Школа 2100 контрольные работы 4 класс: Контрольные работы за год 4 класс 2100

Содержание

Контрольные работы за год 4 класс 2100

Стартовая контрольная работа №1

Диктант

Летний дождик

Стоял жаркий денёк. Вдруг потянул ветерок. Набежала синяя тучка. Она не закрыла землю. Пошёл дождик. Солнце освещало окрестность. Дождевые капли тяжело ударили по траве и цветам. Они повисали на листочках и травинках. В каждой дождинке играл солнечный луч.

Дождь перестал. Взгляните на небо! Кто выстроил красивый мост от деревни до заречных лугов? От земли идёт лёгкий парок. Воздух наполняет запах полевых цветов.

(62 слова)

Контрольная работа №2 по теме «Предложения с однородными членами»

Диктант

Лето прошло

Я бреду по дорожке и думаю о прошедшем лете. Где то время, когда можно было выходить на улицу без тёплого свитера, без куртки и без шапки?

Как было весело и приятно! Мы катались на велосипедах, купались в речке, в пруду, в озере, собирали грибы.

По вечерам сходились в большой комнате у самовара и играли в интересные игры.

Сейчас каникулы и отдых остались позади. Пришли школьные будни, домашние задания и контрольные работы. К нам вернулись математика и русский язык, и труд, и физкультура. Но разве это плохо? Это тоже здорово!

(86 слов)

Контрольная работа №3 по теме «Сложные предложения с союзами»

Диктант

Осень

На дворе была уже осень, но погода стояла тихая, тёплая. Друзья отправились с ночёвкой на озеро. На место пришли ещё засветло.

Среди кустов ивняка на самом берегу озера они отыскали старый шалаш. Шалаш был крепкий, а внутри 

настлано сено. Приют для ночлега нашёлся.

Ребята уселись рядом с шалашом и закинули удочки. Как хорошо было кругом! Солнце садилось и лучи освещали голый песок у берега, рыжеватый поредевший тростник и спокойную воду озера. Рыба на закате клевала хорошо. (75 слов)

Контрольная работа №4 по теме «Имя существительное»

Списывание

Отчизна

Отчизна для каждого из нас берёт начало от тёплого родительского дома, тихой маминой колыбельной, чистой, как капли росы, родной речи. И куда бы нас ни завели жизненные пути, в мыслях и воспоминаниях мы всегда возвращаемся к тем местам, где родились.

Чтобы по-настоящему любить родной край, нужно его хорошо знать. Эти знания являются мостиком, который соединяет прошлые поколения с настоящим и будущим. (62 слова)

Контрольная работа № 5 по теме «Имя существительное»

Диктант

Родная земля

Ровные ряды молодого сосняка тянулись от леса до самой дороги. Мы ехали по степи. Мелкие овражки пересекали её. Это наша родная земля. Цветёт она по весне красными тюльпанами, прорастает золотистым хлебом, зеленеет лесами. Радостно смотреть на эту красоту. Но вот заноет сердце. Ты встречаешь на пути заросший окоп или скромный солдатский 

обелиск. Много их стоит от Дона до Волги. Остановись и поклонись героям. Это благодаря им ты идёшь по цветущей земле. (71слово)

Контрольная работа №6 по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных»

Диктант

Зимняя экскурсия

Вчера мы с классом ходили в зимний лес на экскурсию. Как раз кончился снегопад. Снег засыпал все дорожки. Метель намела большие сугробы и закутала кустики в толстые шубы. В лесу мы заметили белку. Большая ворона хлопала крыльями на верхушке берёзы.

Зима заморозила пруд. Тепло одетые люди рыбачили около проруби. Они тихо беседовали.

Погода испортилась. Падал густой снег, холодный ветер насвистывал грустную песенку. Лес обезлюдел, мы тоже отправились домой.

Дома мы писали сочинение. Каждый писал, что он увидел и услышал, что он помнил. Учитель посоветовал проявлять побольше фантазии. (87 слов)

Контрольная работа №7 по теме «Имя прилагательное»

Списывание

Зимний лес

Пробушевала метель. Волшебно преобразился лес. Всё стихло. Стоит заворожённый чарами зимы молчаливый витязь в хвойной кольчуге. Синичка сядет, а ветка не дрогнет.

На поляне красуются крохотные ёлочки, их совсем занесло. Как хороши они теперь, как пригожи!

Вьюга посеребрила пышную причёску стройных сосен. Снизу – ни сучка, а на макушке – пышная снежная шапка.

Ясная берёза распустила светлые косы покрытых инеем ветвей, блестит на солнце нежно-розовой тонкой берестой. Деревья оцепенели в зимнем сне. Сверкает снег, вспыхивают и гаснут искры – блёстки. Хорош лес в зимнем уборе! (83 слова)

Контрольная работа №8 по теме «Правописание безударных окончаний имен прилагательных»

Изложение

История одной яблоньки

Росла в лесу дикая яблоня. Осенью упало с неё кислое яблоко. Птицы склевали яблоко. Одно только зёрнышко спряталось в землю. Зиму пролежало зёрнышко под снегом. А весной стало прорастать. Лет через пять хорошая яблонька выросла на том месте, где упало зёрнышко.

Пришёл в лес садовник, осторожно выкопал яблоньку и посадил в своём саду. Обрезал её, расщепил сверху, а в трещинку воткнул молодой побег от хорошей яблони, закрыл рану…

Прихворнула яблонька. Но была она молода и сильна: скоро срослась с чужой веточкой. Пьёт веточка соки сильной яблоньки и растёт быстро. Года через три приходили из других садов брать от выращенной яблоньки побеги для прищепа. (106 слов, по К. Д.Ушинскому)

План

  1. Яблонька из зёрнышка.

  2. Что сделал садовник с дикой яблонькой?

  3. Перерождение дикой яблоньки.

Контрольная работа № 9 по теме «Глаголы с безударными личными окончаниями»

Диктант

Наши друзья

Грустно было бы жить без птиц на зелёной планете. Веселит глаз их дивное оперение. Радует слух их чудесное пение. Я люблю наблюдать за их лёгким полётом.

Кружа’т в чистом воздухе ласточки. В своём быстром полёте они и воду пьют, и мошек ловят. Удивляет гнездо этой птички. Она ловко лепит его из земли и глины.

В развилке веточки заметишь гнездо иволги. Оно сделано из сухих травинок, гибких стебельков, берёзовой коры. Смотришь на пернатых друзей и радуешься.

Береги птиц! Они сохраняют наши поля и леса от вредителей. (85 слов)

Контрольная работа №10 по теме «Глаголы с -тся и –ться»

Диктант

Жаркий час

В полях тает, а в лесу ещё снег лежит плотными подушками на земле и на ветках деревьев.

Наконец приходит этот жаркий час.

Снег незаметно подтаивает. И вот в полной лесной тишине шевельнётся еловая ветка и закачается. А как раз под этой ёлкой спит заяц. В страхе он встаёт и прислушивается.

Зайцу страшно. А тут на глазах и другая, третья ветка освободилась от снега и подпрыгнула. И мечется обезу’мевший заяц, и встаёт всякий зверь, и птица улетает из леса. (88 слов)

Контрольная работа №11 по теме «Глагол»

Диктант

В летний зной

Весело пробираться по узкой дорожке между двумя стенами высокой ржи. Колосья тихо бьют вас по лицу, васильки цепляются за ноги, перепела кричат кругом, лошадь бежит ленивой рысью.

Вот и лес. Тень и тишина. Статные осины высоко лепечут над вами. Длинные висячие ветки берёз едва шевелятся. Могучий дуб стоит, как боец, подле красивой липы. Вы едете по зелёной дорожке. Большие жёлтые мухи неподвижно висят в золотистом воздухе и вдруг отлетают. Мошки вьются столбом. Птицы мирно поют. Золотой голосок малиновки звучит болтливой радостью: он идёт к запаху ландышей. (89 слов)

Итоговая контрольная работа №12

Диктант

Летнее утро

Небо пылает зарёй. Я стоял возле цветущего клеверного поля. Разноцветный ковёр его переливается, меняет окраску. В самой дали сияет ослепительным блеском золотая кайма. Вскоре взошло солнце. Поле стало объято ярким пламенем.

Взлетел жаворонок. Серый комочек в лучах солнца стал золотым. Яркие искры заиграли в каплях росы на цветах. Подлетели пчёлы. Они зажужжали над чашей цветов. Проснулся кузнечик. Понеслась и его скрипучая музыка. Теперь всё поле поёт. Чудные звуки разлились по земле. Все рады тёплому летнему утру. Радостно и мне. (78 слов)

Стартовая контрольная работа №1

Диктант

Летний дождик

Стоял жаркий денёк. Вдруг потянул ветерок. Набежала синяя тучка. Она не закрыла землю. Пошёл дождик. Солнце освещало окрестность. Дождевые капли тяжело ударили по траве и цветам. Они повисали на листочках и травинках. В каждой дождинке играл солнечный луч.

Дождь перестал. Взгляните на небо! Кто выстроил красивый мост от деревни до заречных лугов? От земли идёт лёгкий парок. Воздух наполняет запах полевых цветов.

(62 слова)

Контрольная работа №2 по теме «Предложения с однородными членами»

Диктант

Лето прошло

Я бреду по дорожке и думаю о прошедшем лете. Где то время, когда можно было выходить на улицу без тёплого свитера, без куртки и без шапки?

Как было весело и приятно! Мы катались на велосипедах, купались в речке, в пруду, в озере, собирали грибы. По вечерам сходились в большой комнате у самовара и играли в интересные игры.

Сейчас каникулы и отдых остались позади. Пришли школьные будни, домашние задания и контрольные работы. К нам вернулись математика и русский язык, и труд, и физкультура. Но разве это плохо? Это тоже здорово!

(86 слов)

Контрольная работа №3 по теме «Сложные предложения с союзами»

Диктант

Осень

На дворе была уже осень, но погода стояла тихая, тёплая. Друзья отправились с ночёвкой на озеро. На место пришли ещё засветло.

Среди кустов ивняка на самом берегу озера они отыскали старый шалаш. Шалаш был крепкий, а внутри настлано сено. Приют для ночлега нашёлся.

Ребята уселись рядом с шалашом и закинули удочки. Как хорошо было кругом! Солнце садилось и лучи освещали голый песок у берега, рыжеватый поредевший тростник и спокойную воду озера. Рыба на закате клевала хорошо. (75 слов)

Контрольная работа №4 по теме «Имя существительное»

Списывание

Отчизна

Отчизна для каждого из нас берёт начало от тёплого родительского дома, тихой маминой колыбельной, чистой, как капли росы, родной речи. И куда бы нас ни завели жизненные пути, в мыслях и воспоминаниях мы всегда возвращаемся к тем местам, где родились.

Чтобы по-настоящему любить родной край, нужно его хорошо знать. Эти знания являются мостиком, который соединяет прошлые поколения с настоящим и будущим. (62 слова)

Контрольная работа № 5 по теме «Имя существительное»

Диктант

Родная земля

Ровные ряды молодого сосняка тянулись от леса до самой дороги. Мы ехали по степи. Мелкие овражки пересекали её. Это наша родная земля. Цветёт она по весне красными тюльпанами, прорастает золотистым хлебом, зеленеет лесами. Радостно смотреть на эту красоту. Но вот заноет сердце. Ты встречаешь на пути заросший окоп или скромный солдатский обелиск. Много их стоит от Дона до Волги. Остановись и поклонись героям. Это благодаря им ты идёшь по цветущей земле. (71слово)

Контрольная работа №6 по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных»

Диктант

Зимняя экскурсия

Вчера мы с классом ходили в зимний лес на экскурсию. Как раз кончился снегопад. Снег засыпал все дорожки. Метель намела большие сугробы и закутала кустики в толстые шубы. В лесу мы заметили белку. Большая ворона хлопала крыльями на верхушке берёзы.

Зима заморозила пруд. Тепло одетые люди рыбачили около проруби. Они тихо беседовали.

Погода испортилась. Падал густой снег, холодный ветер насвистывал грустную песенку. Лес обезлюдел, мы тоже отправились домой.

Дома мы писали сочинение. Каждый писал, что он увидел и услышал, что он помнил. Учитель посоветовал проявлять побольше фантазии. (87 слов)

Контрольная работа №7 по теме «Имя прилагательное»

Списывание

Зимний лес

Пробушевала метель. Волшебно преобразился лес. Всё стихло. Стоит заворожённый чарами зимы молчаливый витязь в хвойной кольчуге. Синичка сядет, а ветка не дрогнет.

На поляне красуются крохотные ёлочки, их совсем занесло. Как хороши они теперь, как пригожи!

Вьюга посеребрила пышную причёску стройных сосен. Снизу – ни сучка, а на макушке – пышная снежная шапка.

Ясная берёза распустила светлые косы покрытых инеем ветвей, блестит на солнце нежно-розовой тонкой берестой. Деревья оцепенели в зимнем сне. Сверкает снег, вспыхивают и гаснут искры – блёстки. Хорош лес в зимнем уборе! (83 слова)

Контрольная работа №8 по теме «Правописание безударных окончаний имен прилагательных»

Изложение

История одной яблоньки

Росла в лесу дикая яблоня. Осенью упало с неё кислое яблоко. Птицы склевали яблоко. Одно только зёрнышко спряталось в землю. Зиму пролежало зёрнышко под снегом. А весной стало прорастать. Лет через пять хорошая яблонька выросла на том месте, где упало зёрнышко.

Пришёл в лес садовник, осторожно выкопал яблоньку и посадил в своём саду. Обрезал её, расщепил сверху, а в трещинку воткнул молодой побег от хорошей яблони, закрыл рану…

Прихворнула яблонька. Но была она молода и сильна: скоро срослась с чужой веточкой. Пьёт веточка соки сильной яблоньки и растёт быстро. Года через три приходили из других садов брать от выращенной яблоньки побеги для прищепа. (106 слов, по К. Д.Ушинскому)

План

  1. Яблонька из зёрнышка.

  2. Что сделал садовник с дикой яблонькой?

  3. Перерождение дикой яблоньки.

Контрольная работа № 9 по теме «Глаголы с безударными личными окончаниями»

Диктант

Наши друзья

Грустно было бы жить без птиц на зелёной планете. Веселит глаз их дивное оперение. Радует слух их чудесное пение. Я люблю наблюдать за их лёгким полётом.

Кружа’т в чистом воздухе ласточки. В своём быстром полёте они и воду пьют, и мошек ловят. Удивляет гнездо этой птички. Она ловко лепит его из земли и глины.

В развилке веточки заметишь гнездо иволги. Оно сделано из сухих травинок, гибких стебельков, берёзовой коры. Смотришь на пернатых друзей и радуешься.

Береги птиц! Они сохраняют наши поля и леса от вредителей. (85 слов)

Контрольная работа №10 по теме «Глаголы с -тся и –ться»

Диктант

Жаркий час

В полях тает, а в лесу ещё снег лежит плотными подушками на земле и на ветках деревьев.

Наконец приходит этот жаркий час.

Снег незаметно подтаивает. И вот в полной лесной тишине шевельнётся еловая ветка и закачается. А как раз под этой ёлкой спит заяц. В страхе он встаёт и прислушивается.

Зайцу страшно. А тут на глазах и другая, третья ветка освободилась от снега и подпрыгнула. И мечется обезу’мевший заяц, и встаёт всякий зверь, и птица улетает из леса. (88 слов)

Контрольная работа №11 по теме «Глагол»

Диктант

В летний зной

Весело пробираться по узкой дорожке между двумя стенами высокой ржи. Колосья тихо бьют вас по лицу, васильки цепляются за ноги, перепела кричат кругом, лошадь бежит ленивой рысью. Вот и лес. Тень и тишина. Статные осины высоко лепечут над вами. Длинные висячие ветки берёз едва шевелятся. Могучий дуб стоит, как боец, подле красивой липы. Вы едете по зелёной дорожке. Большие жёлтые мухи неподвижно висят в золотистом воздухе и вдруг отлетают. Мошки вьются столбом. Птицы мирно поют. Золотой голосок малиновки звучит болтливой радостью: он идёт к запаху ландышей. (89 слов)

Итоговая контрольная работа №12

Диктант

Летнее утро

Небо пылает зарёй. Я стоял возле цветущего клеверного поля. Разноцветный ковёр его переливается, меняет окраску. В самой дали сияет ослепительным блеском золотая кайма. Вскоре взошло солнце. Поле стало объято ярким пламенем.

Взлетел жаворонок. Серый комочек в лучах солнца стал золотым. Яркие искры заиграли в каплях росы на цветах. Подлетели пчёлы. Они зажужжали над чашей цветов. Проснулся кузнечик. Понеслась и его скрипучая музыка. Теперь всё поле поёт. Чудные звуки разлились по земле. Все рады тёплому летнему утру. Радостно и мне. (78 слов)

Итоговая контрольная работа по математике 4 класс «Школа 2100» | Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему:

Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе

УМК «Школа 2100»

Вариант 1

  1. Вычислите:

а)  650-50х4+900:100

б) 630:9+120х5+40

в)  9010-128х54+48 633:39

  1. Решите уравнения :

Х ∙ 7 = 7000 : 10               (530 – с):3 = 120 

  1. Решите задачу:

     От двух пристаней, расстояние между которыми 72 км, одновременно навстречу друг другу направились лодка и байдарка. Скорость лодки 4 км/ч, а скорость байдарки- 8 км/ч. Через какое время они встретятся?

  1. Сравните:

3 км 7м  … 7 30 м

40 дм 2 см … 4 м 2 см

5 кг 040 г  … 3 ц 5кг

5. Решите задачу.

Двум рабочим нужно изготовить 810 деталей. Первый рабочий каждый час изготавливает по 44 детали, а второй рабочий работает с производительностью 37 деталей в час. Сколько деталей им останется изготовить после 7 часов совместной работы?

6. Расположи величины в порядке возрастания:

1/2 ч;     2/3 ч;    5/6 ч;    8/12 ч;    12/15 ч

Вариант 2

  1. Вычислите:

а)  540-60х5+800:100

б) 720:8+130х6-80

в)  8010-116х52+38 114:34

  1. Решите уравнения :

Х ∙ 9 = 9000 : 10               (510 – с):4 = 120 

  1. Решите задачу:

     Из двух посёлков, расстояние между которыми 108 км, одновременно навстречу друг другу направились велосипедист и пешеход. Скорость велосипедиста равна 12 км/ч, а скорость пешехода-6 км/ч. Через сколько времени они встретятся?

  1. Сравните:

5 км 9м  … 905 м

30 дм 4 см … 3 м 4 см

6 кг 020 г  … 2 ц 6 кг

5. Решите задачу.

Двум школьникам нужно наклеить 920 марок. Первый школьник каждый час наклеивает 46 марок, а второй школьник работает с производительностью 39 марок в час. Сколько марок им останется наклеить после 5 часов совместной работы?

6.Расположи величины в порядке возрастания:

2/5т;     1/2т;    6/10т;   25/100т;   20/50т

Анализ итоговой контрольной работы по математике.

класс________________            Учитель__________________________________

по списку _____________________________

писали работу_________________________

Полностью справились с работой-               чел.

Написали на 4-                 чел.

Написали на 3-                 чел.

Не справились с работой-         чел.

задание

Кол-во

чел.

№ 1

Решение выражений

Справились с заданием без ошибок

Допустили ошибки в 1 выражении

                                 во 2 выражении

                                 в 3 выражении

№2

Решение уравнений

Справились с заданием без ошибок

Допустили ошибки в 1 уравнении

Допустили ошибки во 2 уравнении

№ 3

Решение составной задачи на встречное движение.

Верно решили задачу-

Допустили вычислительные ошибки-

Допустили ошибки в ходе решения задачи-

№ 3

Вычислительные навыки

Решили примеры без ошибок-

Общее кол-во допущенных ошибок-

№ 4

Сравнение величин

Выполнили без ошибок-

Допустили ошибки в 1 неравенстве

Допустили ошибки во 2 неравенстве

Допустили ошибки в 3 неравенстве

№5

Решение составной задачи на совместную работу

Справились с заданием без ошибок

Допустили вычислительные ошибки-            

         

Допустили ошибки в ходе решения задачи

№6

Расположение величин в порядке возрастания

Справились с заданием без ошибок

ГДЗ страница 20 математика 4 класс тесты и контрольные работы Козлова, Рубин

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык

Проверочные и контрольные работы по русскому языку 4 класс Бунеева

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

 

Аннотация

В тетрадь на печатной основе включены проверочные и контрольные работы по курсу русского языка 4-го кл. к учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой и О.В. Прониной “Русский язык”, 4-й кл. В ней отведены специальные страницы для написания диктантов, для проведения работы над ошибками. В соответствии с требованиями ФГОС задания для учащихся предлагаются на необходимом (базовом), повышенном и максимальном уровне.

Пример из учебника

Контрольные диктанты проводятся с целью проверки уровня развития правописных умений и навыков детей: диктант No 1 – орфограммы и пунктограммы, изученные в 1-3-м классе; No 2 – запятая в предложениях с однородными членами плюс изученные орфограммы; No 3 – запятая в сложном предложении с союзами н, а, но и без союзов и в предложениях с однородными членами плюс изученные орфограммы; No 4 – знаки препинания в предложениях с прямой речью, в сложных предложениях и предложениях с однородными членами плюс изученные орфограммы; No 5 и No 6 -орфограммы в именах существительных; No 7 – правописание букв безударных гласных в падежных окончаниях прилагательных и существительных плюс изученные орфограммы и знаки препинания; No 8 и No 9 – орфограммы в глаголах; No 10 – итоговый контрольный диктант.
Задания на необходимом (базовом) уровне проверяют знания и основные умения, которые многократно отрабатывались в заданиях подобного вида, то есть являются для учащихся стандартной задачей (этому учили и учили именно так). Задания на повышенном уровне требуют большей самостоятельности или демонстрируют уровень знаний и умений учащихся в нестандартной ситуации (это новая задача, специально и именно так этому не учили, но освоенные умения позволяют найти решение). Задания на максимальном уровне выявляют прежде всего уровень развития у детей чувства языка. Целый ряд заданий предложен только на необходимом уровне, который в этих случаях не предполагает повышенного уровня, в этом состоит специфика предмета «Русский язык».

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

УМК «Школа 2100» 4 класс


Русский язык
Русский язык. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
 не включен в федеральный перечень 
Рабочая тетрадь по русскому языку. 4 класс
Исаева Н.А.

Дидактический материал (упражнения) к учебнику «Русский язык». 4 класс
Комиссарова Л.Ю.

Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 4 класс. Варианты 1 и 2
Бунеева Е.В.

Тетрадь по чистописанию. 4 класс
Яковлева М.А.

Слова с непроверяемыми написаниями. Пособие к учебнику «Русский язык». 4 класс
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

Учимся писать без ошибок. Орфография. Русский язык. 3-4 классы. В 2-х частях
Бунеева Е.В.

Учимся писать без ошибок. Пунктуация. Русский язык. 3-4 классы
Бунеева Е.В.

Учимся читать и понимать тексты. Русский язык. 3-4 классы
Бунеева Е.В., Исаева Н.А.

Комплект наглядных пособий. Русский язык. 4-й класс. В 3-х частях
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Яковлева М.А.

Русский язык. Методические рекомендации для учителя. 4 класс
Бунеева Е.В., Яковлева М.А.

Наверх

Литературное чтение
Литературное чтение. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
 не включен в федеральный перечень 
Литературное чтение. В океане света. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
 не включен в федеральный перечень 
Тетрадь по литературному чтению. 4 класс
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Чиндилова О.В.

Итоговые контрольные работы по чтению. 4 класс
Бунеева Е.В., Чиндилова О.В.

Толковый словарик к учебникам «Литературное чтение». 3 и 4 классы
Шестакова Н.А., Кулюкина Т.В.

Уроки литературного чтения. 4 класс. Методические рекомендации для учителя
Бунеева Е.В., Чиндилова О.В.

Уроки литературного чтения в 4-м классе. Методические рекомендации для учителя (к учебнику «Литературное чтение. В океане света»)
Бунеева Е.В., Чиндилова О.В.

Беседы о чтении или Как научить детей понимать текст. Пособие для учителей начальных классов
Соболева О.В.

Наверх

Математика
Математика. Учебник. 4 класс. В 3-х частях
Демидова Т.Е.., Козлова С.А., Тонких А. П.
 не включен в федеральный перечень 
Дидактический материал к учебнику «Математика». 4 класс
Козлова С.А., Гераськин В.Н., Рубин А.Г., Самойлова Е.А.

Тесты и контрольные работы по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика». 4 класс
Козлова С.А., Рубин А.Г.

Математика. Методические рекомендации для учителя по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика». 4 класс (2013 г.и.)
Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В.

Математика. Методические рекомендации для учителя по курсу «Математика» и по курсу «Матема тика и информатика». 4 класс (2016 г.и.)
Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В.

Стохастика в начальной школе. Сборник задач. Пособие для учителей начальных классов
Тонких А.П.

Сборник задач по математике для начальной школы. Пособие для учителей начальных классов
Тонких А.П.

Наверх

Информатика
Информатика. Учебник. 4 класс (2016 г.и.)
Горячев А.В., Суворова Н.И.
 не включен в федеральный перечень 
Рабочая тетрадь «Информатика в играх и задачах». 4 класс. В 2-х частях (2016 г.и.)
Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И. и др.

Информатика. Методические рекомендации для учителя. 4 класс (2016 г.и.)
Горячев А.В., Горина К. И., Суворова Н.И.

Информатика. Информатика в играх и задачах. Учебник. 4 класс. В 3-х частях. Части 1 и 2
Горячев А.В., Суворова Н.И., Спиридонова Т.Ю. и др.
 не включен в федеральный перечень 
Информатика. Логика и алгоритмы. Учебник. 4 класс. Часть 3
Горячев А.В., Суворова Н.И.
 не включен в федеральный перечень 
Информатика. Комплект наглядных пособий. 4 класс. В 2-х частях. (2005 г.и.)
Горячев А.В., Суворова Н.И.

Информатика. Информатика и ИКТ. Методические рекомендации для учителя. 4 класс
Горячев В.В., Суворова Н.И., Горина К.И.

Информатика и ИКТ. Мой инструмент — компьютер. Учебник. 4 класс
Горячев А.В.
 не включен в федеральный перечень 
Дизайн интерьеров. Справочник-практикум для школьников. (2007 г.и.)
Горячев А.В.

Конструктор игр. Справочник-практикум для школьников. (2007 г.и.)
Горячев А.В.

Графический редактор «TuxPaint». Справочник-практикум для школьников. (2007 г.и.)
Горячев А.В.

Конструктор мультфильмов «Мульти-Пульти». Справочник-практикум для школьников. (2007 г.и.)
Горячев А.В.

CD. Информатика и ИКТ. Дизайнер интерьеров «FloorPlan 3D». (2008 г.и.)
Горячев А.В.

Наверх

Окружающий мир
Окружающий мир. Учебник. 4 класс. В 2-х частях
Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С.
 не включен в федеральный перечень 
Окружающий мир. Учебник. 4 класс. В 2-х частях: часть 1 «Человек и природа», часть 2 «Человек и человечество».
Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С.
 не включен в федеральный перечень 
Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир (Человек и природа)». 4 класс
Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.

Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир (Человек и человечество)». 4 класс
Харитонова Н.В., Сизова Е.В., Стойка Е.И.

Окружающий мир. Мои первые опыты. Учебное пособие. 3 и 4 классы
Курапова И.И.

Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир (Человек и природа)». 4 класс
Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А.

Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир (Человек и человечество)». 4 класс
Сизова Е.В., Стойка Е.И.

Учимся читать и понимать тексты. Природные зоны России. Окружающий мир. 3-4 классы
Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В.

Учимся читать и понимать тексты. История Отечества. Окружающий мир. 3-4 классы
Данилов Д.Д., Харитонова Н.В.

Окружающий мир. Человек и природа. 4 класс. Методические рекомендации для учителя
Родыгина О.А., Вахрушев А.А., Раутиан А.С.

Окружающий мир. Человек и человечество. 4 класс. Методические рекомендации для учителя
Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Кузнецова С.С.

«Окружающий мир» в начальной школе: как реализовать ФГОС. Пособие для учителя
Миронов А.В.

Наверх

Основы религиозных культур и светской этики
Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. 4 класс. В 2-х частях
Бунеев Р.Н., Данилов Д.Д., Кремлева И.И.
 не включен в федеральный перечень 
Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. 4 класс. Методические рекомендации для учителя
Кремлева И.И., Уразова Е.А., Петрович В.Г.

Наверх

Музыка
Музыка. Учебник. 4 класс
Усачева В.О., Школяр Л.В.
 не включен в федеральный перечень 
Нотная хрестоматия. Пособие для учителя к учебнику «Музыка». 4 класс
Усачева В.О., Кузнецов Д.В., Кабалевская М.Д.

Музыка. Методические рекомендации для учителя. 2-4 классы
Усачева В.О., Школяр Л.В.

Наверх

Изобразительное искусство
Изобразительное искусство. Учебник. 4 класс
Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.
 не включен в федеральный перечень 
Изобразительное искусство. Разноцветный мир. Учебник. 4 класс
Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.
 не включен в федеральный перечень 
Рабочая тетрадь к учебнику «Изобразительное искусство». 4 класс
Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.

Рабочая тетрадь к учебнику «Изобразительное искусство. Разноцветный мир». 4 класс
Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.

Изобразительное искусство. Методические рекомендации для учителя. 3-4 классы
Паршина С.В.

Наверх

Технология
Технология. Учебник. 4 класс
Куревина О.А., Лутцева Е.А.
 не включен в федеральный перечень 
Технология. Прекрасное рядом с тобой. Учебник. 4 класс
Куревина О.А., Лутцева Е.А.
 не включен в федеральный перечень 
Технология. Методические рекомендации для учителя. 3-4 классы
Лутцева Е.А.

Технология. Прекрасное рядом с тобой. Методические рекомендации для учителя. 3-4 классы
Лутцева Е.А.

Наверх

Физическая культура
Физическая культура. Учебник. Книга 2. 3-4 классы
Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е.
 не включен в федеральный перечень 
Физическая культура. 1-4 класс. Методические рекомендации для учителя
Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е., Цандыков В.Э.

Подвижные игры и физминутки в начальной школе. Методическое пособие (2015 г.и.)
Степанова О.А.

Подвижные игры и физминутки в начальной школе. Методическое пособие (2012 г.и.)
Степанова О.А.

Наверх

Дополнительная литература
CD. Образовательная система «Школа 2100»: новые результаты и их проверка. 1-4 классы
Электронное приложение.

Детская риторика в рассказах и рисунках. Учебник-тетрадь. 4 класс
Ладыженская Т.А. и др.

Детская риторика. Методические рекомендации для учителя. 4 класс
Ладыженская Т.А.

Образовательная система «Школа 2100». Дневник школьника. 4 класс
Бунеев Р.Н., Вахрушев А.А., Бунеева Е.В.

Летняя тетрадь будущего четвероклассника
Бунеев Р.Н. и др.

Учусь оценивать себя. Пособие по технологии оценивания образовательных достижений. 2-4 классы
Данилов Д.Д., Кузнецова И.В., Сизова Е.В.

Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. Проверочные работы. 3-4 классы
Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Данилов Д.Д. и др.

Буду настоящим читателем. Пособие по технологии продуктивного чтения. 3-4 классы. Часть 1
Бунеева Е.В., Чиндилова О.В.

Все узнаю, все смогу. Пособие по проектной деятельности в начальной школе. 2-4 классы
Горячев А.В., Иглина Н.И.

Организация проектной деятельности младших школьников. Практическое пособие для учителей начальных классов
Дубова М.В.

Образовательная система «Школа 2100». Рабочие программы. 4 класс. Русский язык, литературное чтение, математика, информатика, окружающий мир
Кузнецова И.В., Самойлова Е.А.

Организация времени. 2-4 классы. Методические рекомендации для учителя к дополнительной образовательной программе внеурочной деятельности
Лукашенко М.А., Ключ Н.В., Телегина Т.В.

Организация времени. Рабочая тетрадь. 2-4 классы
Лукашенко М.А., Ключ Н.В., Телегина Т.В.

Образовательная система «Школа 2100». Основная образовательная программа начального общего образования
Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Бунеев Р.Н.

Образовательная система «Школа 2100». Примерная основная образовательная программа. Начальная школа. Дошкольное образование. В 2-х книгах
Фельдштейн Д .И.

Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ внеурочной деятельности. Начальная школа. Книга 1
Корчемлюк О.М.

Образовательная система «Школа 2100». Опыт решения проблемы непрерывности и преемственности образования. Выпуск 9
Издательство «Баласс»

Наверх

Контрольная работа по окружающему миру (4 класс 1 четверть «Человек и человечество» Школа 2100)

Контрольная работа 1 четверть 1 вариант

(«Человек и природа» 4 класс «Школа2100»)

1.Подчеркни органы пищеварения зелёным цветом, выделения – черным, дыхания – синим.

Лёгкие, мочевой пузырь, тонкая кишка, почки, мочеточник,

бронхи, трахея, желудок, гортань, язык, носовая полость.

2.Какие органы удаляют различные отходы? Заполни таблицу.

Органы

Ненужные вещества

Углекислый газ

Потовые железы кожи

Непереваренные остатки пищи

Органы выделения

3.Какие органы защищены разными частями скелета

Грудная клетка защищает___________________________________________________

Тазовый пояс защищает_______________ _____________________________________

4. Выбери окончание фразы, которой можно закончить предложение

Чтобы человек в помещении дышал чистым воздухом, нужно

а) — систематически делать влажную уборку;  

б) — опрыскивать помещение освежителем воздуха;

в) — чаще проветривать помещение;  

г) — ходить в помещении в уличной обуви;  

д) — не открывать форточек.

5.Количество дыхательных движений при физической нагрузке:
а) уменьшается              б) увеличивается           в) не изменяется

6.Перечисли, какие функции выполняет нос

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Где происходит обмен газов (углекислого и кислорода):

а) в бронхах; б) в трахее; в) в легких г) в носовой полости

8) Система, обеспечивающая поступление в организм питательных веществ и их усвоение это

1)нервная 2) кровеносная 3) дыхательная 4)пищеварительная

5)опорно-двигательная 6)выделительная система

9. Опорно – двигательная система образована

а) мышцами б) ​скелетом и мышцами в) ногами, руками, черепом

10.Подпиши название органов

Контрольная работа 1 четверть 2 вариант

(«Человек и природа» 4 класс «Школа2100»)

1.Подчеркни органы пищеварения зелёным цветом, выделения – черным, дыхания – синим.

Зубы, почки, трахея, гортань, бронхи, желудок, кишечник, мочеточник, легкие, мочевой пузырь, прямая кишка.

2.Какие органы удаляют различные отходы? Заполни таблицу.

Органы

Ненужные вещества

Потовые железы кожи

Непереваренные остатки пищи

Органы дыхания

Органы выделения

3.Какие органы защищены разными частями скелета

Череп защищает____________________________________________________________

Позвоночник защищает______________________________________________________

4. Выбери окончание фразы, которой можно закончить предложение

Чтобы человек в помещении дышал чистым воздухом, нужно

а) — систематически делать влажную уборку;  

б) — опрыскивать помещение освежителем воздуха;

в) — чаще проветривать помещение;  

г) — ходить в помещении в уличной обуви;  

д) — не открывать форточек.

5.Количество дыхательных движений при отдыхе:
а) уменьшается              б) увеличивается           в) не изменяется

6.Перечисли, какие функции выполняет нос

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Система, регулирующая газообмен в организме

1)нервная 2) кровеносная 3) дыхательная 4)пищеварительная

5)опорно-двигательная 6)выделительная система

8. Где происходит обмен газов (углекислого и кислорода):

а) в носовой полости; б) в легких; в) в трахее г) в бронхах

9. Опорно – двигательная система образована

а) мышцами и скелетом б)скелетом в) ногами, руками,черепом

10. Подпиши название органов

Virtual High School (Онтарио) — курсы 12 класса

ADA4M Драма, 12 лет, подготовка к университету или колледжу

Этот курс требует от студентов индивидуального и совместного экспериментирования с формами и условностями как драмы, так и театра из различных культур и периодов времени. Студенты будут интерпретировать драматическую литературу и другие тексты и медиа-источники, изучая различные теории режиссуры и актерского мастерства.Студенты изучат значение драматического искусства в различных культурах и проанализируют, как знания и навыки, полученные в драматургии, связаны с их личными навыками, социальной осведомленностью и целями за пределами средней школы.

AMU4M Музыка, 12 лет, подготовка к университету или колледжу

Этот курс позволяет студентам повысить свою музыкальную грамотность путем создания, оценки, анализа и исполнения музыки.Студенты будут исполнять традиционную, коммерческую и художественную музыку и откликнуться на живые и записанные выступления. Студенты улучшат свое понимание функции музыки в обществе и ее влияния на себя, а также на различные сообщества и культуры. Студенты проанализируют, как применить навыки, полученные в музыке, в своей жизни и карьере.

BBB4M Основы международного бизнеса, 12 лет, подготовка к университету или колледжу

Этот курс дает обзор важности международного бизнеса и торговли в мировой экономике и исследует факторы, влияющие на успех на международных рынках.Студенты узнают о методах и стратегиях, связанных с маркетингом, распространением и эффективным управлением международным бизнесом. Этот курс готовит студентов к программам высшего образования в области бизнеса, включая международный бизнес, маркетинг и менеджмент.

CGW4U Мировые проблемы: географический анализ, 12, подготовка к университету

Этот курс исследует глобальные проблемы создания устойчивого и справедливого будущего с упором на текущие проблемы, которые иллюстрируют эти проблемы.Студенты будут исследовать ряд тем, включая культуру, экономические и геополитические отношения, региональные различия в способности удовлетворять основные потребности человека и защиту окружающей среды. Студенты будут использовать геотехнологии и навыки географического исследования и анализа для выработки и передачи сбалансированных мнений о сложных проблемах, стоящих перед Канадой и миром, который взаимозависим и постоянно меняется.

Стоимость обучения (CAD): 579 долларов США Краткое содержание курса Зарегистрироваться сейчас

CHI4U Канада: история, идентичность и культура, 12, подготовка к университету

Этот курс прослеживает историю Канады с акцентом на эволюцию нашей национальной идентичности и культуры, а также самобытности и культуры различных групп, составляющих Канаду. Студенты будут изучать различные события и события, как национальные, так и международные, от предварительного контакта до настоящего, и изучат различные общины в Канаде и их вклад в самобытность и наследие Канады.Студенты будут исследовать развитие культуры и идентичности, включая национальную идентичность, в Канаде, а также то, как и почему они изменились на протяжении всей истории страны. Они расширят свои возможности по применению концепций исторического мышления и исторического исследовательского процесса, включая интерпретацию и анализ свидетельств, по мере того, как они исследуют людей, события и силы, которые сформировали Канаду.

Стоимость обучения (CAD): 579 долларов США Краткое содержание курса Зарегистрироваться сейчас

CHY4U Всемирная история с пятнадцатого века, 12, подготовка к университету

Этот курс прослеживает основные события и события в мировой истории примерно с 1450 года. Студенты будут исследовать социальные, экономические и политические изменения, исторические корни современных проблем и роль конфликта и сотрудничества в глобальных взаимосвязях.Они расширят свои возможности по применению концепций исторического мышления и процесса исторического исследования, включая интерпретацию и анализ свидетельств, по мере того, как они исследуют ключевые вопросы и идеи и оценивают общественный прогресс или упадок в мировой истории.

Стоимость обучения (CAD): 579 долларов США Краткое содержание курса Зарегистрироваться сейчас

CIA4U Анализ текущих экономических проблем, 12, Подготовка к университету

Этот курс изучает текущие канадские и международные экономические проблемы, события, политику и практику с различных точек зрения. Студенты будут изучать решения, которые люди и учреждения, включая правительства, принимают в ответ на экономические проблемы, такие как глобализация, торговые соглашения, экономическое неравенство, регулирование и государственные расходы.Студенты будут применять концепции экономического мышления и процесса экономического исследования, а также экономические модели и теории, чтобы исследовать и выработать обоснованные мнения об экономических компромиссах, росте и устойчивости и связанных с ними экономических вопросах.

Стоимость обучения (CAD): 579 долларов США Краткое содержание курса Зарегистрироваться сейчас

CPW4U Канадская и международная политика, 12, подготовка к университету

Этот курс исследует различные точки зрения на проблемы канадской и мировой политики. Студенты будут изучать процесс принятия политических решений и способы, которыми отдельные лица, группы заинтересованных сторон и различные учреждения, включая правительства, транснациональные корпорации и неправительственные организации, реагируют на внутренние и международные проблемы и работают над их решением.Студенты будут применять концепции политического мышления и процесса политического расследования для исследования вопросов, событий и событий, имеющих национальное и международное политическое значение, а также для выработки и передачи информированного мнения о них.

Стоимость обучения (CAD): 579 долларов США Краткое содержание курса Зарегистрироваться сейчас

ENG4C Английский, 12, подготовка к колледжу

Этот курс подчеркивает консолидацию навыков грамотности, общения, критического и творческого мышления, необходимых для успеха в учебе и повседневной жизни. Студенты будут анализировать различные информационные и графические тексты, а также литературные тексты из разных стран и культур, а также создавать устные, письменные и медийные тексты в различных формах для практических и академических целей.Важное внимание будет уделяться точному и ясному использованию языка и развитию большего контроля при письме. Курс предназначен для подготовки студентов к поступлению в колледж или на работе.

ENG4U Английский, 12, Подготовка к университету

Этот курс подчеркивает укрепление грамотности, коммуникативных навыков, а также навыков критического и творческого мышления, необходимых для успеха в учебе и повседневной жизни.Студенты проанализируют ряд сложных литературных текстов из разных периодов, стран и культур; интерпретировать и оценивать информационные и графические тексты; и создавать устные, письменные и медийные тексты в различных формах. Важное внимание будет уделяться последовательному и уверенному использованию академического языка, выбору стратегий чтения, наиболее подходящих для конкретных текстов и конкретных целей чтения, а также развитию большего контроля над письмом. Курс предназначен для подготовки студентов к поступлению в университет, колледж или на рабочем месте.

ETS4U Литературные исследования, 12, подготовка к университету

Этот курс предназначен для студентов, интересующихся литературой и литературной критикой. Курс может быть посвящен темам, жанрам, временным периодам или странам. Студенты будут анализировать различные формы и стилистические элементы художественных текстов и реагировать на них лично, критически и творчески. Они также будут оценивать критические интерпретации, писать аналитические эссе и выполнять независимый исследовательский проект.

EWC4U Ремесло писателя, 12, подготовка к университету

Этот курс подчеркивает знания и навыки, связанные с писательским мастерством. Студенты проанализируют модели эффективного письма; использовать цеховой подход для производства ряда работ; определять и использовать методы, необходимые для специализированных форм письма; и определить эффективные способы улучшить качество их написания. Они также выполнят большую работу в рамках творческого или аналитического независимого исследовательского проекта и изучат возможности для публикации и писательской карьеры.

FSF4U Core French, 12, подготовка к университету

Этот курс предоставляет студентам широкие возможности самостоятельно говорить и общаться на французском языке. Студенты будут развивать свои навыки аудирования, разговорной речи, чтения и письма, применять стратегии изучения языка в широком спектре реальных жизненных ситуаций и развивать свои творческие навыки и навыки критического мышления, реагируя на различные устные и письменные тексты и взаимодействуя с ними.Они также улучшат свое понимание и понимание различных франкоговорящих сообществ и разовьют навыки, необходимые для изучения языка на протяжении всей жизни.

HFA4U Питание и здоровье, 12, Подготовка к университету

Этот курс исследует взаимосвязь между едой, энергетическим балансом и статусом питания; пищевые потребности людей на разных этапах жизни; и роль питания в здоровье и болезнях.Студенты оценят тенденции, связанные с питанием, и определят, как выбор продуктов питания может способствовать обеспечению продовольственной безопасности и экологической ответственности. Учащиеся узнают о здоровом питании, расширят свой набор методов приготовления пищи и разовьют свои исследовательские навыки в области социальных наук, исследуя вопросы, связанные с питанием и здоровьем.

Стоимость обучения (CAD): 579 долларов США Краткое содержание курса Зарегистрироваться сейчас

HHS4C Семьи в Канаде, 12, подготовка к колледжу

Этот курс позволяет студентам развить понимание теорий социальных наук применительно к индивидуальному развитию, развитию интимных отношений, а также семейных и родительско-детских отношений. Студенты будут изучать ряд вопросов, касающихся развития отдельных лиц и семей в современном канадском обществе, а также в других культурах и исторических периодах.Они будут развивать исследовательские навыки, необходимые для проведения исследований отдельных лиц, интимных отношений, а также ролей и отношений между родителями и детьми в Канаде.

Стоимость обучения (CAD): 579 долларов США Краткое содержание курса Зарегистрироваться сейчас

HHS4U Семьи в Канаде, 12, подготовка к университету

Этот курс позволяет студентам использовать социологические, психологические и антропологические теории и исследования для анализа развития личности, интимных отношений, и семья и отношения между родителями и детьми.Студенты сосредоточатся на проблемах и проблемах сталкиваются с отдельными людьми и семьями в разнообразном канадском обществе. Они будут развивать аналитические инструменты, которые позволяют им оценивать различные факторы, влияющие на семьи, и учитывать политику и практики, направленные на поддержку семей в Канаде. Они будут развивать следственное навыки, необходимые для проведения и передачи результатов исследований на отдельных лицах, интимные отношения и отношения между родителями и детьми.

Стоимость обучения (CAD): 579 долларов США Краткое содержание курса Зарегистрироваться сейчас

HSB4U Вызовы и изменения в обществе, 12, подготовка к университету

Этот курс фокусируется на использовании теорий, взглядов и методологий социальных наук для исследования и объяснения изменений в знаниях, установках, убеждениях и поведении и их влияния на общество. Студенты критически проанализируют, как и почему со временем меняются культурные, социальные и поведенческие модели.Они будут изучать идеи социальных теоретиков и использовать эти идеи для анализа причин и ответов на такие вызовы, как технологические изменения, отклонения и глобальное неравенство. Учащиеся изучат способы использования методов исследования социальных наук для изучения социальных изменений.

Стоимость обучения (CAD): 579 долларов США Краткое содержание курса Зарегистрироваться сейчас

HZT4U Философия: вопросы и теории, 12, подготовка к университету

Этот курс позволяет студентам получить представление о природе философии и навыков философского мышления, а также развивать и применять свои знания и навыки при изучении специализированных разделов философии (курс будет охватывать как минимум три из следующих областей: метафизика, этика, эпистемология, философия науки, социальная и политическая философия, эстетика).Учащиеся разовьют критическое мышление и навыки философского рассуждения по мере того, как они формулируют и оценивают аргументы, связанные с различными философскими вопросами и теориями. Они также будут развивать исследовательские и исследовательские навыки, связанные с изучением и практикой философии.

Стоимость обучения (CAD): 579 долларов США Краткое содержание курса Зарегистрироваться сейчас

ICS4U Компьютерные науки, 12, Подготовка к университету

Этот курс позволяет студентам дополнительно развивать знания и навыки в области информатики. Студенты будут использовать принципы модульного дизайна для создания сложных и полностью документированных программ в соответствии с отраслевыми стандартами. Студенческие команды будут управлять большим проектом по разработке программного обеспечения, от планирования до анализа проекта.Студенты также проанализируют алгоритмы на предмет эффективности. Они будут исследовать этические проблемы в вычислительной технике и дополнительно изучать проблемы окружающей среды, новые технологии, области исследований в области компьютерных наук и карьеру в этой области.

IDC4U Междисциплинарные исследования, Data Science, 12, подготовка к университету

Этот курс поможет студентам развить и закрепить навыки, необходимые для различных предметов и дисциплин, а также их знания для решения проблем, принятия решений, создания личного смысла и представления результатов, выходящих за рамки одного предмета или дисциплины.Учащиеся подадут prin

Онлайн-тесты для зачисления в среднюю школу

вступительные экзамены в среднюю школу — математика и языковые навыки

Нужна помощь в выборе математических или языковых курсов для вашего ребенка в средней школе?

Потратив время на то, чтобы ваш ребенок сдал один или несколько экзаменов для зачисления в среднюю школу, вы сможете лучше определить, какой уровень математики или языковых искусств вам подойдет лучше всего. Перед сдачей экзамена ознакомьтесь с приведенными ниже правилами.Затем следуйте приведенным ниже инструкциям по выставлению оценок.

«Языковые искусства для 8-х классов» — это обязательный курс, подтверждающий окончание 8-го класса при зачислении в среднюю школу.

Подготовка к экзаменам

  • Вы должны выделить ребенку не менее одного часа на то, чтобы он сдал экзамен. Если он или она не может сдать экзамен за один присест, планируйте сдать экзамен не более чем за два занятия.
  • Перед началом экзамена выделите немного времени, чтобы подготовить рабочее место вашего ребенка.Вы должны создать место, где вас мало что будет отвлекать. Избегайте участков с интенсивным движением в вашем доме. И убедитесь, что все в округе знают, насколько важно для вашего ребенка сдать этот экзамен. Убедитесь, что у вашего ребенка есть бумага и карандаши, чтобы вам не приходилось искать эти предметы при необходимости.

Сдача экзаменов

  • Следует попытаться ответить на все вопросы. Обязательно используйте отведенное место для решения проблем.При необходимости можно использовать обратную сторону экзаменационного листа. Запишите ответ в соответствующем месте, чтобы было легко найти ответы при выставлении оценок за экзамен. Пишите четко и аккуратно.
  • Обязательно полностью отвечайте на вопросы и избегайте ответов, содержащих более одной возможности. Ваш ребенок должен быть достаточно уверен в ответе, чтобы четко его сформулировать. Если он или она абсолютно застряли на вопросе, оставьте вопрос пустым.
  • Ваш ребенок должен делать свою работу.Никакие внешние ресурсы, друзья или члены семьи не должны помогать с экзаменом. Помните, что цель состоит в том, чтобы помочь вам найти для вашего ребенка правильный курс Keystone. Если ваш ребенок не выполняет свою работу, результаты могут неточно отражать уровень размещения вашего ребенка, и вы можете записаться на курс, к которому он или она не готов.
  • Результаты остаются за вами и никоим образом не передаются в Keystone, если вы сами этого не сделаете.

Оценка экзаменов

Родитель, опекун, учитель, наставник или другой специалист в области образования могут выставить оценку за экзамен, используя следующие ключи:

  • Ответ на вопросы по математике для 6-го класса
  • Ключ с ответами по математике для 7-го класса
  • Ключ с ответами по математике для 8-х классов
  • Ответ на вопросы по языковым искусствам для 6-х классов
  • Ответ на вопросы по языковым искусствам для 7-х классов
  • Все ответы должны быть отмечены как «Верные» или «Неправильные».«За каждый правильный ответ должен быть начислен один (« 1 ») балл. За вопрос для сочинения начисляется 20 баллов; используйте раздел таблицы для сочинения ключа ответа, чтобы определить балл. Внизу каждой страницы запишите общее количество полученных баллов для этой страницы.
  • Используя таблицу результатов, найдите исследование по имени. Затем найдите результат, полученный на экзамене. В соответствии с этой оценкой вы найдете рекомендуемый план действий.
  • Результаты могут указывать на необходимость сдать еще один экзамен на размещение.Если да, выберите правильный экзамен на определение уровня выше и выполните его, как указано.
  • После того, как все соответствующие экзамены будут сданы, можно будет выбрать курс. Обязательно обратитесь к таблице результатов для получения дополнительных предложений по выбору курсов. После выбора курсов просмотрите наш каталог курсов для получения более подробной информации.

Узнать больше

Чтобы получить дополнительную информацию о курсах и программе для средней школы, позвоните нам по телефону 800.255.4937 или отправьте запрос онлайн, используя нашу контактную форму.

Бесплатные онлайн-упражнения и задания по английскому для всех уровней

На этом веб-сайте представлены бесплатные онлайн-упражнения по английскому языку. Вы также можете зарабатывать баллы за некоторые из наших мероприятий, если зарегистрируетесь. Наши страницы содержат ряд упражнений и тестов разного уровня. В результате он обеспечивает ценную практику для сдачи экзаменов Cambridge English и IGCSE ESL, а также курсов более высокого уровня, таких как IB English Language B и Cambridge Advanced.


Если вам нравятся наши материалы и вы хотите помочь нашему сайту продолжать работу, рассмотрите возможность внесения своего вклада в этот сайт, щелкнув эту ссылку.

Наш сайт обещает регулярные публикации в течение года, поэтому вы всегда найдете что-то интересное.

Наши последние бесплатные онлайн-сообщения на английском языке

Какой уровень вам подходит?

Если вы не уверены в своем уровне, пройдите бесплатный тест уровня. Тест младшего уровня предназначен для детей от 6 до 12 лет, а тест старшего уровня — для учащихся старше 13 лет.Чтобы узнать, какой курс английского языка выбрать, нужно всего 15-20 минут. Вы также можете выбрать получение результатов по электронной почте. Так зачем тратить время? Пройдите тест на уровень английского сегодня!

Вот наши последние упражнения для учащихся начальной школы.

Вот наши последние упражнения для учащихся средней школы.

Вот наши последние упражнения для учащихся старших классов и не только.

Если вы встретите больше слов и поймете их, тем шире станет ваш повседневный словарный запас.Поэтому наши бесплатные английские онлайн-игры в слова, а также наши головоломки — отличные способы помочь укрепить написание, а также ваше понимание.

Решение кроссвордов улучшает работу мозга, поскольку дает вам возможность творчески мыслить более стратегически. Остальные факторы довольно легко уловить. Вовлечение себя в такую ​​отнимающую мозг деятельность значительно помогает вам, улучшая ваши словесные навыки, заставляя решать проблемы и заставляя вас глубоко задуматься.

Игры со словами и на запоминание могут вызывать привыкание, поскольку эти занятия поддерживают нас интеллектуально, заставляя расширять наше мышление. Они привлекают наше внимание, заставляют нас устанавливать новые связи и дают нам возможность мыслить нестандартно. Поиск слов обеспечивает распознавание английских букв. Кроме того, они могут усилить орфографию с помощью «ложных» слов или слов, которые почти похожи на настоящее слово, но имеют некоторые буквы не по порядку. Поиск ложных слов помогает учащимся развить понимание контекстных подсказок и по другим предметам.

ESL, уроки английского для детей начальной школы, 1 класс

Видеоуроки курса 1 уровня

Введение в раздел — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквы алфавита
  • Раздел 1 — Приветствую — Здравствуйте

  • Цель: Научить основным приветствиям — привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 — Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 — Сколько вам лет?

  • Цель: Научить детей называть свой возраст и заучивать числа от 1 до 5.
  • Блок 4 — Числа — Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

  • Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B — Словарь цветов

  • Цель: Обучить лексике цветов
  • Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых песен
  • Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

  • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 — Кузов — Голова есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Раздел 8 — Действия — Я не могу.

  • Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 — Животные — Животные с фермы.

  • Цель: Научить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Квартира 2 — Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 — Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Раздел 4 — Действия — Можно и нельзя

  • Цель: Обучить глаголам действия
  • Блок 5 — Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 — Демонстративные местоимения — Это / То / Эти / Те

  • Цель: Обучить существительным и указательным местоимениям единственного и множественного числа.
  • Блок 7 — Номера — от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 — Игрушки — Где это?

  • Цель: Обучать словам и выражениям, связанным с игрушками, и спрашивать, где находятся предметы.
  • Раздел 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 — Погода — Какая погода?

  • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

  • Цель: Объяснить учащимся, что мы едим и что выражаем желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
  • Блок 2а — Время — Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b — Время — Который час?

  • Цель: Научить учащихся определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты, используя месяцы и порядковые числа.
  • Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучить студентов различным видам транспорта и рассказать о том, как можно передвигаться.
  • Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 — Где это? — Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и других вещей в доме.
  • Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

  • Цель: Научить учащихся описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • Онлайн начальная школа от FLVS

    Искусство английского языка (ELA)

    Курсы ELA, ориентированные на вводные навыки чтения и понимание прочитанного, включают пять основных компонентов чтения: фонематическое восприятие, фонетика, понимание, словарный запас и беглость речи. Студенты будут читать информативные и литературные тексты, попрактиковаться в письме, грамматике, разговорной речи и аудировании. В каждом классе изучается своя, наполненная приключениями тема, чтобы учащиеся были любопытными и заинтересованными!

    ПОСМОТРЕТЬ ФЛЕКС-КУРСЫ ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ КУРСЫ

    Наука

    Студенты, проходящие наши курсы элементарных наук, будут изучать Землю, жизнь и физические науки посредством решения проблем, экспериментов, создания моделей, анализа и интерпретации данных, инженерии и многого другого! Следуя учебной модели 5E, студенты будут заниматься, изучать, объяснять, разрабатывать и оценивать по мере обучения.Мы будем развивать их любопытство, обучая их задавать вопросы и искать доказательства, чтобы узнавать об окружающем мире.

    ПОСМОТРЕТЬ ФЛЕКС-КУРСЫ ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ КУРСЫ

    Общественные науки

    Наши курсы социальных наук используют индивидуальный подход к знакомству студентов с сообществом и гражданством. Они изучат важные концепции и навыки, связанные с историей, географией и экономикой, в том числе свою роль гражданина в своем доме, школе и обществе. Студенты вернутся в прошлое и узнают об основах американского гражданства, совершат поездку в регионы США, Канады, Мексики и Карибских островов и погрузятся в историю государства, в котором они живут.

    ПОСМОТРЕТЬ ФЛЕКС-КУРСЫ ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ КУРСЫ

    Математика

    Критическое мышление и решение проблем — два навыка, которым обучают в элементарной математике. Вместо того, чтобы оставлять студентов задавать вопросы: «Когда я это буду использовать?», Ключевые концепции преподаются с помощью реальных приложений, поэтому связи устанавливаются на ранней стадии. Песни, стишки, видео, сборники рассказов и аудио используются для обучения и отработки математических навыков в увлекательной и увлекательной форме. Kindergarten-Grade 2 фокусируется на развитии сильного чувства числа, сложения и вычитания в пределах 20, значения числа, измерения и форм.В классах 3-5 вводятся умножение и деление в пределах 100, дроби, десятичные дроби, формы, площадь и объем.

    ПОСМОТРЕТЬ ФЛЕКС-КУРСЫ ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ КУРСЫ

    Физическое воспитание (PE)

    Студенты будут прыгать, танцевать, плавать, метать, ловить, пинать, кувыркаться и многое другое на наших курсах элементарной физкультуры! Студенты узнают о привычках здорового образа жизни, командной работе, спортивном мастерстве, постановке целей и стремятся уделять 60 минут ежедневной активности. Они будут изучать новые навыки, которые помогут им двигаться в каждом классе!

    ПОСМОТРЕТЬ ФЛЕКС-КУРСЫ ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ КУРСЫ

    Арт

    Elementary Art побуждает учащихся на каждом уроке чувствовать уверенность в собственном творчестве и самовыражении.Используя «Элементы искусства» и «Принципы дизайна», студенты будут изучать настоящие художественные техники посредством моделирования и связывать их с мастерами-художниками. Студенты будут развивать свои наблюдательные навыки по мере того, как они узнают, как критиковать искусство, создавая культурные связи с произведениями со всего мира.

    ПОСМОТРЕТЬ ФЛЕКС-КУРСЫ ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ КУРСЫ

    Испанский

    Элементарный испанский знакомит студентов с испанской культурой и языком. Каждый урок состоит из разнообразных историй, которые дают студентам возможность увидеть и услышать испанский язык в аутентичном и веселом контексте.К занятиям относятся слушание, говорение, чтение, письмо и запись языка для усиления обучения.

    Развитие курса: FLVS предлагает в общей сложности шесть онлайн-курсов начального испанского языка, позволяя студентам проходить различные уровни — начиная с вводного испанского и заканчивая уровнями 1-5. Студенты познакомятся с испанскими буквами, произношением и словарным запасом. На более продвинутых уровнях они будут развивать свои навыки грамматики и письма. После предварительного тестирования и обсуждения с учителем студенты могут перейти на более высокий уровень, если у них уже есть существующий уровень владения испанским языком.

    ПОСМОТРЕТЬ ФЛЕКС-КУРСЫ ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ КУРСЫ

    Компьютерные науки

    Студенты, посещающие наши курсы элементарной информатики, получат базовые навыки информатики, клавиатуры, программирования и кодирования. Каждому из этих навыков обучают наряду с важными технологическими темами, такими как техническая безопасность, цифровое гражданство, запугивание / киберзапугивание, адаптивные технологии, социальные сети и робототехника.

    ПОСМОТРЕТЬ ФЛЕКС-КУРСЫ ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ КУРСЫ .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *