Механика контрольная работа 10 класс физика: Итоговая контрольная работа по физике

Физика 10 класс КР-2 В4 Контрольная с ответами

Контрольная работа по физике в 10 классе «ДИНАМИКА» (вариант 4) с ответами на все варианты для любого учебника, входящего в Федеральный перечень (автор: О.И. Громцева). Дидактические материалы по физике для учителей, учеников и их родителей. Физика 10 класс КР-2 В4.

Физика 10 класс. КИНЕМАТИКА
Контрольная работа № 2. Вариант 4

А1. В инерциальной системе отсчета сила F сообщает телу массой m ускорение а. Как надо изменить силу, чтобы при уменьшении массы тела вдвое его ускорение стало больше в 4 раза?
1) Увеличить в 8 раз;    2) Уменьшить в 8 раз;
3) Увеличить в 2 раза;    4) Уменьшить в 4 раза

А2. На рисунке грузик, привязанный к нити, обращается по окружности с центростремительным ускорением а0 = 3 м/с2. С каким ускорением будет обращаться грузик, если нить порвется?
1) 3 м/с2;   2) 7 м/с2;   3) 10 м/с2;   4) √[102 + 32]м/с2.

A3. Космонавт, находясь на Земле, притягивается к ней с силой 750 Н. С какой приблизительно силой он будет притягиваться к Марсу, находясь на его поверхности? Радиус Марса в 2 раза, а масса в 10 раз меньше, чем у Земли.
1) 75 Н;   2) 150 Н;   3) 250 Н;   4) 300 Н

А4. При исследовании упругих свойств пружины ученик получил следующую таблицу результатов измерений силы упругости и удлинения пружины. Жесткость пружины равна
1) 0,5 Н/м;   2) 25 Н/м;   3) 50 Н/м;   4) 500 Н/м

А5. У первой грани бруска в форме параллелепипеда площадь в 2 раза больше, чем у второй грани. Согласно закону сухого трения при переворачивании бруска с первой грани на вторую сила трения бруска о стол
1) не изменится;   2) уменьшится в 2 раза;  3) уменьшится в 4 раза;   4) увеличится в 2 раза

В1. Установите соответствие между телами Солнечной системы и их характеристиками.

В2. Брусок массой 0,5 кг прижат к вертикальной стене с силой 10 Н. Коэффициент трения скольжения между бруском и стеной равен 0,4. Какой величины силу надо приложить к бруску, чтобы равномерно опускать его вертикально вниз?

С1. Гирька массой 100 г, привязанная к резиновому шнуру, вращается с угловой скоростью 10 рад/с по окружности в горизонтальной плоскости так, что шнур составляет угол 60° с вертикалью. Найдите длину нерастянутого шнура, если его жесткость 40 Н/м.


 

ОТВЕТЫ:

А1. Ответ: 3.
А2. Ответ: 3.
А3. Ответ: 4.
А4. Ответ: 2.
А5. Ответ: 1.
В1. Ответ: 342.
В2. Ответ: 1 Н.
С1. Ответ: 0,15 м. 

 


Другие варианты: К-2. Вариант 1  К-2. Вариант 2 К-2. Вариант 3 К-2. Вариант 5

Вернуться с Списку контрольных работ по физике в 10 классе (Громцева)

Вы смотрели: Физика 10 класс КР-2 В4. Контрольная работа по физике по теме «ДИНАМИКА» с ответами для любого учебника, входящего в Федеральный перечень. Дидактические материалы по физике для учителей, учеников и их родителей. Цитаты из пособия «Тематические контрольные и самостоятельные работы по физике. 10 класс» (авт. О.И. Громцева, изд-во «Экзамен») использованы на сайте в учебных целях.

Контрольная работа по теме «Механика». 10 класс. на Сёзнайке.ру

1. (1 б.) На рисунке приведены графики движения трех тел, движущихся вдоль оси х. Выберите правильное утверждение.

A. Уравнение движения второго тела имеет вид: х = 1 — 2 t.
Б. Скорость движения второго тела увеличивается.
B. Первое тело покоится.
Г. Скорость движения третьего тела уменьшается.

 

 

2. (1 б.) Тело движется под действием постоянной по модулю и направлению силы. Выберите правильное утверждение.

A. Скорость тела не изменяется.
Б. Тело движется с постоянным ускорением.
B. Тело движется равномерно.
Г. Тело движется по окружности.

3. (1 б.) Мяч брошен вертикально вверх. Считая, что сопротивлением воздуха можно пренебречь, выберите правильное утверждение.

A. Потенциальная энергия мяча при его движении вверх уменьшается.
Б. Импульс мяча при подъеме остается постоянным.

B. При подъеме мяча кинетическая энергия переходит в потенциальную.
Г. Полная механическая энергия мяча при его подъеме увеличивается.

4. (1 б.) Координата тела, движущегося вдоль оси х, задана формулой х = 5 + t — 0,5t2. Отметьте, какие из приведенных четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

A. Тело движется равноускоренно.
Б. Перемещение тела за первые 4 с равно 1 м.
B. Через 1 с после начала движения тело остановится.
Г. Формула зависимости проекции скорости тела от времени имеет вид: vx = 1 — t.

5. (1 б.) Брусок соскальзывает по наклонной плоскости, причем скорость бруска увеличивается. Выберите правильное утверждение.

A. Равнодействующая всех сил, приложенных к бруску, направлена вдоль наклонной плоскости.
Б. Сила тяжести, действующая на брусок, направлена перпендикулярно наклонной плоскости.
B. Сила реакции опоры направлена вдоль наклонной плоскости.
Г. Сила трения направлена перпендикулярно наклонной плоскости.

6. (1 б.) Спортсмен на соревнованиях поднимает штангу. Отметьте, какие из приведенных четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

A. Когда спортсмен равномерно поднимает штангу вверх, сила упругости, действующая на штангу со стороны спортсмена, равна силе тяжести.

Б. Когда спортсмен отрывает штангу от помоста, сила упругости, действующая на штангу со стороны спортсмена, меньше силы тяжести.
B. Когда спортсмен роняет штангу на помост, штанга будет находиться в невесомости, пока не коснется помоста.
Г. Когда спортсмен удерживает штангу в верхнем положении, сила упругости, действующая на штангу со стороны спортсмена, равна силе тяжести.

7. (2 б.) Мяч массой 100 г, упав с высоты 5 м, ударился о землю и подскочил на высоту 2 м. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

A. Конечная потенциальная энергия мяча меньше начальной в 2,5 раза.
Б. Удар мяча о землю был упругим.
B. Сумма потенциальной и кинетической энергий мяча не изменилась.
Г. До удара о землю импульс мяча возрастал.

8. (2 б.) На ладони лежит яблоко массой 300 г. Отметьте, какие из приведенных четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

A. Если ладонь покоится, вес яблока больше 2 Н.
Б. Если ладонь резко выдернуть из-под яблока, вес яблока станет равным нулю.
B. Если ладонь двигать вниз с постоянной скоростью, вес яблока будет меньше 3 Н.
Г. Если ладонь двигать с ускорением, направленным вверх, сила тяжести, действующая на яблоко, увеличится.

9. (2 б.) Автомобиль массой 1 т едет по прямой горизонтальной дороге и увеличивает скорость с 36 км/ч до 72 км/ч. Считая, что сопротивлением движению можно пренебречь, отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

A. Работа силы тяжести, действующей на автомобиль, равна нулю.
Б. Работа по разгону автомобиля меньше 200 кДж .
B. Кинетическая энергия автомобиля увеличилась в 2 раза.
Г. Импульс автомобиля увеличился в 2 раза.

10. (3 б.) Шарик массой 200 г, подвешенный на нити, отклонили на угол 90° от вертикали и отпустили. Отметьте, какие из приведенных четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

A. При прохождении шариком положения равновесия импульс шарика направлен по радиусу к центру окружности.
Б. При движении шарика его механическая энергия сохраняется.
B. В начальный момент ускорение шарика равно ускорению свободного падения.
Г. Сила натяжения нити при прохождении шариком положения равновесия больше 4 Н.

11. (3 б.) С наклонной плоскости длиной 1 м и с углом наклона 30° соскальзывает брусок массой 400 г. Коэффициент трения равен 0,2. Отметьте, какие из приведенных четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

A. Работа силы тяжести, действующей на брусок, больше 0,6 Дж.
Б. Работа силы трения, действующей на брусок, по модулю больше 0,5 Дж.
B. Механическая энергия бруска сохраняется.
Г. Импульс бруска в конце соскальзывания больше 1,5 кг • м/с.

12 (3 б.) Пружина динамометра, рассчитанного на 40 Н, имеет жесткость 500 Н/м. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

A. Работа по растяжению пружины от начального деления до середины шкалы в три раза меньше, чем работа по растяжению пружины от середины шкалы до последнего деления.
Б. Работа силы упругости при растяжении пружины положительна.

B. Потенциальная энергия максимально растянутой пружины меньше 2 Дж.
Г. Чтобы растянуть пружину от середины шкалы до последнего деления, надо совершить работу, большую 1 Дж.

Контрольная работа Кинематика 10 класс

Контрольная работа Кинематика 10 класс с ответами. Контрольная работа представлена в 5 вариантах, в каждом варианте по 4 задания.

Вариант 1

1. Установите соответствие между параметрами движения и уравнениями, их описывающими, для равноускоренного движения без начальной скорости.

А) Координата
Б) Скорость
1) x0 + vt
2) v0 + at
3) vt
4) x0 +1/2at2
5) at

2. В одном направлении из одной точки одновременно начали двигаться два тела: первое — с постоянной скоростью 5 м/с, второе — с постоянным ускорением 2 м/с2. Определите среднюю скорость второго тела до того момента, когда оно догонит первое тело.

3. Тело запускают вертикально вверх со скоростью 50 м/с. На какой высоте скорость тела будет равна 30 м/с и направлена вертикально вниз?

4. Как изменится дальность полета тела, брошенного горизонтально с большой высоты, если его скорость увеличить в 2 раза?

1) уменьшится в 2 раза
2) уменьшится в 4 раза
3) не изменится
4) увеличится в 2 раза
5) увеличится в 4 раза

Вариант 2

1. Установите соответствие между параметрами движения и формулами, их описывающими, для равнозамедленного движения с начальной скоростью v0.

А) Координата
Б) Скорость
1) x0 + vt
2) v0at
3) vt
4) x0 + v0t1/2at2
5) v0 + at

2. Автомобиль начал движение с ускорением 0,5 м/с2 в тот момент, когда мимо него проезжал трамвай со скоростью 5 м/с. Определите среднюю скорость автомобиля за промежуток времени, в течение которого автомобиль догонял трамвай.

3. Тело было брошено вертикально вверх, и через 0,8 с полета его скорость уменьшилась в 2 раза. На какой высоте это произошло?

4. Как изменилась дальность полета тела, брошенного горизонтально, если высота полета увеличилась в 4 раза?

1) уменьшилась в 2 раза

2) уменьшилась в 4 раза
3) не изменилась
4) увеличилась в 2 раза
5) увеличилась в 4 раза

Вариант 3

1. Установите соответствие между параметрами движения и формулами, их описывающими, для равномерного движения по окружности.

А) Ускорение
Б) Скорость
1) (vv0)/t
2) 2πR/t
3) vt
4) x0 + 1/2at2
5) v2/R

2. Два тела, находясь на расстоянии 187,5 м, одновременно начинают движение вдоль одной прямой навстречу друг другу. Начальная скорость первого тела 10 м/с, его ускорение 2 м/с

2. Начальная скорость второго тела 20 м/с, его ускорение 1 м/с2. На сколько средняя скорость второго тела больше средней скорости первого тела за промежуток времени от начала движения до их встречи?

3. С балкона, находящегося на высоте 15 м, вертикально вверх бросают мяч со скоростью 10 м/с. Определите время полета мяча и его скорость в момент падения на землю.

4. Как изменится центростремительное ускорение точек обода колеса, если период обращения колеса уменьшится в 5 раз?

1) уменьшится в 5 раз
2) уменьшится в 25 раз
3) не изменится
4) увеличится в 5 раз
5) увеличится в 25 раз

Вариант 4

1. Установите соответствие между параметрами движения и формулами, их описывающими, для равноускоренного прямолинейного движения без начальной скорости.

А) Модуль перемещения
Б) Скорость
1) x0 + at2/2
2) vt
3) at
4) x0 + v0t1/2at2
5) v0 + at

2. Два тела движутся вдоль одной прямой навстречу друг другу. Начальная скорость первого тела 2 м/с, начальная скорость второго тела 4 м/с. Ускорение первого тела 0,5 м/с2, ускорение второго тела 0,2 м/с2. Ускорения направлены противоположно начальным скоростям тел. Определите расстояние между телами в начальный момент времени, если они встретились в тот момент, когда остановились.

3. Камень брошен вертикально вниз со скоростью 4 м/с с большой высоты. Определите среднюю скорость камня за первые 3 с полета.

4. Как изменится центростремительное ускорение точек обода колеса, если период обращения колеса увеличить в 3 раза?

1) уменьшится в 3 раза
2) уменьшится в 9 раз
3) не изменится
4) увеличится в 3 раза
5) увеличится в 9 раз

Вариант 5

1. Уравнение движения тела имеет вид х = 6t − 2t2. Какое уравнение правильно описывает зависимость проекции скорости vх этого тела от времени?

1) vx = 6 − 2t
2) vx = 4t
3) vx = 6 − 4t
4) vx = -2t
5) vx = 12 − 4t

2. В тот момент, когда пассажиру оставалось до двери вагона дойти 12 м, поезд тронулся с ускорением 0,5 м/с2 из состояния покоя. Человек побежал со скоростью 4 м/с, догоняя состав. Сможет ли человек попасть в вагон? Сколько времени ему может понадобиться? Проанализируйте полученный ответ.

3. Камень бросили под углом 45° к горизонту. Максимальна

Контрольная работа по теме «Механика», 10 класс

1. (1 б.) На рисунке приведены графики движения трех тел, движущихся вдоль оси х. Выберите правильное утверждение.


A. Уравнение движения второго тела имеет вид: х = 1 — 2 t.
Б. Скорость движения второго тела увеличивается.
B. Первое тело покоится.
Г. Скорость движения третьего тела уменьшается.

 

 

2. (1 б.) Тело движется под действием постоянной по модулю и направлению силы. Выберите правильное утверждение.

A. Скорость тела не изменяется.
Б. Тело движется с постоянным ускорением.
B. Тело движется равномерно.
Г. Тело движется по окружности.

3. (1 б.) Мяч брошен вертикально вверх. Считая, что сопротивлением воздуха можно пренебречь, выберите правильное утверждение.

A. Потенциальная энергия мяча при его движении вверх уменьшается.
Б. Импульс мяча при подъеме остается постоянным.
B. При подъеме мяча кинетическая энергия переходит в потенциальную.
Г. Полная механическая энергия мяча при его подъеме увеличивается.

4. (1 б.) Координата тела, движущегося вдоль оси х, задана формулой х = 5 + t — 0,5t2. Отметьте, какие из приведенных четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

A. Тело движется равноускоренно.
Б. Перемещение тела за первые 4 с равно 1 м.
B. Через 1 с после начала движения тело остановится.
Г. Формула зависимости проекции скорости тела от времени имеет вид: vx = 1 — t.

5. (1 б.) Брусок соскальзывает по наклонной плоскости, причем скорость бруска увеличивается. Выберите правильное утверждение.

A. Равнодействующая всех сил, приложенных к бруску, направлена вдоль наклонной плоскости.
Б. Сила тяжести, действующая на брусок, направлена перпендикулярно наклонной плоскости.
B. Сила реакции опоры направлена вдоль наклонной плоскости.
Г. Сила трения направлена перпендикулярно наклонной плоскости.

6. (1 б.) Спортсмен на соревнованиях поднимает штангу. Отметьте, какие из приведенных четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

A. Когда спортсмен равномерно поднимает штангу вверх, сила упругости, действующая на штангу со стороны спортсмена, равна силе тяжести.
Б. Когда спортсмен отрывает штангу от помоста, сила упругости, действующая на штангу со стороны спортсмена, меньше силы тяжести.
B. Когда спортсмен роняет штангу на помост, штанга будет находиться в невесомости, пока не коснется помоста.
Г. Когда спортсмен удерживает штангу в верхнем положении, сила упругости, действующая на штангу со стороны спортсмена, равна силе тяжести.

7. (2 б.) Мяч массой 100 г, упав с высоты 5 м, ударился о землю и подскочил на высоту 2 м. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

A. Конечная потенциальная энергия мяча меньше начальной в 2,5 раза.
Б. Удар мяча о землю был упругим.
B. Сумма потенциальной и кинетической энергий мяча не изменилась.
Г. До удара о землю импульс мяча возрастал.

8. (2 б.) На ладони лежит яблоко массой 300 г. Отметьте, какие из приведенных четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

A. Если ладонь покоится, вес яблока больше 2 Н.
Б. Если ладонь резко выдернуть из-под яблока, вес яблока станет равным нулю.
B. Если ладонь двигать вниз с постоянной скоростью, вес яблока будет меньше 3 Н.
Г. Если ладонь двигать с ускорением, направленным вверх, сила тяжести, действующая на яблоко, увеличится.

9. (2 б.) Автомобиль массой 1 т едет по прямой горизонтальной дороге и увеличивает скорость с 36 км/ч до 72 км/ч. Считая, что сопротивлением движению можно пренебречь, отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

A. Работа силы тяжести, действующей на автомобиль, равна нулю.
Б. Работа по разгону автомобиля меньше 200 кДж .
B. Кинетическая энергия автомобиля увеличилась в 2 раза.
Г. Импульс автомобиля увеличился в 2 раза.

10. (3 б.) Шарик массой 200 г, подвешенный на нити, отклонили на угол 90° от вертикали и отпустили. Отметьте, какие из приведенных четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

A. При прохождении шариком положения равновесия импульс шарика направлен по радиусу к центру окружности.
Б. При движении шарика его механическая энергия сохраняется.
B. В начальный момент ускорение шарика равно ускорению свободного падения.
Г. Сила натяжения нити при прохождении шариком положения равновесия больше 4 Н.

11. (3 б.) С наклонной плоскости длиной 1 м и с углом наклона 30° соскальзывает брусок массой 400 г. Коэффициент трения равен 0,2. Отметьте, какие из приведенных четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

A. Работа силы тяжести, действующей на брусок, больше 0,6 Дж.
Б. Работа силы трения, действующей на брусок, по модулю больше 0,5 Дж.
B. Механическая энергия бруска сохраняется.
Г. Импульс бруска в конце соскальзывания больше 1,5 кг • м/с.

12 (3 б.) Пружина динамометра, рассчитанного на 40 Н, имеет жесткость 500 Н/м. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.

A. Работа по растяжению пружины от начального деления до середины шкалы в три раза меньше, чем работа по растяжению пружины от середины шкалы до последнего деления.
Б. Работа силы упругости при растяжении пружины положительна.
B. Потенциальная энергия максимально растянутой пружины меньше 2 Дж.
Г. Чтобы растянуть пружину от середины шкалы до последнего деления, надо совершить работу, большую 1 Дж.

Материалы для организации дистанционного обучения. Физика (10–11 класс)

Класс

Название урока

Ссылка на учебные материалы

10

Физика и научные методы познания природы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5894/start/90071/

10

Равномерное прямолинейное движение материальной точки

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6287/start/46887/

10

Равноускоренное движение материальной точки

https://resh. edu.ru/subject/lesson/3721/start/160133/

10

Равномерное движение точки по окружности

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3711/start/47122/

10

Поступательное движение. Вращательное движение твердого тела

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6288/start/47151/

10

Инерциальные системы отсчета и принцип относительности в механике

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6286/start/47238/

10

Законы динамики Ньютона

https://resh. edu.ru/subject/lesson/4717/start/270738/

10

Гравитационные силы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4717/start/270738/

10

Закон Гука

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4721/start/47472/

10

Силы трения

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6289/start/47531/

10

Импульс. Закон сохранения импульса

https://resh. edu.ru/subject/lesson/5895/start/138339/

10

Реактивное движение

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4719/start/8645/

10

Работа. Мощность. Энергия. Закон сохранения механической энергии

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6290/start/197453/

10

Статика. Равновесие абсолютно твердых тел

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4720/start/270767/

10

Основы гидромеханики

https://resh. edu.ru/subject/lesson/5896/start/47771/

10

Основные положения МКТ. Броуновское движение

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4722/start/47800/

10

Строение газообразных, жидких и твердых тел. Идеальный газ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3731/start/47858/

10

Основное уравнение МКТ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4722/start/47800/

10

Температура. Энергия теплового движения молекул

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5898/start/15462/

10

Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6292/start/119514/

10

Взаимные превращения жидкостей и газов

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4740/start/15520/

10

Жидкости и твердые тела.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3741/start/78608/

10

Внутренняя энергия. Работа. Количество теплоты

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5897/start/150904/

10

Первый закон термодинамики

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4723/start/15578/

10

Тепловые двигатели. КПД тепловых двигателей

10

Электрический заряд. Закон Кулона

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6293/start/

10

Напряженность и потенциал электростатического поля. Разность потенциалов

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3787/start/197482/

10

Электрическая емкость. Конденсатор

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3787/start/197482/

10

Энергия заряженного конденсатора

https://videouroki.net/video/68-enierghiia-zariazhiennogho-kondiensatora-primienieniie-kondiensatorov.html

10

Закон Ома для участка цепи. Соединение проводников

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3787/start/197482/

10

Закон Джоуля–Ленца. ЭДС

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4741/start/150960/

10

Закон Ома для полной цепи

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3787/start/197482/

10

Электрический ток в металлах

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3787/start/197482/

10

Электрический ток в полупроводниках

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3787/start/197482/

10

Электрический ток в жидкостях

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3787/start/197482/

10

Электрический ток в вакууме и газах

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3787/start/197482/

10

Полупроводниковый диод. Транзисторы

https://infourok.ru/videouroki/356

10

Сверхпроводимость

10

Качественные задачи по механике

https://mosobr.tv/release/7941

10

Солнечное излучение. Магнитные бури

https://mosobr.tv/release/7993

10

Световой день

https://mosobr.tv/release/8007

11

Механические колебания

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4907/start/78497/

11

Механические волны

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3795/start/270796/

11

Качественные задачи по механике

https://mosobr.tv/release/7941

11

Магнитная индукция. Действие магнитного поля на проводник с током и движущуюся заряженную частицу

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3806/start/46748/

11

Магнитные свойства вещества. Электроизмерительные приборы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5902/start/8703/

11

Электромагнитная индукция

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4908/start/96375/

11

Самоиндукция. Индуктивность

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5905/start/46858/

11

Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Колебательный контур

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5903/start/46945/

11

Переменный электрический ток

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4909/start/47006/

11

Конденсатор и катушка индуктивности в цепи переменного электрического тока

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5904/start/72014/

11

Электромагнитные волны

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4913/start/47383/

11

Применение электромагнитного излучения

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4915/start/47443/

11

Развитие средств связи

https://infourok.ru/videouroki/381

11

Понятие о телевидении

https://infourok.ru/videouroki/380

11

Световые волны

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4914/start/47590/

11

Линза. Построение изображения в линзе

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3843/start/270825/

11

Оптические приборы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3829/start/197511/

11

Дисперсия света

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3818/start/47999/

11

Интерференция света

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5906/start/197573/

11

Дифракция света

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3866/start/151456/

11

Поляризация света. Корпускулярная и волновая теории света

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3853/start/48173/

11

Излучение и спектры

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6329/start/48202/

11

Постулаты специальной теории относительности (СТО)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5907/start/48231

11

Релятивистские эффекты

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4916/start/48260/

11

Фотоэффект

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4917/start/197790/

11

Фотоны. Применение фотоэффекта. Давление света

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3878/start/48318/

11

Гипотеза де Бройля о волновых свойствах частиц

https://infourok.ru/videouroki/394

11

Химическое действие света

https://infourok.ru/videouroki/397

11

Строение атома. Опыты Резерфорда

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3910/start/48347/

11

Квантовые постулаты Бора

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5908/start/197851/

11

Радиоактивность. Изотопы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3889/start/151606/

11

Строение атомного ядра

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5845/start/151635/

11

Термоядерные реакции. Применение ядерной энергии

https://infourok.ru/videouroki/412

11

Ядерные реакции

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4918/start/48463/

11

Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор

https://infourok.ru/videouroki/411

11

Элементарные частицы и их классификация

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5909/start/48492/

11

Открытие позитрона. Античастицы

https://infourok.ru/videouroki/415

11

Три этапа развития физики элементарных частиц

https://infourok.ru/videouroki/414

11

Фундаментальные частицы и фундаментальные взаимодействия

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3900/start/8732/

11

Солнечная система. Законы движения планет

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3918/start/48521/

11

Тела Солнечной системы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4936/start/151726/

11

Звезды. Солнце

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5910/start/197912/

11

Галактики

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4935/start/48579/

11

Вселенная

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4937/start/197941/

Физика (механика)

Физика (механика) Физика 180B
H H H

Физика (механика)

H

Разуму нравится странная идея так же мало, как телу нравится странный белок и сопротивляется ему с такой же энергией.Возможно, было бы не слишком фантастично сказать, что новая идея — это самый быстро действующий антиген, известный науке. Если мы честно понаблюдаем за собой, мы часто обнаружим, что начали возражать против новой идеи еще до того, как она была полностью сформулирована. Уилфред Баттен Льюис Троттер

Меню сайта Перейти к… Ожидания студентов Студенческие оценки Страница практики Глава 1 — Измерения и векторы Глава 2 — Движение в одном измерении Глава 3 — Движение снаряда Глава 4 — Законы Ньютона Глава 5 — Динамика движения Глава 6 — Цикулярное движение Глава 7 — Работа и энергия Глава 8 — Импульс Глава 9 — Вращательное движение Глава 10 — Вращательная динамика Глава 11 — Эластичность и периодическое движение Глава 12 — Звуковые волны Глава 13 — Жидкости Глава 14 — Температура и тепло Физика 180А Физика 180Б Физика 195 Физика 196 Физика 197 NS100 Нажмите на проходящее изображение, чтобы узнать больше.. .
‘) } }

Эл. Почта:

[email protected]


Программа обучения AP Physics

AP Physics


Физика 611.Статистическая механика

Физика 611. Статистическая механика


Физика 611 Статистическая механика (Весна 2020)




Я предполагаю, что вы знакомы с

(I) Бакалавриат по термодинамике на уровне 351 или программа тестирования Rutgers, которая включает

  • Basic: Законы термодинамики-определения, шкалы температур, теплопередача за счет теплопроводности, свойства идеального газа, соотношение между температура и кинетическая энергия, Распределение Максвелла, работа и PV-диаграммы, цикл Карно.
  • Промежуточное звено: Термодинамические переменные, макро- и микросостояния, тепловые машины и холодильники, термодинамические потенциалы, кинетическая теория, фазовые переходы, явления переноса, газ Ван-дер-Ваальса.
  • Advanced: Распределение Больцмана, фазовые превращения в бинарных смесях, статистика идеальных квантовых систем, излучение черного тела, Конденсация Бозе-Эйнштейна.


  • (II) Классическая механика на уровне 507 или Программа экзамена Rutgers Challenge:

  • Базовый: Лагранжева механика, инвариантность относительно точечных преобразований, обобщенные координаты и импульсы, искривленное конфигурационное пространство, фазовое пространство, динамические системы, орбиты в фазовом пространстве, потоки в фазовом пространстве, неподвижные точки, устойчивый и нестабильный, канонические преобразования, скобки Пуассона, дифференциальные формы, Теорема Лиувилля, естественная симплектическая 2-форма и порождающая функции, теория Гамильтона-Якоби, интегрируемые системы, адиабатические инварианты.

    (III) Квантовая механика на уровне 501 или Программа экзамена Rutgers Challenge:

  • Базовый: Векторные пространства, собственные значения и собственные векторы, операторы положения и импульса, Уравнение Шредингера, одномерные потенциалы, гармонический осциллятор, симметрии в квантовой механике, идентичные частицы, переводы и вращения в трех измерениях, атом водорода, уровни энергии, вырождение, спин, матрицы Паули.
  • Загрузить предпосылки


    ПЛАН ЛЕКЦИЙ дюйм


    Это предварительный график того, что мы будем крышка в курсе.Возможны изменения, часто без предварительного уведомления. Это произойдет в реакция на скорость, с которой мы покрываем материальные, индивидуальные классовые интересы и возможные изменения в затронутых темах. Использовать этот план — заранее прочитать учебники и мои конспекты лекций, так что вы лучше подготовлены, чтобы задавать вопросы в классе. Я также очень рекомендую вам посмотреть Проф.Лекции Кардара онлайн.


    ВЕРОЯТНОСТЬ


    • Вероятность: Определения.Примеры: Игла Буффона, счастливые билеты, случайное блуждание в одном измерении. Метод седловой точки. Уравнение диффузии. Закон Фика. Производство энтропии в процессе диффузии.

      Скачать конспект лекций

    • Одна случайная величина: Общие определения: кумулятивная функция вероятности, функция плотности вероятности (PDF), среднее значение, моменты, характеристическая функция, кумулятивная производящая функция.Примеры вероятностных распределений: нормальное (гауссово), биномиальное, пуассоновское.

      Скачать конспект лекций

    • Множество случайных величин: Общие определения: совместный PDF, условный и безусловный PDF, ожидаемые значения. Совместное гауссово распределение. Теорема Вика. Центральная предельная теорема.

      Скачать конспект лекций

    ЭЛЕМЕНТЫ КИНЕТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ ГАЗОВ

    ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ STAT MECH


    • Микроканонический ансамбль в классической статистической механике: Роль интегралов движения.Микроканоническое распространение. Классическая плотность состояний, количество состояний, статистический вес макроскопического состояния. Эргодическая гипотеза. Частичное равновесие и макроскопические состояния. Классическая плотность состояний одноатомного идеального газа и полярных стержней. Статистический интеграл. Преобразование Лапласа. Плотность состояний для полярных стержней.

      Скачать конспект лекций

    • Нормальные системы в статистической термодинамике (II): Квазистатические адиабатические процессы в статистической механике: адиабатическая теорема в классической механике — адиабатические инварианты, частица в бесконечном колодце.Адиабатическая теорема в статистической механике. Первый закон термодинамики. Давление. Одномерный газ с взаимодействием ближайших соседей. Свободная энергия Гиббса. Энтальпия. Химический потенциал. Соотношение Гиббса-Дюгема. Соотношение Клаузиуса-Клапейрона.

      Скачать конспект лекций

      Видео-запись лекции 30.03.2020

      Видео-запись лекции 04.01.2020

    Распределение GIBBS

    ИДЕАЛЬНЫЕ КВАНТОВЫЕ ГАЗЫ


    Скачать программа

    Домашние работы и Решения

    Задания и решения хранятся в формате PDF.Абсолютный время окончания домашнего задания — срок сдачи 19:00.




    Назначено на

    Переуступка

    Срок Дата

    Решения

    1. 22 января, 2020 pdf 3 февраля, 2020 pdf
    2. 29 января 2020 г. pdf фев.10, 2020 pdf
    3. 3 февраля, 2020 pdf 17 февраля, 2020 pdf
    4. 5 февраля, 2020 pdf 24 февраля 2020 г. pdf
    5. 19 февраля, 2019 pdf мар.2, 2020 pdf
    6. 19 февраля, 2020 pdf 9 марта 2019 г. pdf

    Промежуточный экзамен:

    4 марта 2020
    Скачать программу и основные правила



    Среднесрочные решения
    7. 6 марта 2020 г. pdf 30 марта 2020 г. pdf
    8. 19 марта 2020 г. pdf 6 апреля 2020 г. pdf
    9. 19 марта 2020 г. pdf 13 апреля 2020 г. pdf
    10. 6 апреля 2020 г. pdf 20 апреля 2020 г. pdf
    11. 6 апреля 2020 г. pdf 27 апреля 2020 г. pdf
    12. 20 апреля 2020 г. pdf 4 мая 2020 pdf

    Выпускной экзамен:

    11 мая (пн), 2020, 12: 00-17: 00;
    Комната: Дом

    Скачать программу и основные правила



    1. «Справочник математических функций с Формулы, графики и математические таблицы »,
    М. Абрамовиц и И. Стегун.
    2. Лекции Мехрана Кардара в Массачусетском технологическом институте по статистической механике. 3. Игла Бюффона. Анализ и моделирование. 4. Гамма-функция. 5. Бета-функция. 6. Тета-функции Якоби. 7. Модифицированная функция Бесселя первого рода. 8. Модифицированная функция Бесселя второго рода. 9. (Дополнительно) Функция ошибки. 10. В. Сазерленд, « Вязкость газов и молекулярная сила », Лондонский, Эдинбургский и Дублинский философский журнал и журнал науки, вып.36, стр.507 (1893) 11. Леви Тонкс, « Полное уравнение состояния одного, двух и трехмерных газов твердых упругих сфер », Phys. Ред. 50, стр. 955 (1936)



    11 класс | Физика | Куллабы

    Информация о теме

    • Уроки 34
    • Банкноты
    • Видео
    • Упражнения
    • Практический тест
    • Уровень навыка Средний

    Обзор

    Механика

    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *