Итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 класс
Итговая контрольная работа по окружающему миру
ученика (цы) 2 класса __________________________________
(фамилия, имя)
I вариант
Базовый уровень
1. Отметь, что относится к живой природе?
□ книга □ воробей □ машина
2. На флаге России три полосы:
□ красная и две синие □ белая, синяя и красная □ белая, голубая и зелёная
3. Для роста растению нужно:
□ тепло, воздух, вода
□ тепло, воздух, свет, вода, почва
□ тепло, почва, свет
4. Растения, у которых один одревесневший стебель (ствол), — это
□ кустарник □ дерево □ трава
5. Животные, тело которых покрыто перьями, — это
□ звери □ рыбы □ птицы
например: ___________________________________________________
6. Что такое глобус?
□ модель Солнца □ модель Земли □ модель шара
7. Выбери название основной реки твоего края:
□ Обь □ Волга □ Дон
8. Сколько планет вращается вокруг Солнца? □ 4 □ 6 □ 8
9. Как называется основной Закон нашей страны?
□ Библией □ книгой □ Конституцией
10. Запиши цифрами порядок следования дней недели:
□ □ □ □ □ □ □
среда; воскресенье; четверг; вторник; понедельник; суббота, пятница.
Повышенный уровень
11. Напиши зимние месяцы:___________________________________________
12. Зачеркни лишнее: Африка, Англия, Антарктида, Австралия.
На каком материке мы живем? _______________________________________
13. Перечисли океаны:
_____________________________________________________________________
14. Президент России __________________________________________________
15. Подчеркни то, что относится к внешнему строению человека
Голова, головной мозг, шея, туловище, лёгкие, сердце, руки, желудок, кишечник, ноги
16. Заполни пропуски
Если встать лицом к северу, сзади будет — ______, слева — ______, справа — _______
Итоговая контрольная работа по окружающему миру
ученика (цы) 2 класса __________________________________
(фамилия, имя)
II вариант
Базовая уровень
1. Отметь, что относится к неживой природе?
□ пчела □ морж □ солнце
2. На флаге России:
□ две полосы □ нет полос □ три полосы
3. Вода может находиться в:
□ трёх состояниях □ двух состояниях □ пяти состояниях
4. Растения, у которых несколько одревесневших стеблей (стволов), — это
□ кустарник □ дерево □ трава
5. Животные, тело которых покрыто шерстью, — это
□ рыбы □ звери □ птицы
например:_________________________
6. Как называется наука о небесных телах?
□ история □ география □ астрономия
7. Выбери название основной реки твоего края:
□ Ока □ Дон □ Обь
8. В какой строчке указаны только лиственные растения:
□ саксаул, пальма, кактус
□ ель, сосна, лиственница
□ берёза, рябина, осина
9. На каком материке располагается наша страна: □ Африка □ Евразия □ Австралия
10. Укажи группу насекомых луга:
□ жуки-пловцы, муравьи
□ жуки-короеды, майские жуки
□ шмели, бабочки
Повышенный уровень
11. Сколько ног у насекомых? □ 4 ноги □ 6 ног □ 8 ног
12 . Напиши летние месяцы: ________________________________________________
Напиши дату своего дня рождения _______________________________________
13. Запиши цифрами порядок следования цветов радуги.
□ □ □ □ □ □ □
голубой; фиолетовый; красный; синий; зелёный; жёлтый, оранжевый.
14. Президент России _________________________________________________
15. Подчеркни то, что относится к внутреннему строению человека
Голова, головной мозг, шея, туловище, лёгкие, сердце, руки, желудок, кишечник, ноги.
16. Заполни пропуски
Если встать лицом к югу, сзади будет — ______, слева — ______, справа — _______
ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Вариант 1
ЗаданиеОтвет
Колич. баллов
Базовый уровень
1.Отметь, что относится к живой природе?
Правильный ответ (воробей)
1
2. На флаге России три полосы:
Правильный ответ (белая, синяя и красная)
1
3.Для роста растению нужно:
Правильный ответ (тепло, воздух, свет, вода, почва)
1
4. Растения, у которых один одревесневший стебель (ствол), — это
Правильный ответ (дерево)
1
5. Животные, тело которых покрыто перьями, — это
Правильный ответ (Птицы (примеры))
2
Правильный ответ, без примеров
1
6. Что такое глобус?
Правильный ответ (модель Земли)
1
7. Выбери название основной реки твоего края:
Правильный ответ
1
8. Сколько планет вращается вокруг Солнца?
Правильный ответ (8)
1
9. Как называется основной Закон нашей страны?
Правильный ответ (Конституцией)
1
10. Запиши цифрами порядок следования дней недели:
Правильный ответ (3,7,4,2,1,6,5)
1
Повышенный уровень
11. Напиши зимние месяцы
Правильный ответ (Декабрь, январь, февраль и дата рождения)
2
1
12. Зачеркни лишнее
Правильный ответ (Англия (Евразия))
2
Правильный ответ, без дополнения
1
13. Перечисли океаны:
Правильный ответ (Северный Ледовитый, Тихий, Атлантический, Индийский)
1
14. Президент России
Правильный ответ (Владимир Владимирович Путин)
1
15. Подчеркни то, что относится к внешнему строению человека
Правильный ответ (Голова, шея, туловище, руки, ноги)
1
16. Заполни пропуски
Правильный ответ (Юг, запад, восток)
1
Базовый уровень («3») минимум 10 баллов
Повышенный уровень:
Оценка «5» — 8 баллов
Оценка «4» — 6 баллов
ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Вариант 2
ЗаданиеОтвет
Колич. баллов
Базовый уровень
1. Отметь, что относится к неживой природе?
Правильный ответ (солнце)
1
2. На флаге России
Правильный ответ (3 полосы)
1
3. Вода может находиться в:
Правильный ответ
1
4. Растения, у которых несколько одревесневших стеблей (стволов), — это
Правильный ответ (кустарник)
1
5. Животные, тело которых покрыто шерстью, — это
Правильный ответ (звери (примеры))
2
Правильный ответ, без примеров
1
6 Как называется наука о небесных телах?
Правильный ответ (астраномия)
1
7. Выбери название основной реки твоего края:
Правильный ответ (Обь)
1
8. В какой строчке указаны только лиственные растения:
Правильный ответ (3)
1
9. На каком материке располагается наша страна?
Правильный ответ (Евразия)
1
10. Укажи группу насекомых луга
Правильный ответ (3)
1
Повышенный уровень
11.Сколько ног у насекомых?
Правильный ответ (6 ног)
1
12.Напиши летние месяцы
Правильный ответ (июнь, июль, август и дата рождения)
2
Правильный ответ, без дополнения
1
13.Запиши цифрами порядок следования цветов радуги.
Правильный ответ (5,7,1,6,4,3,2)
1
14. Президент России
Правильный ответ (Владимир Владимирович Путин)
1
15.Подчеркни то, что относится к внутреннему строению человека
Правильный ответ (головной мозг,лёгкие,сердце, желудок, кишечник)
1
16. Заполни пропуски
Правильный ответ (север, восток, запад)
1
Базовый уровень («3») минимум 10 баллов
Повышенный уровень:
Оценка «5» — 7 баллов
Оценка «4» — 6 баллов
Итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 класс
СПЕЦИФИКАЦИЯ
I. Назначение контрольной работы за год
Работа предназначена для проведения процедуры промежуточного контроля индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении по предмету «Окружающий мир».
Основной целью работы является проверка и оценка способности обучающихся 2 классов применять полученные в процессе изучения предмета «окружающий мир» знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера.
II. Документы, определяющие содержание контрольной работы за год
Содержание и структура контрольной работы по предмету «Окружающий мир» разработаны на основе следующих документов:
1) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования /М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения)
2) Планируемые результаты обучения по курсу «Окружающий мир», 2 класс (Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [Плешаков А.А. ]. – М.: Просвещение, 2014. – С. 210).
3) Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса по УМК «Школа России» ГКОУ для детей, нуждающихся в длительном лечении «Далматовская санаторная школа – интернат»
На основании данных документов разработан кодификатор, определяющий в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету « Русский язык».
язык».
Кодификатор
Перечень элементов предметного содержания, проверяемых в контрольной работе
- Код
Планируемые результаты обучения, проверяемые умения
Природа
1.1
Различать объекты живой и неживой природы.
1.2
Ухаживать за комнатными растениями и животными живого уголка.
1.3
Находить связи в природе, между природой и человеком.
1.4
Сравнивать объекты природы, делить их на группы.
Жизнь города и села
2.1
Различать составные части экономики, объяснять их взаимосвязь
2.2
Приводить примеры учреждений культуры и образования.
Здоровье и безопасность
3.1
Соблюдать правила безопасного поведения в лесу и на воде.
3.2
Правильно строить режим дня, соблюдать правила личной гигиены.
3.3
Различать внешнее и внутреннее строение человека.
Общение
4.1
Соблюдать правила культурного поведения в школе и других общественных местах.
4.2
Приводить примеры семейных традиций, уважать их и бережно хранить.
4.3
Соблюдать правила вежливости при общении со взрослыми и сверстниками.
Путешествия
5.1
Читать карту и план, правильно показывать объекты.
5.2
Различать водные объекты, узнавать их по описанию.
5.3
Различать стороны горизонта, обозначать их на схеме.
2. Перечень элементов метапредметного содержания
- Код
Описание элементов метапредметного содержания
Личностные УУД
7.1
заинтересованность в выполнении заданий
Регулятивные УУД
7.2
принимать и сохранять учебную задачу
7.3
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
7.4
выполнять действия по намеченному плану
7.5
оценивать результат своих действий, вносить соответствующие коррективы
Познавательные УУД
7.6
осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её самостоятельно
7.7
работать с информацией самостоятельно, представленной в виде текста
7.8
ориентироваться при решении учебной задачи на возможные способы её решения
7.9
осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов по заданным признакам и самостоятельно выделенным основаниям
7.10
подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения
Коммуникативные УУД
7.11
оформлять свои мысли в письменной форме
формулировать собственное мнение и аргументировать его
III. Время выполнения контрольной работы за год
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
IV. Структура и содержание итоговой работы
Содержание работы обеспечивает проверку овладения планируемыми результатами стандарта начального образования, зафиксированными из разделов курса «Окружающего мира» начальной школы для 2 класса в разделах: «Природа», «Жизнь города и села», «Здоровье и безопасность», «Общение», «Путешествие».
Задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности разным количеством баллов.
V Критерии отметки за грамматическое задание.
- задания
Количество баллов
1 — 10
Максимальное количество баллов – 1
1 балл – дан верный ответ
11
Максимальное количество баллов – 2
2 балла – соотнесли всё правильно
1 балл — допущена 1 ошибка
12
Максимальное количество баллов – 2
2 балла – все верно
1 балл — допущены 1- 2 ошибки
13
Максимальное количество баллов – 2
2 балла – все верно
1 балл — допущена 1 ошибка
14
Максимальное количество баллов – 3
3 балла – все верно
2 балла — допущена 1 ошибка
1 балл – допущено 2 ошибки
15
Максимальное количество баллов – 3
3 балла – все верно
1 балл — допущена 1 ошибка
Всего
22 балла
VI. Критерии оценивания
Количество баллов
Оценка «2»
0-9
Оценка «3»
10-13
Оценка «4»
14-18
Оценка «5»
19-22
План работы представлен в таблице. В нем отражены проверяемые результаты обучения, уровень сложности заданий и максимальный балл за задание.
ния
Раздел содержания
Объект оценивания
Код ПРО
Уровень сложности
Макс. балл
1
Природа
Различать объекты живой и неживой природы.
1.1
Б
1
2
Природа
Ухаживать за комнатными растениями и животными живого уголка.
1.2
Б
1
3
Жизнь города и села
Различать составные части экономики, объяснять их взаимосвязь
2.1
Б
1
4
Жизнь города и села
Приводить примеры учреждений культуры и образования.
2.2
Б
1
5
Здоровье и безопасность
Соблюдать правила безопасного поведения в лесу и на воде.
3.1
Б
1
6
Здоровье и безопасность
Правильно строить режим дня, соблюдать правила личной гигиены.
3.2
Б
1
7
Общение
Соблюдать правила культурного поведения в школе и других общественных местах.
4.1
Б
1
8
Общение
Приводить примеры семейных традиций, уважать их и бережно хранить.
4.2
Б
1
9
Природа
Находить связи в природе, между природой и человеком.
1.3
Б
1
10
Здоровье и безопасность
Различать внешнее и внутреннее строение человека.
3.3
Б
1
11
Путешествия
Читать карту и план, правильно показывать объекты.
5.1
П
2
12
Путешествия
Различать водные объекты, узнавать их по описанию.
5.2
П
2
13
Путешествия
Различать стороны горизонта, обозначать их на схеме.
5.3
П
2
14
Природа
Сравнивать объекты природы, делить их на группы.
1.4
П
3
15
Общение
Соблюдать правила вежливости при общении со взрослыми и сверстниками.
4.3
П
3
Итого баллов:
22
VIII. Правильный ответ
заданияМаксимальный бал
Правильный ответ
1
1
Б
2
1
В
3
1
Б
4
1
А
5
1
Г
6
1
В
7
1
Б
8
1
А
9
1
Г
10
1
Б
11
2
Голубой цвет горы
Зелёный цвет равнины
Коричневый цвет реки
12
2
- Водные объекты
естественного происхождения
Водные объекты
искусственного происхождения
Река
водохранилище
море
пруд
озеро
канал
13
2
14
3
рыбыптицы
звери
окунь
воробей
медведь
щука
снегирь
лиса
Возможные ответы, могут быть другие варианты
15
3
Возможные ответы: пока, до встречи, прощай, до завтра и др.
Итоговая проверочная работа по окружающему миру 2 класс
Инструкция для учащихся
В работе тебе встретятся разные задания. В заданиях 1 – 10 нужно будет выбрать один ответ из четырех предложенных. Обведи цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.
В 11 задании соедини объекты стрелками.
В заданиях 12-15, ответ на которые необходимо записать в указанном месте.
Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь еще раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который ты считаешь верным.
Желаем успеха!
1 часть
Отметь ряд, где перечислены объекты живой природы.
А) Воздух, вода, камни.
Б) Растения, грибы, животные, человек.
В) Снегопад, дождь, ветер.
Г) Автомобиль, самолёт, трактор.
Что нельзя делать, когда ухаживаешь за обитателями живого уголка.
А) Чистить клетки.
Б) Кормить и поить животных.
В) Выпускать животных гулять на улицу.
Г) Ласково разговаривать с животными.
К какой отрасли экономики относится птицеводческая ферма.
А) Промышленность.
Б) Сельское хозяйство.
В) Транспорт.
Г) Торговля.
Что является образовательным учреждением?
А) Университет.
Б) Театр.
В) Поликлиника.
Г) Музей.
Какая ягода ядовитая?
А) Клюква.
Б) Черника.
В) Брусника.
Г) Волчье лыко.
Почему нужно ложиться спать вовремя?
А) Чтобы не мешать взрослым.
Б) Чтобы не мешать соседям.
В) Чтобы утром быть бодрым.
Г) Потому что закончились детские передачи.
Отметь неверное правило поведения в общественном транспорте.
А) Уступай место пожилым людям.
Б) Подсказывай водителю, как лучше проехать.
В) Не оставляй мусор.
Г) Не царапай сиденье.
Отметь пример семейной традиции.
А) Мы всей семьёй каждое лето ходим в поход.
Б) Папа каждое воскресенье ездит на рыбалку.
В) Бабушка всегда ходит за покупками на один и тот же рынок.
Г) Мама любит читать книги по вечерам.
Отметь, что больше всего вредит природе.
А) Подкормка птиц.
Б) Посадка деревьев.
В) Сбор грибов.
Г) Вырубка леса.
Как называется орган дыхания человека?
А) Желудок.
Б) Лёгкие.
В) Сердце.
Г) Мозг.
2 часть
Укажи стрелками каким цветом обозначают объекты на физической карте.
Голубой цвет горы
Зелёный цвет равнины
Коричневый цвет реки
Заполни таблицу, вписав в неё водные объекты из списка.
Река, море, водохранилище, озеро, пруд, канал.
- Водные объекты
естественного происхождения
Водные объекты
искусственного происхождения
Подпиши не обозначенные на схеме стороны горизонта.
3 часть
Заполни таблицу.
- Рыбы
Птицы
Звери
Запиши слова прощания.
Источники:
А.А. Плешаков, С. А. Плешаков. Окружающий мир. Проверочные работы. Учебное пособие для общеобразовательных организаций: 2 класс –2 -е изд., М.: Просвещение, 2018.- 95с.
Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 2 класс
Итоговая аттестация по окружающему миру за 2 класс.__________________________
1.Укажи предмет неживой природы.
а) рыба б) озеро в) трава г) насекомое
2.Какя горная порода используется для письма на школьной доске?
а) кремень б) мрамор в) известняк г) гранит
3.Установи последовательность: 1,2,3,4,5
___ шерстяная одежда; ___ шерстяная ткань; ___ шерстяная нить; ___ шерсть
4.Укажи хищную птицу.
а) воробей б) синица в) снегирь г) сова
5.Укажи культурное растение.
а) незабудка б) крыжовник в) берёза г) крапива
6.Как называется ручей впадающий в большую реку?
а) устье б) приток в) исток г) русло
7.Укажи явление природы, которое можно наблюдать в основном зимой.
а) снегопад б) ливень в) туман г) гроза
8.Укажи группу, в которой перечислены только учебные учреждения.
а) театр, библиотека, школа
б) институт, школа, училище
в) музей, цирк, концертный зал
г) выставочный зал, музей, лицей.
9.Что теряет лось каждую зиму? Ответ: _________________________
10.Природный водоём со стоячей водой. Ответ: _____________________
11. Определи, о каком времени года идёт речь?
По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.
Ответ: _________________
Итоговая аттестация по окружающему миру за 2 класс.__________________________
1.Укажи предмет неживой природы.
а) рыба б) озеро в) трава г) насекомое
2.Какя горная порода используется для письма на школьной доске?
а) кремень б) мрамор в) известняк г) гранит
3.Установи последовательность: 1,2,3,4,5
___ шерстяная одежда; ___ шерстяная ткань; ___ шерстяная нить; ___ шерсть
4.Укажи хищную птицу.
а) воробей б) синица в) снегирь г) сова
5.Укажи культурное растение.
а) незабудка б) крыжовник в) берёза г) крапива
6.Как называется ручей впадающий в большую реку?
а) устье б) приток в) исток г) русло
7.Укажи явление природы, которое можно наблюдать в основном зимой.
а) снегопад б) ливень в) туман г) гроза
8.Укажи группу, в которой перечислены только учебные учреждения.
а) театр, библиотека, школа
б) институт, школа, училище
в) музей, цирк, концертный зал
г) выставочный зал, музей, лицей.
9.Что теряет лось каждую зиму? Ответ: _________________________
10.Природный водоём со стоячей водой. Ответ: _____________________
11. Определи, о каком времени года идёт речь?
По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.
Ответ: _________________
Годовая контрольная работа по окружающему миру. (2 класс,ФГОС)
Годовая контрольная работа по окружающему миру
ученика (цы) 2 класса МКОУ Целинная СОШ __________________________________
(фамилия, имя)
I вариант
Базовый уровень
1. Отметь, что относится к живой природе?
□ книга □ воробей □ машина
2. На флаге России три полосы:
□ красная и две синие □ белая, синяя и красная □ белая, голубая и зелёная
3. Для роста растению нужно:
□ тепло, воздух, вода
□ тепло, воздух, свет, вода, почва
□ тепло, почва, свет
4. Растения, у которых один одревесневший стебель (ствол), — это
□ кустарник □ дерево □ трава
5. Животные, тело которых покрыто перьями, — это
□ звери □ рыбы □ птицы
например: ___________________________________________________
6. Что такое глобус?
□ модель Солнца □ модель Земли □ модель шара
7. Выбери название основной реки твоего края:
□ Обь □ Волга □ Дон
8. Сколько планет вращается вокруг Солнца? □ 4 □ 6 □ 8
9. Как называется основной Закон нашей страны?
□ Библией □ книгой □ Конституцией
10. Запиши цифрами порядок следования дней недели:
□ □ □ □ □ □ □
среда; воскресенье; четверг; вторник; понедельник; суббота, пятница.
Повышенный уровень
11. Напиши зимние месяцы:___________________________________________
Напиши дату своего дня рождения __________________________________
12. Зачеркни лишнее: Африка, Англия, Антарктида, Австралия.
На каком материке мы живем? _______________________________________
13. Перечисли океаны:
_____________________________________________________________________
14. Президент России __________________________________________________
15. Подчеркни то, что относится к внешнему строению человека
Голова, головной мозг, шея, туловище, лёгкие, сердце, руки, желудок, кишечник, ноги
16. Заполни пропуски
Если встать лицом к северу, сзади будет — ______, слева — ______, справа — _______
Годовая контрольная работа по окружающему миру
ученика (цы) 2 класса МКОУ Целинная СОШ __________________________________
(фамилия, имя)
II вариант
Базовая уровень
1. Отметь, что относится к неживой природе?
□ пчела □ морж □ солнце
2. На флаге России:
□ две полосы □ нет полос □ три полосы
3. Вода может находиться в:
□ трёх состояниях □ двух состояниях □ пяти состояниях
4. Растения, у которых несколько одревесневших стеблей (стволов), — это
□ кустарник □ дерево □ трава
5. Животные, тело которых покрыто шерстью, — это
□ рыбы □ звери □ птицы
например:_________________________
6. Как называется наука о небесных телах?
□ история □ география □ астрономия
7. Выбери название основной реки твоего края:
□ Ока □ Дон □ Обь
8. В какой строчке указаны только лиственные растения:
□ саксаул, пальма, кактус
□ ель, сосна, лиственница
□ берёза, рябина, осина
9. На каком материке располагается наша страна: □ Африка □ Евразия □ Австралия
10. Укажи группу насекомых луга:
□ жуки-пловцы, муравьи
□ жуки-короеды, майские жуки
□ шмели, бабочки
Повышенный уровень
11. Сколько ног у насекомых? □ 4 ноги □ 6 ног □ 8 ног
12 . Напиши летние месяцы: ________________________________________________
Напиши дату своего дня рождения _______________________________________
13. Запиши цифрами порядок следования цветов радуги.
□ □ □ □ □ □ □
голубой; фиолетовый; красный; синий; зелёный; жёлтый, оранжевый.
14. Президент России _________________________________________________
15. Подчеркни то, что относится к внутреннему строению человека
Голова, головной мозг, шея, туловище, лёгкие, сердце, руки, желудок, кишечник, ноги.
16. Заполни пропуски
Если встать лицом к югу, сзади будет — ______, слева — ______, справа — _______
ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Вариант 1
Правильный ответ (белая, синяя и красная)1
3.Для роста растению нужно:
Правильный ответ (тепло, воздух, свет, вода, почва)
1
4. Растения, у которых один одревесневший стебель (ствол), — это
Правильный ответ (дерево)
1
5. Животные, тело которых покрыто перьями, — это
Правильный ответ (Птицы (примеры))
2
Правильный ответ, без примеров
1
6. Что такое глобус?
Правильный ответ (модель Земли)
1
7. Выбери название основной реки твоего края:
Правильный ответ (Обь)
1
8. Сколько планет вращается вокруг Солнца?
Правильный ответ (8)
1
9. Как называется основной Закон нашей страны?
Правильный ответ (Конституцией)
1
10. Запиши цифрами порядок следования дней недели:
Правильный ответ (3,7,4,2,1,6,5)
1
Повышенный уровень
11. Напиши зимние месяцы
Правильный ответ (Декабрь, январь, февраль и дата рождения)
2
1
12. Зачеркни лишнее
Правильный ответ (Англия (Евразия))
2
Правильный ответ, без дополнения
1
13. Перечисли океаны:
Правильный ответ (Северный Ледовитый, Тихий, Атлантический, Индийский)
1
14. Президент России
Правильный ответ (Владимир Владимирович Путин)
1
15. Подчеркни то, что относится к внешнему строению человека
Правильный ответ (Голова, шея, туловище, руки, ноги)
1
16. Заполни пропуски
Правильный ответ (Юг, запад, восток)
1
Базовый уровень («3») минимум 10 баллов
Повышенный уровень:
Оценка «5» — 8 баллов
Оценка «4» — 6 баллов
ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Вариант 2
1. Отметь, что относится к неживой природе?Правильный ответ (солнце)
1
2. На флаге России
Правильный ответ (3 полосы)
1
3. Вода может находиться в:
Правильный ответ (три состояния)
1
4. Растения, у которых несколько одревесневших стеблей (стволов), — это
Правильный ответ (кустарник)
1
5. Животные, тело которых покрыто шерстью, — это
Правильный ответ (звери (примеры))
2
Правильный ответ, без примеров
1
6 Как называется наука о небесных телах?
Правильный ответ (астраномия)
1
7. Выбери название основной реки твоего края:
Правильный ответ (Обь)
1
8. В какой строчке указаны только лиственные растения:
Правильный ответ (3)
1
9. На каком материке располагается наша страна?
Правильный ответ (Евразия)
1
10. Укажи группу насекомых луга
Правильный ответ (3)
1
Повышенный уровень
11.Сколько ног у насекомых?
Правильный ответ (6 ног)
1
12.Напиши летние месяцы
Правильный ответ (июнь, июль, август и дата рождения)
2
Правильный ответ, без дополнения
1
13.Запиши цифрами порядок следования цветов радуги.
Правильный ответ (5,7,1,6,4,3,2)
1
14. Президент России
Правильный ответ (Владимир Владимирович Путин)
1
15.Подчеркни то, что относится к внутреннему строению человека
Правильный ответ (головной мозг,лёгкие,сердце, желудок, кишечник)
1
16. Заполни пропуски
Правильный ответ (север, восток, запад)
1
Базовый уровень («3») минимум 10 баллов
Повышенный уровень:
Оценка «5» — 7 баллов
Оценка «4» — 6 баллов
Итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 класс
Итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 класс
Перечисли 3 народа, проживающих в России.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Из чего состоит Вселенная?
__________________________________________________________________________________________________________________________
Чем отличаются Звёзды от планет?
__________________________________________________________________________________________________________________________
Заполни пропуски, используя слова для справки
Слова для справки: Луна, Земля, Солнце.
Одно и то же слова можно использовать несколько раз.
Вокруг ________________________ вращается ____________________,
а вокруг _______________________ вращается ____________________.
Самая большая планета — ______________________________________.
Какая по счёту от Солнца планета Земля? ________________________.
Подпиши стороны горизонта.
Материк – это ________________________________________________
____________________________________________________________.
Какие бывают часы? Запиши 3 вида.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Объясни, почему происходит смена дня и ночи.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
За какое время Земля совершает полный оборот вокруг Солнца?
____________________________________________________________
Где Солнце встает по утрам?
_____________________________________________________________
Определи где месяц растущий, где убывающий и где полнолуние. Запиши.
1 – _________________________________________________________________________
2 – _________________________________________________________________________
3 – __________________________________________________________________________
Перечисли времена года, начиная с нынешнего.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Объясни, почему происходит смена времён года.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Запиши составляющие погоды. Выбери 1 составляющую и запиши её виды.
Погода
__________________________________________________________________________________________________________________________
Сколько созвездий? __________________________________________
Что происходит с деревьями и кустарниками осенью?
__________________________________________________________________________________________________________________________
Нарисуй строение гриба и подпиши его части.
Какое главное отличие пауков от насекомых?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На какие две группы можно разделить птиц?
Птицы
______________________ _____________________
______________________ _____________________
Приведи по 1 примеру на каждую группу (подпиши под названием группы).
Как готовятся к зиме следующие животные?
Лягушка Медведь Белка
_____________________ _________________ ______________________
_____________________ _________________ _______________________
_____________________ _________________ _______________________
Какой хвойный кустарник зимой зеленый? ________________________
Какое лекарственное растение используют при:
а) Кровотечении — _____________________________________________
б) Простуде — _________________________________________________
Половодье – это _______________________________________________
_____________________________________________________________
Как пробуждаются весной деревья и кустарники?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какое дерево зацветает первым?
Ольха
Берёза
Дуб
Какая птица раньше всех прилетает из теплых краёв?
_____________________________________________________________
Что делают почти все птицы весной? _____________________________________________________________
Опиши связь между деревьями, насекомыми и птицами. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс) на тему: Итоговая работа по окружающему миру за 2 класс. Школа России
Итоговая работа по окружающему миру во 2 классе
1 вариант
1. Выбери верное утверждение:
К природе относится…
а) все, что нас окружает
б) всё, что нас окружает и не сделано руками человека
в) всё, что сделано руками человека
2. Подчеркни то, что относится к природе:
автомобиль, дуб, одуванчик, компьютер, снежинка, сосулька, телевизор, туча, зонт, дождь, олень, карандаш, шоколад
3. Зачеркни лишнее слово в каждой строке:
а) солнце, растения, звёзды, воздух, камни – это неживая природа
б) растение, грибы, животное, звёзды, человек – это живая природа
4. Напиши названия месяцев:
Летние месяцы: ___________________________________________________
Осенние месяцы: __________________________________________________
5. Распредели данные растения в таблице:
Сосна, сирень, тополь, яблоня, одуванчик, крапива, берёза, малина, красная смородина, орешник, подорожник, земляника.
Деревья | Кустарники | Травы |
|
6. Подчеркни культурные растения:
крапива, слива, огурец, василёк, берёза, пшеница, лён
7. Подчеркни названия диких животных:
лев, кошка, лошадь, ворона, овца, корова, волк, пчела, курица, оса
8. Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных? ___________________________________________________________
9. Какие явления в неживой природе происходят весной?
а) ледоход
б) вьюга
в) половодье
г) гололёд
10. Подчеркни внутренние органы человека:
голова, головной мозг, шея, туловище, лёгкие, сердце, руки, желудок, кишечник, ноги.
Подпиши части тела человека:
11. Во время летних каникул Ира с родителями отправилась отдыхать на машине к Чёрному морю. Денис с мамой плавали на теплоходе по Волге. Витя полетел с папой в гости к бабушке во Владивосток.
Заполни таблицу, кто каким видом транспорта воспользовался.
Воздушным | Водным | Наземным |
12. Какой транспорт НЕ является наземным?
а) электричка
б) троллейбус
в) теплоход
13. Что такое линия горизонта? ____________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Заполни пропуски: если встать лицом к северу, сзади будет — ______, слева — ______, справа — _______.
15. Как называется самая высокая часть холма или горы?
а) подошва
б) вершина
в) склон
Нарисуй гору и подпиши её части:
16. Что на карте отмечают:
Зеленым цветом — __________________________________________________
Коричневым цветом — _______________________________________________
17. Что относится к естественным водоёмам:
а) озеро
б) пруд
в) водохранилище
г) река
18. Исток – это __________________________________________________________________
19. Что называют устьем реки?
а) место, где река впадает в море, озеро или другую реку
б) начало реки
в) самое узкое место реки
Рассмотри рисунок, подпиши части реки, на левом берегу нарисуй дерево, на правом – цветы.
20. К каким учреждениям относят музей, театр, выставочный зал?
а) образования
б) спортивным
в) культуры
Напиши 2 правила поведения в учреждении культуры:
- ____________________________________________________________
- ____________________________________________________________
21. Катя живёт в столице нашей страны.
1) запиши название города, в котором живёт Катя.
Ответ: Катя живёт в _______________________________________________
2) напиши, как называется страна, в которой живёт Катя.
Ответ:____________________________________________________________
22. Подчеркни названия материков: Евразия, Франция, Антарктида,
Санкт-Петербург, Южная Америка, Австралия.
Допиши названия еще 2 материков: ____________________________
_______________________________________________________________
23. Узнай материк по описанию, напиши его название.
а) Этот материк самый большой. Его делят на две части света. На этом материке находится наша Родина – Россия — _________________________
б) Этот материк покрыт толстым ледяным панцирем, здесь очень холодно. На этом материке живут пингвины — _______________________________
24. На каком материке расположена наша страна? ____________________________
25. Какие домашние животные дают человеку одежду?
Обведи номер животного в кружок.
1)овца 3)лисица
2)утка 4) кролик
26. Что такое компас? Выбери верный вариант ответа.
1) прибор для измерения температуры
2) прибор для очистки воды
3) прибор для ориентирования на местности
27. Младший брат попросил тебя показать ему на небе созвездие Льва, а ты не знаешь, как выглядит это созвездие и где его искать. Каким из указанных ниже справочных изданий тебе необходимо воспользоваться? Обведи номер ответа.
1. Энциклопедия о животных
2. Орфографический словарь
3. Энциклопедия юного математика
4. Атлас звёздных карт
Итоговая работа по окружающему миру во 2 классе
2 вариант
1. Юля живёт в Санкт-Петербурге, а Света в Москве.
1) запиши имя девочки, которая живет в столице нашей родины.
Ответ: _______________________________________________
2) напиши, как называется страна, в которой живут девочки.
Ответ:____________________________________________________________
2. Выбери верное утверждение:
К природе относится…
а) все, что нас окружает
б) всё, что нас окружает и не сделано руками человека
в) всё, что сделано руками человека
3. Подчеркни то, что НЕ относится к природе:
автомобиль, дуб, одуванчик, компьютер, снежинка, сосулька, телевизор, туча, зонт, дождь, олень, карандаш, шоколад
4. Зачеркни лишнее слово в каждой строке:
а) солнце, растения, звёзды, воздух, камни – это неживая природа
б) растение, грибы, животное, звёзды, человек – это живая природа
5. Напиши названия месяцев:
Зимние месяцы: ___________________________________________________
Весенние месяцы: __________________________________________________
6. Распредели данные растения в таблице:
Ель, дуб, черная смородина, мать и мачеха, можжевельник, шиповник, астры, клён, репейник.
Деревья | Кустарники | Травы |
7. Подчеркни культурные растения:
подорожник, груша, кабачок, клевер, клён, рожь, хлопчатник
8. Подчеркни названия домашних животных:
лев, кошка, лошадь, ворона, овца, корова, волк, пчела, курица, оса
9. Допиши определение.
Красная книга – это книга, в которую записаны ______________________________виды ______________________________
10. Какие явления в неживой природе происходят осенью?
а) таянье снега
б) листопад
в) половодье
г) отлет перелетных птиц
11. Подчеркни внутренние органы человека:
ноги, головной мозг, лёгкие, шея, туловище, сердце, руки, желудок, кишечник, ноги, почки, печень.
Подпиши части тела человека:
12. Во время летних каникул Оля с родителями отправилась отдыхать на машине к Азовскому морю. Петя с мамой плавали на теплоходе по Енисею. Женя полетел с папой в гости к старшему брату в Архангельск.
Заполни таблицу, кто каким видом транспорта воспользовался.
Воздушным | Водным | Наземным |
13. Какой транспорт является водным?
а) электричка
б) троллейбус
в) теплоход
14. Что такое линия горизонта? ___________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Заполни пропуски: если встать лицом к северу, сзади будет — ______, слева — ______, справа — _______.
15. Как называется место, где начинается холм или гора?
а) подошва
б) вершина
в) склон
Нарисуй гору и подпиши её части:
16. Что на карте отмечают:
Голубым цветом — __________________________________________________
Желтым цветом — _______________________________________________
17. Что относится к искусственным водоёмам:
а) океан
б) море
в) водохранилище
г) канал
18. Устье – это __________________________________________________________________
19. Что называют истоком реки?
а) место, где река впадает в море, озеро или другую реку
б) начало реки
в) самое узкое место реки
Рассмотри рисунок, подпиши части реки, укажи стрелкой направление течения реки, подпиши берега реки (левый и правый)
20. К каким учреждениям относят университет, училище, колледж?
а) образования
б) спортивным
в) культуры
Напиши 3 правила поведения в театре:
- ____________________________________________________________
- ____________________________________________________________
- _____________________________________________________________
22. Подчеркни названия материков: Северная Америка, Англия, Германия,
Москва, Южная Америка, Австралия.
Допиши названия еще двух материков: ____________________________
_______________________________________________________________
23. Узнай материк по описанию, напиши его название.
а) Этот материк самый маленький. Только здесь обитают кенгуру, коала и другие сумчатые звери. Это — _________________________
б) Этот материк знаменит своими животными. Здесь обитают антилопы, зебры, носороги, жирафы, слоны, бегемоты, крокодилы и львы. На этом материке протекает река Нил и есть египетские пирамиды. – Это — _________
24. На каком материке расположена наша страна? ____________________________
25. За каким домашним животным ухаживают на пасеке?
Обведи его номер в кружок.
1) за овцой 3) за курицей
2) за пчелой 4) за коровой
26. Напиши название прибора для определения сторон горизонта.
Ответ: _____________________________________________
27. Младший брат попросил тебя показать ему на небе созвездие Орион, а ты не знаешь, как выглядит это созвездие и где его искать…
Каким из указанных ниже справочных изданий тебе необходимо воспользоваться ? Обведи номер ответа.
1. Энциклопедия юного математика.
2. Справочник планет Солнечной системы.
3.Атлас звездных карт
4.Толковый словарь
Итоговый тест по окружающему миру 2 класс. УМК Школа России
Контрольная работа
в рамках промежуточной аттестации
по окружающему миру
для 2класса ( УМК «Школа России»)
Вариант 1.
А1. Назови объект неживой природы.
1) сосна 3) ромашка
2) воздух 4) воробей
А2. Что относится к природным явлениям?
1) чтение газеты 3) снегопад
2) строительство дома 4) встреча с другом
А3. Какое явление относится к осадкам?
1) гром 3) радуга
2) дождь 4) ветер
А4. К какой группе животных относятся лягушки?
1) к земноводным 3) к насекомым
2) к зверям 4) к рыбам
А5. Что производит лёгкая промышленность?
1) станки 3) шерсть
2) одежду 4) кино
А6. К какому виду транспорта относится вертолёт?
1) к водному 3) к воздушному
2) к наземному 4) к подземному
А7. Какие функции выполняют лёгкие?
1) орган дыхания 3) управляют работой организма
2) орган пищеварения 4) гоняют кровь по телу
А8. По какому телефону нужно вызывать скорую помощь?
1) 01 3) 03
2) 02 4) 04
А9. Как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг себя?
1) горизонт 3) Земля
2) линия горизонта 4) открытая местность
А 10. Как называются углубления с крутыми склонами на равнинах?
1) горы 3) овраги
2) холмы 4) балки
В1. Что растёт в водоёмах?
1) ландыш 3) лютик
2) кувшинка 4) вороний глаз
В2. Чем ты можешь помочь родителям по дому?
1) починить розетку 3) потравить насекомых
2) отремонтировать утюг 4) сходить за хлебом
В3. Как нужно вести себя в автобусе?
громко смеяться
толкать пассажиров, если мало места
уступать места пожилым людям
ехать на нижней подножке
С1. Назови русские города
1) Париж 3) Новгород
2) Москва 4) Санкт-Петербург
С2. Какие правила надо соблюдать, чтобы уберечься от солнечного удара?
как можно реже выходить летом на улицу
прятаться от солнечного света
носить в солнечную погоду панаму
загорать в меру
С3. Какие утверждения верны?
Москва – столица России
В Москве находится Эрмитаж
Основатель Москвы – Юрий Долгорукий
Русский флот был создан Петром I в Москве
Вариант 2.
А1. Что относится к живой природе?
1) Солнце 3) мухомор
2) воздух 4) лодка
А2. Назови природное явление, не связанное с изменением сезона
1) сильный ветер 3) таяние льда
2) листопад 4) появление почек на деревьях
А3. Назови погодное явление
1) течение реки 3) восход солнца
2) снегопад 4) прилёт птиц
А4. Назови группу животных, к которым относится бабочка
1) насекомые 3) птицы
2) земноводные 4) звери
А5. Что не относится к сельскохозяйственному труду?
1) уборка урожая 3) выпас скота
2) пошив одежды 4) посевные работы
А6 Укажи специальный вид транспорта
1) метро 3) аварийная газовая служба
2) самолёт 4) автобус
А7. Какова функция желудка?
1) орган дыхания 3) там находится мозг
2) разносит кровь по телу 4) орган пищеварения
А8. По какому телефону звонить, если незнакомый человек пытается открыть дверь?
1) 01 3) 03
2) 02 4) 04
А9. Куда должен указывать синий конец стрелки компаса?
1) на юг 3) на запад
2) на север 4) всё равно
А10. Как называют реку, впадающую в другую реку?
1) исток 3) приток
2) устье 4) рукав
В1. Что ты возьмёшь с собой в театр на спектакль?
1) бинокль 3) бутерброд
2) собаку 4) сотовый телефон
В2. Какой материк поделён на две части света?
1) Австралия 3) Северная Америка
2) Евразия 4) Африка
В3. Как ты будешь вести себя в гостях?
громко разговаривать
брать любые вещи, если захочу их посмотреть
спокойно играть со своим другом
сидеть с обиженным лицом
С1. Что можно делать в школе?
драться с одноклассниками
ходить в библиотеку
учить уроки
слушать учителя
С2. Какие достопримечательности есть в столице России?
1) Лувр 3) Третьяковская галерея
2) Зимний дворец 4) храм Христа Спасителя
С3. Какие города находятся не в России?
1) Лондон 3) Рязань
2) Нью-Йорк 4) Париж
Ключи к тестам
А10
В1
В2
В3
С1
С2
С3
1
2
3
2
1
2
3
1
3
1
3
2
4
3
2,3
4
3,4
1,3
2
3
1
2
1
2
3
4
2
2
3
1
2
2
2,3,4
3,4
1,2,4
Ваш второклассник и наука
Наука — это не просто совокупность знаний — это способ усвоения научных концепций и принципов, а лучшие программы начальной школы привлекают учащихся к изучению окружающего мира. По мере того, как дети изучают факты и словарный запас, они развивают способность задавать научные вопросы, планировать эксперименты, чтобы ответить на эти вопросы, и вырабатывают разумные объяснения на основе своих наблюдений.
Научные стандарты сильно различаются от штата к штату и от школы к школе, но навыки мышления, которым обучает наука, универсальны.Большинство школьников начальной школы познакомятся со звуком, электричеством, растениями, животными и тремя состояниями материи (твердое, жидкое и газообразное). В Национальных стандартах естественнонаучного образования — отправной точке для многих штатов — перечислены важные темы и навыки мышления для от детского сада до средней школы.
Приведенные ниже темы являются примерами из разных штатов и, следовательно, просто рекомендациями. Чтобы узнать, как обстоят дела с школьной работой вашего ребенка, ознакомьтесь с научными стандартами вашего штата.
Какие научные концепции будет изучать мой второклассник?
Ожидайте, что второклассники узнают об окружающем их мире посредством наблюдений и экспериментов. Они научатся делать более подробные наблюдения и выводы, используя данные из реального мира для проверки гипотез. Учителя второго класса изучают следующие темы:
- Жизненный цикл : У растений и животных есть предсказуемые жизненные циклы.
- Времена года : Четыре сезона, включая их характеристики.
- Материя : Материалы бывают твердыми, жидкими и газообразными, а материя может изменять состояние.
- Человеческое тело : Скелетная, мышечная, пищеварительная и нервная системы и способы ухода за телом.
- Насекомые : части насекомого — брюшко, грудная клетка и голова — и их жизненные циклы.
- Электричество и магнетизм : Электрические токи и цепи, как работают батареи, а также толкание и притяжение магнитов.
- Земля и космос : свойства солнц, лун, планет и звезд, их расположение и движения.
Какие виды естественных наук будет получать мой второклассник?
Учителя второго класса обычно учат студентов проводить эксперименты и записывать наблюдения, как устно, так и письменно. Наряду с экспериментами, в книгу включены книги, которые способствуют согласованности и упорядоченности научного обучения ребенка. Учитель второго класса может провести эксперимент, демонстрирующий, как свет распространяется по прямой.Учитель может использовать магниты для иллюстрации магнитных полей и полюсов и показать, как они используются в компасах для указания направления.
Знакомство с физическим миром
Родители могут рассчитывать на то, что их второклассные ученые узнают о физическом мире. Чтобы понять, что воздух на самом деле имеет вес, они могут сравнить на весах вес полного и пустого воздушного шара. Точно так же учитель может представить жизненные циклы, создав место, где ученики наблюдают, как гусеницы плетут коконы и становятся бабочками.
Преобладание навыков над фактами
На данном этапе важнее научных фактов способность детей наблюдать, задавать вопросы, планировать и проводить исследования, а также записывать и передавать то, что они испытывают. Учитель может побудить учеников исследовать систему кровообращения, попросив их положить руки на грудь, чтобы почувствовать их сердцебиение, сравнивая частоту сердечных сокращений до и после тренировки. Или второклассник может определить метаморфозы и различные стадии жизни, наблюдая за головастиками, которые превращаются в лягушек.
«Во втором классе учащиеся, как правило, более социально ориентированы, и можно ожидать, что они будут совместно работать в группах над планированием, проведением своих научных исследований и сообщением о них», — говорит Фред Штайн, консультант по научным учебным программам.
На что обратить внимание при посещении
- Книги о временах года, растениях и животных, а также о Земле; космос и солнечная система; и человеческое тело
- Книги об ученых, которые внесли свой вклад в науку и технологии
- Практические области, которые поощряют эксперименты и могут включать микроскопы, модели и скелеты
- Защитные очки, термометры, увеличительные стекла, зеркала, стержневые магниты и линейки
- Аквариумы, сады или другие места, где дети могут узнать о жизненных циклах растений и животных
- Размещенные примеры студенческих работ, включая списки наблюдений, вопросы или рисунки
- Приглашенные эксперты из музеев, зоопарков и ботанические сады
Обновлено: апрель 2010 г.
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 3 марта 2016 г.
.Средний балли калькулятор GPA — Выпускные оценки — Текущие студенты
Перейти к основному содержанию- Примите ваше предложение и зарегистрируйтесь
- 1. Принять предложение
- 2. Организуйте сборы
- 3. Выберите единицы
- 4.Прописка
- Ориентация
- Текущие студенты
- MyEnrolment
- MySCU
- Электронная почта
- Ключевые даты
- Расписание занятий и экзаменов
- Начало работы в SCU
- Зона обучения студентов
- Внести платеж
- Технологические услуги
- Мировой опыт
- Библиотека
- Персонал
- Электронная почта
- MySCU
- Список сотрудников
- MyHR
- Кадровые службы
- Преподавание и обучение
- Технологические услуги
- Финансовые услуги
- Управление
- Услуги по недвижимости
- О компании
- О нас
- Расположение кампуса
- Академические школы
- История
- Выверка
- Вакансий
- Представительский
- Совет университета
- О нас
- Связаться
- Будущие студенты (очные)
- Будущие студенты (иностранные)
- Текущие студенты
- Список сотрудников
Дата печати:
- Учеба в ВГУ
- Курсы
- Бакалавриат
- Аспирантура
- Аспирантура
- Старшеклассники
- Вступление для взрослых
- Найти стипендию
- Как подать заявку
- Гибкое онлайн-обучение
- Посмотреть все курсы
- Международный
- Как подать заявку
- Поддержка иностранных студентов
- Образовательные агенты
- Учеба за границей
- Проживание
- Международные курсы
- Почему SCU
- Расположение
- Студенческая жизнь
- Поддержка студентов
- Проживание
- Справка и часто задаваемые вопросы
- Курсы
- Исследование
- Исследование
- Высшая школа
- Наше исследование
- Финансирование исследований
- Этика исследований
- Исследовательские центры
- Research Home
- Исследование
- Участвовать
- Участвовать
- Выпускники
- Giving
- Новости
- События
- Живые идеи
- Нанимайте наших студентов
- Enterprise Lab
- Equity and Diversity
- Southern Cross Catering & Events
- Лаборатория анализа окружающей среды — EAL
- Лаборатория аналитических исследований ARL
- Медицинская клиника Университета Южного Креста
- Участвовать
×