Окружающий мир контрольная 3 класс плешаков: Тесты и проверочные работы по окружающему миру 3 класс УМК «Перспектива» А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая

Тесты и проверочные работы по окружающему миру 3 класс УМК «Перспектива» А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №2» г. Воркуты

Тесты

и проверочные работы

по окружающему миру

3 класс

УМК «Перспектива»

А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая

Составитель учитель начальных классов О.А. Филиппова

Содержание.

Часть I

Раздел №1 «Радость познания»

Тест № 1 по теме «Книга – источник знаний».

Тест № 2 по теме: «О чём расскажет план».

Тест № 3 по теме: «Планета на листе бумаги».

Тест № 4 по теме: «Транспорт»

Проверочная работа №1 по разделу «Радость познания».

Раздел №2 «Мир как дом»

Тест № 5 по теме: «Из чего состоит всё?».

Тест № 6 по теме: «Мир небесных тел».

Тест № 7 по теме: «Невидимое сокровище».

Тест № 8 по теме: «Самое главное вещество».

Тест № 9 по теме: «Кладовые Земли».

Тест № 10 по теме: «Чудо под ногами».

Тест № 11 по теме: «Мир растений».

Тест № 12 по теме: «Мир животных».

Тест № 13 по теме: «Лес – волшебный дворец».

Тест № 14 по теме: «Луг – царство цветов и насекомых».

Тест № 15 по теме: «Водоём – дом из воды».

Проверочная работа №2 по разделу «Мир как дом»

Часть II

Раздел №3 «Дом как мир»

Тест № 16 по теме: «В красном углу сесть – великая честь».

Тест № 17 по теме: «Строение тела человека».

Тест № 18 по теме: «Как работает наш организм».

Тест № 18 по теме: «Наши органы чувств».

Тест № 20 по теме: «Здоровью цены нет».

Проверочная работа №3 по разделу «Дом как мир»

Раздел №4 «В поисках Всемирного наследия»

Тест № 21 по теме: «Путешествие по Москве. Московский Кремль».

Тест № 22 по теме: ««Путешествие в Египет».

Тест № 23 по теме: «Путешествие в Грецию».

Тест № 24 по теме: «Путешествие в Китай».

Промежуточная аттестация. Тест.

Тест к разделу «Радость познания»

Тест №1

Тема: «Книга – источник знаний».

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Что служит ключом к познанию окружающего мира?

А) Смелость В) Знания

Б) Любознательность Г) Открытия

2. Выбери правильный ответ. К способам исследования относится:

А) Беседа В) Моделирование

Б) Увеличительный прибор Г) Природа

3. Отметь увеличительный прибор:

А) Линейка В) Молоток

Б) Термометр Г) Микроскоп

4. Отметь книгу, где представлен обзор знаний:

А) Энциклопедия В) Мифы

Б) Словарь Г) Путеводитель

5. Что такое путеводитель?

А) Специальная энциклопедия.

Б) Справочные сведения о городах и об их достопримечательностях.

В) Атлас

6.* Кто такой археолог?

А) Знаменитый французский учёный.

Б) Это учёный, который изучает прошлое человечества по рукотворным предметам культуры.

В) Великий русский химик.

Тест к разделу «Радость познания»

Тест №2

Тема: «О чём расскажет план».

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1. Где можно получить сведения о космических объектах?

А) В планетарии

Б) В краеведческом музее

В) В океанариуме

Г) В путешествии

2. Какой прибор служит для определения сторон горизонта? Выбери правильный ответ:

А) Компас

Б) Карта

В) Линейка

3. Что такое план местности?

А) Фотография небольшого участка местности.

Б) Пейзаж

В) Рисунок местности

Г) Точный чертёж местности

4. Что мы называем условными знаками на карте:

А) Графические знаки, помогающие ориентироваться.

Б) Красивые значки.

В) Небольшие картинки.

5. Отметь, что показывает масштаб:

А) Во сколько раз на плане увеличены действительные расстояния.

Б) Во сколько раз на плане уменьшены действительные расстояния.

6. Нарисуй любой условный знак.

Тест к разделу «Радость познания»

Тест №3

Тема: «Планета на листе бумаги».

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Что такое карта?

А) Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости.

Б) Чертёж местности.

В) Фотография земной поверхности.

2. Где на карте показан юг?

А) Вверху Б) Внизу В) Справа.

3. Каким цветом на карте обозначены горы?

А) Голубым Б) Зелёным В) Коричневым.

4. Сколько материков существует на Земле?

А) 6 Б) 8 В) 5

5. Где проходит граница между Европой и Азией?

А) по Кавказским горам.

Б) по Уральским горам.

В) по равнине.

6. Какое море омывает нашу страну с севера?

А) Чёрное Б) Балтийское В) Баренцево

7. Мой край находится на материке…

А) Австралия Б) Северная Америка В) Евразия

8.* Самое большое озеро в России?

А) Онежское Б) Байкал В) Каспийское.

Тест к разделу «Радость познания»

Тест №4

Тема: «Транспорт».

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Какая часть экономики, занимается перевозкой людей и грузов.

А) Строительство

Б) Сельское хозяйство

В) Транспорт

2.К какому виду транспорта относятся автобус, троллейбус, трамвай, самолёт, поезд?

А) Грузовой

Б) Пассажирский

В) Специальный

3. Допиши виды транспорта, которые тебе известны:

Сухопутный,________________________________________________

____________________________________________________________

4. Найди «лишний» вид транспорта:

А) Трамвай В) Катер

Б) Велосипед Г) Автомобиль

5. К какому виду транспорта относятся грузовые машины, скорая помощь, пожарная машина, экскаватор?

А) Наземный В) Воздушный;

Б) Водный Г) Подземный.

5.Какое транспортное средство здесь лишнее?

А) Вертолёт В) Корабль

Б) Катер Г) Теплоход

4.* Какую специальную машину можно вызвать по телефону 03?

А) Полиция

Б) Скорая помощь

В) Пожарная машина

Проверочная работа №1 по теме: «Радость познания».

Фамилия, имя________________________________________

  1. Подчеркни, что является главными способами изучение окружающего мира:

А) Эксперимент и чтение книг.

Б) Наблюдение и опыт.

В) Измерение и моделирование.

  1. Отметь оборудования, которые используют для изучения окружающего мира?

А) Микроскоп В) Телескоп

Б) Термометр Г) Станок

  1. Выбери книгу, которая не относится к справочной литературе:

А) Словарь В) Атлас

Б) Сборник рассказов Г) Энциклопедия

4.

Какие бывают музеи? Запиши три названия:

1.__________________________________________________

2.___________________________________________________

3.___________________________________________________

5. Допиши предложение.

План местности – это___________________________________

6. Какие материки есть на Земле? Запиши в строчку через запятую:

__________________________________________________________

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

7. Как изображаются разные страны на политической карте?

А) Условными знаками.

Б) Графическими символами.

В) Различными цветами.

8. Какое транспортное средство здесь лишнее?

А) Вертолёт В) Корабль

Б) Катер Г) Теплоход

9. Что не относится к средствам связи?

А) Телефон В) Почта

Б) Телеграф Г) Газета

10. Отметь, что не относится к средствам информации?

А) Журнал В) Радио

Б) Телеграф Г) Телевидение

Тест к разделу «Мир как дом»

Тест №5

Тема: «Из чего состоит всё».

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Отметь, что не относится к живой природе?

А) Муха Б) Камень В) Дерево

2.«Экос» в переводе с греческого обозначает:

А) Небо В) Дом

Б) Земля Г) Растение

3. Согласно одному из древних преданий единый мир состоит из трёх ярусов.

Отметь название яруса, где живут животные и люди:

А) Верхний ярус Б) Средний ярус В) Нижний ярус

4.Что такое вещества? Выбери правильный ответ:

А) Это то, из чего состоят все природные объекты и созданные человеком предметы.

Б) Это всё то, что относится к живой природе.

5. Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания?

А) Азот Б) Кислород В) Углекислый газ

6. Что из перечисленного не может сохранить форму:

А) Книга В) Бензин

Б) Тарелка Г) Карандаш

7.Это вещество добавляют в конфеты, торты, пирожные. В природе оно содержится в растениях. Укажи правильный ответ:

А) Сахар Б) Крахмал В) Соль

Тест к разделу «Мир как дом»

Тест №6

Тема: «Мир небесных тел».

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1. Что такое Солнце?

А) Планета В) Особое небесное тело

Б) Звезда Г) Спутник Земли

2. Температура на поверхности солнца:

А) 1500º В) 60º

Б) 10 000º Г) 6000º

3. Чем различаются между собой звёзды? Выбери правильный ответ:

А) По размерам, цвету, яркости.

Б) По размеру.

В) По цвету.

4. Какое значение имеет Солнце для всего живого?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

5. Что такое Альдебаран? Выбери правильный ответ:

А) Планета Б) Звезда В) Особое небесное тело

6.* Как называется третья планета солнечной системы?

А) Сатурн В) Марс

Б) Земля Г) Венера

Тест к разделу «Мир как дом»

Тест №7

Тема: «Невидимое сокровище».

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Что такое воздух? Выбери правильный ответ:

А) Это смесь газов. В) Это ветер

Б) Это кислород. Г) Это газ

2. Какие вещества входят в состав воздуха?

А) водород, медь, цинк

Б) кислород, азот, углекислый газ

В) хлор, фтор, йод

3. Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания?

А) Азот Б) Кислород В) Углекислый газ

4. Какими свойствами обладает воздух?

А) Голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха.

Б) Прозрачный, бесцветный, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло.

В) С ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.

5.* Как нужно охранять воздух от загрязнения? Выбери правильный ответ.

А) Остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться автотранспортом, превратить Землю в один огромный заповедник

Б) Фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов

Тест к разделу «Мир как дом»

Тест №8

Тема: «Самое главное вещество».

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Вода в природе встречается в трёх состояниях. Приведи примеры:

В твёрдом – это___________________________

В жидком – это ___________________________

В газообразном – это_______________________

2. Что происходит с водой при нагревании?

А) сжимается

Б) расширяется

В) изменений не происходит

3.Что не является свойством воды?

А) Имеет запах Б) Бесцветная В) Прозрачная

4. Почему зимой могут лопаться водопроводные трубы?

А) вода, превращаясь в лёд, расширяется

Б) вода, превращаясь в лёд, сжимается

В) повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано

5. Как происходит круговорот воды в природе? Какая из цепочек превращений верна?

А) Испарение воды → водяной пар → облако→ капелька воды→ Испарение воды.

Б) Облако → капелька воды → испарение воды.

В) Капелька воды →облако → испарение → капелька воды.

Тест к разделу «Мир как дом»

Тест №9

Тема: «Кладовые Земли».

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Месторождения полезных ископаемых отыскивают…

А) Археологи

Б) Геологи

В) Строители

2. Что такое горные породы? Выбери правильный ответ:

А) Природные соединения минералов.

Б) Природные вещества.

В) Строительные материалы.

3. Какие полезные ископаемые служат топливом?

А) оловянная и медная руды

Б) каменный уголь, природный газ

В) графит, сера

4. При помощи буровых установок добывают:

А) Мрамор, гранит.

Б) Алмазы, железную руду.

В) Нефть, природный газ.

5.Узнай полезное ископаемое, запиши его название.

Обладает пластичностью, используется в строительстве и гончарном деле.

Это — __________________________________.

6. Какие полезные ископаемые используются в строительстве?

А) песок, глина

Б) гранит, торф

В) каменный уголь, поваренная соль

7.* Отгадай загадку.

Меня бьют, колотят, ворочают, режут

А я всё терплю и добром плачу.

Отгадка___________________________________

Тест к разделу «Мир как дом»

Тест № 10

Тема: «Чудо под ногами».

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1. Выберите правильное определение понятия «почва»:

А) верхний слой земли, в котором есть песок и глина.

Б) верхний слой земли, в котором есть песок и глина, воздух, вода.

В) верхний плодородный слой земли.

2. Плодородие почвы зависит от количества…

А) Песка В) Солей

Б) Глины Г) Перегноя

3. Подчеркни, что входит в состав почвы.

А) Углекислый газ, известняк, воздух, вода.

Б) Воздух, вода, соли, перегной.

В) Поваренная соль, песок, глина, микробы.

  1. Из перегноя и микроорганизмов образуется…

А) Соли В) Вода

Б) Воздух Г) Камни

  1. К какой природе относится почва?

А) К живой природе

Б) К неживой природе

В) В соединении с живой и неживой природой.

6. Что используют растения для питания?

А) Микробы Б) Соли В) перегной

7.* Характерными почвами нашего края являются…

А) Чернозёмы

Б) Тундровые почвы

В) Подзолистые почвы

Тест к разделу «Мир как дом»

Тест № 11

Тема: «Мир растений».

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Как называется наука о растениях?

А) Ботаника

Б) Зоология

В) Астрономия

2.Что относится к живой природе?

А) Солнечный луч

Б) Скала

В) Водоросли

3.Какие группы растений существуют?

А) Мхи, хвойные растения, грибы, папоротники, цветковые растения.

Б) Водоросли, папоротники, цветковые растения, мхи, грибы.

В) Цветковые растения, хвойные растения, мхи, папоротники, водоросли.

4.Определи группу растений по описанию:

Растения, которые имеют стебли и листья, но у них не бывает корней, цветков и плодов с семенами. Это…

А) Папоротники

Б) Водоросли

В) Мхи

5.Найди название хвойных растений.

А) Малина

Б) Можжевельник

В) Лиственница

6. Какую пищу готовят себе растения под воздействием солнечного света из углекислого газа и воды?

А) сахар и воду

Б) воду и крахмал

В) сахар и крахмал

7. Что растения выделяют в воздух?

А) Кислород Б) Углекислый газ В) Питательные вещества

Тест к разделу «Мир как дом»

Тест № 12

Тема: «Мир животных».

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1. Как называется наука о животных?

А) Ботаника

Б) Зоология

В) Астрономия

2. В каждой строке подчеркни «лишнее» слово.  

А) Сорока, белка, клёст, синица.

Б) Бабочка, стрекоза, енот, пчела.

В) Волк, ёж, конь, лиса.

Г) Пчела, стрекоза, пеликан, оса.

Д) Трясогузка, паук, скворец, сорока.

3. Какие группы животных существуют?

А) Черви, моллюски, иглокожие, ракообразные, земноводные.

Б) Пресмыкающиеся, земноводные, грибы, ракообразные, черви.

В) Папоротники, черви, моллюски, иглокожие, ракообразные.

4. У какой группы животных голая нежная кожа, часть своей жизни они проводят на земле, а часть в воде.

А) Ракообразные Б) Иглокожие В) Земноводные

5. Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?

А) Звери Б) Птицы В) Рыбы

6. Какое слово пропущено? Икринка — … — взрослая рыба.

А) Личинка Б) Малёк В) Головастик

7.Змеи – это …. . Выбери правильный ответ.          

    А) Земноводное        В) Черви         

Б) Пресмыкающееся      Г) Моллюски

Тест к разделу «Мир как дом»

Тест № 13

Тема: «Лес – волшебный дворец».

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Выбери правильный ответ на вопрос: Почему лес называют природным сообществом?

А) Все обитатели леса живут совместно, сообща, тесно связаны между собой.

Б) Весь лес заселён животными и растениями.

В) В лесу рядом друг с другом растут разнообразные растения

2. Допиши предложение. В лесу растут лиственные и хвойные деревья. Это….

А) Лиственный лес.

Б) Хвойный лес.

В) Смешанный лес.

3. Вставь недостающие слова в цепи питания.

А) Дуб → гусеница → ………….. .

Б) Дерево → …………. → дятел.

4. Какая из цепей питания указана правильно?

А) Сосна → дятел → жук-короед.

Б) Слизни → капуста → жаба.

В) Рожь → мышь → змеи → орлы.

5. Установи соответствие. Соедини стрелками.

Лиственные леса Хвойные леса

берёза ель дуб сосна пихта клён

6. Найди главные опасности, угрожающие лесному сообществу.

А) Лесные пожары и вырубка леса.

Б) Изменения климата на Земле.

В) Отсутствие влаги и питательных веществ.

7* . Угадай животное по его корму.

Они очень любят обгрызать кору деревьев и кустарников. Просто жить без этого не могут.

      

      

     

     

Тест к разделу «Мир как дом»

Тест № 14

Тема: «Луг – царство цветов и насекомых».

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Главные растения луга…

А) Деревья

Б) Травы

В) Кустарники

2. Махаон – это …

А) Бабочка

Б) Муха

В) Жук

3. Найди грибы, которые растут на лугу…

А) Подберёзовик, подосиновик, шампиньон.

Б) Белый гриб, подберёзовик, шампиньон.

В) Шампиньон, дождевик, луговой опёнок.

4. Кобылка – это …

А) Птица

Б) Насекомое

В) Растение

5. Санитарами луга являются…

А) Пчёлы, птицы, мыши.

Б) Кроты, кузнечики, бактерии.

В) Жуки – навозники, жуки – жуки – могильщики.

6.Отгадай загадку. Отгадка – растение луга.

Стоит кудряшка, белая рубашка.

Сердечко золотое, что это такое?

________________________________________________________

Тест к разделу «Мир как дом»

Тест № 15

Тема: «Водоём – дом из воды».

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Водоём называют природным сообществом, потому что…

А) В нём богатое разнообразие растений.

Б) Все живые организмы живут сообща, тесно связано между собой.

В) В нём обитают разнообразные живые организмы.

2. Из остатков умерших растений и животных под воздействием микроорганизмов образуется…

А) Песок В) Глина

Б) Перегной Г) Минеральные соли

3.Назови причину загрязнения воды?

А) Вредные вещества, выбрасываемые заводами и фабриками.

Б) Дожди

В) Животные

4. Найди неверное утверждение:

А) Не купайтесь в очень холодной воде. От холода может свести ногу.

Б) Лучше купаться в одиночку, чтобы не мешать друг другу.

В) Купаться можно только в чистых водоёмах.

5.Узнай животное водоёма по его описанию…

Живу в прудах и озёрах. Подвижная и бойкая. Прекрасно плаваю. Очень прожорливая. Поедаю комаров, водяных жуков, рыбьих мальков. Весной и летом устраиваю концерты на берегу, крича во всё горло.

Это ______________________________________

6. * Катушка – это….

А) Трава

Б) Бабочка

В) Моллюска

Проверочная работа №2 по теме: «Мир как дом».

Фамилия, имя___________________________________ Дата_________

  1. Выбери и подчеркни измерительные приборы и инструменты.

Весы, колба, термометр, бинокль, линейка

2. Как называется прибор для изучения крошечных, не видимых глазом организмов? Выбери правильный ответ:

А) Телескоп В) Бинокль

Б) Фоноскоп Г) Микроскоп

3. Определи, верно ли перечислены виды справочной литературы:

Словарь, энциклопедия, атлас, путеводитель.

А) Да Б) Нет

4 .Приведи примеры разных видов транспорта:

А) Сухопутный _________________

Б) Водный ____________________

В) Воздушный___________________

5. Подчеркни, какие бывают вещества?

Твёрдые, мягкие, узкие, длинные.

6. Подчеркни, что из находящегося на кухне относится к веществам?

Сода, сахар, солонка, крупа.

7. Какое свойство воздуха указано неверно? Зачеркни карандашом:

Прозрачен, голубого цвета, не имеет запаха, бесцветен.

8. Как ты можешь помочь в охране воздуха? Выбери правильный ответ:

А) Жечь костры В) Сажать растения

Б) Меньше дышать Г) Не открывать окна

9. Почему чай становится сладким, если добавить туда сахар?

А) Вода прозрачна

Б) Вода – хороший растворитель

В) Вода не имеет запаха

Г) Вода при нагревании расширяется

10. Зачеркни лишнее.

Песок, глина, известняк, мрамор, перегной, гравий, нефть.

Дай название оставшимся объектам. Это________________________

11.Чем богата плодородная почва? Подчеркни правильный ответ:

А) Перегноем В) Глиной

Б) Песком Г) Известью

12.Найди и зачеркни лишнее растение:

Сосна, пихта, папоротник, ель.

13 .Детёныши каких животных развиваются из икры?

А) Пресмыкающихся В) Птиц

Б) Млекопитающих Г) Рыб

14. Соедини понятия из разных столбиков.

наука чернозём

минерал плодородие

природная зона растворитель

вид почвы метеорология

свойство воды облачность

показатель погоды гранит

15. Где не добывают полезные ископаемые?

А) Шахты В) Карьеры

Б) Котлованы Г) Заводы

Тест к разделу «Дом как мир»

Тест №16

Тема: «В красном углу сесть – великая честь»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1. Выбери правильный ответ. Какой строительный материал издавна любили в нашей стране?

А) Дерево Б) Кирпич В) Бетон

2. Для кого предназначалось место на полатях?

А) Для детей Б) Для хозяина дома В) Для младенца

3. Где располагался в доме женский, хозяйкин угол?

А) Между печью и стеной с окном

Б) У порога

В) Под центральной балкой дома

4. Какой угол в старинном доме называли красным?

А) Угол, где устраивали место для младенца.

Б) Место в доме выкрашенное красным цветом.

В) Объединяющий центр старинного дома.

5.Как называется центральная балка на потолке старинного дома?

А) Печной столб. Б) Матицей. В) Полати.

  1. Кто сидит на почётном месте?

А) Старший в семье.

Б) Младший в семье.

В) Хозяйка в доме.

7*.Напиши одну пословицу о доме или о семье.

_____________________________________________________________

___________________________________________________________________

Тест к разделу «Дом как мир»

Тест №17

Тема: «Строение тела человека»

Фамилия, имя ______________________________ Дата________

1.К чему относятся: голова, шея, туловище, конечности?

А) внутренние органы Б) внешние органы С) части тела

2. Найди неправильное определение строения человека.

А) наружное строение

Б) внешнее строение

В) внутреннее строение

3.Какую систему образует сердце и сосуды?

А) нервную Б) пищеварительную В) кровеносную

4. Какие органы заставляет двигаться кровь в организме?

А) сердце и легкие

Б) сердце и кровеносные сосуды

В) сердце и желудок

5. Кем был ученый Павлов?

А) физиологом Б) физиком В) биологом

6. Какую систему органов образует скелет и мышцы?

А) пищеварительную Б) кровеносную В) опорно — двигательную

7. В какую систему органов входят глотка, желудок, кишечник?

А) кровеносную Б) опорно-двигательную В) пищеварительную

8. В какую систему органов входят носовая полость, трахея, бронхи?

А) в пищеварительную

Б) в систему дыхания

В) в кровеносную систему

9. Какой орган относится к дыхательной системе?

А) сердце Б) легкие В) почки

10. Что мы выдыхаем из легких?

А) кислород Б) углекислый газ В) азот

11*. Из каких органов состоит нервная система? Перечисли.

____________________________________________________________________

Тест к разделу «Дом как мир»

Тест №18

Тема: «Как работает наш организм»

Фамилия, имя ______________________________ Дата________

1. Какой орган приводит тело в движение?

А) скелет Б) мышцы В) суставы

2. Где пища переваривается с помощью слюны?

А) в ротовой полости Б) в желудке В) в кишечнике

3. Где пища переваривается с помощью желудочного сока?

А) в ротовой полости Б) в желудке В) в пищеводе

4. Где заканчивается переваривание пищи?

А) в кишечнике Б) в печени В) в желудке

5.Что происходит с непереваренными остатками пищи?

А) исчезают сами
Б) удаляются из кишечника

В) перерабатываются в печени

6. Какой орган состоит из множества маленьких пузырьков?

А) легкие Б) бронхи В) трахея

7. Какой орган непрерывно гонит кровь по сосудам?

А) мозг Б) желудок В) сердце

8. Какой орган можно сравнить с насосом?

А) желудок Б) сердце В) лёгкие

Тест к разделу «Дом как мир»

Тест №19

Тема: «Наши органы чувств»

Фамилия, имя ______________________________ Дата________

  1. Сколько органов чувств у человека.

А) 4 Б) 5 В) 6

2. Перечислить органы чувств:

1____________________________ 2_________________________

3____________________________ 4_________________________

5____________________________

3. Заполни таблицу:

4. В данном ряду найди лишнее слово: глаз, слух, ухо, язык, кожа.

А) кожа Б) язык В) слух

5. Кожа — это орган…

А) осязания Б) обоняния В) слуха

6.Осязанием называется способность человека чувствовать …..

А) прикосновения Б) вкус пищи В) запахи

7. Отгадай загадку: 
Если б не было его, 
Не сказал бы ничего. А) рот Б) язык В) нос

8. Способность человека чувствовать запахи – называется….

А) осязанием Б) обонянием В) зоркостью

9*. Куда должны поступать сигналы от органов чувств?

А) в сердце Б) в головной мозг В) в спинной мозг

Тест к разделу «Дом как мир»

Тест №20

Тема: «Здоровью цены нет»

Фамилия, имя ______________________________ Дата________

  1. Что необходимо делать по утрам, чтобы быть здоровым?

А) играть в компьютер

Б) делать зарядку

В) смотреть мультфильмы

2. Сколько раз в день надо чистить зубы?

А) 1 раз в день Б) 2 раза в день В) 3 раза в день

3. С какой стороны должен падать свет при письме?

А) слева Б) справа В) отовсюду

4.Как нельзя читать?

А) сидя за столом Б) при ярком свете В) лежа

5. Какой должна быть температура пищи?

А) холодной Б) теплой В) горячей

6.По какому номеру телефона вызывают пожарных?

А) 03 Б) 04 В) 02 Г) 01

Тест для 3 класса по окружающему миру за 1 полугодие. А.А. Плешаков «Школа России»

Административная

контрольная работа

по окружающему миру

за 1 полугодие 2019-20 уч.г.

учени___ 3 класса

МКОУ «Щученская СОШ»

_______________________________

1. Обведи нужную букву.

Водяной пар – эта вода…

а) в твердом состоянии;

б) в жидком состоянии;

в) в газообразном состоянии.

2. Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

а) вода с поверхности пола испарилась;

б) вода впиталась в поверхность пола;

в) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.

3. Что такое почва? Обведи нужную букву.

а) это верхний слой земли;

б) это вещество черного или серого цвета;

в) это верхний плодородный слой земли.

4. Что влияет на плодородие почвы? Обведи нужную букву.

а) наличие в почве перегноя;

б) наличие в почве воды;

в) наличие в почве песка и глины.

5.Как называется наука о растениях? Обведи нужную букву.

а) ботаника;

б) зоология;

в) астрономия.

6. Какие группы растений существуют? Обведи нужную букву.

а) папоротники, водоросли, мхи, животные, цветковые и хвойные;

б) мхи, грибы, водоросли, папоротники, цветковые и хвойные растения;

в) водоросли, цветковые и хвойные растения, мхи, папоротники.

7. Что нужно семени для прорастания? Обведи нужную букву.

а) перегной;

б) остатки растений и животных;

в) тепло, вода, воздух.

8. Как называется наука о животных? Обведи нужную букву.

а) ботаника;

б) зоология;

в) астрономия.

9. Какие группы животных существуют? Обведи нужную букву.

а) птицы, звери, насекомые, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные, ракообразные, моллюски, растения, черви, паукообразные, иглокожие;

б) насекомые, земноводные, звери, моллюски, черви, пресмыкающиеся, птицы, иглокожие, ракообразные, рыбы, паукообразные;

в) моллюски, звери, иглокожие, паукообразные, грибы, микробы, ракообразные, птицы, черви, насекомые, земноводные, рыбы, пресмыкающиеся.

10. Какое слово пропущено? Обведи нужную букву.

Икринка – …. – взрослая рыба.

а) личинка;

б) малёк;

в) головастик.

11. Допиши предложение.

  • Животные, которые откладывают яйца и насиживают их, согревая их своим теплом, это — _______________.

12. Какой гриб в каждой строке «чужой»? Вычеркни его. Назови оставшуюся группу грибов.

  • Подберёзовик, лисичка, волнушка, опёнок, мухомор.

Это — ________________________________________.

  • Мухомор, бледная поганка, белый гриб, ложный опёнок.

Это — ________________________________________.

13. Допиши предложения.

Глаза – орган _____________________.

Кожа – орган _____________________.

Нос – орган _____________________.

14. Какую систему образую представленные органы. Допиши предложение.

Ротовая полость, пищевод, желудок, кишечник образуют систему________________________________.

15. По перечисленным признакам определи группу животных. Допиши предложение.

  • Животные, которые имеют мягкое тело, защищенное раковиной –

это ________________.

16. Обозначь цифрами последовательность развития растения из семени.

Взрослое растение с плодами и семенами;

Проросток с развивающимся стеблем и листочками;

Семя;

Взрослое растение с цветками;

Проросток с развивающимся корешком.

17. Допиши предложение.

18. Прочитай текст. Какое явление природы в нем описано?

Облако капелька воды поверхность океанов, морей, рек и суши испарение воды водяной пар облако.

Это ____________________________________________

19. Представьте, что на Земле исчезло какое –нибудь из звеньев круговорота веществ. Опишите, что будет происходить, если исчезнут растения.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20. Люди заметили, что там, где хищников не осталось, растительноядных животных – зайцев, кабанов, оленей, тетеревов – сначала становится больше, а потом всё меньше и меньше. Почему?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ГДЗ по окружающему миру 3 класс проверочные работы Плешаков, Плешаков Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

Тесты по окружающему миру для 3 класса УМК «Школа России»

ТЕСТЫ по окружающему миру

для 3 класса к учебнику А.А.Плешакова

Тест № 1. Природа и мы

1. Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка линейка плитка

машина горы шкаф

глина птица облака

тетрадь дерево дом

2. К неживой природе относятся:

а) человек, животные, растения, грибы и микробы;

б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все то, что сделано его руками;

в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3. К живой природе относятся:

а) человек, животные, растения, грибы и микробы;

б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все то, что сделано его руками;

в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4. Живые существа отличаются от предметов нежи­вой природы тем, что:

а) они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

б) они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

в) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

5. Животные это:

а) птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

б) звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

в) птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

Тест № 2. Природа в опасности!

1. Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

а) из-за пожаров и стихийных бедствий;

б) из-за изменения климата на Земле;

в) из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

2. Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

а) прозрачные;

б) бесцветные;

в) чистые

3. Отчего загрязняется вода в реках и озерах?

а) от использования воды в быту;

б) от использования воды в производстве;

в) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

4. Что люди делают для спасения живой природы?

а) создают заповедники, ботанические сады;

б) создают бульвары и скверы;

в) создают фермы, пасеки и птицефабрики.

5. Что такое заповедники?

а) заповедники — это участки земли, где всякая приро­да неприкосновенна;

б) заповедники — это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

в) заповедники — это участки земли, где обитает боль­шое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

Тест № 3. Тела, вещества, частицы

1. Что называют телом?

а) все то, что сделано руками человека, называется телом;

б) любой предмет, любое живое существо называется телом;

в) любое растение, насекомое, птицу или животное на­зывают телом.

2. В какой строчке указаны только тела?

а) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;

б) парта, доска, стол, стул, лампа;

в) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.

3. В какой строчке указаны только вещества?

а) алюминий, железо, медь;

б) алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;

в) кусок сахара, капля росы, кристалл соли.

4. В какой строчке указаны только газообразные ве­щества?

а) вода, крахмал, соль, перец;

б) кефир, ряженка, хлор, фтор;

в) азот, кислород, углекислый газ.

5. В каких телах промежутки между частицами наи­большие?

а) в твердых телах;

б) в жидких телах;

в) в газообразных телах.

Тест № 4. Воздух и его охрана

1. Какие вещества входят в состав воздуха?

а) водород, медь, цинк;

б) кислород, азот, углекислый газ;

в) хлор, фтор, йод.

2. Какой газ воздуха необходим для дыхания?

а) азот;

б) кислород;

в) углекислый газ.

3. Какими свойствами обладает воздух?

а) Голубого цвета, как небо, проводит звуки, пропуска­ет солнечные лучи, не имеет запаха.

б) Прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло.

в) С ветром по воздуху проносится пыль, запах зави­сит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.

4. В окнах для сохранения тепла устанавливают двой­ные рамы. Какое свойство воздуха используется?

а) при нагревании воздух расширяется;

б) при охлаждении воздух сжимается;

в) воздух плохо проводит тепло.

5. Как нужно охранять воздух от загрязнения?

а) Остановить все фабрики и заводы, прекратить заго­товку древесины. Запретить пользоваться автотранс­портом. Превратить Землю в один огромный запо­ведник.

б) Фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ. Транспорт необходимо сделать экологически безопасным. В городах и вокруг них соз­давать пояса садов, парков и лесов.

Тест № 5. Берегите воду

1. Какое из веществ ты используешь в повседневной жизни больше всего?

а) крахмал;

б) воду;

в) соль.

2. Без чего невозможно вырастить урожай на полях?

а) без тракторов, комбайнов, топлива;

б) без минеральных удобрений, труда людей, пропол­ки сорняков;

в) без света, воздуха, воды.

3. Какая вода нужна людям?

а) прозрачная;

б) бесцветная;

в) чистая

4. Отчего загрязняется вода в реках и озерах?

а) от использования воды в быту;

б) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм;

в) от использования воды на производстве.

5. Что используют на заводах и фабриках для очист­ки воды?

а) фильтры;

б) пластиковые трубы;

в) кислоты.

Тест № 6. Как разрушаются камни?

1. Что происходит с водой при превращении ее в лед?

а) вода, превращаясь в лед, расширяется;

б) вода, превращаясь в лед, сжимается;

в) с водой при превращении в лед ничего не происхо­дит.

2. Что происходит с камнями при нагревании?

а) камни при нагревании расширяются;

б) камни при нагревании сжимаются;

в) с камнями при нагревании ничего не происходит,

3. За счет чего в скалах и в камнях образуются тре­щины?

а) за счет нагревания скал, камней в теплые солнеч­ные дни;

б) за счет остывания скал, камней по ночам;

в) за счет неравномерного расширения и сжатия скал, камней.

4. Какие представители живой природы ускоряют разрушение скал?

а) животные;

б) растения;

в) грибы и микробы.

5. Что образуется при разрушении скал, камней?

а) песок и глина;

б) мрамор и гранит;

в) вода и газ

 

Тест № 7. Что такое почва?

1. К какой природе можно отнести почву?

а) к живой природе;

б) к неживой природе;

в) неживая и живая природа в почве соединяются.

2. Из чего состоит почва?

а) из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;

б) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;

в) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а также микробов, корней растений и различных жи­вотных, обитающих в почве.

3. Что растения получают из почвы?

а) перегной, песок, глину;

б) воздух, воду, соли;

в) остатки растений и животных.

4. Что влияет на плодородие почвы?

а) наличие в почве перегноя;

б) наличие в почве воды;

в) наличие в почве песка и глины.

5. Благодаря чему перегной превращается в соли, необходимые для питания растений?

а) благодаря животным, обитающим в почве;

б) благодаря воде и воздуху, содержащимся в почве;

в) благодаря микробам, живущим в почве.

6. Какие живые существа обитают в почве?

а) муравьи, мухи, тараканы;

б) бабочки, жуки, мыши;

в) дождевые черви, кроты, медведки.

Тест № 8. Разнообразие и жизнь растений

1. Как называется наука о растениях?

а) ботаника;

б) зоология;

в) астрономия.

2. Подчеркни названия хвойных растений одной чер­той, цветковых растений — двумя чертами.

яблоня ель смородина

сосна одуванчик можжевельник

3. Что растения получают из почвы?

а) перегной, песок, глину;

б) остатки растений и животных;

в) воздух, воду, соли.

4. Какие условия требуются растению, чтобы обра­зовать сахар и крахмал?

а) наличие воды и углекислого газа;

б) наличие почвы и воздуха;

в) наличие света, воды и углекислого газа.

5. Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?

а) азот;

б) углекислый газ;

в) кислород.

6. Впиши пропущенные слова

Корни растений дышат …, который содержится в поч­ве. Они всасывают из почвы … и растворенные в ней…

Тест № 9. «Разнообразие и жизнь животных»

1. Как называется наука о животных?

а) ботаника;

б) зоология;

в) астрономия

2. Животные – это …

а) птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки, черви;

б) птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, лягушки, растения, грибы, микробы;

в) человек, птицы, звери, насекомые, рыбы, растения, грибы, микробы.

3. Назови животное, которое относится к рыбам:

а) дельфин;

б) бегемот;

в) карп

4. Какие из указанных животных относятся к растительноядным?

а) коровы, бегемоты, жирафы;

б) волки, лисы, кабаны;

в) лоси, тюлени, киты

5. Какая из цепей питания указана правильно?

а) сосна → дятел → жук-короед;

б) слизни → капуста → жаба;

в) рожь → мышь → змеи → орлы

6. Что будет, если в цепи питания «рожь мышь лисы», если люди уничтожат лис?

а) станет больше мышей, уменьшится урожай ржи;

б) станет больше мышей, увеличится урожай ржи;

в) сначала станет больше мышей, а затем уменьшится урожай ржи, что повлечет за собой уменьшение количества мышей

Тест № 10. « Охрана растений и животных»

1. Многие … растения применятся в медицине.

а) красивые;

б) лекарственные;

в) высокие

2. Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся …

а) в заповедниках;

б) на приусадебном участке;

в) на бульварах и скверах

3. Где выращивают редкие растения, привезенные со всего мира?

а) в парках;

б) в скверах;

в) в ботанических садах

4. Какие животные занесены в Красную книгу?

а) тигр, морж, фламинго, орел-беркут;

б) корова, лошадь, гусь, петух;

в) лось, лиса, волк

5. Некоторые животные уже спасены. Назови их.

а) белка, заяц, кабан;

б) бобр, соболь, куница;

в) лось, лиса, волк

6. Каким животным помогут люди, если будут охранять в лесу ели и сосны?

а) клесту, белке, дятлу;

б) рябчику, лосю, зайцу;

в) рыси, медведю, ястребу

Тест № 11. «Организм человека»

1. Зачем нужно знать свой организм?

а) чтобы сохранять и укреплять здоровье;

б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;

в) чтобы умело использовать свои возможности

2. Как называется наука, изучающая строение тела человека?

а) физиология;

б) зоология;

в) анатомия

3. Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

а) глаза, легкие, желудок, кожа;

б) сердце, головной мозг, почки, кровь;

в) печень, селезенка, уши, желчь

4. Сколько органов чувств ты знаешь?

а) 7;

б) 6;

в) 5

5. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

а) без кишечника;

б) без головного мозга;

в) без селезенки

6. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

а) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

б) горбатый, бледный, хилый, низкий;

в) стройный, сильный, ловкий, статный

Тест № 12. «Кожа и опорно-двигательная система»

1. Как называется способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод?

а) осязанием;

б) обонянием;

в) вкусом

2. Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

а) жир делает кожу мягкой и упругой;

б) жир делает кожу крепкой и сильной;

в) жир делает кожу ловкой и стройной

3. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

а) зубная щетка, зубная паста, жевательная резинка;

б) мочалка, мыло, полотенце, крем;

в) гуталин, обувная щетка, клей

4. Какова роль скелета человека?

а) скелет защищает внутренние органы от повреждений;

б) сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы;

в) скелет является опорой тела

5. Назови орган, расположенный внутри черепа

а) почки;

б) головной мозг;

в) селезенка

6. От чего зависит осанка человека?

а) от скелета и мышц;

б) от связок и сухожилий;

в) от хрящей и костей

Тест № 13. «Органы пищеварения. Кровеносная система»

1. Для чего человеку нужна пища?

а) с пищей человек получает питательные вещества;

б) с пищей человек получает необходимый для жизни кислород;

в) с пищей человек получает воду и витамины

2. Где начинается пищеварение?

а) во рту;

б) в желудке;

в) в кишечнике

3. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

а) благодаря крови;

б) благодаря нервным волокнам;

в) благодаря мышцам

4. Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

а) кислород;

б) углекислый газ;

в) азот

5. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?

а) в носу;

б) в бронхах;

в) в легких

6. Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?

а) через печень, кишечник, мочевой пузырь;

б) через кожу, почки, легкие;

в) через сердце, желудок, желчный пузырь

Тест № 14. «Огонь, вода и газ»

1. Соедини стрелочками номера телефонов и названий срочных служб:

01 газовая служба

03 пожарная охрана

04 скорая помощь

2. Что необходимо сделать прежде всего, если в доме неожиданно начался пожар, который ты не можешь потушить самостоятельно?

а) убежать;

б) закричать, позвать на помощь;

в) вызвать пожарников по телефону 01

3. Чтобы уберечься от дыма нужно:

а) дышать через мокрое полотенце;

б) спрятаться в шкаф;

в) спрятаться под кровать

4. Что нужно сразу сделать, если ты почувствовал в доме запах газа?

а) открыть окно;

б) сразу из квартиры позвонить в газовую службу – 04

в) включать электроприборы

Тест № 15. «Правила поведения на дорогах»

1. Переходя улицу, необходимо быть:

а) сильным, смелым, стройным;

б) собранным, внимательным, осторожным;

в) умным, красивым, радостным

2. С какого возраста детям можно ездить на велосипеде по автомобильным дорогам?

а) с 10 лет;

б) с 14 лет;

в) с 18 лет

3. Как выглядят запрещающие знаки?

а) знак в виде красного треугольника;

б) знак в виде красного круга;

в) знак в виде синего круга

Знаки в виде красного треугольника, это …

    а) запрещающие знаки;

    б) информационно-указательные знаки;

    в) предупреждающие знаки

    5. Дорожный знак «Кирпич» означает:

    а) «движение прямо»;

    б) «место остановки автобуса»;

    в) «движение запрещено»

    6. Какое из утверждений верное?

    а) самые важные дорожные знаки – предупреждающие, т.к. они всегда предупредят водителя о любой опасности;

    б) самые важные знаки – знаки сервиса, ведь всегда необходимо знать, где находится заправочная станция или больница;

    в) все дорожные знаки важны – без них невозможно безопасное движение на дорогах

    Тест № 16. «Полезные ископаемые»

    1. Люди какой профессии отыскивают месторождения полезных ископаемых в природе?

    а) врачи;

    б) геологи;

    в) строители

    2. Какие из полезных ископаемых используются в строительстве?

    а) песок, глина;

    б) гранит, торф;

    в) каменный уголь, поваренная соль

    3. Какие из полезных ископаемых служат топливом;

    а) оловянная и медная руды;

    б) каменный уголь, природный газ;

    в) графит, сера

    4. Какие полезные ископаемые добывают при помощи буровых установок?

    а) мрамор, гранит;

    б) природный газ, нефть;

    в) золото

    5. Зачем мы собираем металлолом?

    а) мы сохраняем запасы руды;

    б) очищаем территорию от мусора;

    в) участвуем в соревновании между классами

    Тест № 17. «Растениеводство»

    1. Укажи строчку, в которой правильно указаны основные отрасли растениеводства.

    а) полеводство, овцеводство, кактусоводство;

    б) полеводство, овощеводство, плодоводство, цветоводство;

    в) полеводство, овощеводство, оленеводство.

    2. Укажи строчку, в которой правильно указаны главные зерновые культуры.

    а) картофель, подсолнечник, лен, земляника;

    б) кабачок, патиссон, огурец, капуста;

    в) овес, рожь, ячмень, пшеница

    3. Укажи строчку, в которой правильно указаны плодовые культуры

    а) капуста, картофель, лен, овес;

    б) лук, чеснок, перец, апельсин;

    в) яблоня, груша, черешня, малина.

    4. Какие ты знаешь сельскохозяйственные профессии?

    а) ткач, газосварщик, геолог;

    б) комбайнер, овощевод, агроном;

    в) инженер, механик, пекарь

    5. Какое растение дает нам белый хлеб?

    а) рожь;

    б) овес;

    в) пшеница

    6. Из семян какой культуры получают масло?

    а) из семян подсолнечника;

    б) из семян гречихи;

    в) из семян ячменя

    Тест № 18. «Животноводство»

    1. Что дает животноводство людям?

    а) мясо, шерсть, пух, кожу;

    б) фрукты, овощи, злаковые культуры;

    в) хлопок, лен, кормовые травы

    2. Домашние сельскохозяйственные животные – это …

    а) млекопитающие, птицы, рыбы, насекомые;

    б) звери, птицы, земноводные, рыбы;

    в) птицы, пресмыкающиеся, земноводные, рыбы

    3. Домашние птицы – это …

    а) фазаны, куропатки, страусы;

    б) павлины, орлы, беркуты;

    в) индейки, куры, гуси

    4. Пчел разводят на …

    а) ферме;

    б) пасеке;

    в) птицефабрике

    5. Для корма домашних животных заготавливают …

    а) картофель, зерно, тимофеевку;

    б) арбузы, дыни, тыкву;

    в) василек, подснежник, гиацинт

    6. Какие отрасли животноводства особенно развиты в нашем крае?

    а) птицеводство;

    б) рыбоводство;

    в) овцеводство

    Тест № 19. «Деньги. Бюджет»

    1. Что такое «бартер»?

    а) так называется процесс купли-продажи товара;

    б) это прямой обмен одних товаров на другие;

    в) это один из видов дохода

    2. Что использовалось раньше в качестве денег?

    а) телевизоры и чайники;

    б) морские раковины, шкурки пушных зверей;

    в) рисунки на бумаге

    3. Из чего складывается бюджет?

    а) из зарплаты и стипендии;

    б) из денег;

    в) из доходов и расходов

    4. Из чего складываются доходы государственного бюджета?

    а) из заработной платы граждан;

    б) из доходов предприятий и фирм;

    в) из налогов граждан и организаций

    5. Что такое «гонорар»?

    а) бюджет;

    б) доход;

    в) расход

    6. Выигрыш по лотерейному билету – это …?

    а) доход;

    б) расход;

    в) не является ни доходом, ни расходом, так как не может быть запланирован

    Тест № 20. « Итоговый тест»

    1. Если в квартире возник пожар необходимо:

    а) звонить 01;

    б) звонить 04;

    в) ждать, когда сам погаснет

    2. Дорожные знаки в виде круга с красной каймой:

    а) предупреждающие;

    б) предписывающие;

    в) запрещающие

    3. Опасные растения это:

    а) бледная поганка;

    б) белена;

    в) волчье лыко

    4. Нельзя собирать ягоды и грибы недалеко от автомобильных дорог, промышлен-ных предприятий, потому что:

    а) невкусные;

    б) содержат опасные для здоровья человека вещества;

    в) служат декоративным украшением

    5. Работа, которую люди выполняют, чтобы удовлетворить те или иные потребности других людей называется:

    а) услуги;

    б) товары;

    в) потребности

    6. Шахты строят для добычи:

    а) каменного угля;

    б) нефти;

    в) глины

    7. Для разведения рыб служит:

    а) ферма;

    б) прудовое хозяйство;

    в) пасека

    8. Тепловая электростанция сокращенно называется:

    а) АЭС;

    б) ГЭС;

    в) ТЭС

    9. Деньги, которые выплачивают рабочим на предприятиях — это:

    а) стипендия;

    б) зарплата;

    в) пенсия

    10. Ярослав Мудрый основал город:

    а) Ярославль;

    б) Кострому;

    в) Сергиев Посад

    11. Морскую границу с нашей страной имеют:

    а) Норвегия и Исландия;

    б) Монголия и Северная Корея;

    в) США и Япония

    12. Эйфелева башня, Версаль, собор Парижской Богоматери находятся в:

    а) Италии;

    б) Франции;

    в) Великобритании

    Контрольный тест по окружающему миру за 3 четверть 3 класс

    МБОУ «Полевской лицей»

    деревня Полевая Курского района Курской области

    Контрольный тест

    по окружающему миру за 3 четверть

    3 класс УМК «Школа России», автор учебника А.А. Плешаков

    Составитель:

    учитель начальных классов

    Шестопалова Татьяна Сергеевна

    Вариант 1

    1. Что нужно делать, чтобы реже простужаться?

    А) много есть Б) много спать В) закаляться Г) тепло одеваться

    2. Что относится к правилам здорового образа жизни?

    А) покупка лекарств Б) обильное питание В) курение Г) занятие спортом

    3. Что помогает человеку двигаться?

    А) мышцы Б) хрящи В) сухожилия

    4. Что нужно делать, если в доме запахло газом?

    А) убежать Б) зажечь спички В) включить свет Г) открыть окна

    5. Что опасно делать на тротуаре?

    А) стоять Б) играть в футбол В) везти коляску Г) разговаривать

    6. Где детям нельзя играть зимой?

    А) во дворе Б) на горке В) на хоккейной площадке Г) на тонком льду

    7. Найди несъедобный гриб

    А) белый гриб Б) лисички В) ложнодождевик Г) подосиновик

    8. Чем опасна гроза?

    А) можно промокнуть Б) можно простудиться В) можно оглохнуть

    Г) может ударить молния

    9. Что такое цепь загрязнения?

    А) движение загрязняющих веществ по цепочке

    Б) влияние загрязняющих веществ на цепь питания

    В) загрязнение окружающего мира

    10. Как называют всё, что нужно людям для жизни?

    А) потребности Б) экономика В) природа Г) товары

    11. Какое понятие не относится к природным богатствам?

    А) воздух Б) вода В) полезные ископаемые Г) услуги

    12. Из какого полезного ископаемого делают бензин?

    А) из гранита Б) из нефти В) из известняка Г) из глины

    13. Что такое растениеводство?

    А) выращивание культурных растений Б) наука о растениях

    В) сельское хозяйство Г) изготовление продуктов питания

    14. Люди какой профессии работают в растениеводстве?

    А) токари Б) овощеводы В) геологи Г) врачи

    15. Чем занимаются животноводы?

    А) разводят домашних животных Б) охотятся В) работают в зоопарках

    16. Что производит электроэнергетика?

    А) электрические приборы Б) электрическую энергию В) нефть

    Творческое задание

    Составь схему своего пути от дома до школы. Нарисуй на ней дорожные знаки, которые встречаются по пути.

    Вариант 2

    1. Кто является возбудителем инфекционных заболеваний?

    А) ядовитые растения Б) бактерии и вирусы В) цветы

    2. Какое животное стало символом закаливания?

    А) слон Б) белый медведь В) морж Г) акула

    3. Какое питание является здоровым?

    А) разнообразное Б) всухомятку В) богатое жирами Г) второпях

    4. Как действовать при пожаре неправильно?

    А) звонить в пожарную охрану Б) дышать через мокрое полотенце

    В) спрятаться в укромное место

    5. С какого возраста можно ездить на велосипеде по дороге?

    А) с 10 лет Б) с 14 лет В) с 7 лет Г) с 11 лет

    6. Какую работу выполняют дорожные знаки?

    А) помогают пешеходам Б) помогают водителям В) украшают дорогу

    7. Что делать, если не можешь определить гриб?

    А) положить в корзину Б) попробовать В) не брать Г) сбить ногой

    8. Какое животное в лесу может быть опасно?

    А) змея Б) ёж В) лягушка Г) муравей

    9. Что относится к услугам?

    А) телефон Б) лекарства В) телевизор Г) химчистка

    10. Как называется открытый котлован, в котором добывают полезные ископаемые?

    А) шахта Б) месторождение В) карьер

    11. Какое растение не является прядильной культурой?

    А) хлопчатник Б) лён В) люцерна

    12. Кто лечит домашних животных?

    А) животновод Б) доярка В) ветеринар Г) птичница

    13. Что дает животноводство?

    А) шерсть Б) зерно В) овощи Г) лён

    14. какая отрасль промышленности производит алюминий, медь, цинк, никель?

    А) добывающая промышленность Б) металлургия

    В) химическая промышленность Г) электроэнергетика

    15. Какая электростанция вырабатывает электричество за счёт потока воды, падающей с плотины?

    А) ГЭС Б) ТЭС В) АЭС

    16. Люди какой профессии отыскивают месторождения полезных ископаемых?

    А) биологи Б) геологи В) композиторы Г) строители

    Творческое задание

    Придумай и нарисуй для каждой отрасли промышленности условный знак, который мог бы стать её эмблемой.

    Ключ для учителя:

    № вопроса

    Вариант I

    Вариант II

    1

    В) закаляться

    Б) бактерии и вирусы

    2

    Г) занятие спортом

    В) морж

    3

    А) Мышцы

    А) разнообразное

    4

    Г) открыть окна

    В) спрятаться в укромное место

    5

    Б) играть в футбол

    Б) с 14 лет

    6

    Г) на тонком льду

    А) помогают пешеходам Б) помогают водителям

    7

    В) ложнодождевик

    В) не брать

    8

    Г) может ударить молния

    А) змея

    9

    А) движение загрязняющих веществ по цепочке

    Г) химчистка

    10

    А) потребности

    В) карьер

    11

    Г) услуги

    В) люцерна

    12

    Б) из нефти

    В) ветеринар

    13

    А) выращивание культурных растений

    А) шерсть

    14

    Б) овощеводы

    Б) металлургия

    15

    А) разводят домашних животных

    А) ГЭС

    16

    Б) электрическую энергию

    Б) геологи

    Литература:

    1. Окружающий мир (контрольно-измерительные материалы) 3 класс, составитель И.Ф Яценко. – Москва: «Вако», 2012 год

    2. Тесты по предмету «Окружающий мир» 3 класс, автор Е.М. Тихомирова.- Москва: «Экзамен», 2012 год

    3. Поурочные разработки по курсу «окружающий мир» 3 класс, авторы О.И. Дмитриева, Т.В. Максимова. – Москва: «Вако», 2012 год

    Baldur’s Gate 3 в Steam

    «Мы узнали, что работа напрямую с игроками во время разработки делает наши игры лучше. Ролевые игры такого размера, с таким количеством изменений, процветают благодаря обратной связи, поскольку в игру постепенно добавляются новые функции и исправления. Ранний доступ дает игрокам возможность участвовать в разработке и дает нам возможность исследовать различные игровые идеи с живым сообществом. Мы хотим узнать, как вы играете в игру, и использовать это, чтобы сделать ее удобной для всех.

    Получу ли я ранний доступ?
    Не стоит покупать Baldur’s Gate 3 в раннем доступе, если вы хотите получить незабываемые впечатления.

    Ранний доступ дает вам шанс на раннем этапе почувствовать, каким будет игровой процесс, но у нас впереди еще много работы. Хотя мы сделали все возможное, чтобы удалить самые досадные ошибки и максимально оптимизировать игру, проблем по-прежнему много, и нам потребуется время, чтобы их исправить. Покупайте игру сейчас только в том случае, если вы хотите увидеть ее раньше или участвовать в отзывах сообщества.В противном случае вам, вероятно, лучше подождать, пока выйдет версия 1.0 «.

    «Хотя Акт 1 (контент для раннего доступа) определен, действия 2 и 3 находятся в стадии разработки. Поэтому трудно предсказать, когда выйдет 1.0. Мы ожидаем, что Baldur’s Gate 3 будет находиться в раннем доступе как минимум год, но нам нужно будет посмотреть, как все пойдет. Когда будет готово, он будет готов. «В преддверии релиза вы можете ожидать, что в игру будет добавлено множество дополнительных улучшений и новых функций, а также будут добавлены новые классы и расы.Версия 1.0 будет включать полную версию игры, включая Деяния 2 и 3. » «Версия Baldur’s Gate 3 в раннем доступе включает в себя первый акт игры, который за одно прохождение составляет примерно 25 часов автономного контента. Поддерживаются 6 классов игроков и 9 рас / подрас, и другие будут добавлены позже. Есть 5 персонажей происхождения, которых вы можете нанять (но не играть, как сейчас). Включено большинство рекламируемых функций Baldur’s Gate 3, хотя некоторые из них все еще находятся в стадии разработки.В настоящее время поддерживаются не все языки, так как наши авторы все еще разрабатывают игру, что затрудняет перевод.

    Мы упорно трудились, чтобы выпустить версию Early Access, который чувствует себя полным, весело играть, и имеют как немного заглушек (незаконченное) содержание, как это возможно. Есть ошибки, и в контент будут вноситься изменения (часто на основе отзывов игроков), но наша цель уже сейчас дать вам то, в чем действительно интересно играть ».

    «Мы создаем нашу самую амбициозную RPG, и цены не будут меняться во время разработки игры до ее выпуска.Мы надеемся, что, купив игру раньше, вы окажетесь на пути к раннему доступу, и мы будем процветать благодаря вашим отзывам, письмам и обсуждениям наших игр. Наше сообщество невероятно важно для нас, и мы ценим каждого из вас, кто участвует в процессе раннего доступа ». «С первого дня анонса Baldur’s Gate 3 обсуждения в сообществе, отзывы и организация (спасибо) сформировали то, что мы сказали и сделали. Несмотря на то, что у нас есть четкое видение игры в нашей команде из более чем 300 человек, наша цель — создать игру, которая взволнует нашу аудиторию, и поддерживать здоровые отношения с теми, кто находит время, чтобы предоставить обратную связь и помочь нам создать лучшая игра.Мы используем инструменты автоматического сбора данных, чтобы помочь нам лучше сбалансировать игру, но мы также прислушиваемся к отзывам форума и используем их для стимулирования внутренних дискуссий. Мы создаем масштабные, разрастающиеся игры, и без нашего сообщества мы не смогли бы изучить каждую перестановку и комбинацию навыков, выбора, реакций и выводов. Работа с вашими мыслями, отзывами и поведением помогает нам лучше понять, как мы играем с нашими идеями и как мы можем улучшить ситуацию ».

    Компоненты · Bootstrap

    Доступные глифы

    Включает более 250 глифов в формате шрифта из набора Glyphicon Halflings.Глификоны Халфлинги обычно не доступны бесплатно, но их создатель сделал их доступными для Bootstrap бесплатно. В качестве благодарности мы просим вас по возможности включать обратную ссылку на Glyphicons.

    • глификон глификон-звездочка
    • глификон глификон-плюс
    • глификон глификон-евро
    • глификон глификон-евро
    • глификон глификон минус
    • глификон глификон-облако
    • глификон глификон-конверт
    • глификон-конверт
    • глификон глификон-стекло
    • глификон глификон-музыка
    • глификон глификон-поиск
    • глификон глификон-сердце
    • глификон глификон-звезда
    • глификон глификон-звезда-пустой
    • глификон глификон-пользователь
    • глификон-глификон-пленка
    • glyphicon glyphicon-th-large
    • glyphicon glyphicon-th
    • glyphicon glyphicon-th-list
    • glyphicon glyphicon-ok
    • glyphicon glyphicon-remove
    • glyphicon glyphicon-zoom-in
    • глификон glyphicon-zo om-out
    • glyphicon glyphicon-off
    • glyphicon glyphicon-signal
    • glyphicon glyphicon-cog
    • glyphicon glyphicon-trash
    • glyphicon glyphicon-home
    • glyphicon glyphicon-file
    • глификон глификон-время
    • глификон дорога
    • glyphicon glyphicon-download-alt
    • glyphicon glyphicon-download
    • glyphicon glyphicon-upload
    • glyphicon glyphicon-inbox
    • глификон glyphicon-play-circle
    • glyphicon glyphicon-repeat
    • glyphicon glyphicon-refresh
    • glyphic glyphicon-list-alt
    • glyphicon glyphicon-lock
    • glyphicon glyphicon-flag
    • глификон глификон-наушники
    • glyphicon glyphicon-volume-off
    • glyphicon glyphicon-volume-down
    • glyphicon glyphicon-volume-up
    • 9001 8 глификон глификон-qrcode
    • глификон глификон-штрих-код
    • глификон глификон-тег
    • глификон глификон-теги
    • глификон глификон-книга
    • глификон глификон-закладка
    • глификон глификон-печать
    • глификон глификон-печать
    • глификон глификон-печать глификон-шрифт
    • глификон глификон-жирный
    • глификон глификон-курсив
    • глификон глификон-текст-высота
    • глификон глификон-ширина текста
    • глификон глификон-выравнивание-влево
    • глификон глификон-выравнивание-центр
    • глификон glyphicon-align-right
    • glyphicon glyphicon-align-justify
    • glyphicon glyphicon-list
    • glyphicon glyphicon-indent-left
    • глификон glyphicon-indent-right
    • glyphicon glyphicon-facetime-video
    • glyphicon glyphicon-picture 9001 9
    • glyphicon glyphicon-map-marker
    • glyphicon glyphicon-adjust
    • glyphicon glyphicon-tint

    Youkoso Jitsuryoku — Confused Translations

    Youkoso Jitsuryoku Shijou Shugi no Kyoushitsu e
    Английские имена: Добро пожаловать в класс Доктрины высших способностей
    (Класс элиты)
    Ссылка для покупки

    Amazon: Amazon

    Koudo Ikusei Senior High School, ведущая престижная школа с ультрасовременным оборудованием, где почти 100% студентов поступают в университеты или находят работу.Студенты могут носить любую прическу и приносить с собой любые личные вещи. Koudo Ikusei — это школа, похожая на рай, но правда в том, что только самые лучшие ученики получают благоприятное отношение.

    Главный герой Киётака Аянокодзи — ученик класса D, куда школа бросает своих «низших» учеников, чтобы посмеяться над ними. По определенной причине Киётака проявил небрежность на вступительном экзамене и был помещен в класс D. После встречи с Сузуне Хорикита и Кикё Кусида, двумя другими учениками его класса, ситуация Киётаки начинает меняться.

    Примечание: полные главы и части перемещаются по-разному. Другими словами, нажатие кнопки «Далее» в главе 1 (полная) приведет вас к главе 2 (полной), а нажатие «Далее» на c1 части 4 приведет вас к введению в c2.

    Тома 1, 2, 3, 4, 4.5, 5 и 6 (выпущена официальная версия)

    Эти тома были официально переведены компанией Seven Seas. Пожалуйста, купите и прочтите официальную версию.

    Том 7, 7.5 и 8 (полный)

    Переводчик: Анонимный переводчик 4chan

    Не размещено.Эти переводы можно легко найти, немного погуглив. Если вы все еще не можете их найти, напишите мне о разногласиях. Я могу разместить эти тома позже. Подсказка: ищите через pastebin.

    Том 9 (Полный)

    Пролог: Монолог Ичиносе Хонами Глава 1: Намерения президента школьного совета
    Глава 2: Изменяющиеся отношения
    Глава 3: Нет намерения менять
    Глава 4: Секрет Ичиносе, секрет Камуро
    Глава 5: Распространение слухов
    • Введение
    • Часть 1
    • Часть 2
    • Часть 3
    Глава 6: Что-то неясное
    • Введение
    • Часть 1
    • Часть 2
    • Часть 3
    • Часть 4
    • Часть 5
    • Часть 6
    • Часть 7
    • Часть 8
    • Часть 9
    Глава 7: Как все это работает
    • Часть 1
    • Часть 2
    • Часть 3
    • Часть 4
    • Часть 5
    • Часть 6
    Эпилог: Возвращение

    Полный EPUB с побочными историями

    Том 10 (завершен)

    Иллюстрации
    Пролог: Монолог Юске Хираты
    Глава 1: Затишье перед бурей
    • Введение
    • Часть 1
    Глава 2: Голосование класса
    • Введение
    • Часть 1
    • Часть 2
    Глава 3: Сложность of Salvation
    • Введение
    • Часть 1
    • Часть 2
    • Часть 3
    • Часть 4
    • Часть 5
    • Часть 6
    • Часть 7
    Глава 4: Брат и сестра
    • Введение
    • Часть 1
    • Часть 2
    • Часть 3
    Глава 5: Добро и зло
    • Введение
    • Часть 1
    • Часть 2
    • Часть 3
    • Часть 4
    • Часть 5
    Глава 6: Идеи других классов
    • Введение
    • Часть 1
    • Часть 2
    • Часть 3
    • Часть 4
    • Часть 5
    • Часть 6
    • Часть 7
    • Часть 8
    Эпилог: выпадение
    • Введение
    • Часть 1
    • Часть 2
    • Часть 3
    • Часть 4
    • Часть 5
    • Часть 6
    • Часть 7
    • Часть 8
    • Часть 9
    Послесловие

    Полный EPUB с рассказами.

    Том 11 (Полный)

    Пролог: Монолог Сакаянаги Арису
    Глава 1: Битва учителей
    • Введение
    • Часть 1
    Глава 2: Заключительная битва первых лет
    • Введение
    • Часть 1
    Глава 3: Противники
    • Введение
    • Часть 1
    • Часть 2
    • Часть 3
    • Часть 4
    Глава 4: Чего не хватает классу
    • Введение
    • Часть 1
    • Часть 2
    • Часть 3
    • Часть 4
    • Часть 5
    Глава 5: A Ловушка, домашняя еда и благосклонность
    • Введение
    • Часть 1
    • Часть 2
    • Часть 3
    • Часть 4
    • Часть 5
    • Часть 6
    • Часть 7
    • Часть 8
    • Часть 9
    • Часть 10
    • Часть 11
    • Часть 12
    Глава 6: Слезы человека
    • Введение
    • Часть 1
    • Часть 2
    Глава 7: Ayanokōji Vs.Сакаянаги
    • Введение
    • Часть 1
    • Часть 2
    • Часть 3
    • Часть 4
    Глава 8: Класс B Vs. Класс D
    • Введение
    • Часть 1
    • Часть 2
    • Часть 3
    Эпилог: линия между победителем и проигравшим
    • Введение
    • Часть 1
    • Часть 2
    • Часть 3
    Послесловие

    Полный EPUB с побочными историями (ссылка для скачивания на Google Диске)

    Том 11,5 (полный)

    Том 11.5 был переведен моими друзьями из TLG Translations.Вы можете прочитать полный том здесь. Обязательно поблагодарите их за упорный труд.

    Том 12 (Полный)

    Иллюстрации
    Пролог: работа за кулисами
    Глава 1: Истинные способности
    Глава 2: Новый этап
    • Введение
    • Часть 1
    • Часть 2
    • Часть 3
    • Часть 4
    Глава 3: Проблемная группа первых -Годы
    • Введение
    • Часть 1
    • Часть 2
    • Часть 3
    Глава 4: Тест Ичика
    • Введение
    • Часть 1
    • Часть 2
    • Часть 3
    • Часть 4
    • Часть 5
    • Часть 6
    • Часть 7
    • Часть 8
    Глава 5: Класс D и класс D
    • Введение
    • Часть 1
    • Часть 2
    • Часть 3
    • Часть 4
    • Часть 5
    • Часть 6
    • Часть 7
    • Часть 8
    • Часть 9
    Глава 6: Звук изгнания
    • Введение
    • Часть 1
    • Часть 2
    • Часть 3
    Эпилог:
    • Введение
    • Часть 1
    Послесловие

    Полный EPUB с побочными историями (ссылка для скачивания на Google Диске)

    Том 13 (Полный)

    Том 13 (2-й год, том 2) был переведен моими друзьями из TLG Translations.

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *