Оценивание контрольных работ по математике: ОЦЕНИВАНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Содержание

ОЦЕНИВАНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Формы контроля уровня достижений и критерии оценки по математике.

В контрольной работе:

  • задания должны быть одного уровня для всего класса;

  • задания повышенной трудности выносятся в «задания повышенной сложности (повышенный уровень)», которое предлагается для выполнения всем ученикам и их невыполнение не влияет на общую оценку работы; обязательно разобрать их решение при выполнении работы над ошибками;

  • оценка не снижается, если есть грамматические ошибки и аккуратные исправления;

  • за неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».

Контрольная работа.

Работа, состоящая из выражений:

  • «5» — без ошибок.

  • «4» -1-2 грубая и 1-2 негрубые ошибки.

  • «3» — 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.

  • «2» — 4 и более грубых ошибки.

Работа, состоящая из задач:

  • «5» — без ошибок.

  • «4» — 1-2 негрубых ошибки.

  • «3» — 1 грубая и 3-4 негрубые ошибки.

  • «2» — 2 и более грубых ошибки.

Комбинированная работа:

«5» – нет ошибок;

«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;

«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;

«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.

Грубые ошибки:

  • Вычислительные ошибки в выражениях и задачах.

  • Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

  • Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

  • Не решенная до конца задача или выражение.

  • Невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

  • Нерациональный прием вычислений.

  • Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

  • Неверно сформулированный ответ задачи.

  • Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

  • Недоведение до конца преобразований.

Тест

Оценка «5» ставится за 90-100% правильно выполненных заданий

Оценка «4» ставится за 66 — 89% правильно выполненных заданий

Оценка «3» ставится за 50-65% правильно выполненных заданий

Оценка «2» ставится, если правильно выполнено менее 50% заданий

Карта сайта

  • О центре
    • Новости Института
    • Наши достижения
    • Наша команда
    • Фотоальбом
    • Вакансии
    • Контакты офиса
    • Магазин в Москве («Абрис»)
  • «Школа 2000. ..» учителям
    • Технология ДМ
    • Курс «Математика 1-9»
    • Курс «Мир деятельности»
    • Каллиграфия цифр
    • Международный конкурс «Учу учиться»
      • Положение о конкурсе
      • Список конкурсных работ
      • Правила оформления
    • Взаимодействие с родителями
    • Библиотека
  • «Школа 2000.
    ..» родителям
    • Важное о программе
    • Детская Академия Петерсон
    • Преимущества программы
    • Детские сады и школы
    • Шпаргалки для родителей
    • Основные риски
    • Курс «Мир деятельности»
      • О надпредметном курсе и авторах
      • Программа надпредметного курса для НШ и ОШ
      • Письмо об использовании надпредметного курса «Мир деятельности» в основной школе
      • Комплект для учителя
      • Комплект для ученика
      • Дополнительные материалы
      • Консультации к урокам
      • Отзывы о курсе
      • Комплекты «Мир деятельности»
    • Родительское собрание
    • В кабинете психолога
    • Библиотека для родителей
    • Поучительные притчи
    • Афоризмы об образовании
    • «Решебник» к учебникам
    • Родителям дошкольников
    • Мы в соцсетях
  • Учебники и методическая литература
    • Новинки
    • Концепция программы
    • Дошкольная подготовка
    • «Мир деятельности»
    • Начальная школа
    • Основная школа
    • Электронные приложения
    • Сценарии уроков на CD
  • Курсы повышения квалификации
    • Вебинары
    • Выездные курсы
    • Для работников дошкольного образования
    • Учителям начальной школы
    • Учителям основной школы
    • Курсы для заведующих, ППС, методистов кафедр математического образования
    • Стажировки
    • Сводное расписание курсов
    • Регистрация на курсы On-line
    • Дистанционное обучение
    • Отзывы о курсах
  • Дистанционное обучение
  • Нормативные документы, письма и программы
    • Правоустанавливающие документы
    • Актуальные документы
    • ООП для школы
    • Примерные рабочие программы по математике
    • Курс «Мир деятельности»
    • Государственный стандарт
    • Рекомендованные учебники
    • О функционировании Центра
    • О присуждении премий
    • Благодарственные письма
    • ООП для детского сада
    • Дошкольное образование
  • «Мир деятельности»
  • Прошедшие мероприятия
    • Конференции
    • Курсы
    • Семинары
    • Вебинары
    • Отзывы о курсах
  • Текущие проекты
    • Экспериментальная площадка
  • Вопросы и ответы
  • Библиотека
    • Библиотека для учителей
    • Из опыта работы
    • Библиотека для родителей
  • Контакты

ГБОУ школа №569 Невского района — Школа достижений и успеха!

Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес ГБОУ школы №569 в электронном виде, внимательно ознакомьтесь с информацией снизу формы.

Ваше имя и фамилия (обязательно, мин. длина 10)

Ваш e-mail (обязательно, мин. длина 10)

Номер телефона

Тема обращения (обязательно)
—Общий вопросЗапись на приём к администрацииЖалобаПредложениеКвест

Сообщение (обязательно, мин. длина 10)

Желаемая форма ответа (обязательно)
—Электронная почтаУказанный телефонный номерЛюбой на ваше усмотрениеНе требует ответа

Я подтверждаю свою дееспособность, безоговорочно принимаю «Пользовательское соглашение» и даю согласие на обработку своих персональных данных (требование закона «О персональных данных» №152-ФЗ)

Краткие Правила приема обращений
Интернет-обращения рассматриваются в ГБОУ школе №569 в соответствии с требованиями Инструкции о порядке рассмотрения обращений в ГБОУ школы №569.

Обращения в письменном виде могут быть направлены в ГБОУ школу №569 по адресу: 192076, Санкт-Петербург, Рыбацкий проспект, дом 29, корпус 2, литер А, либо поданы на личном приеме.

При заполнении бланка обращения необходимо указать свою фамилию, имя, электронный адрес, по которому будет направлен ответ, изложить суть обращения. Обращение должно быть составлено на русском языке.

Обращение не принимается к рассмотрению, если:
• в нем содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
• текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
• текст нечитаем, имеет непонятные сокращения;
• указан неполный или недостоверный адрес;
• обращение не адресовано ГБОУ школе №569.

Ответ автору обращения направляется в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя и адрес электронной почты (e-mail).

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

Переводная шкала — Сайт учителя математики Панфиловой А.

В.

Шкала 1                                                Шкала 2

                  

Шкала, определяющая максимальное количество баллов за каждое задание, если самостоятельная или контрольная работа содержит 5 заданий

 

Шкала перевода суммарного количества баллов, полученных учащимся за выполнение самостоятельной или контрольной работы, которая содержит 5 заданий

 

Номер

задания

Максимальное количество баллов за выполнение задания

 

1

2

2

4

3

6

4

8

5

10

 

Суммарный максимальный балл за выполнение всех заданий: 30

Количество баллов, полученных учащимся

 

 

Отметка по десятибалльной шкале оценки результатов учебной деятельности учащихся

1

1

2

2

3—5

3

6—8

4

9—11

5

12—14

6

15—18

7

19—23

8

24—28

9

29—30

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Шкала 3                                                Шкала 4

Шкала, определяющая макимальное количество баллов за каждое задание, если самостоятельная или контрольная работа содержит 10 заданий

 

Шкала перевода суммарного количества баллов, полученных учащимся за выполнение самостоятельной или контрольной работы, которая содержит 10 заданий

 

 

Номер

задания

Максимальное количество баллов за выполнение задания

 

1

1

2

2

3

3

4

4

5

5

6

6

7

7

8

8

9

9

10

10

 

Суммарный максимальный балл за выполнение всех заданий: 55

Количество баллов, полученных учащимся

 

 

Отметка по десятибалльной шкале оценки результатов учебной деятельности учащихся

1

1

2—4

2

5—7

3

8—12

4

13—18

5

19—25

6

26—33

7

34—42

8

43—52

9

53—55

10

 

МБОУ СОШ с.

Хал-Келой — Главная — Шатойский район

Общая информация об ОУ

Учредитель- МУ Отдел образования Шатойского муниципального района Чеченской Республики.

Адрес – 366411,ЧР, Шатойский муниципальный район,                           с. Хал-Келой , ул. Х. Асуева 32

Контактный телефон 8(928) 004-81-94.

Сайт школы — www.edu95.Halkeloisosh.ru.

Электронная почта – [email protected] .

 В соответствии с государственным статусом (государственная лицензия  регистрационный № 0579   выдана 13.05.2010г. Школа реализует образовательные программы начального общего образования (срок освоения 4 года), основного общего образования (срок освоения 5 лет), среднего (полного) общего образования (срок освоения 2 года).

     Обучение осуществляется на русском  и чеченском языках». Средняя общеобразовательная школа с. Хал-Келой» построена 1987 году. В 2009 году проведен капитальный ремонт. Здание школы типовое на 192 посадочных места.

       Наша школа основана  так давно что многие даже не помнят. Помнят лишь, что находилась она  в частном одноэтажном  доме  . В  1987 году, когда школа переехала в новое двух этажное здание в селении  Хал-Келой, для жителей близлежащих сел  было большим подарком.

    Все мы очень разные, но нас объединяет любовь к школе и желание сделать незабываемыми, веселыми, интересными годы, проведенные в ней.

     В этом нам очень помогают наши учителя — добрые, умные и совершенно необыкновенные. В школе  функционирует Общественный совет школы.  В Общественный Совет учреждением включены педагоги, ученики, родители, представители общественных организаций, выпускники. Административное управление осуществляет директор  Кучаев О.А ,   и его заместители  Салсаева М.А, Омарова А.С, Бисултанов С.А,   

Директор и его заместители в своей работе опираются на коллегиальные органы и общественные организации. Основной функцией директора является направление и координация усилий всех участников образовательного процессе через Управляющий совет, родительский  комитет.

 

Образовательная программа основного  общего  образования   и основная образовательная программа начального общего  образования   разработаны в соответствии с требованиями федерального государственного   образовательного стандарта  основного  общего  и начального общего  образования учитывает тип и вид образовательного  учреждения,  а  также  образовательные  потребности   и запросы обучающихся, воспитанников,  содержание программы   сформировано  с  учётом социокультурных особенностей и потребностей региона.

Сегодня в  школе 11 учебных кабинета, 1 компьютерный класс, медицинский кабинет, кабинет информатики, физики,биологии, родного языка,спортивный зал, столовая. Школа оборудована камерами наружного наблюдения, противопожарной сигнализацией. Школа огорожена и имеет территорию 6800кв.метров.

Материально – техническое обеспечение учебного процесса позволяет осуществлять образовательную деятельность, интеграцию образовательной и научно-исследовательской деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

Что такое средневзвешенный балл и как он рассчитывается? – Портал поддержки

Средневзвешенный балл – автоматически подсчитываемый показатель успеваемости обучающегося, учитывающий степень важности каждого вида работы, за которые выставлены оценки.

Сотрудники образовательной организации устанавливают для каждого типа работы «вес». Он может быть выбран в промежутке от 1 до 10 и отображает, насколько данная работа важна. Например, для домашней работы может быть установлен вес = 2, для самостоятельной = 5, для контрольной = 8, для итоговой контрольной = 10.

Веса работ сотрудники образовательной организации устанавливают самостоятельно.

Если в образовательной организации используются веса работ, то в дневниках и в приложении «Аналитика оценок» отображается как средний, так и средневзвешенный баллы.

 

В чем отличие средневзвешенного балла от среднего балла?

Средний балл — это сумма всех оценок, разделенная на их количество.

Средневзвешенный балл подсчитывается с учетом веса, то есть коэффициента важности каждой работы, и таким образом демонстрирует более объективный показатель успеваемости.

Средневзвешенный балл = (сумма произведений оценок на их веса) / (сумма весов этих оценок)  

Пример подсчета:

«5» и «4» поставлено за контрольную работу;

«3» поставлено за ответ на уроке.

Вес работ: контрольная работа = 10 баллов, ответ на уроке = 1 балл.

Средневзвешенный балл = (5*10+3*1+4*10)/(10+1+10)=4,43.

Средний балл при таких же условиях = (5 + 4 +3)/3=4.

Но так как контрольные работы важнее, а они были написаны «хорошо», средневзвешенный балл показал, что обучающийся знает материал на 4,43, а не на 4 ровно, повысив его шансы получить «5» в четверти.

Примечание: средневзвешенный балл может быть равен среднему баллу, если все веса работ равны между собой.

Средневзвешенный балл доступен в дневниках и журналах в том случае, если администраторы образовательной организации включили его. Если в дневнике ребенка и в приложении «Аналитика оценок» такой показатель отсутствует, значит:

  • либо не назначены веса работ или вовсе не используется средневзвешенный балл;
  • либо ограничен доступ родителей и обучающихся к просмотру средневзвешенного балла. В таком случае родителям необходимо обратиться к администратору образовательной организации.

советов по выставлению оценок за тест по математике: выявление ошибок

Выявление ошибок: стенограмма стратегии выставления оценок

Лия: Я Лия Алькала. Я преподаю математику в седьмом и восьмом классе.

Сегодня вы увидите, как я начал оценивать тесты.

«Ладно, ребята, прямо сейчас мы собираемся вернуть наши тесты с пятницы».

Я больше не выставляю оценки за тесты, и все мои отзывы выражены в виде выделенных ошибок.

«Когда пересдать экзамен?»

Спикер 2: Пятница после школы.

Лия: «В пятницу после школы. Как ты узнаешь свою оценку?»

Спикер 3: Энергетическая школа.

Лия: «Вы идете завтра в Школу Силы. Завтра опубликуют. Поехали».

Для меня я действительно хочу, чтобы каждое общение с ребенком было обучающим моментом. Когда я сдавал тесты старым способом, когда я ставил им оценку, я обнаружил, что дети смотрели на свою оценку, решали, хороши ли они в математике или нет, откладывали тест и никогда больше не смотрели на него .

«Я хочу, чтобы вы взглянули на это следующее».

Не ставя оценку за тест, я чувствую, что позволяю им бороться с математикой, которую они разработали для меня, а потом думать об оценке. Когда я впервые сделал это, вопрос номер один, который я получал каждый раз, когда я сдавал тест, был: «Какая моя оценка по этому поводу? Сколько баллов стоит эта задача?» И мне пришлось много говорить: «Помни, твой класс в седьмом классе не так важен, как то, сколько ты учишь математике.»Так что для них потребовалось много времени на переосмысление, и на данный момент очень немногие дети задают мне свою оценку, и большинство вопросов, которые я получаю, касаются математики.

«Я хочу показать вам, прежде чем мы вернем ваши тесты, некоторые из моих любимых ошибок, которые повторялись пару раз. Они могут быть связаны с любым из моих классов. -4 умножить на 2x минус 3 равняется 28. Я подчеркнул, что 2x равно 7. Расскажите своей группе, что с этим не так ».

Я подчеркиваю, где их ошибка, но не говорю конкретно, что это за ошибка.

Громкоговоритель 4: Если 2x равно 7, то не будет ли 7 минус 3, что равно 4.

Лия: Ага.

Громкоговоритель 4: Но тогда -4 умножить на 4 будет -16.

Лия: Нет —

Динамик 4: 28.

Лия: — Прекрасно.

Таким образом, это становится частью классной работы по возвращению теста, чтобы выяснить, почему они сделали ошибку на этом конкретном этапе. Итак, я вижу, что теперь, когда я сдаю тесты, они продолжают учиться.

Почему я выделил этот X? Падма?

Докладчик 5: Потому что, если X равно 3 и тогда дроби равны 1.

Лия: Так что же они должны были написать вместо этого? Поговорите со своей группой.

Спикер 6: Должно быть 9 больше 3.

Спикер 7: Они забыли, что скрывают.

Спикер 8: Они должны были написать X больше 3, что равно 30.

Лия: Верно. Итак, я раздам ​​ваши тесты. Вы можете взглянуть на свои ошибки и понять, понимаете ли вы их. Если вы их не понимаете, можете поговорить со своим соседом или со мной.

Спикер 9: Как я получил -4? Как я ошибся?

Спикер 10: Что ты поставил? Что было Х?

Спикер 11: Постой, я думаю.Я думаю.

Лия: Когда вы добавляете отрицательные дроби, вы должны делать это так или иначе.

Громкоговоритель 12: -3 умножить на 5 равно -15. Ах.

Лия: Итак, вы действительно не можете посмотреть на количество ярких моментов и определить свою оценку. Это гораздо более сложный процесс, связанный с пониманием того, какие ошибки совершает этот ребенок и насколько важны эти ошибки с точки зрения изучения математики.

Что здесь произошло?

Оратор 13: Я сделал это как минус.

Лия: Да, ты просто не закончил. Я почти поставил это. Мне это очень нравится.

Я оцениваю тест в два раунда. Я сначала читаю весь тест сверху вниз и ищу момент, когда допущена ошибка. Поэтому для меня очень важно выделить только ошибку, а затем объяснить им, что полученный ими ответ на самом деле был неправильным, но они ошиблись не на этом этапе проблемы. Поэтому я называю это «поток через кредит».

Итак, это два хороших примера «сквозного кредита».«Вот одна, где они допустили ошибку на раннем этапе задачи, но затем не сделали другой ошибки. Таким образом, их ошибка прошла через проблему безупречно. Они только потеряли очки из-за этого. В этой задаче они допустили ошибку, а затем даже если Я предположил, что вся эта строка верна, они ошиблись на этом основании, поэтому они потеряли бы очки за обе строки этой задачи.

Еще одно преимущество — я могу выделять вещи, за которые я бы даже не стал снимать баллы. Так, например, на сегодняшнем тесте я выделил, если они не написали, что это было количество угощений, которые испекла Люси, но на самом деле я не снимал за это никаких баллов, потому что они будут в порядке в будущем.Но я хотел привлечь их внимание к этому.

Лия: После того, как я все это проделал, я смотрю на все тесты второй раз, а теперь смотрю на тест в целом и говорю, какие ошибки делает этот ребенок? Есть ли типичные ошибки, которые повторяются снова и снова, или есть много разных типов ошибок?

Как насчет здесь?

Спикер 14: Я думал, что это сложение, а не вычитание.

Лия: Хорошо, там похожие ошибки. Это действительно хорошо.

Если у них в голове есть что-то, что работает, и они повторяют эту ошибку снова и снова, я не собираюсь снимать балл с каждой проблемы ради этого.

Мне легко исправить эту ошибку, потому что у нас должен быть только один разговор, а не если они просто делают случайные вещи повсюду. В обоих этих тестах может быть много основных моментов, но один определенно будет иметь гораздо более высокую оценку, чем другой.

Почему это не так?

Динамик 15: Потому что -15x плюс 2x равно -13x.

Лия: Прекрасно. Вы можете исправить это оттуда?

Один совет: таким образом оценивать тесты не нужно больше времени. Я думаю, это был большой страх. Это столько же времени, и это намного приятнее.

Я был счастлив.

Я надеюсь, что благодаря этой стратегии они увидят, что изучение своих ошибок и обучение на них — это действительно то, что учится.

Что здесь произошло?

Громкоговоритель 16: Предполагалось, что это плюс -5.

Лия: Плюс -5. Все остальное было идеально, включая ваш отрицательный знак. Почему это неправильно?

Я разрешаю им пересдать тест, когда они захотят, и дам им новую версию теста. Часто детям нужно посидеть со мной еще немного, прежде чем они будут готовы пересдать экзамен. Так что они придут ко мне за обедом или во время консультации, и мы обсудим это.

Спикер 17: Я действительно этого не понял.

Лия: А ты знаешь, что теперь делать?

Спикер 17: Ага.Распределительная собственность.

Лия: Ага, почему бы тебе не сделать это прямо сейчас. Это меня удивило.

Спикер 17: Я сделал это неправильно.

Лия: Итак, моя цель для этих детей — нормализовать процесс совершения ошибок. Это позволяет им больше рисковать.

Примеры оценивания — Connected Mathematics Project

Многомерное оценивание в CMP предоставляет возможности для сбора обширной и обширной информации о знаниях учащихся. Перед учителями стоит задача преобразовать часть этой информации в оценку, чтобы сообщить об уровне успеваемости как ученикам, так и родителям. Следующие задания дают учителям возможность выставлять оценки: упражнения ACE, проверки, партнерские викторины, математические размышления, оглядываясь назад, модульные тесты, проекты, тетради и самооценки. Использование этих оценок для выставления оценок и присвоенная им ценность варьируются от учителя к учителю. В то время как большинство учителей рассматривают Задачи как время для изучения и отработки математических концепций и навыков, некоторые учителя иногда выставляют оценку Задаче.Некоторые учителя также выбирают оценку участия в классе.

Две схемы выставления оценок учителям для их классов математики CMP приведены ниже. Они приведены в качестве примеров возможных схем оценивания. Обратите внимание, что каждый из этих учителей самостоятельно принимал решения о том, как лучше всего использовать инструменты оценки в CMP для выставления оценок.

Пример 1. Система оценок г-жи Джонс

Участие

Я стараюсь учитывать несколько вещей при оценке учеников в классе математики.Я работаю над созданием учебного сообщества, в котором каждый может свободно высказывать свои мысли, чтобы мы могли вместе разобраться в математике. Я очень стараюсь оценивать и оценивать только то, что мы ценим в классе.

Поскольку участие в обсуждениях и мероприятиях очень важно для помощи учащимся в понимании математики, это одна часть их оценок. Они оценивают себя в конце каждой недели по тому, насколько хорошо они участвовали в течение недели.Ниже представлен образец заполненной ими оценочной ведомости. Оценка участия составляет 15% от их общей оценки по математике.

Журнал

Я стараюсь учитывать несколько вещей при оценке учеников в классе математики. Я работаю над созданием учебного сообщества, в котором каждый может свободно высказывать свои мысли, чтобы мы могли вместе разобраться в математике. Я очень стараюсь оценивать и оценивать только то, что мы ценим в классе.

Домашнее задание

Учебная программа ориентирована на проблемы.Это означает, что учащиеся будут исследовать математические идеи в контексте реальной задачи, а не смотреть только на числа. Студенты проводят большую часть каждого урока, работая с партнером или в небольшой группе, пытаясь разобраться в проблеме. Затем мы резюмируем расследование с обсуждением в классе. Назначенные упражнения ACE дают студентам возможность практиковать эти идеи в одиночку и более глубоко обдумывать их. Домашние задания очень важны! Они предоставляют студентам возможность оценить собственное понимание.Затем они могут принести свои идеи и / или вопросы с собой в класс на следующий день. Обычно мы начинаем каждый урок с перебора упражнений, которые вызвали трудности или которые студенты просто хотели обсудить. Выполнение домашних заданий (выполняемых примерно три-четыре раза в неделю) помогает учащимся оставаться на вершине своих знаний. Это также позволяет мне видеть, с чем учащиеся борются, и понимать, что оценки за домашнее задание считаются как 20% от их общей оценки.

Партнерские викторины

Все викторины от CMP проводятся с партнером.Поскольку многое из того, что мы делаем в классе, делается вместе с другими, я также хочу оценивать студентов, «собирая головы вместе». Опять же, я пытаюсь оценить то, что я ценю, что работает вместе. Оценки за викторину составляют 20% от их общей оценки.

Заключительная оценка

В конце каждого раздела дается индивидуальная оценка. Иногда это письменный тест, иногда проект, а иногда письменное задание. Это дает учащимся возможность показать, что они, как индивидуумы, узнали из всего модуля.Оценки за тесты и проекты составляют 30% от их общей оценки, так как они являются кульминацией всего модуля.

Сводка оценок

  • Участие. . . . . . . . . . 15%
  • Журналы. . . . . . . . . . . . . . 15%
  • Домашнее задание. . . . . . . . . . . . 20%
  • Партнерских викторин. . . . . . . . 20%
  • Тесты и проекты. . . . . . 30%

Пример 2: Схема оценок г-на Смита

Математика | Академическое обучение | Профессиональные оценки | Магазин

  • целиwebPlus

    aimweb ™ Plus отображает, отслеживает и сообщает об успеваемости учащихся в классах K-12.

  • Инвентаризация базовых достижений и навыков (BASI)

    Комплексная версия или версия опроса, Опись основных достижений (BASI ™) представляет собой полную оценку академических навыков. Удобные тесты позволяют получить стандартные баллы, национальные процентильные рейтинги, эквивалент класса и возраста, а также классификацию успеваемости по целям обучения.

  • Групповая оценка по математике и диагностическая оценка & nbsp (GMADE)

    Групповая оценка по математике и диагностическая оценка (GMADE ™) — это диагностический тест по математике, который измеряет индивидуальные навыки учащихся и помогает учителям средней школы определить области, в которых учащимся необходимо обучение.

  • Групповая оценка по математике и диагностическая оценка онлайн & nbsp (GMADE Online)

    Group Mathematics Assessment and Diagnostic Evaluation Online (GMADE ™) — это диагностический математический тест, который измеряет индивидуальные навыки учащихся в основных областях математики.

  • Тест Кауфмана на успеваемость | Второе издание & nbsp (KTEA-II)

    Тест образовательных достижений Кауфмана (KTEA ™ -II) представляет собой индивидуально управляемую батарею для углубленной оценки и оценки ключевых академических навыков.

  • Тест Кауфмана на успеваемость | Третье издание & nbsp (KTEA-3)

    Тест образовательных достижений Кауфмана, третье издание (KTEA ™ -3) — это индивидуально управляемая батарея, которая обеспечивает углубленную оценку ключевых академических навыков.

  • Тест Кауфмана на успеваемость | Краткая форма третьего издания & nbsp (Краткая информация KTEA-3)

    Тест Кауфмана на успеваемость | Краткая форма третьего издания (KTEA ™ -3 Brief) — краткая и индивидуально управляемая мера достижений в чтении, математике и письменной речи.

  • Тест Кауфмана на успеваемость | Третье издание: Показатели индекса дислексии & nbsp (Показатели индекса дислексии KTEA-3)

    KTEA-3 Индекс дислексии — это краткие, индивидуально управляемые, основанные на характеристиках инструменты скрининга, которые обеспечивают оценку риска, силу риска и интерпретирующую информацию для общения команды и родителей / опекунов относительно лиц, которые могут иметь дислексию.

  • Диагностическая оценка KeyMath-3 & nbsp (KeyMath-3 DA)

    KeyMath ™ -3 Диагностическая оценка — это индивидуально управляемая мера основных математических понятий и навыков.

  • Keymath-3 Essential Resources & nbsp (Keymath-3 ER)

    KeyMath ™ -3 Essential Resources — это комплексная программа по математике, содержащая сотни уроков, практические задания для учащихся и краткие тесты. В качестве дополнения к KeyMath-3 DA, KeyMath ™ -3 ER предлагает преподавателям эффективные материалы, адаптированные к индивидуальным потребностям обучения.

  • НЕПСИ | Второе издание & nbsp (NEPSY-II)

    NEPSY® Second Edition — единственная мера, позволяющая врачам проводить индивидуальные оценки в шести областях, в зависимости от ситуации ребенка.

  • Оценка процесса учащегося | Второе издание: Диагностика для математики (PAL-II Math)

    Оценка процесса учащегося ™, второе издание: диагностика для математики позволяет измерить развитие когнитивных процессов, критически важных для обучения математическим навыкам и фактической математической успеваемости.

  • Тест достижений широкого диапазона | Расширенная версия & nbsp (WRAT-Expanded)

    WRAT-Expanded — это комплексный набор нормативных тестов достижений, предназначенных для оценки основных областей чтения и математики.

  • Тест индивидуальных достижений Векслера | Четвертое издание & nbsp (WIAT-4)

    Wechsler Individual Achievement Test® | Четвертое издание (WIAT-4) — это индивидуально управляемый тест достижений для использования в различных клинических, образовательных и исследовательских учреждениях.

  • Тест индивидуальных достижений Векслера | Четвертое издание: Индекс дислексии & nbsp (Индекс дислексии WIAT-4) Индекс дислексии

    WIAT-4 — это краткие, индивидуально управляемые, основанные на результатах скрининговые инструменты, которые обеспечивают оценку риска, силу риска и интерпретирующую информацию для общения команды и родителей / опекунов относительно людей, у которых может быть дислексия.

  • Тест индивидуальных достижений Векслера | Третье издание & nbsp (WIAT-III)

    Wechsler Individual Achievement Test® | Третье издание (WIAT®-III) — это индивидуально управляемый тест достижений для использования в различных клинических, образовательных и исследовательских учреждениях.

  • Тест индивидуальных достижений Векслера | Третье издание: Показатели индекса дислексии & nbsp (Показатели индекса дислексии WIAT-III) Индекс дислексии

    WIAT-III — это краткие, индивидуально управляемые, основанные на результатах скрининговые инструменты, которые обеспечивают оценку риска, степень риска и интерпретирующую информацию для общения команды и родителей / опекунов относительно людей, которые могут иметь дислексию.

  • Тест достижений широкого диапазона | Пятое издание & nbsp (WRAT5)

    Пятое издание широкого диапазона достижений (WRAT5 ™) обеспечивает точный и простой в администрировании способ оценки и контроля навыков чтения, орфографии и математики, а также помогает выявить возможные нарушения обучаемости.

  • Тест достижений широкого диапазона | Четвертое издание & nbsp (WRAT4)

    The Wide Range Achievement Test 4 (WRAT4) — это оценка академических навыков, которая измеряет навыки чтения, математические навыки, правописание и понимание прочитанного.

  • 5 способов облегчить оценивание учителей математики

    Оценка оценок по математике в формате с несколькими вариантами ответов может показаться невозможной для всех требуемых специальных типов вопросов. Не бойся! На помощь приходит GradeCam со специальными функциями для учителей математики.

    GradeCam позволяет учителям быстро и легко настраивать, выставлять баллы и записывать оценки — без специальных форм, оборудования или бай-ин. Вы можете создавать свои собственные тесты или викторины с помощью нашего онлайн-программного обеспечения и распечатывать их на обычной бумаге.Вы можете мгновенно оценивать оценки, отсканировав их любой веб-камерой, iPhone или устройством Android. Тогда все данные будут у вас под рукой. Вы можете просматривать подробные отчеты об успеваемости класса или ученика и мгновенно переносить оценки в любую электронную успеваемость.

    Независимо от того, какой предмет вы преподаете, в GradeCam есть своя функция для каждого типа учителя. Возьмем, к примеру, учителей математики. Вот пять функций, которые упрощают выставление оценок по обычным типам оценивания в математических классах:

    1.Номерные сетки

    Сетка номеров — это вариант типа вопроса. Числовые сетки особенно удобны для учителей математики, когда требуется ввести конкретное числовое значение.

    Вы можете создавать строки и столбцы с числами и / или символами. Вы можете включать такие символы, как + — / * и десятичную точку.

    Приведенный выше пример будет отображаться в форме сканирования следующим образом:

    2.Пользовательские пузыри

    Вы можете создать до 10 пузырей по каждому вопросу. Каждый из этих пузырей можно настроить с любой комбинацией букв или цифр по вашему выбору.

    Вы можете сделать что-то настолько простое, как создать задание с чередующимися буквами в строках, чтобы учащиеся не сбились с пути, или что-то сложное, например, различные комбинации букв / цифр в каждом вопросе.

    3. Множественные ответы пузыря

    У вас также есть возможность обозначить несколько пузырей как правильный ответ. Возьмем пример, приведенный ниже Терезой Эллингтон, учителем алгебры и геометрии. Будут отмечены два и три пузыря.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Пузырьки помещены рядом с вопросом только в иллюстративных целях.Пузырьки обычно появляются на листе сканирования GradeCam отдельно от тестового листа.

    4. Рубрики

    Опция рубрики позволяет вам поставить оценку за вопрос и отметить заработанные баллы. Это полезно для многоэтапных вопросов или ответов, которые просто невозможно вывести на пузыри, таких как целые слова, упорядоченные пары или дроби.

    Учащиеся записывают свой ответ на свою оценку, и вы отмечаете соответствующий кружок на листе сканирования при выставлении оценок.В приведенном ниже примере вопросы с номерами 4, 5 и 6 должны быть заполнены учителем, а затем форма может быть отсканирована для получения оценки.

    5. Кредит на выполнение домашних заданий

    Вы можете встраивать формы GradeCam в любое место на листах, чтобы быстро и легко распределять баллы за выполнение домашнего задания.Если студент выполняет задачу / задание / требование, просто отсканируйте эту форму, и он сразу же получит полную оценку за задание. Если форма не отсканирована, учащийся не получает баллов.

    Если вы учитель математики (или любой другой учитель, если на то пошло), запатентованная технология оценивания GradeCam поможет вам упростить и ускорить процесс выставления оценок.Вы можете подписаться на бесплатную пробную версию ниже

    Стратегия выставления оценок, в которой основное внимание уделяется извлечению уроков из ошибок

    «Я вижу, что теперь, когда я сдаю тесты, они продолжают учиться», — сказал Алькала.

    Учащиеся получают оценку в PowerSchool на день позже, и им предоставляется возможность пересдать тест после того, как они усвоят свои ошибки.

    Алкала также проецирует на доске «любимые ошибки», о которых они говорят всем классом. У студентов есть время посмотреть на свои ошибки и понять, в чем они ошиблись. Другое преимущество выделения состоит в том, что она может привлечь внимание к вещам, за которые она не обязательно снимает баллы, но которые она хочет, чтобы ученики заметили. Например, она могла бы подчеркнуть, что они не указали правильные единицы в словесной задаче. Они правильно подсчитали, поэтому Алкала не беспокоится, что они не смогут двигаться вперед, но она хочет напомнить им, что единицы важны.

    Она оценивает за два круга. Сначала она читает тест сверху вниз, выискивая момент, когда в каждой задаче допущена ошибка.Иногда она видит то, что она называет «потоком ошибок», когда ученик совершил ошибку на раннем этапе и получил неправильный ответ, но все операции после этого были выполнены правильно. В других случаях ошибка была сделана на раннем этапе, но после этого было сделано больше ошибок. Эти два студента получили бы разные оценки по этой проблеме, даже если технически они оба ошибались.

    После первого прохождения теста Алкала рассматривает тест в целом, чтобы определить, какие ошибки допускает ребенок. Она повторяет одну и ту же ошибку снова и снова? Или бывает много разных ошибок?

    «Таким образом, оценка тестов не занимает больше времени», — сказал Алькала. «Я думаю, это был большой страх. Это столько же времени, и это намного приятнее».

    Она надеется, что ее ученики узнают, насколько сильным может быть изучение своих ошибок, когда ставки ниже, в средней школе, и продолжат практику на протяжении всего обучения, когда они покидают ее класс.

    Как дистанционно оценить математические навыки учащихся (Мнение)

    (Это второй пост в серии из четырех частей.Вы можете увидеть часть 1 здесь.)

    Новый вопрос:

    Как выглядит обучение математике в эпоху коронавируса?

    Первый и второй посты в этой серии будут включать комментарии учителей математики средней школы Нью-Йорка Бобсона Вонга и Ларисы Букаловой. Они являются авторами The Math Teacher’s Toolbox (Jossey-Bass, 2020) и получателями стипендии Math for America Master Teacher Fellowship.

    Вот вторая часть их комментария:

    Оценивание и выставление оценок учащимся

    Оценки и оценки являются необходимыми частями нашего обучения. Хорошо продуманные тесты заставляют учащихся отвечать за обучение и измерять их навыки. Эффективные оценки ясно показывают успеваемость учащегося родителям, учащимся, учителям и администраторам.

    Оценивание учащихся

    В нормальных условиях мы не ограничиваемся традиционными оценками с использованием бумаги и карандаша.Попытка предотвратить мошенничество, когда учащиеся работают в сети из дома — например, давая несколько версий тестов или заставляя всех учащихся проходить тест одновременно, — повышает уровень стресса у всех, дает неточное представление об обучении учащихся и не может устраните причину их обмана. Вот несколько стратегий, которые мы используем, чтобы сделать онлайн-оценки более значимыми.

    Сначала мы говорим со студентами об этике. Мы обсуждаем вред, который может нанести обман, и ценности, которые поощряются нашими семьями. Мы заверяем их, что мы сосредоточены на улучшении их обучения. Эти разговоры особенно важны, когда учащиеся могут использовать мобильные приложения, такие как Photomath, для ответов на математические вопросы.

    В настоящее время мы используем традиционные тестовые вопросы в основном для определения предшествующих знаний учащихся или для изменения наших инструкций. Суммативные онлайн-оценки должны делать упор на синтез и саморефлексию, а не на отзыв и расчет. Открытые вопросы с меньшей вероятностью, чем повторяющиеся рабочие листы, будут способствовать мошенничеству.Студенты могут составить портфолио, которое показывает их рост с течением времени. Проекты позволяют учащимся продемонстрировать таланты, которые они не часто используют в классе.

    Оценить мышление учеников стало труднее, поскольку мы преподаем дистанционно. Многие из наших обычных техник, такие как совместная деятельность или чтение языка тела учащихся, сложно применить в Интернете. Вместо этого мы позволяем студентам периодически размышлять о своем обучении, отвечая на такие вопросы, как:


    • Как бы вы оценили свое обучение на этой неделе? Объяснять.
    • Подведите итог вашему любимому уроку на этой неделе. Объясните, почему он вам понравился больше всего.
    • Как я могу улучшить свое онлайн-обучение?

    Мы задаем эти вопросы как домашние задания или викторины. Однако мы подчеркиваем, что оцениваем их на основе честности и вдумчивости их ответа, а не на том, что, по их мнению, мы хотим услышать.

    Оценка учащихся

    Количественная оценка оценок при нормальных обстоятельствах достаточно сложна, но пытаться сделать это в чрезвычайно стрессовых обстоятельствах жестоко.

    В такие времена мы считаем, что выставление удовлетворительных / неполных оценок более справедливо, чем числовые или буквенные оценки. Мы не знаем, не завершают ли ученики работу, потому что они не понимают урок, им не хватает тихого места дома или у них ограниченный доступ в Интернет. По возможности мы предпочитаем давать учащимся возможность не сомневаться. Конечно, если просто дать учащимся больше времени, это не решит проблему неравенства, с которой они сталкиваются, но это позволит нам обратиться к семьям и посмотреть, что мы можем сделать, чтобы помочь им.

    Мы обнаружили, что онлайн-оценка обычно требует больше времени, чем оценка работ. Для загрузки файлов на наши компьютеры требуется время, и чтение их на маленьком экране означает больше прокрутки и увеличения. Таким образом, мы выделяем больше времени на оценку, что вынуждает нас сокращать наши рабочие нагрузки в других областях.

    Чтобы упростить выставление оценок, мы делаем упор на выставление баллов, которое побуждает учащихся исправлять ошибки и размышлять над своей работой. Мы рассматриваем вопросы классных работ на наших онлайн-собраниях, чтобы учащиеся могли увидеть, что они сделали не так.Мы оцениваем работу, используя следующие правила выставления оценок:

    В такие времена выставление правильной оценки менее важно, чем предоставление содержательной обратной связи. Положительные отзывы, в которых хвалят усилия студентов («Это умное решение»), могут укрепить у студентов установку на рост, предполагая, что упорный труд поможет им стать лучше.

    Независимо от того, какую систему оценок мы используем, мы подчеркиваем, что их оценки не полностью отражают то, что мы думаем о них или что они узнали.Мы признаем их человечность всякий раз, когда можем, хваля их, когда они добиваются успехов, или поощряя их, когда они сталкиваются с неудачами. В такие времена такие встречи производят на учащихся более запоминающееся впечатление, чем наша оценка.

    Забота о других и о себе

    В нормальных условиях многие учителя работают в одиночку, отдельно от своих сверстников.Во время кризиса учителя часто могут чувствовать себя еще более изолированными. Особенно сложно поддерживать чувство равновесия и общаться с окружающими нас людьми.

    Помощь студентам

    Во время этого кризиса мы слышали бесчисленные истории горя от наших студентов. Они рассказали нам о членах семьи, которые потеряли работу или жизнь, а также о своих собственных чувствах депрессии. Учащиеся, изучающие английский язык, и учащиеся с различиями в обучении сталкиваются с еще большими проблемами, поскольку многим из них не хватает социально-эмоциональной и академической поддержки, которую они получали в школе.

    Чтобы помочь, мы стараемся каждый день уделять время отдельным студентам. При необходимости мы даем студентам больше времени или предлагаем альтернативы. При необходимости мы организуем онлайн-встречи со студентами, чтобы мы могли поговорить. Эти виртуальные соединения могут оказать ценную поддержку каждому.

    Помощь семьям

    Родители и другие опекуны могут быть так же перегружены, как и студенты. Как и мы, им приходится работать из дома, одновременно управляя онлайн-обучением своих детей, эффективно превращая их в учителей домашней школы.

    В такие времена мы стараемся обратиться к как можно большему количеству родителей, используя любые доступные нам методы. Мы обнаруживаем, что многие из них с облегчением разговаривают с другим взрослым! Для родителей, которые не понимают английского, мы стараемся привлечь переводчиков. Инструмент онлайн-перевода, такой как Google Translate, может быть последним средством.

    Мы прилагаем особые усилия, чтобы общаться с родителями студентов, которые не подают работы. Мы избегаем использования конфронтационных формулировок, которые могут быть неверно истолкованы как обвинительные или осуждающие.Вместо этого мы выражаем беспокойство за ученика, предлагаем положительные комментарии, высказываем свои опасения и предлагаем конкретные действия.

    Связь с другими преподавателями

    Обычно мы часто сотрудничаем с учителями и другим школьным персоналом. Это сотрудничество может включать в себя обмен планами уроков, наблюдение друг за другом или совместное написание оценок или других заданий. Во время кризиса большинство из нас отрезано от повседневного взаимодействия с коллегами, что значительно затрудняет сотрудничество.

    Чтобы оставаться на связи с другими преподавателями, мы регулярно общаемся с ними с помощью электронной почты, телефонных звонков, текстовых сообщений или онлайн-встреч. Поддержание связи может помочь снять стресс и дать нам ценные идеи для обучения. Фактически, большинство идей, которые мы здесь обсуждаем, возникли в результате разговоров с другими учителями!

    Мы также используем социальные сети для общения с другими преподавателями. Интернет-сообщества, такие как Math Twitter Blogosphere (#mtbos) и I Teach Math (#iteachmath) в Twitter, включают учителей, администраторов и профессоров со всего мира.

    Кроме того, многие академические конференции, которые были отменены из-за пандемии, экспериментируют с онлайн-сессиями. Например, Национальный совет учителей математики проводит бесплатные вебинары, которые можно было бы провести на ежегодной встрече столетия в Чикаго (http://nctm.org/100). Другие местные, государственные и национальные организации имеют аналогичные предложения в Интернете.

    Забота о себе

    Самое главное, мы постоянно говорим себе и другим во время кризиса, что учителям не нужно делать все, чтобы добиться успеха. Установление эмоциональных и физических границ особенно важно при работе из дома, поскольку там мы буквально не можем уйти от обучения.

    Чтобы наша работа не поглощала нас, мы устанавливаем ограничения на нашу работу. Мы отвечаем на звонки и сообщения, связанные с работой, только в определенные часы, оставляя ночи и выходные для семейных и других личных дел. В рабочие дни мы составляем расписание, выделяя не менее 10 минут в час на перерывы. После обеда мы отдыхаем от экранов компьютеров.Если есть возможность, мы прогуляемся, чтобы заняться спортом. Если у нас дома есть семья, мы также планируем время в течение дня, чтобы проводить с ними время.

    Иногда, несмотря на все наши усилия, мы оказываемся подавленными из-за потери учебного времени, личной свободы, общественных встреч и здоровья близких. В такие моменты мы напоминаем себе, что горе, которое мы переживаем, может сделать нас истощенными и менее сосредоточенными. Осознание того, что мы не можем делать все, и время, необходимое для того, чтобы остановиться и поразмышлять, часто может быть источником силы.

    Спасибо Бобсону и Ларисе за их вклад!

    Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии со своей реакцией на тему или прямо на все, что было сказано в этом сообщении.

    Вы можете задать вопрос, ответ на который будет опубликован в следующей публикации. Вы можете прислать мне один на [email protected]. Когда вы пришлете его, дайте мне знать, могу ли я использовать ваше настоящее имя, если оно выбрано, или если вы предпочитаете оставаться анонимным и иметь в виду псевдоним.

    Вы также можете связаться со мной в Твиттере по адресу @Larryferlazzo.

    Education Week опубликовала сборник сообщений из этого блога вместе с новыми материалами в форме электронной книги. Он называется «Вопросы и ответы по управлению классом: экспертные стратегии преподавания».

    Напоминаем, что вы можете подписаться и получать обновления этого блога по электронной почте или через программу чтения RSS. И если вы пропустили какие-либо основные моменты первых восьми лет ведения этого блога, вы можете увидеть список по категориям ниже. В списке нет ответов за текущий год, но вы можете найти их, щелкнув категорию «ответы» на боковой панели.

    Самые популярные вопросы и ответы в этом году

    Проблемы расы и пола

    Рекомендации по управлению классом

    Лучшие способы начать учебный год

    Лучшие способы завершить учебный год

    Внедрение общего ядра

    Мотивация учащихся и Социально-эмоциональное обучение

    Преподавание социальных наук

    Совместное и совместное обучение

    Использование технологий в классе

    Вовлечение родителей в школы

    Обучение учеников, изучающих английский язык

    Инструкция по чтению

    Инструкция по письму

    Оценка

    Дифференциальная инструкция

    Математика

    Естественная наука

    Советы новым учителям

    Интервью с авторами

    Начало преподавательской профессии

    Инклюзивный класс

    Ученики и администратор

    p

    Руководство учителя

    Взаимоотношения в школах

    Профессиональное развитие

    Стратегии обучения

    Лучшие вопросы и ответы в классе

    Профессиональное сотрудничество

    Организация работы в классе

    Ошибки в образовании

    Создание

    на основе проекта обучения Список Twitter, включая всех участников этого столбца.

    Что говорят исследования о тестировании?

    Для многих учителей образ учеников, сидящих в тишине, заполняющих пузыри, вычисляющих математические уравнения или пишущих сочинения по расписанию, вызывает крайне негативную реакцию.

    С момента принятия Закона «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB) в 2002 году и его обновления в 2015 году Закона «Каждый ученик добивается успеха» (ESSA) каждый третий — восьмой класс в государственных школах США теперь сдает тесты, откалиброванные в соответствии с государственными стандартами, с совокупным результаты обнародованы.В исследовании крупнейших городских школьных округов страны учащиеся сдали в среднем 112 стандартных тестов между подготовительным классом и 12 классом.

    Этот ежегодный ритуал тестирования может отнять время от подлинного обучения, говорят многие преподаватели, и заставляет наименее благополучные районы сосредоточиться на подготовке к экзаменам, не говоря уже о добавлении в жизнь учителей безвоздушных, утомительных часов надзора. «Тесты ничему не учат. Учителя знают, — пишет Хосе Вильсон, учитель математики в средней школе Нью-Йорка.Вместо стандартных тестов ученики «должны иметь тесты, созданные учителями с целью узнать больше о способностях и интересах учеников», — повторяет Мина Неганди, координатор математики во Французско-американской академии в Джерси-Сити, Нью-Джерси.

    Отказ от тестирования с высокими ставками также ускорил общенациональный разговор о том, как студенты действительно учатся и сохраняют информацию. За последние полтора десятилетия преподаватели отошли от традиционного тестирования — особенно тестов с множественным выбором — и обратились к практическим проектам и оценкам на основе компетенций, которые сосредоточены на таких целях, как критическое мышление и мастерство, а не на механическое запоминание.

    Но педагогам не следует так быстро отказываться от традиционных тестов в классе. Исследования показали, что тесты могут быть ценными инструментами, помогающими учащимся учиться, если они разработаны и проводятся с учетом формата, времени и содержания, а также с четкой целью улучшить обучение учащихся.

    Не все тесты плохие

    Один из самых полезных видов тестов, отнимающих меньше всего времени: быстрые и простые практические тесты по недавно изученному содержанию. Тесты могут быть особенно полезными, если они проводятся часто и обеспечивают почти немедленную обратную связь, чтобы помочь учащимся совершенствоваться.Эта практика поиска может быть такой же простой, как попросить учащихся записать от двух до четырех фактов за предыдущий день или дать им краткий тест на предыдущем уроке.

    Согласно исследованию, практика поиска

    работает, потому что помогает студентам лучше запоминать информацию, чем просто изучать материал. Хотя обзор концепций может помочь учащимся ближе познакомиться с темой, информация быстро забывается без более активных стратегий обучения, таких как частые практические тесты.

    Но для уменьшения беспокойства и угрозы стереотипов — страха соответствовать негативному стереотипу о группе, к которой человек принадлежит, — практические тесты поискового типа также должны быть низкими (с незначительными оценками или без оценок) и проводиться до трех раз. перед заключительным итоговым усилием, чтобы быть наиболее эффективным.

    Время тоже имеет значение. Учащиеся могут успешно сдать экзамены с высокими ставками, если они сдают их вскоре после учебы. Но через неделю или больше после учебы учащиеся запоминают гораздо меньше информации и будут хуже сдавать основные экзамены, особенно если между ними не было практических тестов.

    Исследование 2006 года показало, что учащиеся, прошедшие краткие поисковые тесты перед тестом с высокими ставками, запомнили 60 процентов материала, в то время как те, кто изучал, запомнили только 40 процентов. Кроме того, в исследовании 2009 года восьмиклассники, которые прошли практический тест в середине года, запомнили на 10 процентов больше фактов о выпускном экзамене по истории США в конце года, чем сверстники, которые учились, но не проходили практический тест.

    Короткие тесты с низкими ставками также помогают учителям оценить, насколько хорошо учащиеся понимают материал и что им нужно переучить. Это эффективно, когда тесты носят формирующий характер, то есть предназначены для немедленной обратной связи, чтобы учащиеся и учителя могли видеть сильные и слабые стороны учащихся и обращать внимание на области, в которых они могут расти. Итоговые тесты, такие как заключительный экзамен, который измеряет, сколько было изучено, но не дает учащемуся возможностей для улучшения, оказались менее эффективными.

    Формат тестирования имеет значение

    Учителя должны осторожно подходить к дизайну тестов, поскольку не все тесты помогают учащимся запоминать информацию.Хотя тесты с множественным выбором относительно легко создать, они могут содержать вводящие в заблуждение варианты ответов, которые могут быть либо двусмысленными, либо расплывчатыми, или предлагать печально известные варианты всех, некоторых или ни одного из вышеперечисленных, которые, как правило, поощряют догадки.

    ©Twenty20/@barbara.chapman06

    Хотя преподаватели часто полагаются на открытые вопросы, такие вопросы с короткими ответами, потому что они, кажется, открывают подлинное окно в мышление учащихся, исследования показывают, что нет разницы между множественным выбором и составили ответные вопросы, демонстрирующие, что студенты узнали.

    В конце концов, хорошо составленные тесты с множественным выбором с четкими вопросами и правдоподобными ответами (и без всех или ни одного из вышеперечисленных вариантов) могут быть полезным способом оценить понимание материала учащимися, особенно если ответы быстро просматриваются учителем.

    Однако не все учащиеся сдают одинаковые результаты по тестам с несколькими вариантами ответов. Согласно исследованию Шона Рирдона из Стэнфордского университета в 2018 году, девочки, как правило, успевают хуже, чем мальчики, и лучше справляются с вопросами с открытыми ответами. математика.Исследователи предполагают, что одно из объяснений гендерных различий в тестах с высокими ставками — это неприятие риска, то есть девочки склонны меньше гадать.

    Выделение большего количества времени на меньшее количество, более сложные или более сложные вопросы тестирования также может повысить производительность, отчасти потому, что это снижает беспокойство. Исследования показывают, что простое введение ограничения по времени на тест может вызвать у учеников стресс, поэтому вместо того, чтобы делать упор на скорость, учителя должны побуждать учеников глубоко задуматься над проблемами, которые они решают.

    Установка правильных условий тестирования

    Успехи теста часто отражают внешние условия, и то, как учащиеся успевают пройти тесты, может существенно измениться благодаря комментариям, которые они слышат, и тем, что они получают в качестве обратной связи от учителей.

    Согласно исследованию 2015 года, проведенному профессором Стэнфорда Дэвидом Паунеску, когда учителя говорят обездоленным старшеклассникам, что предстоящая аттестация может стать проблемой и что эта задача помогает мозгу расти, ученики проявляют больше настойчивости, что приводит к более высоким оценкам.И наоборот, если просто сказать, что некоторые учащиеся хорошо справляются с заданием, без сообщения об установке на рост или объяснения, что это потому, что они сообразительны, это вредит успеваемости детей, даже если задача такая же простая, как рисование фигур.

    Также вредно для мотивации студентов являются информационные стены, на которых отображаются оценки или оценки студентов. Хотя стены данных могут быть полезны для преподавателей, исследование 2014 года показало, что их отображение в классах побуждает учащихся сравнивать статус, а не улучшать работу.

    Наибольшее положительное влияние на тестирование оказывают комментарии сверстников или преподавателей, которые дают учащимся возможность исправлять или исправлять. Например, такие вопросы, как «Не могли бы вы рассказать мне больше о том, что вы имеете в виду?» или «Можете ли вы найти этому доказательства?» может побудить учащихся к более активному участию в своей работе. Возможно, неудивительно, что учащиеся преуспевают, когда им дают несколько шансов учиться и совершенствоваться — и когда их поощряют верить в то, что они могут.

    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *