ГДЗ по Информатике 2 класс Матвеева часть 1, 2
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
ГДЗ ЛОЛ за 2 класс по Информатике Матвеева Н.
В., Челак Е.Н. контрольные работы ФГОС
☰
- ГДЗ
- 1 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Окружающий мир
- Литература
Информатика- Музыка
- Человек и мир
- 2 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- 3 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 4 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
ГДЗ по информатике 2 класс рабочая тетрадь Матвеева
ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по информатике Матвеева, Челак, Конопатова, Панкратова, Нурова за 2 класс часть 1 и 2 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника и рабочей тетради необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн.
Выберите номер задания Рабочей тетради
Часть 1
§ 1. Человек и информация
1 2 3 4 5 Работа со словарём
§ 2. Какая бывает информация
1 2 3 4 5 7 8 9 Работа со словарём
§ 3. Источники информации
1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём
§ 4. Приёмники информации
1 2 3 4 5 6 7 Работа со словарём
§ 5. Компьютер и его части
1 2 3 4 Работа со словарём
Повторение к главе 1
1 2 3 4 7
§ 6. Носители информации
1 2 3 4 5 6 8 9 Работа со словарём
§ 7. Кодирование информации
1 2 4 5 6 7 8 9 Работа со словарём
§ 8. Письменные источники информации
1 2 3 4 5 6 7 Работа со словарём
§ 9. Языки людей и языки программирования
1 2 3 4 5 6 7 Работа со словарём
Повторение к главе 2
1 2 3
Часть 2
§ 10.
Текстовые данные
1 2 3 4 5 Работа со словарём
§ 11. Графические данные
1 2 3 4 5 6 Работа со словарём
§ 12. Числовая информация
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Работа со словарём
§ 13. Десятичное кодирование
1 2 3 4 5 6 7 8 9 Работа со словарём
§ 14. Двоичное кодирование
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Работа со словарём
§ 15. Числовые данные
1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём
Повторение к главе 3
1 2 3 4 5 6 7 8
§ 16. Документ и его создание
1 2 3 4 5 Работа со словарём
§ 17. Электронный документ и файл
1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём
§ 18. Поиск документа
1 2 3 4 5 7 Работа со словарём
§ 19. Создание текстового документа
1 2 4 5 Работа со словарём
§ 20. Создание графического документа
1 3 4 5 Работа со словарём
Повторение к главе 4
1 2 3 4
20 простых и увлекательных научных экспериментов и заданий для второго класса
Нет лучшего способа узнать об окружающем нас мире, чем через практическое исследование. Эти научные эксперименты, проекты и демонстрации для второклассников помогут детям понять науку о Земле, свойства материи и многое другое, и они достаточно просты, чтобы с ними справился любой учитель!
1. Проведите эксперимент с маканием печенья.
Представьте или рассмотрите научный метод с помощью веселого и простого эксперимента, чтобы определить, какое печенье всплывает или тонет, когда его окунают в молоко.Тогда можете есть результаты! (Здесь вы найдете больше интересных научных экспериментов по съедобному.)
Подробнее: Around the Kampfire
2. Узнайте, какая жидкость лучше всего подходит для выращивания семян.
По мере того, как вы узнаете о жизненном цикле растений, исследуйте, как вода поддерживает их рост. Посадите семена и полейте их различными жидкостями, чтобы увидеть, какой из них прорастет первым и лучше всего вырастет.
Подробнее: Уроки 4 маленьких
3.
Пусть в горах будет дождь.
Узнайте, как дождь в горах приводит к рекам, впадающим в океан. Идея очень проста: второклассники скомкают лист бумаги, чтобы создать горные вершины и долины. Затем они распыляют цветную воду, чтобы создать «дождь» и посмотреть, куда течет вода.
Подробнее: Science 19 Experiments
4. Постройте сложенную гору.
Говоря о горах, эта умная демонстрация помогает детям понять, как формируются некоторые типы.Используйте слои полотенец, чтобы представить слои горных пород и ящики для континентов. Тогда п-у-у-ш и посмотрим, что будет!
Подробнее: Хаос и беспорядок
5. Заморозьте и наблюдайте за расширением жидкости.
Изучая состояния материи, поэкспериментируйте, чтобы увидеть, расширяются ли одни типы жидкости больше, чем другие, когда они заморожены.
Подробнее: Education.com
6. Опылять растения насекомыми.
Помогите второклассникам увидеть опыление в действии! Сделайте нечеткого «жука» с помпонами и чистящими средствами для трубок и создайте «цветы» из оберток от кексов, наполненных подобной пыльце кофейной гущей.Затем попросите насекомое посетить каждый цветок и понаблюдать, как частицы пыльцы прилипают и перемешиваются. Если время подходящее, выведите своих «жучков» на улицу и попробуйте это на настоящих растениях.
Подробнее: Обзор первого класса
7. Взорвите коробочку с семенами.
После того, как вы узнаете об опылении, сделайте следующий шаг и исследуйте, как растения распространяют свои семена повсюду. Один из способов — взорвать семенные коробочки. Используйте воздушный шарик, чтобы увидеть, как это работает.
Подробнее: Around the Kampfire
8.Откройте для себя плотность с растворами соленой воды.
Этот простой эксперимент охватывает множество научных концепций второклассников. Узнайте о решениях, плотности и даже науках об океане, сравнивая и сравнивая, как объекты плавают в разных водных смесях.
Подробнее: Science Kiddo
9. Создайте модель земли из Play-Doh.
Play-Doh имеет множество применений в классе! Используйте его, чтобы научить второклассников естествознанию о слоях земли, создав веселую и красочную модель.
Подробнее: The Crafty Classroom
10. Исследуйте эрозию с помощью кубиков сахара.
Смоделируйте эффекты эрозии, встряхивая кубики сахара в чашке с несколькими камешками, чтобы увидеть, что произойдет. По ссылке вы найдете больше идей для второклассных научных занятий по эрозии и выветриванию.
Подробнее: Обзор первого класса
11. Воссоздайте круговорот воды в сумке.
Наполовину наполните пластиковый пакет водой и поставьте его на солнечный подоконник, чтобы увидеть, как вода испаряется и, в конечном итоге, «стекает» вниз.
Подробнее: Grade School Giggles
12. Спроектируйте и постройте башню для каталожных карточек.
Бросьте вызов своим второклассникам, изучающим естественнонаучные дисциплины, на раннюю инженерию! Учитывая только учетные карточки, какую высоту и / или прочность они могут построить?
Подробнее: Education to the Core
13. Пейте кружки корневого пива, чтобы узнать о состояниях материи.
Что легко приготовить, вкусно поесть и демонстрирует все три состояния вещества одновременно? Коренное пиво плавает! Это наверняка станет любимым уроком естествознания ваших учеников в году.
Подробнее: Learning Lab Resources
14. Развивайте самодостаточную экосистему.
Сажайте семена в герметичной пластиковой бутылке и наблюдайте за круговоротом воды и жизненным циклом растений в одном простом научном эксперименте для второго класса.
Подробнее: Карли и Адам
15.
Сравните и сопоставьте среды обитания животных.
Создайте различные среды обитания (лес, Арктика, саванна и т. Д.), А затем попросите детей сравнить, насколько они похожи (у всех есть вода) и чем они отличаются (деревья, температура и т. Д.)).
Подробнее: Edventures With Kids
16. Используйте взломщики, чтобы узнать о свойствах материи.
Попрактикуйтесь в сортировке, сравнении и классификации, используя свойства материи в этом вкусном эксперименте. Все, что вам нужно, — это разнообразные крекеры и пытливые умы!
Подробнее: Around the Kampfire
17. Откройте для себя тектонику плит с помощью крекеров Грэма.
Используйте крекеры Грэма в качестве земной коры, плавающей на ложе из взбитой верхней «мантии», чтобы узнать, как взаимодействуют тектонические плиты.
Подробнее: Хаос и беспорядок
18. Собирайте и классифицируйте камни.
Совершите прогулку на природе, чтобы собрать все виды камней. Принесите их обратно, и пусть дети внимательно их изучат и рассортируют по группам по свойствам (цвет, размер, форма, текстура и т. Д.). Это фантастический вводный курс к изучению типов камней.
Подробнее: Ритмы игры
19. Построить тело из пластилина.
И снова пластилин! Перейдите по ссылке ниже, чтобы получить бесплатные коврики для печати, которые вы сможете использовать, поскольку ваши второклассники лепят кости, органы и мышцы тела.
Подробнее: 123Homeschool4Me
20. Постройте елки из магнитов и скрепок.
Поэкспериментируйте с такими свойствами магнита, как полярность и сила, строя милые маленькие деревья! Это также отличный способ для детей узнать, какие предметы являются магнитными, а какие нет.
Дополнительные сведения: Пакеты дошкольного обучения Powol
Ищете больше? Найдите здесь забавные эксперименты для третьеклассников.
Любите науку, но с ограниченным бюджетом? Попробуйте эти научные эксперименты в магазине за 10 долларов!
с отличием по математике и информатике (B.Sc.) | Математика и статистика
Бакалавр наук (B.Sc.) с отличием по математике и информатике (78 кредитов)
Предложил: Математика и статистика
Степень: Бакалавр наук
Требования программы:
Студенты могут завершить эту программу, набрав минимум 72 или максимум 78 кредитов, в зависимости от того, освобождены ли они от COMP 202/204/208 и / или MATH 222.
Предварительные требования к программе
Студенты должны проконсультироваться с консультантом по программе Honors на обоих факультетах, чтобы убедиться, что у них достаточно опыта для поступления на программу. Минимальные требования: следующие курсы или их эквиваленты:
- МАТЕМАТИКА 133
Линейная алгебра и геометрия
3 кредита
- Осень
- Зима
- Летом
Предлагается в:
Математика и статистика: системы линейных уравнений, матрицы, обратные, определители; геометрические векторы в трех измерениях, скалярное произведение, векторное произведение, линии и плоскости; введение в векторные пространства, линейная зависимость и независимость, основы.Линейные преобразования. Собственные значения и диагонализация.
Предложил: математика и статистика
- 3 часа лекции, 1 час обучения
- Пререквизиты: курс функций
- Ограничение A: Не доступно для студентов, сдавших MATH 221 или CEGEP с целью 00UQ или эквивалентными.
- Ограничение B: Не доступно для студентов, которые сдали или сдают MATH 123, кроме как с разрешения Департамента математики и статистики.
- Ограничение C: Не доступно для студентов, которые изучают или сдавали MATH 134.
- Условия
- Осень 2020
- Зима 2021
- Лето 2021 года
- Инструкторы
- Розали Беланже-Риу, Гэвин Болл, Флориан Айгнер, Петр Пржитицкий
- Дживеде А Келоме
- MATH 150
Исчисление А
4 кредита
- Осень
- Зима
- Летом
Предлагается в:
Математика и статистика (Sci): функции, пределы и непрерывность, дифференцирование, правило Лоспиталя, приложения, многочлены Тейлора, параметрические кривые, функции нескольких переменных.
Предложил: математика и статистика
- Осень
- 3 часа лекции, 2 часа обучения
- Студентам, ранее не знакомым с векторной геометрией, рекомендуется одновременно сдавать MATH 133. Предназначен для учащихся с расчетом в средней школе, не получивших шесть зачетных единиц за продвинутый уровень
- Ограничение: не доступно для студентов, которые выполнили задачу CEGEP 00UN или эквивалентную
- Примечание об ограничении B: Не доступно для студентов, которые сдали или изучают MATH 122, за исключением разрешения Департамента математики и статистики.
- MATH 150 и MATH 151 покрывают материал MATH 139, MATH 140, MATH 141, MATH 222
- МАТЕМАТИКА 151
Исчисление B
4 кредита
- Осень
- Зима
- Летом
Предлагается в:
Математика и статистика (Sci): интеграция, методы и приложения, бесконечные последовательности и ряды, степенные ряды, длина и кривизна дуги, множественное интегрирование.
Предложил: математика и статистика
- Зима
- 3 часа лекции; 2 часа обучения
- Каждый раздел учебного пособия ограничен по регистрации
- Предварительное условие: MATH 150
- Ограничение: не доступно для студентов, которые приняли CEGEP цель 00UP или эквивалентную
- Ограничение: закрыто для студентов, изучавших или изучающих МАТЕМАТИЮ 122, кроме как с разрешения Департамента математики и статистики.
- Ограничение: не доступно для студентов, сдавших MATH 152
В частности, MATH 150/151 и MATH 140/141/222 считаются эквивалентными.
Чтобы получить диплом с отличием, студент должен на момент окончания учебы иметь CGPA не менее 3,00 по обязательным и дополнительным курсам математики программы, а также общий CGPA не менее 3,00.
Обязательные курсы
(36-39 кредитов)
* Студенты, которые успешно выполнили MATH 150/151 или эквивалент MATH 222 при поступлении на программу, не обязаны сдавать MATH 222.
- КОМП 206
Введение в программные системы
3 кредита
- Осень
- Зима
- Летом
Предлагается в:
Компьютерные науки (Sci): Всесторонний обзор программирования на C, использование системных вызовов и библиотек, отладка и тестирование кода; использование инструментов разработки, таких как make, системы контроля версий.
Предложил: Computer Science
- Условия
- Инструкторы
- Джозеф В. Д’силва
- Джозеф П. Выбихал, Джозеф В. Д’силва
- КОМП 250
Введение в информатику
3 кредита
- Осень
- Зима
- Летом
Предлагается в:
Информатика (Sci): математические инструменты (двоичные числа, индукция, рекуррентные отношения, асимптотическая сложность, определение правильности программ), структуры данных (массивы, стеки, очереди, связанные списки, деревья, двоичные деревья, деревья двоичного поиска, кучи, хеш-таблицы), рекурсивные и нерекурсивные алгоритмы (поиск и сортировка, обход дерева и графа).Абстрактные типы данных, наследование. Избранные темы.
Предложил: Computer Science
- 3 часа
- Предварительные требования: знание языка программирования высокого уровня и математики уровня CEGEP.
- Студенты с ограниченным опытом программирования должны сдать COMP 202 или эквивалент до COMP 250. Список тем см. В описании курса COMP 202.
- Условия
- Инструкторы
- Джулия Альберини
- Джулия Альберини
- КОМП 252
Алгоритмы и структура данных Honors
3 кредита
- Осень
- Зима
- Летом
Предлагается в:
Компьютерные науки (Sci): проектирование и анализ структур данных и алгоритмов.Описание различных вычислительных задач и алгоритмов, которые можно использовать для их решения, а также связанных с ними структур данных. Доказательство правильности алгоритмов и определение их вычислительной сложности.
Предложил: Computer Science
- 3 часа
- Предварительное условие: COMP 250 и MATH 235 или MATH 240
- Ограничения: (1) Открыто только для студентов, обучающихся по программам с отличием. (2) Студенты не могут получить зачет как за COMP 251, так и за COMP 252.
- COMP 252 использует базовые комбинаторные методы подсчета, которые описаны в MATH 240, но не в MATH 235. Студенты, которые не знакомы с этими методами, должны поговорить с инструктором для руководства.
- КОМП 273
Введение в компьютерные системы
3 кредита
- Осень
- Зима
- Летом
Предлагается в:
Информатика (Sci): представления чисел, комбинационные и последовательные цифровые схемы, инструкции MIPS и архитектура, путь данных и управление, кеши, виртуальная память, прерывания и исключения, конвейерная обработка.
Предложил: Computer Science
- Условия
- Инструкторы
- Калим Сиддики
- Пол Край, Сю-Чин Линь
- КОМП 302
Язык программирования и парадигмы
3 кредита
- Осень
- Зима
- Летом
Предлагается в:
Компьютерные науки (Sci): Проблемы проектирования языков программирования и парадигмы программирования.Связывание и область видимости, передача параметров, лямбда-абстракция, абстракция данных, проверка типов. Функциональное и логическое программирование.
Предложил: Computer Science
- КОМП 310
Операционные системы
3 кредита
- Осень
- Зима
- Летом
Предлагается в:
Компьютерные науки (Sci): Управление и планирование больших систем обработки информации.Программное обеспечение операционной системы — распределение ресурсов, диспетчеризация, процессоры, методы доступа, языки управления заданиями, управление основной памятью. Пакетная обработка, мультипрограммирование, многопроцессорность, разделение времени.
Предложил: Computer Science
Компьютерные науки и математика MComp (с отличием)
Развивайте навыки в области математики и разработки программного обеспечения, готовя вас к работе, связанной с вычислительным анализом, моделированием и симуляцией.
Информатика и математика тесно связаны. Многие из ведущих приложений вычислений — математические, а компьютеры — в основном логические машины.
Этот совместный курс для получения степени предназначен для вас, если вам нравится и преуспевают в вычислениях, но вы хотите совместить это с очень сильным интересом к математике.
В первые два года вы изучите сочетание математики и вычислительных единиц, включая вычислительные подходы к поиску закономерностей в данных и созданию вычислительных моделей.Вы также будете делиться лекциями со студентами математических наук для изучения фундаментальной алгебры и математического анализа. В последний год вы можете выбрать специализацию в области вычислительной информатики и математики.
Ученые-компьютерщики с хорошими математическими знаниями пользуются большим спросом во всем мире. По окончании учебы вы можете применить полученные знания к ролям в разработке программного обеспечения, основанным на сочетании математического и вычислительного моделирования, такого как анализ данных и прогнозирование.
Курс Master of Computing (MComp) предоставляет вам те же основные навыки и знания, что и у бакалавра наук, но с особым вниманием к темам и методам исследования.
Обучение
Вы будете учиться у активных исследователей, обладающих опытом в важных областях информатики, включая искусственный интеллект, взаимодействие человека с компьютером, математические основы и визуальные вычисления. Их международное сотрудничество и исследовательская деятельность способствуют преподаванию на бакалавриате и способствуют вашему обучению.
Будучи здесь студентом, у вас также будет множество возможностей принять участие в сообществах и мероприятиях, таких как хакатоны, конкурсы программирования и конференции.
Услуги
У вас будет доступ к специализированным учебным лабораториям, в том числе специализированной лаборатории прототипирования, позволяющей создавать и экспериментировать с программными системами и устройствами. Сложные процессы, требующие больших объемов данных, можно анализировать в высокоскоростных сетях с помощью нашего средства высокопроизводительных вычислений Balena.Наши специализированные лаборатории доступны 24/7.
Карьера
Недавние выпускники сделали множество профессий, в том числе в качестве менеджера по продукту в Atos, аналитика по кибербезопасности в Selex ES, тестировщика программного обеспечения в Fujitsu и разработчика программного обеспечения в Imagination Technologies. Вы также хорошо подойдете для работы в бизнесе, образовании и управлении. Многие из наших выпускников также предпочитают поступать в аспирантуру, чтобы подготовиться к академической или отраслевой исследовательской карьере.
Узнайте больше о том, чем продолжают заниматься наши выпускники.
Узнайте больше об изучении информатики в Бате:
Компьютерные науки и математика Бакалавр (с отличием)
Развивайте навыки в области математики и разработки программного обеспечения, готовя вас к работе, связанной с вычислительным анализом, моделированием и симуляцией.
Информатика и математика тесно связаны. Многие из ведущих приложений вычислений — математические, а компьютеры — в основном логические машины.
Этот совместный курс для получения степени предназначен для вас, если вам нравится и преуспевают в вычислениях, но вы хотите совместить это с очень сильным интересом к математике.
В первые два года вы изучите сочетание математики и вычислительных единиц, включая вычислительные подходы к поиску закономерностей в данных и созданию вычислительных моделей. Вы также будете делиться лекциями со студентами математических наук для изучения фундаментальной алгебры и математического анализа. В последний год вы можете выбрать специализацию в области вычислительной информатики и математики.
Ученые-компьютерщики с хорошими математическими знаниями пользуются большим спросом во всем мире. По окончании учебы вы можете применить полученные знания к ролям в разработке программного обеспечения, основанным на сочетании математического и вычислительного моделирования, такого как анализ данных и прогнозирование.
Если вам нужен более глубокий опыт обучения, вы можете подать заявку на наш курс MComp Computer Science and Mathematics.
Обучение
Вы будете учиться у активных исследователей, обладающих опытом в важных областях информатики, включая искусственный интеллект, взаимодействие человека с компьютером, математические основы и визуальные вычисления.Их международное сотрудничество и исследовательская деятельность способствуют преподаванию на бакалавриате и способствуют вашему обучению.
Будучи здесь студентом, у вас также будет множество возможностей принять участие в сообществах и мероприятиях, таких как хакатоны, конкурсы программирования и конференции.
Услуги
У вас будет доступ к специализированным учебным лабораториям, в том числе специализированной лаборатории прототипирования, позволяющей создавать и экспериментировать с программными системами и устройствами.Сложные процессы, требующие больших объемов данных, можно анализировать в высокоскоростных сетях с помощью нашего средства высокопроизводительных вычислений Balena. Наши специализированные лаборатории доступны 24/7.
Карьера
Недавние выпускники сделали множество профессий, в том числе в качестве менеджера по продукту в Atos, аналитика по кибербезопасности в Selex ES, тестировщика программного обеспечения в Fujitsu и разработчика программного обеспечения в Imagination Technologies. Вы также хорошо подойдете для работы в бизнесе, образовании и управлении.Многие из наших выпускников также предпочитают поступать в аспирантуру, чтобы подготовиться к академической или отраслевой исследовательской карьере.
Узнайте больше о том, чем продолжают заниматься наши выпускники.
Узнайте больше об изучении информатики в Бате:
Computer Science MComp: University of Sussex
Эти модули работают в 2020/21 учебном году. Мы также планируем предложить их в будущие учебные годы. Они могут стать недоступными из-за наличия персонала, спроса студентов или обновлений нашей учебной программы.Мы обязательно сообщим нашим кандидатам о таких изменениях модулей при первой возможности. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию.
Базовые модули
Базовые модули берут на себя все студенты курса. Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.
Осеннее обучение
Весеннее обучение
Межсеместровая неделя
Опции
Наряду с основными модулями вы можете выбрать варианты, которые позволят расширить свой кругозор и адаптировать курс к вашим интересам.Этот список дает вам представление о наших варианты, которые постоянно пересматриваются и могут изменяться, например, в ответ на отзывы студентов или последние исследования.
Хотя наша цель, чтобы учащиеся выбирали предпочтительные комбинации вариантов, это не может быть гарантировано и будет зависеть от графика. Варианты могут быть сгруппированы, и если это так, студенты смогут выбрать определенное количество вариантов из списка, доступного в любой конкретной группе.
Осеннее обучение
Эти модули действуют в 2020/21 учебном году.Мы также планируем предложить их в будущие учебные годы. Они могут стать недоступными из-за наличия персонала, спроса студентов или обновлений нашей учебной программы. Мы обязательно сообщим нашим кандидатам о таких изменениях модулей при первой возможности. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию.
Базовые модули
Базовые модули берут на себя все студенты курса. Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.
Осеннее обучение
Весеннее обучение
Опции
Наряду с основными модулями вы можете выбрать варианты, которые позволят расширить свой кругозор и адаптировать курс к вашим интересам. Этот список дает вам представление о наших варианты, которые постоянно пересматриваются и могут изменяться, например, в ответ на отзывы студентов или последние исследования.
Хотя наша цель, чтобы учащиеся выбирали предпочтительные комбинации вариантов, это не может быть гарантировано и будет зависеть от графика.Варианты могут быть сгруппированы, и если это так, студенты смогут выбрать определенное количество вариантов из списка, доступного в любой конкретной группе.
Осеннее обучение
Осеннее и весеннее обучение
Весеннее обучение
Обучение за рубежом (по желанию)
Подайте заявку на обучение за рубежом — вы разовьете международную перспективу и получите преимущество, когда дело доходит до вашей карьеры. Узнайте, куда может вас привести ваш курс
Размещение (необязательно)
Чтобы помочь вам получить опыт и расширить возможности трудоустройства, вы можете подать заявку на дополнительное место в рамках вашего курса.Вы будете нести ответственность за подачу заявки и обеспечение своего места размещения. Наша преданная профессиональная команда может предоставить вам информацию и совет. Если вам удастся получить место, это станет частью вашего курса.
Узнайте больше о размещении и стажировке
Недавние студенты прошли практику по адресу:
- Curo Talent
- Мастер солода
- Feral Interactive.
Вы развиваете свои технические, командные и передаваемые навыки и применяете то, что вы узнали во время учебы, в деловой среде.
Работа в реальной среде разработки с соответствующими инструментами, процессами и взаимодействием была бесценной и показала мне карьеру, которой я хочу заниматься ». Джастин Кроу
Computer Science BSc
Developer, Brandwatch
Обратите внимание: Если вы получаете или подаете заявку на получение средств федерального прямого займа США, вы не можете перейти на версию этой программы с дополнительным обучением пребывание за границей в любой стране или факультативное размещение в США.Узнайте больше об американских студенческих ссудах и федеральной помощи студентам
Эти модули работают в 2020/21 учебном году. Мы также планируем предложить их в будущие учебные годы. Они могут стать недоступными из-за наличия персонала, спроса студентов или обновлений нашей учебной программы. Мы обязательно сообщим нашим кандидатам о таких изменениях модулей при первой возможности. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию.
Базовые модули
Базовые модули берут на себя все студенты курса.Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.
Осеннее обучение
Осеннее и весеннее обучение
Весеннее обучение
Опции
Наряду с основными модулями вы можете выбрать варианты, которые позволят расширить свой кругозор и адаптировать курс к вашим интересам. Этот список дает вам представление о наших варианты, которые постоянно пересматриваются и могут изменяться, например, в ответ на отзывы студентов или последние исследования.
Хотя наша цель, чтобы учащиеся выбирали предпочтительные комбинации вариантов, это не может быть гарантировано и будет зависеть от графика. Варианты могут быть сгруппированы, и если это так, студенты смогут выбрать определенное количество вариантов из списка, доступного в любой конкретной группе.
Весеннее обучение
Эти модули работают в 2020/21 учебном году. Мы также планируем предложить их в будущие учебные годы. Они могут стать недоступными из-за наличия персонала, спроса студентов или обновлений нашей учебной программы.Мы обязательно сообщим нашим кандидатам о таких изменениях модулей при первой возможности. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию.
Базовые модули
Базовые модули берут на себя все студенты курса. Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.
Осеннее обучение
Весеннее обучение
Опции
Наряду с основными модулями вы можете выбрать варианты, которые позволят расширить свой кругозор и адаптировать курс к вашим интересам.Этот список дает вам представление о наших варианты, которые постоянно пересматриваются и могут изменяться, например, в ответ на отзывы студентов или последние исследования.
Хотя наша цель, чтобы учащиеся выбирали предпочтительные комбинации вариантов, это не может быть гарантировано и будет зависеть от графика. Варианты могут быть сгруппированы, и если это так, студенты смогут выбрать определенное количество вариантов из списка, доступного в любой конкретной группе.
Осеннее обучение
Весеннее обучение
Advanced Computer Science MSc: University of Sussex
Пожалуйста, выберите вашу страну из списка.
Аргентина
Требования к ученой степени | Licenciado / Titulo с итоговой оценкой не менее 7,5-8,5 в зависимости от вашего университета. |
---|---|
Требования по конкретным предметам | Вы подходите для этого курса, если ваша квалификация связана с информатикой, естественными науками, математикой или инженерией и у вас есть значительный опыт работы с компьютерами. Вас также будут рассматривать, если вы зрелый кандидат с соответствующим опытом. |
Обратите внимание: | Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Австралия
Требования к ученой степени | Степень бакалавра со вторым классом высшего образования. |
---|---|
Требования по конкретным предметам | Вы подходите для этого курса, если ваша квалификация связана с информатикой, естественными науками, математикой или инженерией и у вас есть значительный опыт работы с компьютерами. Вас также будут рассматривать, если вы зрелый кандидат с соответствующим опытом. |
Обратите внимание: | Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Азербайджан
Степень требований | Диплом магистра или специалиста с минимальной средней оценкой не менее 4 или 81% |
---|---|
Требования по конкретным предметам | Если вы подходите для этого курса ваша квалификация находится в области вычислений, естественных наук, математики или инженерии, и у вас есть значительный опыт работы с компьютерами. Вас также будут рассматривать, если вы зрелый кандидат с соответствующим опытом. |
Обратите внимание: | Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Бахрейн
Требования к ученой степени | Степень бакалавра с CGPA 3.0 / 4.0 (класс B). |
---|---|
Требования по конкретным предметам | Вы подходите для этого курса, если ваша квалификация связана с информатикой, естественными науками, математикой или инженерией и у вас есть значительный опыт работы с компьютерами.Вас также будут рассматривать, если вы зрелый кандидат с соответствующим опытом. |
Обратите внимание: | Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Бангладеш
Требования к ученой степени | Степень магистра с CGPA не ниже 3.0 / 4.0. |
---|---|
Требования по конкретным предметам | Вы подходите для этого курса, если ваша квалификация связана с информатикой, естественными науками, математикой или инженерией и у вас есть значительный опыт работы с компьютерами.Вас также будут рассматривать, если вы зрелый кандидат с соответствующим опытом. |
Обратите внимание: | Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Бразилия
Требования к ученой степени | Bacharel, Licenciado или профессиональное звание с итоговой оценкой не менее 7,5 или 8 в зависимости от вашего университета. |
---|---|
Требования по конкретным предметам | Вы подходите для этого курса, если ваша квалификация связана с информатикой, естественными науками, математикой или инженерией и у вас есть значительный опыт работы с компьютерами.Вас также будут рассматривать, если вы зрелый кандидат с соответствующим опытом. |
Обратите внимание: | Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Бруней
Требования к ученой степени | Степень бакалавра (с отличием) с высшим делом второго класса или GPA 3.1 / 4.0. |
---|---|
Требования по конкретным предметам | Вы подходите для этого курса, если ваша квалификация связана с информатикой, естественными науками, математикой или инженерией и у вас есть значительный опыт работы с компьютерами.Вас также будут рассматривать, если вы зрелый кандидат с соответствующим опытом. |
Обратите внимание: | Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Канада
Требования к ученой степени | Степень бакалавра с CGPA 3.3 / 4.0 (оценка B +). |
---|---|
Требования по конкретным предметам | Вы подходите для этого курса, если ваша квалификация связана с информатикой, естественными науками, математикой или инженерией и у вас есть значительный опыт работы с компьютерами.Вас также будут рассматривать, если вы зрелый кандидат с соответствующим опытом. |
Обратите внимание: | Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Чили
Требования к ученой степени | Licenciado с итоговой оценкой 5-5,5 / 7 в зависимости от вашего университета. |
---|---|
Требования по конкретным предметам | Вы подходите для этого курса, если ваша квалификация связана с информатикой, естественными науками, математикой или инженерией и у вас есть значительный опыт работы с компьютерами.Вас также будут рассматривать, если вы зрелый кандидат с соответствующим опытом. |
Обратите внимание: | Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Китай
Требования к ученой степени | Степень бакалавра с общей оценкой не менее 72% -85% в зависимости от вашего университета. В качестве доказательства получения степени вы должны предоставить свидетельство об образовании и аттестат об окончании. |
---|---|
Требования по конкретным предметам | Вы подходите для этого курса, если ваша квалификация связана с информатикой, естественными науками, математикой или инженерией и у вас есть значительный опыт работы с компьютерами. Вас также будут рассматривать, если вы зрелый кандидат с соответствующим опытом. |
Обратите внимание: | Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Колумбия
Степень требований | Лицензия с «Acreditacion de alta calidad» и средний балл 3.5. |
---|---|
Требования к конкретным предметам | Вы подходите для этого курса, если ваша квалификация связана с информатикой, естественными науками, математикой или инженерией и у вас есть значительный опыт работы с компьютерами. Вас также будут рассматривать, если вы зрелый кандидат с соответствующим опытом. |
Обратите внимание: | Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Кипр
Требования к ученой степени | Степень бакалавра или Птихион с итоговой оценкой не ниже 7.5. |
---|---|
Требования к конкретным предметам | Вы подходите для этого курса, если ваша квалификация связана с информатикой, естественными науками, математикой или инженерией и у вас есть значительный опыт работы с компьютерами. Вас также будут рассматривать, если вы зрелый кандидат с соответствующим опытом. |
Обратите внимание: | Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Дания
Требования к ученой степени | Степень бакалавра с общей оценкой 7 (Хорошая успеваемость). |
---|---|
Требования по конкретным предметам | Вы подходите для этого курса, если ваша квалификация связана с информатикой, естественными науками, математикой или инженерией и у вас есть значительный опыт работы с компьютерами. Вас также будут рассматривать, если вы зрелый кандидат с соответствующим опытом. |
Обратите внимание: | Наши требования к поступлению являются руководящими принципами, и мы оцениваем все заявки в индивидуальном порядке. |
Эквадор
Требования к ученой степени | Licenciado с итоговой оценкой не ниже 17/20. Leave a Reply
|
---|