Контрольные математика петерсон 2 класс: ГДЗ Математика 2 класс Петерсон самостоятельные и контрольные

Содержание

ГДЗ Математика 2 класс Петерсон самостоятельные и контрольные

Школьная программа и поддержка сборника ГДЗ самостоятельные и контрольные работы по математике за 2 класс Л. Г. Петерсон, Э. Р. Барзунова, А. А. Невретдинова ФГОС

С нового учебного года второклассники глубже погрузятся в изучение математических законов и правил. Им предстоит узнать много нового об арифметических действиях с различными числами, и геометрических основах. Чтобы намного быстрее решать возникающие в процессе обучения проблемы, учащиеся могут использовать представленный решебник, ведь он помогает намного легче справляться с любыми предложенными заданиями. За год школьники должны рассмотреть немало тем, а также узнать про наглядную геометрию и вычисления в пределах 100. Также они должны научиться выполнять различные типы упражнений:

  1. Восстанавливать условие задачи по предложенной картинке и решать ее.
  2. Находить недостающее число путем сложения и вычитания.
  3. Выполнять вычисления по цепочке и решать номера с иллюстрациями.
  4. Делать логические задания, используя полученные на уроках знания.
  5. Устно считать и находить ответы на текстовые упражнения.
  6. Наблюдать, заполнять таблицы и схемы и многое другое.

Математика развивает у детей логическое мышление, которое пригодится в бытовых ситуациях, например, при походе в магазин. Это очень полезно, поэтому пропускать занятия никак нельзя.

Помощь ГДЗ в решении сложных заданий

В течение второго класса дети будут регулярно выполнять домашние задания, которые помогут им закрепить свои знания и повторить пройденные на уроках материалы. Однако это не единственный способ проверить навыки учащихся. Довольно часто на занятиях будут проводиться тематические тесты и самостоятельные работы, задания к которым находятся в специальном сборнике. Чтобы сдавать все контрольные проверки на хорошие оценки, второклассникам необходимо качественно подготовиться, в чем и помогает ГДЗ. Он содержит в себе большое количество теоретической информации по каждой теме, находящейся в учебнике. Поэтому каждый ученик найдет в нем интересующие его сведения.

Нужен ли сборник ГДЗ самостоятельные и контрольные работы по математике за 2 класс Л. Г. Петерсон, Э. Р. Барзунова, А. А. Невретдинова второклассникам

Этот онлайн-решебник имеет много плюсов:

  • доступность всех материалов в режиме онлайн;
  • удобное разделение на 59 страниц сборника;
  • дополнительная информация по всем темам;
  • верные ответы на каждое упражнение из учебного пособия.

Решебник является лучшим в своем роде, поскольку круглые сутки готов помогать учащимся в выполнении сложных задач и номеров. Большинство школьников уже давно им пользуется, ведь он доступен круглосуточно, предоставляя множество сведений по каждому тексту из тетради.

ГДЗ по Математике 2 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон часть 1, 2

Выпуск 2-1

Часть 1

кр. уроки 1-13

1 2 3 4 5 6

кр. уроки 14-32

1 2 3 4 5 6

сам. раб. урок 1

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 1-3

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 4-6

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 7-8

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 9-10

1 2 3 4 5 6

сам. раб. уроки 11-13

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 14-16

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 17-19

1 2 3 4 5 6

сам. раб. уроки 20-21

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 22-23

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 24-25

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 26-27

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 28-29

1 2 3 4

сам. раб. уроки 30-32

1 2 3 4 5

Часть 2

кр. уроки 1-12

1 2 3 4 5 6 7

кр. уроки 13-21

1 2 3 4 5 6 7

кр. уроки 22-35

1 2 3 4 5 6 7

самостоятельная работа

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 1-2

1 2 3 4 5

сам. раб. урок 3

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 4-6

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 7-9

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 10-12

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 13-14

1 2 3 4 5 6

сам. раб. урок 15

1 2 3 4 5 6

сам. раб. урок 16

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 17-18

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 19-21

1 2 3 4 5 6

сам. раб. уроки 22-24

1 2 3 4 5 6

сам. раб. уроки 25-26

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 27-30

1 2 3 4 5 6

сам. раб. уроки 31-33

1 2 3 4 5 6

сам. раб. уроки 34-35

1 2 3 4 5 6

сам. раб. уроки 36-38

1 2 3 4 5

Часть 3

кр. уроки 1-11

1 2 3 4 5 6 7

кр. уроки 12-22

1 2 3 4 5 6

кр. уроки 23-30

1 2 3 4 5 6 7

сам. раб. уроки 1-4

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 5-8

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 9-11

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 12-14

1 2 3 4

сам. раб. уроки 15-17

1 2 3 4

сам. раб. уроки 18-20

1 2 3 4

сам. раб. уроки 21-22

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 23-25

1 2 3 4 5 6

сам. раб. уроки 26-27

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 28-30

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 31-33

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 34-36

1 2 3 4 5

сам. раб. уроки 37-41

1 2 3 4 5 6

итоговая работа за 2 класс

1 2 3 4 5 6 7 8

переводная контрольная работа за 2 класс

1 2 3 4 5

Выпуск 2-2

Часть 1

кр. к урокам 1-13

1 2 3 4 5 6

кр. к урокам 14-32

1 2 3 4 5 6

самостоятельная работа 1

1 2 3 4 5

самостоятельная работа 2

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 1-3

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 4-6

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 7-8

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 9-10

1 2 3 4 5 6

сам. раб. к урокам 11-13

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 14-16

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 17-19

1 2 3 4 5 6

сам. раб. к урокам 20-21

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 22-23

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 24-25

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 26-27

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 28-29

1 2 3 4

сам. раб. к урокам 30-32

1 2 3 4 5

Часть 2

кр. к урокам 1-12

1 2 3 4 5 6 7

кр. к урокам 13-21

1 2 3 4 5 6 7

кр. к урокам 22-35

1 2 3 4 5 6 7

сам. раб. к урокам 1-2

1 2 3 4 5

сам. раб. к уроку 3

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 4-6

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 7-9

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 10-12

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 13-14

1 2 3 4 5 6

сам. раб. к уроку 15

1 2 3 4 5 6

сам. раб. к уроку 16

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 17-18

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 19-21

1 2 3 4 5 6

сам. раб. к урокам 22-24

1 2 3 4 5 6

сам. раб. к урокам 25-26

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 27-30

1 2 3 4 5 6

сам. раб. к урокам 31-33

1 2 3 4 5 6

сам. раб. к урокам 34-35

1 2 3 4 5 6

сам. раб. к урокам 36-38

1 2 3 4 5 6

Часть 3

кр. к урокам 1-11

1 2 3 4 5 6 7

кр. к урокам 12-22

1 2 3 4 5 6

кр. к урокам 23-30

1 2 3 4 5 6 7

сам. раб. к урокам 1-4

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 5-8

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 9-11

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 12-14

1 2 3 4

сам. раб. к урокам 15-17

1 2 3 4

сам. раб. к урокам 18-20

1 2 3 4

сам. раб. к урокам 21-22

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 23-25

1 2 3 4 5 6

сам. раб. к урокам 26-27

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 28-30

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 31-33

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 34-36

1 2 3 4 5

сам. раб. к урокам 37-41

1 2 3 4 5 6

итоговая контрольная работа за 2 класс

1 2 3 4 5 6 7 8

переводная контрольная работа за 2 класс

1 2 3 4 5

ГДЗ по Математике для 2 класса самостоятельные и контрольные работы Л.Г. Петерсон, Э.Р. Барзунова, А.А. Невретдинова часть 1, 2 ФГОС

Авторы: Л.Г. Петерсон, Э.Р. Барзунова, А.А. Невретдинова.

Издательство: Ювента 2016

«ГДЗ по математике 2 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон, Барзунова, Невретдинова (Ювента)» является частью комплекса полезной для школьников литературы. В него также входят: оригинальный учебник и сборник задач. Эти три ценные книги прекрасно дополняют друг друга. Благодаря им ребята с любым уровнем подготовки смогут вникнуть во все тонкости и нюансы сложных тем.

Специфика обучения во 2 классе

На втором этапе изучения этого предмета ученикам предстоит написать немало контрольных и самостоятельных работ. Чтобы к ним хорошенько подготовиться, для начала нужно внимательно изучить и понять следующие параграфы:

  1. Деление и умножение на однозначное число.
  2. Килограмм, грамм.
  3. Обозначение чисел римскими цифрами.
  4. Единицы времени.
  5. Алгоритм письменного сложения и вычитания.
  6. Решение задач в несколько действий.

Каждая тема сложна по-своему. Чтобы ее понять, вовсе не обязательно заучивать параграф назубок. Во-первых, это отнимет много времени и сил. Во-вторых, никакой пользы подобное занятие не принесет. Что же в таком случае делать? Ответ очень прост. Ребятам нужно научиться решать задачи и уравнения, применяя формулы и правила в практической деятельности. А если с этим у второклассников возникают трудности, то поможет с ними справиться данное пособие с выполненными домашними заданиями.

Решебник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2 класса от Петерсон для всех

Книгой с верными ответами и решенными номерами могут воспользоваться:

  • – учащиеся начальных классов;
  • – их родители;
  • – частные педагоги;
  • – студенты;
  • – методисты;
  • – опытные преподаватели и новички.

В пользе «ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 2 класс Петерсон Л. Г., Барзунова Э. Р., Невретдинова А. А. (Ювента)» успели убедиться даже родители школьников, которые раньше скептически относились к подобным справочникам. Они заметили, что работа со сборником решенных заданий и правильных ответов практически сразу приносит свои плоды. Малыши даже в столь юном возрасте становятся более уверенными в себе, внимательными, терпеливыми и независимыми. Они стараются сами проявлять инициативу и активно работают в классе. А все их старания учителя оценивают по достоинству. Родителям остается только гордиться успехами своих детей.

Страница не найдена — Бесплатная электронная библиотека для детей и родителей

Начальная школа, 1-4 классы

О.В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце

Начальная школа, 1-4 классы

О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В

Начальная школа, 1-4 классы

М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти

Начальная школа, 1-4 классы

А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3

Начальная школа, 1-4 классы

В.Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы

Начальная школа, 1-4 классы

А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления

контрольные работы 2 класс Петерсон | Методическая разработка по математике (2 класс) на тему:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике по теме «Меры времени» в 3 классе, Л.Г.Петерсон

Контрольная работа по математике  по теме «Меры времени» в 3 классе, Л.Г.Петерсон…

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо…

Контрольная работа по математике для 3-х классов за 1 четверть (Учебник Л. Г. Петерсон)

Цель:  проверка знаний, полученных в течение 1 четверти….

Контрольная работа №7 по математике для 3 класса по ФГОС (УМК «Перспектива»,»Математика 3 класс» Л.Г. Петерсон)

Контрольная работа по математике №7  3 класс 4 четверть ( УМК «Перспектива», «Математика 3 класс» Л.Г. Петерсон). Данная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. В контро…

Контрольная работа №6 по математике для 3 класса по ФГОС (УМК «Перспектива»,»Математика 3 класс» Л.Г. Петерсон)

Контрольная работа по математике №6  3 класс 3 четверть ( УМК «Перспектива», «Математика 3 класс» Л.Г. Петерсон). Данная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. В…

Контрольная работа №5 по математике для 3 класса по ФГОС (УМК «Перспектива»,»Математика 3 класс» Л.Г. Петерсон)

 Контрольная работа № 5 по математике 3 класс 3 четверть ( УМК «Перспектива», «Математика 3 класс» Л.Г. Петерсон). Данная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. …

Самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон УМК «Перспектива» (4 класс).

В данном материале представлены самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон «Перспектива» (4 класс)….

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть. | Тест по математике (2 класс) по теме:

Математика

2 класс

Тематическая контрольная работа № 5 ( III четверть).

Тема: « Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2.

Умножение на 0 и 1.

 Деление по содержанию. Деление на равные части.»

03.02.2012

Продолжительность 40 минут.

I  вариант.

Уровень А.

№1. Составь 4 равенства из чисел 16, 2, 8.

№ 2. 1) Раздели  на  3 :

  1. Раздели  по  3 :

Уровень B.

№3. Заполни  «окошки» :

10 : 2 =         5 : 1 – 0 . 4 =         12 : 2 : 3  =

2 .      = 18        8 . 1 + 3 : 3 =         2 . 4 . 2   =

     : 2 =  2                        0 : 7 – 1 . 0 =        14 : 7 . 9 =

№ 4. Реши задачи :

1) В каждой коробке по 6 кубиков. Сколько кубиков в 2 таких коробках?

2)  18  ребят разбились поровну на 2 команды. Сколько человек в каждой  команде ?

3) 6 учеников выстроились парами. Сколько получилось пар?

Уровень С.

№ 5. Найди  периметр  и  площадь  прямоугольника :

              7 см

        2 см

№ 6. Вставь пропущенные знаки.

54 * 1 = 54                                    0 * 320 = 0                              

54 * 1 = 55                                    0 * 320 = 320                              

Уровень D.

№7. Сравни:

a . 3          a + a + a + a                              25 . 73          73 . 25

4 . 8 + 4           4 . 9                                    b . 36           35 . b

№ 8. Найди ответ, используя пример – помощник:

а) 58 . 8 = 464                            б) 74 . 5 = 370

    58 . 9 =         74 . 4 =

Математика

2 класс

Тематическая контрольная работа № 5 ( III четверть).

Тема: « Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2.

Умножение на 0 и 1.

 Деление по содержанию. Деление на равные части.»

03.02.2011

Продолжительность 40 минут.

II  вариант.

Уровень А.

№1. Составь 4 равенства из чисел 14, 2, 7.

№ 2. 1) Раздели  на  2 :

        

          2) Раздели  по  2 :

Уровень B.

№ 3. Заполни  «окошки» :

8  : 2 =         6 : 1 – 0 . 5 =          4 : 2 . 9   =

2 .      = 10        9 . 1 + 2 : 2 =         12 : 2 : 2 =

     : 2 =  8                        0 : 3 – 1 . 0 =        14 : 7 . 8 =

№ 4. Реши задачи :

1) В каждом пакете 2 кг муки. Сколько килограммов муки в 5 таких пакетах?

2)  16 яблок разложили в 2 тарелки поровну. Сколько яблок в каждой тарелке?

3)  8 человек разместились поровну в двухместных лодках. Сколько лодок занято?

Уровень С.

№ 5. Найди  периметр  и  площадь  прямоугольника :

              6 см

        2 см

№ 6. Вставь пропущенные знаки.

82 * 1 = 82                                    0 * 218 = 0                              

82 * 1 = 81                                    0 * 218 = 218                            

Уровень D.

№7. Сравни:

a . 3          a + a + a + a                              25 . 73          73 . 25

4 . 8 + 4           4 . 9                                    b . 36           35 . b

№ 8. Найди ответ, используя пример – помощник:

а) 58 . 8 = 464                            б) 74 . 5 = 370

    58 . 9 =         74 . 4 =

Математика

2 класс

Тематическая контрольная работа № 5 ( III четверть).

Тема: « Взаимосвязь умножения и деления. Таблица умножения 2.

Умножение на 0 и 1.

 Деление по содержанию. Деление на равные части.»

03.02.2011

Продолжительность 40 минут.

III  вариант.

Уровень А.

№1. Составь 4 равенства из чисел 12, 2, 6.

№ 2. 1) Раздели  на  4 :

        

  1. Раздели  по  4 :

Уровень B.

№ 3. Заполни  «окошки» :

12  : 6 =         7 : 1 – 0 . 3 =          16 : 2 . 3 =

2 .       =  14        0 . 6 — 0 : 1 =         2 .  2 .  2 =

     : 8  =   2                      1 . 4 + 7 : 7 =        18 : 9 . 5 =

№ 4. Реши задачи :

1)   В каждом наборе по 8 марок. Сколько марок в двух таких наборах?

2)  12 переводных картинок поместили в альбом по 6 картинок на странице. Сколько

     страниц альбома заняли под эти картинки?

3)  8 кустов смородины посадили поровну в два ряда. Сколько кустов в каждом  

     ряду?

Уровень С.

№ 5. Найди  периметр  и  площадь  прямоугольника :

              3 см

        2 см

№ 6. Вставь пропущенные знаки.

74 * 1 = 74                                    0 * 430 = 0                              

74 * 1 = 75                                    0 * 430 = 430                            

Уровень D.

№ 7. Сравни:

a . 3          a + a + a + a                              25 . 73          73 . 25

4 . 8 + 4           4 . 9                                    b . 36           35 . b

№ 8. Найди ответ, используя пример – помощник:

а) 58 . 8 = 464                            б) 74 . 5 = 370

    58 . 9 =         74 . 4 =      

         Контрольная работа составлена в соответствии  с программой Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, нового Федерального базисного учебного плана, и  программы по математике для начального общего образования  для 1 — 4 классов начальной школы на системно – технологическом  уровне  деятельностного метода обучения «Школа 2000» , УМК «Перспектива».

Используемая литература:

1. Контрольно-измерительные материалы «МАТЕМАТИКА»,

    2 класс, Москва, «ВАКО», 2010

2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2010

3. «Сборник текстовых задач по математике», 1-4 классы, М.В.Беденко, Москва, «ВАКО», 2008

4. «Самостоятельные и контрольные работы» 2 класс, Л.Г.Петерсон, Э.Р.Барзунова, А.А.Невретдинова, Москва, «Ювента», 2011

Итоговая контрольная работа по математике (2 класс, Л.Г. Петерсон)

Итоговая контрольная работа за 2 класс (Л.Г. Петерсон)

I вариант ФИ _____________________________

1. Решить задачи:

а) За первый час работники аптеки отпустили 24 лекарства по рецепту врача, за второй час в 2 раза больше лекарств, чем за первый. А за третий час на 15 лекарств меньше, чем за второй. Сколько всего лекарств отпустили работники аптеки за 3 часа?

б) Длина прямоугольника 15 дм, а ширина в 3 раза меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.

2. Вычислить:

14 • 5 = ____

23 • 3 = ____

15 • 30 = ____

85 : 5 = ____

84 : 7 = ____

72 : 2 = ____

95 : 19 = ____

68 : 17 = ____

78 : 39 = ____

3. Сравнить:

9 м 8 дм … 9 м 82 см

2 дм 6 мм … 26 см

4 м 5 дм 1 см … 4 м 51 см

1 км … 100 м

4. Выполни действия:

5*Найди задуманное число.

Лена задумала число, увеличила его в 7 раз, затем уменьшила на 15, потом ещё уменьшила в 4 раза, к полученному результату прибавила 20 и получила 25. ___________

Итоговая контрольная работа за 2 класс (Л.Г. Петерсон)

II вариант ФИ ____________________________

1. Решить задачи:

а) Повар приготовил 36 блинов с мясом, с творогом в 3 раза меньше, чем с мясом, а с клубникой на 16 блинов больше, чем с творогом. Сколько всего блинов приготовил повар?

б) Ширина прямоугольника 6 см, а длина в 2 раза больше. Найди периметр и площадь прямоугольника.

2. Вычислить:

13 • 6 = ____

3 • 24 = ____

13 • 40 = ____

95 : 5 = ____

56 : 4 = ____

96 : 4 = ____

72 : 18 = ____

96 : 32 = ____

75 : 15 = ____

3. Сравнить:

2 м 6 дм … 2 м 54 см

7 дм 9 мм … 79 см

8 м 1 дм 6 см … 8 м 16 см

10 м … 1 км

4. Выполни действия:

5*Найди задуманное число.

Оля задумала число, увеличила его в 5 раз, затем уменьшила на 14, потом ещё уменьшила в 2 раза, к полученному результату прибавила 12 и получила 20. __________

Веб-страница Peterson — MATH

  • 5X5 Самая удивительная игра для развлечения

  • Mashup Math Бесплатные ресурсы

  • Математические задачи / ресурсы / манипуляторы

  • Хорошие приложения

    Math

  • 10 Виртуальных инструментов для математического класса

  • 11 ЛУЧШИХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ В СТАРШИХ ШКОЛАХ

  • 15 ЛУЧШИХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРИЛОЖЕНИЙ

  • ДЛЯ УЧЕБНЫХ ЗАПИСЕЙ 12 дней рождественской математики

  • 19 творческих способов научить территорию и периметр

  • 20 хороших математических каналов на YouTube для учителей

  • 21 все стратегии и мероприятия, позволяющие сэкономить время Учителя математики должны знать

  • 22 Веселые практические способы научить M ultiplication

  • 25 лучших математических ресурсов в 2018 году

  • 60 способов, которыми учителя математики могут использовать Google Classroom

  • Достичь основных математических оценок

  • it пошаговая Хорошо !!!

  • Калькулятор алгебры : Пошаговые инструкции

  • Алгебра в приложении Nudge

  • Algebra 1 Course

    Review

  • Amazon Inspire — много ресурсов

  • AMPLIFY FRACTIONS

  • ПРИЛОЖЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 9000 9000 9000 Отличный помощник по финансам 9000 9000 000 учебные пособия по математике

  • Лучшие каналы YouTube для учителей математики

  • Математические стандарты выше K-5

  • Bitesize Math

  • 9000 Шаблоны

    900 07
  • Choice Board: 2-го класса Math Choice Board

  • Choice Board: Сложение и вычитание

  • Choice Board:

  • Base Ten
    Данные / Графики

  • Доска выбора: Дроби

  • Доска выбора: Доска выбора геометрии — ХОРОШО!

  • Choice Board: Измерение

  • Choice Board: Number Sense

  • Choice Board: Place Value

  • Chrome Apps — Математические игры

  • Cliff Notes Учебные пособия

  • Cool Addicting Math Games

  • Cool Mathcha

  • — YouTube link это мультфильм по математике, экологическим наукам и метеорологии на канале PBS Kids.В Cyberchase представлены Джеки, Мэтт и Инез, которые используют математику и навыки решения проблем в поисках спасения Киберпространства от злого злодея по имени Хакер.

  • Desmos — математический онлайн-калькулятор

  • Суперсайты цифрового обучения

  • Division Games

  • Math2

  • Education Blog — хорошо!

  • Изучите обучающие устройства

  • Изучение математики

  • Farkle! — Вычитание с перегруппировкой игры

  • Figure Me Out Instagram

  • Flocabulary — Ссылка на YouTube предметы и оценки (в том числе по математике).

  • Онлайн-уроки для студентов Флориды — Хорошо!

  • Freckle

  • Бесплатные страницы действий

  • Fun Math — онлайн-занятия

  • Fun Math ссылка — эти анимированные видеоролики охватывают множество математических тем, но в первую очередь посвящены советам и приемам для выполнения мысленных вычислений или более быстрых вычислений.

  • Получите математику — Математика во многих сферах жизни

  • Gizmos — онлайн-моделирование

  • High School: Cool

    9000oc3

  • Идеи и ресурсы для преподавания математики в средней школе

  • Иллюстративная математика

  • Inspirational Math

  • 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 Interactive Math Glossary Доска 101: ресурс для занятий по математике

  • IXL PrekMath

  • IXL Math

  • Illuminations — NTCM Math

    0002 ресурс!

  • Учебная программа для классов K-3

  • Khan Academy — ссылка на YouTube — множество простых обучающих видео по математическим темам, включая арифметику, предалгебру, алгебру, предварительное вычисление, исчисление, вероятность, Статистика, геометрия и многое другое.

  • Учебные ресурсы — Education.com

  • Learn Your Tables

  • Learn Zillion — хорошие учебные пособия по математике

  • Mashup

  • Диагностические оценки MATH

  • Видео по математике и обучению 4 Kids — ссылка на YouTube — Эти милые трехмерные анимированные видеоролики объясняют математические концепции от дошкольного до четвертого класса.

  • Math Antics — ссылка на YouTube — Math Antics охватывает арифметику, дроби, проценты, геометрию и алгебру с полезной анимацией, отличной производственной ценностью и четкими объяснениями от ведущего Роба.

  • Базовые математические оценки

  • MathBits

  • Математический словарь для детей

  • для детей Math — E-E-E-9 1

  • Математические игры — выезд в комнату

  • Mathigon — бесплатные курсы математики

  • Обучающие видео по математике

  • Math Учебный центр — Хорошо!

  • Math Live

  • Math Magical Tools

  • Math — K-8 Guidebooks

  • Math Links 9000 9000 9000

    9000 9000 Math Links для Math Links Math Live

  • Maths Mansion — ссылка на YouTube — Maths Mansion — британское образовательное телешоу для детей от 9 до 11 лет.В каждом эпизоде ​​дети учатся и решают математические задачи, чтобы сбежать из Maths Mansion.

  • Pad Math Class — ХОРОШО!

  • Math Place Value

  • Math Simulations — Wow!

  • Math Snacks — ссылка на YouTube — Math Snacks — это короткие анимационные ролики, предназначенные для другого представления математики, с забавными историями и персонажами.

  • Математические песни г.Heath — ссылка на YouTube. Мистер Хит специализируется на математике для 4-го и 5-го классов с творческими песнями и гибридными изображениями знакомых изображений и видео.

  • Math TV

  • Видео по математике

  • Видео по математике

  • Math Worksheet Island: практические тесты по математике

  • — YouTube McAfee

  • — YouTube McAfee Миссис Маккарти привносит энергию и веселье в свои обучающие видео по математике для 3–5 классов.

  • Moby Max Curriculum Lessons

  • Moby Max

  • Mr. DeMaio Multiplication Songs — ссылка на YouTube — видео с таблицами умножения г-на Демайо очень интересны, креативны и интересны. Он использует мелодии из популярных песен и целого ряда своих коллег для создания этих отличных музыкальных клипов. Не пропустите его математическую версию Uptown Funk.

  • Стратегии умножения

  • Национальная библиотека виртуальных манипуляторов

  • Numbalumba — Ссылка на YouTube — Numbalumba делает короткие видеоролики с простой анимацией и запоминающимися мелодиями для средней школы для обучения математике.

  • Numberphile — ссылка на YouTube — Numberphile выпускает видеоролики о числах, включая такие темы, как пи, простые числа, магические квадраты, игральные кости, кубики рубика и другие математические концепции более высокого уровня.

  • Numberock Math Songs — ссылка на YouTube — Numberock создает анимированные музыкальные видеоклипы, охватывающие математические концепции для 3–5 классов, включая округление чисел, порядок десятичных знаков, вычитание, трехмерные формы, типы углов и многое другое.

  • Padlet of Math Ideas

  • PBS Math

  • People BINGO: Math Style

  • Learn 9000 9000 9000 9000 9000 9000 12 Test Test 9000 12122 Умножение

  • Quick Brown Fox TV Times Tables — Ссылка на YouTube — Изучите таблицы умножения с этими творческими и забавными математическими песнями, настроенными на мелодию популярных песен.

  • Resourceaholic — преподавание математики в старших классах

  • Scratch Work

  • Информация по вторичной математике — по веским причинам

    AYS
  • 9000 IN2 Многие сайты

  • Shine and Write — Наглядные пособия для учителей математики

  • Study Jams — GOOD!

  • Учителя платят учителям Бесплатная математика

  • Tecmath — ссылка на YouTube — Tecmath предлагает видео по упрощению и ускорению математики.Видео просты и понятны, так как ведущий записывает проблемы в цифровом виде и дает инструкции с отличным австралийским акцентом!

  • Видео по математике

  • Ten Marks — ссылка на YouTube — TenMarks предлагает сотни обучающих видео практически по любой математической теме. Ведущий объясняет концепцию, записывая проблемы и заметки в цифровом виде.

  • ToDo Math — бесплатное приложение

  • Топ 50 сайтов и приложений по математике

  • Использование iPad для повышения эффективности математической практики — конференция

  • — конференция — конференция Год приносит чувства в математический класс

  • Виртуальные математические манипуляторы — Glencoe

  • Virtual Nerd Math — Отличные учебные пособия по математике

  • ‘t Belong

  • Wolfram Alpha

  • Крупнейшая в мире библиотека математических и научных симуляторов

  • Не могли бы вы? Будьте умны и выбирайте правильное

  • Не могли бы вы решить задачи по математике

  • Zearn Math Curriculum

  • Zearn Innovative combo из интерактивных уроков zearn 9000 и интерактивных уроков по математике.org

  • Prodigy — это эпическая приключенческая математическая игра, которая вовлекает учащихся в квест одновременно с их изучением математики. Вопросы представляют собой реальные математические задачи, которые необходимо решить, чтобы продолжить поиски. Учителя могут создавать классы, добавлять учеников, проводить контрольные работы и отслеживать успеваемость учеников во время игры. Не за горами математическое приключение, которое поможет учащимся расширить свои знания по математике и повысить уверенность в математических фактах.1–8 классы.

    IPSD 204: Академически одаренные студенты

    Округ 204 предлагает множество академических программ, отвечающих потребностям наших студентов. Хотя оценка проводится в течение всего учебного года для всех учащихся, некоторые программы требуют сбора дополнительной информации для определения подходящего места. Наш процесс идентификации для программ Project Arrow и Accelerated Math включает использование нескольких показателей при рассмотрении всего ребенка для академического программирования.Мы рассматриваем стандартизированные и нормированные данные оценки, включая, помимо прочего, следующее: тест на когнитивные способности (CogAT), тест базовых навыков штата Айова (ITBS), целиwebPlus, оценки в классе и характеристики обучения учащихся.

    Округ считает, что годичное обучение алгебре имеет решающее значение для долгосрочного успеха в математике. Имея это в виду, любая математическая квалификация или курс обучения, не включающий годичную алгебру, не отвечает интересам учащихся и, следовательно, не допускается.Новое зачисление в Project Arrow Math будет происходить только в начале шестого или в начале седьмого класса.

    График наших стандартизированных и нормированных оценок ниже.


    Стрелка проекта и ускоренная математика: Хронология элементарной идентификации

    г.

    Ускоренная математика Стрелка проекта
    Сен.-Ноя.
    • Тест на познавательные способности проводится для всех учащихся 2 и 5 классов.
    • Уведомление о процедурах оценки ООПТ
    Январь
    • Письма, отправленные родителям учащихся 2-5 классов, рекомендованных к участию в тестировании по программе Project Arrow
    • Отобранные учащиеся начальной школы участвуют в тестировании PA (Iowa Assessments and Cognitive Abilities Test)
    Февраль
    • Письма, отправленные домой родителям 2-5 классов о разрешении участвовать в ускоренном тестировании по математике
    • Письма, отправленные родителям всех учащихся 5-х классов по ускоренной математике, относительно вступительного экзамена по математике для 6-го класса PA Math
    Мар.
    • Распределительные тесты по ускоренной математике, проводимые для всех 2-х классов и выбранных учащихся 3-5-х классов.
    • Тестирование IAAT по математике для 6-го класса
    Апрель
    • Письма, отправленные домой родителям учащихся, имеющих право на ускоренную математику на предстоящий учебный год (3-5 классы)
    • Письма, отправленные родителям учащихся начальной и средней школы, отвечающих требованиям Project Arrow, на предстоящий учебный год (3-5 классы)
    Летом
    • Учащиеся начальной школы PA размещены в кластерных классах на предстоящий учебный год

    goalwebPlus универсальные скрининговые проверки развития грамотности и счета проводятся три раза в течение учебного года (осень, зима, весна)

    уроков в классе | Математические решения

    Черил начала урок с чтения Спагетти и фрикадельки для всех! вслух классу.По сюжету мистер и миссис Комфорт приглашают 32 члена семьи и друзей на встречу и устанавливают восемь квадратных столов, чтобы разместить по четыре человека за каждым, по одному сбоку. По мере того, как гости приходят, у всех есть свои идеи о том, как переставить столы, чтобы группы разного размера могли сидеть вместе. Миссис Комфорт протестует, зная, что позже возникнут проблемы с сиденьем, но ее протесты игнорируются. Вечеринка превращается в веселую смесь переставленных столов, стульев, тарелок, стаканов и еды. Однако в конце концов все сработает, когда миссисВ конце концов, комфорт оказался правильным.

    Когда Шерил закончила читать рассказ, она спросила класс: «О чем беспокоилась миссис Комфорт?»

    Николь сначала ответила: «Здесь не будет достаточно места, потому что, когда вы складываете столы вместе, вы теряете стулья», — сказала она.

    «Что ты имеешь в виду?» — спросила Черил.

    «Это как если вы сложите два стола вместе, вы потеряете места там, где они соприкасаются. Это трудно объяснить.» Николь нарисовала в воздухе два стола, указывая на стороны, где они встретились.Черил нарисовала на доске два квадрата, нарисовав стрелку там, где стороны касались друг друга. «Вы имеете в виду потерять стулья здесь?» она спросила. Николь кивнула. (См. Рисунок 1).

    Выслушав идеи других студентов о проблеме миссис Комфорт, Черил сказала: «Давайте использовать цветные плитки, чтобы изучить различные способы расстановки всего четырех столов. Начнем всего с четырех столов ».

    Черил дала классным указаниям по расстановке квадратных «столов». «Когда плитки соприкасаются, — сказала она, — они должны касаться всей стороны.Прикосновение к частям сторон или только к углам недопустимо ». Она продемонстрировала на диапроекторе. (См. Рисунок 2.)

    Шерил также разместила плитки так, чтобы не следовать ее правилу, и попросила учеников объяснить, почему. (См. Рисунок 3.)

    Затем она выполнила инструкции. «В своей группе поделитесь плитками, которые я положил на ваш стол, и найдите разные способы расставить четыре плитки. Обязательно следуй моему правилу ». Черил разложила около 70 плиток для каждой группы из четырех учеников.

    Пока ученики работали, Черил ходила по классу, наблюдая за учениками и отвечая на вопросы по мере необходимости. Когда у всех была возможность поработать над проблемой, она прервала студентов и попросила их внимания.

    «Что вы сделали?» — спросила Черил. «Кто бы хотел описать расположение, чтобы я мог построить его из плитки наверху?»

    «Вы можете провести прямую линию», — сообщил Брэндон.

    «Как это?» — спросила Черил, складывая четыре плитки в прямоугольник 1 на 4.Брэндон кивнул.

    «Сделайте квадрат со всеми четырьмя из них», — сказала Рэйчел. Черил построила квадрат из четырех плиток.

    «Я сделала тройку и одну», — сказала Николь.

    «Что ты имеешь в виду?» — спросила Черил.

    «Один маленький столик, как у Натана, — объяснила Николь, — а затем столик 1 на 3».

    «Вы можете сделать четыре отдельных стола», — сказал Натан.

    «Ты мог бы написать Т», — сказал Зак. «Положите три в ряд и один под средним».

    «Я тоже это сделал, но моя перевернутая», — сказал Эрик.

    Шерил построила аранжировку Эрика под руководством Зака ​​и указала классу, что когда вы можете перевернуть, повернуть или сдвинуть фигуру, чтобы она точно соответствовала другой фигуре, формы совпадают. «Мы будем считать конгруэнтные формы одинаковыми», — пояснила она.

    Когда расположение студентов заполнило накладные расходы, Черил спросила: «Что, если бы мы использовали только отдельные прямоугольные столы, сделанные из четырех плиток? Какие формы мы должны удалить? »

    «Я предложил четыре отдельные таблицы, — сказал Натан.

    Рифка добавила: «И та, которая похожа на букву Т.»

    «Вы также должны снять с меня», — сказала Николь. «Это не один прямоугольник».

    Когда Малкия предложила убрать квадрат, разговор разгорелся. Некоторые ученики помнили, что квадрат — это прямоугольник, а другие — нет. Черил пояснила: «Квадрат — это особый вид прямоугольника, потому что все его стороны имеют одинаковую длину. Но, как и прямоугольник, квадрат по-прежнему имеет четыре угла в 90 градусов, а противоположные стороны параллельны.”

    Шерил хотела быть уверенной, что у учеников есть способ пометить прямоугольники, которые они построили. Она нарисовала на доске прямоугольник размером 1 на 4. «Я могу записать это двумя способами», — сказала она и записала под прямоугольником:

    Затем Черил нарисовала квадрат 2 на 2 и пометила его.

    Черил указала на квадратный стол 2 на 2 и спросила: «Если один человек сидит сбоку от небольшого квадратного стола, и никто не сидит по углам или в щелях между столами, сколько людей может сидеть здесь? ”

    «Легко, восемь», — ответила Николь.«Просто сосчитайте по два человека с каждой стороны, умноженные на четыре стороны».

    «Когда вы подсчитываете количество людей, которые могут сесть за стол, вы фактически находите его периметр», — объяснила Шерил. «Это потому, что каждый человек сидит по одну сторону от меньшего квадрата и занимает одну единицу длины. Таким образом, периметр прямоугольника 2 на 2 составляет 8 единиц ».

    «Периметр стола размером 1 на 4 равен 10», — заметил Эрик.

    Черил попросила остальных проверить заявление Эрика, а также изобразить периметр нескольких других прямоугольников.Затем она представила другую проблему.

    — Давайте вспомним вечеринку мистера и миссис Комфорт, — начала Черил. «Предположим, миссис Комфорт решила, что все 32 человека должны сесть за один большой массивный прямоугольный стол, и она хотела выяснить, сколько маленьких квадратных столов можно арендовать. Посмотрите, сможете ли вы найти все возможные прямоугольные столы разных размеров и форм, на которых могут разместиться 32 человека ».

    «Должен ли каждый стол соответствовать ровно 32?» JT хотел знать.

    «Да», — ответила Черил.

    «Сколько плиток мы используем?» — спросила Малкия.

    «Это будет зависеть от столов, которые вы построите», — ответила Черил.

    «Можем ли мы работать с партнером?» — спросила Николь.

    «Да, — ответила Черил, — но веди свой личный учет».

    Больше нет вопросов. Черил дала последнее указание. «Используйте плитки, но нарисуйте свои решения на листе бумаги. Обязательно запишите размеры каждого стола и количество людей, за которыми он может разместиться ».

    Наблюдая за детьми

    Остаток урока Черил наблюдала за учениками за работой и при необходимости оказывала помощь.

    Она наблюдала, как Кэтлин составляла прямоугольник 16 на 2. «Хм, — громко сказала Кэтлин, работая, — давайте посмотрим, 32 человека. Это должно сработать, потому что 16 умножить на 2 будет 32 ». Кэтлин сосредоточенно нахмурилась, считая стороны квадратов. Затем она с удивлением посмотрела на Шерил.

    «Я не понимаю», — сказала она. «Я насчитал 36 мест. Но в этом нет смысла, потому что 16 умножить на 2 равно 32. Может, я неправильно посчитал ». Она снова сосчитала стороны.

    «По-прежнему 36. Ха». Кэтлин пожала плечами, перемешала 16 плиток обратно в стопку в центре стола и начала строить еще один прямоугольник.

    «Что ты делаешь?» — спросила ее Шерил.

    «Что ж, я, должно быть, напортачила, потому что первая, которую я сделал, не сработала, поэтому я попробую что-нибудь еще», — ответила Кэтлин.

    «Что ты собираешься попробовать?» — спросила Черил.

    «Не знаю. Я просто собираюсь повозиться и посмотреть, что будет », — сказала она.

    Черил наблюдала, как Кэтлин начала складывать плитки в длинный ряд шириной в один квадрат. Она продолжала считать стороны одну за другой каждый раз, когда добавляла новую плитку.Наконец она улыбнулась.

    «Это работает! Этот вмещает 32 человека. Это 1 на 15. А теперь записать это ». Кэтлин начала рисовать прямоугольник на бумаге.

    Алекс сидел напротив Кэтлин. «Я тоже нашел это», — сказал он. «Теперь я пробую что-то вдвое».

    «О», — ответила Кэтлин и начала строить прямоугольник шириной в четыре квадрата.

    Натан подошел к Шерил. «Я не рисую на бумаге прямоугольники, как все, — сказал он. «Вместо этого я решил использовать Xs.Но Люк сказал мне, что это неправильно. Разве я не могу нарисовать крестики, если захочу? » Натан показал Шерил свою газету.

    Черил попросила Натана объяснить, что он сделал. Удовлетворенная тем, что он понимает, что делает, Шерил сказала: «То, что вы сделали, имеет для меня смысл».

    Натан вернулся к Люку. «Я сказал вам, что она скажет, что все в порядке», — сказал он.

    Черил продолжила ходить по классу. К концу периода она увидела, что все студенты нашли некоторые прямоугольники, а некоторые нашли их все.Она попросила детей убрать плитку и собрала их бумаги. Шерил планировала продолжить урок на следующий день.

    На следующий день

    На следующее утро Черил дала классу возможность подумать над расширением. «Какой самый дешевый способ разместить 32 человека за одним большим прямоугольным столом? А какой самый дорогой способ? Чтобы ответить, некоторым из вас нужно будет найти дополнительные расстановки столов ».

    Примерно через 10 минут Черил прервала учеников, чтобы начать обсуждение в классе.«Какие варианты есть у Comforts для размещения всех 32 человек за одним столом?» — спросила Черил. Руки студентов вскинулись.

    «У них будет группа, точнее восемь», — сказала Рэйчел. Большинство студентов кивнули или пробормотали свое согласие.

    «Может ли кто-нибудь описать размеры таблиц, которые подойдут?» — спросила Черил. «Я запишу их на доске».

    Эрик сообщил: «Один раз-15, 2-раз-14, 3-раз-13, 4-раз-12, 5-раз-11, 6-раз-10, 7-раз-9 и-8-раз-8. . » После того, как Шерил записала размеры, она вернулась и зарисовала каждый соответствующий прямоугольник.

    «О, я вижу закономерность!» — сказала Анферни. «Могу я показать это?» Черил кивнула, и Анферни подошла к доске. Она сказала, указывая: «Сверху вниз идет 1, затем 2, затем 3, затем 4, затем 5 и так далее, вплоть до 8».

    «А другая сторона идет вниз», — добавила Энн Мария.

    «О да, я этого не видел», — сказал Анферни. «Ага, 15, 14, 13 и так далее». Он снова сел.

    «Разве список не должен продолжаться?» — спросила Черил. «Разве не следует прямоугольник 9 на 7?» (См. Рисунок 6.)

    «Он у тебя уже есть», — сказала Малкия.

    «Да, 9 на 7 и 7 на 9 — это одно и то же», — добавила Николь.

    «Все числа после 8-умножить на 8 — это повторения, — сказала Кирстен, — так что вы не можете их сосчитать».

    «Давайте подумаем, сколько квадратных столов придется арендовать мистеру и миссис Комфорт на каждый большой прямоугольник», — сказала Шерил. «Сколько им придется арендовать за стол размером 15 на 1?»

    «Пятнадцать. Легко, — ответили несколько студентов.

    «А как насчет 2 на 14?» Черил продолжила.«Сколько столов придется арендовать Comforts для такой договоренности?»

    «Двадцать восемь», — звали многие дети.

    «А как насчет расположения 3 на 13?» — спросила Черил. Класс быстро понял, чем занимается Шерил.

    «Вы просто размножаетесь», — сказала Рифка. «Просто сделай это для всех — 28, 39, 48, 55, 60, 63 и 64».

    «Что вы заметили в форме столов?» Затем спросила Черил.

    Малкия сказал: «Размер 8 на 8 — квадрат, а все остальные — прямоугольники.”

    «Но ведь размер 8 на 8 тоже прямоугольник, помнишь?» Эрин напомнила Малкию.

    «Смотрите, — сказал Брэндон. «Если они устроят длинный тонкий прямоугольник для 32 человек, то они смогут сделать это всего с 15 столами. Так дешевле всего.

    «И они также сэкономили бы место, поскольку 1-умноженный на 15 занимает меньше всего места», — добавил Шарнет.

    «Но вам понадобится длинная комната, — добавила Николь, — как для королевского банкета».

    Затем Шерил прервала беседу и дала письменное задание оценить мышление каждого ученика.Она написала на доске три вопроса, чтобы дети могли ответить:

    1. Какие шаблоны вам пригодились в работе?
    2. Какие расстановки столов наиболее и наименее экономичны?
    3. Что вы заметили в областях и периметрах выполненных вами мероприятий?

    Учащиеся работали над заданием для остальной части класса.

    Математика

    Политика факультета математики

    2020-2021

    Ожидаемые результаты по курсу математики:

    Учебная нагрузка на уроке математики требует организованности и разумного использования времени.Если вы отстанете, это очень затруднит успех. Поскольку обсуждения в классе, участие и лекции нельзя дублировать, ежедневная посещаемость имеет решающее значение для вашего успеха в математике. Если вы отсутствуете, вы обязаны выяснить, что вы пропустили, и наверстать упущенное. Ожидается, что вы будете проверять SchoolLoop, выполнять задания вовремя, быть готовыми к уроку и участвовать во всех обсуждениях. Мы возлагаем большие надежды на каждого из вас.

    Стандарты обучения на протяжении всей жизни:

    • Ожидается, что студенты будут самостоятельно изучающими математики.
    • Им следует делать все записи, читать учебник, выполнять все домашние задания, отслеживать свои оценки и при необходимости обращаться за помощью.
    • Ожидается, что учащиеся будут эффективными коммуникаторами математики. Они объяснят свои рассуждения, покажут всю работу, ведущую к решениям, и будут работать в совместных группах.

    Руководства по оценке курса:

    • 90% — 100% A
    • 80% — 89% В
    • 70% — 79% С
    • 60 — 69% D
    • Ниже 60% F
    • +/- оценки и округление по усмотрению учителя

    Диапазон взвешивания за семестр / четверть:

    • Математика 6/7 / 8- Тесты / Викторины 60-70%, Домашние задания / Проекты 20-30%, Классные задания / Участие 5-10%
    • Алгебра I / Геометрия (курсы уровня средней школы) — тест / викторины 70%, домашние задания 20%, групповые тесты / участие / классные работы 10%

    Домашнее задание Ожидания:

    • Показанная работа ДОЛЖНА быть выполнена на отдельном листе бумаги, каждая задача должна быть пронумерована, обвести работу для этой задачи рамкой и обвести решение (ученики 6-го класса должны написать окончательный ответ на странице учебника)
      • Для дистанционного обучения показано, что работа может быть выполнена на цифровой платформе или других инструментах, кроме бумажных, с одобрения учителя.
      • При отправке представленных работ все изображения должны быть четкими и легко читаемыми.
    • Другие ожидания / требования должны быть изложены ниже курсом и преподавателем

    Политика математического факультета Peterson: калькуляторы могут использоваться для проверки точности ответов, но это остается на усмотрение учителя для использования в классе / домашних заданиях.

    Читайте Master the New York City Specialized High School Admission Test Online от Peterson’s

    MASTER THE

    NEW YORK CITY

    SPECIALIZED

    High SCHOOLS

    ADMISSIONS

    TEST

    th

    О компании Peterson

    Peterson’s предоставляет точные, надежные, высококачественные образовательные материалы и рекомендации, необходимые для достижения успеха.Независимо от того, где вы находитесь на своем академическом или профессиональном пути, вы можете положиться на печатные и цифровые публикации Peterson, чтобы получить самые свежие данные об образовании, экспертные инструменты для подготовки к тестам и первоклассные ресурсы для достижения успеха в карьере — все, что вам нужно. для достижения ваших целей.

    За дополнительной информацией обращайтесь в Peterson’s, 3 Columbia Circle, Suite 205, Albany, NY 12203-5158;

    800-338-3282 доб. 54229; или найдите нас в Интернете по адресу www.petersonsbooks.com.

    Посетите нас в Интернете по адресу www.petersonsbooks.com и позвольте Peterson’s помочь вам в достижении ваших целей.

    © 2013 Peterson’s, компания Nelnet

    Предыдущие выпуски © 2001, 2006

    Ранее опубликованные как специализированные тесты ARCO Master для средней школы города Нью-Йорка © 1984, 1990, 1994, 1997

    ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Никакая часть этой работы, на которую распространяется авторское право, не может быть воспроизведена или использована в любой форме или любыми средствами — графическими, электронными или механическими, включая фотокопирование, запись, запись на пленку, распространение в Интернете или системы хранения и поиска информации — без предварительного письменное разрешение издателя.

    Чтобы получить разрешение на использование материалов из этого текста или продукта, заполните форму запроса на разрешение по телефону

    http://www.petersonspublishing.com/spa/permissions.aspx.

    eISBN-13: 978-0-7689-3855-5

    Содержание

    Перед тем, как начать

    Как устроена эта книга

    18 Специальные возможности

    Вы на правильном пути к успеху

    Оставьте нам свой отзыв

    Десять лучших способов повысить свой результат

    Часть I: Специализированный город Нью-Йорк Вступительный экзамен в среднюю школу (SHSAT)

    Глава 1: Все о специализированных средних школах города Нью-Йорка

    Специализированные средние школы

    Приемные экзамены в специализированные средние школы (SHSAT)

    Программа Summer Discovery

    Подводя итоги

    Глава 2: Все о SHSAT

    Расписание для экзаменуемых

    Формат экзамена

    Оценка результатов экзамена

    Пример 85

    Примеры вопросов и объяснений по математике

    Подведение итогов

    Часть II: Десять практических тестов

    18 9148 9148 9148 9148 9148 9148 9148 Тест 1

    Ответы и пояснения

    Практический тест 2

    Ответы и объяснения

    000 Объяснения 918 000 5000

    9 9000 5000 Практический тест 3 5000 909 78 Практический тест 4

    Ответы и пояснения

    Практический тест 5

    Ответы и объяснения

    48 00 6

    48 и Практический тест Разъяснения

    Практический тест 7

    Ответы и объяснения

    Практический тест 8

    000 000

    00

    00

    00

    00

    00

    00

    00

    00

    00

    00

    00 Ответы и объяснения

    Практический тест 10

    Ответы и объяснения

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    Hunter College Entry School 19

    Практический тест 1

    Ответы и пояснения

    Практический тест 2

    Ответы и пояснения HOW5

    ORGANIZED

    Вы хотите сделать все возможное в этом тесте, и именно поэтому вы купили эту книгу.При правильном использовании этот самоучитель покажет вам, чего ожидать, и даст вам наиболее эффективную практику с предметами, которые вы можете ожидать увидеть на реальном экзамене. Пройдите вступительный экзамен в специализированные средние школы Нью-Йорка предоставляет вам необходимые инструменты, чтобы максимально использовать имеющееся у вас время учебы, в том числе:

    10 лучших способов повысить свой результат дает вам возможность пройти тест стратегии.

    • Часть I содержит основы вступительного экзамена в специализированные средние школы г. Нью-Йорка.

    • Часть II включает 10 практических тестов mini , за которыми следуют подробные объяснения ответов.

    Приложение включает дополнительную информацию и два практических теста для вступительных экзаменов в среднюю школу Хантер-колледжа.

    ФУНКЦИИ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

    Master the New York City Special High School Admission Test разработан так, чтобы быть удобным для пользователя. С этой целью он включает несколько функций, которые сделают вашу подготовку намного более эффективной.

    Обзор

    Каждая глава начинается с маркированного обзора, в котором перечислены темы, которые должны быть рассмотрены в главе. Это позволит вам быстро ориентироваться в областях, которые вас больше всего интересуют.

    Подведение итогов

    Каждая глава заканчивается поэтапным обзором, в котором фиксируются наиболее важные моменты, содержащиеся в главе. Это удобный способ пересмотреть ключевые моменты. По мере продвижения по книге следите за полями, чтобы найти дополнительную информацию и советы.Информацию можно найти в следующих формах:

    Совет

    Советы предоставляют ценные стратегии для повышения вашего балла.

    Практические тесты

    Каждый практический тест разработан, чтобы помочь студентам подготовиться с небольшим беспокойством. Фактический тест содержит 95 вопросов, но мы считаем, что формат наших 10 сокращенных практических тестов дает студентам широкие возможности для достижения успеха без стресса. Каждый тест можно пройти за 1 час.

    ВЫ НА ПУТИ К УСПЕХУ

    Пройдите вступительный экзамен в специализированные средние школы г. Нью-Йорка , чтобы подготовиться к экзамену, необходимому для поступления в выбранную вами среднюю школу.Удачи!

    ДАЙТЕ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

    Мы приветствуем любые комментарии или предложения, которые могут у вас возникнуть по поводу этой публикации. Пожалуйста, позвоните в наш отдел обслуживания клиентов по телефону 800-338-3282 доб. 54229 или отправьте электронное письмо на адрес [email protected]. Ваш отзыв поможет нам воплотить в жизнь образовательные мечты для вас и других людей, подобных вам.

    ДЕСЯТЬ СПОСОБОВ ПОВЫШИТЬ ВАШУ ОЧКУ

    Когда дело доходит до сдачи теста SHSAT, некоторые навыки прохождения теста принесут вам больше пользы, чем другие.Вот наш выбор из 10 лучших способов поднять свой счет.

    1. Придите в центр тестирования пораньше. Убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы добраться туда.

    2. Слушайте контрольные мониторы и внимательно следуйте их инструкциям.

    3. Прочтите каждое слово инструкции. Прочтите каждое слово в каждом вопросе.

    4. Отметьте свои ответы, полностью затемнив поле для ответов по вашему выбору.

    5.Отметьте только ОДИН ответ на каждый вопрос, даже если вы считаете, что правильных ответов несколько. Вы должны выбрать только один. Если вы отметите более одного ответа, машина для подсчета очков сочтет вас неправильным.

    6. Если вы передумаете, полностью сотрите свой первоначальный выбор. Не сомневайтесь, какой ответ вы собираетесь ответить.

    7. Часто проверяйте, совпадает ли номер вопроса с полем для ответа, что вы не пропустили ни одного пробела по ошибке.

    8.Будь настороже. Будьте осторожны, чтобы не отметить неправильный ответ только потому, что вы не сконцентрировались.

    9. Не паникуйте. Если вы не можете закончить часть до истечения времени, не волнуйтесь. Не позволяйте вашему исполнению одной партии влиять на вашу работу в любой другой партии.

    10. Проверка и перепроверка, если позволит время. Если вы закончите часть до того, как истечет время, используйте оставшееся время, чтобы проверить, что на каждый вопрос даны ответы в нужном месте и что есть только один ответ на каждый вопрос.Вернитесь к вопросам, которые вам показались трудными, и переосмыслите их.

    Часть I

    ГОРОД НЬЮ-ЙОРК

    СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ

    ВЫСШИЕ ШКОЛЫ

    ADMISSIONS CHAPTER

    All the York City Specialized

    All the York City Specialized (SHSAT) Школы

    ГЛАВА 2: Все о SHSAT

    Глава 1

    Все о специализированных средних школах г. Нью-Йорка

    Обзор

    8 8

    Приемный экзамен в специализированную среднюю школу (SHSAT)

    Летняя программа открытия

    Подводя итоги

    СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ВЫСШИЕ ШКОЛЫ Всего требуется восемь специализированных средних школ

    вступительный экзамен по специальности 2012-2013 гг. h Справочник для школьников.Это Высшая школа науки Бронкса; Бруклинская техническая средняя школа; Бруклинская латинская школа; Средняя школа математики, естествознания и инженерии при Городском колледже; Средняя школа американских исследований при Леман-колледже; Квинсская средняя школа естественных наук Йоркского колледжа; Техническая средняя школа Статен-Айленда; и Средняя школа Стуйвесант. Специализированные средние школы — это государственные средние школы, созданные и управляемые Советом по образованию города Нью-Йорка для удовлетворения потребностей академически одаренных учащихся. Закон штата Нью-Йорк об образовании требует сдачи письменного экзамена для поступления в эти средние школы.Места присуждаются тем учащимся, которые набрали наивысшие баллы на вступительном экзамене — вступительном экзамене в специализированные средние школы г. Нью-Йорка (SHSAT).

    Хотя каждая специализированная средняя школа имеет свои уникальные особенности, все семь делают упор на математику и естественные науки, предлагая множество интересных факультативов и широкий спектр курсов повышения квалификации. Конечно, каждая школа также предлагает все основные академические курсы, требуемые штатом Нью-Йорк, которые необходимы каждому учащемуся для успешной учебы в колледже и за его пределами.

    Захватывающая и увлекательная атмосфера специализированных средних школ стимулирует как учеников, так и учителей. Доступны дополнительные курсы по гуманитарным, естественным и техническим наукам.

    ПРИЕМНЫЙ ТЕСТ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ВУЗЫ (SHSAT)

    Наконечник

    Не забудьте принести свой входной билет в тестовый центр в день экзамена. Он включает в себя выбранные вами школы.

    Приемный экзамен в специализированные средние школы города Нью-Йорка предлагается всем учащимся восьмых и девятых классов, проживающих в пяти районах города Нью-Йорка, которые хотят посещать одну из специализированных средних школ.Одинаковый экзамен сдается во всех семи школах, и учащиеся, соответствующие требованиям, могут посещать школу по своему выбору. Однако квалификационный балл зависит от количества доступных мест и баллов всех кандидатов. Тесты оцениваются и располагаются в порядке ранжирования, от наивысшего до самого низкого балла. В каждой школе есть несколько мест для первокурсников и второкурсников, которые заполняются, начиная с самых высоких результатов тестов. Когда все доступные места заполнены, определяется отметка отсечения.

    Учащиеся, не набравшие пороговый балл в школе первого выбора, могут быть переведены в школу второго выбора, если их оценка выше порогового значения для этой школы. Эта процедура продолжается до тех пор, пока не будут заполнены все места во всех семи школах.

    Учащиеся восьмых и девятых классов государственных, частных и приходских школ, проживающие в Нью-Йорке и планирующие посещать специализированные средние школы Нью-Йорка, должны сдать вступительный тест в специализированные средние школы. Площадки для тестирования настроены таким образом, чтобы учащиеся, проходящие тест, сдавали экзамен в том географическом районе, где находится их дом.

    Экзамен обычно сдается в конце октября в специализированной средней школе или другой местной государственной средней школе, чтобы кандидатам было удобно добраться до места проведения экзамена.

    Очень важно, чтобы студент, планирующий сдать экзамен, посетил своего консультанта в сентябре, чтобы зарегистрироваться для сдачи экзамена. Всем кандидатам будет выдан буклет, составленный Управлением образования Нью-Йорка и озаглавленный: Справочник учащихся специализированных средних школ , в котором указаны все текущие даты и места проведения экзамена.Справочник также доступен в Интернете. Очень важно, чтобы у вас был этот справочник.

    ПРОГРАММА ЛЕТНИХ ОТКРЫТИЙ

    Специализированные средние школы предлагают программу летних открытий для учащихся, которые приблизились к предельному числу и были рекомендованы школьным консультантом. Чтобы иметь право на участие в этой программе, учащийся должен также соответствовать любому из следующих критериев:

    • быть из школы согласно главе 1 и иметь право на услуги питания; или

    • получать государственную помощь; или

    • происходят из семьи, доход которой ниже стандартов Департамента социальных служб; или

    • быть подопечным штата или приемным ребенком; или

    • въехали в Соединенные Штаты в течение последних четырех лет и проживают в доме, где английский не является языком общения.

    Студенты, принятые на программу Summer Discovery и успешно прошедшие курсы, станут студентами той школы, в которую они были приняты условно.

    Подводя итоги

    • Специализированные средние школы: Высшая научная школа Бронкса; Бруклинская техническая средняя школа; Средняя школа математики, естествознания и инженерии при Городском колледже; Средняя школа американских исследований при Леман-колледже; Квинсская средняя школа естественных наук Йоркского колледжа; Техническая средняя школа Статен-Айленда; и Средняя школа Стуйвесант.

    • Ожидается, что в день экзамена вы принесете входной билет в центр тестирования.

    • Тесты оцениваются и располагаются в порядке ранжирования, от наивысшего до самого низкого балла. Места для первокурсников и второкурсников заполняются, начиная с самых высоких результатов тестов.

    Глава 2

    Все о SHSAT
    Обзор

    Расписание для экзаменуемых

    Формат экзамена 95

    Примеры устных вопросов и объяснений

    Примеры вопросов и объяснений по математике

    Подводя итоги

    SHSAT — сложный тест.Он предназначен для оценки словесных и математических навыков, необходимых для успешной учебы в средней школе для одаренных учащихся.

    Лучшая подготовка к экзамену — не отставать от школьных занятий в течение года. Однако вы можете помочь улучшить свои словесные навыки, самостоятельно читая различные книги, журналы и газеты. И вы можете развить необходимые математические навыки, решая дополнительные задачи — особенно сложные задачи, выходящие за рамки того, что вы делаете на уроке математики.

    Десять мини-экзаменов в Части II этой книги предназначены для того, чтобы вы попрактиковались в том, на какие вопросы вы должны будете ответить, когда будете фактически сдавать SHSAT. Пройдя эти практические тесты, вы обретете уверенность, необходимую для того, чтобы набрать высокие баллы и попасть в специализированную среднюю школу по вашему выбору.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Перед сдачей теста SHSAT вы должны подписать заявление о том, что вы достаточно хорошо себя чувствуете, чтобы пройти тест.

    РАСПИСАНИЕ ТЕСТОВ

    ФОРМАТ ЭКЗАМЕНА

    Фактический вступительный тест в специализированные средние школы длится 2 часа 30 минут и состоит из 95 вопросов с несколькими вариантами ответов. Формат последнего экзамена следующий:

    Обработка отведенного времени

    Вы можете разбить 150

    Отчетность и оценка / Календари

    Оценка Уровни успеваемости Окно тестирования Район / Штат Требуемая причина Среднее время тестирования
    Предварительное испытание при запуске головки Добровольный дошкольный экзамен (VPK) 1 Приготовьтесь прочитать предварительный тест ПК сентябрь Район Государственный статут 1012.34 60-120 минут
    Альтернативная оценка стандартов Флориды (FSAA) — портфель данных 3–10 классы Английский язык Искусство — чтение и письмо Математика 3-8 классы 5 и 8 классы NGSSS Science Заключительные экзамены (алгебра 1, биология 1, обществоведение, геометрия, история США) 3–12 сентябрь-октябрь Государство Государственный статут 1008.22 Варьируется / Без учета времени
    Кембриджский международный сертификат об образовании (AICE) Документы 10–12 сентябрь-ноябрь Государство Государственный статут 1012.34 60–180 минут
    Компьютерные (и бумажные): FSA English Language Arts 10-й класс Пересдача-Письмо 10–12 13 сентября — 1 октября Государство Государственный статут 1008.22 120 минут
    Компьютерные (и бумажные): FSA English Language Arts 10-й класс Повторное чтение 10–12 13 сентября — 1 октября Государство Государственный статут 1008.22 180 минут
    Компьютерные (и бумажные): FSA Алгебра 1, Геометрия 6–12 13 сентября — 1 октября Государство Государственный статут 1008.22 180 минут
    Компьютерные (и бумажные): NGSSS Biology 1, Гражданское право, История США 6–12 13 сентября — 1 октября Государство Государственный статут 1008.22 160 минут
    Альтернативная оценка по стандартам Флориды (FSAA) — составление задач для выполнения 10 класс по английскому языку Письмо 10 класса Оценка в конце курса (алгебра) 12-й 27 сентября — 13 октября Государство Государственный статут 1008.22 Варьируется / Без учета времени
    Оценки мониторинга прогресса — PMA 1 (все курсы, заканчивающиеся государственной оценкой) 3–12 28 сентября — 13 октября Район Государственный статут 1012.34 45-60 минут

    Расширенное изучение пропорциональной математики посредством музыкального обучения и пространственно-временного обучения

    На основе математической модели коры головного мозга было предсказано, что раннее музыкальное обучение улучшит пространственно-временные рассуждения.Мы продемонстрировали, что у детей дошкольного возраста, получающих шесть месяцев уроков на клавиатуре, значительно улучшилось пространственно-временное мышление, в то время как у детей в соответствующих контрольных группах не улучшилось. Затем было предсказано, что расширенные пространственно-временные рассуждения от обучения игре на клавиатуре фортепиано могут привести к углубленному изучению конкретных математических понятий, в частности пропорциональной математики, которую, как известно, трудно преподавать с использованием обычных методов языковой аналитики. Мы сообщаем здесь о разработке программного обеспечения для видеоигр с пространственно-временной математикой, предназначенного для обучения дробям и пропорциональной математике, и о его поразительно успешном использовании в исследовании с участием 237 детей второго класса (возрастной диапазон от шести лет восьми месяцев до восьми лет пяти месяцев).Кроме того, как и предполагалось, дети, получившие обучение игре на фортепиано вместе с обучением математической видеоигре, получили значительно более высокие баллы по пропорциональной математике и дробям, чем дети, получившие контрольное обучение вместе с математической видеоигрой. Эти результаты были легко измерены с помощью сопутствующей математической программы оценки видеоигр. Время, необходимое для обучения детей математической видеоигре, очень короткое, и они быстро достигают высокого уровня успеваемости. Это говорит о том, что, как и было предсказано, мы задействуем фундаментальные корковые процессы пространственно-временного мышления.

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *