Население земли 7 класс контрольная работа: Контрольная работа №1 по теме «Население Земли». География, 7 класс

Содержание

Контрольная работа №1 по теме «Население Земли». География, 7 класс

Контрольная работа №1 по теме «Население Земли»

Вариант 1

  1. Вероятная прародина человека

а) Австралия, б) Африка, в) Южная Америка

2. Численность современного населения Земли составляет

а) около 3 миллиардов человек, б) около 7 миллиардов человек, в) около 10 миллиардов человек,

3. Большинство населения Северной Африки исповедует

а) буддизм, б) ислам, в) христианство

4. Выберите страну с высоким приростом населения за счет миграции

а) США, б) Япония, г) Румыния, д) Украина

5. Большая плотность населения характерна для вулканических районов

а) Камчатки, б) Аляски, в) Индонезии, г) Исландии

6. Какая из перечисленных стран по своему государственному устройству является республикой?

а) Греция, б) Великобритания, в) Саудовская Аравия,

7. Язык какой страны не относится к группе славянских языков?

а) Польша, б) Чехия, в) Венгрия

8. Какая страна не занимает второе место в мире по площади территории после России?

а) США, б) Канада, в) Китай

9. Установите соответствие между языковой группой и языком, относящимся к ним

язык

1. романская

а) чешский

2.славянская

б) испанский

3.германская

в) английский

1

2

3

10. Установите соответствие между мировой религией и ее религиозным центром

религиозный центр

1. христианство

а) Лхаса

2. ислам

б) Мекка

3. буддизм

в) Рим

1

2

3

11. Определите, каким странам соответствуют перечисленные ниже показатели, характеризующие население

показатели, характеризующие население

1. Индия

а) велика доля детей

2. Великобритания

б) велика доля людей пожилого возраста

3. Швеция

1

2

3

12 . Установите соответствие между природными условиями и особенностями жилых построек как способа адаптации к ним

особенности жилых построек

1. Большое количество осадков

а)Сваи в основании домов

2. Малое количество осадков и высокие температуры воздуха

б) Острые крыши

3. Сильные ветры, большие перепады дневной и ночной температур

в) Плоские крыши

4. Болотистая почва, наводнения

г) Войлочные покрытия жилища

2

3

4

13 . Установите правильную последовательность( от стран с большей численностью населения к странам с меньшей)

а) Индия, б) Китай, в) Нигерия, г) США, д) Индонезия, Е)Бразилия

1

2

3

4

5

6

Закончи предложение

14. Естественный прирост населения зависит от ___________________________

Ответьте на вопрос

15. В каких странах ..а)

городское население преобладает над сельским

б) сельское над городским? _а)_____________________________________________________________________________________________

б)_______________________________________________________________________________

Контрольная работа №1 по теме «Население Земли»

Вариант 2

  1. По картам в атласе «Размещение населения (прирост населения)» и «Политическая карта мира» выпишите по 3 страны с высоким естественным приростом, низким и с естественной убылью населения

а) с высоким естественным приростом____________________________

б) с низким естественным приростом____________________________

в) с естественной убылью____________________________

2. К германской языковой группе относят язык

а) французский, б) литовский, в) украинский,

3. В бассейне какой реки плотность населения низкая?

а) Волга, б) Ганг, в) Конго

4. Выберите страну с самой высокой продолжительностью жизни

а) Россия, б) Япония, г) Бразилия, д) Украина

5. В какой стране большая часть населения -городские жители?

а) Монголия, б) Китай, в) Индия, г) Австралия

6. На каком языке индоевропейской семьи языков говорит больше всего людей?

а) хинди, б) английский, в) русский,

7. Выберите верное утверждение

а) на Земле одинаковое количество народов и стран,

б) на Земле больше народов, чем стран,

в) на Земле больше стран, чем народов

8. Какая страна не занимает второе место в мире по площади территории после России?

а) США, б) Канада, в) Китай

9. Установите соответствие между страной и господствующей в ней религией

религия

1. Монголия

а) христианство

2.Алжир

б) ислам

3.Норвегия

в) буддизм

1

2

3

10. Установите соответствие между культурно-историческим регионом и соответствующей страной

страна

1. Латинская Америка

а) Марокко

2. Северная Африка и Средний Восток

б) Чили

3. Юго-Восточная Азия

в) Вьетнам

1

2

3

11. Используя карты атласа, установите соответствие между территорией и плотностью населения

территория

плотность населения

1. Великая Китайская равнина

а) высокая

2. Восточно-Европейская равнина

б) низкая

3. Тибетское нагорье

1

2

3

12 . Установите соответствие между языковой группой и языком, относящимся к ним

язык

1. романская

а) украинский

2.славянская

б) итальянский

3.германская

в) немецкий

1

2

3

13 . Установите правильную последовательность( от стран с большей численностью населения к странам с меньшей)

а) Индия, б) Китай, в) Нигерия, г) США, д) Индонезия, Е)Бразилия

1

2

3

4

5

6

Закончи предложение

14. Население каких материков сложилось в основном за счет внешних миграций?__________________________________________________________________________

Ответьте на вопрос 15. Какие природные процессы помогли древним людям заселить материки Америку и Австралию_______________________________________________________

Контрольная работа «Население Земли». | Тест по географии (7 класс):

Контрольная работа по теме «Население Земли» Вариант -1

Часть А. 

А1.Самые древние останки человека археологи нашли на материке:

1. Северная Америка; 2. Африка; 3. Южная Америка; 4. Антарктида.

А2.Материк, не имеющий постоянного населения:

 1. Австралия; 2. Южная Америка; 3. Антарктида; 4. Африка. 

 А3.Самый многочисленный этнос Земли: 

1. Китайцы; 2. Индийцы; 3. Русские; 4. Японцы. 

А 4.Выделите самый популярный в мире язык: 

1. Немецкий; 2. Французский; 3. Английский; 4. Испанский.

 А5.Самая распространенная мировая религия:  

1. Христианство; 2. Ислам; 3. Буддизм; 4. Индуизм. 

А 6.Первое место по площади занимает страна: 

1. Китай; 2. Бразилия; 3.США; 4. Россия. 

Часть В. 

В1. Дайте определение понятия. Городская агломерация – это…

В2. Определите плотность населения Азии, используя данные.

Площадь- 43,4 млн кв.км

Численность населения- 3830 млн человек

В3.Установите соответствие между народами и основными религиями.

НАРОД                                       РЕЛИГИЯ

1.Американцы                           А.Ислам

2.Египтяне                                 Б. Иудаизм

3.Непальцы                                В. Христианство

4.Евреи                                       Г. Буддизм

Часть С. 

С1. Расположите страны в порядке размещения с севера на юг. Запишите получившуюся последовательность.

1. Польша 2.Индия 3.Норвегия 4.Турция

С2. Решите задачи:

1. Определить Естественный прирост если родилось 1700, а умерло 2300?

2. Определить Общий прирост, если естественный равен -350, приехало в страну 5640, а выехало 2460. 

Контрольная работа по теме «Население Земли» Вариант -2

Часть А.

А1.Первое место по численности населения занимает материк: 

 1. Евразия; 2. Северная Америка; 3. Южная Америка; 4. Африка. 

А 2.Выделите наиболее распространенный в мире язык:

1. Английский; 2. Китайский: 3. Испанский; 4. Русский.

 А3.Выделите страну с самым многонациональным населением: 

1. Россия; 2. Япония; 3. Франция; 4. Индия.

 А4.Самое распространенное направление христианства: 

 1. Конфуцианство; 2. Иудаизм; 3. Синтоизм; 4. Католицизм. 

А5.Первое место по численности населения занимает страна: 

1. Канада; 2.США; 3. Мексика; 4. Китай.

А6.Выберите неверное соотношение:

 1. Россия-Москва; 2. Италия-Рим; 3. Китай-Шанхай; 4. Австралия- Канберра. 

Часть В. 

В1. Дайте определение понятия. Урбанизация – это…

В2. Определите плотность населения Европы, используя данные.

Площадь- 10 млн кв.км

Численность населения- 650 млн человек

В3.Установите соответствие между страной и религией.

СТРАНА                                      РЕЛИГИЯ

1.Монголия                                  А. Христианство

2.Япония                                      Б. Ислам

 3.Германия                                  В. Буддизм

4.Алжир                                        Г. Синтоизм

Часть С. 

С1. Расположите страны в порядке размещения с запада на восток. Запишите получившуюся последовательность.

1. Япония 2.Франция 3. Россия 4. Германия

С2. Решите задачи:

1. Определить Миграционный прирост, если в страну въехало 6730, а выехал 4560?

2. Определить Общий прирост. Миграционный равен3250. Родилось 1300, умерло 2100.

«Природа и население Земли» (7 класс)

Автор: Ковалева Г.В.

Учитель географии МКОУ Нововоронежская СОШ №4 Воронежской области.

Предмет: география

Класс: 7

Тема: тесты по географии № 2. «Природа и население Земли»

Цель: проверка фактического уровня теоретических знаний, в соответствии пройденного материала.

Структура контрольной работы и система оценивания отдельных заданий и работы в целом:

Уровень сложности: первый.

Продолжительность выполнения работы: 15 минут.

Работа состоит из 10 заданий (тестов). 

Тесты с выбором одного верного ответа по 1 баллу, всего 10 баллов.

При выполнении запрещается пользоваться учебником, справочными материалами и Internet.

1. Зеленые растения поглощают углекислый газ, а выделяют кислород, это пример взаимодействия:

А) гидросферы и литосферы;

Б) атмосферы и литосферы;

В) биосферы и гидросферы;

Г) биосферы и атмосферы.

2. Какой природный комплекс образовался в результате деятельности человека?

А) равнина;

Б) сад;

В) залив;

Г) природная зона.

3. Природные зоны изменяются от экватора к полюсам, так как изменяется:

А) рельеф;

Б) климат;

В) почва;

Г) характер деятельности человека.

4. Первым (нижним) высотным поясом гор, расположенных в природной зоне тайги, будет пояс:

А) смешанных лесов;

Б) тундры;

В) тайги;

Г) арктических пустынь.

5. У какой из оболочек земли в состав географической оболочки входит только верхняя часть?

А) у литосферы;

Б) у атмосферы;

В) у гидросферы;

Г) у биосферы.

6. На каком языке говорят в Австралии?

А) на хинди;

Б) на индонезийском;

В) на английском;

Г) на испанском.

7. Какая религия распространена на севере Африки?

А) христианство;

Б) мусульманство;

В) буддизм;

Г) местные традиционные верования.

8. Какой язык является родным для более 1 млрд. человек и поэтому самый распространенный в мире?

А) французский;

Б) немецкий;

В) английский;

Г) китайский.

9. Какая религия распространена в Южной Америке?

А) католицизм;

Б) мусульманство;

В) индуизм;

Г) иудаизм.

10. В какой религии главной книгой является Коран?

А) в мусульманстве;

Б) в католицизме;

В) в православии;

Г) в буддизме.

Ответы к тесту № 2. Тема: «Природа и население Земли»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Г

Б

Б

В

А

В

Б

Г

 А

 А

Контрольная работа по географии на тему «Население Земли» 7 класс

Контрольная работа по теме «Население Земли».                 Б. Атлантический. В. Индийский. Г. Тихий. Б) Южная Азия; Г) Австралия. 1. Внешние признаки представителей различных рас связаны: А) с приспособлением к природным условиям; Б) с направлением переселения людей В) с видами деятельности людей; Г) с образом жизни. 2. Желтый цвет кожи, черные волосы, узкий разрез глаз, уплощенное  лицо являются характерными признаками представителей расы  ________________________ 3. Наибольшая плотность населения характерна для региона: А) Северная Америка; В) Северная Америка; 4. К категории мировых религий не относится: А) христианство; В) ислам; 5. Расставьте пятёрку стран мира по мере уменьшения численности  населения в них: ___США, ___ Китай, ___ Бразилия, ___ Индия, ___ Индонезия.  6. Наибольшая доля работающего населения в постиндустриальных  странах занята: А) в сельском хозяйстве и  промышленности; Б) в промышленности; В) в промышленности и сфере услуг; Г) в сфере услуг.  7. Расположите страны в порядке размещения с севера на юг. Запишите  получившуюся последовательность. 1. Польша 2.Индия 3.Норвегия 4.Турция  Б) даосизм; Г) буддизм. 8.Установите соответствие между страной и океаном, который омывает  её территорию.  Страны: 1. Сомали. 2. Республика Корея.  1 2 3 4    3. Великобритания. 4. Россия.  Океаны: А. Северный Ледовитый. Контрольная работа по теме «Население Земли». Б) Южная Азия; Г) Австралия. 1. Внешние признаки представителей различных рас связаны: А) с приспособлением к природным условиям; Б) с направлением переселения людей В) с видами деятельности людей; Г) с образом жизни. 2. Желтый цвет кожи, черные волосы, узкий разрез глаз, уплощенное  лицо являются характерными признаками представителей расы  ________________________ 3. Наибольшая плотность населения характерна для региона: А) Северная Америка; В) Северная Америка; 4. К категории мировых религий не относится: А) христианство; В) ислам; 5. Расставьте пятёрку стран мира по мере уменьшения численности  населения в них: ___США, ___ Китай, ___ Бразилия, ___ Индия, ___ Индонезия.  6. Наибольшая доля работающего населения в постиндустриальных  странах занята: А) в сельском хозяйстве и  промышленности; Б) в промышленности; В) в промышленности и сфере услуг; Г) в сфере услуг.  7. Расположите страны в порядке размещения с севера на юг. Запишите  получившуюся последовательность. 1. Польша 2.Индия 3.Норвегия 4.Турция  Б) даосизм; Г) буддизм. 8.Установите соответствие между страной и океаном, который омывает  её территорию.  Страны: 1. Сомали. 2. Республика Корея.  1 2 3 4    3. Великобритания. 4. Россия. Океаны: А. Северный Ледовитый.                 Б. Атлантический. В. Индийский. Г. Тихий. 9. Численность населения мира составляет около:  а)17 млрд. человек; б)7 млн.; в) 7 млрд.; г)70 млрд. человек. 10. Численность населения мира: а) уменьшается; б) увеличивается; в) остаётся неизменной; г) все ответы  правильные.  11.  Используя   данные   таблицы,   сравните   страны   по   показателям естественного   прироста   населения.   Расположите   страны     в   порядке возрастания естественного прироста № Название страны А Египет Б Зимбабве В Бразилия Численность населения (млн.чел) Рождаемость (человек на 1000 жителей) Смертность (человек на 1000 жителей) ЕП 84 15 203 23 28 17 5 22 6 1 2 3 Доля городского населения (%) 14 29 45 а)                               б)                             в) 9. Численность населения мира составляет около:  а)17 млрд. человек; б)7 млн.; в) 7 млрд.; г)70 млрд. человек. 10. Численность населения мира: а) уменьшается; б) увеличивается; в) остаётся неизменной; г) все ответы  правильные.  11.   Используя   данные   таблицы,   сравните   страны   по   показателям естественного   прироста   населения.   Расположите   страны     в   порядке возрастания естественного прироста № Название страны А Египет Б Зимбабве В Бразилия Численность населения (млн.чел) Рождаемость (человек на 1000 жителей) Смертность (человек на 1000 жителей) ЕП 84 15 203 23 28 17 5 22 6 12. Верны ли следующие утверждения о  1 2 3 населении Земли? А) Большая часть населения Земли проживает в районах, удаленных от  моря (океана) не более чем на 200 км. Б) Доля горожан в общей численности населения мира постоянно растёт. 1) верно только А 3) оба верны 13.* Постройте круговые диаграммы, характеризующие соотношение  городского и сельского населения в начале (а), середине (б) и в конце (в)  XX века. 2) верно только Б 4) оба неверны Годы 1900 1950 2000 12. Верны ли следующие утверждения о  населении Земли? А) Большая часть населения Земли проживает в районах, удаленных от  моря (океана) не более чем на 200 км. Б) Доля горожан в общей численности населения мира постоянно растёт. 1) верно только А 3) оба верны 2) верно только Б 4) оба неверны 13. *Постройте круговые диаграммы, характеризующие соотношение  городского и сельского населения в начале (а), середине (б) и в конце (в)  XX века. Годы Доля городского населения (%) 1900 14 1950 29 2000 45 а)                               б)                             в)

Тест по географии «География населения мира» с ответами

1. Укажите примерную численность населения Земного шара:
а) 7 млрд. человек +
б) 4.5-5 млрд. человек
в) 3.5 млрд. человек

2. В восточном полушарии сосредоточено больше населения, чем в западном, так ли это:
а) нет
б) да +
в) неизвестно

3. Укажите страну по имеющимся в ней национальным меньшинствам: курды, азербайджанцы, арабы, белуджи:
а) Афганистан
б) Ирак
в) Иран +

4. Укажите регион, в котором наиболее интенсивно происходило (и происходит в настоящее время) смешение рас:
а) Америка +
б) Африка
в) Зарубежная Азия

5. Укажите, между какими расами метисы являются промежуточной группой:
а) между негроидной и монголоидной
б) между европеоидной и австралоидной
в) между европеоидной и монголоидной +

6. Укажите абсолютный ежегодный прирост населения Земли:
а) 120-130 млн. человек
б) 80-100 млн. человек +
в) 20-30 млн. человек

7. Государство с населением более 100 млн. человек:
а) Украина
б) Эстония
в) Бразилия +

8. Государство с населением более 100 млн. человек:
а) Япония +
б) Болгария
в) Италия

9. Государство с населением более 100 млн. человек:
а) Чехия
б) Куба
в) Пакистан +

10. Государство с населением более 100 млн. человек:
а) Словакия
б) Нигерия +
в) Дания

11. Укажите в предложенном списке стран Европы крупнейшую по численности населения страну:
а) Испания +
б) Швеция
в) Венгрии

12. Какой народ составляет национальное меньшинство в Румынии:
а) Словаки
б) Венгры +
в) Болгары

13. В настоящее время по миру в целом:
а) рождаемость составляет около 25 %, смертность – около 10 % +
б) рождаемость составляет около 15 %, смертность – около 10 %
в) рождаемость составляет около 35 %, смертность – около 20 %

14. В мире на каждые 1000 женщин приходится примерно:
а) 990 мужчин
б) 1100 мужчин
в) 1010 мужчин +

15. Укажите в предложенном списке стран Америки крупнейшую по численности населения страну:
а) Мексика +
б) Аргентина
в) Колумбия

16. Укажите, на каком из перечисленных материков 1/5 часть населения живет на высоте более 1000 м над уровнем моря:
а) Северная Америка
б) Африка +
в) Австралия

17. Страна, имеющая низкую плотность населения:
а) Вьетнам
б) Камбоджа
в) Россия +

18. Страна, имеющая низкую плотность населения:
а) Япония
б) Монголия +
в) Германия

19. Страна, имеющая низкую плотность населения:
а) Бельгия
б) Парагвай
в) Ливия +

20. Укажите страну с самым высоким в Европе естественным приростом населения:
а) Греция
б) Албания +
в) Португалия

21. Укажите регион, в котором доля детей в 9 раз выше, чем доля пожилых людей:
а) Африка +
б) Зарубежная Европа
в) Латинская Америка

22. Укажите азиатское государство, выделяющееся самым высоким уровнем смертности:
а) Республика Корея
б) Индия +
в) Япония

23. Укажите страну, в которой доля детей составляет менее четверти населения, а доля пожилых людей значительно выше, чем в среднем по миру:
а) Бразилия
б) Мексика
в) Болгария +

24. Укажите страну, в которой доля пожилых людей выше, чем доля детей:
а) Индия
б) Германия +
в) Кения

25. Один из регионов мира с наибольшей численностью населения:
а) Северная Америка
б) Океания
в) Европа +

26. Один из регионов мира с наибольшей численностью населения:
а) Северная Америка
б) Азия +
в) атинская Америка

27. Один из регионов мира с наибольшей численностью населения:
а) Африка +
б) Австралия
в) Океания

28. Из всех государств мира (не считая карликовых) самую высокую плотность населения имеет Япония, так ли это:
а) нет
б) неизвестно
в) да +

29. На земном шаре есть районы, где плотность населения превышает 1000 человек на 1 км2, так ли это:
а) да +
б) нет
в) неизвестно

30. Большинство жителей Земли расселено на высоте до 2000 м над уровнем моря, так ли это:
а) нет
б) да +
в) неизвестно

Тесты и тренажеры по предмету «География 7 класс»

Тесты и тренажеры по предмету
«География. 7 класс»

 

Тесты и тренажеры составлены по программе изучения: География материков и океанов. Уч. 7 кл. Коринская В.А. — ДРОФА/2012. Тренажеры отмечены подсказкой ТРЕНАЖЕР. Переход к тестированию или тренировке по активной ссылке в названии темы.


Конспекты по ГЕОГРАФИИ

 

Тесты олимпиадного уровня


 

Темы и ключевое содержание тестов:

Источники географических знаний. Методы географической науки. Современный облик планеты Земля. Геологическая история Земли. Происхождение материков и впадин океанов. Географическая среда и человек. Географическая среда — земное окружение. человеческого общества. Разнообразие природы Земли. Широтная зональность и высотная поясность. Население Земли. Расселение людей. Численность населения Земли Особенности расселения людей. Сельское и городское население. Народы мира, разнообразие стран. Религии мира и культурно-исторические регионы. Главные особенности природы Земли. Рельеф Земли. Планетарные формы рельефа. Закономерности размещения крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых Преобразование рельефа в результате хозяйственной деятельности людей. Климаты Земли. Климатообразующие факторы. Климатические пояса. Климат и человек.

Вода на Земле.

Мировой океан — основная часть гидросферы Воды суши. Закономерности их питания и режима Изменение вод суши под влиянием хозяйственной деятельности. Природные зоны. Важнейшие природные зоны экваториального, субэкваториальных и тропических поясов Природные зоны субтропических поясов Важнейшие природные зоны умеренных, субполярных и полярных поясов. Самые крупные природные комплексы Земли — материки и океаны. Особенности природы и населения южных материков. Особенности природы и населения. северных материков. Природа Тихого и Индийского океанов. Виды хозяйственной деятельности в океанах Природа Атлантического и Северного Ледовитого океанов. Виды хозяйственной деятельности в океанах.

Материки и страны.

Африка. Особенности природы. Население и политическая карта. Страны Северной Африки. Страны Западной и Центральной Африки. Страны Восточной Африки. Страны Южной Африки. Австралия и Океания Особенности природы Австралии Австралия Океания. Южная Америка. Особенности природы. Население и политическая карта Страны Внеандийского Востока. Страны Андийского Запада. Антарктида. Особенности природы. Северная Америка. Особенности природы. Страны Северной Америки. Страны Средней Америки. Евразия. Основные черты природы Евразии. Население материка. Страны Северной Европы. Страны Западной Европы. Страны Центральной и Восточной Европы. Страны Южной Европы. Страны Юго-Западной Азии. Страны Южной Азии Страны Центральной Азии. Страны Восточной Азии. Страны Юго-Восточной Азии. Природа Земли и человек. Природа — основа жизни людей. Изменение природы человеком. Роль географической науки в рациональном использовании природы.

 


Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «География 7 класс»:


Вернуться 

Седьмой класс (7 класс) Вопросы по естествознанию для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих 7 класс Науки о Земле вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 51 Следующие Выбрать все вопросы Что показывает каждый из следующих слоев в порядке от самого внешнего слоя?
  1. мантия, внешнее ядро, кора и внутреннее ядро
  2. внутреннее ядро, внешнее ядро, кора и мантия
  3. кора, мантия, внешнее ядро, внутреннее ядро
  4. мантия, кора, внешнее ядро, внутреннее ядро
Расположите слои Земли по порядку от внешнего слоя к внутреннему.
  1. мантия, кора, ядро
  2. ядро, мантия, кора
  3. кора, мантия, ядро
  4. мантия, ядро, кора
  5. кора, ядро, мантия
Эпицентр землетрясения
  1. место, где встречаются работники службы экстренной помощи во время землетрясения.
  2. размером с землетрясение.
  3. точка на поверхности Земли над местом землетрясения.
  4. центр землетрясения.
Предыдущая Страница 1 из 51 Следующие

Сколько людей может поддержать Земля?

Философ конца 18 века Томас Мальтус написал эти зловещие слова в эссе о том, что он считал ужасным будущим человечества.Неутолимое стремление людей к воспроизводству, утверждал Мальтус, в конечном итоге приведет нас к перенаселению планеты, поеданию всех ее ресурсов и гибели от массового голода.

Но какова максимальная «способность Земли производить средства к существованию» и когда наши цифры доведут планету до предела? Что еще более важно, было ли видение будущего Мальтусом правильным?

Вместимость Земли

Многие ученые считают, что максимальная пропускная способность Земли составляет от 9 до 10 миллиардов человек.[Как считать 7 миллиардов человек?]

Один из таких ученых, выдающийся социобиолог из Гарвардского университета Эдвард О. Уилсон, основывает свои оценки на расчетах доступных ресурсов Земли. Как отметил Уилсон в своей книге «Будущее жизни» (Knopf, 2002), «ограничения биосферы неизменны».

Помимо ограниченной доступности пресной воды, действительно существуют ограничения на количество пищи, которую Земля может производить, как и утверждал Мальтус более 200 лет назад.Даже в случае максимальной эффективности, когда все выращенное зерно предназначено для кормления людей (вместо домашнего скота, что является неэффективным способом преобразования энергии растений в энергию пищи), все еще существует предел тому, насколько далеко доступные количества могут растянуться. . «Если бы все согласились стать вегетарианцами, оставив мало или совсем ничего для скота, нынешние 1,4 миллиарда гектаров пахотных земель (3,5 миллиарда акров) могли бы прокормить около 10 миллиардов человек», — написал Уилсон.

По его словам, на 3,5 миллиарда акров ежегодно будет производиться около 2 миллиардов тонн зерна.Этого достаточно, чтобы накормить 10 миллиардов вегетарианцев, но можно накормить только 2,5 миллиарда всеядных в США, потому что в Соединенных Штатах так много растительности предназначено для домашнего скота и птицы.

Итак, 10 миллиардов человек — это верхний предел населения, если речь идет о продуктах питания. Поскольку крайне маловероятно, что все согласятся отказаться от мяса, Уилсон считает, что максимальная пропускная способность Земли, основанная на пищевых ресурсах, скорее всего, не достигнет 10 миллиардов. [Когда на Земле закончится еда?]

По словам популяционного биолога Джоэла Коэна из Колумбийского университета, другими факторами окружающей среды, ограничивающими несущую способность Земли, являются круговорот азота, доступные количества фосфора и концентрации углерода в атмосфере, но есть большая неопределенность во влиянии всех этих факторов.«По правде говоря, никто не знает, когда и на каком уровне будет достигнута пиковая численность населения», — сказал Коэн «Маленьким загадкам жизни».

Замедление роста

К счастью, мы можем избежать вступления в последнюю фазу перенаселения и голода, которую предвидел Мальтус. По данным Отдела народонаселения ООН, 31 октября или примерно 31 октября человеческое население достигнет 7 миллиардов, и, если его прогнозы верны, мы на пути к численности населения в 9 миллиардов к 2050 году и 10 миллиардов к 2100 году.Однако ученые думают, что где-то на пути между этими вехами мы развернемся.

По оценкам ООН глобальных демографических тенденций, семьи становятся меньше. «Эмпирические данные из 230 стран с 1950 года показывают, что в подавляющем большинстве наблюдается снижение рождаемости», — сказал Герхард Хайлиг, руководитель отдела демографических оценок и прогнозов ООН.

В глобальном масштабе коэффициент фертильности падает до «уровня воспроизводства» — 2,1 ребенка на женщину, скорость, с которой дети заменяют своих родителей (и компенсируют тех, кто умирает в молодом возрасте).Если к концу века глобальный коэффициент рождаемости действительно достигнет уровня воспроизводства, то численность населения стабилизируется на уровне от 9 до 10 миллиардов. Что касается емкости Земли, мы продвинемся настолько далеко, насколько сможем, но не дальше.

Эта история была предоставлена ​​Life’s Little Mysteries, сайтом-партнером LiveScience. Следите за сообщениями Натали Вулчовер в Twitter @nattyover. Следите за «Маленькими загадками жизни» в Twitter @llmysteries, а затем присоединяйтесь к нам на Facebook.

Как давно люди на Земле?

Виктор Кипроп, 7 декабря 2018 г. в World Facts

Эволюционный процесс привел к появлению современных людей.

Люди и их предки ходили по планете около 6 миллионов лет. Homo sapiens, — современная форма человека, произошедшая 300 000 лет назад из Homo erectus . Человеческие цивилизации начали формироваться около 6000 лет назад.

Первые люди

Ardipithecus — самая ранняя связь с человечеством, датируемая шестью миллионами лет назад.Примат жил в Африке и был первым, кто ходил прямо. Двуногие позволило Ардипитеку использовать свои руки для изготовления оружия и инструментов, а также для выживания. Между двумя и четырьмя миллионами лет назад появилась группа Australopithecus . Эта группа была более продвинутой, чем первая, потому что она могла ходить прямо, создавать передовые инструменты и лазать по деревьям. Группа Paranthropus появилась между 2 и 3 миллионами лет назад. У этой группы была более широкая диета, большие зубы и более развитый мозг.

Виды человека

Между 1 и 2,5 миллионами лет назад вид Homo появился в Африке и начал распространяться по всему миру. Из северо-восточной Африки вид перебрался в Китай, затем в Австралию, Европу, Америку и, наконец, в Полинезию. По мере того как археологи продолжают обнаруживать новые свидетельства, понимание процесса эволюции человека становится сложным.Новые данные побудили ученых предположить, что виды гомо могли развиваться независимо внутри и за пределами Африки (теория «за пределами Африки»).

Homo Habilis

Homo habilis был первым из современных людей. Homo habilis имел немного больший череп, что означало больший мозг, меньшие зубы и меньшее лицо, чем у австралопитека.Останки Homo habilis были впервые обнаружены в 1960 году археологами Луисом и Мэри Лики в Олдувайском ущелье, Танзания.

Homo Erectus

Homo erectus — самый ранний человеческий вид, который обладал пропорциями тела современного человека.Этот вид существовал между 1,2 и 1,8 миллиона лет назад и характеризовался более длинными ногами, более короткими руками и более короткими зубами по сравнению с Homo habilis . Полная окаменелость Homo erectus — это «мальчик из Турканы», обнаруженный в Туркане, Кения. Четыре вида произошли от Homo erectus; Homo floresiensis, Homo heidelbergensis, Homo neanderthalensis, и Homo sapiens.

Homo Sapiens

Homo sapiens начал ходить по африканскому континенту около 300 000 лет назад и продолжает существовать до сих пор. Homo sapiens — самый продвинутый из всех живых существ на планете. На планете проживает около 7,5 миллиардов человек, и исследователи предполагают, что эволюция Homo sapien может исчезнуть только в результате катастрофы планетарного уровня.

Существуют ли другие виды людей?

Homo sapiens — единственный вид людей, который выжил в процессе эволюции.Однако это был не единственный вид, произошедший от Homo erectus. Homo neanderthalensis (неандерталец) обитал в Европе и на юго-западе Центральной Азии, но вымер 40 000 лет назад. Homo floresiensis (Хоббит) возник в Азии, но вымер 50 000 лет назад. Homo heidelbergensis обитал в Европе, Китае и некоторых частях Африки, но вымер 200 000 лет назад.

Homo sapiens мигрировал из Восточной Африки волнами, около 7000 лет назад этот вид достиг южного побережья Азии, затем 50 тысяч лет назад в Океанию и, наконец, достиг Европы сорок тысяч лет назад.Около 20 000 лет назад население Северной Евразии мигрировало в Америку. Канада и Гренландия были заселены 4 000 лет назад, в то время как Полинезия была заселена 2 000 лет назад.

Учебная программа седьмого класса

Перейти к содержанию страницы Перейти к окну поиска и инструментам перевода страниц

Меню

5150220 th AVE SE, Issaquah, WA 98029 425-837-7000
  • Дом
  • Академики
    • Оценка
      • Более разумная сбалансированная оценка
      • Подготовка к колледжу и вступительные экзамены
      • Высокопроизводительное тестирование
      • Тесты достижений Айовы
      • CogAT: тест когнитивных способностей
      • Тест Торранса на творческое мышление
      • WA Доступ к инструкциям и измерениям
      • WaKIDS: список развития навыков в детском саду Вашингтона
      • Вашингтонская комплексная оценка в науке
      • Отчетная карта OSPI
    • Общие основные государственные стандарты
    • Основной учебный план
      • Изобразительное искусство
      • Карьера и техническое образование (CTE)
      • Здоровье и Фитнесс
      • Языковые искусства / чтение / письмо
      • Математика
      • Наука
      • Социальные исследования
    • Принятие учебной программы
      • Принятие элементарной грамотности
      • Элементарный STEM
      • Средняя школа здравоохранения и физического воспитания
      • Высшая школа языковых искусств
      • Высшая школа физики
      • Второй мировой язык
    • Стандарты учебной программы
      • Учебная программа детского сада
      • Учебная программа первого класса
      • Учебная программа второго класса
      • Учебная программа для третьего класса
      • Учебная программа MERLIN для третьего класса
      • Учебная программа четвертого класса
      • Учебная программа MERLIN для четвертого класса
      • Учебная программа пятого класса
      • Учебная программа MERLIN для пятого класса
      • Учебная программа шестого класса
      • Учебная программа седьмого класса
      • Учебный план восьмого класса
    • Дислексия
      • Часто задаваемые вопросы о дислексии
      • План усыновления элементарной грамотности
      • Сводка форума по работе с семьей
      • Многоуровневые системы поддержки (MTSS)
      • Проблемы с чтением и дислексия
    • Таблицы успеваемости по элементарной школе
      • Отчеты об успеваемости изучающих английский язык
    • Окончание: цели обучения учащихся
    • Аттестация — вторичные принципы выставления оценок
    • Требования к выпускным
      • Требования к выпускным экзаменам OSPI
    • Онлайн обучение
      • Все об онлайн-обучении
      • Список курсов средней школы на 2020-2021 годы
      • Список курсов средней школы на 2020-2021 годы
      • Заявка весны 2021 года
      • Ресурсы для студентов
      • Тестирование онлайн-обучения ISD
    • Программ
      • Академия перехода сообщества
      • Продвинутые языковые навыки
      • Продвинутое размещение (AP)
      • Программа двуязычного погружения
      • Programa de inmersión de idioma dual
      • Ранний вход
      • Изучающие английский язык (ELL)
      • Управляемый дизайн усвоения языка (GLAD)
      • Сильно способный (одаренный)
      • Домашнее обучение
      • Независимое здоровье и физкультура (8)
      • Международный бакалавриат (IB)
      • Детский сад
      • Программа помощи в обучении (LAP)
      • PBSES
      • Запуск Старт
      • Магнитные программы в области науки и технологий
      • Летняя школа и дополнительные курсы — элементарный
      • Летняя школа и дополнительные курсы — средняя школа
      • Название 1, Часть A
      • Программа VOICE Mentor
    • Специальное образование
    • Учить и учиться
    • Навыки мышления
  • Каталог
  • Район
    • 5000 дней
    • Административные департаменты
      • Капитальные проекты
      • Связь
      • Образовательные технологии
      • Начальное образование
      • Капитал
      • Финансы
      • Высшее образование
      • Отдел кадров
      • ИТ-инфраструктура
      • Среднее школьное образование
      • Операции
      • Специальные службы
      • STEM и CTE
      • Студенческие вмешательства
      • Услуги преподавания и обучения
      • Транспорт
    • Годовой отчет сообщества
      • Успеваемость студентов
      • Программы и услуги
      • Финансы
      • Свяжитесь с нами
    • Расписание звонков
    • Календари
    • Свяжитесь с нами
    • Раннее обучение
    • Экстренная информация
      • Базовая готовность к чрезвычайным ситуациям
      • Закрытие на случай чрезвычайных погодных условий
      • Бюллетень аварийного транспорта
      • Стандартный процесс воссоединения
      • Что делать в экстренной ситуации
    • Зачисление
      • Открытая регистрация и переводы
    • Услуги
      • Карта объектов
      • Использование и планирование помещений
      • Административный центр
      • Транспортный центр Issaquah
      • Сервисный центр May Valley
      • Плато Транспортное средство
      • Школы
    • Инфографика
    • Работа / Работа
    • Регистрация в детский сад 2020
    • Юридическая информация
    • Вопросы Леви: февраль 2020 г.
    • Организационные схемы
    • Платиновый пропуск
    • Руководство по правилам
    • Безопасность
    • Сообщение суперинтенданта
    • Отчеты об исследованиях
      • Повторные опросы на 2020-21 учебный год
    • Устойчивость
    • Уведомление о доступности веб-сайта
  • Семейные ресурсы
    • До и после школы
    • Издевательства: ресурсы и сообщения
    • Листовки сообщества с Peachjar
    • Консультации
      • Каталог ресурсов сообщества
      • Консультации в общеобразовательной школе
      • Приемная семья
      • Ресурсы о горе
      • Бездомность
      • Школьные психиатрические услуги
      • Раздел 504 Координация
      • Злоупотребление алкоголем или наркотиками
    • Культурное и семейное партнерство
      • 中 译文 文件 (Китайские документы)
      • 한국어 로 번역 된 문서 (корейские документы)
      • Documentos en Español (Испанские документы)
      • Документы на английском языке
      • Семейные партнерские мероприятия
      • Семейные партнерские отношения
      • Инструкции по входу в систему для учеников начальной школы
      • Инструкции по входу в систему для учащихся средних школ
      • Доступ к информации на других языках
      • Информация об удаленном обучении на других языках
      • Семейные конференции 2020-2021
    • Изучение английского языка
    • Семейный доступ
      • Ожидания и обязанности
      • Регулирующие правила
      • Пароли
      • Сообщить о проблемах
    • Семьи с финансовыми нуждами
    • Программа бесплатных и льготных обедов
    • Информация о здоровье и правила
      • Информация о коронавирусе (COVID-19)
      • Формы и правила
      • Уведомления о здоровье
      • Педикулез
      • Требования к иммунизации
      • Корь
      • Менингококковый менингит
      • Питание
      • Пандемический грипп: общая информация
    • Поддержка школьного округа Иссакуа
      • Ресурсы сообщества
      • Питание во время дистанционного обучения
    • Дошкольные программы ISD
      • Программа дошкольного образования для сверстников
      • ECEAP
      • Дошкольная академия ISD
      • Специальное образование Childfind
    • Issaquah PTSA

25 вещей, которые случились бы с планетой, если бы население продолжало расти

Население мира продолжает расти.Только с октября 2011 года до середины 2015 года на планете проживало около 300 миллионов человек, и Организация Объединенных Наций (ООН) прогнозирует, что к 2050 году население достигнет 9,7 миллиарда человек.

Этот рост не показывает никаких признаков замедления, но есть потенциальные последствия перенаселения катастрофичны. Все больше и больше людей означает все меньше и меньше ресурсов, что вызовет множество экономических кризисов и кризисов в области здравоохранения. Продолжайте читать, чтобы узнать, что может случиться с планетой, если прогноз ООН окажется правдой.

Shutterstock

Увеличение загрязнения воздуха, которое неизбежно вызовет более крупное население, может в конечном итоге привести к росту респираторных заболеваний и астмы. Один анализ 2014 года, опубликованный в журнале The Lancet , показал, что в целом воздействие загрязнения «может способствовать впервые возникшей астме как у детей, так и у взрослых» и «увеличивает риск обострения симптомов астмы».

Shutterstock

Загрязнение воздуха вызывает не только астму. Напротив, Международное агентство по изучению рака (IARC) недавно классифицировало загрязнение атмосферного воздуха как вызывающее рак агент, убедительно связав его как с раком легких, так и с раком мочевого пузыря.

Shutterstock

Поскольку загрязнение воздуха ухудшается из-за быстрого роста населения, это также вызовет истощение озонового слоя. И, как объясняет Доктор Джаякант MJ , консультант клиники Apollo в Индии, повышенное загрязнение истощает озоновый слой, что, в свою очередь, означает, что оно «больше не будет защищать нас от вредных ультрафиолетовых (УФ) лучей солнце вызывает кожные проблемы, такие как рак кожи и преждевременное старение кожи ».

Shutterstock

Вирусы легче распространяются, когда люди находятся в тесноте.Фактически, согласно Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), «неадекватное жилье и перенаселенность являются основными факторами передачи болезней с эпидемическим потенциалом». Если население продолжит расти угрожающими темпами, само собой разумеется, что люди столкнутся с гораздо меньшим личным пространством и с гораздо более высоким риском заражения смертельными заболеваниями, такими как менингит, тиф, холера и т. Д.

Shutterstock

Как мы видели после нескольких стихийных бедствий, сочетание слишком большого количества людей и недостатка медицинских ресурсов может создать опасную ситуацию.ВОЗ отмечает, что, страдая от перенаселенности, «общественные структуры, такие как медицинские учреждения, представляют собой не только концентрированную зону пациентов, но и зону скопления микробов». Другими словами, увеличение численности населения может означать как отсрочку лечения для тех, кто в нем нуждается, так и дальнейшее распространение болезней.

Shutterstock

Общественная политическая организация Population Action International пишет, что «страны с молодым населением, высоким уровнем распространения ВИЧ и низким доступом к планированию семьи часто пересекаются».«В Свазиленде, например, 69 000 детей стали сиротами из-за СПИДа, и страна« сильно пострадала от связанных со СПИДом смертей среди взрослых трудоспособного возраста ». Учитывая то, что ученые наблюдали в современном обществе, совокупное увеличение численности населения при нехватке медицинской помощи и медицинских принадлежностей может легко вызвать новую эпидемию ВИЧ / СПИДа.

Alamy

Какое отношение имеют перенаселение и стихийные бедствия? Видимо, довольно много. Чем больше углекислого газа в окружающей среде, тем выше вероятность крупных стихийных бедствий, таких как ураганы.В книге «Экологические проблемы, связанные с перенаселенностью человека» исследователи отмечают, что в Индии «перенаселенность делает страну подверженной стихийным бедствиям», таким как цунами.

Ожидается, что рост мирового населения почти прекратится к 2100 году

Ожидается, что впервые в современной истории население мира практически прекратит рост к концу этого столетия, во многом из-за падения глобального уровня рождаемости, согласно анализу новых данных Организации Объединенных Наций, проведенному исследовательским центром Pew Research Center.

По прогнозам, к 2100 году население мира достигнет примерно 10,9 миллиарда человек с годовым приростом менее 0,1% — резкое снижение по сравнению с нынешними темпами. С 1950 года по сегодняшний день население мира росло от 1% до 2% ежегодно, а число людей увеличилось с 2,5 до более чем 7,7 млрд.

Вот 11 ключевых выводов из доклада ООН «Перспективы народонаселения мира 2019»:

1 Ожидается, что к 2100 году мировой коэффициент фертильности составит 1,9 рождений на женщину, что ниже 2.5 сегодня. Прогнозируется, что к 2070 году этот показатель упадет ниже коэффициента воспроизводящей фертильности (2,1 рождения на женщину). Коэффициент замещающей фертильности — это количество рождений на женщину, необходимое для поддержания численности населения.

2 Ожидается, что средний возраст в мире увеличится до 42 лет в 2100 году по сравнению с нынешним 31 годом и с 24 в 1950 году. Ожидается, что в период с 2020 по 2100 год число людей в возрасте 80 лет и старше увеличится со 146 миллионов до 881 года. миллион. Прогнозируется, что начиная с 2073 года будет больше людей в возрасте 65 лет и старше, чем в возрасте до 15 лет — это будет впервые.Факторами, способствующими повышению среднего возраста, являются увеличение продолжительности жизни и снижение коэффициента фертильности.

3Африка — единственный регион мира, в котором прогнозируется значительный рост населения до конца этого столетия. Ожидается, что в период с 2020 по 2100 год население Африки увеличится с 1,3 миллиарда до 4,3 миллиарда. Прогнозы показывают, что этот прирост будет происходить в основном в странах Африки к югу от Сахары, население которых, как ожидается, увеличится более чем втрое к 2100 году. В регионах, включающих США и Канаду (Северная Америка), а также Австралию и Новую Зеландию (Океания), прогнозируется рост. на протяжении всей остальной части века, но более медленными темпами, чем в Африке.(В этом анализе используются региональные классификации ООН, и он может отличаться от других отчетов исследовательского центра Pew Research Center.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *