Контрольная по динамике 10 класс: Контрольная работа по физике «Динамика» 10 класс (с ответами) скачать

Содержание

Контрольная работа по теме Динамика 10 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Тема: Динамика

Вариант -1

1. В механике сила обозначается:

1) R, 2) F, 3) a, 4) t.

2. В механике единицей измерения жесткости является:

1) м/Н, 2) м/с2, 3) Н, 4).Н/м.

3. Сила, с которой первое тело действует на второе, равна по модулю и противоположна по направлению силе, с которой второе тело действует на первое:

1) Первый закон Ньютона 2) Второй закон Ньютона 3) Третий закон Ньютона

4. Формула, выражающая второй закон Ньютона:

1) , 2) F=mg, 3) F=ma, 4) .

5. Укажите «самую инерциальную» систему отсчёта:

1) Машина и дорога 2) Земля и Луна 3) Самолёт и земля 4) Солнце и другие звёзды

6. Верно ли утверждение: скорость тела определяется действующей на него силой?

1) Да.

Скорость тела определяется действующей на него силой.

2) Нет. Скорость тела определяется отношением ускорения к массе.

3) Нет. Скорость не зависит от действия сил.

4) Нет. Изменение скорости тела определяется действующей силой.

7. В механике единицей измерения силы является:

1) Н, 2) м/с2, 3) м/с, 4) кг.

8. Формула, выражающая закон всемирного тяготения:

1) F=ma, 2) F=mg, 3), 4) .

9. Жесткость пружины:

1) зависит от силы упругости, 2) зависит от удлинения пружины,

3) зависит от длины пружины, 4) не зависит ни от чего.

10. Как направлены силы, возникающие при взаимодействии тел:

1) в одну сторону 2) в противоположные стороны 3) перпендикулярно друг другу

11. Сила трения скольжения:

1) зависит от скорости движения тела, 2) зависит от веса тела и рода поверхности,

3) зависит от веса тела и площади поверхности, 4) не зависит ни от чего.

12. Сила притяжения яблока к Земле равна 2 Н. С какой по модулю силой яблоко притягивает к себе Землю?

1) 20 Н, 2) -2 Н, 3) 0 Н, 4) 2Н.

13. Спустившись с горки, санки с мальчиком начинают тормозить с ускорением 2 м/с2. Определите величину тормозящей силы, если общая масса мальчика и санок равна 40 кг.:

1) 80 Н, 2) 42 Н, 3) 40 Н.

14. Легкоподвижную тележку массой 3 кг толкают с силой 6 Н. Определите ускорение тележки:
1) 2 м/с2, 2) 18 м/с2, 3) 1,6 м/с2.

15. Тело равномерно движется по плоскости. Сила давления тела на плоскость равна 20 Н, сила трения 5 Н. Коэффициент трения скольжения равен:

1) 0,8, 2) 0,2, 3) 0,75, 4) 0,25.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Тема: Динамика

Вариант -2

1. В механике жесткость пружины обозначается:

1) k, 2) , 3) R, 4) F.

2. В механике единицей измерения ускорения является:

1) м/с, 2) м2/с , 3) м/с2, 4) м2.

3. Существуют такие системы отсчёта, относительно которых тела сохраняют свою скорость неизменной, если на них не действуют другие тела:

1) Первый закон Ньютона 2) Второй закон Ньютона 3) Третий закон Ньютона

4. Формула, выражающая третий закон Ньютона:

1) F=ma, 2) , 3) , 4) F= — kx.

5. Что произойдет с космонавтом при свободном полете космического корабля, если он выпустит (без толчка) из рук массивный предмет?

1) Он отлетит вправо 2) Он отлетит влево

3) Он отлетит в направление, противоположное броску 4) Ничего

6. Может ли тело, на которое действует одна-единственная сила, двигаться с постоянной скоростью?

1) Да. Если эта сила перпендикулярна

2) Да. Если мы имеем дело с консервативными силами.

3) Нет. Все силы должны быть скомпенсированы.

4) Нет. Если на тело действует только одна сила, то оно покоится.

7. В механике коэффициент трения измеряется:

1) в м/с, 2) в Н/м, 3)в Н 4) является безразмерной величиной.

8. Формула, выражающая закон Гука:

1) F

= —kx , 2) F=mg, 3) F=ma , 4) .

9. Сила всемирного тяготения зависит:

1) от ускорения свободного падения, 2) только от массы тел,

3) от среды, в которую помещены тела, 4) от массы тел и расстояния между ними.

10. Могут ли уравновешивать друг друга силы, возникающие при взаимодействии:
1) нет, так как они противоположно направлены 2) да, так как они направлены в одну сторону
3) нет, так как они приложены к разным телам

11. Гравитационная постоянная:

1) зависит от скорости движения тел, 2) зависит от массы тел и расстояния между ними, 3) зависит от выбора системы отсчета, 4) не зависит ни от чего.

12. С какой силой яблоко массой 70 грамм притягивает Землю?

1) 0,7 Н 2) 7 Н 3) 70 Н 4) 700 Н

13. При торможении автомобиль движется с ускорением 0,1 м/с2. Масса автомобиля 1,5 т. Определите значение тормозящей силы:
1) 15 Н, 2) 1500 Н, 3) 150 Н.

14. Как будет двигаться тело массой 4 кг под действием единственной силы 8 Н:
1) равноускоренно, с ускорением 0,5 м/с2,
2) равноускоренно, с ускорением 2 м/с2,
3) равномерно, со скоростью 0,5 м/с.

15. Конькобежец массой 70 кг скользит по льду. Какова сила трения, действующая на конькобежца, если коэффициент трения скольжения коньков по льду равен 0,02?

1) 0,35 Н, 2) 14 Н, 3) 3,5 Н, 4) 1,4 Н.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Тема: Динамика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Вариант 1

2

4

3

1

4

4

1

4

4

2

2

4

1

1

4

Вариант 2

1

3

1

3

4

3

4

1

4

3

4

1

3

2

2

Контрольная работа «Динамика» 10 класс

Контрольная работа по теме «Законы сохранения в механике». 9 класс

№1

1.Найти потенциальную энергию тела массой 3 кг, падающего свободно с высоты 5 м.

2.Камень брошен вертикально вверх со скоростью 10 м/c. На какой высоте кинетическая энергия камня равна его потенциальной энергии?

3.Первое тело массой 2 кг движется со скоростью 6 м/c, второе неподвижно. После столкновения оба тела движутся вместе со скоростью 2 м/c. Какова масса второго тела?

4. Найти изменение импульса тела массой 900 г при изменении скорости от 72 км/ч до 108 км/ч.

5.Определить массу тела, если на него действует сила тяжести 100 кН.

6. Определить ускорение спутника, если он двигается со скоростью 8 км/с по орбите 600 км над Землёй .

Контрольная работа по теме «Законы сохранения в механике» 9 класс

№2

1. Определить ускорение спутника, если он двигается со скоростью 10 км/с по орбите 1000 км над Землёй .

2.Каковы значения потенциальной и кинетической энергии стрелы массой 50 г, выпущенной из лука со скоростью 30 м/c вертикально вверх, через 2с после начала движения?

3. Первое тело массой 200 г движется со скоростью 4 м/c, второе неподвижно. После столкновения оба тела движутся вместе со скоростью 1 м/c. Какова масса второго тела?

4. Найти изменение импульса тела массой 5 кг при изменении скорости от 54 км/ч до 18 км/ч.

5. Определить массу тела, если на него действует сила тяжести 4,5 МН.

6. Найти потенциальную энергию тела массой 10 кг, падающего свободно с высоты 10 м.

Контрольная работа по теме «Законы сохранения в механике» 9 класс

№3

1. Определить ускорение конца минутной стрелки часов, если она двигается со скоростью 5 см/с по окружности радиуса 40 см.

2.Первое тело массой 2 кг столкнулось со вторым телом массой 4 кг. До столкновения второе тело находилось в покое. После столкновения оба тела стали двигаться вместе со скоростью 6 м/с. С какой скоростью двигалось первое тело до столкновения.

3.На какой высоте потенциальная энергия груза массой 2т равна 10 кДж?

4. Найти импульс тела массой 5 т движущегося со скоростью 72 км/ч.

5.Определить силу взаимодействия двух тел массами 100 кг и 50 т на расстоянии 1 км.

6.Вычислить кинетическую энергию автомобиля массой 3 т , если он двигается со скоростью 54 км/ч.

Контрольная работа по теме «Законы сохранения в механике» 9 класс

№4

1.Найти импульс тела массой 500 г движущегося со скоростью 36 км/ч.

2.Найти кинетическую энергию тела массой 400г, упавшего с высоты 2 м, в момент удара о землю.

3. Первое тело массой 20 г столкнулось со вторым телом массой 60 г. До столкновения второе тело находилось в покое. После столкновения оба тела стали двигаться вместе со скоростью 8 м/с. С какой скоростью двигалось первое тело до столкновения.

4.Определить ускорение конца секундной стрелки часов, если она двигается со скоростью 10 см/с по окружности радиуса 20 см.

5. Определить силу взаимодействия двух тел массами 10 т и 100 т на расстоянии 1 м.

6.Вычислить силу тяжести , действующую на тело массой 800 г.

Контрольная работа по физике Динамика 10 класс

Контрольная работа по физике Динамика 10 класс с ответами. Самостоятельная работа включает 5 вариантов, в каждом по 4 задания.

Вариант 1

1. Мяч брошен вертикально вниз с небольшой высоты с некоторой на­чальной скоростью. Как изменяются за время полёта ускорение мяча и сила притяжения его к Земле? Для каждой величины опре­делите соответствующий характер изменения и запишите его номер.

1) увеличивается
2) уменьшается
3) не изменяется

2. Трамвай движется со скоростью 28,8 км/ч. После того как будет выключен двигатель, какое расстояние проедет трамвай, пока его скорость уменьшится в 4 раза? Коэффициент сопротивления дви­жению составляет 0,05.

3.На какой высоте над поверхностью Земли ускорение свободного падения равно 5 м/с2?

4. Шарик массой 500 г движется по выпуклой поверхности радиу­сом 10 м. Определите силу реакции поверхности в тот момент, когда шарик проходит точку, радиус к которой составляет с вер­тикалью угол 60°. Скорость шарика в этот момент равна 2 м/с.

Вариант 2

1. Тело брошено с небольшой высоты под углом к горизонту вниз. Как изменяются за время полёта его скорость и сила притяжения к Земле? Для каждой величины определите соответствующий ха­рактер изменения и запишите его номер.

1) увеличивается
2) уменьшается
3) не изменяется

2. Автомобиль движется по прямой горизонтальной дороге и после выключения двигателя уменьшает свою скорость от 8 до 5 м/с на пути 78 м. Определите коэффициент трения для этого случая.

3. Определите массу планеты, если её радиус в 2 раза больше зем­ного, а сила тяжести совпадает с земной. (Ответ выразите в мас­сах Земли.)

4. Маленький шарик, масса которого 200 г, движется равномерно со скоростью 5 м/с по вогнутой поверхности радиусом 2 м. Определите силу реакции, действующую на шарик в тот момент, ког­да шарик проходит точку, радиус к которой составляет с верти­калью угол 60°.

Вариант 3

1. Брусок массой m соскальзывает по наклонной плоскости. Как из­менятся его ускорение и сила нормального давления на плоскость при увеличении массы бруска в 2 раза? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения и запишите его номер.

1) увеличится
2) уменьшится
3) не изменится

2. На горизонтальной поверхности находится брусок массой 500 г. На брусок действует сила 2 Н, направленная вверх под углом 60° к горизонтали. Брусок движется прямолинейно и равномерно. Определите коэффициент трения.

3. Определите изменение силы гравитационного взаимодействия двух тел, если масса каждого тела и расстояние между телами увеличатся в 2 раза.

4. Два маленьких шарика массами 80 г и 60 г связаны нитью дли­ной 6 см и могут свободно без трения перемещаться по спице. Система вращается в горизонтальной плоскости, при этом шари­ки остаются неподвижными относительно спицы. На каких рас­стояниях от оси вращения располагаются шарики?

Вариант 4

1. Брусок массой m соскальзывает по наклонной плоскости. Как из­менятся ускорение бруска и сила реакции опоры при уменьшении массы бруска в 3 раза? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения и запишите его номер.

1) увеличится
2) уменьшится
3) не изменится

2. Автобус массой 10 т, отъезжая от остановки, за 2 с набирает ско­рость 18 км/ч. Определите силу тяги двигателя автобуса, если коэффициент сопротивления движению равен 0,02.

3. Масса планеты Марс 6,4 · 1020 т, его радиус 3400 км. Какой путь пройдёт на Марсе за 10 с отпущенное с большой высоты в сво­бодное падение тело?

4. На краю вращающегося с постоянной скоростью диска радиусом 40 см лежит тело. Коэффициент трения между телом и диском составляет 0,4. При какой угловой скорости вращения тело мо­жет начать движение по диску?

Вариант 5

1. Брусок массой m соскальзывает по наклонной плоскости из состо­яния покоя. Как изменятся его ускорение и сила трения при увеличении массы бруска в 2 раза? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения и запишите его номер.

1) увеличится
2) уменьшится
3) не изменится

2. По наклонной плоскости длиной 30 см и высотой 18 см из со­стояния покоя движется тело. Коэффициент трения между телом и плоскостью составляет 0,731. Определите время движения тела.

3. Радиус некоторой планеты в 4 раза меньше радиуса Земли, а мас­са — в 80 раз меньше массы Земли. Определите ускорение сво­бодного падения на этой планете.

4. Детское ведёрко с водой вращают с постоянной скоростью в вер­тикальной плоскости на верёвке длиной 40 см. Определите ми­нимальную скорость, при которой вода из ведёрка не выливается.

Ответы на контрольную работу по физике Динамика 10 класс
Вариант 1
1. 3; 3
2. 60 м
3. ≈ 2624 км
4. 2,3 Н
Вариант 2
1. 1; 3
2. 0,025
3. 4М3
4. 3,5 Н
Вариант 3
1. 3; 1
2. 0,28
3. 0
4. 2,6 см; 3,4 см
Вариант 4
1. 3; 2
2. 27 кН
3. 200 м
4. ≈ 3,17 с−1
Вариант 5
1. 3; 1
2. ≈ 2 с
3. 2 м/с2
4. 2 м/с

▶▷▶ физика контрольная работа динамика 9 класс с ответами

▶▷▶ физика контрольная работа динамика 9 класс с ответами
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:21-11-2018

