Методические указания по выполнению контрольной работы для заочников: Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для заочников

Содержание

Методическая разработка по русскому языку на тему: Методические указания для студентов-заочников на базе основного общего образования

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение                       «Колледж машиностроения и сервиса им. С.Орджоникидзе»

 

ОУД.01  Русский язык

Методические указания и контрольные задания

для студентов – заочников

(на базе основного общего образования)

Каспийск, 2017

СОДЕРЖАНИЕ 

                                                       

1. Введение                                                                                                       4

2. Программа ОУД.01  Русский язык                                                                      5                                                                                    

2.1.Структура и содержание учебной дисциплины                                               6

3. Методические указания                                                                                12

4. Контрольные задания                                                                                   26

5. Рекомендуемая литература                                                                          51

ВВЕДЕНИЕ

Данное методическое пособие ставит своей целью оказание помощи студентам-заочникам в организации их работы по овладению системой знаний и умений в объеме действующей программы по русскому языку.

Основной формой учебного процесса студента-заочника  является индивидуальная самостоятельная работа с учебной литературой.

Изучать дисциплину «Русский язык» необходимо в логической последовательности:

1. Усвоить учебные материалы согласно программе.

2. Составить ответы на вопросы для самоконтроля.

3. Выполнить контрольную работу.

4. Сдать промежуточную аттестацию в виде экзамена.

Все непонятные вопросы студент может выяснить на индивидуальной консультации у преподавателя.

Студенты-заочники в соответствии с учебным планом  изучают курс русского языка в течение одного года обучения и выполняют одну контрольную работу, которая включает следующие темы:                                    

1. Фонетика

2. Состав слова и словообразование

3. Фразеология

4. Морфология

5. Синтаксис

6. Пунктуация

Для проведения промежуточной аттестации по дисциплине «Русский язык» составлены экзаменационные задания, которые охватывают разделы материала курса.

Программа

 

Освоение содержания учебной дисциплины «Русский язык» обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов:

— воспитание уважения к русскому (родному) языку, который сохраняет и отражает культурные и нравственные ценности, накопленные народом на протяжении веков, осознание связи языка и истории, культуры русского и других народов;

— понимание роли родного языка как основы успешной социализации личности;

— осознание  эстетической  ценности,  потребности  сохранить  чистоту  русского языка как явления национальной культуры;

— формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню развития  науки  и  общественной  практики,  основанного  на  диалоге  культур, а также  различных  форм  общественного  сознания,  осознание  своего  места  в поликультурном мире;

— способность  к речевому самоконтролю; оцениванию устных и письменных высказываний с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

— готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

— способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью, потребность речевого самосовершенствования;

  • метапредметных:

— владение всеми видами речевой деятельности: аудированием, чтением (пониманием), говорением, письмом;

— владение языковыми средствами — умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; использование приобретенных знаний  и  умений  для  анализа  языковых  явлений  на межпредметном уровне;

— применение навыков сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми  в  процессе  речевого  общения,  образовательной,  общественно  полезной,  учебно-исследовательской,  проектной  и  других  видах деятельности;

— овладение нормами речевого поведения в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения;

— готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

— умение извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, информационных и коммуникационных технологий для решения когнитивных, коммуникативных и организационных задач в процессе изучения русского языка;

— сформированность понятий о нормах русского литературного языка и применение знаний о них в речевой практике;

— сформированность умений создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;

— владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью;

— владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации;

— владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров;

— сформированность представлений об изобразительно-выразительных возможностях русского языка;

— сформированность умений учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа текста;

— способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать свое отношение к теме, проблеме текста в развернутых аргументированных устных и письменных высказываниях;

— владение навыками анализа текста с учетом их стилистической и жанрово-родовой специфики; осознание художественной картины жизни, созданной в литературном произведении, в единстве эмоционального личностного восприятия и интеллектуального понимания;

— сформированность представлений о системе стилей языка художественной литературы.

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

  • максимальной учебной нагрузки обучающегося 117 часов, в том числе:
  • обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 14 часов;
           — самостоятельной работы обучающегося 103 часа.

2. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

117

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

14

в том числе:

лабораторные работы

практические занятия

контрольные работы

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

103

в том числе:

ответы на контрольные вопросы

самостоятельное изучение темы

подготовка к экзамену

выполнение заданий

Итоговая  аттестация   в  форме экзамена


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

ОУД.01 Русский язык

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

Введение

Содержание учебного материала

Лабораторные работы

Практические занятия 

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся 

Язык как средство общения. Язык и литература.

2

Раздел 1

Язык и речь. Функциональные стили речи.

13

Тема 1.1. Язык и речь. Виды речевой деятельности.

Содержание учебного материала

Лабораторные работы

Практические занятия 

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся 

Основные требования к речи: правильность, точность, выразительность, уместность употребления языковых средств

3

Тема 1.2. Функциональные стили речи. Текст как произведение речи.

Содержание учебного материала

Лабораторные работы

Практические занятия 

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся

Разговорный и научный стили речи. Их основные признаки, сфера использования. Основные жанры научного стиля. Официально-деловой и публицистический стили речи, их признаки, назначение и основные жанры. Художественный стиль речи, его основные признаки. Тема и основная мысль текста.

10

Раздел 2

Лексика и фразеология.

10

Тема 2.1. Русская лексика с точки зрения её происхождения и употребления.

Содержание учебного материала

Лабораторные работы

Практические занятия 

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся

Лексическое и грамматическое значения слова. Многозначность слова. Прямое и переносное значение слова. Исконно- русская лексика и заимствования.

4

Тема 2.2. Метафора, метонимия.

Содержание учебного материала

1

1

Метафора. Синонимы, антонимы, омонимы, паронимы и их употребление.

2

Лабораторные работы

Практические занятия 

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся

Активный и пассивный словарный запас.

2

Тема 2.3. Фразеологизмы. Употребление фразеологизмов в речи.

Содержание учебного материала

1

1

Отличие фразеологизма от слова. Афоризмы. Лексические ошибки и их исправление.

2

Лабораторные работы

Практические занятия 

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся

 Ошибки в употреблении фразеологических единиц и их исправление.

2

Раздел 3

Морфемика , словообразование, орфография.

5

Тема 3.1.  Способы словообразования.

Содержание учебного материала

Лабораторные работы

Практические занятия 

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся

 Словообразование знаменательных частей речи. Словообразовательный анализ.

2

Тема 3.2. Правописание приставок.

Содержание учебного материала

Лабораторные работы

Практические занятия 

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся

Правописание и-ы после приставок. Правописание приставок пре-, при-. Правописание приставок, оканчивающихся на з-с.

3

Раздел 4

Морфология и орфография.

31

Тема 4.1.  Имена существительные, прилагательные и местоимения.

Содержание учебного материала

3

1

Лексико-грамматические разряды имен существительных, прилагательных, местоимений. Род, число, падеж существительных. Правописание сложных прилагательных. Правописание местоимений.

2

Лабораторные работы

Практические занятия 

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся 

Склонение имен существительных. Степени сравнения прилагательных. Разряды местоимений.

5

Тема 4.2. Имя числительное

Содержание учебного материала

1

1

Лексико-грамматические разряды имен числительных.

2

Лабораторные работы

Практические занятия 

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся 

Правописание числительных.

1

Тема 4.3. Глагол. Причастие как особая форма глагола

Содержание учебного материала

3

1

Грамматические признаки глагола. Правописание суффиксов и личных окончаний глагола.

2

2

Образование причастий. Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных.

Лабораторные работы

Практические занятия 

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся

Правописание НЕ с глаголами и причастиями. Причастный оборот. Употребление форм глагола в речи.

8

Тема 4.4. Деепричастие как особая форма глагола

Содержание учебного материала

1

1

Образование деепричастий совершенного и несовершенного вида.  

2

Лабораторные работы

Практические занятия 

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающихся

Деепричастный оборот. Правописание НЕ с деепричастиями.

4

Тема 4.5. Наречие

Содержание учебного материала

1

Учебно-методический материал: Методические рекомендации по выполнению контрольных работ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО – АЛАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИИЙ АГРАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Рассмотрено

на  заседании  отделения

«Строительные технологии»

Протокол  № ________

от «____»  _______________ 2020 г.          

_____________/________________/

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по выполнению контрольной работы

Разработал(а) преподаватель

спец. дисциплин

Икаева Т.В.

Ардон-2020

1. Общие указания

Учебным планом специальности, предусматривается написание контрольной работы по дисциплине. Этот вид письменной работы выполняется каждый год, по темам выбранным самостоятельно. Перечень тем разрабатывается преподавателем.

Контрольная работа – самостоятельный труд студента,  который способствует углублённому изучению пройденного материала.

Цель выполняемой работы:

— получить специальные знания по выбранной теме;

Основные задачи выполняемой работы:

1) закрепление полученных ранее теоретических знаний;

2) выработка навыков самостоятельной работы;

3) выяснение подготовленности студента к будущей практической работе;

Весь процесс написания контрольной работы можно условно разделить на следующие этапы:

а) выбор темы и составление предварительного плана работы;

б) сбор научной информации, изучение литературы;

в) анализ составных частей проблемы, изложение темы;

г) обработка материала в целом.

Тема контрольной работы выбирается студентом самостоятельно из предложенного списка тем.

Подготовку контрольной работы следует начинать с повторения соответствующего раздела учебника, учебных пособий по данной теме и конспектов лекций прочитанных ранее. Приступать к выполнению работы без изучения основных положений и понятий науки, не следует, так как в этом случае студент, как правило, плохо ориентируется в материале, не может отграничить смежные вопросы и сосредоточить внимание на основных, первостепенных проблемах рассматриваемой темы.

После выбора темы необходимо внимательно изучить методические рекомендации по подготовке контрольной работы, составить план работы, который должен включать основные вопросы, охватывающие в целом всю прорабатываемую тему.

 

2. Требования к содержанию контрольной работы

В содержании контрольной работы необходимо показать знание рекомендованной литературы по данной теме, но при этом следует правильно пользоваться первоисточниками, избегать чрезмерного цитирования. При использовании цитат необходимо указывать точные ссылки на используемый источник: указание автора (авторов), название работы, место и год издания, страницы.

В процессе работы над первоисточниками целесообразно делать записи, выписки абзацев, цитат, относящихся к избранной теме. При изучении специальной юридической литературы (монографий, статей, рецензий и т.д.) важно обратить внимание на различные точки зрения авторов по исследуемому вопросу, на его приводимую аргументацию и выводы, которыми опровергаются иные концепции.

Кроме рекомендованной специальной литературы, можно использовать любую дополнительную литературу, которая необходима для раскрытия темы контрольной работы. Если в период написания контрольной работы были приняты новые нормативно-правовые акты, относящиеся к излагаемой теме, их необходимо изучить и использовать при её выполнении.

В конце контрольной работы приводится полный библиографический перечень использованных нормативно-правовых актов и специальной литературы. Данный список условно можно подразделить на следующие части:

1. Нормативно-правовые акты (даются по их юридической силе).

2. Учебники, учебные пособия.

3. Монографии, учебные, учебно-практические пособия.

4. Периодическая печать.

Первоисточники 2,3,4 даются по алфавиту.

Оформление библиографических ссылок осуществляется в следующем порядке:

1. Фамилия и инициалы автора (коллектив авторов) в именительном падеже. При наличии трех и более авторов допускается указывать фамилии и инициалы первых двух и добавить «и др.». Если книга написана авторским коллективом, то ссылка делается на название книги и её редактора. Фамилию и инициалы редактора помещают после названия книги.

2. Полное название первоисточника в именительном падеже.

3. Место издания.

4. Год издания.

5. Общее количество страниц в работе.

Ссылки на журнальную или газетную статью должны содержать кроме указанных выше данных, сведения о названии журнала или газеты.

Ссылки на нормативный акт делаются с указанием Собрания законодательства РФ, исключение могут составлять ссылки на Российскую газету в том случае, если данный нормативный акт еще не опубликован в СЗ РФ.

При использовании цитат, идей, проблем, заимствованных у отдельных авторов, статистических данных необходимо правильно и точно делать внутритекстовые ссылки на первоисточник.

Ссылки на используемые первоисточники можно делать в конце каждой страницы, либо в конце всей работы, нумерация может начинаться на каждой странице.

Структурно контрольная работа состоит только из нескольких вопросов (3-6), без глав. Она обязательно должна содержать теорию и практику рассматриваемой темы.

3. Порядок выполнения контрольной работы

Контрольная работа излагается логически последовательно, грамотно и разборчиво. Она обязательно должна иметь титульный лист. Он содержит название высшего учебного заведения, название темы, фамилию, инициалы, учёное звание и степень научного руководителя, фамилию, инициалы автора, номер группы.

На следующем листе приводится содержание контрольной работы. Оно включает в себя: введение, название вопросов, заключение, список литературы.

Введение должно быть кратким, не более 1 страницы. В нём необходимо отметить актуальность темы, степень ее научной разработанности, предмет исследования, цель и задачи, которые ставятся в работе. Изложение каждого вопроса необходимо начать с написания заголовка, соответствующему оглавлению, который должен отражать содержание текста. Заголовки от текста следует отделять интервалами. Каждый заголовок обязательно должен предшествовать непосредственно своему тексту. В том случае, когда на очередной странице остаётся место только для заголовка и нет места ни для одной строчки текста, заголовок нужно писать на следующей странице.

Излагая вопрос, каждый новый смысловой абзац необходимо начать с красной строки. Закончить изложение вопроса следует выводом, итогом по содержанию данного раздела.

Изложение содержания всей контрольной работы должно быть завершено заключением, в котором необходимо дать выводы по написанию работы в целом.

Страницы контрольной работы должны иметь нумерацию (сквозной). Номер страницы ставится вверху в правом углу. На титульном листе номер страницы не ставится. Оптимальный объём контрольной работы  10-15 страниц машинописного текста (размер шрифта 12-14) через полуторный интервал на стандартных листах формата А-4, поля: верхнее –15 мм, нижнее –15мм, левое –25мм, правое –10мм.

В тексте контрольной работы не допускается произвольное сокращение слов (кроме общепринятых).

По всем возникшим вопросам студенту следует обращаться за консультацией преподавателю. Срок выполнения контрольной работы определяется преподавателем и она должна быть сдана не позднее, чем за неделю до экзамена. По результатам проверки контрольная работа оценивается на 2-5 баллов. В случае отрицательной оценки, студент должен ознакомиться с замечаниями и, устранив недостатки, повторно сдать работу на проверку.

 

Методическая разработка по теме: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению домашней контрольной работы по дисциплине «МАТЕМАТИКА»

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Промышленно-экономический колледж»

(СПб ГБОУ СПО «ПЭК»)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по выполнению домашней контрольной работы

по дисциплине «математика»

для студентов заочного отделения

(для всех специальностей)

Санкт-Петербург

2012 г.

Аннотация

Пособие предназначено для оказания помощи студентам заочного отделения при выполнении домашней контрольной работы по математике или по элементам высшей математики. Пособие включает в себя некоторые разделы, имеющиеся в этих курсах.

Пособие может быть использовано студентами дневной формы обучения.

Автор: Воробьева Г.Н.- преподаватель Промышленно-экономического колледжа

Содержание

  1. Теория пределов.
  2. Линейная алгебра.
  3. Дифференциальное исчисление.
  4. Интегральное исчисление.
  5. Элементы дискретной математики.
  6. Комплексные числа.
  7. Элементы теории вероятностей.
  8. Литература.

1.  Теория пределов

       Изучить по учебной литературе вопросы:

  1. Определение предела функции.
  2. Свойства пределов функций.
  3. Вычисление пределов функций при наличии неопределенности типа 0/0.
  4. Вычисление пределов функций, являющихся неопределенностями типа /.
  5. Понятие разрыва функции. Типы разрывов.
  6. Асимптоты графиков функций, их виды и уравнения.
  7. Первый и второй замечательные пределы.

Примеры решения задач

  1. Вычислить пределы функций:

 

     

  1. Составить уравнения асимптот к графику функции:

Решение

        а) Графики функций могут иметь асимптоты трех видов: горизонтальные, вертикальные и наклонные.

     Для определения горизонтальной асимптоты следует вычислить предел функции при условии, что х. Если такой предел существует, то график функции имеет горизонтальную асимптоту.

   В примере    График функции имеет горизонтальную асимптоту с уравнением  у=2.

   Для определения вертикальной асимптоты следует определить значения, при которых функция не существует и найти левые и правые пределы функции. Если хотя бы один из пределов бесконечен, то имеется вертикальная асимптота.

    В примере функция не существует при х=3.

              Так как оба предела бесконечны, то имеется

вертикальная асимптота с уравнением  х=3.

    Для определения наклонной асимптоты с уравнением   y=kx +b  находят

       Если первый предел не существует или равен 0, то нет наклонной асимптоты.

    В примере    

   Так как  k=0, то наклонной асимптоты не имеется.

   б)  

    Выполним последовательно значения пределов:

   График функции не имеет горизонтальной асимптоты.

   Функция не существует при х=0,5

     График функции имеет вертикальную асимптоту

   с уравнением  х=0,5

   Вычислим     График функции имеет наклонную асимптоту.  

Наклонная асимптота имеет уравнение    у=0,5х + 0,25

3.  Построить график функции, определив тип точек разрыва:

     

   Для заданной функции точками разрыва являются значения аргумента (-2) и 1.

Найдем левые и правые предельные значения функции для этих значений аргумента.

   

Для построения графика функции с учетом определения типов точек разрыва, потребуется вычисление значений функции в некоторых промежуточных точках

  а)  x-2    y=-x2-6x-7 (парабола)

                                     

   б)  -21    y=x+3 (прямая)    

   в)  х>1   

xi

1,1

1,5

2

5

9

yi

9

1

0

-0,75

-0,875

    Если вычислить , то получим уравнение горизонтальной

     асимптоты     у=-1

2.Линейная алгебра

Изучить по учебной литературе вопросы:

  1. Матрицы, их виды.
  2. Действия над матрицами.
  3. Определитель матрицы. Вычисление определителей второго и третьего порядков.
  4. Обратная матрица, ее определение и получение обратной матрицы второго и третьего порядков.
  5. Решение матричных уравнений.
  6. Решение системы линейных уравнений по формулам Крамера, в виде матричного уравнения.

Примеры решения задач.

         !. Выполнить действия над матрицами

             Составить матрицу М=(2А – В)(В+Е)

        Решение

   Составим матрицу 2А – В, для чего все элементы матрицы А умножим на 2, а затем из каждого элемента матрицы 2А вычтем соответствующий элемент матрицы В.

Составим матрицу В+Е, где матрица Е является единичной матрицей третьего порядка:

 

Матрица М является произведением полученных матриц, то-есть каждый ее элемент равен сумме произведений соответствующих элементов строки матрицы 2А-В и столбца матрицы В+Е

2. Вычислить определитель матрицы:

     а)

Решение

а) Для вычисления определителя второго порядка воспользуемся правилом, изложенным в учебной литературе:

                 

б) Для вычисления определителя третьего порядка воспользуемся одним из правил, называемым разложением по элементам первой строки:

 

   

  1. Найти обратную матрицу для матрицы второго порядка

Решение

Для получения обратной матрицы А-1 воспользуемся формулой  , где

Для проверки можно найти произведение матриц А и А-1; должна получиться единичная матрица второго порядка.

  1. Решить систему уравнений по формулам Крамера  

Решение

Для решения задачи нужно вычислить четыре определителя третьего порядка:

  • главный определитель, составленный из коэффициентов при неизвестных;
  • дополнительный для х, полученный из главного определителя заменой чисел первого столбца на свободные члены;
  • дополнительный для у, полученный из главного определителя заменой чисел второго столбца на свободные члены;
  • дополнительный для z, полученный из главного определителя заменой чисел третьего столбца на свободные члены;

Для получения значений неизвестных требуется разделить значения дополнительных определителей на главный определитель.

Решение задачи можно проверить при помощи найденных значений в уравнения системы.

  1. Дифференциальное исчисление

   Изучить по учебной литературе вопросы:

  1. Производная функция: определение, свойства, таблица производных.
  2. Исследование функции на монотонность.
  3. Исследование функции на выпуклость (вогнутость) и точки перегиба.
  4. Исследование функции на экстремум.
  5. Геометрический и механический смыслы производной.
  6. Построение графика функции, используя схему исследования свойств.

   Примеры решения задач

  1. Найти производные функций:

         

Решение

При выполнении дифференцирования будем использовать свойства производных, таблицу производных, правило дифференцирования сложных функций.

 

  1. Выполнить исследование свойств функции по первой и второй производным и построить график функции  f(x)=x3 — 3×2 — 45x + 20

   Решение

   Воспользуемся некоторыми пунктами исследования функции:

1)Областью определения этой функции является множество всех действительных чисел. Эта функция не является четной или нечетной. График этой функции не имеет асимптот.

  1. Найдем первую производную и определим соответствующие свойства

       функции.   f’(x)=3×2 – 6x –45. Решим уравнение  3х2 – 6х – 45 = 0. Корнями уравнения являются числа (-3) и 5.

       Воспользуемся таблицей:

   

х

(-; -3)

-3

(-3;5)

5

(5;)

f’(x)

+

0

0

+

f(x)

max

min

Функция возрастает в интервалах (-;-3) и (5;), убывает в интервале (-3; 5).

Функция имеет максимальное значение f(-3)=101, имеет минимальное значение  f(5)= — 155.

  1. Найдем вторую производную f”(x)=(3×2 – 6x –45)’=6x-6.

                    Решим уравнение 6х-6=0. Решением уравнения является х=1.

                   Для определения свойств функции воспользуемся таблицей:

         

х

(-; 1)

1

(1;)

f”(x)

0

+

f(x)


выпуклая

точка

перегиба


вогнутая

  1. Для построения графика функции воспользуемся результатами вычислений, оформленными в виде таблицы:

   

х

— 6

-5

-3

— 1

0

1

2

4

5

7

9

f(x)

— 34

45

101

61

20

— 27

-74

-144

-155

-99

101

max

пер.

min

  1. Интегральное исчисление

   Изучить по учебной литературе вопросы:

  1. Неопределенный интеграл: определение, свойства, таблица интегралов.
  2. Способы вычисления неопределенного интеграла: непосредственное интегрирование, способ подстановки.
  3. Определенный интеграл: определение, свойства, геометрический смысл.
  4. Способы вычисления определенного интеграла.
  5. Применение определенного интеграла к решению практических задач: вычисление площадей плоских фигур.

Примеры решения задач

  1. Найти неопределенные интегралы:

Решение

При решении примеров следует пользоваться свойствами неопределенных интегралов, таблицей интегралов, в которую включена формула интеграла функции линейного аргумента, непосредственным интегрированием и методом подстановки.

б)  Выполнив почленное деление в подынтегральной функции, получим:

     

   

в)

 

г)  Будем использовать подстановку:

      

д)  Воспользуемся подстановкой:

   

  1. Вычислить определенные интегралы:

Решение

При вычислении определенных интегралов используем формулу Ньютона-Лейбница

   

  .  Получение первообразной функции F(x) будем выполнять или непосредственно или способом подстановки.

               

б)

   

3. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями: у=1 – х2 + 4х    и   2х – у – 2 =0

     Для определения точек пересечения линий составим уравнение из равенства выражений этих линий:  1 – х2 + 4х = 2х – 2; получим уравнение:  х2 – 2х – 3 = 0.

     Корнями этого уравнения являются числа:  (-1) и 3. Для построения линий найдем

 значения функций и составим их таблицы:

 

х

-1

0

1

2

3

х

-1

3

у1

-4

1

4

5

4

у2

-4

4

Построив фигуру на плоскости, вычислим ее площадь, определив значение интеграла

                                         

  1. Дискретная математика

     Изучить по учебной литературе вопросы:

  1. Множества, их виды, способы задания.
  2. Простейшие действия над множествами.
  3. Отношения, их некоторые виды.
  4. Графы, их основные элементы.
  5. Некоторые виды графов.

  Упражнения и их решение.

  1. Составить объединение,  пересечение и разность двух множеств.

а) А={3; 4; 6; 7},  B={2; 3; 4; 5}

   AB={2; 3; 4; 5; 6; 7},   AB={3; 4},   A \ B ={6; 7}

б) А=(-1; 3]; B=[1; 5]

      AB=(-1;5];     AB=[1; 3];    A \ B=(-1; 1)  

  В этом упражнении решение следует сопровождать рисунками.

  1. Комплексные числа

          Изучить по учебной литературе вопросы:

  1. Определение комплексного числа в алгебраической форме.
  2. Геометрическое изображение комплексного числа.
  3. Тригонометрическая форма комплексного числа.
  4. Выполнение арифметических действий над комплексными числами в алгебраической и тригонометрической формах.

 Примеры решения задач

  1. Построить на координатной плоскости числа Z1 , Z2, где  Z1=3-2i, Z2=-1+i.

Решение

       На координатной плоскости изобразим точки (3; -2), (-1; 1) и соединим их с началом

        координат, получив векторы, конечными точками которых являются заданные точки.

  1. Выполнить действия сложения, вычитания, умножения, деления над комплексными числами в алгебраической форме.

Z1=3+4i, Z2=2i18-5i15

Решение

Предварительно преобразуем второе число, используя значения степеней мнимой единицы. i18=i16+2=i16i2=1i2=-1, i15=i12+3=i12i3=i3=-i, Z2=-2+5i

Выполним действия над числами:

Z1+Z2=(3+4i)+(-2+5i)=3+4i-2+5i=(3-2)+(4i+5i)=1+9i

Z1-Z2=(3+4i)-(-2+5i)=3+4i+2-5i=(3+2)+(4i-5i)=5-I

Z1 .Z2=(3+4i) . (-2+5i)=-6+15i – 8i +20i2=-6+7i – 20= — 26 + 7i

  1. Представить число в тригонометрической форме Z=

   Найдем модуль и аргумент комплексного числа

   

  1. Элементы теории вероятностей

              Изучить по учебной литературе вопросы:

  1. Случайные события, их виды.
  2. Вероятность случайного события, способы ее получения.
  3. Комбинаторика. Применение элементов комбинаторики к вычислению вероятности.
  4. Действия над случайными событиями, вычисление вероятностей результатов действий.
  5. Случайные величины, их виды. Закон распределения случайной величины
  6. Ряд и функция распределения дискретной случайной величины.
  7. Математическое ожидание дискретной случайной величины.
  8. Дисперсия дискретной случайной величины.

Примеры решения задач

  1. Имеется набор разноцветных шариков, среди которых 5 синих, 3 красных и 2 зеленых. Наугад извлекают 4 шарика. Найти вероятность того, что среди извлеченных шариков 2 синих, 1 красный и 1 зеленый.

Решение

  Для определения вероятности случайного события будем использовать классическую формулу  , в которой n – число всех возможных исходов, m- число исходов, благоприятных появлению события. В задаче значения этих величин следует находить при помощи сочетаний.

  1. Из карточек разрезной азбуки составлено слово «панорама». Карточки перемешали и наудачу по одной извлекают 5 карточек, выкладывая их в порядке извлечения. Найти вероятность того, что окажется составленным слово «роман».

Решение

В этой задаче можно воспользоваться произведением зависимых случайных событий

   А – получение слова «роман»; В1 – извлечение первой карточки с буквой «р»;

В2 – извлечение второй карточки с буквой «о»; и т.д. Тогда А=В1 . В2 . В3 . В4 . В5 

 Р(А)=Р(В1) .  Р(В2) . Р(В3) .  Р(В4) . Р(В5)=

  1. В трех ящиках имеется по 6 одинаковых изделий, среди которых соответственно 2,  

      1, 3 бракованных. Наугад из каждого ящика извлекают по одному изделию. Найти вероятность того, что среди них окажутся два качественных и одно бракованное изделия.

     

 Решение

Для решения задачи рассмотрим события: А – извлечение двух качественных и одного бракованного изделий,  В1 – извлечение качественного изделия из первого ящика;

     В2 – извлечение качественного изделия из второго ящика; В3– извлечение качественного изделия из третьего ящика; извлечение бракованного изделия для каждого ящика является событиями Составим событие А и вычислим его вероятность

           

  1. Вычислить математическое ожидание и дисперсию случайной величины, составить функцию распределения, начертить многоугольник распределения и график функции распределения. Имеется заданный ряд распределения дискретной случайной величины

         

               

Для вычисления математического ожидания воспользуемся формулой  

Получим   M(X)=(-1).0,5+2.0,3+6.0,2=1,3

Для вычисления дисперсии воспользуемся двумя соотношениями, одно из которых соответствует определению дисперсии, другое – ее свойству.

В примере получим: D(X)=(-1-1,3)2 . 0,5+(2-1,3)2 .  0,3+(6-1,3)2 . 0,2=7,21

M(X2)=(-1)2 . 0,5+22 . 0,3+62 . 0,2=8,9

D(X)= 8,9 – 1,32 =7,21 (значения должны совпадать)

Для построения многоугольника распределения нужно на координатной плоскости построить точки (xi ;pi) и последовательно их соединить отрезками.

Для построения функции распределения воспользуемся схемой:

                   

В примере получим

Используя значения заданного примера получим графики:

                       


Литература

  1. Математика: учебник. А.А. Дадаян. – М. : ФОРУМ, 2008
  2. «Общий курс высш. математики» под ред. Ермакова Е.И. М., ИНФРА-М,2004
  3. Математика: учебник для студ. сред. проф. учреждений; С.Г. Григорьев, С.В. Иволгина;  — М.: Издательский центр «Академия», 2010
  4. Теория вероятностей и математическая статистика: Учебник Е.С. Кочетков, С.О. Смерчинская, В.В. Соколов; – М. — ФОРУМ, 2008
  5.  Дискретная математика – учебное пособие. Макоха А.Н., Сахнюк П.А., Червяков Н.И.: учеб. Пособие – М. : ФИЗМАТЛИТ, 2005
  6. Высшая математика для экономистов: Практикум для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям. – Н.Ш. Кремер и др. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
  7. Теория вероятностей и математическая статистика. Учебник. Н.И. Сидняев – М.: Издательство Юрайт, 2011

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов-заочников

СОДЕРЖАНИЕ

До выполнения контрольной работы студентам заочного обучения традиционной форме и сетевого обучения провести самостоятельную работу в соответствии с рекомендованной последовательность в соответствии с методическими рекомендациями по изучению дисциплины «Трудовое право».

Контрольная работа по дисциплине «Трудовое право» выполняется в виде прохождения (выполнения) теста. Тестирование по дисциплине проводится в среде «ВУОКСА» в соответствии с графиком проведения учебного процесса.

Студенты при отсутствии возможности выполнения контрольной работы — тестирование по дисциплине в среде «ВУОКСА» — подключении к общей информационной системе института оформляют его следующим образом.

Работа может выполняться в электронном виде и рукописном, но обязательно четко и аккуратно.

Контрольная работа оформляется на одной стороне листа стандартного формата (А 4). Поля страницы: слева- 30мм., справа – 10 мм, снизу 25мм.; шрифт 12; интервал 1,5.

Нумерация страниц производится последовательно, начиная с 2-й (то есть после титульного листа).

  • Титульный лист на контрольную работу должен содержать:
  • вуз — Международный банковский институт

    кафедра — Кафедра гуманитарных и социальных дисциплин

    вид работы – контрольная работа

    предмет — Трудовое право

    Исполнитель студент__________

    группа № _______

    место и дата выполнения – Санкт-Петербург 2008г. (2009 г.)

  • Заполнить таблицу следующему по образцу:
  •  

    Ф.И.О. студента

    Группа

    Дата выполнения контрольной работы

    № вопроса теста

    Ответ

    Результат + —)*

    1

     

     

    2….

     

     

    ….

     

     

    Примечание*

    *заполняется преподавателем при проверке контрольной работы — теста.

    До написания реферата студентам рекомендуется ознакомиться с методическими рекомендациями «Самостоятельная работа по изучению гуманитарных и социальных дисциплин».

    Цель написания реферата — для структуризации знаний студента в форме отчётности.

    Студент, по своему желанию, пишет реферат на одну из приведенных тем, либо предлагает свою тему реферата, которая должна быть согласована и утверждена преподавателем курса.

    Краткие требования к оформлению реферата.

    Работа может выполняться в электронном виде (печатном) и рукописном, но обязательно грамотно, четко и аккуратно.

    Требования для представления реферата в электронной версии:

    шрифт 12; интервал 1,5; приложение – в конце работы и в объем не входят. Реферат оформляется на одной стороне листа стандартного формата (А 4). Поля страницы: слева- 30мм., справа – 10 мм, снизу 25мм. Заголовки вопросов выделяются от текста в три интервала сверху и снизу. Нумерация страниц производится последовательно, начиная с 3-й (то есть после титульного листа и плана).

    Примерная структура реферата и краткие рекомендации.

    Реферат ( лат. refero — доношу, сообщаю, излагаю) — краткое изложение содержания научной работы, книги или учения, оформленное в виде письменного публичного доклада на заданную тему, сделанный на основе критического обзора соответствующих источников информации (научных трудов, литературы по теме). Реферат является адекватным по смыслу изложением содержания первичного текста, выражает творческий характер студента.

    Реферат – является одной из активных форм заочного обучения. Главная цель написания реферата студентами – это подготовка к самостоятельному выполнению разных теоретических и практических решений.

    При написании реферата студентам можно использовать библиографические ссылки. Как правило, ссылки употребляется: при цитировании; при заимствовании положений, формул, таблиц, иллюстраций; при необходимости отсылки к другому изданию, где более полно изложен вопрос; при анализе в тексте опубликованных работ.

    Примерная структура реферата.

    Титульный лист

    (1 с.)

    Указать:

    вуз

    кафедра

    вид работы

    название темы, сведения об авторе и руководителе, место и год проведения исследования.

    План

    (2с.)

    Введение

    Вопрос 1

    Вопрос 2

    Заключение

    Список литературы

    Приложение

    Введение

    (1-2с.)

    Отразить актуальность данной темы реферата, кратко показать степень ее разработанности, сформулировать задачи исследования, определяется круг рассматриваемых проблем, дается сжатая характеристика нормативных источников и литературы.

    Основная часть

    (17-19с.)

    Содержание реферата как правило раскрывается в нескольких вопросах, каждый из которых имеет название и логически они связаны между собой.

    В конце каждого вопроса рекомендуется делать краткий вывод.

    Заключение

    (1-2с.)

    Делается общий вывод по проблеме, заявленной в реферате.

    Список литературы

    При использовании материалов сайта обязательно указывать использованные электронные ресурсы.

    Пример библиографического описания документа из Internet:

    1. Электронный ресурс локального доступа

    • Цветков, В.Я. Компьютерная графика [Электронный ресурс]: рабочая программа / В.Я. Цветков. — Электрон. дан. и прогр.- М.: МИИГАиК, 2002. — 1 дискета. — Загл. с экрана.
    • Internet шаг за шагом [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. и прогр. — СПб.: ПитерКом, 2000. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). — Загл. с экрана.

    2. Электронный ресурс удаленного доступа

    • Бычкова, Л.С. Конструктивизм / Л.С. Бычкова [Электронный ресурс] // Культурология XX век. — Режим доступа: http//www.philosophy.ru/edu/ref/enc/k.htm1.
    • Психология смысла: природа, строение и динамика Леонтьева Д.А [Электронный ресурс]. — 1-е изд. — 1999. — Режим доступа: http//www.smysl.ru/annot.php.

     

    Приложение

     

    Возможно при выполнении реферата использовать правоприменительную практику, выписки из нормативных актов, и др.

     

    Высоцкий Ю.В., Бурмистров В.Я. Самостоятельная работа по изучению гуманитарных и социальных дисциплин (методические рекомендации). МБИ. 2004.

    Примерная тематика рефератов для студентов заочного обучения по кейс – технологиям.

    1. Предмет трудового права.
    2. Особенности метода трудового права.
    3. Сфера действия норм трудового права.
    4. Роль и функции трудового права.
    5. Система трудового права.
    6. Тенденции развития трудового права в условиях перехода к рынку труда.
    7. Источники трудового права: их классификация и виды
    8. Основные принципы регулирования трудовых и иных связанных с ними отношений.
    9. Дискриминация прав в трудовых отношениях.
    10. Единство и дифференциация правового регулирования труда.
    11. Субъекты трудового права.
    12. Социальное партнерство – как регулятор современных отношений
    13. Персональные данные работника
    14. Профсоюзные органы как субъекты трудового права.
    15. Защитная функция профсоюзов в условиях переходе рыночным отношениям.
    16. Общая характеристика основных трудовых прав и обязанностей работников.
    17. Система правоотношений в трудовом праве.
    18. Трудовое правоотношение: понятие, субъекты и содержание.
    19. Основания возникновения изменения и прекращения трудовых правоотношений
    20. Правоотношения, производные от трудовых (общая характеристика).
    21. Коллективный договор на современном этапе: понятие, стороны и значение.
    22. Структура и содержание коллективного договора (на примере двух-трех коллективных договоров конкретных организаций.
    23. Роль трудового договора в регулировании трудовых отношений на современном этапе.
    24. Виды трудового договора.
    25. Срочный трудовой договор и сфера его применения.
    26. Содержание трудового договора.
    27. Аттестация в трудовом праве.
    28. Перевод в трудовом праве
    29. Изменение условий трудового договора
    30. Общая характеристика оснований прекращения трудового договора,их классификация.
    31. Дополнительные основания прекращения трудового договоре.
    32. Расторжение трудового договора по инициативе работника.
    33. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
    34. Понятие и виды соглашений и их роль в условиях переходе к рыночным отношениям.
    35. Локальные акты, регулирующие трудовые и иные связанные с ними отношения
    36. Охрана труда в трудовом праве
    37. Понятие и виды рабочего времени.
    38. Понятие и виды времени отдыха.
    39. Понятие и виды отпусков по трудового законодательству.
    40. Методы правового регулирования заработной платы (оплаты труда).
    41. Тарифная система и ее элементы.
    42. Система заработной платы.
    43. Гарантийные и компенсационные выплаты.
    44. Понятие и значение трудовой дисциплины.
    45. Меры поощрения за успехи в труде.
    46. Дисциплинарная ответственность и ее виды.
    47. Правовое регулирование внутреннего трудового распорядка.
    48. Понятие и виды материальной ответственности сторон трудового договора.
    49. Материальная ответственность работников и ее виды. Материальная ответственность работодателя перед работником
    50. Понятие и классификация трудовых споров.
    51. Общая характеристика порядка рассмотрения индивидуальных трудовых споров.
    52. Судебный порядок рассмотрения индивидуальных трудовых споров.
    53. Коллективные трудовые споры и порядок их разрешения в России
    54. Правовое регулирование забастовок в Российской Федерации.
    55. Международное – правовое регулирование труда.
    56. Общая характеристика зарубежного трудового права.
    57. Правовое регулирование труда в отдельных зарубежных странах.

     

     

    Методические указания по выполнению контрольной работы заочника

    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Федеральное государственное бюджетное образовательное

    учреждение высшего образования

    «Тульский государственный университет»

    Кафедра «Государственного и административного права»

    по дисциплине

    «Теория государства и права»

    Направление подготовки (специальность): 40.03.01 Юриспруденция

    Квалификация (степень) выпускника: «бакалавр»

    Форма обучения: заочная

    Тула 2016

    Методические указания по выполнению контрольной работы заочника обсуждены на заседании кафедры «Государственного и административного права» Института права и управления, протокол № ___от «___»____________2016 г.

    Зав. кафедрой ГиАП К.С. Евсиков

    Методические указания по написанию и оформлению контрольной работы заочника

    Написание контрольной работы заочника (далее также – КРЗ) является важной частью учебного процесса по изучению дисциплины. Методические рекомендации предназначены для студентов. Рекомендации определяют порядок выбора темы исследования, требования по подготовке контрольной работы заочника. Изложены правила оформления источников и литературы, общие требования к оформлению работы. Методические рекомендации разработаны с учетом требований ГОСТ 2.105-95 «Межгосударственный стандарт. Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам», ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».

    Написание КРЗ является результатом (наряду с промежуточной аттестацией) процесса обучения и показателем уровня подготовки студента, владения им не только теоретическими знаниями, но и навыками научно-исследовательской работы.

    Общие требования к КРЗ.

    Выполнение КРЗ включает следующие этапы:

    • выбор темы;

    • разработка рабочего плана;

    • изучение правовых источников и литературы, их анализ, сбор и обобщение материала по теме;

    • разработка основных теоретических положений, формулировка практических выводов и рекомендаций;

    • оформление и сдача научному руководителю.

    Написание КРЗ имеет цель:

    — систематизировать, закрепить, расширить теоретические и практические знания по изучаемой дисциплине;

    — выработать у студента умение применять полученные в процессе обучения знания при решении научных и практических задач правового характера;

    — развить навыки самостоятельной научной работы и овладеть методикой проведения исследований при решении правовых вопросов;

    Контрольная работа заочника – самостоятельное научное исследование, которое представляет собой сочетание теоретического освещения вопросов темы с анализом нормативных правовых актов и практики. Работа должна свидетельствовать об индивидуальном подходе автора к научному освещению проблемы, оценкам существующих мнений. Контрольная работа заочника должна быть творческим сочинением по форме и содержанию, показывать общую и правовую культуру автора.

    Выбор темы.

    Тема контрольной работы заочника должна быть выбрана студентом с учетом консультации с научным руководителем. Тематика работ разрабатывается и утверждается на кафедре государственного и административного права. Тема выбирается студентом из предложенного перечня (См.: приложение 5). По согласованию с научным руководителем студент может выбрать тему самостоятельно и представить ее на утверждение научному руководителю. Контрольная работа заочника, выполненная по темам, не утвержденным научным руководителем, не засчитывается.

    Подготовка КРЗ.

    При написании КРЗ студент должен:

    — всесторонне изучить выбранную правовую проблему, ее теоретическую и практическую значимость;

    — подобрать и проанализировать нормативные правовые акты (источники) и научную литературу по теме;

    — сформулировать собственное видение по рассматриваемой проблеме, определить свое отношение к существующим научным позициям, концепциям, юридической практике;

    — выработать свои предложения и рекомендации.

    При написании работы используются следующие источники и литература: нормативные правовые акты (источники), научная и научно-практическая литература, материалы юридической практики, социологические материалы, статистические данные и другие источники, с обязательной сноской на источники официальной публикации или на единицу хранения, Интернет-ресурсы. Все подстрочные сноски и итоговый список источников и литературы должны быть представлены в полном библиографическом описании в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008.

    Подбор и анализ информационных материалов один из наиболее трудоемких этапов работы студентов. В ходе сбора материала важно ознакомиться с различными нормативными правовыми документами, научной и специализированной литературой. Необходимо делать выписки из основных положений источников, для их дальнейшей систематизации. Записи изученного материала могут быть в виде тезисов, цитат или развернутого плана-конспекта.

    Содержание КРЗ должно соответствовать ее теме и плану.

    Методические указания для студентов


    Методические указания для студентов

    Тема : Доброкачественная гиперплазия предстательной железы.

    Цель : Как диагностировать конкретные клинические проявления доброкачественной гиперплазии предстательной железы, обучить плану обследования пациента и поставить диагноз и дифференциальный диагноз доброкачественной гиперплазии простаты, сформировать план лечения.

    Профессиональная мотивация:

    При наблюдении за мужчинами старше 50 лет доброкачественная гиперплазия предстательной железы отмечается у каждого из двух мужчин.До сих пор доброкачественная гиперплазия предстательной железы составляет 10% желез.

    Базовый уровень:

    1. Анатомия, физиология простаты и мочевого пузыря.

    2. Уметь собирать анамнез (анамнез). и должен знать, чтобы делать физические методы исследования.

    3. Рентгенологические, функциональные, инструментальные, лабораторные, эндоскопические, морфологические методы исследования для диагностики доброкачественной гиперплазии предстательной железы.

    4. Вы должны знать использование гормонов при лечении доброкачественной гиперплазии простаты.

    Доброкачественная гиперплазия предстательной железы встречается более чем у 50% мужчин в возрасте старше 60 лет. От 15% до 30% этих мужчин имеют симптомы со стороны нижних мочевых путей (СНМП), но, что важно, не все такие симптомы вызваны гиперплазией, а многие из них связаны с различными типами дисфункции гладких мышц (детрузора) мочевого пузыря. Раньше многие такие мужчины не обращались за советом, принимая СНМП как часть старения, но из-за возросшего внимания к мужскому здоровью, повышения осведомленности о раке простаты и новых методов лечения больше мужчин обращаются за помощью, чем раньше.

    ДГПЖ в первую очередь поражает три анатомические структуры: простату, уретру и мочевой пузырь. Из трех зон, составляющих простату (периферической, переходной и центральной), переходная зона в центральной части органа — это область, пораженная ДГПЖ. Стромальные узелки появляются в периуретральной области этой зоны по мере развития железистой гиперплазии. Напротив, рак простаты обычно развивается в периферической зоне органа.

    В нормальной простате рост клеток регулируется балансом между гибелью клеток (апоптозом) и ростом клеток (пролиферацией).Исследователи, исследующие ткань простаты на клеточном уровне, обнаружили значительное уменьшение общего количества как железистых, так и базальных эпителиальных клеток, умирающих в гиперпластической ткани, по сравнению с нормальной тканью. Это свидетельствует о нарушении регуляции механизмов апоптотической гибели клеток в ткани простаты, что приводит к дисбалансу роста в пользу пролиферации клеток в присутствии ДГПЖ.

    Обструкция мочевого пузыря, возникающая при ДГПЖ, имеет как статические, так и динамические компоненты. На ранних стадиях заболевания нормальная ткань предстательной железы сдавливается гиперпластической тканью, которая воздействует на уретру простаты, создавая статический компонент.Мышца детрузора мочевого пузыря отвечает на это препятствие оттоку мочи гипертрофией гладких мышц и изменением состава внеклеточного матрикса. Это приводит к увеличению давления мочеиспускания, снижению эластичности мочевого пузыря и непроизвольным сокращениям мочевого пузыря, которые составляют динамический компонент обструкции. При отсутствии лечения запущенное заболевание, сопровождающееся длительной обструкцией, может вызвать хроническую задержку мочи. Классические обструктивные симптомы включают нерешительность, слабую струю мочи, натуживание, продолжительное мочеиспускание, ощущение неполного опорожнения мочевого пузыря, позывы к мочеиспусканию, частые позывы, никтурию и позывы на недержание мочи.

    Первым этапом оценки является количественная оценка симптомов и качества жизни, чтобы установить исходный уровень тяжести и частоты симптомов и использовать их в качестве монитора прогресса с лечением или без него. Американская урологическая ассоциация (AUA) разработала, протестировала и утвердила четырехкомпонентный индекс, который оценивает симптомы проблем с мочеиспусканием (например, срочность, частоту, никтурию), степень, в которой эти симптомы являются проблемой для пациента, влияние симптомов, влияющих на жизнь пациента (например, физический дискомфорт, беспокойство, беспокойство), и общего качества жизни пациента.

    Диагностика СНМП, доброкачественной гиперплазии предстательной железы и доброкачественного увеличения простаты основывается на анамнезе, физикальном осмотре, ректальном исследовании, простых исследованиях для исключения инфекции мочевыводящих путей и почечных повреждений, а также на измерении потока мочи. Никакие специфические симптомы не указывают на доброкачественную обструкцию предстательной железы, и нет корреляции между размером и СНМП или между симптомами и объективными данными уродинамики. Графики частотного объема ([http: //image.thelancet.com / extras / 02art8339webappendix2.pdf]), оценка симптомов (IPSS), скорость свободного потока и исследования давления потока (уродинамика) измеряют различные аспекты и должны рассматриваться отдельно при оценке пациентов с СНМП.

    Тщательное пальцевое ректальное исследование может исключить местно-распространенный, но не ранний, рак простаты. Размер железы важен при консультировании пациента о типе хирургического вмешательства, которое может быть предложено. DRE особенно важен при оценке размера, консистенции и анатомических границ простаты; результаты могут быть особенно полезны для дифференциации ДГПЖ от рака простаты.Простата, содержащая узелок или диффузно затвердевшая и асимметричная, может указывать на рак, в отличие от гладкой, симметричной и эластичной консистенции доброкачественной железы.

    Урофлоуметрия рекомендуется в качестве диагностической оценки при обследовании пациентов с СНМП и обязательного обследования перед хирургическим лечением. Это простой неинвазивный тест, который может выявить аномальное мочеиспускание. Аппарат для измерения скорости потока предоставляет информацию о выделенном объеме, максимальном потоке (Qmax), среднем потоке (Qave) и времени до Qmax, и эту информацию врач должен интерпретировать, чтобы исключить артефакты.Скорость потока полезна для отслеживания изменений с течением времени, как для бдительного ожидания, так и для последующего наблюдения за медикаментозной и хирургической терапией. Прежде чем мужчинам порекомендуют пройти операцию, их необходимо проконсультировать о вероятном успехе, даже если у них есть явные симптомы. Показатели успеха наиболее высоки у мужчин с уродинамически подтвержденной обструкцией выходного отверстия, поэтому такое исследование дает наилучшую информацию для консультирования мужчин. Поэтому настоятельно рекомендуется измерение скорости потока перед обработкой.В большинстве отделений большинство мужчин проходят уродинамику перед хирургически инвазивным лечением, особенно если есть признаки того, что симптомы связаны с основной гиперактивностью детрузора или причинами, отличными от доброкачественной гиперплазии простаты.

    Общий анализ мочи с помощью тест-полоски или микроскопического исследования осадка используется как для дифференциации ДГПЖ от инфекции мочевыводящих путей или рака мочевого пузыря, так и для побуждения к использованию дополнительных тестов, если результаты являются патологическими. Такие дополнительные тесты могут включать визуализацию верхних мочевых путей или эндоскопию.Функция почек оценивается путем измерения креатинина сыворотки. Функцию почек следует оценивать путем измерения креатинина, но многие урологи обычно не делают снимки верхних мочевыводящих путей, потому что опухоли и камни в почках не чаще встречаются у мужчин с доброкачественной гиперплазией простаты, чем у здоровых мужчин. Ультрасонография, указывающая на нарушение функции почек, является подходящим последующим исследованием.

    Тестирование на специфический антиген простаты. ПСА, используемый в качестве маркера рака простаты, также продуцируется доброкачественными эпителиальными клетками простаты, и у многих пациентов с доброкачественной гиперплазией предстательной железы и СНМП будет повышен уровень ПСА.И наоборот, у многих мужчин с ранним раком простаты уровень ПСА находится в пределах нормы. Уровень ПСА в сыворотке крови увеличивается с увеличением размера простаты и возрастом (на 3,2% в год). Нет никаких доказательств того, что доброкачественная гиперплазия простаты связана с раком простаты, но нет уверенности в том, следует ли мужчинам в возрасте от 50 до 60 лет проходить скрининг на рак простаты. Тест на ПСА может быть подходящим для пациентов с клинически доброкачественной железой и СНМП при условии, что пациент проинформирован о последствиях и последующих действиях, которые могут потребоваться после такого теста.Мужчины должны знать, что отрицательный результат теста на уровень ПСА не гарантирует отсутствия рака простаты. Тем не менее, мужчины этого возрастного диапазона с очень низкими значениями ПСА (

    Уретроцистоскопия может быть подходящей в качестве ориентира, когда планируется хирургическое лечение для исключения патологии и оценки размера и формы простаты. Эта форма эндоскопии может предоставить визуальную документацию) увеличенной простаты, которая препятствует прохождению уретры и шейки мочевого пузыря, закупорке шейки мочевого пузыря высокой задней губой, мышечной гипертрофии мышцы-детрузора (на что указывает трабекуляция мышц и образование клеток и дивертикулов), образование камней в мочевом пузыре и задержка мочи в мочевом пузыре.

    Подавляет 5-альфа-редуктазу, фермент, который превращает тестостерон в дигидротестерон (ДГТ). ДГТ является ключевым компонентом, участвующим в контроле роста простаты, поэтому ингибирование его образования может ограничить гиперплазию простаты и, фактически, обратить ее развитие. Таким образом, эти препараты устраняют механический компонент обструкции при ДГПЖ. Основным агентом этого класса является финастерид. Клинические исследования показали, что он может уменьшить объем простаты примерно на 20%.Использование альфа-блокаторов при лечении ДГП основано на обнаружении высокой плотности адренергических нервов в мочеполовой системе и, в частности, высокой плотности альфа-адренорецепторов 1 в гладкомышечных клетках простаты, уретры и шейка мочевого пузыря. Альфа-адренорецептор активируется, когда к нему присоединяется агонист, такой как норэпинефрин; такая активация может вызвать сокращение гладких мышц. Альфа-блокаторы конкурируют с агонистами в захвате адренорецепторов и, таким образом, предотвращают сокращение гладких мышц простаты.Таким образом, эти агенты обращаются к динамическому компоненту обструкции при ДГПЖ. Природные соединения уже много лет используются в Европе для лечения аденомы простаты. Многие из этих соединений проходят критическую клиническую оценку с целью определения механизма их действия и эффективности. Четыре соединения прошли наиболее тщательные in vitro и клинические исследования: экстракт пыльцы, Sabal Serrulata, Serenoa Repens, и Pygeum Africanum.


    1. ^

    Трансуретральная простатэктомия (ТУРП) — это наиболее часто выполняемый хирургический подход к ДГПЖ, хотя, как отмечалось ранее, частота, с которой эта процедура выполняется, снизилась за последние несколько лет. инвазивные медицинские методы лечения стали более доступными.Абсолютные показания для процедуры включают ДГПЖ, ведущую к камням в мочевом пузыре или обструкции верхних мочевыводящих путей с уремией. Рецидивирующая задержка мочеиспускания или инфекции мочевыводящих путей могут иметь серьезные последствия, что предполагает необходимость хирургического лечения. Открытая простатэктомия является наиболее инвазивной из хирургических вмешательств и показана при резектабельном весе простаты> 70 г. Лазерная простатэктомия может выполняться при низкой плотности мощности, которая приводит к коагуляции ткани, или при высокой плотности мощности, которая вызывает испарение ткани.
    1. Основным характерным признаком доброкачественной гиперплазии предстательной железы при экскреторной урографии является:

    A. Цепной мочевой канал

    B. Строение мочеточника.

    C. Искривление мочевыводящих путей на 1/3 части

    D. Симптом «рыболовный крючок».

    E. Симптом «львиная морда».

    2. Для III стадии доброкачественной гиперплазии простаты основной показатель:

    A. Асептическая пиурия.

    Б. Странгурия.

    C. Хроническая непроходимость мочеиспускания.

    Выберите правильный ответ / утверждение :

    Реальная жизненная ситуация, которую необходимо решить :

    1. Пациент К., 74 года, поступил с жалобами на выделение мочи каплями, без ощущений. мочеиспускания, жажды и слабости. Объективно: выше колен, когда перкуссионный звук немой, а при прикосновении болезненный. Симптом. Пастемацкий двояковыпуклый, простата выпуклая на 6 / 6,5 см, эластичная, между двумя долями гладкая.Какой у вас диагноз? Что делать пациенту для подтверждения диагноза и тактики лечения?

    2. При цистоскопии больная М., 72 года, жалуется на частое, твердое, мочеиспускание, в ночное время 2-3 раза отмечается: моча 180 мл, симптом «занавес» положительный. Ректальный. простата 5/5/4 см эластичная. Какой клинический диагноз? Какая тактика лечения?

    III. Ответы на самооценку .

    Правильные ответы на тесты:

    л.D.

    2. D.

    Правильные ответы на реальные жизненные ситуации:

    1 доброкачественная гиперплазия предстательной железы, мы должны поставить постоянный катетер, если пациент чувствует себя хорошо, мы должны сделать простатэктомию.

    2. Доброкачественная гиперплазия предстательной железы II стадии, хроническая непроходимость мочи, следует провести простатэктомию.

    Наглядные пособия и материалы :

    1. Слайды.

    а) ретроградная цистоскопия;

    б) экскреторная урография.

    2. Рентгеновские снимки.

    а) экскреторная урография (симптом «рыболовного крючка»).

    б) ретроградная цистоскопия (дефект в области мочевого пузыря).

    3. Таблицы (симптом «занавеса», доброкачественной гиперплазии простаты и камня в мочевом пузыре).

    Практическая деятельность студентов:

    Студенты должны знать:

    1. Поэтапная классификация доброкачественной гиперплазии простаты.

    2. Симптоматология доброкачественной гиперплазии предстательной железы.

    3. Клинические признаки доброкачественной гиперплазии простаты.

    4. Диагностика доброкачественной гиперплазии предстательной железы.

    5. Дифференциальная диагностика доброкачественной гиперплазии простаты.

    6. Лечение доброкачественной гиперплазии простаты.

    Студенты должны уметь:

    1. знать основные симптомы доброкачественной гиперплазии простаты.

    2. Провести дифференциальную диагностику доброкачественной гиперплазии предстательной железы предстательной железы с раком мочевого пузыря, раком простаты, острым и хроническим простатитом, туберкулезом предстательной железы, строением мочевого пузыря.

    3; Для диагностики различных стадий доброкачественной гиперплазии простаты, для постановки диагноза.

    4. Знать тактику лечения доброкачественной гиперплазии простаты на разных стадиях. №

    5. Провести пальпацию предстательных желез, провести катетеризацию мочевого пузыря эластичным катетером и перкуссию мочевого пузыря. 1>

    .

    3. Адаптация тестов на успеваемость на нескольких языках для международного оценивания | Методологические достижения в проведении кросс-национальных исследований образовательных достижений

    и опираясь на накопленный опыт и знания, для постоянного улучшения процесса.

    ССЫЛКИ

    Аллалуф, А., Хэмблтон, Р. К., и Сиреси, С. Г. (1999). Выявление причин DIF в переведенных словесных заданиях. Журнал образовательных измерений , 36 (3), 185-198.

    Аллалуф А. и Сиречи С. Г. (1998, апрель). Обнаружение источников DIF в переведенных словесных элементах. Документ, представленный на заседании Американской ассоциации исследований в области образования, Сан-Диего.

    Ангофф, У. Х. и Кук, Л. Л. (1988). Приравнивание баллов Prueba de Aptitud Academica и теста на школьные способности (Rep. No. 88-2). Нью-Йорк: Комиссия по вступительным экзаменам в колледж.


    Эллис Б. и Мид А. (1998, август). Эквивалентность измерения испанского перевода 16PF: дифференциальный элемент IRT и анализ функционирования теста.Документ представлен на 24-м заседании Международной ассоциации прикладной психологии в Сан-Франциско.


    Гарднер, Х. (1983). Мировоззрение: теория множественного интеллекта . Нью-Йорк: Основные книги.

    Гейзингер, К. Ф. (1994). Межкультурная нормативная оценка: вопросы перевода и адаптации, влияющие на нормативную интерпретацию инструментов оценки. Психологическая оценка , 6 , 304-312.

    Грисай А. (1998). Инструкции по переводу материалов PISA (OECD / PISA Rep.). Мельбурн: Австралийский совет по исследованиям в области образования.

    Грисай А. (1999). Отчет о разработке французской исходной версии тестового материала PISA (OECD / PISA Rep.). Мельбурн: Австралийский совет по исследованиям в области образования.


    Hambleton, R.K. (1994). Руководство по адаптации учебных и психологических тестов: Отчет о проделанной работе. Европейский журнал психологической оценки , 10 , 229-244.

    Hambleton, R.K., & Berberoglu, G. (1997). Процесс адаптации инструмента TIMSS: формирующая оценка (Лаборатория психометрических и оценочных исследований № 290). Амхерст: Педагогическая школа Массачусетского университета.

    Hambleton, R.K., Merenda, P., & Spielberger, C. (Eds.). (в прессе). Адаптация учебных и психологических тестов для межкультурной оценки . Hillsdale, NJ: Lawrence Erlbaum Associates.

    Hambleton, R. K., & Patsula, L. (1998). Адаптация тестов для использования на разных языках и культурах. Исследование социальных показателей , 45 , 153-171.

    Hambleton, R. K., & Patsula, L. (1999). Повышение достоверности адаптированных тестов: мифы, которых следует избегать, и рекомендации по совершенствованию практики адаптации тестов. Журнал прикладных технологий тестирования , 1 , 1-12.

    Хэмблтон, Р.К., Ю. Дж. И Слейтер С. С. (1999). Полевое испытание руководств ИТЦ по адаптации психологических тестов. Европейский журнал психологической оценки , 15 (3), 270-276.

    Харкнесс Дж. (Ред.). (1998a). Межкультурная эквивалентность . Мангейм, Германия: ZUMA.

    Харкнесс, Дж. (1998b, август). Шкалы ответов в межнациональных опросах. Документ представлен на заседании Американской психологической ассоциации, Торонто, Канада.

    Holland, P. W. & Wainer, H. (1993). Функционирование дифференциала . Hillsdale, NJ: Lawrence Erlbaum Associates.


    Джинри К. и Бертран Р. (1999). Перевод тестов в соответствии с Руководством Международной тестовой комиссии: помните о достоверности. Европейский журнал психологической оценки , 15 (3), 277-283.


    Lapointe, A. E., Mead, N. A., & Askew, J. M. (1992). Изучение математики (Респ.№ 22-САЕР-01). Принстон, штат Нью-Джерси: Служба образовательного тестирования.

    .

    5 Методологии оценки | Оценка и улучшение преподавания на бакалавриате в области естественных наук, технологий, инженерии и математики

    эффективности преподавания своих коллег. Тем не менее, многие старшие преподаватели обладают опытом и перспективами, необходимыми для вынесения суждений по таким вопросам, как знание кандидатом предмета, содержание курса, соответствие целей курса и учебных материалов, экзаменационные навыки, уровень проверки знаний, а также широта и глубина обучения студентов.При определенных обстоятельствах эти суждения могут использоваться для помощи в итоговой оценке способности (см. Также главу 4). Подобные суждения коллег также могут быть полезны в формирующих оценках профессионального развития преподавателей.

    В небольших учреждениях или на очень маленьких кафедрах нехватка ресурсов или ограниченное число преподавателей может затруднить получение информации от преподавателей, чем в более крупных учреждениях или департаментах. Кроме того, дружба или соперничество, возникающие внутри любого отдела, могут усиливаться в меньших отделах.В таких случаях сбалансированная и объективная оценка коллег-преподавателей может быть достигнута только путем включения в процесс оценки дополнительных преподавателей, не входящих в академическую единицу оцениваемого лица. Даже когда эти проблемы не возникают, привлечение преподавателей из-за пределов кафедры, особенно тех, кто знаком с эффективной педагогикой для содействия обучению студентов, должно позволить рассмотреть такие критические аспекты обучения, как организация курса, методы обучения и выбор преподавателем подходящего методы оценки.

    Наблюдение

    Инструкторы, которые проходят аттестацию, могут попросить наставника, коллегу или специалиста по совершенствованию преподавания в кампусе или центре преподавания и обучения по дисциплинам посетить их классы и поделиться своим мнением об их преподавании. Перед каждым посещением инструкторы могут обсудить с наблюдателями конкретные проблемы в классе или методы, на которых наблюдатели должны сосредоточить внимание (например, взаимодействие ученика и учителя, характер задаваемых вопросов, использование учебного времени и другие вопросы, важные для преподавателя).

    Преподаватели также могут попросить коллег, особенно тех, кто известен как отличные преподаватели, разрешить посещение их курсов. Посетители могут отметить особые приемы, которые использует коллега при ведении дискуссий, проведении учебных лабораторий и т. Д. Если позволяет время, после занятий наблюдающие и наблюдаемые преподаватели могут обсудить свою философию преподавания, цели, методы обучения, внеклассную подготовку и аналогичные вопросы. Обычно для преподавателя наиболее полезно посещать серию занятий (скажем, все классы, посвященные определенной теме или проблеме), чтобы получить широкую оценку

    . .

    Эффективность внеклассных работ по изучению языка в школах

    При обучении иностранному языку от учащихся не требуется знать не только язык, но и культуру страны, язык которой он изучает. Для достижения этой цели мы предлагаем учителям выполнять внеклассные работы. Предполагается, что учителя выстраивают взаимосвязь между культурой и языком и исследуют эффективные способы привнести кросс-культурный элемент в класс: ученики должны знать следующее: образ жизни; система убеждений; общая история или набор опыта.Культура может быть синонимом религии, хотя и последователей христианства, иудаизма или ислама. Они также могут происходить из разных культур. Сам язык определяется культурой. Мы не можем быть компетентными в языке, если не понимаем культуру, которая сформировала и сформировала его. Мы не сможем выучить иностранный язык, если не знаем об этой культуре. Учащиеся должны знать культуру нации, и тогда от них ожидается овладение языком [1, 439-477].

    Внеклассная работа на иностранных языках становится все более популярной.Эта работа проводится как в городских, так и в сельских школах. Различные книги и статьи по этой теме, опубликованные в последнее время, свидетельствуют о популярности этой работы среди учителей иностранных языков и ее важности для достижения целей и задач, поставленных программой. Однако во многих школах учителя либо не проводят внеклассную работу, подобного рода не обязательна; это просто дополнительная услуга, поэтому они могут это сделать, только если позволит время. Эти учителя не осознают, что их успех в преподавании иностранного языка в значительной степени зависит от того, какой интерес они могут вызвать у своих учеников.

    Группы совместного обучения обычно состоят из студентов или учеников с разнородным образованием и способностями. Работая вместе для достижения успеха в группах, они учатся ценить различия в навыках, способностях, стилях обучения, характерах, целях и интересах. Совместное обучение также помогает учащимся достичь более высоких уровней академической успеваемости.

    Лучший способ избежать межличностных проблем, будь то в парах или небольших группах, — это структурировать совместные учебные мероприятия таким образом, чтобы содержание было сложным, а темп — подходящим.Избегайте монотонности, планируя баланс между занятиями для всего класса, в паре, в небольшой группе и индивидуально.

    Когда вы чувствуете себя комфортно со своими учениками, вы готовы экспериментировать. Эта уверенность может появиться в первый день, а может потребоваться несколько месяцев. Переменные включают ваш собственный стиль, школьную культуру и отношения в вашем классе [2, 933-958].

    При проведении внешкольной работы должны использоваться различные формы, чтобы большинство класса могло принять в ней участие.В школах используются следующие формы внеклассной работы: индивидуальная, групповая и массовая.

    Индивидуальная работа в командах позволяет лучше понять разнообразие подходов, которые можно использовать для выполнения любой конкретной задачи. Такое понимание разнообразия является преимуществом, имеющим социальное значение за пределами классной комнаты.

    Групповая работа включает: 1. «кружки по интересам», которые работают систематически; Это: игровые и игровые секции (школьные театры), хоровые секции, разговорные секции, кружки чтения и перевода, драматические секции, секции литературы и искусства, секции футбола, баскетбола.2. Группы для временной деятельности, а именно для создания альбома, изготовления стенда или книжного стенда с английскими книгами и буклетами, иллюстрирования прочитанного рассказа, организации школьной библиотеки и т. Д.

    Массовая работа включает: организацию и проведение секции TOEFL по иностранному языку; беседы на этом языке, развлекательные вечеринки, конференции, олимпиады и экскурсии в кино на иностранном языке со следующей дискуссией: инсценировка рассказов; проведение угадайки; выпуск стенгазет; оформление школьной экспозиции — стендов, изготовление плакатов и т.Когда весь класс активно занимается массовой работой, все общаются. А массовую работу начать легко. Без особой организации вы можете просто попросить двух учеников помочь друг другу с упражнением или заданием. Обсуждая свои ответы, учащиеся, работающие в качестве партнеров, сразу же получают возможность дать и получить обратную связь. Для тех, кому неудобно выступать перед группой или всем классом, массовая работа предлагает наименьший стресс из всех — каждый ученик сталкивается с аудиторией из одной аудитории.Один из самых занимательных видов массовой работы, завоевывающий все большую популярность среди школьников, — это клубная работа . Клуб иностранных языков дает возможность иметь естественные ситуации для общения на иностранном языке. Работа клуба может способствовать международной дружбе среди молодежи, так как одним из основных направлений деятельности членов клуба является установление контактов с иностранными друзьями, в основном, посредством переписки. Иногда на выступления клуба могут приглашаться гости из других стран, и в этом случае устанавливается прямая связь с иностранцами.Работа клуба разнообразна по форме и содержанию. Ученики будут возмущаться парной работой, если они будут вынуждены работать с одним и тем же партнером все время, особенно если существует личностный конфликт. Помните о хороших друзьях, которые развлекают себя небольшим озорством. Партнеры, которые не участвуют, должны следить за тем, чтобы вы привлекали их к ответственности через свою систему выставления оценок. И доминирующие сверхуспевающие иногда могут быть полезны, но они также могут запугать людей с более низкими успеваемостями [3, 20-24].

    Внеклассная работа добровольная.Однако для желающих принять участие в этой работе это становится обязательным. Поскольку за счет внеклассной работы учитель может повысить уровень владения учениками языком в целом, вовлекать в работу только лучших, способных учеников — плохая практика, как рекомендуют некоторые методисты и учителя. За внеклассную деятельность участникам не ставятся оценки, хотя учитель ведет тщательный учет работы, проделанной каждым из них. Результаты внеклассной работы можно оценить, когда в школе проводятся конкурсы, собрания, просмотры стенгазет, смотры художественной самодеятельности, развлекательные вечеринки и т. Д., на иностранном языке.

    Так как внеклассная работа носит добровольный характер и основывается на активности, инициативе и творчестве учащихся. Ученики должны оказать помощь учителю в выполнении этой работы.

    Учитель рекомендует своим ученикам различные виды внеклассных занятий, отбирает материал и разрабатывает методы и приемы выполнения той или иной работы. Учителя выбирают участников в соответствии с их способностями и ведут учет проделанной работы.Внешкольная работа может быть тесно связана с работой школы.

    Совершенно очевидно, что учитель может добиться большего интереса к изучению языка, если его работы умело в классе, объясняя новый материал ясно и всесторонне, используя различные методы и приемы, чтобы сделать своих учеников активными; и интересуются проделанной работой, применяя аудиовизуальные средства, готовя упражнения, которые доставляют ученикам удовлетворение от хорошо выполненной работы, заставляя их почувствовать собственный прогресс в изучаемом языке после энергетического урока.

    Все педагоги осознали важность внеклассных занятий в академической жизни. Эти занятия помогают студентам обновляться как физически, так и морально.

    Внешкольные занятия снимают стресс. Полноценное участие в учебе может вызвать у студентов чувство усталости. Академическая программа в наши дни кажется очень обширной, поэтому становится действительно необходимо проводить освежающие процедуры для студентов. Такие занятия делают учащихся счастливыми, а быть счастливым само по себе означает сдерживать депрессию и стресс.Это увеличивает концентрацию внимания студентов, повышает их успеваемость.

    Во время обучения в школах или колледжах большую часть времени студенты проводят сидя. Но возраст учеников требует больше физических нагрузок. Отсутствие адекватных физических нагрузок может привести к множеству нарушений здоровья. Ожирение — один из худших его последствий. Такие занятия улучшают пищеварение, что обеспечивает хорошее функционирование почти всех частей тела, обеспечивая все части тела необходимыми питательными веществами.

    С помощью этих заданий студенты могут научиться управлять временем. Регулировка учебной и внеклассной деятельности может помочь учащимся лучше распоряжаться своим временем. С его помощью они также учатся многозадачности. Благодаря этим занятиям также усиливается командный дух студентов. Большинство внеклассных мероприятий предполагают командную работу. Таким образом студенты учатся работать в команде.

    Эти задания могут помочь учащимся узнать их интересы. Когда у них появляется возможность выбрать из ряда внеклассных занятий, они приходят, чтобы оценить, какое занятие им наиболее интересно и комфортно.Учителя и родители также могут помочь ученикам узнать их интересы и навыки. Такие навыки также могут заставить их хорошо зарабатывать в дальнейшей жизни. Например, если студент выбирает музыку в качестве дополнительного занятия, он может выбрать преподавание музыки на неполный рабочий день наряду с его постоянной работой в будущем [4, 332–346].

    Кроме того, ученики могут развить некоторые очень полезные навыки, такие как коммуникативные навыки, лидерские качества, навыки ведения переговоров и так далее. Эти навыки помогают студентам на протяжении всей жизни вести успешную жизнь.Еще одна вещь, которую студенты извлекают из внеклассных занятий, — это хорошо общаться между людьми. Выполняя такие действия, студенты взаимодействуют с большим количеством людей, что делает их более эффективными в общении.

    Артикул:

    1. Дж. Джордж, «Творчество в организациях», в Academy of Management Annals, vol. 1, Дж. Уолш и А. Бриф, ред. Routledge Taylor & Francis Group, 2007.

    2. К. Шалли, Дж. Чжоу и Г.Р. Олдхэм, «Влияние личных и контекстных характеристик на творчество: что нам делать дальше?» Журнал менеджмента, т. 36, нет. 6, 2004.

    3. Х. Фенси и К. Шил, «Привлечение студентов: исследование влияния стратегий обучения на самоэффективность и климат в рамках курса физики, не являющегося основным», Journal of College Science Teaching, vol. 35, нет. 1, 2005.

    4. Зорге К., Ньюсом Х. и Хагерти Дж. (2000, август). Веселья недостаточно: отношение латиноамериканских учеников средней школы к науке и ученым. Hispanic Journal of Behavioral Sciences, 11 (3).

    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *