Окружающий мир 2 класс федотова контрольные работы: Материал по окружающему миру (2 класс) на тему: Проверочные работы по окружающему миру 2 класс

Содержание

Материал по окружающему миру (2 класс) на тему: Проверочные работы по окружающему миру 2 класс

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ

«Культурные растения»

(2 класс)

  1. У каких растений человек использует в пищу листья?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

  1. Запиши растения в таблицу: (вспомни, какую часть растения используют в пищу)

Тыква, морковь, пшеница, слива,  рожь, редис, репа, яблоко, огурец, ячмень, свекла.

плоды

корнеплоды

семена

_________________________________________________________________

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ

«Культурные растения»

(2 класс)

  1. У каких растений человек использует в пищу листья?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

  1. Запиши растения в таблицу: (вспомни, какую часть растения используют в пищу)

Тыква, морковь, пшеница, слива,  рожь, редис, репа, яблоко, огурец, ячмень, свекла.

плоды

корнеплоды

семена

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ

«Животные»

(2 класс)

  1. Соедини стрелками:

Пчела                                                Земноводные

Тритон                                              Пресмыкающиеся

Журавль                                            Насекомые

Черепаха                                           Звери

Белуга                                                Птицы

Олень                                                 Рыбы

 

  1. Прочитай названия животных. В каждой группе зачеркни лишнее. Дополни каждую группу примером.

Сорока, гусь, кузнечик, ворона _______________________________

Щука, карась, скат, жаба ____________________________________

Муравей, уж, пчела, божья коровка ___________________________

_________________________________________________________________

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ

«Животные»

(2 класс)

  1. Соедини стрелками:

Пчела                                                Земноводные

Тритон                                              Пресмыкающиеся

Журавль                                            Насекомые

Черепаха                                           Звери

Белуга                                                Птицы

Олень                                                 Рыбы

 

  1. Прочитай названия животных. В каждой группе зачеркни лишнее. Дополни каждую группу примером.

Сорока, гусь, кузнечик, ворона _______________________________

Щука, карась, скат, жаба ____________________________________

Муравей, уж, пчела, божья коровка ___________________________

ТЕСТ ПО ТЕМЕ

«Грибы»

(2 класс)

I вариант

  1. Подчеркни названия съедобных грибов.

лисичка                    подберезовик

боровик                    бледная поганка

мухомор                   сыроежка

  1. Что такое грибница?

      Это _____________________________________________________

  1. Как правильно собирать грибы? (подчеркни верное утверждение).

а) Грибы нужно вырывать из земли вместе с грибницей.

б) Грибы аккуратно срезают ножиком, чтобы не повредить грибницу.

_______________________________________________________________

ТЕСТ ПО ТЕМЕ

«Грибы»

(2 класс)

II вариант

  1. Какой гриб здесь лишний? (подчеркни).

груздь                            желчный гриб

масленок                       подосиновик

лисичка                         опята  

               

  1. Почему ты выбрал(а) именно этот гриб?

Он ________________________________________________________

___________________________________________________________.    

  1. Выбери верное утверждение и подчеркни его.

А) Ядовитые грибы в лесу не нужны.

Б) Ядовитые грибы в лесу нужно уничтожать.

В) В лесу нужны все грибы: и съедобные, и ядовитые.

Тест по окружающему миру (2 класс) на тему: Тесты по окружающему миру 2 класс ПНШ

Тест №1

по теме «Земля. Модель Земли»

1. Как называется ближайшая к Земле звезда?

________________________________________

2. Почему Солнце нам кажется маленьким кружком?

____________________________________________________

3. Что такое глобус?

____________________________________________________

____________________________________________________

4. На снимке из космоса Земля окрашена цветами:

Голубой цвет – это ___________________________________

Коричневый цвет – это ________________________________

Белый цвет – это _____________________________________

5. Подпиши на глобусе его части

Тест №2

по теме «Условия жизни на планете Земля»

1. Продолжи определение

Природа – это всё, что _____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Допиши слова в схему

ПРИРОДА

3. Определи время года по описанию

     Дни становятся короче. Деревья роняют в лужи свои яркие наряды. Птицы улетают в тёплые края.

4. Что относится к живой природе?

__________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________

5. Что относится к неживой природе?

__________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________

6. Перечислите признаки живых существ.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Какие условия необходимы для жизни на планете Земля?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест №3

по теме  «Свойства воздуха и воды»

 1 вариант:

 1.       Что такое воздух:

 а) смесь газов;            б) чистый кислород;                   в) чистый азот.

 2.       Какого газа в воздухе больше:

 а) кислорода;              б) азота;      в) углекислого газа.

 3.       Какой газ поддерживает дыхание:

а) кислород;       б) азот;        в) углекислый газ.

 4.       Какой цвет у воздуха:

 а) воздух бесцветный;      б) голубой;              в) белый.

 5.       Что происходит с воздухом при нагревании:

а) расширяется;        б) сжимается;               в) не изменяется.

 6. Какое вещество растворяются в воде?

 а) мел                       б) сахар                          в) подсолнечное масло

 7.  Какое свойство воды названо неверно?

 а) вода прозрачна      б) вода имеет белый цвет            в) вода не имеет запаха

 8. Какая вода нужна людям для питья?

 а) солёная                   б) пресная                            в) прозрачная

 

2 вариант:

 1.       Как называется воздушная оболочка Земли?

 а) гидросфера;        б) атмосфера;        в) литосфера.

 2.       Какой газ поддерживает горение?

 а) кислород;         б) азот;              в) углекислый газ.

 3.       Какая вода нужна людям для питья?

 а) сладкая              б) солёная               в) чистая

 4.       Какой газ человек выдыхает при дыхании?

а) кислород;               б) азот;            в) углекислый газ.

 5.       Какое вещество растворяются в воде?

 а) песок                       б) соль                  в) подсолнечное масло

 6.       Какой запах и вкус у воздуха?

 а) приятный;               б) неприятный;         в) не имеет запаха и вкуса.

 7.       Что происходит с воздухом при охлаждении?

 а) расширяется;              б) сжимается;               в) не изменяется.

 8.       Какого  свойства у воды   не бывает?

 а) вода имеет запах       б) вода испаряется           в) вода прозрачна

 

Тест №4 

по теме  «Корень, стебель, лист»        

1. Какие условия необходимы для развития растений?

_________________________________________________

2. Подпиши части растения

3. Какой газ из воздуха берёт растение для дыхания? ______________________________________________

А какой выдыхает? ___________________________

4. Какие части растения участвуют в его дыхании?

⬜   Корень              

⬜   Листья

⬜   Стебель              

Тест №5

по теме «Цветковые и хвойные растения»    

       

1. На какие три группы делятся все растения по внешним признакам? Запиши в таблицу название групп и их отличительные признаки. Приведи примеры растений к каждой группе

2. Закончи предложение

Цветковые растения – ___________________________

______________________________________________

_____________________________________________

Хвойные растения – ____________________________

______________________________________________

______________________________________________

                 

Тест №6

 по теме «Разнообразие  растений»  

1.      На какие  группы делятся растения?

А)  мхи, папоротники, берёзы

Б) деревья, клубника, травы

В) деревья, кустарники, травы

Г) деревья, кустарники, подорожник

2.      Как называются растения, у которых несколько тонких стволиков?

А) трава          Б) кустарник          В) дерево

3.      Какие деревья называют вечнозелёными?

А) лиственные    Б) цветковые     В) хвойные

4.      У каких растений никогда не бывает цветков, плодов, но есть семена?

А) лиственные     Б) цветковые        В) хвойные

5.      Какие растения цветут, дают плоды и семена?

А) лиственные     Б) цветковые     В) хвойные

6.      Найди лишнее слово в каждой строке:

А) клён, рябина, ель, тюльпан;

Б) яблоня, смородина, малина, ежевика;

В) клубника, роза, фиалка, ландыш;

7.      Чем отличаются деревья, кустарники и травы друг от друга?

А)  листьями       Б) цветками       В) корнями

Г)  стеблями (стволами)                 Д) плодами

8.      Какая наука изучает жизнь растений?

А) математика         Б) ботаника             В) биология

9.      Где находятся семена у хвойных растений?

А) на стволе      Б) в шишках      В) на иголках

10.  Какое растение не относится к цветковым?

А) черёмуха         Б) морская капуста          В) ромашка

Тест №7

 по теме «Культурные растения»

1. На какие группы делятся все растения

Растения

1.____________            2.____________            3.____________

2. Чем отличаются дикорастущие растения от культурных растений?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приведите примеры:

Дикорастущие  ________________________________________

_____________________________________________________

Культурные  __________________________________________

_____________________________________________________

3. На какие группы делятся культурные растения?

Культурные растения

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест №8

по теме «От чего зависит урожай зерновых?»          

               

  1. Закончи предложения

Забота об урожае зерновых

  1. Осенью в почву вносят ___________________________ и поля _____________________.

2. Зимой для задержания снега в полях устанавливают ______

__________________________________________________________________________________________________________

3. Ранней весной для сохранения влаги землю _____________

_____________________________________________________

4. Зимой всю сельскохозяйственную технику ______________

_____________________________________________________.

2. Перечисли зерновые растения

__________________________________________________________________________________________________________

 

Проверочная работа №1

по теме «Культурные растения».

  1. Рассмотри рисунок. Назови изображенные на нем культурные растения.
  1. В чем сходство и в чем различие деревьев, кустарников, травянистых растений?
  1. Какие растения относятся к однолетним, двулетним, многолетним?
  1. Как размножаются растения?

Тест №9

по теме «Грибы»                        

1. К живой природе относятся:

⇨ ____________________________________________________

⇨ ____________________________________________________

⇨ ____________________________________________________

⇨  человек

2. Грибы бывают:

⇨ ____________________________________________

⇨ ____________________________________________

3. Подпиши части шляпочного гриба

☼   ☼              ☼☼

☼ ☼  ☼           ☼

  ☼

4. Какие растения размножаются спорами так же, как грибы?

__________________________________________________________________

5. Чем питаются грибы?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Выбери верное утверждение и подчеркни его.

А) Ядовитые грибы в лесу не нужны.

Б) Ядовитые грибы в лесу нужно уничтожать.

В) В лесу нужны все грибы: и съедобные, и ядовитые.

7. Перечисли ядовитые шляпочные грибы

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Тест №10

по теме «Насекомые»                    

1. В чём сходство животных с растениями?

__________________________________________________________________________________________

2. Перечисли группы животных

_____________________       ____________________

_____________________       ____________________

_____________________       ____________________

_____________________       ____________________

_____________________       ____________________

3. Чем отличаются насекомые от других животных?

_____________________________________________

_____________________________________________

4. На какие группы делятся насекомые по способу питания?

________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест №11

по теме «Рыбы»                    

1. В чём сходство животных с растениями?

__________________________________________________________________________________________

_____________________________________________

2. Перечисли группы животных

_____________________       ____________________

_____________________       ____________________

_____________________       ____________________

_____________________       ____________________

_____________________       ____________________

3. Чем отличаются рыбы от других животных?

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

4. На какие группы делятся рыбы по способу питания?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест №12

по теме «Земноводные»      

1. В чём различие животных и растений?

__________________________________________________________________________________________

_____________________________________________

2. Перечисли группы животных

_____________________       ____________________

_____________________       ____________________

_____________________       ____________________

_____________________       ____________________

_____________________       ____________________

3. Назовите отличительные признаки земноводных?

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

4. На какие группы делятся земноводные по способу питания?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест №13

по теме «Птицы»      

Заполни таблицу

Название группы

Отличительные признаки группы

Приведите примеры

Как делятся по способу питания?

Пресмыкающиеся

Птицы

Тест №14

по теме «Берегись простуды»      

1. Какие причины простуды ты знаешь?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Что становится причиной простуды?

__________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________

3. Как себя чувствует человек, который простудился?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________

4. Почему надо опасаться простуды?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________

5. Как можно уберечься от простуды?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________

Тест №15

по теме «Твоя безопасность на улице»

1. Перечисли правила безопасного поведения на улице

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Перечисли правила безопасного поведения с животными

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Перечисли правила перехода через дорогу

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Напиши названия дорожных знаков на с.82-83

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест №16

по теме «Человек разумный – часть природы»      

1. Что объединяет человека с другими живыми организмами природы?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Чем отличается человек от других живых организмов?

________________________________________________________________________________________________________

3. Открой учебник на стр.52-53. Перечисли профессии людей, нарисованные в учебнике.

________________________________________________________________________________________________________

4. Запиши, люди каких профессий заботятся о здоровье людей  и  животных?

____________________________________________________

____________________________________________________

5. Напиши, люди каких профессий трудятся в селе?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа №2

1 вариант.

Ближайшая к Земле огромная раскалённая звезда:

а) Луна           б) Солнце             в) Венера

2. Космические тела, светят отражённым от Солнца светом:

а) Кометы        б) Планеты         в) Звёзды

3. На Земле день сменяется ночью, потому что:

а) Земля вращается вокруг Солнца

б) Земля вращается вокруг своей оси

в) Земля вращается вокруг Луны

4. Земля совершает полный оборот вокруг своей оси за:

а) 25 часов        б) 24 часа            в) 26 часов

5. Вокруг тебя разные предметы. Какое свойство воздуха позволяет тебе их видеть:

а)  не имеет запаха;    б) плохо проводит тепло       в) прозрачность

6. Выбери верные утверждения:

а) В лесу расцвёл папоротник.

б) Цветковые растения размножаются семенами, которые находятся внутри их плодов.

в) Хвойные растения размножаются шишками.

7. К живой природе относятся:

а) стрекоза           б) велосипед         в) вода

8. Растения дышат:

а) Только в темноте.

б) Только на свету.

в) И в темноте, и на свету.

9. Укажи овощные растения:

а) роза           б) капуста           в) слива

10. Укажи зерновые растения:

а) хлопок          б) астра      в) рожь

11. Укажи прядильные растения:

а) овёс         б) лён       в) гладиолус

12. Это растение не имеет корней, у них есть тонкие стебельки и крохотные листочки, размножаются спорами:

а) водоросли          б) мхи            в) хвойные растения

2 вариант.

1. Ближайшая к Земле огромная раскалённая звезда:

а) Марс          б) Солнце             в) Юпитер

2. Космические тела, светят отражённым от Солнца светом:

а) Метеориты       б) Звёзды         в) Планеты

3. На Земле день происходит смена времён года, потому что:

а) Земля вращается вокруг Солнца

б) Земля вращается вокруг своей оси

в) Земля вращается вокруг Луны

4. Земля вращается вокруг Солнца и совершает полный оборот вокруг него за:

а) 24 часа       б) 365 дней       в) 540 дней

5. Вокруг тебя разные предметы. Какое свойство воздуха позволяет тебе их видеть:

а) Не имеет запаха       б) плохо проводит тепло       в) прозрачность

6. Выбери верные утверждения:

а) В лесу расцвёл папоротник.

б) Цветковые растения размножаются семенами, которые находятся внутри их плодов.

в) Хвойные растения размножаются шишками.

7. К неживой природе относятся:

а) ель           б) машина         в) воздух

8. Процесс питания у растений происходит:

а) Только в темноте.

б) Только на свету.

в) И в темноте, и на свету.

9. Укажи овощные растения:

а) помидор           б) яблоня           в) мак

10. Укажи зерновые растения:

а) капуста         б) тюльпан      в) гречиха

11. Укажи прядильные растения:

а) пшеница         б) хлопок       в) роза

12. Это растение  имеет корни, стебель, листья, но не имеют цветков,  размножаются  спорами:

а) водоросли          б) мхи            в) папоротники

Тесты по окружающему миру для 2 класса (УМК «Перспективная начальная школа»)

Тест «Планеты и звёзды»

2 класс

Вариант 1

Обведи буквы правильных ответов

1.Горячими космическими телами являются

а) Планеты б) Звёзды в) Спутники планет

2. Солнце – это

а) Спутник Земли б) Ближайшая к Земле звезда в) Самая большая звезда

3. Земля – это

а) Комета б) Звезда в) Планета

4. Оборот вокруг Солнца Земля совершает за

а) Месяц б) Полгода в) Год

5. Сутки на земле длятся…

а) 30 дней б) 24 часа в) 12 часов

6. Модель земного шара называется…

а) Макет б) Глобус в) Карта

7. Земной год – это…

а) 100 дней б) 30 дней в) 365 дней

8.Звезда, которую можно увидеть днём – это…

а) Солнце б) Луна в) Венера

9. Самая близкая к солнцу планета – это…

а) Земля в) Меркурий б) Сатурн г) Венера

10. Созвездие – это…

а) Холодное небесное тело в) Группа звёзд

б) Скопление маленьких капелек воды г) Раскалённый газовый шар

Тест «Планеты и звёзды»

2 класс

Вариант 2

Обведи буквы правильных ответов

1. Земля – это

а) Комета б) Звезда в) Планета

2.Горячими космическими телами являются

а) Планеты б) Звёзды в) Спутники планет

3. Солнце – это

а) Спутник Земли б) Ближайшая к Земле звезда в) Самая большая звезда

4. Сутки на земле длятся…

а) 30 дней б) 24 часа в) 12 часов

5. Оборот вокруг Солнца Земля совершает за

а) Месяц б) Полгода в) Год

6. Земной год – это…

а) 100 дней б) 30 дней в) 365 дней

7. Модель земного шара называется…

а) Макет б) Глобус в) Карта

8. Самая близкая к Солнцу планета – это…

а) Земля в) Меркурий б) Сатурн г) Венера

9. Звезда, которую можно увидеть днём – это…

а) Солнце б) Луна в) Венера

10. Созвездие – это…

а) Холодное небесное тело в) Группа звёзд

б) Скопление маленьких капелек воды г) Раскалённый газовый шар

Тест «Свойства воды и воздуха»

  1. Без чего не могут обходиться живые организмы?

А. воды и воздуха    

Б. тепла и телевизора

  1. Что такое воздух:

А. смесь газов

Б. чистый кислород

В. чистый азот

  1. Каким свойством обладает воздух, если сквозь него ты видишь  предметы?

А.  непрозрачный

Б.   прозрачный

  1. Какого цвета воздух?

А.   белого

Б.   бесцветный

В. голубого

  1. Какой запах и вкус у воздуха?

А. приятный

Б. неприятный

В. не имеет запаха и вкуса

  1. Что хуже передаёт звук?

А.  дерево

Б.  воздух

  1. Как называется воздушная оболочка Земли?

 А. гидросфера

Б. атмосфера

В. литосфера

  1. Какой газ необходим для дыхания человека:

А. кислород

Б. азот

В. углекислый газ

  1. Какой газ человек выдыхает при дыхании:

А. кислород

Б. азот

В. углекислый газ

  1. Какой газ необходим для дыхания растений:

А. кислород

Б. азот

В. углекислый газ

Тест «Свойства воды и воздуха»

  1. Без чего не могут обходиться живые организмы?

А. воды и воздуха    

Б. тепла и телевизора

  1. Что такое воздух:

А. смесь газов

Б. чистый кислород

В. чистый азот

  1. Каким свойством обладает воздух, если сквозь него ты видишь  предметы?

А.  непрозрачный

Б.   прозрачный

  1. Какого цвета воздух?

А.   белого

Б.   бесцветный

В. голубого

  1. Какой запах и вкус у воздуха?

А. приятный

Б. неприятный

В. не имеет запаха и вкуса

  1. Что хуже передаёт звук?

А.  дерево

Б.  воздух

  1. Как называется воздушная оболочка Земли?

 А. гидросфера

Б. атмосфера

В. литосфера

  1. Какой газ необходим для дыхания человека:

А. кислород

Б. азот

В. углекислый газ

  1. Какой газ человек выдыхает при дыхании:

А. кислород

Б. азот

В. углекислый газ

  1. Какой газ необходим для дыхания растений:

А. кислород

Б. азот

В. углекислый газ

 

Тест по теме «Разнообразие  растений» (Промежуточный контроль)

1 вариант

 1.   На какие  группы делятся растения?

А) мхи, папоротники, берёзы Б) деревья, клубника, травы

В) деревья, кустарники, травы Г) деревья, кустарники, подорожник

2. Как называется растение, у которого несколько тонких стволиков?

А) травянистое растение          Б) кустарник          В) дерево

3. У каких растений никогда не бывает цветков, плодов, но есть семена?

А) лиственные     Б) цветковые    В) хвойные

4. Какие растения цветут, дают плоды и семена?

А) лиственные     Б) цветковые     В) хвойные

5. Чем размножаются папоротники и мхи?

А)  цветками         Б) спорами       В) корнями Г)  семенами

6. Где находятся семена у хвойных растений?

А) на стволе       Б) в шишках       В) на иголках

7.Ель и сосна это:

А) хвойные растения Б) цветковые растения

8.У какого растения нет корней?________________________________________

9.У какого растения нет корней, стеблей, листьев и цветков?

____________________________________________________________________

10. Какие растения самые древние на Земле?

А) папоротники Б) мхи В) водоросли

Тест по теме «Разнообразие  растений» (Промежуточный контроль)

2 вариант

 1.   На какие  группы делятся растения?

А) мхи, папоротники, берёзы Б) деревья, клубника, травы

В) деревья, кустарники, травы Г) деревья, кустарники, подорожник

2. Как называется растение, у которого несколько тонких стволиков?

А) травянистое растение          Б) кустарник          В) дерево

3.

 У каких растений никогда не бывает цветков, плодов, но есть семена?

А) лиственные     Б) цветковые    В) хвойные

4. Какие растения цветут, дают плоды и семена?

А) лиственные     Б) цветковые     В) хвойные

5. Чем размножаются папоротники и мхи?

А)  цветками         Б) спорами       В) корнями Г)  семенами

6. Где находятся семена у хвойных растений?

А) на стволе       Б) в шишках       В) на иголках

7.Ель и сосна это:

А) хвойные растения Б) цветковые растения

8.У какого растения нет корней?________________________________________

9.У какого растения нет корней, стеблей, листьев и цветков?

____________________________________________________________________

10. Какие растения самые древние на Земле?

А) папоротники Б) мхи В) водоросли

ФИ ученика_____________________

Вопрос №1

Правильно ли утверждение, что Солнце движется вокруг Земли.

  •  нет

  •  да

  •  не знаю


Вопрос № 2

За сколько часов Земля делает один оборот вокруг своей оси?

  •  за 22 часа

  •  за 23 часа

  •  за 24 часа


Вопрос № 3

Продолжите предложение. Глобус — это модель….

  •  Солнца

  •  Земли


Вопрос № 4

Причиной смены дня и ночи на Земле является…

  •  вращение Земли вокруг Солнца

  •  вращение Земли вокруг своей оси

  •  вращение Солнца вокруг Земли


Вопрос № 5

Продолжите предложение. Природа – это…

  • все то, что не создано трудом людей

  • неживые предметы

  • живые организмы

ФИ ученика____________________

Вопрос №1

Правильно ли утверждение, что Солнце движется вокруг Земли.

  •  нет

  •  да

  •  не знаю


Вопрос № 2

За сколько часов Земля делает один оборот вокруг своей оси?

  •  за 22 часа

  •  за 23 часа

  •  за 24 часа


Вопрос № 3

Продолжите предложение. Глобус — это модель….

  •  Солнца

  •  Земли


Вопрос № 4

Причиной смены дня и ночи на Земле является…

  •  вращение Земли вокруг Солнца

  •  вращение Земли вокруг своей оси

  •  вращение Солнца вокруг Земли


Вопрос № 5

Продолжите предложение. Природа – это…

  • все то, что не создано трудом людей

  • неживые предметы

  • живые организмы

Тест по окружающему миру (2 класс) на тему: Тесты по окружающему миру 2 класс УМК ПНШ

Итоговый тест по окружающему миру. 

 «Перспективная начальная школа»

  1. Как называется ближайшая к Земле звезда?…………………………………………………………
  1. Как называется линия, которая делит глобус на два полушария?______________________________
  1. За какое время Земля совершает полный оборот вокруг Солнца?……………………………….
  1. Выбери объекты неживой природы.
  • Гора,
  • подъёмный кран,
  • шмель,
  • клевер,
  • озеро,
  • тарелка,
  • туча,
  • снег,
  • стекло,
  1. Укажи свойства воздуха.
  • Воздух белого цвета,
  • не имеет запаха,
  • воздух бесцветен,
  • прозрачный.
  1. Какой газ поглощает растение при дыхании?……………………………………………………………
  1. Укажи  названия кустарников.
  • Шиповник,
  • дуб,
  • ромашка,
  • ландыш,
  • крыжовник,
  • липа,
  • подберёзовик,
  • сирень.
  • помидор
  1. Укажи названия травянистых растений.
  • Ландыш,
  • крапива,
  • берёза,
  • ель,
  • крыжовник,
  • ромашка.
  1. Укажи названия хвойных растений.
  • Ель,
  • сосна,
  • можжевельник,
  • тополь,
  • черёмуха,
  • яблоня.
  1. Укажи названия дикорастущих растений.
  • Пшеница,
  • капуста,
  • подорожник,
  • василёк,
  • липа,
  • берёза.
  1. Укажи названия съедобных грибов.
  • Сатанинский гриб,  
  • рыжик,
  • опёнок,
  • подосиновик,
  • желчный гриб,
  • сыроежка.
  1. Как называется наземная часть грибов – шляпка и ножка?
  • грибница
  • плодовое тело
  1. Укажи пресмыкающихся.
  • Ящерица,
  • божья коровка,
  • кузнечик,
  • черепаха,
  • жаба,
  • крокодил,
  • кабан,
  • змея
  • паук
  1. Укажи млекопитающих.
  • муравей,
  • налим,
  • жаба,
  • слон
  • мышь,
  • ящерица,
  • кошка,
  • дятел
  1. Какой населённый пункт славится искусством росписи металлических подносов?
  • Семенов
  • Гжель
  • Жостово
  1. Сколько лет со дня Победы праздновали в этом году? Напиши…………
  1. Подчеркни действия человека, которые помогают сохранять здоровье.

Курение,

зарядка,

длительная игра на компьютере,

правильное питание,

 постоянное слушание музыки,

малоподвижность,

занятия спортом,

 закаливание

.

  1.  Напиши 5 достопримечательностей Москвы

___________________________________________

_____________________________________________

____________________________________________

_____________________________________________

______________________________________________

______________________________________________.

  1. Кем ты приходишься бабушке? Подчеркни.

Дочерью, сыном, сестрой, братом, внуком, внучкой.

Тест по окружающему миру (2 класс) на тему: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2 класс ПНШ

1. Покажи стрелками, что относится к живому и что к неживому.

2. Зачеркни ошибки.

К  живой  природе  не  относятся: животные, звезды, человек, растения, дома, снег, алмаз.

 К  неживой  природе  не  относятся: лось, солнце, гриб, град, золото, скрипка.

3. Выбери  и  подчеркни то, что  необходимо для  жизни  животных:

Вода, солнце,  воздух,  почва,  тепло,  пещеры, растения.

4.Напиши, в какой колонке расположены признаки живой природы, а в какой — неживой природы:

Дышит

Питается

Растет

Размножается

Умирает


Уменьшается

Разрушается

Увеличивается

Растворяется

Размывается

1. Покажи стрелками, что относится к живому и что к неживому.

2. Зачеркни ошибки.

К  живой  природе  не  относятся: животные, звезды, человек, растения, дома, снег, алмаз.

 К  неживой  природе  не  относятся: лось, солнце, гриб, град, золото, скрипка.

3. Выбери  и  подчеркни то, что  необходимо для  жизни  животных:

Вода, солнце,  воздух,  почва,  тепло,  пещеры, растения.

4.Напиши, в какой колонке расположены признаки живой природы, а в какой — неживой природы:

Дышит

Питается

Растет

Размножается

Умирает


Уменьшается

Разрушается

Увеличивается

Растворяется

Размывается

Материал по окружающему миру (2 класс) на тему: Итоговая проверочная работа по окружающему миру (2 класс) пнш

____________________________

Итоговая проверочная работа

по окружающему миру (2 класс)

1.Укажи, что относится к неживой природе.

а) рыбы                      б) облака                       в) птицы

г) насекомые             д) водоёмы                   е) камни

2. Укажи группу, в которой перечислены объекты живой природы.

а) звери, облака, ящерицы, горы

б) птицы, рыбы, гусеницы, реки

в) насекомые, звери, растения, птицы

3.Укажи группу, в которой перечислены только деревья.

а)  зверобой, ромашка, клён

б) брусника, черника, голубика

в) рябина, яблоня, сосна

г) можжевельник, смородина, пион

4. Укажи растения, которые относятся к кустарникам.

а) Растения, у которых от корня отходит один толстый стебель — ствол.

б) Растения, у которых стебли мягкие и сочные.

в) Растения, у которых один стебель твёрдый и одревесневший.

г) Растения, у которых несколько довольно тонких стеблей-стволиков.

5. Укажи группу, в которой перечислены только домашние животные.

1) оса, волк, бобёр, заяц

2) коза, индюк, лисица, шакал

3) овца, корова, курица, собака

4) слон, кролик, жираф, пчела

6. В какой из групп все животные относятся к хищникам?

а) корова, олень, овца

б) рысь, волк, лиса

в) лось, сова, медведь

г) кабан, крот, зубр

7.Укажи группу, в которой перечислены только млекопитающие.

а) кошка, курица, жираф

б) бабочка, стрекоза, муравей

в) черепаха, крокодил, осьминог

г) шимпанзе, собака, лошадь

8.Определи, о каком зверьке идёт речь.

        Этот зверёк умеет строить на реках и ручьях плотины, прокладывает в лесу каналы. Валит толстые деревья, сооружает хатки для жилья. Найдёт осину или иву, подгрызёт её со всех сторон и дерево упадёт. От упавшего дерева зверёк старательно отделяет ветки, сплавляет их по воде к своей хатке и складывает в большие кучи. Так зверёк запасает себе на зиму продукты.

Ответ:____________________________________________

9.Укажи насекомоядную птицу.

а) орёл              б) дятел                в) сокол                   г) снегирь

10. Основатель Москвы ____________________________________________

11. Название главной площади ______________________________________

12. На какой башне находятся Кремлёвские часы? ____________________

13. Что относится к символам государства? __________________________

14. Подчеркни полезные для здоровья продукты.

Овощи, лимонад, хлеб, фрукты, конфеты, ягоды, чипсы, молоко, каши.

15. Подчеркни действия человека, которые помогают сохранять здоровье. 

        Курение, зарядка, длительная игра на компьютере, правильное питание, постоянное слушание громкой музыки, малоподвижность, занятия спортом, закаливание.

Методическая разработка по окружающему миру (2 класс): Самостоятельные работы по окружающему миру

Самостоятельная работа

  1. вариант

1.Допиши предложение.

Среди растений есть __________________, _______________________, ____________________ .

2.Девочка рисовала дерево. Сколько стволов она должна у него изобразить?

  • один ствол
  • два ствола
  • много стволов

3.Определи группу, в которой перечислены травы.

  • Тополь, каштан, осина, липа.
  • Орешник, калина, сирень, смородина.
  • Одуванчик, репейник, крапива, подорожник.

4. Допиши предложение.

  Деревья и кустарники бывают

_______________________и ____________________ .

5. Допиши предложение.

Среди животных есть _________________, ________________, ______________, _____________.

6. Закончи определение. «Животные, у которых тело покрыто шерстью, называются…»

  • насекомые
  • звери
  • птицы

7. Отметь группу животных, к которой относятся лягушки.

  • рыбы
  • земноводные
  • пресмыкающиеся

8. Закончи определение. «Животные, у которых тело покрыто перьями, называются…»

  • насекомые
  • птицы
  • звери

9. Марина рисовала жука. Сколько лапок она должна нарисовать?

  • 4 лапки
  • 6 лапок
  • 8 лапок

10. Чем покрыто тело рыб?

_____________________________________________

11. К какой группе ты отнесёшь черепах и крокодилов?

  • к зверям
  • к земноводным
  • к пресмыкающимся

Самостоятельная работа

  1. вариант

1. Допиши предложение.

Среди животных есть _________________, ________________, ______________, _____________.

2. К какой группе ты отнесёшь черепах и крокодилов?

  • к зверям
  • к земноводным
  • к пресмыкающимся

3. Наташа рисовала жука. Сколько лапок она должна нарисовать?

  • 4 лапки
  • 6 лапок
  • 8 лапок

4. Чем покрыто тело рыб?

_____________________________________________

5. Закончи определение. «Животные, у которых тело покрыто перьями, называются…»

  • насекомые
  • птицы
  • звери

6. Отметь группу животных, к которой относятся лягушки.

  • земноводные
  • рыбы
  • пресмыкающиеся

7. Закончи определение. «Животные, у которых тело покрыто шерстью, называются…»

  • птицы
  • звери
  • насекомые

8. Допиши предложение.

Среди растений есть __________________, _______________________, ____________________ .

9. Определи группу, в которой перечислены травы.

  • Каштан, тополь, осина, липа.
  • Орешник, калина, сирень, смородина.
  • Одуванчик, репейник, крапива, подорожник.

10. Девочка рисовала дерево. Сколько стволов она должна у него изобразить?

  • один ствол
  • два ствола
  • много стволов

11.Допиши предложение.

  Деревья и кустарники бывают

_______________________и ____________________ .

[Аудио и ключи] Практические тесты Plus FCE 2 (2011)

СТАРТЕРЫ — MOVERS — FLYERS MỚI NHẤT

KET (A2) — PET (B1) — IELTS PHIÊN BẢN 2020

GIAO SÁCH TON QUỐC NHANH NHẤT

9000 руб. АНГ . Bấm chọn bìa sách để xem thử nội dung 20 trang đầu tiên.
2. HÀ NỘI (nội thành) : Giao ngay trong ngày (đặt trước 2h chiều).
3.KHÔNG Ở HÀ NỘI : Thời gian giao từ 2-4 ngày .
МАГАЗИН NGHỈ : các ngày lễ và Ch nhật.
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: 0949351612 (Звонок / SMS / Zalo / Viber)

Скидка за совместное членство

Tng 10.000 VNĐ cho thành viên đăng kí mới. Xem chi tiết TẠI ÂY.

SÁCH GÁY XOẮN LÀ GÌ?

FANPAGE

.

Преобразования предложений первого ключевого слова сертификата — тест 2

Преобразования предложений первого ключевого слова сертификата — тест 2 | Сегодняшняя школа

Если вам понравились эти преобразования ключевых слов для первого сертификата в блоге Today School, нажмите кнопку «Поделиться» ниже, а затем кнопку Google +1, чтобы сказать, что мы вам нравимся! Мы также хотели бы получить известие от вас, поэтому отправьте электронное письмо на адрес todayschoolblog @ gmail.com

Нравится:

Нравится Загрузка …

Генерал Атурада

Today School s’adhereix a l ’ aturada general de dimarts dia 3 d’octubre com rebuig a la vioència policial del passat diumenge. L’activitat docent s’aturarà i l’escola romandrà tancada tot el dia.

Paro General

Today School se adhiere al paro general de mañana martes 3 октября como rechazo a la violencia policial del pasado domingo.Нет habrá actividad docente y la escuela permanecerá cerrada todo el día.

Генеральная забастовка

Сегодня школа присоединится к всеобщей забастовке завтра, 3 октября, в знак протеста против насилия со стороны полиции в прошлое воскресенье. Классов не будет, и школа будет закрыта весь день.

×

La web que estàs visitant utilitza cookies pròpies i de tercers per millorar la navegació i obtenir dades estadístiques.Имеет d´acceptar el seu ús mitjançant el botó d´acceptació. Si vols més informació pots consultar l´apartat ´Política de galetes ». Acceptar

.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *