административная контрольная работа 8 класс 1 полугодие
административная контрольная работа 8 класс 1 полугодие
Автор: edu1
Методическая копилка — Английский язык
СКАЧАТЬ
Административная контрольная работа по английскому языку 8 класс
Вариант 1
1. Выберите правильную форму глаголов:
1) Listen! Tom …. the guitar.
a) plays b) is playing c) played d) has played
2) We … the competition last week.
a) win b) are winning c) won d) have won
3) Ann is nervous. She … her keys.
a) loses b) has lost c) lost d) will lose
4) They … part in the conference tomorrow.
a) take b) took c) have taken d) will take
5) Ben always … his chance.
a) is taking b) takes c) took d) will take
6) Yesterday our boys … the game.
a) lose b) lost c) have lost d) will lose
7) Next time you … the prize.
a) win b) won c) will win d) have won
8) What is your younger sister doing? – She … with her doll.
a) is playing b) plays c) has played d) will play
2. Напишите предложения по образцу.
Example: |
David is the oldest boy in the class. (old) |
||
David is older than Mike. (old) |
|||
1. |
4. This _____________________ house in the city. (old) |
||
2. Autumn ________________________ summer. (cold) |
5. Winter _________________ season of the year. (bad) |
||
3. Summer _______________ season of the year. (good) |
6. Which _________: the book or the film? (interesting) |
||
3. Постройте предложения.
1 .She ( to watch) TV every day.
2. I ( to watch ) TV since 2 o’ clock.
3. My father ( to watch) TV last weekend.
4. The children ( to watch) TV by the time the guests arrived.
5. Larry ( to watch) TV when Wendy came into the room.
6. My granny ( to watch) TV already.
7. We ( to watch) TV for an hour before our friends visited us.
8. At 4o’clock yesterday evening Chris ( to watch) TV.
Вариант 2
1. Выберите правильную форму глаголов:
1) She … her niece with the homework every day.
a) helps b) is helping c) has helped d) helped
2) Our students … part in the Olympiad next month.
a) take b) took c) have taken d) will take
3) You already … your chance.
a) miss b) missed c) have missed d) will miss
4) Where is John? – He is in the room.
a) is sleeping b) sleeps c) slept d) will sleep
5) He … his chance two weeks ago.
a) tries b) tries c) has tried d) will try
6) I think I … in a big detached house in ten years.
a) live b) lived c) have lived d) will live
7) Let’s go for a walk! — Sorry, I can’t. I … my mum about the house at the moment.
a) help b) am helping c) helped d) will help
8) Yesterday they … for a walk after school.
a) go b) are going c) went d) have gone
2. Напишите предложения по образцу.
Example: |
David is the oldest boy in the class. |
||
David is older than Mike. (old) |
|||
1. Autumn ____________ season of the year. (beautiful) |
4. This _____________________ house in the city. (old) |
||
2. Autumn ________________________ summer. (cold) |
5. |
||
3. Summer _______________ season of the year. (good) |
6. |
||
3. Откройте скобки, используя глаголы в
$11. Something ……… (fall) out of that window while I ………….. (stand) under it.
$12. A light rain……………(fall) when I…………(arrive) in Abilene for the first time.
$13. Dad…………….(pay) me very well when I…………(work) in his shop in the holidays.
$14. It…………….(snow) while we …………..(make) the snowman.
$15. When Jane……………..(have) her Saturday job at a flower shop she………….. (send) me flowers.
$16. I…….
$17. I……………(write) to you while my husband…………….(speak) over the phone.
Контрольная работа по русскому языку по теме «Односоставные предложения». 8 класс
- Работа с текстом.
(1)Есть в русской пр..роде особе(н,нн)ый день когда на б..рёзах нач..нает ра..пускат..ся мол..дая листва. (2)Выйд..шь на волю и радос..но ахн..шь; зелё(н, нн)ой нежной дымкой п..крылись л..сные опушки. (3)Пройдет день-другой – и все б..рёзы п..кроют..ся мол..дой густой свеж..й листвою.
(4)В летн..е знойн..е дни хорош.. бр..дить в б..рёзовой рощ.. . (5)Тёплый ветер ш..лестит над гол..вой зелё(н, нн)ой листвою. (6)Пахн..т грибами спелой душ..стой земл..никой. (7)Сквозь густую листву прорывают..ся солнечные лучи. (8)Хорош.. л..жать в чист..й тр..ве з..кинув на гол..ву руки см..треть (в) высоту где над верш..нами б..рёз по голубому летн. .му небу плывут и плывут точно белые лебеди высокие обл..ка.
(По И. Соколову-Микитову)
Задания
- Запишите текст, решая орфографические задачи, расставляя пропущенные знаки препинания.
- Выпишите из предложения 5 словосочетание со связью управление.
——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
- Определите вид связи в словосочетании по голубому небу.
——————————————————————————————————————————————
- Определите тип сказуемого в предложении 5.
——————————————————————————————————————————————
- Выпишите из предложения 7 грамматическую основу.
——————————————————————————————————————————————
- Найдите безличные предложения (в том числе в составе сложных), укажите номера предложений.
——————————————————————————————————————————————
- Определите вид односоставного предложения:Выйдешь на волю и радостно ахнешь.
——————————————————————————————————————————————
- Составьте и запишите неопределенно-личное предложение.
——————————————————————————————————————————————
- Разберите синтаксически предложение 2
—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Контрольная работа 8 класс, 2 четверть по учебнику Вербицкой М.

№1. Student’s book, page 49. Reading skills.
Read a letter and answer True/False.
№2. Complete the sentences. Use the Past Simple or the Past Continuous
1. I_________(travel) to Boston for two days last year.
2. I_________(listen) to music when when my mother suddenly (come) in.
3. I_________(sit) at the piano when my cat______(jump) on the table nearby.
4. I_________(drink) coffee in the kitchen when I_______(hear) a strange noise.
5. While I ___(do) my homework my mother_________(cook) dinner.
№3. Complete the sentences with the verbs below
stay up, keep on, come up, write down, find out, tidy up
1. I always________with new ideas when I travel by train.
2. I___________all night yesterday and prepared for my exam.
3. You should ________this information in your copybooks.
4. _________doing the project. You can win a grant.
5. I need to __________my flat before the guests come.
6. To_______more about our furniture visit the website.
№4. Complete the sentences. Make up new words
1. He invented a _______story DRAMA
2. He’s become a _______writer thanks to his talent FAME
3. His best ________are played in theatres worldwide COMPOSE
4. He is the most talented _________in the band GUITAR
5. My husband made a_________career SUCCESS
6. I feel__________because I stayed up all night SLEEP
7. It’s the most________film I’ve ever watched BORE
8. She keeps everything in secret. She is so __________ MYSTERY
9. 23 July was the most __________day of my life FORGET
№5. Complete the sentences using as…as, so, enough
1. My cousin is ______(young) than me.
2. I stay in the _______(big) hotel in Manchester.
3. My microwave is ________(expensive) than my grandma’s.
4. This sofa is____comfortable____that one.
5. This gadget isn’t modern_________so I want another one.
6. The picture is __________bright and coloful! I want to buy it right now.
№6. Describe the house of your dream
— kind of house (detached, cottage…)
— rooms
— furniture (wardrobe…) and appliances (DVD-player, microwave…)
— …
Итоговая контрольная работа по истории Нового времени 2 четверть, 8 класс
Контрольная работа по истории Нового времени. 2 четверть
Дата ________________ Ф.И. ученика _____________________________________________________
Часть А. Задания на выбор одного правильного ответа.
1.Период с 1804 по 1814 год во Франции получил название:
А. империя Б. реставрация В. консульство
2. Последнее крупное сражение Наполеона I произошло
А. под Ватерлоо б. под Лейпцигом в. под Бородино в. под Аустерлицем
3. Венской системой международных отношений называется порядок, при котором:
А.мир расколот на два военных блока
Б. завершился колониальный раздел мира
В. Франция стала сильнейшим государством мира
Г. установился баланс сил между странами Европы.
4. Политическое развитие Англии в 19 веке характеризуется:
В. отсутствием у населения политических прав и свобод
Г. влиятием рабочего движения на политическую жизнь страны
5. Восстановление прежних династий называется:
А. революция Б. реставрация В. реанимация Г. реформация
6. результатом революции 1848 г. в Германии стало:
А. объединение страны Б. введение конституции В. провозглашение парламентской монархии
Г. провозглашение всеобщего избирательного права
7. карбонариями в Италии называли
А. зависимых крестьян Б. сторонников короля В. депутатов парламента
Г. членов тайных революционных сообществ
8.Причина поражения Парижской коммуны:
А. интервенция войск «Священного союза»
Б. отказ коммуноров от военных действий
В. переход на сторону версальцев А. Тьера
Г. отсутствие поддержки со стороны крестьян
Часть 2. Установи соответствие между датой и событием
дата | событие |
А) 1825 | 1. провозглашение Второй империи |
Б) 1870 | 2. начало Франко-Прусской войны |
В) 1871 | 3. Парижская коммуна |
4. провозглашение Виктора Эммануила II королем Италии |
Часть 3.
Опиши события связанные с Парижской коммуной и борьбой версальцев с коммуной.
Дайте характеристику личности королевы Виктории
Контрольные работы по обществознанию 8 класс Итоговая контрольная
Контрольные работы по обществознанию 8 класс
Итоговая контрольная работа по обществознанию 8 класс
Вариант подготовила Гимранова З. Р.
Вариант 1
Часть 1 (А)
А1. В узком смысле слова под обществом надо понимать
1) конкретный этап в развитии народа
2) территорию, имеющую четкие границы
3) социальную организацию страны
4) часть материального мира
А2. Верны ли следующие суждения о взаимодействии природы и общества?
А. Природа — неисчерпаемая кладовая ресурсов для человечества.
Б. С развитием общества воздействие человечества на природу возрастает.
1)верно только А 3) верны оба суждения
2)верно только Б 4) оба суждения неверны
А3. Верны ли следующие суждения об обществе?
А Понятие «общество» применимо к любой исторической эпохе.
Б. Общество возникло раньше, чем появилось государство.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А4. Человека от животного отличает
1) наличие мозга
2) наличие инстинктов
3) развитая кисть руки
4) способность мыслить
А5. Что свойственно человеку и животному?
1) целенаправленная деятельность
2) наличие инстинктов и рефлексов
3) наличие развитого мозга
4) членораздельная речь
А6. Верны ли следующие суждения о природе?
А. Природа – совокупность естественных условий обитания человека.
Б. Природа – это мир, созданный человеком.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А7. Что из перечисленного относится к политической сфере общества?
1) выплата пенсий
2) выставка картин
3) съезд партии
4) продажа акций завода
А8. К сфере политико-правовых отношений можно отнести контакты между
1) милиционером, едущим в автобусе, и пассажирами автобуса
2) кандидатом в депутаты и учителем в школе, где учится его сын
3) молодым человеком и инвалидом в метро
4) владельцем угнанного автомобиля и участковым милиционером
А9. Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни?
А. Духовная сфера включает отношения по поводу производства, распределения, обмена и потреб-ления.
Б. К политической сфере жизни общества относятся
1)сословия, касты 3) рынок, бизнес
2)образование, наука 4) государство, партии
А10. К. – небольшой островок, оторванный от цивилизации. Его жители собирают плоды, ловят рыбу, сами изготавливают себе одежду и домашнюю утварь. Они живут большими семьями, главами которых являются старшие мужчины. Распоряжение главы семьи является обязательным для домочадцев. К какому типу относится общество К.?
1) индустриальному
2) традиционному
3) постиндустриальному
4) информационному
А11. Верны ли следующие суждения о типах общества?
А. Для традиционного общества характерна развитая система промышленного производства.
Б. В индустриальном обществе основной отраслью экономики является сельское хозяйство.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А12. Существование культуры невозможно без
1. государственного финансирования
2. преемственности культурных традиций
3. законодательства в сфере культуры
4. демократического государственного устройства
А14. Учитель на родительском собрании, говоря о Васе П., отметил его способность контролировать своё поведение, нести ответственность и решать проблемы, подчеркнул его сильную волю и самостоятельность в поступках. То есть он охарактеризовал Васю как
1) индивида
2) индивидуальность
3) субъекта
4) личность
А15. Начальным элементом процесса познания является
1) ощущение
2) восприятие
3) умозаключение
4) суждение
А16. Целью науки является
1. отражение мира в художественных образах
2. приобщение человека к культурным ценностям
3. воспитание подрастающего поколения
4. изучение спроса на косметическую продукцию
А17. Верны ли следующие суждения об элитарной культуре?
А. Элитарная культура является достоянием привилегированной части общества.
Б. К элитарной культуре можно отнести телесериал.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А18. У представителей этого типа культуры, как правило, нет автора. Она включает мифы, легенды, эпос, песни и танцы. О каком типе культуры идёт речь?
1) о массовой культуре
2) о народной культуре
3) об элитарной культуре
4) о поп-культуре
А19. Верны ли следующие суждения о потреблении?
А.Уровень потребления зависит от уровня экономического развития общества.
Б. Потребление товаров и услуг не влияет на развитие производства.
1)верно только А 3) верны оба суждения
2)верно только Б 4) оба суждения неверны
А 20. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Каждый человек выполняет только одну социальную роль в определённый период своей жизни.
Б. Социальный статус человека определяется при его рождении и не может быть изменён в течение жизни.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Часть 2
В1. В приведённом списке указаны черты сходства и отличия понятий народная и массовая культура. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1) авторство произведений культуры не может быть установлено
2) произведения доступны для восприятия без дополнительной подготовки зрителя
3) широкий охват аудитории
4) возникла в связи с появлением СМИ
Черты сходства | Черты отличия |
В2. . Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Каждой сфере жизнедеятельности общества присуща определенная самостоятельность. (Б) Вопрос о соотношении сфер обществе! жизни является дискуссионным. (В) Возможно, в разные исторические периоды каждая из сфер может оказать решающее влияние на развитие человеческого общества.
Определите, какие положения текста
1) отражают факты 2) выражают мнения
В3. В стране Н. был проведён социологический опрос граждан. Им был задан вопрос: «Как вы считаете, свободны ли современные СМИ от государственного контроля?» Результаты опроса приведены в таблице.
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ | КОЛИЧЕСТВО ГОЛОСОВ ОПРОШЕННЫХ (в %) |
Полностью свободны | 12 |
По большей части свободны | 34 |
По большей части находятся под контролем общества | 35 |
Полностью контролируются государством | 10 |
Затрудняюсь ответить | 9 |
Проанализируйте данные таблицы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.
1) Мнения по заданному вопросу опрошенных граждан разделились примерно пополам.
2) Каждый пятый считает СМИ абсолютно свободными от государственного контроля.
3) Каждый десятый опрошенный считает, что СМИ находятся под абсолютным контролем власти.
4) Около половины опрошенных граждан считают, что СМИ находятся под полным или частичным контролем государства.
5) Большинство опрошенных считает, что СМИ находятся под полным контролем государственной власти
Ответы — Вариант 1
№ Задания | Ответ |
1 | 1 |
2 | 2 |
3 | 3 |
4 | 4 |
5 | 2 |
6 | 1 |
7 | 3 |
8 | 4 |
9 | 4 |
10 | 2 |
11 | 4 |
12 | 2 |
13 | 3 |
14 | 4 |
15 | 1 |
16 | 4 |
17 | 1 |
18 | 2 |
19 | 1 |
20 | 4 |
Часть 2
№ Задания | Ответ |
1 | 2314 |
2 | 112 |
3 | 134 |
Вариант 2
Часть 1 (А)
А1. В узком смысле слова под обществом надо понимать
1) политическую организацию данной страны
2) социальную организацию данной страны
3) танцевальный коллектив
4) часть материального мира
А2. Какое из указанных утверждений относится к природе, а не к обществу?
1. включает формы объединения людей
2. основывается на производстве материальных благ
3. развивается по своим собственным законам
4. является динамичной системой
А3. Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Общество – это группа людей, объединившихся для выполнения какого – либо действия.
Б. Общество – это конкретный этап в историческом развитии народа.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А4. Человека от животного отличает
1) наличие инстинктов
2) наличие сознания
3) способность к воспроизводству
4) приспособляемость к окружающим условиям
А5. Понятия «классы», «этносы» характеризуют сферу общества
1)духовную 3) экономическую
2)политическую 4) социальную
А6. Верны ли следующие суждения о природе?
А. Природная среда не оказывает абсолютно никакого влияния на человеческое общество.
Б. Природа оказывает как положительное, так и отрицательное воздействие на развитие общества.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А7. Что из перечисленного относится к экономической сфере общества?
1) предвыборная компания
2) создание произведений искусства
3) научное открытие
4) создание материальных благ
А8. К политической сфере общества относятся отношения между
1) инспектором ГИБДД и водителем
2) кандидатом в депутаты и его избирателями
3) тренером и его командой
4) продавцом и покупателем в магазине
А9. Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни?
А. Политическая сфера включает в себя отношения между людьми по вопросам воспитания подрастающего поколения.
Б. Экономическая сфера включает производство, потребление, распределение материальных и духовных ценностей.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А10. Основу экономики государства Б. составляет промышленное производство, существует множество корпораций и фирм. К какому типу принадлежит это общество?
1) традиционному
2) индустриальному
3) постиндустриальному
4) информационному
А11. Верны ли суждения о типах общества?
А. Основным сектором экономики в традиционном обществе является сельское хозяйство.
Б. При переходе к индустриальному обществу значительно возрастает роль научных знаний.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А12. Какая тенденция является основой в развитии современного общества?
1) индустриализация
2) деградация
3) милитаризация
4) глобализация
А13. Что из перечисленного относится к глобальным проблемам современности?
1) повышение роли образования в жизни человека
2) усовершенствование технологии
3) увеличение продолжительности жизни человека
4) распространение алкоголизма и наркомании
А14. Реклама является частью
1)духовной культуры 3) народной культуры
2)массовой культуры 4) элитарной культуры
А15. Истинным можно считать знание, которое
1) наиболее полно соответствует окружающему миру
2) является результатом научного эксперимента
3) требует доказательств
4) признано властями данного государства
А16. К объектам материальной культуры относятся
1) орудия труда
2) нормы поведения
3) церемонии
4) традиции
А17. Верны ли следующие суждения о массовой культуре?
А. Массовая культура выражает вкусы высокообразованных слоёв населения.
Б. Массовая культура доступна и понятна всем слоям населения, независимо от уровня образования.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А18. Налог — это
А. Обязательные платежи граждан, взимаемые в пользу государства
Б. Плата за пользование имуществом государства.
верно только А 3) верны оба суждения
верно только Б 4) оба суждения неверны
А19. Нормы морали в отличие от норм права
1) регулируются государством
2) касаются только определённой группы людей
3) регулируют поведение всех людей
4) изменяются в связи со сменой правительства
А20. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус указывает место человека в обществе, а социальная роль – способ его поведения.
Б. Социальный статус человека может изменяться с течением времени.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Часть 2
В1. В приведённом списке указаны черты сходства моральных и религиозных норм и отличия моральных норм от религиозных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторю колонку – порядковые номера черт различия.
1) выполняют функцию регулятора поведения человека
2) возникли до появления государства
3) основаны на мнении людей о правильном поведении
4) регулируют поведение людей, разделяющих определённые верования
Черты сходства | Черты отличия | |
В2. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Глобальные проблемы угрожают выживанию человечества. (Б) По статистике в мире насчитывается более 60 тысяч единиц ядерного оружия. (В) Предполагаем, что обращение к мировому сообществу с призывом к разоружению крайне необходимо.
Определите, какие положения текста
1) отражают факты
2) выражают мнения
В3. В стране Н. был проведён социологические опросы. Им был задан вопрос: «Как вы оцениваете материальное положение вашей семьи»? Результаты опросов представлены в таблице.
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ | КОЛИЧЕСТВО ГОЛОСОВ ОПРОШЕННЫХ в (%) | |
1997 | 2007 | |
Очень хорошее и хорошее | 10 | 15 |
Среднее | 44 | 54 |
Очень плохое и плохое | 44 | 29 |
Затрудняюсь ответить | 2 | 2 |
Проанализируйте данные таблицы.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и впишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.
1) Сократилось количество граждан, считающих, что они живут очень хорошо.
2) Более половины опрошенных в 2007 году граждан считают своё материальное положение сред-ним.
3) Абсолютное меньшинство опрошенных граждан считают своё материальное положение очень хорошим.
4) Увеличилось количество граждан, считающих своё материальное положение плохим.
5) Более 2/3 опрошенных граждан не считают своё материальное положение хорошим.
Ответы — Вариант 2
№ задания | Ответ |
1 | 3 |
2 | 3 |
3 | 3 |
4 | 2 |
5 | 4 |
6 | 2 |
7 | 4 |
8 | 2 |
9 | 2 |
10 | 2 |
11 | 3 |
12 | 4 |
13 | 4 |
14 | 2 |
15 | 1 |
16 | 1 |
17 | 2 |
18 | 1 |
19 | 3 |
20 | 3 |
Часть 2
№ задания | Ответ |
1 | 1234 |
2 | 112 |
3 | 235 |
Кровь | |||||||||||||
А) лёгочная артерия Б) аорта В) нижняя полая вена Г) лёгочная вена Д) сонная артерия | 1) артериальная 2) венозная | Б | В | Г | Д | ||||||||
Тип мышечной ткани | |||||||||||||
А) непроизвольные сокращения Б) малое утомление В) имеется в диафрагме Г) медленное сокращение Д) быстрое сокращение | 1) скелетная поперечно-полосатая 2) гладкая | Б | В | Г | Д | ||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
Б | В | Б | А | Б | Б | В | В | А | Б | В | Б | А | А | Б | В | Г | Д |
2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
А | В | Б | А | В | Б | А | Б | А | В | В | Б | А | Б | Б | В | Г | Д |
2 | 2 | 1 | 2 | 1 |
Контрольная работа по географии 8 класс за 2 четверть
Контрольная работа по географии 8 класса за 2-ю четверть
Выберите верный ответ. Самая древняя геологическая эра:
А) палеозойская
Б) кайнозойская
В) архейская
Выберите верный ответ. На территории России преобладают:
А) низкие горы
Б) высокие и средневысокие горы
В) равнины
Г) нагорья
Выберите верный ответ. Места выхода кристаллического фундамента платформ на поверхность называют:
А) щитами
Б) плитами
В) впадинами
Выветривания бывают: А) физическое, Б) химическое, В) органическое, Г) естественное. Убрать лишнее.
Что общего между низменностью, возвышенностью и плоскогорьем?
А) одинаковый цвет на карте.
Б) образование
В) одна форма рельефа – равнины
Г) высота над уровнем моря
Выберите верный ответ. В районах платформ, где близко к поверхности расположен их фундамент, добывают: А) нефть и природный газ; Б) каменный уголь; В) металлические руды.
Какое утверждение о полезных ископаемых России является верным:
А) Нерудные полезные ископаемые чаще залегают в складчатых областях.
Б) Рудные полезные ископаемые приурочены к складчатым областям или фундаменту древних платформ.
В) Самые главные топливно-энергетические ресурсы – горючие сланцы и торф.
8. Выберите верный ответ. Общее количество радиации, достигшей поверхности Земли, называется: А) поглощенной радиацией; Б) суммарной солнечной радиацией; В) рассеянной радиацией.
9. Выберите верный ответ. При движении к экватору величина суммарной солнечной радиации: А) увеличивается; Б) уменьшается; В) не изменяется.
10. Выберите верный ответ. Самый большой показатель отраженной радиации имеет:
А) снег; Б) чернозем; В) песок; В) вода.
11. Выберите верный ответ. Над территорией России преобладают: А) арктические воздушные массы; Б) воздух умеренных широт; В) экваториальные воздушные массы.
12. Выберите верный ответ.Тёплый атмосферный фронт приносит: А)ливни, грозы; Б) затяжные дожди; В) временное потепление; Г) быстрое похолодание; Д) ясную погоду.
13. Установите соответствие.
1. Циклон. А. Крупный атмосферный вихрь с высоким давлением в центре.
2. Антициклон. Б. Пасмурная погода.
В. Малооблачная, тёплая погода летом, морозная – зимой.
Г. Крупный атмосферный вихрь с низким давлением в центре.
14. Поглощение и отражение солнечных лучей зависит от характера подстилающей поверхности. Свойством наибольшего поглощения (95%) обладает:
А. снег
Б. песок
В. зеленые растения
Г. вода.
15. Слоисто-дождевые облака образуются скорее всего:
А. при циклонической погоде.
Б. при наличии сильных нисходящих потоков воздуха
В. при наличии сильных восходящих потоков воздуха
Г. в тайфуне.
16. Самым неустойчивым компонентом географической оболочки с точки зрения антропогенного(человеческого влияния) изменения является:
А. рельеф
Б. почва.
В. растительность.
Г. животный мир.
17. Многолетняя мерзлота континентов – это
А. продукт холодного климата
Б. реликт ледникового периода.
В. результат воздействия человека, охлаждающего климат путем задымления воздуха.
Г. результат влияния Северного Ледовитого океана.
1 8. Главной причиной образования широтных ландшафтных зон является:
А. закономерное изменение поступления тепла по широте.
Б. закономерное изменение потери тепла с высотой.
В. закономерное изменение увлажнения по мере удаления от океанов.
Г. периодическое изменение увлажнения по широте.
19. Полярная ночь на полюсе длится:
А. час
Б. сезон
В. полгода
Г. год
20. Как называется место, где Полярная звезда находится прямо над головой?
А. Северный тропик
Б. Южный полюс
В. Северный полюс.
Г. Экватор.
Ответы: (задания 12, 13 по 2 балла.)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
В | В | А | Г | В | В | Б | Б | А | А | Б | АВ | 1Г2А | Г | В | Г | А | А | В | В |
Шкала оценок:
Баллы | оценка |
0-10 | 2 |
11-14 | 3 |
15-19 | 4 |
20-22 | 5 |
Самый распространенный элемент в земной коре — __? __. | ||
В каком типе разлома породы вдоль одной стороны разлома перемещаются горизонтально по разлому? | ||
Восемьдесят пять процентов всех землетрясений составляют __? __ землетрясения. | ||
Пустота в форме чаши шириной более 2 миль, образованная в результате обрушения подземного магматического очага, является __? __. | ||
Точка в глубине земли, в которой начинается землетрясение, — это __? __. | ||
Какие большие миндалевидные или каплевидные куски выброса образуются при застывании лавы? | ||
Узкая зона действующих вулканов, которая почти опоясывает бассейн Тихого океана, называется __? __. | ||
Около 80% землетрясений в мире происходит в __? __. | ||
Изгиб или коробление горных пород под действием большой силы дает a (n) __? __. | ||
Считается, что внутренним ядром Земли является __? __. | ||
Неактивный вулкан, который может снова извергнуться, __? __. | ||
Середина из трех основных слоев Земли — это __? __. | ||
Прибор, используемый для регистрации вибраций, вызванных землетрясениями, — это a (n) __? __. | ||
Крупный, хорошо известный сдвиг в западной Калифорнии — __? __. | ||
Изучение земли __? __. | ||
Исследование землетрясений __? __. | ||
Считается, что все современные континенты были одним массивом суши, называемым __? __. | ||
Землетрясение, вызванное внезапным движением горных пород под земной поверхностью, является (n) __? __. | ||
Куполообразная изверженная интрузия, образовавшаяся, когда магма вздымается над скалами вверх, — это a (n) __? __. | ||
Тип вулкана, состоящий в основном из извергнутого вулканического пепла и фрагментов горных пород, свободно скрепленных вместе | ||
широкий, пологий вулкан, состоящий из большого количества очень текучей лавы, затвердевшей в скале | ||
Вулкан , частично образованный взрывными извержениями пепла и обломков горных пород, а частично — слабыми потоками лавы | ||
Теория __? __ утверждает, что горные породы возвращаются в положение с небольшим напряжением или без него в момент землетрясения, вызывая колебания в земной коре. | ||
Самый быстрый тип землетрясений — __? __. | ||
Небольшие землетрясения, которые часто следуют за более сильными землетрясениями с частыми интервалами в течение нескольких дней или даже месяцев, называются __? __. | ||
Самая известная шкала силы землетрясений, которая оценивает землетрясения по шкале от 1 до 10, — это __? __. | ||
Отложения песка и обломков минералов, обычно отложенные водой, известны как __? __. | ||
Подземный __? __ является фактическим источником извержения вулкана. | ||
A __? __ представляет собой пластинчатую вулканическую интрузию, образовавшуюся, когда магма затвердевает в вертикальной трещине. | ||
Тип горы, образующейся, когда расплавленная порода собирается под вышележащим слоем породы, заставляя этот слой подниматься вверх, образуя пузыриобразную структуру | ||
Тип горы, образующейся, когда скалы на одной стороне разлома выталкиваются вверх, а скалы на другой стороне опускаются вниз | ||
Тип горы, образовавшейся при извержении расплавленной породы из отверстия в земной коре | ||
Тип горы, образующейся, когда два слоя горных пород сдвигаются вместе, что приводит к изгибу слоев | ||
Точки на поверхности земли непосредственно над точкой, где начинается землетрясение, — это __? __. | ||
Что образуется аркообразная структура, когда скалы загибаются вверх? | ||
Канал в вулкане, через который газы, пепел и расплавленная порода выбрасываются из недр земли, называется __? __. | ||
Перегретое раскаленное облако газа и вулканического пепла, стремительно стекающее по вулканическому склону, называется __? __. | ||
Лава, затвердевающая в грубые, неровные камни с рассыпчатой или «глыбовой» текстурой, — это __? __ лава. | ||
Что представляет собой желобообразная структура, образующаяся при складывании горных пород вниз? | ||
Лава, затвердевающая в камень с гладкой текстурой и имеющий «тягучий» вид, — это __? __ лава. | ||
Частица или блок твердого вулканического выброса — это a (n) __? __. | ||
В каком типе разлома скалы с одной стороны разлома вытеснены поверх скал с другой стороны? | ||
Вулкан, который извергался за рекордную историю или в настоящее время производит сейсмическую активность, __? __. | ||
Центральная часть Земли — это __? __. | ||
Где последствия землетрясения наиболее сильны? | ||
В какой разлом вертикально погружаются породы вдоль одной из сторон разлома? | ||
Как называется граница между корой и мантией? | Разрыв Мохоровича (Мохо) | |
Как называется расплавленная порода под поверхностью земли? | ||
Какая теория утверждает, что земная кора и верхняя мантия состоят из огромных плит, медленно дрейфующих из-за конвективных течений в мантии? | ||
Как называется область между верхней и нижней мантией? | ||
Что представляет собой подземный канал, который образовался, когда поверхностная лава затвердела до того, как лава под ним? | ||
Сравните и сопоставьте системы с фиксированным основанием, системы с изолированным основанием и устройства рассеивания энергии. | Ответы должны включать следующие идеи: Система с фиксированным основанием — это тип фундамента, в котором здание крепится к скале; энергия землетрясения поглощается зданиями и строениями.Обратной стороной этой системы является то, что здание может деформироваться. Системы с изоляцией от цоколя являются наиболее распространенной новой конструкцией сейсмостойкости. В системе, изолированной от основания, здание стоит на опорных изоляторах, которые отделяют здание от фундамента и поглощают сейсмическую энергию. Устройства для рассеивания энергии добавляются к конструкциям для поглощения сейсмической энергии, уменьшения нагрузки на здание и, таким образом, минимизации деформации. |
Кто написал книгу Деяний? | ||
Где был Павел, когда писал многие из своих писем церквям, которые он основал? | ||
Жители Листры думали, что Павел был ____? | ||
Какое из писем Павла иногда называют «Посланием радости»? | ||
Какое из писем Павла не было посланием к церквям? | ||
Кто выжил при кораблекрушении по пути в Рим? | ||
Павел и Варнава разделились как одна команда, потому что Варнава хотел _________. | ||
В городе Иоппия верующий по имени Доркас был __________? | ||
Землетрясение произошло, когда Павел и Сила были ________? | ||
Чему удивился Павел, обнаружив, что афиняне поклоняются? | ||
Учение Павла о воскресении Христа побудило афинян ответить ________? | ||
Почему Павел был спасен от бичевания? | ||
Саул был ослеплен по дороге в ________? | ||
Как прямой результат преследований, Евангелие было ________? | ||
Павел сбежал в корзине через стены города _______? | ||
Саул встретил Иисуса в ______? | ||
Кто освободил Петра из тюрьмы? | ||
Во имя которого сыновья Скевы пытались изгнать демонов> | ||
Где находился холм Марса? | ||
Когда он был в городе, первое место, где проповедовал Павел, было ______? | ||
Как долго Савл ждал в Дамаске, прежде чем прозрел? | ||
В каком городе впервые был использован термин «христианин»? | ||
Кто отказался от миссионерского путешествия в Перге? | ||
Кто сказал: «Господа, что мне делать, чтобы спастись?» после того, как чуть не убил себя? | ||
Какие дорогие предметы сожгли ефесяне после своего обращения? | ||
Что символизируют хлеб и чаша в Вечере Господней? | ||
На каком острове потерпели кораблекрушение Павел и другие во время путешествия в Рим? | ||
Какому учению отказывались верить саддукеи? | ||
Какой богине поклонялись эфсиане в форме статуй? | ||
Что делали Павел и Сила в филиппийской тюрьме? | ||
возложил руки на Саула, чтобы вернуть ему зрение | ||
«почти уговорил» стать христианином | ||
чародей, который помешал Саулу в Пафосе | ||
владел беглым рабом Онисимом | ||
продавец пурпурной ткани в Филиппах | ||
друг Павла, который занимался изготовлением палаток в Коринфе | ||
врач, сопровождавший Павла в его путешествии в Коринф | ||
Двоюродным братом Варнавы, сопровождавшим его в миссионерском путешествии, был Иоанн Марк. | ||
Саул стал свидетелем побивания камнями Иакова | ||
Люди поклонились Павлу после того, как он исцелил хромого. | ||
Христиане Иерусалима были убеждены принять Павла по мольбе Варнавы. | ||
В Троаде у Силы было македонское видение | ||
Серебряные мастера в Эфесе устроили бунт, чтобы избавиться от Павла | ||
Пророк предупредил Павла о его заточении, если он поедет в Рим. | ||
До обращения Саул был фазисеем. | ||
Пол поддерживал себя рыбаками |
Практические экзамены по математике для 8-х классов
Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 8th Grade Math, чтобы определить, какой академический
концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания. Каждая задача Common Core: 8th Grade Math связана с основной концепцией, которая проходит тестирование.
Результаты диагностического теста Common Core: 8-й класс по математике показывают, как вы справились с каждым разделом теста.
Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.
Varsity Tutors предоставляют ряд материалов, предназначенных для помощи учащимся средней школы в изучении и подготовке к экзамену, который используется в вашем штате для оценки мастерства Common Core. С помощью средств обучения учащиеся могут просматривать бесплатные учебные материалы по математике для восьмых классов.Полноценное использование справочной системы Common Core по математике для восьмого класса — это идеальный способ убедиться, что ваш ученик работает над соблюдением требуемого стандарта по математике для восьмого класса.
Common Core для восьмого класса. Математика требует, чтобы учащиеся понимали материал по трем основным понятиям, чтобы пройти: линейные системы и уравнения, количественные отношения и теорема Пифагора. Использование средств обучения репетиторов университетской школы по общему основному элементу математики для восьмого класса — отличный способ поддержать учащегося, когда он или она проверяет навыки, необходимые для сдачи экзамена.На веб-сайте учебных инструментов Varsity Tutors есть ряд ресурсов по общей математике для восьмых классов, в том числе карточки, ежедневные вопросы и интерактивная программа.
Отличный способ начать обзор экзамена по математике Common Core восьмого класса для вашего учащегося — это использовать практические тесты, доступные на веб-сайте учебных инструментов Varsity Tutors ’Learning Tools. Учащиеся могут выбирать между различными практическими тестами по математике для восьмых классов Common Core. Каждый тест классифицируется по понятиям, включая выражения и уравнения, функции, геометрию, статистику и систему счисления.
Одна из величайших особенностей практических тестов Common Core по математике для восьмых классов — это возможность отслеживать результаты учащихся. После завершения каждого теста вы попадаете на страницу, где суммируются результаты. Вам также будет показан ряд графиков, которые помогут вам визуализировать процентильный рейтинг вашего учащегося, оценку и время, потраченное на каждый вопрос. Однако лучшая особенность — это пояснения, которые следуют за каждым типовым вопросом по математике для восьмого класса. В объяснениях не только даются важные определения и формулы, но и приводится пошаговая разбивка сложного материала, чтобы сделать концепции более легкими для понимания.
После того, как ваш учащийся завершит свои практические онлайн-тесты по общей основной математике, вы можете попросить своего ученика пройти полный практический тест по общей основной математике для восьмого класса, чтобы оценить его или ее способности. Полноценный практический тест состоит из 40 стандартных вопросов по математике для восьмых классов, имитирующих настоящий тест. Он охватывает все концепции, которые могут присутствовать на экзамене. После завершения теста обязательно посмотрите, сколько времени ваш ученик потратил на каждый раздел.Это полезно при составлении учебного плана, так как официальный стандартизированный тест будет рассчитан по времени.
Общие основные практические тесты по математике для восьмых классов могут помочь улучшить понимание учащимся материала, укрепить уверенность учащегося и подготовить его к стандартному тестированию. Это отличный способ проверить, является ли это простым пересмотром или изучением концепций Common Core с нуля. Инструменты обучения репетиторов университетской школы позволяют легко составить комплексный индивидуальный план обучения по общей основной математике для восьмого класса.
Практические тесты по концепции
common_core_8th_grade_math-выражения-уравненияВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 17 часов 9 минут
common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-ee-a-1Вопросы : 16
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 13 часов 1 минута
common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-ee-c-7aВопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 44 минуты
common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-ee-b-5Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 10 часов 39 минут
common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-ee-a-4Вопросы : 14
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 2 часа 5 минут
common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-ee-c-7bВопросы : 7
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 8 минут
common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-ee-c-8cВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 9 часов 17 минут
common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-ee-c-8bВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 час 33 минуты
common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-ee-c-8aВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 час 12 минут
common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-ee-a-2Вопросы : 4
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 2 часа 6 минут
common_core_8th_grade_math-cube-корниВопросы : 7
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
common_core_8th_grade_math-квадратные корниВопросы : 9
Сложность теста :
common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-ee-a-3Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 59 минут
common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-ee-b-6Вопросы : 15
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 14 минут
common_core_8th_grade_math-functionsВопросы : 14
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 4 секунды
common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-f-a-2Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 20 минут
common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-f-b-4Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 час 49 минут
common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-f-b-5Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 6 минут
common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-f-a-1Вопросы : 8
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 11 минут
common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-f-a-3Вопросы : 6
Сложность теста :
common_core_8th_grade_math-geometryВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 9 часов 31 минута
common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-g-a-1bВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 12 минут
common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-g-b-7Вопросы : 27
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 42 минуты
common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-g-b-8Вопросы : 17
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 6 часов 37 минут
common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-g-a-3Вопросы : 11
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 20 минут
common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-g-b-6Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 4 часа 58 минут
common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-g-c-9Вопросы : 26
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 час 35 минут
common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-g-a-1aВопросы : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 час 50 минут
common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-g-a-1cВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 18 минут
common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-g-a-2Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-g-a-4Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 40 минут
common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-g-a-5Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 58 минут
common_core_8th_grade_math-статистика-вероятностьВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 22 минуты
common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-sp-a-1Вопросы : 5
Сложность теста :
common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-sp-a-2Вопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-sp-a-4Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 11 минут
common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-sp-a-3Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время работы : 2 часа 42 минуты
common_core_8th_grade_math-the-number-systemВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 40 минут
common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-ns-a-2Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 5 минут
common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-ns-a-1Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 5 часов 46 минут
All Common Core: ресурсы по математике для 8-х классов
TN1710_Math_G8_Practice Test_FINAL_r1.

% PDF-1.3 % 1 0 obj >] / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> endobj 2 0 obj > поток 2016-09-15T13: 34: 42-05: 002016-09-15T13: 35: 02-05: 002016-09-15T13: 35: 02-05: 00Adobe InDesign CC 2015 (Windows) uuid: c6dbb2dd-c1c9-4695 -8134-2599ff512b63xmp.did: 17FC6A77B624E51194B3A62CE56B8B7Bxmp.id: ad43a4b8-9b29-c24a-ad27-5eef4055fd2dproof: pdf1xmp.iid: ad71cbce-a501-a74c-bb49-e0d04ea0e9ddxmp.did: a0a50428-f235-1941-9682-2d50741ae4cdxmp.did: 17FC6A77B624E51194B3A62CE56B8B7Bdefault


Curriculum Division / Assessations
EOC Exam Support
Огайо заключило контракт с Американскими исследовательскими институтами (AIR) на проведение тестирования по английскому языку / искусству языка и математике. В этом году все студенты CCS сдают онлайн-тесты . На этой странице вы найдете самую свежую информацию, которая поможет подготовиться к тестам для 6–12 классов по математике.
Студенты будут использовать калькулятор Desmos для онлайн-тестирования. Калькуляторы, найденные на Desmos.com, отличаются от калькуляторов, разрешенных во время тестирования. На калькуляторе тестирования отключены некоторые функции.
Знаете ли вы….
ODE позволяет использовать Patty Paper (тип кальки) в государственных тестах AIR. Эта статья может быть полезна студентам, работающим над преобразованиями и другими геометрическими задачами. Бумага отправляется в каждую среднюю и среднюю школу для практики и тестирования AIR.
Щелкните ниже, чтобы просмотреть справочные листы формул , которые также содержат миллиметровую бумагу , которая будет использоваться во время тестирования:
Средняя школа AIR Проблемы дня
Образцы тестов
Образцы тестов, созданные в АЛЕКС
InfOhio имеет онлайн-ресурсы, поддерживающие различные технические навыки, встроенные в платформу тестирования.

Щелчок / касание, прокрутка, точки построения, перетаскивание, ввод с помощью текстового редактора, выбор объекта, выделение текста, использование видеоплеера, выбор области, перетаскивание / слайд, отмена выбора, выделение, использование линейки, использование калькулятора, использование транспортира
Примеры вопросов теста из других штатов
Загрузите образцы выпущенных элементов и пояснения здесь.
Документы, объединяющие выпущенные элементы и образцы тестов, можно найти ниже. Это может быть полезно при определении стандарта содержания, который соответствует каждой проблеме, а также при определении того, можно ли использовать калькулятор для каждой проблемы.
От ODE:
Выпущенные элементы онлайн-тестов в других штатах — Ниже приведены другие штаты, в которых опубликованные онлайн-тесты соответствуют стандартам, аналогичным стандартам обучения математике штата Огайо. За исключением PARCC, во всех этих состояниях используется поставщик AIR. Учителя могут использовать эти тесты для дополнительной практики со стандартами и для ознакомления учащихся со средой онлайн-тестирования, демонстрируя различные типы элементов, функции и функции, доступные учащимся во время онлайн-тестирования. Поскольку преподаватели за пределами Огайо одобрили эти выпущенные тестовые задания , эти задания могут не отражать уровень глубины, концептуального понимания или строгости Тестов штата Огайо .Кроме того, обязательно ознакомьтесь с онлайн-калькулятором, который использует Огайо (ссылка выше). В некоторых штатах могут использоваться разные калькуляторы.
Выпущенные вопросы теста AIR с весны 2017 г.
ODE предоставляет пример проблем в Интернете . Попробуйте их все, чтобы познакомиться с различными элементами компьютерного тестирования. Щелкните ссылку ниже.
Поддержка ACT
Чтобы получить советы, информацию, стратегии и ресурсы, которые помогут студентам подготовиться к ACT, загрузите документ ниже:
Теперь у нас также есть доступ к курсу ACT Prep в ALEKS. Студенты должны поговорить со своим учителем математики, если они заинтересованы в получении доступа к этому курсу.
Страница последнее обновление 11.03.19
MCAS | Дом
PearsonAccess следующийВойдите в PearsonAccess следующий , чтобы управлять задачами администрирования тестирования, такими как регистрация студентов, учетные записи пользователей и мониторинг онлайн-тестирования.
PearsonAccess следующий
Настройка технологииТребования к технологиям доступа и руководства пользователя.
Технологическая установка
Руководство администратора тестирования Access Руководства и руководства для использования руководителями / координаторами тестирования и администраторами тестирования для получения инструкций по правильному администрированию тестов MCAS.
Руководство администратора тестирования
ОбучениеДоступ к кратким обучающим модулям, в которых содержится пошаговое руководство по использованию PearsonAccess next и задач для компьютерного тестирования. Также получите доступ к записям предыдущих тренировок.
Обучение
Учебное пособие и практические тесты для студентовПолучите доступ к ресурсам для подготовки студентов к компьютерному тестированию, включая учебное пособие, практические тесты, руководства по редактору уравнений и другие ресурсы.
Учебное пособие и практические тесты для студентов
Выпущенные позиции Access выпустил элементы компьютерных тестов MCAS.
Выпущенных товаров
Сервисный центр MCASЗайдите на веб-сайт сервисного центра MCAS, чтобы заполнить Сертификат Директора о надлежащем администрировании тестирования (PCPA) до и после тестирования, заказать дополнительные материалы и запланировать получение UPS (только для школ PBT).
Сервисный центр MCAS
MAP, 8 класс (2021)
О тесте роста NWEA MAP
Тест для оценки успеваемости 8-го класса (MAP) сдается учащимся восьмого класса, как правило, три раза в год. Тест служит отражением успеваемости учащегося в течение учебного года. Учителя и родители используют результаты теста MAP для составления уникального учебного плана с учетом сильных и слабых сторон каждого учащегося.
8-й класс MAP Test состоит из трех разделов: математика, использование языка и чтение, а в некоторых школах есть раздел естественных наук. Обратите внимание, что все сегменты соответствуют американским стандартам Common Core. Разработанный как адаптивный тест, уровень сложности каждого вопроса зависит от того, правильно ли студент ответил на предыдущий вопрос. Несмотря на то, что времени нет, студенты обычно тратят меньше часа на каждый раздел теста.
Несмотря на то, что наш практический пакет MAP для 8-х классов (скоро…) не имеет такой же адаптивной функции, как настоящий тест, он успешно знакомит вашего ребенка со всеми темами теста и стилями вариантов вопросов. Кроме того, каждый вопрос и ответ сопровождается подробными объяснениями и советами по решению, чтобы дать вашему ребенку преимущество.
Подготовка к тесту MAP для 8-го класса поможет вашему ребенку лучше понять тест, какие вопросы следует ожидать и как на них отвечать. Это также поможет составить гораздо более точное представление об академическом потенциале вашего ребенка и его способности расти и преуспевать в учебе в школе.
Результаты теста MAP в 8-м классе
Система оценки роста NWEA MAP основана на шкале единиц Раша (RIT) . Эта шкала обеспечивает независимый от оценок балл, который демонстрирует способности и знания учащегося по различным предметам, измеряемым тестом. Шкала RIT выдает баллы, которые дают возможность отслеживать рост учащихся из года в год по шкалам развития.
Каждый вопрос теста имеет значение RIT, которое отражает уровень сложности вопроса и темы.Итоговая оценка RIT, присвоенная студенту, представляет собой конкретный уровень сложности, при котором он или она, по прогнозам, правильно ответят примерно на 50% вопросов. Помимо общей оценки RIT, учащиеся получают отдельную оценку RIT для каждого раздела теста MAP, что позволяет им определить свои сильные и слабые стороны.
Посетите страницу результатов MAP TestPrep-Online, чтобы получить дополнительную информацию о результатах тестирования MAP 8-го класса.
Повысьте свой результат RIT: Начните тренироваться прямо сейчас!
MAP по математике для 8 класса
Математический раздел MAP для 8-го класса содержит примерно 47-53 вопроса по различным математическим темам:
- Number Sense: Применение концепций идентификации, подсчета, сравнения и упорядочивания различных типов чисел.
- Вычисления и решение проблем: Применение свойств вычислений для решения реальных и математических задач, связанных с различными типами чисел.
- Алгебраические концепции: Применение алгебраических понятий, таких как расширение шаблонов, упрощение выражений, решение уравнений и неравенств, идентификация точек на координатной плоскости и изучение функций.
- Геометрия: Применение геометрических концепций, включая идентификацию и классификацию 2-х и 3-х мерных фигур, симметрию и преобразования, похожие и совпадающие фигуры, теорему Пифагора и масштабные коэффициенты.
- Измерение: Использование измерения, преобразования, правильного использования единиц и расчета геометрических величин, таких как окружность, площадь, площадь поверхности и объем.
- Статистика и вероятность: Применение методов организации, чтения и интерпретации графиков, сбора и анализа данных, а также определения вероятности и ее использования для прогнозирования возможных результатов.
Использование языка MAP для 8-х классов
Раздел использования языка 8 th Grade MAP содержит примерно 50-53 вопроса из различных тем по грамматике и письму:
- Механика: Общие сведения об использовании заглавных букв, пунктуации и орфографии.
- Части речи: Понимание различных аспектов речи.
- Использование: Правильное использование грамматики и структуры предложения.
- Процесс письма: Эффективно используйте навыки исследования и письма для планирования, организации, развития и корректировки письма.
MAP 8-й класс Образец вопроса 2: Использование языка |
В каком из следующих предложений используются яркие образы? А) Иногда над нашим домом летают громкие самолеты и раздражают нас.B) Планктон — это крошечные существа, которые играют важную роль в экосистемах океана. C) Национальная аллея в Вашингтоне, округ Колумбия, — это парк, а не торговый центр. D) Гладкие плоские камни идеально подходят для прыжков по озеру, чтобы создать волнистые узоры. |
Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ (D). Яркое описание или изображения используют описательный язык, чтобы дать читателю четкое представление о том, как что-то выглядит, звучит, обоняет, ощущает или имеет вкус. Ответ (D) правильный, потому что предложение создает яркое описание, описывая камни как гладкие и плоские и что, когда они пропускаются, они образуют волнистые узоры . Ответ (А) неверен, потому что самолеты не описаны ярко. Скорее всего, в предложении самолеты описаны как громкий, и раздражающий .Вот пример более яркого предложения на ту же тему: Самолеты взрываются над головой мешают нам думать. Ответ (B) неверен, потому что планктон не описан ярко. Скорее, предложение просто описывает их как крошечные и важные. Вот пример более яркого предложения на ту же тему: Без планктона , настолько крошечного, что вы не сможете увидеть их без микроскопа , киты и другие гигантские океанские существа никогда бы не выжили. Ответ (C) неверен, потому что Национальная аллея не описана ярко. Вот пример более яркого предложения на ту же тему: Хотя Национальная аллея может звучать как большое здание с кондиционированным воздухом, заполненное блестящими магазинами , на самом деле это зеленый парк, наполненный суровыми памятниками и мемориалами. |
Чтение карт для 8-х классов
Раздел чтения MAP для 8-х классов содержит примерно 40-43 вопроса, включая неформальный текст и понимание литературы:
- Значение слова: Понимание слов и нюансов через контекст, подсказки, точечные отношения между словами и через распознавание структур, стоящих за ними.
- Литературные концепции: Анализ художественного текста — определение основных идей и тем, распознавание структур и выводы.
- Информационные концепции: Изучение, чтение и понимание информационных текстов — определение основных идей, выполнение умозаключений и предсказаний, а также анализ развития аргументов.
MAP 8-й класс Пример вопроса 3: Чтение |
Прочтите абзац.Тогда ответь на вопрос. Может быть трудно осознать огромный размер Вселенной и крошечный размер атома. Какое из следующих предложений отрывка содержит идиому? A) Трудно представить себе огромный размер Вселенной и крошечный размер атома.B) Вы можете прочитать тысячи научных книг и все равно не понять этого. C) Короткое видео под названием «Силы десяти» представляет собой экскурсию по вселенной всего за восемь минут. ![]() D) В конце фильма зритель чувствует себя и муравьем, и великаном! |
Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ (А). Идиома — это предложение или группа слов, являющихся частью языковой традиции. Идиомы используются, чтобы сделать язык более выразительным и красочным, и обычно имеют переносное, а не буквальное значение.Например, идиома «дернуть кого-то за ногу» означает пошутить с кем-то. Ответ (A) правильный, потому что «обернуть голову вокруг [чего-то]» — это идиома, означающая что-то понимать. Ответ (B) неверен, потому что он содержит выражение, которое является преувеличением (крайнее преувеличение), но не содержит идиомы. Хотя в нем подчеркивается, что люди часто не понимают масштаб Вселенной, читая книги, «вы могли бы прочитать тысячи научных книг» — это не идиома. Ответ (C) неверен, потому что он содержит метафору, которая не является идиомой. «Обеспечивает экскурсию по вселенной» — это метафора, потому что фильм не может на самом деле брать людей в тур, особенно не по всей вселенной! Ответ (D) неверен, потому что «зритель чувствует себя одновременно муравьем и гигантом» — это сравнение, которое также не является идиомой. |
Подготовка к тесту роста MAP 8-го класса
Подготовка к тесту MAP 8-го класса имеет решающее значение для получения максимально возможных результатов.Несмотря на то, что тест MAP не рассчитан по времени, он может быть особенно сложным для тех, кто не знаком с вопросами. Более того, поскольку многие школы и программы для одаренных детей используют баллы MAP для определения квалификации абитуриента, высокий балл MAP может оказать значительное влияние на будущее вашего ребенка.
Итак, как подготовиться? TestPrep-Online скоро предложит 8-й класс MAP Practice Pack . Этот пакет может повысить успеваемость вашего ребенка на тесте и помочь ему или ей научиться улучшать свои навыки по любому из разделов теста.В пакете будут представлены различные методы подготовки и включены подробные учебные пособия по конкретным разделам, тесты с градуированными уровнями сложности, полное моделирование и сотни практических вопросов с подробными объяснениями всех трех разделов теста MAP для 8-х классов (использование языка Чтение и математика).
Бесплатное тестирование MAP для 8-го класса в формате PDF
Просмотрите и загрузите бесплатный образец теста TestPrep-Online для 8-го класса MAP . Это печатный практический тест с различными вопросами и подробными объяснениями.Это станет отличной отправной точкой для дальнейшего изучения предстоящего экзамена MAP.
MAP, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.
.