Окружающий мир 3 класс контрольная работа виноградова: Тест по окружающему миру (3 класс) на тему: Итоговая Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс (Начальная школа 21 века) Тесты по окружающему миру 21 век Виноградова

Содержание

Тест по окружающему миру (3 класс) на тему: Итоговая Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс (Начальная школа 21 века) Тесты по окружающему миру 21 век Виноградова

Проверочная работа по окружающему миру

УМК «Начальная школа XXI века»

3 класс, 2 четверть

Вариант 1

1. Запиши римскими цифрами:

5 ______           12 ______             8 ______

2. Выбери правильный ответ:

Земля совершает полный оборот вокруг Солнца за:

1) неделю         2) год         3) сутки         4) месяц

3. Найди неверный ответ:

1) 1755 г. – это 18 век

2) 1380 г. – это 13 век

3) 1941 – это 20 век

4. Дополни предложение:

На планете Земля _____ материков и ______ океанов.

5. Закончи предложение:

Крупные участки суши, окружённые водой, называются__________________.

6. По каким приметам можно ориентироваться на местности без карты и компаса?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

7. Что такое глобус?

______________________________________________________________

8. Строение гриба:

  • __________________
  • __________________
  • __________________

9. Какие условия необходимы для жизни живых существ на Земле?

1) _________________________________

2) _________________________________

3) _________________________________

4) _________________________________

10. Выбери верный ответ.

Воздух – это смесь разных  газов:

а) азот, неон, кислород и углекислый газ;

б)  азот, кислород, углекислый газ;

в)  углекислый газ, кислород, водород.

11. Выбери верный ответ.

Изображённая на плоскости поверхность Земли, объекты которой показаны в масштабе и обозначаются определёнными знаками (условными обозначениями) это:

а)   план;                                        б) географическая карта;

в)   рисунок;                                  г) картина.

12. К царствам природы НЕ относятся:

           бактерии;         грибы;         растения;          животные;         микробы.

13. Какие растения называются голосеменными?

а) водоросли

б) цветковые растения

в) хвойные растения

14. Закончи предложение:

      Подземный орган растения, поглощающий из почвы необходимые для жизни растения вещества, — это __________________ .

15. Отметь верные утверждения:

а) паук – это насекомое

б) паук – это не насекомое

в) у животных нет органов чувств

г) у животных есть органы чувств

16. Допиши предложения:

 Орган дыхания зверей — __________________ .

 Орган дыхания рыб — __________________ .

 Орган дыхания __________________ — трахея.

17. Кто такие амфибии?

а) пресмыкающиеся

б) моллюски

в) земноводные

18. Какая самая многочисленная группа  живых организмов на Земле?

а) пауки;  б) насекомые;  в) рыбы;  г)  птицы.


Проверочная работа по окружающему миру

УМК «Начальная школа XXI века»

3 класс, 2 четверть

Вариант 2

1. Запиши римскими цифрами:

4 ______           9 ______             15 ______

2. Выбери правильный ответ:

Земля совершает полный оборот вокруг своей оси за:

1) неделю         2) год         3) сутки         4) день

3. Найди верный ответ:

1) 1755 г. – это 18 век

2) 1380 г. – это 13 век

3) 1941 – это 21 век

4. На какие два полушария экватор делит Землю?

_______________________________________________________________

5. Крупные участки суши, окружённые водой, называются:

1) материками;                 2) островами;              3) Землей;          4)Евразией.

6. По каким приметам можно ориентироваться на местности без карты и компаса?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

7. Модель планеты Земля – это:    

а) карта

б) глобус

в) план местности

8. Как называется воздушная оболочка, которая окружает Землю?

__________________________________________________________

9. Выбери неверные ответы.

К условиям жизни живых существ на Земле относятся:

1) солнечный свет           2) тепло             3) одежда

4) воздух                          5) вода               6) трехразовое питание

10. Перечисли, из смеси каких газов состоит воздух:

1)____________________

2)____________________

3)____________________

11. Выбери верный ответ.

Изображенный небольшой участок земной поверхности (или какое-нибудь помещение) с подробным указанием объектов называется

а) географическая карта

б) план

в) глобус

12. К царствам природы относятся:

           бактерии;         грибы;         растения;          животные;         микробы.

13. Какие растения называются покрытосеменными?

а) водоросли

б) цветковые растения

в) хвойные растения

14. Закончи предложение:

       Орган питания растения, в котором на свету из углекислого газа и воды образуются питательные вещества – это ________________.

15. Отметь неверные утверждения:

а) паук – это насекомое

б) паук – это не насекомое

в) у животных нет органов чувств

г) у животных есть органы чувств

16. Допиши предложения:

 Орган дыхания зверей — __________________ .

 Орган дыхания рыб — __________________ .

 Орган дыхания __________________ — трахея.

17. Что такое фауна?

а) мир растений

б) мир животных

в) мир неживой природы

18. Допиши предложение.

Стебель с расположенными на нем листьями и почками называют               ______________________.

Тесты по окружающему миру для 3 класса по темам учебника Н.Ф. Виноградовой.

Тест. Тема 1. «Где и когда ты живешь»

1.Крупные участки суши, окруженные водой – ___________ .

планеты

материки

города

2.Сколько на планете материков?

6

3

4

3. На каком материке находится Россия?

Африка

Антарктида

Евразия

4.Запиши цифрами

III _____ VI _____ IX ______ XIV ______

XIX ­­­_____ ­XX________

Тест. Тема 2. «Солнечная система»

  1. Тела природы делятся на ______ .

живые и неживые

живые и искусственные

живые, неживые, природные и искусственные

  1. Приведи пример живых и неживых тел природы:

Живые тела природы: ____________________________________

Неживые тела природы: __________________________________

  1. Отметь только ИСКУССТВЕННЫЕ тела природы

карандаш

носорог

корабль

грибы

планеты

  1. Дополни предложение

Солнце – это ________ . Вокруг _________ вращаются ____ планет. __________ — самое большое тело в Солнечной системе.

  1. Отметь верные ответы

первая от Солнца планета – это Марс

третья от солнца планета – это Земля

Земля – это звезда

  1. Наука о Вселенной, её звездах и планетах — ______________ .

  1. Напиши последовательность планет

1.________________

2.________________

3.________________

4.________________

5.________________

6.________________

7.________________

8.________________

Тест. Тема 3. «Условия жизни на земле»

  1. К условиям жизни на Земле относят ____________________________________________________________________________________________________________

  1. Район земного шара, где круглый год теплая погода называется …

экватор

горизонт

Антарктида

  1. Солнце – это источник ________ и _________ .

  1. Полный оборот вокруг своей оси Земля совершает за …

12 часов

6 часов

24 часа

5. Полный оборот вокруг Солнца Земля совершает за один _____ .

6.Какой воды на планете больше?

соленой

пресной

одинаково соленой и пресной

7. Укажи источники пресной воды (2 примера)

________________

________________

  1. Воздушная оболочка Земли – это _________________ .

9.Людям, каких профессий прогноз погоды необходим в первую очередь? (2-3 примера)

________________

________________

________________

Тест. Тема 4. «Человек познает мир»

  1. Глобус – это ________________________________________ .

  1. Укажи на глобусе экватор, Северный полюс и Южный полюс

  1. Изображенная на плоскости поверхность Земли – это?

глобус

план

географическая карта

4.При изображении земной поверхности на глобусе и географической карте используют ____________ . Он показывает, во сколько раз уменьшен объект.

  1. Напиши 4 стороны света:

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

  1. Что означает синий цвет на карте? ____________________

  1. Какая птица обладает удивительной способностью к ориентированию? ____________________

Контрольная работа за 1 четверть. ____________________

  1. Материк, на котором мы живем

Африка Австралия Евразия

  1. Запиши римскими цифрами

4 — ______ 9 — _______ 13 — ________ 22 — _________

  1. Заполни таблицу (2-3 примера)

Природные тела

Искусственные тела

  1. Отметь правильное утверждение

Солнце – это звезда, состоящая из смеси газов

Земля – это планета, а Луна её спутник.

На Земле 6 материков.

Первая от Солнца планета – Уран.

5.Первым, кто доказал, что все планеты вращаются вокруг Солнца – был:

Иван Васильевич

П.И. Чайковский

Николай Коперник

  1. Чем характеризуется экватор

там всегда жарко там всегда холодно день равен ночи

  1. Какой воды на нашей планете больше всего? _________________________________________

  1. Какая вода необходима для жизни? _________________________________________

10.Человек может прожить без воды:

1 сутки 10 дней в среднем не более 5 дней

11.Воздушная оболочка Земли называется:

гидросфера атмосфера биосфера

12. Для чего воздушная оболочка необходима планете?

1._____________________________________________

2._____________________________________________

3._____________________________________________

4._____________________________________________

13. Напиши проявления погоды, которые ты знаешь.

1._________________________

2._________________________

3._________________________

4._________________________

14. Какие условия необходимы для жизни на Земле

1.___________________________

2.___________________________

3.___________________________

4.___________________________

15. Модель планеты Земля – это

план карта глобус

16. Прибор, с помощью которого можно ориентироваться на местности называется — ________________________________ .

Тест. Тема 4. «Царства природы: Бактерии и Грибы»

  1. Слово «бактерия» с греческого языка переводится как –

«червяк»

«палочка»

«мелкие шарики»

  1. Бактерии можно рассмотреть только через _______________, так как они очень-очень маленькие.

3. Бактерии, которые вызывают различные заболевания называются … .

спасители

паразиты

вредители

  1. Первым кто увидел в микроскоп бактерии был…

Антонии ван Левенгук

Николай Коперник

Карл Линней

4. Укажи, из каких частей состоит гриб

Тест по окружающему миру (3 класс) на тему: Итоговый тест по окружающему миру в 3 классе по системе Н.Ф. Виноградовой

Итоговый тест по окружающему миру в 3 классе по системе Н.Ф. Виноградовой

Тест 1_______________________________

1.Что такое история?

1.События, происходящие сегодня

2.События, которые будут происходить в будущем

3.Рассказ о событиях прошлого времени

2.Наука, изучающая вещи и восстанавливающая по ним

 историческое прошлое

1.Ботаника

2.Зоология

3.Археология

3.Кто такие современники?

1.Люди, которые жили перед нами

2. Люди, которые живут сейчас с нами

3. Люди, которые будут жить после нас

4.Кто такие потомки?

1.Люди, которые жили перед нами

2. Люди, которые живут сейчас с нами

3. Люди, которые будут жить после нас

5.Как называли людей, поклонявшихся различным богам

 природы?

1.Бояре

2.Дворяне

3.Язычники

6.Первый русский князь

1.Петр I

2.Рюрик

3.Екатерина II

7.Где собраны исторические находки, найденные в земле?

1.В библиотеке

2.В музее

3.В квартире

8.Люди, которые ведут раскопки?

1.Ботаник

2.Зоолог

3.Археолог

9.Кто такие предки?

1.Люди, которые жили перед нами

2. Люди, которые живут сейчас с нами

3. Люди, которые будут жить после нас

10.Напиши римские цифры

1.10-__        2.15____       3.19____

11.К какому веку относится каждая дата?

 1.1677г._____

2.2001г,_____

3.1300г,_________ 

12.Какой бог был главным у славян?

1.Богиня Мокушь

2.Бог Перун

3.Бог Велес

13.Первый император России?

1.Петр I

2.Рюрик

3.Екатерина II

14.Что обозначает слово империя?

1.Мир

2.Власть

3.Война

15.Установи историческую последовательность названий

 нашего государства (поставь цифры 1,2,3,4,;) 

Советская Россия, Древняя Русь, Московская Русь, Россия

16.Глава нашего государства?

1.Царь

2.Президент

3.Губернатор

17.Главный город, где работает правительство и находятся

 государственные учреждения?

1.Москва

2.Киев

3.Санкт – Петербург

7.Как называются изображения славянских богов из дерева

и камня?

1.Идолы

2.Статуэтки

3.Фигуры

8.Кто создал первый русский флот?

1.Петр I

2.Рюрик

3.Екатерина II

9.Что является основным законом жизни нашего государства?

1.Конституция

2.Флаг, герб

3.Гимн

10.В какой стране мы живём?

1.Краснодар

2.Россия

3.Краснодарский край

11.Кто является первым космонавтом?

 1.Г.С. Титов

2.Ю.А. Гагарин

3.В.Терешкова

11. Первый российский президент

1.Д.Медведев.

2.Б.Ельцин

3.В.Путин

12.В каком году распался СССР?

1.1990г

2.2001г.

3.1991г.

Ответы Тест 1________________

1.Что такое история?

1.События, происходящие сегодня

2.События, которые будут происходить в будущем

3.Рассказ о событиях прошлого времени *

2.Наука, изучающая вещи и восстанавливающая по ним историческое прошлое

1.Ботаника

2.Зоология

3.Археология *

3.Кто такие современники?

1.Люди, которые жили перед нами

2. Люди, которые живут сейчас с нами *

3. Люди, которые будут жить после нас

4.Кто такие потомки?

1.Люди, которые жили перед нами

2. Люди, которые живут сейчас с нами

3. Люди, которые будут жить после нас *

5.Как называли людей, поклонявшихся различным богам природы?

1.Бояре

2.Дворяне

3.Язычники *

6.Первый русский князь, варяг

1.Петр I

2.Рюрик *

3.Екатерина II

****************************************************************************** Итоговый тест по окружающему миру в 3 классе по системе Н.Ф. Виноградовой

Тест 2_______________________________

1.Где собраны исторические находки, найденные в земле?

1.В библиотеке

2.В музее *

3.В квартире

2.Люди, которые ведут раскопки?

1.Ботаник

2.Зоолог

3.Археолог *

3.Кто такие предки?

1.Люди, которые жили перед нами *

2. Люди, которые живут сейчас с нами

3. Люди, которые будут жить после нас

4.Что такое венчание на царство?

1.Провозглашение царём *

2. Празднование

3. Отречение от престола

5.Какой славянский праздник справлялся зимой, когда день только начинал прибавляться?

1.Иван Купала

2.Коляда (Рождество) *

3.Масленница

6.Какой праздник устраивали славяне весной, когда день равнялся ночи?

1.Масленница *

2.Рождество

3.Иван Купала

7.Какой бог был главным у славян?

1.Богиня Мокушь

2.Бог Перун

3.Бог Велес *

8.Первый император России?

1.Петр I *

2.Рюрик

3.Екатерина II

9.Что обозначает слово империя?

1.Мир

2.Власть *

3.Война

10.Какой праздник отмечают славяне в самую короткую ночь?

1.Иван Купала *

2.Коляда (Рождество)

3.Масленница

11.Глава нашего государства?

1.Царь

2.Президент *

3.Губернатор

12.Главный город, где работает правительство и находятся государственные учреждения?

1.Москва *

2.Киев

3.Санкт – Петербург

************************************************************************************************************************************************************ 7.Как называются изображения славянских богов из дерева и камня?

1.Идолы *

2.Статуэтки

3.Фигуры

8.Кто создал первый русский флот?

1.Петр I *

2.Рюрик

3.Екатерина II

9.Что является основным законом жизни нашего государства?

1.Конституция *

2.Флаг, герб

3.Гимн

10.В какой стране мы живём?

1.Саратовская область

2.Россия *

3.Балаково

11.Кто является первым космонавтом? 1.Г.С. Титов

2.Ю.А. Гагарин *

3.В.Терешкова

11.Глава нашего государства?

1.Царь

2.Президент *

3.Губернатор

12.Главный город, где работает правительство и находятся государственные учреждения?

1.Москва *

2.Санкт – Петербург

3.Саратов

Комментарии к тесту.

Итоговый тест по окружающему миру в 3 классе по системе Н.Ф. Виноградовой предназначен для проверки знаний и умений учеников к концу третьего года обучения. Ответы представлены ниже.

Тест по окружающему миру (3 класс) на тему: Тесты по окружающему миру УМК «21 век» 3 класс

Тест по окружающему миру

за 1 четверть 3 класс ( УМК «21 век»)

 

1. Историческое время измеряется:

а) веками

б) тысячелетиями

в) минутами

 

2. Назови по порядку единицы времени:

            секунда, минута, час, …, неделя, …, год, …, тысячелетие.

3. В году:

            а) 364 дня;

            б) 365 дней;

            в) 363 дня.

4. Отметь правильные высказывания:

а) Солнце – звезда, а Земля – планета.

б) Солнце – планета, а Земля – звезда.

в) Солнце значительно больше Земли.

г) Солнце и земля одинакового размера.

 

5. Полный оборот вокруг своей оси Земля совершает за:

            а) 24 часа;

            б) 12 часов;

            в) 365 дней.

 

6. Сколько планет в Солнечной системе?

А) 10           б) 9           в) 8

 

7. Отчего происходит смена времен года:

            а) Земля вращается вокруг Солнца;

            б) Земля вращается вокруг своей оси;

            в) Луна вращается вокруг Земли.

 

8. Запиши римскими цифрами:

            12, 7, 3, 20, 4, 9, 6._______________________________________

 

9.  Что такое линия горизонта?

——————————————————————————————-

 

10. Перечисли условия жизни на земле.

 

 

11. Воздушная оболочка Земли – это

А) биосфера            б) атмосфера              в) гидросфера

 

12. Глобус – это

а) Земля          б) условные обозначения         в) модель Земли

 

13.Условные знаки плана местности называются :

а)топографическими знаками.    б)рисунком.     в) масштабом

 

 

14. Географическая карта – это __________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

15.Наука, занимающаяся описанием Земли, называется:

а) история    б) астрономия       в) география

 

16. Соедини стрелками:

Параллели                     север-юг

Меридианы                   запад-восток

 

17.    Назови части гриба: 1 ——————- 2 —————— 3 ————————

 

18.    Назови строку, где указаны только съедобные грибы.

А) подосиновик, рыжик, сыроежка, бледная поганка

Б) боровик, лисичка, мухомор, масленок

В) подберезовик, груздь, трюфель, опята

 

19. Какие растения называются культурными?

А) растения, которые всегда красивые.

Б) растения, которые специально выращиваются.

В) растения, которые употребляются в пищу только людьми.

      

       20. Укажи строку, где указаны только культурные растения:

       А) чеснок, шиповник, слива, кукуруза

        Б) рис, пшеница, огурец, смородина

         В) хлопчатник, роза, ландыш, арбуз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест по окружающему миру

за 2 четверть 3 класс ( УМК «21 век»)

 

 

 

1. Отметь правильные высказывания:

а) Солнце – звезда, а Земля – планета.

б) Солнце – планета, а Земля – звезда.

в) Солнце значительно больше Земли.

г) Солнце и земля одинакового размера.

 

2. Отчего происходит смена времен года:

            а) Земля вращается вокруг Солнца;

            б) Земля вращается вокруг своей оси;

            в) Луна вращается вокруг Земли.

 

3. Глобус – это

а) Земля          б) условные обозначения         в) модель Земли

 

  4. Изображение на плоскости поверхности Земли, где объекты обозначаются определенными условными знаками называется:

А) глобус         б) географическая карта          г) рисунок

 

5. Наука, занимающаяся описанием Земли, называется:

а) история    б) астрономия       в) география

 

6. Соедини стрелками:

Параллели                     север-юг

Меридианы                   запад-восток

 

  1. Назови строку, где указаны только съедобные грибы.

А) подосиновик, рыжик, сыроежка, бледная поганка

Б) боровик, лисичка, мухомор, масленок

В) подберезовик, груздь, трюфель, опята

 

8.  Какие растения называются культурными?

А) растения, которые всегда красивые.

Б) растения, которые специально выращиваются.

В) растения, которые употребляются в пищу только людьми.

 

9. Какие растения живут на нашей планете? Дополни строки.

Папоротники, ______________, водоросли, _____________ ,  мхи.

 

10. Закончи предложения.

Тело водоросли не имеет ____________________.

У мхов есть _______________________________, но нет _____________________.

У папоротников есть _______________________ , но нет _____________________.

   

 11.  Подземный орган растения:

А) побег       б) ствол            в) корень

 

 

12.  Дополни высказывание:

1)      Стебель связывает все части растения.

2)      Стебель служит ______________________________________.

3)      По стеблю ____________________________________________.

 

13. Подчеркни названия растений, которые имеют одиночный цветок:

Черёмуха, тюльпан, ландыш, мак, подсолнух,  липа, георгин.

Вегетативным называется размножение:

А) частями корня

Б) семенами

В) частями стебля

Г) листом

 

14. Дополни предложение: Животные – живые существа, так как они питаются,

_______________, _______________, _________________, ________________.

 

15.  Соедини  стрелками:

Растительноядные                              ястреб

Хищники                                              клещ 

Всеядные                                               куница

      Паразиты                                                лось

    

16. Соедини стрелкой название животного с названием его органа дыхания.

         Дельфин                                            трахея

         Жук – олень                                       жабры

         Карась                                                легкие

         Голубь

         Муравей

      

17.   Назови строку, где правильно указаны беспозвоночные животные.

        А) улитка, карась, осьминог, муравей

         Б) кальмар, оса, богомол, дождевой червь

          В) рак, мидия, стрекоза, лягушка

 

  1. Составь цепь питания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест по окружающему миру

за 3 четверть  3 класс ( УМК «21 век»)

 

1.  Наука, занимающаяся описанием Земли, называется:

а) история    б) астрономия       в) география

 

2. Соедини стрелками:

Параллели                     север-юг

Меридианы                   запад-восток

 

3. Какие растения живут на нашей планете? Дополни строки.

Папоротники, ______________, водоросли, _____________ ,  мхи.

 

4.Вегетативным называется размножение:

А) частями корня

Б) семенами

В) частями стебля

Г) листом

      

5.   Назови строку, где правильно указаны беспозвоночные животные.

        А) улитка, карась, осьминог, муравей

         Б) кальмар, оса, богомол, дождевой червь

          В) рак, мидия, стрекоза, лягушка

 

6. Запиши римскими цифрами:

            12, 7, 3, 20, 4, 9, 6._______________________________________

 

7. Исследователей древностей называют:

а) геологами;

б) археологами;

в) моряками.

 

8. Описание жизни наших предков по летам – это:

            а) календарь;

            б) дневник;

            в) летопись.

 

9.Что такое княжество?

А) союз племен

Б) самая богатая семья

В) все родственники

 

10. Отметь правильные высказывания.

А) Потомками восточных славян были русские, украинцы, белорусы.

Б) Восточные славяне освоили территорию между тремя морями – Черным, Белым и Балтийским.

В) Древнерусское государство возникло в  /X веке.

Г) Первый князь – Ярослав Мудрый.

Д) Столица Древнерусского государства – Москва.

 

 

 

11. Первый русский царь …

А) Владимир Красное Солнышко

Б) Иван Грозный

В) Петр 1 (Великий)

 

12. Распредели имена князей  в хронологическом порядке:

Петр 1, Ярослав Мудрый, Иван грозный, Владимир Красное Солнышко, Николай 2, Екатерина 2 Великая,  Владимир Мономах.

 

13. Соедини стрелками эпохи и имена исторических деятелей:

Московская Русь                      Петр 1

Российская империя               Б.Н. Ельцин

СССР                                        Иван Грозный

Россия                                       В.И. Ленин

 

 

14. К какому веку относятся эти годы?

1917 — _______,    1500 — _____ ,  1699 — ______, 1350 — _____ .

 

15. Подчеркни только устаревшие имена :

Любава, Николай, Пятыш, Верзила, Мария, Аввакир, Алексей, Дуклида.

 

16. Закончи предложения.

Гостиная – это   ______________________________________________ .         

Горница – это  _______________________________________________ .

 

17.Подчеркни предметы старинной одежды и обуви красным карандашом, а современной – синим.

Тулуп, риза, пальто, мундир, сапоги, кеды, кокошник, сарафан, лапти, туфли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа

по окружающему миру (тест)

за 2011 – 2012 уч. год

                                                                                                                     3 класс А

 УМК «21 век»

 

 

1. Историческое время измеряется:

а) веками

б) тысячелетиями

в) минутами

 

2. Какое явление можно наблюдать ежедневно:

            а) смену времен года;

            б) смену погоды;

            в) смену дня и ночи.

 

3. Отчего происходит смена времен года:

            а) Земля вращается вокруг Солнца;

            б) Земля вращается вокруг своей оси;

            в) Луна вращается вокруг Земли.

 

  4. Изображение на плоскости поверхности Земли, где объекты обозначаются определенными условными знаками называется:

А) глобус         б) географическая карта          г) рисунок

 

5.Вегетативным называется размножение:

А) частями корня

Б) семенами

В) частями стебля

Г) листом

      

6.   Назови строку, где правильно указаны беспозвоночные животные.

        А) улитка, карась, осьминог, муравей

         Б) кальмар, оса, богомол, дождевой червь

          В) рак, мидия, стрекоза, лягушка

 

7. Запиши римскими цифрами:

            12, 7, 3, 20, 4, 9, 6._______________________________________

 

8. Исследователей древностей называют:

а) геологами;

б) археологами;

в) моряками.

 

9. Отметь правильные высказывания.

А) Потомками восточных славян были русские, украинцы, белорусы.

Б) Восточные славяне освоили территорию между тремя морями – Черным, Белым и Балтийским.

В) Древнерусское государство возникло в  /X веке.

Г) Первый князь – Ярослав Мудрый.

Д) Столица Древнерусского государства – Москва.

 

 

 

10. Первый русский царь …

А) Владимир Красное Солнышко

Б) Иван Грозный

В) Петр 1 (Великий)

 

11. К какому веку относятся эти годы?

1917 — _______,    1500 — _____ ,  1699 — ______, 1350 — _____ .

 

12.Подчеркни предметы старинной одежды и обуви красным карандашом, а современной – синим.

Тулуп, риза, кика, пальто, мундир, сапоги, кеды, кокошник, сарафан, лапти, венчик, туфли.

 

13. Соедини пословицы:

Хлеб да вода —                                                                а красна пирогами.

Не та хозяйка, что хорошо говорит,                            крестьянская еда.

 Не красна изба углами,                                                 а та, что хорошо щи варит.

 

 14.Когда было Крещение Руси?

А) 190 г.              б) 988 г.               В)  1917 г.

 

15. Объясни, что такое крепостное право.

 

 

 

16.Вставь недостающие слова:

Ремесла в России в 17 – 18 веках:

Гончарное, _____________, производство продуктов питания, _______________ , башмачное, _____________,  ______________ ,  обработка льна, ______________ , ____________ .

 

17. Небольшое предприятие, где используется ручной труд , называется …

А) завод             б) артель          в) мануфактура

 

18. Первая железная дорога была построена …

А) в Москве       б) в Санкт – Петербурге         г) в Царском  Селе

Учебно-методический материал по окружающему миру (3 класс): Проверочные работы по окружающему миру 3 класс УМК «Начальная школа 21 века»

Проверочные и контрольные работы

по окружающему миру

3 класс

 по программе «Начальная школа XXI века»

Данное методическое пособие представляет собой сборник проверочных и контрольных работ по курсу «Окружающий мир» для учащихся 3 класса. Составлено в соответствии с программой Н.Ф.Виноградовой и требованиями ФГОС НОО.

Цель: проверка  умения обучающихся 3 класса применять знания полученные в процессе изучения окружающего мира для решения разнообразных задач учебного и практического характера.

Задания к урокам приведены в одном варианте, на их решение рекомендуется отвести 7-15 минут.

Рекомендации по оцениванию результатов

Каждое выполненное задание оценивается в 1 балл.

80-100% от максимального количества баллов – оценка «5»;

60-80% — оценка «4»;

40- 60% — оценка «3»;

0 — 40% — оценка «2».

Проверочные задания

Раздел «Земля – наш общий дом»

  1. Напиши справа римские цифры:

    10 _______                 12_________                 16_____________

     11______                  15 ________                     20___________

  1. Приведи примеры событий, которые происходят в настоящее время, происходили в прошлом, в далёком прошлом и произойдут в будущем.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Определи, есть ли ошибка в высказывании:

        (подчеркни  «Да» или «Нет»)

  1. К  телам живой природы относятся:

растения, дождь, снег, животные и человек.

                     * Да                 *  Hет

  1. Воздух – смесь газов.

                    * Да                  *  Hет

  1. В почве не живут животные.

                    * Да                  *  Hет

  1. Заполни таблицу:  «Тела живой и неживой природы»

Тела

живой природы

Тела

неживой природы

  1. Из какого вещества состоит каждое из этих тел природы?

Гвоздь __из________________________________________________

Стул ____из________________________________________________

Ваза для цветов  ________________________________________

Книга ________________________________________________-

Капля росы ______________________________________________

Мяч _____________________________________________________

  1. Отметь знаком «+» верные утверждения:
  • Солнце – звезда.
  • Солнце – планета.
  • Земля – спутник Луны.
  • Луна – спутник Земли.
  • Солнце вращается вокруг Земли.
  • Земля вращается вокруг Солнца.
  1. Вставь пропущенные слова.

На географической карте горы обозначаются _____________________ цветом,  леса ____________________ цветом, а водоёмы — ___________________ цветом.

Солнце – источник света и ______________________________________.

Раздел «Царства природы»

  1. Отметь правильный ответ.
  1. Царства природы – растения и животные.
  2. Царства природы – растения, животные, грибы, бактерии.
  1. Напиши, какое значение имеют (какую работу выполняют) корень, лист, цветок.

Корень ______________________________________________

Лист _______________________________________________

Цветок _____________________________________________

  1. Заполни таблицу:  «Размножение растений»

Размножаются вегетативно

Размножаются семенами

  1. Закончи предложения.
  1. Лимон кислый, а виноград _________________________________.
  2. Красная смородина __________________, а малина _______________.
  3. В луке много витамина _______________________.
  1. Выбери признак для определения культурного растения.
  1. Культурные растения красивы.
  2. Культурные растения выращивают для питания людей.
  3. Культурные растения выращивают специально.
  1. Отметь неверное утверждение.
  1. Паук – насекомое.                           2)  Паук – не насекомое.

 3) У животных нет органов чувств.    4) У животных есть органы чувств.

  1. Дополни таблицу «Группы животных по способу питания»

Растительноядные

Хищные

Всеядные

Паразиты

  1. Какое животное неправильно отнесено к группе по способу питания.
  1. Белый медведь, акула, бурый медведь, тигр.
  2. Олень, заяц, косуля, сова
  1. Заполни схему.

Раздел «Наша Родина от Руси до России»

1 Напиши кратко ответ на вопрос: «Как люди узнают о прошлом»

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

2 Установи историческую последовательность названий нашего государства (поставь цифры 1,2, 3, 4)

Советская Россия

Древняя Русь,

Московская Русь

Россия

3. Отметь знаком «+» правильный ответ 

  • Древней Русью правил великий князь
  • Древней Русью правил царь
  • На Государственном флаге России три полосы -белая, красная, зелёная
  • На государственном флаге России три полосы -белая, синяя, красная

Раздел «Как люди жили в старину»

  1. Напиши имена и отчества своих ближайших родственников.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2..Сколько детей в семье Ивановых, если их зовут Маняша, Дима, Муся, Маша, Митя _____________________________________________________________

  1. Какое отчество у Милы и Павла, если их отца зовут Николай?
  1. Соедини начало и конец пословицы.

Не красна изба углами….

….тем и рады.

Худ обед ….

…люби и саночки возить.

Любишь кататься

а красна пирогами

Чем богаты ….

…. коли хлеба нет.

  1. Подбери синонимы к словам.
  • Родина_______________________________________________
  • Труд_________________________________________________
  • Крестьянин___________________________________________
  1. Отметь знаком «+» старинную обувь и одежду, которую сейчас не носят. Подчеркни слова, обозначающие головные уборы.

Валенки ,    лапти,   мундир,    кокошник,    котелок,    кеды,    сарафан,    рубаха,     сюртук,     цилиндр.

  1. Раздели слова на две группы: 1) названия супов, 2) названия вторых блюд.

Ботвинья, окрошка, дрочёны, солянка, борщ, картофельная запеканка, зразы, щи, утка с яблоками, гуляш.

  1. Каким трудом занимались в Древней Руси мужчины, а каким – женщины? Приведи примеры.

Мужчины______________________________________________________________________________________________________________________Женщины______________________________________________________________________________________________________________________

  1. Соедини стрелками названия ремёсел с производимыми изделиями.

Ювелирное

сапоги

посуда

Гончарное

кольчуга

топорики

Скорняжное

кринки

пушки

оружейное

серьги

кольца

Раздел «Как трудились в старину»

Закончи предложения

  • Первая железная дорога была построена в России в ___________________________________________.
  • Первую паровую машину в России создали в ______________
  • Первый русский пароход стал ходить по реке Неве в _________________________________________.
  • Первый русский автомобиль появился в ___________ и

назывался __________________.

  •  Испытания первого русского летательного аппарата прошли в ___________________.  Его создал _______________________
  •  Первым в космос полетел гражданин Советского Союза __________________________________________________

.

Литература

  • Окружающий мир 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений  в 2 ч. Ч. 1, 2 / Н.Ф. Виноградова – М.: Вентана-Граф, 2013.
  • Н.Ф. Виноградова Окружающий мир: программа: 1-4 классы. – М.: Вентана – Граф, 2013.
  • Н.Ф. Виноградова Окружающий мир: методическое пособие 3-4 класс. – М.: Вентана – Граф, 2011.

Окружающий мир Контрольная работа за 3 класс

Итоговая контрольная работа 3 класс

Работу выполняем на новом листе. Разрешено пользоваться учебником.

В работе есть задания тестового характера (указать правильную букву), задания с кратким и с подробным ответом.

1. Расположи названия нашей страны в разные исторические времена в правильной последовательности: А Российская империя Б Московская Русь В Российская Федерация Г СССР. Д Древнерусское государство,

2. Найди лишнее. Великими князьями Древнерусского государства были: А Владимир Красное Солнышко Б Ярослав Мудрый В Иван Грозный Г Владимир Мономах.

3.В каком веке образовалось Древнерусское государство?_________________

4. Какой город был первой столицей Древнерусского государства?_________________

5. Напиши текст об одном из русских князей с помощью данных слов: Владимир Красное Солнышко, старых, христианство, Владимир, русскую землю, больных

Князь ____________________со своей дружиной защищал _________________________. Он помогал бедным, заботился о _________________ и _________________ . В годы его правления на Руси было принято _____________________. Народ прозвал князя __________________________________.

6. Первым русским царём стал: А Пётр I Б Иван IV Грозный В Владимир Мономах Г Ярослав Мудрый.

7. Напиши, что сделал император Петр 1 для процветания России? Для науки _________________________________________________________________ Для обороны _______________________________________________________________ Для торговли ______________________________________________________________

8. Перечисли великие дела императрицы Екатерины II. Для развития флота____________________________________________________________ В медицине ___________________________________________________________________ В искусстве ___________________________________________________________________

9. Кто был последним императором Российской империи? А Петр I Б Екатерина II В Николай II

10. Какое название получила наша страна в 1922 году? Запиши краткое и полное название. ___________________________________________________________________

11. Кто сейчас является президентом Российской Федерации?

_______________________

12. Назови 3 символа нашего государства: _______________________________________

13. Найди правильный ответ: А На Государственном флаге России три полосы – белая, красная, зеленая Б На Государственном флаге России три полосы – белая, синяя, красная

14. Выбери, что нельзя делать при пожаре в квартире А вызвать по телефону пожарных Б набросить на огонь одеяло В прятаться в укромном месте Г дышать через мокрое полотенце

15. С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по проезжей части дороги? А с 10 лет Б с 11 лет В с 13 лет Г с 14 лет

16. Увидев в общественном транспорте оставленные без присмотра вещи, надо А отнести вещи водителю Б выбросить вещи на улицу В сказать об этом водителю Г достать и рассмотреть вещи

17. Выпиши названия головных уборов. Валенки, лапти, порты, кокошник, унты, платок, сарафан, сапоги, рубаха, картуз, кика, кафтан, венчик, тулуп, перчатки.

Тест по окружающему миру (3 класс): Проверочная работа по теме «Животные», УМК «Начальная школа XXI века»., 3 класс

Фамилия, имя________________________________________________

Проверочная работа по теме «Животные»

1.Дополни высказывание.

«Все живые организмы рождаются, питаются__________________________________

_________________________________________________________________________

2. Что такое фауна? 

а) мир растений              б) мир животных               в) мир неживой природы

3. Допиши предложение (одним словом).

Рыбы, звери, птицы, земноводные, пресмыкающиеся, млекопитающие — это ____________________________.

4.Животные, которые питаются нектаром, пыльцой, растениями называются

                       а) всеядные     б) хищники      в) растительноядные

5. Животные, которые питаются другими животными называются

                      а) всеядные     б) хищники      в) растительноядные

6. Животные, которые питаются растительной пищей и животными называются

                      а) всеядные     б) хищники      в) растительноядные

7.   Как называют животных, которых люди разводят и используют в хозяйстве?

а) комнатные             б) домашние                                  в) культурные

8.   Как называют животных, которые сами добывают себе пищу, устраивают жильё, выводят потомство?

а) самостоятельные                 б) лесные                                  в) дикие

9. Запиши животных в два столбика. Дай название каждой группе животных.

    Лиса, ёж, овца, мышь, волк, лошадь, собака, паук, корова, курица, кабан.

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________ _____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________ _____________________________________

10.У насекомых …

А) 4 лапки   б) 6 лапок    в) 8 лапок

11. Дополни таблицу «Группы животных по способу питания».

Животные растительноядные

Животные хищные

Животные всеядные

Животные — паразиты

1. слон

2._______________

З.________________

1. лев

2._______________

3.______________

1. дождевой червь

2._________________

3. ________________

1. овод

2._____________

3.______________

12. Допиши предложения.

    Орган дыхания зверей — __________________.

    Орган дыхания рыб — __________________.

    Орган дыхания __________________ — трахея.

13.  Закончи предложения (по наличию позвоночника)

 Насекомые, моллюски, пауки, раки- _______________________________ животные.

 Звери, птицы, пресмыкающиеся, рыбы- _____________________________животные.

14. Напиши главные отличительные признаки птиц, рыб, зверей, насекомых.

У птиц ___________________________________________________________

У рыб ____________________________________________________________

У зверей _________________________________________________________

У насекомых ______________________________________________________

15. Какая из цепей питания указана верно.

а) сосна – дятел – жук-  короед

б) слизни – капуста – жаба

в) рожь – мышь –  орёл

16. Соединить животных со способами размножения.

дятел                      яйца

бабочка                  икринки

лягушка                 рождаются живыми

тигр                        куколка

17. Распредели признаки по группам.

Около цифры поставь букву той группы, к которой подходит признак.

признак

группа

  1. Вскармливают детёнышей молоком.

насекомые (н)

рыбы(р)

земноводные(з)

пресмыкающиеся(пр)

птицы(п)

млекопитающие(м)

  1. Дышат жабрами.
  1. Их тело покрыто перьями.
  1. Часть жизни проводят в воде, часть – на суше.
  1. Из их икринок появляются мальки.
  1. Они имеют три пары ног.
  1. Их конечности – плавники.
  1. Тело большинства из них покрыто шерстью.
  1. Опыляют растения.
  1.  Эта группа имеет ещё одно название – амфибии.
  1. Тело покрыто чешуёй.

18. Опиши любой сигнал животного, который он подаёт в случае опасности или сигнал, которым животное сообщает, что он здесь хозяин.

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Бесплатная практика MAP для 3-го класса!

Что такое тест NWEA MAP для 3-го класса?

MAP Test для 3-го класса — это бессрочный компьютерный тест, разделенный на три предмета: математика, владение языком и чтение. Это отличный способ как для учителей, так и для родителей лучше понять успехи ученика в течение года, а также его учебные потребности. Это также способ для школ проверить, нужно ли учащимся участвовать в специальной программе.Узнайте больше о тестировании MAP.

NWEA MAP Test 3-го класса, согласованный с общим ядром

По мере того, как Common Core становится все более распространенным в школах США, многие стандартизированные и одаренные тесты адаптируются к его стандартам. Тест MAP для 3-го класса не исключение. По этой причине TestPrep-Online разработал практические тесты, которые следуют схеме Common Core MAP. С помощью нашего практического пакета MAP для 3-го класса вы можете убедиться, что ваш третий класс знакомится со всеми темами, соответствующими Общему ядру, и получает первоклассную практику для теста.

NWEA 3-й класс MAP Math Section

Раздел MAP Math для 3-го класса включает четыре общие области, которые обычно охватываются к тому времени, когда ученик достигает 3-го класса:

  • Числа и операции: Использование математической математики для подсчета и вычислений
  • Операции и алгебраическое мышление: Применение основных функций дробей и десятичных знаков
  • Алгебра: Решение уравнений с недостающей информацией
  • Геометрия: Применение концепций геометрии, таких как симметричные и параллельные линии

Для большинства вопросов калькулятор не требуется, но для тех, кто требует, появится экранный калькулятор.Тестируемым также выдаются бумажные записи для решения задач. В среднем по математическому разделу 53 вопроса. Однако это число может быть изменено из-за адаптивного характера теста.

Раздел об использовании языка MAP в NWEA

Раздел «Использование языка MAP» состоит из 53 вопросов с несколькими вариантами ответов. Взгляните на то, что описано в этом разделе:

Язык: демонстрирует понимание различных языковых соглашений, включая пунктуацию, регистр и орфографию
Грамматика и использование: демонстрирует понимание грамматических соглашений и точное их применение
Письменные соглашения: демонстрирует, как планировать и организовывать написание

Нарисуйте путь вашего ребенка к успеху!
469 Вопросы и пошаговые пояснения от $ 59

Подробнее

Раздел чтения карты NWEA MAP

Раздел MAP Reading для третьего класса адаптирован для того, чтобы задавать вопросы, на которые обычно способны ответить третьеклассники.Раздел для чтения разделен на три основных подраздела:

Распознавание слов и словарный запас: декодирование слов и распознавание структур слов и взаимосвязей
Литература: понимание ключевых структур и идей в литературных текстах, демонстрирующее способность анализировать ключевые ремесла и цели
Информационные тексты: демонстрирующие понимание основных идеи и структура

Образцы вопросов теста MAP для 3-го класса

3)

Вопрос 8: понимание прочитанного

Прочтите историю.

«Но я еще не хочу спать!» причитал Ной. «Я хочу не ложиться спать и играть в свою новую игру!» Ной был младшим ребенком в семье. Ему уже разрешили ложиться спать позже, чем его брату и сестре, когда они были его возраста. «Если ты не пойдешь спать, зубная фея не сможет навестить тебя», — сказал отец Ноя. Услышав это, Ной побежал прямо в кровать. Он заглянул под подушку, чтобы убедиться, что его зуб все еще там.
Наконец, Ной заснул.Когда он проснулся, на улице было еще темно. Он увидел тень на стене и почувствовал, как кто-то тянется под его подушку. Ной очень крепко зажмурился, чтобы зубная фея все же отдала ему его подарок. Он фактически снова заснул еще до того, как почувствовал свое настоящее.
Утром Ной проснулся очень возбужденным. Он пощупал подушку и нашел там новую красную игрушечную гоночную машинку! Он не видел зубную фею, но все еще чувствовал запах ее духов. Пахло духами его матери.

Какое из следующих слов лучше всего можно использовать для заполнения бланка?

А) Он боялся зубной феи.
Б) Он боялся, что зубная фея не придет.
C) Время его сна уже прошло.
D) Он очень устал.

Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ — Б.

В этом отрывке упоминается, что после того, как отец Ноя сказал Ною, что если он не ляжет спать, зубная фея не сможет навестить его, Ной сразу же убежал в постель.Из этой информации можно сделать вывод, что Ной боялся, что зубная фея не навещает его, если он не ляжет спать, и поэтому сразу побежал спать. Следовательно, правильный ответ (B).

Ответ (A) неверен, потому что в этом отрывке упоминается, что Ной ждал прихода зубной феи, поскольку он хотел получить подарок за свой зуб. Таким образом, он ее не боялся.

Ответ (С) неверен, потому что в отрывке упоминается, что Ной уже пора спать, и он все еще не хотел ложиться спать.

Ответ (D) неверен, потому что он представляет информацию, которая вообще не упоминается в отрывке.

Нарисуйте путь вашего ребенка к успеху!
469 Вопросы и пошаговые пояснения
От $ 59

Узнать больше

9 советов, которые помогут вашему ребенку сдать экзамен MAP 3-го класса

Перед тестом:

  • Составьте учебный план. После того, как вы пройдете наш первоначальный образец теста, создайте иерархию предметов для изучения, основанную на сильных и слабых сторонах вашего ребенка.
  • Придерживайтесь распорядка. Помогите своему ребенку оставаться сосредоточенным. Сохраняйте фиксированный распорядок дня, выделяя для занятий одно и то же время каждый день. Это держит вашего ребенка морально подготовленным.
  • Поддерживайте мотивацию вашего ребенка. Добавьте веселые занятия в учебный план, чтобы помочь вашему ребенку увлечься процессом обучения. Сидеть за столом полезно только короткое время, прежде чем оно станет утомительным. Мы рекомендуем игру с вопросами, в которой вы поощряете ребенка задавать определенное количество вопросов каждый день с обещанием награды в конце.
  • Будьте позитивными. Отрицательное отношение может быть заразительным, но и положительное — тоже! Ваш ребенок будет явно воодушевлен предметом обсуждения!

День теста:

  • Обзор — не учить. Надеюсь, что на этом этапе вы уже получили много новой информации. Поэтому не рекомендуется начинать изучать что-то новое, так как это может помешать вашему ребенку использовать материал, который он уже выучил и который чувствует себя более комфортно, и получить оптимальные оценки, которых он заслуживает.
  • Принесите закуски. Трудно сосредоточиться на пустом желудке; мы рекомендуем избегать этой проблемы, упаковывая различные полезные источники энергии, чтобы ваш ребенок мог их есть во время экзамена. Кто знает? Этот дополнительный толчок мог иметь значение между правильным и неправильным ответом.
  • Приходите слоями. Ваш ребенок может отвлекаться, если в комнате слишком холодно или слишком тепло. Чтобы избежать этой проблемы, попросите вашего ребенка одеться в легкую одежду и принести на тест свитер, который позволит ему чувствовать себя комфортно при любой температуре.
  • Используйте идею «вознаграждения за участие». Ваш ребенок может чувствовать давление перед обследованием. Постарайтесь избавиться от этого чувства, привнеся более прямой стимул — например, угощение после завершения теста, независимо от того, какие оценки получит ваш ребенок.
  • Приходи пораньше. Выйдите из дома пораньше, чтобы дать время найти место и уладить неприятности, которые могут произойти по пути, например, невозможность определить местоположение или попасть в пробку.Кроме того, это даст вам возможность побеседовать с вашим ребенком, так как он так необходим.

Нарисуйте путь вашего ребенка к успеху!
469 Вопросы и пошаговые пояснения
От $ 59

Узнать больше

Практика тестирования MAP для 3-го класса

Получите больше примеров MAP для 3-го класса с практическим пакетом MAP для 3-го класса TestPrep-Online! В нашем пакете 804 типовых вопроса, в том числе практические тесты по конкретным разделам, чтобы вы и ваш ребенок могли легко сосредоточиться на одном навыке за раз, если это необходимо.

Несмотря на то, что это стандартизованный тест, ребенок может — и должен — подготовиться к тесту MAP заранее, поскольку результаты тестирования MAP могут быть решающим фактором для помещения в обычные или одаренные классы. Чтобы помочь вам подготовиться, TestPrep-Online предлагает полный пакет практических занятий по тестированию MAP для 3-го класса.

MAP, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

.

Твой третий класс и наука

Наука — это не просто совокупность знаний — это способ усвоения научных концепций и принципов, а лучшие программы начальной школы привлекают учащихся к изучению окружающего мира. По мере того, как дети изучают факты и словарный запас, они развивают способность задавать научные вопросы, планировать эксперименты, чтобы ответить на эти вопросы, и вырабатывают разумные объяснения на основе своих наблюдений.

Научные стандарты сильно различаются от штата к штату и от школы к школе, но навыки мышления, которым обучает наука, универсальны.Большинство школьников начальной школы познакомятся со звуком, электричеством, растениями, животными и тремя состояниями материи (твердое, жидкое и газообразное). В Национальных стандартах естественнонаучного образования — отправной точке для многих штатов — перечислены важные темы и навыки мышления для от детского сада до средней школы.

Приведенные ниже темы являются примерами из разных штатов и, следовательно, просто рекомендациями. Чтобы узнать, как обстоят дела с школьной работой вашего ребенка, ознакомьтесь с научными стандартами вашего штата.

Какие научные концепции будет изучать мой третий класс?

Вашему третьекласснику будет предложено формулировать простые гипотезы (непроверенные теории), делать прогнозы и собирать данные. По мере того, как третьеклассники собирают информацию, их гипотезы часто основываются больше на интуиции, чем на твердых знаниях. Соблюдение баланса между личными наблюдениями ребенка и четко сформулированными научными основами поможет им понять. Учителя третьего класса вводят многие из следующих понятий:

  • Классификация животных: Позвоночные (с позвоночником) и беспозвоночные (без позвоночника), а также сходства и различия животных.
  • Человеческое тело: Скелетная, мышечная и нервная системы.
  • Свет и зрение: Солнечный свет может создавать тени, а свет может быть отражающим. Цвет света, падающего на объект, влияет на то, как объект виден. Объект виден, когда свет, идущий от объекта, попадает в глаз.
  • Астрономия и космос: Свойства солнц, лун, планет и звезд, а также их местоположение и движения.
  • Силы и движение: Как и почему движутся объекты.

Какие виды естественных наук будет получать мой третий класс?

Третьеклассники делят время на эксперименты и время за книгами. Учителя должны поощрять своих учеников разрабатывать и проводить эксперименты, чтобы отвечать на вопросы и проверять свои гипотезы. Третьеклассники научатся систематизировать и анализировать собранную информацию с помощью графиков, устно или письменно. Например, ученики третьего класса могут провести эксперимент, чтобы определить наилучшие условия для роста растений, выращивая семена фасоли и варьируя количество света и воды.

«В третьем классе учащиеся могут лучше планировать исследования, состоящие из нескольких этапов, а не просто начинать и смотреть, что происходит», — говорит Фред Штайн, консультант по научной программе.

Многие учителя третьего класса обращаются к жизни известных ученых, таких как Николай Коперник и Александр Грэм Белл, за вдохновляющими уроками.

Изучение научных навыков

Но более важным, чем усвоение фактов, является способность вашего ребенка усваивать навыки, основанные на научном процессе, включая следующие:

  • Использование пяти органов чувств для сбора информации
  • Использование инструментов для расширения органов чувств
  • Научиться задавать вопросы, на которые можно ответить в ходе расследования
  • Планирование и проведение расследований
  • Использование измерений для оценки или записи данных
  • Делать прогнозы и видеть, происходят ли они, как ожидалось
  • Выводы на основе фактов и наблюдений
  • Ищем общие черты и различия в группировании объектов или событий

На что обращать внимание при посещении

  • Книги о временах года, растениях, животных и земле; космос, астрономия и технологии; и человеческое тело
  • Книги об ученых, которые внесли большой вклад в свои области
  • Материалы, которые стимулируют практические эксперименты (микроскопы, модели и скелеты)
  • Защитные очки, термометры, увеличительные стекла, зеркала, стержневые магниты, и линейки
  • Аквариумы, сады или другие места, где дети могут узнать о жизненных циклах растений и животных
  • Приглашенные эксперты из музеев, зоопарков и ботанических садов

Обновлено апрель 2010 г.

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 17 февраля 2016 г.

.

стран, где распространился коронавирус

Последнее обновление: 27 сентября 2020 г., 01:42 GMT

Страна Ящики Смертей Область
США 7 287 561 209 177 Северная Америка
Индия 5 990 581 94 534 Азия
Бразилия 4,718,115 141 441 Южная Америка
Россия 1,143,571 20,225 Европа
Колумбия 806 038 25 296 Южная Америка
Перу 800 142 32 142 Южная Америка
Испания 735,198 31 232 Европа
Мексика 726 431 76 243 Северная Америка
Аргентина 702 484 15,543 Южная Америка
Южная Африка 669 498 16 376 Африка
Франция 527 446 31 700 Европа
Чили 455 979 12 591 Южная Америка
Иран 443 086 25 394 Азия
Соединенное Королевство 429 277 41 971 Европа
Бангладеш 357 873 5,129 Азия
Ирак 345 969 8 935 Азия
Саудовская Аравия 332 790 4 655 Азия
Турция 312 966 7 929 Азия
Пакистан 309 581 6 451 Азия
Италия 308,104 35 818 Европа
Филиппины 301 256 5 284 Азия
Германия 285 025 9 532 Европа
Индонезия 271 339 10 308 Азия
Израиль 227,100 1,441 Азия
Украина 195 504 3 903
.

PPT — Добро пожаловать в третий класс, Track 2 PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Добро пожаловать в третий класс Track 2

  • Учителя третьего класса Track 1 — Линдси Хумл и Мика Пфафф Track 2 — Ким Теттертон и Элисон Драйер Трек 3 — Карен Дигакамо Трек 4 — Дениз Уолш и Эмили Шропшир

  • «Год тестирования» • CogAT • ITBS • EOG

  • Обогащение и исправление • Программа AIG — академически и интеллектуально Gif Вудард — lnwoodard @ wcpss.net • ALP — Поддержка расширенного обучения • Ронда Гроуд — [email protected]

  • Чего еще ожидать? • Движение к независимости (ответственность) • Ежедневное заполнение своей повестки дня и текущий счет • Своевременное выполнение домашних и классных заданий • Сохранение порядка • Все эти вопросы способствуют потенциальному участию в Ответственной пятнице

  • Чего еще ожидать ? • Угощения на день рождения • Как я могу отпраздновать день рождения моего ребенка в школе? •.. \ birthday Treats.docx

  • Экономика третьего класса • Как выглядит экономическая система третьего класса? • Как мой ребенок может зарабатывать деньги? • .. \ Экономическая система третьего уровня \ Наша новая экономическая система.docx • .. \ Экономическая система третьего уровня \ Ежемесячная проверка Acct..docx

  • PBIS-Вы плаваете? Что такое PBIS? Концепция поддержки позитивного поведения заключается в том, чтобы поддерживать позитивное поведение в нашей школе и, в конечном итоге, максимизировать время для обучения учащихся.Были установлены четкие ожидания в отношении поведения в отдельных классных комнатах, а также во всех других условиях.

  • Как 3-й класс использует PBIS • Классные комплименты • Билеты на SWIM • Ответственная пятница • Экономическая система

  • Почему мой ребенок получил 4 во 2-м классе, но только 3 в 3-м классе ?

  • Фокус чтения • Мы все используем модель преподавания и обучения чтению Daily Five, которая способствует развитию навыков самостоятельного обучения и самоконтроля • http: // www.thedailycafe.com/public/781.cfm • В течение года студенты будут читать и исследовать различные художественные и научно-популярные тексты, в том числе: • Мистерии, сказки, народные сказки, документальную литературу, поэзию и биографии • С этими тексты, которые мы сосредоточим на таких навыках, как: • Основная идея, вспомогательные детали, обобщение и идентификация элементов истории (сюжет, персонажи, сеттинг, точка зрения)

  • Как будет выглядеть чтение? Учителя будут: • Работать с учениками один на один и в малых группах, чтобы обеспечить обогащение и исправление. Учащиеся: • Чередуют ежедневные пять вариантов выбора • Сосредоточьтесь на независимой и небольшой групповой практике навыков, полученных во время мини-уроков

  • Письмо Focus Квартал 1 — Повествования Квартал 2 — Мнения Квартал 3 — Письма / Поэзия / Учебный квартал 4 — Исследования

  • Не забывайте о контрольном списке ЧИМПА !!!! C-заглавные буквы H-почерк I-отступ M-поля P-пунктуация S-орфография

  • Math Focus Как выглядит математика третьего класса? • Умножение • Доли • Истекшее время • Деление • Измерение • Решение проблем

  • Common Core Support • http: // www.pta.org/4446.htm Все учителя сейчас имеют или будут добавлять эту ссылку на свою страницу Teacherweb, чтобы вы могли получить к ней доступ дома!

  • Мероприятия и проекты • День тыквы • Праздники по всему миру • Сказочный бал • Живой музей • День предпринимательства • Классный пикник

  • Нужна дополнительная информация? • Наши веб-страницы для учителей содержат ценную информацию, такую ​​как обновления, расписания и ссылки на важные ресурсы • Мы будем обновлять их как можно чаще, поэтому, пожалуйста, проверяйте наши сайты для получения ответов на свои вопросы • Или вы всегда можете написать нам по электронной почте • Попробуйте воспользоваться страницей Teacherweb вашего учителя. • К этой странице можно получить доступ, перейдя по адресу http: // middlecreekelementaryschool.weebly.com • Для учащихся • А затем нажмите на учителя вашего ребенка

  • Вопросы ??? Спасибо, что пришли! [email protected] [email protected] Телефон: 919-773-9555

  • .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *