)
Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса. Ершова А.П., Голобородько В.В. (2013, 192с.)
Тесты по математике. 6 класс. Журавлев С.Г., Ермаков В.В. и др. (2015, 128с.)
Тесты по математике. 6 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др. — Рудницкая В.Н. (2013, 144с.)
Сборник практических задач по математике. 6 класс. Выговская В.В. (2012, 64с.)
Математика. Дидактические материалы. 6 класс. Брагин В.Г., Уединов А.Б., Чулков П.В. (2005, 160с.)
Математический тренажер. 6 класс. Жохов В.И. (2013, 95с.)
Математика. 5-6 классы. Тесты. Тульчинская Е.Е. (2014, 96с.)
Сборник задач и упражнений по математике. 6 класс. Гамбарин В.Г., Зубарева И.И. (2011, 95с.)
Дидактические материалы по математике. 6 класс. К уч. Зубаревой И.И., Мордковича А.Г. — Рудницкая В.Н. (2014, 128с.)
Тесты по математике. 6 класс. К учебнику Зубаревой И.И., Мордковича А.Г. — Рудницкая В.Н. (2013, 112с.)
Математика. 6 класс. Тематические тесты (к учебнику Никольского). Чулков П.В., Шершнев Е.Ф., Зарапина О.Ф. (2014, 128с.)
Математика. 6 класс. Дидактические материалы. Потапов М.К., Шевкин А.В. (2017, 128с.)
Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс. Журавлев С.Г., Изотова С.А., Киреева С.В. (2015, 224с.)
Контрольные работы по математике. 6 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. (2013, 96с.)
Математика. 6 класс. 176 диагностических вариантов. Астанина Е.В., Радаева Е.А. (2013, 192с.)
Математика. 6 класс. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания. Гаиашвили М.Я., Ахременкова В.И. (2015, 48с.)
Математика. 6 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. Донец Л.П. (2012, 128с.)
Математика. 6 класс. Тематические тесты. Промежуточная аттестация. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2012, 160с.)
Математика. 6 класс. Тематические тесты. Тренажер. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2014, 128с.)
Математика. 6 класс. Тестовые задания. В 2 ч. Истомина Н.Б., Горина О.П. (2014; 104с., 156с.)
Проверь себя. Тесты по математике. 6 класс. Минаева С.С. (2016, 112с.)


Вернуться

Контрольные работы 2020-21 — Математическая вертикаль

Прошлогоднюю информацию смотрите в архиве
Варианты прошедших контрольных — в архиве контрольных

6 класс

16 декабря — пригласительная работа. Она ни на что не влияет, нужна, чтобы школа выявила талантливых детей, позвала их на кружок, чтобы оценить масштабы бедствия: сколько классов наберется, в каких корпусах.

Регламент прошлого года
Про этот год известно, что работа пройдет онлайн на платформе online.olimpiada.ru
А с 18 по 21 декабря пригласительную работу смогут написать 5-е классы.

18 апреля — Математический праздник. Для 6 класса диплом Матпраздника засчитывается за вступительную работу в классы «Математической вертикали»

27-28 апреля — диагностика математической грамотности. Приравнивается к вступительной в классы «Математической вертикали».
20 мая — резервный день

20 мая — вступительная работа

Пока нет подробностей

Август — резервный день

7 класс

2 февраля 25 февраля 2 марта — диагностическая работа по алгебре

Работа на 2 урока, письменная

9 февраля 18 февраля — диагностическая работа по геометрии

Работа на 2 урока, письменная

11 февраля 4 марта — диагностическая работа по статистике

18 мая — итоговая работа по алгебре, геометрии и статистике (с наблюдателем из РЦ)

август сентябрь — резервный день

Дата пока неизвестна

8 класс

29 сентября — диагностическая работа по геометрии. Это итоговая работа по материалу прошлого года.

13 октября 28 октября — диагностическая работа по алгебре. Это итоговая работа по материалу прошлого года.

Работа на 2 урока. Онлайн, школа выдает коды участия

20 октября — диагностическая работа по статистике. Это итоговая работа по материалу прошлого года.

Работа на 1 урок. Онлайн, школа выдает коды участия

2 февраля 25 февраля 2 марта — диагностическая работа по алгебре

Работа на 2 урока, письменная

9 февраля 18 февраля — диагностическая работа по геометрии

Работа на 2 урока, письменная

11 февраля 4 марта — диагностическая работа по статистике

18 мая — итоговая работа по алгебре, геометрии и статистике (с наблюдателем из РЦ)

август сентябрь — резервный день

Дата пока не известна

9 класс

29 сентября — диагностическая работа по геометрии. Это итоговая работа по материалу прошлого года.

13 октября 28 октября — диагностическая работа по алгебре. Это итоговая работа по материалу прошлого года.

Работа на 2 урока. Онлайн, школа выдает коды участия

20 октября — диагностическая работа по статистике. Это итоговая работа по материалу прошлого года.

Работа на 1 урок. Онлайн, школа выдает коды участия

2 марта — диагностическая работа по алгебре

Работа на 2 урока, письменная

1 апреля — итоговая работа по теории вероятностей и статистике

20 апреля — диагностическая работа по геометрии

Работа на 2 урока, письменная

Тестирования учителей

До сентября 2021 года можно работать без сертификата, после — только тем, кто сдал тестирование.
Ближайшие тестирования состоятся: 27 марта, 19 июня, 28 августа.

Архив прошедших контрольных
Архив тестирований

Решение контрольных онлайн по любым предметам.

Помощь студентам на контрольной

Получить образование можно разными способами. В последнее время большую популярность приобрело дистанционное обучение. Оно стало доступно благодаря развитию информационных и интернет-технологий. Основное преимущество дистанционного обучения заключается в том, что студент не ограничен ни временными, ни территориальными рамками. Он может учиться, когда ему удобно. И при этом физически находиться на любом месте, где есть доступ к интернету.

Но такое обучение имеет свои сложности. Одна из них — весьма непростые тесты и контрольные работы, которые приходится решать студентам в режиме онлайн. Они могут быть с каверзными вопросами или предлагать несколько очень близких вариантов ответов, которые без решения задачи угадать не получится. Можно попытаться найти кого-то из сокурсников, кто уже сдавал эти тесты, но при дистанционной форме обучения это может быть проблематично.

Лучше всего в таком случае обратиться за помощью к компании, специалисты которой обладают необходимыми знаниями по физике, математике, информатике или другим предметам. Они смогут без труда решить онлайн-контрольные, или даже экзамены за своего клиента.

В каких случаях требуется помощь?

Услуги специалистов компании могут потребоваться в тех ситуациях, когда:

  • нет времени подготовиться к онлайн-контрольной;
  • обучающийся не владеет компьютером и опасается сложностей при выполнении;
  • студенту кажется, что он может растеряться во время контрольной;
  • человек очень слабо разбирается в теме и решить задачу по электротехнике или выполнить контрольную по английскому ему не удастся даже с третьей попытки.

Как все происходит?

При дистанционном способе обучения практически невозможно отследить, самостоятельно ли студент пишет контрольную работу по математике или физике, ведь осуществить видеонаблюдение возможно не всегда. Именно на этом базируется онлайн-помощь. Клиент просто оформляет заказ, передает свои данные для сдачи контрольной работы по математике, физике, информатике, английскому или другому предмету, и специалисты компании выполняют ее от имени студента. Ему самому не придется ничего делать.

Почему следует обращаться к нам?

Компаний, которые оказывают такой вид помощи, не так много. Все-таки решение задач на контрольной, которая проходит в режим онлайн, ограниченной временными рамками — дело непростое. Кроме того, что нужно знать предмет — физику, электротехнику или информатику, английский, нужно еще и хорошо разбираться в компьютере.

Специалисты нашей компании могут и то, и другое. А еще:

  1. Мы беремся даже за срочные заказы и никогда не подводим своих клиентов.
  2. Стоимость работы зависит от предмета, объема работы и сроков исполнения, поэтому рассчитывается индивидуально. В любом случае она будет вполне доступной.
  3. Студент будет всегда знать, как продвигается решение задачи или выполнение контрольной, поскольку мы информируем его через личный кабинет менеджера или SMS-сообщения.
  4. Оплатить заказ можно любым удобным способом.
  5. Мы гарантируем только высокие оценки по онлайн-контрольным.

Если работа не будет сдана по нашей вине, мы передадим ее либо вернем клиенту деньги.

Заказать помощь в решении задач по математике, информатике или другим предметам очень просто. Нужно только заполнить заявку и произвести оплату.

Заказать контрольную работу по математике онлайн

Математика является обязательной учебной программой в институтах и университетах для студентов и школьников. Контрольные задания могут включать задачи, теоретические вопросы и тесты, экзамены. Как только вам нужно сделать задание по математике, лучше всего заказать контрольную работу по математике у меня.

Содержание:

  1. Ответы на вопросы по заказу заданий по математике:
  2. Задачи, приводящие к понятию производной
  3. Определение производной
  4. Геометрический смысл производной состоит в следующем
  5. Алгоритм отыскания производной
Если у вас нет времени на выполнение контрольной работы по математике, вы всегда можете попросить меня, пришлите задания мне в whatsapp, и я вам помогу онлайн или в срок от 1 до 3 дней.

Ответы на вопросы по заказу контрольной работы по математике:

Сколько стоит помощь?

  • Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам — я изучу и оценю.

Какой срок выполнения?

  • Мне и моей команде под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые работы и задания раньше срока.

Если требуется доработка, это бесплатно?

  • Доработка бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.

Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

  • Оценка стоимости бесплатна.

Каким способом можно оплатить?

  • Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.

Какие у вас гарантии?

  • Если работу не зачли, и мы не смогли её исправить – верну полную стоимость заказа.

В какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?

  • Присылайте в любое время! Я стараюсь быть всегда онлайн.

Ниже размещён теоретический и практический материал, который вам поможет разобраться в предмете «Математика«, если у вас есть желание и много свободного времени!

Задачи, приводящие к понятию производной

Часто бывает так, что, решая задачи, очень далекие друг от друга по содержанию, мы приходим к одной и той же математической модели. Сила математики состоит в том, что она разрабатывает способы оперирования с той или иной математической моделью, которыми потом пользуются в других областях знаний. Вы умеете работать со многими математическими моделями — уравнениями, неравенствами, системами уравнений, системами неравенств и др. В этом параграфе речь пойдет о принципиально новой для вас математической модели. Сначала рассмотрим две различные задачи, физическую и геометрическую, процесс решения которых как раз и приводит к возникновению новой математической модели.

Контрольная работа 1 (о скорости движения)

По прямой, на которой заданы начало отсчета, единица измерения (метр) и направление, движется некоторое тело (материальная точка). Закон движения задан формулой , где t — время (в секундах), s (t) — положение тела на прямой (координата движущейся материальной точки) в момент времени t по отношению к началу отсчета (в метрах). Найти скорость движения тела в момент времени t (в м/с).

Решение. Предположим, что в момент времени t тело находилось в точке M(рис. 114), пройдя путь от начала движения Дадим аргументу t приращение и рассмотрим момент

времени . Координата материальной точки стала другой, тело в этот момент будет находиться в точке

Значит, за секунд тело переместилось из точки М в точку Р, т.е. прошло путь МР. Имеем:

Полученную разность мы назвали в § 31 приращением функции:

Путь тело прошло за секунд. Нетрудно найти среднюю скорость движения тела за промежуток времени :

А что такое скорость в момент времени t (ее называют иногда мгновенной скоростью)? Можно сказать так: это средняя скорость движения за промежуток времени при условии, что выбирается все меньше и меньше; иными словами, при условии, что Это значит, что

Подводя итог решению задачи 1, получаем:

Прежде чем сформулировать вторую задачу и приступить к ее решению, обсудим вопрос, что следует понимать под касательной к плоской кривой. Термином «касательная» мы уже пользовались (на интуитивном уровне) в курсе алгебры 7—9-го классов.

Например, мы

говорили, что парабола касается оси х в точке х = 0 или, что то же самое, ось х является касательной к параболе вточкех = 0(рис. 115). И дело не в том, что ось х и парабола имеют одну общую точку. Ведь ось у тоже имеет с параболой одну общую точку, однако у вас не возникнет желания назвать ось у касательной к параболе. Обычно касательную определяют следующим образом.

Дана кривая L (рис. 116), на ней выбрана точка М. Возьмем еще одну точку на кривой, причем достаточно близкую к М, — точку Р. Проведем секущую МР. Далее будем приближать точку Р по кривой L к точке М. Секущая МР будет изменять свое положение, она как бы поворачивается вокруг точки М. Часто бывает

так, что можно обнаружить в этом процессе прямую, представляющую собой некое предельное положен иесекущей; эту прямую — предельное положение секущей — называют касательной к кривой L в точке М.

Поставьте эксперимент: возьмите параболу , проведите секущую ОР, где О — вершина параболы, Р — текущая точка. Возьмите точку Р поближе к О, проведите вторую секущую. Возьмите точку Р еще ближе к О, проведите третью секущую и т.д. Вы обнаружите, что предельным положением этих секущих будет ось х — это и есть касательная к параболе в ее вершине (что соответствует нягпим интуитивным представлениям).

Контрольная работа 2 (о касательной к графику функции)

Дан график функции На нем выбрана точка в этой точке к графику ZZZ функции проведена касательная (мы предполагаем, что она существует). Найти угловой коэффициент касательной.

Решение. Дадим аргументу приращение и рассмотрим на графике

(рис. 117) точку Р с абсциссой . Ордината точки Р равна . Угловой коэффициент секущей МР, т.е. тангенс угла между секущей и осью х, вычисляется по формуле

Если мы теперь устремим Дх к нулю, то точка Р начнет приближаться по кривой к точке М. Касательную мы охарактеризовали как предельное положение секущей при этом приближении. Значит, естественно считать, что угловой коэффициент касательной будет вычисляться по формуле

Используя приведенную выше формулу для получаем:

Замечание

В приведенном решении задачи 2 упущен случай, когда касательная перпендикулярна на оси абсцисс (см., например, рис. 118). Уравнение такой прямой имеет вид х = а, об угловом коэффициенте говоритьв этом случае некорректно, поскольку он не существует.

Подведем итоги

Две различные задачи привели в процессе решения к одной и той же математической модели — пределу отношения приращения функции к приращению аргумента при условии, что приращение аргумента стремится к нулю. Многие задачи физики, химии, экономики и т.д. приводят в процессе решения к такой же модели. Значит, эту математическую модель надо специально изучить, т.е.:

  • а) присвоить ей новый термин;
  • б) ввести для нее обозначение;
  • в) исследовать свойства новой модели.

Этим мы и займемся в следующем пункте.

Определение производной

Определение 1. Пусть функция у =Дх) определена в конкретной точке х и в некоторой ее окрестности. Дадим аргументу х приращение , такое, чтобы не выйти из указанной окрестности. Найдем соответствующее приращение функции и составим отношение Если существует предел этого отношения при условии то указанный предел называют производной функции у =f(x) в точке х и обозначают

Итак,

Для обозначения производной часто используют символ

Отметим, что ) — это новая функция, но, естественно, связанная с функцией у = /(х), определенная во всех таких точках х, в которых существует указанный выше предел. Эту функцию называют так: производная функции у =f(x).

В примере 6 мы доказали, что для линейной функции

справедливо равенство:

Это означает, что или, подробнее,

В частности,

В примере 7 § 31 мы доказали, что для функции справедливо равенство

А*-»0 ДХ

Это означает, что или, подробнее,

Рассмотренные в п. 1 задачи 1 и 2 позволяют истолковать производную с физической и геометрической точек зрения.

Физический (механический) смысл производной состоит в следующем. Если s (t) — закон прямолинейного движения тела, то производная

выражает мгновенную скорость в момент времени t:

На практике во многих отраслях науки используется обобщение полученного равенства: если некоторый процесс протекает по закону , производная выражает скоростъ протекания процесса в момент времени t.

Геометрический смысл производной состоит в следующем

Если к графику функции y = f(x) в точке с абсциссой х=а можно провести касательную, непараллельную оси у, то выражает угловой коэффициент касательной (рис. 119):

Поскольку , то верно равенство (рис. 119).

А теперь истолкуем определение производной с точки зрения приближенных равенств. Пусть функция у= f(x) имеет производную в конкретной точке х:

Это означает, что в достаточно малой окрестности точки х выполняется приближенное равенство:

Содержательный смысл полученного приближенного равенства заключается в следующем: приращение функции «почти пропорционально» приращению аргумента, причем коэффициентом пропорциональности является значение производной (в заданной точке х). Например, для функции справедливо приближенное равенство

Если внимательно прочитать определение производной, то мы обнаружим, что в нем заложен алгоритм отыскания производной. Сформулируем его.

Алгоритм отыскания производной

(для функции у = /(х))

1. Зафиксировать значение х, найти f(х).

2. Дать аргументу х приращение , перейти в новую точку

3. Найти приращение функции:

4. Составить отношение

5. Вычислить предел

Этот предел и есть

Контрольная работа 1

Найти производную постоянной функции у=С.

Решение:

Воспользуемся алгоритмом отыскания производной.

1) Для фиксированного значения х имеем:

2) В точке

Контрольная работа 2

Найти производную функции

Решение:

Воспользуемся алгоритмом отыскания производной.

1) Для фиксированного значения х (разумеется, мы полагаем, что ) имеем:

2) В точке

3)

4)

5)

Ответ:

Если функция имеет производную в точке х, то ее называют дифференцируемой в точке х. Процедуру отыскания производной функции называют ; j дифференцированием функции . Эти термины имеют глубокий математический смысл но мы говорить о них не будем (нам не хватает теоретических знаний). Обсудим такой вопрос: как связаны между собой те два достаточно тонких свойства функций, которые мы обсудили в этом и в предыдущем параграфах, — непрерывность и дифференцируемость функции в точке.

Пусть функция дифференцируема в точке х. Тогда к графику функции в точке можно провести касательную, причем, напомним, угловой коэффициент касательной равен f'(x).

Но тогда график не может «разрываться» в точке М, т.е. функция обязана быть непрерывной в точке х.

Это были рассуждения «на пальцах». Приведем несколько более строгие рассуждения. Если функция y = f(x) дифференцируема в точке х, то выполняется приближенное равенство Если в этом равенстве устремить к нулю, то и будет стремиться к нулю, а это и есть условие непрерывности функции в точке (см. п. 3 в § 31).

Итак, если функция дифференцируема в точке х, то она и непрерывна в этой точке.

Обратное утверждение неверно. Смотрите: функция непрерывна везде, в частности, в точке х =0 (рис. 120), но касательной к графику функции в «точке стыка» (0; 0) не существует. Бели в некоторой точке к графику функции нельзя провести касательную, то в этой точке не существует производной.

А вот еще один пример. На рис. 121 изображен график кусочной функции у — f(x), где

Функция непрерывна на всей числовой прямой, в том числе в точке х =0. И касательная к графику функции существует в любой точке, в том числе в точке х =0. Но в точке х =0 касательная совпадает с осью у, т.е. перпендикулярна оси абсцисс, ее уравнение имеет вид х = 0. Углового коэффициента у такой прямой нет, значит, не существует и f'(0).

Итак, мы познакомились с новым

свойством функции — дифференцируемостью. Формальные определения тех или иных свойств функции — дело, конечно, хорошее, но у нас всегда были приемы «считывания информации» о наличии того или иного свойства функции по ее графику. Например, если график был сплошным, мы говорили, что функция непрерывна. А как по графику сделать вывод о дифференцируемости функции?

Ответ фактически получен выше. Если в некоторой точке к графику функции можно провести касательную, не перпендикулярную оси абсцисс, то в этой точке функция дифференцируема.

  • Если в некоторой точке касательная к графику функции не существует или она перпендикулярна оси абсцисс, то в этой точке функция недифференцируема.

Так, по графику функции, изображенному на рис. 122, можно сделать вывод: функция непрерывна всюду, кроме точки х =а; функция дифференцируема всюду, кроме точек х=а,х=6 — здесь касательная не существует, х=с — здесь касательная параллельна оси у.

Решение. Как видно, точками возможного разрыва функции являются: , причём в точке — разрыв второго рода (бесконечный разрыв). Исследуем эти точки.

Рассмотрим точку — не существует,

Рассмотрим точку

Таким образом, — точка разрыва *-♦1-0 X-+1+0

первого рода (конечного разрыва).

Скачок функции в этой точке разрыва:

Построим график функции.

Контрольная работа №357

Найти производные данных функций:

Решение:

а) применяя правило дифференцирования суммы, степенной функции:

б) в подобных случаях удобнее освободиться от радикалов и записать а затем находить производную

в) применим правило дифференцирования произведения двух функций

г) применим правило дифференцирования частного двух функций

Контрольная работа №358

Применяя правило дифференцирования сложной функции, найти производную функции:

Решение:

а) функцию можно представить в виде Поэтому на основании 4 правила дифференцирования

б) данная функция является композицией трех имеющих производные функций , с учетом правила дифференцирования сложной функции получим:

в) функцию можно представить в виде получим:

г) прологарифмируем по основанию е обе части уравнения: продифференцируем обе части полученного равенства:

заменим у его выражением через х и определим :

Контрольная работа №359

Найти производную функции у, заданной уравнением ,и вычислить её значение в точке (2; 1).

Решение:

Дифференцируя обе части равенства и учитывая, что у есть функция от х, получим

Контрольная работа №360

Найти от следующих функций:

Решение:

  1. Заказать математику
  2. Решение заданий и задач по математике
  3. Помощь по математике
  4. Решение заданий и задач по математике
  5. РГР по математике расчетно графическая работа

Итоговая контрольная работа по математике за курс 7 класса

 

 

Итоговый тест по математике, 7 класс

    Рейтинг формируется путём подсчёта общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение первой и второй частей работы. За каждое верно решенное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Во второй части работы около каждого задания указано количество баллов, которые засчитываются в рейтинговую оценку ученика при верном выполнении этого задания. Балл, приписанный каждому заданию, характеризует относительную сложность этого задания в работе.

Работа состоит из двух частей и содержит 11 заданий.

Отметка «2»   выставляется, если ученик набрал менее 6 баллов.

Отметка «3» выставляется за 6 — 8 баллов.

Отметка «4» выставляется, если набрано от 9 до 12 баллов.

Для получения отметки «5» необходимо набрать 13 — 16 баллов.

 

Вариант  1

 

1.   Упростите  5(2а + 1) – 3

Ответ: ___________________

 

2. Вынесите общий множитель за скобки

Ответ: ___________________

 

      3. Упростите  выражение:

Ответ: ___________________

 

      4. Упростите выражение . 

       Ответ: ___________________

 

     5. Решите уравнение: 

Ответ:___________________

 

6. Боковая сторона равнобедренного треугольника на 8 см меньше основания. Найдите стороны треугольника, если известен периметр треугольника 44 см.

Ответ: ___________________

 

7. Представьте многочлен в виде произведения

        Ответ: __________________

 

      8. Вычислите координаты точки  пересечения прямых

          2х + 3у = – 12        и         4х – 6у = 0

        Ответ:___________________________

 

Часть 2.

 

       9. (2 балла) Решите уравнение:

 

10. (3 балла) Решите систему уравнений:                                   

 

       11.  (3 балла) Решите задачу:

           Один из смежных углов в 2 раза больше другого. Найдите больший смежный угол.

 

Вариант  2

 

1.   Упростите  3(4х + 2) – 5 

      Ответ:___________________________

 

      2. Вынесите общий множитель за скобки

Ответ: ___________________________

      3. Упростите выражение:   

       Ответ:______________________________

 

4. Упростите выражение

    Ответ: _______________________________

 

      5. Решите уравнение             

   Ответ: ______________________________

 

6.  Основание  равнобедренного треугольника на 5 см больше боковой стороны. Найдите стороны треугольника, если известен периметр треугольника 35 см.

Ответ: ________________________________

 

7.  Представьте многочлен в виде произведения

Ответ: _______________________________

 

       8.  Вычислите координаты точек пересечения прямых

          х + 3у = – 12        и         4х – 6у = – 12

       Ответ:__________________________

 

Часть 2.

 

9. (2 балла) Решите уравнение

 

10. (3 балла) Решите систему уравнений:  

         11. (3 балла) Решите задачу:

             Один из смежных углов в 4 раза больше другого. Найдите больший смежный угол.

 

 

 

 

 

Тест по математике для 5-го класса

Ты умнее пятиклассника? Пройдите тест по математике для 5-го класса, представленный на этом веб-сайте, чтобы оценить свои математические знания для этого класса. Следующие онлайн-викторины и тесты основаны на стандартах математики для пятого класса.

Эти онлайн-тесты предназначены для работы на компьютерах, ноутбуках, iPad и других планшетах. Для этих занятий не нужно загружать какое-либо приложение.

Контрольный экзамен за 5-й класс
Определите значение десятичных и целых чисел через миллионы.Завершить несколько вопросы выбора и действия с перетаскиванием.

Тест умножения 5-го класса
Умножайте многозначные целые числа, чтобы продемонстрировать понимание основных фактов умножения.

Преобразование обычных единиц Математический тест
Преобразуйте обычные единицы измерения, такие как дюймы, футы, фунты, галлоны, кварты, в различные единицы измерения. Единицы длины, массы, и емкость включены.

Преобразование метрических единиц Математический тест
Преобразуйте метрические единицы, такие как масса, длина и вместимость, в разные единицы измерения в этом множественном выборе и действия с перетаскиванием. Включены миллилитры, километры, килограммы, граммы.

Координатная плоскость
Найдите точки на координатной плоскости и определите их координаты в этом интерактивном упражнении по математическому тесту.

Тест классификации двумерных фигур
Определяйте двумерные фигуры на основе их характеристик в этих вопросах с множественным выбором и перетаскиванием.

Свойства теста умножения по математике
Распознавать ассоциативные, дистрибутивные, коммутативные и тождественные свойства умножения, показанные в уравнениях в каждом вопросе. в этом онлайн-тесте по математике.

Дивизион Факты Тест по математике
Делите числа до трех цифр, вспоминая факты деления до 12 в этих сложных математических задачах.

Тест по математике — Круги — окружность, площадь

1. Какие точки окружности находятся в одной плоскости?
только центральная точка и точки на окружности
точек на круге, но без внутренних точек
центральная точка, внутренние точки, но без точек на окружности
все точки внутри и на круге

2. По кругу радиус
— это та же длина радиуса в конгруэнтной окружности.
выходит за пределы круга.
в два раза больше диаметра.
определяет дугу.

3. Конгруэнтные круги
имеют такую ​​же центральную точку.
имеют диаметры одинаковой длины. (1)
имеют радиусы одинаковой длины. (2)
(1) и (2)

Используйте рисунок ниже, чтобы ответить на вопрос 4.

4. Какая точка (точки) является внешней точкой?
А, В, С
D, E, F, G
H
A, E, G, H

5. • A находится на расстоянии 12 дюймов от центра P. Если P имеет радиус 1 фут. • Ложь
внутри круга.
по кругу.
вне круга.
между концентрическими окружностями.

6. Диаметр также
радиус
дуга
аккорд
линия

7. И касательные, и радиусы
выходят из центра круга.
— это половина длины круга.
встречаются с кругом ровно в одной точке.
— прямые углы.

8. Из неподвижной точки Билли бросает четыре мяча в четырех направлениях.Место приземления каждого шара определяет радиус другого круга. Что общего у четырех кругов?
центральная точка
радиус
диаметр
касательная

9. Какой круг НЕ КОНГруэнтный?



10. На каком рисунке набор дуг не совпадает?



Выберите лучший ответ.

11. Какова окружность рисунка ниже?

57π дюймов
114π дюймов
26.5π дюймов
√57π дюймов

12. Какова площадь на рисунке ниже?

51.5π квадратных футов
103π квадратных футов
206π квадратных футов
10,609π квадратных футов

13.

8 см
16 см
32 см
64 см

14. Площадь квадрата 484 квадратных фута. Какова максимальная площадь круга, вписанного в квадрат?
11π квадратных футов
22π квадратных футов
484π квадратных футов
122π квадратных футов

15. Если длина окружности составляет 192π футов, то длина радиуса круга равна
16√6 футов.
96 футов.
192 фут.
384 футов.

16. Если площадь круга составляет 289π квадратных футов, то длина радиуса круга равна
17 футов.
34 фута.
144,5 футов.
289 футов.

17. Какова площадь круга, вписанного в двенадцатигранник с апофемой длиной 13 метров?
26π метров.
156π метров.
42,2π метра.
169π метров.

Используйте рисунок ниже, чтобы ответить на вопросы с 18 по 19.

18. Дуга BD составляет четверть окружности C. Если общая окружность C равна 64π футов, тогда какова длина дуги BD?
16π футов
32π футов
48π футов
90π футов

19. Какой центральный угол пересекает дугу BD?
острый угол
под прямым углом
тупой угол
прямой угол

20. Какова площадь заштрихованной фигуры?
144 квадратных футов — 12π квадратных футов
12 квадратных футов — 144π квадратных футов
144 квадратных футов
144 квадратных футов — 24π квадратных футов + 12π квадратных футов

Используйте рисунок ниже, чтобы ответить на вопросы с 22 по 23.

21. Какова площадь заштрихованной фигуры?
56,25π квадратных футов
112,5π квадратных футов
225π квадратных футов
337,4π квадратных футов

22. Каково отношение площади круга M к площади круга K?
1: 8
1: 4
1: 2
1: 1


Тест по математике за 8 класс, тест по математике

Тест проводится в соответствии с болгарской образовательной системой.


1. Вычислите выражение 15.987 + 82.713
94,693 98,700 89,040 97,713

2. Разница 9–9/10 составляет:

8
9
10
0 9
9
10
8
1
10

3.Вычислите выражение 5.10 4 + 4. 10 3 + 7.10 + 1
5471 54071 54701 50471


4. Число 3,45 равно:
3
9
20
345
10
34
1
2
34
5
10

5.Вычислите выражение
-2 5 ⋅6 3
(-2) 7 ⋅ (-3) 2

6 -6 8 -8

6. 60% от 60 это:
3,6 60 3/5 36 6

7. Умножение 2xy 2 ⋅ (-3x 2 y) равно:
6x 3 y 2 -x 2 г -xy -6x 3 y 3

8.3x 2 — 3x (x — 1) — x (3 — x) равно:
x 2 — 6x х 2 -x 2 -x 2 — 6x
9. При снятии скоб (1 + 2a) 3 вы получите:
1 + 2a + 4a 2 + 8a 3 1 + 6a + 12a 2 + 8a 3 1 + 6a + 6a 2 + 8a 3 1 + 6a + 6a 2 + 2a 3

10. Наибольшее число, которое является решением 3 (2 + x) ≥ 2 (3x + 4), равно:
-1 0 1 такого решения нет

11.Расход автомобиля составляет 7,5 литра на 100 км. Если бензобак автомобиля может вместить 42 литра, сколько км может проехать машина?
315 ​​км. 600 км. 560 км. 178 км.

12. Если затраты на производство товара составляют 68 долларов, какова будет цена? Таким образом, прибыль производителя должна составлять 15% от цены:
$ 78,20 80 долларов США 83 доллара США $ 125,80

13. Каждая сторона квадрата площадью 36 см 2 разделена на 3 равные части. С квадрата убираются черные части.Какая поверхность белая часть?

20 см 2 16 см 2 8 см 2 28 см 2

14. Сколько см в квадратных сантиметрах у ромба с диагоналями 5 см. и 8 см? 10 см 2 20 см 2 30 см 2 40 см 2

15. Угол α равен:

40 ° 60 ° 80 ° 100 °

16. Линия, пересекающая AC (в точке M) и BC, перпендикулярна BC и пересекает BC в средней точке. Если угол ВАС = 70 °, то угол АВМ =?

80 ° 70 ° 60 ° 50 °

17.На схеме ABCD — параллелограмм и AB = BM = MC. Какая мера AMD?

90 ° 60 ° 120 ° 100 °

18. На схеме ABCD — параллелограмм. Если CD = 7 см. какова длина AM?

7 см 3,5 см 14 см 10,5 см

19. В треугольнике ABC высота CH = 1,5 см., Угол ACB = 90 °. и ABC = 75 °. Какая мера AB?

3 см 4,5 см 6 см 9 см

20. ABCD — квадрат, MB = CN, угол NBC = 35 °.Какая мера AMB:

55 ° 60 ° 65 ° 70 °

Проблема с сдачей тестов по математике в Интернете и способы ее решения

В разгар пандемии коронавируса учителям пришлось переосмыслить практически все, что они делают со студентами, включая то, как они проводят тесты по математике.

Поскольку многие учащиеся работают удаленно, нет смысла проводить оценки, в которых учащиеся просят дать один ответ; обмануть слишком легко.Вместо этого учителя уделяют больше внимания оценке концептуального понимания математики учащимися — и им приходилось делать это, не имея возможности определять язык тела учащихся или разговаривать лично.

Эти изменения особенно заметны в школах, которые оставались полностью удаленными, но они сохраняются даже тогда, когда ученики приходят в школу несколько дней в неделю. Учителя в школах, проводящие гибридное обучение, говорят, что не хотят тратить все свое ограниченное личное время на проведение тестов и викторин, поэтому дистанционное оценивание по-прежнему играет важную роль.И даже когда школьные здания вновь открываются для очного обучения, некоторые учителя говорят, что они надеются, что этот сдвиг в оценке учащихся продолжится.

«Я думаю, что это хорошо для многих из нас, учителей математики, потому что это заставляет нас переосмыслить то, что должны выполнять экзамены», — сказал Мэтью Ректор, учитель математики и заведующий кафедрой средней школы Grant Union в Сакраменто. «В прошлом большинство из нас рассматривало оценивание как инструмент ранжирования: поставьте ребенку оценку и двигайтесь дальше.Оценка должна быть направлена ​​на продвижение математических знаний ».

Конечно, обеспечение того, чтобы учащиеся могли объяснять математику, которую они изучают, не является новой концепцией: Общие основные государственные стандарты, которые были созданы более десяти лет назад и до сих пор используются в большинстве штатов в той или иной форме. (хотя часто и под другим именем и с некоторыми модификациями) поощряйте учителей математики балансировать концептуальное понимание, процедурные навыки и беглость речи с реальным применением. Уже давно ведутся споры о правильном балансе беглости процедур и концептуального понимания в обучении, но большинство преподавателей согласны с тем, что и то, и другое необходимо.

«Я думаю, что мы наблюдаем этот сдвиг [в оценках] в последние несколько лет», — сказала Трена Вилкерсон, президент Национального совета учителей математики. «[Переход к дистанционному обучению] помог сохранить импульс. … Я думаю, что учителя творчески и нестандартно думают о том, как оценить понимание учеников и их мышление, а затем как использовать это для поддержки учебных решений ».

Вместо того, чтобы предлагать учащимся решать серию уравнений, учителя просят учащихся разбить проблему и объяснить, как они достигают ее решения, онлайн, на видео или отправляя изображение своей работы на бумаге.Они могут предложить ученикам неправильно решенные задачи и попросить их найти ошибки. Некоторые учителя назначают проекты, а не тесты, просят учеников вести рефлексивный дневник о математических концепциях или позволяют ученикам повторять ошибки, которые они сделали.

«Мы живем в эпоху, когда каждый ответ, который мы могли бы вообразить, находится у нас на ладони», — сказал ректор. «Нет никакого смысла проводить тест для получения ответов, потому что в чем смысл?»

Творчество

В этом году просьба учеников записать, как они объясняют математическую концепцию или рассказывают, как они будут решать задачу, стала популярным инструментом оценки для многих учителей.

«Это позволяет им лучше выражать свои мысли», — сказал Бобсон Вонг, учитель математики в средней школе из Нью-Йорка. И еще одно преимущество: «Плагиат очень сложно».

Между тем, Джои Грабовски, учитель математики в государственной школе Pioneer Valley Performing Arts Charter в Южном Хэдли, штат Массачусетс, сказал, что он перешел на модульные проекты вместо модульных тестов. Например, он попросил своих учеников по алгебре 1 использовать данные переписи населения Массачусетса для выбора категориальной группы (например, пола или расы) и количественной переменной (например, дохода или возраста).Затем ученики должны были сравнить распределение двух или более групп людей и написать отчет, в котором обсуждались их статистический анализ и свои выводы.
«[Со статистическим отчетом] они анализируют и критикуют вещи», — сказал Грабовски. «Компьютеры могут делать за нас многие из этих вычислений, но не могут интерпретировать данные».

Роберт Макосланд, учитель алгебры 1 в American Martyrs School, католической частной школе в Манхэттен-Бич, Калифорния, сказал, что он говорит своим ученикам в начале года: «Научиться понимать математику — это не о том, что правильно или неправильно.… Нет серьезных ошибок ».

После каждой оценки он позволяет ученикам решать задачи, аналогичные тем, которые они сделали неправильно, что увеличивает их общую оценку. По его словам, в начале этого удаленного семестра начальные оценки были неестественно высокими, возможно, потому, что студенты искали ответы дома. Но по мере того, как семестр продвигается, и студенты становятся все более уверенными в своей способности повторить попытку, Макосланд сказал, что он обнаруживает, что «результаты нормализуются в большей степени в сторону традиционного ожидаемого результата.”

Бобсон Вонг, учитель математики средней школы Нью-Йорка

Тем не менее, сосредоточение оценок на концептуальном понимании может означать для учителей гораздо больше работы, чем проверка того, правильно ли ученик решил проблему. Репрезентативный опрос на национальном уровне, проведенный Исследовательским центром EdWeek с 30 сентября по 8 октября, показал, что учителя работают в среднем 10 часов в день, что на час больше, чем они говорили до пандемии.

«Требуется немного больше времени, чтобы прочитать ответы — не только чтобы оценить их, но и ответить на них, чтобы дать обратную связь», — сказал Вилкерсон из NCTM. «Вопрос не в том, получил ли студент правильный ответ или нет, это скорее вопрос его мышления и того, что ему нужно [с точки зрения поддержки]».

Учителя математики говорят, что они пытались рационализировать свою учебную программу, чтобы в этом году преподавать только наиболее актуальный контент, учитывая, что учебное время отнимает много времени. Эксперты посоветовали сосредоточиться на навыках и понимании, которые будут наиболее важны для будущего успеха учащихся, и отдавать приоритет глубине, а не широте.

«Я чувствую себя очень подавленным выставлением оценок, как чувствует каждый учитель, которого я знаю», — сказал Вонг. «Это заставило меня и других учителей задуматься о том, что действительно важно — о том, какие концепции нам действительно нужно знать учащимся, потому что у всех нас мало времени. Это заставляет нас задуматься: «Какие уроки мне действительно нужно делать и как это проверить, задав как можно меньше вопросов?» »

Этим летом учителя математики в средней школе Де Пере в Де Пере, Висконсин. , потратили много времени на изучение стандартов в своей предметной области и составили список высших приоритетов, которые учащиеся должны знать и уметь делать к концу учебного года.Учителя согласились, что этими основными стандартами будут те, вокруг которых они пишут свои общие формирующие оценки, и области, в которых они будут уделять больше всего времени и поддержки.

В сложный с точки зрения логистики учебный год, когда время ограничено, такая направленность и ясность были критически важны, — сказала Адрианна Бернс, тренер по математике и специалист по вмешательству в школе: «Если мы точно знаем, что делаем, мы можем это сделать. более кратко ».

Планирование быстро пригодилось.Учителя начали учебный год по гибридной модели: дети приходили в кампус два дня в неделю. Но из-за роста числа заболевших COVID-19 школьный округ Де Пере стал полностью виртуальным еще до того, как учителя добрались до конца первого раздела по математике.

Затем учителям пришлось ответить на вопрос: «Когда вы не полностью контролируете то, что они делают, как мы оцениваем эту работу?» — сказал Бернс.

Учащиеся решают математические задачи с помощью карандаша и бумаги, а затем сканируют свои работы в Google Classroom для оценки.По словам Бернса, теперь учителя чаще оценивают учащихся с помощью вопросов, которые способствуют объяснению и творчеству.

Например, учителя могут попросить учащихся объяснить, почему умножение положительного числа на отрицательное дает отрицательное число. Или вместо того, чтобы спрашивать учащихся, что равно 10 + -14, учителя могут попросить учащихся создать сложную задачу с суммой –4. «Мы даем им параметры, но они создают проблему», — сказал Бернс.

Эти типы оценочных вопросов, а также просмотр отсканированных изображений, действительно занимают больше времени у учителей для оценки, сказал Бернс.Но наличие основных стандартов помогло им сузить круг вопросов, на которых им нужно сосредоточиться в своей учебной программе и что им нужно оценивать, исключив любые посторонние концепции.

Изменения из состояний?

Эксперты говорят, что большая часть изменений в системе оценивания осталась на уровне класса, поскольку отдельные учителя или школы пересматривают тесты, которые они проводят. Большинство штатов не изменили свои стандартизированные тесты, чтобы они лучше соответствовали новой реальности дистанционного обучения и оценки, сказал Скотт Марион, исполнительный директор Центра оценки, который работает со штатами и округами над разработкой и внедрением более значимых методов оценки и подотчетности. .

Но если штаты оценивают некоторых своих студентов лично, а других онлайн, результаты могут быть несопоставимыми, сказал он, учитывая озабоченность как по поводу списывания учеников, так и по поводу их мотивации. В некоторых штатах можно рассмотреть возможность удаленного контроля, когда наблюдающий наблюдает за тем, как учащиеся проходят тест, через веб-камеру. Тем не менее, Марион сказала, что у студентов есть способы обмануть экзамен, в зависимости от ракурса камеры.

Еще неизвестно, удастся ли этой весной безопасно протестировать студентов лично, и штатам потребуется федеральное разрешение для пропуска требуемых стандартизированных тестов.Но некоторые штаты уже заявили, что не будут проводить тесты удаленно, сказала Мэрион, и федеральное правительство не может заставить их делать это.

Политический советник избранного президента Джо Байдена заявил в октябре, что переходная группа должна будет изучить, получат ли штаты освобождение от федеральных требований к тестированию в этом году, и это «зависит от того, насколько мы сможем добиться прогресса в поддержке наших школ. и запускать их ».

Некоторые преподаватели призвали ввести мораторий на стандартизованные тесты в этом году, в том числе Алан Шонфельд, профессор образования и математики Калифорнийского университета в Беркли, который был одним из ведущих авторов спецификаций математического содержания для Smarter Balanced Консорциум оценки, который разрабатывает общие тесты, ориентированные на ядро.

Шенфельд давно выступает за «сбалансированную диету», состоящую из навыков, концепций и решения проблем в учебных программах по математике и оценке, утверждая, что этот подход помогает учащимся применять математические концепции еще долгое время после окончания урока. По его словам, оценки должны отражать этот подход.

Дистанционное обучение, по словам Шенфельда, открыло двери для значимых изменений в оценке: «Это должна быть ситуация« Что вам нужно терять? »».

Тесты по математике Mammoth для 1-7 классов (бесплатная оценка по математике)

Эти бесплатных диагностических тестов помогут вам определить уровень вашего ребенка или ученика в математике и ТОЧНО выяснить, где у них есть пробелы (если таковые имеются).Это тесты на конец года (EOY) — другими словами, их нужно сдавать ПОСЛЕ изучения определенного класса.

Несмотря на то, что тесты ЯВЛЯЮТСЯ тестами размещения для Math Mammoth полного учебного плана , они работают одинаково хорошо с тестами GENERIC по оценке по математике.

Использование тестов позволит вам адаптировать инструкцию, чтобы помочь ребенку / ученику именно там, где они больше всего нуждаются в помощи. Вы можете ЛЕГКО узнать, не изучил ли ваш ученик определенные темы, потому что в тесте вопросы сгруппированы по темам .Достаточно взглянуть на результаты тестов по «разделам» похожих задач (сложение, умножение, измерение, геометрия, разметка, решение задач).

Вы всегда можете прислать мне результаты анализов вашего ребенка, если сомневаетесь. (Просто пришлите мне количество баллов за каждый тестовый элемент.)

Для начала просмотрите тесты и попытайтесь найти самый высокий уровень, который, как вы ДУМАЕТЕ, пройдет ваш ученик или ребенок. Тогда вы, естественно, проведете этот тест.

Видео ниже объясняет основы того, КАК использовать эти тесты:

В этой таблице показаны возможные диапазоны оценок и то, как интерпретировать результат:

Оценка Значение
90% или более Провести тест следующего более высокого уровня.
от 80% до 89% Учащийся может перейти на следующий уровень по математике Мамонт.
от 70% до 79% Учащийся, вероятно, сможет перейти на следующий уровень по математике Мамонт, но ему может потребоваться помощь в заполнении пробелов. Используйте свое суждение.
от 50% до 69% Учащийся может быть переведен в класс экзамена. Или вы можете провести следующий тест более низкого уровня, чтобы получить более полное представление о том, что студент знает и чего не знает.
менее 50% Провести следующий тест более низкого уровня.

Однако вполне возможно, что только один тест не даст вам хорошего обзора того, что студент усвоил. Так что не бойтесь проводить два или даже три теста — или частей, тестов. Например, предположим, что студент набрал 70% по тесту, и, в частности, он получил низкий балл в разделе теста по геометрии. В этом случае полезно также управлять разделами ГЕОМЕТРИЯ тестов следующего более низкого уровня, чтобы выяснить, насколько «велик» разрыв в геометрии.

Иногда ученик, который серьезно отстает, может получить низкий балл даже за ТРИ последующих теста. По сути, их навыки и знания, так сказать, «повсюду». Таким учащимся может быть полезен индивидуальный подход, при котором материалы, которые они будут изучать, будут точно соответствовать имеющимся у них пробелам.

Еще одна важная вещь. Чтобы снизить стресс от сдачи теста, не устанавливайте строгих ограничений по времени для завершения теста. Мы не хотим, чтобы у студентов возникло какое-либо беспокойство по поводу этого промежуточного теста или тестов.Некоторые дети уже испытывают тревогу по поводу сдачи тестов и / или математики в целом. В таких случаях было бы лучше избегать даже этих тестов или, по крайней мере, отложить их до тех пор, пока тревога не утихнет.

  • Математический экзамен на конец года мамонта, 1 класс
    Ответы на экзамен на конец года по математике Мамонт, 1 класс
  • Экзамен на конец года по математике «Мамонт», 2 класс
    Ответы на экзамен на конец года по математике «Мамонт», 2 класс
  • Экзамен на конец года по математике «Мамонт», 3 класс
    Ответы на экзамен на конец года по математике «Мамонт», 3 класс
  • Экзамен по математике Мамонт в конце года, 4 класс
    Ответы на экзамен по математике Мамонт в конце года, 4 класс
  • Тест на конец года по математике Мамонт, 5 класс
    Ответы на экзамен на конец года по математике Мамонт, 5 класс
  • Экзамен на конец года по математике «Мамонт», 6 класс
    Ответы на экзамен на конец года по математике «Мамонт», 6 класс
  • Тест на конец года по математике на мамонта, 7 класс (предварительная алгебра)
    Ответы на экзамен на конец года по математике на мамонта, 7 класс

Совет: Если вы заметили, что у вашего ребенка проблемы с одной или двумя концептуальными областями в конкретном тесте, но в остальном все хорошо, вы можете использовать книги серии Math Mammoth Blue, чтобы «заполнить эти пробелы».Вы также можете отправить мне электронное письмо с результатами теста, если не можете решить, какую книгу Blue Series вам следует использовать для такой коррекционной работы.

Рабочие тетради

Math Mammoth для проверки на уровне класса также можно использовать для выявления слабых мест или для проверки тем на уровне всего класса.



Пример

Вот пример результатов теста одного ученика и совета по размещению, который я дал родителю этого ученика.

Предыстория : ученик начал домашнее обучение в том же году, когда были сданы тесты, и технически учится в 7-м классе.Она начала делать учебники по алгебре 1. Однако родитель заметила, что она не знает основную информацию о дробях, решила поискать приложение и наткнулась на Math Mammoth.

Ученица сдала три экзамена в конце года: для 6, 5 и 4 класса. Она не очень хорошо сдала тест для 6 класса, но вы можете увидеть ее работу для 4 и 5 классов по ссылкам. ниже. Если вы решите отправить мне результатов теста вашего ребенка , нет необходимости отправлять мне полный тест, как это сделал этот человек, но это хороший пример.Большинство людей присылают мне только количество баллов за различные тестовые задания.

А вот и моя оценка и рекомендации:

Привет,

Я думаю, что будет хорошей идеей начать ее с 5 класса по математике Мамонт.

Кроме того, я считаю, что ей следует изучить эти книги из серии Blue.

  1. Ранняя геометрия, потому что она, кажется, не понимает концепций площади и периметра, которые имеют первостепенное значение. Эта книга предназначена для 1–3 классов, поэтому некоторые темы в ней слишком простые, и она может их пропустить.
  2. Геометрия 1 — предназначена для 4-5 классов. Ей нужно будет сначала изучить уроки 4-го класса (углы, четырехугольники, треугольники и т. Д.). Обратите внимание, что часть содержания здесь частично совпадает с 5-м классом ММ. Она может изучать совпадающие уроки из любого источника.
  3. Измерение 1 — это для классов 1-3, но ей, возможно, придется с самого начала пересмотреть все, что касается единиц измерения. Некоторые уроки могут быть слишком простыми и их можно пропустить — судите сами.
  4. Измерение 2 — для 4-6 классов. Обратите внимание, что часть содержания здесь частично совпадает с 5-м и 6-м классами ММ. Она может изучать совпадающие уроки из любого источника.
  5. Десятичные 1
    Она не поняла основ того, как связаны дроби и десятичные числа, что, опять же, является очень фундаментальной концепцией. Она должна изучить книгу «Десятичные дроби 1», прежде чем начинать раздел «Десятичные дроби» в 5 классе.

Помимо этих нескольких областей (геометрия, измерения, десятичные дроби), ее можно поместить в MM 5.

Кстати, не перекладывайте все задачи, связанные с расчетами (большие наборы упражнений) ни в один из материалов. Достаточно сначала назначить 1/3 из них. Если у нее возникнут трудности, то используйте остальное (и это может быть так, если речь идет, скажем, о периметре и площади).

И она очень хорошо справилась с первыми двумя разделами итогового теста 5-го класса, что означает, что она, возможно, могла бы пропустить первые две главы MM5. Вы можете позволить ей изучить обзоры глав и / или тесты из этих 2 глав.Проверьте и посмотрите, как она с ними справится, а затем используйте свое суждение, если ей нужно будет изучить какие-либо уроки из этих глав.

К счастью, она также понимает многие вещи из дробной арифметики, что ускорит выполнение части 5-B.

Я очень рад, что ее «пробелы» в общем-то не решают! Намного легче разобраться с такими темами, как единицы измерения, площадь и периметр, чем исправить общую неспособность решать текстовые задачи (что характерно для многих детей).

С уважением,
Мария Миллер



Вопросы по размещению

  1. Мой K-ученик хочет усложнить задачу и заняться математикой в ​​первом классе. Как я могу узнать, подходит ли моему ребенку вариант Light Blue 1?

    «Голубой» класс 1 начинается с того же материала, что и книги из серии «Голубой»: добавление 1 и вычитание 1. Просмотрите их, просмотрите их образцы и содержание, и это, вероятно, скажет вам, готовы ли ваши дети к 1 классу. .

  2. Я думал, что мой ребенок раньше хорошо успевал по математике (получал «пятерки» и «четверки»), но он / она все равно не сдал тест на определение уровня своего класса.

    Это обычное явление для детей, которые учатся в государственной школе или по другой математической программе. Как правило, это связано с тем, что (i) Math Mammoth широко использует многоступенчатые задачи со словами начиная со 2-го класса; и (ii) ребенок, возможно, не изучил все темы другой учебной программы, чем те, которые рассматриваются в MM.Геометрия и измерения часто оказываются такими областями.

    Чтобы наверстать упущенное, см. Совет выше по использованию книг Blue Series. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, — это ускорить прохождение более ранних уровней Math Mammoth, например, изучив обзоры глав и остановившись, чтобы изучить любую концепцию, которую ребенок не понял.

    Такой процесс обычно можно выполнить всего за несколько месяцев, так что не беспокойтесь! Гораздо важнее получить прочную основу в математике, чем смотреть на уровни обучения и просто продолжать.В математике крайне важно понимать предыдущие концепции, потому что в противном случае ученик в конечном итоге потерпит неудачу, и большинство из них также начнут ненавидеть математику.

    См. Также эту ветку на дискуссионном форуме домашнего обучения: Неожиданный опыт с экзаменом по математике на мамонта в конце года.

  3. Студент пропускает (или даже не пытается) большинство задач со словами в тесте, но справляется с задачами с расчетами.

    Это ОБЫЧНАЯ ситуация для многих студентов. Обычно это происходит из-за отсутствия заданий на правильное слово в математической программе, по которой студент учился.Прочтите, что я написал о проблеме со словами, чтобы лучше понять ее происхождение.

    На этой странице вы также найдете список РЕСУРСОВ, которые могут вам помочь. Дополнительно или в качестве альтернативы, ваш ученик может просмотреть определенные книги из Синей серии, делаю только задачи со словами и уроки, относящиеся к задачам со словами. Используйте это как ориентир:

    Учащийся попытался сдать итоговый тест 2-го класса:
    Сложить и вычесть 2-A, Сложить и вычесть 2-B и половину сложить и вычесть 3.

    Учащийся попытался сдать экзамен в конце учебного года в 3-м классе:
    (возможно, сложить и вычесть 2-A) Сложить и вычесть 2-B, сложить и вычесть 3, умножить 1 и разделить 1.

    Учащийся сдал итоговый тест 4-го класса:
    Сложение и вычитание 3, умножение 1, деление 1, умножение 2 и разделение 2.

  4. Мой ребенок сдал тест ОК, за исключением такой-то области или темы. Можете ли вы помочь мне выбрать лечебные средства?

    См. Следующую таблицу.


  5. Я использую Math-U-See, и мой ребенок не изучал некоторые из материалов, которые вы освещаете, раньше, чем MUS. Как мне перейти на Math Mammoth?

    Я бы просто порекомендовал вам сначала пройти тест на определение уровня знаний, чтобы точно узнать, что она знает, а что нет в тех темах, которые MUS не так широко освещает, например, измерения, деньги, часы, геометрия и решение проблем. .

    Затем, после того как ребенок пройдет тест, вы можете выбрать книги из Синей серии, посвященные конкретным тематическим областям (см. Таблицу выше).

    Помните также, я готов помочь вам с этими решениями. Просто дайте мне знать результаты тестирования ребенка по разделам.

Мария Миллер

GED — Практический тест по математике

ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Copyright © 2006-2016 Все права защищены. NCS Pearson, Inc., 5601 Green Valley Drive, Блумингтон, Миннесота 55437 www.pearsonvue.com

Copyright © 2012-2016 Все права защищены.GED Testing Service LLC., 5601 Green Valley Drive, Блумингтон, Миннесота 55437

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ

ПОЖАЛУЙСТА, внимательно прочтите ДАННОЕ ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, прежде чем загружать связанное с ним программное обеспечение. ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО ДАННОЕ СОГЛАШЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ, КАК ЛЮБОЕ ПИСЬМЕННОЕ СОГЛАШЕНИЕ, ПОДПИСАННОЕ ВАМИ. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

Настоящее лицензионное соглашение по программному обеспечению («Соглашение») устанавливает условия, в соответствии с которыми NCS Pearson, Inc.предоставит программное обеспечение, необходимое для ознакомления с порядком проведения компьютерного теста NCS Pearson, Inc. («Программное обеспечение»). Это Программное обеспечение является исключительной собственностью NCS Pearson, Inc., аффилированных лиц, дочерних компаний или любой организации, находящейся под контролем NCS Pearson, Inc. («NCS Pearson, Inc.»), включая, помимо прочего, структуру, организацию и код Программного обеспечения. Использование вами Программного обеспечения строго обусловлено вашим явным принятием условий настоящего Соглашения, и использование вами этого Программного обеспечения будет считаться вашим согласием с изложенными здесь положениями и условиями и вашим согласием с ними («Лицензия »).NCS Pearson, Inc. предоставляет вам неисключительную Лицензию на использование Программного обеспечения для целей, описанных выше.

Если вы не согласны с этими положениями и условиями, изложенными в настоящем документе, выберите вариант «Я не принимаю условия настоящего Соглашения» и нажмите кнопку «Нет». Если вам был предоставлен компакт-диск, удалите компакт-диск из вашей системы, удалите все копии исполняемого файла Программного обеспечения (например, файл .EXE), которые вы загрузили или скопировали в свою систему, и обратитесь в NCS Pearson, Inc.относительно инструкций по возврату или уничтожению такого Программного обеспечения. Настоящая Лицензия предоставляется с учетом и при соблюдении взаимных прав и обязательств, изложенных в настоящем Соглашении, достаточность которых вы подтверждаете, используя это Программное обеспечение.

НАСТОЯЩЕЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ NCS PEARSON, INC. «КАК ЕСТЬ» И НИКАКИХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ ТОВАРНОСТЬ И ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ. НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ И НЕ ОЖИДАЕТСЯ БЕЗ ОШИБОК.НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ NCS PEARSON, INC. НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, ОСОБЫЕ, ПРИЧИНЕННЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, КАКИЕ-ЛИБО ПРИЧИНЕННЫЕ И ПО ЛЮБОЙ ТЕОРИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, БЛИЖАЙШИЕ В КОНТРАКТЕ, СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИЛИ ИНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ДАЖЕ ПРИ СООБЩЕНИИ ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ.

Использование программного обеспечения

Вы соглашаетесь со следующими ограничениями на использование Программного обеспечения:

— Для использования Программного обеспечения только в личных целях и с единственной целью ознакомления с тем, как NCS Pearson, Inc.компьютерный тест будет проводиться.

— Вы не можете копировать это Программное обеспечение. Вы также соглашаетесь не осуществлять реконструирование, декомпилировать, дизассемблировать, создавать производные работы, изменять, изменять, модифицировать или иным образом изменять Программное обеспечение без явного письменного согласия NCS Pearson, Inc ..

— Запрещается продавать, дублировать, передавать, переуступать или сдавать в аренду Программное обеспечение или любую его часть какому-либо физическому или юридическому лицу.

Если вы используете Программное обеспечение каким-либо образом, несовместимым с настоящей Лицензией, или нарушаете любое из вышеупомянутых ограничений, ваши права по этой Лицензии прекращаются автоматически.

Ответственность

Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что несете ответственность за использование, работу и хранение Программного обеспечения. Вы принимаете на себя риск и единоличную ответственность за любые повреждения оборудования, Программного обеспечения или компакт-диска, если таковые имеются, в результате использования вами такого Программного обеспечения. Кроме того, вы соглашаетесь возместить ущерб и обезопасить NCS Pearson, Inc. и ее сотрудников, должностных лиц, агентов и правопреемников от всех претензий третьих лиц, убытков, судебных исков или урегулирований, возникающих в результате использования вами Программного обеспечения.NCS Pearson, Inc. не несет никакой ответственности по настоящему Соглашению.

Общие

— Если какое-либо из положений настоящего Соглашения по какой-либо причине будет признано или признано недействительным, незаконным или не имеющим исковой силы судом компетентной юрисдикции, такая недействительность, незаконность или неисполнимость не повлияет на какие-либо другие положения настоящего Соглашения.

— Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством штата Миннесота, Соединенные Штаты Америки.

Я подтверждаю, что могу просматривать, загружать и использовать Программное обеспечение, доступное через этот сайт или через компакт-диск, только с целью ознакомления с тем, как компьютерный тест NCS Pearson, Inc. будет проводиться в соответствии с условия, изложенные в настоящем Соглашении. Я также подтверждаю, что могу просматривать, загружать и использовать Программное обеспечение только в соответствии с настоящим Соглашением. Кроме того, я понимаю, что по настоящему Соглашению мне не предоставляется лицензия для каких-либо других целей.

Пошаговое руководство по настройке удаленного тестирования для курсов математики и статистики

За последние несколько недель, помимо общих вопросов по онлайн-обучению, мы также получили много вопросов о том, как реализовать удаленное тестирование.

Итак, мы подумали, что можем поделиться с вами, как мы помогаем нашим учителям настроить онлайн-тестирование.

Как онлайн-тестирование работает с Bolster Academy?

Гибкость нашего модуля тестирования позволяет нашим учителям использовать его для диагностических, формирующих и итоговых оценок , в зависимости от настроек, выбранных учителем.

Автоматическая сортировка

Основным преимуществом нашего цифрового тестирования является то, что ответы учащихся автоматически оцениваются нашей математической системой, что экономит ваше время!

  • Эта оценка не является бинарной, что означает, что частично правильные ответы также могут получать частичные оценки.А с помощью математической эквивалентности мы можем допускать разные формы правильных ответов.
  • Автоматическая оценка работает даже тогда, когда учащиеся переносят ошибку вперед; хотя на шаг а вопроса был дан неправильный ответ, все еще можно заработать баллы за дополнительные вопросы b и c, например, если на них были даны правильные ответы (хотя они использовали неправильный ответ из шага a в качестве отправной точки).
  • После автоматической оценки учителя могут выступать в качестве второго корректора, если они предпочитают, дважды проверяя ответы и оценки и отменяя их, если необходимо.Это можно сделать по горизонтали, по каждому вопросу или по вертикали, по каждому учащемуся.

Пример создания теста в среде преподавателя Bolster Academy

Содержание теста

На нашей платформе есть несколько способов создания экзаменов:

  1. Учителя могут выбирать вопросы непосредственно из обширного существующего банка заданий (по предметам, пожалуйста, ознакомьтесь с этим обзором).
  2. Кроме того, вы также можете создавать свои собственные вопросы во встроенной среде разработки.
  3. В некоторых случаях также возможен импорт устаревшего (цифрового или автономного) контента. Мы можем поддержать вас в этом.

Что касается формы вопросов, то доступно около 25 типов вопросов, от открытого (математического) ввода до типов упражнений с несколькими вариантами ответов или геометрических упражнений. Это поможет найти наиболее подходящий формат для проверки определенных типов знаний учащихся.

Кроме того, вы можете использовать наши вопросы типа сочинения, которые позволяют студенту писать текст, вводить формулы и рисовать иллюстрации.Этот тип вопросов часто используется для более глубоких рассуждений, таких как «аргументируйте / докажите, что…»

Как мы можем гарантировать отсутствие обмана?

Рандомизация

Прежде всего, существует множество вариантов рандомизации, чтобы убедиться, что не два студента получат одну и ту же версию теста:

  • Все вопросы теста включают рандомизированные переменные, что означает, что, хотя структура определенного вопроса одинакова для каждого учащегося, каждый экземпляр вопроса отличается.
  • Кроме того, порядок вопросов теста может быть рандомизирован.
  • И, наконец, вы можете создать более крупный пул упражнений, из которых каждый ученик получит случайный выбор.

Настройки теста

Кроме того, мы также позволяем учителям ограничивать тесты паролями и диапазоном IP-адресов. Хотя ограничение теста паролем довольно просто, ограничение теста диапазоном IP-адресов означает, что тест может быть выполнен только с определенных устройств в определенных местах, например.грамм. экзаменационная комната на территории кампуса. Обе эти меры направлены на то, чтобы уменьшить вероятность того, что студенты будут полагаться на других людей при проведении теста за них.

Мы также предоставляем учителям возможность включить полноэкранный режим, который активируется сразу после запуска теста. При выходе из полноэкранного режима будет запущено сообщение с 10-секундным таймером, предлагающее студенту вернуться к экзамену. Если ученик не вернется до истечения таймера, тест будет отправлен автоматически.

Вы также можете добавить дополнительный уровень безопасности к удаленному тестированию с помощью нашей функции загрузки файлов.Существует множество способов проявить творческий подход с помощью этой функции: например, вы можете попросить учащихся загрузить свои письменные заметки или видео, объясняющее их ответы.

Дополнительные услуги по контролю

В конце концов, мы являемся приложением на основе браузера, поэтому при выполнении суммативных тестов дома есть некоторые ограничения. Чтобы убедиться, что человек, проходящий тест, действительно является студентом, который должен проходить тест, и что студент не использует дополнительное устройство во время экзамена, e.грамм. второй ноутбук или мобильный телефон мы сотрудничаем со службой прокторинга.

Для учителей, которые хотят обеспечить максимальную безопасность своей среды удаленного тестирования, мы сотрудничаем с ProctorU. С помощью ProctorU в качестве дополнительной услуги каждый экзамен проводится онлайн-наблюдателем, реальным человеком, который связан со студентом. Перед началом теста учащихся попросят предъявить свои идентификаторы и среду, а в течение всего экзамена они будут контролироваться с помощью веб-камеры и микрофона.Действия на экране также регистрируются и проверяются на предмет мошенничества как автоматически с помощью алгоритма ProctorU, так и вручную в течение 24 часов.

Лучшее из обоих миров

Используя наш встроенный набор тестов и его стандартные функции безопасности, вы получите среду удаленного тестирования, достаточно безопасную для поддержания целостности диагностических и формирующих тестов. А когда дело доходит до итоговых тестов, если вы соедините наш модуль тестирования с дополнительными функциями ProctorU, у вас будет самое близкое онлайн-моделирование личного экзамена.

Готовы настроить безопасное онлайн-тестирование?

Вам нужна помощь в настройке безопасного онлайн-тестирования? Мы будем рады помочь. Просто напишите нам, и мы свяжемся с вами.

Если нет, то нам также интересно узнать, какие еще стратегии вы видели, когда дело доходит до удаленного тестирования.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *