Математика контрольные работы 5 класс мордкович: ГДЗ по математике 5 класса Зубарева – тетрадь для контрольных работ

Содержание

ГДЗ за 5 класс по Математике И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович контрольные работы

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География

Математика 5 Контрольные Мерзляк | ГДЗ, ОТВЕТЫ

Контрольные работы по математике 5 класс
(УМК Мерзляк и др. )

Математика 5 Контрольные Мерзляк — это контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ.

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению я в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.

При постоянном использовании контрольных работ по математике в 5 классе рекомендуем купить книгу: Математика. Дидактические материалы. 5 класс/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, в которой кроме контрольных работ есть еще 4 однотипных варианта Упражнений по 267 задач в каждом (ответов нет). Дидактические материалы используются в комплекте с учебником «Математика 5 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы «Алгоритм успеха». Соответствует ФГОС основного общего образования (2010).


КР-01. Натуральные числа

Контрольная работа № 1 + Ответы

 


КР-02. Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы

Контрольная работа № 2 + Ответы

 


КР-03. Уравнения. Угол. Многоугольники

Контрольная работа № 3 + Ответы

 


КР-04. Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения

Контрольная работа № 4 + Ответы

 


КР-05. Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи

Контрольная работа № 5 + Ответы

 


КР-06. Обыкновенные дроби

Контрольная работа № 6 + Ответы

 


КР-07. Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей

Контрольная работа № 7 + Ответы

 


КР-08. Умножение и деление десятичных дробей

Контрольная работа № 8 + Ответы

 


КР-09. Среднее арифметическое. Проценты

Контрольная работа № 9 + Ответы

 


КР-10. ИТОГОВАЯ
Обобщение и систематизация знаний учащихся по курсу математики 5 класса

Контрольная работа № 10 + Ответы

 


Вы смотрели Математика 5 Контрольные Мерзляк — контрольные работы (цитаты) в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф», 2017).

Смотреть  Самостоятельные работы в 5 классе УМК Мерзляк

Смотреть  Все материалы по математике для УМК МЕРЗЛЯК

Вам может пригодиться решебник к учебнику математики 5 класс УМК Мерзляк:

ГДЗ Математика 5 Мерзляк

 


 

Авторы: Мордкович | АЛгебра ГЕОметрия МАТематика

Алгебра 8 Контрольные Мордкович — контрольные работы по алгебре в 8 классе (УМК Мордкович, Мнемозина), а также решения и ответы на них. В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Алгебра 8 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на учебник «Алгебра 8 …

Читать далее «Алгебра 8 Контрольные Мордкович»

Алгебра 8 Мордкович ДКР Алгебра 8 Мордкович ДКР — РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ на домашние контрольные работы из учебного пособия: «Алгебра 8 класс в 2 частях. Часть 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович и др. — М.: Мнемозина, 2014». Представленные работы ориентированы на учебник «Алгебра 8 класс» авторов А.Г. Мордкович и др. Ответы на домашние …

Читать далее «Алгебра 8 Мордкович ДКР»

Контрольные работы по алгебре 8 класс (УМК Мордкович и др.) Алгебра 8 Мордкович — Попов. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Дидактические материалы по алгебре 8 класс к учебнику А.Г. Мордковича/ М.А. Попов» — М.: Издательство «Экзамен», которое используется в комплекте с учебником А. Г. Мордковича «Алгебра 8 класс». Цитаты из пособия указаны в учебных …

Читать далее «Алгебра 8 Мордкович — Попов»

Контрольные работы по алгебре 9 класс (УМК Мордкович и др.) Алгебра 9 Мордкович — Попов. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 9 класс к учебнику А.Г. Мордковича/ М.А. Попов» — М.: Издательство «Экзамен», 2011г, которое используется в комплекте с учебником А.Г. Мордковича «Алгебра 9 класс». Цитаты из пособия …

Читать далее «Алгебра 9 Мордкович — Попов»

Контрольные работы по математике 6 класс (УМК Зубарева и др.) Математика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича»  (авт. В.Н. Рудницкая, изд-во «Экзамен», 2014), которое используется в комплекте с учебником «Математика 6 класс» авторов: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. Цитаты из …

Читать далее «Математика 6 Зубарева — Рудницкая»

Контрольные работы по математике за 1 полугодие 5 класс

В пятом класс математика все сложнее и сложнее, и контрольные работы тоже делать труднее, хотя времени на них отводится столько же, сколько и в младших классах. Но в пятом мозг учеников умнее и вполне способен справиться с заданием на 4 и 5, если не отвлекаться и проверять себя. Опять же, пятиклассники учатся по разным учебникам разных авторов, и это нужно учитывать при выдаче административной итоговой контрольной работы за первое полугодие, а при необходимости ориентироваться на минимальный материал, ту базу знаний, которую дают все эти учебники. Мы предлагаем вам контрольные за полугодие, разработанные к разным учебникам математики за пятый класс.

Контрольная работа по математике за 1 полугодие для 5 класса по учебнику Мерзляк А.Г.

1 вариант

1. Выполните действия:

а) 583 ∙ 479 – 483 ∙ 479                  б) 49 ∙ 68 ‒ 7650 : 17 + 33

2. Упростите выражения:

а) 53х + 27 + 21х                         б) 12∙с∙25

3. Решите уравнения:

а) 6у ‒ 25 = 617             б) х + 7х = 104               в) (х ‒ 23) + 27 = 87

4. Решите задачу:

В двух бригадах 56 рабочих. В первой – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько рабочих в каждой бригаде?

5. Решите задачу:

Постройте угол FDK, величина которого равна 56º. Проведите произвольно луч DT между сторонами угла FDK. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.

 2 вариант

1. Выполните действия:

а) 684 ∙ 397 ‒ 584 ∙ 397                  б) 39 ∙ 58 ‒ 9720 : 27 + 33

2. Упростите выражения:

а) 24а + 16 + 13а                          б) 25∙в∙16

3. Решите уравнения:

а) 7у – 39 = 717              б) х + 3х = 76                 в) 112 ‒ (у + 26) = 48

4. Решите задачу:

В книге напечатаны две сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе сказки занимают 30 страниц. Сколько станиц занимает каждая сказка?

5. Решите задачу:

Постройте угол NMC, величина которого равна 58º. Проведите произвольно луч MB между сторонами угла NMC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.

 

 

Итоговая контрольная работа по математике за 1 полугодие 5 класс по учебнику Мордковича А. Г.

1 вариант

1. Вычислите:

а) 3895:19;                     б) (47+3)

2. Найдите значение выражения 43*170-(374+235).

3. Запишите все делители числа 24. Запишите все числа, меньшие двухсот, которые кратны этому числу.

4. Решите задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 100 км, одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста, скорости которых 12 км/ч и 14 км/ч. Каким будет расстояние между велосипедистами через 3 часа после начала их движения?

5. Начертите угол, который на 15º меньше прямого угла. Начертите угол, который на 65º меньше развёрнутого угла. На сколько градусов первый угол меньше второго?

6. У Саши и Коли вместе 180 наклеек, причем у Саши в 3 раза больше наклеек, чем у Коли. Сколько наклеек у каждого мальчика?

 

2 вариант

1. Вычислите:

а) 46*1035;                      б)3*20

2. Найдите значение выражения 502-(297+322:23)

3. Запишите все делители числа 36. Запишите все числа, меньшие двухсот, которые кратны этому числу.

4. Решите задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 90 км, одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста, скорости которых 13 км/ч и 15 км/ч. Каким будет расстояние между велосипедистами через 2 часа после начала их движения?

5. Начертите угол, который на 25º меньше прямого угла. Начертите угол, который на 55º меньше развёрнутого угла. На сколько градусов первый угол меньше второго?

6. Красных шаров на 35 больше, чем желтых. Всего шаров 177. Сколько красных шаров и сколько желтых?

 

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие по математике для 5 класса по учебнику Дорофеев Г.В.

1 вариант

1. Вычислите:

а) 81064 – 7569       б) 48495 + 51505      в) 806 ∙ 78         г) 1869: 7

2. Найдите значение выражения:

а) 15 ∙ 16 + 1584: 18                 б) 36 ∙ 248 – 36 ∙ 148

3. Решите уравнения:

а) х + 186 = 300               б) 48 ∙ х = 624                в) у : 37 = 15

4. Решите задачу:

На трех полках лежат книги. На первой лежит 12 книг, на второй – в 3 раза больше, а на третьей – на 3 книги меньше, чем на первой. Сколько всего книг на полках?

5. Решите задачу:

Два автомобиля выехали одновременно навстречу друг другу и через 2 ч встретились. Один автомобиль двигался со скоростью 50 км/ч, другой – на 5 км/ч быстрее. Какое расстояние было между ними в начале пути?

2 вариант

1. Вычислите:

а) 701960 – 85971            б) 59738 + 40262             в) 807 ∙ 95       г) 3424: 8

2. Найдите значение выражения:

а) 13 ∙19 – 2345: 35                     б) 289 ∙ 315 + 211 ∙315

3.Решите уравнения:

а) 474 + х = 500           б) 43 ∙ х = 903                в) 198: х = 18

4. Решите задачу:

В три корзины разложили яблоки. В первую положили 36 яблок, во вторую – в 2 раза меньше, а в третью – на 6 яблок меньше, чем в первую. Сколько всего яблок в корзинах?

5. Решите задачу:

Лодка, имеющая собственную скорость 6 км/ч, проплыла 3 ч по течению реки и 5 ч против течения реки. Какое расстояние проплыла лодка, если скорость течения реки равна 2 км/ч?

 

Контрольная работа по математике за 1 полугодие для 5 класса по учебнику Виленкин Н.Я.

1 вариант

1. Выполните действия:

а) 583479 – 483479                 б) 4968 ‒ 7650 : 17 + 33

2. Упростите выражения:

а) 53х + 27 + 21х                    б) 12с25

3. Решите уравнения:

а) 6у ‒ 25 = 617          б) х + 7х = 104              в) (х ‒ 23) + 27 = 87

4. Решите задачу:

В двух бригадах 56 рабочих. В первой – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько рабочих в каждой бригаде?

5 . Решите задачу:

Объем прямоугольного параллелепипеда 72 см3. Длина – 6 см, высота — 3 см. Найти ширину параллелепипеда.

2 вариант

1. Выполните действия:

а) 684397 ‒ 584397                  б) 3958 ‒ 9720 : 27 + 33

2. Упростите выражения:

а) 24а + 16 + 13а                  б) 25в16

3. Решите уравнения:

а) 7у – 39 = 717            б) х + 3х = 76               в) 112 ‒ (у + 26) = 48

4. Решите задачу:

В книге напечатаны две сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе сказки занимают 30 страниц. Сколько станиц занимает каждая сказка?

5. Решите задачу:

Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, в котором известно, что длина равна 16 см, ширина – 5 см, высота – 8 см.

 

Персональный сайт учителя математики — математика

Математика остаётся олицетворением науки, символом мудрости, царицей всех наук. Красота математики среди наук недосягаема, а красота является одним из связующих звеньев науки и искусства. Волошинов А.

 

Использование образовательных ресурсов сети Интернет способно существенно разнообразить содержание и методику обучения математике. Ресурсы, собранные в данном разделе, помогут учителю подготовить и провести не только уроки математики, но и занятия математических кружков; предложить ученикам оригинальные и занимательные задачи на смекалку, логические задачи и математические головоломки; подготовить школьников к участию в математических олимпиадах и конкурсах. Среди образовательных ресурсов сети Интернет особое место занимают учебные и методические материалы, разработанные педагогами и опубликованные ими на собственных сайтах. Такие материалы содержат оригинальные авторские разработки и результаты обобщения педагогического опыта обучения математике, в том числе алгебре и геометрии.

 

 

Геометрия 9 класс к учебнику Атанасян Л.С.

1. Задачи на готовых чертежах Э.Н. Балаян

2. Конспекты. Ершова А.П.

3. Поурочные разработки. Гаврилова Н.Ф.

4. Рабочая тетрадь. Л.С.Атанасян

Алгебра 9 класс к учебнику Мордкович А.Г

 1. Самостоятельные работы. Александрова.

2. Блицопрос. Е.Е. Тульчинская.

3. Конспекты. А.П.Ершова

3. Поурочные разработки. А.Н.Рурукин.

4. Рабочая тетрадь. Е.М.Ключникова

Математика 6 класс к учебнику Мордковича А.Г.

1. Математика. 6 класс. Ерина. Рабочая тетрадь в 2 ч. : 1 часть;   2 часть

2. Рабочая тетрадь по математике. Зубарева. 6 класс. 1 часть;   2 часть

3. Математика. 6 класс. Поурочные планы по учебнику Зубаревой И.И., Мордкович А.Г.  22.10.2016г, ссылка удалена по требованию изд-ва «Учитель» 

 

4. Математика. 6 класс. ГИА

5. Математика. 6 класс. Тетрадь для контрольных работ   № 1   и    № 2. 

6. Математика. 5-6 классы. Тесты. 

7. Математика. 6 класс. Блицопрос. 

8. Математика. 5-6 классы. Методическое пособие для учителя. 

9. Сборник задач и упражнений по математике. 

10. Дидактические материалы по математике. 

11. Тесты по математике.

Математика 5 класс к учебнику И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович

 

Алгебра 8 класс к учебнику Мордкович А.Г

Геометрия 8 класс к учебнику Атанасян Л.С.

Алгебра 8 класс (Макарычев Ю.Н.)


  • Дидактические материалы Жохов, Макарычев, Миндюк скачать
  • Поурочные планы по учебнику Макарычева скачать
  • Самостоятельные и контрольные работы скачать
  • Тесты к учебнику Макарычева скачать
  • Изучение алгебры 7-9, пособие для учителя скачать

 

 

ГДЗ по Математике 5 класс Зубарева, Мордкович — Уроки. ТВ ✍

⇐ Назад: (Математика 5 класс) | ☃ Математика | ✓ ГДЗ на 5

Решебник: Математика 5 класс Зубарева, Мордкович Контрольные задания
Контрольные работы



Быстрый переход:

50 100 150 200 250 300 350 400 450 500 550 600 650 700 750 800

6547 Математика 5 класс (Зубарева, Мордкович)

Домашняя работа по математике 5 класс (Зубарева, Мордкович).

Видео решебник



ГЛАВА I. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА
§ 1. Десятичная система счисления Пройди тест

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

1 2 3 4 5

§ 2. Числовые и буквенные выражения Пройди тест

32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54

1 2 3

§ 3. Язык геометрических рисунков Пройди тест

55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69

1 2

§ 4. Прямая. Отрезок. Луч Пройди тест

70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86

1 2 3

§ 5. Сравнение отрезков. Длина отрезка Пройди тест

87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

1 2 3

§ 6. Ломаная Пройди тест

102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116

1 2 3

§ 7. Координатный луч Пройди тест

117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129

1 2 3

§ 8. Округление натуральных чисел Пройди тест

130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149

1 2

§ 9. Прикидка результата действия Пройди тест

152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

1 2 3 4

§ 10. Вычисления с многозначными числами Пройди тест

167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193

1

§ 11. Прямоугольник Пройди тест

194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204

1 2


§ 12. Формулы Пройди тест

205 206 207 208 209 210 211

1 2 3

§ 13. Законы арифметических действий Пройди тест

212 214 215 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232

1 2

§ 14. Уравнения Пройди тест

233 234 235 236 237 238 239 240 241

1 2

§ 15. Упрощение выражений Пройди тест

242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259

1 2 3

§ 16. Математический язык Пройди тест

260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272

1 2

§ 17. Математическая модель Пройди тест

273 274 275 276 277 278

1

ГЛАВА II. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ
§ 18. Деление с остатком Пройди тест

279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299

1 2 3


§ 19. Обыкновенные дроби Пройди тест

300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319

1 2 3 4

§ 20. Отыскание части от целого и целого но его части Пройди тест

320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340

1 2 3 4

§ 21. Основное свойство дроби Пройди тест

341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375

1 2 3 4

§ 22. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа Пройди тест

376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404

1 2 3 4

§ 23. Окружность и круг Пройди тест

405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419

1 2

§ 24. Сложение и вычитание обыкновенных дробей Пройди тест

420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463

1 2

§ 25. Сложение и вычитание смешанных чисел Пройди тест

464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478

1

§ 26. Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число Пройди тест

479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504

1

ГЛАВА III. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
§ 27. Определение угла. Развернутый угол Пройди тест

505 506 507 508 509 510 511 512 513 514

1 2 3

§ 28. Сравнение углов наложением Пройди тест

515 516 517 518 519

1

§ 29. Измерение углов Пройди тест

520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530

1 2

§ 30. Биссектриса угла Пройди тест

531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544

1 2

§ 31. Треугольник Пройди тест

545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565

1 2 3 4

§ 32. Площадь треугольника Пройди тест

566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578

1

§ 33. Свойство углов треугольника Пройди тест

579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602

1 2 3

§ 34. Расстояние между двумя точками. Масштаб Пройди тест

603 604 605 606 607

1

§ 35. Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые Пройди тест

608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618

1 2 3

§ 36. Серединный перпендикуляр Пройди тест

620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631

1 2 3 4

§ 37. Свойство биссектрисы угла Пройди тест

632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642

1 2

ГЛАВА IV. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ
§ 38. Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей Пройди тест

643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655

1 2 3

§ 39. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. Пройди тест

656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674

1

§ 40. Перевод величин в другие единицы измерения Пройди тест

675 676 677 678 679 680 681 682 683 684

1 2

§ 41. Сравнение десятичных дробей Пройди тест

685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702

1 2


§ 42. Сложение и вычитание десятичных дробей Пройди тест

703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749

1

§ 43. Умножение десятичных дробей Пройди тест

750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768

1

§ 44. Степень числа Пройди тест

769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794

1 2


§ 45. Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число Пройди тест

795 796 797

Практика по математике для 5-х классов — Общая математика

Согласно CCSS, ученики пятого класса должны сосредоточиться на трех важнейших областях:
а) развитие навыков сложения и вычитания дробей, а также развитие понимания умножения дробей и деления дробей в ограниченных случаях,
б) расширение деления до 2-значных делителей, интеграция десятичных дробей в систему значений разряда и развитие понимания работы с десятичными дробями до сотых, а также развитие беглости работы с целыми числами и десятичными операциями,
в) развитие понимания объема.

Следующие ниже практические наборы вопросов по математике предназначены для проверки знаний учащихся пятого класса. Мы не связаны с Центром передового опыта Национальной ассоциации губернаторов (Центр NGA) или Советом директоров школ штата (CCSSO), которые координируют инициативу CCSS.

Общие основные операции и алгебраическое мышление 5-го класса
5.OA: Студенты должны писать и интерпретировать числовые выражения, а также анализировать закономерности и взаимосвязи.

Общие основные числа 5-го класса и операции в десятичной системе счисления
5.NTB: понимание системы значений разрядов, выполнение операций с многозначными целыми числами и десятичными дробями с точностью до сотых.

Общие керны 5-го класса
5.NF: ​​Студенты должны использовать эквивалентные дроби в качестве стратегии для сложения и вычитания дробей, а также применять и расширять предыдущее понимание умножения и деления для умножения и деления дробей.

Измерение и данные общего ядра 5-го класса
5. МД: Стандарты 5.MD CCS требуют, чтобы учащиеся пятого класса преобразовывали одинаковые единицы измерения в рамках данной системы измерения, представляли и интерпретировали данные, понимали концепции объема и связывали объем с умножением и сложением.

Геометрия общего сердечника 5-го класса
5.G: Предполагается, что учащиеся пятого класса смогут наносить точки на координатную плоскость для решения реальных и математических задач и классифицировать двумерные фигуры по категориям на основе их свойств.

5 класс по математике — тест 2 ТАКС практика

Вопрос 1: Каков периметр прямоугольника на рисунке ниже?

6,2 м

6,6 м

8 м

8,2 м

Вопрос 2: Какова площадь треугольника ABC, если AD = BC = 6 дюймов?

12 квадратных дюймов

16 квадратных дюймов

18 квадратных дюймов

22 квадратных дюйма

Вопрос 3: Что из перечисленного не является составным числом?
13

14

15

16

Вопрос 4: Группа учеников средней школы заработала 46 долларов. 5 продавая лимонад. Они взяли 1,5 доллара за чашку лимонада. Сколько чашек лимонада они продали?

33

25

31

21

Вопрос 5: Питер ходил в 3 класса ежедневно в течение 5 дней подряд. Количество занятий, которые посетил Питер, можно рассчитать следующим образом:
вычитая 3 из 5

умножая 3 на 5

прибавляя 5 к 3

делив 5 на 3

Вопрос 6: Студент потратил 34 доллара на тетради. Цена ноутбуков указана в таблице ниже:

Большие ноутбуки Маленькие ноутбуки
$ 4 $ 2

Сколько ноутбуков он купил?
6 больших ноутбуков и 6 маленьких ноутбуков

5 больших ноутбуков и 6 маленьких ноутбуков

6 больших ноутбуков и 5 маленьких ноутбуков

5 больших ноутбуков и 5 маленьких ноутбуков

Вопрос 7: Какая из следующих дробей больше 1/5, но меньше 1/2?
3/5

2/3

1/3

1/6

Вопрос 8: Какая дробь эквивалентна 2/5?
10/30

5/2

5/20

12/30

Вопрос 9: Медали, выигранные Соединенными Штатами, Соединенным Королевством и Россией на соревнованиях по гимнастике, показаны в таблице ниже:

США Великобритания Россия
5 1 4

Из медалей, выигранных этими тремя странами, какой процент медалей выиграли Соединенные Штаты?
50%

40%

10%

90%

Вопрос 10: Какая цифра соответствует разряду тысяч в числе 23 090 562?
6

9

0

5

Нажмите кнопку «Отправить», чтобы увидеть результаты.

Практические тесты и экзамены по математике для 2 класса

Бесплатные детские книги

Меню

  • книги
  • блог
  • Около
  • подробнее

Меню

  • Publisher
    • African Story Book
    • BookDash
    • CK-12 Foundation
    • Core Knowledge Foundation
    • English Banana
    • Free Kids Books
    • Hello English
    • Michigan 9017 Open Book Project 9017 NC NOAA
    • Открытая школа BC
    • Комната для чтения
    • Сайта
    • Сиявула
    • Storyweaver-Pratham
    • UEN
    • WikiBooks
    • Word Scientists
    • Aloha
    • Адити Сараваги
    • Адриан Плитцко
    • Эзоп
    • Агнес де Безенак
    • Ахмад Амани
    • Алейна Ла Круа
    • Алика Тернер
    • Алиша Садикот
    • Андрау Эльп Андрау Андрау
    • Андрау
    • Андрау
    • Андрау Эльп
    • Анна Кондис
    • 901 71 Энни Хармон
    • Анушка Равишанкар
    • Арефа Техсин
    • Арвинд Гупта
    • Эшли Браун
    • Афанасия Гайтаниду
    • Авинаш Дешпанде
    • Беатрикс Поттер
    • Брат Дж.Фулсти
    • Кэндис Дингуолл
    • Карен Эчеса
    • Кармен Сапту
    • Чери Хек
    • Кларк Несс
    • Кори Доктороу
    • Кристи Зинн
    • Дэвид Буххольц 9017 Дэвид Уайтво 9017 Дэниэл Дэйвекер 9017 Дэвид Дэйвен
    • Дэниел Дэйвекер
    • Дайан Оуэнс
    • Эйрини Дермитзаки
    • Елена Сильва
    • Элени Сворону
    • Элиза Фави
    • Элизабет Ким
    • Эмма Лэйборн
    • Эрик Дин
    • 9017 Эрик Этджен Эвджен Этджен Этджен Стоун 9017 Эрик Дин 9017 Эрик Стоун 9017 Улыбка
    • Florence White Williams
    • Fred Strydom
    • Gabe Fankhauser
    • Giovani Valencia
    • Gita V.Редди
    • Ханна Брэдли
    • Ганс Кристиан Андерсен
    • Хелен Брейн
    • Хелен Келлер
    • Хельга Морено
    • Хенрике Комацу
    • Херман Мелвилл
    • Иллихана Кейт 9017 Джэймс Кейт Кеннедари 9017 Минтер
    • Джеймс Палмер
    • Джанаки Соорияраччи
    • Джанет Киганс
    • Джанин Лазур
    • Джей Шлейфер
    • Джессика Колласо
    • Джим Янг
    • Джозеф
    • Келли Гэвин Джо Кемп 9017 Джо Кемп 9017 Джо Кемп
    • Джуди МакЭван
    • Каника G
    • Капитан Уке
    • Карен Росарио
    • Кейт Тенбет
    • Катина Фергюсон
    • Келли Сил
    • Керри Саадиен-Раад
    • 9017 Киастурос 9017 Кевин Киастурос 9017 Кевин Киастурос 9017 Кевин Киастурос 9017 Кевин Киастур
    • л Арри Баум

Практический тест по математике для 5-го класса онлайн

ТЕСТ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ 5-ГО КЛАССА ОНЛАЙН

Практический тест по математике для 5-х классов Онлайн:

В этом разделе мы увидим некоторые практические задачи для учащихся 5-х классов.

Вопрос 1:

. В каком квадранте находится точка (3, 4)?

(A) 1-е (B) 2-е (C) 3-е

Решение

Вопрос 2:

Сколько чисел делится на 6 от 10 до 50?

(A) 8 (B) 5 (C) 7

Решение

Вопрос 3:

Найдите произведение 1,008 x 7

(A) 5,012 (B) 6,026 (C) 7.056

Решение

Вопрос 4:

Что из следующего верно?

(A) 0 <-1 (B) 0> -5 (C) -3> 0

Решение

Вопрос 5:

Джозеф заработал 20,70 доллара за 6 часов работы. Сколько ему заплатили за час?

(A) 5,15 доллара США (B) 3,45 доллара США (C) 2,25 доллара США

Решение

Вопрос 6:

Площадь изображения 240 кв.см. Его длина 20 см. Какая широта?

(A) 18 м (B) 15 см (C) 12 см

Решение

Вопрос 7:

Найдите наибольший общий делитель 15, 35 и 75?

(A) 305 (B) 615 (C) 525

Решение

Вопрос 8:

Значение 3 в квадрате, умноженное на 2, равно

(A) 108 (B) 102 (c) 110

Решение

Вопрос 9:

Если A = {2, 4, 6, 8}, то каким будет значение n (A)

(A) 4 (B) 7 (C) 10

Решение

Вопрос 10:

Какое значение имеет 6!

(A) 540 (B) 720 (C) 120

Решение

Мы надеемся, что после изучения всего вышеперечисленного, студенты отработали бы задачи на рабочем листе.

Помимо материалов, представленных на этой веб-странице, если вам нужны другие сведения по математике, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь

Если у вас есть какие-либо отзывы о наших математических материалах, напишите нам:

[email protected]

Мы всегда ценим ваши отзывы.

Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.

ЗАДАЧ СО СЛОВАМИ

Задачи со словами на HCF и LCM

Задачи со словами на простых уравнениях

Задачи со словами на линейных уравнениях

Проблемы со словами на квадратных уравнениях

Проблемы со словами в поездах

Проблемы со словами по площади и периметру

Проблемы со словами при прямом и обратном изменении

Проблемы со словами по цене за единицу

Проблемы со словом при скорости единицы

задачи по сравнению ставок

Преобразование обычных единиц в текстовые задачи

Преобразование метрических единиц в текстовые задачи

Word задачи по простому проценту

Word задачи по сложным процентам

ngles

Проблемы с дополнительными и дополнительными углами в словах

Проблемы со словами с двойными фактами

Проблемы со словами тригонометрии

Проблемы со словами в процентах

Word с разметкой

9162 задачи

задачи с десятичными числами

задачи со словами на дроби

задачи со словами на смешанные фракции

одностадийные задачи с уравнениями в словах

словесные задачи с линейными неравенствами 9

60 Задачи со словами

Проблемы со временем и рабочими словами

Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна

Задачи со словами на возрастах

Проблемы со словами по теореме Пифагора

Процент числового слова проблемы

Проблемы со словами при постоянной скорости

Проблемы со словами при средней скорости

Проблемы со словами при сумме углов треугольника 180 градусов

ДРУГИЕ ТЕМЫ

Сокращения прибыли и убытков

Сокращения в процентах

Сокращения в таблице времен

Сокращения времени, скорости и расстояния

Сокращения соотношения и пропорции

Домен и диапазон 9606 рациональных функций Домен и диапазон 9606 рациональных функций функции с отверстиями

График рациональных функций

График рациональных функций с отверстиями

Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби

Десятичное представление рациональных чисел

видение

L.Метод CM для решения задач времени и работы

Преобразование задач со словами в алгебраические выражения

Остаток при делении 2 в степени 256 на 17

Остаток при делении степени 17 на 16

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 6

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 8

Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3

Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6

K-5 Математика

Математика на каждый день

Спиральная программа Everyday Mathematics , разработанная Чикагским университетом, Проектом по школьной математике, постоянно подкрепляет абстрактные математические концепции с помощью конкретных реальных приложений.


Математика на каждый день, второе издание © 2001/2002 И Математика на каждый день, второе издание, обновление © 2004

Глоссарий

Математические сообщения

  • 1 класс, Том 1
  • 1 класс, Том 2
  • 2 класс, Том 1
  • 2 класс, Том 2
  • 3 класс, Том 1
  • 3 класс, Том 2
  • 4 класс, Том 1
  • 4 класс, Том 2
  • 5 класс, Том 1
  • 5 класс, Том 2
  • 6 класс, Том 1
  • 6 класс, Том 2

Математика на каждый день, третье издание © 2007

Ресурсы

Глоссарий

Математические сообщения

  • 1 класс, Том 1
  • 1 класс, Том 2
  • 2 класс, Том 1
  • 2 класс, Том 2
  • 3 класс, Том 1
  • 3 класс, Том 2
  • 4 класс, Том 1
  • 4 класс, Том 2
  • 5 класс, Том 1
  • 5 класс, Том 2
  • 6 класс, Том 1
  • 6 класс, Том 2

Навыки Ссылки Учебник для студентов

Навыки Ссылки Руководство для учителя

Алгоритмы длинного деления


Повседневная математика Интерактивные настенные диаграммы


Наборы для повседневных школьных игр по математике

  • Примеры игр, Pre-K-K, How Many More Gameboard
  • Примеры игр, Pre-K-K, Сколько еще TGG
  • Примеры игр, 1-2 классы, игровая доска Fact Extension
  • Примеры игр, 1-2 классы, расширение фактов TGG
  • Примеры игр, 3-5 классы, доска для умножения бейсбола
  • Примеры игр, 3-5 классы, умножение бейсбола TGG
  • Примеры игр, 5–6 классы, игровое поле «Захват фракций»
  • Примеры игр, 5–6 классы, Fraction Capture TGG

Списки компонентов

Списки игровых плат

Ежедневные исследования по математике

Исследовательская база

Нерандомизированные контролируемые исследования

  • Исследование достижений студентов трех штатов ARC Center
    Центр ARC в COMAP в Лексингтоне, штат Массачусетс, получил финансирование от NSF для проведения крупномасштабного исследования эффектов повседневной математики (EM), исследований числа, данных и пространства (IN) и Math Trailblazers (MT). ) об успеваемости учащихся по утвержденным штатом стандартизированным тестам в Массачусетсе, Иллинойсе и штате Вашингтон.
  • Влияние двух стандартных учебных программ по математике на успеваемость учащихся
    В данной статье представлено квазиэкспериментальное исследование с использованием сопоставленных групп сравнения для изучения влияния одной начальной и одной основанной на стандартах математической программы средней школы в Массачусетсе на успеваемость учащихся. В исследовании сравниваются результаты стандартизированных тестов по всему штату учащихся четвертого класса, использующих повседневную математику, и учащихся восьмых классов, использующих подключенную математику, с результатами тестирования демографически сходных учащихся, использующих сочетание традиционных учебных программ.Результаты показывают, что учащиеся школ, использующих любую из этих основанных на стандартах программ в качестве основной учебной программы по математике, показали значительно лучшие результаты на тесте по математике в масштабе штата 1999 г., чем учащиеся традиционных программ, посещающих школы для сравнения. За небольшими исключениями, различия в пользу программ, основанных на стандартах, оставались неизменными по математическим направлениям, типам вопросов и подгруппам студентов.

Исследования успеваемости учащихся

Доказательства успеха

  • Начальная школа Каала, Гавайи
    баллов по математике в начальной школе Каала в Вахиаве, военном городке недалеко от центра острова Оаху, стремительно растут благодаря группе преданных своему делу учителей, использующих повседневную математику в классах K-5.
  • Школы округа Мичиган, Индиана
    Показатели школ округа Мичиган по математике на ISTEP + увеличились в течение многих лет после внедрения повседневной математики, приближая средние показатели к средним по штату, чем когда-либо прежде.
  • Повышение успеваемости по математике в школах округа Цитрус
    Этот отчет показывает рост успеваемости учащихся по математике в школе округа Цитрус во Флориде после того, как была принята повседневная математика.
  • Школьный округ Лапвай # 341, Айдахо
    Успеваемость учащихся по математике ISAT в 4 классе за последние несколько лет резко возросла.В 2005 году 100% всех учащихся Lapwai набрали баллы Advanced и Proficient по математике ISAT. Кроме того, примерно 70% учеников лапваи получили баллы на продвинутом уровне в 2005 году по сравнению с 19% на этом уровне в 2003 году.
  • Объединенный школьный округ Плейнфилд, 202, Иллинойс
    В 2005 году 86% учеников Plainfield CCSD 202 в 3-х классах соответствовали или превышали государственные стандарты по математике на экзамене ISAT
  • .
  • Школьный округ Абингтон, Пенсильвания
    Школьный округ, одним из первых принявший программу повседневной математики, получил множество наград и наград.Четыре учителя были удостоены президентских наград за выдающиеся достижения в преподавании элементарной математики, а три начальных школы были удостоены Национальной награды «Голубая лента за выдающиеся достижения».
  • Долгосрочный успех повседневной математики в ISD Далласа
    В этом отчете показано увеличение процента студентов-математиков, сдавших тестирование TAKS за пять лет по повседневной математике.
  • студент из Кентукки в округе Дэвисс с двойным баллом по математике с повседневной математикой
    Этот отчет показывает резкое увеличение успеваемости учащихся по математике в школах округа Дэвис после того, как была принята повседневная математика.
  • В государственных школах Фейетвилля реализована цель по математике, основанная на стандартах

  • В этом отчете показано, что учащиеся Fayetteville PS превзошли стандарты штата каждый год с момента принятия повседневной математики.
  • Наследие успеха в школах Гринсбург-Салем
    После более чем 20-летнего изучения повседневной математики ученики Гринсбург-Салема постоянно превышают средние по штату в оценках по математике.
  • Школьный округ Кент готовит всех учащихся к успеху в математике
    С момента принятия повседневной математики процент учащихся школьного округа Кент, отвечающих или превышающих стандарты штата Вашингтон по математике в 4-м классе, вырос до 68% по сравнению с 38% в 1999 году.
  • Учащиеся SD из района Монтгомери превзошли стандарты
    В этом отчете показано успешное внедрение повседневной математики в школах округа Монтгомери за счет повышения как поведения учащихся, так и оценок всех учащихся, включая учащихся с ограниченными возможностями.
  • Больше учеников Оклахомы набирают баллы по математике с повседневной математикой
    В этом отчете показано увеличение доли учащихся-математиков, набравших продвинутые баллы по государственным экзаменам в нормандских государственных школах.
  • Результаты по математике во Флориде стабильно растут благодаря повседневной математике
    Этот отчет показывает устойчивый рост успеваемости учащихся по математике в округе Ориндж, одном из крупнейших округов Флориды.
  • Достижение прогресса в школьном округе Филадельфии
    Школьный округ Филадельфии является восьмым по величине в стране и в основном состоит из учащихся из числа меньшинств. Этот отчет показывает, что доля учащихся в школах Филадельфии, получивших оценки в категориях Advanced и Proficient на тестах PSSA по математике, с 2002 года увеличилась вдвое.
  • Temple ISD: настоящее чувство гордости с повседневной математикой
    В этом отчете показано увеличение оценок TAKS для учащихся Temple ISD после перехода на повседневную математику.В результате этой успешной реализации округ помог продвинуть внедрение программы в масштабах штата.
  • Школьный округ Оклахомы получил высокие баллы на тестах по повседневной математике
    Этот отчет демонстрирует рост успеваемости учащихся по математике в государственных школах Союза после перехода на повседневную математику.
  • Повышение успеваемости в государственных школах Винчестера
    Этот отчет показывает рост успеваемости учащихся по математике в государственных школах Винчестера после перехода на повседневную математику.
  • Приверженность к повседневной математике в Эль-Пасо ISD
    В этом отчете показано, как после внедрения повседневной математики только в нескольких начальных школах округа, Эль-Пасо полностью внедрил повседневную математику во всех 57 начальных школах в результате успеха программы.
  • Студенты округа Хорри лидируют в математике
    Этот отчет показывает рост успеваемости учащихся по математике в школах округа Хорри после того, как была введена повседневная математика.
  • Округ Бернсвилл-Иган-Сэвидж доказывает эффективность обучения PD
    В этом отчете показано, как профессиональное развитие и привлечение наставников по математике в классе приводит к повышению успеваемости учащихся по математике.
  • Стремление к совершенству в Glendale Unified
    Этот отчет показывает рост успеваемости учащихся по математике в Glendale Unified в Калифорнии после перехода на повседневную математику.
  • Новые традиции в Aurora East SD
    Этот отчет показывает рост успеваемости учащихся по математике в школьном округе Аврора Восточный в Восточном Чикаго, штат Иллинойс, после того, как была принята повседневная математика.
  • Успех в школах округа Гамильтон
    Этот отчет показывает рост успеваемости учащихся по математике в школах округа Гамильтон в Теннесси после того, как была принята повседневная математика.
  • стремится к развитию персонала в округе Монтгомери PS
    Этот отчет показывает важность повышения квалификации и профессионального развития персонала для улучшения поведения и успеваемости учащихся в округе Монтгомери, штат Вирджиния.
  • Стремление к лучшим в государственных школах Вирджиния-Бич
    Этот отчет показывает рост успеваемости учащихся по математике в государственных школах города Вирджиния-Бич после перехода на повседневную математику.
  • Школьный округ Анкориджа удостоен чести Совета школ большого города
    В этом отчете показано, как школьный округ Анкориджа был отмечен Советом школ большого города во многом благодаря успеху своей математической программы (повседневная математика).
  • Школы Пайк-Тауншип участвуют в проекте Indiana Mathematics Initiative
    В этом отчете показано увеличение успеваемости учащихся по математике в школах Пайк-Тауншип после пилотного тестирования повседневной математики.
  • Рекорд успеха в школах Пенн-Харрис-Мэдисон
    Этот отчет демонстрирует стабильный успех учащихся школ Пенн-Харрис-Мэдисон, занимающихся математикой, с результатами выше средних показателей по штату за последние 15 лет.
  • Вера в то, что все учащиеся могут добиться успехов в школах округа Гири В
    школах округа Гири используется повседневная математика с 1997 года, и они по-прежнему остаются одним из лучших округов штата.
  • Создание эффективных методов реализации в государственных школах Анн-Арбора
    Этот отчет демонстрирует стабильный успех учащихся государственных школ Анн-Арбора по математике, набравших выше средних показателей по штату за последние 15 лет.
  • Государственные школы Бирмингема, Мичиган углубляют математические знания
    Этот отчет демонстрирует устойчивый успех учащихся государственных школ Бирмингема, набирающих баллы выше средних по штату за последние 15 лет.
  • Государственные школы г. Эдина продолжают долгосрочное сотрудничество с повседневной математикой
    В этом отчете показано, как ученики-математики в государственных школах Эдины продолжают добиваться успехов.
  • Внедрение математики на основе стандартов в школах Нашуа
    В этом отчете показано увеличение успеваемости учащихся по математике в школах Нашуа в Нью-Гэмпшире после перехода на повседневную математику.
  • Заслуживает отличия в модели подотчетности ABCs в Северной Каролине
    В этом отчете показано, что начальная школа Вингейт получила отличия по модели отчетности ABCs в Северной Каролине отчасти из-за ее математической программы (повседневная математика).
  • Школьный округ North Penn внедряет математику на основе стандартов
    В этом отчете показано, как учащиеся-математики в школьном округе North Penn постоянно превышают средние по штату результаты экзаменов по математике в результате их математической программы (повседневная математика).
  • Соответствие государственным стандартам в начальной школе Green Gables
    С момента принятия математики на каждый день процент учащихся начальной школы Зеленых Мезонинов, соответствующих или превышающих стандарты штата Вашингтон по математике в 4-м классе, вырос до 67% по сравнению с 52% в 2000 году.
  • Northshore District сотрудничает с университетом в улучшении математического образования
    В этом отчете показаны стабильные результаты по математике, превышающие средние по штатам, для округа Нортшор в Вашингтоне.Компания Northshore в сотрудничестве с Вашингтонским университетом разработала примерную математическую программу с использованием повседневной математики.
  • выдающиеся результаты в Лексингтонской школе
    Этот отчет показывает рост успеваемости учащихся по математике в школе Лексингтон в Кентукки после того, как была принята повседневная математика.
  • Студенты округа Кэролл становятся математиками
    Этот отчет показывает рост успеваемости учащихся по математике в школах округа Кэрролл в Кентукки после того, как была принята повседневная математика.
  • Ориентация на успеваемость учащихся начальной школы имени Арли Боггса
    В этом отчете показано резкое увеличение успеваемости учащихся по математике в начальной школе имени Арли Боггса в Кентукки после принятия повседневной математики.
  • Lexington-Richland SD принимает повседневную математику
    В этом отчете показано, как в школьном округе Лексингтон-Ричленд, признанном лучшим округом в Южной Каролине, успеваемость учащихся повысилась после принятия повседневной математики.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *