Контрольные работы по информатике 4 класс. Матвеева
Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано
Для коррекции методической схемы урока и выявления картины успешности четвероклассников необходимы проверочные комплексные задания. Подборка индивидуальных работ по ИТК и информатике поможет педагогу провести качественную проверку ЗУН всего класса.
Для коррекции методической схемы урока и выявления картины успешности четвероклассников необходимы проверочные комплексные задания. Подборка индивидуальных работ по ИТК и информатике поможет педагогу провести качественную проверку ЗУН всего класса.
Описание учебника «Контрольные работы по информатике 4 класс. Матвеева»:
Тетрадь для контрольных работ по информатике 4 класс Матвеева Н.В. содержит пять проверочных работ: 4 текущие и одну годовую.
Текущие проверочные работы выполняются в качестве подготовки к общегодовому контролю. После проверки контрольных работ по информатике за 4 класса, курс Матвеевой Н.В., дети разбирают ошибочные ответы.
Как анализ допущенных ошибок, ребенку лучше выполнить второй вариант. Тем самым, четвероклассники еще раз потренируются заполнять схемы, таблицы и тесты и используют все задания пособия «Контрольные работы по информатике 4 класс. Матвеева Н.В.» наиболее рационально. Возможно выполнение анализа ошибок дома. Тогда родители в качестве примера готовых ответов могут воспользоваться заполненным бланком с исправлениями учителя. Возможно, потребуется дополнительная проработка некоторых тем.
Годовая контрольная работа по информатике 4 класс Матвеева Н.В. пишется в течении всего урока. Оценочный балл влияет на табель. Поэтому к повторению теории и практики за весь год необходимо отнестись внимательно. Использование всего УМК по ИТК и информатике гарантирует глубокую пропедевтику обучению работе на ПК.
Издательство: Бином
Год издания: 2012
Автор: Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К.
Формат: PDF
Количество страниц: 38
Язык: Русский
Скачать бесплатно kontrolnie_informatika_4_klass_uchebnik.PDF
Комплекс методических разработок (РП+КТП+32 урока) информатика 4 класс УМК Н.В.Матвеевой ФГОС
Каталог ссылок на методические разработки уроков информатики в 4 классе по УМК Матвеевой Н.В. ФГОС. 2013-2014 учебный год. Все материалы, указанные в данном каталоге, размещены на Современном Учительском портале.Рабочая программа и КТП
Урок 1. Человек в мире информации.
Урок 2. Действия с данными.
Урок 3. Объект и его свойства.
Урок 4. Отношения между объектами.
Урок 5. Компьютер как система.
Урок 6. Подготовка к контрольной работе №1 «Повторение».
Урок 7. Контрольная работа №1. Краткое повторение.
Урок 9. Деление понятия.
Урок 10. Обобщение понятий.
Урок 11. Отношения между понятиями.
Урок 12. Понятия «истина» и «ложь».
Урок 13. Суждение.
Урок 14. Умозаключение.
Урок 15. Подготовка к контрольной работе №2 «Понятие, суждение, умозаключение».
Урок 16. Контрольная работа №2 «Понятие, суждение, умозаключение».
Урок 17. Модель объекта.
Урок 18. Текстовая и графическая модель.
Урок 19. Алгоритм как модель действий.
Урок 20. Формы записи алгоритмов. Виды алгоритмов.
Урок 21. Исполнитель алгоритма.
Урок 22. Компьютер как исполнитель.
Урок 23. Подготовка к контрольной работе №3 «Мир моделей».
Урок 25. Кто кем и зачем управляет.
Урок 26. Управляющий объект и объект управления.
Урок 27. Цель управления.
Урок 28. Управляющее воздействие.
Урок 29. Средство управления.
Урок 30. Результат управления.
Урок 31. Современные средства коммуникации.
Урок 32. Подготовка к контрольной работе №4 «Управление».© Наталья Викторовна Кутепова Наталья Викторовна Кутепова
Понравилось? Сохраните и поделитесь:
Скачать материал 3.1Mb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!
ГДЗ по информатике 4 класс контрольные работы Матвеева Н.В.
Для того, чтобы полностью подготовить учащихся к работе со сложными компьютерными программами и языками программирования, необходимо дать им устойчивые знания о способах представления данных и методах взаимодействия с ними. Их ребята получают на протяжении всей школы. Согласно действующей программе, в этом учебном году школьники изучат ряд важных тем и проверят свои знания.
Проведение аттестаций всегда вызывает трудности у начальных школьников, а особенно по такой непростой дисциплине, как информатика. С ними поможет справиться надежный портал.
Особенности онлайн-помощника по информатике за 4 класс контрольные работы Матвеевой
Ресурс станет отличной возможностью для учащихся уверенно подготовиться к настоящим контрольным срезам по предмету. В нем содержатся:
- образцы проверочных заданий;
- подробные алгоритмы решения задач;
- развернутые ответы на вопросы;
- различные пояснения авторов и вспомогательные графические материалы.
Все эти материалы помогут досконально разобраться в принципах выполнения тематических заданий, с которыми ученики встретятся на самостоятельных работах.
Как показывает практика, подготовка к аттестационным урокам с помощью пособия по информатике за 4 класс контрольные работы Матвеевой. К его отличительным особенностям относятся, например, регулярный онлайн-доступ или поддержка всеми электронными устройствами с возможностью выхода в интернет
Преимущества решебника позволяют использовать его на регулярной основе в любое удобное время и добиваться высоких промежуточных и итоговых результатов, повышая свою успеваемость.
Этапы урока | Материал ведения урока | Деятельность учащихся | УУД на этапах урока | |
1 | Организационный момент | Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. | Личностные УУД: — формирование навыков самоорганизации — формирование навыков письма Коммуникативные УУД: — умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами | |
2 | Запись домашнего задания. | § 7 Т. №1 с. 46 – 51 № 2,4,5,6,9,10 | Работа с дневниками | |
3 | Проверка домашнего задания | Работа с тетрадью | -Читают задания, рассказывают , как сделали. | |
4 | Повторение пройденного на предыдущем уроке | -В виде чего отражаются в сознании человека объекты окружающего мира? -К какому миру принадлежит понятие – к миру объектов реальной действительности или к миру мышления человека? Объясни. -Приведи пример термина из мира информатики. Объясни его смысл; — Подумай и скажи, является ли слово « небо» термином информатики? Почему? | Отвечают на вопросы: — в виде мысленных образов; — понятие принадлежит к миру мышления, потому, что все образы хранятся в памяти человека; — приводят примеры, объясняют; — нет, не является потому, что относится к миру природы | Познавательные УУД: — развитие умений работать с разными видами информации; — развитие грамотной речи, способности адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание; |
5 | Формулирование темы и целей урока через мыслительное упражнение | Просмотр презентации. -Ты любишь животных? Например, собак? Расскажи о своей собаке.; -А какие породы собак ты можешь назвать? (учитель щелчком раскрывает изображение породы) -Подумай, какое мысленное действие с твоим понятием о собаках ты только что выполнил? — Вы не только разделили понятие «Собака на виды», но и назвали тему нашего урока: -Поставь перед собой цель урока. | — рассказывают о своих собачках; — называют разные породы; — понятие «Собака» я разделил на несколько понятий, связанных с породами собак; -«Деление понятия»; — называют цель, затем читают учебник и проверяют себя | Регулятивные УУД: — умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему. Личностные УУД: — развитие памяти и логического мышления: — актуализация знаний и сведений из личного опыта с целью понимания того, что привычные вещи имеют информационную характеристику и влияют на жизнь людей. — учить находить выход из проблемной ситуации; |
6 | Объяснение темы через рассказ и исследовательскую работу в группах | — Внимательно рассмотри объекты. -Запомни! Обобщающее понятие – это родовое понятие. Понятия, которые входят в него – видовые понятия. — Выполни деление понятий информатики. Читай учебник на с. 59- 60. Работа с интерактивной доской — Проверим, что у вас получилось? — Прочитай о главном в учебнике на с. 63 | — дорожные знаки; — повторяют за учителем своими словами; Работа в группах
— представитель от каждой группы заполняет соответствующую схему; — читают и пересказывают; | Познавательные УУД: — развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте, выборочно передавать содержание текста; — умение кратко формулировать мысль; -формирование понятия «Главное». Коммуникативные УУД: — формирование владения монологической и диалогической формами речи с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. |
7 | Физминута | Выполняют упражнения | Личностные УУД: — формирование здорового образа жизни | |
8 | Закрепление | Работа в рабочей тетради | Т. №1 с. 46 – 51 № 1,3,11, 12 | Личностные УУД: — развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком, таблицей, схемой. |
9 | Компьютерный практикум | Работа с текстовым редактором: Придумай и создай в текстовом редакторе свою схему деления понятия «Дорожные знаки» ( смотри учебник на с. 61-62). Твоя схема должна отличаться от схемы, нарисованной в учебнике. | — читают учебник, строят схему; | Личностные УУД: — умение работать в текстовом редакторе; Регулятивные УУД: — формирование навыков создания схем Коммуникативные УУД: — умение работать в парах, развитие диалогической речи |
10 | Итоги урока, рефлексия | Можете ли вы назвать тему урока? — Вам было легко или были трудности? — Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? — Какое задание было самым интересным и почему? — Как бы вы оценили свою работу? | Работа с дневниками | Личностные УУД: — развитие самооценки |
Информатика 4 класс Рабочая тетрадь Матвеева 1 часть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Рабочая тетрадь для 4 класса (в 2-х частях) входит в состав УМК по информатике для начальной школы (2–4). УМК для 4 класса также включает учебник, контрольные работы, методическое пособие для учителя, электронное приложение на сайте издательства. УМК для 4 класса обеспечивает пропедевтическое обучение информатике, цель которого – сформировать представление учащихся об основных понятиях информатики на основе их личного опыта и знаний, полученных при изучении других школьных дисциплин, а также развить начальные навыки работы на персональном компьютере.
Пример из учебника
Назови устно нарисованные выше объекты, используя термины информатики: «информация», «данные», «закодированный», «знак», «носитель информации», «способ кодирования», «изображение». Расскажи о значении этих знаков. Сравни их между собой: а устно назови общие и отличительные свойства.
Ответь устно на вопросы.
Какие отношения между объектами ты знаешь?
Может ли отношение быть существенным или несущественным? Приведи пример из своей жизни.
Может ли одно и то же отношение в одном случае быть существенным, а в другом – несущественным? Приведи пример.
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
ГДЗ ЛОЛ за 4 класс по Информатике Матвеева Н.В., Челак Е.Н. контрольные работы ФГОС
- ГДЗ
- 1 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Технология
- 2 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- 3 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 4 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
Т. Матвеева | Semantic Scholar
Влияние нестехиометрии золотоносных пиритов на их флотационные и сорбционные свойства.
- В. Чантурия, А. Федоров, Т. Матвеева
- Химия
- 2000
2
1
Сохранить
Alert
Innovative и извлечение товарных компонентов из нетрадиционных и труднообрабатываемых полезных ископаемых и горно-обогатительных отходов- В.А. Чантурия, А.П. Козлов, Т. Матвеева, А. Лавриненко
- Геология
- Горный журнал
- 1 сентября 2012 г.
Теоретически и экспериментально обоснована технологическая возможность извлечения платины из зональных базитно-ультраосновных дунитовых руд. доказано. В статье описывается разработка новых селективных… Развернуть
8
Сохранить
Alert
Cite
Research Feed
Новые комплексообразователи для выделения золотосодержащего пирита и арсенопирита
- А. Чантурия, Т. Матвеева, Т. Иванова, Н. Громова, Л.Б. Ланцова
Авторы предлагают процесс селективной флотации золотоносного пирита и арсенопирита, в котором сочетание ксантогената, 2 -гидроксилпропиловый эфир диэтилдитиокарбаматной кислоты (HPEDEDCA) и… Развернуть
7
Сохранить
Alert
Cite
Research Feed
Research Feed
Состав экстрактов флотации и экстрактов золота. несущие сульфиды
- т.Иванова, Т. Матвеева, В.А. Чантурия, Е.Н. Иванова
- Химия
- Горный журнал
- 1 июля 2015 г.
Запатентованным методом авторами был получен флотационный агент БО — экстракт распыленных листьев и стеблей Heracleum sosnowskyi (борщевик) и проанализировали его состав. Качественные тесты,… Развернуть
4
Сохранить
Alert
Cite
Research Feed
Механизм взаимодействия полимеров точки помутнения с платиной и золотом при флотации мелкодисперсных драгоценных металлов
- В.А. Чантурия, Т. Матвеева, Т. Иванова, В. Гетман
- Химия
- 27 апреля 2016
РЕФЕРАТ Перспективы применения нового класса реагентов — полимеров с температурой помутнения с функциональными группами на золоте и платине для извлечения микро- и наночастиц благородных металлов из… Развернуть
6
Save
Alert
Cite
Research Feed
Физико-химическое влияние модифицированного диэтилдитиокарбамата на поверхность сульфидитиокарбамата при флотации благородных металлов
- т.Матвеева, Н. Громова, Т.А. Иванова, В.А. Чантурия
- Химия
- Горный журнал
- 1 сентября 2013 г.
Процессы комплексообразования между модифицированным диэтилдитиокарбаматом (ДДК) и ионами меди, железа и золота в растворе, а также адсорбция модифицированного раствора на золотосодержащем пирите и арсенопирите… Развернуть
3
Сохранить
Alert
Cite
Research Feed
Сульфидные минералы и касситерит 9000 Модификация поверхности дибутирита 9000 комплексов дибутилдита 9000 стабильным металлом —
4
Сохранить
Предупреждение
Cite
Research Feed
содержащие органические реагенты на антимоните, арсенопирите и халькопирите при флотации комплексных золотых руд- Т. Матвеева, Н. Громова, Л.Б. Ланцова
- Химия
- Journal of Mining Science
- 1 мая 2016 г.
Авторский отчет компонентов экстракта танина и борщевика на антимоните, арсенопирите и халькопирите с использованием УФ-спектроскопии, сканирующей лазерной микроскопии и измерения… Expand
3
Сохранить
Alert
Cite
Research FeedВлияние химического и фазового составов на абсорбционные и флотационные свойства олова – S хвосты сульфидных руд с дибутилдитиокарбаматом
- т.Матвеева, В.А. Чантурия, Н.Громова, Л.Б. Ланцова
- Геология
- Горный журнал
- 1 ноября 2018 г.
—С помощью спектрофотометрии в УФ-видимом диапазоне установлено, что старые хвостохранилища Солнечного ГОКа характеризуются: высокая абсорбционная способность по отношению к дибутилдитиокарбамату натрия… Развернуть
3
Сохранить
Alert
Cite
Research Feed
Анализ адсорбции сульфидов при улавливании фитогенных агентов
- т.Матвеева, Н. Громова, Е. В. Копорулина
- Химия
- Горный журнал
- 1 мая 2015 г.
В статье представлены результаты исследования адсорбции фитогенных собирателей на поверхности золотосодержащего пирита и арсенопирита с помощью УФ-спектроскопии. , а также аналитические… Развернуть
2
Сохранить
Предупреждение
Цитировать
Research Feed
.Эта учебная программа применяется к студентам, зачисленным в AY2019 / 2020 (или позже), которые получают степень бакалавра (с отличием) в области математических и компьютерных наук (двойная специализация).
Щелкните здесь, чтобы увидеть другие версии учебной программы.
Математические науки (MATH) | Ядро | 24 | |
Основной обязательный выборный курс (Major PE) | 18 | ||
Компьютерные науки | Ядро | 36 | |
Major Предписанный факультатив (Major PE) | 6 | ||
Математические науки (MATH) и информатика (CS) | Общее ядро | 20 | |
Профессиональная практика (CZ3179) | 10 | ||
Проект последнего года (Mh5900 / CZ4079)
| 8 | ||
Общеобразовательные требования (GER) | Ядро | 15 | |
Предписанный факультатив (PE) | Бизнес и менеджмент (BM) | 3 | |
Гуманитарные науки (Лос-Анджелес) | 3 | ||
Неограниченный выборный курс (UE) | 6 | ||
Всего AU | 149 |
CZ1003 Введение в вычислительное мышление | 3 | 1 |
CZ1005 Цифровая логика | 3 | 1 |
Mh2100 Исчисление I | 4 | 1 |
Mh2200 Линейная алгебра I | 4 | 1 |
Mh2300 Основы математики | 4 | 1 |
HW0128 Научная коммуникация I | 2 | 1 |
HW0001 Введение в академические коммуникации Для студентов, не сдавших квалификационный тест по английскому языку (QET) | 0 | 1 |
CZ1006 Компьютерная организация и архитектура | 3 | 2 |
CZ1007 Структуры данных | 3 | 2 |
Mh2101 Исчисление II | 4 | 2 |
Mh2201 Линейная алгебра II | 4 | 2 |
Mh2301 Дискретная математика | 3 | 2 |
HW0228 Scientific Communication II | 2 | 2 |
CZ2001 Алгоритмы | 3 | 1 |
CZ2002 Объектно-ориентированное проектирование и программирование | 3 | 1 |
CZ2003 Компьютерная графика и визуализация | 3 | 1 |
Mh3100 Исчисление III | 4 | 1 |
Mh3500 Вероятность и введение в статистику | 4 | 1 |
ML0003 Начните свою карьеру успеха | 1 | 1 |
PS8001 Defense Science | 3 | 1 |
PS0003 Планируйте свою карьеру | 1 | 1 |
CZ2004 Взаимодействие человека с компьютером | 3 | 2 |
CZ2005 Операционные системы | 3 | 2 |
CZ2006 Разработка программного обеспечения | 3 | 2 |
CZ2007 Введение в базы данных | 3 | 2 |
Mh4100 Реальный анализ I | 4 | 2 |
PS0002 Введение в науку о данных и искусственный интеллект | 3 | 2 |
GC0001 Устойчивое развитие: взгляд сквозь дымку | 1 | 2 |
CZ3001 Расширенная компьютерная архитектура | 3 | 1 |
CZ3002 Продвинутая разработка программного обеспечения | 3 | 1 |
CZ3006 Net Centric Computing | 3 | 1 |
Предписанный факультатив 1 по математическим наукам (см. Ниже) | по мере необходимости | 1 |
ET0001 Предприятие и инновации | 1 | 1 |
HY0001 Этика и моральное обоснование | 1 | 1 |
Выборные курсы общего назначения (гуманитарные науки) | по мере необходимости | 1 |
Неограниченный выборный | по мере необходимости | 1 |
CZ3179 Профессиональная практика | 10 | 2 |
Mh5900 / CZ4079 Проект последнего года | 8 | 1 + 2 |
CZ3005 Искусственный интеллект | 3 | 1 |
Предписанные факультативы 1 по информатике (см. Ниже) | по мере необходимости | 1 |
Предписанные факультативы 2 по математическим наукам (см. Ниже) | по мере необходимости | 1 |
Предписанные факультативы 3 по математическим наукам (см. Ниже) | по мере необходимости | 1 |
Неограниченный выбор | по мере необходимости | 1 |
Предписанные факультативы 2 по информатике (см. Ниже) | по мере необходимости | 2 |
Предписанные факультативы 4 по математическим наукам (см. Ниже) | по мере необходимости | 2 |
Предписанные факультативы 5 по математическим наукам (см. Ниже) | по мере необходимости | 2 |
Предписанные факультативные курсы GER (бизнес и менеджмент) | по мере необходимости | 2 |
Связь | HW0128 Научная коммуникация I | 2 | 1 | 1 |
HW0228 Scientific Communication II | 2 | 1 | 2 | |
PS8001 Defense Science | 3 | 2 | 1 | |
ML0003 Начните свою карьеру | 1 | 2 | 1 | |
PS0003 Планируйте свою карьеру | 1 | 2 | 1 | |
GC0001 Субстатермичность: сквозь дымку | 1 | 2 | 2 | |
PS0002 Введение в науку о данных и искусственный интеллект | 3 | 2 | 2 | |
HY0001 Этика и моральное обоснование | 1 | 3 | 1 | |
ET0001 Предприятие и инновации | 1 | 3 | 1 | |
Итого GER Core | 15 |
Бизнес и менеджмент | 3 |
Гуманитарные науки | 3 |
Итого GER PE | 6 |
CZ1003 Введение в вычислительное мышление | 3 |
CZ1007 Структуры данных | 3 |
CZ2001 Алгоритмы | 3 |
Mh2100 Исчисление I | 4 |
Mh2200 Линейная алгебра I | 4 |
Mh2301 Дискретная математика | 3 |
Всего основных общих ядер | 20 |
CZ3179 Профессиональная практика | 10 |
Итого | 10 |
Mh5900 / CZ407 9 Проект последнего года | 8 |
Итого | 8 |
Проект заключительного года должен совместно контролироваться преподавателями как из SCSE, так и из отдела математических наук в SPMS.
Ядро (MATH) | Mh2300 | Основы математики | 4 | 24 |
Mh 2101 | Исчисление II | 4 | ||
Mh2201 | Линейная алгебра II | 4 | ||
Mh3100 | Исчисление III | 4 | ||
Mh3500 | Вероятность и введение в статистику | 4 | ||
Mh4100 | Реальный анализ I | 4 | ||
Предписанное эл. (МАТЕМАТИКА) | Студенты должны выбрать курсы из следующего списка. | |||
По крайней мере 8 единиц должны быть из курсов Mh5xxx. | ||||
Mh3200 | Группы и симметрии | 3 | 18 | |
Mh4101 | Комплексный анализ | 4 | ||
Mh4200 | Абстрактная алгебра I | 3 | ||
Mh4210 | Теория чисел | 4 | ||
Mh4300 | Теория графов | 4 | ||
Mh4310 | Математические основы теории игр | 4 | ||
Мх4400 | Алгоритмы для реального мира | 4 | ||
Мх4500 | Статистика | 4 | ||
Mh4510 | Регрессионный анализ | 4 | ||
Mh4511 | Анализ данных с помощью компьютера | 3 | ||
Mh 4512 | Стохастические процессы | 4 | ||
Мх4600 | Узлы и поверхности: Введение в топологию | 4 | ||
Mh4700 | Численный анализ I | 3 | ||
Mh4701 | Базовая оптимизация | 4 | ||
Mh5100 | Реальный анализ II | 4 | ||
Mh5110 | Уравнения в частных производных | 4 | ||
Mh5200 | Абстрактная алгебра II | 4 | ||
Mh5300 | Комбинаторика | 4 | ||
Mh 5301 | Теория множеств и логика | 4 | ||
Mh5310 | Теория кодирования | 4 | ||
Mh5311 | Криптография | 4 | ||
Mh5320 | Вычислительная экономика | 4 | ||
Mh5500 | Анализ временных рядов | 4 | ||
Mh5501 | Многомерный анализ | 4 | ||
Mh5510 | Статистическое обучение и интеллектуальный анализ данных | 4 | ||
Mh5511 | Отбор проб и исследование | 4 | ||
Mh5512 | Клинические испытания | 4 | ||
Mh5513 | Анализ выживаемости | 4 | ||
Mh5514 | Финансовая математика | 4 | ||
Mh5515 | Прикладная байесовская статистика | 4 | ||
Mh5516 | Прикладной категориальный анализ данных | 4 | ||
Mh5517 | Приложения данных в естественных науках | 4 | ||
Mh5518 | Методы моделирования в финансах | 4 | ||
Mh5600 | Алгебраическая топология | 4 | ||
Mh5601 | Дифференциальная геометрия | 4 | ||