Контрольные работы литература 6 класс: Тесты по литературе. 6 класс. К учебнику

Содержание

Контрольная работа по литературе за I полугодие. 6 класс

Контрольная работа по литературе за I полугодие. 6 класс

I вариант

Часть А

1. Какой из представленных жанров не относится к устному народному творчеству:

А) потешка; Б) сказка; В) басня; Г) поговорка.

2.Напишите определения данных понятий: ямб, сказ, сюжет, поговорка

3. Укажите границы древнерусской литературы:

А) VII – X века; Б) конец X – XII века; В) конец X – XVII века; Г) XI – XVIII века.

4. Какой из представленных жанров не относится к древнерусской литературе:

А) сказание; Б) хождение; В) поучение; Г) поэма.

5. Найдите среди пословиц поговорку.

А) На чужой стороне и весна не красна.

Б) Худая та птица, которая гнездо своё марает.

В) Ни к селу, ни к городу.

Г) Засыпь правду золотом, а она всплывёт

6. Назовите басню И. А. Крылова, мораль её такова: автор высмеивает заурядных людей, хочет верить, что такие люди не будут оценивать талантливых.

А) «Ларчик»; Б) «Листы и Корни»; В) «Ворона и Лисица»; Г) «Осёл и Соловей».

7. Кому посвящены первые строки стихотворения А. С.Пушкина «Мой первый друг, мой друг бесценный!…».

а) Дельвигу. б) КюхельбекеруВ) Пущину. г) Лермонтову

8. Назовите стихотворный размер. Двусложный размер с ударением на первом слоге –

А) дактиль; Б) хорей; В) ямб; Г) амфибрахий.

9. Определите вид изобразительно-выразительного средства: «Степью лазурною, цепью жемчужною…»

А) метафора; Б) эпитет; В) сравнение; Г) олицетворение.

10. Какого героя нет в произведении И. С. Тургенева «Бежин луг»:

А) Илюши; Б) Алёши; В) Павлуши; Г) Вани.

11. Как называется сборник, куда вошел рассказ «Бежин луг»?

А) «Записки путешественника» Б) «Записки рыбака»

В) «Записки охотника» Г) «Записки Тургенева»

12. Что заставило Дубровского отказаться от мести Троекурову?

А) страх перед Троекуровом.

Б) уважение к богатому соседу.

В) любовь к Марье Кирилловне.

Г) Троекуров попросил прощение.

Часть В

1. Определите по предложенному отрывку автора и название произведения:

А) Случается нередко нам Б) Под голубыми небесами

И труд и мудрость видеть там, Великолепными коврами,

Где стоит только догадаться Блестя на солнце, снег лежит;

За дело просто взяться. Прозрачный лес один чернеет…

В) Он был горячий охотник. Его состояние позволяло ему держать только двух гончих и одну свору борзых; он не мог удержаться от некоторой зависти при виде сего великолепного заведения.

Г) «Это был стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми и белокурыми волосами, светлыми глазами и постоянной полувесёлой, полурассеянной улыбкой. Он принадлежал, по всем приметам, к богатой семье и выехал-то в поле не по нужде, а так, для забавы. На нём была пёстрая ситцевая рубаха с жёлтой каёмкой; небольшой новый армячок, надетый внакидку…»

Д) Неохотно и несмело Е) И только замолкли – в дали голубой

Солнце смотрит на поля. Столбом уж крутился песок золотой,

Чу, за тучей прогремело, Звонков раздавались нестройные звуки,

Принахмурилась земля. Пестрели коврами покрытые вьюки…

2. Определите жанр произведения:

А) И. А. Крылов «Осёл и Соловей»;

Б) А. С. Пушкин «Дубровский»;

В) А. С. Пушкин «Барышня – крестьянка»;

Г) М. Ю. Лермонтов «Утёс».

3. Как в литературоведении называется подпись, которой автор заменяет своё настоящее имя?

4. Определите стихотворный размер:

А) Люблю грозу в начале мая, Б) На севере диком стоит одиноко

Когда весенний, первый гром… На голой вершине сосна…

5. Определите способ рифмовки стихотворных строк, укажите, какая рифма использована автором:

А) Тепло на солнышке. Весна Б) С поляны коршун поднялся,

Берёт свои права; Высоко к небу он взвился;

В реке местами глубь ясна, Все выше, далее вьется он

На дне видна трава. И вот ушел за небосклон.

6.Назвать изобразительные средства, которые используются в данных строчках :

1) здоровый воздух

2) листья … жёлты и свежи лежат, как ковёр

3) тихонько плачет он (утёс) в пустыне

Часть С 1.

Напишите небольшой отзыв (5-6 предложений)

о произведении, которое больше всего запомнилось.

Контрольная работа по литературе за I полугодие. 6 класс

II вариант

Часть А

1. Какой из представленных жанров не относится к устному народному творчеству:

А) пословица; Б) поэма; В) былина; Г) небылица.

2. Напишите определения данных понятий:хорей, роман, пословица, летопись.

3. Укажите границы древнерусской литературы:

А) VII – X века; Б) конец X – XII века; В) конец X – XVII века; Г) XI – XVIII века.

4. Какой из представленных жанров не относится к древнерусской литературе:

А) сказание; Б) хождение; В) роман; Г) поучение.

5. Продолжи пословицу «Дерево смотри в плодах,…»

А) а в голове пусто б) а слушать нечего в) так веди до конца г) а человека – в делах.

6. Назовите басню И. А. Крылова, мораль её такова: автор высмеивает пустое мудрствование, которое не может быть подкреплено практическим опытом, глупые речи.

А) «Ларчик»; Б) «Листы и Корни»; В) «Ворона и Лисица»; Г) «Осёл и Соловей».

7. Назовите стихотворение А. С. Пушкина, которое можно отнести к пейзажной лирике:

А) «Зимнее утро»; Б) «Бесы»; В) «Узник»; Г) «И. И. Пущину».

8. Назовите стихотворный размер. Трехсложный размер с ударением на первом слоге –

А) дактиль; Б) хорей; В) ямб; Г) пиррихий.

9. Определите вид изобразительно-выразительного средства: «Великолепными коврами, // Блестя на солнце снег лежит»

А) метафора; Б) эпитет; В) сравнение; Г) олицетворение.

10. Какого героя нет в произведении А. С. Пушкина «Дубровский»:

А) Кирилла Петрович; Б) Андрей Владимирович; В) Антон Пафнутьич; Г) Шабашкин.

11. Зачем мальчики должны были всю ночь оставаться с лошадьми на лугу? («Бежин луг»)

А) кататься на лошадях б) стеречь табун в) отдыхать на природе г) изучать повадки животных

12. Что примирило Григория Ивановича Муромского и Ивана Петровича Берестова?

А) падение с лошади Муромского б) свадьба Алексея и Лизы

В) поступление Берестова на военную службу г) их помирила мисс Жаксон

Часть В

1. Определите по предложенному отрывку автора и название произведения:

А) Трещит затопленная печь. Б) Не мы ль от зноя пастуха

Приятно думать у лежанки, И странника в тени прохладной укрываем?

Но знаешь: не велеть ли в санки Не мы ль красивостью своей

Кобылку бурую запречь? Плясать сюда пастушек привлекаем?

В) «Будучи расточителен и честолюбив, он позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем и предвидя себе рано или поздно богатую невесту, мечту бедной молодости».

Г) «…волосы были всклоченные, чёрные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой, но правильный, вся голова огромная, как говорится, с пивной котёл, тело приземистое, неуклюжее. Малый был неказистый – что и говорить! …»

Д) Пусть сосны и ели Е) Клюет, и бросает, и смотрит в окно,

Всю зиму торчат, Как будто со мною задумал одно;

В снега и метели Зовет меня взглядом и криком своим

Закутавшись, спят. И вымолвить хочет: «Давай улетим!»

2. Определите жанр произведения:

А) И. А. Крылов «Ларчик»;

Б) А. С. Пушкин «Дубровский»;

В) И. С. Тургенев «Бежин луг»;

Г) М. Ю. Лермонтов «Тучки».

3. Краткое мудрое изречение, содержащее законченную мысль.

4. Определите стихотворный размер:

А) Тучки небесные, вечные странники! Б) Свет небес высоких,

Степью лазурною, цепью жемчужною И блестящий снег…

5. Определите способ рифмовки стихотворных строк, укажите, какая рифма использована автором:

А) Уж теперь не будет спору: Б) Но вот опять лукавый глаз

За салазки, да и в гору Сверкнул невдалеке.

Весело бежать! … Постой, авось на этот раз

«Ну, скорей гулять!» Повиснешь на крючке!

6.Назвать изобразительные средства, которые используются в данных строчках :

1)нивы бесплодные

2) звёзды…тепло и кротко в душу смотрят

3) их тощая зелень, как иглы ежа…

Часть С 1.

Напишите небольшой отзыв (5-6 предложений)

о произведении, которое больше всего запомнилось.

6 класс | Образовательные тесты

Выберите правильный ответ

Литература 6 класс | Автор: Верна Валерия Сергеевна | ID: 12325 | Дата: 7.5.2020

Выберите правильный ответ

Литература 6 класс | Автор: Верна Валерия Сергеевна | ID: 12324 | Дата: 7.5.2020

Тест по произведениям Кайсыма Кулиева «Когда на меня навалилась беда», «Каким бы малым ни был мой народ», литература 6 класс

Литература 6 класс | Автор: Белая Надежда | ID: 12296 | Дата: 30.4.2020

Тест по произведению В.М.Шукшина «Чудик».

Литература 6 класс | Автор: Белая Н. | ID: 12251 | Дата: 21.4.2020

Если утверждение верно, то выберете ответ «да». Если утверждение неверно, то выберете ответ «нет».

Литература 6 класс | Автор: Верна Валерия Сергеевна | ID: 12231 | Дата: 15.4.2020

Впишите верный ответ в поле.

Литература 6 класс | Автор: Верна Валерия Сергеевна | ID: 12222 | Дата: 14.4.2020

Проверочный тест по литературе. 6 класс. Фазиль Искандер. «Тринадцатый подвиг геракла»

Литература 6 класс | Автор: Ершова Наталья Викторовна | ID: 11978 | Дата: 4.3.2020

Тест предназначен для обучающихся 6 класса. С помощью теста можно проверить знания содержания произведения А.П. Чехова «Толстый и тонкий», понимание темы и идеи произведения, умения определять художественный приём, используемый автором для раскрытия понимания рассказа.

Литература 6 класс | Автор: Мелибаева Вера Александровна | ID: 11727 | Дата: 19.11.2019

Тест предназначен для проверки знаний учащихся по изученному произведению.

Литература 6 класс | Автор: Рафейчик О.А. | ID: 11107 | Дата: 13.5.2019

В задании представлены вопросы по литературе.

Литература 6 класс | Автор: Балашова Елена Сергеевна | ID: 10941 | Дата: 17.3.2019

Страница 1 из 8

Итоговый тест по литературе (6 класс)

Итоговый тест по литературе (6 класс)

УМК Коровиной

Джалалова Эрмина Анатольевна,
учитель русского языка и литературы
гиназии № 295 Санкт-Петербурга

В течение учебного года ученики знакомятся с новыми литературными произведениями различных эпох и жанров, с теоретическими понятиями. Возникает необходимость проверить, как усвоен материал. Данная контрольная работа включает в себя различные типы заданий:

  • задания, предусматривающие выбор правильного ответа из предложенных вариантов, — оцениваются в 1 балл;
  • задания, требующие вспомнить жанры, авторов, произведения и на основании этого составить ответ, — оцениваются в 2 балла;
  • задания, в которых нужно составить связное аргументированное высказывание на определенную тему, — оцениваются в 3 балла.

Система оценки:

Задания на 1 балл: 1 – 4, 6 – 9, 11, 15 – 17

Задания на 2 балла: 5, 10, 12, 14,

Задания на 3 балла: 13, 18, 19

Максимальное количество баллов – 29.

29 – 27 – оценка «5»

26 – 22 – оценка «4»

21 – 15 – оценка «3»

14 и меньше – оценка «2»

 

 

Фамилия__________________Класс_____

  1. Фольклор – это:

а)     устное народное творчество;                   в)  жанр  литературы;

б)    художественная литература ;      г)  жанр устного народного творчества.

 

  1. Назовите жанры фольклора:

а)     колядки            б) лирическая поэма            в) роман                г)  сказка

 

  1. Пословица — это:

а)     краткое мудрое изречение, содержащее законченную мысль;

б)    краткий иносказательный рассказ поучительного характера;

в)     выражение насмешки.

 

  1. Поговорка – это:

а)     меткое, яркое народное выражение, часть суждения без вывода, без заключения;

б)    вид художественного произведения;

в)     сказания, передающие представления древних народов о мире.

 

  1. Назовите 5 характерных особенностей русской народной сказки:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Назовите имя русского баснописца:

а)     И.И. Дмитриев                        в)  В.М.Шукшин

б)    В.А.Жуковский                       г)  А.А.Блок

 

  1. Выберите определение, соответствующее понятию «Аллегория»:

а)     построение художественного произведения;

б)    чрезмерное преувеличение свойств изображаемого предмета;

в)     иносказательное изображение предмета или явления с целью наглядно показать его существенные черты

 

  1. Летописание на Руси началось:

а) в X веке;        б) в XI веке;         в) в XII веке.

 

  1. Первым летописцем был монах:

а) Никон;                    б) Нестор;                      в) Сильвестр.

 

  1. Напишите каждому автору свое произведение:

А.С.Пушкин – ________________________________________

М. Ю. Лермонтов –____________________________________

Н. А. Некрасов– _______________________________________

И.С.Тургенев – ________________________________________

А.П.Чехов – ___________________________________________

А.И.Куприн – _________________________________________

А. П. Платонов – ______________________________________

В. Г. Распутин – _______________________________________

В.П.Астафьев – ________________________________________

 

  1. Композиция — это:

а)     выразительное средство языка

б)  структурный элемент драмы

в)  последовательность событий в произведении

г)  построение художественного построения.

 

  1. Назовите двусложные и трехсложные размеры стиха:

Двусложные размеры _______________________________________

Трехсложные размеры_____________________________________________

 

  1. Какой художественный прием использует автор:

Шумят деревья весело-сухие,

И теплый ветер НЕЖЕН и УПРУГ. ( А.А.Ахматова) ________________________________________________

 

С ней ШЕПЧЕТСЯ ветер, зеленые ветви лаская_____________________________________________________

(М.Ю. Лермонтов)

 

Лёд неокрепший на речке студёной,

Словно как тающий сахар лежит… (Н.А. Некрасов)________________________________________________

 

  1. Определите размер стихотворения А.С. Пушкина «Зимнее утро»

Мороз и солнце! День чудесный!

Еще ты дремлешь, друг прелестный…

 

  1. Н.А. Некрасов «Железная дорога». Тема стихотворения:

а) любовь к Родине;     б) быт и нравы крестьян;      в) тяжёлый труд крепостных.

 

  1. Н.С.Лесков «Левша». Честь и славу русской нации составляет:

а) простой труженик;        б) знаменитый полководец;           в) император

 

  1. Олимпийские игры учредил:

а) Прометей;                           б) Геракл;                         в) Гермес.

 

  1. Из 2-х произведений, прочитанных в курсе литературы 6 класса, назовите положительных и отрицательных  героев, обоснуйте свою точку зрения.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Часть С. Ответьте на вопрос «Нужно ли изучать литературу в школе?» (тип речи рассуждение).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Контрольная работа по литературе. 6 класс. Все для учителя. — Ускорение — — —

Контрольная работа по литературе за 1 четверть. Учебник под редакцией Г. И. Беленького.

Контрольная работа по литературе. 6 класс. 1 четверть.

1 вариант.

1. Соотнеси автора и его произведение.

1) В.А. Жуковский.       1) «Перчатка».

2) И.В. Гёте.                   2) «Емшан».

3) Ф. Шиллер.                3) «Канут».

4) А.Н. Майков.             4) «Светлана».

5) А.К. Толстой.             5) «Лесной царь».

2. Назови лишний элемент в композиции былины.

Зачин, гипербола, основная часть, концовка. Ответ обоснуй.

3. Соотнеси героя древнерусской литературы и его поступок.

1) Олег.                             1) Борьба с татарами.

2) Евпатий Коловрат.       2) Месть древлянам.

3) Ольга.                            3) Взятие Царьграда.

4. Определи характер рифмы. Начерти схему.

1) Черёмухи ветви душистые гнут,

    Все дикие яблони в  цвете;

   Их запах вдыхаючи, мыслит Канут:

   «Жить любо на Божием свете!»

2) «Дитя, оглянися! младенец, ко мне!

                  Весёлого много в моей стороне:

                  Цветы бирюзовы, жемчужны струи;

                  Из золота слиты чертоги мои».

3)   Король дал знак рукою —

                  Со стуком растворилась дверь:

                  И грозный зверь

                  С огромной головою…

            

5. Определите средство художественной выразительности в отрывке из

произведения.

«Мне судьбина умереть

В грусти одинокой…»

            «Тёмно в зеркале; кругом

             Мёртвое молчанье…»

            

             «Сердце вещее дрожит…»

            

             а) метафора, б) сравнение, в) эпитет, г) олицетворение.

*6. Дай художественную  характеристику  любому герою или героине изученного

в 6 классе произведения, используя средства художественной выразительности.

                  

                          Контрольная работа по литературе. 6 класс. 1 четверть.

2  вариант.

1. Соотнеси автора и его произведение.

1)  А.К. Толстой.                              1) «Перчатка».

2)   В.А. Жуковский.                        2) «Емшан».

3)  А.Н. Майков.                               3) .«Лесной царь»

4). Ф. Шиллер.                                  4) «Канут»

5)  И.В. Гёте.                                     5) .«Светлана».

2. Назови лишний элемент в определении жанровых признаков баллады.

Диалог, сочетание  реального и фантастического, сравнение,  тайна. Ответ обоснуй.

3. Соотнеси героя древнерусской литературы и его поступок.

1)  Ольга.                               1)  Взятие Царьграда.

2) Евпатий Коловрат.            2)  Месть древлянам.

3) Олег.                                   3)  Борьба с татарами.

4. Определи характер рифмы. Начерти схему.

1) Раз в крещенский вечерок

   Девушки гадали:

   За ворота башмачок,

  Сняв с ноги бросали…

2) Делорж, не отвечав ни слова,

    К зверям идёт.

    Перчатку смело он берёт

    И возвращается к собранью снова.

3)  «Родимый, лесной царь созвал дочерей:

     Мне, вижу, кивают из тёмных ветвей».

    «О нет, всё спокойно в ночной глубине:

     То вётлы седые стоят в стороне».

            

5. Определите средство художественной выразительности в отрывке из

произведения.

  «Дыханьем своим молодая весна,

  Знать, разум его опьянила!»

              «Гулял в степях

               Лишь буйный ветер на просторе…»

         

              «Но морю, что, мир обтекая, шумит,

                Известно о их заговоре;

                Не езди, царевич, оно говорит

                Ой море, ой синее море!»

                

               а) метафора, б) сравнение, в) эпитет, г) олицетворение.

*6. Дай художественную  характеристику  любому герою или героине изученного

в 6 классе произведения, используя средства художественной выразительности.

Контрольная работа по литературе на тему «Повторение прочитанного по 1 части учебника» (6 класс)

Контрольная работа

по 1 части учебника литературы 6 класса под ред. В.Ф. Чертова

  1. Напишите литературное произведение, в котором упоминается данный герой:

А) Гермес ________________________________

Б) Аххил ________________________________

В) Циклоп ________________________________

Г) Ролланд ________________________________

Д) Зигфрид _______________________________

Е) Феврония _______________________________

Ж) Олег ___________________________________

З) Кирила Петрович _________________________

  1. Напишите жанры произведений:

А) «Яблоки Гесперид»______________________________________

Б) «Ах, кабы на цветы да не морозы»__________________________

В) «Илья Муромец и Соловей-разбойник»______________________

Г) «Повесть о Петре и Февронии Муромских»___________________

Д) «Вересковый мед»________________________________________

Е) «Дубровский»____________________________________________

Ж) «Парус»________________________________________________

З) «Левша»_________________________________________________

  1. Назовите героя:

А) «Тогда его сейчас обыскали, пестрое платье с него сняли и часы с трепетиром, и деньги обрали, а самого пристав велел на встречном извозчике бесплатно в больницу отправить…» ________________________

Б) «Долго плакала бедная девушка, воображая все, что ожидало ее, но бурное объяснение облегчило ее душу, и она спокойнее могла рассуждать о своей участи…участь супруги разбойника казалась для нее раем…»__________________________________________________________

В) «Вот красавица одна;

К зеркалу садится;

С тайной робостью она

В зеркало глядится…»____________________________________________

  1. Назовите ФИО авторов произведений:

А) «Перчатка»____________________________________________________

Б) «Лесной царь»__________________________________________________

В) «Клятва Мойны»________________________________________________

Г) «Вересковый мед» ______________________________________________

Д) «Одиссея»_________________________________

Е) «Ласточки»________________________________

Ж) «Песнь о вещем Олеге»_____________________

З) «Листок»_____________________________________

  1. Напишите авторов и названия произведений, из которых взяты строки:

А) «На другой день поехали государь с Платовым в кунсткамеры…»_______________________________________

Б) «…Все злей метель и с каждою минутой

Сердито рвет последние листы…»_______________________________________________

В) «Какое дикое ущелье!

Ко мне навстречу ключ бежит…»____________________________________________

Г) «Ну, тащися, сивка,

Пашней, десятиной…»_____________________________________________________

Д) «Белеет парус одинокой

В тумане моря голубом!..»___________________________________________________

Е) «Князь тихо на череп коня наступил

И молвил: «Спи, друг одинокой!»____________________________________________

Ж) «…На средине черный гроб;

И гласит протяжно поп…»__________________________________________________

З) «Старость боится смерти.

Жизнь я изменой куплю…»_________________________________________________

И) «Выходили мужички да тут черниговски

И отворяли-то ворота во Чернигов-град…»____________________________________

  1. Назовите поэта или писателя, о котором идет речь:

А) Родился в селе Горохове Орловской губернии в семье мелкого чиновника, был внуком священника и купчихи, сыном чиновника и дворянки._______________________________________________

Б) С 1813 года его домашним образованием начал руководить поэт и переводчик Семен Егорович Раич.___________________________________________

В) Родился в Воронеже в мещанской семье торговца скотом. Грамоту изучал на дому, а двухлетнее начальное училище так и не смог закончить, потому что отцу был нужен помощник. ______________________________________________

Г) Рано лишившийся матери, разлученный с отцом, воспитывался бабушкой, которая всю свою жизнь посвятила внуку. _______________________________

Д) Его мать была внучкой известного арапа Абрама Ганнибала, любимца Петра I.________________________________________________________

Е) Родился в селе Мишенское Тульской губернии. Был наставником великого князя Александра Николаевича (будущего российского императора Александра II)._______________________________________________________

Ж) Английский поэт, родившийся в многодетной семье шотландского адвоката. Известность принесли исторические романы._________________

З) Немецкий поэт, драматург, философ и историк. Родился в семье военного фельдшера. Писал баллады._____________________________________________

И) Немецкий поэт. Серьезно занимался медициной, анатомией. Писал баллады._________________________________________________________

К) Древнегреческий поэт. Место его рождения не определено. Согласно легендам, не знал грамоты.__________________________________________________

  1. Назовите временные отрезки:

А) Античная литература ________________________________

Б) Древнерусская литература ____________________________

  1. Дайте определение понятию:

А) Мифы __________________________________________________________________

Б) Героический эпос __________________________________________________________

____________________________________________________________________________

В) Баллада __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Контрольная работа по литературе 20 века, 6 класс, 2 варианта с ответами


Контрольная работа по литературе 20 века 6 класс
Вариант 1
1.Назовите автора стихотворных строк:
О, как безумно за окном
Ревет, бушует буря злая,
Несутся тучи, льют дождем,
И ветер воет, замирая.
А) А. Блок Б) С. Есенин В) А. Ахматова Г) Н. Рубцов
2. Двухсложный размер стиха с ударением на первом слоге:
А) ямб Б) дактиль В) хорей Г) амфибрахий
3. Трехсложный  размер стиха с ударением на первом слоге:
А) ямб Б) дактиль В) анапест Г) амфибрахий
4.  Метафора – это…
А) слово или выражение, употребленное в переносном значении, основанном на  сходстве
Б)  художественное определение
В)  сопоставление двух явлений, чтобы пояснить одно через другое
Г)  перенесение свойств живых существ на неодушевленные предметы
5.  Олицетворение – это…
А) слово или выражение, употребленное в переносном значении, основанном на  сходстве
Б)  художественное определение
В)  сопоставление двух явлений, чтобы пояснить одно через другое
Г)  перенесение свойств живых существ на неодушевленные предметы
6. Определите размер стихотворения Н.М.Рубцова «Звезда полей».Звезда полей, во мгле заледенелой,Остановившись, смотрит в полынью.
7. Какой художественный прием использует автор:
А) Во мгле заледенелой, лучом приветливым, для всех тревожных жителей земли, зимним серебром, золотом осенним
Б) Звезда.., остановившись, смотрит в полынью; своим лучом приветливым касаясь.
В) Горит над золотом осенним, горит над зимним серебром, сон окутал родину мою.
8.Назовите произведение и автора (по приведённым отрывкам).
1.«Жил на свете маленький цветок. Никто и не знал, что он есть на земле. Он рос один на пустыре».
2.«Ассоль! Посмотри-ка сюда! Красные паруса плывут!».
«В одном селе, возле Блудова болота, в районе города Переславль-Залесского, осиротели двое детей».
3.«Бабушка возвратилась от соседей и сказала мне, что левонтьевские ребятишки собираются на увал по землянику. И велела сходить с ними».
9.О каком писателе идёт речь? Настоящая фамилия — Гриневский.
10.Почему дети боялись учителя Харлампия Диогеновича?
А) он ставил двойки Б) он вызывал директора В) он высмеивал своих учеников
11. Какие из этих поэтов писали о ВОВ?
А) С.Есенин, Н. Рубцов Б) А.С. Пушкин, А. Блок В) К. Симонов, Д. Самойлов
12.Соотнесите автора и название произведения.
1) В.М.Шукшин А. «Перед весной бывают дни такие»
2) В.П.Астафьев Б. «Чудесный доктор»
3) С.А.Есенин В. «Критики»
4) А.И.Куприн Г. «Мелколесье. Степь и дали»
5) А.А.Ахматова Д. «Конь с розовой гривой».
13.Обман, в который был втянут юный герой рассказа В.П.Астафьева, сыграл  важную роль в его жизни:
1) он приобрёл авторитет у сверстников;
2) бабушка и дедушка, которые воспитывали его, усилили контроль за его поведением;
3) мальчик раскаялся в содеянном и был благодарен бабушке за понимание.
14. Какое произведение писателей 20 века произвело на вас особенное впечатление? Почему?
Вариант 2
1.Назовите автора стихотворных строк:
Еду. Тихо. Слышны звоны
Под копытом на снегу.
Только серые вороны
Расшумелись на лугу.
А) А. Бло

McDougal Littell Grade6

Всеамериканский Slurp

Ленсей Намиока

19:40

Шт. 1 Испытания смелости

Часть 1.Мужество быть мной

Одиннадцать

Сандра Сиснерос

6:49

Президент Кливленд, где ты?

Роберт Кормье

22:13

Разведчика Честь

Avi

20:15

Надя Умышленный

Сью Александр

10:55

вторник Иного

июня

Norma Fox Mazer

22:15

Часть 2.Мужество в действии

Мэтью Хенсон на вершине мира

Джим Хаскинс

20:00

Лето Огонь

Патрисия Лаубер

7:04

Призрак лагуны

Армстронг Сперри

9:35

Транс Одиночный полет в Атлантическом океане, из сериала «Веселье

»

Амелия Эрхарт

5:46

Старше Бег

Гэри Полсен

14:19

из Лесная песня

Гэри Полсен

8:12

Шт. 2 Рост и изменения

Часть 1.Необходимость принадлежать

я Никто! Кто ты?

Эмили Дикинсон

: 22

Это Кажется, я тестирую людей

Джеймс Берри

: 30

Растущий Боли

Жан Литтл

1:20

Три Haiku

Басё, Исса и Раймонд Р.Паттерсон

: 35

Все Surnmer за день

Рэй Брэдбери

14:53

Цветы и крем от веснушек

Элизабет Эллис

4:42

Часть 2.Дом и наследие

Аарона Подарок

Мирон Левой

20:30

Схема

Франсиско Хименес

15:35

О Веник, приступай к работе

Йошико Учида

11:07

Вестерн Вагоны

Розмарин и Стивен Винсент Бенет

1:08

Ночь Путешествие

Теодор Рётке

: 59

Та-На-Е-Ка

Мэри Уайтберд

16:43

Шт. 3 Чувство справедливости

Часть 1.Между друзьями

Дэймон и Пифия

Вентилятор Киссен

12:44

Крикет в дороге

Майкл Энтони

7:20

Ссора

Элеонора Фарджон

: 37

Басня

Ральф Уолдо Эмерсон

: 49

Часть 2.Разрушение барьеров

Abd ар-Рахман Ибрахима из «Теперь твое время»!

Уолтер Дин Мейерс

22:10

из История моей жизни

Хелен Келлер

6:29

улица Угловой бой

Norma Landa Flores

: 38

Увы en la esquina

Norma Landa Flores

: 39

слов Как Свобода

Лэнгстон Хьюз

: 23

Школа игры

Гэри Сото

17:27

Ода в мою библиотеку

Гэри Сото

2:14

Куртка

Гэри Сото

8:24

Шт. 4 чудесных мира

Часть 1.Чудеса животных

Лоба Девушка

Джоан Эйкен

29:23

Мой Первое погружение с дельфинами

Дон К. Рид

15:54

Что-то Сказал дикие гуси

Рэйчел Филд

: 42

Допрос Лица

Роберт Фрост

: 23

Златех Коза

Исаак Башевис Зингер

12:50

Как Воспитать льва

Редьярд Киплинг

13:46

Часть 2.Воображаемые миры

Phantom Tollbooth

Нортон Джастер, драматургия Сьюзан Нанус

69:20

Морж и плотник

Льюис Кэрролл

3:45

Фея Колыбельная из балета «Сон в летнюю ночь»

Уильям Шекспир

1:18

Три Лимерикс

Эдвард Лир, Огден Нэш и Джек Прелюцкий

: 41

Где концы тротуара

Шел Сильверштейн

: 54

Менее Заднее крыльцо

Вирджиния Гамильтон

: 42

Веселье у них было

Айзек Азимов

5:51

Песок Замок

Альма Луз Вильянуэва

9:07

Шт. 5 Оставить свой след

Часть 1.В поисках своего голоса

слов на странице

Кейт Леки

31:15

из Все, что мне действительно нужно знать, я научился Детский сад

Роберт Фулгам

4:32

Ты поешь (Сонет 52)

Пабло Неруда

: 41

Soneto 52

Пабло Неруда

: 50

Как написать портрет птицы

Жак Превер

2:07

Писец

Кристин Хантер

16:32

Ворона Звоните

Лоис Лоури

13:21

из Выступление Newbery Acceptance Speech

Лоис Лоури

4:59

из Оглядываясь назад: Книга воспоминаний

Лоис Лоури

8:38

Часть 2.Голоса из прошлого

Собака Помпеи

Луи Унтермейер

21:35

Тутанхамон, из Затерянных миров

Энн Терри Уайт

10:51

Первый Император, из Разбойники гробниц

Даниэль Коэн

7:38

Барбара Frietchie

Джон Гринлиф Уиттиер

3:20

Шт. 6. Межкультурные традиции: устные традиции

Ссылки to Unit One: Tests of Courage

Мальчик, который летал

пересказано Энн Роквелл

6:11

Арахна

пересказано Оливией Э.Кулидж

7:30

Церера и Прозерпина

пересказано Мэри Поуп Осборн

9:05

Ссылки к Блоку 2: Рост и изменение

Непослушный ребенок

пересказано Виктором Монтехо

6:49

Бамбуковые бусины

пересказано Линн Джозеф

12:45

Ссылки к Блоку 3: Чувство справедливости

В Страна Маленького Дракона

рассказал Данг Ман Кха Энн Нолан Кларк

16:27

Король Дрозд

пересказано братьями Гримм

9:00

Ссылки в Unit Four: Wondrous Worlds

Почему Обезьяны живут на деревьях

пересказано Юлиусом Лестером

7:01

Легенда о колибри

пересказано Pura Belpre

4:25

Живой Гуань-инь

пересказано Яо Вэнь Ли Кэрол Кендалл

11:43

Ссылки к Разделу 5: Создание вашей отметки

Лягушка, которая хотела петь

Линда Госс

11:20

Где Девушка спасла своего брата

пересказано Джозефом Брухаком

10:45

Тестовая бумага, литература десятого уровня

ЦЕННОСТЬ АНГЛИЙСКИХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ТЕКСТОВ
ШРИ РАХУЛА БАЛИКА МАХА ВИДЬЯЛАЯ — МАЛАБЕ
КОНЕЦ ВТОРОГО СРОКА
УРОВЕНЬ ДЕСЯТЫЙ — ТРИ ЧАСА
Ответьте на вопрос ОДИН и ЧЕТЫРЕ других, выбрав по одному из стихов «ПОЭЗИЯ», «ПРОЗА» и «ФИКС».1. ответьте на все вопросы в ЧАСТИ A и ЧАСТИ B
ЧАСТЬ A
а. «Но она в могиле, и, о,
Разница для меня! »
I. Откуда взяты эти строки? Кто их написал?
II.Кого относятся к «она» и «я»?
III.Какая разница ощущается им?

b. «Сказал он:» Тайна, которую я нашел —
Я поверну меня »- он повернул его».
I. Откуда взяты эти строки? Кто их написал?
II.Кого означает «он»?
III.Какова поэтическая техника этих строк?

c. «И теперь они были ее, но косы, которые должны были украшать заветные украшения, исчезли».
I. Откуда взяты эти строки? Кто их написал?
II.Что вы знаете о «ней»?
III.Что называется «они»?

г. «Я храбро оценил ситуацию, но внутренне я был глубоко встревожен и обеспокоен». I. Откуда взяты эти строки? Кто их написал
II.Почему писатель глубоко тронут?
III.Кого имеет в виду «я»?

e. «А остальным было мало сказать старику
Малыш был источником бесконечной болтовни ».
I. Откуда взяты эти строки? Кто их написал?
II.Что называется «остальным»?
III.Какая поэтическая техника используется?

е. «Он сел на стул, уронил цепь на пол и затем с надеждой посмотрел на меня». I. Откуда взяты эти строки? Кто их написал?
II.Кого относятся «он» и «я»?
III.Какая поэтическая техника используется?
(Знаки 6 x 5)
ЧАСТЬ B
Прочтите текст и ответьте в разделе a или b.

а. По его катящейся прогулке, его беспорядочно растрепанным волосам и красным глазным яблокам было легко увидеть, что он уже был пьян, хотя небо все еще освещало вечерний свет, море было бронзовым и спокойным, и это ни в коем случае не был час, когда большинство мужчины в …

Продолжить чтение

Присоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ

SAT Literature Subject Test: Практические тесты и объяснения_CrackSAT.нетто

  • Дом
  • Тесты SAT
  • SAT Загрузки
  • SAT Книги
  • PSAT
  • Прием в колледж
  • Подготовка к ACT
  • AP Prep

Главная> Предметные тесты SAT> Предметный тест SAT по литературе>

Практические тесты по SAT

  • 2 Прошлые работы по SAT
  • Практический тест по литературе SAT 1
  • Практический тест по литературе SAT 2
  • Практический тест по литературе SAT 3
  • Практический тест по литературе SAT 4
  • Практический тест по литературе SAT 5
  • Практический тест по литературе SAT 6
  • Практический тест по литературе SAT 7
  • Практический тест по литературе SAT 8
  • Практический тест по литературе SAT 9
  • Практический тест по литературе SAT 10
  • Практический тест по литературе SAT 11
  • Практический тест по литературе SAT 12
  • Практический тест по литературе SAT 13
  • Практический тест по литературе SAT 14
  • Практический тест по литературе SAT 15
  • Практический тест по литературе SAT 16
  • Практический тест по литературе SAT 17
  • Практический тест по литературе SAT 18
  • Практический тест по литературе SAT 19
  • Практический тест по литературе SAT 20
  • Практический тест по литературе SAT 21
  • Практический тест по литературе SAT 22
  • Практический тест по литературе SAT 23
  • Практический тест по литературе SAT 24
  • SAT Практический тест по предметной литературе 25
  • SAT Практический тест по предметной литературе 26
  • SAT Практический тест по предметной литературе 27
  • SAT Практический тест по предметной литературе 28
  • SAT Практический тест по предметной литературе 29
  • SAT Практический тест по предметной литературе 30
  • SAT Практический тест по предметной литературе 31
  • SAT Практический тест по предметной литературе 32
  • SAT Практический тест по предметной литературе 33
  • SAT Практический тест по предметной литературе 34
  • SAT Практический тест по предметной литературе 35
  • SAT Практический тест по предметной литературе 36
  • SAT Практический тест по предметной литературе 37

SAT Literature Subject Test Pdf Скачать

  • SAT Практический тест по предметной литературе из официального учебного пособия pdf скачать
  • SAT II Success Literature Test Prep from Peterson’s pdf download
  • MCGraw Hill’s SAT Subject Test Literature pdf скачать
  • SAT Literature Practice Test 1 pdf скачать
  • SAT Literature Practice Test 2 pdf скачать
  • SAT Literature Practice Test 3 pdf скачать
  • SAT Literature Practice Test 4 pdf скачать
  • SAT Literature Practice Test 5 pdf скачать
  • ARCO SAT Практический тест по предметной литературе pdf скачать
    • SAT Test
    • суббота
    • СБ навыки
    • SAT Math
    • сб. Математика с множественным выбором
    • Сетка по математике
    • SAT Чтение
    • SAT Writing and Language
    • Грамматика SAT
    • SAT Essay
    • Старые практические тесты SAT
    • Предметные тесты SAT
    • сдат экзамен по математике 1 и 2
    • сдат предметный тест по физике
    • сдат тест по химии
    • сдат экзамен по биологии
    • сдал экзамен по истории сша
    • сдал экзамен по всемирной истории
    • сдал тест по литературе
    • сдал предметный тест по французскому
    • сдал тест по испанскому
    • SAT Загрузки
    • SAT Книги
    • PSAT

    Вопросы по литературе 6 класс Скачать бесплатно для Windows

    1 Macromedia, Inc.76 Коммерческий

    Интерактивный компакт-диск с тысячами литературных шедевров.

    Magnetrol International Inc. 33 Условно-бесплатное ПО

    Используйте Мастер выбора Magnetrol, чтобы легко найти нужный продукт Magnetrol.

    39 Эдлин 298 Условно-бесплатное ПО

    Вы можете создать электронный журнал успеваемости для хранения информации об учениках.

    4 Знание, приключение 247 Коммерческий

    280 основных навыков 1-го класса в соответствии с национальными и государственными стандартами.

    Knowledge Share LLC 3 Коммерческий

    Grade Builder Algebra 1 охватывает весь год обучения алгебре.

    1 Selectsoft Publishing 2 Коммерческий

    Повышайте оценки, результаты тестов и улучшайте математические навыки в классе и за его пределами.

    EduSolutions (PVT) Limited 16 Демо

    Программа разработана, чтобы помочь вам сдать аттестат об общем образовании.

    Pass4sure Условно-бесплатное ПО

    Эта программа поможет вам пройти КПП 156-215-70.

    Поколение Звезд 27 Бесплатное ПО

    Веселая и небольшая игра, в которой крестики-нолики сочетаются с викторинами.

    Токарные Технологии, ООО. 7 Бесплатное ПО

    Набор стандартных вопросов, отсортированных по классам и предметам.

    1 Серии 7 3 Бесплатное ПО

    серия 7 экзаменационных вопросов, серия 7 тестовых вопросов, серия 7 типовых вопросов.

    9 Обучающая компания 263 Коммерческий

    Читатель Кролик 2 класс.0.10.0 — обучающая игра для 2-го. классные дети.

    3 Opus Studio Company Limited 6 Бесплатное ПО

    Water Margin — старая, хорошо известная история в традиционной китайской литературе.

    31 год Образование бахаи 66 Бесплатное ПО

    «Океан» — это собрание литературы многих религий мира.

    4 Программное обеспечение для армянских словарей 208 Условно-бесплатное ПО

    армян или любой, кто работает над армянской литературой или текстами.

    Образовательные системы наследия 5 Бесплатное ПО

    LBD — это служение, которое воспроизводит в электронном виде классику христианской литературы.

    1 Корпорация Aries Systems 19 Условно-бесплатное ПО

    Knowledge Finder используется для поиска в биомедицинской литературе.

    1 Schweitzer Engineering Labs, inc. 2383 Бесплатное ПО

    Содержит богатый выбор полезной литературы, руководств по применению и т. Д.

    3 Шри Таралабалу Джагадгуру Бриханматх, Сиригере 10 Бесплатное ПО

    Ganaka Vachana Samputa — уникальное программное обеспечение по литературе Vachana.

    83 Изменить7 9 Условно-бесплатное ПО

    «И Цзин» — это классика китайской литературы.

    .

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *