Контрольно- измерительные материалы по математике 6 класс
Контрольно-измерительные материалы
по математике 6 класс
Контрольно-измерительные материалы ориентированы на учебник «Математика-6» под редакцией Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина. Система контроля охватывает все изучаемые в курсе математики 6 класса вопросы. При этом некоторые работы включают материал двух глав, например, проверка усвоения геометрического материала объединяется с проверкой материала арифметических глав.
Структурирование контрольных работ имеет дифференцируемый подход к обучению и контролю знаний и умений учащихся. Каждая работа предусматривает проверку достижения школьниками уровня базовых требований и дает возможность учащимся проявить свои знания на более высоких уровнях.
Задания разного уровня обозначены в работе специальными значками:
— задания базового уровня, их число варьируется в зависимости от темы и объема проверяемого материала, они аналогичны заданиям, представленным в учебнике;
— задания более высокого уровня, в каждой работе их три;
— дополнительное задание, предназначенное для учащихся, быстро справившихся с контрольной работой, выполняется по желанию на отдельную отметку.
В каждой контрольной работе приводятся критерии оценивания, в которых указаны нижние границы выставления отметок «3», «4», «5». Критерии оценивания открыты для учащихся, важно, чтобы они понимали, как и за что выставляется оценка. Контрольные работы и критерии оценки разработаны таким образом, чтобы у учащихся было право на ошибку: для получения «3» не обязательно правильно выполнить все задания базового уровня, точно так же и для получения пятерки не обязательно решить все задачи контрольной работы.
Проверочные работы по геометрии рекомендуется проводить после изученной темы. Каждая работа направлена на проверку форсированности практических умений и навыков учащихся, так и на овладения ими основными терминами и фактами.
Все практические задания связаны с построением, можно выполнять на листе нелинованной бумаги, если нет указаний-то на клетчатой бумаге.
В каждой работе предложено 4 варианта работы.
Тема |
контрольные работы (КР), Практические работы(П/р), |
1 четверть |
Стартовая к/р
Контрольная работа № 1 по теме «Обыкновенные дроби» |
п/р Параллельные прямые п/р Пересекающиеся прямые п/р Расстояние |
|
|
Контрольная работа № 2 по теме «Десятичные дроби» |
|
Контрольная работа № 3 по теме «Действия с десятичными дробями» Итоговая контрольная работа за 1 полугодие
|
п/р окружности п/р Построение треугольника |
|
3 четверть |
Контрольная работа № 4 по теме: «Отношение и проценты»
|
п/р Осевая симметрия п/р Ось симметрии п/р Центральная симметрия |
|
Контрольная работа № 5 по теме «Выражения, формулы, уравнения»
|
|
Контрольная работа № 6 по теме: «Целые числа» |
|
4 четверть |
Контрольная работа № 7 по теме «Рациональные числа» |
п/р Параллелограмм п/р п/р Призма Площади |
|
Итоговая контрольная работа за курс 6 класса |
|
Итого |
К/р-10, п/р-10 |
1 четверть
Стартовая контрольная работа по математике 6 класс
Вариант 1
Часть I (задания в 1 балл)
А1. Представьте в виде неправильной дроби 4 .
- 2) 3) 4)
А2. Замените неправильную дробь смешанным числом.
- 2 2) 2 3) 3 4) 3
А3. Вычислите: 6,35 – 3,5.
- 2,85 2) 3,3 3) 6 4) 3,85
А4. Вычислите: 0,7 · 0,26.
- 0,182 2) 0,0182 3) 1,82 4) 18,2
А5. Вычислите: 20,7 : 0,9.
- 2,3 2) 0,23 3) 23 4) 230
А6. Расположите числа в порядке убывания числа 1, 4302; 1,43; 1,437.
- 1,437; 1,4302; 1,43 3) 1,43; 1,4302; 1,437
- 1,437; 1,43; 1,4302 4) 1,4302; 1,43; 1,437
А7. В ящике было 5 кг яблок, а в корзине на 1 кг яблок больше. Сколько килограммов яблок было в корзине?
- 4 2) 6 3) 1 4) 6
А8. Найдите периметр квадрата, сторона которого 13 см.
- 169 см 2) 26 см 3) 52 см 4) 13 см
А9. Градусная мера угла 450. Какой это угол?
- прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый
А10. Сколько процентов составляет число 13 от 100?
- 13% 2) 0,13% 3) 1,3% 4) 130%
Часть II (задания в 2 балла)
B1. Решите уравнение 9x + 3,9 = 31,8.
В2. В заводском цехе работают 18 женщин, что составляет 45% всех рабочих цеха. Сколько всего рабочих в цехе?
В3.* При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько муки получится из 440 кг пшеницы?
Оценка «5» — 14 баллов
Оценка «4» — 10 баллов
Оценка «3» — 7 баллов
Вариант 2
Часть I (задания в 1 балл)
А1. Представьте в виде неправильной дроби 7 .
- 2) 3) 4)
А2. Замените неправильную дробь смешанным числом.
- 2 2) 6 3) 7 4) 8
А3. Вычислите: 3,34 + 28,7.
- 32,04 2) 31,41 3) 31,04 4) 62,1
А4. Вычислите: 0,34 · 0,8.
- 2,72 2) 0,272 3) 27,2 4) 0,0272
А5. Вычислите: 20,4 : 0,8.
- 25,5 2) 2,55 3) 0,255 4) 255
А6. Расположите числа в порядке убывания числа 3,78; 3,784; 3,7801.
- 3,7801; 3,78; 3,784 3) 3,784; 3,7801; 3,78
- 3,784; 3,78; 3,7801 4) 3,78; 3,7801; 3,784
А7. Продолжительность фильма 1 ч, а спектакля на 2 ч больше. Сколько времени длится спектакль?
- 2) 2 3) 1 4) 3
А8. Найдите площадь квадрата, сторона которого 11 см.
- 44 см2 2) 121 см2 3) 22 см2 4) 121 см
А9. Градусная мера угла 900. Какой это угол?
- прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый
А10. Сколько процентов составляет число 17 от 100?
- 17% 2) 0,17% 3) 1,7% 4) 170%
Часть II (задания в 2 балла)
B1. Решите уравнение 8y + 5,7 = 24,1.
В2. 22 ученика класса, что составляет 55% всего количества, учатся без троек. Сколько человек в классе?
В3*. При помоле овса получается 40% муки. Сколько муки получится из 26,5 т овса?
Оценка «5» — 14 баллов
Оценка «4» — 10 баллов
Оценка «3» — 7 баллов
- четверть
- четверть
Контрольная работа за первое полугодие
Вариант 1
1. Сравните числа: а) 4,23 и 4,230 б) 0,051 и 0,1
2.Вычислите: 30,06 – 2,65 • 3,2.
3.Выразите 1,78 кг в граммах.
4.Округлите число 6,736 до сотых.
5.Автобус проехал 16,2 км за 0,4 ч. Какова скорость автобуса?
6.В прошлом году 200 учащихся школы имели домашних животных. В этом году таких учащихся стало на 30% больше. Сколько учащихся теперь имеют домашних животных?
- 7.Запишите какую-нибудь обыкновенную дробь, которая была бы больше 0,7 , но меньше 0,8.
- 8.Вычислите 17/20 + 3/25 — 0,395.
9.*От посёлка до озера 15 км. Из посёлка вышел пешеход, скорость которого 6 км/ч. Через 1,5 ч вслед за ним выехал велосипедист, скорость которого 10 км/ч. Кто быстрее доберётся до озера и на сколько?
Контрольная работа за первое полугодие Вариант 2
1. Сравните числа: а) 7,64 и 7,604 б) 0,008 и 0,1
2.Вычислите: (24,75 + 7,5) : 2,5.
3.Выразите 250 г в килограммах.
4.Округлите число 0,0576 до тысячных.
5.Расстояние от дома до школы, равное 1,8 км, ученик прошёл за 0,4 ч. С какой скоростью шёл ученик?
6.В первый день продано 300 компьютеров, во второй – на 40% больше. Сколько компьютеров продано во второй день?
- 7.Вычислите 8/15 + 1/3 — 0,2.
- 8.Запишите все цифры, которые можно подставить вместо звёздочки
в неравенство 7,24 > 7,253, чтобы оно было верным.
9*.Из двух городов А и В, расстояние между которыми 390 км, навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Скорость автомобиля, выехавшего из А, равна 60 км/ч, из В – 70 км/ч. Через сколько часов после встречи автомобиль, выехавший из А, прибудет в В?
«5»-6+2
«4»-5+1
«3»-5
Каждая буква-отдельное задание
3 четверть
3четверть
\
Практические работы
Математика 6 класс Виленкина Н.
Я. и др.Математика 6 класс Виленкина Н.Я. и др.
УМК «Математика» 6 класс Виленкина Н.Я. и др. включает в себя: учебник (в 2-х частях), рабочую тетрадь (в 2-х частях), контрольные работы, математические диктанты, математический тренажер, методическое пособие для учителя (5-6 классы).
Учебник по математике 6 класс Виленкина и др. обеспечивает качественную подготовку школьников к изучению систематического курса алгебры и геометрии (в том числе стереометрии) в старших классах, а также смежных дисциплин: физики, химии, географии. В учебник включен арифметический материал, элементы алгебры и геометрии, а также элементы вероятностно-статистической линии. В процессе обучения по данному учебнику у учащихся развивается креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач, формируется умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.
Содержание рабочих тетрадей по математике соответствует содержанию учебника Виленкина 6 класс. Тетради включают упражнения ко всем пунктам учебника — задания для закрепления изученного материала, задачи повышенной трудности, занимательные и развивающие упражнения.
Быстрый переход:
Математика
Дополнительная литература
Математика | |
Математика. Учебник. 6 класс. В 2-х частях Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. | |
Математический тренажер. 6 класс Жохов В.И. | |
Обучение математике в 5 и 6 классах. Методическое пособие для учителя Жохов В. И. | |
Математика. Учебник. 6 класс Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. не включен в федеральный перечень | |
Математические диктанты. 6 класс Жохов В.И. | |
Математика. Рабочая тетрадь. 6 класс. В 2-х частях. Часть 1: Обыкновенные дроби. Часть 2: Рациональные числа Рудницкая В.Н. | |
Математика. Контрольные работы. 6 класс Жохов В.И., Крайнева Л.Б. | |
Наверх | |
Дополнительная литература | |
Математика. Сборник примерных рабочих программ. 5-6 классы Бурмистрова Т. А. | |
За страницами учебника математики. Пособие для учащихся 5-6 классов Виленкин Н.., Депман И.Я. | |
Домашняя работа по математике к учебнику Виленкина Н.Я. и др. «Математика. 6 класс». К двум изданиям. Новая редакция Панов Н.А. | |
Математика. Все домашние работы к учебнику Н.Я. Виленкина. 6 класс. ФГОС Зак С.М. | |
Дидактические материалы по математике для 6 класса. (К чебникам Н.Я. Виленкина и Э.Р. Нурка) Чесноков А.С., Нешков К.И. | |
Решение контрольных и самостоятельных работ по математике. К пособию А.С.Чеснокова, К.И. Нешкова «Дидактические материалы по математике для 6 класса» Лаппо Л. Д., Сапожников А.А. | |
Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс. К учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 6 класс» Попов М.А. | |
Тесты по математике. 6 класс. К учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 6 класс» Рудницкая В.Н. | |
Дидактические материалы по математике. 6 класс. К учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 6 класс» Попов М.А. | |
Математика. Самостоятельные и контрольные работы по математике. 6 класс. Ершова А.П., Голобородько В.В. | |
Наверх |
Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
Контрольные работы математика 6 класс Бунимович Е.
А.Просмотр содержимого документа
«КР№12»
Просмотр содержимого документа
«КР 10»
Просмотр содержимого документа
«КР 7»
Просмотр содержимого документа
«КР №2»
Просмотр содержимого документа
«КР №4»
Просмотр содержимого документа
«КР9»
Просмотр содержимого документа
«КР№5»
Просмотр содержимого документа
«КР№6»
▶▷▶ гдз математика контрольные задания зубарева мордкович 6 класс
▶▷▶ гдз математика контрольные задания зубарева мордкович 6 классскачать fifa 15 через торрент на pc от механиков на русском | hellgate london скачать торрент механики | обитель зла 5 скачать торрент через механиков игра | скачать two worlds 2 через торрент от механиков | metro 2033 redux скачать торрент механиков | euro truck simulator 2 1. 18 скачать торрент от механиков | god of war 4 скачать торрент на pc механики | скачать наполеон тотал вар через торрент от механиков | infamous 3 скачать торрент на pc механики на русском | wasteland angel скачать торрент механики |
гдз математика контрольные задания зубарева мордкович 6 класс — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download ГДЗ по математике 6 класс Зубарева Мордкович gdz-putinainfo/ 6 -klass/matematika- 6 /gdz-otvety Cached ГДЗ по математике 6 класс Зубарева Мордкович ГДЗ готовые домашние заданияс решением на номера учебника по математике 6 класс Зубарева Мордкович 2017 год новый учебник ФГОС от Путина ГДЗ по математике 6 класс Зубарева, Мордкович — ответы из gdzplusme/ 6 -klass/matematika/zubareva-mordkovich Cached ГДЗ 6 класс Математика Зубарева , Мордкович 6 класс ГДЗ по математике за 6 класс Зубарева , Мордкович Гдз Математика Контрольные Задания Зубарева Мордкович 6 Класс — Image Results More Гдз Математика Контрольные Задания Зубарева Мордкович 6 Класс images ГДЗ (решебник) по математике 6 класс Зубарева, Мордкович reshatorcom/ 6 -klass/matematika/zubareva-mordkovich Cached ГДЗ по математике 6 класс Зубарева , Мордкович помогут успешно справиться со сложным материалом без репетиторов и дополнительных занятий ГДЗ, математика, 6 класс — Зубарева, Мордкович — онлайн решебник uchimorg/gdz/matematika- 6 -klass-zubareva-mordkovich Cached Всё для учебы » ГДЗ бесплатно » ГДЗ , математика , 6 класс — Зубарева , Мордкович — онлайн решебник Чтобы добавить страницу в закладки, нажмите Ctrl+D Гдз по Математике за 6 класс, авторы Зубарева ИИ gdzotputinaclub/ 6 -klass/matematika/zubareva Cached ГДЗ 6 класс Математика Зубарева ИИ Математика 6 класс Зубарева ИИ учебник Контрольные ГДЗ решебник по математике 6 класс Зубарева Мордкович gdzputinaco 6 класс Математика ГДЗ / 6 класс / Математика / Зубарева Мордкович Здесь представлены ответы к учебнику по математике 6 класс Зубарева Мордкович ГДЗ по математике 6 класс Зубарева, Мордкович domashkaonline/matematika- 6 -klass-zubareva Cached ГДЗ Математика 6 класс Зубарева , Мордкович 6 -го класса авторов Зубарева , Мордкович Даны Математика, 6 класс, Зубарева и Мордкович — ГДЗ domashkasu/gdz/klass 6 /mathematika/ 6 -matematika-zubareva Cached Решебник Математика , 6 класс , Зубарева и Мордкович Зубарева ИИ Математика за 6 класс — ГДЗ ГДЗ — математика, 6 класс по учебнику Зубарева, Мордкович, 2012 otlgdzonline 6 КЛАСС ГДЗ на Отлично » 6 КЛАСС » ГДЗ по математике для 6 класса ГДЗ — математика , 6 класс по учебнику Зубарева , Мордкович , 2012 Контрольные задания — гдз и решебник по математике за 5 класс gdzplusme/5-klass/matematika/zubareva/zadacha Cached ГДЗ 5 класс Математика Зубарева , Мордкович Контрольные задания 5 класс Контрольные задания , ГДЗ по математике за 5 класс к учебнику Зубаревой, Мордковича Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 27,500 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™
- что страницы нет по нашей вине
- что страницы нет по нашей вине
что страницы нет по нашей вине
что страницы нет по нашей вине
- математика
- Мордкович помогут успешно справиться со сложным материалом без репетиторов и дополнительных занятий ГДЗ
- 6 класс — Зубарева
скачать торрент фильм механик воскрешение | the sims 2 университет скачать с торрент механики | скачать кол оф дьюти модерн варфаер 5 торрент от механиков | dmc devil may cry vergil’s downfall скачать торрент механики | crysis warhead скачать торрент repack механики | command conquer generals 2012 скачать торрент механики | скачать assassins creed unity repack механики торрент | казаки 1 скачать торрент механики на русском | gear of war 4 скачать торрент на pc механики | скачать ryse son of rome через торрент на русском механики |
Интерфейс | Русский/Английский |
Тип лицензия | Free |
Кол-во просмотров | 257 |
Кол-во загрузок | 132 раз |
Обновление: | 03-12-2018 |
Оценка:1-10 | 9 |
|
Практический тест по математике для 6-го класса (примеры вопросов)
1. Население Нью-Йорка примерно вдвое больше, чем в Париже. Напишите отношение населения Нью-Йорка к населению Парижа.- 1: 1
- 1: 2
- 2: ½
- 2: 1
- 10
- 16
- 20
- 25
- 16
- 24
- 48
- 96
- 60
- 40
- -40
- -60
- 2
- 3
- 6
- 8
- 2
- 3
- 4
- 8
- 9
- 10
- 15
- 20
- 4
- 8
- 12
- 16
82, 94, 81, 70, 72, 78, 95, 83, 89, 80, 55, 77
Создайте гистограмму для отображения данных.
- дней
- долларов
- человек
- показывает
Ответы и пояснения
1. D: Отношение — это отношение между двумя числами одного типа. Например, если соотношение яблок к апельсинам в корзине составляет 3: 2, то корзина содержит 3 яблока на каждые 2 апельсина. В данной задаче ищем соотношение между населением двух городов. Поскольку нам говорят, что население Нью-Йорка примерно вдвое больше, чем в Париже, на каждого парижанина приходится около двух жителей Нью-Йорка. Следовательно, правильное соотношение — 2: 1.
2. C: Процент представляет одну часть из 100. Таким образом, 40% эквивалентно 40 частям из 100, или 40/100. Чтобы найти 40% от 50, умножьте 40/100 на 50:
40/100 X 50 = 20
3. B: Наименьшее общее кратное (НОК) двух целых чисел — это наименьшее (или наименьшее) целое число, которое кратное обоим числам.Один из способов найти НОК 8 и 12 — перечислить их кратные и выбрать наименьшее число, которое появляется в обоих списках.
8: 8, 16, 24, 32, 40, 48
12: 12, 24, 36, 48, 60, 72
Поскольку 24 является наименьшим числом в обоих списках, НОК 8 и 12 равно 24.
4. D: Увеличение суммы вашего долга означает, что вы должны более 50 долларов. Если, например, ваш долг увеличивается на 10 долларов, он становится 60 долларов, а баланс вашего счета становится -60. Следовательно, -60 может быть вашим новым балансом.(Обратите внимание, что сальдо -40 означает, что вы должны 40 долларов, что приведет к уменьшению вашего долга.)
5. C: В соответствии с порядком операций (PEMDAS) сначала оцените любые количества или выражения в скобках. . Вычтите, чтобы найти значение в круглых скобках, а затем разделите 24 на результат этого вычитания:
24 x (6 — 2) = 24 ÷ 4 = 6
6. A: Решение уравнения или неравенство — это значение переменной (ей), которая делает уравнение или неравенство истинным.Чтобы определить, какой вариант является решением неравенства 9 + 2x> 5x, подставьте каждый вместо x в неравенстве и упростите результат, чтобы проверить, верно ли неравенство. Начните с x = 2.
9 + 2x> 5x
9 + 2 (2)> 5 (2)
9 + 4> 10
13> 10
Поскольку 13> 10 верно, правильный ответ — x = 2.
Либо вычтите 2x из обеих частей неравенства, чтобы получить 9> 5x — 2x, что эквивалентно 9> 3x. Разделите обе части на 3, чтобы получить 3> x или x <3.Единственный x, который можно выбрать меньше 3, - это 2, поэтому A правильно.
7. B: Площадь треугольника задается формулой A = ½ bh , где b — основание треугольника, а h — высота треугольника (нарисованного линией перпендикулярно основанию). Поскольку треугольник является прямоугольным, вы можете использовать горизонтальную опору для основания и вертикальную опору для высоты:
A = ½ bh
= ½ (4) (5)
= ½ (20)
= 10
8.A: Среднее значение набора данных — это его среднее значение. Следовательно, если все значения в наборе не равны 12 (а вы знаете, что это не так, потому что диапазон равен 8), некоторые из них должны быть меньше 12, а некоторые — больше 12.
Диапазон набора данных — разница между его наибольшим и наименьшим значениями. Поскольку диапазон этого набора равен 8, все значения в наборе должны быть больше 4. Если одно значение было 4, должно быть значение больше 12, чтобы среднее значение оставалось равным 12, а разница между этим значением и 4 будет больше 8.Поскольку мы знаем, что диапазон равен 8, 4 не может быть значением в наборе.
9. A: Гистограмма — это способ графического представления распределения набора данных. На гистограмме диапазон данных разделен на интервалы, так что каждое значение попадает в один интервал. Для заданных результатов теста один естественный способ установить интервалы: 50 — 59, 60 — 69, 70 — 79, 80 — 89 и 90 — 100.
Затем вычислите количество значений, попадающих в каждый интервал, т. Е. спросите, сколько значений от 50 до 59 (включая 50 и 59), сколько от 60 до 69 и так далее:
Наконец, отобразите эту информацию графически, используя вертикальную полосу для каждого интервала и сделав ее высоту равной к частоте интервала:
10. C: Соответствующая единица измерения количества соответствует тому, что вы считаете при измерении. Например, если цена автомобиля составляет 40 000 долларов, поскольку вы считаете доллары, единицей измерения количества в 40 000 долларов является доллар. Чтобы измерить посещаемость бродвейских шоу, вы подсчитываете количество людей, которые ходят на каждое шоу. Следовательно, единицей измерения являются люди.
Тест по математике в шестом классе
Перед тем, как начать, распечатайте тест по математике для 6-го класса.Постарайтесь ответить на все вопросы.Имя __________________ Дата: __________________
Решите следующие задачи
1.
В приведенном ниже уравнении, каково значение x
20 = x + (2 × 8) — 6
2.
У Сары 30 карандашей. У ее подруги Сильвии на k карандашей меньше. Какое выражение показывает количество карандашей у Сильвии?
A. 30 + к B. k — 30 C. 30 — k D. 30 — 2k
3.
Треугольник ABC аналогичен треугольнику DEF
Какова длина DF?
A. 2 дюйма B. 1 дюйм C. 3 дюйма D. 1,5 дюйма
4.
Каково значение приведенного ниже выражения?
5 3
А. 15 B. 8 C. 25 D. 125
5.
Используйте следующий список, чтобы найти среднее или среднее значение, медиану, моду и диапазон
10, 15 , 5, 8, 6, 6, 2
Среднее значение = ___________
Медиана = __________
Режим = ___________
диапазон = __________
6.
-5 — 8 = _______
5 — 8 = _______
-8 — 5 = ______
7.
Нарисуйте систему координат в пространстве ниже, а затем постройте (2,5) и (-4, 2)
8.
Найдите периметр и площадь прямоугольника ниже:
Периметр = _____________ единиц
Площадь = __________________ квадратных единиц
9.
Возьмите кубик и бросьте его.
Различные исходы: __________________________
Напишите вероятность получения четного числа ____________
Напишите вероятность получения нечетного числа ____________
Напишите вероятность получения простого числа ____________
10.
Сложите 3/5 и 2/7 _____________
11.
Для числа 76.2345 значение цифры 4 составляет
A. 4 десятков B. 4 десятых C. 4 тысячных D. 4 десятитысячных
12.
Если 9450 / x равно 21, что будет x? ________________
13.
Поместите следующие числа в порядке от наименьшего к наибольшему
-1/4, 7/4, 0.90, -2/4, 0.20, 3/4, 1.50, -0.50,
_____, ______, ______, ______, ______, _______, ______, _______
14.
a. Вы хотите сэкономить на покупке велосипеда. Вы начинаете с 50 долларов и экономите 4 доллара каждый день. Какое выражение показывает, сколько денег у вас будет через x дней?
50 — 4x
4x — 50
4x + 50
50 + 4 × 10
б. Сколько у вас денег через 20 дней?
А. 120 долларов Б. 130 долларов C. 110 долларов D. 200 долларов
15.
a. Запишите все составные числа больше 10 и меньше 20 (Подсказка: их 5
_________, __________, __________, ____________, ____________,
Выберите составное число и запишите все множители в поле под
б) Запишите все простые числа больше 10 и меньше 20 (Подсказка: их 4
_________, __________, ___________, ____________
16.
Сколько линий симметрии у квадрата? ____________
17.
Диаметр круга 8 дюймов
Периметр и площадь:
A. P = 4 пи и A = 12 пи B. P = 16 пи и A = 8 пи C. P = 8 пи и A = 16 пи D. P = 16 пи и A = 4 пи
18.
У Джона и Питера вместе 40 долларов. Если у Джона в 4 раза больше денег, чем у Питера.Сколько денег у каждого? (Подсказка: попробуйте методом проб и ошибок)
У Джона есть ____________ долларов
У Питера ____________ долларов
19.
Машина производит 5000 предметов за 6 минут. Какую пропорцию нельзя использовать для определения количества минут , необходимых для производства 15000 изделий?
A. 5000/6 = 15000 / x B. 5000/6 = x / 15000 C. 6 / x = 5000/15000 D. 6/5000 = x / 15000
20.
Вы идете в ресторан и покупаете еду на 120 долларов. Ресторан требует чаевых в размере 15%. Какая у вас сумма?
21.
На карте 1 дюйм означает 30 миль. Сколько дюймов покажет расстояние в 120 миль? __________
22.
В коробке 6 синих шариков, 4 желтых шарика и 10 красных шариков.
Какова вероятность выбрать красный мрамор?
А. 4/20 B. 3/20 C. 6/20 D. 10/20
Какой цвет будет выбран с меньшей вероятностью? ___________
23.
а. Напишите краткое определение конгруэнтности
Сделайте рисунок, чтобы показать две конгруэнтные формы
b. Запишите краткое определение сходства.
Нарисуйте рисунок, чтобы показать две одинаковые формы
24.
Покрутите каждый счетчик один раз и перечислите все возможные результаты (Подсказка: один результат — 2 и белый)
Какова вероятность получить 1 и красное? __________
25.
Вычислите числовое выражение ниже:
(8 + 2) [(7 — 3) × 5]
A. 100 B. 150 C. 300 D. 200
26.
Какова сумма углов в пятиугольнике? (Подсказка: разделите пятиугольник на треугольники. Треугольник равен 180 градусам)
27
a. Сколько дюймов в 3 и 1/2 футах?
г. Сколько метров в 500 сантиметрах?
28.
Каков объем и площадь поверхности следующей прямоугольной призмы?
Объем = _______________
Площадь поверхности = ______________
29.
a. Форма бассейна больше похожа на
A. Прямоугольная призма B. Круг C. Пирамида D. Сфера
b. Найдите футбольное поле в Интернете.Затем найдите 4 геометрические фигуры
_________, __________, ____________, __________
30.
Вы идете по магазинам и видите знак с надписью: «Купите 1 футболку и получите 20% скидку на вторую футболку. рубашка. Футболка стоит 30 долларов, и вы покупаете 2 футболки. Сколько у вас получается? __________
Что нужно помнить о тесте по математике в шестом классе
Примечание : результат 25 или более баллов в этом тесте по математике в 6-м классе является хорошим показателем того, что большинство навыков, которым обучали в 6-м классе, были овладены
Если вы много боролись с этим тестом по математике в 6-м классе, попросите кого-нибудь помочь вам
Хотите решение этого теста? Добавьте в корзину и приобретите Подробное РЕШЕНИЕ на 18 СТРАНИЦ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.
Я изо всех сил старался сделать этот тест по математике для 6-го класса в соответствии с национальными стандартами
Чтобы распечатать этот тест по математике для 6-го класса, нажмите здесь
30 вопросов, которые вам понадобятся, чтобы сдать 6-й класс по математике
Если ваша карьера не привела вас к математике или инженерии, скорее всего, вы не занимаетесь тригонометрическими функциями или сложным исчислением на регулярной основе.Но вы, вероятно, используете основные математические концепции, которые вам приходилось осваивать в начальной школе почти каждый день, независимо от того, пытаетесь ли вы расставить мебель в гостиной или как сократить время в пути.
Тем не менее, хотя вы используете множество понятий из шестого класса, вероятно, прошло некоторое время с тех пор, как вы пересмотрели то, что вы действительно знаете, — и вы можете быть удивлены своими математическими слепыми пятнами. Чтобы проверить то, что вы знаете — и, что более важно, чего вы не знаете, — вот 30 вопросов, на которые любой ученик с отличной оценкой сможет ответить.(Примечание: уровень сложности повышается!) А чтобы узнать больше о тестах, которые вы можете или не сможете сдать, посмотрите, как наш репортер сдал президентский когнитивный тест (и вот они набрали).
Знак «-» здесь означает, что это отрицательные числа, что означает, что они меньше нуля.
Отрицательный 2 больше отрицательных 5. Чтобы помочь вам думать об отрицательных числах, представьте себе настольную игру, в которой «больше» означает «ближе к финишу».»Представьте, что красная и синяя фигуры начинаются в одной и той же точке (ноль). Красная фигура должна переместиться на 2 деления назад (-2). Синяя фигура должна переместиться на 5 делений назад (-5). Какая из них ближе всего к финишу? Красный!
Готов поспорить, вы не знали, что вам придется учить новый словарный запас в классе математики! А чтобы пополнить свой нематематический лексикон, начните с запоминания этих 47 крутых иностранных слов, которые заставят вас казаться безумно сложными.
Дроби — это числа, разделенные по вертикали знаком — или /.В десятичных числах есть точка, которая в математике называется десятичной точкой. Целые числа — это числа без дробей и десятичных знаков, даже если они отрицательные. А чтобы узнать о других способах отточить свой ум, попробуйте эти головоломки, чтобы узнать, умнее ли вы астронавта.
Подсказка: если вы не помните, как переводить проценты в десятичные числа, просто удалите знак процента и сдвиньте десятичную запятую на два разряда влево.
0.85 x 21 = 17,85 Или, выражаясь в предложении, 85% от (x) 21 равно (равно) 17,85.
Разберитесь с десятичными числами — вам нужно знать, как их складывать, вычитать, умножать и делить.
Сложение и вычитание десятичных чисел не так сложно, как кажется. Просто не забудьте выровнять десятичные точки и поставить нули в любые правые столбцы, в которых нет чисел, если это необходимо (например: 8,563 0 + 4,8292). А чтобы узнать о других головоломках, посмотрите, как наш корреспондент сдал когнитивный экзамен НФЛ — и вот что они узнали.
Это простое алгебраическое выражение. Алгебра — это просто использование символов в математике.
Любая буква может использоваться как переменная (или неизвестное число). В данном случае это строчная «u». Так что просто введите число для переменной, и вы получите 47 — 23 = 24. Затем, укрепите свой мозг с помощью этой научно доказанной уловки!
Это называется алгебраическим уравнением , потому что числа по обе стороны от знака равенства должны быть одинаковыми.
Поскольку мы знаем, что w обозначает неизвестное число и числа по обе стороны от знака равенства должны совпадать, мы спрашиваем: «Какое число можно вычесть из 9, чтобы получить 8?»
Эти математические утверждения называются неравенствами. В отличие от уравнений, числа по обе стороны от <или> не обязательно должны быть равными.
Если вы прочитаете это вслух, вы скажете: «6 меньше 7», поэтому <- это символ «меньше».Если бы вы перевернули его и написали «7> 6», он бы сказал: «7 больше 6». Итак,> — это символ «больше».
Независимые и зависимые переменные также используются в научных экспериментах.
Независимая переменная — это то, что вы контролируете — в этом случае вы можете решить, сколько рутинных дел нужно сделать. Зависимая переменная — это то, что зависит от независимой переменной — в этом случае, сколько денег вы зарабатываете, зависит от того, сколько работы вы выполняете.Это число будет изменяться при изменении независимой переменной. А чтобы узнать о других способах повышения резкости, начните с передовых видеоигр, которые сделают вас умнее.
Изучение треугольников называется тригонометрией. В шестом классе вы не выучите всего, что нужно знать о треугольниках, но вы начнете хорошо!
Площадь треугольника равна его основанию, умноженному на его высоту (5 x 4 = 20), разделенной пополам (20 ÷ 2 = 10). Вы увидите, что эта формула записывается как A = ½ bh .
Графики — отличный способ визуализировать и сравнивать числа. Гистограммы (или диаграммы) — один из наиболее распространенных типов.
Сначала мы смотрим на ось Y (вертикальную), чтобы найти то, что нам сказали искать: круговые диаграммы. Затем мы перемещаемся по оси X (горизонтальной), чтобы увидеть, где заканчивается полоса: 2. Это означает, что было два случая, когда люди говорили: «Мой любимый график — круговая диаграмма.«
Среднее значение группы чисел иногда называют «средним».
Среднее значение рассчитывается путем сложения чисел в наборе (5 + 3 + 6 + 2 = 16) и деления полученного ответа на количество элементов в наборе (16 ÷ 4 = 4).
Чтобы разделить дроби, вы умножаете обратную. Не волнуйтесь, это не так сложно, как кажется!
Умножьте числитель или верхнее число первой дроби (4) на знаменатель или нижнее число второй дроби (2), чтобы получить числитель ответа (4 x 2 = 8). Затем умножьте знаменатель первой дроби (5) на числитель второй дроби (1), чтобы получить знаменатель ответа (5 x 1 = 5). Затем упростите 8/5 до 1⅗.
Абсолютные значения обычно записываются между ||, поэтому вы также можете написать этот вопрос как | -8 | знак равно
Абсолютное значение любого числа, положительного или отрицательного, всегда положительно. Вы можете думать об этом как о расстоянии от нуля на числовой прямой. И 8, и -8 имеют одинаковое абсолютное значение 8, поскольку они оба на 8 целых чисел от нуля.А чтобы получить больше способов отточить свой ум, начните с «50 лучших продуктов для мозга».
Этот процесс называется объединением подобных терминов.
Пока числа объединены с одной и той же переменной (в данном случае a ), вы можете складывать, вычитать, умножать или делить их, как если бы переменной там нет. Вы даже можете думать о переменной как о физическом объекте. Если у вас есть 4 яблока, и я дам вам еще 2 яблока, сколько яблок у вас сейчас?
Параллелограмм — это четырехсторонняя фигура, состоящая из двух пар параллельных линий.
Вы можете найти площадь параллелограмма, умножив его основание на высоту. Эту формулу также можно записать как A = bh , поэтому 5 x 4 = 20.
В математике верхний индекс — это показатель степени, что означает, что для поиска ответа потребуется повторное умножение.
Показатель степени показывает, сколько раз нужно умножить базовое число само на себя, чтобы получить полное число.Его обычно используют для упрощения длинных чисел, так как, например, 10⁹ намного проще работать, чем 1 000 000 000 (девять нулей).
Вам нужно будет знать, как найти множители любого заданного числа, а затем сравнить их.
Множители 36 — это 1, 2, 3, 4, 6, 9, 12, 18 и 36. Множители 12 — это 1, 2, 3, 4, 6 и 12. Наибольшее общее число. это 12.
Ящичковая диаграмма — это график, показывающий разброс и форму данных.«Данные» — это просто причудливое слово для набора чисел, часто чисел, которые соответствуют результатам опроса или эксперимента.
Прямоугольник на прямоугольной диаграмме показывает средние 50% диапазона чисел. Внутри этого поля находится линия, определяющая медиану или значение, которое было бы прямо посередине, если бы вы выровняли все числа от наименьшего к наибольшему. Например, средние 50% диапазона 2, 3, 6 и 8 будут 3–6, а медиана — 4,5. На приведенном выше прямоугольном графике линия для медианы отображается между 8 и 10 примерно на уровне 8.5.
Умножение и деление десятичных чисел не так сложно, если вы удалите десятичную дробь … но не забудьте вернуть ее обратно!
Сначала представьте, что 1,92 — это целое число: 192 с двумя десятичными знаками. Затем разделите 192 на 3, чтобы получить 64. Теперь вставьте два десятичных знака обратно, чтобы получить окончательный ответ 0,64.
Знайте свои десятки, сотни и тысячи, но не путайте их с десятыми, сотыми и тысячными долями!
2 находится в столбце сотен, а следующее число справа (столбец десятков) — 9, что означает, что вам нужно округлить в большую сторону.
Этот тип графика называется гистограммой, но вы можете использовать те же термины для описания точечных диаграмм, гистограмм и ящичных диаграмм.
Поскольку форма, которую создают эти данные, является (приблизительно) одной и той же формой по обе стороны от центральной оси (в данном случае нулевая точка на оси X), она симметрична. Поскольку он достигает наивысшего пика на оси Y посередине, мы говорим, что он имеет форму колокола.
У вас останется несколько дюймов.
В одном футе 12 дюймов, поэтому 272 делить на 12 дает 22 с остатком 8.
Множители и множители тесно связаны.
Наименьшее общее кратное (иногда сокращенно НОК) — это наименьшее число, которое делится на два (или более) рассматриваемых целых числа. Таким образом, 208 — это наименьшее число, которое можно разделить поровну как на 16 (208 ÷ 16 = 13), так и на 26 (208 ÷ 26 = 8).
Площадь поверхности — это сумма площадей всех фигур, составляющих внешнюю часть трехмерной фигуры.
Прямоугольные формы, как и картонные коробки, имеют 6 внешних граней: верхнюю и нижнюю, переднюю и заднюю, левую и правую. Формула для вычисления этой площади: (длина x ширина) x 2 + (длина x высота) x 2 + (высота x ширина) x 2. Здесь это означает (4 x 3) x 2 = 24, (4 x 7) x 2 = 56 и (7 x 3) x 2 = 42. Сложите их вместе: 24 + 56 + 42 = 122 кв.
Чтобы добавить или вычесть дроби, они должны иметь одинаковый знаменатель.
Сначала вы должны найти наименьший общий знаменатель или наименьшее число, которое делится на оба нижних числа дробей.Для 12 и 5 это число равно 60. Затем вы должны преобразовать каждый номинатор. Так как вам нужно умножить 12 на 5, чтобы получить 60, умножьте 7 x 5, чтобы получить 35/60. Поскольку вам нужно умножить 5 на 12, чтобы получить 60, умножьте 2 на 12, чтобы получить 24/60. Теперь их можно сложить: 35/60 + 24/60 = 59/60. Вы не можете дальше упрощать 59/60, так что это ваш ответ!
Важно знать, как наносить точки на координатную плоскость. Вас также могут попросить найти область фигур на координатной сетке.
Первое число пары — это положение на оси X (горизонтальной); второе число — это положение на оси Y (вертикальной). Ваша сетка должна выглядеть так, как показано выше.
Объем формы — это количество материала, которое может поместиться внутри нее. Двумерные формы, такие как квадраты, не имеют объема, но трехмерные формы, такие как кубы, обладают.
Объем любой прямоугольной коробки определяется умножением длины на ширины на высоты .Поскольку все ребра куба имеют одинаковую длину, 10 x 10 x 10 = 1000.
Пи — это постоянное число, а не вкусный десерт! Знайте, как использовать число пи (π) для вычисления площади или длины окружности.
Найдите длину окружности, умножив число пи (π = 3,14) на диаметр (7,7 фута).
Эта задача требует, чтобы вы преобразовали возраст в смешанные числа и вычли их.
Чтобы вычесть смешанные числа, преобразуйте их в неправильные дроби и выполните ту же процедуру, что и для сложения и вычитания дробей.Поскольку три месяца — это года, а шесть месяцев — ½ года, проблема решается до 9¼ — 2 ½. Преобразуйте оба в четверти, так что 9 = 37/4 и 2 ½ = 10/4. 37/4 — 10/4 = 27/4. Упростите 27/4 до 6¾. Три квартала в году составляют девять месяцев, поэтому ответ — 6 лет и 9 месяцев.
Так же, как укус превращает человека в зомби, вы превращаете эти числа в дроби!
Соотношение говорит нам, что на каждые 2 зомби приходится 3 человека, что дает нам группу из 5 (2 + 3) человек.Разделите общую сумму (85) на группы по 5 человек, получив 17 групп. Умножьте их на исходное соотношение, чтобы получилось (17 x 2) 34 зомби и (17 x 3) 51 человек.
Чтобы узнать больше удивительных секретов о том, как прожить свою лучшую жизнь, нажмите здесь , чтобы подписаться на нашу БЕСПЛАТНУЮ ежедневную рассылку новостей!
Контрольные тесты | Singapore Math
Наши оценки соответствуют U.С. школы. Например, Dimensions Math 1A и 1B охватывают Grade 1. 1A — это материал для первого полугодия. 1Б — материал на вторую половину года.
Чтобы прояснить, как использовать эти тестовые задания, приведем пример : Если ученик успешно завершил 2А, значит, он, вероятно, усвоил материал в 2А, и должен пройти тест 2В, чтобы узнать, освоили ли они это. материал. Если они плохо справятся с тестом 2B, они могут начать с 2B.Если они хорошо справятся с тестом 2B, они могут пройти тест 3A, чтобы проверить, усвоили ли они этот материал.
Рекомендуемое время для сдачи тестов : Эти тесты не предполагаются по времени. Выделите не менее часа на каждый тест.
Распределительный тест — не единственный фактор при принятии решения о размещении учащихся. Педагоги не должны основывать свое размещение только на оценках, но должны учитывать, как учащиеся решали задачи и где у них были проблемы. Например, учащийся может правильно выполнять вычисления, но испытывать затруднения со словами.Педагоги могут просматривать оглавление учебника и переходить к частям соответствующей главы с предыдущих уровней, чтобы помочь учащимся разобраться в конкретных темах. Эти тесты не были предназначены для выходных.
Зачисление по математике размеров 6-8 : У нас нет проверочных тестов для 7 и 8 классов. Если ваш ученик закончил какую-либо программу 5-го класса, начните с математики 6 размеров. Если ваш ученик закончил любую программу 6-го класса, с твердое понимание, начните с математики размеров 7.Однако, если ваш ученик не справился с программой 6-го класса, начните с Математики Измерений 6. Вместе, Математика Измерений 7 и 8 составляют прочную программу предварительной алгебры и алгебры 1, с некоторой геометрией и другими темами. Если ваш ученик прошел программу предварительной алгебры, просмотрите раздел «Объем и последовательность для математики измерений 7». Если есть какие-либо темы, которые он не охватывал в своей программе предварительной алгебры, или если они вообще испытывали трудности, подумайте о том, чтобы начать с математики измерений 7. охватить эти темы, даже если вам не нужно освещать все темы; они не повторяются в Dimensions Math 8.В противном случае начните с Dimensions Math 8.
Практика, необходимая для успешной сдачи теста STAAR по математике: Назари, Реза, Росс, Ava: 9781646121182: Amazon.com: Книги
Эта книга — ваш билет к успеху в 6-м классе STAAR. Тест по математике!
5 Полноразмерных практических тестов по математике STAAR для 6-го класса , который отражает руководящие принципы и темы тестирования 2020 года, разработан, чтобы помочь вам отточить свои математические навыки, преодолеть тревогу перед экзаменом и повысить вашу уверенность в себе — и сделайте все возможное, чтобы сдать тест по математике STAAR.Реалистичные и полноформатные математические тесты STAAR, которые отражают формат и типы вопросов в STAAR, показывают, как устроен тест и какие математические темы вам необходимо освоить. За вопросами практического теста следуют пояснения к ответам, которые помогут вам найти свои слабые места, извлечь уроки из своих ошибок и поднять свой балл по математике STAAR.
Самый надежный способ добиться успеха в тесте STAAR по математике — это интенсивная практика по каждой проверенной математической теме — и именно это вы получите в 5 Полноформатных практических тестах по математике STAAR для 6 класса . Это новое издание STAAR Math было обновлено, чтобы воспроизвести вопросы, появляющиеся в самых последних тестах STAAR Math. Это ценный обучающий инструмент для участников тестов STAAR Math, которым требуется дополнительная практика по математике, чтобы улучшить свой результат по STAAR Math. После прохождения практических тестов STAAR по математике, описанных в этой книге, у вас будет прочный фундамент и соответствующая практика, необходимые для успешной сдачи теста STAAR по математике для 6-го класса. Эта книга — ваш билет к успешному экзамену по математике STAAR!
5 Полноразмерных практических тестов по математике STAAR для 6-го класса содержит множество интересных и уникальных функций, которые помогут вам улучшить результаты тестов, в том числе:
- Контент на 100% соответствует тесту STAAR 2020 года
- Автор STAAR Репетиторы по математике и эксперты по тестированию
- Полный охват всех понятий и тем STAAR Math, которые вы будете тестировать
- Подробные ответы и пояснения на все практические вопросы STAAR Math, которые помогут вам учиться на своих ошибках
- 5 полных практических тестов (с участием новые типы вопросов) с подробными ответами
Эта книга STAAR по математике и другие учебники по математике, не требующие усилий, используются тысячами студентов каждый год, чтобы помочь им проанализировать основные области содержания, освежить знания в области математики, выявить свои сильные и слабые стороны и достичь свои лучшие результаты в тесте STAAR.
Приготовьтесь к тесту STAAR по математике с ИДЕАЛЬНОЙ тестовой тетрадью!
Издатель:
Простое математическое образование
www.EffortlessMath.com
FSA — Математика 6-го класса: подготовка к экзамену и практический курс — онлайн-видеоуроки
Об этом курсе
Этот подготовительный курс по математике к 6-му классу FSA представляет собой исчерпывающий обзор концепций, которые будут использоваться на экзамене.Мы рассмотрим все, что вам нужно знать, чтобы добиться успеха на FSA, с помощью видеоуроков, которые интересны, просты в навигации и информативны. Вы изучите соотношения, проценты, математические операции, алгебраические концепции и многое другое. В конце каждого урока у вас будет возможность пройти тест для самооценки, чтобы вы могли увидеть, где вам, возможно, нужно учиться дальше. Вы также можете распечатать стенограммы уроков в качестве удобных справочных материалов.
Ознакомьтесь с нашими материалами для подготовки к тестам FSA! У нас есть курсы FSA, чтобы научить вас материалам, исчерпывающие учебные руководства FSA, которые помогут вам учиться, практические тесты FSA для проверки ваших знаний и информационные ресурсы FSA, которые помогут вам ускорить логистику тестирования.
Этот курс последний раз обновлялся в 2020 году.
Программа и информация о курсе
Вы обнаружите, что уроки этого курса напрямую соответствуют темам, рассматриваемым на экзамене FSA по математике для 6-го класса. Вы можете легко и быстро просмотреть информацию о математических формулах, операциях и методах решения проблем. После завершения этого курса вы сможете:
- Решение проблем с соотношением и процентами
- Понимание сложных дробей и факторинга
- Опишите числовую строку и определите абсолютное значение
- Применить знание алгебраических выражений
- Записывать и решать уравнения сложения, вычитания, умножения и деления
- Измерьте площадь различных геометрических фигур
- Обсудить концепции статистики и вероятности
Формат курса
Этот курс состоит из 7 отдельных глав, разбитых на 75 видео и текстовых уроков.Уроки доступны 24/7 с любого устройства и проводятся опытными преподавателями математики.
Информация об экзамене по математике 6 класс FSA
Экзамен по математике для 6-го класса по стандартам Флориды предназначен для проверки знаний учащихся и их успеваемости в области математики. Он используется для оценки уровня владения студентами образовательными стандартами Флориды.
- Количество вопросов : 62-66 вопросов
- Тип вопроса : выборочный ответ, усовершенствованная технология, письменный ответ
- Лимит времени : 3 часа (3 60-минутных сеанса)
Расшифровка экзамена по математике для 6-го класса FSA
FSA: Концепция математики 6 класса | Процент FSA: Экзамен по математике 6 класса | Приблизительное количество вопросов | Уроки по главам |
---|---|---|---|
Соотношение и пропорциональные отношения | 15% | 9-10 вопросов | |
Выражения и уравнения | 30% | 18-19 вопросов | 17 |
Геометрия | 15% | 9-10 вопросов | 11 |
Статистика и вероятность | 11-12 вопросов | 14 | |
Система счисления | 21% | 13-14 вопросов | 19 |
Подготовка и регистрация к экзамену по математике для 6-го класса по программе FSA
Наше руководство поможет вам подготовиться к экзамену по математике FSA для 6-го класса с помощью коротких видеоуроков.Эти уроки могут помочь вам понять, в чем вы отстаете, а также укрепить уже знакомые вам концепции. Просмотрите пропорциональные отношения, преобразование единиц измерения, формулу расстояния и проценты. Они также могут узнать о факторинге, нахождении наибольшего общего множителя, графическом отображении рациональных чисел, выражении отношений в виде алгебраических выражений и решении одношаговых линейных равенств.
экзаменов FSA проводятся для всех школьников Флориды с 3 по 9 классы. Для того, чтобы студенты могли сдать эти экзамены, не требуется пройти регистрацию.
Florida Standards Assessments (FSA) является зарегистрированным товарным знаком Департамента образования Флориды, который не связан с Study.com
Результаты экзамена по математике для 6-го класса FSA
баллов по математической шкале варьируется от 240 до 393 за каждый уровень достижений, из которых пять. Для экзамена по математике 6-го класса учащиеся 1-го уровня должны набрать от 260 до 309. Учащимся 2-го уровня нужно набрать от 310 до 324, тогда как учащимся 3-го уровня нужно набрать от 325 до 338.На уровне 4 ученик должен набрать от 339 до 355 баллов, а ученику уровня 5 нужно набрать от 356 до 390.
Соотношение и пропорциональные отношения
Процент теста: 15%
Охватываемые темы экзамена: Соотношение и пропорциональные отношения, концепции соотношений и рассуждения для решения задач, использование языка соотношений для описания соотношений соотношений
Что вы будете изучать: Наше руководство включает уроки по решению одношаговых задач с соотношением, решению словесных задач с помощью соотношений, поиску пропущенных значений с помощью таблицы эквивалентных соотношений.Включен урок по определению соотношения с примерами.
Система счисления
Процент тестирования: 21%
Охватываемые темы экзамена: деление дробей на дроби, вычисление частных дробей, решение словесных задач с использованием длинного деления, вычисление многозначных чисел, поиск общих и кратных множителей, а также система рациональных чисел.
Что вы будете изучать: наши исчерпывающие видеоуроки охватывают числовые линии, порядок действительных чисел, процесс нахождения абсолютного значения, нанесение точек на координатную плоскость, поиск наибольшего общего множителя, поиск наименьшего общего кратного и многое другое. .
Выражения и уравнения
Процент теста: 30%
Темы экзамена: Алгебраические выражения; написание, чтение и оценка выражений, в которых буквы заменяют числа; определение частей выражения с помощью математических терминов; написание алгебраических выражений; использование свойств операций для генерации эквивалентных выражений; определение того, когда два выражения эквивалентны; решение неравенств и уравнений с одной переменной; написание алгебраических выражений с использованием переменных при решении задач со словами и запись неравенств
Что вы будете изучать: мы рассмотрим такие темы, как процесс перевода арифметических уравнений в алгебраические выражения, переменные в алгебре, написание эквивалентных выражений, написание и решение арифметических уравнений с одной переменной, решение одношаговых линейных неравенств и выражение отношения с алгебраическими выражениями.
Геометрия
Процент теста: 15%
Охватываемые темы экзамена: проблемы, связанные с площадью, площадью поверхности и объемом
Что вы будете изучать: посмотрите видеоуроки, проводимые нашим экспертом, чтобы узнать, как найти площадь треугольников, многоугольников, параллелограммов, трапеций, ромбов, сложных фигур и призм. Вы также найдете урок по определению объема призмы.
Статистика и вероятность
Процент тестирования: 19%
Охваченные темы экзамена: Статистическая изменчивость и описание распределений
Что вы будете изучать: этот курс проведет вас через процесс поиска центра в наборе данных, среднего, медианы, режима, диапазона, визуальных представлений набора данных, разбросов в наборе данных, гистограмм, графиков. диаграммы, точечные диаграммы, ящичные диаграммы, построение аргументов и прогнозов на основе одномерных данных и многие другие темы.
Многопредметные: Учителя детства (1–6 классы) Часть вторая: Практический опрос по математике
Многопредметный опрос: Учителя детства (1–6 классы) Часть вторая: Опросник для практических занятий по математикеНазвание вопроса
Ландшафтный дизайнер оформляет патио из серого и белого камня.Схема конструкции представлена ниже.
Название вопроса
* 1. Какое уравнение можно использовать для определения общей площади патио в квадратных футах?
Название вопроса
* 2.Ученик использует растворимую смесь лимонада, чтобы приготовить 7 кувшинов лимонада для школьных мероприятий. Учащийся использует 2/8 стакана смеси для каждого кувшина. Какое общее количество смеси использует ученик?
Название вопроса
* 3.Какое выражение эквивалентно 32?
Название вопроса
График системы линейных уравнений показан ниже.
Название вопроса
* 4.Какая упорядоченная пара является наилучшей оценкой для решения этой системы линейных уравнений?
Название вопроса
* 5.Какое выражение представляет собой факторизацию 32m + 56mp?
Название вопроса
* 6.Средний радиус Земли составляет 6 371,0 км, а средний радиус Луны Земли — 1 737,5 км. Какова приблизительная разница между средней длиной окружности Земли и Земли Луны в километрах?
Название вопроса
* 7.Сотрудник по продажам в магазине электроники может выбрать один из двух вариантов заработной платы, показанных ниже.
- 115 долларов в неделю плюс 9,5% комиссионных от общих продаж торгового партнера
- 450 $ в неделю без комиссии
Средний общий объем продаж торгового партнера в прошлом году составил 125 000 долларов. В чем разница между двумя вариантами заработной платы, исходя из средней продолжительности последних лет?
Название вопроса
Выражение и четыре возможных значения этого выражения показаны ниже.
Название вопроса
* 8. Какое значение лучше всего подходит для выражения?
Название вопроса
* 9.Тренировка спортсмена состоит из 10 минут разминки, 25 минут подъема тяжестей и 15 минут бега на беговой дорожке. Каково отношение количества минут, в течение которых спортсмен поднимает тяжести, к общему количеству минут тренировки?
Название вопроса
На графике ниже показана взаимосвязь между количеством человек в группе и общей стоимостью билетов для входа на спортивное мероприятие.
Название вопроса
* 10. Какая точка на графике представляет собой единицу стоимости?
Название вопроса
Компания по производству хлопьев случайным образом кладет одно цветное призовое кольцо в каждую коробку с хлопьями.Есть 6 колец разного цвета. Цвета колец в каждой из 50 коробок с хлопьями показаны в таблице ниже.
Название вопроса
* 11. Исходя из данных, какова вероятность того, что в следующей коробке с хлопьями будет синее или желтое кольцо?
Название вопроса
* 12.В партии новых книг для библиотеки 5/12 книг были стихами, а 2/5 — биографиями. Остальные книги в партии были загадками. Какая доля книг в партии была загадкой?
Название вопроса
Ниже показаны параллелограмм и четыре выражения.
Название вопроса
* 13. Какое выражение можно использовать для определения площади параллелограмма?
Название вопроса
Ученик использует блоки размером 1 кубический дюйм, чтобы сделать правую прямоугольную призму, показанную ниже.
Название вопроса
* 14. Затем ученик делает меньшую правую прямоугольную призму, используя 1/4 кубиков.Каков объем в кубических дюймах меньшей правой прямоугольной призмы?
Название вопроса
Ниже показаны четыре экспоненциальных выражения.
Название вопроса
* 15.Какое экспоненциальное выражение равно 2
-5 X 2 8 ?Название вопроса
Скорость света в вакууме составляет 299 792 458 метров в секунду. В вопросе викторины учащимся предлагается записать в научных обозначениях наилучшее приближение скорости света.Ниже показаны ответы четырех студентов.
Название вопроса
* 16. Какой ответ является наилучшим приближением скорости света, записанной в научных обозначениях?
Название вопроса
Высота ракеты в выбранные моменты времени указана в таблице ниже.
Название вопроса
* 17. На основании этих данных, какое из утверждений
, а не является действительным заключением?Название вопроса
Ниже показаны четыре возможные функции.
Название вопроса
* 18. Какая функция является вершиной формы
f ( x ) = 3 x 2 + 12 x + 11?Название вопроса
Ниже показаны четыре функции.
Название вопроса
* 19. Какая функция будет иметь наибольшее значение при увеличении x выше 25?
Название вопроса
Учащийся проверяет значения, которые сделают KLM прямоугольным треугольником, когда отрезок линии LN соответствует высоте, а KM = 16, как показано ниже.
Название вопроса
* 20. При какой длине треугольник KLM будет прямоугольным?
СЧЕТ
т
Для работы этого сайта необходим Javascript, пожалуйста, включите.