физика контрольная работа динамика 9 класс с ответами — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Контрольная работа по физике Динамика 9 класс testschoolru/2017/10/02/kontrolnaya-rabota-po Cached Контрольная работа по физике Динамика 9 класс с ответами Тест включает в себя 4 варианта, в каждом варианте по 9 заданий Контрольные и самостоятельные работы по физике, 9 класс, к nasholme › … › Экзамены по Физике Оно ориентировано на учебник А В Перышкина, Е М Гутник « Физика 9 класс » и содержит контрольные работы по всем темам, изучаемым в 9 классе, а также самостоятельные работы Контрольные работы по физике 9 класс infourokru/kontrolnye_raboty_po_fizike_ 9 _klass Cached Контрольная работа №2 «Законы динамики» 9 класс 2 вариант 1 Вагонетка массой 200 кг движется с ускорением 0,2 м/ с 2 Контрольная работа по теме Кинематика 10 класс testschoolru/2017/09/27/kontrolnaya-rabota-po Cached Контрольная работа по теме Кинематика для учащихся 10 класса с ответами Контрольная работа состоит из 5 вариантов, в каждом по 8 заданий Контрольная работа ЕГЭ по физике на тему «Динамика» с wwwctegeinfo/fizika-teoriya-ege/kontrolnaya Cached Контрольная работа ЕГЭ по физике на тему » Динамика » с ответами — теория и практика 30092013 Полная контрольная работа по физике, созданная для подготовки к ЕГЭ Тесты по физике (10 класс) с ответами, итоговая контрольная obrazovakaru › Тесты › Физика Образовака Тесты Физика 10 класс Тест Динамика (10 класс ) (10 класс ) с ответами Ведь Контрольная работа «Динамика» 9 класс скачать uchitelyacom/fizika/61808-kontrolnaya-rabota-dinamika- 9 Cached Скачать Контрольная работа » Динамика » 9 класс На какой высоте летел самолет, если за время падения пакет сместился по Контрольная работа по физике на тему «Динамика» для 10 класса infourokru/kontrolnaya-rabota-po-fizike-na-temu Cached Краткая пояснительная справка: контрольная работа сформирована по образцу КИМов для сдачи ЕГЭ, с учетом ранее изученного учащимися предметного материала Тесты по физике (9 класс) с ответами, контрольная работа за obrazovakaru › Тесты › Физика Предлагаемая на нашем сайте итоговая контрольная работа по физике ( 9 класс ) с ответами включает в себя различные задания Контрольная работа по механике 10 класс ответы desknutcardlufileswordpresscom/2015/05/ является ответ Контрольная работа 4 Законы сохранения в механике Л А Кирик Физика Итоговая контрольная работа по физике 10 класс 1 Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 24,800 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • используют учителя и девятиклассники для оперативного контроля Глава 1 Динамика : Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Глава 1 Кинематика Скрыть Тест : Динамика — Физика 9 класс TestEduru › Предметы › Физика › 9 класс › dinamikahtml Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Доступно только зарегистрированным пользователям Скачать тест Динамика для работы в оффлайн Читать ещё 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Физкультура Доступно только зарегистрированным пользователям Скачать тест Динамика для работы в оффлайн Скачать тест можно через сек Скачать тест Комментарии () Вы должны авторизоваться
  • используют учителя и девятиклассники для оперативного контроля Глава 1 Динамика : Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Глава 1 Кинематика Скрыть Тест : Динамика — Физика 9 класс TestEduru › Предметы › Физика › 9 класс › dinamikahtml Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Доступно только зарегистрированным пользователям Скачать тест Динамика для работы в оффлайн Читать ещё 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Физкультура Доступно только зарегистрированным пользователям Скачать тест Динамика для работы в оффлайн Скачать тест можно через сек Скачать тест Комментарии () Вы должны авторизоваться
  • но и повторить весь изученный материал перед экзаменом в формате ОГЭ или ЕГЭ Ведь они содержат все самое главное – то

выявление пробелов в знаниях

самостоятельные и проверочные работы с ответами по школьным предметам Ответы на контрольную работу по физике Динамика 1 вариант 1-2 2-4 3-2 4-3 5-1 6-2 7-413 8 216 м 9 4

  • изучаемым в 9 классе
  • контрольная работа за obrazovakaru › Тесты › Физика Предлагаемая на нашем сайте итоговая контрольная работа по физике ( 9 класс ) с ответами включает в себя различные задания Контрольная работа по механике 10 класс ответы desknutcardlufileswordpresscom/2015/05/ является ответ Контрольная работа 4 Законы сохранения в механике Л А Кирик Физика Итоговая контрольная работа по физике 10 класс 1 Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster
  • а также самостоятельные работы Контрольные работы по физике 9 класс infourokru/kontrolnye_raboty_po_fizike_ 9 _klass Cached Контрольная работа №2 «Законы динамики» 9 класс 2 вариант 1 Вагонетка массой 200 кг движется с ускорением 0

Яндекс Яндекс Найти Поиск Поиск Картинки Видео Карты Маркет Новости ТВ онлайн Знатоки Коллекции Музыка Переводчик Диск Почта Все Ещё Дополнительная информация о запросе Показаны результаты для Нижнего Новгорода Москва 1 Контрольная работа по физике Динамика 9 класс testschoolru › …kontrolnaya…po…dinamika-9-klass/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте testschoolru — школьные тесты , контрольные , самостоятельные и проверочные работы с ответами по школьным предметам Ответы на контрольную работу по физике Динамика 1 вариант 1-2 2-4 3-2 4-3 5-1 6-2 7-413 8 216 м 9 4,8 м/с2 2 вариант 1-1 2-1 3-4 4-4 5-3 6-1 7-231 8 9000 Н 9 1,62 м/с2 3 вариант 1-4 2-3 Читать ещё testschoolru — школьные тесты , контрольные , самостоятельные и проверочные работы с ответами по школьным предметам Главная Обратная связь Контрольная работа по физике Динамика 9 класс Ответы на контрольную работу по физике Динамика 1 вариант 1-2 2-4 3-2 4-3 5-1 6-2 7-413 8 216 м 9 4,8 м/с2 2 вариант 1-1 2-1 3-4 4-4 5-3 6-1 7-231 8 9000 Н 9 1,62 м/с2 3 вариант 1-4 2-3 3-4 4-1 5-4 6-2 7-342 8 5 с 9 25600 км 4 вариант 1-3 2-1 3-2 4-3 5-1 6-4 7-324 8 35 Н 9 7,5 м/с2 Скачать Контрольная работа по физике Динамика для учащихся 9 класса (127 Кб, pdf) 02102017 Школьные тесты Физика 9 класс Опубликовано: 02102017 Обновлено: 02102017 Поделись с друзьями Post navigation Скрыть 2 9 класс Контрольная работа № 2 Тема Динамика multiurokru › files/9-klass…naia-rabota-2…dinamika… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Контрольная работа составлена в соответствии с рабочей программой по физике для 9 класса , для реализации которой используется УМК «Архимед» Контрольная работа составлена в формате: — тестовая часть (№№1-11) Читать ещё Контрольная работа составлена в соответствии с рабочей программой по физике для 9 класса , для реализации которой используется УМК «Архимед» Контрольная работа составлена в формате: — тестовая часть (№№1-11) Задания с выбором одного правильного ответа содержат формулировку задания и вариантов ответов к нему Среди приведенных вариантов ответов один является правильным В процессе выполнения задания необходимо выбрать правильный ответ Каждое из заданий оценивается в 1 балл — задание на установление соответствия (№№12) Задание на установление соответствия содержит формулировку задания и две Скрыть 3 Учебно-методический материал ( физика , 9 класс ) по теме nsportalru › Школа › Физика › …fizika-9-klass-dinamika… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Сайт – выбор пользователей Подробнее о сайте В разработке представлены разноуровневые задания контрольной работы по физике для 9 класса по теме » Динамика » Контрольная работа по химии 9 класс Тема контрольной работы «Теория электролитической диссоциации» на Читать ещё В разработке представлены разноуровневые задания контрольной работы по физике для 9 класса по теме » Динамика » Тест по физике 9 класс «Основы динамики » Тест по физике 9 класс «Основы динамики » Перышкин АВ Тест содержит 2 варианта по10 заданий 9 класс Полугодовая контрольная работа по теме «Прямая и косвенная речь» «Прямая и косвенная речь» Контрольная работа по химии 9 класс Тема контрольной работы «Теория электролитической диссоциации» Контрольная работа по химии 9 класс Тема контрольной работы «Теория электроли Скрыть 4 Контрольная работа по теме: «Основы динамики » metod-kopilkaru › kontrolnaya_rabota…teme…9_klass… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Необходимость создания данной контрольной работы вызвано тем, что Тесты — это хорошая форма проверки своих знаний, выявление пробелов в знаниях, с целью их устранения, но никак не для проверки усвоения темы программы Читать ещё Необходимость создания данной контрольной работы вызвано тем, что использовать старые разработки не позволяет используемая программа, а тесты , которые можно найти в методической литературе, на различных сайтах не дают возможности в полной мере проверить знания учащихся Тесты — это хорошая форма проверки своих знаний, выявление пробелов в знаниях, с целью их устранения, но никак не для проверки усвоения темы программы Поэтому появилась насущная необходимость сформировать «классическую» контрольную работу Зачачи варьируются от сложной до простой Скрыть 5 Контрольная работа по физике « Динамика » урокрф › library/kontrolnaya_rabota_dinamika… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Контрольные / проверочные работы для учителя-предметника для 9 класса Учебно-дидактические материалы по Физике для 9 Контрольная работа «Законы динамики » Вариант 1 1 С какой силой притягиваются два вагон массой 80 т, если расстояние между ними 1 км? 2 С неподвижной лодки массой 0 Читать ещё Контрольные / проверочные работы для учителя-предметника для 9 класса Учебно-дидактические материалы по Физике для 9 класса по УМК Перышкин АВ, Гутник ЕМ Контрольная работа «Законы динамики » Вариант 1 1 С какой силой притягиваются два вагон массой 80 т, если расстояние между ними 1 км? 2 С неподвижной лодки массой 0,2 т прыгает мальчик массой 50 кг в горизонтальном направлении со скоростью 5 м/с Какова скорость лодки после прыжка? 3 Определите массу железнодорожного состава, который может везти тепловоз с ускорением 0,1 м/с2, если он развивает максимальное тяговое усилие 300 кН, а сила сопротивления движению равна 100 кН Скрыть 6 Тесты по физике ( 9 класс ) с ответами , контрольная obrazovakaru › Тесты › Физика › 9 класс Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Тест Динамика ( 9 класс ) 10 вопросов Уровень: знаток Предлагаемая на нашем сайте итоговая контрольная работа по физике ( 9 класс ) с ответами включает в себя Выполняя тесты по физике онлайн на нашем сайте, можно не только подготовиться к контрольной работе за год, за полугодие и просто по теме Читать ещё Тест Динамика ( 9 класс ) 10 вопросов Уровень: знаток Тест Механика ( 9 класс ) 10 вопросов Предлагаемая на нашем сайте итоговая контрольная работа по физике ( 9 класс ) с ответами включает в себя различные задания Это и теоретические вопросы (определения и тп), и задачи, и описания различных опытов с пояснениями по их ходу Выполняя тесты по физике онлайн на нашем сайте, можно не только подготовиться к контрольной работе за год, за полугодие и просто по теме, но и повторить весь изученный материал перед экзаменом в формате ОГЭ или ЕГЭ Ведь они содержат все самое главное – то, что должен знать любой школьник А формат теста удобен и рационален Скрыть 7 Контрольная работа по физике 9 класс с ответами relaskoru › Форум › 66-20995-1 Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Контрольная работа по физике Кинематика Законы взаимодействия и движения тел 9 класс с ответами Работа состоит из 4 вариантов в каждом варианте по 9 заданий 15 октября 2017 8 Физика контрольная работа динамика 9 класс с ответами — смотрите картинки ЯндексКартинки › физика контрольная работа динамика 9 класс с Пожаловаться Информация о сайте Ещё картинки 9 Контрольная работа » Динамика » 9 класс скачать uchitelyacom › fizika…rabota-dinamika-9-klasshtml Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте 9 класс Контрольная работа №2 по теме: « Динамика » Физика — еще материалы к урокам: Контрольная работа «Кинематика» 9 класс Конспект урока «Тепловые двигатели и их влияние на окружающую среду» 8 класс Читать ещё 9 класс Контрольная работа №2 по теме: « Динамика » Вариант 1 Физика — еще материалы к урокам: Контрольная работа «Кинематика» 9 класс Конспект урока «Тепловые двигатели и их влияние на окружающую среду» 8 класс Лабораторная работа «Определение главного фокусного расстояния и оптической силы линзы» 11 класс План-конспект урока «Сила Лоренца» 11 класс Конспект урока «Суд над инерцией» 7 класс Тест по физике 7 класс Предметы Алгебра Скрыть 10 Контрольные и самостоятельные работы по физике allengorg › d/phys/phys278htm Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте 9 класс » и содержит контрольные работы по всем темам, изучаемым в 9 классе , а также самостоятельные работы Контрольные работы даются в четырех вариантах, каждый вариант включает разноуровневые задачи, структура которых подобна формату ОГЭ и ЕГЭ Пособие поможет оперативно выявить Читать ещё 9 класс » и содержит контрольные работы по всем темам, изучаемым в 9 классе , а также самостоятельные работы Контрольные работы даются в четырех вариантах, каждый вариант включает разноуровневые задачи, структура которых подобна формату ОГЭ и ЕГЭ Пособие поможет оперативно выявить пробелы в знаниях и адресовано как учителям физики , так и учащимся для самоконтроля Формат: pdf (2017, 6-е изд, 160с) Скрыть контрольная работа по физике на тему «Основы» znanioru › media/kontrolnaya_rabota…osnovy…9_klass… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте В состав каждого варианта входят по девять заданий Из которых : четыре задания с выбором правильного ответа ; два задания с записью ответа ; одно задание на соответствие и два Контрольная работа Основы динамики 9 класс docx закрыть НОВОЕ СООБЩЕНИЕ Читать ещё В состав каждого варианта входят по девять заданий Из которых : четыре задания с выбором правильного ответа ; два задания с записью ответа ; одно задание на соответствие и два задания с развернутым решениемЧто позволяет готовиться к сдаче ОГЭ Контроль знаний Физика Контрольная работа Основы динамики 9 класс docx закрыть НОВОЕ СООБЩЕНИЕ Скрыть ГДЗ по физике 9 класс контрольные и самостоятельные eurokiorg › gdz/ru/fizika/9_klass…samostoyatelnye… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ГДЗ Физика 9 класс Контрольные и самостоятельные работы по физике 9 класс Опытнейший педагог- физик Ольга Ильинична Громцева разработала Контрольные и самостоятельные работы 9 класс Глава 1 Динамика Читать ещё ГДЗ Физика 9 класс Контрольные и самостоятельные работы по физике 9 класс ФГОС Громцева Экзамен Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст 1274 п 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации) ГДЗ контрольные и самостоятельные работы по физике 9 класс Громцева Экзамен Опытнейший педагог- физик Ольга Ильинична Громцева разработала Контрольные и самостоятельные работы 9 класс Пособие, выпущенное издательством Экзамен, используют учителя и девятиклассники для оперативного контроля Глава 1 Динамика : Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Глава 1 Кинематика Скрыть Тест : Динамика — Физика 9 класс TestEduru › Предметы › Физика › 9 класс › dinamikahtml Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Доступно только зарегистрированным пользователям Скачать тест Динамика для работы в оффлайн Читать ещё 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Физкультура Доступно только зарегистрированным пользователям Скачать тест Динамика для работы в оффлайн Скачать тест можно через сек Скачать тест Комментарии () Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии Скрыть Контрольные работы по физике 9 класс | Контрольные reshuzadachiby › kontrolnye-raboty-po…9-klasshtml Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Контрольные по физике №1-4 6 вариантов Кинематика Основы динамики Законы сохранения в механике Основы динамики Законы сохранения в механике Равномерное и неравномерное движение Закон сложения скоростей Читать ещё Контрольные по физике №1-4 6 вариантов Кинематика Основы динамики Законы сохранения в механике Равномерное и неравномерное движение Закон сложения скоростей Основы динамики Законы сохранения в механике Равномерное и неравномерное движение Закон сложения скоростей Файл: Вверху Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии вс, 18/10/2015 — 22:44 Скрыть Чат с компанией Задайте свои вопросы консультанту Годова ИВ Физика 9 класс Контрольные работы naturaledu-libcom › Физика 9 класс Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте В сборник включены контрольные работы по всем темам традиционного курса физики 9 класса Содержание работ согласуется с требованиями стандарта образования по физике для основной школы Новый формат проверочных работ позволяет осуществлять объективный контроль знаний Читать ещё В сборник включены контрольные работы по всем темам традиционного курса физики 9 класса Содержание работ согласуется с требованиями стандарта образования по физике для основной школы Новый формат проверочных работ позволяет осуществлять объективный контроль знаний, поэлементный анализ усвоения темы, а также систематическую подготовку к итоговой аттестации Сборник адресован учителям физики всех типов образовательных учреждений, а также учащимся для самостоятельной проверки знаний и подготовки к итоговой аттестации СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ Скрыть Контрольные работы по физике 7- 9 классов kopilkaurokovru › Физика › Тесты › …-po-fizikie-7-9-klassov Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Контрольные работы по физике для 7- 9 классов кучебнику ПерышкинаКаждая работа состоит из 2 вариантов, имеется Контрольные работы для учащихся 7 класса №1 «Взаимодействие тел» Цель: проверить усвоение учащимися основных понятий темы: траектория, скорость, масса, плотность, сила Читать ещё Контрольные работы по физике для 7- 9 классов кучебнику ПерышкинаКаждая работа состоит из 2 вариантов, имеется Цель к каждой работе А также имеетдва уровня, ба Контрольные работы для учащихся 7 класса №1 «Взаимодействие тел» Цель: проверить усвоение учащимися основных понятий темы: траектория, скорость, масса, плотность, сила Скрыть Вместе с « физика контрольная работа динамика 9 класс с ответами » ищут: физика контрольная работа 8 класс физика контрольная работа 9 класс физика контрольная работа 10 класс кинематика физика контрольная работа физика контрольная работа 8 класс перышкин физика контрольная работа 7 класс физика контрольная работа 10 класс физика контрольная работа по теме кинематика 9 класс физика контрольная работа 8 класс 1 четверть 1 2 3 4 5 дальше Браузер Предложит замену неверному адресу сайта 0+ Скачать

Контрольная работа по физике «Динамика» 10 класс

Вариант 1 Динамика

1. Какова масса автомобиля, движущегося при торможении с ускорением 1,5 м/с2, если сила, действующая на него, равна4,5 кН?

2.Чему равна сила натяжения троса при вертикальном подъёме груза массой с ускорением ?

3. Когда к пружине жёсткостью 500 Н/м подвесили груз массой 1 кг, её длина стала 12 см. До какой длины растянется пружина, если к неё подвесить ещё один груз массой 1 кг?

4. Чему равна масса Луны, если ускорение свободного падения на Луне 1,6 м/с2 , а ее радиус 1,74* 106 м.

5.Автомобиль массой 2т движется с места с ускорением 0,6м/с². Какую силу тяги развивает двигатель при этом движении, если коэффициент трения 0,04?

Вариант 2 Динамика

1.Велосипедист движется по дуге окружности радиусом 64 м, обладая ускорением 1 м/с2.С какой скоростью происходит это движение?

2.Деревянный брусок массой 5 кг скользит по горизонтальной поверхности. Чему равна сила трения скольжения, если коэффициент трения скольжения 0,1?

3. К пружине школьного динамометра подвешен груз массой 0,1 кг. При этом пружина удлинилась на 2,5 см. Каким будет удлинение пружины при добавлении ещё двух грузов по 0,1 кг?

4. Средний радиус планеты Меркурий 2420 км, а ускорение свободного падения 3,72 м/с2 . Найдите массу Меркурия.

5. К концам шнура, перекинутого через неподвижный блок, подвешены грузы массами 2 и 3кг. С каким ускорением движутся грузы и какова сила натяжения шнура?

Вариант 3 Динамика

1.Движение легкового автомобиля задано уравнением:

х = 150 + 30t + 0,7t2, м. Чему равно значение равнодействующей силы, приложенной к автомобилю? Масса автомобиля 1,5 т.

2.Космонавт на Земле притягивается с силой 700 Н. С какой приблизительно силой он будет притягиваться к Марсу, находясь на его поверхности, если радиус Марса в 2 раза, а масса в 10 раз меньше, чем у Земли?

3.Конькобежец массой 50 кг скользит по льду. Какова сила трения, действующая на конькобежца, если коэффициент трения скольжения коньков по льду равен 0,02.

4.Сила сопротивления движению электровоза составляет 4 кН. Найдите силу тяги, если его ускорение составляет 0,1 м/с2, а масса равна 90 т.

5. На пружине жёсткостью 40 Н/м висит груз массой 200 грамм. Определите длину пружины. В недеформированном состоянии длина пружины равна 10 см.

Вариант 4 Динамика

1. Чему равна сила, которая надо приложить к телу массой 200г, чтобы оно двигалось с ускорением 1,5 м/с²?

2.Автомобиль, масса которого 1,2 т, снизил свою скорость с 70 до 52 км/ч. Сколько времени заняло торможение, если сила торможения постоянна и равна 50 Н?

3. На какой высоте от поверхности Земли сила притяжения космического корабля к Земле станет в 9 раз меньше, чем на поверхности Земли? Радиус Земли принять равным 6400 км.

4. Ящик массой 100 кг равномерно тащат по полу с помощью веревки. Веревка образует угол 60° с полом. Коэффициент трения между ящиком и полом 0,4. Чему равна сила натяжения веревки, под действием которой движется ящик?

5. Пружина длиной 13 см при нагрузке 200 г удлинилась на 8 мм. Определите длину пружины при нагрузке 1,2 кг?

Контрольная работа «Динамика материальной точки» 10 класс

Контрольная работа №2 «Динамика материальной точки» Контрольная работа №2 «Динамика материальной точки» Вариант I Вариант II Вариант I Вариант II 1.На   наклонной   плоскости   длиной     20   м   и   высотой   5   м   лежит   груз   массой   30   кг. Коэффициент трения 0,5. Какую силу надо приложить к грузу вдоль плоскости, чтобы: Втащить груз Стащить груз 1.На   наклонной   плоскости   длиной     20   м   и   высотой   5   м   лежит   груз   массой   30   кг. Коэффициент трения 0,5. Какую силу надо приложить к грузу вдоль плоскости, чтобы: Втащить груз Стащить груз 2.На шнуре, перекинутом через неподвижный блок, помещены грузы массами 0,4 кг и 0,3 кг С каким ускорением движутся грузы? Какова сила натяжения шнура во время движения? С каким ускорением движутся грузы? Какова сила натяжения шнура во время движения? 2. На шнуре, перекинутом через неподвижный блок, помещены грузы массами 0,4 кг и 0,3 кг 0,5 кг и 0,4 кг 0,5 кг и 0,4 кг 3.Во сколько раз уменьшится сила притяжения к Земле космического корабля при его удалении от поверхности Земли на расстояние: Двух радиусов Земли? Трёх радиусов Земли? 3.Во сколько раз уменьшится сила притяжения к Земле космического корабля при его удалении от поверхности Земли на расстояние: Двух радиусов Земли? Трёх радиусов Земли? Контрольная работа №2 «Динамика материальной точки» Вариант I Вариант II Контрольная работа №2 «Динамика материальной точки» Вариант I Вариант II 1.На   наклонной   плоскости   длиной     20   м   и   высотой   5   м   лежит   груз   массой   30   кг. Коэффициент трения 0,5. Какую силу надо приложить к грузу вдоль плоскости, чтобы: Втащить груз Стащить груз 1.На   наклонной   плоскости   длиной     20   м   и   высотой   5   м   лежит   груз   массой   30   кг. Коэффициент трения 0,5. Какую силу надо приложить к грузу вдоль плоскости, чтобы: Втащить груз Стащить груз 2. На шнуре, перекинутом через неподвижный блок, помещены грузы массами 0,4 кг и 0,3 кг С каким ускорением движутся грузы? Какова сила натяжения шнура во время движения? С каким ускорением движутся грузы? Какова сила натяжения шнура во время движения? 2.На шнуре, перекинутом через неподвижный блок, помещены грузы массами 0,4 кг и 0,3 кг 0,5 кг и 0,4 кг 0,5 кг и 0,4 кг 3.Во сколько раз уменьшится сила притяжения к Земле космического корабля при его удалении от поверхности Земли на расстояние: Двух радиусов Земли? Трёх радиусов Земли? 3.Во сколько раз уменьшится сила притяжения к Земле космического корабля при его удалении от поверхности Земли на расстояние: Двух радиусов Земли? Трёх радиусов Земли?

Физика 10 класс КР-2 В3 Контрольная с ответами

Контрольная работа по физике в 10 классе «ДИНАМИКА» (вариант 3) с ответами на все варианты для любого учебника, входящего в Федеральный перечень (автор: О.И. Громцева). Дидактические материалы по физике для учителей, учеников и их родителей. Физика 10 класс КР-2 В3.

Физика 10 класс.

КИНЕМАТИКА
Контрольная работа № 2. Вариант 3

А1. Система отсчета связана с воздушным шаром. Эту систему можно считать инерциальной в случае, когда шар движется
1) равномерно вниз;   2) ускоренно вверх;   3) замедленно вверх;   4) замедленно вниз

А2. На левом рисунке представлены векторы скорости и ускорения тела. Какой из четырех векторов на правом рисунке указывает направление вектора равнодействующей всех сил, действующих на это тело?
1) 1;   2) 2;   3) 3;   4) 4

А3. Космическая ракета удаляется от Земли. На каком расстоянии от земной поверхности сила гравитационного притяжения ракеты Землей уменьшится в 9 раз по сравнению с силой притяжения на земной поверхности? (Расстояние выражается в радиусах Земли R.)
1) R;   2) 2R;   3) 3R;   4) 9R.

А4. На рисунке представлены графики 1 и 2 зависимости модулей сил упругости от деформации для двух пружин. Отношение жесткостей пружин k1 / k2 равно:
1) 1;   2) 2;   3) 3;   4) 4

А5. Брусок массой 100 г покоится на наклонной плоскости (см. рис.). Определите величину силы трения, если угол наклона плоскости к горизонту равен 30°.
1) 0 Н;   2) 0,5 Н;   3) 1 Н;   4) 2 Н

В1. Установите соответствие между телами Солнечной системы и их характеристиками.

В2. Парашютист массой 80 кг спускается на парашюте с установившейся скоростью 5 м/с. Какой будет установившаяся скорость, если на том же парашюте будет спускаться мальчик массой 40 кг? Сила сопротивления воздуха пропорциональна квадрату скорости.

С1. На вершине наклонной плоскости с углом наклона 30° установлен неподвижный блок, через который переброшена нить, к концам нити прикреплены грузы. Груз массой 5 кг скользит по гладкой наклонной плоскости, а другой груз массой 3 кг опускается по вертикали. Определите ускорение, с которым движутся тела. 2. 

 


Другие варианты: К-2. Вариант 1  К-2. Вариант 2 К-2. Вариант 4 К-2. Вариант 5

Вернуться с Списку контрольных работ по физике в 10 классе (Громцева)

Вы смотрели: Физика 10 класс КР-2 В3. Контрольная работа по физике по теме «ДИНАМИКА» с ответами для любого учебника, входящего в Федеральный перечень. Дидактические материалы по физике для учителей, учеников и их родителей. Цитаты из пособия «Тематические контрольные и самостоятельные работы по физике. 10 класс» (авт. О.И. Громцева, изд-во «Экзамен») использованы на сайте в учебных целях.

Динамика процессов и управление

Этот курс фокусируется на полном начале и завершении процесса моделирования на основе физики, методов, управляемых данными, и проектирования контроллеров. Хотя требуются некоторые знания в области компьютерного программирования, студенты проходят несколько вводных тем, которые развивают понимание численных методов в управлении процессами.

Расписание курсов

Этот курс посвящен методам, которые используются на практике для простых или сложных систем. Он разделен на три основные части, включая (1) моделирование на основе данных и разработку контроллеров, (2) моделирование на основе физики и разработку контроллеров и (3) расширенные элементы управления с оптимизацией.Примеры задач представлены на языке программирования Python.

Профессор
  Джон Д. Хеденгрен 
 Офис: 330L EB, 801-422-2590
 john.hedengren [at] byu.edu
 Часы работы: зайти в любое время, офис открыт, 330 л EB.
 Подключиться к LinkedIn
 

Джон Хеденгрен возглавляет группу BYU PRISM, которая интересуется объединением науки о данных, оптимизации и автоматизации с текущими проектами в области проектирования гибридных ядерно-энергетических систем и фотограмметрии беспилотных летательных аппаратов.Он получил докторскую степень в Техасском университете в Остине и 5 лет проработал в ExxonMobil Chemical, прежде чем присоединиться к BYU в 2011 году.

Помощники учителя

Приемные ассистенты проходят в CB 217 (UO Lab).

 Коннор Ласт
 lastconnor123 [at] gmail.com
 П / Ж / П 9-10 утра (в классе)
 Пн / П / З 16–17
 Разработки лаборатории Arduino
 Поддержка домашних заданий и выставление оценок
 Сессия декламации перед экзаменами

 Янсен Беррихилл
 jansenberryhill [at] gmail.com
 П / Ж / П 9-10 утра (в классе)
 Чт 10-11
 Пт 13:00
 Живые скрипты MathWorks
 Поддержка домашних заданий и выставление оценок
 Сессия декламации перед экзаменами
 
Задачи курса

Цель этого курса — помочь студенту:

  1. Понимать и уметь количественно описывать динамическое поведение технологических систем.
  2. Изучите фундаментальные принципы классической теории управления, включая различные типы контроллеров и стратегии управления.
  3. Развить способность количественно описывать поведение простых систем управления и разрабатывать системы управления.
  4. Развить способность использовать компьютерное программное обеспечение для описания и проектирования систем управления.
  5. Узнайте, как настроить контур управления и применить эти знания в лаборатории.
  6. Кратко ознакомьтесь с передовыми стратегиями управления.
Дополнительные ресурсы
Установить Python

Первое задание этого курса — установить Python. Последние версии совместимы с опубликованными примерами кода, включая версии Python 2.7 или Python 3+. Популярные дистрибутивы — Anaconda, PyCharm и Python.org.

Системная динамика и средства управления для инженеров

Требуются ли какие-либо предварительные знания?

Да! Типичные математические требования для этого курса: Дифференциальные уравнения и Линейная алгебра . Dynamics … это тоже нужно знать, поскольку мы будем моделировать тела в движении.

MATLAB полезен, но не обязателен — я сохранил все примеры MATLAB отдельно для студентов, не заинтересованных в этом материале.

Какой формат курса?

Позвольте мне сказать, что я ненавижу инженерные курсы, преподаваемые с использованием слайдов PowerPoint. По этой причине здесь вы не найдете слайдов.

я думаю, что люди лучше учатся, когда им нужно писать материал.Что означает, что большинство моих лекций написаны от руки. Я даю вам вкратце наброски заметок, которые помогут вам следовать и свести к минимуму длина видео.

Кстати о длине видео … я единственный, кто не любит смотреть часовые видео с лекциями? Я так не думал.

Чтобы избавиться от этого разочарования, мои лекции разбиты на более короткие части, обычно по 12-15 минут.

А если вы здесь для примеров, я их упростил. Почти все примеры есть в их собственных видео, так что вы можете просмотреть заметки и выберите, какие из них вы хотите посмотреть.

Нужна ли мне книга?

Было бы будет полезно иметь книгу? Да, наверное. Это абсолютно необходимо? Возможно нет. Преимущество книги — больше примеров и проблемы работать самостоятельно.

Книгу, которую я рекомендую и всегда использую для этого курса, — «Разработка систем управления» компании Nise. Он получает хорошие отзывы от студентов и обеспечивает прочную основу для занятий с более продвинутыми элементами управления.

Подготовит ли это меня к другим занятиям?

Определенно! Фундаментальные знания, полученные в этом курсе будет полезен для учебы в таких областях, как:

Чего вы ждете? Запишитесь сегодня!

Раскрытие: Ссылка на учебник — это партнерская ссылка.Что это обозначает? Это означает, что я бесплатно для вас получу небольшую комиссию, если вы нажмете по ссылке и приобретите книгу. Этот текст широко используется, и я использовали его годами. Независимо от того, покупаете ли вы его по этой ссылке или нет, я очень рекомендую этот текст.

Динамика и контроль систем тенсегрити

Доклад конференции

  • 20 Цитаты
  • 1.2k Загрузки
Часть Механика твердого тела и ее приложения серия книг (СМИА, том 130)

Аннотация

В этой статье динамика твердого тела представлена ​​не в традиционном векторном дифференциальном уравнении, а в новой форме — в виде матричного дифференциального уравнения. Для системы твердых тел nb силы описываются в терминах теории сетей, а кинематика — в терминах ориентированного графа соединений всех элементов.Динамика описывается дифференциальным уравнением второго порядка в матрице конфигурации размером 3 × 2 nb. Первым вкладом статьи является динамическая модель широкого класса систем твердых тел, характеризующаяся компактной формой, не требующей обращения матрицы переменных масс. Второй вклад — вывод всех состояний равновесия как линейных по управляющей переменной. Третий вклад — построение линейной модели системы твердых тел. Одно из значений этих уравнений — точное описание статики и динамики всех структур тенсегрити класса 1, где длины жестких стержней постоянны, а плотности силы струны являются контрольными переменными.Форма уравнений позволяет значительно упростить интеграцию структуры и дизайна управления, поскольку управляющие переменные появляются линейно. Это существенное подспорье в решении задач разработки средств управления.

Ключевые слова

динамика твердого тела тенсегрити

Это предварительный просмотр содержимого подписки,

войдите в

, чтобы проверить доступ.

Предварительный просмотр

Невозможно отобразить предварительный просмотр. Скачать превью PDF.

Информация об авторских правах

Авторы и аффилированные лица

  1. 1.Машиностроение и аэрокосмическая техникаUCSDUSA

Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Программа

| Динамика и управление I | Машиностроение

Время проведения курса

Лекции: 2 занятия / неделя, 1,5 часа / сеанс

Чтения: 1 занятие в неделю, 1 час за занятие

Лаборатории: 1 сеанс в неделю, 1 час / сеанс

Описание

Мы начнем с применения законов Ньютона и принципов работы-энергии к движению отдельных частиц, систем частиц и твердых тел в плоском движении. Затем мы используем виртуальные перемещения и виртуальную работу, чтобы представить формулировку Лагранжа уравнений движения для систем частиц и твердых тел в плоском движении.Мы обнаружим точки равновесия системы и проведем линейный анализ устойчивости. Наконец, мы рассматриваем свободные и вынужденные колебания линейных многостепенных моделей механических систем. На протяжении всего курса мы будем использовать MATLAB® для отработки численных методов решения задач динамики и колебаний.

Голы

После этого курса вы сможете:

  • Примените знания 8.01 и 18.03 к новым задачам
  • Определите систему координат для рассматриваемой системы
  • Составьте уравнения движения, используя либо принципы импульса Ньютона, либо уравнения Лагранжа.
  • Проанализировать уравнения движения на предмет существования точек равновесия и охарактеризовать устойчивость этих точек
  • Решите уравнения движения

Предварительные требования

Предпосылки: Physics I (8. 01) и дифференциальные уравнения (18.03).

Связанные курсы

После этого курса, связанные курсы включают:

2.004 — Динамика и контроль II

2.050J / 12.006J / 18.353J — Нелинейная динамика I: Хаос

2.032 — Динамика

Необходимые тексты

Уильямс, Дж. Х., младший Основы прикладной динамики . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: John Wiley and Sons, Inc., 2006. ISBN: 9780470133859.

Рекомендуемые тексты

Бедфорд, А., и Уоллес Л. Фаулер. Инженерная механика: динамика . 2-е изд. Менло-Парк, Калифорния: Addison-Wesley Publishing, Inc., 1998. ISBN: 9780201180718.

Экзамены

Будет два промежуточных экзамена (по 1,5 часа каждый), запланированные через 2 дня после Ses # L12 и через 5 дней после Ses # L19. Финальный экзамен длится 3 часа.

Все экзамены (включая выпускные) будут закрытой книжкой. Один лист рукописных заметок будет разрешен на первом промежуточном экзамене, два листа на втором промежуточном экзамене и три листа на заключительном экзамене.

Будет две дополнительные обзорные сессии, по одной перед каждым промежуточным экзаменом.

декламации

Цель декламации — дать студентам опыт в изучении предмета, разработав примеры и расширив материал, представленный на лекциях. Посещение и участие в чтениях обязательны.

MATLAB®

В пятницу будут проходить сессии MATLAB®, охватывающие материалы, относящиеся к курсу и наборы задач. Кроме того, будут рабочие часы MATLAB®, чтобы помочь с материалами для домашних заданий.Обычно задача MATLAB®, которую предстоит решить в пятницу, будет распространяться через веб-сайт курса в начале недели.

Домашнее задание

Домашние задания обычно назначаются каждый понедельник и должны быть выполнены в начале лекции в понедельник следующей недели. Наборы задач будут предоставлены в разделе заданий. Запоздалые домашние задания не принимаются. Вы можете обсуждать проблемы с другими в классе, но вы должны (а) самостоятельно написать возможное решение и (б) перечислить имена учеников, с которыми вы обсуждали набор задач. Наборы задач могут содержать компонент MATLAB®.

Оценка

Критерии оценки.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОЦЕНТОВ
Домашнее задание (включая задачи MATLAB®) 30%
Среднесрочные экзамены (2) 40%
Выпускной экзамен 30%

Список тем

Список тем.
SES № Темы
I.Движение одиночной частицы
L1-L3

Кинематика: траектория, скорость, ускорение, инерциальный кадр, движущиеся кадры

Силы и моменты

Принцип линейного импульса

Принцип углового момента

Принцип работы-энергии

Уравнения движения

II. Движение систем частиц
L4-L6

Внутренние и внешние силы

Принцип линейного импульса

Принцип углового момента

Принцип работы-энергии

Консервативные системы

Импульсные силы

Столкновения

III.2D движение твердых тел
L7-L12

Кинематика: угловая скорость, мгновенный центр вращения

Принцип линейного импульса

Принцип углового момента

Принцип работы-энергии

Теорема о параллельной оси

IV. Введение в лагранжевую динамику
L13-L19

Ограничения и силы

Идеальные ограничения

Виртуальные смещения

Виртуальная работа

Принцип Даламбера

Обобщенные координаты и силы

Лагранжевы уравнения движения для 2D голономных систем частиц

Эквилибрия

Линеаризация уравнений

Стабильность

В. Вибрации
L20-L24

Колебания с 1 степенью свободы: естественные частоты, свободный, затухающий и принудительный отклик

Колебания с разной степенью свободы: естественные частоты, нормальные режимы, свободный, затухающий и принудительный отклик

Время отклика

Частотная характеристика

Участки Боде


Календарь

В календаре ниже представлена ​​информация о лекциях (L), декламациях (R) и лабораторных занятиях MATLAB® (M).

Календарь курса.
ses # ТЕМЫ ОСНОВНЫЕ ДАТЫ
I. Движение одиночной частицы
L1 Законы Ньютона, декартовы и полярные координаты, динамика отдельной частицы
M1 Введение и обзор MATLAB®
L2 Принцип работы-энергии Набор задач 1 из
L3 Динамика отдельной частицы: угловой момент
R1 Кинематика
м2 Лабораторная работа 1: Интерфейс MATLAB® и умножение матриц
II. Движение систем частиц
L4 Системы частиц: принцип углового момента и энергии работы

Задача 1, срок выполнения

Набор задач 2 из

L5 Системы частиц: пример 1: линейный импульс и сохранение энергии, пример 2: угловой момент
R2 Системы частиц: линейный и угловой момент, решения в MATLAB®
М3 Лабораторная работа 2: Условные обозначения I
L6 Столкновения

Задача 2, срок выполнения

Набор задач 3 из

III.2D-движение твердых тел
L7 2D-движение твердых тел: кинематика
R3 Коллизии и набор проблем 3 подсказки
M4 Лаборатория 3: Условные обозначения II
L8 2D-движение твердых тел: кинематика — мгновенные центры; Кинетика

Задача 3, срок выполнения

Набор задач 4 из

L9 2D-движение твердых тел: кинетика, теорема о параллельных осях
R4 Мгновенные центры и набор задач 4 подсказки
M5 Лаборатория 4: Функции I
L10 2D-движение твердых тел: пример падающей палки, принцип работы-энергии

Задача 4, срок выполнения

Набор задач 5 из

L11 2D-движение твердых тел: поиск моментов инерции, пример качения цилиндра с отверстием
R5 Моменты инерции и набор задач 5 советов
M6 Лаборатория 5: Функции II
L12 2D-движение твердых тел: примеры качения цилиндров и коромысел

Задача 5, срок выполнения

Экзамен 1 через два дня после Ses # L12

R6 Экзамен 1: Задачи 1 и 2
M7 Лабораторная работа 6. Алгоритмы
M8 Лаборатория 7: ODE I
IV.Введение в лагранжевую динамику
L13 Лагранжева динамика: обобщенные координаты и силы
L14 Лагранжева динамика: виртуальная работа и обобщенные силы
R7 Виртуальная работа, обобщенные силы, набор задач 6 подсказок
M9 Лаборатория 8: ODE II
L15 Лагранжева динамика: вывод уравнений и примеры Лагранжа

Задача 6, срок выполнения

Набор задач 7 из

L16 Лагранжева динамика: примеры
R8 Набор задач 7 подсказок
M10 Лабораторная работа 9: Проблемы собственных значений
L17 Лагранжева динамика: примеры и анализ равновесия

Задача 7, срок выполнения

Набор задач 8 из

R9 Набор задач 8 Подсказок: Проблема 1
M11 Лаборатория 10: Проект
L18 Лагранжева динамика: примеры и анализ равновесия
L19 Лагранжева динамика: примеры и анализ равновесия

Задача 8, срок выполнения

Экзамен 2 через пять дней после Ses # L19

R10 Rolling Disk: образец экзаменационного вопроса
M12 Лаборатория 11: Проект
В.Вибрации
L20 Вибрации: системы второго порядка с одной степенью свободы — свободный отклик Набор задач 9 из
R11 Обзор лекции 20: Системы второго порядка с одной степенью свободы
M13 Лаборатория 12: Проект
L21 Вибрации: системы второго порядка с одной степенью свободы — принудительный ответ
L22 Вибрации: свободный отклик систем с разной степенью свободы

Задача 9, срок выполнения

Набор задач 10 из (опционально)

R12 Набор задач 10 подсказок: Проблема 3
M14 Лаборатория 13: Проект
L23 Вибрации: системы двух степеней свободы — маятник Уилберфорса
L24 Вибрации: вынужденный отклик систем с разной степенью свободы Заключительный экзамен через 8 дней после Ses # L24

Как управлять динамикой урока с помощью Kahoot!

Когда вы устраиваете кахут, чтобы сломать лед и вызвать интерес учащихся в начале урока, вы можете зарядиться энергией.Когда вы преподаете новую тему или просматриваете контент, требующий концентрации, вы можете немного замедлить процесс и убедиться, что все сосредоточены.

Kahoot! дает вам полный контроль над динамикой уроков как в классе, так и при дистанционном обучении с помощью этих 7 замечательных функций. Вы их уже пробовали?

1. Пусть учащиеся учатся в удобном для них темпе, решая задачи

В дополнение к проведению кахута вживую, вы можете назначать задачи в темпе учеников, которые будут проходить как в классе, так и дома.С вопросами и ответами на экранах учащихся этот способ игры увеличивает концентрацию внимания, и именно поэтому задачи особенно полезны для повторения, практики и изучения дома.

2. Отключите таймер в заданиях для учеников

При назначении задания для учеников, вы можете отключить таймер , чтобы снять давление конкуренции, уменьшить количество догадок и поставить точность выше скорости.

3. Настройте таймер вопросов в зависимости от сложности

При создании кахута, регулирует настройки таймера в каждом вопросе, чтобы решить, сколько времени у студентов будет на то, чтобы ответить на него.Вы можете выбрать различные значения от 5 секунд до 4 минут. Дайте учащимся больше времени подумать, когда вопрос более сложный или требует дополнительных вычислений.

4. Сделайте перерыв, отключив точки

Во время создания кахута вы можете выбрать, сколько баллов присудить за каждый вопрос. Дайте учащимся небольшой перерыв в игре, снимая очки. Это особенно актуально, если вы создаете кахуты для специального образования, обучаете младших школьников или хотите снять напряжение, когда вопрос требует большего обдумывания.Или вы можете повысить ставки или добавить бонусный вопрос с двойным баллом.

5. Комбинируйте разные типы вопросов со слайдами

Пора сделать глубокий вдох и задуматься! Используя слайды в своем kahoot, вы можете предоставить дополнительные объяснения, и дать больше контекста для вопроса. «Вы не должны находиться под давлением. У вас есть время прочитать назначенные вам страницы! » — сказал Морган, студент класса Стива Ауслендера, где слайды стали незаменимым инструментом для чтения заданий.

В любой момент вашего кахута вы также можете запустить быстрый опрос , чтобы собрать отзывы и проверить, как ученики относятся к уроку. Опросы отлично подходят для изменения динамики класса!

6. Создайте предвкушение и сосредоточьтесь с открытием изображения

Известно, что изображения делают вопросы о кахуте еще более интересными. Сделайте еще один шаг! Используя функцию отображения изображения в вопросе (доступную в планах Kahoot! Pro, Premium и Premium +), вы можете создать предвкушение или постепенно давать учащимся небольшие подсказки.

7. Изменение музыки и регулировка громкости

На основании популярных запросов учителей и учеников мы недавно добавили несколько запоминающихся мелодий, которые вы можете использовать в качестве музыки для лобби, чтобы привлечь внимание учеников и зарядить их энергией. После того, как вы нажмете Play и выберете Teach , чтобы начать живой кахут, вы можете выбрать мелодию из раскрывающегося списка Lobby music в разделе Game options.

Вы также можете управлять громкостью музыки и других звуковых эффектов с помощью элементов управления в правом верхнем углу экрана.Например, когда вы преподаете новый материал или даете дополнительное объяснение, вы можете отключить все звуки, чтобы помочь учащимся сосредоточиться.

Эти функции дадут вам полный контроль над динамикой урока как в классе, так и при дистанционном обучении. Какие еще советы вы бы добавили в список? Присоединяйтесь к обсуждению в Twitter и делитесь ими с другими учителями!

ECE 732 Динамика и управление электрическими машинами | Engineering Online

3 кредитных часа

Динамическое поведение электрических машин переменного тока и приводных систем; теория ориентации поля и векторного управления для высокопроизводительных асинхронных и синхронных машин; машины с постоянными магнитами и реактивными реакторами и их управление; принципы построения инверторов источника напряжения и источника тока, а также методы регулирования напряжения и тока.

Необходимое условие

ECE 453/554 Электромоторные приводы или эквивалентные, а также знание высшей математики для инженеров и ученых.

Задачи курса

  • Продемонстрировать практические знания о динамических эффектах управления в электрических машинах переменного тока
  • Машины переменного тока модели для анализа и проектирования
  • Рассчитать основные рабочие параметры электрических машин и приводов переменного тока, такие как время отклика, эффекты изменения параметров и КПД.
  • Разработка и анализ регуляторов крутящего момента и скорости для электрических машин переменного тока
  • Разработать и проанализировать регуляторы напряжения и тока для электроприводов переменного тока
  • Оценить динамическое поведение электрических машин и приводов переменного тока
  • Продемонстрировать практические знания о новых методах управления машинами переменного тока для таких приложений, как автомобилестроение, системы возобновляемых источников энергии, промышленные и потребительские товары.
  • Выполнение базовой оценки и проектирования системы привода электрической машины переменного тока для данного приложения
  • Определение требований к электрической машине и приводу для конкретного применения

Темы курса

  • Динамика электрических машин — Введение
  • Преобразования опорной системы
  • Теория комплексных векторов Dq
  • Индукционная машина dq Modeling
  • Синхронная машина dq Modeling
  • Векторное управление синхронной машиной — установившееся состояние и динамика
  • Векторное управление индукционной машины — установившееся состояние и динамика
  • Инверторы источника напряжения (VSI)
  • ШИМ-управление инверторами
  • Прямое управление крутящим моментом для индукционных машин
  • Текущее положение
  • Принципы работы и управление станками PM
  • Система управления машиной IPM
  • Принципы работы и управление аппаратом реактивного сопротивления

Требования к курсу

Курс состоит из двух лекций по 75 минут в неделю.Распределение оценок по курсу приведено ниже.

Компонент Вес Детали
Промежуточные экзамены 20% Будет проведен один промежуточный экзамен. Среднесрочные и выпускные экзамены имеют одинаковый вес.
Домашнее задание 10% В течение семестра назначается от шести до восьми домашних заданий.
Проекты моделирования 50% Три проекта компьютерного моделирования будут назначены. Студенты представляют завершенные программы Matlab / Simulink и отчеты. Стоимость проектов по трем заданиям составляет 20%, 20% и 10%.
Заключительный экзамен 20% В конце семестра проводится неполный заключительный экзамен.

Учебник

Векторное управление и динамика приводов переменного тока D.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *