Моро контрольная работа по математике 1 класс: Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему: примерные тексты контрольных работ по математике 1 класс по Моро

Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике за 1 класс.

Итоговая  контрольная работа по математике.

1 класс

(Учебник Моро М.И.)  

1  вариант.

1.    Для  спектакля  надо  сшить 7 костюмов.  Уже  сшили  3  костюма.  Сколько костюмов осталось  сшить?

2.      12 — 5                      9 — 6                    6 + 2

         16 + 1                    10 — 1                  10 — 3

         18 — 8                     3 + 4                   12 + 1

         4 + 5                      9 — 2                    10 + 7

3.   Сравни:       17 — 1 … 17 — 10                               15 + 1 … 18 — 1

                             14 … 4 + 10                                   18 + 1 … 10 + 9

4.  Заполни  пропуски:         8 = 6 + …                    10 =  … + 2                    … — 2 = 6

                                               7 = 3 + …                     9 = … + …                    9 — …  =  5

5.   Начерти ломаную,  состоящую  из  трёх   звеньев.

6 *  Вместо  точек вставь  знак  «+»  или   «-«,  чтобы  получились  верные  равенства.

   6  …  4  …  3  …  1  =   8                                           10  …  2 …  1  …  3  …  =  10      

2  вариант.

1.  Кате  надо  вымыть  6  кукол.  Она  уже вымыла  4  куклы.  Сколько  кукол  осталось вымыть  Кате?

2.       13 + 1                              8 — 4                            16 — 1

          5 — 4                                 17 — 10                         4 — 0      

         0 — 8                                  10 + 9                          12 — 1

        9 + 3                                   12 — 4                         10 — 6

3.   Сравни:       13 — 1  …  13 — 10                         12 + 1 …  15 — 1

                           16 … 6 + 10                                 17 + 1 … 10 + 8

4.  Заполни  пропуски:       10 = 6  +  …                     9 = 4 +  …                …  —  2 = 7

                                              8 = … + 5                        7 = …  +  …               8 — …  = 4

5.  Начерти  один  отрезок   длиной 1 дм,  а другой на 1 см  меньше.

6 *  Вместо  точек вставь  знак  «+»  или   «-«,  чтобы  получились  верные  равенства.

8  …  2  …  4  … 1  …  =  5                    10  …  5 …  1 …  4  …  =  10

Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему: Контрольная работа по математике в 1 классе за первое полугодие ( УМК «Школа России» М.И. Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова)

Контрольная работа по математике  в 1 классе  за первое полугодие

( М.И. Моро, С.И.Волкова,  С.В.Степанова)

     Основная цель и содержание работы определены с учётом целей изучения математики, устанавливаемых стандартом начального образования.  Особенностью данной работы является определение уровня математического развития учащихся 1-го класса за 1 полугодие на основе реализации программных требований по УМК «Школа России».

Содержание работы нацелено на проверку основных математических умений:

— умение считать, выполнять вычислительные навыки ;

-умение соотносить цифру и число;

— умение сравнивать  выражение и число, составлять числовые равенства и неравенства;

 -умение чертить отрезок заданной длины  и выражать их длину в см;

-умение решать  простые задачи задачи;

Арифметический диктант.

— Запиши число, которое больше на 1, чем 8;  на 2  меньше, чем 5.

-Увеличь число 6 на 2.

-Уменьши число 7 на 3.

—  Из 4 вычти 4 и запиши ответ.

— Первое слагаемое 5, второе – 2. Запиши, чему равна сумма.

-Найти сумму  чисел 1 и 3.

1 вариант

2.Реши задачу.

Вите надо решить 6 примеров. Он уже решил 3 примера. Сколько примеров осталось решить  Вите?

3.Реши примеры.

9-1                8-2         4+1

 7+3              3+2        6-3    

4.Сравни, вставь пропущенные знаки ,=.

6+1*5         8*4+4          3*7-3

5.  Начерти отрезок длиной 4 см.

2 вариант.

2. Реши задачу.

На празднике выступали 5 мальчиков и 3  девочки. Сколько всего детей выступали на празднике?

3.Реши примеры .

7-1              4-2           3+1

5+3             8+2          9-3

4. Сравни, вставь пропущенные знаки,=.

7+1*5    4*2+2         6*8-2

5. Начерти отрезок равный 3 см.

Итоговая контрольная работа по математике.1 класс(Учебник Моро М.И.)

Тема:

Итоговая контрольная работа по математике.1 класс(Учебник Моро М.И.)

Цель работ — проверить умения: выполнять табличное сложение и вычитание в пределах 10; представлять числа первого десятка в виде суммы двух слагаемых; решать текстовые задачи в одно действие на нахождение суммы и остатка, на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц в прямой форме.

  1. вариант.

1. Запиши цифрами числа:

семнадцать , одиннадцать , двадцать.

2. Света вымыла 8 глубоких тарелок, а мелких на 3 меньше. Сколько всего тарелок вымыла Света?

3. 12 — 5 9 — 6 6 + 2

16 + 1 10 — 1 10 — 3

18 — 8 3 + 4 12 + 1

4 + 5 9 — 2 10 + 7

4. Сравни: 17 — 1 … 17 — 10 15 + 1 … 18 — 1

14 … 4 + 10 18 + 1 … 10 + 9

5. Заполни пропуски: 8 = 6 + … 10 = … + 2 … — 2 = 6

7 = 3 + … 9 = … + … 9 — … = 5

6.  Длина одного отрезка 1 дм, длина другого отрезка 6 см.

Начерти их и узнай, на сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго.

7. В одной вазе 13 апельсинов, а в другой – 9. На сколько апельсинов больше во второй вазе, чем в первой?

8 * Вместо точек вставь знак «+» или «-«, чтобы получились верные равенства.

6 … 4 … 3 … 1 = 8 10 … 2 … 1 … 3 … = 10

Тема:

Итоговая контрольная работа по математике.1 класс(Учебник Моро М.И.)

Цель работ — проверить умения: выполнять табличное сложение и вычитание в пределах 10; представлять числа первого десятка в виде суммы двух слагаемых; решать текстовые задачи в одно действие на нахождение суммы и остатка, на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц в прямой форме.

  1. вариант.

1. Запиши цифрами числа:

семнадцать , одиннадцать , двадцать.

2. Кате вымыла 9 глубоких тарелок, а мелких на 3 меньше. Сколько всего тарелок вымыла Катя?

3. 13 + 1 8 — 4 16 — 1

5 — 4 17 — 10 4 — 0

0 — 8 10 + 9 12 — 1

9 + 3 12 — 4 10 — 6

4. Сравни: 13 — 1 … 13 — 10 12 + 1 … 15 — 1

16 … 6 + 10 17 + 1 … 10 + 8

5. Заполни пропуски: 10 = 6 + … 9 = 4 + … … — 2 = 7

8 = … + 5 7 = … + … 8 — … = 4

6. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см меньше.

Начерти их и узнай, на сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго.

7. В одной вазе 13 апельсинов, а в другой – 9. На сколько апельсинов больше во второй вазе, чем в первой?

8 * Вместо точек вставь знак «+» или «-«, чтобы получились верные равенства.

8 … 2 … 4 … 1 … = 5 10 … 5 … 1 … 4 … = 10

Контрольные работы по математике 1 класс к учебнику Моро

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие представляет сборник текущих и итоговых контрольных работ по математике к учебнику М.И. Моро и др. «Математика. 1 класс». Каждая контрольная работа дана в 6 вариантах. Пособие адресовано учителям и учащимся массовых школ, гимназий, а также классов с углублённым изучением математики.

Пример из учебника

Сборник контрольных работ предназначен для проверки математической подготовки первоклассников на разных этапах обучения. Результаты контрольных работ помогут учителю своевременно принять необходимые меры для устранения возможных пробелов в знаниях и умениях учащихся. Учителю предоставляется право самостоятельного выбора как числа контрольных работ, так и их содержания и объёма. Кроме того, учитель по своему усмотрению может осуществлять и выбор числа вариантов той или иной работы. Всё зависит от уровня математической подготовки учеников каждого конкретного класса, скорости работы детей.

Мы приготовили для посадки 14 кустов смородины. Папа посадил 4 куста, я 5, а остальные кусты посадила мама. Сколько кустов посадила мама?
Решение:
Ответ:
В цирке выступали львы и тигры: львов 7, а тигров на 2 меньше. Сколько зверей выступало в цирке?
Решение:
Ответ:
Дима купил тетрадь за 6 р. и линейку за 3 р. Сколько он п

Содержание

Предисловие 4
Подготовка к изучению чисел 6
Числа 1-5 18
Кривая и прямая линии. Луч. Отрезок. Ломаная 24
Числа 6-10 30

Итоговая контрольная работа 36
Прибавление и вычитание чисел 0, 1, 2 48
Решение задач 50
Прибавление и вычитание числа 3 56
Итоговая контрольная работа 58
Прибавление и вычитание числа 4 70
На сколько больше или меньше? 72
Решение задач 78
Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 10 84
Итоговая контрольная работа 86
Числа 1-20 98
Табличное сложение в пределах 20 104
Табличное вычитание в пределах 20 106
Решение задач в два действия 108
Табличное сложение и вычитание 114
Итоговая контрольная работа 116

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

1 класс Математика Модуль 3, Тема B

1 класс Математика Модуль 3, тема B

Тема B добавляет новый уровень точности измерения, вводя идею единицы длины. В Уроке 4 кубики в сантиметрах укладываются по длине объектов, так как учащиеся узнают, что общее количество кубиков, уложенных встык без зазоров или перекрытий, является мерой длины этого объекта.Объекты, измеряемые учащимися, включают в себя многие из тех же объектов, измеренных в теме A, чтобы учащиеся могли повысить точность своих измерений, поскольку они указывают количество единиц, равное длине сравниваемых объектов. Например, длину мелка теперь можно описать не только как меньшую, чем бумажная полоска, но точнее как 9-сантиметровые кубики (1.MD.2). В Уроке 5 учащиеся кладут те же самые сантиметровые кубы рядом с линейкой, понимая, что значения чисел на линейке описывают количество сантиметровых единиц длины до этого числа.Затем сантиметр соединяет учеников с их миром, поскольку они начинают понимать, что сантиметр используется первоклассниками в Бразилии, владельцем ресторана через улицу и даже их семьями. Учащиеся изучают вопрос: «Зачем нам использовать стандартную единицу измерения?» Поскольку использование линейки для измерения является стандартом для 2-го класса, ученики 1-го класса просто переименовывают свой сантиметровый куб в сантиметр, поскольку они продолжают использовать кубики для измерения объектов. В документе о прогрессиях предлагается, чтобы учащиеся использовали стандартные единицы измерения, чтобы развить твердое понимание того, почему и как проводить измерения, а не измерять с использованием множества нестандартных единиц измерения.Тема завершается Уроком 6, где учащиеся измеряют и сравнивают наборы из трех предметов с сантиметровыми кубами, возвращаясь к переходным утверждениям темы А, но с более сложными выводами: «Карандаш измеряет 10 сантиметров. Размер мелка — 6 сантиметров. Книга имеет размер 20 сантиметров. В порядке от самого короткого к длинному — мел, карандаш, книга. Книга длиннее карандаша, а карандаш длиннее карандаша, поэтому книга длиннее карандаша »(1.MD.1).Наконец, студенты решают задачу «сравнить с разницей неизвестных слов», определяя, насколько один объект длиннее другого.

.

1 класс Математика Модуль 3, Тема A

Математика 1 класс, модуль 3, тема A

Модуль открывается в теме A, расширяя опыт учащихся детского сада с прямым измерением длины до косвенного измерения, при котором длина одного объекта используется для сравнения длины двух других объектов (1.MD.1). В Уроке 1 учащиеся исследуют прямое сравнение, сравнивая длину двух объектов, уделяя пристальное внимание конечным точкам каждого, чтобы обеспечить точное сравнение.Учащиеся опираются на свой детский сад, поскольку они используют больше и меньше, чем они сравнивают. На Уроке 2 учащиеся начинают использовать косвенное сравнение (или транзитивность), сравнивая каждый элемент с одним непротиворечивым элементом, например, веревкой или полосой плотной бумаги определенной длины. Затем элементы сравниваются друг с другом посредством косвенного сравнения. Например, если мелок короче бумажной полоски, а карандаш длиннее бумажной полоски, мы можем сказать, что мелок также короче, чем карандаш.Чтобы доказать свои выводы на основе косвенных сравнений, студенты используют прямое сравнение для проверки своих утверждений. Урок 3 расширяет возможности косвенного сравнения для сравнения расстояний между объектами, которые нельзя перемещать рядом друг с другом для прямого сравнения. Учащиеся используют тот же переходный процесс для сравнения небольших расстояний в классе, чтобы увидеть кратчайший путь к двери их класса, что полезно знать при выстраивании в очередь и в чрезвычайных ситуациях. Измеряя каждый путь от парты до двери с помощью одного и того же отрезка веревки, ученики могут делать такие утверждения, как: «Путь Майи короче веревки.Путь Бейли длиннее веревки. Это означает, что путь Бейли к двери длиннее, чем путь Майи «.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *