ГДЗ по литературе 4 класс рабочая тетрадь Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В.
ГДЗ по литературе за 4 класс, рабочая тетрадь Бунеев, Чиндилова — это надежный виртуальный консультант каждого школьника, который поможет не только приобрести, но и закрепить важнейшие учебные навыки. В новом учебном году ребята продолжат изучать летописи и былины, русскую поэзию, классическую прозу и литературные сказки. Коллективная работа в классе всегда дает положительные результаты, но когда ученик остается наедине с домашним заданием, то ему приходится испытать ряд трудностей. Без помощи решебника тут не обойтись. На четвертой ступени своего обучения в школе ребенок столкнется с некоторыми важными темами. Благодаря им дети сформируют следующие навыки:
- выработка читательской позиции;
- умение анализировать прочитанное;
- составление монологического высказывания с опорой на текст.
Эффективное обучение с онлайн-консультантом по литературе за 4 класс рт Бунеев
ГДЗ по литературе 4 класс рабочая тетрадь Бунеев, Бунеева Решебник
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
Музыка- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
Музыка- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
- 6 класс
Тетрадь по литературному чтению 4 класс Бунеев Бунеева Чиндилова
…. .. . . г, ■ Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова УДК 373.167.1:821.161.1 -821.161.1 (075.3] ББК 84Р7-4 Б91 Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В. Б91 Тетрадь по литературному чтению. 4-й класс. — Изд. 3-е. испр. — М.: Баласс ; Издательство Школьный дом. 2013. — 112 с. (Образовательная система «Школа 2100; Серия «Свободный ум»), ISBN 978-5-85939-588-0 («Баласс») ISBN 978-5-905772-76-4 («Издательство Школьный дом») Тетрадь предназначена для учащихся 4-го класса общеобразовательной четырёхлетней начальной школы. Является приложением к учебнику «Литературное чтение» («В океане света»), 4-й класс, и используется для работы с четвероклассниками параллельно с учебником. Предназначена для развития читательских умений, для выполнения творческих заданий. Учебник «Литературное чтение», 4-й класс, соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, реализует программу непрерывного курса и является составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа Э100». УДК 373.167.1:821,161.1 +821.161.1 (075.3) ББК 84Р7-4 Данное пособие в целом и никакая его часть не могут быть скопированы без разрешения владельца авторских прав Бунеев Рустэм Николаевич. Бунеева Екатерина Валерьевна, Чиндилова Ольга Васильевна ТЕТРАДЬ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 4 класс Подписано в печать 25.05.12. Формат 84×108/16. Печать офсетная. Гарнитура Букман. Бумага офсетная. Объем 7 п. л. Тираж 80 000 экз. Заказ № 31797 iK-sm). Общероссийский классификатор продукции ОК-005-93, том 2: 953005- литература учебная Издательство «Баласс». 109147 Москва, Марксистская ул., д, 5. стр. 1 Почтовый адрес: 111123 Москва, а/я 2, «Баласс» Телефоны для справок: (495) 368-70-54, 672-23-12, 672-23-34 http://www.school2100.ru E-mail:[email protected] «Издательство Школьный дом».129344 Москва, ул. Летчика Бабушкина, д. 1, корп. 3, офис 7. Почтовый адрес: 127254 Москва, Огородный пр., д. 5, стр. 1 Тел./факс: (495) 632-00-54 http://www.school-izd.ru E-mail:[email protected] Отпечатано в ОАО «Смоленский полиграфический комбинат» 214020 г. Смоленск, ул. Смольянинова, 1 ISBN 978-5-85939-588-0 («Баласс») ISBN 978-5-905772-76-4 («Издательство Школьный дом») ) Бунеев Р.Н.. Бунеева Е.В., Чиндилова О.В., 2001, 2003, 2004, 2008, 2011 5 ООО «Баласс». 2001,2003,2004,2008,2011 /Г т Урок 1. Введение. Пролог. II. 1. Прочитай два текста из книги П. Утевской «Слов драгоценные клады». Сделай вывод, зачем нужны книги. ^ 1) В конце XV — начале XVI века испанские отряды завоевали в Южной Америке и Мексике земли инков и майя. Вместе с воинами пришли и католические монахи, чтобы обратить население в христианскую веру. В 1549 году монах Диего де Ланда впервые переплыл океан. …Де Ланда видел, как трудно обратить народ майя в христианство. Де Ланда неистовствовал и провозгласил: каждый, кто будет разоблачён как отступник от новой веры, будет предан жесточайшим мучениям. В одном из храмов города Леани хранилось много книг, написанных жрецами майя. Целая библиотека. Сюда же стали свозить книги и деревянные скульптуры из других земель майя. …1562 год. 12 июля индейцы собрались в Мани, заполнили плош,адь, узенькие улицы, которые вели к ней, жались к стенам домов. И всё молча, всё время молча! Даже когда на плош,адь приволокли закованных в цепи, измученных пытками «вероотступников», все молчали. Но вот открылись двери построенного испанцами собора. На плош,адь вышли монахи. Впереди всех шагал Диего де Ланда. Монахи долго пели молитвы. Над площадью раздавались похоронные удары колоколов. Наконец де Ланда медленным шагом приблизился к центру площади. Громче загудели колокола. Де Ланда остановился, будто задумавшись. Монахи окружили его, выжидая, смотрели в лицо. А он стоял молча, ни единая морщинка не бороздила его высокий лоб. Бледные веки опущены, тонкие губы плотно сжаты. Ни на кого не глядя, де Ланда взял из рук монаха пылающий факел и бросил его на кучу книг и деревянных скульптур. Одним взмахом уничтожил культуру целого народа. А потом… Сейчас известны 4 рукописи — 4 книги майя, случайно уцелевшие. Они хранятся в библиотеках музеев Дрездена, Мадрида, Парижа и в частном собрании в Нью-Йорке. Три из них повреждены, а от четвёртой сохранился лишь отрывок. Не слишком ли мало для изучения истории и великой культуры майя? гг^ 2) Хотя письменность шумеров очень древняя, продолжительное время о ней вообще ничего не было известно, как и о самом народе, государстве. Теперь известно, что Шумер был предшественником Вавилонии, что возникло это государство в долине Тигра и Евфрата. А узнали историю шумеров, раскопав самую древнюю библиотеку. ^ Среди развалин дворца царя Ашшурбанипала нашли несколько комнат, в которых, казалось, кто-то нарочно свалил тысячи клинописных табличек. В библиотеке шумеров хранилось около тридцати тысяч глиняных книг. Во время пожара, когда город умирал под ударами воинов, в губительном огне глиняные книги прошли обжиг, закалились и таким образом сбереглись, хотя многие разбились. Глиняные книги рассказали нам, что мудрые математики древности не ограничивались четырьмя арифметическими действиями, а легко вычисляли проценты, умели измерять площадь разнообразных геометрических фигур, извлекали квадратные корни, доказали теорему Пифагора… Даже привычная нам семидневная неделя, оказывается, была придумана шумерами. Много другого удивительного рассказала самая древняя на земле библиотека. III. 2. Сравни библиографические карточки. Вторая заполнена правильно. В чём разница? 1) Евг. Велтистов 2) Велтистов Е. Приключения Электроника Приключения Электроника /Г Заполни карточку на книгу, прочитанную летом. Почему ты выбрал именно эту книгу? 3. Поиграй в стихи с друзьями. Прочитай стихотворение В. Орлова «Колючий ребёнок». У ежей подрос Но боятся мама Ежонок — С папой Замечательный Малыша погладить Ребёнок. Лапой. Какой ребёнок мог подрасти у слонов? у акул? у … ? J 7″ Урок 2. Г. Сапгир «Сегодня, завтра и вчера». II. 1. Вспомни и запиши фамилии авторов. Мы с приятелем вдвоём Замечательно живём!———————— Замечательно В мороз погремучий Вдруг задать себе вопрос Почему чий._____________ Как чудесно жить на свете! Замечательно! Ура!_________ А что замечательно для тебя? III. 1. Фантазируй и рисуй. В стране Хохотании Г. Сапгира живут смеянцы, смеянки, старухи-смешнюхи, Смеюхи, Смеяхи, растёт смеяника. А что будет твориться в стране Плакландии? /f= 2. Нарисуй жителей этих стран. 3. Г. Сапгир любил жонглировать словами, сочинять палиндромы (перевёртыши, которые слева направо и справа налево читаются одинаково). Например; Топот. А роза упала на лапу Азора. Составь палиндромы. ______________________ вари! А вал как Урок 3. Е. Велтистов «Приключения Электроника». I. 1. Прочитай стихотворение Г. Сапгира «Тарелка». Пришельцы были на Земле. Тарелка села на столе. Пришельцы с виду, как салат. Вот их и съели, говорят. Объясни, как автор играет с читателем. Прочитай стихотворение как шуточное, несерьёзное. А теперь как фантастическое. Поработай с соседом: один читает, другой определяет, что прочитано — шутка или фантастика. Видеть в обычном необычное важно для писателя-фантаста. Оглянись вокруг. Выбери самый обычный предмет и «спГДЗ по литературному чтению 4 класс Бунеев учебник ответы
ГДЗ учебник Литературное чтение. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В океане света. ФГОС. Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой. Издательство Баласс. Серия Образовательная система Школа 2100. Состоит из двух частей (1 часть – 224 страницы, 2 часть – 224 страницы).
В четвертом классе учащиеся продолжат изучение программы литературного чтения, которая поможет им овладеть многочисленными практическими навыками, необходимыми для дальнейшего обучения в средней школе. Ребята усовершенствуют приемы чтения и анализа литературных произведений, значительно расширят свой читательский кругозор, научатся работать с самыми разными видами текстов. Изучение представленных произведений станет способствовать развитию художественно-творческих и познавательных способностей младших школьников. Для наиболее понятного и наглядного представления материала в учебное пособие включено большое количество иллюстраций. По итогам изучения каждого из произведений четвероклассникам предстоит ответить на ряд вопросов, целью которых станет оценка понимания прочитанного материала.
Решебник ГДЗ готовое домашние задание от веб-ресурса ЯГДЗ подскажет правильный ответ на каждый из вопросов учебного пособия. Выполнение домашнего задания станет легким и интересным процессом, а ребята с уверенностью смогут ответить на дополнительные вопросы учителя на предстоящем уроке.
Часть 1
ГЕНРИХ САПГИР СЕГОДНЯ, ЗАВТРА И ВЧЕРА
ВОПРОСЫ. Стр. 7
1 2 3 4 5 6 7 8
ЕВГЕНИЙ ВЕЛТИСТОВ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА
ВОПРОСЫ. Стр. 25
1 2
ЮННА МОРИЦ БАЛЛАДА О ФОКУСАХ ШОКОЛАДА
ВОПРОСЫ. Стр. 29
1 2
ВОПРОСЫ. Стр. 31
1 2 3 5 6
АЛЕКСАНДР ПУШКИН. БОРИС ГОДУНОВ
ВОПРОСЫ. Стр. 37
1 2 3 4 5
ИЗОБРЕТЕНИЕ СЛАВЯНСКОЙ АЗБУКИ
ВОПРОСЫ. Стр. 39
1 2
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЯРОСЛАВА
ВОПРОСЫ. Стр. 41
1 2
ПОУЧЕНИЕ ВЛАДИМИРА МОНОМАХА ДЕТЯМ
ВОПРОСЫ. Стр. 43
1 2
ДМИТРИЙ ГЕРАСИМОВ. О ПОСЕЛЯНИНЕ И МЕДВЕДИЦЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 53
1
СИМЕОН ПОЛОЦКИЙ. РИФМОЛОГИОН
ВОПРОСЫ. Стр. 56
1 2 3
ПУТЕШЕСТВИЕ ВТОРОЕ. XVIII ВЕК. СОН НЕЗНАКОМОГО МАЛЬЧИКА
ВОПРОСЫ. Стр. 68
1 2
АНДРЕЙ БОЛОТОВЮ ЖИЗНЬ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ АНДРЕЯ БОЛОТОВА
ВОПРОСЫ. Стр. 73
1 2
НИКОЛАЙ НОВИКОВ. СТАТЬИ ИЗ ЖУРНАЛА — ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ ДЛЯ СЕРДЦА И РАЗУМА
ВОПРОСЫ. Стр. 78
1 2 3
АЛЕКСАНДР ШИШКОВ. ПЕСЕНКА НА КУПАНИЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 84
1 2 3
ВОПРОСЫ. Стр. 85
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
ИВАН КРЫЛОВ. СЛОН И МОСЬКА. КВАРТЕТ
ВОПРОСЫ. Стр. 93
1 2 3
АНТОНИЙ ПОГОРЕЛЬСКИЙ. ЧЁРНАЯ КУРИЦА, ИЛИ ПОДЗЕМНЫЕ ЖИТЕЛИ
ВОПРОСЫ. Стр. 111
1 2 3 4
АЛЕКСАНДРЫ ИШИМОВОЙ. АЛЕКСАНДР ПУШКИН. СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 145
1 2 3 4 5
ВАСИЛИЙ ЖУКОВСКИЙ. СПЯЩАЯ ЦАРЕВНА
ВОПРОСЫ. Стр. 156
1 2 3 4 5
ВЛАДИМИР ДАЛЬ. ВОЙНА ГРИБОВ С ЯГОДАМИ. КУЗОВОК (ИГРА)
ВОПРОСЫ. Стр. 159
2 3
АЛЕКСАНДРА ИШИМОВА. ИСТОРИЯ РОССИИ В РАССКАЗАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ВОПРОСЫ. Стр. 163
1 2 3
ВОПРОСЫ. Стр. 164
1 3
СЕРГЕЙ АКСАКОВ. ДЕТСКИЕ ГОДЫ БАГРОВА-ВНУКА
ВОПРОСЫ. Стр. 171
1 2 3 4
АЛЕКСЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ ТОЛСТОЙ. ВОТ УЖ СНЕГ ПОСЛЕДНИЙ В ПОЛЕ ТАЕТ
ВОПРОСЫ. Стр. 172
1 2 3
АЛЕКСЕЙ ПЛЕЩЕЕВ. ВЕСНА
ВОПРОСЫ. Стр. 173
1 3
АПОЛЛОН МАЙКОВ. ВЕСНА
ВОПРОСЫ. Стр. 174
1 2 3
НИКОЛАЙ НЕКРАСОВ. ДЕДУШКА МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ
ВОПРОСЫ. Стр. 182
1 2 3 4 5
ПУТЕШЕСТВИЕ СЕДЬМОЕ. ШКОЛА В ЯСНОЙ ПОЛЯНЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 190
1 2 3
ЛЕВ ТОЛСТОЙ. ДВА БРАТА (СКАЗКА)
ВОПРОСЫ. Стр. 193
1 2 3
КАКАЯ БЫВАЕТ РОСА НА ТРАВЕ (ОПИСАНИЕ)
ВОПРОСЫ. Стр. 194
1 2
КАК ХОДЯТ ДЕРЕВЬЯ (РАССКАЗ)
ВОПРОСЫ. Стр. 195
1 2 3 4
КОНСТАНТИН УШИНСКИЙ. ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С РОДИНОЙ
ВОПРОСЫ. Стр. 205
1 2 3
ЖАЛОБЫ ЗАЙКИ
ВОПРОСЫ. Стр. 207
1 2 3
АЛЕКСАНДР КУПРИН. СЛОН
ВОПРОСЫ. Стр. 221
1 2 3
Часть 2
ЛИДИЯ ЧАРСКАЯ. ЗАПИСКИ МАЛЕНЬКОЙ ГИМНАЗИСТКИ
ВОПРОСЫ. Стр. 29-30
1 2 3 4 5 6 7 8
БОРИС ЖИТКОВ. НИКОЛАЙ ИСАИЧ ПУШКИН
ВОПРОСЫ. Стр. 43
1 2 3 4 5 6 7
КОРНЕЙ ЧУКОВСКИЙ. СЕРЕБРЯНЫЙ ГЕРБ. ТЕЛЕФОН
ВОПРОСЫ. Стр. 49
1 2
ДАНИИЛ ХАРМС. УЖ Я БЕГАЛ, БЕГАЛ, БЕГАЛ
ВОПРОСЫ. Стр. 53
1 2 3 4
ЕВГЕНИЙ ШВАРЦ. ДВА БРАТА (СКАЗКА)
ВОПРОСЫ. Стр. 81
1 2 3 4 5
БОРИС ГАЛАНОВ. ПИШУ НА ТУ ЖЕ ТЕМУ ПО-СВОЕМУ
ВОПРОСЫ. Стр. 85
1 2
АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ. ФОФКА. КОТ СМЕТАННЫЙ РОТ
ВОПРОСЫ. Стр. 92
1 2 3
МИХАИЛ ПРИШВИН. ИЗОБРЕТАТЕЛЬ. САМУИЛ МАРШАК. СИЛА ЖИЗНИ (О М. ПРИШВИНЕ)
ВОПРОСЫ. Стр. 98
1 2 3
РОБЕРТ БЁРНС. В ГОРАХ МОЁ СЕРДЦЕ. РЕДЬЯРД КИПЛИНГ. НА ДАЛЁКОЙ АМАЗОНКЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 100-101
1 2 3 4 5 6
ЮРИЙ ОЛЕША. ТРИ ТОЛСТЯКА
ВОПРОСЫ. Стр. 126
1 2 3 4 5
РУВИМ ФРАЕРМАН. ГАЙДАР И ДЕТИ
ВОПРОСЫ. Стр. 133
1 2
АРКАДИЙ ГАЙДАР. ТИМУР И ЕГО КОМАНДА
ВОПРОСЫ. Стр. 149
1 2 3 4
НИКОЛАЙ НОСОВ. ФЕДИНА ЗАДАЧА
ВОПРОСЫ. Стр. 154
1 2 3 4 5
ВИКТОР ДРАГУНСКИЙ. ЧТО ЛЮБИТ МИШКА
ВОПРОСЫ. Стр. 159
1 2 3 4 5
АГНИЯ БАРТО. ДОКЛАДЧИК. ТРЕБУЕТСЯ ДРУГ
ВОПРОСЫ. Стр. 161
1 2 3
ПУТЕШЕСТВИЕ ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ
ВОПРОСЫ. Стр. 171
1 2 3 4 6
ГЕННАДИЙ ЦЫФЕРОВ. ИЗ КНИГИ — КАК ЛЯГУШКИ ЧАЙ ПИЛИ
ВОПРОСЫ. Стр. 175
1 2
НОВЕЛЛА МАТВЕЕВА. ДЕВОЧКА И ПЛАСТИЛИН. БЫЛО ТИХО
ВОПРОСЫ. Стр. 181
1 2 3 4 5 6
СЕРГЕЙ КОЗЛОВ. СНЕЖНЫЙ ЦВЕТОК (ПЬЕСА-СКАЗКА)
ВОПРОСЫ. Стр. 198
1 2 3 4 5
КСЕНИЯ ДРАГУНСКАЯ. КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ. ЕРУНДА НА ПОСТНОМ МАСЛЕ!
ВОПРОСЫ. Стр. 208
1 2 3
ТИМ СОБАКИН. ИЗ ПОВЕСТИ — ЦВЕТ ВЕТРА. У ЖИВОТНЫХ НЕТ ОДЕЖДЫ
ВОПРОСЫ. Стр. 213
1 2 3
ГДЗ по литературе 4 класс контрольные работы Бунеева Е.В., Чиндилова О.В.
ГДЗ по литературе за 4 класс контрольные работы, Бунеева, Чиндилова поможет школьникам достичь успехов в учебе. За три года изучения данной дисциплины дети смогли познакомиться со множеством литературных героев, научиться не только читать, но и оценивать художественные произведения, формулировать грамотно свои мысли. В новом учебном году четвероклассникам предстоит еще более усердная работа. А справиться со всеми задачами поможет пособие формата ГДЗ, выпущенное издательством «Баласс». Овладение простыми литературными знаниями поможет подвести к осознанию богатого мира не только отечественной, но и зарубежной литературы. Плюс ко всему, это способствует обогащению читательского опыта малыша. Данная дисциплина в новом учебном году преследует ряд целей:
- работа над совершенствованием навыков чтения;
- создание «художественного пространства», которое соответствует уровню подготовки учащихся, а также их возрастным особенностям;
- выявление точки зрения автора, формирование позиции читателя.
В 4 классе дети знакомятся с новыми жанрами, именами писателей и поэтов. Продолжается усердная работа над структурой художественного произведения и сравнением текстов разных жанров.
Чем поможет онлайн-решебник по литературе за 4 класс кр Бунеева
Так как произведения усложняются, ребятам при их изучении понадобится дополнительная помощь. С ролью онлайн-консультанта отлично справится ГДЗ по литературе за 4 класс контрольные работы, Бунеева Е.В., Чиндилова О.В. Благодаря ему можно не только на отлично выполнить домашнее задание, но и подготовиться к важным тестам. Ученикам и их родителям не придется допоздна штудировать учебник в поисках верных ответов. К урокам теперь можно подготовиться за короткий период времени. Справочник с верными ответами к контрольным работам рекомендуется применять для глубокого понимания материала, а не для слепого переписывания правильных ответов в чистовик. Для того чтобы верно использовать готовые домашние задания, следует придерживаться следующего алгоритма: еще раз пройтись по изучаемому материалу, выполнить самостоятельно задания, сверить ответы, проанализировать ошибки. Если усердно тренироваться, то можно достичь успехов в учебе, не прилагая больших усилий. И даже самые трудные номера больше не будут представлять никакой сложности.
ГДЗ ЛОЛ за 4 класс по Литературе Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. рабочая тетрадь ФГОС
☰
- ГДЗ
- 1 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Технология
- 2 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- 3 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 4 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
ГДЗ ЛОЛ за 4 класс по Литературе Бунеева Е.В., Чиндилова О.В. контрольные работы ФГОС
☰
- ГДЗ
- 1 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Технология
- 2 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- 3 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 4 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
Тест №4 для 11 класса
Тест №4 для 11-го -го класса
Выберите наиболее подходящее слово для каждого пробела.
В наши дни люди больше осведомлены о том, что дикая природа во всем мире находится в (1)… .много (2)… животных угрожает опасность, и они могут легко стать (3)… если мы не приложим усилия для ( 4)… их. Существует много причин для этого. В некоторых случаях животные (5)… из-за своего меха или других ценных частей своего тела.Некоторых птиц (6)… как попугаев ловят (7)… и продают как домашних животных. Для многих животных и птиц проблема заключается в их среде обитания — (8)… где они живут — (9)… больше (10)… используется для ферм, домов или промышленности, а открытых мест меньше (11)… чем когда-то были. Фермеры используют сильнодействующие химические вещества, чтобы помочь им расти лучше (12)… но эти химические вещества загрязняют окружающую среду и (13) дикую природу. Самые успешные животные на Земле — люди — скоро будут единственной (14)… если мы не сможем (15)… этой проблемой.
a) опасность b) угроза c) проблема d) исчезновение
a) отметки b) больше c) виды d) формы
a) исчезли b) исчезли c) пустые d) исчезли
a) наносить вред b) безопасно c) защищать d) служить
a) преследовать b) преследовать c) дичь d) вымершие
a) как b) такие c) или d) где
a) живой b) живой c) для жизни d) для жизни
a) пятно b) точка c) место d) место
a) истощение b) убегание c) побег d) исчезновение
а) каждый б) земля в) почва г) площадь
а) пространство б) воздух в) вверх г) части
а) продукты б) поля в) травы г) посевы
а) испортить b) нанести вред c) ранение d) неправильно
a) выжить b) больше c) пропало d) осталось
A) ответ b) вычислить c ) решить г) объяснить
2.Сопоставьте слова с их определениями.
3. Заполните пропуски словами, производными от слов в скобках.
Есть много проблем, которые (1) __________ (угрожают) нашей природной среде. Кислотный дождь, (2) __________ (земной шар) потепление, а также воздух и вода (3) __________ (загрязнение) являются одними из самых серьезных. Есть несколько способов улучшить ситуацию. Во-первых, мы должны поощрять (4) __________ (переработку), потому что (5) __________ (производство) новых материалов наносит наибольший ущерб.Мы должны научиться повторно использовать такие вещи, как пластиковые пакеты и стеклянные банки. Во-вторых, вождение экологически чистого автомобиля — это также (6) __________ (помощь). Кроме того, участие в (7) __________ (организации), которая сажает деревья или очищает пляжи, будет (8) __________ (доказать), что вы действительно (9) __________ (забота) об окружающей среде. Наконец, группы поддержки, такие как Гринпис, которые пытаются предотвратить множество (10) __________ (экологических) бедствий, помогут гарантировать, что наша планета будет чистой и безопасной для будущих поколений.
4. Заполните предложения соответствующими предлогами
1) Нет необходимости включать ____ верхний свет, в комнате не темно.
2) Ученые должны придумать способ предотвратить вымирание _____ редких животных.
3) Загрязнение воды вызвано ____ деятельностью человека.
4) Загрязнение воздуха оказывает негативное влияние ____ климатические изменения.
5) Огромные площади тропических лесов были вырублены ____ для городского развития.
6) Количество ____ мусора в больших городах увеличивается.
7) Почти три четверти земли в Великобритании используется ___ для производства продуктов питания.
8) Правительства должны принимать законы для защиты окружающей среды ___ деятельности человека.
9) Дефицит __ природных ресурсов является результатом их необоснованного использования людьми.
10) Было бы лучше, если бы вы не включали __ тепло в доме, когда не холодно.
11) Нам нужно уменьшить количество ___ электроэнергии, которое мы используем каждый день.
12) Шумовое загрязнение не только отрицательно сказывается на животных, но также может отрицательно сказаться на ___ здоровье человека.
Контрольная работа для 11 класса
Ключи
1. Ключи: 1) а; 2) в; 3) г; 4) в; 5) а; 6) б; 7) б; 8) в; 9) г; 10) б; 11) а; 12) г; 13) б; 14) г; 15) в;
2. Ключи: 1.c; 2.d; 3.l; 4.a; 5.h; 6.e; 7.k; 8.b; 9.j; 10.f; 11.g; 12.i
3. Ключи: 1. угрожающие; 2. глобальный; 3. загрязнение; 4. переработка; 5. производство; 6. полезно; 7.организация; 8. доказательство; 9. обеспокоен; 10. экология.
4. Клавиши: 1) Вкл, 2) из, 3) из-за, 4) из, 5) вниз, 6) из, 7) за, 8) из, 9) из, 10) из, 11) из , 12) на
.вопросов практического теста по английской литературе с ответами (MCQ) ~ TeachMatters
Вопросы и ответы по английской литературе с несколькими вариантами ответов >> Вопросы и ответы для практического теста по английской литературе >> MCQ по английской литературе для практики >> Вопросы и ответы по викторине по английской литературе (Последнее обновление 22.09.2020). Литература по английскому языку: практические контрольные вопросы с ответами — Проверьте вопросы и ответы по английской литературе для практики. Объективные вопросы с множественным выбором и ответами приведены здесь для практики на всех конкурсных экзаменах.Эти вопросы практического теста очень полезны для тех студентов, которые собираются участвовать в конкурсных экзаменах, основанных на английской литературе в качестве предмета. Эти короткие вопросы с несколькими вариантами ответов можно использовать для практики / проверки знания английской литературы.Вопросы викторины по английской литературе
Эти вопросы викторины основаны на всех разделах и эпохах / периодах английской литературы, включая древнеанглийский период, среднеанглийский период (Чосер и его современник), елизаветинский период, период Якобинца, период Каролины, период восстановления, романтический век, викторианский период, современность. Период, постмодернистский период, современный период, литературные термины (риторика и просодия) и литературная теория и критика.Здесь также рассматриваются другие разделы английской литературы (небританская литература) — американская литература, индийское письмо на английском (индийская английская литература), африканская литература, канадская литература, литература Содружества, культурология и т. Д. Итак, проверьте или улучшите свои знания английской литературы через эти практические задания и наборы.
Проверка: Практический тест UGC NET по английскому языку MCQ Quiz
Практические тесты по английской литературе — Тест по английской литературе
Онлайн-викторина по английской литературе / Мок-тест-1
Онлайн-викторина по английской литературе / Мок-тест-2
Онлайн-викторина по английской литературе / Мок-тест-3
Тест по английской литературе по современной эпохе (новый)
(Практические наборы по английской литературе — MCQ)
Практический тест по английской литературе-1
Практический тест по английской литературе-2
Практический тест по английской литературе-3
Практический тест по английской литературе-4
Практический тест по английской литературе-5
Практический тест по английской литературе-6
Практический тест по английской литературе-7
Практический тест по английской литературе-8
Практический тест по английской литературе-9
Практический тест по английской литературе-10
Практический тест по английской литературе-11
Практический тест по английской литературе-12
Вопросы с вариантами ответов по английской литературе
Решенные MCQ по английской литературе — Вот вопросы с несколькими вариантами ответов объективного типа для практики английской литературы.Эти цели и MCQ основаны на литературных эпохах, движениях, периодах, писателях, поэзии, драме, романах, художественной литературе, научно-популярной литературе и других разделах литературы. Прилагаются усилия, чтобы предоставить всю эту английскую литературу с несколькими вариантами ответов на вопросы в формате pdf.
Вопросы по английской литературе с несколькими вариантами ответов
Вопросы по английской литературе с несколькими вариантами ответов по драматическому искусству (новинка)
Вопросы по английской литературе с множественным выбором по культурологии (новинка)
Вопросы по английской литературе с множественным выбором по теории и педагогике языка (новинка)
English Literature Multiple Choice Questions on Indian English Literature
English Literature Multiple Choice Questions on American Literature
English Literature Multiple Choice Questions on Chaucer and his age
English Literature Multiple Choice Questions on Shakespeare and Elizabethan Age (New)
English Литература Вопросы с множественным выбором по риторике и просодии
Английская литература Вопросы с множественным выбором по теории литературы и критике
Примечание : Здесь через регулярные интервалы будут добавляться дополнительные практические тесты и вопросы с множественным выбором.
См. Также :
Важные вопросы-ответы по английской литературе
Важные вопросы по английской литературе по культурологическим исследованиям (новый)
Вопросы по английской литературе по современному периоду
Американская литература: список основных авторов и их работ
Индийская литература Английская литература: список основных авторов и их работ
Английская литература в 20 веке: известные книги и писатели
.PPT — Ответ на 4-6 уровень литературы в презентации PowerPoint, бесплатная загрузка
Ответ на литературу 4-6 баллов На основе выпущенного запроса, выданного государством
Цель • Сегодня мы напишем ответ на литература.
Что такое ответ на литературу? * Письмо, показывающее ваше понимание / интерпретацию литературы. * Поддержите свои идеи, ссылаясь на историю и на то, что вы уже знаете.Подсказка памяти R&R — Ответьте ссылкой
Поймите подсказку • Указания • Прочтите рассказ / сделайте заметки во время чтения • После прочтения напишите свое эссе / вы можете вернуться к истории • Подсказка: • Напишите о своем понимание истории. Поддержите свои идеи, ссылаясь на историю и на то, что вы уже знаете.
Дерево пекан Дерево пекан стояло на земле Хуаниты, но многие его ветви свисали над каменной стеной, отделявшей ее землю от земли Пабло.Пабло годами собирал упавшие орехи. Он отдал их своей матери, которая сделала из них вкусные пироги и хлеб. Однажды бурной ночью Пабло услышал ужасный треск молнии. Сразу же за этим последовал такой громкий грохот грома, что домик затрясся. На следующее утро, когда он выглянул наружу, он увидел дерево пекан, расколотое и сломанное на земле. Скрученные ветви лежали поперек стены и по обе стороны от нее. Пабло было очень грустно. Хуанита потеряла свое прекрасное дерево, и он и его мать больше не будут наслаждаться восхитительными дарами, которые дерево так долго дарило им.Снаружи Пабло нагнулся у каменной стены. Он обыскал упавшие ветви и собрал все орехи пекан, которые смог найти. Через некоторое время все они были собраны в ведро. Пабло опустил его на землю у стены со стороны Хуаниты. С тяжелым сердцем Пабло вернулся в свой дом. Когда он подошел, его глаза встретились с удивлением. Там на ступеньках он увидел большую корзину. Подойдя ближе, он увидел, что оно до краев заполнено орехами пекан! Он посмотрел на каменную стену и увидел, что Хуанита ушла в струящейся яркой юбке и красном платке.Оглянувшись, она помахала ему рукой и ярко улыбнулась. Он ответил на оба жеста. Пока он беспокоился о ней, она думала о нем. Наблюдая за ее уходом, Пабло подумал: «Пекан может появляться и исчезать, но настоящие друзья — навсегда».
Анализ подсказки (Руководства с 3-73 по 3-74) • Что вы напишете? эссе • Что / кто тема? -Дружба Хуаниты и Пабло • Что ты будешь делать (глагол)? -показать свое понимание (обсудить / интерпретировать) • Что вы будете обсуждать? -тема / урок рассказа • Как разработать эссе? — обратитесь к истории и своему собственному опыту
Вводный абзац Должен содержать следующий Сводный план Предложение Тезис / Тематическое предложение
Краткое сводное утверждение для вводного абзаца (например, найти основную идею) • Назовите название, автора и жанр (добавление Руководства по блюзу 2-35 к 2-37; 4-32 к 4-35) • Подумайте, о ком или о чем в основном пишут.• Что делает или является субъект Пример:
Краткое изложение В рассказе «Дерево пекан» очень любимое дерево пекан падает в шторм.
Написание предложения-плана (Руководства с 4-18 по 4-19) Вступительный Абзац • Предложение-план фокусирует ваши идеи и систематизирует ваше эссе. • В подсказке предлагается разработать эссе с использованием деталей рассказа. • Подумайте о двух или трех моментах из рассказа. Пример: Хуанита и Пабло пропускают дерево, но сначала думают о другом человеке.
Разработка диссертации: вводный абзац (Руководство 2-21 с по 2-34; с 4-17 по 4-18) • Что вы сделаете? Они узнают что-то важное о дружбе.
Объедините все вместе для вводного абзаца • В рассказе «Дерево пекан» очень любимое дерево пекан упало во время шторма. Хуанита и Пабло скучают по дереву, но сначала подумайте о другом человеке. Они кое-что узнают о дружбе.
Написание основного текста • Заблокируйте его / Обрисуйте переход RDF + RFD Причины / Факты / Детали 2) Добавьте примеры E * Доказательства * Объяснение * События * Опыт * Доработка * Мнения экспертов * Эффективные иллюстрации * Встроенные цитаты
Схема / «Заблокируйте» текст эссе, используя свой Прогнозируемый план (руководства с 4-20 по 4-27) Переход + Введение в RDF Параграф — Резюме изложения * предложение плана * изложение тезиса Тело1) Причина / Факт / Деталь (из вашего плана) Пример: у Хуаниты было ореховое дерево, которое отделяло ее землю от земли Пабло.2) Добавьте е. Они собирают упавшие орехи пекан. Пабло помнит, что дерево дало ему. Введение. Тело 2) Причина / Факт / Деталь (из вашего плана) Пример: Пабло и Хуанита оба беспокоились друг о друге, а не о себе. 2) Добавьте свои е. Они оставляют орехи пекан друг для друга. Они думают о своей дружбе. Заключение. Вывод
. Выводы . • Обобщить — обобщить информацию • Убедить — убедить читателя в своей позиции • Задача — побудить читателя задуматься • Поощрять — Поощряйте читателя к действию.
Идеи для заключения (Руководства с 4-55 по 4-59) Примеры: Они отдали свои орехи пекан, не ожидая ничего взамен.Они стали лучшими друзьями, когда пекан упал, чем когда он был жив.
Очко 4 Очерк Дружба В рассказе «Пекан» очень любимое дерево пекан упало во время шторма. Хуанита и Пабло скучают по дереву, но сначала подумайте о другом человеке. Они кое-что узнают о дружбе. У Хуаниты было ореховое дерево, которое отделяло ее землю от земли Пабло. Пабло собрал орехи, упавшие на его мать. Однажды ночью надвигалась буря и сломало ореховое дерево.Это был печальный момент. На следующее утро Пабло поискал орехи пекан и положил их в ведро для Хуаниты. Когда Пабло пришел домой, он увидел ведро орехов пекан. Он оглянулся и увидел, что Хуанита ему улыбается. Пабло и Хуанита беспокоились друг о друге, а не о себе. Пабло собирал орехи, когда пекан упал. Вместо того, чтобы оставить их себе, он отдал их ей. Когда пекан Хуаниты упал, она отдала орехи Пабло. Они оба делали то же самое, что и другие, сами того не подозревая.Они отдали свои орехи пекан, ничего не ожидая взамен. Они стали лучшими друзьями, когда пекан упал, чем когда он был жив.
Пересмотреть / изменить / опубликовать Организация — рейтинг 4, 3, 2 или 1 (4 — лучший вариант) • Сильный тезис / обращается к подсказке / убедительным / интересным • Причины, факты, детали решительно поддерживают тему • Приведены эффективные примеры / уточнения • Сильный вывод / пересматривает тему / интересно • Разнообразные переходы / естественное звучание
Содержание — оценка 4,3,2 или 1 • Качество и количество или информация, относящаяся к теме и развлекающая / просвещает читателя.• Интригующие примеры, доказательства и объяснения оживляют. • Полностью раскрывает подсказку.
Стиль — оценка 4,3,2,1 • Разнообразная структура предложения (простая, сложная, сложная). Разнообразие способа начала предложения. • Богатые слова, содержание, словарный запас / образный язык для создания мысленных картинок. • Стиль использует определенные слова и структуры предложений, которые отражают конкретную цель.
Грамматика и механика — CUPS • Очень мало ошибок в использовании заглавных букв, пунктуации и орфографии
Поощряющая версия • Редакция Улучшите документ • Редактируйте изменения CUPS • Вычитайте ошибки в окончательной копии 7-10
Закрытие • Какова реакция на литературу? Письмо, демонстрирующее ваше понимание литературы.2) Что означает R&R? Ответьте ссылками 3) Поделитесь / прочтите свое эссе вслух
Независимая практика • Напишите свой собственный ответ на «Дерево пекан»
Схема формата Введение Абзац — краткое изложение * план предложения * тезис Тело1 Переход + Причина / Факт / Деталь (из вашего плана). 2) Добавьте ваш e’s Body 2 Transition + Reason / Fact / Detail (из вашего плана) 2) Добавьте ваше e’s заключение