Математика в школе контрольные работы: Контрольные работы, самостоятельные, тесты, задания, карточки, задачи для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов за 1, 2, 3, 4 четвертей.

Содержание

МЦКО

В «Московской электронной школе», которую по праву называют семейным помощником, совсем недавно появился новый удобный сервис самопроверки. Теперь ученики смогут успешно подготовиться к итоговой контрольной работе и написать ее на отлично.

ЧИСЛО ПОПЫТОК НЕ ОГРАНИЧЕНО

В помощь учащимся библиотеку «Московской электронной школы» дополнили образцами контрольных, задания в которых аналогичны выполняемым в классе.

Как проверить свои знания? Все достаточно просто. Нужно заглянуть в электронный дневник на портале www.mos.ru и выбрать в разделе «Самодиагностика» библиотеки МЭШ интересующий предмет и контрольную работу. С помощью этого тренажера школьники смогут вспомнить все, что они изучали в течение года, освежить свои знания и оценить их.

Здесь есть проверочные задания для начальной школы по русскому языку, математике, окружающему миру и чтению. Ученики 5 — 11-го классов смогут проверить свои знания по русскому языку, литературе, английскому языку, биологии, географии, химии, физике, информатике, истории, математике, обществознанию и музыке.

Контрольная для начальной школы состоит из 7 заданий, для старшеклассников их больше — до 24. Это упражнения с кратким ответом или выбором одного или нескольких верных, заполнением таблиц, перемещением объектов, сопоставлением данных. При этом задания можно выполнять сколько угодно раз — число попыток не ограничено.

НА ОЦЕНКИ НЕ ПОВЛИЯЕТ

«Над составлением контрольных трудилась большая команда специалистов: учителя столичных школ, методисты. Все задания выверены и прошли необходимую экспертизу», — рассказал директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин.

Удобно, что результаты проверочных работ сразу же появятся в электронном дневнике, где их смогут посмотреть и ученики, и их родители. Причем они увидят не только количество выполненных заданий, но и правильные и неправильные ответы, а также детальный анализ с темами, над которыми необходимо поработать самостоятельно или вместе с учителем в школе.

А вот педагогам и школе результаты контрольных конкретного ученика недоступны.

И их итоги не повлияют на оценки, которые школьники получают на уроках.

«Надеюсь, новый сервис будет полезен школьникам и поможет им получить пятерки за итоговые контрольные работы», — написал в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин.

ЭКЗАМЕНЫ НАДВИГАЮТСЯ

Новый сервис запустили только в середине апреля, но он уже оказался востребованным у москвичей. Всего за несколько дней контрольные задания выполнили более 650 тысяч раз. И это понятно — экзаменационная пора приближается.

«Я уже успел протестировать новый сервис сразу же, как он появился в электронном дневнике. Воспользовался возможностью и проверил свои знания по моему любимому предмету — биологии. Я буду поступать в медицинский класс и хочу связать свою жизнь с медициной. Результатом доволен, убедился в том, что знаю предложенные темы. Безусловно, было несколько вопросов, с которыми я не справился, и это дало мне возможность кое-что подучить», — поделился впечатлениями 9-классник школы «Марьино» Евгений Чернышев.

«Скоро предстоят итоговые контрольные работы по многим предметам, и мой ребенок сейчас сможет справиться с волнением перед предстоящей проверкой знаний благодаря именно этому сервису. Он сможет узнать, где у него пробелы и эти пробелы заполнить. Снова обратиться к книгам, интернету, преподавателю в школе и выйти на контрольную с хорошими и прочными знаниями», — добавила мама Евгения Чернышева Людмила.

Разработчики обещают в ближайшее время сделать сервис максимально функциональным и полезным для всех пользователей. Кроме регулярного обновления базы заданий, контрольные можно будет вскоре решать прямо на мобильных устройствах.

В ТЕМУ

Библиотека МЭШ сегодня — это более 35 тысяч сценариев уроков, 959 электронных учебных пособий, 348 учебников, свыше 50 тысяч интерактивных образовательных приложений, созданных лучшими учителями города и ИТ-компаниями. Здесь есть большое количество заданий по ОГЭ и ЕГЭ, что позволяет школьникам самостоятельно готовиться к экзаменам и олимпиадам.

В скором времени библиотека пополнится уникальными материалами времен Великой Отечественной войны из семейных архивов, которыми москвичи делятся в рамках проходящей сейчас акции «Москва — с заботой об истории».

Источник: Павел Чернышов, «Комсомольская правда»

Карта сайта

  • О центре
    • Новости Института
    • Наши достижения
    • Наша команда
    • Фотоальбом
    • Вакансии
    • Контакты офиса
    • Магазин в Москве («Абрис»)
  • «Школа 2000.
    ..» учителям
    • Технология ДМ
    • Курс «Математика 1-9»
    • Курс «Мир деятельности»
    • Каллиграфия цифр
    • Международный конкурс «Учу учиться»
      • Положение о конкурсе
      • Список конкурсных работ
      • Правила оформления
    • Взаимодействие с родителями
    • Библиотека
  • «Школа 2000. ..» родителям
    • Важное о программе
    • Детская Академия Петерсон
    • Преимущества программы
    • Детские сады и школы
    • Шпаргалки для родителей
    • Основные риски
    • Курс «Мир деятельности»
      • О надпредметном курсе и авторах
      • Программа надпредметного курса для НШ и ОШ
      • Письмо об использовании надпредметного курса «Мир деятельности» в основной школе
      • Комплект для учителя
      • Комплект для ученика
      • Дополнительные материалы
      • Консультации к урокам
      • Отзывы о курсе
      • Комплекты «Мир деятельности»
    • Родительское собрание
    • В кабинете психолога
    • Библиотека для родителей
    • Поучительные притчи
    • Афоризмы об образовании
    • «Решебник» к учебникам
    • Родителям дошкольников
    • Мы в соцсетях
  • Учебники и методическая литература
    • Новинки
    • Концепция программы
    • Дошкольная подготовка
    • «Мир деятельности»
    • Начальная школа
    • Основная школа
    • Электронные приложения
    • Сценарии уроков на CD
  • Курсы повышения квалификации
    • Вебинары
    • Выездные курсы
    • Для работников дошкольного образования
    • Учителям начальной школы
    • Учителям основной школы
    • Курсы для заведующих, ППС, методистов кафедр математического образования
    • Стажировки
    • Сводное расписание курсов
    • Регистрация на курсы On-line
    • Дистанционное обучение
    • Отзывы о курсах
  • Дистанционное обучение
  • Нормативные документы, письма и программы
    • Правоустанавливающие документы
    • Актуальные документы
    • ООП для школы
    • Примерные рабочие программы по математике
    • Курс «Мир деятельности»
    • Государственный стандарт
    • Рекомендованные учебники
    • О функционировании Центра
    • О присуждении премий
    • Благодарственные письма
    • ООП для детского сада
    • Дошкольное образование
  • «Мир деятельности»
  • Прошедшие мероприятия
    • Конференции
    • Курсы
    • Семинары
    • Вебинары
    • Отзывы о курсах
  • Текущие проекты
    • Экспериментальная площадка
  • Вопросы и ответы
  • Библиотека
    • Библиотека для учителей
    • Из опыта работы
    • Библиотека для родителей
  • Контакты

Контрольные работы | Расширенный список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бунеева, Е.В. Итоговые контрольные работы по чтению. 2 кл / Е.В. Бунеева. — М.: Баласс, 2015. — 32 c.
2. Бунеева, Е.В. Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 4 кл. В 2 вариантах / Е.В. Бунеева. — М.: Баласс, 2014. — 96 c.
3. Бунеева, Е.В. Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 4 кл. В 2-х вариантах / Е.В. Бунеева. — М.: Баласс, 2015. — 96 c.
4. Бунеева, Е.В. Итоговые контрольные работы по чтению. 1 кл / Е.В. Бунеева. — М.: Баласс, 2015. — 32 c.
5. Вахрушев, А.А. Проверочные и контрольные работы к: Учебнику «Окружающий мир» 4 кл. / А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, О.А. Родыгина. — М.: Баласс, 2015. — 64 c.
6. Вахрушев, А.А. Проверочные и контрольные работы к: Учебнику «Окружающий мир» 2 кл. («Наша планета Земля») / А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, О.А. Родыгина. — М.: Баласс, 2014. — 48 c.
7. Вахрушев, А.А. Проверочные и контрольные работы к: Учебнику «Окружающий мир» («Обитатели Земли»). 3 кл. В 2 ч. Ч. 1 / А. А. Вахрушев, О.В. Бурский, О.А. Родыгина. — М.: Баласс, 2015. — 48 c.
8. Вахрушев, А.А. Проверочные и контрольные работы к: Учебнику «Окружающий мир» 2 кл. Наша планета Земля / А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, О.А. Родыгина. — М.: Баласс, 2015. — 48 c.
9. Высоцкий, И.Р. Теория вероятностей. Задачи и контрольные работы. 10 класс / И.Р. Высоцкий. — М.: МЦНМО, 2019. — 101 c.
10. Долин, А. Ларс фон Триер: контрольные работы / А. Долин. — М.: НЛО, 2015. — 352 c.
11. Иванов, А.П. Тесты и контрольные работы по математике / А.П. Иванов. — М.: Физматкнига, 2003. — 272 c.
12. Иванов, А.П. Тесты и контрольные работы по математике / А.П. Иванов. — М.: Физматкнига, 2006. — 304 c.
13. Игнатьева, Т.В. Контрольные работы по русскому языку: 1 класс / Т.В. Игнатьева, Л.Е. Тарасова. — М.: Экзамен, 2010. — 79 c.
14. Козлова, С.А. Контрольные работы по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика». 3 кл. / С.А. Козлова. — М.: Баласс, 2015. — 64 c.
15. Козлова, С.А. Контрольные работы по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика». 2 кл / С.А. Козлова. — М.: Баласс, 2015. — 80 c.
16. Козлова, С.А. КИМ. Контрольные работы по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика». 4 кл / С.А. Козлова. — М.: Баласс, 2015. — 64 c.
17. Козлова, С.А. Контрольные работы по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика». 3 кл. / С.А. Козлова. — М.: Баласс, 2014. — 64 c.
18. Козлова, С.А. КИМ. Самостоятельные и контрольные работы по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика». 1 кл. ФГОС / С.А. Козлова. — М.: Баласс, 2014. — 32 c.
19. Козлова, С.А. КИМ. Самостоятельные и контрольные работы по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика». 1 кл. ФГОС / С.А. Козлова. — М.: Баласс, 2013. — 32 c.
20. Козлова, С.А. Контрольные работы по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика». 2 кл / С.А. Козлова. — М.: Баласс, 2014. — 80 c.
21. Кокарева, З.А. Комплексные контрольные работы в начальной школе с методическими рекомендациями. 1-4 кл. ФГОС / З.А. Кокарева. — М.: АСТ, 2018. — 192 c.
22. Кокарева, З.А. Комплексные контрольные работы в начальной школе с методическими рекомендациями / З.А. Кокарева. — М.: АСТ, 2015. — 112 c.
23. Крылова, О.Н. Контрольные работы по русскому языку. 1 класс. Ч. 1: к: Учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. 1 класс». / О.Н. Крылова. — М.: Экзамен, 2013. — 48 c.
24. Кузнецова, М.И. Русский язык. Проверочные работы и контрольные задания. Первое и второе полугодия. 2 кл / М.И. Кузнецова. — М.: АСТ, 2009. — 320 c.
25. Кузнецова, М.И. Русский язык. Проверочные работы и контрольные задания. Первое и второе полугодия. 3 класс / М.И. Кузнецова. — М.: АСТ, 2018. — 416 c.
26. Кузнецова, М.И. Русский язык. Проверочные работы и контрольные задания. 4 кл / М.И. Кузнецова. — М.: АСТ, 2009. — 536 c.
27. Кузнецова, М. И. Русский язык. Проверочные работы и контрольные задания. 1 кл / М.И. Кузнецова. — М.: АСТ, 2018. — 416 c.
28. Кулаева, Л.М. Контрольные и проверочные работы по русскому языку: 8 класс / Л.М. Кулаева. — М.: Экзамен, 2011. — 223 c.
29. Матвеева, Н.В. Информатика и ИКТ. Контрольные работы для 4 класса / Н.В. Матвеева. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. — 38 c.
30. Матвеева, Н.В. Информатика. Контрольные работы для 2-го класса / Н.В. Матвеева. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. — 24 c.
31. Матвеева, Н.В.Челак, Е.Н. Информатика и ИКТ. Контрольные работы для 3 класса / Н.В.Челак Е.Н. Матвеева, Конопатова . — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010. — 63 c.
32. Матвеева, Н.В.Челак, Е.Н. Информатика и ИКТ. Контрольные работы для 3 класса / Н.В.Челак Е.Н. Матвеева, Конопатова . — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. — 63 c.
33. Молчанова, О.Н. Тесты, проверочные и контрольные работы для 1-4 классов / О.Н. Молчанова. — Рн/Д: Феникс, 2013. — 348 c.
34. Молчанова, О.Н. Тесты, проверочные и контрольные работы для 1-4 кл / О.Н. Молчанова. — Рн/Д: Феникс, 2012. — 315 c.
35. Никулина, М.Ю. Русский язык. Все правила по орфографии и пунктуации: Орфография. Пунктуация. Словарь. Контрольные и проверочные работы / М.Ю. Никулина. — М.: Экзамен, 2011. — 253 c.
36. Никулина, М.Ю. Русский язык. Все правила: Орфография. Пунктуация. Словарь. Контрольные и проверочные работы / М.Ю. Никулина. — М.: Экзамен, 2013. — 253 c.
37. Петрашко, О.О. Литературное чтение. Проверочные задания и контрольные работы для оценки качества чтения и понимания текста. 1-2 класс / О.О. Петрашко. — М.: АСТ, 2012. — 256 c.
38. Петрашко, О.О. Литературное чтение. Проверочные задания и контрольные работы для оценки качества чтения и понимания текста. 3 кл / О.О. Петрашко. — М.: АСТ, 2018. — 128 c.
39. Попов, М.А. Контрольные и самостоятельные работы по алгебре: 10 класс: к учебнику А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа. 10-11 классы» / М.А. Попов. — М.: Экзамен, 2010. — 77 c.
40. Рыдзе, О.А. Математика. Проверочные работы и контрольные задания. Первое и второе полугодия. 2 кл / О.А. Рыдзе. — М.: АСТ, 2016. — 64 c.
41. Рыдзе, О.А. Математика. Проверочные работы и контрольные задания. Первое и второе полугодия. 3 кл / О.А. Рыдзе. — М.: АСТ, 2017. — 345 c.
42. Савицкая, Е.В. Решения самостоятельных и контрольных работ по экономике: К сборнику «Самостоятельные и контрольные работы по экономике» Е.В. Савицкой, А.О. Елисеевой: Базовый и профильные уровни / Е.В. Савицкая, А.О. Елисеева. — М.: Вита-Пр., 2010. — 56 c.
43. Сизова, Е.В. Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир» (Ч. 2 «Мое отечество»). 3 кл / Е.В. Сизова, Н.В. Харитонова. — М.: Баласс, 2014. — 48 c.
44. Сизова, Е.В. Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир» («Человек и человечество») 4 кл / Е.В. Сизова, Е.И. Стойка. — М.: Баласс, 2014. — 48 c.
45. Скворцов, П. М. Биология. 10-11 классы (базовый уровень): контрольные работы: среднее (полное) общее образование / П.М. Скворцов, А.П. Пуговкин, Н.А. Пуговкина. — М.: Academia, 2014. — 464 c.
46. Скворцов, П.М. Биология: 10-11 классы: (базовый уровень): Контрольные работы / П.М. Скворцов. — М.: Академия, 2018. — 272 c.
47. Степанова, Л.С. ОГЭ. Русский язык. 5 кл. Диагностические и контрольные работы для проверки образовательных достижений школьников / Л.С. Степанова. — М.: АСТ, 2019. — 416 c.
48. Узорова, О.В. Полный сборник задач по математике. 1-2 кл. Все типы задач. Контрольные работы. Карточки для работы над ошибками. Ответы / О.В. Узорова. — М.: АСТ, 2018. — 448 c.
49. Узорова, О.В. Полный сборник задач по математике. 3 класс. Все типы задач. Контрольные работы. Карточки для работы над ошибками. Ответы / О.В. Узорова. — М.: АСТ, 2019. — 416 c.
50. Узорова, О.В. Полный сборник задач по математике. 1-2 классы. Все типы задач. Контрольные работы. Карточки для работы над ошибками. Ответы / О.В. Узорова. — М.: АСТ, 2018. — 304 c.
51. Узорова, О.В. Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 1-4 кл / О.В. Узорова. — М.: АСТ, 2018. — 640 c.
52. Узорова, О.В. Контрольные и проверочные работы по математике. 1-4 классы / О.В. Узорова. — М.: АСТ, 2018. — 288 c.
53. Узорова, О.В. Полный сборник задач по математике. 4 класс. Все типы задач. Контрольные работы. Карточки для работы над ошибками. Ответы / О.В. Узорова. — М.: АСТ, 2019. — 480 c.
54. Узорова, О.В. Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 1-4 классы / О.В. Узорова. — М.: АСТ, 2018. — 272 c.
55. Узорова, О.В. Итоговые контрольные работы по математике 1 — 4 классы / О.В. Узорова. — М.: АСТ, 2018. — 256 c.
56. Узорова, О.В. Полный сборник задач по математике. 3 кл. Все типы задач. Контрольные работы. Карточки для работы над ошибками. Ответы / О.В. Узорова. — М.: АСТ, 2018. — 416 c.
57. Узорова, О.В. Полный курс русского языка: все типы заданий, все виды упражнений, все правила, все контрольные работы, все виды текстов: 4 кл / О. В. Узорова. — М.: АСТ, 2018. — 448 c.
58. Узорова, О.В. Полный курс русского языка: 3 кл. Все типы заданий, все виды упражнений, все правила, все контрольные работы, все виды тестов / О.В. Узорова. — М.: АСТ, 2018. — 384 c.
59. Узорова, О.В. Полный курс русского языка. 2 кл.: все типы заданий, все типы упражнений, все правила, все контрольные работы, все виды текстов / О.В. Узорова. — М.: АСТ, 2018. — 368 c.
60. Узорова, О.В. Полный курс математики: 1 кл. Все типы заданий, все виды задач, примеров, неравенств, все контрольные работы, все виды текстов / О.В. Узорова. — М.: АСТ, 2011. — 152 c.
61. Узорова, О.В. Полный курс математики. 2 кл.: все типы заданий, все виды задач, примеров, уравнений, неравенств, все контрольные работы, все виды тестов / О.В. Узорова. — М.: АСТ, 2018. — 80 c.
62. Узорова, О.В. Контрольные и проверочные работы по математике. 1-4 кл / О.В. Узорова. — М.: АСТ, 2011. — 624 c.
63. Узорова, О.В. Итоговые контрольные работы по математике 1-4 кл / О. В. Узорова. — М.: АСТ, 2018. — 320 c.
64. Узорова, О.В. Полный сборник задач по математике. 4 класс. Все типы задач. Контрольные работы. Карточки для работы над ошибками. Ответы / О.В. Узорова. — М.: АСТ, 2015. — 480 c.
65. Узорова, О.В. Полный курс математики. 4 кл.: все типы заданий, все виды задач, примеров, неравенств, уравнений, все контрольные работы, все виды тестов / О.В. Узорова. — М.: АСТ, 2016. — 152 c.
66. Фарков, А. Тесты и контрольные работы по геометрии. 7 класс: к учебнику А. В. Погорелова / А. Фарков. — СПб.: Питер, 2018. — 112 c.
67. Фарков, А.В. Тесты и контрольные работы по геометрии 7 класс к учебнику Погорелова А.В. / А.В. Фарков. — СПб.: Питер, 2011. — 128 c.


Всероссийские проверочные работы по математике и годовые контрольные РКШ по арифметике

В 2017 году, когда наши мальчики-четвероклассники заканчивали начальную школу, мы подводили промежуточные итоги их обучения. Для этого дети писали Всероссийскую проверочную работу, а потом — годовые контрольные по РКШ, чтобы можно было сравнить результаты. 

Начнём с Всероссийской проверочной работы. Она состоит из 11 крайне примитивных заданий, из которых:

а) четыре — это простенькие текстовые задачки от одного до четырёх действий;
б) три — очень смешные примеры, решаемые в уме;
в) одно — элементарное геометрическое задание — посчитать по клеточкам периметр и площадь прямоугольника;
г) три — с подвывертом — наподобие проверки логического мышления. 

Проверочная пишется за 45 минут и оценивается в 18 баллов. 

Современная система оценивания — это отдельный разговор. За каждое из 11 заданий начисляется один или два балла в зависимости от сложности. Причём пятёрку по этой 18-балльной системе получают все дети, набравшие от 13 до 18 баллов. То есть можно сделать пять (!) ошибок в самых элементарных заданиях и получить оценку «отлично»! Можно не выполнить два условно сложных и одно простое и всё равно получить «отлично»! Шикарная система для очковтирательства родителям! «У вашего ребёнка пять по ВПР!» Родители довольны. .. И никто особо не задумывается, что эта контрольная составлена для детей с задержкой развития, да ещё и пять ошибок можно сделать и при этом стать отличником. 

Итак, все наши мальчишки набрали 17 и 18 баллов, то есть выполнили государственные требования на пять. Правда, при этом они иногда зависали над каким-нибудь заданием именно потому, что им трудно было поверить, что это так просто. Ну не может же быть, что им нужно просто посчитать 26 + 38 и ВСЁ! Или просто выписать цифры из таблицы, ничего не считая. Так не бывает… Иногда кто-то из ребят спрашивал учителя, можно ли записать ответ к задаче сразу — настолько они просты по сравнению с теми, которые они обычно решают… 

В общем, дети помаялись немного, приспосабливаясь к непривычному примитиву, но справились. 

Задания № 6, 9 и 10 оцениваются в два балла, но оставляют стойкое недоумение: стоило ли четыре года учить математику в школе, чтобы выполнить ЭТО?..

А то, что ребята у нас все реальные, а не фейковые отличники и хорошисты, мы убедились при написании трёх годовых контрольных работ РКШ. Мы проводим их в мае, на этапе повторения всего годового материала. Это очень серьёзный уровень текстовых задач в пять-шесть действий и достаточно сложные примеры на проверку вычислительных навыков. 

Для того чтобы не быть голословными, мы провели детальное сопоставление этих двух форм проверки знаний — Всероссийской проверочной работы 2017 года (вариант 13) и годовых контрольных работ, которые писали все четвероклассники в СССР от Хабаровска до Калининграда в 50-е годы и которые успешно выполнили наши четвероклассники в 2017 году. 

Ниже вы сможете увидеть: 

1) Всероссийскую проверочную работу по математике для 4 класса 2017 года (13 вариант).
2) Тексты итоговых контрольных работ из наших поурочных планов для 4 класса.
3) Документ, в котором сравниваются все задания из этих двух систем проверки знаний. 

Смотрите сами, сравнивайте, анализируйте.

ВПР по математике для 4 класса за 2017 год

Итоговые контрольные работы РКШ по арифметике для 4 класса

ВПР-2017 и годовые контрольные РКШ: сравнение

Персональный сайт МБОУ СОШ №72

2018-2019 учебный год

Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это общероссийская программа по оценке качества среднего образования.

4 класс

15.04.2019 г. — 19.04.2019 г. русский язык Результаты работы

22.04.2019 г. — 26.04.2019 г.

математика Результаты работы

окружающий мир Результаты работы

Приказ УО администрации города Хабаровска от 08.02.2019 г. «О проведении комплексной проверочной работы в 4-х классах»

Приказ МБОУ СОШ № 72 от 11.02.2019 г. № 16 «О проведении комплексной проверочной работы в 4-х классах»

Приказ УО администрации города Хабаровска от 29.04.2019 г. » О проведении муниципального мониторинга качества начального образования в форме контрольных работ»

Приказ МБОУ СОШ № 72 от 13.05.2019 г. № 52 » О проведении мониторинга качества начального образования в форме контрольных работ в 4-х классах»

27.02.2019 г. Результаты работы

2017-2018 учебный год

2 класс

Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это общероссийская программа по оценке качества среднего образования.

12.10.2017 русский язык

Результаты работы

4 класс

На основании приказа управления образования администрации г. Хабаровска «О проведении мониторингового исследования в 4-х классах» от 29.09.2017 г. с целью определения уровня подготовки обучающихся по отдельным предметам инвариантной части учебного плана

11.10.2017 проведена комплексная работа (результаты работы)

17.10.2017 проведена контрольная работа по русскому языку (результаты работы)

19.10.2017 проведена контрольная работа по математике (результаты работы)

ВПР

17.04.2018 русский язык

Результаты работы

24.04.2018 математика

Результаты работы

26.04.2018 окружающий мир

Результаты работы

На основании приказа управления образования от 07.05.2018 г. № 525 «О проведении муниципального мониторинга качества начального образования в форме контрольных работ», в соответствии с планом работы управления образования администрации города Хабаровска по реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных учреждениях города с целью определения оптимальных показателей, позволяющих осуществлять надежный прогноз успешности обучения в школе, и выявления индивидуальных возможностей четвероклассников были проведены контрольные работы в 4-х классах

16. 05.2018 по математике (результаты работы)

18.05.2018 по русскому языку (результаты работы)

 

ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ

УДК 373:51 ББК 22.1я71 У34

УДК 373:51 ББК 22.1я71 У34 У34 Узорова О.В. Четвертные контрольные работы по математике: 1 4-й классы/о.в. Узорова, Е.А. Нефедова. М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003. 238,[2]

Подробнее

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ

О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ ЧИСЛОВЫЕ ПРИМЕРЫ ВСЕ ТИПЫ ЗАДАЧ УСТНЫЙ СЧЁТ 1 2 КЛАССЫ Издательство АСТ Издательство Астрель МОСКВА УДК 373:51 ББК 22.1я71 У34 Узорова, Ольга Васильевна.

Подробнее

Издательство АСТ Москва

Издательство АСТ Москва УДК 373 : 51 ББК 22.1я71 У34 Учебное пособие Для начального образования О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова БЫСТРОЕ ОБУЧЕНИЕ СЧЁТУ Ответственный редактор В. Макагоненко Технический редактор

Подробнее

М А Т Е М А Т И К А В Ш К О Л Е

Тесты по математике по учебнику М. И. Моро для 1 класса. 1 и 2 четверти Тесты по математике для 1 класса, 1 четверть Тест 1 Вариант I 1. На рисунке изображены круги и квадраты. Закрась синим цветом фигуры,

Подробнее

Математика 0. Домашнее задание 16.

1 Математика 0. Домашнее задание 16. Задание 1. Какой домик потерялся? Задание 2. Что лишнее? Почему? Задание 3 Заполни «мешочки» выполняя при этом все условия. Поставь правильно знаки. Задание 4. Заполни

Подробнее

О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова ПОЛНЫЙ КУРС МАТЕМАТИКИ. все типы заданий, все виды задач, примеров, неравенств, все контрольные работы, все виды тестов

О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова ПОЛНЫЙ КУРС МАТЕМАТИКИ все типы заданий, все виды задач, примеров, неравенств, все контрольные работы, все виды тестов 1 класс АСТ Астрель Москва УДК 373:51 ББК 22.1я71 У34

Подробнее

Математика. Задание 1. Задание 2

Математика Задание 1 Цель: выявить умение анализировать условие предложенной задачи, включающей отрицание; умение найти оба способа решения. Инструкция: «Здесь вы будете выполнять первое задание. (Учитель

Подробнее

Математика 0. Домашнее задание 17.

1 Математика 0. Домашнее задание 17. Задание 1. Сравни и заполни пустые рамки согласно образцу. Задание 2. Выполни действия и найди в каждом равенстве части и целое. 2 Задание 3. Составь равенства согласно

Подробнее

Издательство АСТ Москва

Издательство АСТ Москва УДК 373 : 51 ББК 22.1я71 У34 6+ Учебное пособие Для начального образования О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ. Быстрый счёт. 2 класс. Ответственный редактор В. Макагоненко

Подробнее

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ

О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ ЧИСЛОВЫЕ ПРИМЕРЫ ВСЕ ТИПЫ ЗАДАЧ УСТНЫЙ СЧЁТ 4 КЛАСС АСТ Москва УДК 373:51 ББК 22.1я71 У34 Узорова, Ольга Васильевна. У34 Математические диктанты : числовые

Подробнее

Издательство АСТ Москва

Издательство АСТ Москва УДК 373:51 ББК 22.1я71 У34 6+ Серия «Школьный курс в схемах и таблицах» Учебное пособие Для начального образования О. В. Узорова, Е.А. Нефёдова ВЕСЬ КУРС НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СХЕМАХ

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

2 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧЕБНИК И РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ: Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Математика. 2кл. в 2ч. М.: Просвещение. Моро М. И., Волкова С. И. Тетрадь по математике. 2кл. в 2ч. М.: Просвещение.

Подробнее

Диагностические материалы

Диагностические материалы Задание 1 «Раскрашивание фигур» (методика Н.Я. Чутко) Назначение задания: выявить умения классифицировать наглядный материал (геометрические фигуры) по самостоятельно найденному

Подробнее

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ

О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ ЧИСЛОВЫЕ ПРИМЕРЫ ВСЕ ТИПЫ ЗАДАЧ УСТНЫЙ СЧЁТ 3 КЛАСС АСТ Москва ÓÄÊ 373:51 ÁÁÊ 22.1ÿ71 Ó34 Узорова, Ольга Васильевна. У34 Математические диктанты : числовые

Подробнее

Отрезок и его части Б

Урок ОТРЕЗОК И ЕГО ЧАСТИ Отметь в тетради две точки, М и К, и соедини их по линейке. Какая фигура получилась Составь отрезок в из двух палочек а и б. Какие равенства можно составить в а б Отрезок и его

Подробнее

Урок 29 ( 3.19) Число пять. Цифра 5

Урок 29 ( 3.19) Число пять. Цифра 5 Помочь детям усвоить: получение числа 5 прибавлением 1 к числу 4 и обозначение его цифрой 5; построение натурального ряда чисел; написание цифры 5; состав числа 5, все

Подробнее

Как работать с пособием

Как работать с пособием Уважаемые взрослые! Предлагаемое пособие рассчитано на совместную работу воспитателей, педагогов и родителей с дошкольниками, готовящимися к школьному обучению. Первоначальной задачей

Подробнее

Издательство АСТ Москва

Издательство АСТ Москва УДК 373 : 51 ББК 22.1я71 У34 6+ Учебное пособие Для начального образования.в. Узорова, Е.А. Нефёдова БЫСТР ПВТРИМ БЫСТР ПРВЕРИМ. МАТЕМАТИКА. 1-й класс тветственный редактор Д. Подёргина

Подробнее

Условные обозначения

УДК 373:51 ББК 22.1я71 Б33 В 2013 г. М. И. Башмаков удостоен премии Правительства Российской Федерации в области образования Основная часть Условные обозначения Вариативная часть Работа в паре Творческие

Подробнее

Математика 0. Классная работа 16

1 Математика 0. Классная работа 16 Задание 1. Повторить конус, цилиндр, шар Рассмотреть параллепипед, куб, пирамиду Задание 2. Задание 3. Соедини число с картинкой. 2 Задание 4. Рассмотри картинки. Сосчитай

Подробнее

Математика 0. Классная работа 17

1 Математика 0. Классная работа 17 Задание 1. Повторить конус, цилиндр, шар Рассмотреть параллепипед, куб, пирамиду Задание 2. Задание 3. Соедини число с картинкой. 2 Задание 4. Рассмотри картинки. Сосчитай

Подробнее

Решать примеры по математике 1 класс

Решать примеры по математике 1 класс >>> Решать примеры по математике 1 класс Решать примеры по математике 1 класс Поставь знак: больше, меньше или равно. На каждой странице приведены 7 столбиков по 38

Подробнее

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ 4 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.8:51 ББК 74.262.21 М34 Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 14. 12.2009

Подробнее

Развитие сенсорики 1-3 года

Развитие сенсорики 1-3 года Какого цвета предметы? Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите показать на картинке предмет красного, синего, зеленого, желтого, белого, черного цвета. Что одинакового

Подробнее

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ класс МОСКВА «ВАКО» УДК.: ББК.. М Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от..00 (в ред. от.0.0). М

Подробнее

ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ!

ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ! Вы взяли в руки необычный альбом, который позволит Вам провести интересные и увлекательные занятия с Вашим ребенком или учеником. Посмотрите внимательно, какой обучающий материал

Подробнее

а) 12 5 = 7 (л) б) = 17 (л) в) (12 5) + 12 = 19 (л)

Диагностическая работа (2 класс конец года) Задание 1 Какую цифру надо поставить в рамочку, чтобы вычисление было проведено верно? Подчеркни правильный вариант ответа. _61 2 37 а) 0 б) 6 в) 4 г) 3 Задания

Подробнее

Контрольные работы по математике для учащихся 5 класса VIII вида.

Контрольная работа за I четверть.

1 вариант.

  1. Запишите числа, в которых:

5 сотен, 4 десятка, 1 единица;

9 сотен, 2 единицы;

7 сотен, 7 десятков;

  1. единицу тысяч.

  1. Решите задачу.

В первой школе учатся 250 учащихся, во второй — на 30 учащихся меньше, а в третьей – на 60 учащихся больше, чем во второй школе. Сколько учащихся учится в третьей школе?

  1. Решите примеры:

300+50= 250-30= 360 – 40 – 200=

100 — (25+17)= 51-81 : 9= 7 м – 5 м 47 см=

  1. Найдите неизвестное число:

94 — х = 45

  1. Постройте ломанную линию ABCM из трех отрезков длиной: 4см 5 мм , 2см 5 мм , 5см. Вычислите ее длину.

Контрольная работа за I четверть.

2 вариант.

  1. Запишите числа, в которых:

6 сотен 3десятка 9 единиц;

8 сотен 5единиц; 1 сотня 2 десятка;

4 сотни.

  1. Решите задачу.

В одной фирме работают 220 служащих, а в другой на 100 человек больше. Сколько служащих работает в двух фирмах вместе?

  1. Решите примеры:

200+40= 360-40=

20 + 500 + 100= (96-48) : 8=

34+(92-65)= 14м 28см + 8м 72см=

  1. Найдите неизвестное число:

х – 54 = 46

  1. Постройте ломанную линию ABCM из трех отрезков длиной: 3см 5 мм , 5см, 4 см. Вычислите ее длину.

Контрольная работа за I четверть.

3 вариант.

  1. Запишите числа, в которых:

5 сотен 2десятка 7единиц;

4сотни;

1 сотня 2 десятка;

  1. Решите задачу.

В одном доме проживает 430 жильцов, а в соседнем доме на 200 жильцов меньше. Сколько жильцов проживает в соседнем доме?

  1. Решите примеры:

300+60=  780 – 80=

100 +400+200= (50 – 41) · 7= 11м 46см +17см=

  1. Найдите неизвестное число:

х + 39 = 80

  1. Постройте ломанную линию ABCM из трех отрезков длиной: 6см, 3 см, 5см. Вычислите ее длину.

Контрольная работа за II четверть.

1 вариант.

  1. Сравните числа и выражения:

727…717 908 … 809,

200 — 100…200+100 400+150…150+150

  1. Составьте краткую запись и решите задачу.

Школьники вырастили на своем участке 368 килограммов капусты, моркови на 276 килограммов меньше и 520 килограммов свеклы. Сколько килограммов овощей вырастили школьники?

  1. Решите примеры:

149+372= 820-375= 1000-574=

407 — 8 · 6= 596 – 279 + 196=

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 7см и 2см 5мм и обозначьте его. Найдите периметр.

Контрольная работа за II четверть.

2 вариант

  1. Сравните числа:

723…732 999…998 127…721 100…1000.

  1. Решите задачу.

В одном цехе работает 245 человек, а во втором на 118 человек больше, чем в первом. Сколько всего работает человек в двух цехах?

  1. Решите примеры:

463+127= 745-127=

429+151= 354-126 = 250 — 4 · 6=

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см и обозначьте его. Найдите периметр.

Контрольная работа за II четверть.

3 вариант.

  1. Сравните числа:

707 …777 420…480 505…704 75…750

  1. Решите задачу.

В одном книжном шкафу 226 книг, а в другом на 124 книги больше. Сколько всего книг в этих двух шкафах?

  1. Решите примеры:

290+145 890-375

457+383 4 · 9 +544

  1. Начертите квадрат со стороной 3см, обозначьте его. Найдите периметр.

Контрольная работа за III четверть.

1 вариант

  1. Разложите на сумму разрядных слагаемых: 567, 203, 990, 56, 708.

  2. Решите задачу.

На корм птицам израсходовали кукурузы 120 кг, овса в 3 раза больше, чем кукурузы, а проса в 4 раза меньше, чем кукурузы и овса вместе. Сколько килограммов проса израсходовали на корм птицам?

  1. Решите примеры:

70 · 5= 110 · 9= 320 · 3=

360 : 6 · 4= 720 : 9 · 8= 146 + 720 : 8=

901 — 270 : 9= 480 : 6 + 50 · 9= 330 · 3-42=

  1. Постройте окружность радиусом 2 см 5 мм. Постройте хорду АВ.

Контрольная работа за III четверть.

2 вариант.

  1. Разложите числа на сумму разрядных слагаемых: 328, 950, 419, 607.

  2. Решите задачу.

На ферме 140 коров, а свиней в 2 раза больше. Сколько всего животных на ферме?

  1. Решите примеры:

30 · 4= 120 · 3= 420 : 7=

120 · 4 : 2= 122 – 240 : 8= 356 + 60 · 3=

  1. Начертите окружность радиусом 3 см. Покажите диаметр.

Контрольная работа за III четверть.

3 вариант

  1. Разложите числа на сумму разрядных слагаемых: 259, 470, 806.

  2. Решите задачу.

В столовую привезли 100 кг капусты, картофеля в 4 раза больше, а лука в 2 раза меньше, чем картофеля. Сколько килограммов лука привезли лука?

  1. Решите примеры:

50 · 7= 160 : 4= 310 · 3=

440 : 2+80= 90 · 4 : 6=

  1. Начертите окружность радиусом 2 см. Покажите радиус.

Контрольная работа за год.

1 вариант.

  1. Напишите соседей чисел:

…, 501, …; …, 300, …; …., 891, …;

…, 450, …; …, 599, …; …; 999, …;

  1. Решите задачу.

В летних соревнованиях приняли участие 414 спортсменов. Пловцы составили шестую часть, остальные спортсмены – велосипедисты. На сколько больше было велосипедистов, чем пловцов?

  1. Решите примеры:

714 : 7= 118 ∙ 5= 697 + 208=

735 – 179= 654 : 6 + 378= 148 · 4-310=

  1. Найдите неизвестное число:

Х-296=617

  1. Постройте при помощи циркуля разносторонний треугольник АВС со сторонами АС = 55 мм, АВ = 30 мм, АС = 45 мм . Найдите его периметр.

Контрольная работа за год.

2 вариант.

  1. Напишите соседей чисел:

…, 761, …; …, 400, …; …., 879, …; …, 237, …;

  1. Решите задачу.

Во дворце культуры 604 места. На балконе четвертая часть всех мест, остальные места в партере. Сколько мест в партере?

  1. Решите примеры:

118 ∙ 5= 534 : 3= 500 – 267= 289 + 109 = 912 : 2 – 367=

  1. Найдите неизвестное число:

Х-171=200 Х+325=429

  1. Постройте при помощи циркуля равнобедренный треугольник АВС. Длина сторон АВ = ВС= 20 мм, АС= 35 мм. Найдите его периметр.

Контрольная работа за год.

3 вариант.

  1. Напишите соседей чисел:

…, 760, …; …, 100, …; …., 659, …;

  1. Решите задачу.

Почтальон разнес 125 газет, а журналов только пятую часть. Сколько всего газет и журналов разнес почтальон?

  1. Решите примеры:

633-187= 256+196= 217 ∙ 3= 848 : 4= 800-148*2=

  1. Найдите неизвестное число:

Х+325=429

  1. Постройте при помощи циркуля равносторонний треугольник АВС со сторонами 4 см. Найдите его периметр

Практический тест и руководство по математике для средней школы Praxis®️

В этом разделе проверяются ваши знания о статистических показателях, вероятностях, алгоритмах и диаграммах.

Вот несколько концепций, которые вам необходимо знать.

Показатели центральной тенденции

Показатели центральной тенденции помогают нам определить, как распределяются данные. Ниже мы рассмотрим несколько показателей центральной тенденции.

Среднее значение набора данных — это среднее значение набора данных. Его можно найти, сложив все значения и разделив их на общее количество значений.

Режим набора данных — это значение, которое наиболее часто встречается в наборе данных. В наборе данных может быть более одного режима, если несколько значений встречаются чаще всего.

Медиана набора данных — это среднее значение в наборе. Если имеется четное количество точек данных, точной середины не будет. В этом случае медиана находится путем взятия среднего значения двух точек данных, ближайших к середине.

Например, предположим, что возраст группы из десяти студентов был собран и перечислен ниже:

9, 11, 13, 11, 8, 7, 13, 9, 9, 12

Чтобы найти среднее значение, сложить значение набора данных и разделить на количество значений.

Чтобы найти режим и медианное значение набора данных, полезно переупорядочить набор от наименьшего к наибольшему.

7, 8, 9, 9, 9, 11, 11, 12, 13, 13

Теперь мы видим, что режим набора данных равен 9, поскольку 9 встречается 3 раза, что больше, чем любые другие данные точка.

Так как набор данных имеет четное количество значений, в середине есть два значения: 9 и 11. Чтобы найти медиану, вы должны усреднить 9 и 11; следовательно, медиана набора данных равна 10.

Общие характеристики набора данных

Другими общими характеристиками набора данных, которые мы рассматриваем, являются диапазон и выбросы.

Диапазон набора данных — это разница между наибольшим значением в наборе и наименьшим значением в наборе.

Выброс — это точка данных, выходящая далеко за пределы нормального диапазона точек данных.Другими словами, это далеко от всех остальных данных.

Например, рассмотрим список скоростей автомобилей на шоссе ниже в милях в час:

75, 70, 83, 42, 72, 81, 75, 80, 76, 69, 68

Сначала измените порядок набора от наименьшего к наибольшему:

42, 68, 69, 70, 72, 75, 75, 76, 80, 81, 83

Теперь мы видим, что наименьшее значение в этом наборе — 42, а наибольшая скорость — 83 Диапазон — это наибольшее значение минус наименьшее значение:

Диапазон = 83 — 42 = 41

Однако вы могли заметить, что скорость 42 была намного ниже, чем остальные записанные скорости. Таким образом, 42 считается выбросом.

Во многих случаях выбросы набора данных отбрасываются, чтобы диапазон давал более точную картину распределения данных. Если игнорировать скорость 42, то диапазон набора данных (без этого выброса) составляет 83 — 68 = 15.

И это некоторая основная информация о категории контента «Вероятность, статистика и дискретная математика».

6 Оценка аттестата по математике | Измерение того, что имеет значение: концептуальное руководство для оценки по математике

П OSTSCRIPT

Три предложенных здесь принципа — содержание, обучение и равенство — функционируют как гироскоп для реформы математического оценивания, который поможет продолжить реформу математики и привести к новым оценкам, которые отражают важную математику, поддерживают хорошее обучение и продвигают возможности каждого ученика учиться.

Система наведения этого гироскопа является мощным инструментом на пути к реформе системы оценивания. Однако это всего лишь инструмент, сам по себе недостаточный для решения поставленной задачи. Не менее важны пригодность судна для рейса, экипаж, способный внести необходимые корректировки в середине курса, а также подробная навигационная карта, показывающая желаемый порт.

Сосудом реформы является общенациональный акцент на системных изменениях: скоординированный ответ всех основных компонентов образовательной системы (учебная программа, преподавание, оценка, управление, педагогическое образование, школьная организация и т. Д.)). По математике судно особенно крепкое и хорошо спущено на воду. Уже доступны описания задачи (Важны все), цели того, что студенты должны изучать (Учебный план и стандарты оценки), а также методы обучения, необходимые для поддержки этого обучения (Профессиональные стандарты преподавания математики). NCTM сейчас разрабатывает третий из серии томов стандартов, на этот раз по оценке. В этом томе, который планируется выпустить весной 1995 года, будут изложены стандарты оценивания, которые служат ряду целей — от обучения в классе до политики, оценки программ, планирования и распределения студентов. Три компонента стандартов — учебная программа, педагогика и оценка — обеспечивают основу для обновления педагогического образования, переосмысления школьной организации, повышения эффективности реформ и содействия диалогу о системных изменениях между многими заинтересованными сторонами в математическом образовании.

Резервы на рейс обеспечиваются материальными ресурсами, что стимулирует широкое участие в реформе оценивания. Эти ресурсы предоставляют богатый набор примеров высококачественного оценивания, созвучного видению математики и математического образования, выраженному в Стандартах .Некоторые предоставляют конкретные примеры, иллюстрирующие всеобъемлющие идеи (например, Mathematics Assess —

Пошаговое руководство по настройке удаленного тестирования для курсов математики и статистики

За последние несколько недель, помимо общих вопросов, касающихся онлайн-обучения, мы также получали много вопросов о том, как реализовать удаленное тестирование.

Итак, мы подумали, что можем поделиться с вами, как мы помогаем нашим учителям настроить онлайн-тестирование.

Как онлайн-тестирование работает с Bolster Academy?

Гибкость нашего модуля тестирования позволяет нашим учителям использовать его для диагностических, формирующих и итоговых оценок , в зависимости от настроек, выбранных учителем.

Автоматическая сортировка

Основным преимуществом нашего цифрового тестирования является то, что ответы учащихся автоматически оцениваются нашей математической системой, что экономит ваше время!

  • Эта оценка не является бинарной, что означает, что частично правильные ответы также могут оцениваться частично.А с помощью математической эквивалентности мы можем допускать разные формы правильных ответов.
  • Автоматическая оценка работает даже тогда, когда учащиеся выносят ошибку вперед; хотя на шаг а вопроса был дан неправильный ответ, по-прежнему можно зарабатывать баллы за дополнительные вопросы b и c, например, если на них был дан правильный ответ (хотя они использовали неправильный ответ из шага a в качестве отправной точки).
  • После автоматической оценки учителя могут выступать в качестве второго корректора, если они предпочитают, дважды проверяя ответы и оценки и отменяя их, если необходимо.Это можно сделать по горизонтали, по каждому вопросу или по вертикали, по каждому студенту.

Пример создания теста в среде преподавателя Bolster Academy

Содержание теста

На нашей платформе есть несколько способов создания экзаменов:

  1. Учителя могут выбирать вопросы непосредственно из обширного существующего банка заданий (по предметам, пожалуйста, ознакомьтесь с этим обзором).
  2. Кроме того, вы также можете создавать свои собственные вопросы во встроенной среде разработки.
  3. В некоторых случаях также возможен импорт устаревшего (цифрового или автономного) контента. Мы можем вас в этом поддержать.

Что касается формы вопросов, то доступно около 25 типов вопросов, от открытого (математического) ввода до типов упражнений с несколькими вариантами ответов или геометрических упражнений. Это поможет найти наиболее подходящий формат для проверки определенных типов знаний учащихся.

Кроме того, вы можете использовать наши вопросы типа сочинения, которые позволяют студенту писать текст, вводить формулы и рисовать иллюстрации.Это тип вопроса, который часто используется для более глубоких рассуждений, таких как «аргументируйте / докажите, что…»

Как мы можем гарантировать отсутствие обмана?

Рандомизация

Прежде всего, существует множество вариантов рандомизации, чтобы убедиться, что не два студента получат одну и ту же версию теста:

  • Все вопросы теста включают рандомизированные переменные, что означает, что, хотя структура определенного вопроса одинакова для каждого учащегося, каждый экземпляр вопроса отличается.
  • Кроме того, порядок вопросов теста может быть рандомизирован.
  • И, наконец, вы можете создать больший пул упражнений, из которых каждый ученик получит случайный выбор.

Настройки теста

Кроме того, мы также позволяем учителям ограничивать тесты паролями и диапазоном IP-адресов. Хотя ограничение теста паролем довольно просто, ограничение теста диапазоном IP-адресов означает, что тест может быть выполнен только с определенных устройств в определенных местах, например.грамм. экзаменационная комната на территории кампуса. Обе эти меры направлены на снижение вероятности того, что учащиеся будут полагаться на других людей при проведении теста за них.

Мы также предоставляем учителям возможность включения полноэкранного режима, который активируется сразу после запуска теста. При выходе из полноэкранного режима будет запущено сообщение с 10-секундным таймером, предлагающее студенту вернуться к экзамену. Если ученик не вернется до истечения таймера, тест будет отправлен автоматически.

Вы также можете добавить дополнительный уровень безопасности к удаленному тестированию, используя нашу функцию загрузки файлов.Существует множество способов проявить творческий подход с помощью этой функции: например, вы можете попросить учащихся загрузить свои письменные заметки или видео, объясняющее их ответы.

Дополнительные услуги по контролю

В конце концов, мы являемся приложением на основе браузера, поэтому при выполнении суммативных тестов дома есть некоторые ограничения. Чтобы убедиться, что человек, проходящий тест, действительно является студентом, который должен проходить тест, и что студент не использует дополнительное устройство во время экзамена, e.грамм. второй ноутбук или мобильный телефон мы сотрудничаем со службой прокторинга.

Для учителей, которые хотят обеспечить максимальную безопасность среды удаленного тестирования, мы стали партнерами ProctorU. С помощью ProctorU в качестве дополнительной услуги каждый экзамен проводится онлайн-наблюдателем, реальным человеком, который связан со студентом. Студентам будет предложено показать свои идентификаторы и среду до начала теста, и они будут контролироваться через веб-камеру и микрофон в течение всего экзамена.Действия на экране также записываются и проверяются на предмет мошенничества как автоматически с помощью алгоритма ProctorU, так и вручную в течение 24 часов.

Лучшее из обоих миров

Используя наш встроенный набор тестов и его стандартные функции безопасности, вы получите среду удаленного тестирования, достаточно безопасную для поддержания целостности диагностических и формирующих тестов. А когда дело доходит до итоговых тестов, если вы соедините наш модуль тестирования с дополнительными функциями ProctorU, у вас будет самое близкое онлайн-моделирование личного экзамена.

Готовы настроить безопасное онлайн-тестирование?

Вам нужна помощь в настройке безопасного онлайн-тестирования? Мы будем рады помочь. Просто напишите нам, и мы свяжемся с вами.

Если нет, то нам также интересно узнать, какие еще стратегии вы видели, когда дело доходит до удаленного тестирования. Дайте нам знать!


Bolster Academy — это онлайн-среда для обучения и тестирования математики и статистики в сфере высшего образования. Платформа используется университетами по всему миру, в них принимают участие десятки тысяч студентов, экономя время преподавателей. Платформа, включая набор для тестирования, может использоваться как отдельный инструмент или интегрирована с LMS.

Подготовка к тестам и экзаменам по математике в старшей школе

Это то время года, когда многие старшеклассники сдают экзамены по математике, а для тех, кто живет в Онтарио, — экзамен EQAO по математике для 9-го класса. В разговоре с учителями математики в старших классах и нашими совместными учениками выяснилось, что подготовка и практика как две ключевые области, на которых ученики должны сосредоточиться перед тестами по математике и экзаменами (возможно, вам будет полезно сначала прочитать наш пост в блоге о подготовке к школьным тестам и экзаменам по математике).Мы собрали несколько советов, которые помогут вам, когда готовится к экзаменам по математике в средней школе и сдает экзамены .

Практика

Посещаемость и участие Вероятно, неудивительно, что регулярная посещаемость и участие в занятиях (или онлайн-курсах) поможет вам в учебе. Присутствуя и участвуя в занятиях, у вас будет возможность изучить материал, задать вопросы в классе, а также лучше понять, какие математические знания и навыки необходимы для выполнения заданий, тестов, экзаменов и всего курса — до вы даже начинаете готовиться к предстоящему тесту или экзамену.

Понимание — Математика не является предметом, который поддается запоминанию. Сосредоточьтесь на общем понимании ключевых математических понятий. Если вы не понимаете конкретную концепцию, задавайте вопросы в классе или поговорите со своим учителем.

Решение задач — Практические вопросы — отличный способ развить свои математические знания и навыки. Ваше понимание основных математических концепций будет укрепляться по мере того, как вы будете работать над различными типами математических вопросов. Улучшите свое решение проблем, задавая более сложные практические вопросы, а не только те, в которых вы уже хорошо разбираетесь.

Ресурсы — Ваши учителя хотят помочь вам добиться успеха. Ваши учителя и школы могут предложить дополнительные ресурсы и возможности для обучения, будь то практические / подготовительные занятия, таблицы формул, практические тесты, области обучения, математические клубы, наставники-волонтеры и многое другое!

Обратиться за помощью — Математика — устрашающий предмет и курс для многих студентов. Поговорите со своими учителями, задайте вопросы и сообщите им, с чем у вас возникают трудности.

Study Plan — Ежедневно выделяйте время для изучения и выполнения практических вопросов. Попробуйте один из наших бесплатных курсов по математике для 9 класса в Minute School и даже потренируйтесь на ходу.

Это всего лишь несколько советов по подготовке к тестам и экзаменам по математике в средней школе. Поделитесь своими советами по учебе в наших социальных сетях, чтобы помочь своим одноклассникам успешно сдать следующий тест по математике или экзамен.

Оценка по математике | OSPI

Добро пожаловать на экзамен по математике! Формирующий процесс оценки является важным элементом информированного обучения и выполнения соответствующих следующих шагов в обучении. OSPI Math Assessment предлагает возможности в течение года для поддержки формирующего процесса оценивания в классе и обеспечения профессионального развития преподавателей, связанных с оцениванием. Следите за ними, когда они будут размещены на сайте Math Assessment, и не стесняйтесь обращаться со своими контрольными вопросами.

Весенние вебинары по математике SETC

Технологический центр специального образования (SETC) этой весной проводит для преподавателей математики серию вебинаров, посвященных доступности математических ресурсов в Интернете.Обсуждаемые темы включают:

Здесь описаны различные способы использования каждого из них, в том числе в средах удаленного обучения. Через SETC доступно множество других возможностей веб-семинаров, включая исследования книг и возможности PLC. Ознакомьтесь с расписанием SETC Зима-Весна 2021, чтобы узнать больше и зарегистрироваться для участия в различных мероприятиях!

Этот портал предоставляет различные ресурсы для тестирования штата Вашингтон для администраторов тестирования, преподавателей и родителей, включая практические и обучающие тесты, промежуточные оценки, вопросы и ответы и многое другое.

Штат Вашингтон является членом консорциума Smarter Balanced Assessment Consortium.

На этой странице описывается политика калькулятора как универсального инструмента для оценок «Умная сбалансированная математика» с бумажным карандашом и Вашингтонской всеобъемлющей оценки естественных наук (WCAS) с бумажным карандашом.

Заявления об оценке

В этих презентациях представлена ​​информация о структуре претензий оценок Smarter Balanced и конкретная информация по каждой претензии. *

* Заметки докладчика можно просмотреть только после загрузки этого файла.Открыв загруженный PDF-файл, выберите «Просмотр»> «Инструменты»> «Комментарий»> «Открыть». Список заметок откроется в правой части экрана. Вы также можете навести курсор или щелкнуть небольшой значок заметки в верхнем левом углу каждого слайда.

Ресурсы для оценивания по классам

Учителя должны знать следующие ресурсы для каждого указанного класса.
Определения для каждого ресурса приведены ниже:

Определения

Для каждого указанного уровня учителя должны быть знакомы со следующими ресурсами:

  • Стандарты — Отрывки из высококачественных академических стандартов по математике для конкретных классов. Эти учебные цели определяют, что ученик должен знать и уметь делать в конце каждого класса.
  • Кластерные викторины — тесты с бумажным карандашом, соответствующие выбранным кластерам, концептуальным категориям и документу о распределении утверждений. Могут быть изменены и использованы для дополнения промежуточных оценочных блоков (IAB).
  • Progression Documents and Critical Questions — Описание когнитивного развития и структуры математики в нескольких важных областях стандартов. Используйте важные вопросы, чтобы направлять дискуссии при чтении документов.

Поддерживает онлайн-тест для обучения

Упражнения в этом документе сосредоточены на вопросах онлайн-теста по математике, описывающих способы практического использования инструментов для каждого типа вопросов.

Бумага-карандаш для оценок

Эти образцы тестовых буклетов и буклетов для ответов предназначены для школ и округов, которые будут проводить тесты Smarter Balanced с использованием бумаги / карандаша весной 2018 года. Педагогам следует прочитать сопутствующие материалы Образца буклета для учителя, прежде чем использовать Образец буклета для теста и Образец буклета с ответами с учениками.

Тестирование по математике и информация | Средняя школа Святого Игнатия

На математическом факультете Святого Игнатия мы рассматриваем размещение поступающих студентов как неотъемлемую часть головоломки для их будущего успеха в нашей программе. Мы используем как можно больше точек данных, чтобы определить наиболее подходящий курс для первого года обучения вашего сына. К ним относятся вступительные экзамены, информация от учителей начальной школы, вступительный экзамен и другие данные из файла о зачислении.

Существует широкий выбор курсов, на которые ученики могут пройти в 9-м классе. Студенты будут иметь возможность выразить предпочтение определенному курсу при регистрации на курс в апреле. Если студент запрашивает «Основы алгебры», «Алгебра I» или «Алгебра с отличием I», он может быть зарегистрирован в это время (в ожидании одобрения для получения степени «Алгебра с отличием I», если необходимо — см. Ниже). Если студент запрашивает какой-либо другой курс, ему нужно будет заполнить заявление о зачислении на курс математики более высокого уровня и, возможно, сдать один или несколько экзаменов на определение уровня, которые будут проводиться дома в мае.

В рамках этого процесса мы запросим рекомендательную информацию у учителей математики 8-го класса. В форме регистрации на курс мы запросим адрес электронной почты учителя математики 8-го класса ученика. Предоставленная информация не повлияет на прием и останется конфиденциальной.

Информация о вступительном тестировании

Студентам, желающим поступить на курс помимо алгебры с отличием, необходимо будет сдать экзамен по алгебре.Этот тест охватывает концепции, которым обучают в Алгебре 1 в Saint Ignatius, и занимает 60 минут. Экзамен будет полностью написан и будет основан на работе, которую покажут студенты, чтобы сообщить об изученных методах и стратегиях, используемых для решения проблем. Можно использовать графический калькулятор. Студенты, демонстрирующие уровень владения алгеброй, будут записаны на диплом с отличием по геометрии. Большинство студентов, не сдавших экзамен, будут сдавать экзамен с отличием по алгебре 1 или по алгебре 1, в зависимости от других данных о зачислении. Студенты, желающие продолжить этот путь, должны заполнить заявление о зачислении на курс математики более высокого уровня.

Студентам, изучившим алгебру и в настоящее время изучающим геометрию, необходимо будет пройти два теста. Они должны сдать экзамен на знание алгебры, описанный выше, и экзамен на знание геометрии, который также будет проводиться дома. Этот тест охватывает концепции геометрии в Saint Ignatius и занимает 60 минут. Экзамен будет полностью написан и будет основан на работе, которую покажут студенты, чтобы сообщить об изученных методах и стратегиях, используемых для решения проблем. Можно использовать графический калькулятор. Студенты будут переведены на соответствующий уровень алгебры, геометрии или по алгебре с отличием 2, если они продемонстрируют мастерство в соответствующих темах. Студенты, желающие продолжить этот путь, должны заполнить заявление о зачислении на курс математики более высокого уровня.

Студенты, изучающие курс, выходящий за рамки геометрии, должны заполнить заявление о зачислении на курс математики более высокого уровня.

Любые другие результаты тестирования (например, завершающие экзамены штата Огайо) следует направлять г-ну Саболу по адресу [email protected].

Учащимся, которые не изучают алгебру или геометрию, эквивалентную полному году обучения в средней школе, НЕ нужно сдавать экзамены по математике, но они должны заполнить Заявление о зачислении на курс математики более высокого уровня, если они хотят сдавать с отличием алгебру I. .

Все результаты размещения по математике будут сообщены к 20 мая.

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь со мной по адресу [email protected]. Щелкните здесь, чтобы просмотреть описания курсов, где вы найдете описание всех курсов математики, доступных в средней школе Святого Игнатия.

FAQ

Нужно ли каждому студенту сдавать вступительный экзамен?

Нет. Сдать вступительный экзамен должны только студенты, желающие поступить на первый курс по геометрии или за ее пределами.

Мой сын поступил на курс с отличием; он должен это принять?

Нет. Любой родитель или учащийся может выбрать стандартный курс (например, Алгебра I вместо Алгебры с отличием I) или предыдущий курс (например, Алгебра с отличием I вместо Геометрии с отличием). Напишите Дэйву Сэболу, чтобы он договорился.

Мой сын учится на курсах математики в местной средней школе. Будет ли кредит переведен Святому Игнатию?

Каждый учащийся, желающий получить диплом по геометрии с отличием или выше, должен сдать тест на определение уровня, независимо от зачетных единиц.Поскольку мы несем ответственность за успеваемость студентов в следующие четыре года, мы должны быть уверены, что они будут размещены должным образом.

Я не согласен с определением школы. Что мне делать?

Свяжитесь с Дэйвом Саболом с любыми вопросами или проблемами. Он может объяснить результаты и дать оценку баллам. В особых случаях есть несколько альтернативных вариантов, если на них будет установлена ​​гарантия.

Как мы можем записаться или зарегистрироваться на вступительные тесты?

После заполнения заявления о зачислении на курс математики высшего уровня вы получите дополнительную информацию о тестировании.

Взимается ли плата за вступительный тест?

Почему вы так рано проводите вступительные тесты? У студентов еще нет материала, который нужно изучить на уроках?

Мы должны провести вступительные тесты в начале / середине мая, чтобы расписание первокурсников было готово к лету. Мы внимательно относимся к материалу, который еще предстоит изучить, поэтому мы установили пороговые баллы на основе результатов, полученных студентами с отличием по алгебре I, сдающими тесты в одно и то же время года.

Как вы собираете отзывы учителя 8-го класса моего сына и как вы их используете?

Все рекомендации собираются Департаментом математики. Мы просим вас предоставить адрес электронной почты учителя математики 8-го класса как часть процесса регистрации, но мы свяжемся с учителем напрямую. Если школа не связалась с вашим учителем, они должны связаться со мной для обмена адресами электронной почты. Обратите внимание, что эти рекомендации не требуются для любого уровня размещения, но мы ценим этот вклад, поскольку он дает более глубокую перспективу студентам и их будущему с нами.

Что покрывает тест по алгебре I?

Темы очень стандартные в соответствии с учебными планами штата Огайо и наиболее традиционной алгеброй I. По любым вопросам обращайтесь по адресу [email protected] .

Что делать, если у меня возникнет конфликт из-за необходимого дня тестирования?

Свяжитесь с [email protected], чтобы договориться об альтернативных вариантах.

Вступительный тест по математике Хантер-колледжа (MPT) — Хантер-колледж

В связи с пандемией COVID-19 экзамен будет проводиться удаленно с наблюдателем. Обязательно ознакомьтесь с нашей страницей общих правил тестирования.

Вступительный тест по математике Хантер-колледжа (MPT) — это компьютерный тест с несколькими вариантами ответов по времени. Все учащиеся должны пройти этот тест, прежде чем они смогут зарегистрироваться на любой курс математики, статистики, естественных наук или гуманитарных наук в Хантер-колледже, в котором есть предварительные требования к курсу математики или статистики, если они не удовлетворяют одному из немногих исключений, перечисленных ниже. Экзамен не влияет на поступление в колледж.Однако это влияет на то, какие курсы студент имеет право посещать. Результаты тестирования будут использованы для того, чтобы студенты могли зарегистрироваться на курсовую работу в Hunter College, к которой они проявят компетентную подготовку. Курсовая работа основана на основных требованиях. Посетите веб-сайт Office of Advising, чтобы получить помощь в выборе правильного вводного курса математики.

SAT, ACT, CLEP и результаты тестов штата Нью-Йорк не освобождают учащегося от прохождения MPT. Студенты могут сдать этот экзамен только один раз в Центре тестирования Hunter College.Для MPT нет переходов. Результаты MPT не действительны для всего университета. Результаты MPT действительны в течение двух лет; после этого студенты должны пройти действующий на тот момент MPT. Всем студентам рекомендуется как можно раньше выполнить требования курса математики в Hunter College. Если вы какое-то время отдалились от математики, возможно, вы заржавели, что может отрицательно повлиять на ваше размещение.

Исключения из MPT

· Есть два математических курса с без предварительных требований , которые можно использовать для удовлетворения основных требований Хантер-колледжа по математике и количественному мышлению (MQR Core) без прохождения MPT:

Математика 10000 Базовые структуры математики, 3 кредита, 3 часа

Математика 10200 Математика и повседневная жизнь, 3 кредита, 3 часа

Все остальные курсы математики и статистики имеют предварительные требования, которые могут быть удовлетворены путем получения соответствующих баллов на MPT.

· Для поступающих первокурсников освобождение предоставляется только при наличии 4 или выше баллов по тесту AP Calculus AB или Calculus BC. Студенты, набравшие 4 или больше баллов, получат зачет по математике. Студенты, которые сдали тест AP Calculus AB или Calculus BC, но еще не знают свой балл, должны пройти MPT и запланировать альтернативную курсовую работу, если их оценка окажется не ниже 4. (Тест AP Calculus AB и Calculus BC оценка не менее 4 заменяет оценку MPT.)

· Переводные студенты не освобождаются от этого, если они официально не установили эквивалентность курса для всех обязательных курсов математики и статистики, требуемых курсами, которые им необходимо пройти.Соответствующие баллы MPT — единственная альтернатива для удовлетворения предварительных условий, когда эквивалентность официально не установлена.

· Несмотря на то, что экзамены CLEP не засчитываются, их можно использовать для установления эквивалентности с предварительными условиями (см. Подробности у консультанта по математике, если вы сдавали экзамен по математике CLEP).

Когда я могу сдать MPT?

MPT следует сдавать задолго до даты регистрации на курс, чтобы избежать непредвиденных проблем с регистрацией, которые могут возникнуть, если в курсе есть предварительные условия по математике, которые не выполняются.Если вы не уверены, будете ли вы посещать курс с предварительным условием по математике или статистике, вам следует пройти MPT, чтобы сделать свой выбор и избежать возможных задержек в вашем продвижении к ученой степени.

Принимая MPT

MPT проводится дистанционно испытательным центром Хантер-колледжа. В день экзамена учащиеся должны иметь совместимую операционную систему (Windows, MacOS или Chrome OS). Обратите внимание, что следующие устройства нельзя использовать для тестирования: iPad, Kindle и планшеты.Для тестирования также требуются веб-камера , микрофон, смартфон, надежное подключение к Интернету, удостоверение личности с фотографией и доступ к CUNY Blackboard. Студенты должны загрузить и установить приложение ZOOM (веб-версию нельзя использовать для тестирования) на своем тестовом устройстве и смартфоне. Учащиеся должны убедиться, что разрешения на их тестовом устройстве установлены таким образом, чтобы разрешить совместное использование экрана и удаленный доступ к управлению.

За сдачу этого экзамена не взимается плата. Тест состоит из трех частей, с минимальным количеством баллов, необходимых для каждой из первой и второй частей, чтобы перейти к следующей части. В каждой части используются вопросы с несколькими вариантами ответов; оценка основывается исключительно на количестве правильных ответов, поэтому угадывание не наказывается. Студенты должны сдать весь экзамен в один и тот же день. Примечание. Калькуляторы, макулатура и ручки / карандаши не допускаются к участию в MPT.

Часть 1. Тест на знание базовой алгебры

Это часть из 35 вопросов, 30-минутный тест по времени (35 минут при дистанционном режиме). Тест состоит из базовой алгебры, которую обычно изучают в начальной и средней школе (реже изучаются в начальной школе).Минимальный исходный балл, необходимый для перехода к следующей части, составляет 26/35.

Часть 2: Тест на знание алгебры среднего уровня

Эта часть представляет собой 30 вопросов, 30-минутный тест по времени (35 минут при дистанционном режиме). Тест состоит из навыков алгебры среднего уровня, которые обычно изучаются в средней или начальной школе. Минимальный общий балл, необходимый для перехода к следующей части, составляет 18/30.

Часть 3: Тест готовности к исчислению

Эта часть представляет собой 30 вопросов, 30-минутный тест по времени (35 минут при дистанционном режиме).Тест состоит в основном из математики средней школы по тригонометрии, функциям и графикам, которые обычно изучаются в математике на уровне предварительных вычислений.

Результаты MPT

Комбинация баллов, полученных вами по различным частям экзамена, используется для определения вашего места. По завершении MPT вам будут выставлены ваши баллы. Вы можете использовать следующую таблицу, чтобы определить, какой курс вам нужно выбрать:

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ РАЗМЕЩЕНИЕ КУРСОВ ПО МАТЕМАТИКЕ И СТАТИСТИКЕ

Для большинства студентов размещение курса MPT будет целевым.Однако если у вас есть основания полагать, что результаты не отражают ваше прошлое и достижения в математике, вы можете подать апелляцию.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *