Матвеева контрольная по информатике 4 класс матвеева: Контрольные материалы по информатике 4 класс по УМК Матвеевой

Контрольные работы по информатике 4 класс. Матвеева

Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано

Для коррекции методической схемы урока и выявления картины успешности четвероклассников необходимы проверочные комплексные задания. Подборка индивидуальных работ по ИТК и информатике поможет педагогу провести качественную проверку ЗУН всего класса.

Для коррекции методической схемы урока и выявления картины успешности четвероклассников необходимы проверочные комплексные задания. Подборка индивидуальных работ по ИТК и информатике поможет педагогу провести качественную проверку ЗУН всего класса.

Описание учебника «Контрольные работы по информатике 4 класс. Матвеева»:

Тетрадь для контрольных работ по информатике 4 класс Матвеева Н.В. содержит пять проверочных работ: 4 текущие и одну годовую.

Текущие проверочные работы выполняются в качестве подготовки к общегодовому контролю. После проверки контрольных работ по информатике за 4 класса, курс Матвеевой Н.В., дети разбирают ошибочные ответы.

Как анализ допущенных ошибок, ребенку лучше выполнить второй вариант. Тем самым, четвероклассники еще раз потренируются заполнять схемы, таблицы и тесты и используют все задания пособия «Контрольные работы по информатике 4 класс. Матвеева Н.В.» наиболее рационально. Возможно выполнение анализа ошибок дома. Тогда родители в качестве примера готовых ответов могут воспользоваться заполненным бланком с исправлениями учителя. Возможно, потребуется дополнительная проработка некоторых тем.

Годовая контрольная работа по информатике 4 класс Матвеева Н.В. пишется в течении всего урока. Оценочный балл влияет на табель. Поэтому к повторению теории и практики за весь год необходимо отнестись внимательно. Использование всего УМК по ИТК и информатике гарантирует глубокую пропедевтику обучению работе на ПК.

Издательство: Бином
Год издания: 2012
Автор: Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К.
Формат: PDF
Количество страниц: 38
Язык: Русский

 

Скачать бесплатно kontrolnie_informatika_4_klass_uchebnik.PDF

Комплекс методических разработок (РП+КТП+32 урока) информатика 4 класс УМК Н.В.Матвеевой ФГОС

Каталог ссылок на методические разработки уроков информатики в 4 классе по УМК Матвеевой Н.В. ФГОС. 2013-2014 учебный год. Все материалы, указанные в данном каталоге, размещены на Современном Учительском портале.

В настоящее время, с внедрением ФГОС в начальной школе, возрастает ответственность учителя за подготовку к уроку, что требует значительных затрат сил и времени. Идеи материалов, содержащихся в каталоге, помогут учителям информатики и начальных классов значительно сэкономить время при разработке своих уроков, провести их качественно и интересно.


Рабочая программа и КТП

Урок 1. Человек в мире информации.
Урок 2. Действия с данными.
Урок 3. Объект и его свойства.
Урок 4. Отношения между объектами.
Урок 5. Компьютер как система.
Урок 6. Подготовка к контрольной работе №1 «Повторение».
Урок 7. Контрольная работа №1. Краткое повторение.

Урок 8. Мир понятий.
Урок 9. Деление понятия.
Урок 10. Обобщение понятий.
Урок 11. Отношения между понятиями.
Урок 12. Понятия «истина» и «ложь».
Урок 13. Суждение.
Урок 14. Умозаключение.
Урок 15. Подготовка к контрольной работе №2 «Понятие, суждение, умозаключение».
Урок 16. Контрольная работа №2 «Понятие, суждение, умозаключение».
Урок 17. Модель объекта.
Урок 18. Текстовая и графическая модель.
Урок 19. Алгоритм как модель действий.
Урок 20. Формы записи алгоритмов. Виды алгоритмов.
Урок 21. Исполнитель алгоритма.
Урок 22. Компьютер как исполнитель.
Урок 23. Подготовка к контрольной работе №3 «Мир моделей».
Урок 24. Контрольная работа №3 » Мир моделей». Технологическая карта урока.
Урок 25. Кто кем и зачем управляет.
Урок 26. Управляющий объект и объект управления.
Урок 27. Цель управления.
Урок 28. Управляющее воздействие.
Урок 29. Средство управления.
Урок 30. Результат управления.
Урок 31. Современные средства коммуникации.
Урок 32. Подготовка к контрольной работе №4 «Управление».

© Наталья Викторовна Кутепова Наталья Викторовна Кутепова

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Неограниченная бесплатная загрука материала «Комплекс методических разработок (РП+КТП+32 урока) информатика 4 класс УМК Н.В.Матвеевой ФГОС» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Комплексы методических разработок».



Скачать материал 3.1Mb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!

ГДЗ по информатике 4 класс контрольные работы Матвеева Н.В.

Кроме непосредственной практики с компьютером и его периферийными устройствами на уроках информационных технологий, дети изучают принципы сбора и обработки информации. ГДЗ по информатике за 4 класс контрольные работы Матвеева поможет им систематизировать полученные на уроках знания и отлично подготовиться к аттестациям.

Для того, чтобы полностью подготовить учащихся к работе со сложными компьютерными программами и языками программирования, необходимо дать им устойчивые знания о способах представления данных и методах взаимодействия с ними. Их ребята получают на протяжении всей школы. Согласно действующей программе, в этом учебном году школьники изучат ряд важных тем и проверят свои знания.

Проведение аттестаций всегда вызывает трудности у начальных школьников, а особенно по такой непростой дисциплине, как информатика. С ними поможет справиться надежный портал.

Особенности онлайн-помощника по информатике за 4 класс контрольные работы Матвеевой

Ресурс станет отличной возможностью для учащихся уверенно подготовиться к настоящим контрольным срезам по предмету. В нем содержатся:

  • образцы проверочных заданий;
  • подробные алгоритмы решения задач;
  • развернутые ответы на вопросы;
  • различные пояснения авторов и вспомогательные графические материалы.

Все эти материалы помогут досконально разобраться в принципах выполнения тематических заданий, с которыми ученики встретятся на самостоятельных работах.

Как показывает практика, подготовка к аттестационным урокам с помощью пособия по информатике за 4 класс контрольные работы Матвеевой. К его отличительным особенностям относятся, например, регулярный онлайн-доступ или поддержка всеми электронными устройствами с возможностью выхода в интернет

Преимущества решебника позволяют использовать его на регулярной основе в любое удобное время и добиваться высоких промежуточных и итоговых результатов, повышая свою успеваемость.

Материал по информатике (4 класс) на тему: Технологические карты по информатике, 4 класс к учебнику автора Матвеева Н.К., Челак Е.Н., Конопатова Н.К.

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

—  формирование навыков самоорганизации

— формирование навыков письма

Коммуникативные  УУД:

— умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

2

Запись домашнего задания.

§ 7 Т. №1  с. 46 – 51  № 2,4,5,6,9,10

Работа с дневниками

3

Проверка домашнего задания

 Работа с тетрадью

-Читают задания, рассказывают , как сделали.

4

Повторение пройденного на предыдущем уроке

-В виде чего отражаются в сознании человека объекты окружающего мира?

-К  какому  миру  принадлежит  понятие – к миру  объектов  реальной  действительности или  к  миру мышления человека? Объясни.

-Приведи  пример  термина  из  мира информатики.  Объясни  его  смысл;

— Подумай  и  скажи,  является  ли  слово          « небо»  термином  информатики?  Почему? 

Отвечают на вопросы:

— в виде мысленных образов;

— понятие принадлежит к миру мышления, потому, что все образы  хранятся в  памяти человека;

— приводят примеры, объясняют;

— нет, не является потому, что относится к миру природы

Познавательные УУД:

— развитие умений работать с разными видами информации;

— развитие грамотной речи, способности адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание;

5

Формулирование  темы и целей  урока через  мыслительное упражнение

Просмотр презентации.

-Ты любишь животных? Например, собак? Расскажи о своей собаке.;

-А какие породы собак ты можешь назвать? (учитель щелчком раскрывает изображение породы)

-Подумай,  какое мысленное  действие  с  твоим  понятием о собаках  ты  только  что  выполнил?

— Вы не только разделили понятие «Собака на виды», но и назвали тему нашего урока:

-Поставь перед собой цель урока.
Сверься с учебником на с. 57

— рассказывают о своих собачках;

— называют разные породы;

— понятие «Собака» я разделил на несколько понятий, связанных с породами собак;

-«Деление понятия»;

— называют цель, затем читают учебник и проверяют себя

Регулятивные УУД:

— умение ставить  учебную задачу, называть цель, формулировать тему.

Личностные УУД:

— развитие памяти и логического мышления:

— актуализация знаний и сведений из личного опыта с целью понимания того, что привычные вещи имеют информационную характеристику и влияют на жизнь людей.

— учить находить выход из проблемной ситуации;

6

Объяснение темы через рассказ и  исследовательскую работу в группах

— Внимательно рассмотри объекты.
Выдели среди них  общее понятие для всех объектов.

-Запомни! Обобщающее понятие – это родовое понятие. Понятия, которые входят в него – видовые понятия.

— Выполни деление понятий информатики. Читай учебник на с. 59- 60.

Работа с интерактивной доской

— Проверим, что у вас получилось?

— Прочитай о главном в учебнике на с. 63

— дорожные знаки;

— повторяют за учителем своими словами;

Работа в группах

  1. Работа с понятием «Данные», составление схемы, выделение родового и видовых понятий;
  2. Работа с понятием «Текс», составление схемы, выделение родового и видовых понятий;
  3. Работа с понятием «Компьютерный символ», составление схемы, выделение родового и видовых понятий;

— представитель от каждой группы заполняет соответствующую схему;

— читают и пересказывают;

Познавательные  УУД:

— развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте, выборочно передавать содержание текста;

— умение кратко формулировать мысль;

-формирование понятия «Главное».

Коммуникативные  УУД:

— формирование владения  монологической и диалогической формами речи с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

7

Физминута

Выполняют упражнения

Личностные УУД:

— формирование здорового образа жизни

8

Закрепление

Работа в рабочей тетради

Т. №1  с. 46 – 51  № 1,3,11, 12

Личностные УУД:

— развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком, таблицей, схемой.

9

Компьютерный практикум

Работа с текстовым редактором:

Придумай   и создай  в  текстовом редакторе  свою  схему деления понятия «Дорожные знаки» ( смотри учебник на с. 61-62).

Твоя схема должна отличаться от схемы, нарисованной в учебнике.

— читают учебник, строят схему;

Личностные УУД:

— умение работать в текстовом редакторе;

Регулятивные УУД:

— формирование навыков создания схем

Коммуникативные УУД:

— умение работать в парах, развитие диалогической речи

10

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

— Вам было легко или были трудности?

— Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

— Какое задание было самым интересным и почему?

— Как бы вы оценили свою работу?

Работа с дневниками

Личностные УУД:

— развитие самооценки

Информатика 4 класс Рабочая тетрадь Матвеева 1 часть

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочая тетрадь для 4 класса (в 2-х частях) входит в состав УМК по информатике для начальной школы (2–4). УМК для 4 класса также включает учебник, контрольные работы, методическое пособие для учителя, электронное приложение на сайте издательства. УМК для 4 класса обеспечивает пропедевтическое обучение информатике, цель которого – сформировать представление учащихся об основных понятиях информатики на основе их личного опыта и знаний, полученных при изучении других школьных дисциплин, а также развить начальные навыки работы на персональном компьютере.

Пример из учебника

Назови устно нарисованные выше объекты, используя термины информатики: «информация», «данные», «закодированный», «знак», «носитель информации», «способ кодирования», «изображение». Расскажи о значении этих знаков. Сравни их между собой: а устно назови общие и отличительные свойства.
Ответь устно на вопросы.
Какие отношения между объектами ты знаешь?

Отношение можно отнести к свойствам? Почему?
Может ли отношение быть существенным или несущественным? Приведи пример из своей жизни.
Может ли одно и то же отношение в одном случае быть существенным, а в другом – несущественным? Приведи пример.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ ЛОЛ за 4 класс по Информатике Матвеева Н.В., Челак Е.Н. контрольные работы ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык

Т. Матвеева | Semantic Scholar

Влияние нестехиометрии золотоносных пиритов на их флотационные и сорбционные свойства.

  • В. Чантурия, А. Федоров, Т. Матвеева
  • Химия
  • 2000
  • 2

  • 1

Сохранить

Alert

Innovative и извлечение товарных компонентов из нетрадиционных и труднообрабатываемых полезных ископаемых и горно-обогатительных отходов

  • В.А. Чантурия, А.П. Козлов, Т. Матвеева, А. Лавриненко
  • Геология
  • Горный журнал
  • 1 сентября 2012 г.

Теоретически и экспериментально обоснована технологическая возможность извлечения платины из зональных базитно-ультраосновных дунитовых руд. доказано. В статье описывается разработка новых селективных… Развернуть

  • 8

Посмотреть на Springer

Сохранить

Alert

Cite

Research Feed

Новые комплексообразователи для выделения золотосодержащего пирита и арсенопирита

  • V.
            А. Чантурия, Т. Матвеева, Т. Иванова, Н. Громова, Л.Б. Ланцова
          • Геология
          • 22 мая 2011 г.

          Авторы предлагают процесс селективной флотации золотоносного пирита и арсенопирита, в котором сочетание ксантогената, 2 -гидроксилпропиловый эфир диэтилдитиокарбаматной кислоты (HPEDEDCA) и… Развернуть

          • 7

          Посмотреть на Springer

          Сохранить

          Alert

          Cite

          Research Feed

          Research Feed

          Состав экстрактов флотации и экстрактов золота. несущие сульфиды

          • т.Иванова, Т. Матвеева, В.А. Чантурия, Е.Н. Иванова
          • Химия
          • Горный журнал
          • 1 июля 2015 г.

          Запатентованным методом авторами был получен флотационный агент БО — экстракт распыленных листьев и стеблей Heracleum sosnowskyi (борщевик) и проанализировали его состав. Качественные тесты,… Развернуть

          • 4

          Посмотреть на Springer

          Сохранить

          Alert

          Cite

          Research Feed

          Механизм взаимодействия полимеров точки помутнения с платиной и золотом при флотации мелкодисперсных драгоценных металлов

          • В.А. Чантурия, Т. Матвеева, Т. Иванова, В. Гетман
          • Химия
          • 27 апреля 2016

          РЕФЕРАТ Перспективы применения нового класса реагентов — полимеров с температурой помутнения с функциональными группами на золоте и платине для извлечения микро- и наночастиц благородных металлов из… Развернуть

          • 6

          View on Taylor & Francis

          Save

          Alert

          Cite

          Research Feed

          Физико-химическое влияние модифицированного диэтилдитиокарбамата на поверхность сульфидитиокарбамата при флотации благородных металлов

          • т.Матвеева, Н. Громова, Т.А. Иванова, В.А. Чантурия
          • Химия
          • Горный журнал
          • 1 сентября 2013 г.

          Процессы комплексообразования между модифицированным диэтилдитиокарбаматом (ДДК) и ионами меди, железа и золота в растворе, а также адсорбция модифицированного раствора на золотосодержащем пирите и арсенопирите… Развернуть

          • 3

          Посмотреть на Springer

          Сохранить

          Alert

          Cite

          Research Feed

          Сульфидные минералы и касситерит 9000 Модификация поверхности дибутирита 9000 комплексов дибутилдита 9000 стабильным металлом —

        • т.Матвеева, Н. Громова, В. Минаев, Л.Б. Ланцова
        • Математика
        • 27 октября 2017 г.
        • 4

        Просмотр через издателя

        Сохранить

        Предупреждение

        Cite

        Research Feed

        содержащие органические реагенты на антимоните, арсенопирите и халькопирите при флотации комплексных золотых руд

        • Т. Матвеева, Н. Громова, Л.Б. Ланцова
        • Химия
        • Journal of Mining Science
        • 1 мая 2016 г.

        Авторский отчет компонентов экстракта танина и борщевика на антимоните, арсенопирите и халькопирите с использованием УФ-спектроскопии, сканирующей лазерной микроскопии и измерения… Expand

        • 3

        Посмотреть на Springer

        Сохранить

        Alert

        Cite

        Research Feed

        Влияние химического и фазового составов на абсорбционные и флотационные свойства олова – S хвосты сульфидных руд с дибутилдитиокарбаматом

        • т.Матвеева, В.А. Чантурия, Н.Громова, Л.Б. Ланцова
        • Геология
        • Горный журнал
        • 1 ноября 2018 г.

        —С помощью спектрофотометрии в УФ-видимом диапазоне установлено, что старые хвостохранилища Солнечного ГОКа характеризуются: высокая абсорбционная способность по отношению к дибутилдитиокарбамату натрия… Развернуть

        • 3

        Посмотреть на Springer

        Сохранить

        Alert

        Cite

        Research Feed

        Анализ адсорбции сульфидов при улавливании фитогенных агентов

        • т.Матвеева, Н. Громова, Е. В. Копорулина
        • Химия
        • Горный журнал
        • 1 мая 2015 г.

        В статье представлены результаты исследования адсорбции фитогенных собирателей на поверхности золотосодержащего пирита и арсенопирита с помощью УФ-спектроскопии. , а также аналитические… Развернуть

        • 2

        Посмотреть на Springer

        Сохранить

        Предупреждение

        Цитировать

        Research Feed

        .

        Эта учебная программа применяется к студентам, зачисленным в AY2019 / 2020 (или позже), которые получают степень бакалавра (с отличием) в области математических и компьютерных наук (двойная специализация).

        Щелкните здесь, чтобы увидеть другие версии учебной программы.

        Математические науки (MATH) Ядро 24
        Основной обязательный выборный курс (Major PE) 18
        Компьютерные науки Ядро 36
        Major Предписанный факультатив (Major PE) 6
        Математические науки (MATH) и информатика (CS) Общее ядро ​​ 20
        Профессиональная практика (CZ3179) 10

        Проект последнего года (Mh5900 / CZ4079)
        Примечание:

        1. Студенты должны выполнить проект последнего года обучения, который составляет Mh5900 или CZ4079.Для присуждения степени с отличием (высшее отличие) требуется минимум 4,50 балла CGPA и оценка не ниже «A-» за проект последнего года обучения.
        2. Проект заключительного года должен проходить под совместным контролем преподавателей как из SCSE, так и из отдела математических наук в SPMS.

        8

        Общеобразовательные требования (GER) Ядро 15
        Предписанный факультатив (PE) Бизнес и менеджмент (BM) 3
        Гуманитарные науки (Лос-Анджелес) 3
        Неограниченный выборный курс (UE) 6
        Всего AU 149

        CZ1003 Введение в вычислительное мышление 3 1
        CZ1005 Цифровая логика 3 1
        Mh2100 Исчисление I 4 1
        Mh2200 Линейная алгебра I 4 1
        Mh2300 Основы математики 4 1
        HW0128 Научная коммуникация I 2 1

        HW0001 Введение в академические коммуникации

        Для студентов, не сдавших квалификационный тест по английскому языку (QET)
        0 1
        CZ1006 Компьютерная организация и архитектура 3 2
        CZ1007 Структуры данных 3 2
        Mh2101 Исчисление II 4 2
        Mh2201 Линейная алгебра II 4 2
        Mh2301 Дискретная математика 3 2
        HW0228 Scientific Communication II 2 2
        CZ2001 Алгоритмы 3 1
        CZ2002 Объектно-ориентированное проектирование и программирование 3 1
        CZ2003 Компьютерная графика и визуализация 3 1
        Mh3100 Исчисление III 4 1
        Mh3500 Вероятность и введение в статистику 4 1
        ML0003 Начните свою карьеру успеха 1 1
        PS8001 Defense Science 3 1
        PS0003 Планируйте свою карьеру 1 1
        CZ2004 Взаимодействие человека с компьютером 3 2
        CZ2005 Операционные системы 3 2
        CZ2006 Разработка программного обеспечения 3 2
        CZ2007 Введение в базы данных 3 2
        Mh4100 Реальный анализ I 4 2
        PS0002 Введение в науку о данных и искусственный интеллект 3 2
        GC0001 Устойчивое развитие: взгляд сквозь дымку 1 2
        CZ3001 Расширенная компьютерная архитектура 3 1
        CZ3002 Продвинутая разработка программного обеспечения 3 1
        CZ3006 Net Centric Computing 3 1
        Предписанный факультатив 1 по математическим наукам (см. Ниже) по мере необходимости 1
        ET0001 Предприятие и инновации 1 1
        HY0001 Этика и моральное обоснование 1 1
        Выборные курсы общего назначения (гуманитарные науки) по мере необходимости 1
        Неограниченный выборный по мере необходимости 1
        CZ3179 Профессиональная практика 10 2
        Mh5900 / CZ4079 Проект последнего года 8 1 + 2
        CZ3005 Искусственный интеллект 3 1
        Предписанные факультативы 1 по информатике (см. Ниже) по мере необходимости 1
        Предписанные факультативы 2 по математическим наукам (см. Ниже) по мере необходимости 1
        Предписанные факультативы 3 по математическим наукам (см. Ниже) по мере необходимости 1
        Неограниченный выбор по мере необходимости 1
        Предписанные факультативы 2 по информатике (см. Ниже) по мере необходимости 2
        Предписанные факультативы 4 по математическим наукам (см. Ниже) по мере необходимости 2
        Предписанные факультативы 5 по математическим наукам (см. Ниже) по мере необходимости 2
        Предписанные факультативные курсы GER (бизнес и менеджмент) по мере необходимости 2
        Связь HW0128 Научная коммуникация I 2 1 1
        HW0228 Scientific Communication II 2 1 2
        PS8001 Defense Science 3 2 1
        ML0003 Начните свою карьеру 1 2 1
        PS0003 Планируйте свою карьеру 1 2 1
        GC0001 Субстатермичность: сквозь дымку 1 2 2
        PS0002 Введение в науку о данных и искусственный интеллект 3 2 2
        HY0001 Этика и моральное обоснование 1 3 1
        ET0001 Предприятие и инновации 1 3 1

        Итого GER Core

        15
        Бизнес и менеджмент 3
        Гуманитарные науки 3
        Итого GER PE 6
        CZ1003 Введение в вычислительное мышление 3
        CZ1007 Структуры данных 3
        CZ2001 Алгоритмы 3
        Mh2100 Исчисление I 4
        Mh2200 Линейная алгебра I 4
        Mh2301 Дискретная математика 3
        Всего основных общих ядер 20
        CZ3179 Профессиональная практика 10
        Итого 10
        Mh5900 / CZ407 9 Проект последнего года 8
        Итого 8

        Проект заключительного года должен совместно контролироваться преподавателями как из SCSE, так и из отдела математических наук в SPMS.

        Ядро (MATH) Mh2300 Основы математики 4

        24

        Mh 2101 Исчисление II 4
        Mh2201 Линейная алгебра II 4
        Mh3100 Исчисление III 4
        Mh3500 Вероятность и введение в статистику 4
        Mh4100 Реальный анализ I 4
        Предписанное эл.
        (МАТЕМАТИКА)
        Студенты должны выбрать курсы из следующего списка.
        По крайней мере 8 единиц должны быть из курсов Mh5xxx.
        Mh3200 Группы и симметрии 3

        18

        Mh4101 Комплексный анализ 4
        Mh4200 Абстрактная алгебра I 3
        Mh4210 Теория чисел 4
        Mh4300 Теория графов 4
        Mh4310 Математические основы теории игр 4
        Мх4400 Алгоритмы для реального мира 4
        Мх4500 Статистика 4
        Mh4510 Регрессионный анализ 4
        Mh4511 Анализ данных с помощью компьютера 3
        Mh 4512 Стохастические процессы 4
        Мх4600 Узлы и поверхности: Введение в топологию 4
        Mh4700 Численный анализ I 3
        Mh4701 Базовая оптимизация 4
        Mh5100 Реальный анализ II 4
        Mh5110 Уравнения в частных производных 4
        Mh5200 Абстрактная алгебра II 4
        Mh5300 Комбинаторика 4
        Mh 5301 Теория множеств и логика 4
        Mh5310 Теория кодирования 4
        Mh5311 Криптография 4
        Mh5320 Вычислительная экономика 4
        Mh5500 Анализ временных рядов 4
        Mh5501 Многомерный анализ 4
        Mh5510 Статистическое обучение и интеллектуальный анализ данных 4
        Mh5511 Отбор проб и исследование 4
        Mh5512 Клинические испытания 4
        Mh5513 Анализ выживаемости 4
        Mh5514 Финансовая математика 4
        Mh5515 Прикладная байесовская статистика 4
        Mh5516 Прикладной категориальный анализ данных 4
        Mh5517 Приложения данных в естественных науках 4
        Mh5518 Методы моделирования в финансах 4
        Mh5600 Алгебраическая топология 4
        Mh5601 Дифференциальная геометрия 4
        .
  • Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *