Образец заполнения журнал контрольных проверок манометров: Журнал контрольных проверок манометров Макет RA0194 ~ Типография РИОН

Содержание

Журнал учета контрольно-измерительных приборов | Охрана труда и техника безопасности в школе

Проверка и учет состояния контрольно-измерительной аппаратуры энергоустановок ведется в Журнале учета состояния контрольно-измерительных приборов и автоматики, который внимательно заполняется ответственным лицом организации или учреждения. Для правильной организации работы энергоустановок на предприятии должен в обязательном порядке вестись такой журнал. Ведение такой документации необходимо для получения допуска на работу котельной.

В обязанности дежурного персонала котельной входит не только обходы, осмотры и обслуживание оборудования, но и оформление отчетных документов и ведение журналов, в том числе журнала учета контрольно-измерительных приборов и автоматики. Поддержание в исправном состоянии и работоспособность контрольно-измерительных приборов и автоматики является основной задачей дежурного персонала котельной во время технического обслуживания КИПиА с целью обеспечения надежности и экономичности работы оборудования организации.

Журнал
учета состояния контрольно-измерительных приборов и автоматики

 


Обо всех случаях нарушения технического состояния КИПиА оборудования дежурным работником делается запись в Журнале учета состояния контрольно-измерительных приборов в графе «Краткое описание технического состояния». Также в ходе проверки в журнале описываются принятые меры по устранению неисправности, дата и место установки прибора. В обязательном порядке регистрируется ФИО, должность и подпись работника, проводившего проверку.



Согласно приведенной форме и образцу журнал учета состояния контрольно-измерительных приборов используют для анализа работы КИПиА, сборе информации о надежности контрольно-измерительного оборудования, для организации работ по устранению неполадок устройств КИПиА. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен подписью ответственного лица и печатью организации. По окончании заполнения всех страниц журнал сдается на хранение в архив, где хранится не менее трех лет.

Перейти к разделу:
Журналы по охране труда в школе
Журналы по охране труда в ДОУ


Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Журнал контрольных проверок манометров (Ж06) в Перми

С целью обеспечения пожарной безопасности и выполнения требований соответствующего федерального закона, работодатель перед тем, как допустить сотрудника к исполнению должностных обязанностей, должен провести инструктаж по пожарной безопасности. Необходимо ознакомить каждого работника с мерами, которые следует соблюдать для предотвращения пожара, с порядком необходимых действий в случае обнаружения возгорания и с правилами пользования первичными средствами пожаротушения, расположенными на территории офиса или предприятия.

Инструктаж может быть проведен как руководителем, так и лицом, ответственным за противопожарную безопасность в организации. Журнал инструктажа по пожарной безопасности служит для подтверждения ознакомления сотрудников с необходимыми сведениями. Журнал необходим как организации, так и проверяющим органам для использования его в качестве отчетного документа во время проверки.

Для каждого выполненного инструктажа в журнал учета проведения инструктажей по пожарной безопасности заносится соответствующая запись. При приеме на работу нового сотрудника с ним нужно провести вводный инструктаж, целью которого является ознакомление с правилами пожарной безопасности на конкретном рабочем месте. Проводить инструктаж должен ответственный за пожарную безопасность на предприятии, который затем вносит записи в журнал учета вводного инструктажа по пожарной безопасности.

С новыми сотрудниками, а также с теми, кто меняет рабочее место на предприятии, должен проводиться первичный инструктаж. С целью проверки и обновления знаний о нормах пожарной безопасности раз в год необходимо проводить повторный инструктаж со всеми сотрудниками.

В нашем магазине вы можете приобрести журнал учета инструктажей по пожарной безопасности 2020, содержащий пустые бланки для заполнения. Образец журнала учета инструктажей по пожарной безопасности включает в себя сведения о сотруднике, для которого инструктаж проводился, и об ответственном за пожарную безопасность на предприятии, проводящем вводное, первичное, повторное и внеплановое обучение. Журнал инструктажей безопасности должен заполняться в хронологическом порядке, быть заверен печатью руководителя организации и опломбирован с указанием количества страниц. В него заносятся дата проведения обучения, ФИО инструктируемого сотрудника, его год рождения, занимаемая должность и подразделение. Также указывается вид инструктажа, и ставятся подписи инструктируемого и инструктирующего.

Образец заполнения журнала учета инструктажей по пожарной безопасности

Журнал контрольных проверок манометров (Ж06) в Екатеринбурге

С целью обеспечения пожарной безопасности и выполнения требований соответствующего федерального закона, работодатель перед тем, как допустить сотрудника к исполнению должностных обязанностей, должен провести инструктаж по пожарной безопасности. Необходимо ознакомить каждого работника с мерами, которые следует соблюдать для предотвращения пожара, с порядком необходимых действий в случае обнаружения возгорания и с правилами пользования первичными средствами пожаротушения, расположенными на территории офиса или предприятия.

Инструктаж может быть проведен как руководителем, так и лицом, ответственным за противопожарную безопасность в организации. Журнал инструктажа по пожарной безопасности служит для подтверждения ознакомления сотрудников с необходимыми сведениями. Журнал необходим как организации, так и проверяющим органам для использования его в качестве отчетного документа во время проверки.

Для каждого выполненного инструктажа в журнал учета проведения инструктажей по пожарной безопасности заносится соответствующая запись. При приеме на работу нового сотрудника с ним нужно провести вводный инструктаж, целью которого является ознакомление с правилами пожарной безопасности на конкретном рабочем месте. Проводить инструктаж должен ответственный за пожарную безопасность на предприятии, который затем вносит записи в журнал учета вводного инструктажа по пожарной безопасности.

С новыми сотрудниками, а также с теми, кто меняет рабочее место на предприятии, должен проводиться первичный инструктаж. С целью проверки и обновления знаний о нормах пожарной безопасности раз в год необходимо проводить повторный инструктаж со всеми сотрудниками.

В нашем магазине вы можете приобрести журнал учета инструктажей по пожарной безопасности 2020, содержащий пустые бланки для заполнения. Образец журнала учета инструктажей по пожарной безопасности включает в себя сведения о сотруднике, для которого инструктаж проводился, и об ответственном за пожарную безопасность на предприятии, проводящем вводное, первичное, повторное и внеплановое обучение. Журнал инструктажей безопасности должен заполняться в хронологическом порядке, быть заверен печатью руководителя организации и опломбирован с указанием количества страниц. В него заносятся дата проведения обучения, ФИО инструктируемого сотрудника, его год рождения, занимаемая должность и подразделение. Также указывается вид инструктажа, и ставятся подписи инструктируемого и инструктирующего.

Образец заполнения журнала учета инструктажей по пожарной безопасности

Как часто поверяются манометры пункт правил. Журнал контрольных проверок манометров

Проверка исправности манометров на котлах, пароперегревателях и экономайзерах с рабочим давлением 10 МПа (100 кгс / см2) и выше тепловых электрических станций может производиться в сроки, предусмотренные инструкцией Министерства энергетики и электрификации СССР.  

Виды и сроки периодических технических.  

Проверка исправности манометров с опломбированием (клеймением) производится в порядке, установленном правилами Государственного комитета СССР по стандартам.  

Проверка исправности манометра производится с помощью трехходового крана или заменяющих его запорных вентилей путем установки стрелки манометра на нуль.  

Проверка исправности манометров на котлах, пароперегревателях и экономайзерах с рабочим давлением 100 кгс / см2 и выше тепловых электрических станций может производиться в сроки, предусмотренные инструкцией Министерства энергетики и электрификации ССОР.

Проверка исправности манометра производится с помощью трехходового крана или заменяющих его запорных вентилей путем установки стрелки манометра на нуль.  

Проверка исправности манометров на котлах, пароперегревателях и экономайзерах с рабочим давлением 100 кгс / см2 и выше тепловых электрических станций может производиться в сроки, предусмотренные инструкцией Министерства энергетики и электрификации СССР.  

Проверка исправности манометров с помощью трехходовых кранов, а также проверка водоуказательной арматуры продувкой на котлах с рабочим давлением до 22 ати включительно должны производиться не реже одного раза в смену, а на котлах с рабочим давлением более 22 ати — в сроки, установленные администрацией. Сверка показаний сниженных указателей уровня воды с показаниями водо-указательных стекол, установленных на барабане, также должна производиться в сроки, установленные администрацией, но не реже двух раз в смену.  

Проверка исправности манометра производится с помощью трехходового крана или заменяющих его запорных вентилей путем установки стрелки манометра на нуль.

Манометры подлежат периодической поверке – не реже 1 раза в 12 месяцев.

54. Меры безопасности при проведении пуска газа.

Пуск газа производится в строгом соблюдении последовательности выполнения работ,указанной в инструкции и в наряде-допуске,где указывается последовательность основных операций при выполнении работ,состав бригады,перечисляются основные меры безопасности,средства общей и индивидуальной защиты,инструктаж состава бригада,

Работать в спецодежде,спецобуви.

Инструменты,приборы,материалы применяемые при пуске газа должны быть исправными и в полном комплекте.

В период продувки газопровода газом необходимо следить за зоной распостранения газа.В эту зону не допускать посторонних лиц,не применять открытый огонь,следить за направлением ветра,чтобы газ не проник в помещение.

Длин продувочного шланга должна быть не менее 10м.

Запрещается проводить продувку путем открытия кранов

Журнал проверки манометров автомобильной газозаправочной станции 2020

Приложение 15 к Правилам безопасности при эксплуатации автомобильных заправочных станций сжиженного газа

(Образец)

Организация ________________________________________

АГЗС No. ___________________________________________

Адрес, телефон _____________________________________

ЖУРНАЛ ПРОВЕРКИ МАНОМЕТРОВ

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦No.¦Дата ¦Рабочие манометры¦Место и  ¦Испыта-  ¦   Показания   ¦Результаты испытания манометра¦Для сле-  ¦Номер и¦Провел испытание¦
¦п/п¦испы-+-----------------+класс    ¦тельное  ¦манометров, МПа+------------------------------+дующего   ¦дата   +----------------+
¦   ¦тания¦место   ¦номер и ¦точности ¦давление,+---------------+годен к ¦      отбракован     ¦испытания ¦акта об¦фамилия¦подпись ¦
¦   ¦     ¦установ-¦класс   ¦контроль-¦МПа      ¦конт-  ¦испыты-¦установ-+---------------------+(годного  ¦испыта-¦       ¦        ¦
¦   ¦     ¦ки      ¦точности¦ного ма- ¦         ¦рольно-¦ваемого¦ке      ¦не годен¦  причина   ¦манометра)¦нии    ¦       ¦        ¦
¦   ¦     ¦        ¦проверя-¦нометра  ¦         ¦го     ¦       ¦        ¦        ¦отбраковки  ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦     ¦        ¦емых ма-¦         ¦         ¦       ¦       ¦        ¦        ¦            ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦     ¦        ¦нометров¦         ¦         ¦       ¦       ¦        ¦        ¦            ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
+---+-----+--------+--------+---------+---------+-------+-------+--------+--------+------------+----------+-------+-------+--------+
¦ 1 ¦  2  ¦   3    ¦   4    ¦    5    ¦    6    ¦   7   ¦   8   ¦    9   ¦   10   ¦     11     ¦    12    ¦  13   ¦   14  ¦   15   ¦
+---+-----+--------+--------+---------+---------+-------+-------+--------+--------+------------+----------+-------+-------+--------+
¦   ¦     ¦        ¦        ¦         ¦         ¦       ¦       ¦        ¦        ¦            ¦          ¦       ¦       ¦        ¦
----+-----+--------+--------+---------+---------+-------+-------+--------+--------+------------+----------+-------+-------+---------

Ж06. Журнал контрольных проверок манометров (48 страниц)

Дополнительную информацию о товаре и фотографии к Ж06. Журнал контрольных проверок манометров (48 страниц) Вы можете запросить у специалистов учебного центра, используя для этого удобный Вам способ связи:

+7 (499) 995-22-37

Единица измерения Штука
Категория
Поставщик АНО ДПО «Учебный центр «Развитие»
Код УКЦ-1-50361
Формат A4
Ориентация книжная
Кол-во страниц 48
Специализация
По технике безопасности
Материал
Размер
Издательство
Количество листов
Цвет
Крепеж
Ламинация
Основа
Рамка
Серия
Тип
Форма
Исполнение
Высота
Ширина (мм)
Крепление
Вкладыш
Обложка
Класс опасности
Изображение
Длина (м)
Футляр
Дата издания
Автор
Год выпуска
Продолжительность
Класс кабинета
Площадь кабинета
Класс
Диаметр, высота
Объем
Тип щита
Инвентарь
Вид

Δ h = h 2 — h 1 = перепад высот — глубина от местоположения h 2 до h 1 (м, фут)

или

p 1 = γ Δ h + p 2 (6)

Пример — Давление в жидкости

Абсолютное давление на глубине 10 м можно рассчитать как:

p 1 = γ Δ h + p 2

= (1000 кг / м 3 ) (9. 81 м / с 2 ) (10 м) + (101,3 кПа)

= (98100 кг / мс 2 или Па) + (101300 Па)

= 199400 Па

= 199,4 кПа

где

ρ = 1000 кг / м 3

г = 9,81 м / с 2

p 2 = атмосферное давление на уровне поверхности = атмосферное давление на уровне поверхности давление = 101,3 кПа

Манометрическое давление можно рассчитать, установив p 2 = 0

p 1 = γ Δ h + p 2

= (1000 кг / м 3 ) (9.81 м / с 2 ) (10 м)

= 98100 Па

= 98,1 кПа

Давление в зависимости от напора

(6) может быть преобразовано в:

Δ h = (p 2 — p 1 ) / γ (7)

Δ h express высота напора столба жидкости с удельным весом — γ — необходим для получения перепада давления Δp = p 2 — p 1 .

Пример — Давление в зависимости от напора

Перепад давления 5 фунтов на кв. Дюйм ( фунт на / дюйм 2 ) эквивалентен напору в воде

(5 фунтов на / дюйм 2 ) (12 дюймов / фут) (12 дюймов / фут) / (62,4 фунта / фут 3 )

= 11,6 футов водяного столба

или напор в Меркурии

(5 фунтов f / дюйм 2 ) (12 дюймов / фут) (12 дюймов / фут) / (847 фунтов / фут 3 )

= 0.85 футов ртути

Удельный вес воды составляет 62,4 (фунт / фут 3 ) , а удельный вес ртути составляет 847 (фунт / фут 3 ) .

Принцип работы датчиков низкого давления

Преобразователь давления — это измерительное устройство, преобразующее приложенное давление в электрический сигнал. Как правило, датчик давления состоит из двух частей: упругого материала, который деформируется под действием давления, и электрической части, которая определяет эту деформацию.

Как работают преобразователи низкого давления

В зависимости от диапазона измеряемых давлений эластичный материал может иметь разные формы и размеры, например, трубка Бурдона, поршень, диафрагма и сильфон. Самый распространенный среди них — диафрагма.
К этому эластичному материалу можно прикрепить три различных типа электрических устройств для изготовления преобразователей давления. К ним относятся резистивные, емкостные и индуктивные типы.

  • В резистивных датчиках давления используются тензодатчики, прикрепленные к деформируемому материалу.Любое изменение деформации вызывает изменение электрического сопротивления каждого тензодатчика, которое может быть измерено мостом Уитстона.
  • В датчиках давления емкостного типа изменение давления измеряется изменением емкости между двумя емкостными пластинами. Одна пластина прикреплена к деформируемой стороне эластичного материала, а другая — к поверхности без давления.
  • В индуктивном датчике давления деформация эластичного материала используется для обеспечения линейного перемещения ферромагнитного сердечника. Это линейное движение будет изменять наведенный переменный ток.

Датчик низкого давления

Среди различных датчиков давления обсуждаемые датчики: манометр Бурдона, пьезорезистивный диафрагменный манометр и емкостной мембранный манометр подходят для измерения низкого давления в вакууме. Манометр Бурдона может измерять примерно в диапазоне 0–1000 мбар, а диафрагменный манометр может измерять в диапазоне 0,1–1000 мбар.
Для очень низких давлений доступны другие типы преобразователей, основанные на других принципах.К ним относятся датчик Пирани, термопара и ионизационный датчик.
Первые два метода основаны на скорости потери тепла нагретой нитью накала, помещенной в среду с низким давлением. Эта потеря тепла зависит от количества молекул газа в единице объема.

  • Датчик Пирани — Этот датчик рассчитывает температуру нити накала путем измерения сопротивления нити. Измерение сопротивления производится с помощью схемы моста Уитстона. Связь между сопротивлением и приложенным давлением очень нелинейна.
  • Термопара — В этом типе преобразователя давления к нагретой нити накала прикрепляется термопара для измерения ее температуры. В качестве эталонной температуры в термопаре используется комнатная температура. Выходное напряжение термопары нелинейно зависит от давления газа.
  • Ионизационный манометр — очень полезен для измерения очень малых давлений в диапазоне от 10–3 атм до 10–13 атм. Здесь газ, давление которого необходимо измерить, ионизируется с помощью нагретой нити.Ток измеряется между двумя электродами в ионизированной области, которая зависит от давления газа, поскольку количество ионов в единице объема зависит от давления газа.

Зависимость тока от давления линейная

Измерение низкого давления используется в таких приложениях, как:

  • В области медицины — небулайзеры, спирометры и т. Д.
  • В промышленности — управление HVAC, статическое давление в воздуховоде и т. Д.

Растущий интерес к рынку касается материалов, находящихся внутри датчиков давления:

  • Ртуть содержится в некоторых для измерения давления на электрическом выходе.Во многих штатах ртуть является запрещенным веществом, хотя это и не соблюдается, а в некоторых случаях она унаследована от существующего оборудования, которое может использовать ртуть, но запрещает это для новых продуктов.
  • Второе вещество — это NaK (натрий-калий), который используется в преобразователе вместо ртути. NaK испускает искру при контакте с воздухом (кислородом). В средах с высокой воспламеняемостью это опасно.
  • На рынке появился новый продукт с гораздо более толстой диафрагмой (продлевающий срок службы) и с более длительной гарантией, чем на другие продукты.Он не заполнен и выполняет свою работу за счет электроники.

Мы полагаем, что давление рынка в конечном итоге сделает как ртуть, так и NaK неприемлемыми для клиентов, производящих продукцию с оборудованием, использующим эти датчики.

Позвоните нам по телефону 800-844-8405 для получения дополнительной информации о датчиках давления.

Контрольно-измерительные приборы — Уровнемеры для танкеров-химовозов

Примерами закрытых систем являются поплавковые датчики или радарные системы.Косвенные методы измерения, такие как измерение расхода, также могут быть используемый.

Многие другие химические вещества, хотя и являются опасными, не требуют столь строгого контроля, и ограниченные измерения допускают, что во время замера может улетучиться очень небольшое количество пара. Например, использование измерительной трубы, которая входит прямо в жидкость. Практически для всех токсичных грузов требуется либо ограниченный замер, либо закрытый замер.

Однако другие грузы можно измерять через отверстия в незаполненном пространстве.Это называется открытой калибровкой.

Поплавковые датчики

Это закрытые датчики, состоящие из поплавка, который вертикально поднимается над жидкостью. Крепится лентой к индикации устройство для локального считывания с механизмом привода для удаленного считывания. Особое внимание обращено на следующее:

i) поплавки должны быть закреплены в море, за исключением непродолжительного времени во время измерения содержимого резервуара. Если поплавок остается незакрепленный в море, он почти наверняка будет поврежден из-за выплескивания груза;

ii) удаленные и местные показания следует часто сравнивать для выявления расхождений;

iii) может потребоваться корректировка показаний, чтобы учесть расширение или сжатие ленты и резервуара, а также дифферент и крен корабля.Таблицы обычно предусмотрено для этой цели;

iv) ленты следует регулярно проверять на предмет свободного вертикального перемещения поплавка и, в случае повреждения, заменять. Особая забота необходимо с механизмами перемотки, которые тщательно сбалансированы: в случае блокировки показания манометра будут неточными;

v) при замене лент или при повторной сборке манометра после технического обслуживания следует делать поправку на уровень, на котором поплавок начинает подниматься. Следует обращаться к инструкциям производителя;

vi) детали должны быть надежно собраны: требуется особая осторожность с креплениями «лента-поплавок» и «лента-катушка».


Рисунок: Типы замера

Радарные, ультразвуковые или микроволновые датчики

Это также закрытые датчики, работающие по принципу, используемому радиолокационной установкой или эхолотом. Импульсы передаются сверху резервуар и время, необходимое для их отражения, измеряются и отображаются как незаполненный объем или глубина. Особые договоренности может быть сделано для уменьшения помех от внутренней конструкции резервуара.

Радарные уровнемеры, как правило, надежны, и большинство операций по техническому обслуживанию может выполняться извне, когда резервуар находится в закрытом состоянии.Особая осторожность необходима для защиты чувствительных передатчиков и приемников, а также при калибровке этого типа манометра.

Манометры

Манометры используют разницу между атмосферным давлением и давлением жидкости у дна резервуара. Иногда дополнительный датчик устанавливается на средней глубине резервуара для повышения точности и надежности. В некоторых случаях система может скорректировать плотность груза с помощью датчиков на известных уровнях, а в других случаях поправочный коэффициент, связанный с удельным весом, равен необходимо.В датчики обычно входит термометр, но недостатком манометров является то, что температура груза может варьируются в широких пределах в резервуаре, и, поскольку правильная плотность зависит от температуры, может возникнуть ошибка в показаниях. Из-за деликатного характера датчиков и их подверженности утечке груза регулярное обслуживание необходимо.

Системы ленточных датчиков

Эти системы используют ленту для проверки уровня груза в резервуаре. Измерительный зонд можно вставить в резервуар через небольшой диаметром трубы с шаровым краном на конце, и переносные устройства могут быть прикреплены или отсоединены от этого клапана с помощью резьбового адаптера к минимизировать количество выпущенного груза. Иногда в них есть датчик интерфейса и встроенный датчик температуры с соответствующими индикаторы на дисплеях. Система, использующая этот тип соединения, также может использоваться для отбора проб груза.

При этом следует учитывать, что у отдельного судна есть свои особенности и ограничения могут быть связаны с обработкой различных химических грузов. Капитан и весь персонал во всех случаях должны знать предоставленную информацию о грузе / судне и соблюдать соответствующие процедуры безопасности.

Прочие информационные страницы

Рекомендации по использованию и коррекции показаний трубок для детекторов Draegar
Эти инструменты, часто называемые трубками Дрегера, обычно работают путем отбора пробы атмосферы, которая должна быть проверена, с помощью запатентованного химического реагента в стеклянной трубке. Реагент обнаружения постепенно обесцвечивается, если в образце присутствует пар загрязняющего вещества. Длина пятна обесцвечивания является мерой концентрации химического пара, которую можно определить по градуированной шкале, нанесенной на трубку. Детекторные трубки дают точную индикацию концентрации химических паров, независимо от содержания кислорода в смеси

Требования к обогреву химических грузов различных классов
: Рейсовые приказы будут содержать информацию о отоплении, если отопление требуется. Как правило, Окончательные инструкции по нагреву отправляются Грузоотправителем в письменной форме капитану / старшему помощнику капитана в порту погрузки. Если эти письменные инструкции не даны, капитан должен запросить их и выдать письмо протеста, если они не будут получены при отбытии.В последнем случае следует немедленно сообщить об этом в офис администрации.

Рекомендуемое бортовое оборудование для контроля температуры
: Датчики температуры установлены так, чтобы можно было контролировать температуру груза, особенно там, где это требуется Кодексом IBC. Важно знать температуру груза, чтобы иметь возможность рассчитать вес груза на борту, и потому что резервуары или их покрытия часто имеют максимальный температурный предел. Многие грузы чувствительны к температуре и могут быть повреждены из-за перегрева или затвердевания.Также могут быть установлены датчики для контроля температуры конструкции вокруг грузовой системы.

Грузовые инструменты
: Для поддержания надлежащего контроля атмосферы в резервуаре и проверки эффективности дегазации, особенно перед входом в резервуар, необходимо иметь в наличии несколько различных газоизмерительных приборов. Какой из них использовать, будет зависеть от типа измеряемой атмосферы.

Уровнемеры жидкости
: Точность, требуемая от указателей уровня химовозов, высока из-за характера и ценности груза.Для ограничения воздействия на персонал химикатов или их паров во время перевозки груза. при перегрузке или во время перевозки в море Кодекс IBC определяет три метода измерения уровня жидкости в танке — открытый, ограниченный или закрытый

Контроль перелива
: Некоторые грузы требуют, чтобы назначенный танк был оборудован отдельной высотой сигнализация уровня для предупреждения до того, как резервуар станет полным. Тревога может быть активирована либо поплавком, приводящим в действие переключающее устройство, емкостным датчиком давления, либо ультразвуковым или радиоактивным источником.Точка активации обычно предварительно устанавливается на 95% емкости бака.

Анализаторы кислорода
: Анализаторы кислорода обычно используются для определения уровня кислорода в атмосфере замкнутого пространства: например, чтобы проверить, можно ли считать грузовой танк полностью инертированным или безопасно ли вход в отсек.

Обнаружение паров
: Суда, перевозящие токсичные или легковоспламеняющиеся продукты (или и то, и другое), должны быть оборудованы как минимум двумя приборами, которые спроектированы и откалиброваны для проверки газов перевозимых продуктов.Если инструменты не могут быть проверены на токсичность концентрации и легковоспламеняющиеся концентрации, тогда необходимо предоставить отдельные наборы инструментов.

Цепь сигнализации
: Важной особенностью многих современных контрольно-измерительных приборов является способность сигнализировать об определенной ситуации. Это может быть основной рабочий аварийный сигнал, индикация заранее заданной ситуации, например уровня жидкости в резервуаре, или аварийный сигнал неисправности, указывающий на отказ в собственном рабочем механизме датчика.Конструкции и назначение цепей аварийной сигнализации и отключения сильно различаются, а их рабочая система может быть пневматической, гидравлической, электрической или электронной. Безопасная работа оборудования и систем зависит от правильной работы этих цепей и грамотной реакции на них.

Удаление газа
: Дегазация на борту танкеров-химовозов требуется для захода в грузовые танки, для проведения горячих работ или мойки танков чистого балласта. Дегазация — одна из самых опасных операций, обычно выполняемых на борту танкера-химовоза, и дополнительный риск, связанный с грузовые газы, выходящие из танков, которые могут быть токсичными, легковоспламеняющимися и коррозионными, нельзя переоценить.

Повреждение грузового танка при очистке скребками
: Задувка и очистка трубопроводов на терминалах создают неотъемлемые риски для терминала и химовоза. Имелись частые повреждения танков. Если есть сомнения по поводу береговых операций или признаки проблем на берегу, вахтенный помощник капитана должен немедленно запросить разъяснения.

Справочные публикации

  • Производители оборудования Инструкции по эксплуатации
  • МАРПОЛ 73/78 (последнее объединенное издание)
  • Международное руководство по безопасности нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT)
  • CFR 33 части с 125 по 199
  • Руководство по перевалке судов на судно (нефть)
  • Паспорт безопасности груза на конкретный груз
  • Руководство по очистке резервуаров для химикатов

Основные информационные страницы!

Домашняя страница ||| Химические опасности ||| Планирование грузов и укладка ||| Погрузка груза ||| Грузовые документы ||| Безопасная стабильность ||| Уход за грузом ||| Подготовка к разгрузке ||| Системы инертного газа ||| Удаление газа ||| Работа с азотом ||| Работа с химическими веществами Безопасная практика ||| Погрузочно-разгрузочное оборудование ||| Грузовые и балластные насосы ||| Грузовые танки ||| Очистка резервуаров ||| Специальные грузы ||| При разливе аварийных ситуаций ||| Противопожарная защита



Chemicaltankerguide.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *