Международные контрольные механизмы представляют собой: Механизм международного контроля за соблюдением прав человека — Студопедия

Содержание

Механизм международного контроля за соблюдением прав человека — Студопедия

Контрольные механизмы представляют собой определенные организационные структуры (комитеты, рабочие группы, специальные докладчики и т. д.). Не следует отождествлять международные контрольные механизмы и процедуры. В отличие от международных контрольных механизмов, процедуры представляют собой порядок и методы изучения соответствующей информации и реагирования на результаты такого изучения.

В рамках одного контрольного органа могут использоваться различные процедуры.

Процедуры, применяемые международными организациями, могут использоваться без какого-либо контрольного механизма, например Комиссией ООН по правам человека на ее пленарных заседаниях.

Лица, которые входят в состав того или иного контрольного механизма, чаще всего действуют в личном качестве, т. е. не отвечают перед своими правительствами за свою деятельность и не получают от них никаких указаний. Они действуют в составе этих механизмов самостоятельно в качестве экспертов, судей и т. д.

Международные контрольные механизмы в области прав человека могут быть коллективными органами – комитеты, группы и т. д. А также могут быть органами единоличными – специальные докладчики.

Коллективные органы принимают решения либо консенсусом, либо большинством голосов. Юридическая природа их решений различна. Обычно они не носят обязательного характера, выражая лишь мнение соответствующего органа по рассматриваемому вопросу (включая рекомендации, общие или конкретные). Иногда их даже нельзя назвать решениями (например, выводы специальных докладчиков, хотя в конце они, как правило, содержат рекомендации). Реже они являются обязательными для заинтересованных сторон (решения Европейского суда по правам человека). В конечном счете все зависит от мандата, которым наделен контрольный орган.


Международные механизмы в области защиты прав человека не всегда справляются со стоящими перед ними обязанностями. Они порой дублируют друг друга, требуют излишних финансовых расходов, приводят к принятию не всегда объективных решений. Однако их создание и увеличение их количества – отражение объективных тенденций международной жизни. Поэтому на данном этапе на первый план выступает необходимость их совершенствования и рационализации.

Иногда наблюдается сочетание в одном органе контрольных механизмов, предусмотренных договорами по правам человека и созданных международными организациями. Так, согласно пакту об экономических, социальных и культурных правах доклады участников о выполнении ими его положений направляются через Генерального секретаря ООН в ЭКОСОС. Такой контроль стал возможен только после согласия ЭКОСОС принять на себя контрольные функции, так как ЭКОСОС – орган ООН, а не орган, созданный Пактом.

Сходная правовая ситуация возникла при учреждении группы трехконтрольного механизма за осуществлением Международной конвенции о пресечении преступления апартеида и наказании за него от 30 ноября 1973 г. Группа трех назначается ежегодно председателем Комиссии по правам человека из числа членов Комиссии, которые являются также представителями государств – участников Конвенции.

68. МЕХАНИЗМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА

Контрольные механизмы представляют собой определенные организационные структуры (комитеты, рабочие группы, специальные докладчики и т. д.). Не следует отождествлять международные контрольные механизмы и процедуры. В отличие от международных контрольных механизмов, процедуры представляют собой порядок и методы изучения соответствующей информации и реагирования на результаты такого изучения.

В рамках одного контрольного органа могут использоваться различные процедуры.

Процедуры, применяемые международными организациями, могут использоваться без какого-либо контрольного механизма, например Комиссией ООН по правам человека на ее пленарных заседаниях.

Лица, которые входят в состав того или иного контрольного механизма, чаще всего действуют в личном качестве, т. е. не отвечают перед своими правительствами за свою деятельность и не получают от них никаких указаний. Они действуют в составе этих механизмов самостоятельно в качестве экспертов, судей и т. д.

Международные контрольные механизмы в области прав человека могут быть коллективными органами – комитеты, группы и т. д. А также могут быть органами единоличными – специальные докладчики.

Коллективные органы принимают решения либо консенсусом, либо большинством голосов. Юридическая природа их решений различна. Обычно они не носят обязательного характера, выражая лишь мнение соответствующего органа по рассматриваемому вопросу (включая рекомендации, общие или конкретные). Иногда их даже нельзя назвать решениями (например, выводы специальных докладчиков, хотя в конце они, как правило, содержат рекомендации). Реже они являются обязательными для заинтересованных сторон (решения Европейского суда по правам человека). В конечном счете все зависит от мандата, которым наделен контрольный орган.

Международные механизмы в области защиты прав человека не всегда справляются со стоящими перед ними обязанностями. Они порой дублируют друг друга, требуют излишних финансовых расходов, приводят к принятию не всегда объективных решений. Однако их создание и увеличение их количества – отражение объективных тенденций международной жизни. Поэтому на данном этапе на первый план выступает необходимость их совершенствования и рационализации.

Иногда наблюдается сочетание в одном органе контрольных механизмов, предусмотренных договорами по правам человека и созданных международными организациями. Так, согласно пакту об экономических, социальных и культурных правах доклады участников о выполнении ими его положений направляются через Генерального секретаря ООН в ЭКОСОС. Такой контроль стал возможен только после согласия ЭКОСОС принять на себя контрольные функции, так как ЭКОСОС – орган ООН, а не орган, созданный Пактом.

Сходная правовая ситуация возникла при учреждении группы трехконтрольного механизма за осуществлением Международной конвенции о пресечении преступления апартеида и наказании за него от 30 ноября 1973 г. Группа трех назначается ежегодно председателем Комиссии по правам человека из числа членов Комиссии, которые являются также представителями государств – участников Конвенции.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Международный контроль за соблюдением прав и свобод человека — Студопедия

Контрольные механизмы представляют собой определенные организационные структуры (комитеты, рабочие группы, специальные докладчики и т. д.). Не следует отождествлять международные контрольные механизмы и процедуры. В отличие от международных контрольных механизмов, процедуры представляют собой порядок и методы изучения соответствующей информации и реагирования на результаты такого изучения.

В рамках одного контрольного органа могут использоваться различные процедуры.

Процедуры, применяемые международными организациями, могут использоваться без какого-либо контрольного механизма, например Комиссией ООН по правам человека на ее пленарных заседаниях.

Лица, которые входят в состав того или иного контрольного механизма, чаще всего действуют в личном качестве, т. е. не отвечают перед своими правительствами за свою деятельность и не получают от них никаких указаний. Они действуют в составе этих механизмов самостоятельно в качестве экспертов, судей и т. д.

Международные контрольные механизмы в области прав человека могут быть коллективными органами – комитеты, группы и т. д. А также могут быть органами единоличными – специальные докладчики.

Коллективные органы принимают решения либо консенсусом, либо большинством голосов. Юридическая природа их решений различна. Обычно они не носят обязательного характера, выражая лишь мнение соответствующего органа по рассматриваемому вопросу (включая рекомендации, общие или конкретные). Иногда их даже нельзя назвать решениями (например, выводы специальных докладчиков, хотя в конце они, как правило, содержат рекомендации). Реже они являются обязательными для заинтересованных сторон (решения Европейского суда по правам человека). В конечном счете все зависит от мандата, которым наделен контрольный орган.


Международные механизмы в области защиты прав человека не всегда справляются со стоящими перед ними обязанностями. Они порой дублируют друг друга, требуют излишних финансовых расходов, приводят к принятию не всегда объективных решений. Однако их создание и увеличение их количества – отражение объективных тенденций международной жизни. Поэтому на данном этапе на первый план выступает необходимость их совершенствования и рационализации.

Иногда наблюдается сочетание в одном органе контрольных механизмов, предусмотренных договорами по правам человека и созданных международными организациями. Так, согласно пакту об экономических, социальных и культурных правах доклады участников о выполнении ими его положений направляются через Генерального секретаря ООН в ЭКОСОС. Такой контроль стал возможен только после согласия ЭКОСОС принять на себя контрольные функции, так как ЭКОСОС – орган ООН, а не орган, созданный Пактом.


Сходная правовая ситуация возникла при учреждении группы трехконтрольного механизма за осуществлением Международной конвенции о пресечении преступления апартеида и наказании за него от 30 ноября 1973 г. Группа трех назначается ежегодно председателем Комиссии по правам человека из числа членов Комиссии, которые являются также представителями государств – участников Конвенции.

68. Механизмы международного контроля за соблюдением прав человека

Контрольные механизмы представляют собой определенные организационные структуры (комитеты, рабочие группы, специальные докладчики и т. д.). Не следует отождествлять международные контрольные механизмы и процедуры. В отличие от международных контрольных механизмов, процедуры представляют собой порядок и методы изучения соответствующей информации и реагирования на результаты такого изучения.

В рамках одного контрольного органа могут использоваться различные процедуры.

Процедуры, применяемые международными организациями, могут использоваться без какого-либо контрольного механизма, например Комиссией ООН по правам человека на ее пленарных заседаниях.

Лица, которые входят в состав того или иного контрольного механизма, чаще всего действуют в личном качестве, т. е. не отвечают перед своими правительствами за свою деятельность и не получают от них никаких указаний. Они действуют в составе этих механизмов самостоятельно в качестве экспертов, судей и т. д.

Международные контрольные механизмы в области прав человека могут быть коллективными органами – комитеты, группы и т. д. А также могут быть органами единоличными – специальные докладчики.

Коллективные органы принимают решения либо консенсусом, либо большинством голосов. Юридическая природа их решений различна. Обычно они не носят обязательного характера, выражая лишь мнение соответствующего органа по рассматриваемому вопросу (включая рекомендации, общие или конкретные). Иногда их даже нельзя назвать решениями (например, выводы специальных докладчиков, хотя в конце они, как правило, содержат рекомендации). Реже они являются обязательными для заинтересованных сторон (решения Европейского суда по правам человека). В конечном счете все зависит от мандата, которым наделен контрольный орган.

Международные механизмы в области защиты прав человека не всегда справляются со стоящими перед ними обязанностями. Они порой дублируют друг друга, требуют излишних финансовых расходов, приводят к принятию не всегда объективных решений. Однако их создание и увеличение их количества – отражение объективных тенденций международной жизни. Поэтому на данном этапе на первый план выступает необходимость их совершенствования и рационализации.

Иногда наблюдается сочетание в одном органе контрольных механизмов, предусмотренных договорами по правам человека и созданных международными организациями. Так, согласно пакту об экономических, социальных и культурных правах доклады участников о выполнении ими его положений направляются через Генерального секретаря ООН в ЭКОСОС. Такой контроль стал возможен только после согласия ЭКОСОС принять на себя контрольные функции, так как ЭКОСОС – орган ООН, а не орган, созданный Пактом.

Сходная правовая ситуация возникла при учреждении группы трехконтрольного механизма за осуществлением Международной конвенции о пресечении преступления апартеида и наказании за него от 30 ноября 1973 г. Группа трех назначается ежегодно председателем Комиссии по правам человека из числа членов Комиссии, которые являются также представителями государств – участников Конвенции.

68. Механизмы международного контроля за соблюдением прав человека

Контрольные механизмы представляют собой определенные организационные структуры (комитеты, рабочие группы, специальные докладчики и т. д.). Не следует отождествлять международные контрольные механизмы и процедуры. В отличие от международных контрольных механизмов, процедуры представляют собой порядок и методы изучения соответствующей информации и реагирования на результаты такого изучения.

В рамках одного контрольного органа могут использоваться различные процедуры.

Процедуры, применяемые международными организациями, могут использоваться без какого-либо контрольного механизма, например Комиссией ООН по правам человека на ее пленарных заседаниях.

Лица, которые входят в состав того или иного контрольного механизма, чаще всего действуют в личном качестве, т. е. не отвечают перед своими правительствами за свою деятельность и не получают от них никаких указаний. Они действуют в составе этих механизмов самостоятельно в качестве экспертов, судей и т. д.

Международные контрольные механизмы в области прав человека могут быть коллективными органами – комитеты, группы и т. д. А также могут быть органами единоличными – специальные докладчики.

Коллективные органы принимают решения либо консенсусом, либо большинством голосов. Юридическая природа их решений различна. Обычно они не носят обязательного характера, выражая лишь мнение соответствующего органа по рассматриваемому вопросу (включая рекомендации, общие или конкретные). Иногда их даже нельзя назвать решениями (например, выводы специальных докладчиков, хотя в конце они, как правило, содержат рекомендации). Реже они являются обязательными для заинтересованных сторон (решения Европейского суда по правам человека). В конечном счете все зависит от мандата, которым наделен контрольный орган.

Международные механизмы в области защиты прав человека не всегда справляются со стоящими перед ними обязанностями. Они порой дублируют друг друга, требуют излишних финансовых расходов, приводят к принятию не всегда объективных решений. Однако их создание и увеличение их количества – отражение объективных тенденций международной жизни. Поэтому на данном этапе на первый план выступает необходимость их совершенствования и рационализации.

Иногда наблюдается сочетание в одном органе контрольных механизмов, предусмотренных договорами по правам человека и созданных международными организациями. Так, согласно пакту об экономических, социальных и культурных правах доклады участников о выполнении ими его положений направляются через Генерального секретаря ООН в ЭКОСОС. Такой контроль стал возможен только после согласия ЭКОСОС принять на себя контрольные функции, так как ЭКОСОС – орган ООН, а не орган, созданный Пактом.

Сходная правовая ситуация возникла при учреждении группы трехконтрольного механизма за осуществлением Международной конвенции о пресечении преступления апартеида и наказании за него от 30 ноября 1973 г. Группа трех назначается ежегодно председателем Комиссии по правам человека из числа членов Комиссии, которые являются также представителями государств – участников Конвенции.

Механизмы международного контроля за соблюдением прав человека. Лукин Е.Е. Международное право




Контрольные механизмы представляют собой определенные организационные структуры (комитеты, рабочие группы, специальные докладчики и т. д.). Не следует отождествлять международные контрольные механизмы и процедуры. В отличие от международных контрольных механизмов, процедуры представляют собой порядок и методы изучения ϲᴏᴏᴛʙᴇᴛϲᴛʙующей информации и реагирования на результаты такого изучения.

В рамках одного контрольного органа могут использоваться различные процедуры.

Процедуры, применяемые международными организациями, могут использоваться без какого-либо контрольного механизма, например Комиссией ООН по правам человека на ее пленарных заседаниях.

Лица, кᴏᴛᴏᴩые входят в состав того или иного контрольного механизма, чаще всего действуют в личном качестве, т. е. не отвечают перед ϲʙᴏими правительствами за ϲʙᴏю деятельность и не получают от них никаких указаний. Стоит заметить, что они действуют в составе данных механизмов самостоятельно в качестве экспертов, судей и т. д.

Международные контрольные механизмы в области прав человека могут быть коллективными органами – комитеты, группы и т. д. А также могут быть органами единоличными – специальные докладчики.

Коллективные органы принимают решения либо консенсусом, либо большинством голосов. Юридическая природа их решений различна. Обычно они не носят обязательного характера, выражая исключительно мнение ϲᴏᴏᴛʙᴇᴛϲᴛʙующего органа по рассматриваемому вопросу (включая рекомендации, общие или конкретные). Иногда их даже нельзя назвать решениями (например, выводы специальных докладчиков, хотя в конце онитрадиционно содержат рекомендации). Реже они будут обязательными для заинтересованных сторон (решения Европейского суда по правам человека). В конечном счете все зависит от мандата, кᴏᴛᴏᴩым наделен контрольный орган.

Международные механизмы в области защиты прав человека не всегда справляются со стоящими перед ними обязанностями. Стоит заметить, что они порой дублируют друг друга, требуют излишних финансовых расходов, приводят к принятию не всегда объективных решений. При этом их создание и увеличение их количества – отражение объективных тенденций международной жизни. По϶ᴛᴏму на данном этапе на первый план выступает необходимость их совершенствования и рационализации.

Иногда наблюдается сочетание в одном органе контрольных механизмов, предусмотренных договорами по правам человека и созданных международными организациями. Так, согласно пакту об экономических, социальных и культурных правах доклады участников о выполнении ими его положений направляются через Генерального секретаря ООН в ЭКОСОС. Такой контроль стал возможен только после согласия ЭКОСОС принять на себя контрольные функции, так как ЭКОСОС – орган ООН, а не орган, созданный Пактом.

Сходная правовая ситуация возникла при учреждении группы трехконтрольного механизма за осуществлением Международной конвенции о пресечении преступления апартеида и наказании за него от 30 ноября 1973 г. Группа трех назначается ежегодно председателем Комиссии по правам человека из числа членов Комиссии, кᴏᴛᴏᴩые будут также представителями государств – участников Конвенции.

Пользовательское соглашение:
Интеллектуальные права на материал — Лукин Е.Е. Международное право принадлежат её автору. Данное пособие/книга размещена исключительно для ознакомительных целей без вовлечения в коммерческий оборот. Вся информация (в том числе и «Механизмы международного контроля за соблюдением прав человека») собрана из открытых источников, либо добавлена пользователями на безвозмездной основе.
Для полноценного использования размещённой информации Администрация проекта Зачётка.рф настоятельно рекомендует приобрести книгу / пособие Лукин Е.Е. Международное право в любом онлайн-магазине.

Тег-блок: Лукин Е.Е. Международное право, 2015. Механизмы международного контроля за соблюдением прав человека.

Механизмы реализации международного права

Воплощение норм международного права в деятельности органов государственной власти и общественных объединений имеет очень большое значение. Реализация нормативных предписаний, содержащихся в международных договорах и соглашениях, позволяет добиться безопасности и стабильности в мире, а также обеспечивает соблюдение прав человека.

Для обозначения данной деятельности в официальных документах Организации объединенных наций используется термин «Имплементация» (от английского implementation) – проведение в жизнь, осуществление.

Процесс реализации международно-правовых норм

Механизм реализации международного права – это совокупность нормативных и организационно-правовых средств, используемых с целью соблюдения и исполнения предписаний, содержащихся в международных документах.

Вопрос о реализации норм данной отрасли права имеет не только юридическое, но политическое значение. Социально-экономическое состояние общества, особенности государственного строя и отношений с соседними странами – все это оказывает влияние на эффективность использования тех или иных международных соглашений.

Готовые работы на аналогичную тему

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту Узнать стоимость

В юридической науке выделяют следующие формы реализации правовых норм:

  1. соблюдение;
  2. исполнение;
  3. использование.

Соблюдение – это способ реализации запрещающих норм. Например, Договор о нераспространении ядерного оружия 1968 года ограничивает государства в гонке вооружений.

Исполнение предполагает активную деятельность субъектов международного права. Так, статья 2 Конвенции об отмывании, выявлении, изъятии и конфискации доходов от преступной деятельности 1990 года обязывает страны принимать соответствующие меры для борьбы с данным видом противоправной деятельности.

Использование – это осуществление возможностей, содержащихся в нормах международного права.

При реализации норм международного права должны соблюдаться следующие принципы:

  1. суверенное равенство всех государств;
  2. невмешательство во внутренние дела другой страны;
  3. мирное урегулирование возникающих разногласий;
  4. добросовестное выполнение взятых на себя обязательств;
  5. сотрудничество государств во имя мира.

Особое значение при осуществлении данной деятельности имеет принцип добросовестного выполнения взятых на себя обязательств. Он распространяется на все нормы международного права, независимо от их функций и назначения.

Каждое государство обязано следовать всем вышеназванным принципам.

Рисунок 1. Формы реализации международно-правовых норм в РФ. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Международные механизмы реализации

Замечание 1

Для реализации норм международного права на наднациональном уровне используются два взаимосвязанных механизма: конвенционный и институционный.

Конвенционный механизм включает в себя следующие компоненты:

  1. правообеспечительное нормотворчество;
  2. толкование;
  3. международный контроль;
  4. правоприменение.

Рассмотрим каждый из вышеперечисленных компонентов более подробно.

  1. Правообеспечительное нормотворчество выступает в форме конкретизации международных договоров и соглашений. Высокая степень обобщенности этих декларативных документов может затруднить реализацию их положений, что делает необходимым принятие дополнительных актов, гарантирующих соблюдение международно-правовых норм. Например, статья 2 Устава ООН перечисляет принципы, которыми должны руководствоваться национальные правительства. Конкретное их содержание раскрывается в Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами 1970 года.
  2. Толкование, как средство реализации международного права, может использоваться и в процессе нормотворчества, и в правоприменительной практике. Неверное толкование тех или иных положений договоров, заключенных странами, способно привести к возникновению конфликтов.
  3. Международный контроль призван давать оценку соответствия деятельности субъектов данной отрасли права установленным нормам и требованиям. Отдельные документы содержат специальные нормы о контроле соблюдения их положений и требований.
  4. Правоприменение представляет собой деятельность, направленную на принятие государствами или соответствующими организациями юридически обязательных индивидуальных нормативных актов, основанных на нормах международного права.

Институционный механизм реализации норм международного права предполагает осуществление следующих мер:

  1. переговоры;
  2. консультации;
  3. встречи;
  4. конференции;
  5. рассмотрение различных вопросов в согласительных комиссиях;
  6. судебные разбирательства.

В рамках институционного механизма государства и другие субъекты данной отрасли права (комиссии, комитеты, судебные органы) обсуждают реализацию действующих норм международного права и стратегию совместного реагирования на выявленные нарушения.

Внутригосударственные механизмы реализации

Деятельность органов государственной власти и иных организаций, осуществляемая в соответствии с нормами и требованиями международного права, является реализацией его положений на национальном уровне.

Замечание 2

Основным внутригосударственным механизмом осуществления данной деятельности выступает совокупность правовых актов, обеспечивающих выполнение требований и положений международных договоров и соглашений.

Такие правовые акты либо носят общий характер, либо принимаются для реализации конкретного договора.

Акты общего характера применимы ко всем международно-правовым нормам. Они содержат:

  1. основополагающие правила, относящиеся к реализации международного права;
  2. подтверждение непосредственного действия норм международного права;
  3. условие, что в случае противоречия с положениями национального законодательства по какому-либо вопросу должны применяться правила международного договора;
  4. требование к органам государственной власти о принятии мер, необходимых для выполнения норм международного права;
  5. положение о необходимости контролировать исполнение международных обязательств.

Правовые акты, принимаемые для реализации конкретных договоров, обычно конкретизируют и расшифровывают содержащиеся в них нормы. Еще одним внутригосударственным механизмом реализации международного права является система институтов, осуществляющих организационную и правовую деятельность в целях обеспечения нормативных предписаний, содержащихся в международных документах. В эту систему входят высшие органы власти в стране:

  • Президент и Правительство России,
  • Федеральное Собрание РФ,
  • Министерство иностранных дел,
  • другие ведомства.

Органы государственной власти и должностные лица принимают решения о заключении или ратификации международно-правовых договоров, обеспечивают их неукоснительное соблюдение на территории всей страны.

международных механизмов мониторинга — Перевод на русский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

наличие как внутреннего, так и международного механизмов мониторинга , которые проверяют его соответствие этим нормам.

LSN внесла свой вклад в информационные бюллетени Международного собрания инвалидов, посвященные вопросам личной мобильности, реабилитации, международных механизмов мониторинга , конфликтных ситуаций и оккупации, доступности и спорта.

ППМ внесла свой вклад в подготовку информационных бюллетеней Международного собрания по вопросам мобильности, реабилитации, международных механизмов контроля, , конфликтов профессиональной занятости, доступности и спорта.

e) включить Руководящие принципы в международных механизмов мониторинга , таких как универсальный периодический обзор Совета по правам человека и региональные документы;

Хотя международное сообщество должно было сыграть свою роль в мониторинге, было мало интереса к инвестированию ресурсов в новые международные механизмы мониторинга ; практичнее было усовершенствовать существующие механизмы.

Хотя международному сообществу отводится важная роль в контроле, мало интереса проявляется к инвестированию ресурсов в новые механизмы контроля ; более целесообразным является усиление механизмов реализации.

Была упомянута необходимость в независимых национальных, региональных и международных механизмах мониторинга для обеспечения эффективного продвижения прав.

Эти действия вызывают особую озабоченность на фоне серьезной ситуации с безопасностью и правами человека и отсутствия международных механизмов мониторинга в оккупированных регионах Грузии.

Эти действия представляют особую озабоченность с учетом серьезной ситуации в области безопасности и прав человека и отсутствия международных механизмов мониторинга в оккупированных районах Грузии.

Что касается эффективного выполнения рекомендаций международных механизмов мониторинга , ННПОПЧ рекомендовало Норвегии установить процедуры для обеспечения систематического определения характера и конкретного содержания каждой рекомендации и разработки стратегий для их выполнения.

Процедура использования методического руководства международных механизмов контроля , то НФНПОПЧ рекомендовал выполнить процедуру для использования методического руководства каждой стандартной практики и практики для их выполнения.

Работа, проводимая на внутреннем уровне в Мексике, соответствовала ее активной внешней политике, основными целями которой были продвижение более высоких стандартов защиты и укрепление международных механизмов мониторинга .

Работа, проводимая в Мексике на национальном уровне, соответствует ее внешней политике.

c) фактическая эффективность существующих национальных и международных механизмов мониторинга по вопросам, касающимся поощрения, осуществления и защиты прав коренных народов;

Совет по правам человека должен продолжать играть свою центральную роль в качестве специализированного политического органа для разработки новых стандартов защиты прав человека, международных механизмов мониторинга, и пространств, в которых гражданское общество и национальные правозащитные учреждения могут участвовать.

Совет по правам человека и впредь играть центральную роль в качестве специального органа государственного управления, занимающегося созданием новых норм в области защиты прав человека, разработчиком международных механизмов и созданием площадок для работы организаций гражданского общества и национальных правозащитных институтов.

По ее мнению, необходимо усилить международных механизмов мониторинга для обеспечения нераспространения.

Они заявили, что по-прежнему готовы участвовать в международных механизмах мониторинга .

Комитет обеспокоен отсутствием доступа международных механизмов мониторинга , как государственных, так и негосударственных, к местам содержания под стражей в Беларуси.

Рабочая группа подчеркнула роль, которую могут сыграть международные механизмы мониторинга в защите экономических и социальных прав нелегальных мигрантов.

Рабочая группа подчеркнула роль, которые могли бы играть механизмы мониторинга в деле осуществления экономических и социальных правозащитников, не имеющих постоянного состояния.

Его визит в Абхазию и Цхинвальский регионы Грузии был особенно важен ввиду отсутствия там международных механизмов мониторинга .

Различные международные механизмы мониторинга подтвердили успех этих правовых и административных мер.

Что касается формы, обязательства слишком часто ограничиваются отсутствием международных механизмов мониторинга .

Совещание рекомендует Комиссии по правам человека рассмотреть возможность создания международных механизмов мониторинга для работы с коренными народами.

Содействовать эффективному выполнению рекомендаций, вынесенных международными механизмами мониторинга стране в области прав человека.

В то же время вопросы, выявленные национальными надзорными механизмами, сравнивались с решениями и выводами, представленными Финляндии международными механизмами мониторинга .

.

Международные механизмы мониторинга ▷ Русский перевод

Международные механизмы мониторинга

g) для эффективного функционирования существующих международных механизмов мониторинга должно быть достаточное финансирование; а также. необходимо использовать финансовые средства для финансирования использования 9 международных механизмов мониторинга , с тем чтобы их эффективное функционирование; и..

механизмов мониторинга международных договоров

механизмов мониторинга международных соглашений

Военный термин: контрольные механизмы международных соглашений

Универсальный англо-русский словарь. Академик.ру. 2011.

  • Громкоговоритель для мониторинга
  • сеть мониторинга

Смотреть что такое «механизмы мониторинга международных соглашений» в других словарях:

  • Мониторинг, контроль и наблюдение — Мониторинг, контроль и наблюдение (MCS) в контексте рыболовства определяется Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных Наций (ФАО) как расширение традиционных национальных правил в отношении рыболовства , в поддержку…… Wikipedia

  • Международное право прав человека — относится к совокупности норм международного права, предназначенных для поощрения и защиты прав человека на международном, региональном и национальном уровнях.Как форма международного права, международное право прав человека в основном состоит из договоров, соглашений…… Wikipedia

  • международное право — свод правил, которые страны обычно признают обязательными в своем поведении по отношению друг к другу. Также называется законом народов. Ср. международное частное право, международное публичное право. [1830 40] * * * Свод правовых норм, норм и стандартов, которые… Универсал

  • Международная космическая станция — МКС перенаправляется сюда.Для использования в других целях, см ISS (значения). Международная космическая станция… Википедия

  • Международный уголовный суд — Не путать с Международным судом ООН. Международный уголовный суд Cour pénale internationale (французский)… Wikipedia

  • Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе — ОБСЕ перенаправляет сюда. Для использования в других целях, см ОБСЕ (значения). Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ)… Википедия

  • Всемирная торговая организация — ▪ международная торговля Введение международная организация, созданная для надзора и либерализации мировой торговли.ВТО является правопреемником Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ), которое было создано в 1947 году в ожидании…… Универсалиума

  • История науки и техники в Китайской Народной Республике — На протяжении более века лидеры Китая призывали к быстрому развитию науки и технологий, и научная политика играла большую роль в национальной политике Китая, чем во многих других странах. другие страны. Научно-техническая…… Википедия Китая

  • Лиссабонский договор — Для использования в других целях, см Лиссабонский договор (значения).Лиссабонский договор Лиссабонский договор о внесении поправок в Договор о Европейском союзе и Договор об учреждении Европейского сообщества Тип поправок к существующим договорам Подписан 13 декабря 2007 г. Местоположение… Wikipedia

  • CSTS — Для профсоюзов см. Конфедерация профсоюзов Камеруна. Предлагаемый дизайн CSTS. CSTS (Система космической транспортировки экипажа) или ACTS (усовершенствованная система транспортировки экипажа) — это предложение системы пилотируемых космических полетов. Изначально это был совместный проект…… Wikipedia

  • окружающая среда — экологическая, прил.экологически, нареч. / en vuy reuhn meuhnt, vuy euhrn /, n. 1. совокупность окружающих вещей, условий или влияний; окружение; среда. 2. Экол. воздух, вода, минералы, организмы и все другие внешние факторы…… Universalium

.

Международный механизм мониторинга ▷ Русский перевод

Международного механизма мониторинга

Тем не менее, Рабочая группа считает, что саморегулирование

недостаточен и должен сопровождаться национальными нормативными актами и международным обязательным документом, устанавливающим независимый международный механизм мониторинга .

Тем не менее Рабочая группа считает, что саморегулирование

Обеспечение международного механизма мониторинга .

Программа играет каталитическую

роль в разработке всеобъемлющего и надежного международного механизма мониторинга , включая разработку научно обоснованной оценки урожайности

и определение показателей урожайности для отдельных стран для руководства и оценки прогресса в реализации мер, принимаемых международным сообществом для ликвидации или значительного сокращения незаконного культивирования каннабиса, коки и опийного мака к 2008 году.

Программа играет стимулирующую роль в создании комплексного и надежного механизма мониторинга , включая научно обоснованной методологии оценки урожайности и определения

показателей урожайности для отдельных стран в целях использования и оценки осуществления мер, принимаемых международным сообществом путем использования или значительного сокращения культивирования конопли, кокаинового куста и опийного куста в 2008 году.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *