Контрольная по русскому части речи 3 класс: Методическая разработка по русскому языку (3 класс) по теме: Проверочная работа по русскому языку. Части речи. 3 класс.

Методическая разработка по русскому языку (3 класс) по теме: Проверочная работа по русскому языку. Части речи. 3 класс.

Проверочная работа по теме: «Части речи».

Фамилия, имя уч-ся_________________________________________

1.Распредели и запиши слова по столбикам:

Гимнаст, гимнастический, бегать, беговой, говорить, разговор,  разговорчивый, белок, белый, белить, свет, светить, светлый.

Имя существительное       Имя прилагательное               Глагол

___________________           ___________________         __________________

___________________          ___________________         __________________

___________________         ___________________               __________________

___________________          ___________________              __________________

___________________          ___________________              __________________

2. Прочитай предложения. Подчеркни грамматическую основу, укажи падеж существительных. 

На опушке леса росла стройная берёза.

После весенней грозы воздух пропитался запахом свежей листвы.

Скоро луга покроются густой травой.

3. Прочитай, вставь пропущенные буквы. Подчеркни грамматическую основу предложения, сверху укажите части речи.

Катю вызв..ли к д…ректору школы.

 К..тёнок прыгнул на спинку кр..сла.

 Я б..гу к кр..льцу террасы.

На заборах в..сят г..ршки.

Между д..ревьями с..неет н..бо.

 4. Прочитайте текст.

Весеннее солнышко согревает землю. Раздаются радостные песни

жаворонков. Высоко взлетают голосистые певцы и поют в небесной сини. В саду, в роще звенят на все лады зяблики. Звонкой трелью наполняют весенний лес дрозды. Они поют в дружном хоре лесных птиц.

Спишите текст.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2)Найдите все глаголы и подпишите над ними: гл.

3) В тексте над именами существительными подпишите число по образцу:

ед. ч. мн. ч.

5. Определи число, род у прилагательных.

Интересная, высокие, душистая, голубенькие, яркое, известный, белая, вкусные, домашний.

Тест по теме «Части речи» 3 класс Перспектива

Ф.И._____________________________________________________

1) Укажи часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что?

O глагол

O имя существительное

O имя прилагательное

O местоимение

2) Укажи часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?

O глагол

O имя существительное

O имя прилагательное

O местоимение

3) Укажи часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать?

O глагол

O имя существительное

O имя прилагательное

O местоимение

4) Укажи служебную часть речи

O глагол

O имя существительное

O имя прилагательное

O предлог

5) Укажи группу слов, в которой перечислены только предлоги.

O я, ты, он, мы, она

O рисует, выполнила, решила

O книга, молоко, действие, каша

O к, под, около, у, с, для

6) Установи соответствие:

сущ. (1),  прилаг.(2), глаг.(3), предлог (4), союз (5)

7) Заполни таблицу однокоренными словами по горизонтали и одинаковыми частями речи по вертикали.

Укажи на верхней строчке части речи.

8) В каждой строке зачеркните лишнее слово.

А) перелёт, лётчик, летит, прилёт

Б) золото, позолота, зола, золотой.

В) гористый, гора, подгорный, горные.

Г) осиновый, подосиновик, осинки, осинник.

Ф.И._____________________________________________________

1) Укажи часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что?

O глагол

O имя существительное

O имя прилагательное

O местоимение

2) Укажи часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?

O глагол

O имя существительное

O имя прилагательное

O местоимение

3) Укажи часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать?

O глагол

O имя существительное

O имя прилагательное

O местоимение

4) Укажи служебную часть речи

O глагол

O имя существительное

O имя прилагательное

O предлог

5) Укажи группу слов, в которой перечислены только предлоги.

O я, ты, он, мы, она

O рисует, выполнила, решила

O книга, молоко, действие, каша

O к, под, около, у, с, для

6) Установи соответствие:

сущ. (1),  прилаг.(2), глаг.(3), предлог (4), союз (5)

7) Заполни таблицу однокоренными словами по горизонтали и одинаковыми частями речи по вертикали.

Укажи на верхней строчке части речи.

8) В каждой строке зачеркните лишнее слово.

А) перелёт, лётчик, летит, прилёт

Б) золото, позолота, зола, золотой.

В) гористый, гора, подгорный, горные.

Г) осиновый, подосиновик, осинки, осинник.

Проверочная работа по русскому языку в 3 классе Части речи УМК Школа России

Проверочная работа по теме: «Части речи». Повторение. 3 класс.

Найди и подчеркни (одной чертой) имена существительные.

Рисует, прекрасный, я, не, вечер, хорошо, язык, прыгать, холод, счастливый, он, дует, танец, цирк, за, в, дождь

Найди и подчеркни (волнистой линией) имена прилагательные.

Светлый, ворона, лопата, ты, весенний, вчерашний, вы, яркий, у, от, дождаться, зелёный, вкусный, трепетать, мечтать.

Допиши глагол к каждому существительному.

Дуб_________________________.

Книгу_______________________.

Варенье ____________________.

Слова для справок: прочитать, сварить, связать, посадить, убрать, нарисовать.

Допиши часть речи.

1.Я, ты, мы, вы, он, она, оно, они- это _____________________________.

2. В, на, за, у, от, к, по- это________________________________________.

3. А, и, но- это__________________________________________________.

4. Солнце, дружба, часы, школа-это_______________________________.

5. Тёплый, дружный, морской-это_________________________________.

6. Выполнять, рассказать, приехать, подарить-это___________________.

5. Выпиши из 5-9предложения все :

Падают листья.

Пришла в парк волшебница осень. Чуть сыровато. На лёгких паутинках висят листочки. Как хороши они! Долго падают кленовые листья. Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. Пусть люди ходят по золотому ковру. Я провожаю глазами листок. Он падает на скамью.

а) имена существительные:_______________________________________

__________________________________________________________________

б) имена прилагательные:_________________________________________

______________________________________________________________;

в) глаголы:_______________________________________________________

__________________________________________________________________

г) местоимения:___________________________________________________;

д) предлоги:_______________________________________________________;

6.Составить небольшой текст о своем хобби.

Проверочная работа по теме: «Части речи». Повторение. 3 класс. 1в.

1.Найди и подчеркни (одной чертой) имена существительные.

Рисует, прекрасный, я, не, вечер, хорошо, язык, прыгать, холод, счастливый, он, дует, танец, цирк, за, в, дождь.

2.Найди и подчеркни (волнистой линией) имена прилагательные.

Светлый, ворона, лопата, ты, весенний, вчерашний, вы, яркий, у, от, дождаться, зелёный, вкусный, трепетать, мечтать.

3.Допиши глагол к каждому существительному.

Картину _____________________.

Комнату______________________.

Носки _______________________.

Слова для справок: прочитать, сварить, связать, посадить, убрать, нарисовать.

4.Допиши часть речи.

1.Я, ты, мы, вы, он, она, оно, они- это _____________________________.

2. В, на, за, у, от, к, по- это________________________________________.

3. А, и, но- это__________________________________________________.

4. Солнце, дружба, часы, школа-это_______________________________.

5. Тёплый, дружный, морской-это_________________________________.

6. Выполнять, рассказать, приехать, подарить-это___________________.

5. Выпиши из 1-5предложения все:

Падают листья.

Пришла в парк волшебница осень. Чуть сыровато. На лёгких паутинках висят листочки. Как хороши они! Долго падают кленовые листья. Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. Пусть люди ходят по золотому ковру. Я провожаю глазами листок. Он падает на скамью.

а) имена существительные:_______________________________________

________________________________________________________________

б) имена прилагательные:_________________________________________

_____________________________________________________________

в) глаголы:_______________________________________________________

г) местоимения:___________________________________________________;

д) предлоги:_______________________________________________________;

6.Составить небольшой текст о своем друге.

Тест по русскому языку 3 класс по теме: «Части речи»

А 1. Что обозначают имена существительные?

  1. Признак

  2. Действие

  3. Предмет

  4. Количество

А 2. На какие вопросы отвечают имена существительные?

  1. Где? Как?

  2. Что делать?

  3. Какой? Как?

  4. Кто? Что?

А 3. Найди имя существительное.

  1. Спортивный

  2. Тринадцать

  3. Читать

  4. Космонавт

А 4. Что обозначают имена прилагательные?

1) Действие

2) Предмет

3) Количество

4) Признак

А 5. Какой ряд состоит только из имён прилагательных?

1) Весна, скворец, тёплый, тает

2) Кислый, широкий, ласковый, золотой

3) Сосна, они, тёплый, березняк

4) Кора, спелые, ягодка, любовался

А 6. Какую роль выполняют глаголы?

1)

Обозначают признак предмета

2) Обозначают предмет

3) Обозначают количество предметов

4) Обозначают действие предмета

А 7. Выбери правильное утверждение.

1) Глагол – это член предложения.

2) Глагол – это часть слова.

3) Глагол – это часть речи.

4) Глагол в предложении обычно бывает подлежащим.

А 8. Укажи глаголы — антонимы.

1) идти – шагать

2) строить – разрушать

3) блестеть – сиять

4) смотреть – глядеть

А 9. Укажи строку, в которой приведены только глаголы.

1) воздух, девять, холодный

2) купание, находка, полёт

3) рыбный, пушистый, речной

4) побелить, молодеть, повторить

В 1. Сколько существительных в стихотворении?

Белка щёлкает орешки

На дубу без всякой спешки.

Чистит десять штук за час,

Будет на зиму запас.

  1. 5

  2. 6

  3. 8

  4. 10

В 2. Сколько в тексте имён прилагательных?

У меня на столе большой глобус с коричневыми горами, зелёными долинами, голубыми морями. Глобус стоит на чёрной ножке. Он похож на большую голову.

1) 5

2) 6

3) 8

4) 7

В 3. Сколько в тексте глаголов?

Солнце освещает лесную чащу. В овраге журчит ручей. В траве трещат кузнечики.

1) 5

2) 6

3) 3

4) 4

С 1. Найди в предложении слова, отвечающие на вопросы сколько? как? и укажи над ними части речи.

Трое голодных волков быстро выбежали из леса.

Тест по русскому языку (3 класс) по теме: Тест «Части речи» 3 класс УМК «Школа России»

Ф.И._____________________________________________________

1) Укажи часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что?

O глагол

O имя существительное

O имя прилагательное

O местоимение

2) Укажи часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?

O глагол

O имя существительное

O имя прилагательное

O местоимение

3) Укажи часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать?

O глагол

O имя существительное

O имя прилагательное

O местоимение

4)  Укажи часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его.

O глагол

O имя существительное

O имя прилагательное

O местоимение

5) Укажи группу слов, в которой перечислены только предлоги.

O я, ты, он, мы, она

O рисует, выполнила, решила

O книга, молоко, действие, каша

O к, под, около, у, с, для

6)  Укажи о какой части речи говорится в высказывании. 

      Это часть речи, которая обозначает количество предметов или порядок их при счёте и отвечает на вопрос сколько? который?

O предлог

O имя существительное

O числительное

O местоимение

7) Укажи группу слов, в которой все слова – числительные.

O двести, жужжит, полетели

O шестой, двадцатый, тридцать семь

O имя, сантиметр, рубль

O Москва, люди, успешный

8) Укажи группу слов, в которой все слова – местоимения.

O рисовать, наклеил, выдумал

O  я, ты, он, мы, она

O муха, колесо, аллея, ракета

O к, под, около, у, с, для

Ф.И._____________________________________________________

1) Укажи часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что?

O имя существительное

O глагол

O местоимение 

O имя прилагательное

2) Укажи часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?

O местоимение

O имя прилагательное

O имя существительное

O глагол

3) Укажи часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать?

O имя прилагательное

O местоимение

O глагол

O имя существительное

4)  Укажи часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его.

O имя существительное

O глагол

O местоимение

O имя прилагательное

5) Укажи группу слов, в которой перечислены только предлоги.

O камин, меч, ворона, город

O пишет, катается, красит

O мы, они, ты, я, оно

O за, у, к, над, перед, по

6)  Укажи о какой части речи говорится в высказывании. 

     

     Это часть речи, которая обозначает количество предметов или порядок их при счёте и отвечает на вопрос сколько? который?

O числительное

O местоимение

O предлог

O имя существительное

7) Укажи группу слов, в которой все слова – числительные.

O фамилия, земляника, ремесло

O шестой, двадцатый, тридцать семь

O осчастливить, праздновать, лепить

O девяносто один, десятый, сорок два

8) Укажи группу слов, в которой все слова – местоимения.

O за, у, к, над, перед, по

O  шипеть, чувствовать, волноваться

O мы, вы, она, я, ты

O горох, дежурный, субботник, сапоги

Тест по русскому языку (3 класс) на тему: Тест по русскому языку. Тема » Части речи» 3 класс

Тест по теме  по теме «Части речи» 3 класс

  1. Соотнеси часть речи и её вопрос (соедини линией) :

 Имя прилагательное                                                   Сколько? Который?

 Имя существительное                                               Что делать? Что сделать?

Глагол                                                                              Какой? Какая? Какие?

 Имя числительное                                                       Кто? Что?

  1.  Соотнеси часть речи и то, что она обозначает (соедини линией) :

Имя прилагательное                                                    действие

 Имя существительное                                                порядок при счёте, количество

 Глагол                                                                             предмет

 Имя числительное                                                       признак предмета

  1. Определи части речи. Подпиши сверху карандашом.

Наступила ранняя весна. Яркое весеннее солнце освещает землю. Затрещал на реке синий лед. Зажурчал в овраге один говорливый ручеек. Появились первые клейкие листочки на березках. Прилетели  два шумных грача.

  1. Соотнеси часть речи и её вопрос (соедини линией) :

 Имя прилагательное                                                   Сколько? Который?

 Имя существительное                                               Что делать? Что сделать?

Глагол                                                                              Какой? Какая? Какие?

 Имя числительное                                                       Кто? Что?

  1.  Соотнеси часть речи и то, что она обозначает (соедини линией) :

Имя прилагательное                                                    действие

 Имя существительное                                                порядок при счёте, количество

 Глагол                                                                             предмет

 Имя числительное                                                       признак предмета

  1. Определи части речи. Подпиши сверху карандашом.

Наступила ранняя весна. Яркое весеннее солнце освещает землю. Затрещал на реке синий лед. Зажурчал в овраге один говорливый ручеек. Появились первые клейкие листочки на березках. Прилетели  два шумных грача.

  1. Соотнеси часть речи и её вопрос (соедини линией) :

 Имя прилагательное                                                   Сколько? Который?

 Имя существительное                                               Что делать? Что сделать?

Глагол                                                                              Какой? Какая? Какие?

 Имя числительное                                                       Кто? Что?

  1.  Соотнеси часть речи и то, что она обозначает (соедини линией) :

Имя прилагательное                                                    действие

 Имя существительное                                                порядок при счёте, количество

 Глагол                                                                             предмет

 Имя числительное                                                       признак предмета

  1. Определи части речи. Подпиши сверху карандашом.

Наступила ранняя весна. Яркое весеннее солнце освещает землю. Затрещал на реке синий лед. Зажурчал в овраге один говорливый ручеек. Появились первые клейкие листочки на березках. Прилетели  два шумных грача

Тест по русскому языку (3 класс) на тему: Тест по русскому языку «Части речи» для 3 класса

Проверочная работа по теме «Части речи» 3 класс

Вариант -1

Ф.И.__________________________________________

1.Соедини часть речи и её вопрос:

Имя прилагательное                      Кто? Что?   

Имя существительное                   Что делать? Что сделать?

Глагол                                             Какой? Какая? Какие?

2.Слова, какой части речи не являются членами предложения?

предлоги

имена прилагательные

местоимения

3.В какой строчке записаны только собственные  имена существительные?

Москва, капуста, заря.

Суббота, коньки, девочка.

Кремль, Россия, Красная площадь.

4.Подчеркни главные члены предложения. Укажи над каждым словом, какой частью речи оно является:

Ранней весной появились первые птицы.

5.Подчеркни только имена прилагательные.

Петь, пение, песенный, запеть, припев, припевать, напевный, певец, певучий, песня, певчий, плыть, заплыв, плавательный, заплыть, пловец, плавучий, плавать, плавание.

Проверочная работа по теме «Части речи» 3 класс

Вариант -2

Ф.И.__________________________________________

1.Соедини часть речи и то, что она обозначает:

Имя прилагательное                   действие

Имя существительное                признак предмета

Глагол                                          предмет

2.Слова, которые указывают на предметы, но не называют их, отвечают на вопросы кто? что? – это …

имена существительные

местоимения

предлоги

3.В какой строчке записаны только нарицательные имена существительные?

Москва, капуста, заря.

Суббота, коньки, девочка.

Кремль, Россия, Красная площадь.

4. Подчеркни главные члены предложения. Укажи над каждым словом, какой частью речи оно является:

Мы собрали в саду спелые груши.                 

5.Подчеркни только глаголы.

Петь, пение, песенный, запеть, припев, припевать, напевный, певец, певучий, песня, певчий, плыть, заплыв, плавательный, заплыть, пловец, плавучий, плавать, плавание.

Глава 1. ОРГАНЫ РЕЧИ И ИХ РАБОТА

На любом языке люди говорят (при отсутствии физических дефектов) с помощью органов речи (рис. 1).

Воздушный поток, выпущенный легкими , проходит через дыхательное горло и попадает в гортань , , которая содержит голосовых связок. Голосовые связки — это две эластичные складки, которые можно держать отдельно или сводить вместе.Отверстие между ними называется голосовой щелью. Это обычное состояние голосовых связок при выдохе. Если соединить напряженные голосовые связки, воздушный поток, открывающий их, заставляет их вибрировать, и мы слышим голос

. Произносим русский звук [3]. Положите палец на гортань и произнесите длинный [3] звук. Вы почувствуете вибрацию голосовых связок и услышите голос. Такие звуки называются звонкими. Теперь произведите длинный русский звук [с]. Никакой вибрации не чувствуется, голоса не слышно.Это глухой звук, который создается при раздвинутых голосовых связках.

Есть еще одно состояние голосовых связок, которое приводит к остановке голосовой щели. Когда голосовые связки сближаются, а затем внезапно разрываются потоком воздуха, возникает своего рода кашляющий звук, своего рода «щелчок» голосовых связок. Этот звук называется глоттальной остановкой.

Выходя из гортани, поток воздуха проходит через глотку.

Глоточная полость простирается от верха гортани до мягкого неба, , которое направляет воздушный поток либо в рот , или в носовые полости , которые функционируют как основные резонаторы .

Мягкое небо хорошо видно в ручном зеркале. Теперь широко откройте рот и произнесите гласную [а]. Посмотрев в зеркало, вы увидите мягкое небо, самый конец которого известен как язычок. Мягкое небо может легко двигаться. Когда мягкое небо находится в нижнем положении, воздух поднимается в носовую полость, а затем выходит через нос. Это обычное положение мягкого неба, когда мы дышим через нос. Это также позиция для носовых звуков [m, n, rj]; [м, м ‘, ч, ч’].Если вы прикусите нос, вы не сможете произнести эти звуки. Но как только вы отпустите нос, воздух продолжит свой путь, и вы снова услышите звуки. Когда мягкое небо приподнято, язычок полностью контактирует с задней стенкой глотки, и воздушный поток проходит через ротовую полость. Это наиболее типичное положение мягкого неба для большинства звуков многих языков.



Мягкое небо — самая дальняя часть неба от

зуба.Вкус у большей части твердый. Эта твердая и неподвижная часть неба делится на две части: твердое небо (самая высокая часть неба) и гребень зубов или альвеолярный гребень (часть непосредственно за верхними передними зубами). Вы можете коснуться гребня зубов язычком. Рельеф зубов очень важен в английском языке, так как многие согласные звуки образуются при соприкосновении с ним или рядом с ним. Если вы все еще будете двигать кончиком языка вперед, вы почувствуете зубы.

нижних зубов не очень важны для произнесения звуков речи, в то время как верхние зубов участвуют в производстве многих из них.

Самый важный орган речи — это язык. Фонетики делят язык на четыре части, часть, которая расположена напротив мягкого неба, называется спинкой языка; часть, обращенная к твердому нёбу, называется фронтом; тот, что лежит под гребнем зубьев, известен как лезвие, а его конец — t i p. Под центральной частью языка мы подразумеваем область, где встречаются передняя и задняя части. Края языка известны как ободки. Язык может лежать ровно или двигаться в горизонтальном или вертикальном направлении.Он также может изменять свою форму, так что стороны загибаются вверх, образуя канавку.



Губы также могут принимать разные положения. Они могут быть плотно соединены или разнесены на нейтральных, закругленных, или выступающих на вперед.

Все органы речи можно разделить на две группы:

(1) активные органы речи, подвижные и принимающие активное участие в звукообразовании: (а) голосовые связки, производящие голос; (б) язык — самый гибкий и подвижный орган; (c) губы очень сильно влияют на форму ротовой полости; (d) мягкое небо с язычком, направляя поток воздуха либо ко рту, либо к носовой полости; (д) задняя стенка глотки сокращается при звуках; (f) нижняя челюсть, движение которой регулирует промежуток между зубами, а также расположение губ; (g) легкие, дающие воздух для звуков;

(2) пассивные органы речи: (а) зубы, (б) зубной гребень, (в) твердое небо и (г) стенки резонаторов.

ВОПРОСЫ И ЗАДАЧИ

Теперь убедитесь, что вы можете говорить по этим вопросам:

1. Направление воздушного потока, выходящего из легких.

2. Три разных состояния голосовых связок.

3. Положение мягкого неба, которое влияет на направление воздушного потока.

4. Части неба.

5. Части языка.

6. Положение подвижных органов рта, т.е. форма губ и языка.

7. Активные и пассивные органы речи и их роль в звукообразовании.


: 2014-11-13; : 472;


.

3. Органы речи и их работа. Активные и пассивные органы речи.

Органы речи: носовые полость, губы, зубы, альвеолярный гребень, гортань, небо (мягкое и твердое), язычок, язык (кончик, лезвие, передняя, ​​задняя часть), надгортанник, глотка, вокал шнуры и трахеи.

Воздушный поток, выпущенный легкие проходят через дыхательное горло и попадают в гортань, которая содержит голосовые связки.Голосовые связки представляют собой две эластичные складки. которые можно разделить или собрать вместе. Разрыв между их называют голосовой щелью. Если подведены напряженные голосовые связки вместе воздушный поток, открывающий отверстие, заставляет их вибрировать и мы слышим какой-то голос.

При выходе из гортани воздушный поток проходит через глотку.

Полость глотки расширяется от верхней части гортани к мягкому нёбу, через которое воздух направляется поток либо в рот, либо в носовые полости, которые функционируют как основные резонаторы.

Мягкое небо — это самая дальняя часть неба от зубов. Большая часть вкуса жесткий. Эта твердая и неподвижная часть неба делится на две части. секции: твердое небо (самая высокая часть неба) и зубной гребень или альвеолярный гребень.

Самый важный орган речь — это язык. Фонетики делят язык на четыре отделы, часть, которая лежит напротив мягкого неба, называется спинка языка; часть, обращенная к твердому нёбу, называется фронт; тот, что лежит под гребнем зубов, известен как лезвие и его конец т и п.

Губы могут принимать различные позиции тоже. Их можно плотно соединить или разделить нейтральные, округлые или выступающие вперед.

Активные органы речи подвижные и принимающие активное участие в звукообразовании:

  1. Голосовые связки, производящие голосовой

  2. Язык, который является самым гибкий подвижный орган

  3. Губы аффективны очень значительно форма ротовой полости

  4. Мягкое небо с язычок, направляющий поток воздуха либо ко рту, либо к носовая полость

  5. Задняя стенка хождения контракт на некоторые звуки

  6. Нижняя челюсть, движение которой контролирует зазор между зубами, а также расположение губы

  7. Легкие воздух для звуков

Пассивные органы речи:

  1. зубья

  2. зубной гребень или альвеолярный гребень

  3. твердое небо

  4. стенки резонаторов

4.Международный фонетический алфавит (транскрипция)

В Международный Фонетический алфавит (IPA) это система фонетических обозначение на основе латыни алфавит, разработан Международной Фонетическая ассоциация как стандартизованное представление звуков разговорной речи. IPA используется лингвистами, речь патологи и терапевты, иностранный язык учителя и студенты, певцы, актеры лексикографы, и переводчики.

IPA — это предназначен для представления только тех качеств речи, которые отличительный в разговорной речи язык: фонемы интонация, и разделение слов и слоги.Для представления дополнительных качеств речи, таких как скрежет зубов, шепелявость и звуки, издаваемые расщелиной нёбо расширенный набор символов, называемый Extended IPA используется.

В Международный фонетический алфавит основан на латинском алфавите, используя как можно меньше нелатинских форм. Ассоциация создана IPA так, чтобы звуковые значения большинства согласных взятый из латинского алфавита будет соответствовать «международному Применение».

Транскрипция — акцент символы, представляющие звуки речи.

Обозначения первого типа: широкий спектр фонематических обозначений; он предоставляет специальные символы для всех фонемы языка.

Второй тип аллофоническая транскрипция, предлагает специальные символы, включая некоторые информация об артикуляторной активности конкретного аллофонического функции.

Первый из широких транскрипция была введена Д. Джонсом. Он понял разницу между звуками (сидеть — сидеть). Другой тип широкой транскрипции был представлен Васильевым.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *