Физика 10 класс КР-2 В4 Контрольная с ответами
Контрольная работа по физике в 10 классе «ДИНАМИКА» (вариант 4) с ответами на все варианты для любого учебника, входящего в Федеральный перечень (автор: О.И. Громцева). Дидактические материалы по физике для учителей, учеников и их родителей. Физика 10 класс КР-2 В4.
Физика 10 класс. КИНЕМАТИКА
Контрольная работа № 2. Вариант 4
А1. В инерциальной системе отсчета сила F сообщает телу массой m ускорение а. Как надо изменить силу, чтобы при уменьшении массы тела вдвое его ускорение стало больше в 4 раза?
1) Увеличить в 8 раз; 2) Уменьшить в 8 раз;
3) Увеличить в 2 раза; 4) Уменьшить в 4 раза
А2. На рисунке грузик, привязанный к нити, обращается по окружности с центростремительным ускорением а0 = 3 м/с2. С каким ускорением будет обращаться грузик, если нить порвется?
1) 3 м/с2; 2) 7 м/с2; 3) 10 м/с2; 4) √[102 + 32]м/с2.
A3. Космонавт, находясь на Земле, притягивается к ней с силой 750 Н. С какой приблизительно силой он будет притягиваться к Марсу, находясь на его поверхности? Радиус Марса в 2 раза, а масса в 10 раз меньше, чем у Земли.
1) 75 Н; 2) 150 Н; 3) 250 Н; 4) 300 Н
А4. При исследовании упругих свойств пружины ученик получил следующую таблицу результатов измерений силы упругости и удлинения пружины. Жесткость пружины равна
1) 0,5 Н/м; 2) 25 Н/м; 3) 50 Н/м; 4) 500 Н/м
А5. У первой грани бруска в форме параллелепипеда площадь в 2 раза больше, чем у второй грани. Согласно закону сухого трения при переворачивании бруска с первой грани на вторую сила трения бруска о стол
1) не изменится; 2) уменьшится в 2 раза; 3) уменьшится в 4 раза; 4) увеличится в 2 раза
В1. Установите соответствие между телами Солнечной системы и их характеристиками.
В2. Брусок массой 0,5 кг прижат к вертикальной стене с силой 10 Н. Коэффициент трения скольжения между бруском и стеной равен 0,4. Какой величины силу надо приложить к бруску, чтобы равномерно опускать его вертикально вниз?
С1. Гирька массой 100 г, привязанная к резиновому шнуру, вращается с угловой скоростью 10 рад/с по окружности в горизонтальной плоскости так, что шнур составляет угол 60° с вертикалью. Найдите длину нерастянутого шнура, если его жесткость 40 Н/м.
ОТВЕТЫ:
А1. Ответ: 3.
А2. Ответ: 3.
А3. Ответ: 4.
А4. Ответ: 2.
А5. Ответ: 1.
В1. Ответ: 342.
В2. Ответ: 1 Н.
С1. Ответ: 0,15 м.
Другие варианты: К-2. Вариант 1 К-2. Вариант 2 К-2. Вариант 3 К-2. Вариант 5
Вернуться с Списку контрольных работ по физике в 10 классе (Громцева)
Вы смотрели: Физика 10 класс КР-2 В4. Контрольная работа по физике по теме «ДИНАМИКА» с ответами для любого учебника, входящего в Федеральный перечень. Дидактические материалы по физике для учителей, учеников и их родителей. Цитаты из пособия «Тематические контрольные и самостоятельные работы по физике. 10 класс» (авт. О.И. Громцева, изд-во «Экзамен») использованы на сайте в учебных целях.
Контрольная работа по теме «Механика». 10 класс. на Сёзнайке.ру
1. (1 б.) На рисунке приведены графики движения трех тел, движущихся вдоль оси х. Выберите правильное утверждение.
A. Уравнение движения второго тела имеет вид: х = 1 — 2 t.
Б. Скорость движения второго тела увеличивается.
B. Первое тело покоится.
Г. Скорость движения третьего тела уменьшается.
2. (1 б.) Тело движется под действием постоянной по модулю и направлению силы. Выберите правильное утверждение.
A. Скорость тела не изменяется.
Б. Тело движется с постоянным ускорением.
B. Тело движется равномерно.
Г. Тело движется по окружности.
3. (1 б.) Мяч брошен вертикально вверх. Считая, что сопротивлением воздуха можно пренебречь, выберите правильное утверждение.
A. Потенциальная энергия мяча при его движении вверх уменьшается.
Б. Импульс мяча при подъеме остается постоянным.
Г. Полная механическая энергия мяча при его подъеме увеличивается.
4. (1 б.) Координата тела, движущегося вдоль оси х, задана формулой х = 5 + t — 0,5t2. Отметьте, какие из приведенных четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
A. Тело движется равноускоренно.
Б. Перемещение тела за первые 4 с равно 1 м.
B. Через 1 с после начала движения тело остановится.
Г. Формула зависимости проекции скорости тела от времени имеет вид: vx = 1 — t.
5. (1 б.) Брусок соскальзывает по наклонной плоскости, причем скорость бруска увеличивается. Выберите правильное утверждение.
A. Равнодействующая всех сил, приложенных к бруску, направлена вдоль наклонной плоскости.
Б. Сила тяжести, действующая на брусок, направлена перпендикулярно наклонной плоскости.
B. Сила реакции опоры направлена вдоль наклонной плоскости.
Г. Сила трения направлена перпендикулярно наклонной плоскости.
6. (1 б.) Спортсмен на соревнованиях поднимает штангу. Отметьте, какие из приведенных четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
A. Когда спортсмен равномерно поднимает штангу вверх, сила упругости, действующая на штангу со стороны спортсмена, равна силе тяжести.
B. Когда спортсмен роняет штангу на помост, штанга будет находиться в невесомости, пока не коснется помоста.
Г. Когда спортсмен удерживает штангу в верхнем положении, сила упругости, действующая на штангу со стороны спортсмена, равна силе тяжести.
7. (2 б.) Мяч массой 100 г, упав с высоты 5 м, ударился о землю и подскочил на высоту 2 м. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
A. Конечная потенциальная энергия мяча меньше начальной в 2,5 раза.
Б. Удар мяча о землю был упругим.
B. Сумма потенциальной и кинетической энергий мяча не изменилась.
Г. До удара о землю импульс мяча возрастал.
8. (2 б.) На ладони лежит яблоко массой 300 г. Отметьте, какие из приведенных четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
A. Если ладонь покоится, вес яблока больше 2 Н.
Б. Если ладонь резко выдернуть из-под яблока, вес яблока станет равным нулю.
B. Если ладонь двигать вниз с постоянной скоростью, вес яблока будет меньше 3 Н.
Г. Если ладонь двигать с ускорением, направленным вверх, сила тяжести, действующая на яблоко, увеличится.
9. (2 б.) Автомобиль массой 1 т едет по прямой горизонтальной дороге и увеличивает скорость с 36 км/ч до 72 км/ч. Считая, что сопротивлением движению можно пренебречь, отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
A. Работа силы тяжести, действующей на автомобиль, равна нулю.
Б. Работа по разгону автомобиля меньше 200 кДж .
B. Кинетическая энергия автомобиля увеличилась в 2 раза.
Г. Импульс автомобиля увеличился в 2 раза.
10. (3 б.) Шарик массой 200 г, подвешенный на нити, отклонили на угол 90° от вертикали и отпустили. Отметьте, какие из приведенных четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
A. При прохождении шариком положения равновесия импульс шарика направлен по радиусу к центру окружности.
Б. При движении шарика его механическая энергия сохраняется.
B. В начальный момент ускорение шарика равно ускорению свободного падения.
Г. Сила натяжения нити при прохождении шариком положения равновесия больше 4 Н.
11. (3 б.) С наклонной плоскости длиной 1 м и с углом наклона 30° соскальзывает брусок массой 400 г. Коэффициент трения равен 0,2. Отметьте, какие из приведенных четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
A. Работа силы тяжести, действующей на брусок, больше 0,6 Дж.
Б. Работа силы трения, действующей на брусок, по модулю больше 0,5 Дж.
B. Механическая энергия бруска сохраняется.
Г. Импульс бруска в конце соскальзывания больше 1,5 кг • м/с.
12 (3 б.) Пружина динамометра, рассчитанного на 40 Н, имеет жесткость 500 Н/м. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
A. Работа по растяжению пружины от начального деления до середины шкалы в три раза меньше, чем работа по растяжению пружины от середины шкалы до последнего деления.
Б. Работа силы упругости при растяжении пружины положительна.
Г. Чтобы растянуть пружину от середины шкалы до последнего деления, надо совершить работу, большую 1 Дж.
Контрольная работа Кинематика 10 класс
Контрольная работа Кинематика 10 класс с ответами. Контрольная работа представлена в 5 вариантах, в каждом варианте по 4 задания.
Вариант 1
1. Установите соответствие между параметрами движения и уравнениями, их описывающими, для равноускоренного движения без начальной скорости.
А) Координата Б) Скорость | 1) x0 + vt 2) v0 + at 3) vt 4) x0 +1/2at2 5) at |
2. В одном направлении из одной точки одновременно начали двигаться два тела: первое — с постоянной скоростью 5 м/с, второе — с постоянным ускорением 2 м/с2. Определите среднюю скорость второго тела до того момента, когда оно догонит первое тело.
3. Тело запускают вертикально вверх со скоростью 50 м/с. На какой высоте скорость тела будет равна 30 м/с и направлена вертикально вниз?
4. Как изменится дальность полета тела, брошенного горизонтально с большой высоты, если его скорость увеличить в 2 раза?
1) уменьшится в 2 раза
2) уменьшится в 4 раза
3) не изменится
4) увеличится в 2 раза
5) увеличится в 4 раза
Вариант 2
1. Установите соответствие между параметрами движения и формулами, их описывающими, для равнозамедленного движения с начальной скоростью v0.
А) Координата Б) Скорость | 1) x0 + vt 2) v0 − at 3) vt 5) v0 + at |
2. Автомобиль начал движение с ускорением 0,5 м/с2 в тот момент, когда мимо него проезжал трамвай со скоростью 5 м/с. Определите среднюю скорость автомобиля за промежуток времени, в течение которого автомобиль догонял трамвай.
3. Тело было брошено вертикально вверх, и через 0,8 с полета его скорость уменьшилась в 2 раза. На какой высоте это произошло?
4. Как изменилась дальность полета тела, брошенного горизонтально, если высота полета увеличилась в 4 раза?
1) уменьшилась в 2 раза
3) не изменилась
4) увеличилась в 2 раза
5) увеличилась в 4 раза
Вариант 3
1. Установите соответствие между параметрами движения и формулами, их описывающими, для равномерного движения по окружности.
А) Ускорение Б) Скорость | 1) (v − v0)/t 2) 2πR/t 3) vt 4) x0 + 1/2at2 5) v2/R |
2. Два тела, находясь на расстоянии 187,5 м, одновременно начинают движение вдоль одной прямой навстречу друг другу. Начальная скорость первого тела 10 м/с, его ускорение 2 м/с
3. С балкона, находящегося на высоте 15 м, вертикально вверх бросают мяч со скоростью 10 м/с. Определите время полета мяча и его скорость в момент падения на землю.
4. Как изменится центростремительное ускорение точек обода колеса, если период обращения колеса уменьшится в 5 раз?
1) уменьшится в 5 раз
2) уменьшится в 25 раз
3) не изменится
4) увеличится в 5 раз
5) увеличится в 25 раз
Вариант 4
1. Установите соответствие между параметрами движения и формулами, их описывающими, для равноускоренного прямолинейного движения без начальной скорости.
А) Модуль перемещения Б) Скорость | 1) x0 + at2/2 2) vt 3) at 4) x0 + v0t − 1/2at2 5) v0 + at |
2. Два тела движутся вдоль одной прямой навстречу друг другу. Начальная скорость первого тела 2 м/с, начальная скорость второго тела 4 м/с. Ускорение первого тела 0,5 м/с2, ускорение второго тела 0,2 м/с2. Ускорения направлены противоположно начальным скоростям тел. Определите расстояние между телами в начальный момент времени, если они встретились в тот момент, когда остановились.
3. Камень брошен вертикально вниз со скоростью 4 м/с с большой высоты. Определите среднюю скорость камня за первые 3 с полета.
4. Как изменится центростремительное ускорение точек обода колеса, если период обращения колеса увеличить в 3 раза?
1) уменьшится в 3 раза
2) уменьшится в 9 раз
3) не изменится
4) увеличится в 3 раза
5) увеличится в 9 раз
Вариант 5
1. Уравнение движения тела имеет вид х = 6t − 2t2. Какое уравнение правильно описывает зависимость проекции скорости vх этого тела от времени?
1) vx = 6 − 2t
2) vx = 4t
3) vx = 6 − 4t
4) vx = -2t
5) vx = 12 − 4t
2. В тот момент, когда пассажиру оставалось до двери вагона дойти 12 м, поезд тронулся с ускорением 0,5 м/с2 из состояния покоя. Человек побежал со скоростью 4 м/с, догоняя состав. Сможет ли человек попасть в вагон? Сколько времени ему может понадобиться? Проанализируйте полученный ответ.
3. Камень бросили под углом 45° к горизонту. Максимальна
Контрольная работа по теме «Механика», 10 класс
1. (1 б.) На рисунке приведены графики движения трех тел, движущихся вдоль оси х. Выберите правильное утверждение.
A. Уравнение движения второго тела имеет вид: х = 1 — 2 t.
Б. Скорость движения второго тела увеличивается.
B. Первое тело покоится.
Г. Скорость движения третьего тела уменьшается.
2. (1 б.) Тело движется под действием постоянной по модулю и направлению силы. Выберите правильное утверждение.
A. Скорость тела не изменяется.
Б. Тело движется с постоянным ускорением.
B. Тело движется равномерно.
Г. Тело движется по окружности.
3. (1 б.) Мяч брошен вертикально вверх. Считая, что сопротивлением воздуха можно пренебречь, выберите правильное утверждение.
A. Потенциальная энергия мяча при его движении вверх уменьшается.
Б. Импульс мяча при подъеме остается постоянным.
B. При подъеме мяча кинетическая энергия переходит в потенциальную.
Г. Полная механическая энергия мяча при его подъеме увеличивается.
4. (1 б.) Координата тела, движущегося вдоль оси х, задана формулой х = 5 + t — 0,5t2. Отметьте, какие из приведенных четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
A. Тело движется равноускоренно.
Б. Перемещение тела за первые 4 с равно 1 м.
B. Через 1 с после начала движения тело остановится.
Г. Формула зависимости проекции скорости тела от времени имеет вид: vx = 1 — t.
5. (1 б.) Брусок соскальзывает по наклонной плоскости, причем скорость бруска увеличивается. Выберите правильное утверждение.
A. Равнодействующая всех сил, приложенных к бруску, направлена вдоль наклонной плоскости.
Б. Сила тяжести, действующая на брусок, направлена перпендикулярно наклонной плоскости.
B. Сила реакции опоры направлена вдоль наклонной плоскости.
Г. Сила трения направлена перпендикулярно наклонной плоскости.
6. (1 б.) Спортсмен на соревнованиях поднимает штангу. Отметьте, какие из приведенных четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
A. Когда спортсмен равномерно поднимает штангу вверх, сила упругости, действующая на штангу со стороны спортсмена, равна силе тяжести.
Б. Когда спортсмен отрывает штангу от помоста, сила упругости, действующая на штангу со стороны спортсмена, меньше силы тяжести.
B. Когда спортсмен роняет штангу на помост, штанга будет находиться в невесомости, пока не коснется помоста.
Г. Когда спортсмен удерживает штангу в верхнем положении, сила упругости, действующая на штангу со стороны спортсмена, равна силе тяжести.
7. (2 б.) Мяч массой 100 г, упав с высоты 5 м, ударился о землю и подскочил на высоту 2 м. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
A. Конечная потенциальная энергия мяча меньше начальной в 2,5 раза.
Б. Удар мяча о землю был упругим.
B. Сумма потенциальной и кинетической энергий мяча не изменилась.
Г. До удара о землю импульс мяча возрастал.
8. (2 б.) На ладони лежит яблоко массой 300 г. Отметьте, какие из приведенных четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
A. Если ладонь покоится, вес яблока больше 2 Н.
Б. Если ладонь резко выдернуть из-под яблока, вес яблока станет равным нулю.
B. Если ладонь двигать вниз с постоянной скоростью, вес яблока будет меньше 3 Н.
Г. Если ладонь двигать с ускорением, направленным вверх, сила тяжести, действующая на яблоко, увеличится.
9. (2 б.) Автомобиль массой 1 т едет по прямой горизонтальной дороге и увеличивает скорость с 36 км/ч до 72 км/ч. Считая, что сопротивлением движению можно пренебречь, отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
A. Работа силы тяжести, действующей на автомобиль, равна нулю.
Б. Работа по разгону автомобиля меньше 200 кДж .
B. Кинетическая энергия автомобиля увеличилась в 2 раза.
Г. Импульс автомобиля увеличился в 2 раза.
10. (3 б.) Шарик массой 200 г, подвешенный на нити, отклонили на угол 90° от вертикали и отпустили. Отметьте, какие из приведенных четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
A. При прохождении шариком положения равновесия импульс шарика направлен по радиусу к центру окружности.
Б. При движении шарика его механическая энергия сохраняется.
B. В начальный момент ускорение шарика равно ускорению свободного падения.
Г. Сила натяжения нити при прохождении шариком положения равновесия больше 4 Н.
11. (3 б.) С наклонной плоскости длиной 1 м и с углом наклона 30° соскальзывает брусок массой 400 г. Коэффициент трения равен 0,2. Отметьте, какие из приведенных четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
A. Работа силы тяжести, действующей на брусок, больше 0,6 Дж.
Б. Работа силы трения, действующей на брусок, по модулю больше 0,5 Дж.
B. Механическая энергия бруска сохраняется.
Г. Импульс бруска в конце соскальзывания больше 1,5 кг • м/с.
12 (3 б.) Пружина динамометра, рассчитанного на 40 Н, имеет жесткость 500 Н/м. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
A. Работа по растяжению пружины от начального деления до середины шкалы в три раза меньше, чем работа по растяжению пружины от середины шкалы до последнего деления.
Б. Работа силы упругости при растяжении пружины положительна.
B. Потенциальная энергия максимально растянутой пружины меньше 2 Дж.
Г. Чтобы растянуть пружину от середины шкалы до последнего деления, надо совершить работу, большую 1 Дж.
Класс |
Название урока |
Ссылка на учебные материалы |
10 |
Физика и научные методы познания природы |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5894/start/90071/ |
10 |
Равномерное прямолинейное движение материальной точки |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6287/start/46887/ |
10 |
Равноускоренное движение материальной точки |
https://resh. edu.ru/subject/lesson/3721/start/160133/ |
10 |
Равномерное движение точки по окружности |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3711/start/47122/ |
10 |
Поступательное движение. Вращательное движение твердого тела |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6288/start/47151/ |
10 |
Инерциальные системы отсчета и принцип относительности в механике |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6286/start/47238/ |
10 |
Законы динамики Ньютона |
https://resh. edu.ru/subject/lesson/4717/start/270738/ |
10 |
Гравитационные силы |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4717/start/270738/ |
10 |
Закон Гука |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4721/start/47472/ |
10 |
Силы трения |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6289/start/47531/ |
10 |
Импульс. Закон сохранения импульса |
https://resh. edu.ru/subject/lesson/5895/start/138339/ |
10 |
Реактивное движение |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4719/start/8645/ |
10 |
Работа. Мощность. Энергия. Закон сохранения механической энергии |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6290/start/197453/ |
10 |
Статика. Равновесие абсолютно твердых тел |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4720/start/270767/ |
10 |
Основы гидромеханики |
https://resh. edu.ru/subject/lesson/5896/start/47771/ |
10 |
Основные положения МКТ. Броуновское движение |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4722/start/47800/ |
10 |
Строение газообразных, жидких и твердых тел. Идеальный газ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3731/start/47858/ |
10 |
Основное уравнение МКТ |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4722/start/47800/ |
10 |
Температура. Энергия теплового движения молекул |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5898/start/15462/ |
10 |
Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6292/start/119514/ |
10 |
Взаимные превращения жидкостей и газов |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4740/start/15520/ |
10 |
Жидкости и твердые тела. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3741/start/78608/ |
10 |
Внутренняя энергия. Работа. Количество теплоты |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5897/start/150904/ |
10 |
Первый закон термодинамики |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4723/start/15578/ |
10 |
Тепловые двигатели. КПД тепловых двигателей |
|
10 |
Электрический заряд. Закон Кулона |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6293/start/ |
10 |
Напряженность и потенциал электростатического поля. Разность потенциалов |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3787/start/197482/ |
10 |
Электрическая емкость. Конденсатор |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3787/start/197482/ |
10 |
Энергия заряженного конденсатора |
https://videouroki.net/video/68-enierghiia-zariazhiennogho-kondiensatora-primienieniie-kondiensatorov.html |
10 |
Закон Ома для участка цепи. Соединение проводников |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3787/start/197482/ |
10 |
Закон Джоуля–Ленца. ЭДС |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4741/start/150960/ |
10 |
Закон Ома для полной цепи |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3787/start/197482/ |
10 |
Электрический ток в металлах |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3787/start/197482/ |
10 |
Электрический ток в полупроводниках |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3787/start/197482/ |
10 |
Электрический ток в жидкостях |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3787/start/197482/ |
10 |
Электрический ток в вакууме и газах |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3787/start/197482/ |
10 |
Полупроводниковый диод. Транзисторы |
https://infourok.ru/videouroki/356 |
10 |
Сверхпроводимость |
|
10 |
Качественные задачи по механике |
https://mosobr.tv/release/7941 |
10 |
Солнечное излучение. Магнитные бури |
https://mosobr.tv/release/7993 |
10 |
Световой день |
https://mosobr.tv/release/8007 |
11 |
Механические колебания |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4907/start/78497/ |
11 |
Механические волны |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3795/start/270796/ |
11 |
Качественные задачи по механике |
https://mosobr.tv/release/7941 |
11 |
Магнитная индукция. Действие магнитного поля на проводник с током и движущуюся заряженную частицу |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3806/start/46748/ |
11 |
Магнитные свойства вещества. Электроизмерительные приборы |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5902/start/8703/ |
11 |
Электромагнитная индукция |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4908/start/96375/ |
11 |
Самоиндукция. Индуктивность |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5905/start/46858/ |
11 |
Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Колебательный контур |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5903/start/46945/ |
11 |
Переменный электрический ток |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4909/start/47006/ |
11 |
Конденсатор и катушка индуктивности в цепи переменного электрического тока |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5904/start/72014/ |
11 |
Электромагнитные волны |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4913/start/47383/ |
11 |
Применение электромагнитного излучения |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4915/start/47443/ |
11 |
Развитие средств связи |
https://infourok.ru/videouroki/381 |
11 |
Понятие о телевидении |
https://infourok.ru/videouroki/380 |
11 |
Световые волны |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4914/start/47590/ |
11 |
Линза. Построение изображения в линзе |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3843/start/270825/ |
11 |
Оптические приборы |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3829/start/197511/ |
11 |
Дисперсия света |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3818/start/47999/ |
11 |
Интерференция света |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5906/start/197573/ |
11 |
Дифракция света |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3866/start/151456/ |
11 |
Поляризация света. Корпускулярная и волновая теории света |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3853/start/48173/ |
11 |
Излучение и спектры |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6329/start/48202/ |
11 |
Постулаты специальной теории относительности (СТО) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5907/start/48231 |
11 |
Релятивистские эффекты |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4916/start/48260/ |
11 |
Фотоэффект |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4917/start/197790/ |
11 |
Фотоны. Применение фотоэффекта. Давление света |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3878/start/48318/ |
11 |
Гипотеза де Бройля о волновых свойствах частиц |
https://infourok.ru/videouroki/394 |
11 |
Химическое действие света |
https://infourok.ru/videouroki/397 |
11 |
Строение атома. Опыты Резерфорда |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3910/start/48347/ |
11 |
Квантовые постулаты Бора |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5908/start/197851/ |
11 |
Радиоактивность. Изотопы |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3889/start/151606/ |
11 |
Строение атомного ядра |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5845/start/151635/ |
11 |
Термоядерные реакции. Применение ядерной энергии |
https://infourok.ru/videouroki/412 |
11 |
Ядерные реакции |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4918/start/48463/ |
11 |
Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор |
https://infourok.ru/videouroki/411 |
11 |
Элементарные частицы и их классификация |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5909/start/48492/ |
11 |
Открытие позитрона. Античастицы |
https://infourok.ru/videouroki/415 |
11 |
Три этапа развития физики элементарных частиц |
https://infourok.ru/videouroki/414 |
11 |
Фундаментальные частицы и фундаментальные взаимодействия |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3900/start/8732/ |
11 |
Солнечная система. Законы движения планет |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3918/start/48521/ |
11 |
Тела Солнечной системы |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4936/start/151726/ |
11 |
Звезды. Солнце |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5910/start/197912/ |
11 |
Галактики |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4935/start/48579/ |
11 |
Вселенная |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4937/start/197941/ |
Физика (механика)
Физика (механика) Физика 180BH | H | H | Физика (механика) | H | | ||||||||||||||||||
Разуму нравится странная идея так же мало, как телу нравится странный белок и сопротивляется ему с такой же энергией.Возможно, было бы не слишком фантастично сказать, что новая идея — это самый быстро действующий антиген, известный науке. Если мы честно понаблюдаем за собой, мы часто обнаружим, что начали возражать против новой идеи еще до того, как она была полностью сформулирована. Уилфред Баттен Льюис Троттер | |||||||||||||||||||||||
Меню сайта Перейти к… Ожидания студентов Студенческие оценки Страница практики Глава 1 — Измерения и векторы Глава 2 — Движение в одном измерении Глава 3 — Движение снаряда Глава 4 — Законы Ньютона Глава 5 — Динамика движения Глава 6 — Цикулярное движение Глава 7 — Работа и энергия Глава 8 — Импульс Глава 9 — Вращательное движение Глава 10 — Вращательная динамика Глава 11 — Эластичность и периодическое движение Глава 12 — Звуковые волны Глава 13 — Жидкости Глава 14 — Температура и тепло Физика 180А Физика 180Б Физика 195 Физика 196 Физика 197 NS100 | Нажмите на проходящее изображение, чтобы узнать больше.. . |
Эл. Почта:
[email protected]
Программа обучения AP Physics
AP Physics
Физика 611.Статистическая механика
Физика 611. Статистическая механика | |
| Физика 611 Статистическая механика (Весна 2020) |
| (I) Бакалавриат по термодинамике на уровне 351 или программа тестирования Rutgers, которая включает |
| (III) Квантовая механика на уровне 501 или Программа экзамена Rutgers Challenge: |
Загрузить предпосылки
| | ||||
| ВЕРОЯТНОСТЬ
| дюйм | |||
ЭЛЕМЕНТЫ КИНЕТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ ГАЗОВ | |||||
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ STAT MECH
| |||||
Распределение GIBBS | |||||
ИДЕАЛЬНЫЕ КВАНТОВЫЕ ГАЗЫ |
Скачать программа
Домашние работы и Решения | |
| Задания и решения хранятся в формате PDF.Абсолютный время окончания домашнего задания — срок сдачи 19:00. |
| | Назначено на | Переуступка | Срок Дата | Решения | |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | 22 января, 2020 | 3 февраля, 2020 | ||||
2. | 29 января 2020 г. | фев.10, 2020 | ||||
3. | 3 февраля, 2020 | 17 февраля, 2020 | ||||
4. | 5 февраля, 2020 | 24 февраля 2020 г. | ||||
5. | 19 февраля, 2019 | мар.2, 2020 | ||||
6. | 19 февраля, 2020 | 9 марта 2019 г. | ||||
Промежуточный экзамен: | 4 марта 2020 Скачать программу и основные правила | |||||
| | | Среднесрочные решения | |||
7. | 6 марта 2020 г. | 30 марта 2020 г. | ||||
8. | 19 марта 2020 г. | 6 апреля 2020 г. | ||||
9. | 19 марта 2020 г. | 13 апреля 2020 г. | ||||
10. | 6 апреля 2020 г. | 20 апреля 2020 г. | ||||
11. | 6 апреля 2020 г. | 27 апреля 2020 г. | ||||
12. | 20 апреля 2020 г. | 4 мая 2020 | ||||
Выпускной экзамен: | 11 мая (пн), 2020, 12: 00-17: 00; Комната: Дом Скачать программу
и основные правила | |||||
| |
1. | «Справочник математических функций с
Формулы, графики и математические таблицы », М. Абрамовиц и И. Стегун. | 2. | Лекции Мехрана Кардара в Массачусетском технологическом институте по статистической механике. | 3. | Игла Бюффона. Анализ и моделирование. | 4. | Гамма-функция. | 5. | Бета-функция. | 6. | Тета-функции Якоби. | 7. | Модифицированная функция Бесселя первого рода. | 8. | Модифицированная функция Бесселя второго рода. | 9. | (Дополнительно) Функция ошибки. | 10. | В. Сазерленд, « Вязкость газов и молекулярная сила », Лондонский, Эдинбургский и Дублинский философский журнал и журнал науки, вып.36, стр.507 (1893) | 11. | Леви Тонкс, « Полное уравнение состояния одного, двух и трехмерных газов твердых упругих сфер », Phys. Ред. 50, стр. 955 (1936) |
11 класс | Физика | Куллабы
Информация о теме
- Уроки 34
- Банкноты
- Видео
- Упражнения
- Практический тест
- Уровень навыка Средний