Обж контрольная работа 10 класс: Тест. Итоговая контрольная работа по ОБЖ 10 класс

Содержание

Контрольная работа — ОБЖ — 6 класс

Итоговый тестовый контроль по основам безопасности для учащихся 6 класса и ответы к нему.

Работа состоит из 15 вопросов. Каждый вопрос имеет только один правильный ответ.

1. Чрезвычайные ситуации это:
а) обстоятельства, возникающие в результате стихийных бедствий, аварий и катастроф
б) аварии и катастрофы
в) стихийные бедствия

2. При первых признаках усталости в период акклиматизации необходимо:
а) обратиться к врачу
б) немедленно прекратить работу и лечь отдохнуть
в) продолжить работу

3. При голодании необходимо:
а) больше лежать
б) больше двигаться
в) больше стоять

4. При ограниченных запасах воды вы:
а) установите норму ее расхода
б) выпьете ее сразу
в) будете пить как можно чаще

5. При ограниченных запасах воды вы будете передвигаться:
а) в жаркое время суток
б) в прохладное время суток
в) не будете двигаться совсем

6. В жаркое время при долгом пребывании на солнце необходимо носить:
а) темные очки
б) светлые очки

в) ходить без очков

7. На снежной равнине при ярком солнце при отсутствии темных очков необходимо:
а) вокруг глаз очертить темные круги сажей
б) смазать вокруг глаз вазелином
в) продолжать движение не обращая внимания

8. В солнечный день тень указывает в обед на:
а) север
б) юг
В) запад
г) восток

9. Полярная звезда находится на:
а) север
б) юг
В) запад
г) восток

10.При устройстве шалаша крышу следует накрывать:
а) сверху – вниз
б) снизу – вверх
в) справа – налево

11. Муравейник всегда стоит у дерева с:
а) западной стороны
б) с восточной стороны
в) с южной стороны
г) с северной стороны

12. Чтобы заварить чай, можно использовать:

а) мяту
б) помыть
в) волчью ягоду

13. Чтобы определить, съедобно растение или нет, необходимо:
а) попробовать его на вкус
б) посмотреть на цвет
в) посмотреть на наличие червей или насекомых, едящих это растение

14. Очистить воду от грязи можно:
а) при помощи подручного материала
б) бросив в воду питьевую (чайную) соду
в) бросив в воду медного купороса

15. Обеззараживание воды в полевых условиях осуществляется:
а) кипячением
б) очисткой через песок
в) очисткой через глину

Ответы к заданиям теста: 1-а, 2-б, 3-а, 4-а, 5-б, 6-а, 7-а, 8-а, 9-а, 10-б, 11-в, 12-а, 13-в, 14-а,15-а

Тест по обж 10 класс 25 вопросов :: speckeabarta

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ниже раны. Включает вопросы об. Правила поведения в условиях автономного существования. В данной контрольной работе подобраны вопросы по трем учебным разделам, как правило изучаемых в 1 полугодии. Тест по основам безопасности жизнедеятельности для 7 класса. Основы безопасности жизнедеятельности класс. Контрольная работа тест по ОБЖ в классе за учебное.

Тесты по ОБЖ для учителей. Тестирование по ОБЖ класс.1. Московская Татьяна Николаевна . Классному руководителю Коррекционная. Тест состоит из 2 вариантов, каждый. Тесты по ОБЖ,класс, Миронов С. К., Миронов В. К., Карташева Т. А. Компьютерное тестирование. В тесте десять. Тема: Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера. Г. На 20 25 см.

По основам безопасности жизнедеятельности для. Тесты по ОБЖ, класс,. Форма входа. Варианты ответов. Тест для итогового контроля по химии в 8 классе по программе О. С. Габриеляна. Тесты по ОБЖ, класс. Тесты по ОБЖ класс и другие полезные материалы для учителя.

ОБЖ, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе. Тесты. Тест состоит из 22 х вопросов. Тест по ОБЖ класс по теме: Экзамен по ОБЖ в 8, классе. Опубликовано :05Токаренко Сергей Анатольевич. Тест по ОБЖ, который пройдут только отличники вопросов. Все вопросы построены.

На базе учебника по ОБЖ за десятый класс.25. Варианты ответов. А. Б. В. Самые низкие цены на курсы переподготовки и повышения квалификации для учителей. Для проверки качества знаний по ОБЖ в конце года . Тестирование по ОБЖ класс.1. Московская Татьяна Николаевна .

ОБЖ,. Последствия радиационных аварий. Вопросы по ориентированию. Урок 25. Память поколенийдни воинской славы России. ОБЖ Внеурочка Астрономия Директору Завучу. Тесты по ОБЖ класс и другие полезные материалы для учителя ОБЖ,. Тестирование по ОБЖ класс.1. Тест состоит из вопросов, некоторые из них имеют.515. Пройти тест. Текстовые тесты.

Полугодие. Все вопросы построены на базе учебника по ОБЖ за десятый класс. Тестдля проверки качества знаний по ОБЖ в конце года класс. Позволит проверить знания учащихся., Шепелевич Александр Александрович. Тесты по биологии класс и другие полезные материалы для учителя. Учащиеся должны ответить на предложенные вопросы теста по.

 

Вместе с Тест по обж 10 класс 25 вопросов часто ищут

 

тест по обж 10 класс с ответами.

тесты по обж с ответами 6 класс.

тесты по обж 8 класс.

тесты по обж 11 класс.

тесты по обж 9 класс.

итоговая контрольная работа по обж 10 класс с ответами.

тест по обж 10 класс гражданская оборона с ответами.

тесты по обж с ответами для студентов

 

Читайте также:

 

Гдз рабочая тетрадь по истори 8 класс

 

Н.б.истомина математика 2 класс тетрадь учимся решать задачи 1-4классы линейка-пресс москва 2006 загрузить

 

Гдз по алгебре 10-11 класс ш.а.алимова, ю.м.колягин, ю.в.сидоров, н.е.федорова, м.и.шабунин

 

Тест по ОБЖ 10 класс — пройти тест онлайн — игра — вопросы с ответами

Мой результат

Тест онлайн

Нашли ошибку? Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter

Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»

1. 

В чём заключается решительность боя?

2. 

Что нужно сделать в первую очередь для заряжания автомата?

3. 

Какой пункт выполняется первым при неполной разборке автомата Калашникова?

4. 

Как выполняется команда «смирно»?

5. 

Что из этого не входит в состав Войск воздушно-космической обороны?

6. 

Сколько жидкостных ракетных двигателей установлено на ракете-носителе «Протон» на ускорителе 1 ступени?

7. 

К какому оружию относят средства массового поражения, основанные на использовании направленного излучения мощных инфразвуковых колебаний с частотой ниже 16 Гц?

8. 

О чём говорится в статье 11 ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»?

9. 

Какая статья УК РФ касается посягательства на жизнь государственного или общественного деятеля?

10. 

В каком ФЗ определены общие правовые, социальные и экономические основы обеспечения пожарной безопасности в РФ?

Новое и Интересное на портале

ГДЗ по Русскому языку 3 класс Рабочая тетрадь Канакина Школа России

Зачем нужен русский язык

Данный предмет изучается в школах с самого первого года обучения. И это очень здорово. Все дело в том, что он нужен человеку. Те, кто закончил обучение, пишут итоговое сочинение, а потом сдают ЕГЭ. Эта дисциплина особенно пригодится тем, кто хочет поступить на филолога, журналиста или другую профессию гуманитарного направления. Но что делать, если при изучении возникают проблемы? В таком случае придется подумать о том, чтобы начать заниматься дополнительно. И поможет с этим «ГДЗ по русскому языку 3 класс Рабочая тетрадь Канакина».

Как школьнику поможет онлайн-решебник к рабочей тетради по русскому языку за 3 класс от Канакиной

Готовое Домашнее Задание сможет помочь каждому:

  • подготовиться к контрольной работе;
  • правильно выполнить заданное на дом. Если возникнут проблемы при решении определённых задач, упражнений, ребенок найдёт верный ответ на данной странице;
  • любые пробелы в знаниях, непонятные моменты можно устранить, просто воспользовавшись решебником;
  • дети с более высоким уровнем знаний могут попробовать себя на олимпиаде. Это очень интересно. А подготовиться можно с помощью данного пособия.

Всё это и многое другое даёт возможность понять, что онлайн-решебник – невероятно важная и полезная вещь. Она вполне может заменить занятия с частным преподавателем и индивидуально-групповые занятия с учителем из школы. Она позволяет ребенку стать самостоятельней, ответственней. С помощью такой страницы ребенок поймёт, что все зависит только от него. Все знания, оценки – плоды его трудов. Помните о нескольких важных вещах:

  1. Ни в коем случае нельзя бездумно списывать.
  2. Не стоит заниматься с решебником слишком часто, чтобы ученик не привыкал к постоянной поддержке, а думал самостоятельно.
  3. Не переусердствуйте. Занимайтесь в удовольствие, тогда этот предмет точно станет одним из самых любимых.

А вы уже воспользовались онлайн-решебником к рабочей тетради по русскому языку за 3 класс от Канакиной?

ГДЗ к учебнику по русскому языку за 3 класс Канакина В.П. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тетради учебных достижений по русскому языку за 3 класс Канакина В.П. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 3 класс Канакина В.П. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к проверочным и контрольным работам по русскому языку за 3 класс Максимова Т.Н. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 3 класс Тихомирова Е.М. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тестам по русскому языку за 3 класс Тихомирова Е.М. можно посмотреть здесь.

Контрольная работа по ОБЖ за курс 8-9 классов


Контрольные работы по ОБЖ

Контрольная работа 1.

«Чрезвычайные и экстремальные ситуации в природе».

Вариант 1.

1. Какие ситуации называются экстремальными? Приведите примеры.

2. Почему автономное существование считается наиболее опасной экстремальной ситуацией? Назовите основные причины вынужденного автономного существования человека в природе.

3. Назовите основные 4 группы факторов выживания.

Вариант 2.

1. Назовите основные виды возможных экстремальных ситуаций в природе.

2. Как влияют личностные, природные и материальные факторы на выживание человека в природных условиях?

3. Перечислите основные стрессоры выживания человека при вынужденном автономном существовании в природе.

Контрольная работа 2.

«Психологические основы выживания в природных условиях».

Вариант I.

1. Как с помощью «внимания» можно оценить ситуацию?

2. Охарактеризуйте понятия «непроизвольная» и «произвольная» память. Зависит ли выживание человека, попавшего в экстремальную ситуацию, от уровня развития мышления?

3. Какое влияние на человека оказывает воображение? К чему может привести воображение картин опасных ситуаций?

Вариант 2.

1. Каковы причины страха в экстремальных ситуациях? Приведите примеры панического поведения человека, попавшего в экстремальную ситуацию.

2. Какое влияние оказывают «ощущения» и «восприятия» на человека, попавшего в экстремальную ситуацию?

3. Назовите волевые черты характера человека. Как сильная воля помогает выжить в экстремальных ситуациях?

Контрольная работа 3.

«Как предотвратить попадание в экстремальную ситуацию?»

Вариант 1.

1. Перечислите основные мероприятия при подготовке к походу.

2. Какие правила движения группы по маршруту во время похода вы знаете? Почему последние километры дневного перехода считаются самыми сложными?

3. Какие требования предъявляются к одежде путешественника? Как надо одеваться, собираясь в поход летом и зимой?

Вариант 2.

1. Для чего необходимо сообщать в поисково-спасательную службу маршрут похода и сроки его проведения.

2. Что такое «границы полигона» и зачем они определяются? Приведите примеры «линейных ориентиров».

3. Какие требования предъявляются к обуви путешественника? Как высушить промокшую обувь в походе?

Контрольная работа 4.

«Автономное существование человека в природе».

Вариант 1.

1. Что нужно знать, если вы попали в экстремальную ситуацию?

2. Что нужно знать, если вы заблудились и не можете найти свои следы?

3. Какими способами можно определить стороны света на местности?

4. Как выбрать место для сооружения временного жилища?

5. Как сохранить работоспособность при отсутствии пищи и воды?

6. Какие вы знаете способы приготовления пищи и кипячения воды при отсутствии посуды? Вариант 2.

1. Что нужно делать, если вы попали в экстремальную ситуацию?

2. Что нужно делать, если в походе вы отстали от группы?

3. Какие способы преодоления водных преград вы знаете? Как нужно правильно преодолевать водные преграды (реки, болота)?

4. Как надо правильно разводить костер?

5. Перечислите основные правила обеспечения питанием и водой в условиях автономного существования.

Контрольная работа 5.

«Смена климатогеографических условий».

Вариант 1.

1.

Как адаптироваться к местному времени при смене климатогеографических условий?

2. Что необходимо делать, чтобы облегчить акклиматизацию в горах?

3. Как необходимо принимать пищу в новой местности при смене продуктов питания? Вариант 2.

1. Как адаптироваться к местному климату при смене климатогеографических условий?

2. Особенности акклиматизации в горах.

3. При приготовлении мяса в горах его лучше варить или жарить и почему? Где лучше заваривается чай: в горах или на равнине? Есть две причины – назовите их.

Контрольная работа 6.

«Защита населения от последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени».

Вариант 1.

1. Для чего предназначены убежища (защитные сооружения) и в чем заключается их надежность?

2. Действия городского и сельского населения по сигналу «Воздушная тревога», если сигнал застал вас дома.

3. Как пользоваться поврежденным противогазом, если на его лицевой части имеются значительные повреждения?

Вариант 2.

1. Основные правила поведения в убежищах (защитных сооружениях).

2. Действия по сигналу «Воздушная тревога», если сигнал застал вас на улице, в общественном транспорте.

3. Как пользоваться поврежденным противогазом, если обнаружен прокол в противогазной коробке?

Контрольная работа 7.

«Правила оказания первой медицинской помощи в природных условиях».

Вариант 1.

1. Какие дезинфицирующие вещества, лекарства и мази должны быть в туристической аптечке?

2. Назовите признаки укуса ядовитых змей и правила оказания первой медицинской помощи пострадавшему.

3. Признаки солнечного ожога и первая медицинская помощь пострадавшему.

4. Перечислите признаки утопления. Что нужно сделать в первую очередь после извлечения пострадавшего из воды?

Вариант 2.

1. Назовите признаки укуса насекомых (пчел, ос, шершней, слепней, клещей). Какая первая медицинская помощь оказывается пострадавшему при их укусах?

2. Что такое ожог? Правила оказания первой медицинской помощи при ожоге кожи.

3. Признаки отморожения и охлаждения организма. Первая медицинская помощь пострадавшему.

4. Последовательность оказания первой помощи при утоплении.

Контрольная работа 8.

«Характеристика различных видов повреждений (травм) организма человека и причины, их вызывающие».

Вариант 1.

1. Какие факторы вызывают травму?

2. Признаки ушибов и переломов. Оказание первой медицинской помощи при ушибах и переломах.

3. От чего зависят способы переноски пострадавших. Как устроить носилки из шестов? Вариант 2.

1. Какие травмы относятся к открытым, а какие к закрытым?

2. Признаки растяжений и вывихов. Первая медицинская помощь при растяжениях и вывихах.

3. Как устроить носилки-волокушки из длинных жердей? Можно ли пострадавшего переносить в рюкзаке?

Контрольная работа 9.

«Правильное питание — основа здорового образа жизни».

Вариант 1.

1. На какие функции организма оказывает влияние питание?

2. Какую функцию выполняют жиры, белки и углеводы в организме человека?

3. Назовите основные гигиенические требования к питанию.

4. Как надо себя вести за столом во время приема пищи?

Вариант 2.

1. В каком виде и где хранится в организме человека энергия, получаемая с пищей?

2. Какую функцию выполняют витамины, минеральные вещества и вода в организме человека?

3. Что означает режим питания? Сколько раз в день надо принимать пищу?

4. Что необходимо сделать перед едой?

Контрольная работа 10.

«Особенности подросткового возраста».

Вариант 1.

1. Почему подростковый возраст считается важным этапом в жизни человека?

2. Можно ли в отношениях с родителями обойтись без конфликтов?

3. Какие внешние изменения происходят у мальчиков и девочек в подростковом возрасте? Вариант 2.

1. Как меняется поведение подростков в период созревания организма?

2. От чего зависят пропорции тела и внешний вид в подростковом возрасте?

3. Какие внешние изменения происходят у мальчиков и девочек в подростковом возрасте?

Всероссийская олимпиада в Москве

Предмет⇑⇓ Задания
Английский язык

Пригласительный этап
задания: 4-5 кл. + аудио | 6-7 кл. + аудио | 8-10 кл. + аудио
решения: 4-5 кл. + текст | 6-7 кл. + текст | 8-10 кл. + текст
видеоразборы: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8-10 кл.

Астрономия

Пригласительный этап
задания: 4 кл. | 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9-10 кл.
решения: 4 кл. | 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9-10 кл.
видеоразборы: 4 кл. | 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9-10 кл.

Биология

Пригласительный этап
задания: 4-5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл.
решения: 4-5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл.
видеоразборы: 4-5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл.

География

Пригласительный этап
задания: 4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл.
решения: 4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл.
видеоразборы:  4 кл. 1 часть и 3 часть | 5 кл. 1 часть и 3 часть | 6 кл. 1 часть и 3 часть | 7 кл. 3 часть | 8 кл. 3 часть | 9 кл. 3 часть | 10 кл. 3 часть

Информатика

Пригласительный этап
задания: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8-10 кл.
решения: 4-5 кл. + архив с программами | 6-7 кл. + архив с тестами и программами | 8-10 кл. + архив с тестами
видеоразборы: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8-10 кл.

Искусство (МХК)

Пригласительный этап
задания: 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл.
решения: 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл.
видеоразборы: 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл.

Испанский язык

Пригласительный этап
задания: 4-5 кл. + аудио | 6-7 кл. + аудио | 8-10 кл. + аудио
решения: 4-5 кл. + текст | 6-7 кл. + текст | 8-10 кл. + текст
видеоразборы: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8-10 кл.

История

Пригласительный этап
задания: 4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл.
решения: 4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл.
видеоразборы: 4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл.

Итальянский язык

Пригласительный этап
задания: 4-6 кл. | 7-8 кл. | 9-10 кл.
решения: 4-6 кл. | 7-8 кл. | 9-10 кл.
видеоразборы: 4-6 кл. | 7-8 кл. | 9-10 кл.

Китайский язык

Пригласительный этап
задания: 4-5 кл. + аудио | 6-7 кл. + аудио | 8-10 кл. + аудио
решения: 4-5 кл. + текст | 6-7 кл. + текст | 8-10 кл. + текст
видеоразборы: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8-10 кл.

Литература

Пригласительный этап
задания: 4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл.
решения: 4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл.
видеоразборы: 4-7 кл. | 8-10 кл. + вопросы к текстам

Школьный этап
задания: 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл. | 11 кл.
решения: 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл. | 11 кл.

Математика

Пригласительный этап
задания: 3 кл. | 4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл.
решения: 3-10 кл.
видеоразборы: 3 кл. | 4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл.

Немецкий язык

Пригласительный этап
задания: 4-5 кл. + аудио | 6-7 кл. + аудио| 8-10 кл. + аудио
решения: 4-5 кл. + текст | 6-7 кл. + текст | 8-10 кл. + текст
видеоразборы: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8-10 кл.

ОБЖ

Пригласительный этап
задания: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8 кл. | 9-10 кл.
решения: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8 кл. | 9-10 кл.
видеоразборы: 4-10 кл.

Обществознание

Пригласительный этап
задания: 4-6 кл. | 7-8 кл. | 9-10 кл.
решения: 4-6 кл. | 7-8 кл. | 9-10 кл.
видеоразборы: 4-6 кл. | 7-8 кл. | 9-10 кл.

Право

Пригласительный этап
задания: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8 кл. | 9-10 кл.
решения: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8 кл. | 9-10 кл.
видеоразборы: 6-7 кл. | 8-10 кл.

Русский язык

Пригласительный этап
задания: 3 кл. | 4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл.
решения: 3 кл. | 4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл.
видеоразборы: 3-6 кл. | 7-10 кл.

Технология

Пригласительный этап
Культура дома, дизайн и технологии
задания: 4 кл. | 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9-10 кл.
решения: 4 кл. | 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9-10 кл.
Робототехника
задания: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8-10 кл.
решения: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8-10 кл.
видеоразборы: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8-10 кл.
Техника, технологии и техническое творчество
задания: 4 кл. | 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9-10 кл.
решения: 4 кл. | 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9-10 кл.
видеоразборы: 4 кл. | 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9-10 кл.

Физика

Пригласительный этап
задания: 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл.
решения: 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл.
видеоразборы: 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл.

Физическая культура

Пригласительный этап
задания: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8-10 кл.
решения: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8-10 кл.

Французский язык

Пригласительный этап
задания: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8-10 кл. 
решения: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8-10 кл. 
видеоразборы: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8-10 кл.

Химия

Пригласительный этап
задания: 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл.
решения: 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл.
видеоразборы: 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | 10 кл.

Экология

Пригласительный этап
задания: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8 кл. | 9-10 кл.
решения: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8 кл. | 9-10 кл.
видеоразборы: 4-5 кл. | 6-7 кл. | 8 кл. | 9-10 кл.

Школьный этап
задания: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.
ответы: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.

Экономика

Пригласительный этап
задания: 6-7 кл. | 8 кл. | 9-10 кл. 
решения: 6-7 кл. | 8 кл. | 9-10 кл.
видеоразборы: 6-7 кл. | 8 кл. | 9-10 кл.

Как улучшить самоконтроль

Самоконтроль — это способность регулировать и изменять свои реакции, чтобы избегать нежелательного поведения, усиливать желаемое и достигать долгосрочных целей. Исследования показали, что самообладание может быть важным для здоровья и благополучия.

Общие цели, такие как регулярные упражнения, здоровое питание, отказ от откладывания на потом, отказ от вредных привычек и экономия денег — это всего лишь несколько стоящих амбиций, которые, по мнению людей, требуют самоконтроля.

Что такое самоконтроль?

Люди используют различные термины для обозначения самоконтроля, включая дисциплину, решительность, выдержку, силу воли и стойкость.

Психологи обычно определяют самоконтроль как:

  • Способность контролировать поведение, чтобы избегать соблазнов и достигать целей
  • Способность откладывать удовлетворение и сопротивляться нежелательному поведению или побуждениям
  • Ограниченный ресурс, который может быть исчерпан

Тем не менее, некоторые исследователи считают, что самоконтроль отчасти определяется генетикой, и некоторые просто рождаются лучше, чем другие.

Важность

Насколько важен самоконтроль в повседневной жизни? Опрос 2011 года «Стресс в Америке», проведенный Американской психологической ассоциацией (APA), показал, что 27% респондентов определили недостаток силы воли как основной фактор, мешающий им достичь своих целей. Большинство опрошенных (71%) считают, что самоконтролю можно как научиться, так и укрепить.

Исследователи обнаружили, что люди, у которых лучше самоконтроль, обычно более здоровы и счастливы как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

В одном известном эксперименте 2005 года студенты, которые проявляли большую самодисциплину, имели лучшие оценки, более высокие результаты тестов и с большей вероятностью были допущены к конкурсной академической программе. Исследование также показало, что когда дело дошло до академической успеваемости, самоконтроль был более важным фактором, чем показатели IQ.

Преимущества самоконтроля не ограничиваются академической успеваемостью. Одно долгосрочное исследование здоровья показало, что высокий уровень самоконтроля в детстве предсказывает улучшение сердечно-сосудистых, респираторных и стоматологических заболеваний во взрослом возрасте, а также улучшение финансового положения.

Отложенное удовлетворение

Способность откладывать удовлетворение или ждать, чтобы получить желаемое, является важной частью самоконтроля. Люди часто могут контролировать свое поведение, откладывая удовлетворение своих побуждений. Например, тот, кто хочет посетить дорогой концерт, может не тратить деньги на походы по магазинам на выходных. Они хотят повеселиться, но они знают, что, подождав и сэкономив деньги, они могут позволить себе веселый концерт вместо повседневных поездок по торговым центрам.

Отсрочка удовлетворения означает откладывание краткосрочных желаний в пользу долгосрочных вознаграждений. Исследователи обнаружили, что способность откладывать получение удовольствия важна не только для достижения целей, но и для благополучия и общего успеха в жизни.

Тест зефира

Психолог Уолтер Мишель провел серию знаменитых экспериментов в 1960-х и 1970-х годах, которые исследовали важность отложенного удовлетворения. В этих экспериментах детям предлагали выбор: они могли съесть одно угощение сразу (обычно печенье или зефир) или подождать короткое время, чтобы получить две закуски.

На этом этапе исследователь оставлял ребенка одного в комнате с одним угощением. Неудивительно, что многие дети решили съесть одно угощение в тот момент, когда экспериментаторы вышли из комнаты. Однако некоторые дети дождались второго угощения.

Исследователи обнаружили, что дети, которые могли откладывать вознаграждение, чтобы получить большее вознаграждение, также имели более высокую успеваемость, чем дети, сразу поддавшиеся искушению.

Система «горячего и холодного»

Основываясь на своем исследовании, Мишель предложил то, что он назвал «горячей и прохладной» системой, чтобы объяснить способность откладывать удовлетворение. Горячая система относится к той части нашей силы воли, которая является эмоциональной, импульсивной и побуждает нас действовать в соответствии с нашими желаниями. Когда эта система вступает во владение, мы можем уступить нашим сиюминутным желаниям и действовать опрометчиво, не учитывая потенциальных долгосрочных последствий.

Система хладнокровия — это рациональная, продуманная часть нашей силы воли, которая позволяет нам обдумывать последствия наших действий, чтобы противостоять нашим импульсам.Крутая система помогает нам искать способы отвлечься от наших побуждений и находить более подходящие способы справиться с нашими желаниями.

Истощение эго

Исследования показали, что самоконтроль — ограниченный ресурс. В долгосрочной перспективе самоконтроль усиливает его. Самоконтроль позволит вам со временем улучшить его. Однако в краткосрочной перспективе самообладание ограничено. Сосредоточение всего вашего самоконтроля на чем-то одном затрудняет проявление самоконтроля при выполнении последующих задач в течение дня.

Психологи называют эту тенденцию истощением эго. Это происходит, когда люди используют свой запас силы воли для выполнения одной задачи, что лишает их возможности проявить самообладание для выполнения следующей задачи.

Польза для здоровья

Самоконтроль также важен для поддержания здорового образа жизни. То, что вы едите на завтрак, как часто вы занимаетесь спортом, и есть ли у вас постоянный график сна, — все это решения, на которые может повлиять ваш уровень самоконтроля и которые могут повлиять на ваше здоровье.

Исследователи обнаружили, что самоконтроль может иметь ряд потенциальных влияний на здоровье и благополучие. Одно лонгитюдное исследование показало, что взрослые, у которых в детстве был больший самоконтроль, с меньшей вероятностью имели:

  • Зависимость от психоактивных веществ или пристрастие к табаку, алкоголю или каннабису
  • Инфекции, передающиеся половым путем
  • Повышенное воспаление
  • Заболевание пародонта
  • Обструкция воздушного потока
  • Нарушения обмена веществ

Хотя очевидно, что самоконтроль имеет решающее значение для поддержания здорового образа жизни, некоторые эксперты считают, что переоценка важности силы воли может нанести вред.

Вера в то, что только самоконтроль может помочь нам в достижении наших целей, может привести к тому, что люди будут винить себя, когда на их здоровье влияют факторы, находящиеся вне их контроля. Это также может привести к ощущению выученной беспомощности, когда люди чувствуют, что они ничего не могут сделать, чтобы изменить ситуацию. В результате люди могут быстро сдаться или просто перестать пытаться перед лицом препятствий.

Мотивация и мониторинг

По словам психолога и исследователя Роя Баумейстера, отсутствие силы воли — не единственный фактор, влияющий на достижение цели.Если вы работаете над достижением цели, должны присутствовать три важных компонента:

  • Должны быть четкая цель и мотивация к изменениям. Наличие неясной или слишком общей цели (например, стать сильнее) и недостаточная мотивация могут привести к неудаче. У вас больше шансов достичь четко определенной цели (например, жим лежа на 150 фунтов) с определенной мотивацией.
  • Вам необходимо отслеживать свои действия по достижению цели. Недостаточно просто поставить цель.Вам необходимо ежедневно контролировать свое поведение, чтобы убедиться, что вы делаете то, что необходимо сделать для достижения своей цели.
  • У вас должна быть сила воли. Умение контролировать свое поведение — важная часть достижения любой цели. К счастью, исследования показывают, что есть шаги, которые люди могут предпринять, чтобы максимально использовать имеющуюся у них силу воли.

Получите совет от подкаста The Verywell Mind

Ведет главный редактор и терапевт Эми Морин, LCSW. В этом выпуске подкаста The Verywell Mind рассказывается о стратегиях мотивации к выздоровлению с участием фитнес-тренера Джиллиан Майклс.

Follow Now : Apple Podcasts / Spotify / Google Podcasts / RSS

подсказок

Хотя исследования показывают, что у самоконтроля есть свои ограничения, психологи также обнаружили, что его можно усилить с помощью определенных стратегий.

Избегайте искушений

Это эффективный способ максимально использовать имеющийся у вас самоконтроль. Избегание искушения гарантирует, что вы не «израсходуете» имеющийся у вас самоконтроль до того, как он действительно понадобится.

Будь то желание поесть, выпить, потратить или заняться каким-либо другим нежелательным поведением, один из способов избежать искушения — найти здоровое отвлечение.

Сходите на прогулку, позвоните другу, бросьте кучу белья или сделайте все возможное, чтобы отвлечься от того, что вас сейчас соблазняет.

План впереди

Обдумайте возможные ситуации, которые могут нарушить вашу решимость. Если вы столкнулись с искушением, какие действия вы предпримете, чтобы не поддаться? Исследования показали, что планирование наперед может улучшить силу воли даже в ситуациях, когда люди испытали на себе последствия истощения эго.

Например, если вы пытаетесь снизить потребление сахара и вам трудно контролировать приступы перекусов во второй половине дня, съешьте хорошо сбалансированный обед, богатый клетчаткой, белком и цельнозерновыми продуктами, которые сохранят сытость дольше.

Практика самоконтроля

В то время как ваш контроль может истощиться в краткосрочной перспективе, регулярное поведение, требующее от вас самоконтроля, со временем улучшит вашу силу воли. Думайте о самоконтроле как о мускуле.В то время как тяжелая работа может истощить мышцу в краткосрочной перспективе, со временем она будет становиться сильнее, если вы продолжите работать над ней.

Классические игры «красный свет, зеленый свет» или «ледяной танец» могут помочь детям практиковать самообладание с раннего возраста.

Сосредоточьтесь на одной цели за раз

Ставить сразу несколько целей (например, составлять список новогодних обещаний) обычно неэффективен. Истощение силы воли в одной области может снизить самоконтроль в других областях.Лучше всего выбрать одну конкретную цель и сосредоточить на ней свою энергию.

Как только вы превратите поведение, необходимое для достижения цели, в привычку, вам не нужно будет тратить столько усилий на их поддержание. Затем вы можете использовать свои ресурсы для достижения других целей.

Медитируйте

Медитация — отличный способ укрепить мышцы самоконтроля. Если вы новичок в медитации, медитация осознанности — отличное место, чтобы начать учиться тому, как быть более самосознательным, чтобы вы могли лучше сопротивляться искушениям.Этот метод также может помочь вам научиться замедлять мысли, что поможет вам контролировать любые импульсы кишечника, мешающие вашему самоконтролю.

Напомните себе о последствиях

Подобно тому, как самоконтроль может помочь вам достичь ваших целей и улучшить физическое и психическое здоровье, недостаток самоконтроля может отрицательно сказаться на вашей самооценке, образовании, карьере, финансах, отношениях и общем здоровье и благополучии. . Напоминание себе об этих последствиях может помочь вам сохранить мотивацию в работе по контролю над самоконтролем.

Слово от Verywell

Самоконтроль — важный навык, который позволяет нам регулировать поведение для достижения наших долгосрочных целей. Исследования показали, что самоконтроль жизненно важен для достижения цели. Хотя самоконтроль — ограниченный ресурс, исследования также показывают, что есть вещи, которые вы можете делать, чтобы со временем улучшить и укрепить свою силу воли.

Второй повар 10 класс | Это ваш Йельский университет

Директор Обязанности:

  1. Отвечает за общие операции в случае отсутствия поваров или менеджера более высокого ранга.
  2. Выполнять обязанности первого повара в его отсутствие.
  3. Помощь в производстве и планировании меню, контроле качества, безопасности, профилактическом обслуживании и производительности сотрудников.
  4. Составьте меню дня, включая, помимо прочего, основные блюда, овощи, супы и соусы.
  5. Используйте все кухонное оборудование в соответствии с предписаниями, включая, помимо прочего, плиты, пароварки, мясорезки и фритюрницы.
  6. Соблюдайте правила Департамента столовой, касающиеся обработки и производства пищевых продуктов.
  7. Обучать сотрудников низшего звена, используя различные методы обучения.
  8. Соблюдайте нормы и правила техники безопасности.
  9. Выполнять связанные обязанности в соответствии с требованиями или назначениями в соответствии с классификацией должностей.

Требуется Образование и Опыт работы:

Три или более лет опыта работы поваром в заведении общественного питания или в ресторане с полным спектром услуг, готовящем различные закуски, овощи и соусы; или два или более лет опыта в качестве повара в учреждении общественного питания или в ресторане с полным спектром услуг, готовящем ассортимент закусок, овощей и соусов вместе с дипломом кулинара или сертификатом.

Требуется Навыки и способности:

  1. Способность читать, писать, следовать письменным инструкциям и разбираться в математике, относящейся к работе.
  2. Быть опытным поваром и обладать разнообразными знаниями, включая базовые знания по получению и хранению еды.

Требуется Лицензии или Сертификаты:

Сертификат

ServSafe или сопоставимый сертификат обучения безопасности пищевых продуктов, принятый Департаментом здравоохранения штата Коннектикут.

Физический Требования:

  1. Устойчивое положение. Частые сгибания.
  2. При необходимости перемещает руки и плечи при работе с оборудованием и / или тяжелыми материалами.
  3. Перемещает, поднимает и переносит предметы снабжения, оборудование и материалы весом до 50 фунтов без посторонней помощи от пола до уровня талии и от 30 фунтов до уровня плеч.
  4. Тянет и / или толкает тележки и контейнеры Buscko и т. Д.
  5. Работает в закрытых помещениях с большими колебаниями температуры

Как запросить / удалить неполный

Последнее обновление: 20 августа 2021 г., 14:07:03 PDT

Если обстоятельства, не зависящие от вас, не позволяют вам завершить курс, вы можете запросить Незавершенный (I).

Уведомление для выпускников пенсионного возраста:

Запрос «Неполное завершение» в последнем квартале или продление срока «Неполное завершение» после квартала, который вы запрашивали для выпуска, задержит окончательную обработку вашей степени. Ваша степень не может быть опубликована в вашем личном кабинете, пока какая-либо из ваших оценок имеет статус «Incompelete», и ваш диплом не может быть заказан до тех пор, пока ваша степень не будет опубликована в вашем личном кабинете.

  1. Убедитесь, что вы имеете право на неполное.
    • Если вы не проходите курс из-за того, что просто отстали, вы не имеете права на получение неполного экзамена.

    Ознакомьтесь с политикой Академического сената (раздел B) о неполных оценках.

  2. Запрос неполный.
    • Обратитесь к своему инструктору , чтобы узнать, уместен ли запрос неполного в ваших обстоятельствах.
    • Крайний срок подачи запроса вашему инструктору на неполный экзамен — не позднее первого рабочего дня после итоговой экзаменационной недели.
    • Примечание. Ваш преподаватель может потребовать представления неполной формы. Если да, обратитесь за помощью к консультанту вашего отдела.
      • Если вы не можете заполнить форму из-за болезни, отсутствия или других обстоятельств, обратитесь за помощью к своему инструктору или консультанту отдела.
  3. Составить (удалить) Незавершенное.
    1. Вы должны завершить свою работу к дате, указанной вашим инструктором.
    2. Преподаватель присвоит новую оценку вместо «Неполная».
    Примечание : Вам не нужно повторно записываться на курс.

класс 10 | UCL Human Resources

Вспомогательные индикаторы и шаги к развитию

Вспомогательные индикаторы и шаги по развитию предоставляют примеры типичного поведения, которое поддерживает или препятствует Способы работы и идеи для развития.

Используйте их для поддержки таких действий, как набор, аттестация и личное / профессиональное развитие. См. Дополнительную информацию ниже или загрузите документ в формате pdf.

Личное мастерство — вспомогательные показатели

Щелкните, чтобы найти шаги к развитию.

Обеспечение того, чтобы команды были готовы положительно и эффективно реагировать на потребности.

Примеры поведения, которое может мешать. Личное мастерство:

  • Недооценка потребностей в планировании ресурсов, что отрицательно сказывается на задаче и / или командах.

  • Не оказывает командам достаточной поддержки, чтобы они могли эффективно реагировать.

Шаги к развитию:

  • Установите тщательный цикл долгосрочного планирования ресурсов, который включает планы развития и потребности в оборудовании для команд.

  • Регулярно проверяйте любые проблемы с ресурсами, с которыми сталкиваются команды, помогая им придумывать стратегии, обеспечивающие их способность эффективно реагировать.

Способен четко сосредоточиться на важнейших проблемах и действовать в соответствии с ними.

Примеры поведения, которое может мешать. Личное превосходство:

  • Слишком много времени уделять второстепенным вопросам, рискуя упустить из виду общую картину.

  • Слишком быстрое принятие эффективных решений без полного учета ключевой информации или степени потенциальных последствий.

Шаги к развитию:

  • Карта, где вы проводите время, с указанием мест, где можно уделять больше внимания второстепенным вопросам.Определите, где вы принесете наибольшую пользу и влияние.

  • Проверьте свои процессы принятия решений, чтобы понять, достаточно ли вы собираете информации для принятия важных решений. Обратитесь к своему руководителю, коллегам и заинтересованным сторонам за обратной связью о том, видят ли они, что вы сосредотачиваетесь на важнейших вопросах.

Имея четкую приверженность руководству и людям, подавая положительный и эмоционально разумный пример, который мотивирует других следовать.

Примеры поведения, которое может мешать Личное превосходство:

  • Быть упорный лидер, который может не любить руководить или видеть себя образцом для подражания.

  • Использование подхода к лидерству, основанного на задачах, без видимого осознания эмпатии или управления отношениями.

Шаги к развитию:

  • Потратьте время на размышления о том, что ваша руководящая роль означает для вас и как вы хотите руководить. Посетите программу лидерства или обратитесь к тренеру, чтобы отточить свои лидерские навыки. Каковы ваши стратегии развития самосознания? Как получить обратную связь? Посмотрите на «эмоциональный интеллект» и подумайте, как ваша способность осознавать себя влияет на ваши отношения с
  • . Обдумайте, как вы проводите свое время в качестве лидера, запросите обратную связь от своей команды и полностью поймите, что мотивирует людей, которых вы возглавляете.Поговорите со своим HR-экспертом о наставничестве, обучении или обратной связи.
  • Поощряйте свою команду обсуждать свои карьерные цели и стремиться к развитию, поощряя свою команду и коллег делать то же самое. Постарайтесь принять участие в тренинге по наставничеству UCL через UCL Organizational Development или через ваш собственный факультет / отдел, чтобы вы могли направлять других в их профессиональном развитии и продвижении, основываясь на своем собственном опыте.
Демонстрация приверженности разнообразию, инклюзивности и (меж) культурной чувствительности в UCL посредством всех действий.

Примеры поведения, которое может мешать Личное превосходство:

  • Говорить об инклюзии, не всегда полностью понимая и не вовлекаясь в проблемы, или не принимая это всерьез, или будучи привычным циником.

  • Склонность рассматривать инклюзию как чью-то ответственность, а не как проблему лидерства.

Шаги к развитию:

  • UCL — Лондонский глобальный университет.Наши коллеги, студенты и партнеры приезжают со всего мира. Опираясь на наши коллективные знания и опыт, мы все должны относиться друг к другу с уважением и справедливостью. Это гарантирует, что мы все сможем внести свои лучшие идеи и преуспеть в работе. Чтобы достичь этого, каждый из нас должен развить понимание и приверженность (меж) культурной чувствительности и ловкости.

  • Узнайте, что означает UCL под инклюзией и (меж) культурной восприимчивостью. Обдумайте ключевые области, в которых эти вопросы имеют прямое отношение к вашей сфере работы, и то, как они влияют на деятельность людей, от приема на работу и продвижения по службе до того, как вы проводите свои собрания, и получения обратной связи.Подумайте о том, как вы и члены вашей команды понимаете инклюзивность и (меж) культурную чувствительность. Подумайте, создали ли вы среду, в которой ко всем коллегам и партнерам относятся справедливо и с уважением? Как вы планируете оценивать инклюзивность своего руководства? Пересмотрите свои стратегии лидерства, чтобы найти возможности быть более инклюзивными. Проконсультируйтесь со своей командой, коллегами и партнерами о том, как воплотить это в жизнь в повседневной работе.

Поощрение инновационной рабочей культуры.

Примеры поведения, которое может мешать. Личное превосходство:

  • Стремление к установлению потенциально нереалистичных стандартов за счет индивидуального благополучия. Непонимание влияния изменений и адаптация к различным вовлеченным заинтересованным сторонам.

  • Демонстрирует нежелание пересматривать текущие подходы с целью сделать что-то по-другому, несмотря на наличие потенциала для улучшения команды и / или результатов.

Шаги к развитию:

  • Регулярно проводите запланированные встречи и проверки с командой, чтобы убедиться, что стандарты и сроки реалистичны, а вы понимаете и можете реагировать на любые риски для благополучия персонала.

  • Работайте со своей командой, чтобы регулярно анализировать ключевые практики, устанавливая надежные меры для поддержки вашего понимания успеха в производительности и областей для улучшения.

Активные действия по предотвращению издевательств, преследований и дискриминационного поведения в командах и с партнерами.

Примеры поведения, которое может мешать. Личное мастерство:

  • Преуменьшение потенциально запугивания, преследований и дискриминационного поведения.

  • Незнание проблем, связанных с издевательствами, притеснениями и дискриминационным поведением в командах.

Шаги к развитию:

  • Насколько вы осведомлены о том, как вас воспринимают, чтобы реагировать на эти проблемы? На чем вы основываете свое мнение? Удостоверьтесь, что вы уделяете пристальное внимание любым признакам запугивания, домогательств и дискриминационного поведения и устраняете их. Регулярно направляйте свою команду на такие каналы UCL, как «Report + Support» и «Full Stop».

  • Выразите свою позицию против запугивания, преследований и дискриминационного поведения в командах, чтобы ваша команда знала о вашем положении и понимала, что вы стремитесь искоренить такое поведение. Выявляйте модели поведения, которые ставят в невыгодное положение определенные группы коллег, сотрудников, студентов и партнеров.

Демонстрация ряда стратегий для создания и поддержки устойчивости себя и команды

Примеры поведения, которое может мешать свое поведение

  • Оказание давления на сотрудников, чтобы они практиковали устойчивость, вместо того, чтобы заниматься проблемами, вызывающими стресс.

  • Шаги к развитию:

    • Подумайте, насколько вы осведомлены о своих триггерах стресса и реакции на изменения. Вы понимаете, когда испытываете стресс, и как такое поведение влияет на других? Сможете ли вы определить подходящие методы повышения устойчивости, которые могут помочь вам, когда вы чувствуете, что на работе возникают проблемы? Если вы не уверены, поищите отзывы и постарайтесь определить эффективные для вас стратегии устойчивости.

    • Как вы помогаете своей команде позитивно реагировать на стресс и изменения? Разные люди справляются со стрессом и изменениями по-разному, не предполагайте, что их стратегии будут такими же, как у вас, и поощряйте их определять и применять свои собственные методы устойчивости.

    • Часть устойчивости состоит в том, чтобы распознать первые признаки стресса, обратиться за поддержкой и побудить вашу команду поступать так же. Ознакомьтесь с политикой UCL по управлению стрессом на работе. Используйте возможности обучения в LinkedIn или обучения устойчивости, чтобы понять, как различные методы могут повысить вашу устойчивость.

    Совместная работа — вспомогательные индикаторы

    Щелкните, чтобы найти шаги к развитию

    Расширение прав и возможностей других через продвижение культуры доверия.

    Примеры поведения, которое может мешать совместной работе:

    • Сохранение обязанностей, которые следует делегировать, чтобы другие чувствовали, что их компетентность вызывает сомнения.

    • Делегирование обязанностей, которые другие пока не могут взять на себя, и без предоставления безопасного пространства для проб и ошибок

    Шаги к развитию:

    • Как руководитель, ваши слова и действия будут иметь решающее значение для установления культура доверия.Рассмотрите следующие вопросы как отправную точку. Насколько вы осведомлены о своей способности завоевать доверие? Как вы узнаете, что достигли культуры доверия? Какие знаки вы увидите? Как вы думаете, насколько вы близки к этому сейчас? Проявление смирения и открытость в отношении собственных ошибок — это первый строительный блок для создания доверия.

    • Как ваше общение способствует укреплению доверия? Считают ли люди, что с ними обращаются справедливо? Какая дальнейшая работа должна быть проделана? Как вы подаете образец для подражания, расширяя возможности лидерства, и как вы поощряете эффективное делегирование полномочий? Обеспечиваете ли вы достаточную ясность в отношении того, что ожидается от других, и когда вам необходимо участвовать в принятии ключевых решений?

    Обеспечение понимания и поддержки командами необходимости заботиться о себе и других.

    Примеры поведения, которое может мешать совместной работе:

    Шаги к развитию:

    • Подумайте о своих ожиданиях от других и о том, цените ли вы их различные потребности, стили и заботы. Как вы можете поощрять открытые разговоры между командами о поддержке различных потребностей друг друга? Какие системы вы могли бы внедрить, чтобы эти разговоры происходили надлежащим образом и что ваши сотрудники обучены реагировать соответствующим образом.

    • Как руководитель, вы часто находитесь на виду у публики, даже когда находитесь за своим столом. Как вы подаете образец для подражания в рабочем поведении? Вы останавливаетесь, чтобы поболтать и установить взаимопонимание с командой, чтобы подышать свежим воздухом, пообедать? Подумайте, что люди узнают, наблюдая за вами, и подумайте, как вы могли бы более осознанно относиться к своим действиям.

    Принимать взвешенные риски и быть готовыми учиться на ошибках.

    Примеры поведения, которое может мешать совместной работе:

    Шаги к развитию:

    • Как вы оцениваете риски при принятии решений, связанных с работой? С кем вы консультируетесь или работаете, чтобы понять возможные последствия и выгоды от рассчитанных рисков? Насколько вам комфортно с ответственностью за возможные неудачи? Возможно, откровенно обсудите с менеджером, коллегой или тренером ваш прошлый и нынешний подходы к рискам и то, как они могут измениться в будущем.

    • Подумайте, как вы могли бы расширить свое мышление или выработать способы мышления об управлении рисками за пределами существующих практик.

    Обеспечение карьерного роста и возможностей обучения для всех.

    Примеры поведения, которое может мешать совместной работе:

    • Не уделять первостепенного внимания разговорам о карьере и преуменьшать важность обучения перед обычным делом.

    • Не позволяет сотрудникам устанавливать положительную связь между развитием и продвижением вперед.

    Шаги к развитию:

    • Одним из ключевых стратегических инструментов UCL является личностное развитие всего персонала посредством наставничества, обучения и развития и других механизмов.

    • Развитие в UCL рассматривается в рамках модели 70:20:10, где 70% обучения проводится «на рабочем месте», 20% — через «взаимодействие с другими» и 10% — в «формальном обучении». Убедитесь, что вы поощряете сотрудников к разработке плана развития, который охватывает все эти три области и связан с их планами дальнейшего развития.Убедитесь, что ваши непосредственные руководители обучены и имеют возможность вести позитивные беседы о карьере со своими непосредственными подчиненными. Рассматривайте планирование преемственности как ключевую часть развития и убедитесь, что в UCL есть подходящие будущие таланты.

    Проактивное влияние на людей и идеи для достижения результатов, полезных для организации.

    Шаги к развитию:

    • Хорошее влияние опирается на видение оптимального результата.Насколько сильное ваше видение? Выдержит ли он контраргументы или альтернативы? Насколько вы готовы предоставить убедительные доказательства в поддержку этого? Убедитесь, что вы четко представляете себе видение и то, как оно приносит пользу другим, особенно если вы не можете найти поддержку. Отрепетируйте несколько стратегий и подходов, которые понравятся людям с разными стилями и приоритетами.

    Возможность вести сложные разговоры с целью решения проблем.

    Примеры поведения, которое может помешать совместной работе:

    • Как избежать сложных проблем, закрывая глаза.
    • Нечувствительность к другим в том, как обсуждаются вещи, и неспособность продемонстрировать (меж) культурную осведомленность.

    Шаги к развитию:

    • Устранение проблем может означать, что разговоры кажутся трудными или неудобными. Осознаёте ли вы какие-либо проблемы, с которыми вы сталкиваетесь при ведении этих разговоров? Эти разговоры часто могут быть отложенными, неполными или резкими из-за стремления к гармонии или нехватки времени.Для тех из нас, кто работает с международными группами и партнерами, трудные разговоры могут стать еще более сложными из-за различных способов общения и работы.
    • Общее практическое правило состоит в том, что неотмеченные проблемы не решаются сами по себе, и что раскрытие проблем обычно является лучшим подходом. Подумайте, как вы разрешаете сложные ситуации. Как ты это делаешь? Это работает? Откуда вы знаете? Вы ищете отзывы или размышляете над своим подходом?
    • Для тех из нас, кто работает с международными группами и партнерами, трудные разговоры могут стать еще более сложными из-за различных способов общения и работы.

    • Есть много онлайн-ресурсов, чтобы прочитать о приближении сложных разговоров. Ищите подходы, которые вам подходят. Начните с обучения в LinkedIn или тренинга по развитию лидерских качеств.

    • Коуч поможет вам развить свой подход. Взгляните на эти основные советы. Чего вам труднее всего достичь?
      — Будьте прямыми и конкретными
      — Будьте объективными и основывайтесь на доказательствах
      — Планируйте беседу.
      — Предложите решение.
      — Управляйте своими эмоциями.
      — Будьте чуткими
      — Позвольте другому человеку задавать вопросы.

    Анализ и оценка хорошо выполненной работы

    Примеры поведения, которое может препятствовать совместной работе:

    • Неосведомленность или недооценка, когда проект или работа были успешными.
    • Отсутствие обратной связи или похвалы по поводу улучшения.

    Шаги к развитию:

    • В то время как большинство менеджеров и лидеров знают, как реагировать на среднюю или плохую работу, многие изо всех сил стараются ценить и хвалить.Найдите время, чтобы обдумать свою стратегию признательности. Сколько раз за последние несколько недель вы выражали признательность или благодарность сотрудникам за их работу? Подумайте, как вы можете это сделать. Четко ли известно в команде о том, что вы считаете хорошо выполненной работой?

    • Стратегии признательности могут варьироваться от простого публичного «спасибо» до размышлений о том, как этот успех может привести к значимой возможности для заинтересованного лица. Иногда уделение времени — это способ оценить их по достоинству, послушайте их за чашечкой праздничного кофе.Признайте их успех более широко на публичном собрании, номинируйте их на награду или упомяните их в информационном бюллетене.

    • Если вы зациклились на идеях, посоветуйтесь с командой, как бы они хотели, чтобы их оценили.

    Ролевое моделирование поиска и предоставления обратной связи

    Примеры поведения, которое может мешать совместной работе:

    • Счастлив давать обратную связь другим, но сам не открыт / восприимчив к обратной связи.
    • Не делиться конструктивными отзывами о работе других людей.

    Шаги к развитию:

    • Обратная связь — это позитивный способ повысить самосознание и дать другим возможность понять, как они воспринимаются другими.

    • Положительная обратная связь может мотивировать, развивать, укреплять понимание и заставлять людей чувствовать себя высоко оцененными. Подумайте о том, как вы можете сделать это больше, и создайте образец для подражания, делающий это хорошо для вашей команды.Сложнее дать более конструктивный отзыв. Ищите ресурсы или обучение, которые помогут вам сделать это лучше — LinkedIn Learning — хорошее начало.

    • Подумайте о том, чем вы сейчас занимаетесь — ваш отзыв запланирован и своевременен? Вы прямолинейны, используете ясные примеры и обоснование? Вы прислушиваетесь к их мнению и ищете совместные решения? Вы просите их дать отзыв о вашей работе?

    • Как вы сами справляетесь с получением конструктивной обратной связи?

    • UCL предлагает 360-градусную обратную связь как часть некоторых программ лидерства, часто это эффективный способ получить разнообразную обратную связь организованным способом.

    Достижение нашей миссии — вспомогательные индикаторы

    Щелкните, чтобы узнать о шагах по развитию.

    Ответственность за задачи и команды.

    Примеры поведения, которое может помешать Достижению нашей миссии:

    Шаги к развитию:

    • Если вы хотите создать культуру подотчетности, то все начнется с вас. Вам необходимо смоделировать поведение, которое вы хотите видеть в своих собственных командах.Подумайте, как вы заранее это делаете и как вы можете на этом развиваться.

      Вы можете сообщить команде, что она будет нести ответственность за действия, установив регулярные сеансы проверки. Это также даст возможность оказать поддержку в случае, если что-то пойдет не так, а также возможность похвалить и поддержать людей, чтобы продвинуть их дальше, если дела идут хорошо. Проведение обзоров после ключевых проектов с вашей командой — еще один способ продемонстрировать более здоровый подход к постоянному совершенствованию и подотчетности.

    Обеспечение продуктивности и ориентации на результат в команде.

    Примеры поведения, которое может помешать Достижению нашей миссии:

    Шаги к развитию:

    • Есть много аспектов управления эффективностью, которые требуют лидерства и контроля, в том числе обзоры производительности, чтобы сотрудники оставались на верном пути. Ваша ответственность как руководителя при служебной аттестации состоит в том, чтобы мотивировать, обучать и наставлять посредством общения и признания.Работаете ли вы и ваши линейные менеджеры над тем, чтобы проводить обзоры передовой практики? Вы уверены, что ваши цели реалистичны и достижимы? Обеспечиваете ли вы согласованность с внутренними и глобальными партнерами в отношении целей и ожиданий? Как вы можете прояснить это?
    • У вашей команды есть мотивация на продуктивность и ориентацию на результат? Если нет, то почему? Что вы можете сделать, чтобы лучше мотивировать? Отдельным лицам и командам часто необходимо увидеть, как их работа влияет на общую картину.Они часто требуют контекста и ценности, которую они принесут. Как ты мог это сделать?
    Отражая потребности UCL и более широкую миссию в вашем общении.

    Примеры поведения, которое может помешать Достижению нашей Миссии:

    • Следование своим собственным планам без ссылки на более широкие потребности UCL как учреждения.

    • Исключительно следовать широким потребностям UCL, не ставя под сомнение независимые потребности своих сотрудников или сферы ответственности.

    Шаги к развитию:

    • Как часто вы, как лидер, вспоминаете миссию и видение UCL и думаете или говорите о том, как команда поддерживает более широкие институциональные потребности?
    • Как вы поддерживаете эти разговоры, происходящие на разных уровнях команды между разными коллегами? Подумайте о том, как вы могли бы поощрять и способствовать этим более широким обсуждениям, какие преимущества это может принести и как вы могли бы предпринять действия
    Представление мощного стратегического видения, которое согласуется с долгосрочными целями UCL

    Примеры поведения, которое может препятствовать достижению нашей миссии:

    • Неясно, как ваша стратегия дополняет и поддерживает более широкие цели UCL, или Рисовать неустойчивое видение будущего.

    • Неспособность влиять на других, чтобы они положительно относились к вашему видению.

    Шаги к развитию:

    • Насколько ясно ваше стратегическое видение? Это воодушевляет вашу команду и отличает ее от конкурентов? Как часто он просматривается и публикуется? Понятно ли и соблюдается ли это на всех уровнях персонала, и служит ли он для поддержки их принятия решений и планирования рабочей деятельности?
    • Подумайте, какие шаги, возможно, необходимо предпринять, чтобы пересмотреть и внедрить свое видение, чтобы обеспечить четкое и динамичное изображение будущего
    Увидеть возможности, которые приходят с изменениями, и соответствующим образом повлиять на других

    Примеры поведения, которое может препятствовать Достижению нашей миссии:

    • Неспособность повлиять на других, чтобы они приняли положительные изменения, или их видение — это слишком разрушительно..

    • Проведение изменений ради них без надежных данных, подтверждающих вашу позицию.

    Шаги к развитию:

    • Как вы демонстрируете лидерство, понимая и сообщая об изменениях? Как вы оцениваете необходимость изменений и инноваций?
    • Обдумайте изменения или возможности для изменений, которые повлияли на ваш район за последние 12 месяцев, и подумайте, как вы отреагировали. Можете ли вы определить какие-либо темы для вашего нынешнего подхода? Как ваше влияние заставляет других соглашаться? Видите ли вы какие-нибудь возможности для развития? Есть много замечательных книг и статей, в которых рассказывается о лидерстве в изменениях, которые могут помочь вам усовершенствовать свой подход.Поищите тренинги по лидерству, которые включают подходы к изменениям.
    Обеспечение тщательного анализа проекта / задачи и демонстрация планирования действий на основе фактов

    Примеры поведения, которое может помешать достижению нашей миссии:

    • Внесение изменений в планы без полного анализа, стратегических знаний и обратной связи.

    • Слишком много времени на обзор без изменения направления.

    Шаги к развитию:

    • Изучите свой текущий подход к планированию действий с вашим менеджером / коллегами / командой.Насколько эффективен нынешний подход? Насколько хорошо это позволяет вам предвидеть изменения и реагировать на них? У вас есть быстрый доступ к нужной информации и данным для принятия решений? Как ваше планирование согласуется с другими частями работы и где есть зависимости? Каков процесс проверки и изменения, и насколько он прозрачен? Как вы будете оценивать успехи и сообщать об этом?
    • Найдите различные подходы к управлению проектами, чтобы понять, что соответствует вашим потребностям. LinkedIn Learning — хорошее место для начала.
    Ясно и проактивно формулируя ожидания и цели для команд, коллег и партнеров, чтобы дать им возможность работать над решениями

    Примеры поведения, которое может помешать Достижению нашей миссии:

    • Предполагая, что другие автоматически знают, что такое необходимы или чрезмерно направляют, так что другие считают, что их компетентность подвергается сомнению.

    • Неспособность влиять на других, чтобы они покупали и следовали вашим ожиданиям и целям

    Шаги к развитию:

    • Установление ожиданий имеет решающее значение для успешных проектов и команд.Отсутствие четких ожиданий от лидера не только подрывает производительность и результаты, но также негативно влияет на взаимодействие, отношения и командную работу.
    • Как вы регулярно ставите и пересматриваете цели с четкими ожиданиями. Они записаны и согласованы?
    • Разрабатываются ли они в сотрудничестве с человеком? Обсуждаете ли вы как производительность, так и поведенческие ожидания? Вы думаете о развитии, поддерживая амбициозные цели? Вы уверены, что ваши линейные руководители отражают этот подход?
    • Чего ожидает от вас ваша команда? Вы справляетесь с ними? Найдите время, чтобы подумать, все ли происходит правильно, посоветуйтесь со своим менеджером или специалистом по персоналу и обсудите любые изменения со своей командой.
    Поощрение команд к работе и общению в UCL, где это целесообразно и полезно UCL.

  • Содействие ненужным встречам и рабочим группам.

  • Шаги к развитию:

    • Успешная миссия UCL зависит от высокого уровня сотрудничества.Это часто может означать децентрализованную работу и работу в командах, которые пересекают организационные подразделения между сотрудниками и отделами.

    • Этот подход дает множество преимуществ в области развития, в том числе улучшенные результаты совместной работы, возможности для развития персонала и ознакомление с другими областями работы и культурой. Для руководителя важно поощрять такой подход к работе там, где это возможно. Насколько хорошо вы ищете и рассматриваете эти возможности? Как вы побуждаете сотрудников принимать их и как вы оцениваете их преимущества?

    • Обдумайте свой подход и поговорите с коллегами о том, как они заставляют вещи работать в их собственных областях.Каковы препятствия и как вы можете внедрять инновации, чтобы их преодолеть?

    Какое количество домашних заданий правильное?

    Многие учителя и родители считают, что домашнее задание помогает учащимся развить учебные навыки и пересмотреть концепции, изученные в классе. Другие считают домашнюю работу разрушительной и ненужной, ведущей к выгоранию и отвлекающим детей от школы. Десятилетия исследований показывают, что проблема более тонкая и сложная, чем думает большинство людей: домашнее задание полезно, но лишь в определенной степени.Учащиеся старших классов получают больше, а младшие — гораздо меньше.

    Национальный PTA и Национальная ассоциация образования поддерживают «10-минутное домашнее задание» — 10 минут домашнего задания каждую ночь на каждый класс. Но многие учителя и родители сразу же отмечают, что важно качество домашнего задания и то, насколько оно соответствует потребностям учащихся, а не количество времени, потраченного на него.

    Руководство не учитывает учащихся, которым может потребоваться тратить больше или меньше времени на выполнение заданий.В классе учителя могут вносить коррективы, чтобы поддержать учащихся, испытывающих трудности, но дома задание, на выполнение которого у одного ученика уходит 30 минут, может занять у другого в два раза больше времени — часто по независящим от них причинам. А домашние задания могут увеличить разрыв в успеваемости, ставя учащихся из семей с низким доходом и учащихся с ограниченными возможностями обучения в невыгодное положение.

    Однако 10-минутное руководство полезно для установления предела: когда дети тратят слишком много времени на домашнее задание, есть реальные последствия, которые следует учитывать.

    видео

    Небольшие пособия для учеников начальной школы

    Когда маленькие дети идут в школу, основное внимание следует уделять развитию любви к обучению, а слишком много домашних заданий может подорвать эту цель. А молодые студенты часто не обладают учебными навыками, чтобы в полной мере использовать домашнее задание, поэтому это может означать плохое использование времени (Купер, 1989; Купер и др., 2006; Марцано и Пикеринг, 2007). Более эффективным занятием может быть вечернее чтение, особенно если в этом участвуют родители. Преимущества чтения очевидны: если к концу третьего класса учащиеся не умеют хорошо читать, они с меньшей вероятностью преуспеют в учебе и закончат среднюю школу (Fiester, 2013).

    Для учительницы второго класса Жаклин Фиорентино незначительные преимущества домашнего задания не перевешивали потенциальный недостаток, заключающийся в том, что маленькие дети в раннем возрасте обращают внимание на школу, поэтому она экспериментировала с отказом от обязательных домашних заданий. «Произошло нечто удивительное: они стали больше работать дома», — пишет Фиорентино. «Эта вдохновляющая группа 8-летних детей использовала свое только что обретенное свободное время для изучения тем и тем, которые им интересны». Она побуждала своих учеников читать дома и предлагала дополнительное домашнее задание, чтобы продлить уроки в классе и помочь им просмотреть материал.

    Умеренные пособия для учащихся средней школы

    По мере того, как учащиеся созревают и развивают учебные навыки, необходимые для более глубокого изучения темы — и сохранения того, чему они учатся, — они также получают больше пользы от домашних заданий. Еженедельные задания могут помочь им подготовиться к научной работе, и исследования показывают, что домашние задания могут приносить умеренную пользу учащимся средних школ (Cooper et al., 2006). Недавние исследования также показывают, что домашнее задание по математике онлайн, которое может быть адаптировано к уровню понимания учащихся, может значительно повысить результаты тестов (Roschelle et al., 2016).

    Однако есть риски, если назначать слишком много: исследование 2015 года показало, что, когда ученикам средней школы было назначено более 90-100 минут ежедневного домашнего задания, их результаты на тестах по математике и естествознанию начали снижаться (Фернандес-Алонсо, Суарес-Альварес, И Муньис, 2015). Преодоление этого верхнего предела может истощить мотивацию и сосредоточенность учащихся. Исследователи рекомендуют, чтобы «домашнее задание представляло определенный уровень сложности или затруднений, но не было настолько сложным, чтобы мешать усилиям».Учителя должны избегать повторяющихся заданий, не требующих больших усилий, и назначать домашние задания «с целью привить рабочие привычки и способствовать автономному, самостоятельному обучению».

    Другими словами, важно качество домашнего задания, а не количество. Брайан Штабник, опытный учитель английского языка в средних и старших классах, предлагает учителям сделать шаг назад и задать себе следующие пять вопросов:

    • Сколько времени потребуется на выполнение?
    • Все ли учащиеся учтены?
    • Будет ли задание способствовать успеху в будущем?
    • Поместит ли задание материал в контекст, недоступный для классной комнаты?
    • Предлагает ли задание поддержку, когда учителя нет рядом?

    Больше преимуществ для старшеклассников, но и риски

    К моменту поступления в старшую школу учащиеся уже должны быть на пути к самостоятельному обучению, поэтому домашнее задание действительно дает толчок к обучению в этом возрасте, если оно не является подавляющим (Купер и др., 2006; Марцано и Пикеринг, 2007). Когда учащиеся тратят слишком много времени на домашнее задание — более двух часов каждую ночь, — это отнимает драгоценное время, чтобы отдохнуть и провести время с семьей и друзьями. Исследование, проведенное в 2013 году, показало, что старшеклассники могут испытывать серьезные проблемы с психическим и физическим здоровьем, от повышенного уровня стресса до недосыпания, когда им задают слишком много домашних заданий (Galloway, Conner, & Pope, 2013).

    Домашнее задание в старшей школе всегда должно относиться к уроку и выполняться без посторонней помощи, а обратная связь должна быть ясной и ясной.

    Учителя также должны иметь в виду, что не все учащиеся имеют равные возможности выполнять домашнее задание дома, поэтому неполное домашнее задание может не быть истинным отражением их обучения — это может быть больше результатом проблем, с которыми они сталкиваются за пределами школы. Им могут мешать такие проблемы, как отсутствие тихого места в доме, такие ресурсы, как компьютер или широкополосное соединение, или поддержка родителей (OECD, 2014). В таких случаях низкая оценка домашнего задания может быть несправедливой.

    Поскольку количество времени, обсуждаемое здесь, является общим, учителя средней и старшей школы должны знать, сколько домашнего задания задают другие учителя.Может показаться разумным назначать ежедневное домашнее задание по 30 минут, но по шести предметам это три часа — намного больше разумного количества даже для старшеклассника. Психолог Морис Элиас считает это распространенной ошибкой: отдельные учителя создают правила выполнения домашних заданий, которые в совокупности могут ошеломить учеников. Он предлагает учителям вместе разработать общешкольную политику выполнения домашних заданий и сделать ее ключевой темой вечернего школьного вечера и первых встреч родителей и учителей в учебном году.

    Родители играют ключевую роль

    Домашнее задание может быть мощным инструментом, помогающим родителям более активно участвовать в обучении своего ребенка (Walker et al., 2004). Он может дать представление о сильных сторонах и интересах ребенка, а также побудить к разговору о его жизни в школе. Если родители положительно относятся к домашнему заданию, их дети с большей вероятностью будут разделять те же ценности, что способствует успеху в учебе.

    Но также возможно, что родители будут властными, придавая слишком большое значение результатам тестов или оценкам, что может быть разрушительным для детей (Madjar, Shklar, & Moshe, 2015).Родители должны избегать чрезмерного навязчивого вмешательства или контроля — учащиеся сообщают, что чувствуют себя менее мотивированными к обучению, когда им не хватает места и автономии для выполнения домашней работы (Orkin, May, & Wolf, 2017; Patall, Cooper, & Robinson, 2008; Silinskas И Кикас, 2017). Таким образом, хотя домашнее задание может побудить родителей более активно заниматься своими детьми, важно не превращать его в источник конфликта.

    Сон в средней и старшей школе

    Недосыпающие дети и подростки имеют более высокий риск возникновения многих проблем со здоровьем и поведением.Узнайте, сколько нужно спать студентам, а сколько не спят.

    Важность сна

    Дети и подростки, которые не высыпаются, имеют более высокий риск ожирения, диабета, травм, плохого психического здоровья и проблем с вниманием и поведением. 1-4

    Продолжительность сна зависит от возраста. Американская академия медицины сна рекомендует детям в возрасте 6–12 лет регулярно спать 9–12 часов в сутки, а подросткам в возрасте 13–18 лет — 8–10 часов в сутки. 1

    Достаточно ли спят студенты?

    Центр контроля заболеваний (CDC)

    проанализировал данные национального и государственного обследований рискованного поведения молодежи за 2015 год. 5 Учащимся спросили, сколько они обычно спят по ночам в школе. Считалось, что учащиеся в возрасте от 6 до 12 лет, которые спали менее 9 часов, не высыпались. Подростки в возрасте от 13 до 18 лет, которые сообщали, что спали менее 8 часов, также считались недосыпающими.

    У студентов, которые высыпаются, может быть меньше проблем с вниманием и поведением.

    Ученики средней школы (6-8 классы)
    • В исследование были включены студенты из 9 штатов
    • Примерно 6 из 10 (57,8%) недосыпали по вечерам в школе
    Старшеклассники (9-12 классы)
    • Народный образец
    • Около 7 из 10 (72,7%) недосыпали по вечерам в школе

    Помогите ребенку выспаться, в котором он нуждается

    Родители могут поддерживать хорошие привычки сна, например:

    • Соблюдать постоянный график сна во время учебной недели и в выходные дни.Это означает, что ложиться спать в одно и то же время каждую ночь и вставать в одно и то же время каждое утро. Подростки, у которых родители устанавливают время отхода ко сну, с большей вероятностью высыпаются. 6 Чтобы помочь определиться с правильным временем отхода ко сну для вашего ребенка, перейдите в Калькулятор времени отхода ко сну. Внешний значоквнешний значок
    • Ограничение освещенности и техника использования по вечерам.
      • Родители могут ограничить , когда их дети могут использовать электронные устройства (иногда это называется «комендантский час для СМИ»).
      • Родители могут ограничить , где их дети могут использовать электронные устройства (например, не в спальне их ребенка).
    • Другие советы по улучшению сна доступны на сайте CDC «Советы по улучшению сна».

    Продолжительность сна зависит от возраста. Американская академия медицины сна дала следующие рекомендации для детей и подростков 1 :

    Рекомендуемое количество часов сна в день по возрастным группам
    Возрастная группа Рекомендуемое количество часов сна в день
    6–12 лет От 9 до 12 часов в сутки
    13–18 лет от 8 до 10 часов в сутки

    Ззззз… Сонные дети: большинству студентов нужно больше спать.Многие ученики средних и старших классов не высыпаются должным образом.
    Wheaton et al. MMWR. Январь 2018.

    Список литературы

    1. Парути С., Брукс Л.Дж., Д’Амброзио С. и др. Консенсусное заявление Американской академии медицины сна о рекомендуемом количестве сна для здоровых детей: методология и обсуждение. J Clin Sleep Med 2016; 12: 1549–61.
    2. Owens J; Рабочая группа по подростковому сну; Комитет по подростковому возрасту. Недостаток сна у подростков и молодых людей: обновленная информация о причинах и последствиях.Педиатрия 2014; 134: e921–32.
    3. Лоури Р., Итон Д.К., Фоти К., Макнайт-Эйли Л., Перри Г., Галуска Д.А. Связь продолжительности сна с ожирением среди старшеклассников США. Дж. Обес 2012; 2012: 476914.
    4. Fitzgerald CT, Messias E, Buysse DJ. Подростковый сон и суицидальность: результаты исследований рискованного поведения молодежи 2007 и 2009 годов. J Clin Sleep Med 2011; 7: 351–6.
    5. Уитон АГ, Эверетт Джонс С., Купер А.С., Крофт Дж. Б. Короткая продолжительность сна у учащихся средних и старших классов — США, 2015 г.MMWR Morb Mortal Wkly Rep 2018; 67: 85-90.
    6. Short MA, Gradisar M, Lack LC и др. Межкультурное сравнение продолжительности сна у американских и австралийских подростков: влияние времени начала учебы, установленного родителями времени отхода ко сну и внеклассной нагрузки. Поведение в области санитарного просвещения, 2013 г .; 40: 323–30.

    Беспроводная мышь Logitech M510 с лазерным отслеживанием

    Полноразмерная мышь с дополнительными элементами управления

    Полноразмерный

    да

    24 месяца

    Колесо построчной прокрутки

    USB Unifying

    Оптическое слежение с высокой точностью

    да

    Нет

    5

    Нет

    macOS, Windows

    Беспроводная мышь для нескольких устройств со сверхбыстрой прокруткой

    Полноразмерный

    да

    24 месяца

    Сверхбыстрый

    Объединение Bluetooth и USB

    Высокоточное оптическое слежение, регулируемый DPI

    да

    Да — технологии Easy-Switch и Flow

    6

    Нет

    Windows, macOS, iPadOS®, Chrome OS, Linux, Android ™

    Полноразмерный

    да

    Перезаряжаемый USB-C до A / 70 дней

    MagSpeed ​​+ Smartshift

    Объединение Bluetooth и USB

    Датчик отслеживания в любом месте с разрешением 4000 точек на дюйм

    Колесо прокрутки

    Да — технологии Easy-Switch и Flow

    7

    Нет

    Windows, Linux, macOS

    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *