Правила написания контрольных работ. Требования к структуре и оформлению
Контрольная работа – наиболее популярный способ проверки знаний студентов в вузах. И если в школе слово «контрольная» у нас ассоциировалось с точными науками, в высшем учебном заведении вам могут задать контрольную по любому гуманитарному предмету. Контрольная здесь – это, по сути, домашнее задание, показывающее, как вы усвоили изученный материал.
Нет времени писать работу самому?
Доверь это эксперту!
Содержание
Отличие контрольной от прочих учебных работ
Чем же контрольная отличается от реферата? По структуре и контрольная, и реферат очень схожи: здесь чётко обозначены введение, основная часть и заключение. Но, в отличие от реферата, контрольная очень часто помимо теоретической части имеет ещё и практическую.
В таком случае, чем она отличается от курсовой, спросите вы?
Во-первых, объёмом. Контрольная в среднем рассчитана на 15-20 страниц текста.
Во-вторых, практическая часть контрольной чаще всего совершенно не похожа на практическую часть курсовой. У курсовой практическая часть относится к теме теоретического вопроса и является продолжением теоретической части. В контрольной практическая часть может быть совершенно не связана с теоретическим вопросом. Так, например, от вас потребовалось кратко изложить какую-либо тему, а потом решить задачи (в экономике, юриспруденции), составить какую-либо схему или конспект, рассмотреть ситуации и пр. (в педагогике, психологии, истории и др. гуманитарных предметах), тесты.
Контрольная может также представлять собой ряд теоретических вопросов, на которые нужно дать ответы.
Стандартные требования по оформлению контрольной работы
Если вам не дали методичку по оформлению контрольной работы, вы можете воспользоваться стандартными требованиями.
- Стандартные параметры оформления письменных работ: шрифт TimesNewRoman, 14 пт (размер шрифта), интервал между строками полуторный, выравнивание по ширине страницы. Абзац – 1,25 см. На каждой странице оставляют поля: верхнее — 15-20 мм, нижнее — 20-25 мм, левое — 30 мм, правое — 20мм.
- Названия разделов и подразделов выделяются жирным шрифтом, чаще всего пишутся по центру страницы.
- Нумерация страниц арабскими цифрами без точки внизу страницы, по центру. Первой страницей считается титульный лист, но номер на нём не ставят. Проставление номеров страниц начинается с содержания (страница 2).
- Каждый новый раздел начинается с новой страницы (Содержание, Введение, Основная часть, Заключение, Список источников).
- Список литературы составляется в алфавитном порядке. Сначала пишется фамилия и инициалы автора, затем название источника, место и год издания, количество страниц.
Требования к структурным элементам контрольной
Титульный лист
Оформляется в соответствии с требованиями вашего вуза. Чаще всего даётся образец его оформления.
Согласно правилам, в верхней части титульного листа располагается «шапка» с полным названием вашего учебного заведения. По центру страницы крупными буквами пишется «Контрольная работа», ниже, буквами поменьше, указывается предмет и при необходимости вариант или тема контрольной. Под темой со смещением вправо печатаются сведения о студенте (ФИО, группа) и о проверяющем (ФИО, должность, звание). Внизу титульного листа, по центру – место и год написания работы.
Содержание
Это план вашей работы, который перечисляет все её структурные элементы с указанием страниц.
Введение к контрольной работе
Грамотно написанное введение – основа работы. Но не во всех контрольных оно необходимо. Обычно введение пишется к теоретической части, если теоретический вопрос один. Введение вузовской контрольной должно включать актуальность темы, цели и задачи работы.
Основная часть
Решение задач часто требуется развёрнутое, с пояснением. То же самое касается и различных кейсов-ситуаций. При решении тестов достаточно каким-либо образом выделить правильный ответ (жирным шрифтом или цветом).
Заключение контрольных работ
Как и введение, заключение требуется не во всех контрольных работах. Например, если в работе вы отвечали на разные вопросы, не связанные между собой, написать общее заключение будет весьма проблематично.
Чаще всего заключение требуется, если был один теоретический вопрос. В таком случае, заключение содержит основные выводы по этому вопросу. Чаще всего они пишутся как ответы на задачи, поставленные во введении.
Список литературы или библиографический список
Список литературы к контрольной работы содержит не менее 5 наименований. Часто требуется, чтобы было 10-15 источников. Оформляется в соответствии с правилами вуза, стандартные правила оформления списка источников мы привели выше.
Иногда студентам разрешается оформить контрольную работу в рукописном варианте. Работа от руки выполняется в тетради или на одной стороне белой бумаги формата А4 разборчивым почерком. Выполнять контрольную работу следует чёрной или синей ручкой (не важно, гелевой или шариковой). Пометки карандашом или другим цветом не допускаются. Объём рукописной контрольной работы колеблется в пределах от 15 до 25 страниц.
Теперь вы знаете, что такое вузовская контрольная работа и как её написать. Думаем, что с выполнением такого рода письменного задания у вас теперь не возникнет сложностей. Но, если у вас катастрофическая нехватка времени, то разумнее дать свои контрольные задания выполнять экспертам сервиса «Тебе Зачет!»
Доверьтесь «Тебе Зачёт!», и мы не подведем!
Екатерина
Автор
Екатерина — Молодой и амбициозный журналист со свежим взглядом и видением. Курирует SMM и PR в компании «Тебе Зачет!». Ведет личный блог и мечтает проехать на мотоцикле от Владивостока до Калининграда.
Как написать контрольную работу?
Контрольная работа – письменная проверка уровня усвоения знаний и перспективы у некоторых учащихся для самостоятельного или ведомого развития.
Обычные текущие работы не хранятся длительное время, но пишутся все же в специальной тетради или на подписанных листах. Городские и аттестационные контрольные пишутся же на отдельных, пропечатанных листах и хранятся определенный срок.
Поэтому такая работа имеет четкие правила оформления. Обязательно должны присутствовать:
- Титульная часть – шапка, в которой указываются данные об исполнителе (ФИО, учебное заведение, класс, группа).
- Список вопросов или условия задач.
- Наиболее полные ответы или решения.
- Выводы по работе, которые пишутся в конце каждого вопроса или, если это обговорено заранее – дублируются в конце всей работы.
- На аттестационных или районных контрольных в конце или начале работы дополнительно указываются: город дата и время начала и окончания работы.
- Иногда требуется приложить черновик.
Традиции написания контрольной
О том как писать контрольную работу
Контрольная работа традиционно пишется либо в конце определенного учебного периода или прохождения темы. При этом она может включать не только свежеизученные темы, но и давно пройденные. Довольно часто в последнее время стали формироваться блоки повышенной сложности, направленные на выявление способных учеников.
Количество контрольный работ за отчетный период не определено нормативами, поэтому они могут проходить хоть каждый день. Но допустимо и раз в месяц или вообще в четверть, а их место займут самостоятельные и работа по карточкам. То есть массовость контрольной заменится индивидуальным подходом.
Время и место тоже полностью определяется преподавателем, за исключением аттестационных и городских работ. Так она может быть задана на дом или же проведена в классе, может длиться один урок или на ее написание будет дана неделя работы с источниками.
Не смотря на неубывающую популярность шпаргалок – их наличие может оказаться фатальным, то есть учащийся просто завалит контрольную если попадется. Но все же стоит их написать – переписывание и повторение очень полезно, но вот приносить не рекомендуется.
А вот требования к проверке достаточно жесткие – учитель не может задержать е более чем на одну рабочую неделю. Вопросы исправления или переписывания принимаются в диалоге учителя и ученика.
Основные требования к подготовке по написанию контрольной работы
Требования к написанию контрольной работы
- Конечно прежде всего к контрольной работе стоит готовиться каждый день – прилежно и грамотно изучая материал, ведь за один день программу не усвоишь.
- При повторе стоит делать упор на лекции преподавателя и рекомендуемый им учебник. Дополнительный материал лучше изучать тогда, когда основной усвоен.
- На самой работе нужно первым делом прочесть вопросы и условия, чтобы успеть в самом начале задать все вопросы, чтобы потом не гадать.
- По теме, которая будет проверяться рекомендуется дома составить краткие схемы и планы, это поможет запомнить главное.
- Обязательно надо выспаться и поесть, чтобы все внимание было сосредоточено на процессе решения.
Требования к написанию
- В тексте не должно быть никаких исправлений, описок, ошибок и помарок.
- Для работы используется синяя паста, без использованная иных цветов.
- Предложения должны быть сложными, н не длинными. Все мысли и размышления должны быть взаимосвязанными и логически перетекающими друг в друга.
- Все вопросы должны быть раскрыты по принципу от общего к частному, то есть сначала пишутся общие положения, события и законы, а затем их подробности.
- Обязательно должны быть сформулированы выводы с понятной мотивацией и желательно примерами.
- Если контрольная поделена на теорию и практику легче начинать с теоретической части.
- Особенно запоминаются личностные оценки и выводы. Мнения и характеристики. Но в них не должны присутствовать интимные откровения, оскорбления, грубости и ругательства, также запрещены призывы к насилию и притеснениям на любой почве.
- Так как черновик тоже может проверяться – на нем не допустимо наличие не относящихся к теме и месту рисунков или заметок.
Важное отступление
Какие бывают контрольные работы
Отдельно можно поставить контрольные студенческие работы. Они отличаются по ряду признаков:
- Пишутся они часто дома и без контроля преподавателя.
- Они могут охватывать несколько тем или даже иметь научную новизну, что может сблизить их с рефератом.
- В процессе написания нужно использовать несколько источников с цитатами и ссылками.
- Объем работы может быть достаточно большой – около 25 – 25 страниц.
- Также на них пишется рецензия, часто другими учениками ли преподавателем.
Подобная контрольная работа является важной ступенью к написанию курсовых и дипломной работы, поэтому все они не только регистрируются и тщательно проверяются, но и сдаются в архив для хранения весь период обучения.
Лучшие контрольные становятся мостиком к научной деятельности.
Итак, контрольная работа – это лишь промежуточная форма проверки, которая тем не мене важна и для учителя, и для ученика своей информативностью об уровне знания и восприятия материала. А также это один из методов выявления способных учеников и направленности их умений и знаний.
Проблемы, возникающие при написании контрольной работы
За какое бы дело не брался человек, всегда найдётся куча причин, по которым он начинает его откладывать на потом. Как говорится: было бы желание. И написание студенческой контрольной работы в этом случае исключением не является.
Но помимо выдуманных трудностей при выполнении проверочных заданий перед учащимся возникают и реальные трудности, преодоление которых требует определённых усилий. Многие студенты стремятся справляться с ними самостоятельно. А если подобного желания не возникает, то всегда можно воспользоваться сервисом, который предоставляет помощь учащимся ВУЗов.
Остальным же имеет смысл ознакомиться с перечнем основных проблем. Такая информация вполне может пригодиться, чтобы избежать многих ошибок и сэкономить массу времени.
Вовсе и не трудности
Главная трудность, с которой сталкиваются все студенты при написании контрольной работы – лень. Это единственная реальная причина откладывания выполнения задания «на потом». Всё остальное – простые отговорки. «Отмазок» можно найти тысячи, но их цель всего одна – оправдать своё нежелание сесть и поработать.
Разобраться с данной проблемой очень просто. Следует заставить себя заняться делом. Кстати, делать это нужно постоянно, а не только при выполнении контрольной работы. Самоорганизация – залог успеха.
Кому-то всё это может показаться прописными истинами. Однако, к сожалению, далеко не все молодые люди к моменту окончания школы и поступления в ВУЗ умеют настроить себя на рабочий лад.
Оформление
Как это ни странно, но самой большой трудностью для многих студентов является не само выполнение задания, а оформление готовой работы. На самом деле ничего сложного в этом процессе нет. Каких-то специальных ГОСТов для оформления контрольных работ не существует, поэтому достаточно придерживаться общепринятых норм. В большинстве своём они соответствуют стандартным настройкам самого популярного текстового редактора – MicroSoft Word.
Правда, некоторые ВУЗы предъявляют собственные требования к оформлению контрольных работ. Поэтому при выполнении самого первого проверочного задания лучше всего поговорить на эту тему со своим преподавателем.
Не менее часто встречаются и такие ошибки в оформлении контрольной работы, которые сделаны исключительно из-за невнимательности:
- большое количество опечаток;
- отсутствие наименований рисунков (графиков, диаграмм и т.д.) и таблиц;
- отсутствие сопроводительной информации к таблицам и рисункам;
- отсутствие в списке литературы всех указанных в работе источников;
- отсутствие в оглавлении всех разделов и подразделов.
Отсутствие важных разделов
Контрольные работы в ВУЗе несколько отличаются от аналогичных школьных проверочных заданий. Одним из таких отличий является структура. В подобных работах должны присутствовать такие разделы как: введение, заключение, список литературы и т.д. Именно об этом и забывают многие студенты, что негативно сказывается на итоговой оценке.
Особенно важно указать в своей работе все источники информации, которые были использованы при выполнении заданий. При этом в обязательном порядке нужно в тексте сделать ссылки на эти источники. Об этом студенты тоже часто забывают.
Причины появления ошибок
Ошибки не появляются на пустом месте. И чтобы их избежать следует понимать причины их возникновения. Итак:
- Отсутствие плана. Многие студенты пренебрегают таким важным этапом работы, как составление плана. Как следствие, на выходе получается несогласованный текст, состоящий из несвязанных друг с другом кусков. В таких работах, как правило, отсутствует всякая логическая связь между отдельными частями материала. Зато в наличии множество фактов, напрямую не касающихся рассматриваемой темы.
- Переписывание. Зачастую студенты в своей работе просто переписывают какие-то материалы из учебных пособий, не используя дополнительные источники информации. В подобных работах учащийся редко высказывает собственное мнение по теме исследования и не стремится касаться спорных вопросов.
- Неумение анализировать информацию. Этот пункт перекликается с предыдущим пунктом. Отсутствие элементарных навыков анализа, как раз и приводит к простому переписыванию чужих исследований.
- Неправильное использование, избыток или полное отсутствие примеров, подтверждающих точку зрения автора.
- Неверная трактовка фактов, почерпнутых из сторонних источников.
Самый простой способ избежать многих ошибок при выполнении контрольной работы – несколько раз перечитать готовый текст перед тем, как отправить его на печать. Не стоит лениться. Лучше сделать это несколько раз. В процессе прочтения можно обнаружить не только грамматические, но и логические ошибки. Возможно, после прочтения некоторые разделы придётся переписать. Однако лучше сделать это по собственной инициативе, чем получить от проверяющего преподавателя вроде бы выполненное задание на доработку.
Поможем написать контрольную работу и гарантируем ее успешную сдачу
Написание контрольных является неотъемлемой частью обучения и допуском к сессии. Не сделав их, студент не может сдать зачеты и экзамены. Они предназначаются для того, чтобы проверить знания обучающегося по узкоспециализированным темам, понять, насколько хорошо он усвоил теоретические знания, способен ли решать практические задачи. Для их выполнения он должен не только уметь применять изученный материал, но также пользоваться учебной и научной литературой, искать нужные данные, проводить анализ, подводить итоги.
За семестр студент сдает несколько контрольных по различным предметам, каждая из которых имеет свои особенности выполнения. Из-за отсутствия готовых примеров и консультаций с преподавателями, многие молодые люди не знают, как их писать, как правильно решать задачи. Либо не имеют возможности найти столько свободного времени, так как приходится совмещать учебу с работой. А ведь надо еще делать лабораторные, курсовые, чертежи, готовиться к тестам!
Поэтому иногда лучшим решением является заказать контрольную. Это высвободит время на другие учебные работы, семью, отдых, а также избавит от хвостов, позволит вовремя допуститься к сессии.
Плюсы контрольной работы на заказ
Нехватка времени, запутанные методические указания, невозможность проконсультироваться с преподавателем – вот основные проблемы, с которыми сталкиваются студенты при написании контрольной. Самостоятельное обучение на дистанционном факультете не позволяет попросить помощи у одногруппников, получить подробную консультацию у преподавателя. Одной теории часто недостаточно, чтобы правильно сделать задание, решить задачи. Приходится либо разбираться вечерами и ночами, пытаясь найти какие-то примеры, чтобы понять, как писать контрольную, либо же рисковать быть отчисленным.
Не хотите остаться с хвостами, тратить время на переделку, читать рецензии? Тогда стоит заказать контрольную. Такой способ решения имеет определенные преимущества:
|
Сколько стоит заказать контрольную?
Для того чтобы сообщить Вам точную стоимость выполнения Вашего задания, нам необходимо предварительно ознакомиться с ним, так как на цену влияют различные факторы:
- Вид дисциплины. Контрольные по техническим специальностям стоят дороже, чем по гуманитарным, так как дополнительно требуют наличия схем, чертежей, эскизов.
- Перечень предъявляемых требований.
- Сложность.
- Объем.
- Наличие особых требований по использованию источников для написания.
- Срочность. Мы работаем с заказами любой срочности и всегда выполняем их к указанному времени. Помогаем, даже если Вам надо сдать работу уже через 1-2 дня. Однако за срочность взимается небольшая доплата.
- Процент уникальности. Практически во всех дистанционных ВУЗах принято, что если документ имеет процент уникальности выше 60%, то он является уникальным. Мы гарантируем, что при проверке по сервису антиплагиата, контрольная будет соответствовать этому требованию. Но если Ваш преподаватель установил другой процент уникальности для принятия работы, мы предоставим документ, который полностью устроит его по этому параметру.
Именно из-за наличия такого количества параметров, по которому оценивается объем работы, точную стоимость выполнения Вашего задания мы сможем сообщить только после его изучения. Оставьте заявку, и в течение суток менеджер сообщит Вам цену. После согласования ее и сроков, автор немедленно приступит к нему.
Причины довериться нам для выполнения контрольной работы на заказ
В онлайне и оффлайне представлено много компаний, готовых помочь студентам. Тем не менее многие обучающиеся в университетах сталкиваются с обманом или недобросовестным отношением — выполнение задания затягивается, текст содержит массу ошибок, не хватает таблиц или расчетов. Некоторые вовсе берут деньги, а отдают текст, скачанный с интернета, который совсем не соответствует выданному заданию. Как итог – потраченные время и деньги, риск не успеть допуститься к сессии вовремя, новые попытки найти хорошего исполнителя, негативное отношение преподавателя.
Мы же переживаем за каждого своего клиента, делаем все, чтобы он сдал. Об этом свидетельствует наша высокая репутация среди студентов. Всегда выполняем свои обязательства, никогда не подводим ни по качеству работ, ни по срокам. Если хотите быть 100% уверенными, что без проблем все сдадите, то Вам к нам. Вы не столкнетесь ни с задержкой выдачи готовой контрольной, ни с грубыми ошибками в ней, ни со скачанным из интернета плагиатом.
Высокое качество обслуживания, всегда отличные работы, внимательное отношение к студентам – вот наши преимущества по сравнению с другими компаниями. Обратившись к нам за выполнением контрольной работы на заказ, Вы можете быть спокойны, что легко сдадите ее. А все благодаря плюсам сотрудничества с нами:
- Наличие в штате специалистов, прекрасно разбирающихся в дисциплинах, преподаваемых в университетах с дистанционным обучением. На их счету сотни учебных работ, опыт преподавания и работы по специальности.
- Соблюдение установленных сроков.
- Доступ к учебной и методической литературе Вашего университета.
- Использование достоверных источников информации и актуальных данных.
- Полное раскрытие темы, проведение всех необходимых расчетов.
- Обязательное приложение дополнительных данных, таких как чертежи, схемы, таблицы, если они требуются.
- Соответствие работы требованиям преподавателя.
- Оформление согласно ГОСТу.
- Более 95% работ, выполненных нами, принимаются преподавателями с первого раза. Если же Ваша контрольная будет отправлена на доработку, все изменения внесем бесплатно. Будем сопровождать вплоть до ее сдачи.
- По заказу предоставляем пояснения к сделанномузаданию и речь для защиты, если они необходимы.
- Соблюдаем конфиденциальность наших клиентов. Мы никогда никому не передаем данные людей, обратившихся к нам.
- Высокая скорость обработки заказа. Нужно сделать задание срочно? Поможем!
- Высокая уникальность.
В отличие от многих бесчестных исполнителей, берущих деньги, а в итоге предоставляющих скачанную из интернета работу, мы пишем контрольную индивидуально под Ваше задание. Так как его выполняет автор с опытом по специальности и отлично знающий дисциплину, Ваша контрольная будет сделана идеально, без каких-либо ошибок либо несоответствий последним данным.
Мы поможем написать контрольную работу по любой дисциплине, как гуманитарной, так и технической. Выполняем задания по любому профилю и для всех дистанционных ВУЗов России. Учитесь ли Вы на юриста, журналиста, инженера или программиста – мы выручим Вас!
Заказав контрольную у нас, Вы получите грамотную, уникальную работу, которая содержит исчерпывающие ответы на все вопросы, полностью раскрывает поставленную задачу. С ней Вам не придется бояться гневной рецензии преподавателя, его придирок. Вы легко ее сдадите и без проблем допуститесь к сессии, забыв о ненужных переживаниях, излишней занятости и попытках успеть сделать все в срок.
Как написать хороший отчет об ошибке? Советы и хитрости
Почему хороший отчет об ошибке?
Если ваш отчет об ошибке эффективен, то его шансы на исправление выше. Итак, исправление ошибки зависит от того, насколько эффективно вы о ней сообщите. Сообщение об ошибке — это не что иное, как навык, и я объясню, как достичь этого навыка.
«Смысл написания отчета о проблеме (отчета об ошибке) состоит в том, чтобы исправить ошибки» — Джем Канер. Если тестировщик неправильно сообщает об ошибке, программист, скорее всего, отклонит эту ошибку, указав ее как невоспроизводимую.
Это может повредить морали тестировщиков, а иногда и самолюбию. (Я предлагаю не сохранять какой-либо тип эго. Эго типа «Я правильно сообщил об ошибке», «Я могу воспроизвести это», «Почему он / она отклонил ошибку?», «Это не моя вина» и т. Д. ,).
Каковы качества хорошего отчета об ошибках программного обеспечения?
Каждый может написать отчет об ошибке. Но не каждый может написать эффективный отчет об ошибке.
Вы должны уметь различать средний отчет об ошибке и хороший отчет об ошибке. Как отличить хороший отчет об ошибке от плохого? Это очень просто, примените следующие характеристики и методы, чтобы сообщить об ошибке.
Характеристики и методы включают
# 1) Наличие четко указанного номера ошибки: Всегда присваивайте уникальный номер каждому отчету об ошибке. Это, в свою очередь, поможет вам идентифицировать запись об ошибке. Если вы используете какой-либо автоматический инструмент сообщения об ошибке, то этот уникальный номер будет автоматически генерироваться каждый раз, когда вы сообщаете об ошибке.
Запишите номер и краткое описание каждой ошибки, о которой вы сообщили.
# 2) Воспроизводимый: Если ваша ошибка не воспроизводится, она никогда не будет исправлена.
Вы должны четко указать шаги по воспроизведению ошибки. Не предполагайте и не пропускайте какой-либо шаг воспроизведения. Ошибка, описанная шаг за шагом, легко воспроизвести и исправить.
# 3) Будьте конкретны: Не пишите эссе о проблеме.
Будьте конкретны и по делу.Постарайтесь описать проблему минимумом слов, но эффективно. Не совмещайте несколько проблем, даже если они кажутся похожими. Напишите разные отчеты для каждой проблемы.
Эффективное сообщение об ошибках
Отчеты об ошибках — важный аспект тестирования программного обеспечения. Эффективный отчет об ошибках хорошо взаимодействует с командой разработчиков и позволяет избежать путаницы или недопонимания.
Хороший отчет об ошибке должен быть четким и кратким без каких-либо пропущенных ключевых моментов.Отсутствие ясности приводит к недопониманию и замедляет процесс разработки. Написание и сообщение о дефектах — одна из наиболее важных, но игнорируемых областей жизненного цикла тестирования.
Хорошее письмо очень важно для регистрации ошибки. Самый важный момент, который следует иметь в виду, это , чтобы не использовать командный тон в отчете. Это подрывает моральный дух и создает нездоровые рабочие отношения. Используйте подозрительный тон.
Не считайте , что разработчик допустил ошибку, и поэтому вы можете использовать резкие слова.Перед сообщением не менее важно проверить, сообщалось ли о той же ошибке или нет.
Повторяющаяся ошибка является обузой в цикле тестирования. Проверьте весь список известных ошибок. Иногда разработчики могли знать об этой проблеме и игнорировать ее в будущих выпусках. Также можно использовать такие инструменты, как Bugzilla, который автоматически ищет повторяющиеся ошибки. Однако лучше вручную искать любую повторяющуюся ошибку.
Информация об импорте, которую должен сообщать отчет об ошибке, — это «Как?» и где?» В отчете должно быть четко указано, как проводился тест и где именно возник дефект.Читатель должен легко воспроизвести ошибку и найти ее.
Имейте в виду, что цель при написании отчета об ошибке — дать разработчику возможность визуализировать проблему. Он / она должны четко понимать дефект из отчета об ошибке. Не забудьте предоставить всю необходимую информацию, которую ищет разработчик.
Также имейте в виду, что отчет об ошибке будет сохранен для использования в будущем и должен быть хорошо написан с необходимой информацией. Используйте содержательные предложения и простые слова , чтобы описать свои ошибки.Не используйте запутанные утверждения, которые тратят время рецензента.
Сообщайте о каждой ошибке как о отдельной проблеме. Если в одном отчете об ошибке указано несколько проблем, его нельзя закрыть, пока не будут устранены все проблемы.
Следовательно, лучше всего разделить проблемы на отдельные ошибки . Это гарантирует, что каждую ошибку можно обрабатывать отдельно. Хорошо написанный отчет об ошибке помогает разработчику воспроизвести ошибку на своем терминале. Это также помогает им диагностировать проблему.
Как сообщить об ошибке?
Используйте следующий простой шаблон отчета об ошибке:
Это простой формат отчета об ошибке.Он может варьироваться в зависимости от используемого вами инструмента отчетов об ошибках. Если вы пишете отчет об ошибке вручную, необходимо указать некоторые поля, например, номер ошибки, который следует назначить вручную.
Репортер: Ваше имя и адрес электронной почты.
Продукт: В каком продукте вы обнаружили эту ошибку.
Версия: Версия продукта, если таковая имеется.
Компонент: Это основные подмодули продукта.
Платформа: Укажите аппаратную платформу, на которой вы обнаружили эту ошибку. Различные платформы, такие как «PC», «MAC», «HP», «Sun» и т. Д.
Операционная система: Укажите все операционные системы, в которых вы обнаружили ошибку. Операционные системы, такие как Windows, Linux, Unix, SunOS, Mac OS. Укажите также различные версии ОС, такие как Windows NT, Windows 2000, Windows XP и т. Д., Если применимо.
Приоритет: Когда нужно исправлять ошибку? Приоритет обычно устанавливается от P1 до P5.P1 как «исправить ошибку с наивысшим приоритетом» и P5 как «Исправить, когда позволит время».
Уровень серьезности: Описывает влияние ошибки.
Типы серьезности:
- Блокирующее устройство: Дальнейшие испытания не проводятся.
- Критическое: Сбой приложения, потеря данных.
- Major: Серьезная потеря работы.
- Незначительное: Незначительное нарушение функции.
- Trivial: Некоторые улучшения пользовательского интерфейса.
- Улучшение: Запрос на добавление новой функции или улучшение существующей.
Статус: Когда вы регистрируете ошибку в любой системе отслеживания ошибок, по умолчанию статус ошибки будет «Новый».
Позже ошибка проходит различные стадии, такие как Исправлено, Проверено, Открыто повторно, Не исправлено и т. Д.
=> Щелкните здесь, чтобы узнать подробнее о жизненном цикле ошибки.
Назначить кому: Если вы знаете, какой разработчик отвечает за конкретный модуль, в котором возникла ошибка, вы можете указать адрес электронной почты этого разработчика.В противном случае оставьте поле пустым, так как это назначит ошибку владельцу модуля, если менеджер не назначит ошибку разработчику. Возможно, добавьте адрес электронной почты менеджера в список CC.
URL: URL страницы, на которой произошла ошибка.
Краткое описание: Краткое описание ошибки, в основном не более 60 слов. Убедитесь, что ваше резюме отражает суть проблемы и ее местонахождение.
Описание: Подробное описание ошибки.
Используйте следующие поля для поля описания:
- Воспроизвести шаги: Ясно, укажите шаги для воспроизведения ошибки.
- Ожидаемый результат: Как приложение должно вести себя на вышеупомянутых шагах.
- Фактический результат: Каков фактический результат выполнения вышеуказанных шагов, т.е. поведение ошибки.
Это важные шаги в отчете об ошибке. Вы также можете добавить «Тип отчета» как еще одно поле, которое будет описывать тип ошибки.
Типы отчетов включают:
1) Ошибка кодирования
2) Ошибка дизайна
3) Новое предложение
4) Проблема с документацией
5) Аппаратная проблема
Важные функции в вашем отчете об ошибках
Важные данные приведены ниже функции в отчете об ошибке:
# 1) Номер / идентификатор ошибки
Номер ошибки или идентификационный номер (например, swb001) значительно упрощают создание отчетов об ошибках и ссылки на них.Разработчик может легко проверить, исправлена ли конкретная ошибка. Это делает весь процесс тестирования и повторного тестирования более плавным и простым.
# 2) Заголовок ошибки
Заголовок ошибки читается чаще, чем любая другая часть отчета об ошибке. Он должен сказать все о том, что содержится в ошибке.
Название ошибки должно быть достаточно многообещающим, чтобы читатель мог ее понять. Четкое название ошибки облегчает ее понимание, и читатель может узнать, сообщалось ли об ошибке ранее или была ли она исправлена.
# 3) Приоритет
В зависимости от серьезности ошибки для нее может быть установлен приоритет. Ошибка может быть блокирующей, критической, серьезной, незначительной, тривиальной или предполагаемой. Можно задать приоритет ошибки от P1 до P5, чтобы в первую очередь просматривались важные.
# 4) Платформа / среда
Конфигурация ОС и браузера необходима для четкого отчета об ошибке. Это лучший способ сообщить, как можно воспроизвести ошибку.
Без точной платформы или среды приложение может вести себя иначе, и ошибка на стороне тестировщика может не воспроизводиться на стороне разработчика.Поэтому лучше четко указать среду, в которой была обнаружена ошибка.
# 5) Описание
Описание ошибки помогает разработчику понять ошибку. Он описывает возникшую проблему. Плохое описание создаст путаницу и напрасно потратит время разработчиков и тестировщиков.
Необходимо четко сообщить о влиянии описания. Всегда полезно использовать полные предложения. Рекомендуется описывать каждую проблему отдельно, а не разбирать их целиком.Не используйте такие термины, как «я думаю» или «я верю».
# 6) Шаги по воспроизведению
В хорошем отчете об ошибке должны быть четко указаны шаги по воспроизведению. Эти шаги должны включать действия, вызывающие ошибку. Не делайте общих заявлений. Будьте конкретны в следующих шагах.
Хороший пример хорошо написанной процедуры приведен ниже
Шаги:
- Выберите продукт Abc01.
- Нажмите «Добавить в корзину».
- Нажмите «Удалить», чтобы удалить товар из корзины.
# 7) Ожидаемый и фактический результат
Описание ошибки неполное без ожидаемого и фактического результатов. Необходимо обрисовать в общих чертах, каков результат теста и чего следует ожидать пользователю. Читатель должен знать, каков правильный результат теста. Ясно упомяните, что произошло во время теста и каков был результат.
# 8) Скриншот
Картинка стоит тысячи слов. Сделайте снимок экрана с ошибкой с соответствующими подписями, чтобы выделить дефект.Выделите неожиданные сообщения об ошибках светло-красным цветом. Это привлекает внимание к необходимой области.
Несколько дополнительных советов по написанию хорошего отчета об ошибке
Ниже приведены еще несколько дополнительных советов по написанию хорошего отчета об ошибке:
# 1) Немедленно сообщите о проблеме
Если вы обнаружите какую-либо ошибку во время тестирования, тогда не нужно ждать, чтобы написать подробный отчет об ошибке позже. Вместо этого немедленно напишите отчет об ошибке. Это обеспечит хороший и воспроизводимый отчет об ошибке.Если вы решите написать отчет об ошибке позже, велика вероятность пропустить важные шаги в своем отчете.
# 2) Трижды воспроизведите ошибку перед написанием отчета об ошибке
Ваша ошибка должна быть воспроизводимой. Убедитесь, что ваши шаги достаточно надежны, чтобы воспроизвести ошибку без какой-либо двусмысленности. Если ваша ошибка не воспроизводится каждый раз, вы все равно можете сообщить об ошибке, указав периодический характер ошибки.
# 3) Проверить наличие одной и той же ошибки на других похожих модулях
Иногда разработчик использует один и тот же код для разных похожих модулей.Таким образом, вероятность появления ошибки в одном модуле и в других аналогичных модулях выше. Вы даже можете попробовать найти более серьезную версию обнаруженной вами ошибки.
# 4) Напишите хорошее описание ошибки
Сводка ошибки поможет разработчикам быстро проанализировать природу ошибки. Отчет низкого качества излишне увеличит время разработки и тестирования. Хорошо изложите свой отчет об ошибке. Имейте в виду, что сводка ошибок используется как справочная информация для поиска ошибки в списке ошибок.
# 5) Прочтите отчет об ошибке перед тем, как нажать кнопку «Отправить».
Прочтите все предложения, формулировки и шаги, которые используются в отчете об ошибке. Посмотрите, не создает ли какое-либо предложение двусмысленность, которая может привести к неверному истолкованию. Следует избегать вводящих в заблуждение слов или предложений, чтобы иметь четкий отчет об ошибке.
# 6) Не используйте ненормативную лексику
Приятно, что вы хорошо поработали и обнаружили ошибку, но не используйте этот кредит для критики разработчика или нападок на кого-либо.
Заключение
Несомненно, ваш отчет об ошибке должен быть качественным документом.
Сосредоточьтесь на написании хороших отчетов об ошибках и потратьте некоторое время на эту задачу, потому что это основная точка взаимодействия между тестировщиком, разработчиком и менеджером. Руководители должны информировать свою команду о том, что составление хорошего отчета об ошибках — это основная обязанность любого тестировщика.
Ваши усилия по написанию хорошего отчета об ошибке не только сэкономят ресурсы компании, но и создадут хорошие отношения между вами и разработчиками.
Для повышения производительности напишите лучший отчет об ошибках.
Вы эксперт по написанию отчета об ошибке? Не стесняйтесь делиться своими мыслями в разделе комментариев ниже.
Тест по английскому на современном прогрессивном уровне (уровень 1)
Тест
Положительные предложения — Часть 1
Выберите правильную нынешнюю прогрессивную форму.
- Смотрите! Энди Я работаю
- я сейчас смотрю телевизор.
- ср читаю читаю читаю книгу.
- Она Я играю, играю, играю на пианино.
- Слушайте! Сью и Джон пою, пою, пою.
Положительные предложения — Часть 2
Поместите глаголы в настоящее прогрессивное.
- Моя сестра (чтобы убрать) ванную.
- Смотрите! Oни (пойти) внутрь.
- я (ждать) сейчас в машине.
- миссис Миллер (слушать) компакт-диски.
- ср (говорить) английский в данный момент.
Исключения
Выберите правильную форму. Обратите внимание, что при добавлении «ing» есть исключения в написании.
- Его брат пишетпишетв данный момент пишет тест.
- Они (плавать) в бассейне.
- Смотрите! Дэвид и Макс (прийти домой.
- Моя собака Чарли беги беги беги в парк.
- я (приготовить) завтрак сейчас.
Длинные и короткие формы
Перепишите предложения, используя краткие формы (где даны длинные формы) или длинные формы (где даны краткие формы).
- Читаем письмо.
- Он открывает окно.
- Я играю в компьютерные игры.
- Она танцует на вечеринке.
- Они пьют чай.
Отрицательные предложения
Перепишите предложения, используя отрицательные формы.
- Мы играем в игру.
- Я рисую картину.
- Он сейчас готовит пиццу.
- Сьюзен и ее брат фотографируют.
- Папа работает на кухне.
Вопросы и сигнальные слова
Записывайте вопросы в прогрессивном формате.
- Робин / ездить / на велосипеде —
- куда пойти —
- что / твоя мама / делать / сейчас —
- Какое является сигнальным словом для прогрессивного настоящего?
часто сейчас иногда - Какое не является сигнальным словом для настоящего прогрессивного?
Смотри всегда! В данный момент
Перед отправкой теста проверьте следующее:
- Правописание правильно?
- Поставьте точку или вопросительный знак там, где это необходимо?
- Использовали правильную клавишу для ввода апострофа (Shift и #)?
В тесте мы не можем дать вам вторую попытку.Поэтому такие неосторожные ошибки будут стоить вам ценных очков.
Одна простая техника для повышения уровня письма, обучения и мышления — для студентов, ученых и авторов научно-популярной литературы Сёнке Аренс
Мне это очень нравится. Вместо того, чтобы заставлять нас превращать силу воли в костыли для того, чтобы делать то, что нам не нравится, вместо этого требуется приятное восприятие нашего опыта. Пища для размышлений:
— Метод скользящей коробки
— Рабочий процесс виртуального круга
— Безраздельное внимание к каждой задаче (в отличие от хваленой, напыщенной, пугающей, деструктивной многозадачности) идеи в сеть наших собственных мыслей, наша сетка теорий, концепций и ментальных моделей в слоте приносит наш thi
Пища для размышлений:
— Метод скользящей коробки
— Рабочий процесс виртуального круга
— Безраздельное внимание к каждой задаче (в отличие от хваленой, напыщенной, пугающей, деструктивной многозадачности)
— Истощение эго
Q:
Перенос этих идеи в сеть наших собственных мыслей, наша сетка теорий, концепций и ментальных моделей в слотах выводит наше мышление на новый уровень (c)
Q:
К сожалению, даже университеты пытаются превратить студентов в планировщиков.Конечно, планирование поможет вам успешно сдать экзамены, если вы будете их придерживаться и сдавать. Но это не сделает вас экспертом в искусстве обучения / письма / заметок … Планировщики также вряд ли продолжат учебу после того, как сдадут экзамены. Они очень рады, что все закончилось. Эксперты, с другой стороны, даже не рассматривают добровольный отказ от того, что уже оказалось полезным и увлекательным: обучение таким образом, чтобы генерировать реальную проницательность, накапливаться и вызывать новые идеи.(c)
Q:
В Германии профессор традиционно начинает с публичной лекции, представляющей свои проекты, и Луманна тоже спросили, каким будет его главный исследовательский проект. Его ответ станет известным. Он лаконично заявил: «Мой проект: теория общества. Продолжительность: 30 лет. Затраты: ноль »(Луман, 1997, стр. 11). В социологии «теория общества» — мать всех проектов. (c)
Q:
В то время как некоторые академики, ориентированные на карьеру, пытаются выжать из одной идеи как можно больше публикаций, Луман, похоже, делал наоборот.Он постоянно генерировал больше идей, чем мог записать. Его тексты читаются так, как будто он пытается втиснуть как можно больше идей и идей в одну публикацию …
… что еще более впечатляет, чем само количество публикаций или выдающееся качество его письма, так это факт что он, казалось, достиг всего этого без особых усилий. Он не только подчеркнул, что никогда не заставлял себя делать то, чего не хотел, но даже сказал: «Я делаю только то, что легко.Я пишу только тогда, когда сразу знаю, как это делать. Если я на мгновение колеблюсь, я откладываю этот вопрос и делаю что-нибудь еще ». (Luhmann et al., 1987, 154 f.) …
Мы до сих пор настолько привыкли к мысли, что отличный результат требует больших усилий, что мы склонны не верить, что простое изменение нашего рабочего распорядка может не только заставить нас продуктивнее, но и работать веселее. Но разве не имеет большого смысла то, что впечатляющий объем работ был произведен не несмотря на то, что он никогда не заставлял себя делать то, чего он не чувствовал, а из-за этого? Даже тяжелая работа может приносить удовольствие, если она соответствует нашим внутренним целям и мы чувствуем, что все под контролем.Проблемы возникают, когда мы настраиваем нашу работу таким негибким образом, что не можем отрегулировать ее, когда что-то меняется и мы застреваем в процессе, который, кажется, развивает собственную жизнь.
Лучший способ сохранить чувство контроля — это держать все под контролем. И чтобы не терять контроль, лучше оставлять свои варианты открытыми в процессе написания, а не ограничиваться своей первой идеей. Характер письма, особенно ориентированного на понимание, заключается в том, что вопросы меняются, материал, с которым мы работаем, очень отличается от того, что мы представляем, или возникают новые идеи, которые могут изменить весь наш взгляд на то, что мы делаем.Только если работа настроена достаточно гибко, чтобы допускать эти небольшие и постоянные корректировки, мы сможем сохранить наш интерес, мотивацию и работу согласованными, что является предпосылкой для легкой или почти легкой работы. Луманн смог сосредоточиться на важные вещи прямо перед ним, быстро возобновите работу с того места, на котором он остановился, и сохраняйте контроль над процессом, потому что структура его работы позволяла ему это делать. Если мы работаем в среде, достаточно гибкой, чтобы приспособиться к нашему рабочему ритму, нам не нужно бороться с сопротивлением.Исследования очень успешных людей снова и снова доказывают, что успех — это не результат сильной силы воли и способности преодолевать сопротивление, а, скорее, результат умной рабочей среды, которая в первую очередь избегает сопротивления … (c)
Q:
Хороший рабочий процесс может легко превратиться в добродетельный круг, где положительный опыт мотивирует нас с легкостью взяться за следующую задачу, что помогает нам стать лучше в том, что мы делаем, что, в свою очередь, повышает вероятность того, что мы будем получать удовольствие работа и так далее.Но если мы постоянно чувствуем себя застрявшими в своей работе, мы теряем мотивацию и с большей вероятностью будем откладывать дела на потом, в результате чего у нас будет меньше положительных или даже неудачных переживаний, например, пропущенных сроков. Мы можем попасть в порочный круг неудач …
Необычайно успешный тренер по мотивации фитнеса Мишель Сегар использует эту динамику, чтобы превратить даже самых упрямых тренеров в фанатов упражнений … Она объединяет тех, кто действительно не любит упражнения, но знают, что они должны сделать это в рамках устойчивой программы тренировок, сосредоточив внимание на одном: создании удовлетворительного, повторяемого опыта занятий спортом.Неважно, чем занимаются ее клиенты — бегом, ходьбой, командными видами спорта, тренировками в спортзале или ездой на велосипеде на работу. Единственное, что имеет значение, это то, что они открывают для себя что-то, что дает им хороший опыт, который они хотели бы получить снова. Как только ее клиенты что-то находят, их поощряют попробовать и что-то еще. Они входят в круг добродетели, где сила воли больше не нужна, потому что им все равно хочется это сделать. Если бы они попытались обманом заставить себя выполнять упражнения, вознаградив себя после этого расслабленным вечером на диване перед телевизором, у них не заняло бы много времени, пока они сразу же направились к дивану, вообще пропустив тренировку, потому что мы так и работаем.(с)
Q:
Петли обратной связи не только важны для динамики мотивации, но и являются ключевым элементом любого процесса обучения. Ничто не мотивирует нас больше, чем опыт улучшения того, что мы делаем. (c)
Q:
Психологи, проводившие интервью с людьми, выполняющими несколько задач, действительно тестировали их, а не просто спрашивали. Они поставили перед ними разные задачи и сравнили их результаты с результатами другой группы, которой было поручено делать только одно дело за раз. Результат однозначен: в то время как те, кто работал в многозадачном режиме, чувствовали себя более продуктивными, их продуктивность на самом деле снизилась — очень сильно (Wang, Tchernev 2012; Rosen 2008; Ophir, Nass, Wagner 2009).Не только количество, но и качество их достижений значительно отставали от контрольной группы. …
Тот факт, что люди, тем не менее, верят, что они могут стать лучше и повысить свою производительность, можно легко объяснить двумя факторами. Во-первых, это отсутствие контрольной группы или объективного внешнего измерения, которое дало бы нам обратную связь, которую нам необходимо изучить. Второй — это то, что психологи называют эффектом простого воздействия: многократное выполнение чего-либо заставляет нас поверить в то, что мы стали в этом хороши — совершенно независимо от нашей реальной деятельности (Bornstein 1989).К сожалению, мы часто путаем знакомство с навыками. (c)
Q:
И наоборот, мы можем использовать эффект Зейгарник в своих интересах, намеренно удерживая в уме вопросы, на которые нет ответа. Мы можем размышлять о них, даже когда делаем что-то, что не имеет отношения к работе и в идеале не требует нашего полного внимания. Позволяя мыслям задерживаться, не сосредотачиваясь на них, наш мозг получает возможность решать проблемы другим, часто удивительно продуктивным способом. Пока мы гуляем, принимаем душ или убираемся в доме, мозг не может не играть с последней нерешенной проблемой, с которой он столкнулся.И поэтому мы так часто находим ответ на вопрос в довольно случайных ситуациях. (с)
Q:
Благодаря тому, как мы организуем наши исследования и письма, мы тоже можем значительно сократить количество решений, которые нам нужно принять. Хотя решения, связанные с содержанием, должны приниматься (о том, что является более важным, а что менее важным в статье, о связях между заметками, структуре текста и т. Д.), Большинство организационных решений можно принять заранее, один раз и для всех, выбрав одну систему. Всегда используя один и тот же блокнот для быстрых заметок, всегда извлекая основные идеи из текста одним и тем же способом и всегда превращая их в одинаковые постоянные заметки, которые всегда обрабатываются одинаково, количество решений во время рабочий сеанс может быть значительно сокращен.Это оставляет нам гораздо больше умственной энергии, которую мы можем направить на более полезные задачи, такие как попытка решить рассматриваемые проблемы.
Возможность своевременно закончить задачу и продолжить работу именно там, где мы ее оставили, дает еще одно приятное преимущество, которое помогает восстановить наше внимание: мы можем делать перерывы, не опасаясь потерять нить. Перерывы — это гораздо больше, чем просто возможность восстановиться. Они имеют решающее значение для обучения. Они позволяют мозгу обрабатывать информацию, переносить ее в долговременную память и готовить к новой информации… (c)
Q:
Недавно я прочитал книгу Муллайнатана и Шафира «Дефицит: почему слишком мало значит так много» (2013). Они исследуют, как опыт дефицита имеет когнитивные эффекты и вызывает изменения в процессах принятия решений. Они помогают читателю понять, почему люди, у которых почти нет времени и денег, иногда делают вещи, которые сторонним наблюдателям кажутся бессмысленными. Люди, сталкивающиеся с дедлайнами, иногда отчаянно переключаются между разными задачами. Люди с небольшими деньгами иногда тратят их на кажущуюся роскошь, например, на еду на вынос.Со стороны было бы разумнее заниматься одним делом за раз или покупать еду оптом и готовить для себя. Книга интересна тем, что авторы не ставят под сомнение такое поведение риторически или даже осуждающе, а исследуют его как универсальный человеческий феномен (c)
Грамматические тесты для самооценки 5
1. Фердинанд Магеллан был первым европейцем, который … прошел через пролив, который … с тех пор стал Магеллановым проливом. A) плавал / будет известен
B) плавал / будет известен
C) плавал / был известен
D) плавал / был известен
E) плавал / известен
A) такой же / как
B) аналогичный /
C) такой / тот
D) больше / чем
E) самый большой / как
A) например,
B) в случае
C) несмотря на
D) в противном случае
E) однако
A) может поторопиться
B) надо было поторопиться
C) должно быть поспешно
D) раньше торопился
E) лучше поторопился
A) можно было бы
B) использовать для
C) лучше
D) было бы
E) следовало бы
A) Как
B) То
C) Почему
D) Что
E) Что
A) Взятый / известный
B) Взятый / чтобы знать
C) Взятый / знающий
D) Принимать / быть известным
E) Быть взятым / знать
A) Написал / подготовил
B) Будет написан / произведен
C) Написал / готовится
D) Написал / подготовил
E) Написал / должен был быть произведен
A) такой же богатый / слишком интересный
B) самый богатый / такой интересный
C) достаточно богатый / более интересный
D) слишком богатый / достаточно интересный
E) такой богатый / такой интересный
A) все / они
B) каждый / он
C) оба / их
D ) каждая / это
E) целиком / они
Правильные ответы:
.