Контрольные работы к учебнику математики за 5 класс Мерзляк
- Категория: Математика
Примерные контрольные работы, специально разработанные для УМК к учебнику «Математика. 5 класс», авторы которого Мерзляк, Полонский, Якир. Контрольные охватывают все темы учебника. В каждой контрольной работе по два варианта с похожими заданиями.
Выбирайте лист с контрольной и нужным вариантом из списка. Скачивать и распечатывать как обычную картинку.
Варианты контрольных работ за 5 класс, Мерзляк
Выберите нужную контрольную и вариант:список страниц ↓↓↓Контрольная № 1 вариант 1Контрольная № 1 вариант 2Контрольная № 2 вариант 1Контрольная № 2 вариант 2Контрольная № 3 вариант 1Контрольная № 3 вариант 2Контрольная № 4 вариант 1Контрольная № 4 вариант 2Контрольная № 5 вариант 1Контрольная № 5 вариант 2Контрольная № 6 вариант 1Контрольная № 6 вариант 2Контрольная № 7 вариант 1Контрольная № 7 вариант 2Контрольная № 8 вариант 1Контрольная № 8 вариант 2Контрольная № 9 вариант 1Контрольная № 9 вариант 2Контрольная № 10 вариант 1Контрольная № 10 вариант 2Типы заданий к контрольным за 5 класс, Мерзляк
Типы заданий к контрольным работам по темам. Чтобы посмотреть контрольные с конкретными вариантами и числами, выбирайте нужный номер из списка выше.
Типы заданий могут быть следующими:
Контрольная работа № 1 Натуральные числа
- Записать цифрами число, написанное словами.
- Сравнить числа.
- Начертить координатный луч и отметить на нём точки, соответствующие указанным числам.
- Начертить отрезок с указанной длиной и отметить на нём точку. Записать все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерить их длины.
- Определенная точка принадлежит указанному отрезку, другой отрезок больше или меньше указанного на определенную длину. Нужно найти длину второго отрезка.
- Записать цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство.
- На отрезке определенной длины отметили точки так, что получились еще два отрезка определенной длины. Чему равна длина неизвестного отрезка?
- Сравните величины (вес, длина, объем и т.д)
Контрольная работа № 2 Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы.
- Вычислить (примеры типа 15 327+ 496 383)
- Решить задачу. На одной стоянке было столько-то автомобилей, что на столько-то автомобилей больше, чем на второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках?
- Выполнить сложение, выбирая удобный порядок вычислений (пример (325 + 791) + 675)
- Проверить, верно ли неравенство.
- Найти значение неизвестного по формуле.
- Упростить выражение и найти его значение при неизвестном равном столько-то.
- Вычислить (примеры с единицами измерения)
- Найти значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
Контрольная работа № 3 Уравнение. Угол. Многоугольники.
- Построить угол указанной величины. Провести произвольно луч между сторонами угла. Записать образовавшиеся углы и измерить их величины.
- Решить простое уравнение.
- Решить задачу. Одна из сторон треугольника равна столько-то, вторая – в указанное количество раз короче или длиннее первой, а третья – на столько-то длиннее или короче второй. Вычислить периметр треугольника.
- Решить уравнение типа (34 + х) – 83 = 42
- Из вершины развёрнутого угла проведены два луча. Известна градусная величина двух образовавшихся углов. нужно найти третий.
- Определить, какое число надо подставить вместо окошка, чтобы корнем уравнения было указанное число.
Контрольная работа № 4 Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения.
- Вычислить (примеры типа 36 ∙ 2418; 177 000 : 120)
- Найти значение выражения (пример (326 ∙ 48 – 9 587) : 29)
- Решить простое уравнение.
- Решить задачу, в которой известна цена всей покупки и масса купленных вещей. Нужно узнать, сколько стоит каждая вещь.
- Решить задачу. С одной станции одновременно в одном направлении отправились два поезда. Один из поездов двигался со скоростью такой-то, а второй – такой-то. Какое расстояние будет между поездами через сколько-то ч после начала движения?
- Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от сих до сих включительно?
Контрольная работа № 5 Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи.
- Выполнить деление с остатком.
- Найти площадь прямоугольника, одна сторона которого равна столько-то, а вторая сторона в/на столько-то больше/меньше первой.
- Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 3 см.
- решить задачу. Длина прямоугольного параллелепипеда равна столько-то, ширина – востолько-то меньше/больше длины, а высота – на столько-то больше ширины. Вычислите объем параллелепипеда.
- Узнать, чему равно делимое, если известен делитель, неполное частное и остаток.
- Вычислить периметр по известной площади и ширине.
- Записать все трёхзначные числа, для записи которых используются только указанные цифры (цифры не могут повторяться).
- Найти третье измерение прямоугольного параллелепипеда, если указаны сумма длин всех рёбер и два его измерения.
Контрольная работа № 6 Обыкновенные дроби
Сравнить дробные числа.- Выполните действия (сложение и вычитание дробей)
- Решить задачу на нахождение части целого, когда известно целое и дробь (часть).
- Преобразовать в смешанное число дробь
- Найти все натуральные значения х, при которых верно неравенство.
- Найти наибольшее натуральное значение n, при котором верно неравенство.
- Найти все натуральные значения х, при которых одновременно выполняются два условия.
Контрольная работа № 7 Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей.
- Сравнить десятичные дроби
- Округлить число до десятых, до тысячных.
- Выполнить действия с десятичными дробями.
- Решить задачу на движение по реке с учетом скорости течения.
- Вычислить, записав данные величины в килограммах (км, г, ц..)
- Одна сторона треугольника равна столько-то, что на столько больше/меньше второй стороны и на столько-то меньше/больше третьей. Найти периметр треугольника.
- Написать три числа в заданных пределах.
- Найти значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений.
Контрольная работа № 8 Умножение и деление десятичных дробей
- Вычислить (примеры типа 0,024 ∙ 4,5; 0,48 : 0,8)
- Найти значение выражения с десятичными дробями.
- Решить уравнение с десятичными дробями.
- Решить задачу на движение по реке против течения.
- Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цифру, то она увеличится на столько-то. Нужно найти эту дробь.
Контрольная работа № 9 Среднее арифметическое. Проценты.
- Найти среднее арифметическое чисел.
- Решить задачу на нахождение количества по указанным процентам.
- Решить задачу на нахождение среднего арифметического, к примеру средней скорости.
- Решить составную задачу на нахождение числа по указанным процентам.
Контрольная работа № 10 годовая (итоговая за 5 класс)
Обобщение и систематизация знаний учащихся за курс математики 5 класса
- Найти значение выражения ( (4,1 – 0,66 : 1,2) ∙ 0,6)
- Решить составную задачу на скорость.
- Решить уравнение с десятичными дробями.
- Решить задачу на нахождение чисел с известными долями и процентами одновременно.
- Выполнить действия с дробями.
- Решить задачу на среднее арифметическое
© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу — специалисту.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)
Итоговая контрольная работа по математике 5 класс
УТВЕРЖДАЮ:
Руководитель МО математики_______________
МБОУ «Лицей №2» г. Михайловск
«___» ____________ 2019 г.
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по математике 2018-2019 уч.год 5 класс
Разработала:
Бережнова Н.Н.
учитель математики
Пояснительная записка
1.ВИД КОНТРОЛЯ– тестовая работа
2.СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЯ:
Проверяются следующие темы:
•все действия с десятичными дробями;
•задача на проценты;
•решение уравнений;
•задача на уравнения
•задача на все действия;
3. Цель: контроль освоения обучающимися образовательной программы, уровня сформированности следующих навыков по изученным темам.
4. Работа ориентирована на проверку выполнения требований к уровню подготовки по математике обучающихся 5 класса.
Контрольная работа представлена в двух вариантах и содержит 5 заданий.
На выполнение работы отводится 40 минут.
6. Критерии оценивания
За верное выполнение каждого задания – 1 балл
Максимальное количество баллов –5.
Контрольная работа составлена с использованием следующих методических пособий:
Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 5 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс». – 7-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2012.
Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике: 5 класс:практикум. – 4-е изд. – М.: Академкнига / Учебник, 2012.
Критерий оценивания:
5 заданий – «5»
3-4 задания – «4»
2 задания – «3»
Менее 2х заданий – «2»
Выполните действия: 0,84 : 2,1 + 3,5 · 0,18 – 0,08. В понедельник туристы прошли 27,5 км, во вторник на 1,3 км больше, чем в понедельник, а в среду в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько километров туристы прошли за три дня? В книге 300 станиц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть? Решите уравнение: 5,9у + 2,3у = 27,88. Решите задачу уравнением: Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля? | Выполните действия: 6,5 · 0,16 – 1.36 : 1,7 + 1,3. Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую положили 12,8 кг ягод; во вторую в 1,3 раза больше, чем в первую, а третью на 4,54 кг меньше чем во вторую. Сколько всего килограммов крыжовника собрали? Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в портере составляли 60% всего количества билетов. Сколько было билетов в партере? Решите уравнение: 8,7х – 4,5х = 10,5. Решите задачу уравнением: Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части? |
ГДЗ ЛОЛ за 5 класс по Математике Кузнецова Л.В., Минаева С.С. контрольные работы
☰
- ГДЗ
- 1 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
Литература- Информатика
- Человек и мир
- Технология
- 2 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- 3 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
комплексный тренажер по математике для 5 класса на Skills4U
Ваш ребенок с трудом решает задачи и не может освоить десятичные дроби? Мы поможем решить эту проблему. Предлагаем пройти тест по математике за 5 класс на интеллектуальной платформе Skills4u абсолютно бесплатно. Всего за несколько минут вы сможете оценить уровень владения материалом и получите рейтинг, составленный на основе правильных ответов.
Наша платформа предлагает интерактивные тесты по математике (5 класс), основанные на интеллектуальном алгоритме. Суть в том, что выдача заданий происходит на основе анализа результатов опроса. Это персонализированный подход, позволяющий учесть уровень подготовки каждого ученика и предложить примеры, которые ему по силам. При этом каждый раз задания могут быть иными, постепенно усложняясь по мере усвоения материала.
Посещает ли ваш ребенок частную или государственную школу, занимается дополнительно онлайн или ходит к репетитору – тестирование по математике за 5 класс выявит пробелы в знаниях и поможет сформировать прочные навыки решения любых задач. Весь материал разбит по темам. Вы можете выбрать ту, в которой ваш ребенок испытывает затруднения, или сделать полный срез успеваемости, чтобы составить полную картину. Пробный онлайн тест по математике за 5 класс вы можете пройти совершенно бесплатно прямо сейчас. Платформа оценит ответы, предложит исправить ошибки и составит рейтинг ученика.
Для формирования устойчивого навыка, доходящего до автоматизма, необходимо решать примеры по вычислительным навыкам за 5 класс по математике в течение нескольких последующих дней для закрепления материала. Для этого следует оформить доступ к образовательной платформе Skills4u, выбрав один из планов: на 1 месяц, на полгода или на 12 месяцев. Стоимость невелика, а результат будет очень скоро заметен.
Если ваш ребенок будет регулярно проходить онлайн тестирование за 5 класс по математике на интерактивной платформе, он сможет быстро и безошибочно решать самые сложные примеры и уравнения, производить вычисления с десятичными дробями. Разумеется, гарантированный положительный результат дает только продолжительная подписка, но даже месяц занятий позволит сдвинуться с мертвой точки.
Увлекательная форма без дополнительных письменных заданий, интеллектуальный алгоритм выдачи примеров, позволяющий учитывать уровень подготовки каждого ребенка – вот залог успеха нашей программы. Присоединяйтесь!
Итоговые контрольные работы по математике за 5 класс
Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано
Контроль качества работы учителя и учеников всегда осуществляется посредством проверочных заданий. Данный сборник составлен в помощь к учебникам двух авторских коллективов: под руководством Виленкина Н.Я. и Зубаревой И.И.
Контроль качества работы учителя и учеников всегда осуществляется посредством проверочных заданий. Данный сборник составлен в помощь к учебникам двух авторских коллективов: под руководством Виленкина Н.Я. и Зубаревой И.И.
Как узнать точно, успевает ученик или нет? Ведь оценки в журнале и дневниках могут показаться родителям и детям не совсем объективными. Кроме того, дети действительно часто не поднимают руку, если не знают материал, и поэтому в их знаниях появляется существенный пробел. Итоговая контрольная по математике для 5 класса – это индикатор успеваемости ребенка, снимающий все вопросы по оценкам. Родители и дети всегда могут взять в руки тетрадь и увидеть недочеты, которые необходимо исправить.
Итоговые контрольные работы по математике за 5 класс объединяют все темы, пройденные ранее. Они проводятся раз в полугодие. Вторая работа может включать материалы за весь период обучения в пятом классе. Оценка за данную проверочную работу влияет на оценку в табеле. Не смотря на то, что эти работы привязаны к определенным учебникам, педагог может воспользоваться данным материалом для того, чтобы организовать урок в классе, занимающегося по другим книгам. Традиционно, в комплекс заданий включены:
- алгебраическое задание (пример, выражение)
- геометрическое задание (решить + начертить)
- текстовые задачи (на проценты, дроби, с именованными единицами и так далее).
Издательство: Все Для Детей
Год издания: 2014
Автор: Все Для Детей
Формат: PDF
Количество страниц: 17
Язык: Русский
Скачать бесплатно itogovyye-kontrolnyye-raboty-po-matematike-v-5-klasse.pdf
Математика 5 класс
5 класс
Перейти к содержанию Щиток приборовАвторизоваться
Панель приборов
Календарь
Входящие
История
Помогите
- Мой Dashboard
- 5 класс
- Home
- Routines
- Closure
- Resource Bank
- Grade 4 Course
- Grade 5 AGL Course
- G / T
- Grade 5 Curriculum Community
- Grade 5 Grade Family and Community
- Collaborations Google
- Collaborations Привод
Скоро
Просмотр календаря- Ничего на следующую неделю
Ресурсы по математике STAAR | Техасское образовательное агентство
Перейти к основному содержаниюМега Меню
- О ЧАЕ
- Добро пожаловать и обзор
- Агентство Финансы
- Свяжитесь с нами
- Законы и правила
- Лидерство
- Отношения с государством и правовые вопросы
- Новости и мультимедиа
- Другие услуги
- Школы Техаса
- Основная информация
- Подотчетность
- Чартерные школы
- Районные инициативы
- Здоровье, безопасность и дисциплина
- Школьные доски
- Поддержка школ и студентов из группы риска
- Отказы
- Академики
- Колледж, карьера и военная подготовка
- Стандарты учебной программы
- Дошкольное образование
- Информация об окончании
- Учебные материалы
- Поддержка обучения и программы
- Особые группы студентов
- Тематические области
- Финансы и гранты
- Финансовая ответственность
- Финансовое соответствие
- Гранты
- Государственное финансирование
- Фонд постоянной школы Техаса
- Отчеты и данные
- Подача данных
- Данные преподавателя
- Финансовые отчеты
- Законодательная информация
- Оценка программы
- Данные школы
- Школьное представление
- Данные студентов
- Оценка учащихся
- Тестирование
- Свидетельство об эквивалентности средней школы (TxCHSE)
- Счет за дом 3906
- Мониторинг и вмешательства
- Педагоги Техаса
- Сертификация
- Система оценки и поддержки преподавателей
- Образовательные инициативы
- Расследования
- Подготовка и непрерывное образование
- Заработная плата и послужной список
Популярные приложения
- Спросите TED
- ЭКОС для преподавателей
- Возможности гранта
- Безопасные приложения
- TEAL Войти
- TSDS
Меню
Приложения
Поиск
Поиск
Утилита
- Индекс A — Z
- Связаться с нами
- Занятость
- Подпишитесь на обновления
- ЧАЙ Переписка
Переключить навигацию
Основная навигация
- О ЧАЕ
- Добро пожаловать и обзор
- Стратегический план
- Индекс A — Z
- Календари
- Занятость
- Глоссарий сокращений
- Агентство Финансы
- Контракты и закупки
- Запрос на законодательные ассигнования
- Свяжитесь с нами
- Жалобы и расследования
- Справочник отделов
- Равные возможности для получения образования
- Общий запрос
- Справочник персонала
- Законы и правила
- Правила комиссара (TAC)
- Правила SBEC (TAC)
- Правила SBOE (TAC)
- Правила и положения специального образования
- Лидерство
- Комиссар
- Заместители комиссара
- Государственный совет образования
- Государственный совет по сертификации педагогов
- Отношения с государством и правовые вопросы
- Консультативные комитеты законодательного собрания 86-го созыва
- Правительственные отношения
- Слушания и апелляции
- Дом Bill 3
- Публичная информация
- Разрешение споров в сфере специального образования
- Новости и мультимедиа
- Выпуски новостей
- Ежегодные отчеты
- HB 3 FAQ
- HB 3 в 30
- #IAmTXEd
- Другие услуги
- Информация об образовательном центре обслуживания
- Психическое здоровье и поведенческое здоровье
- Информация о погоде и стихийных бедствиях
- Добро пожаловать и обзор
- Школы Техаса
- Основная информация
- Поиск школы для вашего ребенка
- Инструменты группы блоков переписи
- Справочник округа (AskTED)
- Районы инноваций
- Зарегистрируйте своего ребенка
- Поиск школьного округа
- Закон о справедливом кормлении студентов
- Подотчетность
- Академическая ответственность
- Статус аккредитации
- A – F Ресурсы по отчетности
- Школы с голубой лентой
- Финансовая ответственность
- Чартерные школы
- Претенденты
- Чартерные операторы
- FAQs
- Ресурсы для родителей и студентов
- Районные инициативы
- Подключение к классу
- Районы инноваций
- Фонд перепланировки школы
- Система великих школ
- Грант зоны трансформации
- Здоровье, безопасность и дисциплина
- Обзор предотвращения жестокого обращения с детьми
- Скоординированное школьное здравоохранение
- Поддержка и рекомендации по коронавирусу (COVID-19)
- Торговля людьми
- Инициатива по оценке физической подготовленности
- Услуги, связанные с беременностью
- Восстановительные дисциплинарные практики в Техасе
- Безопасность в школе
- Школьные доски
- Одинокая звезда
- Обучение членов школьного совета
- Управление школой
- Поддержка школ и студентов из группы риска
- Послешкольные программы
- Сообщества в школах
- Основная информация
Международная олимпиада по математике для студентов университетов
Важная информация для участников IMC 2020
Для обучающихся без команды
Если есть команда из вашего университета, мы спросим лидер группы, чтобы контролировать вашу работу.В противном случае вам придется выберите один из трех вариантов времени начала: азиатский, европейский и американец.
- Азиатский вариант — начать конкурс в 2:00 UTC и закончить в 6:00 UTC. Например, в Ханое с 9:00 до 13:00 и Новосибирск и 8: 00–12: 00 в Бангладеш.
- Европейский вариант: начало конкурса в 7:00 UTC и финиш. в 11:00 UTC. Это с 8:00 до 12:00 в Великобритании, с 9:00 до 13:00 в Центральная Европа и с 10:00 до 14:00 в Москве и Киеве.
- Американский вариант — начало конкурса в 14:00 UTC и закончить в 18:00 UTC. Это с 9:00 до 13:00 в Мехико и 11:00. до 15:00 в Рио-де-Жанейро.
Вам необходимо настроить веб-камеру, которая фиксирует вас, ваш рабочий стол и подключиться к видеозвонку. Разрешается использовать только одну камеру, если есть в одной комнате находится больше студентов.
За 15 минут до старта надо подключить видео, скачать и распечатайте проблемы.Ссылка на видео будет отправлена вам по электронной почте.
Регистрация
Пожалуйста, не оставляйте регистрацию до последней момент. Каждый ученик должен указать своего руководителя группы, чтобы заявляют, что принадлежат к этой команде. Руководитель группы также должен введите адреса электронной почты членов своей команды. В обоих случаях адрес должен быть набран точно. Мы видели несколько трудностей, вызванных использовать несколько адресов электронной почты, смешивая строчные и прописные буквы или добавление пробелов в адреса электронной почты.Мы стараемся исправить ошибки. Если у вас возникли трудности, обращайтесь к организаторам.
Соревнование планируется для студентов, завершающих их первый, второй, третий или четвертый год университетского образования с максимальный возраст участников — 23 года на момент проведения конкуренция, хотя возможны исключения.
Ожидается, что каждый руководитель группы проведет академическую должность на факультете учреждения, которое они представляют.
Регистрационный взнос составляет 25 фунтов стерлингов (британских фунтов) за студенты, которые принадлежат к команде, поэтому и студент, и его команда лидер должен объявить, что ученик принадлежит к команде. Во всех остальных случаях студент считается «некомандным», и их плата составляет 50 фунтов стерлингов. (Британские фунты). Для руководителей команд плата не взимается.
Срок оплаты регистрационный взнос — 22 июля. С 23 июля регистрация будут закрыты и все студенты, которые не заплатили, и все руководители кто не является лидером или заместителем руководителя команды, будет удалено.
Церемония открытия и закрытия
Мы планируем трансляции на YouTube с канал IMC на YouTube.
Церемония открытия начинается 25 июля, 14:00 UTC. (Всемирное координированное время).
Церемония закрытия начинается 30 июля в 14:00. УНИВЕРСАЛЬНОЕ ГЛОБАЛЬНОЕ ВРЕМЯ.
Пожалуйста, проверьте свой часовой пояс и укажите местное время.
Выбор задачи
Задачи конкурса будут отбираться Международный комитет по отбору проблем.Не будет жюри встреча для выбора задачи.
конкурсных дней
Два конкурсных дня — 26 и 27 июля.
Каждый день будет 4 задачи по 4 часа ежедневно. Студенты должны написать свои решения на письме формата A4 или US. документы. Только стандартные инструменты рисования (ручки, линейки и т. Д.) и печатные словари разрешены. С помощью любого электронного инструмента или печатные материалы не допускаются. Скрипты не должны содержать никаких текст, имя или отметка, по которой можно идентифицировать учащегося.В язык конкурса — английский; решения, написанные в других языки не будут оцениваться.
Команды могут выбирать, когда начинать экзамен, но все члены команды должны начинать одновременно, с загрузка и печать проблем. Проблемы будут доступны с 0:00 UTC; все загрузки будут регистрироваться.
В конце экзамена каждый студент должен предъявить 5 файлов, содержащих решения:
День 1 | День 2 |
prob1.pdf prob2.pdf prob3.pdf prob4.pdf draft1.pdf | prob5.pdf prob6.pdf prob7.pdf prob8.pdf draft2.pdf |
Скрипты должны быть загружены до 24:00 UTC. (Всемирное координированное время), но время между загрузкой проблемы и загрузка скриптов не должна быть длиннее 6 часов.
Для создания файлов рекомендуется использовать приложение с именем CamScanner, доступен как для Android и Сотовые телефоны на базе Apple.Использование CamScanner легко делать фотографии бумаги, обрезать, изменять размер и переставьте страницы и сохраните изображения в формате PDF. Если ваш телефон есть подключение к Интернету, вы можете сразу же загружать файлы.
Каждый студент получит свою личную загрузку ссылка на сайт. Пожалуйста, используйте только свою ссылку.
Для демонстрации мы сделали небольшой ролик. пожалуйста просмотреть это узнайте, как использовать CamScanner. Протестируйте различные настройки камеры; возможно это Лучше, если включена вспышка.
Invigilation
Руководители групп должны организовать наблюдение за работа студентов и обеспечение справедливости их работы.
Лучше всего, если ваши ученики работают в одной комнате и руководитель группы наблюдает за экзаменом. В противном случае возможный решение может быть, если руководитель группы посмотрит студентов по какому-то видео звонки, такие как Google Hangouts, Meet, Skype и т. д. В этом случае студенты необходимо настроить веб-камеру, которая записывает это место.
Оценка
Ожидается, что все лидеры примут участие в оценка. Мы создали проект в ZulipChat для выставления оценок обсуждение. Туда будут приглашены все руководители команд. В дальнейшем информация для руководителей групп будет размещена в ZulipChat.
Common Core Math | 5 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
Веселые игры для детей
Математические игры для 5-х классов
Операции и алгебраическое мышление
Реклама | Без рекламыЗадачи со словами
Конфеты Вызов
Загадка глубоководной математики
Четыре колеса Fracas
Марсианские ховерборды
Блоки мышления
Музыкальный микс
Показатели
Сделайте число
Shuttle Mission Jr
Monster Mischief
PEMDAS Выставка
Один продукт
Math Hop
Удаленные функции
Пазлы с числами
Пазлы с числами
Shuttle Mission Pro
Сопряжение факторов
Применить умножение
Дивизион Дерби
Умножение следов
Человек-математик
Блоки умножения
Pony Pull Division
Tug Team Multiplication
Умножение Гран-при
10 Маха, кратное
Дерби для сноса зданий
Космическая гонка
Дивизион дрэг-рейсинга
Блоки продуктов
Брейни
Выдры
Сумма треков
Сумма баллов
Калькулятор Хаоса
Алгебраическое мышление
Порядок действий
Функциональная машина
Быстрый расчет
2048
Число и оперативная база десять
Визуальный отдел
Умножение недостающих цифр
Отдел отсутствующих цифр
Коммутативное видео
Ассоциативное видео
Распределительное видео
Добавление недостающих цифр
Вычитание отсутствующих цифр
Число и операции с дробями