Образец контрольной работы для студентов заочной формы обучения: 404 — Категория не найдена

Содержание

Методическая разработка по математике на тему: Методические указания и контрольные задания по дисциплине «Математика» для студентов заочной формы обучения, обучающимся по направлению среднего профессионального образования.

Департамент образования ЯНАО

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ямало-Ненецкого автономного округа

«Ямальский многопрофильный колледж»

СЕРИЯ

«Для студентов и преподавателей»

Методические указания и контрольные задания

по математике

для студентов заочной формы обучения

г. Салехард 2015 год


Методические указания и контрольные задания по дисциплине «Математика» предназначены для студентов заочной формы обучения, обучающимся по направлению среднего профессионального образования.  

Цель методических указаний: оказание помощи студентам в выполнении контрольной работы по дисциплине «Математика». Настоящие методические указания содержат контрольные задания по математике, которые позволят студентам закрепить теорию по наиболее сложным разделам курса и направлены на формирование профессиональных компетенций.

Составитель: Атавова Р.Ш., преподаватель ГБПОУ ЯНАО «ЯМК»


СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка

3

Содержание программы

4

Теоретический материал

6

Задание №1

16

Задание №2

16

Задание №3

18

Задание №4

19

Задание №5

19

Задание №6

20

Учебно-методическое и информационное обеспечение

21


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Заочная форма обучения предполагает самостоятельную работу студента над учебным материалом: чтение учебников, использование Интернет-ресурсов, решение задач, выполнение контрольных заданий. В случае возникновения затруднений при самостоятельном изучении материала, студент может обратиться к преподавателю математики для получения устной консультации.

При выполнении контрольных работ студент должен руководствоваться следующими указаниями:

1. Контрольная работа выполняется в отдельной тетради в клетку, на титульном листе которой должны быть написаны фамилия студента, его инициалы, полный шифр, курс, специальность.

2. Задачи следует располагать в порядке номеров, указанных в заданиях. Перед решением задачи надо полностью переписать ее условие.

3. Ход решения каждой задачи студент обязан оформить аккуратно, в полном соответствии с порядком решения типичной задачи, приведенной в данных методических указаниях.

4. Решение задач геометрического содержания должно сопровождаться чертежами, выполненными аккуратно, с указанием осей координат и единиц масштаба.

5. На каждой странице тетради необходимо оставлять поля шириной 3-4 см для замечаний преподавателя.

6. Контрольная работа выполняется самостоятельно.

7. В случае незачета по контрольной работе студент обязан в кратчайший срок исправить все отмеченные ошибки и предоставить работу на повторную проверку.

8. Студент выполняет тот вариант, который совпадает с последней цифрой его учебного шифра в соответствии с таблицей.

Номер

варианта

Номера заданий

№1

№2

№3

№4

№5

№6

1

1

11

21

31

41

51

2

2

12

22

32

42

52

3

3

13

23

33

43

53

4

4

14

24

34

44

54

5

5

15

25

35

45

55

6

6

16

26

36

46

56

7

7

17

27

37

47

57

8

8

18

28

38

48

58

9

9

19

29

39

49

59

10

10

20

30

40

50

60


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Раздел 1. Элементы линейной алгебры.

Матрицы. Виды и свойства матриц. Правила действия над ними. Определители второго и третьего порядков и их основные свойства. Миноры и алгебраические дополнения элементов определителя. Разложение определителя по элементам ряда.

Практическое занятие: Решение систем линейных уравнений в матричной форме, методами Крамера и Гаусса.

Раздел 2. Элементы математического анализа.

Тема 2.1 Функция. Предел функции. Непрерывность функции.

Функция одной независимой переменной. Предел функции. Свойства пределов. Теоремы о пределах функции. Непрерывные функции и их свойства.

Числовые последовательности. Предел числовой последовательности. Сходящаяся последовательность. Число е.

Практическое занятие: Вычисление пределов функций в точке и на бесконечности.

Тема 2.2 Дифференциальное исчисление.

Задачи, приводящие к понятию производной. Понятие производной, ее физический и геометрический смысл.

Правила нахождения производных. Правила и формулы дифференцирования. Теоремы дифференцирования. Производные элементарных функций.

Применение производных к исследованию функций. Нахождение экстремума. Наибольшее и наименьшее значение. Дифференциал функции. Приближенные

вычисления.

Производные высших порядков. Механический смысл второй производной. Вогнутость кривой. Точки перегиба.

Правило нахождения точек перегиба. Дифференциал функции как главная часть ее приращения. Основные свойства дифференциала.

Практическое занятие: Вычисление производных элементарных функций в заданных точках. Применение производной к исследованию функции и построению графика.

Тема 2. 3 Интегральное исчисление

Неопределенный интеграл. Понятие первообразной данной функции. Свойства неопределенного интеграла.

Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Определенный интеграл как площадь криволинейной трапеции. Его принципиальное отличие от неопределенного интеграла.

Формула Ньютона- Лейбница. Теорема о среднем. Приближенные методы вычисления определенного интеграла.

Использование определенного интеграла для решения задач прикладного характера. Применение определенного интеграла к вычислению площадей и объемов.

Практическое занятие: Вычисление интегралов. Решение задач на приложения интеграла. Вычисление площадей фигур и объемов тел вращения с помощью определенного интеграла.

Тема 2.4 Дифференциальные уравнения.

Определение дифференциального уравнения. Общее и частное решение дифференциального уравнения. Дифференциальное уравнение I порядка.

Решение задач на составление дифференциальных уравнений. Линейные однородные уравнения. Второго порядка с постоянными коэффициентами.

Практическое занятие: Решение дифференциальных уравнений.


Теоретический материал

  1. Линейная алгебра

Матрицей размером m×n называется совокупность m·и n чисел, расположенных в виде прямоугольной таблицы из m строк и n столбцов.

Для краткости матрицу можно обозначать одной заглавной буквой, например, А или В. В общем виде матрицу размером m×n записывают так

А=

Числа, составляющие матрицу, называются элементами матрицы. Элементы матрицы удобно снабжать двумя индексами aij: первый указывает номер строки, а второй – номер столбца. Например, a23 – элемент стоит во 2-ой строке, 3-м столбце.

Если в матрице число строк равно числу столбцов, то матрица называется квадратной, причём число ее строк или столбцов называется порядком матрицы. В приведённых выше примерах квадратными являются вторая матрица – её порядок равен 3, и четвёртая матрица – её порядок 1.

Матрица, в которой число строк не равно числу столбцов, называется прямоугольной.

Различаются также матрицы, имеющие только одну строку или один столбец.

Матрица, у которой всего одна строка А=(  …

Учебно-методический материал по теме: Методические рекомендации по написанию контрольной работы по основам философии для студентов заочного отделения по специальности 44.02.02 Дошкольное образование

Министерство образования и науки Камчатского края

КГПОБУ «Камчатский педагогический колледж»  

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии ОГСЭ дисциплин

Протокол №___ от_________

Председатель _____________

Борисенко И.М.

Принято на заседании педагогического совета заочного отделения

Протокол №___ от _________

Председатель______________

Суханова Е.Г.

«Согласовано»

Заведующий заочным дошкольным отделением

_____________ Суханова Е.Г.

 

Методические рекомендации по выполнению

домашних контрольных работ

для студентов заочного отделения

по специальности 44.02.01 Дошкольное образование

г. Петропавловск-Камчатский, 2016

Методические рекомендации по выполнению домашних контрольных работ составлены в соответствии с приказом Минобрнауки России от 27 октября 2014 г. № 1351 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование», рабочей программой учебной дисциплины «Основы философии» и Положением от 26 сентября 2016 г. «О выполнении и рецензировании контрольных работ на заочном отделении».

Организация-разработчик:   КГПОБУ «Камчатский педагогический колледж»

Разработчики:

Борисенко Инна Михайловна, преподаватель общественных дисциплин КГПОБУ  «Камчатский педагогический колледж»

Общие положения

  1.  Цель и задачи домашней контрольной работы, ее место в изучении дисциплины

Философия относится к циклу общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин и нацелена на развитие у студентов мышления и навыков овладения культурным наследием человечества, на выработку у них собственной жизненной позиции и осмысленного, осознанного мировоззрения.

  1. Домашняя контрольная работа является одним из видов самостоятельной учебной работы студентов-заочников, формой контроля освоения ими учебного материала по дисциплине, достижения определенного уровня знаний, умений и навыков.

1.2.  Домашняя контрольная работа представляет собой систематическое, достаточно полное изложение соответствующей темы учебной дисциплины, решение задач на основе указанных источников.

1.3.  Цель домашней контрольной работы — получение информации о характере познавательной деятельности студентов, уровне их самостоятельности и активности, проверка и оценка знаний студентов.

  1.  Выполнение домашней контрольной работы способствует решению следующих задач: 
  • проанализировать источники по теме;
  • закрепить умение самостоятельно работать с первоисточниками;
  • способствовать усвоению важных разделов рабочей программы по дисциплине;
  • способствовать дальнейшему формированию учебно-исследовательских навыков.
  1. Ожидаемые результаты
  1. Развитие навыков самостоятельной работы с группами источников, умений по систематизации, классификации и обобщению материала.
  2. Формирование осмысленной и аргументированной позиции по общемировоззренческим проблемам в структуре философского знания.
  3. Развитие творческого и креативного мышления.
  1. Порядок выбора варианта контрольной работы

Перечень домашних контрольных работ имеет 10 вариантов. Распределение вариантов домашних контрольных работ между студентами одной учебной группы осуществляется в алфавитном порядке по списку в журнале. Так, в группе из 30 человек один вариант контрольной работы может повториться не более 3-х раз. Каждая следующая за третьей по счету контрольная работа, выполненная по одной и той же теме,  аннулируется, а студенту выставляется оценка «не зачтено».  

  1.  Описание структуры контрольной работы
  1.   Домашняя контрольная работа по основам философии выполняется в форме нахождения ответов на вопросы по программному материалу – по одной из тем рабочей программы. Каждый вариант содержит четыре вопроса, три из которых охватывают основное содержание темы, а четвертый освещает одно из философских направлений в разные исторические периоды. Варианты домашней контрольной работы дополняются списком литературы.
  2.    Степень сложности всех вариантов одинаковая.
  1.  Требования к оформлению контрольной работы

3.1.  Домашняя контрольная работа оформляется в печатном виде, с использованием компьютера в Word, распечатанной на одной стороне белой бумаги формата А4 (210х297 мм), размер шрифта 14пт, Times Roman, расстояние между строками — 1,5 интервала, абзацный отступ равен 1,25см, размеры нижнего и верхнего полей – 15 мм, левого поля – 25 мм, а правого – 20 мм, форматирование по ширине.

   Страницы нумеруются арабскими цифрами. Номер страницы ставится в правом верхнем углу без точки в конце. По всему тексту работы соблюдается сквозная нумерация (включая список использованной литературы/ библиографии). Титульный лист ДКР включается в общую нумерацию страниц, но номер страницы на нем не проставляется.

3.2.  В тексте возможно применение общепринятых сокращений, которые делаются после перечисления: «т.е.» (то есть), «и т. д.» (и так далее), «и т. п.» (и тому подобное), «и др.» (и другие), «и пр.» (и прочие), «см.» (смотри), «напр.» (например), «в.» (век), «вв.» (века), «г.» (год), «гг.» (годы). Слова «и другие», «и прочие», «и тому подобное» внутри предложений без перечислений не сокращаются. Расшифровка остальных условных обозначений обязательна.

3.3.  Цифровой материал рекомендуется располагать в таблицах, которые размещаются непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте работы. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы. Номер следует размещать в правом верхнем углу над заголовком таблицы после слова «Таблица», например, «Таблица 1». Если таблица расположена не на одной странице, то на каждой следующей странице пишут «Продолжение табл.1».

3.4.  Иллюстративный материал (схемы, рисунки, диаграммы, фотоматериалы и т.д.) должен иметь компьютерное оформление, допускается цвет, точечный фон, штриховка. Иллюстрации размещаются непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Все иллюстрации именуют рисунками и нумеруют порядковой нумерацией в пределах всей ДКР арабскими цифрами без скобок, например, «Рис. 1» и далее пишется название иллюстрации. При ссылке на ранее упомянутые иллюстрации пишут «см. рис.2».

3.5.   В работе указывается тема, план выполнения, список литературы. Титульный лист оформляется в соответствии с Приложением 1.

  1.  Оценка контрольной работы

4.1.  Результаты выполнения домашней контрольной работы оцениваются отметками «зачтено» или «не зачтено». Отметка выставляется в рецензии, на титульном листе контрольной работы, журнале регистрации контрольных работ, учебной карточке студента, его зачетной книжке.

4.2.  Контрольная работа, выполненная небрежно, не по заданному варианту, без соблюдения правил, предъявляемых к ее оформлению, возвращается без проверки с указанием причин, которые доводятся до студента. В этом случае контрольная работа выполняется повторно.

4.3.     Критерии оценки

Оценка «зачтено»        

Содержание работы полностью отражает основные проблемы темы, логично, обоснованно и методологически корректно систематизировано. Работа выполнена самостоятельно, и содержит достоверные и интересные выводы и положения, отражает творческий подход студента. Оформление работы полностью отвечает всем предъявляемым требованиям.

Оценка «не зачтено»        

Работа выполнена не полностью, содержит структурные и содержательные недостатки, систематизация материала выполнена на репродуктивном уровне. Информация в необходимой степени не осмыслена. Оформление работы небрежно.

Варианты домашней контрольной работы по учебной дисциплине

 «Основы философии»

ВАРИАНТ 1

  1. Гносеология: суть учения. Познание, его сущность и виды.
  2. Соотношение познания и практики.
  3. Философское учение об истине. Критерии истины.
  4. Философия Нового Времени: представители, основные направления, учения XVII в., их характеристика.

ВАРИАНТ 2

  1. Человек и культура. Виды духовной культуры.
  2. Искусство как образное отражение человеческой жизни. Формы искусства, роль искусства в жизни общества.
  3. Зарождение философской науки на Востоке.
  4.  Философские учения Древней Индии и Древнего Китая (на примере одного-двух учений).

ВАРИАНТ 3

  1. Сознание: сущность, структуры, формы. Сознание и самосознание.
  2. Взаимосвязь понятий: сознание, свобода, ответственность.
  3. Сознательное и бессознательное. Особенности бессознательного.
  4. Философские учения и школы Античности времени раннего периода, их характеристика, представители.

ВАРИАНТ 4

  1. Человек – природа – наука.
  2. Научное познание. Методы научного познания.
  3. Противоречия современного мира. Глобальные проблемы человечества.
  4. Философия эпохи Возрождения: основные черты, характеристика учений, представители.

ВАРИАНТ 5

  1. Человек как биосоциальное существо. Человеческие ценности, смысл жизни.
  2. Человек и общество. Процесс социализации личности.
  3. Философия Нового времени: английский эмпиризм.
  4. Французское просвещение XVII – XVIII вв.: представители, основные направления, учения, их характеристика.

ВАРИАНТ 6

  1. Смысл и направленность исторического процесса.
  2. Формационный и цивилизационный подходы к пониманию развития общества.
  3. Концепции исторического развития.
  4. Философские учения и школы Античности – классический и поздний периоды: учения, их характеристика, представители.

ВАРИАНТ 7

  1. Основные направления философии и основной вопрос философии.
  2. Соотношение материального и духовного в истории философии.
  3. Философская мысль в России XI – XVIII вв.
  4. Русская философия XIX – XX вв., её основные проблемы и представители. Место русской философии в мировой культуре.

ВАРИАНТ 8

  1. Онтология как философское осмысление категории бытия.
  2. Проблема бытия в истории философии. Характеристика понятий «субстанция» и «материя».
  3. Философия XIX в.: Немецкая классическая философия.
  4. Материалистические и идеалистические концепции XIX в.

ВАРИАНТ 9

  1. Диалектика. Принципы диалектики.
  2. Основные категории диалектики.
  3. Законы диалектики в истории философии. Характеристика связей, существующих в природе, обществе, мышлении.
  4. Характерные черты философии Средних веков: периоды, направления, учения, представители.

ВАРИАНТ 10

  1. Религия как феномен культуры: сущность, основные мировые религии.
  2. Роль религии в жизни человека, общества.
  3. Философия Новейшего времени – к. XIX – XX вв.: основные черты, учения, школы, концепции, их характеристика, представители.
  4. Философия Новейшего времени – 2 половины XX вв.: основные черты, учения, школы, концепции, их характеристика, представители.

Литература

Список интернет-ресурсов по философии:  

http://www.philosophy.ru/library/catalog.html;

http://filosof.historic.ru;

http://www.gumer.info/bogoslov  Buks/Philos/index philos.php;

http://ihtik.lib.ru/2013.05_ihtik_philosophy/  

Учебники:

Миронов В.В.   Философия: учебник  для вузов. – МГУ, 2005. – [ Электронный ресурс] – URL — http://sbiblio.com/biblio/archive/mironov_filosofija/    

Фролов И.Т.  Введение в философию.  Учебник. —  М., 2003. – [ Электронный ресурс] – URL — http://sbiblio.com/biblio/archive/frolov_vvedenie/  

Лавриненко В.Н. Философия.  – М., 2004. — – [ Электронный ресурс] – URL — http://sbiblio.com/biblio/archive/lavrienko_filosofija/  

Спиркин А.Г. Философия. – М.,2003. – [ Электронный ресурс] – URL — http://sbiblio.com/biblio/archive/spirkin_philosophy/  

Мареев С.Н., Мареева Е.В.  История философии. – М., 2004. – [ Электронный ресурс] – URL —   http://sbiblio.com/biblio/archive/mareev_istorija/

 

Дополнительная литература

1. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия. – М., 2006.

2. Введение в философию. В 2-х ч. – М., 2007. – Ч.1. – Гл.2.

3. Каган М.С. Философия как мировоззрение // Вопросы философии. – 1997.-№ 9.

4. Каратини Р. Введение в философию. – М., 2003.

5. Лосев А.Ф. Дерзание духа. – М., 1988.

6. Мамардашвили М.К. Как я понимаю философию. – М., 2002.

7. Радугин А.А. Философия: Курс лекций. – М.,2009.

8. Современный философский словарь. – М., 2002.

9. Философия: Учебное пособие. / Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко. – М., 2006.

10. Хрестоматия по философии. / Под ред. Радугина А.А. – М., 2007.

Приложение 1
Образец оформления титульного листа
домашней контрольной работы

  1. Министерство образования и науки Камчатского края

КГПОБУ «Камчатский педагогический колледж»

Домашняя  контрольная работа

по дисциплине ОГСЭ.01. Основы философии

Вариант № 1

Студентки 5 курса группы «А»  

по специальности

44.02.01 Дошкольное образование

заочной формы обучения

Васильевой Елены Владимировны

Дата сдачи _____________

Проверил преподаватель:

_______________ Инна Михайловна Борисенко

(подпись)

Оценка:____________________

Дата____________

г. Петропавловск-Камчатский, 2016

Образец титульного листа контрольной работы для студентов заочной формы обучения

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ПРАВА, ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

КАФЕДРА _______________________________________

 

 

Контрольная работа

По дисциплине «__________________________________»

ТЕМА (или ВАРИАНТ №….)

 

                                                                студента ___ курса

                                                                специальности (направление)

                                                                ___________________________

                                                                заочная форма обучения,

    группа ________________

                                                                Сидорова П.И.

                                                                Проверил:

                                                                ______________________________

 

Тюмень 2011

 

Регистрационный номер                                                                                                Дата

________________                                                                                                  _______________201_

 

Регистрационный номер (кафедра)                                                                                Дата

________________                                                                                                    ______________201_

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Образец титульного листа контрольной работы для студентов очной формы обучения

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ПРАВА, ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

КАФЕДРА _______________________________________

 

Контрольная работа

По дисциплине «_____________________________»

ТЕМА (или ВАРИАНТ №….)

 

                                                                студента ___ курса

                                                                специальности (направления)

                                                                ___________________________

                                                                очная форма обучения,

    группа ________________

                                                                Сидорова П.И.

                                                                Проверил:

                                                                ______________________________

 

Тюмень 2011

 

Регистрационный номер (кафедра)                                                                                Дата

________________                                                                                                    ______________201_

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Образец титульного листа курсовой  работы для студентов очной формы обучения

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ПРАВА, ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

 

 

                                                   

 

 

КУРСОВАЯ  РАБОТА

 

НАЗВАНИЕ РАБОТЫ

 

 

Выполнил

студент(ка) __курса

заочной формы обучения                                                        (ФИО)

                         

Научный руководитель

д-р.экон.наук., профессор                                                         (ФИО)

 

 

Тюмень 2011

 

 

Регистрационный номер                                                                                                 Дата

________________                                                                                                  _______________201_

 

Регистрационный номер (кафедра)                                                                                Дата

________________                                                                                                    ______________201_

оборотная сторона титульного листа

Работа выполнена на кафедре ___________________________ Института права, экономики и управления ТюмГУ

по направлению (специальности) «________________»

по дисциплине  «______________________»

 

Допущено к защите:   _____________201_ _________________ (подпись)
Защищена Оценка______________ _____________201_ _________________ (подпись)  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

 

Образец титульного листа курсовой работы для студентов очной формы обучения

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ПРАВА, ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

 

 

                                                   

 

 

КУРСОВАЯ  РАБОТА

 

НАЗВАНИЕ РАБОТЫ

 

 

Выполнил

студент(ка) __курса

очной формы обучения                                                        (ФИО)

                         

Научный руководитель

д-р.экон.наук., профессор                                                      (ФИО)

 

 

Тюмень 2011

 

Регистрационный номер (кафедра)                                                                                Дата

________________                                                                                                    ______________201_

оборотная сторона титульного листа

 

Работа выполнена на кафедре ___________________________ Института права, экономики и управления ТюмГУ

по направлению (специальности) «________________»

по дисциплине  «______________________».

 

Допущено к защите:   _____________201_ _________________ (подпись)
Защищена Оценка______________ _____________201_ _________________ (подпись)  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

 

Образец оформления листа «Список сокращений»

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ

АПК РФ      — Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации
БНА         — Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти
ВКС             — Вестник Конституционного Суда Российской Федерации
ВС РФ         — Верховный Суд Российской Федерации
ГК РФ         — Гражданский кодекс Российской Федерации
ГПК РФ      — Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации
ЖК РФ        — Жилищный кодекс Российской Федерации
КоАП РФ    — Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации
САПП РФ   — Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации
СЗ РФ          — Собрание законодательства Российской Федерации

 

[1] М.: Изд-во стандартов, 2001.

[2] М.: Изд-во стандартов, 2004.

[3] М.: Стандартинформ, 2008.

 

Образец титульного листа контрольной работы для студентов заочной формы обучения

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

КАФЕДРА _______________________________________

Контрольная работа по дисциплине «__________________________________»

ТЕМА (или ВАРИАНТ №….)

студента ___ курса

специальности (направление)

___________________________

заочная форма обучения,

группа ________________

Сидорова П.И.

Проверил:

______________________________

Тюмень 2013

Регистрационный номер Дата

________________ _______________201_

Регистрационный номер (кафедра) Дата

________________ ______________201_

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Образец титульного листа контрольной работы для студентов очной формы обучения

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

КАФЕДРА _______________________________________

Контрольная работа по дисциплине «_____________________________»

ТЕМА (или ВАРИАНТ №….)

студента ___ курса

специальности (направления)

___________________________

очная форма обучения,

группа ________________

Сидорова П.И.

Проверил:

______________________________

Тюмень 2013

Регистрационный номер (кафедра) Дата

________________ ______________201_

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Форма титульного листа контрольной работы

Образец титульного листа контрольной работы для студентов заочной формы обучения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА

КАФЕДРА _______________________________________

Контрольная работа

по дисциплине «__________________________________»

ТЕМА (или ВАРИАНТ №….)

студента ___ курса

специальности (направление)

___________________________

заочная форма обучения,

группа ________________

Сидорова П.И.

Проверил:

______________________________

Тюмень 2013

Регистрационный номер Дата

________________ _______________201_

Регистрационный номер (кафедра) Дата

________________ ______________201_

Образец титульного листа контрольной работы для студентов заочной формы обучения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА

КАФЕДРА _______________________________________

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «__________________________________»

ТЕМА

студента ___ курса

специальности (направление)

___________________________

заочная форма обучения,

группа ________________

Сидорова П.И.

Проверил:

______________________________

Тюмень 2013

Регистрационный номер Дата

________________ _______________201_

Регистрационный номер (кафедра) Дата

________________ ______________201_

Образец титульного листа контрольной работы для студентов заочной формы обучения

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

КАФЕДРА _______________________________________

 

 

Контрольная работа

по дисциплине «__________________________________»

ТЕМА (или ВАРИАНТ №….)

 

                                                                студента ___ курса

                                                                специальности (направление)

                                                                ___________________________

                                                                заочная форма обучения,

    группа ________________

                                                                Сидорова П.И.

                                                                Проверил:

                                                                ______________________________

 

Тюмень 2013

 

Регистрационный номер                                                                                                Дата

________________                                                                                                  _______________201_

 

Регистрационный номер (кафедра)                                                                                Дата


________________                                                                                                    ______________201_

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Образец титульного листа контрольной работы для студентов очной формы обучения

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

КАФЕДРА _______________________________________

 

Контрольная работа

По дисциплине «_____________________________»

ТЕМА (или ВАРИАНТ №….)

 

                                                                студента ___ курса

                                                                специальности (направления)

                                                                ___________________________


                                                                очная форма обучения,

    группа ________________

                                                                Сидорова П.И.

                                                                Проверил:

                                                                ______________________________

 

Тюмень 2013

 

Регистрационный номер (кафедра)                                                                                Дата

________________                                                                                                    ______________201_

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Образец титульного листа курсовой  работы для студентов заочной формы обучения

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

 

 

                                                   

 

 

КУРСОВАЯ  РАБОТА

 

НАЗВАНИЕ РАБОТЫ

 

 

Выполнил

студент(ка) __курса

заочной формы обучения                                                        (ФИО)

группа_____________

                         

Научный руководитель

д-р.экон.наук., профессор                                                         (ФИО)

 

Тюмень 2013

 

 

Регистрационный номер                                                                                                 Дата

________________                                                                                                  _______________201_

 

Регистрационный номер (кафедра)                                                                                Дата

________________                                                                                                    ______________201_

оборотная сторона титульного листа

Работа выполнена на кафедре ___________________________

Финансово-экономического института ТюмГУ

по направлению (специальности) «________________»

по дисциплине  «______________________»

 

Допущено к защите:   _____________201_ _________________ (подпись)
Защищена Оценка______________ _____________201_ _________________ (подпись)  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Заочное обучение (бакалавриат)

Последнее обновление: 7 августа 2020 г., 17:21:34 PDT

Узнайте, имеете ли вы право на статус неполного рабочего дня. Если вы являетесь студентом, получившим статус неполного рабочего дня, вы можете иметь право на снижение оплаты.

Определение: Вы являетесь студентом бакалавриата, работающим неполный рабочий день, если вам разрешено поступать на 10 или меньше единиц в квартал.

Примечание: Для обучения на неполный рабочий день летом не требуется специального разрешения.

Право на участие и зачисление

  • Вы можете получить статус неполного рабочего дня по следующим причинам:
    • Занятость: Требуется подтверждение 20 или более часов работы в неделю на фирменном бланке работодателя.
    • Семейные обязанности: Требуется документальное подтверждение непосредственных семейных обязанностей.
    • Медицинский: Справка врача о серьезном или устойчивом заболевании или травме.
    • Выпускной статус старшего: Может подавать заявление только на один из последних трех кварталов зачисления.Максимум одной четверти статуса неполного рабочего дня будет утвержден по причине выпуска старшего возраста. Иностранные студенты со статусом визы F-1 или J-1 могут подать заявление только в последний семестр.
  • Ваш колледж должен предоставить вам разрешение на зачисление на заочное отделение.
  • Иностранные студенты со статусом визы F-1 или J-1 должны быть одобрены Управлением по работе с иностранными студентами и программами и могут быть одобрены только по медицинским показаниям или по статусу выпускников.

Применение и допуск

  • Заполните Заявление на заочное обучение (электронная форма).
    • Заявление и подтверждающие документы должны быть поданы до пятницы 2-й недели занятий в квартал, в который вы подаете заявление на получение статуса неполного рабочего дня .
  • Одобрение на заочное обучение освобождает студентов от минимального требования к успеваемости в 36 единиц в год.
  • Одобрение на заочное обучение выдается одному из следующих лиц:
    • Один полный учебный год, с осени по весеннюю четверть
    • Зимние-весенние кварталы
    • Только весенний квартал
  • Студенты бакалавриата должны повторно подавать заявление на утверждение каждый осенний квартал.
  • Утверждение не является автоматическим и не должно предполагаться.
  • Срок подачи заявок:
    • Вы должны подать заявление на заочное обучение до пятницы 2 недели квартала и получить одобрение.
    • Если вы уже полностью оплатили регистрационный взнос, обратитесь в Student Financial Solutions, чтобы запросить возврат.
    • Если вы не оплатили регистрационный сбор за квартал и подали заявку после истечения срока оплаты, с вас будет взиматься штраф за просрочку платежа.
  • Примечание: Если вы получаете финансовую помощь, обязательно свяжитесь с Отделом финансовой помощи и стипендий относительно требований к участникам.
  • Примечание: Иностранные студенты со статусом визы F-1 или J-1 могут быть утверждены только по причинам здоровья или последней четверти. Иностранные студенты должны получить дополнительное разрешение, чтобы опускаться ниже дневной формы обучения, подав запрос на снижение нагрузки на курс для иностранных студентов.Студент получит обновленную форму I-20 или DS-2019 с одобрением сокращенной нагрузки на курс. Свяжитесь с Офисом по работе с иностранными студентами и программами с любыми вопросами относительно статуса F-1 или J-1 и снижения нагрузки на курс.

Сниженные комиссии и биллинг

Если вы были одобрены для обучения на неполный рабочий день и зачислены в 10 или менее отделений в конце второй недели занятий, вы имеете право на сокращение:

  • Половина стоимости обучения (ранее — Плата за обучение)
  • Половина дополнительной платы за обучение для нерезидентов, если применимо

Таблица оплаты за неполный рабочий день

Таблица оплаты за неполный рабочий день (бакалавриат)
Обязательные регистрационные сборы Осень 2020 Зима 2021 Весна 2021 Всего за год
Срок оплаты регистрационного сбора 25.09.2020 18.12.2020 19.03.2021
Комиссия за систему UC
Стоимость услуг для студентов 376 долларов.00 376,00 $ 376,00 $ 1 128,00 долл. США
Стоимость обучения (ранее — Плата за обучение) $ 1 907,00 $ 1 907,00 $ 1 907,00 $ 5 721,00
UC San Diego Сборы
Плата за участие в кампусе $ 74,81 $ 74,81 $ 74,81 $ 224,43
Плата за университетский центр 104 руб.40 $ 104,40 $ 104,40 $ 313,20

Плата за базу отдыха RIMAC

95,00 $ 95,00 $ 95,00 $ 285,00
Плата за базу отдыха Canyonview 22,00 $ 22,00 $ 22,00 $ 66,00 $
Плата за студенческие мероприятия ICA 310,26 $ 310,26 $ 310,26 $ 930 долларов.78
Страхование здоровья 692,00 $ 692,00 $ 692,00 $ $ 2 076,00
CAPS / Плата за психическое здоровье учащихся $ 20,71 $ 20,71 $ 20,71 $ 62,13
Стоимость проезда для студентов $ 65,55 $ 65,55 $ 65,55 $ 196,65
Плата за документ (осенняя четверть, единовременная, для вновь принятых студентов) 165 долларов.00 165,00 $
Административный сбор за оформление международной студенческой визы 100,00 $ 100,00 $
Всего для жителей Калифорнии
3 932,73 долл. США 3 667,73 долл. США 3 667,73 долл. США
11 268,19 долл. США
Дополнительная плата за обучение для нерезидентов 4 959 долл. США.00 4 959,00 долл. США 4 959,00 долл. США 14 877,00 долларов США
Итого для нерезидентов Калифорнии $ 8 891,73 $ 8 626,73 $ 8 626,73 26 145,19 долл. США

Медицинское страхование требуется в качестве условия зачисления. Студенты автоматически включаются в план медицинского страхования студентов (SHIP), однако студенты, уже охваченные планом страхования, могут иметь право на освобождение от оплаты медицинского страхования.Пожалуйста, посетите страницу студенческого плана медицинского страхования для получения дополнительной информации, включая критерии отказа, процесс подачи и крайний срок.

CAPS / Плата за психическое здоровье студента: $ 20,71 за квартал, начиная с осени 2020 г.

Дополнительные сборы за обучение в бакалавриате: Всем новым студентам первого курса Калифорнийского университета в Сан-Диего будет выставлен счет на средний разовый сбор за ориентацию в размере 181,00 долларов США, а за новые переводы — на средний единовременный сбор за ориентацию в размере 120,00 долларов США. С студентов следующих колледжей взимается дополнительная ежеквартальная плата за участие в деятельности колледжа; Мьюир, 17 долларов.00; Revelle — 9 долларов США; Тергуд Маршалл — 10,75 доллара; Уоррен — 9,05 доллара; Элеонора Рузвельт — 12,50 долларов; В-шестых, 12,37 доллара США; Седьмое, будет объявлено осенью 2021 года.

Не проживающие в Калифорнии : См. «Место жительства для целей обучения».

Изменение статуса

  • Если вы упадете до 10 единиц или менее после пятницы 2-й недели занятий, , вы не получите снижения оплаты.
  • Если вы получаете снижение комиссии и увеличиваете количество единиц , которое вы берете, до 10.5 или более в любое время в течение квартала, вам будет выставлен счет на разницу в оплате за полный рабочий день.
  • Если вы внесете какие-либо изменения в свое расписание на 2–4 неделях, проверьте свою учетную запись студента. Если вы видите, что вам неправильно выставили оценку дневной формы обучения, обратитесь в офис регистратора.
  • Любые корректировки, внесенные после 4-й недели, могут привести к начислению оплаты за полный рабочий день. Курсы, выброшенные с оценкой «W», включаются в общее количество зачисленных единиц.
.

20+ примеров и шаблонов резюме для всех студентов

Вы собираетесь создать отличное резюме для студентов, но подумайте об этом:

Написать резюме для студентов — непростая задача.

В конце концов, мало что в жизни может так утомлять, как поиск работы в качестве студента.

Какой бы концерт вы ни пытались получить, ваша основная проблема остается прежней:

Вы сталкиваетесь с большой конкуренцией, и большинство из них имеют гораздо больший профессиональный опыт, чем вы.

Как вы собираетесь их победить?

Ответ прост. Написав идеальное студенческое резюме. Тот, который впечатляет каждого рекрутера и открывает дорогу в дверь.

Кажется невозможным? Мужаться. Я собираюсь научить вас, как в мгновение ока составить резюме для успешного студента.

Это руководство покажет вам:

  • Пример резюме учащегося средней школы или колледжа лучше, чем 9 из 10 других резюме.
  • Как написать студенческое резюме, которое даст вам больше собеседований.
  • Советы и примеры того, как записать навыки и достижения в резюме, чтобы студенты могли легко нанять вас на работу.
  • Как описать свое образование и опыт в студенческом резюме, чтобы получить любую работу, которую вы хотите.

Хотите сэкономить время и подготовить резюме за 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме. Это быстро и легко. Кроме того, вы получите готовый контент, который можно добавить одним щелчком мыши. Посмотрите 20+ шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .

Создайте свое резюме прямо сейчас

Образец резюме студента — Посмотрите другие шаблоны и создайте свое резюме здесь .

Один из наших пользователей, Никос, сказал следующее:

[Я использовал] хороший шаблон, который я нашел на Zety. В моем резюме теперь одна страница , а не три . То же самое.

Ниже вы увидите полный пример резюме студента, чтобы вдохновить вас.Если вам нужна более конкретная информация, у нас есть руководства по резюме, независимо от того, какой у вас уровень образования:

Вы занимаетесь академическим образованием? Изучите:

И если вы пытаетесь попасть в школу, прочтите:

Пример резюме ученика

Рик Граймс

Младший помощник редактора

richard.f.grimes@gmail .com

502-555-0115

linkedin.com / in / rickygrimes93

Карьерная цель

Магистр английского языка Стэнфордского университета, три года подряд (2015-2017 гг.) входил в список деканов, имея два опыта обучения за границей и семестровую исследовательскую стажировку в Оксфорд, Великобритания, хочу использовать свои сильные исследовательские и письменные навыки, а также мой опыт в современной литературе в должности помощника редактора в Penguin Random House.

Образование

Магистр английского языка, Стэнфордский университет

Ожидается выпуск в 2019 году

3.95 GPA

Любимые области изучения: американская поэзия: от модернизма к постмодернизму, творческое выражение в письме, творческая документальная литература

Название диссертации: «Анализ влияния культуры блюза 1940-х годов на поэтическое самовыражение жителей Гарлемского Возрождения»

Ключевое достижение: присуждена литературная премия имени Дрю Хайнца в размере 15 000 долларов США 2017 за сборник рассказов «Ваш последний трюк».

Бакалавр сравнительной литературы, Стэнфордский университет

2014–2018

3.9 GPA

Любимые области обучения: Введение в литературоведение: сравнение, космополитизм и глобальный роман, вирусная литература, цифровые гуманитарные науки, радикальное искусство, переосмысление Деррида, бытие как зрелище

Название диссертации: «На пути к Дерридианская декорирование понятия «биография» на основе романа Джулиана Барнса 1984 года «Попугай Флобера»

Внеучебная деятельность и достижения:

  • Список декана 2015–2017 гг.
  • Президент студенческого совета с 2016 по 2017 год.
  • Создал и вел дискуссионный клуб по русской постмодернистской литературе.
  • Главный редактор университетского блога с 2016 по 2018.

Награды и почести

  • 2017, Литературная премия Дру Хайнца
  • 2017, Список деканов Стэнфордского университета
  • 2016, Список деканов Стэнфордского университета
  • 2015, Список деканов Стэнфордского университета

Опыт работы

Стажер-редактор с неполной занятостью

Фабер и Фабер, Стэнфорд

2016-06–2017-09

  • Помощь в найме и управлении пул фрилансеров по мере необходимости, включая редакторов-разработчиков, редакторов копий, корректоров, индексаторов, тестеров рецептов и технических редакторов, включая удаленных и местных сотрудников.
  • Помогал в разработке, дизайне и подготовке рекламных материалов.
  • Сбор и рассылка входящей почты и обработка исходящей почты.
  • Служит основным контактным лицом для входящих телефонных звонков.
  • Оказание общей и редакционной поддержки персоналу по запросу.

Ключевые навыки

  • Академическое письмо
  • Литературная критика
  • Исследования
  • Творческое письмо
  • Редактирование

Языки

  • Русский язык — Billingual Advanced
  • —Средний

1

Как начать писать студенческое резюме?

Перед тем, как приступить к написанию резюме, задайте себе следующий вопрос:

В чем самое важное различие между вашим студенческим резюме и любым другим написанным вами до сих пор?

Что ж, никому нет дела до вашего резюме.

Как ученик средней школы или колледжа, все ваши письменные задания были тщательно проверены и оценены вашими руководителями.

Это не относится к вашему студенческому резюме. Фактически, согласно нашему статистическому отчету HR, рекрутер, скорее всего, привлечет не более 7 секунд внимания.

Как превратить этот 6-секундный взгляд в 60-минутное интервью?

Для начала выберите правильный формат резюме студента.

См. Рекрутеры ищут очень конкретную информацию в резюме. Хороший формат резюме дает им эту информацию на серебряном блюде.

Неважно, пишете ли вы резюме студента-интернатуры, резюме старшеклассника для работы с частичной занятостью или резюме аспиранта для вашей первой работы. Правила хорошего формата студенческого резюме такие же.

Самая важная вещь при форматировании вашего студенческого резюме — это разделение его на разделы.

Что написать в резюме студента колледжа?

Ваше студенческое резюме может включать следующие разделы:

  1. Контактная информация
  2. Цель резюме
  3. Образование
  4. Опыт работы (если у вас его нет, пропустим этот раздел сейчас)
  5. Навыки
  6. Дополнительные разделы, например:
  7. Почести и награды
  8. Волонтерский опыт
  9. Сертификаты и тренинги
  10. Хобби и интересы

Если вы хотите быть уверены, что получите формат и макет резюме вашего студента Правильный путь и привлечь внимание каждого рекрутера, вот руководство для вас, которое необходимо прочитать: Как отформатировать резюме для наибольшего воздействия?

Когда у вас будет этот простой план студенческого резюме, имейте в виду некоторые основные правила форматирования студенческого резюме.

Вот шесть лучших советов для студентов, которым вы должны следовать:

  1. Выберите красивый шрифт резюме, который легко читать.
  2. Установите размер шрифта от 10 до 12 пунктов.
  3. Установите поля на один дюйм со всех четырех сторон.
  4. Выровняйте контент по левому краю для удобного просмотра.
  5. Делайте заголовки разделов больше, чем остальной текст; наберите их жирным шрифтом или ВСЕ ЗАГЛАВНЫМИ буквами.
  6. Уберите фотографии из своего резюме.Вы ищете работу, а не свидание.

Совет для профессионалов : Закончив писать, сохраните свое студенческое резюме в формате PDF. Таким образом, ваш макет останется неизменным. Но перепроверьте описание должности. Некоторые работодатели не принимают файлы PDF. В таком случае отправьте свое студенческое резюме в Word.

Итак, теперь вы увидели образец макета резюме студента колледжа и научились наиболее важным трюкам с дизайном резюме.

Давайте разберем каждый раздел, чтобы ваше резюме сделало вас будущим Стивом Возняком, Умберто Эко, Николя Тесла, Железным Человеком или кем-то еще, кем вы хотите стать!

2

Как поместить контактную информацию в студенческое резюме

Указание контактной информации в вашем студенческом резюме может показаться прогулкой по парку.По правде говоря, это не всегда так просто, как вы думаете!

Вот что вам нужно включить:

Образец контактной информации студенческого резюме Раздел

Ваши имя и фамилия

Это означает, что если вы не используете его на ежедневной основе, пропустите второе имя. Вы не хотите казаться претенциозным.

Номер телефона

Даже если у вас есть стационарный телефон, ограничьтесь номером мобильного телефона.

Профессиональная электронная почта

Помните тот адрес электронной почты, который вы придумали, когда вам было четырнадцать? [email protected] ? Пора отказаться от этого и заняться чем-то более профессиональным.

В свой адрес электронной почты включайте только свои имена. Также выберите продвинутого провайдера, например Gmail или свой частный домен. Например: [email protected].

Социальные сети обрабатывают

Но не все из них.Ваш профиль в LinkedIn является обязательным. Если вы используете Твиттер для обсуждения вещей, связанных с вашей профессией, этот тоже можно найти здесь.

Если вы ориентируетесь на творческую или техническую должность, ваше студенческое резюме будет лучше со ссылками на ваши профили в Pinterest, Tumblr, Instagram или в вашем аккаунте Github.

Правило простое — прежде чем добавлять какой-либо дескриптор в социальных сетях, просто спросите себя, представляет ли вас то, что там написано, лучшим кандидатом на работу или .

(Просто просмотрите свои учетные записи, чтобы убедиться, что вы удалили непрофессиональный контент, например фотографии, на которых вы играете в пивной понг в костюме сексуального котенка с прошлого Хэллоуина.)

URL-адреса личных веб-сайтов или блогов

У вас есть личный веб-сайт с вашим портфолио? Ведете отраслевой блог? Покажи это! Введите URL-адрес в контактную информацию резюме студента.

Помните, что мы живем в эпоху цифровых технологий. Это означает, что рекрутеры могут и будут исследовать вас в Интернете.

Взгляните на наши два удобных руководства, которые научат вас, как позаботиться о своем присутствии в Интернете, чтобы произвести впечатление на работодателей и начать получать больше предложений о работе: Как проверить свое присутствие в Интернете, прежде чем рекрутеры обратят на вас внимание и Как оптимизировать резюме и профиль в LinkedIn для получения работы

3

Как написать цель резюме для студенческого резюме

«Вау, это действительно интересно.”

Вы хотите, чтобы менеджер по найму произнес эти слова, как только увидит ваше студенческое резюме.

Вот как это сделать:

Напишите цель резюме студента и поместите ее прямо под контактной информацией.

Цель резюме — это короткий, энергичный абзац, в котором вы говорите, почему вы идеальный кандидат.

Сложная часть?

Вы должны сделать свое резюме студента целью примерно прибыли вашего работодателя , а не вашей личной выгоды.

А хорошие новости? Для этого есть проверенная формула.

Как написать цель для резюме в колледже?

  1. Руководите своей сильной стороной.
  2. Скажите, как ваше образование поможет вам хорошо выполнять работу.
  3. Укажите должность и компанию, на которую вы претендуете.
  4. Покажите, как вы можете повысить ценность компании.

Посмотрите, как это работает, на примере цели резюме студента колледжа.Скажем, наши кандидаты специальностей в области делового администрирования.

Образец резюме студента по бизнесу Цель

Право
Высокомотивированный (сильная черта) Выпускник бизнес-администрирования с 3,9 GPA (образование) для заполнения должности помощника по управлению в ABC Corp (должность и компания) . Желая использовать сильные навыки анализа данных и управления, чтобы помочь ABC Corp в решении ваших предстоящих задач (добавленная стоимость) .

Написание резюме для старшеклассника без опыта? Формула та же. Взглянуть.

В этом объективном примере резюме средней школы кандидат ищет работу на неполный рабочий день в качестве сервера.

Образец цели резюме в средней школе

Справа
Выделенный командный игрок ( капитан команды по плаванию в течение 2 лет ) (образование) с проверенным лидерством и коммуникацией навыки (сильные черты) .Ищу возможность использовать свои таланты в качестве сервера в ресторане Mele e Pere (должность и компания) . У меня есть последовательный и позитивный настрой, который позволит мне достичь целей компании (добавленная стоимость) .

Приколот. Это идеальная цель, чтобы составить резюме для подростков.

Обратите внимание, как цель резюме для выпускника и цель для резюме в средней школе подчеркивают, как два кандидата собираются использовать свои таланты на благо своих будущих работодателей.

Кроме того, оба приведенных выше примера резюме студента включают название будущей компании.

Эту стратегию вы тоже должны использовать. Конечно, это означает, что вы не можете беспорядочно спамить свое резюме. И в этом суть. Работодатели с большей вероятностью дадут вам шанс, если вы обратитесь к ним лично.

Совет профессионала : Не делайте цель резюме студента длиннее 60 слов. Кажется, этого недостаточно? Напишите убедительное сопроводительное письмо.Хорошее сопроводительное письмо для студентов — ваш лучший шанс попасть в дверь, особенно если у вас нет большого опыта работы!

Создавая резюме в нашем конструкторе, перетаскивайте пункты списка, навыки и автоматически заполняйте скучный материал. Проверка орфографии? Проверить . Начните создавать свое резюме здесь .

Когда вы закончите, конструктор резюме Zety оценит ваше резюме и подскажет , в точности , как его улучшить.

Если вы хотите узнать больше о написании профессиональных целей для студенческих резюме и увидеть примеры целей студенческих резюме для различных отраслей, ознакомьтесь с этим руководством: 20+ объективных примеров резюме — используйте их в своем резюме (советы )

4

Как написать раздел образования, который даст вам работу?

Что входит в цель резюме в резюме колледжа или средней школы?

Правильно, раздел «Образование».

Пора всем тем курсам, над которыми вы работали годами, начать окупаться!

Что поместить в раздел «Образование» в резюме студента?

Это зависит от высшей степени вашего образования. Эмпирическое правило: включайте только высшую степень. Единственное исключение? Если вы получаете или уже получили степень магистра, укажите также степень бакалавра. В резюме выпускника колледжа пропустите школу.

В любом случае — всегда ставьте свое текущее или последнее учебное заведение на первое место.Затем выполните предыдущие. Пропустить среднюю школу, если уже учишься в колледже.

В каждой записи об образовании укажите:

  1. Ваша степень
  2. Название вашего учебного заведения
  3. Дата окончания (или предполагаемая дата окончания, если вы все еще учитесь в этой школе)
  4. Ваша специальность и несовершеннолетние (если применимо)

Они включены в базовое резюме для студентов. Но резюме студента базового никого не впечатлит.

Насколько вы хотите эту работу? Это много ? Хороший. Так что давайте расширим раздел «Образование» для вашего ученика.

Чтобы ваше резюме было более впечатляющим, добавьте в записи об образовании следующее:

  1. Соответствующая курсовая работа
  2. Любимые области обучения
  3. Названия диссертаций / диссертаций
  4. Ключевые академические достижения, например, список деканов
  5. Учеба за границей
  6. Внеучебная деятельность

Совет для профессионалов : Указывать свой средний балл не обязательно.Как правило, добавляйте только в том случае, если оно выше 3,5. Самая важная часть? Быть последовательным. Если вы укажете несколько учебных заведений, в которых учились, укажите все GPA или ни одного.

Давайте посмотрим на несколько примеров разделов обучения студентов в резюме.

Раздел образования в недавнем резюме выпускников колледжа: Пример

2017 Бакалавр в области маркетинга и новых медиа
Университет Пенсильвании, Филадельфия, PA
3.9 GPA

Любимые области обучения : Глобальные медиа-системы, новые перспективы в B2C-маркетинге, основы макроэкономики, теория кино, маркетинг СМИ

Название диссертации : «Парадокс маркетинга предметов роскоши — Экзамен »

Ключевые достижения и внеклассная деятельность:

Президент студенческого совета бакалавриата с 2015 по 2016 год

Список деканов на 2014 и 2016 годы

Создал и запустил дискуссионный клуб по новым тенденциям в искусственном интеллекте и виртуальной реальности

Вау, да?

Даже если у этой кандидатуры нет большого опыта, ее отдел образования делает ее прием на работу легким делом.

Что делать, если вы все еще учитесь, но у вас только высшее образование? Включите ожидаемую дату завершения, например:

Раздел образования в резюме средней школы: Пример


Флауэрвилль High
Ожидаемая дата завершения — 2019
Текущий GPA — 3,7

Ключевые достижения:

Президент студенческого общества и студент AP

Награжден премией «Лучший артист школьного театра в 2017 году»

Вуаля!

Если вы хотите узнать больше о том, как включить образование в резюме студента, чтобы рекрутеры захотели провести с вами собеседование, прочтите наше удобное руководство: Как включить свое образование в резюме [Советы и примеры ]

5

Раздел вашего опыта работы по-прежнему жизненно необходим

Мышление: О, но у меня нет никакого профессионального опыта… ?

Позвольте мне остановить вас прямо здесь.

Вы пишете студенческое резюме . Рекрутеры осознают, что, будучи студентом, у вас не было времени для полноценной работы в своей области.

Тем не менее, 91% рекрутеров хотят видеть опыт в вашем резюме.

Это грубо, но помните: они хотят знать, что у вас есть все, что нужно, чтобы взяться за дело на новой работе.

Докажите, что вы можете!

В разделе вашего студенческого резюме укажите весь свой прошлый профессиональный опыт.Думаешь, у тебя их нет? Подумай еще раз. Важны даже самые незначительные действия.

Например? Взглянуть.

Образец резюме студента Разделы по опыту работы

  1. Стажировки
  2. Неполная занятость
  3. Проекты
  4. Волонтерство
  5. Участие в программах производственной практики
  6. Обучение за рубежом
  7. Опыт работы на фрилансе
  8. Внешкольный мероприятия

Даже если некоторые из ваших прошлых выступлений не связаны с вашей отраслью, вы все равно должны поместить их в раздел опыта работы.Таким образом вы продемонстрируете, что вы надежны, хорошо организованы, ответственны и готовы к самосовершенствованию.

Вот что работодатели больше всего ценят в резюме студента колледжа (или любого резюме студента в этом отношении):

  1. Прошёл стажировку в вашей организации
  2. Имеет опыт стажировки в вашей отрасли
  3. Major
  4. Занимал руководящую должность
  5. Имеет общий опыт работы
  6. Высокий средний балл (3.0 или выше)
  7. Участвовал во внеклассной деятельности (клубы, спорт, студенческое самоуправление и т. Д.)
  8. Посещал школу
  9. Занимался волонтерской работой
  10. Свободно владеет иностранным языком
  11. Учился за границей

Как и в случае с образованием, перечислите свой опыт работы в обратном хронологическом порядке. Начните с последнего, затем добавьте предыдущий, затем предыдущий и так далее.

Что включить в записи об опыте работы студента?

  1. Ваша должность
  2. Название и местонахождение компании, в которой вы работали или проходили стажировку
  3. Даты работы
  4. До 4 пунктов, описывающих ваши обязанности и достижения

Хочу иметь взглянуть на примеры резюме в средней школе и колледже? Ну вот.

Образец резюме студента бакалавриата для стажировки: раздел опыта работы

Стажер по мероприятиям и маркетингу
Adidas Originals, 06-2017 — 10-2017

Boston, MA

Созданные и поддерживаемые списки контактов со СМИ

Изученные возможности по онлайн-каналам СМИ

Подготовленные презентации продуктов и пресс-киты

Поддерживаемая организация мероприятий

Обратите внимание, как кандидат использовал слова действия в описание его обязанностей.

Что я имею в виду?

«Создал», «исследовал» и «произвел» звук намного лучше, чем «отвечал за создание, исследование и продюсирование». Вы хотите выглядеть как исполнитель , а не просто исполнитель .

А что, если у вас еще нет опыта стажировки, который можно было бы продемонстрировать? Допустим, вы пишете резюме для старшеклассника, а единственная работа, которую вы до сих пор выполняли, — это сеть быстрого питания.

Вот пример раздела для получения резюме в средней школе.

Образец резюме учащегося старшей школы: отдел опыта работы

McDonald’s (06-2016 — 09-2016)
Swing Manager

Принимал точные заказы на еду

Приготовили всемирно известную еду McDonald’s

.

Подготовка к экзамену IELTS — IELTS Listening 2

Тестовый наконечник

Если вы слышите, как выступающий начинает говорить на следующую тему, но у вас не ответил на вопрос по предыдущей теме, не теряйте время пытаясь чтобы ответить на этот вопрос. Вместо этого сосредоточьтесь на теме начала разговора. Вопросы всегда следуют порядку информации в записи.

Раздел 3: Вы услышите разговор между студентом, Эндрю, и студенческим советником, Моникой о Диплом .Сначала у вас есть время посмотреть Вопросы 21-30 .

А теперь внимательно слушайте и ответьте на вопросов с 21 по 30 :

Ваш браузер не поддерживает элемент audio .
Вопросы 21-23

Выберите правильную букву, A, B, или C .

Вопросы 24 и 25

Какие ДВА типов курсовых работ необходимы каждый месяц на заочной форме

Вопросы 26-30

Заполните приведенное ниже резюме.

Напишите НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ СЛОВ И / ИЛИ ЦИФРА для каждого ответа.

Модульные курсы
На каждом модуле обучается

студентов. Модуль требует, и работа очень велика. Чтобы получить диплом, каждый студент должен изучить, а затем углубленно работать.

ПРОВЕРИТЬ ОТВЕТЫ

Аудио скрипт

АНДРЕЙ:
Извините, мне сказали прийти здесь за советом о курсах для получения диплома по менеджменту?
МОНИКА:
Вы, безусловно, пришли в нужное место.Привет меня зовут это Моника.
ЭНДРЮ:
Приятно познакомиться. Меня зовут Эндрю, Эндрю Харрис.
MONICA:
Итак, Андрей, ты видел проспект нашего дипломного курса? все же?
АНДРЕЙ:
Да, я уже смотрел Это. На самом деле я подумал, что информация о содержании курса была действительно полезной, но, боюсь, меня немного смущают различные способы прохождения курса: полный рабочий день интенсив, неполный рабочий день и так далее.
МОНИКА:
Что ж, посмотрим, смогу ли я помочь. Я думаю каждый курс у типа есть свои преимущества и недостатки, поэтому это действительно зависит от вас — вашего собственные учебные привычки и, конечно же, ваше финансовое положение. Ты работаешь В данный момент?
ЭНДРЮ:
Да. Я работаю в административное отделение местной больницы за последние три года. И раньше что я два года проработал в офисе компьютерной инженерной компании.Итак, у меня есть около пяти лет соответствующего опыта работы. И на что я надеюсь сосредоточить внимание на управлении персоналом.
МОНИКА:
Понятно. И вы планируете оставить свою текущую работу учиться, или вы думаете о том, чтобы просто взять отпуск на год?
АНДРЕЙ:
Я хочу знать, какие у меня варианты действительно. Я не хочу бросать работу или что-то еще, и мои работодатели заинтересованы чтобы я получил дополнительную квалификацию, но, очевидно, было бы лучше, если бы Я мог пройти курс, не отвлекаясь от работы слишком долго.
MONICA:
Верно, так что вы не хотите заниматься полный рабочий день конечно, тогда?
ЭНДРЮ:
Нет, не совсем. Это также вопрос финансов. Видите ли, мой офис согласился оплатить стоимость Сам курс, но мне придется взять неоплачиваемый отпуск, если я хочу учиться на дневном отделении и, ну, я не думаю, что мог позволить себе содержать себя без зарплаты для целый год.
МОНИКА:
ОК.Что ж, у вас есть две другие возможности: вы можете либо пройти курс неполного рабочего дня — это будет более двух лет, и вы бы не вам придется брать отпуск в любое время — или вы могли бы пройти то, что мы называем «модульным» курсом. Вы можете сделать это за восемнадцать месяцев, если хотите — или дольше, это довольно гибко. и это будет зависеть от вас.
ЭНДРЮ:
Ммм. Итак, что делает неполный рабочий день конечно вовлекать?
MONICA:
Для этого вам нужно присоединиться к вечернему классу и получить лекция два раза в неделю.Затем вам нужно будет посетить семинар или дискуссионный семинар. одни выходные в месяц.
АНДРЕЙ:
Какие курсовые работы Я должен сделать?
MONICA:
Ну, это смесь. Ожидается, что вы напишете сочинение каждый месяц, которое засчитывается для вашей окончательной оценки. У тебя есть дело подготовиться к концу курса, что может включать проведение опроса или что-то в этом роде, а также вам нужно каждые четыре недель.
АНДРЕЙ:
Итак, работы довольно много, потом, помимо работы каждый день. Похоже, много учиться — и действительно утомительно.
МОНИКА:
Да, у вас точно не будет много свободного времени!
АНДРЕЙ:
А как насчет «модульного» курса? Что мне для этого нужно сделать?
МОНИКА:
Вот где вы получаете возможность учиться на дневном отделении на короткие периоды.Так вы сможете пройти много курсовой работы и посетить лекции. и семинары в течение дня. И каждый модуль длится один семестр, скажем, около двенадцать недель за раз. В этом есть очевидные плюсы — главный поскольку вы можете учиться более интенсивно, что подходит некоторым людям намного лучше.
АНДРЕЙ:
А сколько этих «модулей» что мне нужно сделать, чтобы получить диплом?
MONICA:
Текущая программа состоит из двух модулей — а затем вы необходимо выбрать тему для более глубокой работы — но вы можете основывать это на своем работа, и поэтому вам не нужно быть вдали от офиса, и сколько времени это займет зависит от тебя.
АНДРЕЙ:
Важно то, что вам не нужно учиться и работать. Вы можете сосредоточиться на чем-то одном.
МОНИКА:
Да, я это понимаю. Звучит определенно привлекательно! Но это было бы дороже. Я имею в виду, мне пришлось бы содержать себя без платить за каждый модуль.
ЭНДРЮ:
Это правда, так что может быть проблема для вас. Послушайте, почему бы вам не обсудить это со своими работодателями и …

.

IELTS Exam Preparation — General Writing Sample Task 1 # 67

На это задание нужно потратить около 20 минут.

Вы собираетесь учиться в другую страну. Вы хотели бы работать неполный рабочий день работа, пока вы учитесь, поэтому вы хотите спросить друга, который там живет за некоторую помощь.

Напишите письмо другу. В своем письме

  • опишите ваши учебные планы
  • объясните, почему вы хотите устроиться на работу с частичной занятостью
  • подскажите, как друг может помочь вам найти работу

Напишите не менее 150 слов.

Вам нужно НЕ писать адреса.

Совет IELTS

Письменное задание 1 для общего обучения должно быть написано в соответствующем стиле. к задаче: если это письмо другу, его нужно написать в дружеском, неформальный стиль; если это письмо в компанию или учреждение, оно должно быть написанным в формальном стиле.

Модель ответа

Дорогая Сара,

Приближается дата моего отъезда в Канаду, и я занят с препаратами.Я поступил в институт IDT English в Оттаве, на четырехмесячный промежуточный курс очной формы обучения. Это довольно дорого, но я особенно надеюсь улучшить свое произношение.

Чтобы помочь мне покрыть расходы на учебу, я стараюсь найти Работа на пол ставки. Мало того, что плата за колледж довольно высока, я также знаю, что аренда жилья в столице обойдется недешево, не говоря уже о еде и расходы на отопление! Так что я бы очень хотел устроиться на временную работу. прежде чем я приеду.

Мне было интересно, можете ли вы поспрашивать у своих друзей и коллег, чтобы узнать, не нужен ли кому-нибудь домработница, садовник или няня для дети. Я знаю, что в Оттаве у вас есть широкая социальная сеть, которую вы могли бы использовать для меня, если вы не возражаете. Я был бы так благодарен.

Жду встречи с вами в ближайшее время.

С наилучшими пожеланиями,

Елена

(167 слов)


.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *