Музыка контрольная работа 7 класс 1 четверть: «Проверка знаний за I четверть» (7 класс)

Содержание

«Проверка знаний за I четверть» (7 класс)

Вопрос 1. Слово «классика» означает:

а) классический

б) образцовый

в) старый

г) современный

Вопрос 2. К «классике» относят таких музыкантов, как:

а) Мусоргский, Бах, Бетховен, Прокофьев, Чайковский и т. д.

б) Пушкин, Лермонтов, Блок, Толстой, Горький и т. д.

в) Онегин, Мазепа, Раскольников, Дубровский, Чичиков и т .д


Вопрос 3. Классика жанра это:

а) современная музыка

б) классическая музыка

в) легкая музыка: джаз. Эстрада, рок

г) популярная музыка

Вопрос 4. Вид музыкально-драматического искусства, сочетающего в себе сольное, ансамблевое и хоровое пение с инструментальной музыкой и сценическим действием это:

а) ария

б) балет

в) речитатив

г) опера

Вопрос 5. Первые оперы в России появились в:

а) 70-х г. 18века

б) 60-х г. 18века

в) 70-х г. 19века

г) 70-х г. 20века

Вопрос 6. Этапы сценического действия:

а) вступление, средняя часть, концовка

б) завязка, развитие, развязка.

в) экспозиция, завязка, кульминация, развязка

г) экспозиция, завязка, развитие, кульминация, развязка.

Вопрос 7. Основоположник русской оперной классики:

а) Тищенко

б) Бетховен

в) Глинка

г) Чайковский

Вопрос 8. Медленные, короткие, разделенные остановки фразы:

а) ария

б) речитатив

в) сценическое действие

г) ансамблевое и хоровое пение

Вопрос 9. Оперу «Иван Сусанин» написал:

а) Бородин

б) Иван Сусанин

в) Тищенко

г) Глинка

Вопрос 10. Эпилог и пролог в опере находятся:

а) Эпилог вначале, пролог в конце

б) Эпилог в конце, пролог вначале

в) Эпилог вначале, пролог после него

г) Эпилог в конце, пролог в середине.

Вопрос 11. А. П. Бородин- композитор оперы:

а) Слово о полку Игореве

б) Жизель

в) Ярославна

г) Князь Игорь

Вопрос 12. Вид музыкально-театрального искусства, содержание которого выражается в образах хореографии:

а) опера

б) балет

в) либретто

г) танец

Вопрос 13. Музыка, идущая в ногу со временем, актуальная на данный момент?

Вопрос 14. Опера «Князь Игорь» состоит из:

а) 4 действий с прологом

б) 4 действий с эпилогом

в) 3 действий

г) 2 действий

Вопрос 15. Балет «Жизель» был создан:

а) Жюлем Перро и Адольфом Аданом

б) Графом Альбертом

в) Карлоттой Гризи

г) А. П. Бородиным


Вопрос 16.
Вилисы в балете «Жизель»:

а) Батильда, Берта

б) Мирта, Монка, Зюльма

в) Ярославна, Антонида

Вопрос 17. Назовите известные вам виды опер?

Вопрос 18. Напишите развернутый ответ на вопрос «Что такое опера и каковы её составляющие?».

Вопрос 19. Назовите действующие лица оперы «Иван Сусанин»?

Вопрос 20. Назовите действующие лица балета «Жизель»?

Ответы к тесту:

1

б

2

а

3

в

4

г

5

а

6

г

7

в

8

б

9

г

10

б

11

г

12

б

13

Современная музыка

14

а

15

а

16

б

17

Классическая опера, опера-балет, комическая опера, оперетта

18

Действия (акты)-картины-сцены.

19

Иван Сусанин, Антонида, Ваня, Богдан Собинин, Сигизмунд.

20

Жизель, граф Альберт, Берта, Батильда, Мирта, Монка, Зюльма.

Методическая разработка по музыке (7 класс) по теме: Проверочная работа по музыке 7 класс, 1четверть

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО МУЗЫКЕ

для учащихся 7 класса по теме 1 четверти:

«МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОБРАЗ».

ТЕСТ

1. Музыкальный образ – это:

А. Отражение жизненного содержания с помощью музыкального языка;

Б. Характер мелодии;

В. Форма построения произведения.

2. Развитие музыки – это:

А. Характер, настроение мелодии;

Б. Повторение или изменение мелодии;  

В. Форма построения музыки.

3. Песня – это:

А. Жанр музыки для шествия;

Б. Жанр музыки, где слова положены на мелодию;

В. Жанр музыки для ритмических движений.

4. Баллада – это:

А. Инструментальное сочинение из нескольких частей на темы народных мелодий;

Б. Вокально-инструментальное произведение повествовательного характера с элементами эпоса и лирики, реальности и фантастики;

В. Вокально-инструментальное произведение лирического характера для солиста и инструмента.

5. Опера – это:

А. Музыкально-драматическое произведение, в котором объединены  разные виды искусств: музыка, театр, литература, живопись;

Б. Вокально-инструментальное сочинение из нескольких частей на одну общую тему;

В. Крупное музыкальное произведение – размышление о жизни для симфонического оркестра.

6.Вальс – это:

А. Танец-шествие;

Б. Парный танец с подскоками;

В. Плавный, кружащийся парами, танец.

7. Ария – это:

А. Название рок группы;

Б. Сольный номер главного героя;

В. Исполнение мелодии без слов.

8. Прелюдия – это:

А. Вокально-инструментальное сочинение из нескольких частей на одну общую тему;

Б. Инструментальная  пьеса-воспоминание, предшествующая чему-либо;

В. Небольшая пьеса для развития техники музыканта.

9. Этюд – это:

А. Крупное музыкальное произведение – размышление о жизни для симфонического оркестра.

Б. Инструментальная  пьеса-воспоминание, предшествующая чему-либо;

В. Небольшая пьеса для развития техники музыканта.

10. Романс – это:

А. Сочинение торжественного характера;

Б. Б. Вокально-инструментальное произведение повествовательного характера с элементами эпоса и лирики, реальности и фантастики;

В. Вокально-инструментальное произведение лирического характера для солиста и инструмента.

11. Музыка – это искусство:

А. Красок;

Б. Звуков;

В. Слов.

12. Интонация – это:

А. Музыкальная мысль;

Б. Настроение, характер звучания музыки;

В. Построение музыки.

13.Форма музыки – это:

А. Количество частей, построение музыки;

Б. Вид исполнения, звучания музыки;

В. Количество исполнителей, музыкантов.

14. Вариация – это музыкальная форма,

А.  из одной части;

Б.  где главная часть чередуется с эпизодами;

В. Где главная часть повторяется с украшениями, изменениями.

15. Мелодия – это:

А. Настроение, характер звучания музыки;

Б. Музыкальная мысль;

В. Окраска голоса.

Викторина «КТО ЭТО?»

  1. Русский композитор 20 века, новатор в музыке, подчеркнувший важность ритма, за что был подвержен критике со стороны музыковедов. – С.С.ПРОКОФЬЕВ.
  2. Австрийский композитор романтического стиля, большее внимание уделявший произведениям вокального цикла. – Ф.П.ШУБЕРТ.
  3. Русский композитор начала 20 века, пианист – виртуоз, мятежник и революционер в творчестве и жизни, видевший музыку в свете. – А.Н.СКРЯБИН.
  4. Русский композитор 20 века, пианист-виртуоз, вынужденный покинуть Россию в 1917 году, но до конца жизни посвящал свои творения образам Родины, весенней природе, судьбе простого народа. – С.В.РАХМАНИНОВ.
  5. Русский композитор – песенник, участник Великой Отечественной Войны, создавший произведения  о подвигах советского народа в годы войны. – А.НОВИКОВ.

 

Контрольное тестирование по музыке за I четверть (7 класс)

Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение гимназия №26 города Томска

Контрольное тестирование по музыке за I четверть

(по программе Науменко Т.И , Алеева В.В.)

7 класс

Составила: Жукова Любовь Ивановна,

учитель музыки,

1-я квалификационная категория

Г. Томск

2016 год

Итоговый контроль №1 по музыке (вопросы)

7 класс

1.Чему нас учит в большей степени Ф. Тютчев в своем стихотворении:

Не то, что мните вы, природа,

А) истинному пониманию природы Не слепок, не бездушный лик.

Б) воображению В ней есть душа, в ней есть свобода,

В) применению даров природы В ней есть любовь, вне есть язык.

2. Чтобы у художника появилось истинное произведение искусства, нужно:

А) ничего

Б) увидеть, понять и воплотить

В) увидеть и понять

3. Какого композитора осенила мелодия (в оратории «Сотворение мира), выражаюшая рождение света, и он воскликнул: «Это не от меня, это свыше!»

А) И. Брамс

Б) М. Глинка

В) И. Гайдн

4. Природа в III части концерта «Лето» (из цикла «Времена года») А. Вивальди предстает:

А) живой, бушующей

Б) спокойной, умиротворенной

В) бушующей и умиротворенной

5. Какая идея объединяет стихотворение Ф. Тютчева, картину И. Репина и И. Айвазовского (стр.4 учебника), музыку А. Вивальди:

А) единство содержание

Б) единство содержания и формы

В) единство формы

6. Какую музыку трудно объяснить словами:

А) непрограммную

Б) программную

В) имеющую название («Лес», «Шехеразада», «Ночь в Мадриде» и другие)

7. Сколько настроений в пьесе П. Чайковского «Ноябрь. На тройке»:

А) одно Б) два В) три

8. Этюд №12 А. Скрябина – доказательство того, что выразительность содержания музыкального произведения не всегда зависит:

А) от литературной программы

Б) от средств музыкальной выразительности

В) от личного опыта композитора

9. Основу творчества в искусстве составляет (выбери лишнее):

А) выражение чувств и мыслей незнакомых людей

Б) выражение чувства и мысли, пережитые автором

В) личный опыт поражений и побед

10. Что является важнейшим свойством музыкального содержания:

А) подробности

Б) обобщение

В) оба ответа верны

11. Какие чувства обобщает музыка «Лунной сонаты» Л. Бетховена:

А) все печали мира

Б) все радости мира

В) печаль и радость героя

12. Н. Римский-Корсаков в симфонической сюите «Шехеразада» использует в качестве программы названия отдельных частей (выбери лишнее):

А) море и корабль Синдбада

Б) рассказ Календера — царевича

В) Князь Гвидон

Итоговый контроль №1 по музыке (ответы)

7 класс

1.Чему нас учит в большей степени Ф. Тютчев в своем стихотворении:

Не то, что мните вы, природа,

А) истинному пониманию природы Не слепок, не бездушный лик.

Б) воображению В ней есть душа, в ней есть свобода,

В) применению даров природы В ней есть любовь, вне есть язык.

2. Чтобы у художника появилось подлинное произведение искусства, нужно:

А) ничего

Б) увидеть, понять и воплотить

В) увидеть и понять

3. Композитор, которого осенила мелодия (в оратории «Сотворение мира), выражаюшая рождение света, и он воскликнул: «Это не от меня, это свыше!»

А) И. Брамс

Б) М. Глинка

В) И. Гайдн

4. Природа в III части концерта «Лето» (из цикла «Времена года») А. Вивальди предстает:

А) живой, бушующей

Б) спокойной, умиротворенной

В) бушующей и умиротворенной

5. Какая идея объединяет стихотворение Ф. Тютчева, картину И. Репина и И. Айвазовского (стр.4 учебника), музыку А. Вивальди:

А) единство содержания

Б) единство содержания и формы

В) единство формы

6. Какую музыку трудно объяснить словами:

А) непрограммную

Б) программную

В) имеющую название («Лес», «Шехеразада», «Ночь в Мадриде» и другие)

7. Сколько настроений в пьесе П. Чайковского «Ноябрь. На тройке»:

А) одно Б) два В) три

8. Этюд №12 А. Скрябина – доказательство того, что выразительность содержания музыкального произведения не всегда зависит:

А) от литературной программы

Б) от средств музыкальной выразительности

В) от личного опыта композитора

9. Основу творчества в искусстве составляет (выбери лишнее):

А) выражение чувств и мыслей незнакомых людей

Б) выражение чувства и мысли, пережитые автором

В) личный опыт поражений и побед

10. Что является важнейшим свойством музыкального содержания:

А) подробности

Б) обобщение

В) оба ответа верны

11. Какие чувства обобщает музыка «Лунной сонаты» Л. Бетховена:

А) все печали мира

Б) все радости мира

В) печаль и радость героя

12. Н. Римский-Корсаков в симфонической сюите «Шехеразада» использует в качестве программы названия отдельных частей (выбери лишнее):

А) море и корабль Синдбада

Б) рассказ Календера — царевича

В) Князь Гвидон

Контрольная работа по итогам 1 четверти (7 класс(

Контрольная работа по музыке для 7 кл Ф.имя _________________________

1 в

1. Что такое классика ________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Назовите вам известные классические произведения __________________

___________________________________________________________________

3.Как называется пение без сопровождения

А) вокализ б) а капелла в) речитатив

4. Муз. спектакль, в котором действующие лица поют в сопровождении оркестра

а) балет б) опера в)мюзикл

5. Кто написал оперу «Иван Сусанин»?

А)Глинка б) Чайковский в) Рахманинов

6.Какой подвиг совершил Иван Сусанин?

_______________________________________________________________________

7. В каком действии звучит ария «Ты взойдешь моя заря?»

А) 2 б)4 в) 3

8.Что такое полифония ?

А) многоголосие б) сила звука в) одноголосие

9. Что такое вариация в балете?

А) танцует 1 б) дуэт в ) трио

10. Приведите примеры балетов С. Прокофьева _______________________________

________________________________________________________________________

11.Кто написал балет «Ярославна»

А) Тищенко б) Шнитке в) Рахманинов

12. Кто из композиторов не писал хороводы?

А) Чайковский б) Шопен в ) Глинка

13. Назовите вам изветсные танцы ________________________________________________________________________

14. Назовите свои любимые произведения классические__________________________________

________________________________________________________________________

Современные ____________________________________________________________

15. Аудивопрос.

16. Аудивопрос.

17.

18.

19.

20.

Контрольная работа по музыке для 7 кл Ф.имя _____________________

2 в

1. Что такое современность? ___________________________________________

____________________________________________________________________

2. Назовите современные произведения ________________________________

____________________________________________________________________

3. Как называется пение без слов

А) ариозо б) вокализ в) соло

4. Муз. спектакль, в котором действующие лица танцуют в сопровождении оркестра

а) балет б) опера в)мюзикл

5. Кто написал оперу «Князь Игорь»

А)Бородин б) Римский-Корсаков в) Глинка

6. Какой сюжет лежит в основе оперы?

А) Слово о полку Игореве в) Летопись в) рассказ

7. В каком действии звучит ария Игоря «Ни сна ни отдыха?

А) 2 б)4 в) 3

8. Какого композитора называли композитор-сказочник?

А) Рахманинов б ) Чайковский в )Римский-Корсаков

9.Что такое па- де-де в балете

А) трио б) дуэт в ) квартет

10. Приведите примеры балетов Чайковского ____________________________

___________________________________________________________________

11. Где происходит плач Ярославны в балете Тищенко

А ) в начале оперы б) в середине в) в конце

12. Назовите русского композитора автора цикла «Детский альбом

А) Чайковский б) Рахманинов в) Прокофьев

13. Какой размер имеет вальс?

А) двухдольный б) трехдольный в) четырехдольный

14. Назовите свои любимые произведения классические ____________________________________________________________________

Современные _______________________________________________________

____________________________________________________________________

15. Аудиовопрос.

16. Аудивопрос.

17.

18.

19.

20.

Тест по музыке 7 класс 1 четверть

ТЕСТ ПО МУЗЫКЕ

7 класс, I четверть

А

Б

В

Г

Д

Е

I. Классическая музыка – это… (дать определение)

II. Стиль – это…(дать определение)

III.Оперу «Иван Сусанин» написал…(выбрать букву правильного ответа из ряда композиторов и написать фамилию)

IV.Напишите главных героев оперы «Иван Сусанин»

Б.

В.

Г.

V. Напишите второе название оперы «Иван Сусанин»

VI. Оперу «Князь Игорь» написал…(выбрать букву правильного ответа из ряда композиторов и написать фамилию)

VII. Какая патриотическая поэма Древней Руси положена в основу оперы «Князь Игорь»?

VIII. Какие из перечисленных фрагментов опер относится к опере «Князь Игорь», а какие к опере «Иван Сусанин»? (распредели на две колонки)

«Улетай на крыльях ветра», хор «Славься», «Плач Ярославны», «Половецкие пляски», Ария Сусанина, Ария князя Игоря, хор «Пойте песни славы хану», песня Вани.

IX. Танец втроем в балете называется: (выбрать букву правильного ответа)

А) Па-де-де

Б) Гран-па

В) Па-де-труа

Г) Фуэте

X. Балет «Ярославна» написал: (выбрать букву правильного ответа)

А) Б.Тищенко

Б) И.Стравинский

В) А.Борродин

Г) М.Мусоргский

Д) Н.Римский-Корсаков

XI. Напишите названия балетов И.Стравинского

Контрольная работа по музыке за 1 четверть (7 класс)

Контрольная работа по музыке 7 класс 1четверть Фамилия, имя, класс _____________________________________________________________________ ЧАСТЬ I. Викторина: 1. _____________________________________________________________________ 2. _____________________________________________________________________ 3. _____________________________________________________________________ 4. _____________________________________________________________________ 5. _____________________________________________________________________ 6. _____________________________________________________________________ ЧАСТЬ II. Тест 1. Подумай и допиши: Музыку рождает жизнь, поэтому и настроение, которое возникает у слушателя при звучании музыки, в большей степени зависит от обстоятельств самой  ______________ .   Музыка способна утешить человека в тяжелые минуты. 2. Назовите главный жанр в творчестве М.Глинки:  A. балет  B. песня  C. опера  3. Оркестровое вступление к опере, балету, музыкальному спектаклю: A. баллада   B. серенада  C. увертюра 4. Наиболее низкий мужской голос:  A. Тенор  B. Вокализ  C. Бас 5. Балет «Ярославна» написал:  A. Б.Тищенко  B. И.Стравинский  C. А.Борродин  D. М.Мусоргский  E. Н.Римский­Корсаков 6.  Напишите главных героев оперы «Иван Сусанин»  _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 7. Классическая музыка – это…  _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 8. Стиль – это…  _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ 9. Руководитель оркестра: A. Дирижёр  B. Балетмейстер C. Капельмейстер  10. Наиболее низкий женский голос:  A. Сопрано  B. Меццо­сопрано  C. Контральто 11. Какой русский народный инструмент называют «душой народа»?  A. Баян  B. Рояль  C. Балалайка  12. Выберите правильные утверждения. Хор это:  A. Произведение или часть произведения, исполняемая одним певцом B. Большая группа певцов  C. Ансамбль двух певцов 13. Произведения музыкального искусства, получившие мировое признание и    имеющие  непреходящую ценность для национальной и мировой культуры: A. популярная музыка B. легкая музыка C. современная музыка D. классическая музыка 14. Совокупность характерных черт, приемов, способов, особенностей творчества: A. Жанр B. Талант C. Стиль 15. Основа драматургии любого музыкального спектакля: A. структура спектакля B. драма C. этапы сценического действия D. конфликт 16. Музыкально­драматическое   произведение,   основанное   на   слиянии   слова     музыки   и сценического действия (исключите лишнее слово): 17. Танец в балетном спектакле, богатый образной символикой, исполняется на пуантах: A. Балет B. Опера C. Оперетта D. Мюзикл A. Народный B. Лирический C. классический  D. характерный A. Драматург B. Балетмейстер C. Хормейстер D. Дирижер 18. Режиссер балетного спектакля: 19. Руководит и управляет симфоническим оркестром в музыкальном спектакле: A. Драматург B. Балетмейстер C. Хормейстер D. дирижер 20. Назови первое название оперы «Иван Сусанин»________________________________________

Презентация к уроку музыки (7 класс) по теме: Проверочная работа 7 класс 1 четверть

Слайд 1

7 класс

Слайд 2

1. Четырёхчастное произведение для симфонического оркестра 1. Соната 2. Концерт 3. Кантата 4.Увертюра 5. Симфония

Слайд 3

2. Назовите музыкальный жанр, в котором НЕ встречаются разделы «экспозиция – разработка – реприза» фуга сюита соната симфония

Слайд 4

3. Какому композитору принадлежит это произведение? Иоганн Себастьян Бах Людвиг ван Бетховен Эйтор Вила-Лобос Иоганн Штраус 1 2 3 4

Слайд 5

4. Укажите произведение, в котором хотя бы одна часть написана в форме сонатного allegro 1 . Балет 2. Опера 3. Песня 4. Сюита 5. Симфония

Слайд 6

5. Какому композитору принадлежит это произведение? Назовите музыкальный инструмент. Иоганн Себастьян Бах Людвиг ван Бетховен Эйтор Вила-Лобос Иоганн Штраус 1 2 3 4

Слайд 7

6. Третий раздел сонатного allegro называется 1. Разработка 2. Экспозиция 3. Кода 4. Реприза

Слайд 8

7. Законченный сольный эпизод в опере, исполняемый солистом в сопровождении оркестра, называется: 1. Реприза 2. Соната 3. Ария 4. Кантата

Слайд 9

8. Какому композитору принадлежит это произведение? Иоганн Себастьян Бах Людвиг ван Бетховен Эйтор Вила-Лобос Иоганн Штраус 1 2 3 4 Как называется это произведение? Какой музыкальный инструмент его исполняет?

Слайд 10

9. Соната – это произведение 1. вокальное четырёхчастное 2. инструментальное четырёхчастное 3. вокальное трехчастное 4. инструментальное трехчастное

Слайд 11

10. Прослушайте отрывки музыкальных произведений. Какой из них принадлежит Иоганну Штраусу? В чем сходство Бразильской бахианы и Польки-пиццикато? Назовите музыкальные инструменты. Эйтор Вила-Лобос Иоганн Штраус 1 2

Слайд 12

11. Полифоническое произведение, построенное на поочерёдном изложении и развитии темы в разных голосах, называется: 1. Фуга 2. Соната 3. Симфония 4. Ария

Слайд 13

12. Кто из композиторов автор «Лунной» сонаты? Иоганн Себастьян Бах Людвиг ван Бетховен Эйтор Вила-Лобос Иоганн Штраус 1 2 3 4

Слайд 14

Какие из представленных инструментов входят в группу струнных смычковых симфонического оркестра?

Слайд 15

14. Какой из представленных здесь композиторов не житель Европы? Иоганн Себастьян Бах Людвиг ван Бетховен Эйтор Вила-Лобос Иоганн Штраус 1 2 3 4

Слайд 16

15. Какой из музыкальных жанров лишний и почему ? 1. Фуга 2. Соната 3. Симфония 4. Ария

Пособие для учителя 7 классов (TG) Учебная программа от K до 12

DepEd Tambayan предоставляет сводный список Пособия для учителя 7 класса (TG) 2019–2020 . DepEd Tambayan стремится предоставлять бесплатные ресурсы нашим коллегам-учителям. Пусть эти загружаемые ресурсы помогут вам и сократят ваше время на оформление документов, чтобы ваши усилия могли быть направлены на сам процесс обучения. Получите удовольствие от гуро!

Что такое Руководство для учителей от K до 12?

Цель Руководства для учителей от K до 12 — помочь учителям подготовить разделы работы, объединяющие аудирование, говорение, чтение, письмо и обучение.Пособие для учителя помогает учителям задуматься о важных целях учебной программы, а также о возможностях, которые потребуются детям для успешного их достижения. Пособие для учителей K-12 помогает учителям расширить диапазон методов обучения. Кроме того, это побуждает учителей думать о лучших условиях для развития грамотности.
K-12 Teacher’s Guide (TG) и Learner’s Material (LM) — это ресурсы, используемые при подготовке ежедневных уроков. Дополнительные ресурсы включают материалы с портала системы управления учебными ресурсами и развития (LRMDS), учебники и другие дополнительные материалы, будь то цифровые, мультимедийные или онлайн-материалы, в том числе созданные учителями.Однако эти материалы должны использоваться учителями как ресурсы, а не как учебная программа.
Оценивание — это непрерывный, запланированный процесс с использованием различных форм заданий для выявления, сбора и интерпретации информации об успеваемости учащихся. Он включает в себя процессы создания и сбора свидетельств достижений, оценки этих свидетельств, регистрации результатов и использования этой информации для понимания и помощи в развитии учащегося с целью улучшения процесса обучения и преподавания.Оценка должна быть как неформальной (оценка для обучения), так и формальной (оценка обучения). В обоих случаях учащимся должна предоставляться регулярная обратная связь для улучшения процесса обучения.
Загрузите эти файлы Teacher’s Guide (TG) 2019–2020 бесплатно. Нет Adfly. Нет всплывающих окон. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

КЛАСС 7 Пособие для учителя (TG) Учебная программа от K до 12 Скачать

MAPEH 7

T.L.E 7


Если эта страница вам помогла, не забудьте поделиться комментариями и внизу.
ПРИМЕЧАНИЕ

  • НЕ БОЙТЕСЬ! Мы постоянно загружаем новые файлы.
  • Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ.
    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
  • Вы также можете ЗАКЛАДКА на этой странице в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем.Спасибо за поддержку DepEd Tambayan .

DepEd Tambayan благодарит всех авторов файлов и авторов. Мы также благодарны администратору и редакторам нашего сайта, технической группе, хостинг-провайдеру ( Digital Ocean ), системному администратору и особенно всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление этой услуги.

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
DepEd Tambayan оставляет за собой право изменять, удалять и добавлять информацию (включая изображения и ссылки) на этой странице.В случае внесения каких-либо изменений обновленная страница будет немедленно размещена на этом веб-сайте. Пожалуйста, проверяйте последнюю информацию, размещенную здесь, чтобы быть в курсе любых изменений. Узнайте больше о наших условиях использования.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Информация, представленная на этом веб-сайте, предназначена только для образовательных целей. Авторы, включая администратора, не претендуют на владение всем показанным контентом. Мы уверены, что с помощью подобной онлайн-платформы распространение информации для учителей будет проще и быстрее.Для получения законных претензий и удаления, пожалуйста, свяжитесь с нами .


Эта статья предоставлена ​​вам Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загружать высококачественные учебные материалы для ваших учеников или студентов.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

.

DLL 7–12 классов — Ежедневный журнал уроков

DepEd Tambayan предоставляет вам ресурсы DepEd, включая GRADE 7 — GRADE 12 DLL 1 st to 4 th Quarter для всех предметов. Наши составленные списки из ежедневного журнала уроков для SY 2019-2020 были организованы в квартал и обновляются еженедельно. У каждого квартала есть отдельная страница, и внутри вы найдете обновленную DLL для GRADE 7 — GRADE 12 — от 1 st до 4 th Квартал 2019.

Примечание администратора

Мы постоянно загружаем новые файлы и обновляем ссылки. Пожалуйста, посещайте эту страницу время от времени, чтобы получать последнее обновление DLL. Вы также можете ЗАМЕТИТЬ эту страницу для удобства, если вы используете ПК с Windows, нажмите CTRL + D или COMMAND + D для Mac.

С 7 по 12 УРОВЕНЬ DLL 1 st до 4 th квартал составляется на отдельных страницах. Мы следим за тем, чтобы DLL с GRADE 7 до GRADE 12 обновлялась еженедельно.Итак, вот ваша библиотека с 7 по 12 класс DLL 1 st до 4 th квартал 2019 года.

Сборник ежедневных уроков для K-12

DLL за первый квартал | SY 2019-2020
DLL второго квартала | SY 2019-2020
DLL за третий квартал | SY 2019-2020
DLL четвертого квартала | SY 2019-2020

При возникновении проблем с загрузкой или обнаружении неработающей ссылки свяжитесь с нами по адресу support @ depedtambayan.орг.

DLL 7-го класса — Ежедневный журнал уроков SY 2019-2020

MAPEH
ФИЛИПИНО
  • Филиппинский период 1-го квартала 7 — СКАЧАТЬ
  • Филиппинский период 7 2-го квартала — СКАЧАТЬ
  • Филиппинский период 7 3-го квартала — СКАЧАТЬ
  • 9LITO 9LRT 9000 DOWN 9000 9L3

    DLL-библиотека 8-го класса — Ежедневный журнал уроков SY 2019-2020

    MAPEH
    ФИЛИПИНО
    • Филиппинский период 8-го квартала — ЗАГРУЗИТЬ
    • Филиппинский период 8-го квартала — ЗАГРУЗИТЬ
    • Филиппинский период 8-го квартала — СКАЧАТЬ
    • 9LRT 9000 DOWN 9000 DOWN 9000 DOWN 9000 9000 9L3
      • DLL-ENG8-2NDQ-1-я неделя отредактирована.docx — ЗАГРУЗИТЬ
      • DLL-ENG8-2NDQ-отредактировано на второй неделе.docx — ЗАГРУЗИТЬ
      • DLL-ENG8-2NDQ-отредактировано на 3-й неделе.docx — ЗАГРУЗИТЬ
      • DLL-ENG8-2NDQ-4th -week edited.docx — ЗАГРУЗИТЬ
      • DLL-ENG8-2NDQ-5-недельный отредактированный.docx — ЗАГРУЗИТЬ
      • DLL-ENG8-2NDQ-6-недельный отредактированный.docx — ЗАГРУЗИТЬ
      • DLL-ENG8 -2NDQ-Отредактированный на 7-й неделе.docx — СКАЧАТЬ
      • DLL-ENG8-2NDQ-Отредактированный на 9-й неделе.docx — СКАЧАТЬ
      • DLL-ENG8-3RDQ-week1 (4) .docx — СКАЧАТЬ
      • DLL-ENG8-3RDQ-week2 (5) .docx — ЗАГРУЗИТЬ
      • -ENG8-3RDD -1.docx — ЗАГРУЗИТЬ
      • DLL-ENG8-3RDQ-week4-1.docx — ЗАГРУЗИТЬ
      • DLL-ENG8-3RDQ-week5-1.docx — ЗАГРУЗИТЬ
      • DLL-ENG8-3RDQ- week6-1.docx — СКАЧАТЬ
      • DLL-ENG8-3RDQ-week7 (4) .docx — СКАЧАТЬ
      • DLL-ENG8-3RDQ-week8-1.docx — СКАЧАТЬ
      • DLL-ENG8-3RDQ-week9-1.docx — СКАЧАТЬ
      • DLL-Eng8-4thQ-Week-1 (1) .docx — СКАЧАТЬ
      • DLL-Eng8-4thQ- Week-2 (1) .docx — СКАЧАТЬ
      • DLL-Eng8-4thQ-Week-3 (1) .docx — СКАЧАТЬ
      • DLL-Eng8-4thQ-Week-4 (1) .docx — СКАЧАТЬ
      • DLL-Eng8-4thQ-Week-5 (1) .docx — СКАЧАТЬ
      • DLL-Eng8-4thQ-Week-6 (1) .docx — СКАЧАТЬ
      • DLL-Eng8-4thQ- Неделя-7 (1).docx — СКАЧАТЬ
      • DLL-Eng8-4thQ-Week-8 (1) .docx — СКАЧАТЬ
      • DLL-Eng8-4thQ-Week-9 (1) .docx — СКАЧАТЬ

      Grade 9 DLL — Ежедневный журнал уроков SY 2019-2020

      MAPEH
      АНГЛИЙСКИЙ
      • DLL English_9_2-4 Quarter.doc — СКАЧАТЬ
      FILIPINO
      • Филиппинский период 9 1-го квартала — СКАЧАТЬ
      • Филиппинский 9 Период 2-го квартала — ЗАГРУЗИТЬ
      • Филиппинский период 9 3-го квартала — ЗАГРУЗИТЬ
      • 9 4rt 9000 DOWN 9 4rt GraAD394 9 4rt Graadter Period DLL — Ежедневный журнал уроков SY 2019-2020
        MAPEH
        АНГЛИЙСКИЙ
        • DLL English_10_2-4 квартал — СКАЧАТЬ
        FILIPINO
        • Филиппинский период 10 1-го квартала — СКАЧАТЬ
        • Филиппинский период 10 2-го квартала — ЗАГРУЗИТЬ
        • Филиппинский период 10 3-го квартала — ЗАГРУЗИТЬ
        • 9L03000 9000 4rt 9000 DOWN DLL — Ежедневный журнал уроков SY 2019-2020
          ФИЛИПИНО
          • Филиппинский период 11 1-го квартала — СКАЧАТЬ
          • Филиппинский период 11 2-го квартала — ЗАГРУЗИТЬ
          • Филиппинский период 11 3-го квартала — СКАЧАТЬ
          • 9LT 9000 DOWN 9000 9LT 9000 DOWN 9000 9LT 9000 9000 9LT DLL — Ежедневный журнал уроков SY 2019-2020

            -конечный

            Другие БЕСПЛАТНЫЕ учебные материалы DepEd Tambayan

            Министерство образования (DepEd) подчеркнуло решающую роль хорошо подготовленных и хорошо спланированных уроков в обеспечении качественного преподавания и обучения в школах, учитывая призыв прекратить выполнение приказа DepEd No.42, с. 2016 г., или Руководящие принципы политики по ежедневной подготовке к урокам для программы базового образования от K до 12.

            Департамент подчеркнул, что планирование уроков — это ключевой навык, который уже должен был быть выработан во время предпрофессиональной / бакалаврской подготовки любого профессионального учителя.

            Сетевая команда Департамента Тамбаян

            Мы благодарны всем, кто помог нам составить этот список ДЕТСКИЙ САД DLL 3 rd КВАРТАЛ SY 2019-2020.Нашим источникам и вдохновению TEACHERPH, DepEd Teachers Club, Taga DepEd Ako, Guro Ako и другие группы Facebook, спасибо. Проект DLL поддерживается такими учителями, как вы.

            Устранение основных неисправностей

            Если ссылка для загрузки не работает должным образом, возможно, вы загружаете старый кеш страницы. Чтобы решить проблему, обновите страницу, НАЖАТИЕ F5 . Вам нужна дополнительная помощь? Напишите нам по адресу [email protected]. Теперь доступна поддержка LIVE CHAT.

            ДепЕД Тамбаянская община

            НРАВИТСЯ НА нашей СТРАНИЦЕ в Facebook и ПОДЕЛИТЬСЯ этим постом в своей хронике, чтобы помочь нашим коллегам-учителям, которым нужны эти материалы. ПРИСОЕДИНИТЬСЯ! наше растущее сообщество и общение с тысячами учителей по всей стране. DepEd Tambayan — это не просто сайт, это движение к лучшим Филиппинам.


            Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе.За 499 песо в год можно загружать высококачественные учебные материалы для ваших учеников или студентов.



            РЕКОМЕНДУЕТСЯ

            .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *