Физика 8 класс. Вопросы к экзамену по физике в 8 классе :
Билет 2. Билет 3. Билет 4. Билет 5. Билет 6
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ФИЗИКЕ 8 КЛАССА Билет 1 1. Модели строение газов, жидкостей и твердых тел. Тепловое движение атомов и молекул. Броуновское движение и диффузия.
ПодробнееВопросы для экзамена по физике. 8 класс.
Вопросы для экзамена по физике. 8 класс. 1. Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии. Объяснение изменения внутренней энергии на основе представления о молекулярном строении вещества. 2.
Подробнее Итоговый тест ПО ФИЗИКЕ 7 класс
Итоговый тест ПО ФИЗИКЕ 7 класс 1. Физическое тело обозначает слово 1. вода 2. самолёт 3. метр 4. кипение 2. К световым явлениям относится 1. таяние снега 2. раскаты грома 3. рассвет 4. полёт бабочки 3.
ПодробнееII. Содержание учебного предмета
I. Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения курса физики 8 класса ученик должен: знать /понимать o смысл понятий: физическое явление, электрическое поле, магнитное поле, волна, атом;
ПодробнееПланируемые результаты
Обучающимся необходимо: Планируемые результаты знать: -понятия: температура, внутренняя энергия, количество теплоты, теплопередача, удельная теплоемкость, удельная теплота плавления, удельная теплота сгорания
ПодробнееI.
Требования к уровню подготовки учащихсяI. Требования к уровню подготовки учащихся Учащиеся должны знать: Понятия: внутренняя энергия, теплопередача, теплообмен, количество теплоты, удельная теплоемкость, удельная теплота сгорания топлива, температура
Подробнее Тест 1 Виды теплопередачи. Вариант — 1
Тест 1 Виды теплопередачи. Вариант — 1 1. На каком из способов теплопередачи основано нагревание твердых тел? а. Теплопроводность. б. Конвекция. в. Излучение. 2. Какой вид теплопередачи сопровождается
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа по физике для 8 классов составлена на основе требований к результатам основной образовательной программы основного общего образования Учебно-методический комплекс
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Данная рабочая программа по предмету «Физика» для учащихся 8 класса разработана в соответствии с утвержденным годовым календарным учебным графиком и учебным планом (приказ от 27.08.2018
ПодробнееТематическое планирование
Пояснительная записка Рабочая программа по физике в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов: -приказ Минобразования России от 05.03.2004 1089 «Об утверждении федерального компонента
Подробнее8 класс. ТЕМА 1. ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ (23 ч)
8 класс урока Название темы учебника Тип урока Основное содержание Демонстрации Дата проведения ТЕМА 1. ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ (23 ч) Факт. дата Примечание 1/1 Тепловое движение. Техника безопасности (Т/б) в
Подробнее2018/2019 учебный год
УТВЕРЖДЕНО Приказ Министра образования Республики Беларусь 03. 12.2018 836 Билеты для проведения экзамена в порядке экстерната при освоении содержания образовательной программы базового образования по учебному
ПодробнееПояснительная записка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по физике для 8 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования на основе Программы для общеобразовательных
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по физике для 8 класса (Далее программа) составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования на основе Программы для
Пояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа по физике для 8 класса соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования 2004г. И составлена на основе программы для
ПодробнееPowered by TCPDF (www.tcpdf.org)
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) Пояснительная записка. Статус программы Данная рабочая программа по физике составлена на основе «Программы основного общего образования. Физика. 7-9 классы», авторы: А.
Экзаменационные билеты по физике 9 класс.
Экзаменационные билеты по физике 9 класс. Б и л е т 1. 1. Механическое движение. Характеристики механического движения. Относительность движения. 2. Лабораторная работа «Измерение сопротивления проволочного
Подробнее8 класса. Тема 1: «Тепловые явления»
Задания для подготовки к годовой промежуточной аттестации по физике. 8 класса Тема 1: «Тепловые явления» 1. При нагревании спирт в термометре расширился. Означает ли это, что расширилась и каждая молекула
8 клаcc. Пояснительная записка.
8 клаcc. Пояснительная записка. Данная рабочая программа является программой основной школы (авторы: Е. М.Гутник, А. В. Перышкин-Физика 7-9 классы сборника: «Программы для общеобразовательных учреждений
ПодробнееЗаконы постоянного тока
Вариант 1 1. Сила тока в проводнике равномерно нарастает от 0 до 3 А в течение 10 с. Определить заряд, прошедший в проводнике за это время. Ответ: 15Кл. 2. Три батареи аккумуляторов с ЭДС 12 В, 5 В и 10
Пояснительная записка.
Пояснительная записка. Календарно-тематическое планирование является составной частью учебно-методического комплекта, включающего: 1) программы для общеобразовательных учреждений: Физика. Астрономия.7-11кл.
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного предмета физика 8 класс составлена на основании: Учебного плана МБОУ «Средняя школа 5» на 206/207 учебный год. Положения о рабочей программе учебных предметов
Учебник: Дата Тема урока Тип урока
Тематическое планирование по физике в 8 классе (68 часов; 2часа в неделю) рограмма под редакцией «Физика 7-9» Е.М.Гутник, А.В. ёрышкин // рограммы для общеобразоват. учреждений. М.: Дрофа, 2009. Уроков
Подробнеедля учащихся 8 класса,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 17» г. Белгорода «Согласовано» Руководитель ШМО Н.А.Ильминская Протокол от 20 г. «Согласовано» Заместитель директора
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по физике для 8 класса (Далее программа) составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования на основе Программы для
ПодробнееФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ А) работа тока
Демонстрационный вариант по физике в 8 классе 1.Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются. ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ А) работа тока Б) сила тока B)
ПодробнееФизика 8 класс. Кормаков Н.А. Опорные конспекты. Тесты. Контрольные работы :: Класс!ная физика
11.12.2015
Материалы по физике для 8 класса. Автор Кормаков Н.А.
Опорные конспекты
Тепловые явления — смотреть
Электрические явления — смотреть
Электромагнитные явления — смотреть
Световые явления — смотреть
Тесты для самоконтроля к опорным конспектам
Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии — смотреть
Теплопроводность — смотреть
Конвекция — смотреть
Излучение —смотреть
Количество теплоты. Удельная теплоёмкость. Энергия топлива — смотреть
Расчёт количества теплоты. Закон сохранения энергии — смотреть
Плавление и отвердевание — смотреть
Испарение. Кипение. Удельная теплота парообразования — смотреть
Влажность воздуха — смотреть
Работа пара и газа. Тепловые двигатели — смотреть
Электризация тел. Электроскоп. Электрическое поле — смотреть
Делимость заряда. Электрон. Строение атома — смотреть
Объяснение электрических явлений. Проводники и непроводники — смотреть
Электрический ток. Электрическая цепь — смотреть
Электрический ток в металлах. Действия тока — смотреть
Сила тока. Амперметр — смотреть
Напряжение. Вольтметр — смотреть
Сопротивление. Реостаты — смотреть
Закон Ома для участка цепи — смотреть
Соединения проводников — смотреть
Работа и мощность тока. Закон Джоуля- Ленца — смотреть
Конденсатор — смотреть
Лампа накаливания. Электронагревательные приборы — смотреть
Магнитное поле тока — смотреть
Магнитное поле катушки. Электромагниты — смотреть
Постоянные магниты. Магнитное поле Земли — смотреть
Действие магнитно поля на проводник с током. Электродвигатель — смотреть
Источники света. Распространение света — смотреть
Отражение света — смотреть
Преломление света — смотреть
Линзы. Изображения, даваемые линзой — смотреть
Глаз. Зрение — смотреть
ОТВЕТЫ к тестам для самоконтроля — смотреть
Итоговые тематические тесты
Внутренняя энергия. Количество теплоты
— Вариант-1 , Вариант-2, Вариант-3, Вариант-4
Изменение агрегатных состояний вещества — Вариант-1 , Вариант-2, Вариант-3, Вариант-4
Электрические заряды. Электрический ток — Вариант-1 , Вариант-2, Вариант-3, Вариант-4
Законы постоянного тока — Вариант-1 , Вариант-2, Вариант-3, Вариант-4
Электромагнитные явления — Вариант-1 , Вариант-2, Вариант-3, Вариант-4
Световые явления — Вариант-1 , Вариант-2, Вариант-3, Вариант-4
ОТВЕТЫ к итоговым тестам — смотреть
Контрольные работы
Расчёт количества теплоты — смотреть
Изменение агрегатных состояний вещества — смотреть
Электрический ток — смотреть
Работа и мощность тока — смотреть
ОТВЕТЫ к контрольным работам — смотреть
Физика, 8 класс: уроки, тесты, задания
Изучаем тепловые явления
-
Тепловое движение.
Связь температуры тела со скоростью движения молекул -
Внутренняя энергия. Два способа изменения внутренней энергии
-
Виды теплопередачи
-
Количество теплоты как физическая величина
-
Что такое удельная теплоёмкость вещества
-
Что такое удельная теплота сгорания топлива
-
Закон сохранения энергии в механических и тепловых процессах
Изменение состояния вещества
-
Плавление и отвердевание тел.
Температура плавления -
Что такое удельная теплота плавления
-
Парообразование и конденсация
-
Относительная влажность воздуха и её измерение. Психрометр
-
Кипение. Температура кипения. Удельная теплота парообразования
-
Объяснение изменений агрегатных состояний вещества
-
Преобразования энергии в тепловых машинах
-
Экологические проблемы использования тепловых машин
Изучаем электрические явления
-
Проводники, диэлектрики и полупроводники
-
Взаимодействие заряженных тел.
Электрическое поле -
Закон сохранения электрического заряда
-
Дискретность электрического заряда. Электрон. Строение атомов
-
Электрический ток. Электрическая цепь. Гальванические элементы
-
Электрический ток в металлах. Полупроводниковые приборы
-
Сила тока как физическая величина. Амперметр
-
Электрическое напряжение как физическая величина. Вольтметр
-
Электрическое сопротивление как физическая величина.
Закон Ома -
Удельное сопротивление. Реостаты. Резисторы
-
Последовательное и параллельное соединения проводников. Правила
-
Понятия работы и мощности электрического тока
-
Количество теплоты, выделяемое проводником с током
-
Счётчик электрической энергии
-
Виды ламп накаливания
-
Расчёт электроэнергии, потребляемой бытовыми электроприборами
-
Короткое замыкание.
Электробезопасность. Плавкие предохранители
Изучаем электромагнитные явления
-
Магнитное поле. Направление магнитных линий
-
Свойства электромагнитов
-
Постоянные магниты. Магнитное поле Земли
-
Движение проводника в магнитном поле. Электродвигатель. Динамик и микрофон
Изучаем световые явления
-
Источники света. Прямолинейность распространения света
-
Понятие отражения света.
Закон отражения. Плоское зеркало -
Понятие преломления света. Закон преломления
-
Линза. Фокусное расстояние линзы. Построение изображений
-
Оптическая сила линзы. Глаз как оптическая система. Оптические приборы
Класс заполнен на 100 %
ФИЗИКА 8 КЛАСС КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ХОТЯБЫ ЧТО-ТО ОТВЕТЬТЕ
Что электрический ток делает с проводником?
груз весом 600 ньютонов поднимают на высоту 2 м по наклонной плоскости длиной 10 м прикладывая силу f =150 ньютонов найти кпд наклонной плоскости
Помогите развернуть цепь,ибо не уверенна.
помогита очень срочно даю 30 балов!!!!!!!!!!!!!! Вопрос №1 ? 1 балл Из какого вещества должен быть изготовлен шарик, чтобы он тонул в глицерине? па … рафин лед дуб (сухой) мел Вопрос №2 ? 1 балл В какой жидкости будет плавать кусок олова? спирт вода жидкое олово ртуть Вопрос №3 ? 4 балла Льдина, имеющая форму призмы, плавает в воде, высовываясь наружу на 2 см. Какова масса льдины, если площадь ее основания равна 2000 см2? Плотность льда – 920 кг/м3 22 кг 46 кг 37 кг 13 кг Вопрос №4 ? 3 балла Какую силу надо приложить, чтобы поднять под водой камень массой 30 кг, объем которого 0,012 м3, g=10 Н/кг. В поле «Ответ» необходимо вписать значение в виде числа, без единиц измерения, градусов и тому подобное. Если ответ необходимо записать в виде десятичной дроби, то целую и дробную часть необходимо отделять запятой. Например: 15,5. Если в ответе получено отрицательное число, то в поле «Ответ» следует поставить «-», а после него, без пробелов, полученное значение. Например: -15. Ответ Вопрос №5 ? 3 балла Мальчик, масса тела которого 40 кг, держится на воде. Та часть тела, которая находится над поверхностью воды, имеет объем 2 дм3. Определите объем всего тела мальчика в м3, g=10 Н/кг. В поле «Ответ» необходимо вписать значение в виде числа, без единиц измерения, градусов и тому подобное. Если ответ необходимо записать в виде десятичной дроби, то целую и дробную часть необходимо отделять запятой. Например: 15,5. Если в ответе получено отрицательное число, то в поле «Ответ» следует поставить «-», а после него, без пробелов, полученное значение. Например: -15. Ответ
Снаряд, випущений з гармати під кутом 45º до горизонту, впав на відстані 50 км від гармати. З якою швидкістю вилетів снаряд?
СРОЧНО! ПОМОГИТЕ! Струмінь води витікає із шланга під кутом 30º до горизонту з швидкістю 10 м/с. На якій відстані здійснюється поливання ?
СРОЧНО!!ПОМОГИТЕ! Струмінь води витікає із шланга під кутом 30º до горизонту з швидкістю 10 м/с. На якій відстані здійснюється поливання?
ПОМОГИТЕ ПРОШУ СРОЧНО! Сигнальна ракета вилетіла з ракетниці під кутом 45°до горизонту з початковою швидкістю 100м/с. Знайти найбільшу висоту і час пі … дйому ракети
який тиск створює лопата массою 2кг при копанні ,якщо до неї прикладається сила 300Н? довжина леза лопати 20см ,товщина 0,3мм
знайти тиск на підлогу кленового стільчика з 3 циліндричними ніжками, діаметр ніжки 3 см, висота 20 см. діаметр круглої кришки 25см, товщина 2 см. гус … тина деревени 0,71г/см3. знайти тиск на підлогу стільчика з дитиною масою 20кг????????
Электронная библиотека по физике |
Задачники |
А.П.Рымкевич, П.А.Рымкевич. Сборник задач по физике для 9-11 классов. (PDF). Скачать. |
Гельфгат И.М., Ненашев И.Ю. Сборник задач по физике (10 кл.), изд. 2001 г. (PDF). Скачать. |
И.В.Лукашик, Е.В.Иванова. Сборник задач по физике для 7-9 класов (2016). (PDF). Скачать. |
Л.Э. Генденштейн, Л.А.Кирик, И.М.Гельфгат. ФИЗИКА-8, задачник. (PDF). Скачать. |
Л.Э. Генденштейн, Л.А.Кирик, И.М.Гельфгат. ФИЗИКА-7, задачник. (PDF). Скачать. |
Л.Э. Генденштейн, Л.А.Кирик, И.М.Гельфгат. ФИЗИКА-9, задачник. (PDF). Скачать. |
Л.Э. Генденштейн, Л.А.Кирик, И.М.Гельфгат. ФИЗИКА-10, задачник. (PDF). Скачать. |
Л.Э. Генденштейн, Л.А.Кирик, И.М.Гельфгат. ФИЗИКА-11, задачник. (PDF). Скачать. |
Л.А.Кирик. ФИЗИКА-9. Самостоятельные и контрольные работы. (PDF). Скачать. |
Л.А.Кирик. ФИЗИКА-8. Самостоятельные и контрольные работы. (PDF). Скачать. |
Л.А.Кирик. ФИЗИКА-7. Самостоятельные и контрольные работы. (PDF). Скачать. |
Л.А.Кирик. ФИЗИКА-10. Самостоятельные и контрольные работы. (PDF). Скачать. |
Л.А.Кирик. ФИЗИКА-11. Самостоятельные и контрольные работы. (PDF). Скачать. |
Лабораторные работы
|
8 класс
|
9 класс |
Домашние задания |
9 класс |
Домашнее задание к теме «Колебательное движение. Амплитуда, период и частота колебаний. Маятники». |
Тренировочные задания и подготовка к контрольным работам |
Тренировочный вариант самостоятельной работы для 7 класса по теме «Скорость, путь, инерция». Скачать. |
Силы в природе. Скачать. |
Подготовка к олимпиаде |
На сайте «Олимпиадные задания. Сборник заданий с ответами и решениями для олимпиад» |
Олимпиадные задания. Сборник заданий с ответами и решениями для олимпиад. 7 класс — 1, 7 класс — 2 |
Олимпиадные задания. Сборник заданий с ответами и решениями для олимпиад. 8 класс — 1, 8 класс — 2 |
Олимпиадные задания. Сборник заданий с ответами и решениями для олимпиад. 7 — 11 классы, 2017-2018, 2018-2019 |
Материалы по астрономии |
Подвижная карта звёздного неба. Скачать. |
Урок 23 января 2021 года. Сделайте конспект двух видеоуроков и выполните тест.
Урок 30 января 2021 года. Сделайте конспект двух видеоуроков и выполните тест.
Урок 6 февраля 2021 года. Сделайте конспект трёх видеоуроков и выполните тест.
Урок 27 февраля 2021 года. Сделайте конспект видеоурока. Урок 6 марта 2021 года. Сделайте конспект видеоурока. Урок 13 марта 2021 года. Сделайте конспект видеоурока. |
Громцева О.И. Контрольные и самостоятельные работы по физике для 8 класса ОНЛАЙН
Громцева О. И. Контрольные и самостоятельные работы по физике. 8 класс: к учебнику А.В. Перышкина «Физика. 8 класс» / О.И. Громцева.— 4-е изд., перераб. и доп. — М., 2013. — 111, [1] с.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
Пособие предназначено для проверки знаний учащихчся по курсу физики 8 класса. Оно ориентировано на учебник А.В. Перышкина «Физика. 8 класс» и содержит контрольные работы по всем темам, изучаемым в 8 классе, а также самостоятельные работы к каждому параграфу.
Контрольные работы даются в четырех вариантах, каждый вариант включает задачи трех уровней, что соответствует формам заданий, применяемым в ЕГЭ.
Пособие поможет оперативно выявигь пробелы в знаниях и адресовано как учителям физики, так и учащимся для самоконтроля.
Оглавление
Глава 1-2. Тепловые явления. Изменение агрегатных
состояний вещества………………………………………………………….5
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ………………………………………………………5
СР-1. Тепловое движение. Температура. Внутренняя энергия………………………..5
СР-2. Способы изменения внутренней энергии тела……………………………….7
СР-3. Теплопроводность………………………………………………………8
СР-4. Конвекция…………………………………………………………….9
CP-5. Излучение……………………………………………………………10
СР-6. Количество теплоты. Удельная теплоемкость. Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении……………………………………………….11
СР-7. Теплообмен (без агрегатных переходов)…………………………………..12
СР-8. Энергия топлива. Удельная теплота сгорания…………………………..13
СР-9. Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах…..14
СР-10. Плавление и отвердевание кристаллических тел……………………..15
CP 11. График плавления и отвердевания кристаллических тел……………16
СР-12. Удельная теплота плавления…………………………………………….17
СР-13. Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар………………………18
CP-14. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение ее при конденсации пара…19
СР-15. Кипение………………………………………………………………20
CP-16. Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха………………….21
СР-17. Удельная теплота парообразования и конденсации…………………………..22
CP-18. Тепловые процессы……………………………………………………..23
СР-19. Теплообмен (с агрегатными переходами)………………………………..25
СР-20. КПД теплового двигателя………………………………………………..27
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА………………………………………………………….28
Вариант № 1…………………………………………………………………28
Вариант № 2………………………………………………………………..31
Вариант № 3………………………………………………………………..34
Вариант № 4………………………………………………………………..37
Глава 3. Электрические явления……………………………………………….40
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ………………………………………………….40
СР-21. Электризация тел при соприкосновении………………………………..40
CP-22. Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов. Электроскоп. Проводники и непроводники электричества. Электрическое поле…………42
CP-23. Строение атомов………………………………………………………….43
СР-24. Объяснение электрических явлений……………………………………..44
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ»………………………………………..45
Вариант № 1……………………………………………………………………45
Вариант № 2……………………………………………………………………48
Вариант № 3……………………………………………………………………51
Вариант № 4……………………………………………………………………54
Глава З (продолжение). Постоянный ток…………………………………………… 57
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ………………………………………………………… 57
CP-25. Электрический ток. Источники электрического тока………………………….. 57
СР-26. Действия электрического тока……………………………………………. 58
СР-27. Сила тока. Единицы силы тока……………………………………………. 59
СР-28. Электрическое напряжение. Единицы напряжения……………………………….60
СР-29. Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления. Расчет сопротивления проводника.
Удельное сопротивление………………………………………………………….61
СР-30. Закон Ома для участка цепи……………………………………………….62
СР-31. Расчет полного сопротивления и силы тока в цепи……………………………. 63
СР-32. Расчет электрических цепей………………………………………………. 65
СР-33. Работа и мощность электрического тока……………………………………. .68
СР-34. Нагревание проводников электрическим током.
Закон Джоуля-Ленца…………………………………………………………… 69
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «ПОСТОЯННЫЙ ТОК»……………………………………………. 70
Вариант № 1…………………………………………………………………. 70
Вариант № 2…………………………………………………………………. 73
Вариант № 3…………………………………………………………………. 75
Вариант № 4…………………………………………………………………. 77
Глава 4. Электромагнитные явления………………………………………… 79
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА…………………………………………………. 79
СР-35. Электромагнитные явления………………………………………………. 79
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА…………………………………………………………80
Вариант № 1………………………………………………………………………80
Вариант № 2………………………………………………………………………83
Вариант № 3………………………………………………………………………86
Вариант № 4………………………………………………………………………89
Глава 5. Световые явления……………………………………………………… 92
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ…………………………………………………………….92
СР-36. Источники света……………………………………………………………. 92
СР-37. Распространение света…………………………………………………….. 93
СР-38. Отражение света. Законы отражения. Плоское зеркало……………………………..94
СР-39. Преломление света………………………………………………………….95
СР-40. Линзы. Оптическая сила линзы. Изображения, даваемые линзой…………………….. 96
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА…………………………………………………………………98
Вариант № 1……………………………………………………………………… 98
Вариант № 2……………………………………………………………………..100
Вариант № 3……………………………………………………………………..102
Вариант № 4……………………………………………………………………..104
ОТВЕТЫ………………………………………………………………………….107
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
Ответ | Б | В | |||||||||||||
Б | В | ||||||||||||||
«2» | «3» | «4» | «5» | ||||||||||||
Общий балл | 0 – 5 | 6 – 10 | 11 – 15 | 16 – 22 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Вариант 1 | 3 | 2 | 4 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 |
Вариант 2 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 4 | 1 | 1 | 3 |
Вариант 3 | 2 | 4 | 3 | 1 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 16 | 17 |
Вариант 1 | 412 | 223 | |||||||||||||
Вариант 2 | 431 | 421 | |||||||||||||
Вариант 3 | 241 | 451 | ФОРМУЛА | ||||||||||||
А)количество теплоты, необходимое для плавления | 1) Q=Lm | ||||||||||||||
Б)количество теплоты, необходимое для парообразования | 2) | ||||||||||||||
В)количество теплоты, выделяющееся при охлаждении | 3) Q=m/λ | ||||||||||||||
4) Q =λm | |||||||||||||||
5) Q=qm | Б | В | |||||||||||||
ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ | |||||||||||||||
А)В*Кл | 1)количество теплоты | ||||||||||||||
Б)кВт*ч | 2)работа электрического тока | ||||||||||||||
В)Дж/с | 3)мощность тока | Б | В | ||||||||||||
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ | |||||||||||||||
А)удельная теплоемкость вещества | 1)Дж/кг | ||||||||||||||
Б)количество теплоты, необходимое для плавления вещества | 2)кгДж/0С | ||||||||||||||
В)удельная теплота парообразования | 3)Дж | ||||||||||||||
4)Дж/кг0С | Б | В | |||||||||||||
ФОРМУЛА | |||||||||||||||
А)количество теплоты, выделяющееся в проводнике с током | 1) | ||||||||||||||
Б)мощность | 2) | ||||||||||||||
В)сопротивление | 3) I=q/t | ||||||||||||||
4) Q=I2Rt | |||||||||||||||
5) Q=Lm | Б | В | |||||||||||||
ФОРМУЛЫ | |||||||||||||||
А)удельная теплота плавления | 1)q=Q/m | ||||||||||||||
Б)удельная теплоёмкость | 2)λ=Q/m | ||||||||||||||
В)удельная теплота сгорания топлива | 3) | ||||||||||||||
4)c=Q/m(t2 – t1) | |||||||||||||||
5)L=Q/m | ФОРМУЛА | ||||||||||||||
А)напряжение | 1) | ||||||||||||||
Б)работа тока | 2) q=It | ||||||||||||||
В)сопротивление | 3) | ||||||||||||||
4) U=A/q | |||||||||||||||
5) A=IUt | Б | В | |||||||||||||
«4» | «3» | ||||||||||||||
Контрольная работа по физике в 8 классе
17 фев Контрольная работа 8-го класса по физике
Отправлено в 00:00 в сем категориях кВикторина для студентов 8-го класса индийских студентов CBSE. Выясните: сможете ли вы превзойти восьмиклассника? Биологические префиксы и суффиксы. Расположение: 5525 Vineland Ave. North Hollywood, CA
Передача гепатита B, Где спят черепахи в дикой природе, Лучшие архетипы Югио, Бабушка и дедушка Аль Мухтади Билла, Корпоративное управление арендой Денвер, Гудзон Ривер Трейдинг, Иск Suboxone Teeth, Сами Кнотек в Instagram,
40 лучших проектов для восьмиклассников и экспериментов в классе
Для многих учеников восьмой класс — это время ярмарки науки! Учащиеся также с нетерпением ждут изучения естественных наук в старших классах, таких как химия и физика, и работа, которую они делают сейчас, поможет им подготовиться к успеху.В этом списке практических занятий по естественным наукам в восьмом классе есть идеи, которые идеально подходят для проектов научной ярмарки, в то время как другие позволяют проводить потрясающие эксперименты в классе. В любом случае, дети будут немного повеселиться и многому научиться!
1. Бросьте яйцо, чтобы доказать первый закон движения
Этот эксперимент выглядит как фокус, но он твердо основан на Первом законе движения Ньютона. Когда вы выбиваете форму для пирога, яйцо благодаря инерции падает прямо в стакан.(Боитесь устроить беспорядок? Используйте вместо этого пластиковые яйца.)
Подробнее: Steve Spangler Science
2. Соберите колыбель Ньютона
Колыбель Ньютона — увлекательный способ продемонстрировать передачу импульса и энергии. Следуйте инструкциям по ссылке, чтобы построить его, или предложите ученикам восьмых классов поэкспериментировать с их собственными методами строительства.
Подробнее: Babble Dabble Do
3. Задуть свечу воздушным шариком
Надувание воздушного шара с пищевой содой и уксусом — классический эксперимент с кислотами и основаниями.Сделайте еще один шаг, поэкспериментируя с производимым углекислым газом. (Не бойтесь огня в классе естественных наук! Вот почему вы должны попробовать это.)
Подробнее: Edventures With Kids
4. Зажгите свечу, не касаясь ее
Пока у вас погаснут свечи, попробуйте эту демонстрацию. Скажите студентам, что вы собираетесь снова зажечь свечу, не прикасаясь пламенем к фитилю. Результаты поразят их!
Подробнее: Steve Spangler Science
5.Измерьте и сравните объем легких
Этот эксперимент объединяет математику и биологию для измерения емкости легких с помощью воздушного шара. Есть много интересных гипотез, которые студенты могут сформулировать, задокументировать и исследовать, проводя эти измерения.
Подробнее: блог, который она написала
6. Провести дактилоскопический анализ
Начинающим судебным экспертам понравится эта идея. Научитесь стирать пыль для отпечатков и попробуйте технику под названием «дымление» для более сложных поверхностей.Посмотрите, сможете ли вы сравнить отпечатки и сделать точные совпадения в классе.
Подробнее: Инструменты для дома
7. Сделать петлю для американских горок
Дети, возможно, и раньше создавали мраморные американские горки, но создавали ли они когда-нибудь такие горки с петлей? Им придется поэкспериментировать, чтобы выяснить, какая начальная высота дает мрамору скорость, необходимую для завершения путешествия.
Подробнее: Science Buddies
8. Извлеките свою собственную ДНК
ДНК— это план жизни, и вы удивитесь, насколько легко извлечь свою собственную с помощью нескольких простых материалов.Когда закончите, храните его в спирте в морозильной камере.
Подробнее: Инструменты для дома
9. Разделить воду на водород и кислород
Используйте электролиз, чтобы доказать, что вода действительно состоит из водорода и кислорода. Это простая концепция, но она никогда не перестает удивлять.
Подробнее: Навигация с помощью Joy
10. Постройте цепь для обнаружения спелых продуктов
Вот проект научной выставки, который обязательно произведет впечатление.Создайте схему, которая может различать два разных цвета, а затем используйте ее, чтобы определить, какие помидоры спелые, а какие нет!
Подробнее: Science Buddies
11. Откройте для себя силу бумаги с чередованием
Бумага кажется гладкой и легко раздвигается, не так ли? Этот эксперимент ставит под сомнение это представление, перемежая несколько листов бумаги и проверяя их прочность. Это простой проект с потрясающими результатами.
Подробнее: Science Buddies
12.Проведите растущее растение через лабиринт
Докажите, что растения действительно ищут свет, устроив простой или сложный лабиринт. Это простой научный проект для восьмого класса с действительно классными результатами.
Подробнее: KiwiCo
13. Узнайте, улучшает ли перечная мята время реакции
Найдите друзей и родственников, которые хотят быть подопытными кроликами, затем выясните, действительно ли мятные конфеты улучшают концентрацию внимания и время реакции, а также результаты тестов.
Подробнее: Science Buddies
14. Превратите сок в шарики
Для этого эксперимента вам понадобится несколько специальных принадлежностей, но результаты такие классные. Сферификация — это химический процесс, который стал популярным среди ученых-кулинаров, и ваши ученики 8-го класса получат удовольствие от того, что увидят его в действии.
Подробнее: Science Buddies
15. Поднимите гидравлический лифт
Этот проект гидравлики изначально был написан для детей младшего возраста, но он также работает и для детей постарше. Они могут повозиться с дизайном и посмотреть, какой вес может выдержать их лифт.
Узнайте больше: Teach Beside Me
16. Выращивайте угольно-сахарную змею
Помните те маленькие черные шарики, которые выстреливают длинными змеями Четвертого июля? Это та же концепция, но намного больше! Это происходит благодаря простой химической реакции сахара и пищевой соды.
Подробнее: KiwiCo
17. Постройте фигуру Лихтенберга
Фигуры Лихтенберга фиксируют ветвящийся путь электричества, проходящего через объект.Вы можете сделать его самостоятельно разными способами, в том числе выжиганием по дереву или акрилу.
Подробнее: Science Notes
18. Научите компьютер играть в крестики-нолики
Этот промежуточный проект кодирования Javascript требует некоторых очень базовых знаний программирования. Он идеально подходит для детей, интересующихся всем, что связано с компьютерами.
Подробнее: Science Buddies
19. Литые следы животных
Исследуйте биологию дикой природы, став экспертом по отслеживанию! Научитесь определять следы и делать забросы, даже если вы не можете отправиться в поход в лес.
Подробнее: блог, который она написала
20. Постройте машину Руба Голдберга
Создайте машину, чтобы выполнить простую задачу самым сложным способом! Это отличный научный проект для 8-го класса, потому что он позволяет вам в увлекательной игровой форме использовать различные концепции физики. Посмотрите пример в этом видео на YouTube и узнайте больше о машинах Руба Голдберга здесь.
21. Блокировать солнечные ультрафиолетовые лучи
Используйте изменяющие цвет УФ-шарики (их можно найти в Интернете), чтобы проверить защитную способность бутылочек с лекарствами, шляп, одежды и т. Д.Это научный эксперимент для 8-х классов с почти безграничными возможностями.
Подробнее: Steve Spangler Science
22.
Постройте бесконечное зеркалоПоэкспериментируйте с оптическими иллюзиями, создав туннель света, который, кажется, уходит в бесконечность. По пути ученики 8-х классов узнают об инженерии и физике оптики.
Подробнее: Science Buddies
23. Сварить корневое пиво
Кто сказал, что наука не может быть вкусной? Кроме того, любой эксперимент с использованием сухого льда всегда увлекателен (пожалуйста, примите соответствующие меры безопасности).Этот вкусный проект обучает химическим реакциям и, конечно же, требует вкусовой пробы.
Подробнее: Steve Spangler Science
24. Изготовить подстаканник
Могут ли ваши ученики 8-го класса построить устройство для стабилизации и переноски двух чашек с водой, используя всего несколько простых принадлежностей? О, и они могут справиться с этим всего за 5 минут? Это своевременное испытание раздвигает их творческие инженерные возможности!
Подробнее: Домашняя школа творчества
25.Проверка качества воды
Набор для тестирования воды для учеников открывает безграничные возможности для научных экспериментов в 8-м классе. Проверьте качество воды в местных ручьях, бассейнах или даже их кранах у себя дома.
Подробнее: Ученый на дому
26. Соберите пружинную шкалу
.Примените закон Гука, чтобы выяснить, можно ли использовать растяжение пружины для точного измерения веса предметов. Материалы просты, но вам понадобится терпение и физика, чтобы откалибровать пружину и использовать ее для проверки веса.
Подробнее: Science Buddies
27. Экстракт висмута из пепто-бисмола
.Это такой проект, который действительно заставляет почувствовать себя ученым. Измельчение таблеток ступкой и пестиком, фильтрование в мензурках, нагревание над горелкой Бунзена… детям потребуется присмотр и некоторые специальные материалы, но их внутреннему химику все это понравится.
Подробнее: Popular Science
28. Сделайте солнечный опреснитель
.Чистая пресная вода — ценный товар.Создавайте опреснительные устройства на солнечной энергии из легко доступных материалов и найдите наиболее эффективные методы опреснения.
Подробнее: Science Buddies
29. Провести крахмальный тест с йодом
.В этом простом химическом эксперименте йод используется для определения содержания крахмала в продуктах питания. В мире, который все больше осознает влияние крахмала на нашу диету, это кажется своевременным занятием.
Подробнее: Биологические заметки для IGCSE
30.Держите руки в тепле
Если вы живете в холодном регионе мира, скорее всего, вы видели в продаже химические грелки для рук. В этом научном эксперименте для 8-х классов вы сами сделаете грелку для рук, используя силу окисления.
Подробнее: Steve Spangler Science
31. Изучите симбиоз с азотфиксирующими бактериями
Рост многих растений зависит от азота, но насколько он важен? Этот научный проект сравнивает рост растений гороха с азотфиксирующими бактериями и без них.
Подробнее: Education.com
32. Аварийные машины для науки
Это отличный классный проект для учителей, но он также отлично подходит для эксперимента на научной ярмарке в 8-м классе. Создавайте автомобили и проводите краш-тесты, чтобы узнать, как обезопасить пассажиров.
Узнайте больше: пылкий учитель
33. Откройте для себя центр тяжести
Как только вы найдете и сохраните его центр тяжести, почти любой объект будет уравновешен, даже в неожиданных обстоятельствах.Это такая забавная концепция, с которой можно поиграть!
Подробнее: Воспитание новичков
34. Зарядка самодельных аккумуляторов
Строительство батарей — классический научный эксперимент для любого возраста. Сделайте это в проекте, пробуя разные переменные и исследуя количество энергии, которое вы можете произвести.
Подробнее: 123 Homeschool 4 Me
35. Изучите связь между личностью и памятью
У интровертов память лучше, чем у экстравертов? Этот научный проект направлен на выяснение.Соберите несколько желающих добровольцев и проведите личностный тест Мейерса-Бриггса, а затем бросьте вызов своим испытуемым с помощью теста памяти. Результаты могут вас удивить, а могут и не удивить!
Подробнее: Education.com
36. Придумай и испытай свой собственный шампунь
Вы когда-нибудь задумывались, что делает шампунь эффективным? В этом эксперименте вы приготовите свои собственные рецепты и опробуете их, чтобы увидеть, какие ингредиенты работают лучше всего.
Подробнее: Science Buddies
37.Топливо пленочная канистровая ракета
Выстрелить в воздух канистрой с пленкой, используя химические реакции Алка-Зельцера. Освоив основной процесс, поэкспериментируйте с различными решениями и размерами контейнеров, чтобы увидеть, как высоко может взлететь ваша ракета.
Подробнее: Steve Spangler Science
38. Подставка на стопку бумажных стаканчиков
.Объедините физику и инженерию и предложите ученикам 8-го класса создать конструкцию из бумажного стаканчика, способную выдержать их вес.Это крутой проект для начинающих архитекторов.
Подробнее: Science Sparks
39. Создайте радугу пламени
Вы можете изменить цвет огня, добавив химикаты из местного продуктового магазина — какое зрелище! Этот эксперимент прост в настройке, но, разумеется, требует мер предосторожности.
Подробнее: ThoughtCo
40. Сделайте свою прачечную по-настоящему чистой
Узнайте, действительно ли все эти рекламные ролики стиральных порошков говорят правду, с помощью этого эксперимента на научной ярмарке для 8-х классов.Проверьте их очищающую способность на различных пятнах и тканях и проанализируйте свои результаты.
Подробнее: Steve Spangler Science
Привлекайте своих восьмиклассников к естественным наукам с помощью этих 16 наборов естественных наук для средних и старших классов, которые упрощают практические занятия.
Plus, подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать все самые свежие советы и идеи по обучению прямо на свой почтовый ящик.
вопросов по физике
На этой странице я собрал сборник вопросов по физике, которые помогут вам лучше понять физику.Эти вопросы призваны побудить вас задуматься о физике на более глубоком уровне. Эти вопросы не только сложны, но и интересны. Эта страница является хорошим ресурсом для студентов, которым нужны качественные задачи для практики при подготовке к тестам и экзаменам.Чтобы просмотреть вопросы, нажмите на интересующую вас категорию:
Вопросы по физике для старших классов
Вопросы по физике колледжей и университетов
Дополнительные сложные вопросы по физике
Вопросы по физике для старших классов
Задача № 1
Более тяжелые предметы падают медленнее, чем более легкие?
Посмотреть решение
Проблема №2
Почему предметы плавают в жидкостях, более плотных, чем они сами?
Посмотреть решение
Задача № 3
Частица движется по кругу, и ее положение задается в полярных координатах как x = Rcosθ и y = Rsinθ , где R — радиус круга, а θ в радианах.Из этих уравнений выведите уравнение центростремительного ускорения.
Посмотреть решение
Задача № 4
Почему в свободном падении вы чувствуете себя невесомым, хотя на вас действует сила тяжести? (при ответе на этот вопрос игнорируйте сопротивление воздуха).
Посмотреть решение
Задача № 5
В чем разница между центростремительным ускорением и центробежной силой?
Посмотреть решение
Задача № 6
В чем разница между энергией и мощностью?
Посмотреть решение
Проблема № 7
Две одинаковые машины сталкиваются лицом к лицу. Каждая машина едет со скоростью 100 км / ч. Сила удара для каждой машины такая же, как при ударе о твердую стену:
(а) 100 км / ч
(б) 200 км / ч
(в) 150 км / ч
(д) 50 км / ч
Посмотреть решение
Задача № 8
Почему можно забить гвоздь в кусок дерева молотком, а гвоздь нельзя забить рукой?
Посмотреть решение
Задача № 9
Лучник отступает 0.75 м на носовой части, имеющей жесткость 200 Н / м. Стрела весит 50 г. Какая скорость стрелы сразу после выпуска?
Посмотреть решение
Задача № 10
Когда движущийся автомобиль наталкивается на кусок льда, включаются тормоза. Почему желательно, чтобы колеса катились по льду без блокировки?
Посмотреть решение
Решения для школьных вопросов по физике
Решение проблемы №1
№Если объект тяжелее, сила тяжести больше, но поскольку он имеет большую массу, ускорение такое же, поэтому он движется с той же скоростью (если мы пренебрегаем сопротивлением воздуха). Если мы посмотрим на второй закон Ньютона, F = ma . Сила тяжести равна F = мг , где м, — масса объекта, а г, — ускорение свободного падения.
Приравнивая, получаем mg = ma . Следовательно, a = g .
Если бы не было сопротивления воздуха, перо упало бы с той же скоростью, что и яблоко.
Решение проблемы №2
Если бы объект был полностью погружен в жидкость более плотную, чем он, результирующая выталкивающая сила превысила бы вес объекта. Это связано с тем, что вес жидкости, вытесняемой объектом, больше, чем вес объекта (поскольку жидкость более плотная). В результате объект не может оставаться полностью погруженным в воду и плавает. Научное название этого явления — Принцип Архимеда .
Решение проблемы №3
Без ограничения общности, нам нужно только взглянуть на уравнение для положения x , поскольку мы знаем, что центростремительное ускорение направлено к центру круга.Таким образом, когда θ = 0, вторая производная x по времени должна быть центростремительным ускорением.
Первая производная от x по времени t :
dx / dt = — Rsinθ (d θ / d t )
Вторая производная от x по времени t :
d 2 x / dt 2 = — Rcosθ (d θ / d t ) 2 — Rsinθ (d 2 dθ 2 )
В обоих приведенных выше уравнениях используется цепное правило исчисления, и согласно предположению θ является функцией времени.Следовательно, θ можно дифференцировать по времени.
Теперь оцените вторую производную при θ = 0.
У нас есть,
d 2 x / dt 2 = — R (d θ / d t ) 2
Обычно d θ / d t угловая скорость, которая представляет собой скорость изменения угла θ . Единицы измерения — радианы в секунду.
Для удобства можно установить w ≡ d θ / d t .
Следовательно,
d 2 x / dt 2 = — R w 2
Это хорошо известная форма для уравнения центростремительного ускорения.
Решение проблемы 4
Причина, по которой вы чувствуете себя невесомой, заключается в том, что на вас не действует сила, поскольку вы ни с чем не контактируете. Гравитация одинаково воздействует на все частицы вашего тела. Это создает ощущение, что на вас не действуют никакие силы, и вы чувствуете себя невесомым.Было бы такое же ощущение, как если бы вы плыли в космосе.
Решение проблемы 5
Центростремительное ускорение — это ускорение, которое испытывает объект при движении с определенной скоростью по дуге. Центростремительное ускорение указывает на центр дуги.
Центробежная сила — это воображаемая сила, которую не удерживает объект, движущийся по дуге. Эта сила действует противоположно направлению центростремительного ускорения. Например, если автомобиль делает резкий поворот направо, пассажиры будут стремиться соскользнуть на своих сиденьях в сторону от центра поворота влево (то есть, если они не пристегнуты ремнями безопасности).Пассажирам будет казаться, что они испытывают силу. Это определяется как центробежная сила.
Решение проблемы №6
Мощность — это скорость производства или потребления энергии. Например, если двигатель вырабатывает мощность 1000 Вт (где Вт — Джоули в секунду), то через час общая энергия, произведенная двигателем, составит 1000 Джоулей / секунду × 3600 секунд = 3 600 000 Джоулей.
Решение проблемы № 7
Ответ: (а).
Поскольку столкновение происходит лобовое и все автомобили идентичны и едут с одинаковой скоростью, сила удара, испытываемая каждым автомобилем, одинакова и противоположна.Это означает, что удар такой же, как при ударе о твердую стену на скорости 100 км / ч.
Решение проблемы № 8
Когда вы взмахиваете молотком, вы увеличиваете его кинетическую энергию, так что к тому времени, когда он ударяет по гвоздю, он передает большую силу, которая вбивает гвоздь в дерево.
Молот — это, по сути, резервуар энергии, в который вы добавляете энергию во время взмаха и который сразу же высвобождается при ударе. Это приводит к тому, что сила удара значительно превышает максимальную силу, которую вы можете приложить, просто нажав на гвоздь.
Решение проблемы № 9
Эту проблему можно решить с помощью энергетического метода.
Мы можем решить эту проблему, приравняв потенциальную энергию лука к кинетической энергии стрелы.
Лук можно рассматривать как разновидность пружины. Потенциальная энергия пружины:
(1/2) k x 2 , где k — жесткость, а x — величина растяжения или сжатия пружины.
Следовательно, потенциальная энергия PE лука равна:
PE = (1/2) (200) (0.75) 2 = 56,25 Дж
Кинетическая энергия частицы равна:
(1/2) м v 2 , где м — масса, а v — скорость.
Стрелку можно рассматривать как частицу, поскольку она не вращается при высвобождении.
Следовательно, кинетическая энергия KE стрелки равна:
KE = (1/2) (0,05) v 2
Если предположить, что энергия сохраняется, то
PE = KE
Решая для скорости стрелы v , получаем
v = 47.4 м / с
Решение проблемы № 10
Статическое трение больше кинетического.
Статическое трение существует, если колеса продолжают катиться по льду без блокировки, что приводит к максимальной тормозной силе. Однако, если колеса блокируются, возникает кинетическое трение, поскольку между колесом и льдом происходит относительное проскальзывание. Это снижает тормозное усилие, и автомобилю требуется больше времени для остановки.
Антиблокировочная тормозная система (ABS) на автомобиле предотвращает блокировку колес при включении тормозов, тем самым сводя к минимуму время, необходимое автомобилю для полной остановки.Кроме того, предотвращая блокировку колес, вы лучше контролируете автомобиль.
Вопросы по физике колледжей и университетов (в основном для первого курса)
Проблемы плотности
Энергетические проблемы
Force Problems
Проблемы с трением
Проблемы с наклонной плоскостью
Проблемы кинематики
Проблемы кинетической энергии
Задачи механики
Momentum Problems
Проблемы со шкивом
Статические задачи
Проблемы термодинамики
Проблемы с крутящим моментом
Дополнительные сложные вопросы по физике
Приведенные ниже 20 вопросов по физике одновременно интересны и очень сложны.Вам, вероятно, потребуется некоторое время, чтобы поработать над ними. Эти вопросы выходят за рамки типичных задач, которые вы можете встретить в учебниках физики. В некоторых из этих вопросов физики используются разные концепции, поэтому (по большей части) не существует единой формулы или набора уравнений, которые можно было бы использовать для их решения. В этих вопросах используются концепции, преподаваемые в средней школе и колледже (в основном на первом курсе).
Рекомендуется продолжать ответы на эти вопросы по физике, даже если вы застряли.Это не гонка, поэтому вы можете пройти их в своем собственном темпе. В результате вы будете вознаграждены более глубоким пониманием физики.
Задача № 1
Кривошипно-шатунный механизм показан ниже. Равномерное соединение BC длиной L соединяет маховик с радиусом r (вращающийся вокруг фиксированной точки A ) с поршнем C , который скользит вперед и назад в полом валу. К маховику прилагается переменный крутящий момент T , так что он вращается с постоянной угловой скоростью.Покажите, что за один полный оборот маховика энергия сохраняется для всей системы; состоящий из маховика, рычага и поршня (при условии отсутствия трения).
Обратите внимание, что сила тяжести г действует вниз, как показано.
Даже при том, что энергия сохраняется для системы, почему это хорошая идея сделать компоненты приводного механизма как можно более легкими (за исключением маховика)?
Проблема №2
В двигателе используются пружины сжатия для открытия и закрытия клапанов с помощью кулачков.Учитывая жесткость пружины 30 000 Н / м и массу пружины 0,08 кг, какова максимальная частота вращения двигателя, чтобы избежать «смещения клапанов»?
Во время цикла двигателя пружина сжимается от 0,5 см (клапан полностью закрыт) до 1,5 см (клапан полностью открыт). Предположим, что распределительный вал вращается с той же скоростью, что и двигатель.
Плавающие клапаны возникают, когда частота вращения двигателя достаточно высока, так что пружина начинает терять контакт с кулачком при закрытии клапана. Другими словами, пружина не растягивается достаточно быстро, чтобы поддерживать контакт с кулачком, когда клапан закрывается.
Для простоты вы можете предположить, что закон Гука применим к пружине, где сила, действующая на пружину, пропорциональна ее степени сжатия (независимо от динамических эффектов).
Вы можете игнорировать гравитацию в расчетах.
Задача № 3
Объект движется по прямой. Его ускорение определяется выражением
, где C — константа, n — действительное число и t — время.
Найдите общие уравнения для положения и скорости объекта как функции времени.
Задача № 4
В стрельбе из лука, когда стрела выпущена, она может колебаться во время полета. Если мы знаем местоположение центра масс стрелки ( G ) и форму стрелки в момент ее колебания (показано ниже), мы можем определить расположение узлов. Узлы — это «неподвижные» точки на стрелке, когда она колеблется.
Используя геометрический аргумент (без уравнений), определите расположение узлов.
Предположим, что стрелка колеблется в горизонтальной плоскости, так что никакие внешние силы не действуют на стрелку в плоскости колебаний.
Задача № 5
Колесо гироскопа вращается с постоянной угловой скоростью w s при прецессии вокруг вертикальной оси с постоянной угловой скоростью w p . Расстояние от оси до центра передней грани вращающегося колеса гироскопа составляет L , а радиус колеса составляет r .Шток, соединяющий ось с колесом, составляет постоянный угол θ с вертикалью.
Определите компоненты ускорения, перпендикулярные колесу, в точках A, B, C, D, помеченных, как показано.
Проблема № 6
Когда автомобиль делает поворот, два передних колеса образуют две дуги, как показано на рисунке ниже. Колесо, обращенное внутрь поворота, имеет угол поворота больше, чем у внешнего колеса. Это необходимо для того, чтобы оба передних колеса плавно образовывали две дуги с одинаковым центром, иначе передние колеса будут скользить по земле во время поворота.
Во время поворота задние колеса обязательно образуют те же дуги, что и передние? Исходя из вашего ответа, каковы последствия поворота у обочины?
Проблема № 7
Горизонтальный поворотный стол на промышленном предприятии непрерывно загружает детали в паз (показан слева). Затем он сбрасывает эти детали в корзину (показано справа). Поворотный стол поворачивается на 180 ° между этими двумя ступенями. Поворотный стол ненадолго останавливается на каждой 1/8 -й оборота, чтобы вставить новую деталь в прорезь слева.
Если скорость вращения поворотной платформы составляет Вт радиан / секунду, а внешний радиус поворотной платформы составляет R 2 , каким должен быть внутренний радиус R 1 , чтобы детали выпали слота и в корзину, как показано?
Предположим:
• Угловая скорость w поворотного стола может рассматриваться как постоянная и непрерывная; Это означает, что вы можете игнорировать короткие остановки, которые поворотный стол делает на каждой 1/8 – оборота.
• Расположение корзины — 180 ° от места подачи.
• Пазы очень хорошо смазаны, поэтому между пазом и деталью нет трения.
• Детали можно рассматривать как частицы, что означает, что вы можете игнорировать их размеры в расчетах.
• Пазы выровнены по радиальному направлению поворотного стола.
Проблема № 8
Маховик однопоршневого двигателя вращается со средней скоростью 1500 об / мин.За полоборота маховик должен поглотить 1000 Дж энергии. Если максимально допустимое колебание скорости составляет ± 60 об / мин, какова минимальная инерция вращения маховика? Предположим, что трение отсутствует.
Задача № 9
Процесс экструзии алюминия численно моделируется на компьютере. В этом процессе пуансон проталкивает алюминиевую заготовку диаметром D через матрицу меньшего диаметра d . Какова максимальная скорость пуансона в компьютерном моделировании V p , чтобы результирующая динамическая сила (предсказанная моделированием), действующая на алюминий во время экструзии, составляла не более 5% силы, вызванной деформацией алюминия? Оцените конкретный случай, когда D = 0.10 м, d = 0,02 м, а плотность алюминия ρ = 2700 кг / м 3 .
Сила, вызванная деформацией алюминия во время экструзии, определяется выражением
Подсказка:
Экструзия алюминия через фильеру аналогична протеканию жидкости по трубе, которая переходит от большего диаметра к меньшему (например, вода течет через пожарный шланг). Чистая динамическая сила, действующая на жидкость, — это чистая сила, необходимая для ускорения жидкости, которая возникает, когда скорость жидкости увеличивается, когда она течет от секции большего диаметра к секции меньшего диаметра (из-за сохранения массы).
Задача № 10
Ребенок на горизонтальной карусели дает мячу начальную скорость V отн. . Найдите начальное направление и скорость V rel мяча относительно карусели так, чтобы относительно ребенка мяч вращался по идеальному кругу, когда он сидит на карусели. Предположим, что между каруселью и мячом нет трения.
Карусель вращается с постоянной угловой скоростью Вт радиан в секунду, и мяч выпущен под радиусом х от центра карусели.
Проблема № 11
Тяжелый корпус насоса массой м поднимается с земли с помощью крана. Для простоты движение предполагается двумерным, а корпус насоса представлен прямоугольником с размерами сторон ab (см. Рисунок). Трос длиной L 1 прикреплен к крану (в точке P ) и корпусу насоса (в точке O ). Кран поднимает трос вертикально вверх с постоянной скоростью V p .
Предполагается, что центр масс G корпуса насоса находится в центре прямоугольника. Находится на расстоянии L 2 от точки O . Правая сторона корпуса насоса расположена на расстоянии c по горизонтали от вертикальной линии, проходящей через точку P .
Найдите максимальное натяжение троса во время подъема, которое включает часть подъема до того, как корпус насоса потеряет контакт с землей, и после того, как корпус насоса потеряет контакт с землей (отрыв).На этом этапе корпус насоса раскачивается вперед и назад.
Оцените конкретный случай, когда:
a = 0,4 м
b = 0,6 м
c = 0,2 м
L 1 = 3 м
м = 200 кг
I G = 9 кг-м 2 (инерция вращения корпуса насоса около G )
Предположим:
• Трение между корпусом насоса и землей достаточно велико, чтобы корпус насоса не скользил по земле (вправо) до того, как произойдет отрыв.
• До отрыва динамические эффекты незначительны.
• Скорость V p достаточно высокая, чтобы нижняя часть корпуса насоса отрывалась от земли после отрыва.
• Чтобы приблизить натяжение кабеля, вы можете смоделировать систему как обычный маятник во время раскачивания (вы можете игнорировать эффекты двойного маятника).
• Масса кабеля не учитывается.
Проблема № 12
Расположение рычагов показано ниже.Штифтовые соединения O 1 и O 2 прикреплены к неподвижному основанию и разделены расстоянием b . Связи одинакового цвета имеют одинаковую длину. Все рычаги шарнирные и допускают вращение. Определите путь, пройденный конечной точкой P , когда синяя тяга длиной b вращается вперед и назад.
Чем интересен этот результат?
Проблема № 13
Агрегат, несущий конвейерную ленту, показан на рисунке ниже.Двигатель вращает верхний ролик с постоянной скоростью, а остальные ролики могут вращаться свободно. Ремень наклонен под углом θ . Для удержания ремня в натянутом состоянии к ремню подвешивается груз массой м , как показано.
Найдите точку максимального натяжения ремня. Вам не нужно рассчитывать это, просто найдите место и объясните причину.
Проблема № 14
Проверка качества показала, что рабочее колесо насоса слишком тяжелое с одной стороны на величину, равную 0.0045 кг-м. Чтобы исправить этот дисбаланс, рекомендуется вырезать канавку по внешней окружности рабочего колеса с помощью фрезерного станка на той же стороне, что и дисбаланс. Это позволит удалить материал с целью исправления дисбаланса. Размер канавки составляет 1 см в ширину и 1 см в глубину. Канавка будет симметричной относительно тяжелого места. На каком расстоянии от внешней окружности рабочего колеса должна быть канавка? Задайте ответ в виде θ . Совет: относитесь к канавке как к тонкому кольцу материала.
Внешний радиус рабочего колеса в месте канавки составляет 15 см.
Материал рабочего колеса — сталь, плотностью ρ = 7900 кг / м 3 .
Проблема № 15
В рамках проверки качества осесимметричный контейнер помещается на очень хорошо смазанную неподвижную оправку, как показано ниже. Затем контейнеру придают начальное чистое вращение w без начального поступательного движения. Что вы ожидаете увидеть, если центр масс контейнера смещен относительно геометрического центра O контейнера?
Проблема № 16
Поток падающего материала ударяется о пластину ударного весового дозатора, и датчик горизонтальной силы позволяет рассчитать на его основе массовый расход.Если скорость материала непосредственно перед столкновением с пластиной равна скорости материала сразу после его столкновения с пластиной, определите уравнение для массового расхода материала на основе считывания горизонтальной силы на датчике. Не обращайте внимания на трение о пластину.
Подсказка: это можно рассматривать как проблему с потоком жидкости.
Проблема № 17
SunCatcher — это двигатель Стирлинга, работающий от солнечной энергии. В нем используются большие параболические зеркала, чтобы фокусировать солнечный свет на центральный приемник, который питает двигатель Стирлинга.В параболическом зеркале можно увидеть отражение пейзажа. Почему отражение перевернуто?
Источник: http://www.stirlingenergy.com
Проблема № 18
Холодным и сухим зимним днем ваши очки запотевают, когда вы идете в закрытое помещение после того, как какое-то время находились на улице. Это почему?
И если вы выйдете на улицу с запотевшими очками, они быстро очистятся. Это почему?
Проблема №19
Во время учений космонавтов самолет на большой высоте движется по дуге окружности, чтобы имитировать невесомость для своих пассажиров.Объясните, как это возможно.
Проблема № 20
Веревка наматывается на шест радиусом R = 3 см. Если натяжение на одном конце каната составляет T = 1000 Н, а коэффициент статического трения между канатом и шестом составляет μ = 0,2, каково минимальное количество раз, когда канат должен быть намотан вокруг шеста? чтобы не соскользнула?
Предположим, что минимальное количество оборотов веревки вокруг шеста соответствует натяжению 1 Н на другом конце веревки.
Я создал решения для 20 вопросов физики, приведенных выше. Решения представлены в электронной книге в формате PDF. Они доступны по этой ссылке.
Вернуться на домашнюю страницу Real World Physics Problems
пожаловаться на это объявление
Вопросы MCQ для науки класса 8 Глава 11 Сила и давление с ответами
Проверьте приведенные ниже вопросы NCERT MCQ для науки класса 8 Глава 11 Сила и давление с ответами Pdf бесплатно.Вопросы MCQ для класса 8 по естествознанию с ответами были подготовлены на основе последней схемы экзамена. Мы предоставили вопросы MCQ по науке 8 класса силы и давления с ответами, чтобы помочь учащимся очень хорошо понять концепцию.
Вы можете обратиться к NCERT Solutions for Class 8 Science Chapter 11 Force and Pressure, чтобы эффективно пересмотреть концепции программы и повысить свои шансы получить высокие оценки на экзаменах.
Класс силы и давления 8 MCQs Вопросы с ответами
Выберите правильный вариант.
Вопрос 1.
Давление, которое оказывает окружающий нас воздух, известно как
(а) сила
(б) атмосферное давление
(в) мышечная сила
(г) трение
Ответ: (б) атмосферное давление
Вопрос 2.
Сила, действующая на единицу площади, называется
(а) бесконтактные силы
(б) контактные силы
(в) сила
(г) давление
Ответ: (г) давление
Вопрос 3.
___________, оказываемое одним предметом на другой, является силой.
(a) Тяни или толкай
(b) Контактное или бесконтактное усилие
(c) Давление
(d) Величина
Ответ: (а) Тяни или толкай
Вопрос 4.
Сила, прилагаемая землей, притягивающая объект к себе, называется
(a) электростатической силой
(b) гравитационной силой
(c) мышечной силой
(d) контактной силой
Ответ: (б) сила тяжести
Вопрос 5.
Мышечная сила также называется ___________ силой.
(а) бесконтактный
(б) контактный
(в) гравитационный
(г) магнитный
Ответ: (б) связаться с
Вопрос 6.
Сила, прилагаемая заряженным телом к другому углю
(a) сила тяжести
(b) электростатическая сила
(c) бесконтактная сила
(d) контактная сила
Ответ: (б) электростатическая сила
Вопрос 7.
Сила изменяет
(a) движение тела
(b) скорость тела
(c) форма тела
(d) все эти
Ответ: (г) все эти
Вопрос 8.
Сила, прилагаемая нашей мышцей, называется
(a) электростатическая сила
(b) мышечная сила
(c) сила тяжести
(d) бесконтактная сила
Ответ: (б) мышечная сила
Вопрос 9.
Вес 1 килограмма равен
(a) 98 N
(b) 9,8 N
(c) 0,98 N
(d) 0,098 N
Ответ: (б) 9.8 N
Вопрос 10.
Пружинные весы используются для измерения
(a) массы
(b) веса
(c) давления
(d) скорости
Ответ: (б) вес
Вопрос 11.
Два мальчика A и B применяют силу к блоку. Если блок движется к мальчику А, какое из следующих утверждений верно?
(a) Величина силы, прилагаемой A, больше, чем сила B.
(b) Величина силы, прилагаемой A, меньше, чем сила B.
(c) Чистая сила, действующая на блок, направлена в сторону B.
(d ) Величина силы, прилагаемой A, равна силе B.
Ответ: (b) Величина силы, прилагаемой A, меньше, чем сила B.
Вопрос 12.
Когда две силы действуют в противоположных направлениях, тогда действующая результирующая сила равна
(a) сумме двух сил
(b) разнице между двумя силами
(c) обеим из этих
(d) ни одной из этих
Ответ: (б) разница между двумя силами
Вопрос 13.
Сила силы выражается ее
(a) массой
(b) массой
(c) величиной
(d) продольной силой
Ответ: (c) величина
Вопрос 14.
Листья падают на землю под действием
(a) электростатической силы
(b) магнитной силы
(c) силы тяжести
(d) мышечной силы
Ответ: (в) сила тяжести
Вопрос 15.
Состояние движения описывается как
(a) Положение покоя
(b) Положение движения
(c) Как состоянием покоя, так и состоянием движения
(d) Ни один из этих
Ответ: (c) Как по состоянию покоя, так и по состоянию движения
Вопрос 16.
Когда молоток ударяет по гонгу электрического звонка, какая из следующих сил отвечает за движение молота?
(a) Только гравитационная сила
(b) Только магнитная сила
(c) Только электростатическая сила
(d) Только сила трения
Ответ: (c) Только электростатическая сила
Вопрос 17.
В сухую погоду при расчесывании волос мы иногда наблюдаем, как волосы разлетаются. За это отвечает сила
(a) сила тяжести
(b) сила трения
(c) электростатическая сила
(d) сила магнитного поля
Ответ: (в) электростатическая сила
Вопрос 18.
Емкость заполнена водой, как показано на рисунке. Какое из следующих утверждений относительно давления воды является правильным?
(a) Давление при A> Давление при B> Давление при C
(b) Давление при A = Давление при B = Давление при C
(c) Давление при A <Давление при B> Давление при C
(d) Давление при A <Давление при B <Давление при C
Ответ: (d) Давление при A <Давление при B <Давление при C
Вопрос 19.
Два объекта отталкивают друг друга. Это отталкивание могло быть вызвано
(a) только сила трения
(b) только электростатическая сила
(c) только магнитная сила
(d) либо магнитная, либо электростатическая сила
Ответ: (г) либо магнитная, либо электростатическая сила
Вопрос 20.
Какая из следующих сил является контактной силой?
(a) Сила тяжести
(b) Магнитная сила
(c) Сила трения
(d) Электростатическая сила
Ответ: (c) Сила трения
Вопрос 21.
Кирпич хранится на столе тремя различными способами, как показано на рисунке. Давление, оказываемое кирпичом на стол, будет
(a) максимум в позиции A
(b) максимум в позиции C
(c) максимум в позиции B
(d) равно во всех случаях
Ответ: (а) максимум в позиции А
Вопрос 22.
Толкание или притяжение объекта называется
(a) Давление
(b) Толкающее-вытягивание
(c) Сила
(d) Все вышеперечисленное
Ответ: (c) Force
Вопрос 23.
Если две силы действуют в противоположных направлениях на объект, результирующая сила, действующая на него, равна
(a) Сумма двух сил
(b) разница между двумя силами
(c) Умножение двух сил
( г) Дивизия двух войск
Ответ: (б) разница между двумя силами
Вопрос 24.
Какой из следующих примеров (ов) является подходящим для объяснения того, что сила, действующая на объект, может изменить его форму
(a) Шарик теста, скрученный в чапати
(b) Нажатие на резиновый мяч, оставленный на столе
(c) Изготовление модели из глины
(d) Все вышеперечисленное
Ответ: (г) Все вышеперечисленное
Вопрос 25.
Мяч, катящийся по земле, замедляется и, наконец, останавливается. Причина в том, что
(a) Сила
(b) Меньшая сила
(c) Трение
(d) Ничего из вышеперечисленного
Ответ: (c) Трение
Вопрос 26.
Сила трения всегда действует на движущиеся объекты, и ее направление должно быть ____
(a) В любом направлении
(b) Вдоль направления движения
(c) Перпендикулярно направлению движения
(d) Против направления движения
Ответ: (c) Перпендикулярно направлению движения
Вопрос 27.
Если в перетягивании каната, когда две команды тянут веревку, и веревка не движется в сторону какой-либо команды, это означает, что
(a) Равная сила применяется в одном и том же направлении
(b) Равная сила прикладывается в противоположном направлении
(c) Никакая сила не прикладывается ни в каком направлении
(d) Невозможно объяснить
Ответ: (b) Равная сила применяется в противоположном направлении
Вопрос 28.
Примером бесконтактной силы является
(a) Сила, прилагаемая нами для подъема ковша
(b) Толкает неподвижный автомобиль
(c) Сила, создаваемая магнитом
(d) Удар по крикету мяч на 6 пробега
Ответ: (c) Сила со стороны магнита
Вопрос 29.
Давление =
(a) Площадь / сила, на которую он действует
(b) сила / площадь, на которую он действует
(c) Объем / сила, на которую он действует
(d) Сила / объем, на который он действует
Ответ: (б) сила / площадь, на которую действует
Вопрос 30.
Гравитация
(a) Отталкивающая
(b) Притяжение + сила отталкивания
(c) Сила притяжения
(d) Не сила
Ответ: (в) Сила притяжения
Вопрос 31.
Игрок с битой отбивает мяч за границу мимо боулера i.е. четыре пробега. Таким образом, игрок с битой
(a) Изменяет направление и скорость мяча
(b) Не меняет направление, а только скорость
(c) Не меняет скорость, а только направление
(d) Не меняет ни направление, ни скорость
Ответ: (а) Изменяет направление и скорость мяча
Сопоставьте элементы, указанные в столбце I, соответствующим образом, с элементами, указанными в столбце II.
Столбец I | Колонка II |
1.Давление | (a) Давление жидкости |
2. Барометр | (б) Единица давления |
3. Ньютон | (c) Бесконтактная сила |
4. Манометр | (d) Сила / Площадь |
5. Паскаль | (e) Единица силы |
6. Магнитная сила | (f) Чистая сила, действующая на тело |
7. 1 килограмм | (г) Атмосферное давление |
8.Результирующая сила | (в) 9,8 9 |
9. Сила трения | (i) Вниз по колонне |
10. Повышение давления | (j) Контактная сила |
Ответ:
Столбец I | Колонка II |
1. Давление | (d) Сила / Площадь |
2. Барометр | (г) Атмосферное давление |
3.Ньютон | (e) Единица силы |
4. Манометр | (a) Давление жидкости |
5. Паскаль | (б) Единица давления |
6. Магнитная сила | (c) Бесконтактная сила |
7. 1 килограмм | (в) 9,8 9 |
8. Результирующая сила | (f) Чистая сила, действующая на тело |
9. Сила трения | (j) Контактная сила |
10.Давление увеличивается | (i) Вниз по колонне |
Заполните пропуски подходящими словами.
1. Мы ___________ ведро, чтобы достать воду из колодца.
ОтветОтвет: тянуть
2. Сила силы обычно выражается ее ___________.
ОтветОтвет: величина
3. ___________ сила — это сила, возникающая в результате действия мышц.
ОтветОтвет: Мускулистый
4.Оболочка воздуха вокруг нас называется ___________.
ОтветОтвет: атмосфера
5. Чтобы открыть дверь, мы или ___________ дверь.
ОтветОтвет: толкни, потяни
6. Сила трения является примером ___________ силы.
ОтветОтвет: связаться с
7. Сила ___________ называется давлением.
ОтветОтвет: на единицу площади
8. У силы есть ___________, а также направление.
ОтветОтвет: величина
9.Фрукты падают ___________ под действием силы тяжести.
ОтветОтвет: вниз
10. Тело в состоянии покоя называется ___________ телом.
ОтветОтвет: стационарный
11. Силы ___________ и ___________ — это два вида сил.
ОтветОтвет: Контактный, бесконтактный
12. Сила, создаваемая магнитом, называется ___________ силой.
ОтветОтвет: магнитный
13. При ходьбе прикладываем силу к ___________.
ОтветОтвет: наземный
14. Сила ___________ к давлению.
ОтветОтвет: прямо пропорционально
15. ___________ измеряется прибором, называемым барометром.
ОтветОтвет: атмосферное давление
Укажите, верны ли данные утверждения.
1. Сила, приложенная к объекту в противоположных направлениях, складывается друг с другом.
ОтветОтвет: Ложь
2.Давление не зависит от площади контакта.
ОтветОтвет: Ложь
3. Сила может изменить состояние движения объекта.
ОтветОтвет: Верно
4. Сила не может изменить скорость объекта.
ОтветОтвет: Ложь
5. На больших высотах атмосферное давление меньше.
ОтветОтвет: Верно
6. Сила тяжести — это сила контакта.
ОтветОтвет: Ложь
7.Мышечная сила также известна как контактная сила.
ОтветОтвет: Верно
8. Паскаль — это единица силы.
ОтветОтвет: Ложь
9. Чтобы переместить объект быстрее, его необходимо несколько раз толкать или тянуть.
ОтветОтвет: Верно
10. Величина — это сила силы.
ОтветОтвет: Верно
11. Сила может изменить форму объекта.
ОтветОтвет: Верно
12.По крайней мере, два объекта должны взаимодействовать, чтобы сила вступила в игру.
ОтветОтвет: Верно
13. Магнитная сила — это бесконтактная сила.
ОтветОтвет: Верно
14. Яблоко с дерева падает на землю под действием силы тяжести.
ОтветОтвет: Верно
15. Ньютон — единица силы.
ОтветОтвет: Верно
Мы надеемся, что данная бесплатная загрузка PDF-файла «NCERT MCQ Questions for Class 8 Science Chapter 11 Force and Pressure с ответами» поможет вам.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно силы и давления CBSE Class 8 Science MCQs Multiple Choice Questions with Answers, оставьте комментарий ниже, и мы скоро свяжемся с вами.
.