Окружающий мир 2 класс 2 четверть контрольная: Проверочная работа по окружающему миру 2 класс 2 четверть скачать

Содержание

Проверочная работа по окружающему миру (2класс, 2 четверть, УМК «Школа России»)

Проверочная работа по ООМ

2 четверть 2 класс

Дата проведения ________________

1.Что такое погода?

А) Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.

Б) Сочетание осадков, ветра.

В) Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков.

2.Выбери осадки. Подчеркни одной чертой.

Дождь, гроза, туман, снег, буран, град, ветер, метель.

3.Определи время года?

2)Небо затянуто облаками, кажется низким, дожди затяжные, холодные, температура воздуха понизилась, ясных дней мало, постоянно пасмурно или облачно___________________________________________________________

4.Какое сезонное природное явление относится к осени?

1.Цветение растений;

2.Листопад;

3. Появление плодов;

4.

Снегопад.

5.Допиши предложение:

Богатства, которые добывают из недр земли или с её поверхности называют __________________________________________________________________

6.Полевой шпат, кварц, слюда образуют:

1. Мрамор;

2.Гранит;

3.Кремень

7. Определи свойства воздуха:

1.Не имеет цвета, не имеет запаха, невидим, прозрачен.

2.Голубого цвета, имеет запах, видим, прозрачен.

3.Белого цвета, не имеет запаха, невидим, непрозрачен

8.Определи, у каких растений один или несколько сочных, мягких, неодревесневевших стеблей.

1.Травы;

2.Кустарники;

3. Деревья.

9.Установи соответствие:

Звери две ноги, два крыла, перья

Птицы четыре ноги, шерсть

Рыбы шесть ног

Насекомые плавники, чешуя

10.Что называют невидимыми нитями в природе?

1. Корни деревьев;

2.Паутина в лесу;

3. Связи в природе.

11.Какой цветок является дикорастущим?

1.Астра;

2.Василёк;

3.Георгин.

12.Какие прядильные культурные растения человек использует для получения тканей?

1.Хлопок;

2.Пшеница;

3. Лён;

4.Овёс.

13.

жир

Соедини стрелками, что получает человек от домашних животных?

куры

Молоко, сыр, масло.

корова

Мясо, яйца.

овцы

Мёд, прополис.

пчёлы

Шерсть, мясо.

14. Какие растения относятся к комнатным растениям?

1.Герань, фиалка, традесканция.

2.Ирис, колокольчики, нарцисс.

3.Плющ, шиповник, кактус.

15.Каких птиц можно содержать в живом уголке?

1) Воробей; сорока, галка.

2) Волнистый попугайчик; канарейка; чиж.

3)Курица, утка, гусь.

Тестовая проверочная работа по окружающему миру 2 класс 2 четверть

Проверочная работа _________________________

В.1

№ 1. В чём отличие объектов живой природы от неживой?

А) Двигаются, питаются, летают, охотятся.

Б)  Растут, плавают, размножаются, умирают.

В) Дышат, питаются, растут, размножаются, умирают.

№ 2.Что относится к неживой природе?                                                                               А) Карандаш, краски, лампа.      Б) Снег, дождь, иней.          

 В) Растения, человек, животные.    

                                                                         

№ 3. Что относится к живой природе?                                                                                  А) Птица, молоко, уж.              Б) Солнце, звёзды, луна.            

В) Человек, медведь, кит.

№ 4.  Что такое  явления природы?

А) Это то, что нас окружает, но не  создано человеком.

Б) Это то, что создано людьми. В) Это все изменения в природе.  

№ 5. Как называется прибор для измерения  температуры?

А) компас;      Б) термометр;      В)   барометр.

№ 6. Перечисли  осенние месяцы. ________________________________________________

№ 7. Почему птицы осенью улетают на юг?

А. Идут  дожди.       Б. Исчезли насекомые.          В. Увяли травы.          Г.  Выпал снег.  

№ 8. Какие птицы улетают на юг?

А. Голуби.         Б. Синицы.           В. Ласточки.        Г.  Грачи.                                                                                  

№ 9. Какой  из  газов  в  воздухе  самый  важный  в жизни  человека?                                            1) азот;         2) кислород;       3) углекислый  газ.

№ 10.  Отметь, что  не  имеет отношения   к  воде.        

 а)  снег          б)  туман          в) камень                      

№ 11. Отметь  верные  утверждения.

а) Человек  может  прожить  без  воды.

б) Всему  живому  нужна  чистая  вода.

в)  Чистую  воду  относят к  важнейшим  природным  богатствам.                                                              

№ 12. Допиши слово.

Растения, которые выращивают люди, называют  ____________________________________

Растения, которые растут в природе сами по себе, называются _________________________

№ 13. Установи соответствие:

овощные  культуры                баклажан                                  

груша    

                                                      лук                      

плодовые  культуры                свёкла

                                                      слива                  

яблоко    

                                   

№ 14.Установи соответствие:

звери                                    перья

птицы                                   шерсть

рыбы                                    шесть ног

насекомые                           чешуя

№ 15.

Допиши предложения. Дай определение каждой  группе животных.

1) Волк,  крот, ёж, заяц — ___________________________________

2) Воробей, ворона, сорока, дятел -___________________________________

3) Карась, лещ, окунь, сом -__________________________________________

4) Пчела, муха, комар, жук -носорог _________________________________________

№ 16.Допиши слово.

а)  Животные, которые  живут в природе сами  по себе,  называются ____________________

б)  Животные, которых  разводят люди, называются ________________________________

Проверочная работа _________________________

В.2

№ 1. В чём отличие объектов живой природы от неживой?

А) Дышат, питаются, растут, размножаются, умирают.

Б)  Растут, плавают, размножаются, умирают.

В) Двигаются, питаются, летают, охотятся.

№ 2.Что относится к живой природе?                                                                            

  А) Карандаш, краски, лампа.      Б) Снег, дождь, иней.          

 В) Растения, человек, животные.    

                                                                         

№ 3. Что относится к неживой природе?                                                                                  А) Птица, молоко, уж.              Б) Солнце, звёзды, луна.            

В) Человек, медведь, кит.

№ 4.  Что такое  явления природы?

А) Это то, что создано людьми. Б) Это все изменения в природе.  

В) Это то, что нас окружает, но не  создано человеком.

№ 5. Как называется прибор для измерения  температуры?

А) компас;      Б)барометр; В)   термометр

№ 6. Перечисли  осенние месяцы. ________________________________________________

№ 7. Почему птицы осенью улетают на юг?

А. Идут  дожди.       Б. Исчезли насекомые.     В. Дни стали короче.      Г.  Выпал снег.  

№ 8. Какие птицы улетают на юг?

А. Воробьи.         Б. Грачи.         В. Гуси.        Г.Снегири                                                                            

№ 9. Какой  из  газов  в  воздухе  самый  важный  в жизни  человека?                                            1)кислород; 2) азот;       3) углекислый  газ.

№ 10.  Отметь, что  не  имеет отношения   к  воде.        

 а)  лед          б)  туман          в) песок                     

№ 11. Отметь  верные  утверждения.

а) Звери  может  прожить  без  воды.

б) Всему  живому  нужна  чистая  вода.

в)  Чистую  воду  относят к  важнейшим  природным  богатствам.                                                            

 

№ 12. Допиши слово.

а Животные, которые  живут в природе сами  по себе,  называются ____________________

 Животные, которых  разводят люди, называются ________________________________

№ 13. Установи соответствие:

овощные  культуры                помидор                                 

яблоко   

                                                      морковь                     

плодовые  культуры                огурец

                                                      вишня                

крыжовник 

                                   

№ 14. Установи соответствие:

звери                                    перья

птицы                                   шерсть

рыбы                                    шесть ног

насекомые                           чешуя

№ 15. Допиши предложения. Дай определение каждой  группе животных.

1) Медведь,  крот, лиса, заяц — ___________________________________

2) Журавль, ворона, сорока, стриж -___________________________________

3) Щука, плотва, окунь, сом -__________________________________________

4) Шмель, стрекоза, комар, бабочка — _________________________________________

№ 16.

Допиши слово.

Растения, которые выращивают люди, называют  ____________________________________

Растения, которые растут в природе сами по себе, называются _________________________

Контрольная работа за 1 полугодие во 2 классе по окружающему миру

Контрольный тест по окружающему миру за 1 полугодие во 2классе

Фамилия, имя ______________________________ Дата______

1 вариант

1. Как называется планета, на которой ты живёшь?

А) Венера;

Б) Земля;

В) Нептун.

2. Природа это

 А) то, что создано людьми

 Б) то, что нас окружает и не создано человеком

3. Отметь осенние явления природы.

 А) листопад

 Б) метель

 В) град

4. Почему некоторые птицы улетают в другие края?

А)  становится холодно

 Б) пропадает корм

 В) замерзают водоёмы, нечего пить

5.Из каких частей состоит термометр?

А) Из шкалы и стеклянной трубки;

Б) Из стеклянной трубки, наполненной жидкостью, шкалы.

В) Из стеклянной трубки, наполненной жидкостью.

6. Запишите

Пятнадцать градусов тепла _______ Двадцать восемь градусов мороза _____

Десять градусов ниже нуля _______ Семнадцать градусов выше нуля _______

7 .Выбери группу, в которой записаны все дикие животные

А) кошка, собаки, лось, петух, лиса

Б) корова, лошадь, кролик, курица

В) волк, кабан, лиса, заяц

8. Определи, каким объектам нужен воздух?

А) живой природе;

Б) неживой природе;

В) предметам рукотворного мира.

9.Назови причины загрязнения воды?

А) вредные вещества, выбрасываемые заводами и фабриками.

Б) дожди;

В) птицы.

10. В каких водоёмах находится пресная вода?

А) море;

Б) река;

В) океан;

11.Напиши по два объекта живой природы и два объекта неживой природы?

Живая природа Неживая природа

  1. 1)

  2. 2)

12.Покажи стрелками, к какой группе относятся данные растения:

Деревья смородина

роза

Кустарники клён

шиповник

Травы ель

одуванчик

13.Установи соответствие:

Звери две ноги, два крыла, перья

Птицы четыре ноги, шерсть

Рыбы шесть ног

Насекомые плавники, чешуя

14. Что такое Красная книга? Для чего она создана?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольный тест по окружающему миру за 1 полугодие во 2классе

Фамилия, имя ______________________________ Дата______

2 вариант

1. Как называется планета, на которой ты живёшь?

А) Марс;

Б) Юпитер

В) Земля

2. Природа это

 А) то, что создано людьми

 Б) то, что нас окружает и не создано человеком

3. Отметь осенние явления природы.

 А) снегопад

 Б) метель

 В) листопад

4. Почему некоторые птицы улетают в другие края?

А)  исчезает корм

 Б) становится холодно

 В) негде спрятаться от дождя и снега

5.Из каких частей состоит термометр?

А) Из шкалы и стеклянной трубки;

Б) Из стеклянной трубки, наполненной жидкостью, шкалы.

В) Из стеклянной трубки, наполненной жидкостью.

6. Запишите

Семь градусов мороза _______ Двадцать пять градусов тепла _____

Восемь градусов ниже нуля _______ Пятнадцать градусов выше нуля _______

7 .Выбери группу, в которой записаны все домашние животные

А) кошка, собаки, лось, петух, лиса

Б) корова, лошадь, кролик, курица

В) волк, кабан, лиса, заяц

8. Определи, каким объектам нужен воздух?

А) живой природе;

Б) неживой природе;

В) предметам рукотворного мира.

9.Назови причины загрязнения воды?

А) птицы и рыбы.

Б) дожди;

В) выброшенный мусор в воду.

10. В каких водоёмах находится пресная вода?

А) океан;

Б) река;

В) море;

11.Напиши по два объекта живой природы и два объекта неживой природы?

Живая природа Неживая природа

  1. 1)

  2. 2)

12.Покажи стрелками, к какой группе относятся данные растения:

Деревья орешник

тюльпан

Кустарники дуб

шиповник

Травы сосна

клевер

13.Установи соответствие:

Звери две ноги, два крыла, перья

Птицы четыре ноги, шерсть

Рыбы шесть ног

Насекомые плавники, чешуя

14. Какие ты знаешь государственные символы Российской Федерации — ________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Задание считается выполненным, если выбранный или записанный ответ совпадает с верным ответом. Каждый верный ответ тестового 1-10 задания оценивается в один балл., 11, 13 задания – 4 балла, 12 задание – 3 балла, 14 задание – 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Общая отметка выставляется с учетом числа набранных баллов

Максимальный балл за выполнение всей работы — 22 баллов.

Критерии оценок знаний:

«5» — 19-22 б

«4» — 15-18 б

«3» — 11-14 б

«2» — 0-10 б

Тестовая контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие 2 класс

Тестовая контрольная работа по окружающему миру для 2 класса за 1 полугодие.

Составила учитель начальных классов МОУ города Горловки «Школа №42»

Завражная Ирина Евгеньевна .

Тестовая контрольная работа состоит из 10 вопросов для каждого варианта (вариантов 2). 8 из которых имеют три варианта ответов , 1 – два варианта ответа . Нужно выбрать только один правильный ответ.10 задание общее для двух вариантов ,в котором нужно дописать по одному слову.

Работа выполняется в тетрадях для контрольных работ.

Контрольная работа длится 40 минут.

Оценивание вербальное.

Цель : проверить у учащихся полученные знания изученных тем по предмету «Окружающий мир » за 1 полугодие во 2 классе.

Оборудование: печатные карточки с заданиями .

Тип урока: контроль знаний.

Ход урока.

Организационный момент.

Инструктаж по выполнению контрольной работы.

Выполнение контрольной работы.

Вариант 1.

1.Живая природа – это…

А) грибы, человек, животные;

Б)камни , небо, книга;

В) воздух , вода, солнце.

2. Назовите ,где указаны только явления природы.

А) камни ,дерево, цветы;

Б)зима, ласточка ,одуванчик;

В)иней ,гроза ,дождь.

3.Термометры нужны для….

Ф)копания земли, полива цветов;

Б)приготовления сока из овощей и фруктов;

В)измерения температуры воды ,воздуха, тела человека.

4. Наука о погоде называется…

А) астрология ;

Б) метереология;

В)зоология.

5.Козерог,Близнецы,Водолей –это…

А)овощи;

Б)созвездия;

В)явления природы.

6. У трав или травянистых растений стебли…

А)мягкие и сочные;

Б)твердые;

В)большой ствол.

7.Звери – животные тело которых покрыто..

А)перьями;

Б) шерстью;

В)чешуей.

8. Выбери культурные растения .

А) груша ,лук, помидор;

Б)клен ,ель, сосна;

В) дуб, осина ,крапива.

9.Как называются животные ,которые живут в природе сами по себе?

А)домашние;

Б) дикие.

10. Допиши предложение.

Я живу в стране…..

Столица моей страны…

Я живу в городе…

Вариант 2.

1.Неживая природа -это..

А) грибы, человек, животные;

Б)вода , камни, воздух;

В) растения, животные, рыбы.

2. Назовите ,где указаны только явления природы.

А)тетрадь ,дерево, птицы;

Б) молния ,дождь, снег;

В)облака ,гусеница, сосулька.

3. Термометр –это …

А)прибор для измерения температуры;

Б)прибор для приготовления пищи;

В)прибор для изучения звезд.

4.Как называются станции ,где ученые ведут наблюдение за погодой?

А)медицинские;

Б)пассажирские;

В) метереологические.

5.Как называют людей ,которые изучают звезды?

А)астрологи ;

Б)зоологи;

В) врачи.

6. У дерева от корня отходит …

А) несколько тонких стеблей;

Б)один ствол;

В)мягкие ,сочные стебли.

7.Птицы – животные, тело которых покрыто …

А) чешуей;

Б)шерстью;

В)перьями.

8. Выбери дикорастущие растения .

А)клен, дуб, сосна;

Б) лук, груша ,огурец ;

В)астры ,розы, яблоня.

9.Животные ,которых разводят люди, их кормят и защищают- это…

А)домашние;

Б) дикие.

10. Допиши предложение.

Я живу в стране…..

Столица моей страны…

Я живу в городе…

Итог урока.

Ответы к тестам .

1 вариант.

А.

В.

3.В

4.Б.

5.Б

6.А.

7.Б

8.А.

9.Б.

2 вариант.

1.Б.

2Б.

3.А.

4.В.

5.А.

6.Б.

7.В.

8.А.

9.А.

Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть 2 класс

Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть 2 класс с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 6 заданий, в части В — 2 задания, в части С — 2 задания.

1 вариант

Часть А

А1. Выбери правильное название нашей страны.

1) Россия
2) Российская республика
3) Российское объединение
4) Российская Федерация

А2. Укажи предмет, который нельзя увидеть в городе.

1) трамвай
2) музей
3) колодец
4) светофор

А3. Отметь предмет, который не относится к природе.

1) муравей
3) озеро
2) книга
4) Солнце

А4. Обозначь явление природы, которое можно наблюдать весной.

1) прилёт птиц
2) созревание плодов
3) ледостав
4) листопад

A5. Определи, что не относится к осадкам.

1) дождь
2) снег
3) ураган
4) град

А6. Назови кустарник.

1) облепиха
2) ольха
3) клён
4) крапива

Часть B

В1. Найди лишнее животное.

1) морж
2) щука
3) дельфин
4) тюлень

В2. Подумай, для чего человек выращивает прядильные культуры.

1) чтобы прокормить себя
2) чтобы прокормить животных
3) для красоты
4) чтобы делать ткани

Часть C

С1. Отметь, что дает нам курица.

1) яйца
2) шерсть
3) мясо
4) перья

С2. Укажи растения, которые человек выращивает на грядках.

1) пшеница
2) астра
3) лук
4) морковь

2 вариант

Часть А

А1. Укажи столицу нашей страны.

1) Владивосток
2) Москва
3) Новгород
4) Санкт-Петербург

А2. Выбери предмет, который есть только в сельском доме.

1) диван
2) холодильник
3) печка
4) компьютер

А3. Отметь предмет, который не относится к природе.

1) качели
2) звёзды
3) арбуз
4) жираф

А4. Обозначь явление природы, которое можно на­блюдать осенью.

1) снегопады
2) ледоход
3) созревание плодов
4) распускание почек

A5. Определи слово, которое не называет облачность.

1) ясно
2) пасмурно
3) жарко
4) облачно

А6. Укажи травянистое растение.

1) сирень
2) земляника
3) бересклет
4) можжевельник

Часть B

В1. Найди лишнее животное.

1) жаворонок
2) трясогузка
3) соловей
4) стрекоза

В2. Подумай, для чего человек выращивает декоративные культуры.

1) чтобы прокормить себя
2) чтобы прокормить животных
3) для красоты
4) чтобы делать ткани

Часть C

С1. Отметь, что даёт нам коза.

1) молоко
2) сало
3) мясо
4) шерсть

С2. Укажи растения, которые человек выращивает в поле.

1) рожь
2) лён
3) картофель
4) петрушка

Ответы на итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть 2 класс
1 вариант
А1-4
А2-3
А3-2
А4-1
А5-3
А6-1
В1-2
В2-4
С1-134
С2-34
2 вариант
А1-2
А2-3
А3-1
А4-3
А5-3
А6-2
В1-4
В2-3
С1-134
С2-123

2nd Quarter GRADE 2 DLL — Ежедневный журнал уроков | SY 2019

ВНИМАНИЕ! для GRADE 2 DLL — 3-Й КВАРТАЛ , пожалуйста, перейдите по этому адресу P A G E

2019 ОБНОВЛЕНИЕ НОВОЙ DLL! На этой странице представлен список ежедневных уроков класса 2 (2019 DLL) . DepEd Tambayan стремится предоставить последнюю и обновленную 2019 DLL и сделать их доступными для наших коллег-учителей. Пусть эти загружаемые ресурсы помогут вам и сократят ваше время на оформление документов, чтобы ваши усилия могли быть направлены на сам процесс обучения.Получите удовольствие от гуро!

Теперь вы можете загрузить дневник уроков для 2-го класса (2019 DLL) , используя ссылки для скачивания, указанные ниже. Также, если у вас есть время, вы можете прочитать статью внизу этой страницы, чтобы узнать больше об учебной программе K-12 от Министерства образования Филиппин.

Что такое DLL?

Ежедневный журнал уроков ( DLL ) — это стандартный шаблон, который охватывает уроки на неделю в одном табличном формате.Использование DLL поддерживает учителей в соблюдении стандартов качества образования и помогает им эффективно и действенно планировать уроки. DLL используются учителями с опытом преподавания не менее одного года, включая учителей с опытом работы в частных школах или высших учебных заведениях.

Кроме того, допускается гибкость использования DLL , поскольку учителям не нужно проходить все части за одно занятие, так как это можно делать в течение недели.Преподаватели могут подготовить его с помощью компьютера или вручную, индивидуально или совместно.

Только недавно нанятые учителя без профессионального опыта преподавания должны составлять подробные планы уроков ( DLP s). Эта практика помогает им лучше организовывать и управлять своими уроками, а также развивать свои навыки планирования уроков. Как только вновь нанятый учитель получит оценку «Очень удовлетворительно» или «Отлично», ему будет разрешено перейти на использование DLL , что будет стимулировать их к повышению успеваемости.

1 квартал | 2-й квартал | 3-й квартал | Ежедневный журнал уроков 2-й четверти класса (DLL 2019-2020)

DepEd Tambayan находится в процессе загрузки и завершения 4-го квартала Ежедневного журнала уроков 2 класса (2019 DLL) . По запросу, вот ссылки для скачивания. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте эту страницу время от времени. Вы можете использовать компьютерную команду Ctrl + D , чтобы добавить нас в закладки.

Загрузите эти файлы DLL бесплатно.Нет Adfly. Нет всплывающих окон. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

Ежедневный журнал уроков 2-й четверти класса 2 (2019 DLL)

WEEK 1 DLL (12 — 16 августа 2019 г.) Обновлено!

  • ЗАПИСЬ ежедневного урока 2 УРОВЕНЬ ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 1– День 1 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 2 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 1– День 2 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 Журнал ежедневного урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 1– День 3 — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 Журнал ежедневного урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 1– День 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 2 Вход ежедневного урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — 2-й квартал: 1-я неделя — 5-й день — СКАЧАТЬ

DLL-библиотека для 2-й недели (19–23 августа 2019 г. ) Обновлено!

  • Журнал ежедневного урока 2-го УРОВНЯ ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 2– День 1 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 2 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 2– День 3 — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 Ежедневный журнал урока во ВСЕХ ПРЕДМЕТАХ — Квартал 2: Неделя 2– День 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 Ежедневный журнал урока во ВСЕХ ПРЕДМЕТАХ — Квартал 2: Неделя 2– День 5 — ЗАГРУЗИТЬ

WEEK 3 DLL ( 26-30 августа 2019 г.) Обновлено!

  • Журнал ежедневного урока 2 УРОВЕНЬ ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 3 — День 2 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 2 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 3 — День 3 — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 Ежедневный журнал урока во ВСЕХ ПРЕДМЕТАХ — Квартал 2: Неделя 3 — День 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • СКАЧАТЬ Журнал ежедневного урока 2 в ESP — Квартал 2: Неделя — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 Ежедневный журнал урока в MAPEH — Квартал 2: Неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 Ежедневный журнал урока в МАТЕМАТИКЕ — 2-й квартал: Неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 ежедневный журнал урока в MTB — 2-й квартал: 3-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ

DLL (2-6 сентября 2019 г. ) Обновлено!

  • Журнал ежедневного урока 2 УРОВЕНЬ ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 4 — День 1 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 2 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 4 — День 2 — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 Журнал ежедневного урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 4 — День 3 — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 Журнал ежедневного урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 4 — День 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • СКАЧАТЬ 2 УРОВЕНЬ Вход в ежедневный урок ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — 2-й квартал: 4-я неделя — 5-й день — СКАЧАТЬ

DLL-библиотека для 5-й недели (9–13 сентября 2019 г.) Обновлено!

  • ЗАПИСЬ ежедневного урока 2 УРОВЕНЬ ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 5 — День 1 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 2 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 5 — День 2 — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 Журнал ежедневного урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 5 — День 3 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 Журнал ежедневного урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 5 — День 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 2 Ежедневный вход в урок ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — 2-й квартал: 5-я неделя — 5-й день — СКАЧАТЬ

DLL-библиотека за 6-ю неделю (16-20 сентября 2019 г. ) Обновлено!

  • Журнал ежедневного урока 2-го КЛАССА ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 6 — День 1 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 2 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — КВАРТАЛ 2: Неделя 6 — День 2 — СКАЧАТЬ
  • СКАЧАТЬ 2 Журнал ежедневного урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 6 — День 3 — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 Журнал ежедневного урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 6 — День 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • СКАЧАТЬ 2 УРОВЕНЬ Ежедневный вход в систему ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — 2-й квартал: 6-я неделя — 5-й день — СКАЧАТЬ

DLL-библиотека за 7-ю неделю (23–27 сентября 2019 г.) Обновлено!

  • Журнал ежедневного урока 2 УРОВЕНЬ ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 7 — День 1 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 2 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 7 — День 2 — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 Журнал ежедневного урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 7 — День 3 — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 Журнал ежедневного урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 7 — День 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • СКАЧАТЬ 2 УРОВЕНЬ Ежедневный вход в урок ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — 2-й квартал: 7-я неделя — 5-й день — СКАЧАТЬ

DLL-библиотека за 8-ю неделю (30 сентября — 4 октября 2019 г. ) Обновлено!

  • Журнал ежедневного урока 2-го УРОВНЯ ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 8 — День 1 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 2 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — КВАРТАЛ 2: Неделя 8 — День 2 — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 Журнал ежедневного урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 8 — День 3 — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 Журнал ежедневного урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 8 — День 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • СКАЧАТЬ 2 УРОВЕНЬ Ежедневный вход в систему ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — 2-й квартал: 8-я неделя — 5-й день — СКАЧАТЬ

DLL-библиотека за 9-ю неделю (7–11 октября 2019 г.) Обновлено!

  • Журнал ежедневного урока 2-го УРОВНЯ ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 9 — День 1 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 2 Ежедневный вход урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — КВАРТАЛ 2: Неделя 9 — День 2 — ЗАГРУЗИТЬ
  • СКАЧАТЬ 2 Журнал ежедневного урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 9 — День 3 — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 2 Журнал ежедневного урока ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — Квартал 2: Неделя 9 — День 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • СКАЧАТЬ 2 УРОВЕНЬ Ежедневный вход в систему ВСЕ ПРЕДМЕТЫ — 2-й квартал: 9-я неделя — 5-й день — СКАЧАТЬ

10-я неделя DLL (14 — 18 октября 2019 г. ) Обновлено!

ВНИМАНИЕ! для GRADE 2 DLL — 3-Й КВАРТАЛ , пожалуйста, перейдите по этому адресу P A G E

Министерство образования (DepEd) подчеркнуло решающую роль хорошо подготовленных и хорошо спланированных уроков в обеспечении качественного преподавания и обучения в школах, учитывая призыв приостановить выполнение приказа DepEd No.42, с. 2016 г., или Руководящие принципы политики по ежедневной подготовке к урокам для программы базового образования от K до 12.

Департамент подчеркнул, что планирование уроков — это ключевой навык, который уже должен был развиваться во время предпрофессиональной / бакалаврской подготовки любого профессионального учителя.

Учебные пособия

Этот раздел скоро будет обновлен!

DepEd Tambayan Network Team благодарит всех, кто помогает нам составить этот скомпилированный список GRADE 3 DLL 3 rd QUARTER SY 2019-2020. Нашим источникам и вдохновению TEACHERPH, DepEd Teachers Club, Taga DepEd Ako, Guro Ako и другие группы Facebook, спасибо. Проект DLL поддерживается такими же учителями, как вы.

Примечание администратора

Мы постоянно загружаем новые файлы и обновляем ссылки. Пожалуйста, посещайте эту страницу время от времени, чтобы получать последнее обновление DLL. Вы также можете ЗАМЕТИТЬ эту страницу для удобства, если вы используете ПК с Windows, нажмите CTRL + D или COMMAND + D для Mac.

Устранение основных неисправностей

Если ссылка для загрузки не работает должным образом, возможно, вы загружаете старый кеш страницы, чтобы решить проблему, обновите страницу, НАЖАВ F5 . Если вам потребуется дополнительная помощь, напишите нам по адресу [email protected]? ЖИВОЙ ЧАТ Поддержка уже в пути.

DepED Tambayan Community

НРАВИТСЯ НА нашей СТРАНИЦЕ в Facebook и ПОДЕЛИТЬСЯ этим постом в своей хронике, чтобы помочь нашим коллегам-учителям, которым нужны эти материалы. ПРИСОЕДИНИТЬСЯ! наше растущее сообщество и общение с тысячами учителей по всей стране. DepEd Tambayan — это не просто сайт, это движение к лучшим Филиппинам.


ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN

Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загружать высококачественные учебные материалы для ваших учеников или студентов.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

K-12 Ежедневные журналы уроков для 6 класса — 2-я четверть

Меню
  • Дом
  • О
  • Заявление об отказе от ответственности
  • Связаться
  • Добавить
  • Feed
  • Facebook
Меню
  • DLL
  • DLP
  • LM
  • TG
  • IM
  • Тесты
    • Периодические тесты
    • Суммарные тесты
  • Учебные программы
  • Видео
  • Читательская страница

Искать:

  • DLL
  • DLP
  • LM
  • TG
  • IM
  • Тесты
    • Периодические тесты
    • Итоговые тесты
  • Руководства по учебной программе
  • Видео
  • Читательская страница

Искать:

Jamz Grade 6 DLL ShareTweet

Вторая четверть — шесть классов K12 DLL файлы

Panlipunan

  • Grade 6 DLL Araling Panli punan Q2 Неделя 1 — Предварительный просмотр — Загрузить

Английский язык

  • 6 класс DLL Английский 2 квартал Неделя 1 — Предварительный просмотр — Загрузить

Edukasyon sa Papapakatao (ESP)

  • 6 класс DLL ESP Q2 Неделя 1 v1 — Предварительная версия — Загрузить
  • Grade 6 DLL ESP Q2 Week 1 v2 — Preview — Download

Filipino

  • Grade 6 DLL Filipino Q2 Week 1 — Preview — Download

MAPEH

  • Grade 6 DLL MAPEH Q2 Неделя 1 — Предварительная версия — Скачать

Математика

  • Нет файлов.

Наука

Новый
  • DLL SCIENCE 6-го класса, 2 квартал Неделя 1 — Предварительный просмотр — Загрузить
Старый
  • 6-й класс DLL SCIENCE Q2 Неделя 1 — Предварительный просмотр — Скачать
  • 6-й класс DLL SCIENCE Q2 Неделя 2 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL SCIENCE Q2 Неделя 3 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • Grade 6 DLL SCIENCE Q2 Неделя 4 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL SCIENCE Q2 Неделя 5 — Предварительный просмотр — Скачать
  • 6 класс DLL SCIENCE Q2 Неделя 6 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • 6 класс DLL SCIENCE Q2 Неделя 7 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • 6 класс DLL SCIENCE Q2 Неделя 8 — Предварительный просмотр — Загрузить
  • DLL НАУКА 6 класса, 2 квартал Неделя 9 — Предварительная версия — Загрузить

Образование в области технологий и средств к существованию (TLE)

  • DLL TLE 6 класса, 2 квартал Неделя 1 — Предварительная версия — Dow nload
ShareTweet

IELTS Практический тест чтения 77 с ответами

ЧТЕНИЕ 3

Вам следует потратить около 20 минут на вопросов 28-40 , которые основаны на отрывке для чтения 3 ниже.

ДА БУДЕТ СВЕТ?

А

«Лампы накаливания освещали ХХ век; 21-м будет Jit by LED lamp ». Так заявил комитет по Нобелевской премии по присуждению премии 2014 года по физике изобретателям светодиодов (LED).

Во всем мире светодиодные системы заменяют большинство видов обычного освещения, поскольку они потребляют около половины электроэнергии, и Министерство энергетики США ожидает, что к 2030 году на светодиоды будут приходиться 74% продаж освещения в США.

Однако при меньших эксплуатационных расходах светодиоды можно оставить включенными дольше или установить в местах, которые ранее не горели. Исторически сложилось так, что при улучшении технологии освещения происходило гораздо больше наружного освещения. Кроме того, многие светодиоды ярче, чем другие источники света, и излучают свет с синей длиной волны, которую животные ошибочно принимают за рассвет.

По данным Американской медицинской ассоциации, наблюдается заметный рост ожирения, диабета, рака и сердечно-сосудистых заболеваний среди людей, таких как сменные рабочие, которые подвергаются воздействию слишком большого количества искусственного света любого рода. Скорее всего, более распространенные светодиоды будут способствовать дальнейшему росту.

Б

В некоторых городах коричневая дымка промышленных загрязнений мешает наслаждаться ночным небом; в других случаях желтая дымка от освещения имеет такой же эффект, и считается, что почти 70% людей больше не видят Млечный Путь.

Когда небольшое землетрясение вырвало из строя электростанции в Лос-Анджелесе несколько лет назад, на директора обсерватории Гриффита обрушились телефонные звонки от местных жителей, которые сообщили о необычном явлении, которое, по их мнению, было вызвано землетрясением — ярко освещенное ночное небо, на котором было видно около 7000 звезд.Фактически, это была обычная звездная ночь, которую редко можно увидеть в Лос-Анджелесе из-за светового загрязнения!

Несомненно, световое загрязнение затрудняет профессиональную астрономию, но оно также ставит под угрозу вековую связь людей со звездами. Вполне возможно, что дети, которые не переживают по-настоящему звездную ночь, не могут рассуждать о Вселенной и не могут узнать о ночных существах.

К

Чрезмерное освещение влияет на ночной мир. Около 30% позвоночных и более 60% беспозвоночных ведут ночной образ жизни; многие из остальных — сумеречные — наиболее активны на рассвете и в сумерках.Ночное освещение, в сотни тысяч раз превышающее его естественный уровень, резко сократило количество насекомых, птиц, летучих мышей, ящериц, лягушек, черепах и рыб, причем даже дойные коровы производят меньше молока в ярко освещенных сараях.

Ночное освещение действует как пылесос на насекомых, особенно бабочек, вытягивая их с расстояния до 122 метров. Поскольку насекомые играют важную роль в опылении и обеспечении птиц пищей, их уничтожение вызывает серьезную озабоченность. Использование натриевых ламп низкого давления или ламп с УФ-фильтром снизило бы смертность насекомых, но альтернативный источник света не помогает амфибиям: туман, подверженный воздействию любого ночного света, изменяет поведение при кормлении и спаривании, делая их легкой добычей.

Кроме того, птицы и насекомые используют для навигации солнце, луну и звезды. По оценкам, около 500 миллионов перелетных птиц ежегодно погибают в результате столкновений с ярко освещенными сооружениями, такими как небоскребы или радиовышки. В Торонто, Канада, Программа осведомленности о смертельном свете информирует владельцев зданий о сокращении таких смертей путем затемнения их зданий в разгар сезона миграции. Тем не менее, более 1500 птиц могут быть убиты за одну ночь, если этого не произойдет.

Немигрирующие птицы также страдают от светового загрязнения — сон затруднен, а пробуждение происходит только тогда, когда солнце подавляет искусственное освещение, в результате чего птицы опаздывают, чтобы поймать насекомых.

Кожаные черепахи, которые жили на Земле более 150 миллионов лет, теперь находятся под угрозой исчезновения, поскольку их птенцы должны следовать за светом, отраженным от луны и звезд, и переходить от своих песчаных гнезд к морю. Вместо этого они следуют за уличными фонарями или гостиничными фонарями, что приводит к смерти от обезвоживания, хищничества или несчастных случаев, поскольку они выходят на дорогу в противоположном от моря направлении.

Д

В настоящее время восемь процентов всей энергии, вырабатываемой в США, направляется на наружное освещение, и многие свидетельства показывают, что освещение и потребление энергии растут примерно на четыре процента в год, опережая рост населения. В некоторых новых индустриальных странах использование освещения увеличивается на 20%. К сожалению, по мере урбанизации развивающегося мира он также ярко светится, вместо того чтобы делать выбор в пользу устойчивости.

E

Есть несколько организаций, занимающихся восстановлением ночного неба: одна из них — Международная ассоциация темного неба (IDA), базирующаяся в Аризоне, США.IDA обращает внимание на опасность светового загрязнения и работает с производителями, проектировщиками, законодателями и гражданами, чтобы поощрять освещение только то, что необходимо, когда это необходимо.

Имея 58 отделений в шестнадцати странах, МАР была движущей силой создания девяти мировых заповедников, в том числе последнего биосферного заповедника Рон площадью 1720 квадратных километров в Германии. Кампании IDA также снизили уличное освещение в нескольких штатах США и изменили национальное законодательство в Италии.

Факс

За исключением некоторых парков и зон обсерваторий, IDA не защищает полную темноту, признавая, что городские районы работают круглосуточно. Для транспорта особенно важно освещение. Тем не менее, существует заметная разница между резкими яркими огнями и теми, которые освещают землю, но не устремляются в небо. Министерство транспорта США недавно провело исследование безопасности шоссе и обнаружило, что шоссе, хорошо освещенное только на развязках, так же безопасно, как и освещенное по всей длине.Кроме того, светоотражающие вывески и стратегическая белая краска повысили безопасность больше, чем добавление света.

Исследование Министерства юстиции США показало, что наружное освещение не может сдерживать преступность. Единственная реальная выгода от него заключается в восприятии граждан: освещение снижает страх перед преступностью, а не самой преступностью. В самом деле, яркий свет может поставить под угрозу безопасность, поскольку делает жертв и имущество более заметными.

IDA рекомендует, чтобы уличные фонари оставались включенными всю ночь, они имели более низкий уровень яркости или регулировались диммерами; и что они направлены вниз или оснащены направленными металлическими экранами.В частных домах ночники с малым светом должны включаться только при обнаружении движения.

г

Это не просто светлячок, летучая мышь или туман, который страдает от светового загрязнения — многие люди больше не испытывают наполнения звезд или каких-либо других звезд, кроме самых ярких, и, следовательно, не задумываются о своем месте во Вселенной. Надеемся, что отмеченные призами светодиодные фонари будут модифицированы и использованы с осторожностью, чтобы вернуть нам все великолепие ночного неба.

Вопросы 28-32

Читальный пассаж 3 состоит из семи секций, A-G .

Какой раздел содержит следующую информацию?

Напишите правильную букву A-G , в графах 28-32 на листе для ответов.

28 Беззаботный пример незнания ночного неба

29 Объяснение того, что освещение может не приравниваться к безопасности

30 Описание деятельности Международной ассоциации темного неба

31 Пример детенышей животных, на которых слишком много ночного света

32 Список возможных недостатков новой светотехники

Вопросы 33-35

Закончите предложения ниже.

Выберите ОДНО СЛОВО ИЛИ НОМЕР из отрывка для каждого ответа.

Запишите свои ответы в графы 33-35 на листе для ответов.

33 Слишком много ……………… .. света привело к увеличению числа серьезных заболеваний.

34 Примерно ……………… ..% людей не могут видеть Млечный Путь.

35 Ежегодно около ……………… миллионов перелетных птиц погибают, врезавшись в освещенные высокие здания.

Вопросы 36-39

Соответствуют ли следующие утверждения утверждениям автора в отрывке 3?

В ячейках 36-39 на листе для ответов напишите:

ДА если заявление согласуется с утверждениями автора

НЕТ , если заявление противоречит утверждениям автора.

НЕ ДАЕТ , если невозможно сказать, что автор думает по этому поводу.

36 Вызывает тревогу то, что так много животных погибает от ночного освещения.

37 Хорошо, что в развивающихся странах освещение стало ярче.

38 Итальянцам не нужно беспокоиться о снижении уличного освещения.

39 Яркие огни вдоль дороги необходимы для безопасного вождения.

Вопрос 40

Выберите правильную букву A , B , C или D .

Напишите правильное письмо в графе 40 на листе для ответов.

По словам писателя, сколько ночного освещения должно быть по сравнению с тем, что есть?

A Намного больше

B Немного больше

C Немного меньше

D Намного меньше

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *