Контрольная работа № 2 (7 класс)
V-1
LISTENING
Task 1. Сколько времени понадобилось Маквизардам чтобы добраться из гостиницы до дома?
by taxi_____________
by plane ____________
by car ______________
GRAMMAR
Task 2
Поставьте глаголы в нужную форму (Past Progressive / Past simple).
She (to play) when they (to arrive).
We (to go) up the street when we (to meet) him.
Сделайте предложение отрицательным.
Задайте вопросы к предложению (ОВ, АВ, ВП, СВ, РВ).
My friends were eating sweets at 4 o`clock yesterday.
Task 3
Выберите правильный ответ.
It___ her 15 minutes to wash up. (Present Simple)
took b) will take c) takes
It___ you 2 hours to get to Moscow. (Future Simple)
took b) takes c) will take
It___ him a month to find the book. (Past Simple
)
takes b) took c) will take
Расставьте слова в правильном порядке и составьте предложения.
me / takes / half an hour / it / dinner / to cook.
_______________________________________________________________________
twenty minutes / took / to get / me / it / to the place.
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Task 4
a) сделайте предложение отрицательным
b) задайте общий, специальный и вопрос к подлежащему
My sister used to speak Italian.
VOCABULARY
Task 5
Вставьте недостающие буквы.
p_lluted
e_vironment
_ubbish
o_ygen
fe_ale
s_x
re_ent
V-2
LISTENING
Task 1. Сколько времени понадобилось Маквизардам чтобы добраться из гостиницы до дома?
by taxi _____________
by plane ____________
by car______________
GRAMMAR
Task 2
Поставьте глаголы в нужную форму (Past Progressive / Past simple).
Granddad (to dig) a hole when Mark (to see) him.
________________________________________________________________________
He (to look) for something when I (to turn on) the light.
________________________________________________________________________
Сделайте предложение отрицательным.
Задайте вопросы к предложению (ОВ, АВ, ВП, СВ, РВ).
My parents were feeding Murka at 6 o`clock yesterday.
Task 3
Выберите правильный
It___ her 15 minutes to put up a tent. (Present Simple)
a) took b) will take c) takes
It___ you 2 hours to get to Moscow. (Future Simple)
a) takes b) took c) will take
It___ him a month to find the book. (Past Simple)
will take
b) took c) takes
Расставьте слова в правильном порядке и составьте предложения.
me / takes / half an hour / it / dinner / to cook.
_______________________________________________________________________
thirty minutes / took / to get / me / it / to the place.
_______________________________________________________________________
will take / it / me / to the university / to get / fifteen minutes.
_______________________________________________________________________
a) сделайте предложение отрицательным
b) задайте общий, специальный и вопрос к подлежащему
My friend used to live in Paris.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
VOCABULARY
Task 5
Вставьте недостающие буквы.
e_ological
p_isonous
_ecycle
rubb_sh
_ale
em_assy
fa_t
Контрольные работы по географии 7 класс Итоговая контрольная работа
Контрольные работы по географии 7 класс
Итоговая контрольная работа по географии 7 класс
Вариант подготовила Шарифуллина Камиля
Вариант 1
Часть 1
1. Выберите черту климата, характерную для субтропического пояса:
А. Наблюдается примерно одинаковая температура в течение года.
Б. В течение года господствуют две воздушные массы.
В. Осадки выпадают преимущественно в виде снега.
Г. Весь год дуют пассаты.
2. Этот материк можно назвать самым сухим:
А. Африка Б. Южная Америка В Австралия Г.Антарктида
3. В бассейне этой реки находится самый высокий водопад мира
А. Конго Б. Амазонка В. Замбези Г. Ориноко
4. Здесь живут самые высокие люди (карамоджонги) и самые низкорослые (пигмеи)
А. Африка Б. Южная Америка В. Австралия Г. Евразия
5. Африку от Евразии отделяет:
А. Гибралтарский пролив Б. Суэцкий перешеек В. Пролив Босфор Г. Панамский канал
6. Выберите озеро, располагающееся в Южной Америке:
А. Танганьика Б. Виктория В. Титикака Г. Эйр
7. Пассаты— это:
А. Постоянные ветры, дующие от 30-х широт к экватору
Б. Ветры, дующие с океана на сушу летом
В. Ветры, дующие днем со стороны моря
Г. Ветры, вызванные приливами и отливами
Часть 2
В1. Установите соответствие между морем и океаном, к которому оно относится
1. Атлантический океан А. Жёлтое море
2. Тихий океан Б. Белое море
3. Индийский океан В. Чёрное море
4. Северный Ледовитый океан Г. Красное море
В2. Установите соответствие между материком и обитающим там животным
1. Африка А. Ехидна
2. Австралия Б. Койот
3. Южная Америка В. Капибара
4. Северная Америка Г. Окапи
Часть 3
1. Почему на полуострове Флорида широко распространены болота? Укажите не менее двух причин.
Ответы — В
Часть 1
1-Б
2-В
3-Г
4-А
5-А
6-В
7-А
Часть 2
В1 1-В
2-А
3-Г
4-Б
В2 1-Г
2-А
3-В
4-Б
Часть 3
1. Большое количество осадков, низменность.
2. Холодный воздух проникает далеко на юг, так как горы расположены меридионально.
Вариант 2
Часть 1
1. Этот материк можно назвать самым жарким:
А. Африка Б. Южная Америка В. Австралия Г.Северная Америка
2. Самая полноводная река мира
А.Амазонка Б. Конго В. Миссисипи Г. Енисей
3. Высочайшая вершина Земли — это гора:
А. Аконкагуа Б. Килиманджаро В. Джомолунгма Г. Эльбрус
4. Чем объясняется высокая соленость Красного моря?
А. Сильным испарением в условиях пустынного тропического климата
Б. Особенностями подводного мира
В. Соседством с пустыней Сахара
Г. Сильным загрязнением вод
5. Пассаты в Южном полушарии отклоняются влево и дуют с юго-востока на северо-запад, так как на их направление влияет:
А. Обращение Земли вокруг Солнца
Б. Вращение Земли вокруг своей оси
В. Изменение количества осадков в тропических и экваториальных широтах
Г. Направление крупных горных хребтов
6. Главное значение озонового слоя для Земли состоит в том, что он:
А. Защищает Землю от падения космических тел
Б. Задерживает ультрафиолетовое излучение Солнца
В. Предохраняет Землю от перегревания
Г. Способствует круговороту воды в природе
7. В субэкваториальном климатическом поясе Северного полушария зимой действуют воздушные массы:
А. Экваториальные В. Умеренные В. Тропические Г. Арктические
Часть 2
В1. Установите соответствие между морем и океаном, к которому оно относится
1. Атлантический океан А. Балтийское море
2. Тихий океан Б. Чукотское море
3. Индийский океан В. Красное море
4. Северный Ледовитый океан Г. Японское море
В2. Выберите три верных ответа, характеризующих природную зону — степь
1. Зона состоит из хвойных лесов
2.На территории зоны произрастают такие деревья как дуб, граб, бук
3.Характерны моховая и лишайниковая флора, а также произрастают кустарнички
4.Преобладают открытые равнинные ландшафты. Произрастают различные злаки
5.Растительность довольно скудная, местами отсутствует, типичное растение саксаул
6.Растительность почти отсутствует, встречаются только лишайники и мхи
7. Почвы преимущественно черноземы
8. В основном распахана
Часть 3
С.1 Почему Баренцево море значительно теплее, чем Белое?
Ответы — Вариант 2
Часть 1
1-А
2-А
3-В
4-А
5-Б
6-Б
7-В
Часть 2
В1 1-А
2-Г
3-В
4-Б
В2 4,7,8
Часть 3
1. Влияние тёплого течения.
2. Тропический пояс, нисходящие потоки воздуха, облаков нет, днём при ясном небе — сильно нагревается, ночью – быстро остывает.
ГДЗ по алгебре для 7 класса Г. К. Муравин
Подробное решение контрольная работа 7 по алгебре для учащихся 7 класса, авторов Г. К. Муравин, К. С. Муравин, О. В. Муравина 2016
показать содержаниеРешебник / контрольная работа / 7
Подпишись на нашу группу
×Линейная функция y = kx + b.
Алгебра, 7 класс: уроки, тесты, задания. Вход Вход Регистрация Начало Новости ТОПы Учебные заведения Предметы Проверочные работы Обновления Переменка Поиск по сайту Отправить отзыв-
Координатная плоскость. Координаты точки
-
Линейное уравнение ax + by + c = 0.
График линейного уравнения -
Линейная функция y = kx + m. График линейной функции
-
Линейная функция y = kx, её свойства
-
Взаимное расположение графиков линейных функций
Поддержание международного мира и безопасности
Совет Безопасности
Совет Безопасности играет ведущую роль в определении наличия угрозы миру или акта агрессии. Он призывает стороны в споре урегулировать его мирным путем и рекомендует методы или условия урегулирования. В соответствии с главой VII Устава, Совет Безопасности может принимать принудительные меры для поддержания или восстановления международного мира и безопасности. Такие меры варьируются от экономических санкций до международных военных действий. Совет также учреждает операции ООН по поддержанию мира и специальные политические миссии.
Генеральная Ассамблея
Генеральная Ассамблея является главным совещательным, директивным и представительным органом Организации Объединенных Наций. Ассамблея предлагает возможности для достижения консенсуса по трудным вопросам, являясь форумом для ведения дипломатических переговоров и высказывания претензий. Вопросами мира и безопасности занимаются Первый комитет (вопросы разоружения и международной безопасности) и Четвертый комитет (специальные политические вопросы и вопросы деколонизации).
Как ООН занимается поддержанием международного мира и безопасности?
Превентивная дипломатия и посредничество
Наиболее эффективный способ уменьшить человеческие страдания и колоссальные экономические издержки конфликтов и их последствий заключается в предотвращении конфликтов. Организация Объединенных Наций играет важную роль в предотвращении конфликтов, используя дипломатию, институт добрых услуг и посредничество. Также в распоряжении Организации находятся такие инструменты установления мира, как специальные посланники и политические миссии на местах.
Миротворческая деятельность
Миротворческая деятельность является одним из наиболее эффективных инструментов Организации Объединенных Наций по оказанию помощи странам, которые идут по непростому пути от конфликта к миру. Развернутые сегодня многопрофильные миротворческие операции призваны не только поддерживать мир и безопасность, но и содействовать политическим процессам, защищать гражданских лиц, оказывать помощь в разоружении, демобилизации и реинтеграции бывших комбатантов; поддерживать конституционные процессы и организацию выборов, защищать и поощрять соблюдение прав человека и помогать в восстановлении верховенства закона. Операции по поддержанию мира получают свои мандаты от Совета Безопасности ООН; их войска и полиция предоставляются государствами-членами; операции находятся в ведении Департамента миротворческих операций и получают поддержку от Департамента оперативной поддержки в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке. В настоящее время развернуты 14 операций ООН по поддержанию мира, всего же начиная с 1948 года была проведена 71 миротворческая операция.
Политические миссии ООНВ основе любого конфликта обычно лежат политические вопросы. Поэтому не должен вызывать удивления тот факт, что политические миссии занимают центральное место в усилиях Организации Объединенных Наций по поддержанию международного мира и безопасности с первых дней ее существования. Начиная с миссии графа Фольке Бернадота на Ближнем Востоке в 1948 году и вплоть до учреждения Миссии Организации Объединенных Наций по содействию Сомали в 2013 году, политические миссии, которые принимали самые различные формы, играли жизненно важную роль в предотвращении конфликтов.
Хотя специальные политические миссии сильно различаются между собой по своим задачам и характеристикам, их можно в целом охарактеризовать как гражданские миссии Организации Объединенных Наций, которые создаются на ограниченный период времени для того, чтобы своими добрыми услугами они поддерживали усилия государств-членов по предотвращению конфликтов, установлению мира и миростроительству. Эти миссии делятся на три основные категории или типа: специальные посланники; группы по санкциям и группы по наблюдению; миссии полевого базирования.
Миростроительство
Деятельность Организации Объединенных Наций по миростроительству направлена на оказание помощи странам, выходящим из конфликта, с тем чтобы снизить риск возобновления конфликта и заложить фундамент для устойчивого мира и развития. Архитектура миростроительства ООН включает в себя Комиссию по миростроительству, Фонд миростроительства и Управление по поддержке миростроительства. Управление по поддержке миростроительства оказывает помощь и поддержку Комиссии по миростроительству путем вынесения стратегических рекомендаций и руководящих указаний, управляет Фондом миростроительства и поддерживает деятельность Генерального секретаря по координации действий учреждений Организации Объединенных Наций в области миростроительства.
Борьба с терроризмом
Организацию Объединенных Наций все чаще призывают координировать глобальную борьбу с терроризмом. В рамках системы Организации Объединенных Наций были разработаны восемнадцать универсальных документов по борьбе с международным терроризмом, касающихся конкретных видов террористической деятельности. В сентябре 2006 года государства — члены ООН приняли Глобальную контртеррористическую стратегию Организации Объединенных Наций. Впервые государства — члены ООН согласовали общий стратегический и оперативный подход к борьбе с терроризмом. Узнать больше о борьбе с терроризмом можно на сайте, посвященном деятельности ООН в этой области.
Разоружение
Генеральная Ассамблея и другие органы ООН, при поддержке Управления по вопросам разоружения, работают во имя международного мира и безопасности, содействуя ликвидации ядерного и других видов оружия массового уничтожения, а также международно-правовому регулированию обычных вооружений.
Практические тесты по математике для 7-го класса
Все ресурсы по математике для 7-х классов
Наши совершенно бесплатные практические тесты по математике в 7-м классе — идеальный способ освежить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов по математике для 7-х классов, где можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста по математике в 7-м классе, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны.Выберите один из наших практических тестов по математике для 7-го класса прямо сейчас и начнем!
Практические тесты по концепции
Практический тест по алгебре
7th_grade_math-algebraВопросы : 1
Сложность теста :
Практический тест данных
7th_grade_math-dataВопросы : 1
Сложность теста :
Практический тест по геометрии
7th_grade_math-geometryВопросы : 3
Сложность теста :
Практический тест на чувство числа
7th_grade_math-number-senseВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 2 минуты 23 секунды
Тест производственной практики
7th_grade_math-operationsВопросы : 3
Сложность теста :
Практический тест на вероятность
7th_grade_math-вероятностьВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее время работы : 3 часа 49 минут
Все ресурсы по математике для 7-х классов
Практические тесты
Набор задач по математике для 7-х классов 2
7-го_града_матика_2Вопросы : 1
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 0 секунд
Набор задач по математике для 7-х классов 1
7th_grade_math_1Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 47 минут
CAT Prep Pack: Grade 7 — Скачать PDF
Обзор продукта
Этот загружаемый и распечатываемый пакет CAT Prep Pack от AE предназначен для предоставления преподавателям дополнительных ресурсов, которые помогут в подготовке учащихся к Калифорнийскому тесту достижений (CAT). Подготовительные пакеты включают в себя рабочие листы учащихся, которые соответствуют каждому разделу CAT и дают учащимся возможность освежить в памяти тип и круг вопросов, с которыми они столкнутся во время теста. Ключи с ответами предоставляются с каждым Prep Pack, чтобы преподаватель мог оценить заполненные рабочие листы и определить возможности для сосредоточения перед тестированием.
В дополнение к рабочим листам и ключам ответов каждый Prep Pack содержит руководство по тестированию, в котором излагаются разделы теста и подробно описывается объем каждого тестового блока.Эта информация позволит преподавателям обсудить со студентами концепции, с которыми они столкнутся во время теста. Другая информация в этом руководстве описывает особенности оценки CAT и дает советы по повышению эффективности процесса тестирования. Руководство по тестированию призвано стать дополнительным инструментом, доступным для преподавателей, чтобы предоставить учащимся наилучшие возможности тестирования.
Подробнее о продукте
Prep Packs — это цифровые загрузки в формате PDF, которые можно распечатать после покупки.Этот подготовительный пакет включает:
· Рабочие листы: 16 страниц
· Ключ ответа: 16 страниц
· Руководство по тестированию: 6 страниц
Информация для заказа
CAT Prep Pack уровни классов разработаны в соответствии с определениями уровня CAT. Если вы покупаете Prep Pack для ученика, который будет проходить CAT 8-го класса, Prep Pack для 8-го класса подойдет. Как и в случае с нашими тестами на успеваемость в Калифорнии, при заказе теста для тестирования в конце класса вы должны заказать тест с указанием уровня класса, который ваш ученик будет в следующий раз вводить.Например, ученик, заканчивающий 5-й класс, должен заказать тест для 6-го класса, указав, что он поступает в 6-й класс. Будьте уверены, что это не приведет к тому, что учащихся будут проверять по материалу, выходящему за рамки допустимого, но обеспечит надлежащее нормирование при оценке результатов теста.
Лицензирование и копирование рабочих листов
Все содержимое Prep Pack разработано и защищено авторским правом Academic Excellence. При покупке Prep Pack разрешено использование материалов несколькими учащимися следующим образом:
· Семьи, обучающиеся на дому, могут повторно использовать Prep Pack для всех учеников в своей семье.
· Кооперативы, учебные заведения, частные и государственные школы могут повторно использовать Prep Pack для всех учащихся в данном классе.
· Учебные центры могут повторно использовать Prep Pack для групп из десяти студентов.
Если у вас есть какие-либо вопросы по лицензированию или разрешенному использованию Prep Packs, напишите по адресу [email protected].
Название экзамена | Источник требования | Содержимое протестировано | Цель теста | Необходимое время * | График ** | Доставка *** | Распределение результатов |
Оценка местных альтернатив | Государство | Общественные науки | Для измерения уровня знаний стандартов содержания уровня класса вместо теста SOL | Прибл. От 10 до 45 минут на задание | 8 сентября — 28 мая | Лично или дома (образцы работы) | Включено в постоянное общение с родителями / опекунами об успеваемости в классе |
Инвентарь по математике | Отдел Зимний экзамен ТОЛЬКО для учеников, набравших базовый или ниже базовый осенью | Математика | Для определения текущего уровня математических навыков развития и отслеживания роста | Прибл.Всего 45 минут | 21 сентября — 30 ноября 7 декабря — 26 февраля 10 мая — 11 июня | Лично или дома (на компьютере) | Обычно распространяется среди родителей / опекунов в течение 1 месяца (Примечание: новый процесс отчетности может задержать отчет о результатах падения.) |
Тест на невербальные способности Нагльери (NNAT) | Государство ТОЛЬКО для студентов без предварительного балла способностей | Коэффициент интеллекта (IQ) | Для определения потенциальных услуг по продвинутой академической программе | Прибл. Всего 30 минут | 30 ноября — 8 января 6 апреля — 19 апреля | Лично (на базе компьютера) | Передано родителям / опекунам в течение 1 месяца |
Диагностика записи NoRedInk | Дивизион | Письмо | Для отслеживания прогресса в развитии навыков письма и грамматики | Прибл. Всего 30 минут | 10 сентября — 30 октября 3 мая — 28 мая | Лично или дома (на компьютере) | Включено в постоянное общение с родителями / опекунами о производительности |
Инвентарь для чтения | Отдел Зимний экзамен ТОЛЬКО для учеников, набравших базовый или ниже базовый осенью | Чтение | Для определения текущего уровня развития навыков чтения и отслеживания роста | Прибл.Всего 45 минут | 10 сентября — 30 октября 4 января — 5 февраля 10 мая — 11 июня | Лично или дома (на компьютере) | Обычно распространяется среди родителей / опекунов в течение 1 месяца (Примечание: новый процесс отчетности может задержать отчет о результатах падения. ) |
Стандарты обучающих тестов (SOL) | Государство | Чтение, математика | Для измерения уровня знаний стандартов содержания курса для государственной и федеральной ответственности | Прибл.2 часа по предмету | 26 апреля — 4 июня | Лично (на базе компьютера) | Распространено среди родителей / опекунов до августа следующего года. |
Программа альтернативной оценки штата Вирджиния (VAAP) | Государство ТОЛЬКО для студентов, обучающихся по адаптированной программе | Чтение, математика | Для измерения знаний о согласованных стандартах подотчетности на уровне штата и на федеральном уровне | Зависит от доказательств, собранных в течение года | окт.1 к 14 апреля | Лично или дома (образцы работы) | Распространено среди родителей / опекунов до августа следующего года. |
ДОСТУП WIDA для ELLS | Государство ТОЛЬКО для изучающих английский язык | Чтение, письмо, устная речь, аудирование | Для измерения годового уровня владения английским языком и прогресса в соответствии с федеральным законом | Прибл. Leave a Reply
|