Методика обучения детей дошкольного возраста прыжкам контрольная работа: Тест по физкультуре: Методика обучения дошкольников прыжкам

Содержание

Контрольная Методика обучения 📝 детей дошкольного возраста прыжкам. План

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

2. Каковы сроки?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Статья по физкультуре на тему: Методика обучения прыжкам в длину с места детей дошкольного возраста

ПРЫЖКИ В ДЛИНУ С МЕСТА

 Прыжки в длину с места у дошкольников разных возрастных групп имеют значительное сходство.

 Исходное положение перед прыжком — «старт пловца» (ноги полусогнуты, туловище наклонено вперёд, руки отведены назад — в стороны). Отталкиваются обеими ногами с одновременным взмахом рук вперед— вверх. В полете ноги сгибаются в коленях и выносятся вперед. Во время приземления ребенок приседает и выносит руки вперед—в стороны, обеспечивая, таким образом, мягкое и устойчивое приземление

 

 

Умением прыгать в длину с места дети самостоятельно овладеть не могут. При специальном же обучении этому движению дети довольно быстро усваивают его. В возрасте 2,5 лет дети прыгают в длину с места на расстояние от 10 до25 см, к 3 годам — на расстояние 25—40 см. За этот период происходят и значительные качественные изменения: появляется энергичный толчок, приседание перед прыжком, приземление на две ноги.

 В последующие годы у ребенка быстро совершенствуется навык прыжка, его качественные и количественные показатели.

 МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРЫЖКУ В ДЛИНУ С МЕСТА

 

 

Возраст

 

Особенности выполнения движения детьми

 

Программные требования

 

Педагогические требования при обучении движениям

 

Младший дошкольный возраст

 

Дети не умеют согласовывать одновременные действия ног и рук. Приземляются тяжело на всю ступню

 

Учить детей синтезировать приобретённые умения отталкиваться двумя ногами, приземляться, сгибая колени.

 

Учить мягко приземляться на полусогнутые ноги

 

Учить реагировать на ориентиры

 

Обращать меньше внимания на толчок и взмах руками. Внимание обращать на приземление на полусогнутые ноги

 

Средний дошкольный возраст

 

У детей нет понимания взаимозависимости двигательных действий. Не сформирована ступня

 

Учить детей сочетать отталкивание с резким взмахом рук

 

Учить поддерживать равновесие при приземлении, вынося руки вперёд

 

Обращать внимание на глубину приседа – он не должен быть глубоким.

 

Обращать внимание на сильный толчок и резкий взмах руками

 

Старший дошкольный возраст

 

Дети не умеют группировать в полёте и выносить ноги вперёд. Не умеют рассчитывать точность приземления в определённое место

 

Учить детей рассчитывать точность приземления в определённое место

 

Учить группировать в полёте и выбрасывать вперёд ноги

 

Соизмерять силу толчка с расстоянием, которое надо преодолеть

 

Не следует добиваться большой длины прыжка, обращать внимание на технику выполнения.

 

При приземлении обращать внимание на глубину приседа. Детям трудно удерживать равновесие при глубоком приседе

 

 

Обучение детей 3 лет прыжку в длину с места следует начинать после того, как они овладели подпрыгиванием на обеих ногах на месте и с продвижением вперед («как зайчики», «мячики» и т. д.). В этом возрасте они уже хорошо понимают словесные указания, которые даются в доступной для них форме, и могут точно повторить показанное им движение. Сначала ребенку предлагают прыгать через ленту или «ручеек» (ширина 10—15 см), выложенный из двух лент (скакалок). Такая конкретизация обусловливает выполнение прыжка не в полную силу, благодаря чему дети точнее дифференцируют мышечные усилия, что является необходимой основой для овладения правильной структурой движения.

 

Наиболее сложные элементы прыжка для детей данного возраста — сочетание маха руками с одновременным отталкиванием обеими ногами и мягкое приземление. Для правильного и быстрого овладения этими элементами рекомендуется применять подводящие упражнения: махи прямыми руками вперед — вверх, «как птички», с одновременным подниманием на носки; прыжки на месте, «как мячики:»; прыжки с продвижением вперед, «как зайчики»,и т. д.

 

Дети 3 лет, прыгая в длину с места, обычно приземляются на пятки с последующим перекатом на всю ступню. Чтобы избежать резких сотрясений и травм, на место приземления (если ребенок выполняет прыжки в помещении) кладут мягкий коврик, а на площадке прыгают в песок.

 

 

Дошкольникам 4 лет данное движение уже знакомо. Поэтому перед ними ставится задача добиться более высокого качества прыжка. Как и в предыдущей возрастной группе, ребёнок прыгает через «ручеек», ширину которого увеличивают до 40—50 см. Отдельные элементы прыжка совершенствуют в ходе целостного выполнения движения.

 

 

Дети 5 лет совершенствуют прыжок с помощью таких упражнений: прыжок через «ручеек» с постепенным увеличением его ширины до 60—70 см; прыжки с продвижением вперед, «как лягушки» (4—6 подряд). При этом нужно помнить, что движение у ребенка получается лучше, когда он отталкивается не в полную силу. Поэтому расстояние между лентами «ручейка» увеличивают постепенно, регулируя этим усилия детей во время отталкивания.

 

 

Для детей 6—7 лет наиболее сложным элементом в данном движении является приземление. Стараясь прыгнуть подальше, ребенок отталкивается с максимальным усилием и, выбрасывая ноги вперед (в заключительной стадии полета), приземляется жестко на пятки, часто с потерей равновесия. Поэтому основное внимание акцентируют на мягком и устойчивом приземлении.

 

Материал (подготовительная группа): «Методика обучения прыжкам на скакалке детей дошкольного возраста»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 60

комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга

МЕТОДИЧЕСКАЯ     РАЗРАБОТКА

«МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРЫЖКАМ НА СКАКАЛКЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

ОПЫТ РАБОТЫ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №60 К0МБИНИРОВАННОГО ВИДА КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ — ПЕТЕРБУРГА

ГОНЧАРОВОЙ ЕЛЕНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ

        

Санкт – Петербург

2019год

Введение

Прыжки со скакалкой занимают значительное место в работе с детьми дошкольного возраста. Они способствуют развитию выносливости, тренируют чувство ритма, укрепляют сердечнососудистую и дыхательную системы, мышцы ног. В прыжках с короткой скакалкой дети проявляют большую активность, настойчивость, особенно девочки. Многие из них самостоятельно овладевают прыжками и затем подолгу прыгают на участке в теплое время года, используя разные варианты прыжков (Е.Н. Вавилова, 1983).

Прыгать можно через короткую и длинную скакалку. Более легкими считаются прыжки через длинную скакалку, которую держат или вращают двое, третий прыгает.

Длинная скакалка не должна быть легкой, иначе она не сможет касаться земли. Толщина ее 10 мм, длина 4 м.

Для овладения прыжками на короткой скакалке важно, чтобы скакалка соответствовала росту ребенка: вставшему на нее обеими ногами ручки скакалки должны доходить до подмышек. Скакалка не должна быть слишком легкой.

ПРЫЖКИ   НА  ДЛИННОЙ СКАКАЛКЕ

1-ый этап. Методика обучения

Планомерное и систематическое обучение прыжкам через скакалку начинается со среднего дошкольного возраста. Координировать и сочетать движение рук и ног детям трудно, поэтому, вначале обучают прыжкам через длинную скакалку, так как для выполнения этих прыжков не требуется такое сочетание. Вначале дети учатся перешагивать через неподвижную длинную скакалку, которую держат двое других детей на высоте 3-5 см. над землей. Затем детей учат прыгать с одной ноги на другую, перепрыгивать через нее двумя ногами, одной (правой  или левой) ногой, вперед-назад.

2-ой этап.

После освоения эти упражнения проводятся через качающуюся вперед-назад скакалку. Эта же последовательность упражнений сохраняется при выполнении одиночных прыжков через скакалку (вращающуюся). Постепенно дети переходят от одиночных к серии разнообразных прыжков. В качестве усложнения детям предлагают выполнять прыжки с промежуточными подскоками и в более быстром темпе, который определяется скоростью вращения скакалки.

3-ий этап.

Более сложным для детей является овладение пробеганием под вращающейся скакалкой, вбеганием и выбеганием. Если ребенок никак не решается пробежать под вращающейся скакалкой, то воспитатель или ребенок, владеющий        этим движением, может выполнить его вместе с начинающим, держа его за руку. При этом скакалка вращается в сторону ребенка сверху ВНИЗ, касаясь земли.

Освоив пробегание и вбегание, дети переходят к выполнению разнообразных прыжков и заканчивают упражнение выбеганием. Используются и парные прыжки, пробегание по двое-трое.

ПРЫЖКИ  ЧЕРЕЗ  КОРОТКУЮ  СКАКАЛКУ

Наряду с обучением прыжкам через длинную скакалку организуется обучение прыжкам через короткую скакалку.

             Техника прыжков через короткую скакалку

Прыжки через скакалку в отличие от других видов прыжков представляют собой циклическое движение, в котором повторяется определенный цикл, состоящий из следующих друг за другом действий ребенка.

Первая фаза начинается с вращения скакалки движением рук, полусогнутых в локтях. Плечо при этом остается почти в неподвижном состоянии. Вращательное движение совершают кисти. Несколько позже производится небольшое сгибание ног в коленных суставах.

Вторая фаза — выпрямлением ног обеспечивается незначительное отталкивание, достаточное для подпрыгивания вверх на 5-10 см.

Третья фаза — полет. Скакалка в это время проходит внизу под ногами ребенка.

Четвертая фаза. Приземление происходит на носки и слегка согнутые в коленях ноги. Корпус при прыжках через скакалку сохраняет прямое положение. Этот цикл повторяется неоднократно (О.Г. Аракелян, Л.В. Карманова, 1984).

По существу дети уже освоили серийные прыжки, и теперь их задача состоит в соединении движений рук с прыжками. Поэтому вначале детей учат перебрасыванию скакалки руками вперед-назад и перешагиванию через нее. Усвоив координацию движений рук и ног, дети легко переходят на прыжки через короткую скакалку с вращением ее вперед-назад. Одним из разновидностей этих прыжков являются прыжки через обруч.

На этапе закрепления прыжков через скакалку необходимо использование музыки. Музыкальное сопровождение способствует воспитанию грации, ритмичности и пластики движений. Прыжки через скакалку под музыку могут входить составным элементом в различные танцы.

                            Методические приемы:

Воспитатель должен всячески поощрять стремление детей, особенно мальчиков, овладеть прыжками со скакалками, которые должны быть всегда в распоряжении детей.

Для создания и поддержания стойкого интереса к этому движению можно показать детям иллюстрации и рассказать, как спортсмены (борцы, боксеры, легкоатлеты, гимнасты и др.) — используют в тренировке прыжки со скакалкой.

Можно разучить с детьми стихотворение А. Барто «Веревочка» и др., а во время спортивного досуга организовать веселые соревнования в прыжках, используя текст этих стихов.

«Тут прохожим не пройти,
Тут веревка на пути,
Хором девочки считают
Десять раз по десяти»,

«Я и прямо, я и боком,

С поворотом и с прискоком,

И с разбега, и на месте,

И двумя ногами вместе».

Вот и мы начнем опять

     Через прыгалку скакать:

     Раз, два, три, четыре,

     Пять, шесть, семь. Стоп.

     Раз, два, три, четыре,

     пять, шесть, семь,

     Прыгать сразу вместе всем.

      Раз, два, три, четыре,

      пять, шесть, семь.

На прогулке по физическому воспитанию с детьми старшего  дошкольного возраста можно проводить эстафеты со скакалкой или подвижные игры.

Например, эстафета: «С длинной скакалкой» 

Цель: Закреплять умение пробегать под скакалкой, не задевая ее.

Ход игры:

Играющие выстраиваются в две колонны по одному у линии старта, на расстоянии 4—5 шагов одна колонна от другой. Перед каждой командой в 5—6 шагах становятся по два игрока с длинной скакалкой. По сигналу руководителя они начинают равномерно крутить скакалку в сторону своих команд. По этому же сигналу первые номера пробегают под скакалкой. После этого вперед выбегают вторые номера, за ними третьи и т. д. Тот, кого скакалка задела, должен вернуться и повторить свою попытку.

Побеждает команда, закончившая прыжки первой.

При повторении игры тех, кто крутил скакалку, заменяют другие.

Подвижная игра: «Иван — чемодан»

Цель: Развивать у детей умение играть в коллективе, проявлять уважение друг к другу. Учить детей перепрыгивать через скакалку, не толкая соседа, не наступать на скакалку и не задевать её во время прыжков.

Ход игры:

Один ребёнок крутит скакалку и говорит:

Иван – чемодан,

Купил диван

Раз, два, три, крути и  на скакалку не наступи.

Дети прыгают через скакалку, кто запнётся или наступит на скакалку, тот становиться водой.

С детьми подготовительной группы можно провести спортивный конкурс «Прыгуны».

Программа конкурса «Прыгуны»

Задачи:

1. Выявить уровень физической подвижности детей подготовительной группы.

2. Развить ловкость, быстроту, глазомер.

3. Развивать интерес к физической культуре.

Участники:    ….  группа ДОУ №      ….     района.

Жюри: Заведующая ДОУ, воспитатели, психолог.

Место проведения: спортивный зал.

Награждение: медали, грамоты, мягкие игрушки, шоколад.

Спортивный конкурс  состоит из 3 туров:

1 тур — Кто больше пропрыгает на скакалке на двух ногах;

2 тур — Кто больше пропрыгает на короткой скакалке на правой и левой ноге;

3 тур — Кто больше пропрыгает на скакалке с промежуточным прыжком.

 Победители:

1место –

2место –

3место –

Все дети должны получить сладкие призы, победители — медали или грамоты.

   

                                       Литература:

1.Педагогическая практика студентов по курсу «Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста»: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов/ А.В. Кенеман, Г.П. Лескова, О.Г. Аракелян и др.; под ред. А.В. Кенеман, Т.И.Осокиной. – М.: Просвещение, 1984. – 176с.

2.Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать. — М.: Просвещение, 1983.

Контрольная Методика обучения детей дошкольного возраста прыжкам

«План.
1. Значение прыжков для физического развития ребенка.
2. Техника прыжков.
3. Особенности выполнения прыжков детьми младшего, среднего и
старшего дошкольного возраста.
4. Последовательность обучения прыжкам.
5. Методика обучения прыжкам.
6. Провести обследование навыков прыжков в высоту, в длину, с
разбега.

Список использованной литературы

1. Вавилова Е.Н. Учите детей бегать, прыгать, лазать, метать. -М., Просвещение, 1983.
2. Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Борисова М.М. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях. Учебное пособие для высших и средних педагогических учебных заведений. — М. Академия. — 2002.
3. Лескова Г.П., Буцинская П.П., Васюкова В.И. Общеразвивающие упражнения в детском саду. М.Просвещение. — 1981.
4. Осокина Т.П. Физическая культура в детском саду. -М., Просвещение. — 1986.
5.Спутник руководителя физического воспитания дошкольного учреждения. Методическое пособие для руководителей физического воспитания дошкольных учреждений. Под ред. С.О.Филипповой. — СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС. — 2005.

6. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребёнка. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. — М., АКАДЕМА. — 2001.
7. Теория и методика физической культуры дошкольников. Учебное пособие для студентов академий, университетов, институтов физической культуры и факультетов физической культуры педагогических вузов. Под ред. С.О.Филипповой, Г.Н.Пономарева. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, М., ТЦ СФЕРА.- 2008.
8.Физическое воспитание и развитие дошкольников. Учеб, пособ. для студ. сред. пед. учеб, завед. Под ред. С.О.Филипповой. — М.: Академия. — 2007.
9. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. -М., Просвещение. — 1984.
10. Шебеко В.П., Ермак Н.Н., Шишкина В.А. Физическое воспитание дошкольников. Учебное пособие для средних педагогических учебных заведений. -М., Академия. — 1996.
Преподаватель: Гнедая О.Д.
«

Обучение детей дошкольного возраста прыжкам через скакалку в летний период года

Обучение детей дошкольного возраста прыжкам через скакалку в летний период года.

Игры и игровые упражнения со скакалкой Прыжки через скакалку, конечно, никогда не станут олимпийским видом спорта. Никто, даже самый большой любитель этой формы двигательной активности, не сможет назвать ее спортом. И, тем не менее, это одно из самых эффективных вспомогательных упражнений. Оно совмещает в себе эффективность аэробного длительного непрерывного бега, атлетическую мощь различных прыжков и прыжковых специальных упражнений, эстетичность танцев и напоминает нам об увлечениях детства. Прыжки через скакалку используют для разминки, укрепления мышц ног, улучшения координации и подвижности стоп; они помогали развитию как аэробных, так и анаэробных возможностей организма. Прыжки через скакалку являются прекрасным средством тренировки сердечно – сосудистой системы, дыхательной системы, развивают общую выносливость и координацию движений. Эта форма двигательной активности доступна всем, в том числе и детям, может выполняться как на открытом воздухе, так и в помещении

Как правильно подобрать скакалку для детей

В диаметре скакалка должна быть не тоньше 0, 8 или 0, 9 см. Если она будет тоньше – она будет слишком легкой и ее будет трудно крутить; если толще – то наоборот, тяжело. Она должна быть достаточно длинной, чтобы касаться каждый раз пола в тот момент, когда туловище выпрямлено и руки находятся на уровне бедер. Для того чтобы определить правильную длину скакалки, ребенок должен взять ее за ручки и наступить в середине стопой. Когда ребенок ее натянет, концы должны касаться подмышек. Остальную длину необходимо срезать. Когда скакалка слишком длинная, то трудно контролировать движения. Если скакалка слишком длинная, и вы завязали на ней узлы, чтобы укоротить, может произойти удар по телу тот же, что и от удара камнем. Ребенок в этом случае никогда не возьмет скакалку в руки.

В детском саду можно сделать скакалки двух – трех видов, которые должны отличаться по цвету и по длине, тогда каждый ребенок будет знать свою скакалку и не придется каждый раз подбирать ему скакалку и затрачивать на это время.

Ребенку, которой хорошо овладел приемами в прыжках на скакалке можно предложить пользоваться скакалкой немного большей длины, чем обычно.

Техника захвата скакалки за ручки

Захват руками за ручки скакалки осуществляется свободно, без напряжения, развернутыми пальцами вперед, а сама скакалка свисает с внешней стороны рук. Ручка скакалки направлена вниз и зажата между большим пальцем и остальными. Каждый раз проверяйте правильный захват скакалки ребенком!

Техника вращения скакалки

Вращение скакалки производится только кистями слегка согнутых рук, а не всей рукой. Локти при этом свободно опущены и вместе с плечевыми суставами только поддерживают вращение. Чтобы добиться положительного результата при вращении скакалки в начале обучения я учу детей только перебрасывать скакалку вперед и назад, держа руки в стороны! Постепенно в процессе обучения ребенок самопроизвольно будет держать руки чуть согнутыми в локтях. Чем быстрее вращается скакалка, тем интенсивнее работают кисти рук. При замедленном движении скакалки руки слегка разводятся в стороны.

Упражнения:

1. Сложить скакалку вдвое, переложить в правую (левую) руку, рука со скакалкой направлена точно в сторону, другая на поясе. Вращать скакалку кистью вперед или назад. Ребенок может вытягивать руку, поднимать плечи.

2. Если позволяют условия, я предлагаю детям сложенную скакалку вдвое держать в обеих руках и одновременно вращать вперед (назад) .

3. Скакалка находится сзади, руки направлены точно в стороны, вращать скакалку вперед (назад, перекидывая через себя. Руки держать в стороны, вращать кистью.

4. Вращение скакалки в парах, здесь я слежу за одновременным вращением вперед или назад, работает только кисть.

Техника прыжков через скакалку

Начиная обучение я предлагаю детям прыжки на месте. Прыгать не продвигаясь ни вперед, ни назад. Я слежу, чтобы руки, слегка согнутые в локтях, были расположены по бокам. При выполнении прыжков туловище следует держать выпрямленным, сохраняя правильную осанку, так как это влияет на свободное дыхание. Дыхание при прыжках задерживать нельзя.

Следует постепенно добиваться легкого и мягкого выполнения прыжков. Для этого надо оттягивать пальцы ног, а приземляться сначала на носки, затем на короткое время опускаться на всю стопу. На приземление я обращаю особое внимание. Нужно Мягко приземляйтесь на подушечки пальцев и стараться отталкиваться большими пальцами ног. Когда ребенок приземляется обращаю внимание на то, чтобы он слегка согнул колени, и никогда высоко не отрывался от пола, достаточно подпрыгнуть на 10 — 20 см. Каждая стопа должна приземляться на одно и тоже место. Не надо выполнять лишних энергичных движений, которые изнуряют организм.

В периоды отдыха между прыжками, я предлагаю детям небольшую дыхательную гимнастику, так как ЧСС должна оставаться в «зоне безопасности».

Методика обучения прыжкам через скакалку Знакомить детей со скакалкой я начинаю с трехлетнего возраста. В основных движениях я использую скакалку наглядно, выкладывая из неё круги, дорожки, ручейки для перепрыгивания и перешагивания, делаю барьер для подлезания, чтобы дети видели этот предмет. Затем я предлагаю малышам пробежать под вращающейся скакалкой, перешагивает через вибрирующую и приподнятую скакалку, далее ребенок сам вращает скакалку вперед – назад с попыткой перешагнуть и перепрыгнуть через нее, когда она впереди.

В средней группе я предлагаю детям самим вращать и перешагивать, а затем перепрыгивать через скакалку вперед и назад удобным для них способом: переступанием с ноги на ногу или прыжком на 2 ногах.

В старшем дошкольном возрасте я добавляю ко всем предыдущим упражнениям упражнения в паре дети начинают с вращения скакалки, постепенно переходя к прыжкам, также перепрыгивают разными способами: на месте и в движении, в досугах я предлагаю детям эстафеты и подвижные игры со скакалкой («Удочка», соревнования с индивидуальными прыжками.

Для того чтобы заинтересовать ребенка скакалкой и избежать трудностей, на середину я привязываю яркий бантик и даю название игре «Летающая бабочка». Поначалу ребенок может почувствовать себя нескладной неумехой, поэтому я всегда стараюсь поддерживать интерес у ребенка и почаще подбадриваю его. Прыжки на скакалке это тяжелая утомительная работа для детей, поэтому необходимо чаще менять и разнообразить двигательную деятельность. Например, дети вращают скакалку, затем бегут с ней, кладут на землю, перепрыгивают через нее разными способами.

Очень важно заинтересовать прыжками через скакалку мальчиков – это необходимое для них упражнение, развивающее прыгучесть, ловкость и выносливость, для этого я стараюсь чаще организовывать подвижные групповые игры и соревнования со скакалкой.

Предостережения

Прыжки через скакалку – очень напряженная форма физических упражнений, особенно в самом начале, поскольку здесь нельзя начинать медленно и регулировать темп. ЧСС поднимается очень быстро, поэтому заниматься этой формой двигательной активности нельзя тому, у кого какое – либо сердечное заболевание или другие недуги, при которых недопустимы высокие показатели пульса.

Опасность получить травму при занятиях прыжками через скакалку небольшая, но все же правильно подбирайте обувь, которая должна быть легкой и удобной. Для того чтобы избежать растяжения икроножных мышц и связок голеностопа, я предлагаю детям выполнять специальные упражнения с вращением голеностопного сустава, скручиванием стоп, упражнения на растягивания икроножных мышц, а также упражнения для мышц пальцев ног.

Упражнения со скакалкой 1. Вращение скакалки вперед – назад (для детей 3 -7 лет) .

2. Вращение скакалки вперед и прыжок на двух ногах через скакалку (для детей 3 – 7 лет) .

3. Прыжки на двух ногах через скакалку (для детей 5 -7 лет)

4. Прыжки на одной ноге через скакалку (для детей 5 – 7 лет) .

5. Прыжки с выбрасыванием одной ноги вперед, другая сзади (для детей 4 -7 лет)

6. Прыжки с поочередным подскоком с ноги на ногу с чередованием ног (для детей 6 – 7 лет)

7. Прыжки с вращением скакалки назад, на двух ногах и с ноги на ногу (для детей 5 -7 лет)

8. Прыжки с вращением скакалки вперед, ноги скрестно (для детей 5 -7 лет) .

9. Вращение скакалки сложенной вдвое низко над землей с быстрым перешагиванием, а в дальнейшем перепрыгиванием (для детей 3 – 7 лет) .

10. Прыжки через скакалку руки скрестно (для детей 5 – 7 лет) .

11. Прыжки через скакалку с продвижением вперед, с выбросом одной ноги и с перескакиванием с ноги на ногу (для детей 5 – 7 лет) .

12. Прыжки через скакалку в паре (для детей 6 – 7 лет)

13. Прыжки на месте через длинную скакалку, низко двигается над землей вперед – назад (для детей 4 – 7 лет) .

14. Пробегание под вращающейся скакалкой (для детей 3- 7 лет) .

15. Прыжки через длинную скакалку с забеганием и убеганием во время ее вращения (для детей 5 -7 лет)

16. Прыжки через длинную скакалку в паре на месте и с забеганием (6 -7 лет) .

План-проект «Подружись со скакалкой»

План-проект «Подружись со скакалкой».

Авторы проекта: Деревянко Ольга Александровна- инструктор МБДОУ д\с №8 комбинированного вида.
Проблематика проекта:
Прыжки, так же как ходьба, бег, метание, лазанье,  упражнение в равновесии, используются во многих жизненных ситуациях с древних времён. Вместе с историей развития человеческого общества развивались и совершенствовались разновидности прыжков, повышались результаты в прыжках. Прыжки относятся к основным движениям и имеют динамический характер.
Прыжки являются эффективным средством формирования личности дошкольника, его нравственных качеств, эстетического восприятия.
При выполнении прыжков в работу вовлекаются большое число мышечных групп, что стимулирует функционирование всех систем организма и оказывает положительное влияние на физическое развитие ребёнка. Прыжки ускоряют рост костей нижних конечностей, обеспечивают наибольшую их прочность, увеличивают амплитуду движений, что в свою очередь ведёт к совершенствованию формы суставных поверхностей. В процессе выполнения прыжков у детей развиваются скорость, сила, ловкость, координационные способности, ориентировка в пространстве, глазомер.


На совершенствование прыжков определяющее влияние оказывает двигательный режим в группах детей раннего и дошкольного возраста. Чем больше ребёнок целенаправленно двигается, чем больше у него двигательный опыт, тем более высокого уровня он достигает при выполнении прыжковых  упражнений.
Проблема использования прыжков через скакалку как средства развития прыжков у старших дошкольников достаточно актуальна и представляет научный и практический интерес. Прыжки через скакалку в отличие от других видов прыжков представляют собой циклическое движение, в котором повторяется определенный цикл, состоящий из следующих друг за другом действий ребёнка. Этот цикл повторяется неоднократно, тем самым упражнения со скакалкой  способствуют  развитию прыжков у детей старшего дошкольного возраста. 

Цель: Поиск эффективных средств развития прыжков у старших дошкольников. 

Задачи проекта:
— определить уровень развития прыжков у детей старшей группы;
— выяснить знания родителей о том, какую роль оказывают прыжки на формирование личности дошкольника;
— наметить и осуществить физкультурно-оздоровительные мероприятия, направленные на развитие прыжков у детей старшего дошкольного  возраста;

Описание проекта.
1 .Диагностический этап.
•    диагностика уровня развития прыжков у детей старшего возраста;
2.    Этап целеполагания.
•    определение цели и задач, условий для их эффективного решения;
3.    Этап планирования.
•    подбор занятий, часов двигательной активности, игр со скакалкой на прогулке;
4.    Этап осуществления различных форм работы по физическому воспитанию
на прогулке;
•    физкультурные занятия на свежем воздухе;
•    часы двигательной активности;
•    игры и эстафеты со скакалкой;
5. Этап игровой рефлексии.
•    анализ и оценка результатов на основе повторной диагностики;

В проект представлены четыре блока, в которых нашли отражение основные направления работы по его реализации:
1 блок «Физкультурные занятия на свежем воздухе».
2 блок «Часы двигательной активности».
3 блок «Индивидуальные и коллективные игры со скакалкой»

Рассмотрим содержание каждого направления работы.
1 блок «Физкультурные занятия на свежем воздухе».
Занятие первое
Программное содержание: учить детей прыгать через скакалку; упражнять в лазании по гимнастической стенке,  в беге с увертыванием.
Пособия: скакалки
1 часть
Ходьба на носках и пятках. Медленный бег. Дети бегут приставным шагом, прыгают на одной ноге. Ходьба.
2 часть
1.Игра «Котята и щенята»
2. Бег в среднем темпе с обеганием препятствий. Ходьба.
3. Вначале дети вращают скакалку сбоку от себя, держа её концы в одной руке и подпрыгивая в такт ударам скакалки о землю, затем пытаются прыгать через скакалку (5 минут).
4. Бег в среднем темпе за пределами площадки с обеганием сооружений (горка, скамейка, беседка). Ходьба.
5. Игра «Лошадки».
3 часть 
Бег. Ходьба.
Занятие второе
Программное содержание: учить детей прыгать через короткую скакалку; упражнять в пролезании между рейками гимнастической стенки.
Пособия: Скакалки, по противоположным сторонам площадки положить по 3-4 кубика.
1 часть
Ходьба с выполнением различных движений рук. Медленный бег в чередовании с прыжками на двух ногах и одной ноге, с изменением направления по команде «Кругом!». Ходьба.
2 часть
1. Игра «Рыбаки и сеть»
2. Бег в среднем темпе с перепрыгиванием через кубики. Ходьба.
3. Воспитатель показывает, как прыгать через короткую скакалку. Дети берут оба конца скакалки в одну руку и вращают скакалку так, чтобы она ударяла о землю. В такт ударам дети прыгают на месте. Затем они пытаются прыгать через скакалку(5мин).
4. Бег в среднем темпе с обеганием предметов «змейкой». Ходьба.
5. Игра «Зайцы и волк».
3 часть
Непродолжительный бег. Ходьба.
Занятие третье
Программное содержание: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей и пролезании в них.
Пособия: скакалки по количеству детей, 8-10 кубиков, обручи с широким ободом на полгруппы.
1 часть
Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег между предметами (в чередовании).
2 часть
Общеразвивающие упражнения с короткой скакалкой.
1. И.п.: основная стойка, скакалка сложена вдвое внизу. 1 – правую ногу на носок, скакалку вверх; 2 – вернуться в исходное положение. То же левой ногой (6 раз).
2. И.п. ноги врозь, скакалка внизу. 1 – скакалку вверх; 2 – наклон вправо; 3 – выпрямиться; 4 – вернуться в исходное положение. То же влево (6 раз).
3. И.п.: сидя ноги врозь, скакалка вверху. 1 -2 наклониться, положить скакалку на носки ног; 3-4 вернуться в исходное положение (6-7 раз).
4. И.п.: стоя на коленях, скакалка внизу. 1-2 сесть справа на бедро, скакалку вынести вперёд; 3-4 – вернуться в исходное положение. То же влево (5-6 раз).
5. И.п.: лежа на животе, скакалка в согнутых руках перед собой. 1-2 прогнуться, выпрямить рука вперёд – вверх; 3-4 вернуться в исходное положение (6-7 раз).
6. И.п.: основная стойка, руки свободно вдоль туловища, скакалка на полу. Прыжки через скакалку с поворотом кругом (8-10 раз).
Занятие четвертое
Программное содержание: повторить с детьми бег на скорость, упражнять в прыжках через короткую скакалку, упражнять в перебрасывании мяча.
Пособия: мячи на полгруппы, скакалки на полгруппы.
1 часть
Построение в шеренгу, объяснение задания, бег на скорость (дистанция 20 метров) с одной стороны площадки на другую (2 раза).
2 часть 
Игровые упражнения:
«Перебрось и поймай» Играющие распределяются парами и, перебрасывая мяч друг другу в ходьбе, переходят на другую сторону площадки. Как только все дети выполнят упражнение, воспитатель предлагает передвигаться в обратном направлении (2-3 раза).
«Кто быстрее».  Играющие с короткими скакалками выстраиваются шеренгой  и по сигналу воспитателя прыгают до обозначенного места. Затем приглашается другая группа детей.
Подвижная игра «Бездомный заяц» Выбирается охотник и бездомный заяц, остальные играющие зайцы, они чертят себе кружочки, и каждый встаёт в свой домик.
Бездомный заяц убегает, а охотник догоняет его. Спасаясь от охотника, заяц может забежать в любой кружок; стоящий в нём ребёнок должен убегать, так как он теперь становится бездомным, и охотник будет ловить его. Когда охотник поймает зайца,  они меняются ролями.
3 часть
Эстафета с мячом большого диаметра.
Занятие пятое
Тема: «Прыгалки — скакалки» для детей старшего дошкольного возраста.
Цель занятия: 
1. Упражнять в прыжках через короткую скакалку, добиваться правильной техники: вращение скакалки кистями рук, несгибание ног в коленях при перепрыгивании, лёгкость и ритмичность прыжков.
2. Развивать прыжковую выносливость: ритмичность при выполнении прыжков под музыку, самостоятельность во владении скакалкой.
Оборудование: короткие скакалки по количеству детей в группе, магнитофон, 2 флажка, мел, длинная скакалка.
Ход занятия:
1 часть
Построение  в колону. Ходьба с заданиями. Прыжки через короткую скакалку разными способами: на двух ногах, на одной (правой — левой) скрестно ноги, руки,  с подпрыгиванием на месте и с продвижением вперёд.
2 часть
Бег через скакалку до флажка и обратно. Прыжки через скакалку на правой, левой ноге до флажка и обратно. Прыжки через скакалку в парах.
Подвижная игра «Удочка»
3 часть
Ходьба со скакалками, покачивая их перед собой.

2 блок «Часы двигательной активности»
Час двигательной активности со скакалкой
Цель: закрепить навыки владения скакалкой в играх и упражнениях.
1 часть. Игровые упражнения «Быстро в колону»
Ходьба в колоне по одному (30 сек).
Игра «Удочка» (3 р.) прыжки через скакалку 2 -10.
2 часть. Эстафеты.
1. Кто быстрее до флажка – 3р.
2. Не задень предмета – 3р.
3. Строим дорогу – 2р.
4. Игра «Мышеловка» — 3-4 р.
3 часть. СДД. Предложите детям мячи, обручи, скакалки.
4 часть. Игра «Затейники» — 2-3 р.
Ходьба по кругу с изменением направления движения – 30 сек.

Час двигательной активности со скакалкой.
Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, развивать внимание.
1 часть. Ходьба в колоне по одному  с ускорением и замедлением темпа движения (1 мин.), бег с ускорением (1мин.), ОРУ со скакалкой (7-8 мин.).
2 часть. Эстафеты: 
1. Передай скакалку – 3р.
2. Сделай фигуру из скакалки – 2р.
3. Полоса препятствий (перепрыгивание и подлезание под скакалки) – 3р.    
4. Аттракцион «Нарисуй дом с завязанными глазами» — 3-4 р.
5.  Подвижная игра «Жмурки» — 3-4р.
3 часть. СДА. Предложить детям скакалки, мячи, обручи.
4 часть. Игра «Тихо — громко» — 3-4 р. Водящий встаёт спиной к играющим, у кого- либо из детей спрятан предмет (шнурок, ленточка). Все дети знают, у кого предмет. Когда водящий приближается к тому, у кого спрятан предмет, дети начинают хлопать в ладоши, по мере удаления от него хлопки становятся тише. Если водящему долго не удаётся угадать, у кого предмет, его сменяет другой иг

Час двигательной активности со скакалкой.
Цель: закреплять двигательные умения и навыки владения скакалкой.
1 часть. Построение в шеренгу, перестроение в колону по одному.
Игровое упражнение в ходьбе «Великаны и гномы» — 3р.
Бег с перешагиванием через скакалки. Игровое упражнение «Кто быстрее поднимет скакалку»  — 3-4р.
2 часть. Эстафеты:
1. Допрыгать до кубика – 3р.
2. Бег змейкой вокруг скакалки – 3р.
3. Прокати мяч по  дорожке из скакалок – 3-4р.
4. Конкурс капитанов. Кто дольше пропрыгает через скакалку на одной ноге.
5. Подвижная игра «Рыбак и рыбки» 2-3р.
3 часть. СДД. Предложить детям скакалки, кегли, обручи, мячи.
4 часть. Игра «Угадай по голосу» — 2 – 3р.

Час двигательной активности со скакалкой.
Цель: развивать ловкость и быстроту, закреплять прыжки через скакалку.
1 часть. Обычная ходьба, ходьба на носках -30 сек. Перешагивание через скакалки, ходьба на пятках, руки за головой, бег обычный, с прыжками через скакалку, ходьба обычная – 2мин. 
Подвижная игра «Рыбак и рыбки» 3-4р.
2 часть. Эстафеты:
Перенеси скакалку из корзины в корзину – 3р.
2. Добеги  и попрыгай – 2-3 р.
3. Передай скакалку – 2р.
4. Пройди со скакалкой – 3р.
5. Аттракцион «Бег связанными ногами» — 2р.
3 часть. СДД. Предложить детям обручи, мячи, кегли, флажки.
4 часть. Игра «Хитрые рыбки» — 3-4р.

Час двигательной активности со скакалкой.
Цель: развивать навыки владения скакалкой.
1 часть. Ходьба в колоне по одному с  движениями рук – 30сек.
Ходьба и бег врассыпную. Ходьба с высоким подниманием бедра – «лошадки» — 30сек.
Перестроение в две колонны. Общеразвивающие упражнения в парах с одной скакалкой – 7-8 мин.
2 часть. 
1. Подвижная игра «Шмель» 3-4 р.
2. Эстафеты:
а) Кто быстрее к флажку (прыгать через скакалку)
б) Выложи дорожку из скакалки – 2-3 р.
в) Аттракцион «Кто быстрее выдернет скакалку» — 3-4 р.
3. Игровое упражнение «Поймай комара» — 2-3р .
3 часть. СДД. Предложить детям обручи, мячи, скакалки, кольцебросы.
4 часть. Подвижная игра «Запрещённое движение» — 3-4 р.

3блок «Индивидуальные и коллективные игры со скакалкой »

«Прыгалки»
Прыгать со скакалкой больше всего любят девочки, однако ребятам тоже необходимо научиться владеть этими прыжками. Прыжки со скакалкой вырабатывают координацию движений рук и ног, развивают скоростно-силовые качества, укрепляют сердечно-сосудистую и дыхательную системы.
В большинстве случаев дети, прыгая со скакалкой, проделывают только самые простые и легкие упражнения. Но есть много сложных и трудных упражнений, которые можно научиться выполнять лишь только после продолжительной тренировки.
1.    Взмахнуть скакалкой из-за головы вперед и перешагнуть ее в начале медленно, а потом все быстрее и быстрее.
2.     Прыжки на одной ноге (попеременно два прыжка на левой ноге, два прыжка на правой).
3.     Прыжки через скакалку, держа оба конца ее одной рукой и описывая скакалкой круги по земле.
4.     Прыжки со скакалкой с кружением ее в боковом (правом или левом) направлении.
5.     Прыжки со скрестным движением рук.
6.     Прыжки с двойным вращением скакалки на один прыжок. Три прыжка обычных, на четвертый — двойное вращение.
7.     Прыгая через скакалку, быстро пробежать 20—30 м.
8.     Две пары кружат длинные скакалки. Две команды по 2—3 человека одновременно пры- гают. Выигрывает команда, выполнившая больше прыжков.
9.     Две команды стоят, каждая в колонне по одному. Какая команда пробежит быстрее через вращающуюся скакалку.
10.     Прыгают по три человека, стоя один другому в затылок. Скакалки у впереди стоящего. Какая тройка выполнит большее число прыжков, не задев скакалки.
11.    Прыгнуть одновременно обеими ногами: ноги врозь или одна нога впереди, другая сзади; подпрыгнуть и, когда скакалка будет над головой, переменить в руке ручки скакалки; вращать скакалку так быстро и прыгать так высоко, чтобы скакалка во время прыжка успела пройти под ногами 2 раза; прыгать в полуприседе, участница, совершившая ошибку, уступает очередь другой участнице, а та — следующей.

«Зеркало»
Участницы игры встают в круг, разомкнувшись на вытянутые руки (или полукругом). В середину выходит наиболее умелая и изобретательная прыгунья.
Ведующая прыгает со скакалкой, постепенно изменяя способы прыжков и усложняя их. Остальные должны, не останавливаясь, повторять ее движения с максимальной точностью (как в зеркале). Сделавшая ошибку выбывает из игры или получает штрафное очко. Побеждает тот, кто останется единственным, не совершившим ошибки. В случае повторения игры он становится новым водящим.
Можно договориться копировать помимо упражнений и другие действия ведущего: выражение лица, покачивать или крутить головой и т. п. Уславливаются, что отставать от ведущего в ходе игры можно лишь на 2—3 движения. Хорошо, если участницы (по очереди) выполняют роль судьи, не участвуя в игре.
«Алфавит»
Участники игры прыгают со скакалкой по очереди. При каждом прыжке следует называть очередную букву алфавита: а, б, в, г, д и т. д. Способы прыжков постепенно усложняются. Сделавший ошибку при произнесении очередной буквы должен сразу назвать растение (животное, город — по договоренности заранее) на эту букву. Слово надо успеть произнести, прежде чем кто-либо из окружающих успеет громко сосчитать до трех. Если это удалось, можно прыгать снова, если нет, очередь прыгать следующему.
Задача каждого участника игры «пройти» весь алфавит,
«Забегалы»
Составляются две команды по 3—5 человек. Двое крутят веревку длиной 2—3 метра, стоя в 4—5 шагах друг от друга. По сигналу игроки одной команды, затем второй поочередно пробегают под вращающейся скакалкой и выстраиваются на противоположной стороне площадки. Выигрывает команда, выполнившая задание 2—3 раза с наименьшим количеством ошибок.
В другом варианте игрок одной из команд становится в центре площадки и начинает выполнять прыжки. По своему усмотрению к нему присоединяется еще один участник, и они прыгают вместе, затем (на ходу) — третий участник, вставая спереди или сзади, и т. д. Каждая команда имеет по три попытки, которые продолжаются до тех пор, пока скакалка не заденет кого-нибудь из играющих. Выигрывает команда, в которой окажется в трех попытках больше прыгающих.
Можно провести и еще один вариант. Каждый игрок из команды забегает под крутящуюся веревку, делает оговоренное количество прыжков условленным заранее способом и уступает очередь следующему. Тот повторяет задание, уступая очередь третьему, и т. д. Побеждает команда, сделавшая меньше ошибок.
В забегалы не обязательно играть командами. Можно с помощью считалки выбирать двух водящих, которые начинают крутить скакалку. Прыгают до тех пор, пока не совершат ошибку. Допустивший ошибку сменяет одного из водящих. После очередной ошибки место среди прыгающих занимает и второй водящий, а на его место идет задевший скакалку.
«Чешская прыгалка»
Для игры нужна сантиметровая (или чуть пошире) резинка длиной 2—2,5 метра. Ее концы связывают — получается кольцо. Желающие играть делятся на группы по три человека в каждой. Двое становятся в кольцо друг против друга и, растягивая ногами резинку, образуют в прямоугольник, т. е. параллельную прыгалку, высотой выше ступни (8—10 см). Третья участница занимает место сбоку и начинает прыгать, выполняя заранее обусловленные задания. Можно начинать прыжки из центра. Важно прыгнуть через одну, через другую резинку, через две фазу. Впрыгивать и выпрыгивать из прямоугольника двумя ногами, на одной ноге, прямо, боком, расставив ноги, скрестив их, с поворотом на 180°, на 360° и т. д. Когда комбинация прыжков закончена, резинку поднимают до уровней коленей, затем — пояса.
Если прыгающая совершит ошибку, то меняется местами.
«Скакалка-подсекалка»
Играющие становятся в круг, в середине — водящий со скакалкой в руках. Держа скакалку за один конец, он начинает вращать ее так, чтобы другой ее конец проносился над землей под ногами играющих, которые подпрыгивают в тот момент, когда ручка скакалки оказывается под ногами. Кого скакалка задела выше ступни, выбывает из игры. Водящий снова раскручивает скакалку. Сам не вращается вместе с ней, а присаживается и перехватывает ее за спиной.
Другой вариант игры предусматривает смену водящего каждый раз, когда кто-либо из стоящих по кругу заденет ее ногой. Он и сменяет водящего, который идет на его место.
Все должны научиться хорошо вращать скакалку (в приседе с пере¬хватом спереди и сзади). Скакалку можно заменить веревочкой длиной 2,5 метра, к концу которой прикреплен мешочек с песком весом 150—200 граммов.

Методики обучения детей в нынешних начальных школах

Учитель начальных классов должен освоить множество новых методов обучения в школе. Эти современные методы разработаны с большим количеством исследований и анализов для развития и роста детей. Большинство этих методов нацелены на построение эффективного обучения, которое было включено в программу каждой начальной школы. Сегодня учащихся обучают этим специальным методам, чтобы у детей развивались познавательные способности.

Процедуры обучения в школе сосредоточены на мотивации ребенка, поскольку это движущая сила человека в достижении его или ее целей. Начинающий педагог сможет узнать это, пройдя курс подготовки учителей начальных классов, в котором основное внимание уделяется методам обучения и развития детей в школе. Начальный уровень — один из самых сложных периодов в жизни ребенка, и учителя узнают, как помочь ученикам, когда и если они сталкиваются с какими-либо проблемами.

Современные методы, которым обучают с помощью этого курса, полностью основаны на исследовательской работе, проделанной учеными и педагогами.Методы обучения нацелены на то, чтобы помочь детям быстрее воспринимать окружающую среду и ее аспекты по сравнению с подходами, использовавшимися в последнее десятилетие.

Организации по подготовке учителей, такие как Институт международной подготовки учителей, проводят этот курс для своих кандидатов, чтобы они могли стать опытными преподавателями начальных классов в школах. Применяя методы, учителя начальных классов будут создавать возможности для детей, чтобы они быстрее добивались прогресса.Эти новые подходы также развивают знания по множеству тем, и этот курс помогает учителю наладить организованное обучение в классе. Учителя начальных классов приобретают навыки новаторства в классе, преподавая предметы.

Эта учебная среда в школе обеспечивает образование во многих важных областях, в которых необходимо развитие детей. Эти методы сейчас используются в начальных школах по всему миру. Учителя продвигаются в своем собственном темпе, присоединяясь к этому курсу.Учителя учатся разрабатывать структурированные планы уроков для своих учеников в школе. Если планы уроков неэффективны, учителя изменяют их, обсуждая методы с директорами. Таким образом учителя разрабатывают конкретную программу для учеников начальной школы.

Методика преподавания-обучения в начальном институте сосредоточена на возбуждении энтузиазма у студентов. Это также помогает студентам искренне понимать темы. Эффективные техники включают разработку анкет по нескольким темам, которые ведут детей к успеху.Учителя будут задавать вопросы, связанные с окружающей средой. Учителя начальных классов задают ученикам эти вопросы и профессионально объясняют их. Учителя начальных классов разработают задания для детей, которые будут работать в небольших группах, которые будут исследовать мир самостоятельно. Студенты будут работать исследователями. Эти методы обучения можно узнать, присоединившись к курсам подготовки учителей начальной школы в известной организации.

Методы обучения ориентированы на прогресс, а обучение — это процесс, при котором учащиеся получают образование посредством разработанных мероприятий.Некоторые из этих методов включают чтение сборников рассказов, рисование и игру, чтобы сделать учебное занятие более интерактивным. Учитель начальных классов научится создавать среду, в которой в классе будет соблюдаться дисциплина, а дети будут вести себя должным образом. Учителя будут сами направлять детей в решении задач, потому что так они смогут учиться. Иногда учителя также задают вопросы своим ученикам, чтобы оценить работу. Учителя проинструктируют учеников научиться самостоятельно и находить ответы.

Некоторые современные методы обучения упомянуты ниже:

  • Прогресс через информацию

Учитель должен предоставить информацию ученикам и определить способность каждого ребенка обрабатывать информацию, чтобы они могли быстрее добиваться успеха.

Знание предмета необходимо учителям для обучения детей данной дисциплине и ознакомления их с вопросами и задачами.

При начальном обучении учителя будут просить детей в начальных классах описать свой опыт обучения, а затем записывать моменты для анализа их кривой обучения, чтобы определить области, которые необходимо улучшить.

Учителя будут анализировать темы, которые следует преподавать, потому что в этой части обучение зависит от организации информации и последующего ее анализа, чтобы вести детей к прогрессу. Учителя должны помогать детям организовывать изученные темы.Эту процедуру преподавания-обучения можно детально изучить, пройдя курс подготовки учителей начальной школы, который поможет начинающему кандидату узнать о методах начального образования детей.

К настоящему времени мы уже знаем, что сегодня появилось много техник начального обучения, и учителю необходимо применять их в классе. Учителям необходимо будет собрать информацию, чтобы помочь детям развить многие способности. Учитель также должен мотивировать ребенка, чтобы он или она могли добиться успеха в своей жизни.Педагогу необходимо реализовать потенциал каждого ребенка. Как учителя, нужно распознавать качества детей и воспитывать их так, чтобы они вырастали хорошими людьми. Следовательно, необходимо пройти курс начальной подготовки учителей в образовательной организации. Учитель должен вводить новшества во время обучения, чтобы ускорить процесс обучения детей. Учителя начальной школы должны быть полностью привержены своей работе, а детям необходимо дать незабываемые впечатления. Сегодня образовательные организации также используют множество современных инструментов и технологий, таких как презентации в PowerPoint и другие аудиовизуальные элементы, предназначенные для детей, которые подпадают под сферу обучения.Мы также видим, что, согласно последним исследованиям, интерактивный процесс обучения повышает творческие способности детей. Молодой ум может легко усвоить основные понятия в начальном институте при надлежащей помощи и руководстве. Если вы заинтересованный кандидат, обязательно пройдите этот курс в известном и сертифицированном институте.

.

6 способов поощрения письма в дошкольных учреждениях — Teach Preschool

Заставьте своих учеников писать в веселой и интересной форме!

Есть много разных способов развивать навыки письма у детей дошкольного возраста. Сегодня я собираюсь поделиться с вами некоторыми способами, которыми мы поощряем начинать писать в нашем дошкольном классе.

Способы развлечься письмом

Когда дело доходит до письма, важно помнить, что это должно быть весело! Разве это не относится ко всему обучению? Время от времени подписчик в Facebook будет спрашивать совета о том, как заставить ребенка получать удовольствие от «практики письма».«Первое, что я предлагаю, — это сделать« процесс написания »увлекательным! Уберите тетради до тех пор, пока ребенок не заинтересуется ими, и вместо этого включите письменные задания в свою повседневную игру…

1. Начните с их имени

Знакомя своих детей или учеников с письмом, вы хотите, чтобы он был актуален для них. Что важнее собственного имени? Начните с указания букв в их имени, когда вы видите их на экологической печати.Вы можете сказать что-то вроде: «Эти хлопья начинаются с буквы R, как и ваше имя». Или «У Уилла четыре буквы в имени, точно так же, как у Джека четыре буквы в имени». В этом году в школе мы опробовали несколько способов заставить наших детей записываться каждое утро. Наши молодые троицы могут не уловить все буквы в своем имени, но мы по-прежнему призываем их «оставить свой след». Мы хотим, чтобы они знали, что их имя важно, и что мы рады, что они пришли в школу. Подробнее о регистрации в дошкольном учреждении читайте здесь…

Все хорошие художники захотят, чтобы их имя было на своих работах, а всем учителям нужен способ запоминать, чьи работы кому принадлежат.Поэтому нам нравится поощрять наших детей оставлять свое имя или оставлять свой след на всех художественных работах, которые они делают в классе. Это тоже то, что вы можете делать дома…

2. Используйте пальцы

Вы можете начать процесс письма с помощью инструментов, которыми вы родились — ваших пальцев! Писать нельзя карандашами или мелками. На самом деле, использование пальцев помогает развить силу и ловкость, необходимые для того, чтобы в конечном итоге иметь возможность схватить карандаш или цветной карандаш.Мягкие гелевые сенсорные мешочки — очень весело делать и писать на них…

Подносы с песком или солью также являются интересным средством для письма для детей. Дети могут попрактиковаться в написании своих имен в подносе для соли или использовать подносы для рисования или печати…

Подносы для краски — еще один очень интересный способ поощрить писать. Радужное письмо в лотке с красками — яркий, красочный и привлекательный способ заинтересовать дошкольников писать…

3.Предлагаю интересные инструменты

Если у вас есть ученики, которым не нравится рисовать пальцами или иметь грязные руки, вы, безусловно, можете предложить другие инструменты для использования в их ванночках для краски или соли. Ватные палочки хорошо подходят для письма красками, а незаточенный карандаш — в солеварне. Бумага, мелки, карандаши и фломастеры часто встречаются в наших домах и классах. Но если ваши дети не проявляют интереса к письму, вы можете подумать о том, чтобы предложить некоторые уникальные инструменты, чтобы пробудить их интерес.Практически все время в классе мы держим под рукой набор планшетов. Мы представляем планшеты в начале учебного года вместе с некоторыми телефонами и калькуляторами в театральной постановке офиса. Эти инструменты для игры пробуждают желание писать, которое, надеюсь, продлится в течение всего учебного года…

Другие уникальные инструменты для письма могут включать пахнущие маркеры, цветные карандаши, мел, масляную пастель, различные типы красок или даже воду. Затем поиграйте с холстами.Что будут писать дети? Классные доски, картон, тротуары, дерево и доски для сухого стирания — отличные холсты для практики письма. Эти миниатюрные мольберты из оргстекла и мелки для окон — отличный пример использования уникальных материалов, которые пробуждают новый интерес к процессу письма…

Если вы работаете над формированием букв, подумайте об использовании другого типа носителя для изучения различных форм каждой буквы. Письма можно формировать из клочков бумаги, разрезанных на полоски, а затем приклеенных к листу бумаги.Студенты могут начертить буквы клеем, а затем посыпать их цветной солью или блестками. Буквы можно слепить из пластилина или пластилина. Здесь мы использовали пряжу, чтобы потренироваться в формировании букв…

Не только все эти прекрасные способы попрактиковаться в письме, но и дети работают над укреплением мускулов своих рук, чтобы в конечном итоге процесс письма стал для них проще.

4. Предлагайте уникальный опыт письма

Сделайте письмо забавным, предлагая уникальный опыт письма.Написание крема для бритья — это взрыв, который дети не скоро забудут. И как часто дети получают возможность оставить свой след на снегу?

Рисование узоров на окне в солнечный день — еще один интересный способ пригласить ваших детей писать. Также можете предложить начертание на световом столе…

5. Вести журнал

Ведение дневника — отличный способ для детей попрактиковаться в письме. Это также может быть интересным способом для детей проявить себя творчески.Предложите детям записать в дневник приятный опыт, который они пережили в школе или дома. Дети могут вести дневник об истории, фильме или даже о своем любимом цвете. Имейте в виду, что первые попытки вести дневник маленькими детьми, вероятно, будут иметь форму рисования картинок, и это нормально. Попросите детей описать вам свою картинку или «рассказать свою историю». Запишите его как можно точнее слово в слово, чтобы показать детям, что их слова имеют ценность. Вот десять советов по ведению дневника в дошкольном учреждении…

6.Настроить письменный стол

Если у вас есть место в доме или классе, письменный стол — идеальное место, чтобы пригласить детей писать. Пишущая станция состоит из разных типов бумаги или карточек, наклеек, письменных принадлежностей, ножниц и клея. Разнообразие материалов, которые вы предлагаете в своем центре письма, будет вызывать у детей интерес к возвращению. Если у вас нет места для постоянной работы письменной станции, подумайте о том, чтобы предложить временную письменную станцию ​​на дни рождения и праздники.Дети любят делать открытки и подарки для своей семьи и друзей, особенно в праздничные дни. Вы можете прочитать все о нашей рождественской письменной станции здесь…

Наслаждайтесь процессом написания!

Помните, что самая важная часть всего раннего обучения — это то, что оно должно быть веселым и основанным на игре. Мы хотим, чтобы у детей писательство ассоциировалось с приятным опытом, в котором они были счастливы участвовать. Как вы можете сделать процесс письма веселым и приятным для своих детей? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже!

Доступно на Amazon

СохранитьСохранить

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *