Нормативы 7 класс по физкультуре
Очень приятно смотреть на молодежь, которая старается усиленно отдаваться спорту. Сейчас мы все чаще начинаем замечать, что здоровый образ жизни становятся модной тенденцией. Многие представители модежи агитируют за здоровый образ жизни, а также за хорошую физическую форму.
Примерные нормативы за 7 класс / все классы
Упражнения, 7 класс | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 9,8 | 10,3 | 10,8 | 10,1 | 10,5 | 11,3 |
Бег 30 м, с | 5,0 | 5,3 | 5,6 | 5,3 | 5,6 | 6,0 |
Бег 60 м, с | 9,4 | 10,0 | 10,8 | 9,8 | 10,4 | 11,2 |
Бег 500 метров, мин | 2,15 | 2,25 | 2,40 | |||
Бег 1.000 метров, мин | 4,10 | 4,30 | 5,00 | |||
Бег 2.000 метров, мин | 9,30 | 10,15 | 11,15 | 11,00 | 12,40 | 13,50 |
Бег на лыжах 2 км, мин | 12,30 | 13,30 | 14,00 | 13,30 | 14,00 | 15,00 |
Бег на лыжах 3 км, мин | 18,00 | 19,00 | 20,00 | 20,00 | 25,00 | 28,00 |
Прыжки в длину с места, см | 180 | 170 | 150 | 170 | 160 | 145 |
Подтягивание на перекладине | 9 | 7 | 5 | |||
Отжимания в упоре лежа | 23 | 18 | 13 | 18 | 12 | 8 |
Наклон вперед из положения сидя | 11 | 7 | 4 | 16 | 13 | 9 |
Подъем туловища за 1 мин из положения лежа (прес), раз | 45 | 40 | 35 | 38 | 33 | 25 |
Прыжки на скакалке, за 20 секунд | 46 | 44 | 42 | 52 | 50 | 48 |
В школьных программах 7-ого класса предусмотрено еще много спортивных упражнение, которые измеряются техникой выполнения.
Все меньше и меньше становится тех представителей молодежи, которые злоупотребляют спиртными напитками и табачной продукцией. А теперь давайте, на минуту представим, если бы все представители молодежи отказались от пагубных привычек. Наверное в этом случае, была бы практически здоровая нация. Во многих странах спорту начало уделяться большое место. Создаются различные спортивные программы. А в некоторых странах строятся даже целые спортивные комплексы, аквапарки, ледовые дворцы. Еще в детстве наших родителей считалось, что спорт является фундаментом подрастающей и развивающейся личности. И физической нагрузкой прививали детям дисциплину. Если человек начинал свое утро с занятия зарядкой, такой человек считался хорошо воспитанным.
Теперь давайте определим чем все таки полезен спорт молодому организму: В наши времена молодежь более подвержена стрессовым ситуациям. В этом случае спорт выступает как непосредственный враг стресса. Молодежь ищет куда выплеснуть свои негативные эмоции. И для того, чтобы она не искала утешения в спиртном, необходим спорт. Спорт необходим также для правильного формирования растущего тела и его скелета. Для того, чтобы сохранить правильную осанку. Также все различные движения и зарядка улучшают работу и кровообращение мозга. Поэтому просто необходима в учебных заведениях и в частности школах устаивать зарядки пятиминутки. Также укрепление командного духа. В основном школьники общаются по интересам. К сплочению приводят командные игры (волейбол, футбол) В этих играх ребята учатся доверять друг другу.
Теперь давайте, подведем итог всего рассмотренного нами. Спорт – это фундамент формирующейся и развивающейся личности. Какое отношение к спорту будет у самого государства, такая будет расти молодежь в нем. Для этого необходимо максимально увеличить в учебных заведениях количество уроков физической культуры, физических минуток, а также увеличить разнообразие спортивных секций
Упражнения | Мальчики | Девочки | ||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Челночный бег 4×9 м, сек | 10,2 | 10,7 | 11,3 | 10,5 | 11,0 | 11,7 |
Бег 30 м, с | 5,5 | 6,0 | 6,5 | 5,7 | 6,2 | 6,7 |
Бег 60 м, с | 10,0 | 10,6 | 11,2 | 10,4 | 10,8 | 11,4 |
Бег 300 м, мин, с | 1,02 | 1,06 | 1,12 | 1,05 | 1,10 | 1,15 |
Бег 1000 м, мин, с | 4,30 | 4,50 | 5,20 | 4,50 | 5,10 | 5,40 |
Бег 2000 м | Без учета времени | |||||
Кросс 1,5 км, мин, с | 8,50 | 9,30 | 10,0 | 9,00 | 9,40 | 10,30 |
Подтягивание на перекладине из виса, раз | 7 | 5 | 3 | |||
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, раз | 15 | 10 | 8 | |||
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | 17 | 12 | 7 | 12 | 8 | 3 |
Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки на груди скрестно за 1 мин, раз | 39 | 33 | 27 | 28 | 23 | 20 |
Прыжок в длину с места, см | 170 | 160 | 140 | 160 | 150 | 130 |
Прыжок в длину с разбега, см | 340 | 300 | 260 | 300 | 260 | 220 |
Прыжок в высоту с разбега, см | 110 | 100 | 85 | 105 | 95 | 80 |
Бег на лыжах 1 км ,мин, сек | 6,30 | 7,00 | 7,40 | 7,00 | 7,30 | 8,10 |
Бег на лыжах 2 км ,мин, сек | Без учета времени | |||||
Ведение мяча бегом в баскетболе | Техника | |||||
Прыжки со скакалкой за 1 мин | 70 | 60 | 55 | 60 | 50 | 30 |
Прыжок со скакалкой, 15 сек, раз | 34 | 32 | 30 | 38 | 36 | 34 |
Плавание без учета времени, м | 50 | 25 | 12 | 25 | 20 | 12 |
Тест по физкультуре (7 класс) на тему: Тест по физической культуре для 7 класса.
Тест по физической культуре.
7 класс
1. Физические упражнения – это …
А) естественные движения и способы передвижения
Б) движения, выполняемые на уроках физической культуры
В) действия, выполняемые по определенным правилам
Г) сложные двигательные действия
2. Какая страна является родиной Олимпийских Игр?
А) Рим Б) Китай В) Древняя Греция Г) Италия
3. Сколько периодов в футболе?
А) 3х15 минут Б) 4х20 минут В) 2х45 минут Г) 2х20 минут
4. В какой стране проходили зимние Олимпийские игры 2010 года?
А) В Австралии Б) В Канаде В) В Китае Г) В России
5. На какое поле запрещено выходить без шлема?
А) Хоккейное Б) Футбольное В) Волейбольное Г) Теннисное
6. Девиз Олимпийских игр:
А) «Спорт, спорт, спорт!» Б) «О спорт! Ты – мир!»;
В) «Быстрее! Выше! Сильнее!» Г) «Быстрее! Выше! Дальше!»
7.Туфли для бега называются:
А) кеды Б) пуанты В) чешки Г) шиповки
8. В каком году проводились Олимпийские игры в нашей стране?
А) 2000 Б) 1980 В) 2004 Г) 1999 Д) 2014
9. Родиной баскетбола является …
А) Франция Б) Россия в) США г) Англия
10. Каким упражнением проверить физическое качество – гибкость:
А) подтягивание в висе на перекладине Б) прыжки в длину с места
В) наклон вперед из положения сидя, ноги врозь Г) кувырок вперед
11. В какой спортивной игре нет вратаря?
А) футбол Б) хоккей В) баскетбол Г) водное поло
12. Какой из способов спортивного плавания самый бесшумный?
А) кроль на спине Б) кроль на груди
В) баттерфляй (дельфин) Г) брасс
13. Атлетов, нанесших смертельные раны сопернику во время Игр
Олимпиады судьи Эллады:
А) признавали победителем Б) секли лавровым веником,
В) объявляли героем Г) изгоняли со стадиона
14. Что обозначает чёрное кольцо в эмблеме Олимпиады?
А) Европу Б) Азию В) Африку Г) Австралию Д) Америку
15. По какой части тела замеряется длина прыжка?
А) По руке и ноге
Б) По части тела, ближайшей к зоне отталкивания
В) По части тела, наиболее удаленной от зоны отталкивания
Г) По любой части тела
16. Какова протяженность марафонской дистанции на Олимпийских играх?
А) 42 км 195 м Б) 32 км 195 м В) 50 км 195 м Г) 43 км 195 м.
17. К основным физическим качествам относятся …
А) Рост, вес, объем бицепсов, становая сила
Б) Бег, прыжки, метания
В) Сила, выносливость, быстрота, ловкость, гибкость
Г) Бег на 3 км, подтягивание, прыжок с места
18. Первой спортсменкой преодолевшей высоту 5 метров в прыжках с шестом стала …
А) Стейси Драгила
Б) Светлана Феофанова
В) Дженнифер Стучински
Г) Елена Исинбаева.
19. Что получит футболист, затеявший драку на Футбольном поле?
А) Приз от Федерации футбола Б) Жёлтую карточку
В) Строгий выговор от тренера Г) Красную карточку
20. Какое из единоборств является Олимпийским видом спорта?
А) Каратэ Б) Дзюдо В) Самбо Г) Бои без правил
21. Что из перечисленного вошло в программу первых Олимпийских игр современности?
А) Домино Б) Прятки В) Городки Г) Перетягивание каната
22. Как называется комплекс жилых помещений для спортсменов, участников Олимпийских игр?
А) Олимпийская деревня Б) Спортивный городок
В) Чемпионское село Г) Поляна рекордсменов
23. Какое количество игроков в волейболе находится на площадке?
А) 8 человек Б) 6 человек В) 4 человека Г) 5 человек
24. XXI Зимние Олимпийские Игры проходили в …
А) Ванкувер Б) Сочи В) Зальцбург Г) Калгари
25. Состояние здоровья обусловлено:
А) условиями производственного труда
Б) образом жизни
В) уровнем здравоохранения
Г) отсутствием болезней
26. Что относится к закаливающим процедурам?
1. Солнечные ванны
2. Воздушные ванны
3. Водные процедуры
4. Лечебные процедуры
5. Подводный массаж
6. Гигиенические процедуры
А) 2,4,6 Б) 1,2,3 В) 2,3,5 Г) 3,4,6
ТАБЛИЦА ОТВЕТОВ
1 | В | 14 | В |
2 | В | 15 | Б |
3 | В | 16 | А |
4 | Б | 17 | В |
5 | А | 18 | Г |
6 | В | 19 | Г |
7 | Г | 20 | Б |
8 | БД | 21 | Г |
9 | В | 22 | А |
10 | В | 23 | Б |
11 | В | 24 | А |
12 | Г | 25 | Б |
13 | Г | 26 | Б |
Учебные нормативы 7 класс — Физкультура на 5
Учебные нормативы 7 класс
Мальчики |
||||
№ |
Упражнения |
оценка |
||
«5» |
«4» |
«3» |
||
1 |
Бег 60 м (сек) |
9.4 |
10.2 |
11.0 |
2 |
Бег 1500 м (мин.,сек.) |
7.00 |
7.30 |
8.00 |
3 |
Прыжок в длину (см) |
380 |
350 |
290 |
4 |
Метание малого мяча 150г. (м) |
39 |
31 |
23 |
5 |
Подтягивание в висе (раз) |
7 |
4 |
2 |
6 |
Ходьба на лыжах 2 км |
13.00 |
14.00 |
14.30 |
7 |
Кросс 2000 м (мин.,сек.) |
13.00 |
14.00 |
15.00 |
8 |
Метание набивного мяча 1 кг. |
465 |
415 |
390 |
9 |
Наклон вперёд сидя (см) |
+10 |
+8 |
+5 |
10 |
Прыжки через скакалку 1 мин. |
100 |
95 |
85 |
11 |
«Челночный бег» 4*9 м |
10.4 |
10.7 |
10.9 |
12 |
Поднимание туловища за 1 мин. |
45 |
40 |
32 |
13 |
Прыжок в длину с места (см) |
180 |
160 |
140 |
1 |
Бег 60 м (сек) |
9.8 |
10.4 |
11.2 |
2 |
Бег 1500 м (мин.,сек.) |
7.30 |
8.00 |
8.30 |
3 |
|
350 |
300 |
240 |
4 |
Метание малого мяча 150г. (м) |
26 |
19 |
16 |
5 |
Подтягивание в висе лёжа (раз) |
14 |
9 |
7 |
6 |
Ходьба на лыжах 2 км |
14.00 |
|
15.00 |
7 |
Кросс 2000 м (мин.,сек.) |
14.00 |
15.00 |
16.00 |
8 |
Метание набивного мяча 1 кг. |
430 |
350 |
300 |
9 |
Наклон вперёд сидя (см) |
+13 |
+9 |
+6 |
10 |
Прыжки через скакалку 1 мин. |
100 |
70 |
45 |
11 |
«Челночный бег» 4*9 м |
10.8 |
11.0 |
11.5 |
12 |
Поднимание туловища за 1 мин. |
30 |
25 |
20 |
13 |
Прыжок в длину с места (см) |
170 |
147 |
134 |
Нормативы по физкультуре для школьников в таблице, 2019-2020
Содержания страницы
Физкультура – одна из важнейших составляющих ЗОЖ. При недостатке движений ослабляется организм, и именно физические нагрузки помогают поддерживать работоспособность как сердечно-сосудистой, так и костно-мышечной системы. В ходе занятий физкультурой организм ребенка начинает потреблять намного больше кислорода, нежели в спокойном состоянии, что оказывает благоприятное влияние на работу всех органов. Регулярные тренировки способствуют увеличению объема легких, улучшению газообмена, что, в свою очередь, помогает работе сердечно-сосудистой системы, снижает артериальное давление, препятствует инсульту и инфаркту.
Нормативы по физкультуре для школьников в таблице, 2019-2020
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
Благодаря умеренным нагрузкам повышаются защитные силы организма, а это оказывает противостояние респираторным заболеваниям. Физкультура развивает волю. Она учит преодолевать разные трудности и добиваться поставленных целей. Это очень важные качества для подростков, и это просто необходимо пассивным по натуре людям.
Занятиями спортом можно укрепить свою костно-мышечную систему. Они оказывают благотворное влияние на двигательный аппарат, препятствуя развитию возрастных изменений. При умеренных тренировках усиливается приток лимфы к позвоночнику, а это отличная профилактика остеохондроза. С помощью физической нагрузки можно активизировать работу центральной нервной системы, в результате чего происходит ускорение не только обменных, но и психологических процессов. Занимающиеся физкультурой дети могут лучше усваивать школьный материал. Взрослые же тем самым увеличивают свою выносливость, улучшают работоспособность.
Чем важны уроки физкультуры в школе?
Никогда раньше проблема, связанная с низкой двигательной активностью детей и подростков не была такой острой, как сегодня. Это обуславливает множество факторов, среди которых можно считать и всеобщую увлеченность детей компьютерными играми и социальными сетями. Родители современного детского поколения постоянно играли в подвижные игры, а теперь детей интересуют только компьютеры. При этом двигательная активность сейчас испытывает такой дефицит, что 2-3 занятия физкультурой в неделю – это уже капля в море, которая не способна оказать влияние на физическое развитие учеников школы. А если сюда приплюсовать участившуюся статистику трагических случаев во время сдачи нормативов, то возникает логический вопрос: нужно ли вообще проводить уроки физкультуры в школе? Может их вообще пора убрать из школьной программы?
Столь радикальный подход к ликвидации данной проблемы, конечно же, неразумен. Более того, его можно сопоставить с тем, чтобы предложить гильотину как средство от головной боли. Нужно не исключить физкультуру, а как-то способствовать тому, чтобы она была максимально полезной и ребята начали считать ее неотъемлемой частью их повседневной жизни. Чтобы это произошло, в преподавании столь важного предмета в школе должны быть проведены фундаментальные изменения.
Какие бывают проблемы в преподавании урока физ-ры?
На сегодня физкультуре в школе приходится сталкиваться с множеством проблем, а именно:
- Устаревшими методиками обучения;
- Недостатком профессиональных специалистов;
- Недостатком финансирования.
Если кто-то действительно заботится о здоровье юного поколения, то пора бы уже предпринять решительные шаги для устранения проблем преподавания физ-ры в школах, причем максимально скоро.
Вопрос устаревших программ и методик преподавания: И это сегодня довольно актуально! На уроки физкультуры в школах выделено минимальное число, при этом от учеников требуется сдача нормативов, с которыми далеко не все справляются. По всей видимости, предполагается, что школьники будут самостоятельно тренироваться после уроков, что способствует улучшению их спортивных показателей. Однако данный подход ни что иное, чем утопия, в особенности если учесть, какова нынешняя повальная увлеченность учеников школ компьютерными играми и интернетом.
Физическое воспитание должно быть направлено не на оценку физического развития школьников, а на само развитие. Сдача нормативов от нетренированного ребенка не принесет никакой пользы, а наоборот, может навредить его здоровью. К сожалению, в последнее время даже участились трагические случаи, вызванные именно этим.
Что такое школьные нормативы по физкультуре?
Школьные нормативы являются не простой прихотью учителя, а официальным требованием Министерства образования РФ.
Государство должно быть заинтересовано в здоровье последующего поколения, а потому оно разрабатывает нормы, способствующие мотивированию учеников к укреплению своего здоровья и развитию физического качества. Нормативы подразделяются на пять видов, а именно по физическим качествам:
- Выносливости;
- Силе;
- Ловкости;
- Гибкости;
- Координации.
Так, для получения хорошей оценки по физкультуре ученики должны быть всесторонне физически развиты.
Что происходит с нормативами после их сдачи?
После сдачи нормативов и получения оценок, их отправляют в центры сбора статистических данных. Там они обрабатываются и усредняются. Это помогает получить картину того, соответствует ли физическое развитие школьников требованиям предлагаемым программой. Если возникнет в этом необходимость, нормативы могут быть упрощены или усложнены, но это зависит от направления динамики. Физиологами используются эти данные для отслеживания того, в каком возрасте дети демонстрируют сильное увеличение физических показателей. В целом, нормативы представляют собой не только оценку, но еще и целую цепочку полезных данных.
Освобождение ученика от физкультуры – вред или польза?
Родители по разным причинам стараются освободить своего ребенка от уроков физкультуры в школе. В частности, некоторые беспокоятся за здоровье ребенка, некоторые же просто не хотят, чтобы в аттестате их чадо не было низкой оценки. Основой любой причины должны быть проблемы со здоровьем, или слабое физическое развитие, которые могут помешать ребенку на уроках физкультуры. Однако на самом деле для учеников с такими проблемами наоборот более полезна физическая активность по сравнению с его сверстниками.
Систематическими, грамотно подобранными физическими упражнениями и правильным питанием можно творить настоящие чудеса. Причем это касается всех и каждого, тем более для детей, поскольку их растущий организм более податлив к благотворному воздействию физической культуры. Учитывая это, родителям не стоит спешить с «добычей» заветной освободительной справки, позволяющий не ходить на уроки физкультуры, а лучше вместо этого поговорить с учителем и узнать о группах здоровья или лечебной гимнастике, чтобы физкультура стана неотъемлемой частью жизни маленького человека.
Родители должны быть настойчивыми в этом вопросе и прикладывать максимум усилий в данном направлении, и тогда уже к окончанию школы отстававший своим физическим развитием ребенок сможет получить в аттестате отличную оценку, и что более важно – крепкое здоровье и отличную физическую форму. Не это ли более ценная награда?! Особенно это касается родителей детей с лишним весом. Многие мамы стремятся освободиться полных детей от уроков физкультуры, чтобы опять же одноклассники не смеялись над ними, но для ребенка это «медвежья услуга»! Полные дети даже больше нуждаются в регулярной двигательной активности, подвижных играх на физкультуре.
Нормативы разрабатываются для всех учащихся, относящихся к группе здоровья «основная». Учащимся с группой «подготовительная» нужно сдавать только нормативы, не входящие в раздел противопоказаний. Для «специальной» группы (СМГ) не предусмотрена сдача нормативов, для нее действует отдельная программа. В идеале ученикам с проблемами со здоровьем нужно заниматься отдельно, причем у них должен быть специальный режим.
Нормативы по Ф.К 7 класс
7 класс.
Контрольные
упражнения
Мальчики
Девочки
«5»
«4»
«3»
«5»
«4»
«3»
Бег 30 м (сек)
5.0
5.2
5.6
5.3
6.0
Челночный бег 3х10 (сек)
8.2
8.6
9.0
8.5
9.0
9.4
Бег 60 м (сек)
9.4
10.2
11.0
9.8
10.4
11.2
Бег 1500 м (мин)
7.00
7.30
7.30
8.00
8.30
Прыжки в длину с места (см)
195
185
175
185
170
155
Прыжки в длину с разбега (см)
380
350
290
350
300
240
Прыжки в высоту (см)
120
110
100
110
100
90
Подтягивание: м-вис стоя д-вис лёжа (раз)
8
5
4
19
15
11
Метание мяча 150 гр. (метр.)
39
31
23
26
19
16
Наклоны вперёд сидя –гибкость (см)
13
7
6
17
9
8
Прыжки через скакалку за 1 мин. (раз)
140
135
130
145
140
135
Метание набивного мяча (метр.)
7.0
6.0
5.5
5.5
5.0
4.5
Поднимание туловища за 30 сек. (раз)
25
23
21
23
21
20
Лыжная гонка на 1км
(мин.)
6.00
6.30
7.30
6.30
7.00
8.00
Лыжная гонка на 2 км (мин.)
13.00
14.00
14.30
14.00
14.30
15.00
10 класс | Мальчики | Девочки | ||||
Виды испытаний | 5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 |
Прыжок в длину с места | 220 | 210 | 180 | 200 | 180 | 170 |
Прыжок в длину с разбега | 420 | 400 | 380 | 400 | 340 | 310 |
Прыжок в высоту с разбега | 130 | 120 | 115 | 115 | 110 | 105 |
Прыжки со скакалкой за 30с. | 65 | 55 | 40 | 70 | 65 | 50 |
Поднимание туловища за 30с | 27 | 23 | 20 | 23 | 21 | 18 |
Отжимание | 56 | 40 | 30 | 25 | 10 | 8 |
Отжимание в упоре на брусьях | 15 | 10 | 8 | — | — | — |
Подтягивание | 14 | 12 | 10 | 24 | 16 | 10 |
Поднимание ног до | 18 | 16 | 13 | 21 | 18 | 15 |
Метание гранаты (500г., 700г.) | 38 | 32 | 26 | 23 | 18 | 12 |
Челночный бег 10X10 | 26,0 | 27,0 | 28,0 | 28,0 | 30,0 | 32,0 |
Бег 2000м., 3000м. | 14,30 | 15,00 | 15,30 | 11,00 | 11,30 | 12,40 |
Бег 1000м | 3,45 | 4,00 | 4,10 | 4,40 | 4,50 | 5,30 |
Бег 800м | 2,37 | 2,47 | 3,00 | 3,00 | 3,16 | 3,30 |
Бег 400м | 1,15 | 1,25 | 1,55 | 1,27 | 1,40 | 1,55 |
Бег 100м | 13,8 | 14,5 | 15,5 | 16,5 | 17,2 | 18,0 |
Переворот из виса в упор | 5 | 3 | 1 | — | — | — |
Удержание ног под | 14 | 12 | 10 | 15 | 13 | 11 |
Бросок набивного мяча(1кг) | 12 | 10 | 8 | 10 | 8 | 6 |
Вис на перекладине (с) | 46 | 35 | 22 | 30 | 18 | 7 |
Пистолеты с опорой на одну руку, на правой и левой ноге | 14 | 12 | 10 | 13 | 11 | 9 |
Удержание угла на брусьях | 6 | 4 | 2 | — | — | — |
Национальные стандарты физического воспитания — SHAPE America устанавливает стандарты
SHAPE Национальные стандарты и результаты для учащихся школьного возраста по физическому воспитанию в Америке определяют, что ученик должен знать и уметь делать в результате высокоэффективной программы физического воспитания. Штаты и местные школьные округа по всей стране используют национальные стандарты для разработки или пересмотра существующих стандартов, структур и учебных программ.
Стандарт 1: Физически грамотный человек демонстрирует компетентность в различных моторных навыках и моделях движений.
Стандарт 2: Физически грамотный человек применяет знания концепций, принципов, стратегий и тактик, связанных с движением и производительностью.
Стандарт 3: Физически грамотный человек демонстрирует знания и навыки для достижения и поддержания оздоровительного уровня физической активности и физической формы.
Стандарт 4: Физически грамотный человек демонстрирует ответственное личное и социальное поведение, уважающее себя и других.
Стандарт 5: Физически грамотный человек осознает ценность физической активности для здоровья, удовольствия, трудностей, самовыражения и / или социального взаимодействия.
Образец цитирования:
Национальные стандарты физического воспитания K-12 Copyright 2013, SHAPE America — Общество здоровья и физического воспитания,
1900 Association Drive, Рестон, Вирджиния, 20191, www.shapeamerica.org. Все права защищены.
Испанский
Estándar 1: La persona físicamente alfabetizada demuestra comptencia en una variedad dehabilidades motoras y patrones de movimiento.
Estándar 2: La persona físicamente alfabetizada aplica el conocimiento de los Conceptos, Principios, estrategias y tácticas relacionadas con el movimiento y elrendimiento.
Estándar 3: La persona físicamente alfabetizada demuestra el conocimiento y las habilidadespara lograr y mantener un nivel de actividad física para la mejora de la salud.
Estándar 4: La persona físicamente alfabetizada demuestra un comportamiento personal y Social ответственный que muestra respeto por sí misma y por los demás.
Estándar 5: La persona físicamente alfabetizada reconoce el valor de la actividad física para la salud, el disfrute, eldesafío, la auto-expresión y / o lainteracción social.
.Физическое воспитание и здоровье 7 | Успех учащихся
Ожидается, что студенты смогут делать следующее:Физическая грамотность
Физическая грамотностьФизическая грамотность
- Какие стратегии вы можете использовать, чтобы получить какое-то преимущество в игровой ситуации?
- Примеры методов мониторинга и регулировки уровней физической нагрузки:
- Мониторы сердечного ритма
- шкала воспринимаемой нагрузки для самооценки уровней нагрузки и внесения соответствующих корректировок, связанных с деятельностью
- Примеры видов физической активности:
- занятия в помещении или на открытом воздухе
- индивидуальные занятия или занятия с другими
- соревновательные или неконкурентные виды деятельности
Развивать, совершенствовать и применять основные двигательные навыки при различных физических нагрузках и средах
Разрабатывать и применять различные концепции и стратегии движений при различных физических нагрузках
Применять методы мониторинга и регулирования уровней физической активности
Развивать и демонстрировать безопасность, честную игру и лидерство в физической активности
Определите и опишите предпочтительные виды физической активности
Здоровый и активный образ жизни
Здоровый и активный образ жизниЗдоровый и активный образ жизни
- На какие компоненты фитнеса влияют различные виды физической активности, в которых вы участвуете?
- Что влияет на привычки людей в еде?
- Как стратегии, которые вы использовали для достижения целей здорового образа жизни, повлияли на результаты?
Ежедневно заниматься физической активностью, направленной на улучшение и поддержание здоровья компонентов физической формы
Опишите, как участие учеников в физической активности в школе, дома и в обществе может повлиять на их здоровье и физическую форму.
Изучение и анализ влияния на привычки питания
Выявление факторов, влияющих на выбор здорового образа жизни, и объяснение их потенциального воздействия на здоровье
Оценка и передача медицинской информации по различным проблемам со здоровьем
Определение и применение стратегий для достижения личных целей здорового образа жизни
Размышляйте о результатах личных целей здорового образа жизни и оценивайте используемые стратегии
Социальное и общественное здоровье
Социальное и общественное здоровьеСоциальное и общественное здоровье
- Какие стратегии вы можете использовать, чтобы избежать небезопасных или потенциально эксплуататорских ситуаций при использовании Интернета и / или в обществе?
- Что делать, если над вами издеваются и / или вы видите, как издеваются над кем-то другим?
Определить и описать стратегии, позволяющие избегать потенциально небезопасных, оскорбительных или эксплуататорских ситуаций и / или реагировать на них.
Опишите и оцените стратегии реагирования на дискриминацию, стереотипы и запугивание
Описывать и применять стратегии развития и поддержания здоровых отношений
Изучить стратегии по укреплению здоровья и благополучия школы и общества
Психическое благополучие
Психическое благополучиеПсихическое благополучие
- Какие ресурсы существуют в вашей школе и / или сообществе, чтобы помочь ученикам или другим людям с проблемами, связанными с психическим благополучием и / или употреблением психоактивных веществ?
- Как различные изменения, которые вы можете испытывать в период полового созревания и подросткового возраста, влияют на ваши отношения с другими людьми?
- Как изменение вашего отношения к себе и другим может повлиять на вашу личность?
Опишите и оцените стратегии по обеспечению психического благополучия для себя и других
Описать и оценить стратегии решения проблем, связанных с психическим благополучием и употреблением психоактивных веществ, для других
Создание и оценка стратегий управления физическими, эмоциональными и социальными изменениями в период полового созревания и подросткового возраста
Изучите влияние перехода и изменений на идентичность
.Курс | Описание | Кредиты |
---|---|---|
Физическое воспитание PreK-12 BS | ||
I. Курсы по физическому воспитанию | 30 | |
A. Группа I | 13 | |
Курсы, перечисленные в Группе I, должны быть завершены до перехода на курсы Группы II | ||
HE210 | Вопросы здоровья для физического воспитателя | 2 |
HE314 | Питание и Здоровье | 2 |
PE150 | Пригодность для жизни | 2 |
PE152 | Учебные методики обучения спортивным навыкам | 2 |
PE215 | Основы развития моторики и моторного обучения | 3 |
PE350 9 0073 | Принципы и основы физического воспитания | 2 |
B.Группа II | 17 | |
PE353 | Физическая активность для особых групп населения | 2 |
PE358 | Физиология упражнений | 3 |
PE361 | Психология спорта и коучинг | 3 |
PE362 | Кинезиология | 3 |
PE363 | Измерение и оценка в области здравоохранения и физического воспитания | 3 |
PE452 | Сердечно-сосудистая система | 3 |
II.Курсы физического воспитания | 11 | |
Командные виды спорта | 4 | |
Выберите 4 кредита из следующих | ||
PE151 | Баскетбол | 1 |
PE158 | Футбол | 1 |
PE162 | Лакросс | 1 |
PE163 | Софтбол | 1 |
PE164 | Футбол | 1 |
PE165 | Волейбол | 1 |
PE186 | Командные виды спорта Судейство | 1 |
Танцы | 1 | |
Выберите 1 балл из следующих | ||
PE173 | Народные и социальные танцы | 1 |
PE176 | Современный танец I | 1 |
PE183 | Африканский танец | 1 |
PE184 | Латинский танец | 1 |
PE185 | Хип-хоп танец | 1 |
PE278 | Modern Dance II | 1 |
Индивидуальные виды спорта | 4 | |
Выберите 4 кредита из следующих | ||
PE141 | Тренировки с отягощениями | 1 |
PE154 | Легкая атлетика | 1 |
PE156 | Гимнастика I | 1 |
PE157 | Гимнастика II | 1 |
PE159 | Действия по самообороне | 1 |
PE166 | Йога | 1 |
PE167 | Гандбол | 1 |
PE171 | Теннис | 1 |
PE174 | Гольф | 1 |
PE181 | Бадминтон | 1 |
PE271 Соревновательный | 1 | |
Спорт на открытом воздухе | 1 | |
Выберите 1 кредит из следующих | ||
PE170 | Каноэ | 1 |
PE177 | Небольшой парусный спорт | 1 |
PE178 | Жизнь на открытом воздухе: пешие прогулки и походы | 1 |
PE179 | Катание на лыжах | 1 |
PE279 | Лидерство в жизни на открытом воздухе | 1 |
PE280 | Зима Альпинизм | 9007 4 1|
Водные виды спорта | 1 | |
Выберите 1 балл из следующих | ||
PE182 | Плавание для не умеющих плавать | 1 |
PE282 | Плавание | 1 |
PE284 | Подводное плавание с аквалангом | 1 |
PE285 | Senior Life Saving | 1 |
PE287 | Инструктор по безопасности на воде | 2 |
Предварительные требования | 7 | |
BIO281 | Структура и функции человека | 4 |
BIO120 | Принципы наследования и воспроизводства человека | 3 |
OR | ||
BIO140 | Биология человека | 3 | Подтверждение наличия действующего сертификата оказания первой помощи / сердечно-легочной реанимации должно быть представлено в отдел по крайней мере за три месяца до выпуска. |
III. Требования к педагогическому образованию | 45 | |
Учащиеся должны ознакомиться с дополнительными требованиями в Политике приема и успеваемости. Студенты должны встречаться с консультантом по образованию каждый семестр, чтобы выбрать классы, отвечающие всем требованиям. | ||
A. Обязательные основные учебные курсы | ||
Как минимум один курс иностранного языка | 3 | |
B.Курсы поддержки | 15 | |
ENG126 | Композиция на английском языке II: написание о литературе | 3 |
PHIL202 | Развитие основных идей и проблем в образовании | 3 |
OR | ||
SOC202 | Эволюция основных идей и проблем в образовании | 3 |
MATh211 | Введение в статистику и вероятность | 4 |
EDUC230 | Обучение с использованием мультимедийных технологий | 2 |
EDUC280 | Развитие детей и подростков для учителей | 3 |
C.Последовательность профессий | 19 | |
EDUC268 | Двуязычное и английское образование (ELL) | 3 |
EDUC283 | Эффективное преподавание и обучение в разных классах | 3 |
EDUC285 | Введение в специальное образование | 3 |
EDUC340 | Обучение грамоте в средних и средних школах | 3 |
EDUC341 | Начальная и средняя учебная программа и методы II: Обучение и классные среды в физическом воспитании PreK-12 | 4 |
EDUC395 | Учебный план и методы предметного (K-12) образования I: Цели обучения и оценки | 3 |
D.Преподавание студентов | 8 | |
EDUC403 | Клинический опыт Capstone и семинар по санитарному просвещению или физическому воспитанию, классы K-6 | 4 |
EDUC404 | Клинический опыт Capstone и семинар по санитарному просвещению или физическому воспитанию , 7-12 классы | 4 |
Всего кредитов | ||
Всего кредитов по программе | 93 | |
Всего кредитов по основной учебной программе | 27 | |
Всего бесплатных кредитов по выбору | 0 | |
Всего кредитов для бакалавриата по физическому воспитанию | 120 |
Физическое воспитание и здоровье 1 | Успех учащихся
Ожидается, что студенты смогут делать следующее:Физическая грамотность
Физическая грамотностьФизическая грамотность
- Чем отличается ваше дыхание, когда вы бежите в игре и когда вы сидите?
Развивать и демонстрировать различные основные двигательные навыки при различных физических нагрузках и средах
Опишите реакцию организма на участие в физической активности в различных средах
Развивать и демонстрировать безопасность, честную игру и лидерство в физической активности
Здоровый и активный образ жизни
Здоровый и активный образ жизниЗдоровый и активный образ жизни
- Какими видами деятельности вы хотите заниматься каждый день в школе, дома или в обществе?
- Почему важно принимать пищу из разных продуктов и поддерживать водный баланс в течение дня?
- Какой выбор вы можете сделать для своего здоровья и благополучия?
Ежедневно занимайтесь физической активностью от умеренного до высокого уровня
Выявление возможностей для физической активности в школе, дома и в обществе
Определите и изучите различные продукты питания и опишите, как они влияют на здоровье
Выявление возможностей делать выбор, который способствует здоровью и благополучию
Распознавать основную информацию о здоровье из различных источников
Социальное и общественное здоровье
Социальное и общественное здоровьеСоциальное и общественное здоровье
- Какие факторы могут сделать ситуацию небезопасной и / или дискомфортной?
- Какие чувства вызывают у людей проявление заботы?
Опишите способы предотвращения различных небезопасных и / или неудобных ситуаций и реагирования на них.
Развивать и демонстрировать уважительное поведение при участии в делах с другими
Выявление заботливого поведения среди одноклассников и в семьях
Психическое благополучие
Психическое благополучиеПсихическое благополучие
- Какие практики помогают вам чувствовать себя хорошо?
Определить и описать практики, способствующие психическому благополучию
Определите и опишите чувства и беспокойства
Определите личные навыки, интересы и предпочтения
.