Областная контрольная работа по химии: Итоговая контрольная работа по химии 9 класс с ууд по ФГОС

Содержание

Административная контрольная работа по химии за 1 полугодие в 9 классе | Тест по химии (9 класс) на тему:

Административная контрольная работа

по химии в 9 классе за 1 полугодие

Вариант — 1

  1. На приведённом рисунке изображена модель атома химического элемента

 

1) 2-го периода VIIIA группы

2) 2-го периода VIA группы

3) 3-го периода VIA группы

4) 3-го периода VIIIA группы

  1. В каком ряду химических элементов усиливаются металлические свойства соответствующих им простых веществ?

1) кислород → фтор → неон

2) кремний → сера → хлор

3) селен → сера → кислород

4) алюминий → магний → натрий

  1. Ковалентную полярную связь имеет каждое из двух веществ

     1) оксид натрия и оксид хлора(VII)

2) оксид кремния и аммиак

3) хлорида лития и кислород

4) сероводород и хлор

  1. Положительную степень окисления атом кислорода имеет в соединении
  1. h3O
  2. h3O2
  3. F2O
  4. Fe3O4
  1. Вещества, формулы которых — ZnO и KCl, являются соответственно

1) оснόвным оксидом и кислотой

2) амфотерным гидроксидом и солью

3) амфотерным оксидом и солью

4) оснόвным оксидом и основанием

  1. Признаком протекания химической реакции между растворами нитрата серебра и хлорида кальция является

1) выделение газа

2) образование осадка

3) растворение осадка

4) появление запаха

  1. Хлор реагирует с

1) азотной кислотой

2) сульфатом алюминия

3) кислородом

4) бромидом кальция

  1. Алюминий образует сульфат алюминия при взаимодействии с

1) серой

2) серной кислотой

3) сернистой кислотой

4) сероводородом

  1. Не реагируют друг с другом

1) хлор и водород

2) кислород и кальций

3) азот и вода

4) железо и сера

10.  Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом кальция  и соляной кислотой равна

1) 7

     2) 5

     3) 6

4) 4

11. Установите соответствие между названием вещества и реагентами, с которыми это вещество может взаимодействовать.

Название вещества         

Реагенты

A) магний

1 CO2, Na2SO4 

Б) оксид железа(II)           

2 NaOH, SO3

B) гидроксид бария

3 h3O, HCl

4 h3SO4,  CO

12. Установите соответствие между веществами, вступающими в реакцию и продуктами их взаимодействия

Реагирующие вещества                                                      Продукты реакции

А) Fe + Cl2                                                                      1) Fe2(SO4)3 + h3O

Б)  Fe + HCl                                                                    2) FeSO4 + h3O

В)  Fe2O3 + h3SO4                                                           3) FeCl3

Г)  Fe + CuSO4                                                                4) FeCl2 + h3

                                                                         5) FeSO4 + Cu

                                                                              6) Fe2(SO4)3 + Cu                                

13. Осуществите цепочку превращений

 MgO          Mg(NO3)2        Mg(OH)2      MgCl2

14. Определите молярную массу газа, если его относительная плотность по воздуху равна 2,207.

Административная контрольная работа

по химии в 9 классе за 1 полугодие

Вариант — 2

  1. На приведенном рисунке изображена модель атома

     1) магния

2) кальция

3) лития

4) калия

  1. В каком ряду химических элементов усиливаются металлические свойства соответствующих им простых веществ?

 

1) калий → натрий → литий

2) сурьма → мышьяк → фосфор

3) углерод → кремний → германий

4) алюминий → кремний → углерод

  1. Веществами с ионной и ковалентной неполярной связью являются соответственно

1) хлорид натрия и хлор

2) водород и хлор

3) хлорид меди(II) и хлороводород

4) вода и магний

  1. Максимальную степень окисления хлор проявляет в соединении

1) KClO4

2) KCl

3) CCl4

4) AlCl3

  1. Вещества, формулы которых — Al2O3 и NaNO3, являются соответственно

1) оснόвным оксидом и кислотой

2) амфотерным гидроксидом и солью

3) амфотерным оксидом и солью

4) оснόвным оксидом и основанием

6.  Взаимодействие раствора сульфата меди(II) с железом относится к реакциям 

1) замещения

    2) соединения

     3) обмена

     4) разложения

7. Железо реагирует с

1) хлоридом кальция

2) бромом

3) оксидом натрия

4) гидроксидом натрия

8. Водород реагирует с

     1) медью

2) оксидом меди(II)

3) сульфатом меди(II)

4) гидроксидом меди(II)

9. Не реагируют друг с другом

     1) хлор и водород

2) кислород и кальций

3) азот и вода

4) железо и сера

10. Сумма коэффициентов в уравнении реакции между алюминием   и соляной кислотой равна

1) 7

     2) 9

     3) 11

4) 13

11. Установите соответствие между названием вещества и реагентами, с которыми это вещество может взаимодействовать

Название вещества         

Реагенты

A) сера

1 CO2, Na2SO4 (р-р)

Б) оксид цинка           

2 NaOH, P2O5

B) хлорид алюминия

3 AgNO3,  KOH (р-р)

4 h3SO4(к),  O2

12. Установите соответствие между веществами, вступающими в реакцию и продуктами их взаимодействия

Реагирующие вещества                                                      Продукты реакции

А) СаO + CO2                                                                     1) Ca(OH)2 

Б)  Ca(OH)2+ SO2                                                               2) CaCO3+ h3O

В)  Ca + h3O                                                                       3) CaSO4+ h3O

Г)  Ca (HCO3)2 + Ca(OH)2                                                  4) Ca(OH)2 + h3

                                                                                   5) CaSO3 + h3O

                                                                          6) CaCO3               

13. Осуществите цепочку превращений

Al         Al2(SO4)3          Al(OH)3         AlCl3

14. Определите относительную плотность хлороводорода по аммиаку.

Ответы на контрольную работу

Вариант 1

Вариант 2

1

2

1

1

2

4

2

3

3

2

3

1

4

3

4

1

5

3

5

3

6

2

6

1

7

4

7

2

8

2

8

2

9

3

9

3

10

2

10

4

11

341

11

423

12

3415

12

6542

13

1) MgO + 2HNO3 = Mg(NO3)2 + h3O

 2) Mg(NO3)2 + 2NaOH = Mg(OH)2 +2NaNO3

 3) Mg(OH)2 + 2HCl = MgCl2 + 2h3O

13

2Al + 3h3SO4(разб) = Al2(SO4)3 + 3h3

Al2(SO4)3  + 6KOH = 2Al (OH)3 + 3K2 SO4

Al (OH)3 + 3 HCl= AlCl3+ 3h3O

14

64

14

2,15

ФИПИ опубликовал проекты контрольных измерительных материалов ОГЭ-2021 года

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2021 году. На сайте представлены материалы по 14 предметам, которые сдаются в формате ОГЭ.

Для проведения ОГЭ в текущем 2020 году КИМ были существенным образом обновлены с учетом перехода на проведение экзаменов по федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) основного общего образования. Были введены новые задания, в которых акцент сделан на проверку достижения предусмотренных ФГОС результатов обучения. Усилен практический характер заданий, введены новые задания, проверяющие умения осуществлять информационный поиск, анализировать информацию, представленную в разных формах, применять знания для решения различных познавательных, практических и коммуникативных задач, способность обучающихся формулировать и аргументировать свое мнение, рассуждать на определенные темы.

Из-за эпидемиологической ситуации ОГЭ в 2020 году проведен не был. Тем не менее в проекты КИМ 2021 года внесен ряд изменений по сравнению с КИМ, разработанными для проведения экзаменов в 2020 году.

Для усиления акцента на проверку применения математических знаний в различных ситуациях количество заданий в КИМ ОГЭ по математике уменьшилось на одно за счет объединения заданий на преобразование алгебраических (задание 13 в КИМ 2020 года) и числовых выражений (задание 8 в КИМ 2020 года) в одно задание на преобразование выражений на позиции 8 в КИМ 2021 года.

Задание на работу с последовательностями и прогрессиями (задание 12 в КИМ-2020) заменено на задание с практическим содержанием, направленное на проверку умения применять знания о последовательностях и прогрессиях в прикладных ситуациях (задание 14 в КИМ-2021). Скорректирован порядок заданий в соответствии с их тематикой и сложностью.

В КИМ ОГЭ по литературе изменена нумерация заданий. Суммарное число заданий экзаменационной работы увеличилось с 4 до 5 за счет нового задания базового уровня сложности, требующего анализа самостоятельно выбранного фрагмента предложенного произведения в заданном направлении.

В КИМ ОГЭ по истории общее число заданий увеличено с 21 до 24, в экзаменационную работу включены три задания с кратким ответом (15, 16 и 17), нацеленные на проверку знаний по всеобщей истории (истории зарубежных стран).

По обществознанию количество заданий в КИМ с кратким ответом в виде одной цифры сокращено с 14 до 13, добавлено задание 5 с развернутым ответом на анализ визуальной информации.

В экзаменационную работу по иностранным языкам внесены изменения в разделы 1 («Задания по аудированию») и 4 («Задания по письменной речи»). Раздел «Задания по аудированию» экзаменационной работы 2021 года состоит из 11 заданий с кратким ответом. В разделе «Задание по письменной речи» экзаменационной работы 2021 года в задании 35 необходимо написать личное (электронное) письмо в ответ на электронное письмо друга по переписке.

В КИМ ОГЭ по биологии произошло сокращение общего количества заданий с 30 до 29, в первой части работы количество заданий уменьшилось на два, во второй части добавлено одно задание. В части 1 изменена модель задания линии 24 и расширен перечень объектов, в части 2 линия 26 представлена заданиями, проверяющими исследовательские умения.

В КИМ ОГЭ по физике к тексту физического содержания вместо двух заданий с выбором одного верного ответа предлагается одно задание на множественный выбор. Увеличилось число заданий с развернутым ответом: добавлена ещё одна качественная задача.

В 2021 году задания 21 будут построены на контексте учебных ситуаций, преимущественно – на прогнозировании результатов опытов или интерпретации их результатов, а задания 22 – на практико-ориентированном контексте. Расширилось содержание заданий 17 (экспериментальное задание на реальном оборудовании). К проведению косвенных измерений добавлено исследование зависимости одной физической величины от другой, включающее не менее трех прямых измерений с записью абсолютной погрешности.

В экзаменационную работу по химии в 2021 году по сравнению с работой 2020 годом внесены изменения в формат ряда заданий. В заданиях 2 (определение строения атома химического элемента и характеристика его положения в Периодической системе) и 3 (построение последовательности элементов с учётом закономерностей изменения свойств элементов по группам и периодам) требуется вписать в поле ответа цифровые значения, соответствующие условию задания. В заданиях 5 (виды химической связи), 8 (химические свойства простых веществ и оксидов) и 16 (чистые вещества, смеси, правила работы с веществами в лаборатории и в быту) требуется осуществить выбор двух ответов из предложенных в перечне 5 вариантов (множественный выбор ответа).

В заданиях 4 (валентность, степень окисления) и 12 (признаки химических реакций) требуется установить соответствия между позициями двух множеств.

По русскому языку, географии и информатике изменения структуры и содержания КИМ ОГЭ по сравнению с 2020 годом отсутствуют.

Опубликованные документы являются основой для составления экзаменационных материалов. Ежегодно до начала учебного года они публикуются для экспертного обсуждения. С их помощью будущие участники ОГЭ и их учителя могут составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

ФИПИ приглашает к общественно-профессиональному обсуждению проектов КИМ ОГЭ-2020. Все замечания и предложения принимаются на адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript до 30 сентября 2020 года.

https://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory

МБОУ «Коелгинская СОШ» — Независимая оценка качества образования

Независимая оценка качества образования

Нормативные документы:

Письмо о независимой оценке качества в 2021 году

План-график проведения работ по сбору первичных данных о деятельности образовательных организаций

Доверенность эксперта

Ссылки на анкеты и протоколы Челябинской области в 2021 году

Приказ об участии в проведении Всероссийских проверочных работ 2021 г.

Приказ о проведении Федеральной службой по надзору в сфере и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2021 году

Приказ об утверждении «дорожной карты» организации и проведении диагностики уровня индивидуальных достижений  обучающихся 7-х классов в 2020-2021 учебном году

Приказ о проведении диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов в МБОУ «Коелгинская СОШ» в 2020-2021 учебном году

 Приказ о проведении диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов в общеобразовательных организациях Еткульского района в 2020-2021 учебном году

Приказ о проведении диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 10-х классов в 2020 году в Челябинской области

Приказ о проведении диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 10-х классов в 2020 году в МБОУ «Коелгинская СОШ»

Письмо о проведении ВПР в 5-9 классах осенью 2020 года

Приказ о проведении ВПР в общеобразовательных организациях Челябинской области в режиме апробации в 2020 году

Приказ об утверждении Порядка проведения ВПР в Челябинской области

Приказ о проведении диагностических работ по образовательным программам основного общего образования для обучающихся 10-х классов в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2020-2021 учебном году

Приказ об организации и проведении ВПР обучающихся 5,6,7,8-х классов

Приказ о проведении диагностических работ в 10 классе в 2020-2021 учебном году

Приказ об организации и проведении уровня индивидуальных достижений обучающихся 5-х классов в 2020 году

Приказ о проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся в форме ВПР в 2020 году

План-график проведения ВПР в 2020 году

Приказ о проведении диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 10-х классов   при освоении образовательных программ в соответствии с ФГОС ООО (областная  контрольная  работа) в общеобразовательных организациях Еткульского муниципального района в 2019 году

Организация и проведение в общеобразовательных организациях Челябинской области диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 10-х классов

Организация и проведение в общеобразовательных организациях Челябинской области диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов

Приказ о проведении диагностики уровня индивидуальных достижений в 7-х классах

Приказ об утверждении «дорожной карты» организации и проведении диагностики индивидуальных достижений в 7-х классах

Письмо о направлении регламента подготовки и проведения диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 10-х классов

Письмо об областной контрольной работе по физике для 10-х классов

План мероприятий по улучшению качества образовательной деятельности по итогам независимой оценки качества образования на 2018-2019 год

Приказ о проведении областной контрольной работы в 10-х классах по физике в общеобразовательных организациях Еткульского района

Приказ об организации и проведении областной контрольной работы по физике в 10 классе

Приказ об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Челябинской области

Приказ об организации и проведении диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 4-х классов в 2018 году

Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества работы организаций,оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания

Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций

Письмо о разработке показателей эффективности

Методические рекомендации Минобрнауки России по формированию независимой системы оценки качества работы образовательных организаций

Постановление Правительства РФ Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации

Постановление Правительства РФ Об осуществлении мониторинга системы образования

Постановление Правительства РФ №976 от 30 октября 2013 г. О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 г. №713

Постановление Правительства РФ О порядке осуществления координации деятельности по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и общего методического обеспечения проведения указанной оценки

Постановление Правительства РФ Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, определяющем состав информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и порядок ее размещения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»

Постановление Правительства РФ Об утверждении правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информациионно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Постановление Правительства РФ  Об определении уполномоченного федерального органа исполнительной власти, определяющего состав информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, учреждениями и предприятиями социального обслуживания, медицинскими организациями и порядок ее размещения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»

Постановление Правительства РФ О признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. № 286

Приказ Минтруда России  О методических рекомендациях по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания

Приказ об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Распоряжение Правительства №487-р от 30 марта 2013 г.

Распоряжение Правительства РФ  О внесении изменений в план мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013-2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. № 487-р

Указ Президента РФ №597 от 7 мая 2012 г. О мероприятиях по реализации государственной социальной политики

Правила осуществления мониторинга системы образования

Перечень информации и документов, рекомендуемых к размещению организациями социального обслуживания на информационных стендах, в средствах массовой информации, сети «Интернет»

Перечень обязательной информации о системе образования, подлежащей мониторингу

АНКЕТА по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания

Перечень показателей оценки качества работы организаций социального обслуживания

План мероприятий по улучшению качества работы организации социального обслуживания

Правила размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации

Изменения, которые вносятся в постановление правительства РФ от 23 августа 2011 г. N 713

План – график по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги» и плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013 — 2015 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации

Приказ Минтруда России Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об этом поставщике (в том числе содержания указанной информации и формы ее предоставления)

Порядок размещения на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об этом поставщике (в том числе содержание указанной информации и форма ее предоставления)

План мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организация, оказывающих социальные услуги

Перечень субъектов Российской Федерации, участвующих в проведении пилотного проекта по проведению независимой оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере образования, культуры, здравоохранения, социального обслуживания

Письмо об изменении даты проведения ВПР по русскому языку во 2-х и 5-х классах в 2017 году

Письмо о плане-графике проведения мероприятий мониторинга качества образования в 2017-2018 учебном году

Приказ о проведении мониторинга качества образования в 2017 году

План-график по подготовке и проведению диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов (индивидуальный проект)

Приказ о проведении диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных результатов) обучающихся 4-х классов при освоении образовательных программ начального общего образования в соответствии ФГОС начального общего образования, отражающих НРЭО в 2018 году

Подготовка и проведение диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 4-х классов при освоении образовательных программ начального общего образования, отражающих национальные, региональные и этнокультурные особенности

Специфика инструментария для проведения диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 4-х классов

 

Всероссийские проверочные работы

Информационный портал

Каталог заданий:

Русский язык — 4 класс 

Математика — 4 класс

Окружающий мир — 4 класс

Русский язык — 5 класс

Математика — 5 класс

Биология — 5 класс

История — 5 класс

Физика — 11 класс

Химия — 11 класс

Биология — 11 класс

География — 11 класс

История — 11 класс

 

Контрольные работы вместо ОГЭ для девятиклассников пройдут с 18 по 21 мая

До 30 апреля нужно подать заявления.

Как сообщает пресс-служба управления образования и науки Липецкой области, Рособрнадзор определил даты проведения контрольных работ для учащихся 9 классов. Проведение основного государственного экзамена (ОГЭ) по предметам по выбору в 2020/21 учебном году было отменено, вместо этих экзаменов для девятиклассников будут проведены контрольные работы.

Контрольные работы проводятся по учебным предметам: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Девятиклассники напишут контрольную работу по одному предмету по своему выбору. Прохождение контрольных работ по нескольким предметам не предусматривается.

Контрольные работы пройдут по следующему расписанию: 18 мая – биология, литература, информатика и ИКТ; 19 мая – физика, история; 20 мая – обществознание, химия; 21 мая – география, иностранные языки. Резервные сроки проведения контрольных работ не предусмотрены.

Обучающиеся 9-х классов должны будут подать заявления на участие в контрольной работе с указанием выбранного учебного предмета до 30 апреля (включительно). Заявление подается в своей школе.До завершения срока подачи заявления участники контрольной работы вправе изменить выбранный ранее учебный предмет для написания контрольной работы, подав повторное заявление. Лица с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды принимают участие в контрольной работе по своему желанию.

Писать контрольные работы девятиклассники будут в своих школах. Контрольные работы будут начинаться в 10:00.

Результат контрольной работы не будет являться условием допуска девятиклассников к прохождению государственной итоговой аттестации, однако может быть использован при зачислении обучающихся в профильные классы для прохождения дальнейшего обучения.

privet | Красногорский колледж | Страница 198

В Тучковском филиале Красногорского колледжа в целях соблюдения качества выполнения учебного плана и образовательных программ, качества подготовки профессиональных кадров, повышения учебной мотивации студентов в группах 12ПК-18Т «Повар, кондитер» и 14ОЛ-18Т «Операционная деятельность в логистике» прошли административные контрольные работы по итогам обучения по дисциплинам «Химия» и «Информатика» за 2018-19 учебного года. По результатам проведенного анализа уровень успеваемости оценен как удовлетворительный.

Прочитать >>>

В Истринском филиале проведено плановое занятие с учащимися 8 классов по программе «Путевка в жизнь» в группе «Автомеханик» по дисциплине «Техническое обслуживание автомобилей». На занятии проведен опрос по изученным темам, а также учащиеся с интересом ознакомились с новой темой «Дизельный двигатель».

Прочитать >>>

На отделении  ПССЗ Волоколамского филиала ГБПОУ МО «Красногорский колледж» в  5 учебных группах первого курса были проведены административные контрольные работы по учебным дисциплинам общеобразовательного  цикла: «Иностранный язык» (преподаватели Кудинова М. А., Соколова Е.М.), «Русский язык» (преподаватель Дягилева Н.И.), «Химия» (преподаватель Лебединская Е.М.). Студенты группы 11ИС-182 (специальность «Информационные системы и программирование») контрольную работу по английскому языку выполняли на компьютерах. Следует отметить  хорошую организацию проведения контрольных работ, а также достойные  результаты, полученные студентами. А именно: студенты группы 11З-18В2 (специальность «Защита в чрезвычайных ситуациях») показали 100-процентный уровень успеваемости при качестве знаний 71 % по химии; в группе 12ПД-18В2 (специальность «Правоохранительная деятельность») качество знаний по иностранному языку составило 89%; в группе 11ИС-18В2 качество знаний по […]

Прочитать >>>

В Истринском филиале в группах 2 и 3 курсов согласно учебному плану прошли экзамены: в группах 35ПКд-16 и 31ПК-16И по профессии «Повар, кондитер» по предмету «Обществознание», в группе 33СТ-16И по профессии «Мастер общестроительных работ» по МДК 07. 01 «Технология ручной электродуговой сварки», в группе 25ШТк-17И по профессии «Штукатур» по предмету «Спецтехнология». Все допущенные к экзаменам студенты успешно справились с заданиями, показали высокое качество знаний и обученности.

Прочитать >>>

В Красногорском центре профессионального образования студентка группы 33Юд-16к Антонова Анна под руководством классного руководителя Кравцовой Е.М. приняла участие в международном конкурсе: «Россия и Польша: диалог поколений». Работа была выполнена в стиле сторителлинга и повествовала о великом маршале двух стран — Константине Рокоссовском. Студентка и руководитель получили сертификаты, итоговые результаты будут позже.

Прочитать >>>

В ГБПОУ МО «Подольский колледж имени А. В. Никулина» состоялась областная военно-патриотическая игра «Поколение победителей» среди команд военно-патриотических клубов государственных профессиональных образовательных организаций Московской области. В мероприятии участвовало 15 команд (105 человек) из 15 государственных профессиональных образовательных организаций Московской области. Волоколамский филиал ГБПОУ МО «Красногорский колледж» представляла команда военно-патриотического клуба «Патриоты России» Воспитанникам предстояло пройти следующие испытания: •     Сборка-разборка АК-74М; •     Сборка-разборка ПМ; •     Стрельба АК; •     Медицинская подготовка; •     Строевая подготовка; •     Эстафета с тактической стрельбой; •     Интеллектуальная военная викторина. В отдельных номинациях воспитанники показали отличные результаты: •     Строевой смотр-1 место •     Эстафета с тактической стрельбой-2 место •     Медицинская подготовка-3 место •     Стрельба АК-3 место Ребята показали высокий уровень подготовки и проявили волю к победе. По результатам соревнований команда заняла 2 […]

Прочитать >>>

В рамках дисциплины «Прием, размещение и выписка гостей» студенты группы 23ГС-17Т «Гостиничный сервис» Тучковского филиала Красногорского колледжа, под руководством преподавателя спец.предметов И.А. Доля был просмотрен фильм, подготовленный Главным управлением науки и образования при Министерстве культуры и туризма в рамках национальных профессиональных стандартов гостиничных предприятий и предприятий общественного питания в сфере туризма с целью повышения профессиональных знаний и навыков персонала службы приема и размещения гостей и улучшения качества обслуживания.

Прочитать >>>

В Красногорском колледже прошли очередные педагогические чтения.  На педагогических чтения выступили Б.Д. Горелик, к.т.н., преподаватель высшей категории с темой «Проблемы и пути модернизации профессионального образования в России: взгляд изнутри» и Н.М. Кудравец, начальник научно-методического отдела с темой «Эффективное занятие в современных условиях. Результаты мониторинга студентов ГБПОУ МО «Красногорский колледж». В течение нескольких месяцев в Красногорском колледже проходил опрос студентов по вопросам их видения эффективности учебных занятий. Было опрошено более 300 студентов Красногорского центра профессионального образования и Волоколамского филиала. Эффективность обучения студенты всех курсов связывают прежде всего с практикоориентированностью содержания обучения и доступностью к их пониманию изучаемого материала. Педагогический коллектив проявил большой интерес к данной теме.        

Прочитать >>>

Педагогический коллектив Красногорского колледжа при содействии учебно-методического отдела принял участие в опросе ГБОУ МО ВО «Академия социального управления» по направлению «Программы повышение квалификации для сотрудников ПОО во втором семестре 2019 года». Преподаватели выражали своем мнение по интересующим дидактическим темам, вопросам улучшения нравственного, гражданского, патриотического воспитания обучающихся и желаемым формам и темам для повышения квалификации.

Прочитать >>>

В Звенигородском филиале Красногорского колледжа проведена административная контрольная работа по английскому языку в группе 12ПК-18З.

Прочитать >>>

Управление образования администрации Красноармейского муниципального района

Рособрнадзор утвердил расписание проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2022 году. Конкретные даты проведения ВПР (всероссийских проверочных работ) для каждого класса и предмета школы определят самостоятельно в рамках установленного расписанием периода.⠀С 1 марта по 25 марта:– десятиклассники будут писать ВПР по географии;– одиннадцатиклассники будут писать ВПР по истории, биологии, географии, физике, химии и иностранным языкам […]

Читать далее >>>

10 марта, в дополнительный срок, состоялось итоговое собеседование по русскому языку для выпускников 9 классов. Итоговое собеседование является условием допуска к государственной итоговой аттестации (ГИА). В итоговом собеседовании в дополнительный срок приняли участие те девятиклассники, которые получили «незачет», а также пропустили собеседование по уважительным причинам, подтвержденным документально. В Красноармейском районе в итоговом собеседовании приняли участие […]

Читать далее >>>

В 2021 году всероссийские проверочные работы (ВПР) пройдут для обучающихся 4-8 классов в штатном режиме, для обучающихся 11 классов – по решению школы.  ВПР для 11 классов пройдут с 1 по 26 марта, для остальных классов – с 15 марта по 21 мая. Конкретные даты проведения ВПР для каждого класса и предмета школы определят самостоятельно […]

Читать далее >>>

С 12 января по 20 марта 2021 года обучающиеся 7-х классов Челябинской области принимают участие в региональном исследовании уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) при освоении образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Обучающиеся разрабатывают индивидуальный проект по одному из четырех типов: информационно-познавательный, социальный, исследовательский, творческий. Каждый автор проекта работает […]

Читать далее >>>

Проведение основного государственного экзамена (ОГЭ) по предметам по выбору в 2020/21 учебном году отменено, вместо этих экзаменов для девятиклассников будут проведены контрольные работы по одному учебному предмету. Контрольные работы выпускники смогут выбрать из числа учебных предметов, по которым проводится государственная итоговая аттестация (ГИА-9) по выбору: физика, химия, информатика, биология, история, география, иностранные языки (английский, немецкий, […]

Читать далее >>>

16-20 ноября 2020 г. Министерством просвещения РФ была организована процедура оценки предметных и методических компетенций педагогических работников по предметам русский язык, математика, физика, химия, биология. Оценка проводилась в целях формирования кадрового резерва учителей, рекомендованных к привлечению в качестве методистов в рамках формирования Единой системы научно-методического сопровождения педагогических работников и образовательных организаций. В новой процедуре приняли […]

Читать далее >>>

В единый день – 17 ноября 2020 года – десятиклассники Челябинской области примут участие в региональном мониторинге качества образования – напишут областную контрольную работу. Данное мониторинговое исследование проводится в целях диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 10-х классов в части метапредметных планируемых результатов и читательской грамотности. «В исследовании примут участие около 15 тысяч обучающихся и проводится […]

Читать далее >>>

С 22 сентября по 8 октября обучающиеся 10 классов Челябинской области напишут диагностические работы по образовательным программам основного общего образования. Работы будут проводиться по 4 учебным предметам в каждой образовательной организации в зависимости от профилей 10-х классов: два обязательных предмета – русский язык и математика – и два предмета по выбору. «Диагностические работы для десятиклассников […]

Читать далее >>>

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) утвердила график проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) для школьников 5-9 классов. С 14 сентября по 12 октября будет проводиться входной мониторинг качества образования, результаты которого должны помочь образовательным организациям выявить имеющиеся пробелы в знаниях у обучающихся для корректировки рабочих программ по учебным предметам на 2020/2021 […]

Читать далее >>>

4 сентября в Карабаше состоялся «День образовательной агломерации по развитию систем оценки качества образования» (презентационный проект). Данное мероприятие проводилось в рамках «Южно-Уральского педагогического собрания «Индивидуальная образовательная траектория педагога в условиях цифровой трансформации образования». Организаторами проекта выступили Министерство образования и науки Челябинской области совместно с Управлением образования Карабашского городского округа и Региональным центром оценки качества и информатизации […]

Читать далее >>>

11450 девятиклассников напишут контрольные работы — Главная | Новости | Новости органов власти | 11450 девятиклассников напишут контрольные работы

11450 девятиклассников напишут контрольные работы

17.05.2021 16:46

С 18 по 21 мая выпускники 9 классов напишут контрольные работы по одному из учебных предметов по своему выбору. Участие в них примут 11450 девятиклассников Вологодской области.

Проведение основного государственного экзамена (ОГЭ) по предметам по выбору в 2020/21 учебном году было отменено, вместо этих экзаменов для девятиклассников будут проведены контрольные работы.

Контрольные работы пройдут в следующие даты:

18 мая – биология, литература, информатика и ИКТ;

19 мая – физика, история;

20 мая – обществознание, химия;

21 мая – география, иностранные языки. Резервные сроки проведения контрольных работ по соответствующим учебным предметам не предусмотрены.

Прохождение контрольных работ по нескольким предметам не предполагается. Обучающиеся с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды могут принимать участие в контрольных работах по своему желанию.

Наибольшее количество девятиклассников, 3563 чел., выбрали для написания контрольной работы обществознание, 2615 чел. – географию, 2454 чел. – информатику, 1242 чел. – биологию. Менее востребованы контрольные работы по немецкому языку (14 учащихся) и истории (77 учащихся).

Варианты контрольной работы по соответствующему предмету будут составляться по спецификации контрольных измерительных материалов (КИМ) ОГЭ 2021 года. Со структурой и содержанием КИМ ОГЭ этого года можно ознакомиться на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). Писать контрольные работы девятиклассники будут в своих школах. Контрольная работа начинается в 10:00 по местному времени.

Результат контрольной работы не будет являться условием допуска девятиклассников к прохождению государственной итоговой аттестации, однако может быть использован при зачислении обучающихся в профильные классы для прохождения дальнейшего обучения. Рекомендуется выставление полученной за контрольную работу отметки в классный журнал.

Больше хороших новостей
в нашем телеграм канале
Палисад media

Новости органов власти, Образование и наука, Департамент образования Вологодской области, Общество

comments powered by HyperComments

Химия — Spectrum Health Labs

Начиная со среды, 18 августа 2021 г., в соответствии с рекомендациями Института клинических и лабораторных стандартов (CLSI) нижний предел отчетности по салицилатам будет увеличен с 0,3 мг / дл до 2,0 мг / дл.

Примечание: терапевтический диапазон для салицилата составляет 2,0–10,0 мг / дл, и этот тест лучше всего использовать для оценки токсичности салицилата.

ТЕСТОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Уровень салицилата — Тестовые коды: Epic # LAB34, интерфейс # 10245, CPT # 80329

Когда образец спинномозговой жидкости (CSF) поступает в лабораторию и считается, что его количество недостаточно (QNS) для заказанного тестирования, с заказчиком связываются для определения приоритетов тестирования.Иногда лаборатория не может обеспечить эти приоритеты.

Если лаборатория не может защитить приоритеты от поставщика заказа в течение часа после сбора, произойдет следующее:

1. Мы продолжим работу с подсчетом клеток с дифференциалом, культурой и белком / глюкозой

2. Остальное заказанное тестирование проведем, пока не уточним приоритеты

Лаборатория

сотрудничает с Epic Beaker, чтобы выяснить, возможна ли приоритезация заказов при вводе заказа CSF.

Если у вас есть вопросы или проблемы, воспользуйтесь ссылкой «Связаться с нами» выше.

Начиная с 17 марта 2021 г., серологические тесты на COVID-19 будут обновлены с антител IgG к COVID-19 до общих антител COVID-19. Продолжить чтение

Начиная с 26 января 2021 г. референсный диапазон для 1-часового экрана гестационного диабета будет обновлен с 65–140 до 65–135.Эта корректировка эталонного диапазона выполняется для лучшего согласования с текущей практикой наших акушеров-гинекологов в отношении аномальной маркировки гестационного диабета. Продолжить чтение

Начиная с 17 июня 2019 года, тестирование на анти-мюллеровский гормон (AMH) будет изменено с эталонного теста, направляемого в лабораторию Mayo Clinic Laboratories, на внутренний тест, проводимый региональной лабораторией Spectrum Health. Продолжить чтение

Из-за малого объема прием остеокальцина в крови будет прекращен.Рекомендуемый альтернативный тест для оценки образования кости — Проколлаген I, интактный N-конец, сыворотка (P1NP). Продолжить чтение

Как в стационарных, так и в амбулаторных условиях лаборатория поставляла контейнеры для 24-часовой мочи с консервантами, такими как уксусная кислота, гидроксид натрия и борная кислота. После анализа требований к стабильности образцов было определено, что консервант не требуется перед сбором большинства 24-часовых анализов мочи, если 24-часовой контейнер хранится в холодильнике или на льду в течение периода сбора.Продолжить чтение

Компания

Spectrum Health была проинформирована Roche Diagnostics о том, что патентованные реагенты, используемые для калибровки наших инструментов и определения контрольных значений уровня ферритина в крови, были обновлены, чтобы отразить отклонение результатов, приводящее к низкому смещению результатов. Это могло привести к тому, что результаты у пациентов были на 20% ниже фактического уровня ферритина. Продолжить чтение

Начиная с 1, эталонный диапазон OB-магния (Mg) вступает в силу немедленно.От 6 до 2,5 мг / дл до 4,8-8,0 мг / дл, чтобы отразить правильный терапевтический диапазон для пациентов, получающих терапию сульфатом магния. Эталонный диапазон магния, не относящийся к OB, не изменился.

Вопросы и запросы направляйте д-ру Дженнифер Штумп, используя ссылку «Связаться с нами» выше.

ТЕСТОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

OB Магний, уровень в крови — Эпический код # LAB3400, код интерфейса # 11703, код CPT # 83735

Региональная лаборатория

Spectrum Health рада объявить о новом внутреннем тесте NGAL, который вступит в силу во вторник, 5 марта 2019 г.Продолжить чтение

Общество химической промышленности — COVID-19: химический анализ антигена

Обнаружение и идентификация любого вируса зависит от сбора небольшого образца ДНК / РНК от пациента и проверки того, что он имеет ту же структуру, что и предполагаемая инфекция. К сожалению, обычно в собранном образце недостаточно ДНК / РНК для получения рисунка с помощью гель-электрофореза (известного как Саузерн-блоттинг для ДНК и Нозерн-блоттинг для РНК), поэтому его необходимо «амплифицировать» с помощью процесса, называемого полимеразная цепная реакция (ПЦР).ПЦР работает только с ДНК, поэтому, если генетический материал представляет собой РНК (как в случае с SARS-Cov-2), необходимо создать эквивалентную ДНК с помощью процесса, называемого обратной транскрипцией.

ПЦР использует фермент и суп из нуклеотидов (строительные блоки обеих ДНК) и воспроизводит образец снова и снова, пока не будет достаточно, чтобы дать значимый анализ.

«Реагенты», которым уделяется большое внимание, — это в первую очередь эти нуклеотиды. Это не основные химические вещества, а сложные химические структуры, которые необходимо производить самостоятельно.Хорошая новость заключается в том, что, хотя для эффективной амплификации необходимо большое количество молекул, они по-прежнему составляют небольшую массу, поэтому растение разумного размера может производить около 1 000 000 тестов в день.

Стоит отметить, что для прохождения необходимых 40 циклов амплификации требуется около 45 минут — это даст более триллиона копий исходной молекулы ДНК.

И ПЦР-машины стоят от 2500 фунтов стерлингов.

«Реагенты»

  1. Целевая ДНК или РНК — собраны с помощью мазка из носа в случае COVID-19
  2. «Праймеры» для ПЦР
    Праймеры для ПЦР представляют собой синтетические ДНК-олигонуклеотиды примерно из 15-30 оснований — они действуют как начало процесса дупликации
  3. Нуклеотиды — строительные блоки ДНК

    Деоксинуклеозидтрифосфаты
    — dATP, дезоксиаденозинтрифосфат
    — dCTP, дезоксицитидинтрифосфат
    — dGTP, дезоксигуанозинтрифосфат
    — dTTP, тимидинтрифосфат

  4. Буфер для ПЦР
    Обеспечивает подходящую химическую среду для активности ДНК-полимеразы, поддерживая pH между 8.0 и 9,5, где фермент работает лучше всего и часто стабилизируется трис-HCl (2-амино-2- (гидроксиметил) -1,3-пропандиол гидрохлоридом. Для ДНК-полимеразы Taq общим компонентом в буфере также является ион калия ( K +) из KCl, что способствует отжигу праймера.
  5. Taq-полимераза
    Taq-полимераза — это термостабильная ДНК-полимераза (она создает копии молекул ДНК), названная в честь термофильного эубактериального микроорганизма Thermus aquaticus , из которого она была первоначально выделена Чиеном и сотрудниками в 1976 году.Именно этот фермент делает свое дело, и тот факт, что он может выдерживать более высокие температуры, важен для процесса.

Оборудование

ПЦР-машины представляют собой термоциклеры. Они нагревают целевую ДНК до более высокой температуры, чтобы она «денатурировала» (двойная спираль разматывается), а затем понижают температуру, чтобы полимераза могла сделать копию исходной ДНК. Затем он повторяет процесс и каждый раз удваивает количество молекул.

После того, как целевая ДНК амплифицирована, ее можно идентифицировать с помощью электрофореза в гелевой фазе, чтобы получить стандартные образцы пятен, любимые в криминальных драмах.Мы знаем, какой образец идентифицирует SARS-Cov-2, поэтому совпадение означает, что исходный образец был взят от инфицированного пациента.

Качество и воспроизводимость

Первые проблемы были частично связаны с необходимостью стандартов и контроля качества.

На ранних этапах Общественное здравоохранение Англии (PHE) сосредоточилось на создании небольшого числа крупных лабораторий, где можно было гарантировать качество и воспроизводимость. Они централизовали поставку оборудования и реагентов в Великобританию и осуществляли распределение по регионам для обеспечения контроля качества.

    1. Аппаратное обеспечение
      Изначально термоциклер Thermofisher был заявлен как машина для ПЦР, которую следует использовать. Многие университеты пожертвовали их для использования в лаборатории Милтона Кейнса.
    2. Реагенты — полимераза Taq
      Существует множество вариантов Taq со специфическими функциями и «надстройками». Было важно стандартизировать конкретные Taq, которые следует использовать. И снова другие лаборатории пожертвовали свои запасы.Из-за высокого спроса важно было координировать свои действия, чтобы избежать порчи и гарантировать историю хранения.

      Большинство реактивов можно получить через многие компании-дистрибьюторы, но, похоже, существует ограниченное число реальных производителей — возможно, всего полдюжины.

      Hoffman-LaRoche, ThermoFisher, Sigma Aldrich и Promega поставляют реагенты и Taq.

      Большинство из них продается в виде наборов (полимераза поступает с буфером и нуклеотидами — это иногда называют мастермиксом).В основном они покупаются у дистрибьюторов, а не у основных производителей.

    3. Тампоны
      При тестировании необходимо использовать специальные тампоны, и это снова частично сводится к стандартизации. Изначально не хватало подходящих мазков.

Амбулаторная лаборатория — Юминский региональный медицинский центр

Если вам нужна лабораторная работа, региональный медицинский центр Юма предлагает на выбор две удобно расположенные лаборатории.Наши клинические лаборатории с полным спектром услуг проводят тестирование на месте. Мы используем самое современное оборудование, поэтому вы и ваши врачи быстро получите результаты анализов. Наши сертифицированные патологоанатомы, технологи и вспомогательный персонал хорошо обучены и стремятся удовлетворить потребности наших пациентов и их врачей в тестировании.

Наша лаборатория лицензирована штатом Аризона и сертифицирована Колледжем американских патологов, а также Поправками по улучшению клинических лабораторий (CLIA).Большинство рутинных лабораторных тестов проводится здесь, в наших лабораториях, что позволяет нашим пациентам сократить время обработки. У нас также есть соглашение с Mayo Medical Laboratories о проведении более сложных или специализированных лабораторных тестов. Для этих тестов лабораторные образцы доставляются по воздуху в лабораторию Mayo Medical Laboratories в Рочестере, штат Миннесота, для анализа, и результаты обычно доступны на следующий день.

Визиты в лабораторию являются только пешими. Прием пациентам не требуется.

Наши лаборатории предлагают две основные категории тестов:

Обследование по рекомендации врача:
Если ваш врач направил вас на сдачу анализа крови, вы можете пройти лабораторные анализы в любой из двух амбулаторных лабораторий регионального медицинского центра Юма.

Среди множества доступных лабораторных услуг ваш врач может воспользоваться следующими услугами:

  • Банк крови
  • Химический анализ
  • Коагуляция
  • Гематология
  • Гистология
  • Микробиология
  • Патология
  • Анализ мочи

Тестирование по запросу пациента:
Вы также можете пройти обычные анализы без указания врача.Эти тесты будут проводиться на платной основе, и во время обслуживания потребуется оплата (наличными, чеком или кредитной картой). Страховка не оформляется, и результаты теста будут отправлены вам по почте.

Чтобы узнать больше о конкретных тестах, посетите Каталог тестов Регионального медицинского центра Юма.

Референсные интервалы стандартных параметров клинической химии среди практически здоровых молодых людей в национальном региональном штате Амхара, Эфиопия

Фон: Клинические лабораторные референсные интервалы (РИ) необходимы для клинической диагностики, лечения и терапевтического мониторинга.Для правильной интерпретации клинических лабораторных результатов требуются установленные на месте RI. В Эфиопии результаты клинических лабораторных тестов интерпретируются на основе RI, полученных от западного населения.

Методы: Многоцентровое перекрестное исследование было проведено среди доноров крови в национальном региональном штате Амхара, Эфиопия, с марта 2016 года по май 2017 года. В исследование были включены 1175 практически здоровых участников исследования из четырех банков крови в регионе.Все клинические химические параметры анализировали с помощью полностью автоматизированного клинического химического анализатора Mindray BS-200E. 95% RI были оценены с использованием контрольных пределов: 2,5-го процентиля для нижнего референтного предела и 97,5-го процентиля для верхнего референтного предела. Критерии суммы рангов Колмогорова-Сминорва и Вилкоксона использовались для проверки нормальности распределения данных и необходимости разделения между переменными, соответственно.

Полученные результаты: Установленные РИ включают: ALT 5.13-42,88 Ед / л для мужчин и 4,3-37 Ед / л для женщин; АСТ 12.13-46.88 для мужчин и 10-43,8 Ед / л для женщин; ALP 77,2-475,8 Ед / л для мужчин и 89-381 Ед / л для женщин; амилаза 29-309,8 Ед / л для мужчин и 29-287,9 Ед / л для женщин; GGT 7-69,8 Ед / л для мужчин и 6-39,1 Ед / л для женщин; общий билирубин 0,11–1,18 мг / дл для мужчин и 0,08–0,91 мг / дл для женщин; креатинин 0,48–1,13 мг / дл для мужчин и 0,47–1,09 мг / дл для женщин; общий холестерин 78,13-211,75 мг / дл для мужчин и 83,6-202,7 мг / дл для женщин; общий белок 5.7–9,7 г / дл для мужчин и 5,6–9,47 для женщин; триглицериды 36-221,9 мг / дл для мужчин и 35,3-201,5 мг / дл для женщин; мочевина 12-43 мг / дл для мужчин и 10-38,7 мг / дл для женщин; и мочевая кислота 2,7-6,9 мг / дл для мужчин и 2,1-5,9 мг / дл для женщин.

Заключение: Это исследование установило RI для стандартных параметров клинической химии. Эти RI важны, поскольку они поддерживают интерпретацию результатов клинических лабораторных исследований для принятия медицинских решений и другой деятельности, связанной со здоровьем.

Химическая испытательная лаборатория: стандарты, виды испытаний и многое другое

Какие 5 типов химических испытаний проводятся в лаборатории?

Проверка ваших продуктов в химической испытательной лаборатории позволит убедиться, что они соответствуют действующим стандартам и нормам.

Однако существуют разные типы химических испытаний и разные стандарты в зависимости от конкретного продукта и места доставки.

В этой статье мы расскажем о пяти типах химических испытаний и стандартах, которым должны соответствовать производители при отправке на международные рынки.


Что такое химическое тестирование?

Химические испытания говорят нам, из чего сделан определенный материал или продукт. Различные методы химических испытаний используются в широком спектре отраслей, чтобы помочь производителям и поставщикам обеспечить соответствие своей продукции нормативным требованиям безопасности.

Химическая испытательная лаборатория может определить, насколько хорошо продукт выполняет свою работу, для которой он предназначен, и как долго он прослужит при нормальном использовании.

Одной из основных целей химического тестирования является проверка качества материалов путем определения того, из чего они сделаны, и содержат ли они что-либо, чего не должно быть в соответствии с соответствующими стандартами, требованиями или правилами. Для этого вам понадобится химическая испытательная лаборатория.

Для разных типов продуктов требуются разные методы и стандарты химических испытаний, которые можно определить пятью способами.


Какие 5 типов химических испытаний, характеристики и преимущества?

Типы Характеристики Преимущества
Анализ состава Качественный и количественный анализ Выявление примесей, проверка соответствия стандарту или спецификации, оценка сырья, идентификация сплавов
Обнаружение следов загрязнения Посторонние частицы, пятна, помутнение, разложение, остатки Определите источник загрязнения, чтобы его можно было устранить
Испытания металлов Прочность, коррозия Обеспечение чистоты металлов и металлических сплавов
Тестирование материалов полимеры, пластмассы, металлы, керамика, бумага и т. Д. Проверка качества, прочности, состава
Нормативные испытания Свинец, фталаты и другие ограниченные или запрещенные вещества, Обеспечение соответствия продукции нормативным требованиям по охране здоровья и безопасности

1. Анализ состава

Также известный как элементный анализ, анализ состава может быть качественным (определение присутствующих элементов) и количественным (определение количества каждого из них).В зависимости от тестируемого материала часто используется метод, называемый спектроскопией, для определения химического состава образца и выявления любых примесей, которые могут повлиять на качество материала.


2. Обнаружение следов загрязнения

Иногда продукты могут загрязняться в процессе производства. Загрязнение может происходить в широком спектре продуктов, включая химические вещества, гибкую электронику, косметику, упаковку для пищевых продуктов, фармацевтические препараты и нефтепродукты.Химические испытания выявляют наличие определенных загрязняющих веществ, и производитель может затем использовать эту информацию для выявления и устранения причин загрязнения.

Следы загрязнения могут быть в виде частиц, помутнения, поверхностных остатков или следов химикатов, оставшихся в процессе производства.

Например, в процессе дубления кожи часто используется хром, но в готовых кожаных изделиях не должно быть никаких следов хрома, чтобы соответствовать требованиям REACH ЕС.Если хром обнаружен в образцах кожи, это может указывать на то, что процесс дубления не был проведен должным образом.


3. Испытания металлов

Испытание металлов используется для определения состава и свойств металлов и металлических сплавов (кованных смесей) с целью проверки наличия в образцах каких-либо посторонних металлических веществ или каких-либо определенных веществ, которых не должно быть в сплаве.

Химические испытания металлов обычно являются неразрушающим процессом; однако сплавы обычно необходимо разбить, чтобы определить их точный состав.Результаты сравниваются с базами данных химических свойств, чтобы можно было идентифицировать немаркированные чистые, обычные металлы.

Проверка металла важна для гарантии того, что изделия из металла выдержат нормальное использование. Например, коррозия и долговечность имеют огромное значение в автомобильной и аэрокосмической промышленности.


4. Испытания материалов

Большинство продуктов изготавливаются из комбинации материалов, каждый из которых влияет на общее качество и долговечность продукта, и может потребоваться соответствие различным нормативным требованиям.Таким образом, испытания материалов можно проводить на широком спектре материалов, включая, помимо прочего, полимеры, пластмассы, металлы, керамику и бумагу.


5. Нормативные испытания

Независимо от вашего продукта, на вашем целевом рынке, скорее всего, действуют правила, которые требуют, чтобы ваш продукт был сертифицирован как соответствующий законам о защите прав потребителей, а также стандартам здравоохранения и безопасности. Химические испытания жестких и мягких линий на соответствие этим нормам дают вам уверенность в том, что ваши продукты не будут отклонены или отозваны, когда они попадут на предполагаемый рынок.


Каким стандартам должны соответствовать производители?

Почти все продукты, предназначенные для международных рынков, должны проходить испытания в аккредитованных лабораториях, чтобы убедиться, что они соответствуют нормативным требованиям по охране здоровья и безопасности для защиты потребителей и окружающей среды.

ASME

Американское общество инженеров-механиков (ASME) — это американская профессиональная ассоциация, которая разработала около 600 кодексов и стандартов, охватывающих многие технические области, такие как крепеж, сантехника, лифты, трубопроводы, системы электростанций и компоненты.Стандарты ASME являются добровольными, но используются более чем в 100 странах и могут иметь обязательную юридическую силу, если они включены в контракт.

ISO

Международная организация по стандартизации (ISO) опубликовала 22 595 международных стандартов для обеспечения качества, безопасности и эффективности практически во всех отраслях. Хотя стандарты ISO не являются обязательными, они широко признаны во всем мире и способствуют развитию международной торговли.

REACH

Регламент и директива Европейской комиссии REACH (Регистрация, оценка, авторизация и ограничение химических веществ) перечисляет широкий спектр веществ, которые запрещены или строго ограничены в продуктах, продаваемых в Европе. Длинный список вредных химикатов в определенных типах продуктов регулярно обновляется. Он включает, но не ограничивается следующим:

  • Соединения мышьяка
  • Волокна асбестовые
  • Красители AZO в текстиле
  • Кадмий
  • Соединения хрома VI
  • Свинец и его соединения
  • Соединения ртути
  • Метанол
  • Никель и его соединения, выделяемые из металлических изделий при прямом контакте с кожей
  • Фталаты (пластификаторы) в игрушках и товарах по уходу за детьми
  • Полихлорированные терфенилы (ПХТ)
  • Растворители: бензол, циклогексан, трихлорбензол, хлороформ

Вот полный список веществ, ограниченных REACH

REACH также налагает очень жесткие ограничения на 49 чрезвычайно токсичных веществ, которые перечислены отдельно как вещества, вызывающие очень серьезную озабоченность (SVHC).Эти химические вещества подпадают под следующие категории:

  • Канцерогенное, мутагенное или токсичное для репродукции (CMR)
  • Стойкие, биоаккумулятивные и токсичные (PBT)
  • очень стойкое и очень биоаккумулятивное (vPvB)
  • Разрушители эндокринной системы

Предел количества SVHC во всех типах продуктов составляет 0,1% по весу (0,1% от общего веса продукта), что фактически запрещает их использование.

Это список REACH SVHC.


Соответствие RoHS

RoHS — это набор правил ЕС, ограничивающих использование опасных веществ в электрическом и электронном оборудовании. Эта директива запрещает размещение на рынке ЕС любого продукта, имеющего электрические / электронные компоненты, содержащие более пороговых значений для свинца, кадмия, ртути, шестивалентного хрома, полибромдифенила (PBB) и полибромдифенилового эфира (PBDE).


Соответствие CPSIA

Закон о повышении безопасности потребительских товаров (CPSIA) регулирует США. Закон налагает ограничения на использование различных химикатов и токсичных веществ, особенно свинца и фталатов, в большинстве потребительских товаров, особенно тех, которые предназначены для детей младше 12 лет.

Использование свинца в красках и других покрытиях поверхностей ограничено до 90 частей на миллион и 100 частей на миллион в подложках, что требует обязательного независимого тестирования аккредитованными лабораториями на содержание свинца в таких продуктах, как металлические украшения, детские кроватки, велосипеды и велосипедные шлемы.


Химическая испытательная лаборатория — ваша гарантия качества и безопасности

Импортируете из-за границы?

Если ваш производитель находится в другой стране, вы должны убедиться, что у вас есть контроль над производственным процессом. Химические испытания помогут вам защитить себя от использования производителем некачественных или незаконных материалов, которые могут ухудшить общее качество вашего продукта.

Ваши продукты загрязнены?

Если ваш продукт загрязнен пятнами или неизвестным мусором, вам необходимо провести химическое тестирование, чтобы быстро выяснить и устранить причину загрязнения.


Чем может вам помочь QIMA?

лабораторий QIMA аккредитованы и сертифицированы для проведения химических испытаний широкого спектра типов продукции, в том числе:

  • Одежда
  • Текстиль и ткани
  • Обувь
  • Очки
  • Электротехнические и электронные товары
  • Ювелирные изделия
  • Косметика

Протоколы сертифицированных испытаний

Наши стандарты химического тестирования предоставляют вам сертификаты, необходимые для подтверждения соответствия вашей продукции международным нормам качества и безопасности.

Покрытие по всему миру

QIMA работает по всему миру.

Свяжитесь с нами здесь, чтобы получить мгновенное и прозрачное смету для ваших потребностей в химических исследованиях.

Добро пожаловать в NESACS — Education

Конкурс на экзамен по химии в средней школе Эйвери Эшдаун


Обзор
Экзамен по химии в средней школе Эшдауна — это ежегодное мероприятие, спонсируемое NESACS.Каждая средняя школа Северо-восточной секции может быть представлена ​​максимум пятью (5) участниками, выбранными их школой или учителями. (Один заместитель может быть назван в регистрационной форме, но только пять студентов будут проверены.)
Лауреаты денежных премий и наград за почетные упоминания в предыдущем годы не имеют права участвовать в соревнованиях за признание Ashdown; тем не менее, они могут соревноваться, чтобы получить право на экзамен на олимпиаду. Денежные премии будут вручены студентам, набравшим пять (5) лучших баллов.Почетные награды будут вручены пяти (5) студентам первого курса и пяти (5) студентам второго курса, набравшим следующие наивысшие баллы.
Кроме того, каждый учащийся-победитель будет приглашен вместе со своим учителем стать гостями Северо-восточной секции на майском обеденном собрании и получит соответствующее признание.
Лучшие бомбардиры экзамена Эшдауна будут иметь право сдать квалификационный экзамен для олимпиадной команды США по химии.Дополнительную информацию можно найти в информационном пакете.

Возможности волонтеров

Спросите у нашего председателя ниже, если вы хотите стать волонтером для помощи в организации этого конкурса


Кто мы?

Экзамен по химии в средней школе Эйвери Эшдаун Конкурс

2021 Информация:

Полное расписание на 2021 год, на веб-сайте Newton South High School — КРАЙНИЙ СРОК 31 января st для регистрации Ashdown.

Дополнительная информация специально для экзамена Ashdown.

Быстрый старт для регистрации на экзамен Ashdown.

Предварительные экзамены

Прошлые экзамены USNCO, начиная с 2015 года и позже, являются лучшим ресурсом для подготовки к экзамену Ashdown Exam Contest для USNCO на всех уровнях (местном, национальном и даже за его пределами).

Любые вопросы о деталях экзамена следует направлять по электронной почте по адресу:
По вопросам регистрации следует обращаться по телефону:

Вступительный экзамен по химии | Университет Огайо

Требование для CHEM 1510 (Основы химии I) может быть выполнено одним из следующих способов:

  1. C- или лучше в CHEM 1500 (Концепции в химии) И (Уровень 2 по математике или MATH 1200 или выше) CHEM 1500 (Concepts in Chemistry) предназначен для подготовки студентов к CHEM 1510.Необходимым условием для сдачи CHEM 1500 является зачисление по математике 2. Учащимся с зачетом 1 по математике разрешается сдавать CHEM 1500 одновременно с MATH 1200 (алгебра колледжа).
  2. 55 процентов или выше на начальной проверке знаний ALEKS И (зачет по математике 2 или MATH 1200 или выше) ALEKS — это обучающий инструмент на основе искусственного интеллекта, доступный в Интернете. Набрав 55 процентов вместе с размещением по математике 2 или более высоким уровнем математики (или эквивалентом курса), учащиеся могут зарегистрироваться на CHEM 1510.

Студенты, которые не соответствуют требованиям по оценке ALEKS, должны сдать CHEM 1500.

Темы для вопросов включают, но не ограничиваются:

  • Алгебраические манипуляции
  • Расчеты с использованием научного представления и правильного числа значащих цифр
  • Расшифровка графиков
  • Уравновешивание химических уравнений
  • Состояния вещества
  • Интерпретация и значение таблицы Менделеева
  • Наименования и формулы соединений
  • Стехиометрические расчеты
  • Закон о газе
  • Геометрия молекул

Обратите внимание: у вас ОДНА попытка сдачи экзамена ALEKS.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *