Моро контрольная работа 1 четверть 3 класс: Контрольные работы по математике 3 класс (Моро) скачать

План-конспект урока по математике (3 класс) по теме: Контрольная работа по математике 1 четверть 3 класс УМК «Школа России»


Контрольная работа по математике за первую четверть 3 «А» класс

1 вариант

  1. Найди значение числовых выражений.

4 × 4 – 2 × 6 =                       24 : 3  + 7 ×  6 =                         9 × 0 + 17 =    

15 : 5 × 6 : 2 =                       7  ×  8 – (24 +17) =                     15 : 15 =                

18 : (27 : 3) + 10 =                20 : (14 — 9) + 18 =                     10 ×  1 =                    

  1. Задача.  (составить краткую запись, записать решение и ответ)

В книге 28 стихотворений,  а  рассказов в  7 раз меньше. Сколько всего произведений в книге?        

  1. Задача  (краткая запись)

В рулоне было 29 метров ткани. Портниха сшила 7 платьев, расходуя на каждое по 3 метра. Сколько метров ткани осталось у портнихи?  

  1. Реши уравнения:          71 – Х = 65                    У : 6 = 3
  2. * Задача.

Груша тяжелее яблока, но легче апельсина. Яблоко тяжелее персика, а апельсин легче ананаса. Какой фрукт самый лёгкий, какой фрукт самый тяжёлый?  Запиши ответ словами.

2 вариант

1.   Найди значение числовых выражений.

6 × 6 – 5 × 5 =                      27 : 3  + 6  × 7  =                     10 : 10 =                  

         14 : 7 × 6 : 3 =                      4  ×  9 – (23 — 18) =                   9 × 1 =                    

         20 : (15 : 3) + 8 =                 40 : (15 — 7) + 59 =                    5 × 0  + 11 =        

2. Задача.  (составить краткую запись, записать решение и ответ)

В  корзине было 9 белых грибов, а лисичек в 4 раза больше. Сколько всего грибов было в  корзине?        

3. Задача (краткая запись)

В магазин привезли 5 ящиков с яблоками по 6 кг в каждом ящике. За день продали 17 кг яблок. Сколько килограммов яблок осталось?  

4. Реши уравнения:          62 – Х = 54                   У : 6 = 4

5*. Задача. 

Груша тяжелее яблока, но легче апельсина. Яблоко тяжелее персика, а апельсин легче ананаса. Какой фрукт самый лёгкий, какой фрукт самый тяжёлый?  Запиши ответ словами.

Методическая разработка по математике (3 класс) по теме: Контрольная работа по математике 3 класс 1 четверть

Математика      3 класс        1 четверть ( октябрь)

                        Контрольная работа № 2.

                                       1 вариант.

                                             Задача № 1.

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14.После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

                                              Задача № 2.

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

                                               № 3. Вычисли:

(17-8)х2=                               82-66=

(21-6):3=                               49+26=

18:6х3=                                 28+11=

8х3-5=                                    94-50=

                                                  № 4. Сравните:

       8 см 3 мм …..38 мм

       56 мм….. 5 см 6 мм

                                                          № 5. Реши уравнение:

Х-50=28                                   х+19=72

                                                    №6.

Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

Математика      3 класс        1 четверть ( октябрь)

                        Контрольная работа № 2.

                                             2 вариант.

                                             Задача № 1.

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

                                              Задача № 2.

В пакете 7 кг картофеля. Сколько  кг картофеля в трёх таких пакетах?

                                               № 3. Вычисли:

(24-6):2=                                87-38=

(15-8)х3=                               26+18=

12:6х9=                                  73+17=

3х7-12=                                   93-40=

                                                  № 4. Сравните:

       35 см …..3дм 6 см

       67 дм…..  6 м 5 дм

                                                          № 5. Реши уравнение:

Х-32=63                                  х+29=82

                                                    №6.

Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

Материал по математике (3 класс) по теме: Контрольная работа по математике за первое полугодие. 3 класс.

Контрольная работа за 1 полугодие

Вариант 1

1.Реши задачу.

У портнихи 27 катушек с цветными нитками, а катушек с белыми нитками в 3 раза меньше. Сколько всего катушек с нитками у портнихи?

2. Найти значение выражения.

(27 + 45) : 9 – 1               32 : 8 x 6                         54 : (13 -7)

9 x 6 =                0: 63 =                      15 x 0 =

1 x 25=               42 : 7=                      43 : 1 =

 3.Решить геометрическую задачу.

Начерти прямоугольник с длинами сторон 3 см и 5 см и вычисли его периметр и площадь.

4*. При каком значении икс  верно равенство?

              5: х = 5

5*. Четвёртая часть числа равна 8. Какое число?

Вариант 2

1.Реши задачу.

У мальчика 8 больших наклеек, а маленьких в 4 раза больше. Сколько всего больших и маленьких наклеек у мальчика?

2.Найти значение выражения.

100- 40 : 5 x  2           42 : (28 : 4)          (15 -8) x 9

27 x 1=                99 : 1 =                      9 x 8 =  

54 : 6=                0 : 100=                     100 : 100=

3. Решить геометрическую задачу.

Начерти прямоугольник с длинами сторон 6 см и 4 см и вычисли его периметр и площадь.

 4*. Запиши какое – нибудь значение икс, при котором верно равенство  0 х Х= 0.

5*. Третья часть числа равна 9. Какое это число?

Вариант 3

1.Реши задачу.

Для браслета отобрали 6 красных бусинок, а синих в 3 раза больше. Сколько всего красных и синих бусинок отобрали для браслета?

2.Найти значение выражения.

42 – ( 24 -12) : 3                   3 х 8 : 6                          48 : ( 40 :5)       50 : 50 : 1

0 х 7 х 6                                   56 : 8 х  1                      35 : (1 х 5)  

3.   Решить геометрическую задачу.

Начерти прямоугольник с длинами сторон 6 см и 4 см и вычисли его периметр и площадь.

4*. При каких значениях икс верно равенство

0: х = 0 ?

5*. Если от третьей части числа отнять 1, то получится 6. Какое это число?    

Вариант 1

1.Реши задачу.

У портнихи 27 катушек с цветными нитками, а катушек с белыми нитками в 3 раза меньше. Сколько всего катушек с нитками у портнихи?

2. Найти значение выражения.

(27 + 45) : 9 – 1               32 : 8 x 6                         54 : (13 -7)

9 x 6 =                0: 63 =                      15 x 0 =

1 x 25=               42 : 7=                      43 : 1 =

 3.Решить геометрическую задачу.

Начерти прямоугольник с длинами сторон 3 см и 5 см и вычисли его периметр и площадь.

4*. При каком значении икс  верно равенство?

              5: х = 5

5*. Четвёртая часть числа равна 8. Какое число?

   

Вариант 2

1.Реши задачу.

У мальчика 8 больших наклеек, а маленьких в 4 раза больше. Сколько всего больших и маленьких наклеек у мальчика?

2.Найти значение выражения.

100- 40 : 5 x  2           42 : (28 : 4)          (15 -8) x 9

27 x 1=                99 : 1 =                      9 x 8 =  

54 : 6=                0 : 100=                     100 : 100=

3. Решить геометрическую задачу.

Начерти прямоугольник с длинами сторон 6 см и 4 см и вычисли его периметр и площадь.

 4*. Запиши какое – нибудь значение икс, при котором верно равенство  0 х Х= 0.

5*. Третья часть числа равна 9. Какое это число?

Вариант 1

1.Реши задачу.

У портнихи 27 катушек с цветными нитками, а катушек с белыми нитками в 3 раза меньше. Сколько всего катушек с нитками у портнихи?

2. Найти значение выражения.

(27 + 45) : 9 – 1               32 : 8 x 6                         54 : (13 -7)

9 x 6 =                0: 63 =                      15 x 0 =

1 x 25=               42 : 7=                      43 : 1 =

 3.Решить геометрическую задачу.

Начерти прямоугольник с длинами сторон 3 см и 5 см и вычисли его периметр и площадь.

4*. При каком значении икс  верно равенство?

              5: х = 5

5*. Четвёртая часть числа равна 8. Какое число?

Вариант 2

1.Реши задачу.

У мальчика 8 больших наклеек, а маленьких в 4 раза больше. Сколько всего больших и маленьких наклеек у мальчика?

2.Найти значение выражения.

100- 40 : 5 x  2           42 : (28 : 4)          (15 -8) x 9

27 x 1=                99 : 1 =                      9 x 8 =  

54 : 6=                0 : 100=                     100 : 100=

3. Решить геометрическую задачу.

Начерти прямоугольник с длинами сторон 6 см и 4 см и вычисли его периметр и площадь.

 4*. Запиши какое – нибудь значение икс, при котором верно равенство  0 х Х= 0.

5*. Третья часть числа равна 9. Какое это число?

Вариант 3

1.Реши задачу.

Для браслета отобрали 6 красных бусинок, а синих в 3 раза больше. Сколько всего красных и синих бусинок отобрали для браслета?

2.Найти значение выражения.

42 – ( 24 -12) : 3                   3 х 8 : 6                          48 : ( 40 :5)       50 : 50 : 1

0 х 7 х 6                                   56 : 8 х  1                      35 : (1 х 5)  

3.   Решить геометрическую задачу.

Начерти прямоугольник с длинами сторон 6 см и 4 см и вычисли его периметр и площадь.

4*. При каких значениях икс верно равенство

0 : х = 0 ?

5*. Если от третьей части числа отнять 1, то получится 6. Какое это число?    

Разбор слова по составу.

1.Измени слово и выдели в нем окончание.
2. Вы дел и основу слова. 
3.Подбери однокоренные слова и выдели корень. 
4.Выдели приставку. 
5. Вы дел и суффикс.

3) Можно запомнить этот алгоритм, составив рифмовку:

Слово по составу верно разбирай:
Первым, окончание всегда выделяй, 
На основу внимательно смотри, 
Корень, поскорее, ты у нее найди, 
Приставку и суффикс в конце определи.

План-конспект урока по математике (3 класс) на тему: Контрольная работа по математике 3 класс 1 триместр УМК «Школа России»

ЦЕЛЬ РАБОТЫ – проверить:

— знания таблицы умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5, 6, 7;

— понимание смысла отношений между числами, выраженными терминами «больше (меньше) в несколько раз»;

— умение решать текстовые задачи в 1 – 2 действия разных видов, в том числе на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз в прямой форме, на нахождение третьего неизвестного слагаемого;

— умение использовать правила о порядке действий в выражениях, содержащих 2 действия, со скобками и без скобок;

— умение находить периметр прямоугольника.

Контрольная работа по математике

3 класс 1 триместр

Вариант I.

1. Реши задачу:   На трёх полках было 65 пачек чая. На верхней полке было 10 пачек, на средней – 25 пачек. Сколько пачек чая было на нижней полке?

2. Выполни вычисления:

6 х 4 =           3 х 8 =           28 : 4 =           27 : 9 =

9 х 2 =           4 х 9 =           32 : 8 =           21 : 3 =

3. Реши задачу:  На дачном участке посадили 3 грядки моркови, а картофеля в 4 раза больше. Сколько грядок картофеля посадили?

4. Выполни вычисления:

32 : 8 х 6 =                        (15 – 8) х 9 =

42 : (28 : 4) =                   54 : (13 – 7) =

5. Начерти прямоугольник со сторонами  4 см и 3 см. Найди его периметр.

Вариант II.

1. Реши задачу:  В коллекции было 58 календарей.  Больших календарей 12, средних – 18 календарей. Сколько маленьких календарей в коллекции?

2. Выполни вычисления:

7 х 3 =            4 х 8 =            24 : 6 =          36 : 4 =

3 х 9 =            4 х 5 =            28 : 7 =          18 : 3 =

3. Реши задачу:   В коробке было 20 белых мелков, а цветных в 4 раза меньше. Сколько цветных мелков было в коробке?

4. Выполни вычисления:

3 х 8 : 6 =                        (23 + 40) : 9 =

48 : (40 : 5) =                  8 х (16 – 9) =

5. Начерти прямоугольник со сторонами  3 см и 6 см. Найди его периметр.

Методическая разработка по математике (3 класс) по теме: Контрольная работа по математике в 3-х классах за I полугодие по программе «Школа России»

Контрольная работа по математике в 3-х классах за I полугодие

по программе «Школа России»

2015-2016 учебный год

Цель работы – проверить знания таблицы умножения и деления, а также умения:

  • Проводить вычисления на основе этих знаний;
  • Использовать правила о порядке действий в выражениях, содержащих несколько действий, со скобками и без скобок;
  • Решать текстовые задачи в 1-3 действия;
  • Находить площадь прямоугольника.

Контрольная работа по математике в 3-х классах за I полугодие

2015-2016 учебный год

I вариант.

  1. Реши задачу.

У портнихи 27 катушек с цветными нитками, а катушек с белыми нитками в 3 раза меньше. Сколько всего катушек с нитками у портнихи?

  1. Выполни действия.

49:7·4                7·(52-47)

81:9·6                (22+50):8

45:9                        (36-36)·4

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найди площадь этого прямоугольника.
  2. Закончи запись.

6 дм 5 см = … см

70 см = … дм

  1. * Вставь пропущенные цифры:

4□ : 6 + 23 = 31

4□ : 6 + 23 = 30

II вариант.

  1. Реши задачу.

У мальчика 8 больших наклеек, а маленьких в 4 раза больше. Сколько всего больших и маленьких наклеек у мальчика?

  1. Выполнить действия.

24 : 8· 9                (86-37) : 7

36 : 6 · 7                (72-69) · 9

32 : 4                (27-27) · 9

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди площадь этого прямоугольника.
  2. Закончи запись.

5 дм = … см

98 см = … дм … см

  1. * Вставь пропущенные цифры:

3□ : 6 + 18 = 24

3□ : 6 + 18 = 23

Контрольная работа по математике в 3-х классах за I полугодие

2015-2016 учебный год

Цель работы – проверить знания таблицы умножения и деления, а также умения:

  • Проводить вычисления на основе этих знаний;
  • Использовать правила о порядке действий в выражениях, содержащих несколько действий, со скобками и без скобок;
  • Решать текстовые задачи в 1-3 действия;
  • Находить площадь прямоугольника.

Анализ контрольной работы за I полугодие в 3-х классах

2015-2016 учебный год

Учитель ______________________ класс ________

3_

3_

3_

Всего

1

Число учащихся в классе

2

Число учащихся, выполнявших работу

3

Выполнили работу на:

«5»

«4»

«3»

«2»

4

Процент  обученности   (%)

5

Процент качества   (%)

6

Решили задачу без ошибок

7

Допустили ошибки в задаче:

в вычислениях

в выборе действия

8

Решили примеры без ошибок

9

Допустили ошибки:

на порядок действий

на табличное умножение

на табличное деление

10

Правильно выполнили задание геометрического характера:

11

Допустили ошибки при выполнении задания геометрического характера:

при вычерчивании прямоугольника

при нахождении площади прямоугольника

12

Правильно выразили наименованные числа:

13

Допустили ошибки в переводе чисел из одних единиц в другие

14

Справились с заданием повышенной трудности

15

Не справились с заданием повышенной трудности

класс 3 квартал 1 неделя 1

3 класс четверть 1 неделя 1

Политика по подготовке ежедневного журнала уроков

В связи с имплементацией Республиканского закона (RA) № 10533 или Закона о расширенном базовом образовании от 2013 года Департамент образования (DepEd) издает Руководящие принципы политики по ежедневной подготовке к урокам для программы базового образования от K-12 .

Для обеспечения преподавания и обучения в школах планирование уроков имеет фундаментальное значение.Они направлены на поддержку учителей в организации и управлении своими классами и уроками. Если его использовать эффективно и действенно, мы сможем обеспечить прогресс каждого ребенка и результаты обучения.

Эти руководящие принципы также подтверждают роль учителей от K до 12 и учителя 21-го века как помощника в обучении. Подготовка к урокам с помощью ежедневного журнала уроков (DLL) или Детального плана уроков (DLP)

, который дает учителям возможность поразмышлять о том, что учащимся нужно учить, как учащиеся учатся и как лучше всего облегчить процесс обучения.

Они также направлены на то, чтобы дать учителям возможность проводить качественное обучение, которое признает разнообразие учащихся в классе, стремится к успеху учащихся, позволяет использовать различные стратегии обучения и формирующего оценивания, включая использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). ) и позволяет учителю направлять, наставлять и поддерживать учащихся в развитии и оценке их обучения в рамках учебной программы.

Вот наша библиотека DLL за 3 квартал 1 неделя 1. Просто щелкните выделенный ниже файл.

ESP 3 квартал 1 неделя 1

Английский 3 квартал 1 неделя 1

Математика 3 квартал 1 неделя 1

Наука 3 квартал 1 неделя 1

Филиппинский 3 квартал 1 неделя 1

Аралинг Панлипунан 3 квартал 1 неделя 1

MTB 3 квартал 1 неделя 1

MAPEH 3 квартал 1 неделя 1

** кредит сэру Лайонеллу Г.Де Сагун

Вам также могут понравиться:

Таблицы посещаемости, дня рождения, приветствия и многое другое

Структурные схемы классов

Пожалуйста, лайкайте нашу страницу в Facebook, чтобы получать больше обновлений https://www.facebook.com/mgakaguro/

Спасибо!

.

1 класс, четверть 3 неделя 3 Ежедневный протокол уроков

Класс 1 Четверть 3 Неделя 3 Ежедневный протокол уроков

Ежедневный журнал уроков

Планирование уроков очень важно для обеспечения преподавания и обучения каждому учащемуся. Он направлен на поддержку учителей в организации и управлении своими классами и уроками эффективно и действенно. Это также должно обеспечить достижение результатов обучения каждому ребенку.

Департамент образования (DepEd) издает прилагаемые Принципы политики по подготовке к ежедневным урокам для программы начального образования от K-12

, в соответствии с реализацией Республиканского закона (RA) No.10533 или Закон о расширенном базовом образовании 2013 г.

Эти руководящие принципы также подтверждают роль учителей от K до 12 в качестве фасилитатора обучения. Подготовка к урокам с помощью ежедневного журнала уроков (DLL) или Подробный план уроков (DLP) каждый день предоставит учителям возможность поразмышлять о том, что учащимся нужно учить, как учащиеся учатся и как лучше всего облегчить обучение процесс.

Он может проводить качественные инструкции, учитывающие разнообразие учащихся в классе.Эти руководящие принципы призваны обеспечить успех учащихся. Это позволит использовать различные стратегии обучения и формирующей оценки, включая использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).

Это позволяет учителю направлять, наставлять и поддерживать учащихся в развитии и оценке их обучения в рамках учебной программы. Обеспечивает и поощряет непрерывность учебно-педагогического процесса. Благодаря этим рекомендациям он предотвращает потерю времени, потому что помогает учителю действовать систематично и организованно.Это спасает его от случайного обучения.

Вот наш ежедневный журнал уроков за 3 квартал, неделя 3. Откройте выделенные ниже файлы.

MTB 1 квартал 3 недели 3 DLL

Филиппинский 1 квартал 3 неделя 3 DLL

Аралинг Панлипунан 1 квартал 3 неделя 3 DLL

Математика 1 квартал 3 Неделя 3 DLL

ESP, квартал 3, неделя 3 DLL

Английский 1 квартал 3 Неделя 3 DLL

*** кредит Маам Нине Шерри Л.Клементе

Вам также могут понравиться:

DLL степени 1 Q3 Неделя 2

Если вам нужны другие файлы, войдите на www.guroako.com

Не забывайте ставить нам лайки на Facebook https://www.facebook.com/mgakaguro/

.

1 класс 1 квартал 1 неделя 3 Ежедневный протокол уроков

1 класс 1 квартал 1 неделя 3 Ежедневный протокол уроков

Здравствуйте, ка-Гуро! У нас уже третья неделя! Как прошла наша неделя? Я уверен, что многие из наших коллег-учителей могут относиться друг к другу, особенно те, кто после того, как много лет преподавал на этом конкретном уровне, перешли на более высокий или более низкий уровень.

Внутри школы произошло много изменений. Перестановки учителей, дополнительные учебные нагрузки, сомнительные нагрузки и многое другое.Некоторые из наших друзей отказались от других координационных функций и обязанностей из-за дополнительной нагрузки, которую возложил на них директор.

Нам сообщили, что фактическое время обучения консультанта составляет 360 часов, включая их руководство. Постоянным учителям необходимо иметь от 300 до 360 фактических учебных часов плюс координаторские и другие обязанности, данные их директором или окружным супервайзером.

Несмотря на большие нагрузки, 3-4 препарата / предмета, все же мы с улыбкой справляемся за день.Это наша страсть, наша избранная сфера деятельности и наш хлеб с маслом. Так что просто будьте счастливы, улыбайтесь и не позволяйте стрессу испортить вам день.

На этот раз мы снова собираемся подготовиться к уроку на следующей неделе. Мы не хотим, чтобы вы дождались дня, пока ваш компьютер заработает. Не ждите больше, потому что вот что вам нужно! Квартал 1 Неделя 3 уже доступен для скачивания.

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы начать загрузку.

** Добавьте этот сайт в закладки для обновления дополнительных файлов.

Скачать здесь:

ESP 1 квартал 1 неделя 3

MTB 1 квартал 1 неделя 3

Аралинг Панлипунан 1 квартал 1 неделя 3

Математика 1 квартал 1 неделя 3

MAPEH 1 квартал 1 неделя 3

** кредит Маам Сандре А.Дарио

Вам также могут понравиться:

Оценка 1 Q1 Неделя 2 PPT

Бюджет работ

Состояние питания

Пожалуйста, ставьте лайк и следите за нашей страницей в Facebook, чтобы получать больше обновлений https://www.facebook.com/mgakaguro/

Спасибо!

.

архивов итоговых тестов — Guro Ako

архивов итоговых тестов — Guro Ako
О, щелчок!

Мы используем рекламу для поддержки всего содержания сайта Guro Ako. Пожалуйста, отключите или удалите блокировку рекламы. Спасибо!

Автор Guro Ako Admin

19 сентября 2019 г.

Четверть 2 Итоговый тест 2 класс Мы лучший учебный материал Как учитель, я осознаю, что мои ученики — уникальные личности, и они важны.

В итоговом тесте, без категорий Автор Guro Ako Admin

19 сентября 2019 г.

Мы — лучший учебный материал Как учитель я осознаю, что мои ученики — уникальные личности, и при конструировании следует учитывать важные факторы.

Автор Guro Ako Admin

3 сентября 2019 г.

Целью итогового теста является оценка успеваемости учащегося в конце.

Автор Guro Ako Admin

10 февраля 2019 г.

4-я четверть Summative Test_Grade 3 Почему так важно оценивать наших учеников? Оценка — это.

Автор Guro Ako Admin

10 февраля 2019 г.

Почему так важно оценивать наших учеников? Оценка — ключевой компонент обучения, потому что.

Автор Guro Ako Admin

8 февраля 2018 г.

4-я четверть Summative Test_Grade 1 Почему так важно оценивать наших учеников? Оценка — это.

Автор Guro Ako Admin

13 декабря 2017 г.

Итоговый тест 6 класс, четверть 3 Цель итогового теста — дать оценку.

Автор Guro Ako Admin

19 сентября 2017 г.

Итоговый тест за 2-ю четверть 6 класса Цель итогового теста — дать оценку.

Автор Guro Ako Admin

18 сентября 2017 г.

Итоговый тест 3-го класса за 2-ю четверть Итоговый тест предназначен для оценки.

Автор Guro Ako Admin

13 сентября 2017 г.

Итоговый тест за 2-ю четверть за 2-ю четверть Цель итогового теста — дать оценку.

Ошибка

: Контент защищен !!

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *